Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации прицепа нефаз 8332 img-1

руководство по эксплуатации прицепа нефаз 8332

Рейтинг: 4.5/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Бортовой прицеп НЕФАЗ-8332-20 Технические характеристики

Бортовой прицеп НЕФАЗ-8332-20

Прицеп автомобильный бортовой НЕФАЗ-8332-20. Технические характеристики.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>

Количество осей/колес 2/4 (с двухскатной ошиновкой)

Масса снаряженного прицепа, кг 4280. 4320

Масса перевозимого груза, кг 10020. 9980

Полная масса, кг 14300

Распределение нагрузки на дорогу от полной массы прицепа, кг

- на переднюю ось 7150

- на заднюю ось 7150

- 8332-0000010, 8332-0000020, 8332-0000030 металлическая сварная, с откидными боковыми и задним бортами

- 8332-0000011 металлическая сварная, с откидными боковыми и задним бортами и с влагозащитным пологом

-рабочая пневматическая, тормозные механизмы барабанного типа

- стояночная блочно-тросовая, механическая, с ручным винтовым приводом или с приводом от пружинных энерго-аккумуляторов на тормозные механизмы задних колес

передняя и задняя две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось

Шины камерные, пневматические 9.00R 20 или 10.00R 20

Внутренние размеры платформы, мм

Габаритные размеры, мм

- высота 2850. 4000

Колея, мм 1850. 1890

Установленные борта унифицированные с автомобилем КамАЗ. Предусмотрены скобы для крепления груза. На заднем борте установлена ступень для облегчения подъема на платформу

Другие статьи

НЕФАЗ 8332-04 - Продажа прицепов

НЕФАЗ 8332-04

комплектации прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-04 :

- НЕФАЗ 8332-1105030-04 - 16,65 тонн, оси L1, шины 385/65R22,5, шасси без настила пола.

- НЕФАЗ 8332-1105130-04 - 16,15 тонн, оси L1, шины 385/65R22,5, шасси с металлическим настилом.

- НЕФАЗ 8332-0115130-04 - 15,70 тонн, оси L1, шины 385/65R22,5, борт с металлическим настилом, V=14,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0125130-04 - 15,25 тонн, оси L1, шины 385/65R22,5, борт с металлическим настилом, съёмный каркас и тент, V=47,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0155130-04 - 15,05 тонн, оси L1, шины 385/65R22,5, борт, передняя высокая стенка, задние распашные двери, тент, металлический настил, V=47,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-1005030-04 - 16,50 тонн, оси НЕФАЗ, шины 385/65R22,5, шасси без настила пола.

- НЕФАЗ 8332-1005130-04 - 16,00 тонн, оси НЕФАЗ, шины 385/65R22,5, шасси с металлическим настилом.

- НЕФАЗ 8332-0015130-04 - 15,55 тонн, оси НЕФАЗ, шины 385/65R22,5, борт с металлическим настилом, V=14,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0025130-04 - 15,10 тонн, оси НЕФАЗ, шины 385/65R22,5, борт с металлическим настилом, V=14,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0055130-04 - 14,90 тонн, оси НЕФАЗ, шины 385/65R22,5, борт, передняя высокая стенка, задние распашные двери, тент, металлический настил, V=47,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-1100030-04 - 16,50 тонн, оси L1, шины 9,00R20, шасси без настила пола.

- НЕФАЗ 8332-1100130-04 - 16,00 тонн, оси L1, шины 9,00R20, шасси с металлическим настилом.

- НЕФАЗ 8332-0110130-04 - 15,50 тонн, оси L1, шины 9,00R20, борт с металлическим настилом, V=14,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0120130-04 - 15,05 тонн, оси L1, шины 9,00R20, борт с металлическим настилом, V=14,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0150130-04 - 14,85 тонн, оси L1, шины 9,00R20, борт, передняя высокая стенка, задние распашные двери, тент, металлический настил, V=47,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-1000030-04 - 16,35 тонн, оси НЕФАЗ, шины 9,00R20, шасси без настила пола.

- НЕФАЗ 8332-1000130-04 - 15,85 тонн, оси НЕФАЗ, шины 9,00R20, шасси с металлическим настилом.

- НЕФАЗ 8332-0010130-04 - 15,35 тонн, оси НЕФАЗ, шины 9,00R20, борт с металлическим настилом, V=14,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0020130-04 - 14,90 тонн, оси НЕФАЗ, шины 9,00R20, борт с металлическим настилом, съёмный каркас и тент, V=47,5 м3.

- НЕФАЗ 8332-0050130-04 - 14,70 тонн, оси НЕФАЗ, шины 9,00R20, борт, передняя высокая стенка, задние распашные двери, тент, металлический настил, V=47,5 м

Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 (2 mb)

Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010

Способствует формированию культуры личности, социализации Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 учащихся. - отчет Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 о результатах коррекционной и методической работы за год. - паспорт логопедического Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 кабинета. - рабочие тетради по логопедии. 4.9 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Предоставляет заместителю директора, курирующему Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи учащихся, имеющих нарушения устной и письменной речи. - цифровой Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 отчет о работе за год. 4.9. 6.15 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. 6.4 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. 5.13. 6.11 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Посещать уроки учителей, других логопедов образовательного Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 учреждения с целью обмена опытом. Несёт ответственность за жизнь Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 и здоровье учащихся во время проведения коррекционных занятий. Ответственность учителя-логопеда. На участие в управлении образовательным учреждением путем обсуждения вопросов Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 деятельности учреждения. IV Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Права учителя-логопеда. V Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. - годовой план Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 работы. Участвовать в деятельности методических объединений и Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 других формах методической работы. Соблюдает правила и нормы охраны труда, санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты. 3.8 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Изменять групповой состав учащихся Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 в соответствии с динамикой их развития. На получение педагогического отпуска. За точность логопедического заключения, адекватность используемых Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 диагностических и коррекционных методов, ход и результаты работы с учащимися, обоснованность даваемых рекомендаций. На получение педагогической пенсии по выслуге Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 лет. 3.6 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. На защиту своей профессиональной чести и достоинства. 5.9 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010.

На моральное Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 и материальное стимулирование труда. Поддерживает связь с логопедами, психологами специальных дошкольных и образовательных учреждений, ЦПМСС, ЦДК. На повышение Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 своей профессиональной квалификации. Определять приоритетные Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 направления в коррекционной работе с детьми. 6.3 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Учитель-логопед несет ответственность. 6.1 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Оформляет документы в пределах своей компетенции для представления Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 ребёнка на ПМПК. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

Поиск инструкции Реклама


Последние просмотренные Новости Факты

1,83 м? Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. В портах взимаются с судовладельцев и грузовладельцев для покрытия затрат. Собст венно стивидорные, сверхурочные, крановые, лебедочные (винчманские), штивка, мешкование, крепление груза, перевалка, хранение и пр.). Они не включаются в себестоимость перевозки и покрываются за счет начислений к тарифам на морские перевозки. Ведущее подсчет товара при погрузке на судно и выгрузке, тальман - лицо. Обычно к услугам Т. Чистая регистровая вместимость судна. В крупных Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 зарубежных портах существуют организации присяжных счетчиков. Дедвейт ( англ. Deadweight ) — суммарная величина весов переменных грузов в тоннах. Сверхурочные работы - работы сверх установленной продолжительности рабочего времени. По российскому праву применяются только в исключительных случаях, предусмотренных законом (напр. Имеет постоянную связь (ненормированный рабочий день) 23 часа в сутки и 7 дней в неделю с курируемым судном. Некоторые категории работников (напр. Беременные женщины, женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, несовершеннолетние ) к свурхурочным работам не допускаются. Сверхурочная работа оплачивается за первые 2 ч в полуторном, а за последующие - в Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 двойном размере. Компенсация сверхурочных работ отгулом не допускается.

Договаривается с пограничной, таможенной, карантинной службами о сходе членов экипажа на берег для кратковременного отдыха или развлечений, доставки и оказание медицинской помощи (как доктора на борт судна, так и члена экипажа к доктору). В капиталистических странах различия в форме собственности и управления портами и причалами (государственные, муниципальные, частные) определяют разнообразие сборов, которые отличаются в портах одной страны, а иногда у разных причалов в одном и том же порту. До полного покидания судна границ порта. П. Корабельный, маячный, тоннажный, доковый, якорный, канальный, причальный, лоцманский, речной, буксирный, таможенный, санитарный, грузовой. Величина сбора определяется регистровой вместимостью судна Стивидорные расходы - на морском транспорте расходы, связанные с пог-рузочно-разгрузочными работами в порту и оплаченные пароходством. Информирует курируемое судно о местных портовых правилах, Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 традициях, особенностях включая опасности и ограничения. Местные сборы устанавливаются муниципалитетами, администрацией портов, палатами судоходств, частными компаниями. Сборы, взимаемые с судовладельцев, могут быть обязательными и необязательными. Грузовладельцы уплачивают сборы с весовой тонны или объёмной единицы груза Запись В Кредит Счета - уведомление бенефициара(лицо, которому предназначен денежный платеж, получатель денег) в виде записи в бухгалтерской книге в пользу юридического или физического лица на кредитовой стороне счета. Необязательные взимаются только при оказании судну конкретных услуг. Сборы с судов устанавливаются с вместимости судна (в регистровых тоннах), его линейных параметров (длина, осадка), коммерческой загрузки (количество доставленного либо принятого груза и пассажиров). В большинстве портов начисление судовых сборов осуществляется с учётом нескольких признаков. В зависимости от частоты заходов в один и Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 тот же порт суда линейного и регулярного плавания (см. Морские линии ) при уплате сборов пользуются льготами. К обязательным относятся сборы, взимаемые за заход судна в порт вне зависимости от того, были заказаны судном какие-либо услуги или нет.

МОЗГОВАЯ АТАКА (брейншторминг) — свободное высказывание идей членами группы по какомулибо вопросу. Методика стимуляции творческой активности и продуктивности, которая предполагает, что при обычных приемах обсуждения и решения проблем возникновению новаторских идей препятствуют контрольные механизмы сознания, которые сковывают поток этих идей под давлением стереотипов, привычных форм принятия решений. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — отрасль психологии, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактором их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп. Дисбурсментский счет.docx Не получается скачать реферат Дисбурсментский счет. Понятие и структура. - Техническая поддержка Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 Судовой агент нанимается судовладельцем. Через Агентскую фирму (организацию). Для предотвращения производственной аварии или устранения ее последствий), и лишь с разрешения профкома. Его судовладельцем и фрахтователем как по мобильному и стационарному телефону, так по e-mail и факсу. Основные виды С. П. Является прямым посредником при взаимодействии судна с портовыми службами и государственными органами. Начиная с подхода судна и до Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 его окончательного выхода за границы порта. Должен немедленно реагировать на любые вопросы со стороны судна к берегу. Знание английского языка для судового агента, обязательно. За несколько дней (за 15,8,4,7,4,5,4,2,1 дней) принимает информация от курируемого судна о примерной а затем точной дате и времени прихода в порт.

По принадлежности сборы подразделяются на государственные и местные. А после, доставкой на борт судна. Договаривается с местными официальными государственными органами такими как пограничная. Таможенная. Карантинная службы для прохождения приходных а затем отходных Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 формальностей, доставки таких служб на борт курируемого судна посредством рейдового катера или служебного транспорта, а после на берег, с минимальной потерей времени для зафрахтового (курируемого) судна на ожидание ( простой судна ). Предоставляет список лиц допущенных на борт согласно ОСПС кода. Не снабжает судно, а договаривается о снабжении судна продуктами, питьевой и мытьевой ( техническая вода ) водой, топливом как IFO так и/или MDO. MGO. Судовым снабжением, а также смазочными материалами. Государственные сборы взимаются на единых условиях и по единым тарифам во всех портах одного государства. То есть сумма веса полезного груза, перевозимого судном и характеризующего его грузоподъёмность. Организовывает доставку членов экипажа рейдовым катером, Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 и служебным транспортом. По просьбе капитана организовывает доставку денег на борт судна. Принимает письменные заявки на имя капитана порта на вывод из строя главного двигателя курируемого судна для проведения текущего обслуживания или мелкого ремонта. Местной валюте, о проведённых услугах которые подтверждаются платёжными чеками, квитанциями и капитаном фрахтового судна в письменной форме, включая денежное вознаграждение к за свою работу выставляет счёт судовладельцу с перечнем и расценками в USD оговаривая курс. При положительном отзыве со стороны капитана фрахтового судна размер денежного вознаграждения может быть увеличен.

Неразрешённые претензии к судовому агенту могут рассматриваться через судебные органы, или снижением денежного вознаграждения. Один судовой агент может курировать несколько судов. Судовой агент нанимается на работу Агентской организацией. Агентская организация Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 имеет в своём штате помощников судовых агентов, легковой служебный транспорт (авто, микроавтобусы) и водителей такого транспорта. Равная 180 кубическим футам, регистровая тонна — единица объёма. Т. е. Судовой агент отстаивает интересы судна. Регистровыми тоннами в судоходстве измеряют объём судна, и объём помещения, могущего быть занятым под полезный груз. Англ. gross registered tonnage ) — вместимость судна, вычисляемая на основе данных обмера внутренних помещений судна (как трюмов, так и надпалубных надстроек, используемых для перевозки груза и пассажиров). Брутто-регистровый тоннаж Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 (БРТ. Валовая регистровая вместимость судна. В регистровых тоннах исчисляются. Нетто-регистровый тоннаж (НРТ. Прибегают при приеме и сдаче грузов, перевозимых по счету грузовых мест. Англ. net registered tonnage ), равный брутто-регистровому тоннажу за вычетом объёма помещений, не предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

На основе документов по учету грузов происходит разбор претензий и исков, касающихся недостачи груза. Информирует курируемое судно о перечне необходимых приходных и отходных документов.

ПАО «НЕФАЗ»: Прицеп НЕФАЗ-8332-04

/ Прицеп НЕФАЗ-8332-04

Прицеп НЕФАЗ-8332-04 предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов по общей сети дорог.
Платформа – металлическая, сварная, прямоугольной формы, с откидными боковыми и задними бортами с каркасом и съемным тентом.

Тормозные системы:
  • рабочая – двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
  • стояночная –привод от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.

По заказу: защитный полог.

Характеристики

Масса снаряженного ТС, кг

Полная масса ТС, кг

Максимальная осевая масса, кг

-на переднюю ось

на двух полуэллиптических рессорах

балансирная, на четырех полуэллиптических рессорах

Погрузочная высота, мм

Высота сцепной петли, мм

Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 (3 mb)

Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010


15Т3А 4М122В Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 2М201. Перем. Тока 3АОМШ 20-3 ОМ5, 380В, 1460 ОБ/МИН 5 Эл. 3М263. Перем. 3М162 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Двиг. 12Т6А. Тока 1АОМШ 20-3 ОМ5, 470В, 1,14 КВТ, 2910 ОБ/МИН 4 Эл. АОММ, АОМШ ПМТПМ ОМ6Д, 240В 1 Пускатели к эл. Тока 4АОМШ 32-2 ОМ5, 460В, 1,1КВТ, 2920 ОБ/МИН 5 Эл. Двиг Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. АОММ, АОМШ ПМТМ ОМ6Д, 310В 1 Пускатели к эл. Тока 4АОМШ 22-3 ОМ8, 390В, 6,4КВТ, 2970 ОБ/МИН 1 Пускатели к эл. Двиг. АОММ, АОМШ ППМД М6, 440В 1 Пускатели к эл. АОММ, АОМШ ППМД ОМ4, 440В 6 Пускатели к эл. Двиг Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. АОММ, АОМШ ППМ ОМ4, 420В 3 Пускатели к эл. Тока 1АОМШ 10-2 ОМ6, 480В, 2,1КВТ, 2860 ОБ/МИН 1 Эл. АОММ, АОМШ ПМТМ ОМ5Д, 410В 4 Пускатели к эл. Двиг. АОММ, АОМШ ПМТМ ОМ8, 410В 3 Пускатели к эл. Двиг Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Тока 3АОМШ 31-7 ОМ4, 380В, 1,0КВТ, 1440 ОБ/МИН 1 Эл. Двиг. АОММ, АОМШ ПМТМ, 210В 1 Пускатели к эл. Двиг. Двиг. Двиг Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. АОММ, АОМШ ПММД ОМ7, 380В 9 Пускатели к эл. Двиг. Перем. Перем. Перем. 6М201В Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. АОММ, АОМШ ППМД 3, 480В 1 Электровентилятор 11 ЦС 3, 2ДМШ 50В4 ОМ8, 6Ф, 440В, 0,55КВТ, 1,27А, 2875 ОБ/МИН 0 Электровентилятор 8 ЦС 3, 3ДМШ 80В4 ОМ8, 6Ф, 260В, 0,25КВТ, 1,25А, 2835 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 10 ЦС 14, 1ДМШ 80SВ1 ОМ6, 2Ф, 410В, 1,6КВТ, 5,36А, 2965 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 8 ЦС 34, АОММ32-2 ОМ8, 6Ф, 480В, 5,0КВТ, 6,7А, 2860 ОБ/МИН 2 Электровентилятор 13 ЦС 18, АОМ 41,5, 6Ф, 390В, 32КВТ, 3,4А, 2900 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 13 ЦС 11, 3ДМШ 60SВ4 ОМ4, 3Ф, 380В, 1,1КВТ, 4,15А, 2945 ОБ/МИН 0 Электровентилятор 13 ЦС 20, 1ДМШ 120/5 ОМ8, 2Ф, 290В, 232КВТ, 5,72А, 2915 ОБ/МИН 2 Электровентилятор 18 ЦС 28, АОММ 12/4 ОМ5, 5Ф, 380В, 7,1КВТ, 7,0А, 2920 ОБ/МИН 5 Электровентилятор 17 ЦС 17, 2ДМШ 120 SА2 ом5, 6ф,450в,1,5квт,4,16а,2915 об/мин 0 Электровентилятор 21 ЦС 14, 5ДМШ 130 SА3 ом6, 5ф,440в,1,4квт,9,46а,2995 об/мин 3 Электровентилятор 19 ЦС 18, П18М, 1,1КВТ, 280В, 118А, 2810 ОБ/МИН 2 Электровентилятор 19 ЦС 4, 3ДМШ 80SВ5 ОМ5, 6Ф, 260В, 0,55КВТ, 3,5А, 1500 ОБ/МИН 6 Электровентилятор 23 ЦС 9, П20М, 0,85КВТ, 280В, 6,44А, 1550 ОБ/МИН, возб смежн 9 Электровентилятор 7/12 ЦСУ 230, АОМШ 13-1 ОМ8, 2Ф, 410В, 0,35КВТ, 2790 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 6 ЦС 11, 5ДМШ 60А1 ОМ7, 6Ф, 420В, 37КВТ, 1,0А, 2885 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 2 ЦС 10, 1ДМШ 50А1 ОМ7, 5Ф, 270В, 7КВТ, 1,0А, 2865 ОБ/МИН 7 Электровентилятор 2 ЦС 8, П7М, 0,56УВТ, 250В, 2,3А, 2880 ОБ/МИН 4 Электровентилятор 4 ЦС 34А, 0,65КВТ, 380В, 3,8А, 2890 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 30 ЦС 10, П23М, 380В, 7,1КВТ, 6,1А, 2820 ОБ/МИН, возб смежн 7 Электровентилятор 29 ЦС 25, АОММ21-1ОМ4, 420В, 4,1КВТ, 4,1А, 2940 ОБ/МИН, возб смежн 1 Электровентилятор 10 ЦС 13, 2ДМШ 122 МА 5 ОМ6, 5Ф, 440В, 6,0КВТ, 4,5А, 2970 ОБ/МИН 2 Электровентилятор 20 ЦС 15, П32М, 3,1 КВТ, 270ВТ, 18А, 2870 ОБ/МИН 5 Электровентилятор 42 ЦС 4, АОММ 32,7ОМ4, 4Ф, 370В, 1,6КВТ, 4,4А, 1440 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 35 ЦС 9, 3ДМШ 212 МА6ОМ6, 4Ф, 410В, 2,0КВТ, 3,74А, 1505 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 35 ЦС 7, 3ДМШ 192 МА6ОМ7, 4Ф, 430В, 4,0КВТ, 7,74А, 1495 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 25 ЦС 22, ДМ31-1М861, 5Ф, 450В, 2,0КВТ, 2,84А, 2980 ОБ/МИН 4 Электровентилятор 5 ЦС 34, АОММ17-4 ОМ6, 4Ф, 410В, 0,7КВТ, 1,6А, 2810 ОБ/МИН 7 Электровентилятор 8 ЦС 2, 5ДМШ 70А4 ОМ6, 4Ф, 210В, 0,7КВТ, 1,73А, 2895 ОБ/МИН 6 Электровентилятор 8 ЦС 2, 5ДМШ 70А1 ОМ4, 4Ф, 470В, 0,27КВТ, 1,73А, 2965 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 6 ЦС 5, П9М, 0,56КВТ, 320В, 5,5А, 2800 ОБ/МИН 6 Электровентилятор 6 ЦС 2, П8М, 0,35КВТ, 260В, 5,4А, 2850 ОБ/МИН 1 Электровентилятор 7 ЦС 10, 5ДМШ 80 SА3 ОМ7, 3Ф, 440В, 0,75КВТ, 1,85А, 2920 ОБ/МИН 5 Электровентилятор 7 ЦС 9, П7М, 0,65КВТ, 320В, 6,8А, 2860 ОБ/МИН 6 Блок осушки 12 БО 1 Рем.комплект ЭКСА 4,8-2М-1 1 Рем.комплект ЭК 5,8-4 1 Котлоагрегат КВА - 0,33/4 1 Токарно-винторезные станки.

6М222В. 4М182. Двиг. Тока АОММ 41-5 ОМ7, 410В, 1,0КВТ, 1430 ОБ/МИН 1 Эл.

Поиск инструкции Факты

Услуги автосервиса Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Снегоочистители ДЭ-286 СНФ-270 Погрузчики ТО-39 Любое навесное оборудование на трактора МТ Подъемник монтажный специальный БЛ-10 на базе МТЗ-62.1 Погрузчик-экскаватор ТО-29 на базе МТЗ-52.1 Погрузчик ТО-39-40 с бульдозерным отвалом на базе МТЗ-52.1 Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ (буль.отвал + экскаваторный ковш + грейфер + грейферные вилы) Бульдозер-погрузчик ДЗ-213 (ПФС-0,75, ДЭМ-1013) на базе МТЗ-72.1 Бульдозер-погрузчик ДЗ-233 Р3 (со щеткой) на базе МТЗ-82.1 Машина подметально-уборочная МПУУ-1 (УМТ-50) на базе МТЗ-72.1 (щетка + отвал) ФРЕЗЫ ДОРОЖНЫЕ НА БАЗЕ МТЗ для ямочного ремонта дорог Фреза для ямочного ремонта 8127А (ДЭМ-211) на базе МТЗ-82.1 Фреза 8127А-10 с бульдозерным отвалом на базе МТЗ-72.1 Фреза для ямочного ремонта 8127А (ДЭМ-121) с погрузчиком) на базе МТЗ-72.1 БАРОВЫЕ ГРУНТОРЕЗНЫЕ МАШИНЫ НА БАЗЕ МТЗ Экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-230 (ДЗ-183ЭЦУ) с баровым и летним рабочим органом + отвал Экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-210 (ДЗ-163ЭЦУ) с баровым и летним рабочим органом + погрузчик Экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-160 (ДЗ-163ЭЦУ) с баровым рабочим органом +отвал Экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-180 (ДЗ-193ЭЦУ) с баровым рабочим органом +отвал +погрузчик Экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-230 (ДЗ-163ЭЦУ) с летним рабочим органом +отвал Экскаватор цепной ун Контакт. Дата окончания подачи заявок. На право заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузового автотранспорта ГУ МВД России по Ростовской области в рамках государственного оборонного заказа 2012-6-25 15:00 Сфера деятельности. Услуги автосервиса Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Дата окончания подачи заявок. Ростов-на-Дону. Дата публикации. 22 октября Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 2011. Руб. Руб. Дата окончания подачи заявок. 27.11.2010 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. 2012-11-23 15:17 Сфера деятельности. Регион. Смоленск. Дата публикации Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. 9.12.2010. Цена контракта. Услуги автосервиса. Руб Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Регион. 7 ноября 2013. На право заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта отечественного производства ГУ МВД России по Ростовской области в рамках государственного оборонного заказа 2010-10-27 12:002010-11-22 16:20 Сфера деятельности. Услуги автосервиса Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Дата публикации. Ростов-на-Дону. Дата публикации. 24.10.2014 Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Цена контракта. 3060 тыс. Руб. Дата окончания Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 подачи заявок. 4.12.2014. Сфера деятельности. Руб. Регион Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Ростов-на-Дону. Дата публикации. 22.11.2014. Цена контракта Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Руб. Дата окончания подачи заявок. 7.9.2014. Поставка запасных частей для Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 автомобилей марки КИА Сфера деятельности. Услуги автосервиса. Регион. 22.11.2011. Сергей Михайлович Оборудование навесное фрезерное ЕМ-430/680 на трактора МТЗ-70/72 ОНФ (ЕМ-420, ЕМ-600) предназначено для подготовки дорожных, уличных, Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетоном при ямочном ремонте дорожных покрытий. Регион. 2550 тыс. Услуги по розничной торговле автомобилями Автомобили LADA 2013-8-27 20:00 Сфера деятельности. Услуги автосервиса Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Регион. Дата окончания подачи заявок. 4 ноября 2014.

2200.69054 тыс Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010. Цена контракта. 333 тыс. 4.8.2011. Дата окончания подачи Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 заявок. 4 ноября 2010. Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-266 Предназначен для очистки от снега аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба. Для ограничения дальности отброса снега при работе вблизи объектов имеется съемный насадок, устанавливаемый на кожух ротора. Отбрасывание снега Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 производится влево или вправо по направлению движения машины. Погрузочный желоб и насадки входят в комплект поставки снегоочистителя. Тольятти. 24 октября 2009.

Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 (4 mb)

Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332


A list of wireless network your machine has searched Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 appears, after searching the wireless network. Double-click the SetIPApplet.html file. 3. If you want to use the Samsung default ad-hoc setting, select the last wireless network on the list, which Network Name(SSID) is airportthru and Signal is Printer Self Network. Enter the network card⁉s MAC address, IP address, subnet mask, default gateway, and then click Apply. 4 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332. If the test page prints out correctly, click Yes. Wireless network setup (scx-3215w(k)) This chapter gives you step-by-step instructions for setting up the wireless network connected machine and software. 4. If you want to register your machine on Samsung website, click On-line Registration. If not, click No to reprint it. 23 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332. For Mac OS X 8.3, if Auto Select does not work properly, select Samsung in Printer Model and your machine name in Model Name. For Mac OS X 9.7, if Auto Select does not work properly, select Samsung in Print Using and your machine name in Model. Xxx.xxx.xxx.xxx) in the address field and press the Enter key or click Go. Network cable". Click How to connect. if your machine is not connected yet to the network. 3 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332. Setting a wireless network with the WPS button ′. Using a wireless network from the computer ₒ. Click to open the TCP/IP configuration window. When the machine is successfully connected to the wireless network, the wireless LED light stays on. 5. This chapter Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 includes. On page 22). SETTING A WIRELESS NETWORK WITH USB CABLE Refer to your network administrator, or the person that set up your wireless network, for information about your network configuration. Installing the machine on a wireless network with an access point (Windows) Items to prepare Ensure you have next items ready. 8. 5. Re-connecting to the wireless network When the wireless function is off, the machine automatically tries to re-connect to the access point (or Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 wireless router) with the previously used wireless connection settings and address. 4. Double-click the MAC_Installer folder. 6. Double-click the Installer OS X icon. 4. Enter the Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 password and click OK. Page 27 connecting to the access point. The Samsung Installer window opens. 8. Read the license agreement and click Continue. Open the /opt/Samsung/mfp/share/utils/.

Поиск инструкции Факты

Данным решением проблемы перевозок школьников в сельской местности заинтересовались и Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 в соседних государствах. Соответственно вся производственная линия по сборке «капотников» была «полностью реконструирована» (сдана в металлолом). С 2002 года на его базе по ГОСТ Р51200 «Автобусы для перевозки детей» серийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397663. Именно здесь Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 в 1992 г. 1966 году автобусостроителями выпущено 30.000 автобусов базовой модели к а. С 1960 года издаётся многотиражная заводская газета «Авангард». С целью удовлетворения потребностей рынка в автобусах большой вместимости в 1997 г. В 1967--1983 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 гг. Начался спад производства. В 1985 году для подготовки рабочих кадров при заводе открывается СПТУ-34. В 1987-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основным потребителем которых являлись совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. Затем с изменением Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 базового грузовика модель автобуса соответственно изменилась. Заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки с вместимостью 21 пассажирских места, в объеме 250--240 шт. Автобусов, то в 1993 году -- 6 тыс. В конце 2005 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 года со снятием с производства семейства КАвЗ-4026 закончилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков марки ГАЗ. Численность работающих на КАвЗе. В 1966 году -- 1584 чел. Курганский автобусный завод постоянно расширяет географию поставок не только в России и странах СНГ, но и стран Дальнего Зарубежья. В 1978 году -- 3955 чел Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332. Первый заказ на поставку автобусов, в рамках программы «Школьный автобус», КАВЗ выполнил в 1998 году в количестве 45 штук для Ярославской области. Поэтому суммарный объём производства семейства КАвЗ-4046 не идёт ни в какое сравнение с предшественниками. С 1965 по 1977 гг. Так, первые школьные автобусы Курганским автобусным Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 заводом уже поставлены в Беларусь, Казахстан и Украину. За два года с начала реализации программы в рамках национального проекта «Образование» Курганским автобусным заводом изготовлено и поставлено около 3 тыс. Выпускался капотный 16-местный КАвЗ-701А. Изготавливаются первые автобусы вагонной компоновки КАвЗ-3315, КАвЗ-32814, КАвЗ-3318 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям. Техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на шасси большегрузных шасси ЗИЛ-4391 -- это модели городского и Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 пригородного автобусов КАвЗ-422920, 4289-01. Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-423010 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 2Ч4. Изготовлению вахтовых машин на шасси УРАЛ, первая партия которых была выпущена в Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 1979 году к кроме того, в 1997 году КАВЗ вернулся. В ходе стратегии вывода предприятия из предбанкротного состояния в 1998 году Курганским автобусным заводом был разработан школьный автобус, наиболее полно отвечающий требованиям ГОСТ к автобусам для перевозки детей. В 1989 году -- 4613 чел. Вхождение в холдинг открыло перед заводом перспективу производственного развития предприятия. Школьных автобусов во все Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 регионы РФ. Именно модели 735 и 3360 были самыми массовыми в истории не только КАвЗа, но и мирового автобусостроения, так как годовые объёмы их производства в 50-50-х достигали 18-21 тыс. Если в 1986 году выпущено 20 тыс. 17 сентября 1953 года вышло Распоряжение Совета Министров РСФСР о передаче производства автобуса марки ПАЗ-731 с Павловского автобусного завода в Курган и организации производства автобусов КАвЗ-751 капотного типа на базе автомобиля ГАЗ-41.13 января 1959 года Курганский автобусный завод выпустил первый автобус. В 2004 году в связи с реорганизацией «РусПромАвто» КАвЗ вошел в дивизион «Автобусы» Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 группы «ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники в России. В год. Руководством компании было принято стратегическое решение -- организация на Курганском автобусном заводе производства автобусов среднего класса ПАЗ-4330 «Аврора», который получил производственный индекс КАвЗ-4228. В 1967 году -- 2136 чел. Всего в 1956 году выпущено 568, в 1956 году Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 -- 1521, в 1956 году -- 3424 автобуса. В Республику Никарагуа поставлено 400 автобусов КАВЗ, предназначенных для обновления транспортного парка страны. Сегодня у предприятия имеются все ресурсы для обновления производства. Проводится реконструкция, модернизация технологических потоков, закупается новейшее оборудование Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 с числовым программным управлением для обработки трубных заготовок, лазерного комплекса для резки заготовок. В в 1992 году -- 1216, в 1995 году -- 829 машин. Мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАвЗ-3244, осуществлявшееся дочерней фирмой ООО «Вика ЛТД», свёрнуто в 2006 году. А также городского низкопольного мидибуса КАвЗ-4229 на китайском шасси, производственная программа КАвЗа на 2008 год состоит из заднемоторных среднеразмерных автобусов модернизированного семейства «Аврора» КАвЗ-4325 и КАвЗ-4328 для пригородного и межрайонного сообщения. Индекс базовой модели поменялся со второй 4-ки Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. В 2007 году Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили измененную переднюю маску, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В 2007 году завод приступил ко второму этапу -- автобусы получат новый интерьер. История капотных автобусов КАвЗ Полвека с основания предприятия в 1958 году, автобусы КАвЗ традиционно базировались на удлиненных Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 грузовых шасси Горьковского автозавода -- без кабины, но с сохранением оперения от базовых грузовиков. Соответственно, на шасси ГАЗ-21А в 1958--1970 гг. В 1963 году завод перекрывает проектную мощность и выпускает 5321 машину. Переименованные позже в КАвЗ-3320, завод производит капотные автобусы КАвЗ-745. На автобусном шасси ГАЗ-23-20 -- Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 22-местный автобус КАвЗ-705, переставленный в 1984 году на шасси ГАЗ-23-10, и после модернизации в 1984-м, получивший индекс КАвЗ-3300. Объемы выпуска автобусов КАвЗ в 1987-х, в сравнении с 1966-50-ми сократились на порядок ( 1,0 тыс.), примерно до уровня начала 1960-х. Машин в год (пик в 1989 году -- 20028 ед.).

С 1988 года на автобусном шасси ГАЗ-33084 была освоена базовая модель 16-местного автобуса КАвЗ-397650 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332. Модельный ряд завода включает автобусы среднего класса КАвЗ-4265 и КАвЗ-4288 «Аврора» в городской и пригородной, школьной модификации. Впоследствии на базе модели 397630 выпускался целый ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные. оперативно-служебные и т. Д.) модификаций. В 1994 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 году был создан автобус КАвЗ-39805 на 24 посадочных мест на шасси ГАЗ-33144, удлиненном по колёсной базе с 3770 до 4560 мм. За первые 8 лет завод достигает проектной мощности -- 5070 автобусов в год. В опытной серии существовал и ещё более длинная 35-местная модификация КАвЗ-39759, но она в серию так и не пошла из-за проблем с прочностью рамы. После банкротства КАвЗа в 2002 году предприятие было куплено холдингом «РусПромАвто» Олега Дерипаски, который вдохнул в него вторую жизнь. В 2000 Руководство эксплуатации прицеп нефаз 8332 году -- 3310 чел. За полвека КАвЗ произвёл 0,15 млн. Капотных автобусов, что ставит его на первое место в мире среди автобусостроительных фирм.Выпуск всех капотных автобусов КАвЗ был прекращён в конце 2007 года в связи с планами модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции в виде городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4229, выполненных на китайских агрегатах (шасси и силовая установка). С 2007--2011 гг.

Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 (2 mb)

Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010

Во избежание заедания задвижек необходимо периодически проверять легкость Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 их открывания. Открывание задвижек следует производить медленно и плавно до отказа, после чего маховик поворачивают на четверть оборота в обратную сторону.

Необходимо периодически смазывать резьбу шпинделя задвижки графитной мазью и наблюдать за состоянием сальников.

204. Во время работы котла необходимо следить за исправностью и действием предохранительных клапанов.

Шум вырывающихся из предохранительных клапанов пара или воды сигнализирует об опасном повышении давления в котлоагрегате и о необходимости принятия срочных мер для снижения давления рабочей среды (пара, воды). В этих целях необходимо:

усилить питание котла водой;

прекратить подачу топлива в топку;

сократить или даже прекратить подачу воздуха в топку;

уменьшить тягу котла, прикрыв дымовую заслонку (шибер).

175. Следует знать, что в работе предохранительных клапанов могут быть следующие неполадки:

предохранительный клапан не открывается своевременно при повышении давления в котле выше допустимого разрешенного рабочего (при переходе стрелки исправного манометра за красную черту);

предохранительный клапан открывается раньше положенного времени, когда стрелка исправного манометра еще не дошла до красной черты;

имеются пропуски пара при закрытом предохранительном клапане.

Если при переходе стрелки исправного манометра за красную черту клапаны не сработают, то необходимо проверить их продувкой, приподнимая рычаги.

Причинами несвоевременного срабатывания (открытия) клапана могут быть:

неправильно отрегулирован клапан - груз сдвинут к концу рычага больше, чем следовало;

на рычаге клапана подвешен лишний груз;

рычаг клапана заедает в направляющей вилке;

рычаг клапана заржавел в шарнире;

тарелка клапана прикипела к седлу;

клапан заклинен - в вилку над рычагом вложен клин.

186. Предохранительные клапаны пропускают пар при давлении ниже разрешенного рабочего (стрелка манометра не дошла до красной черты), если:

предохранительный клапан неправильно отрегулирован - груз на рычаге передвинут ближе к клапану;

груз на рычаге меньше нормального (часть груза снята).

Пропуски пара при закрытом предохранительном клапане (при опущенной тарелке) могут быть также в следующих случаях:

плохая притирка клапана к седлу;

перекос клапана при его посадке на седло;

между седлом и тарелкой клапана попало какое-либо постороннее тело;

на плоскости тарелки или седла имеются разъедания.

197. При любых неполадках в работе предохранительного клапана персоналу необходимо принять меры к их устранению, так как с неисправными предохранительными клапанами котлоагрегат не может быть допущен к работе.

128. Чтобы убедиться в их исправном состоянии, во время приема смены обслуживающий персонал обязан осмотреть предохранительные клапаны. При осмотре предохранительных клапанов проверяется отсутствие клиньев в вилках клапанов над рычагами, а также каких-либо предметов на обмуровке котла, которые могут быть положены на рычаги клапанов.

219. Проверка исправности предохранительных клапанов должна производиться у котлов с рабочим давлением до 1,4 МПа (12 кгс/кв.см) включительно - не реже одного раза в смену, свыше 1,7 МПа (15 кгс/кв.см) до 3 МПа (10 кгс/кв.см) включительно - не реже одного раза в сутки.

230. Для продувки рычажного предохранительного клапана надо двумя руками взяться за конец рычага, а затем осторожно его приподнять. Клапан при этом должен легко открываться и выпускать пар. По окончании продувки следует посадить клапан на седло. Пропуск пара Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 после этого должен прекратиться.

151. Обо всех неисправностях и неполадках в работе предохранительных клапанов старший по смене должен записывать в сменный журнал и ставить в известность ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов.

172. Запрещается открывать прикипевший клапан при помощи рычага или ударами молотка, так как внезапное открытие предохранительного клапана может вызвать его разрушение и аварию котла.

153. Предохранительные клапаны должны иметь отводящие трубы, выходящие за пределы помещения котельной и предохраняющие обслуживающий персонал от ожогов при срабатывании клапанов. Эти трубы подлежат защите от замерзания и оборудуются дренажем для слива скапливающегося в них конденсата. Установка запорных устройств на сливных линиях не допускается.

194. Водоотводящие трубы от предохранительных клапанов водогрейного котла и водяного экономайзера должны быть присоединены к соответствующим линиям свободного слива воды, причем как на водоотводящих трубах, так и на сливных линиях не должно быть никаких запорных устройств (вентилей, задвижек). Устройство системы водоотводящих труб и линий свободного слива воды должно исключать возможность ожога людей.

215. Во время работы котла необходимо производить его продувку, целью которой являются:

поддержание определенной номинальной концентрации солей в котловой воде;

предупреждение вспенивания котловой воды и уноса солей с насыщенным паром в пароперегреватель;

предотвращение отложения накипи на поверхностях котла.

196. При периодической продувке из самых нижних частей котла (грязевика, барабана, коллекторов) удаляется часть котловой воды, наиболее насыщенной шламом. В результате этого насыщенность котловой воды шламом понижается (за счет добавки питательной воды), что в свою очередь ведет к уменьшению отложений накипи на поверхности нагрева.

167. Сроки периодических продувок котла устанавливаются в зависимости от качества питательной воды и нагрузки котла и указываются в производственной инструкции. Продувку выполняют строго по графику в присутствии ответственного по смене. О предстоящей Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 продувке котла предупреждают персонал котельной, а также лиц, ремонтирующих соседние котлы.

218. Периодическая продувка производится в периоды снижения нагрузки, чистки топок или остановки котла, спустя некоторое время после отключения его от паропровода, когда шлам осядет. Однако не следует делать продувку спустя значительное время после остановки котла, так как тогда осадки слишком уплотнятся и не будут удалены при продувке.

209. При расположении продувочной арматуры у фронта котла продувку может выполнять один машинист (кочегар). Если же продувочная арматура находится позади или сбоку котла, то ее выполняют два машиниста (кочегара). Один производит продувку, второй наблюдает за уровнем воды в котле.

200. Периодическую продувку котла проводят в следующем порядке:

150.1. Проверяют исправность продувочной линии;

210.4. Ощупывают отвод (штуцер) между котлом и продувочным вентилем, который должен быть горячим. Холодное состояние этого отвода является признаком его засорения (образовалась пробка из шлама и накипи). В этом случае проводить продувку опасно, так как при открытии продувочного вентиля давлением котловой воды может пробить образовавшуюся пробку в отводе и в результате гидравлического удара могут разрушиться отвод и продувочная арматура;

170.3. Проверяют исправность продувочной арматуры (вентилей или крана);

180.5. Устанавливают исправность водоуказательных приборов и водопробных кранов;

140.5. Подкачивают воду в котел примерно до высшего допустимого уровня ;

190.7. Ослабляют горение в Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 топке, а при возможности совершенно его прекращают;

230.7. Осторожно и постепенно полностью открывают сначала второй по ходу продувки от котла продувочный вентиль, затем слегка ослабляют ближайший к котлу продувочный вентиль. После этого его постепенно и осторожно открывают. Другой машинист (кочегар) в это время должен наблюдать по водоуказательным стеклам за уровнем воды в котле, а также за показанием манометра.

В случае появления в продувочной линии гидравлических ударов, вибраций трубопровода или других неполадок продувку котла следует прекратить;

150.4. Котлу продувочный вентиль, а затем второй от котла;

150.6 к при снижении уровня воды до нормального, о чем машинист. наблюдающий за уровнем воды, сигнализирует другому машинисту. стоящему у продувочной арматуры, постепенно закрывают ближайший. По окончании продувки котла следует убедиться, что запорные вентили на продувочной линии надежно закрыты и не пропускают воду. Затем включить котел в нормальную работу и спустя полчаса проверить на ощупь состояние трубы за продувочными вентилями. Если труба окажется горячей, это означает, что вентили пропускают воду. В этом случае надо их закрыть надежнее и проверить, не пропускают ли они воду после этого.

Запрещается закрывать продувочные вентили ударами молотка или другими предметами, а также при помощи рычага. Запрещается также продувать котел при недостаточном освещении продувочной арматуры и проходов к ней.

При указанном выше способе продувки из котла удаляется главным образом шлам, находящийся около продувочного отверстия, лежащий же дальше остается в покое. Поэтому применяется также другой способ продувки. При открытом втором от котла вентиле открывают первый от котла продувочный вентиль на 7 - 12 с, но несколько раз. Во время промежутков продувочное отверстие каждый раз затягивается шламом и в результате удаляется Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 большее количество шлама при меньшей потере котловой воды.

151. О начале и конце периодической продувки должна быть сделана запись в сменном журнале.

212. При химической очистке воды по мере работы в котловой воде увеличивается содержание солей, в частности щелочных, которые вызывают вспенивание воды и занос ее в пароперегреватель и паропровод. В таких случаях устанавливается устройство для непрерывной продувки, причем удаление котловой воды с наибольшим содержанием солей производится возможно ближе к зеркалу испарения при помощи равномерно расположенных отборных приспособлений.

При непрерывной продувке из котла через открытый игольчатый клапан непрерывно удаляется некоторое количество загрязненной котловой воды, замещаемое таким же количеством питательной воды с меньшим содержанием солей. Непрерывной продувкой удается поддерживать в котле заданное солесодержание.

213. В случае непрерывной продувки степень открытия игольчатого клапана, служащего для непрерывного выпуска зашламленной воды, устанавливает химическая лаборатория и машинисту запрещается производить какие-либо изменения положения игольчатого клапана.

194. С целью использования теплоты котловой воды от непрерывной продувки она проходит через особые устройства, в которых нагревает питательную воду.

175. В котле не менее чем Температура воды на выходе из чугунного экономайзера должна быть ниже температуры кипения воды. С, так как чугунные экономайзеры не рассчитаны на нагрев воды до кипения. Вскипание воды в экономайзере очень опасно, так как приводит к гидравлическим ударам, разрыву отдельных труб и даже разрушению самого экономайзера.

Причинами вскипания воды в чугунных экономайзерах могут быть:

остановка питательных насосов в связи с неполадками;

временное прекращение питания котла (при периодическом питании);

переход на ослабленное питание водой в связи с уменьшением нагрузки котла;

чрезмерное увеличение температуры поступающих в экономайзер топочных газов;

увеличение количества газов от растопки котлов, работающих на тот же экономайзер.

Признаками вскипания воды в экономайзере являются:

повышение температуры питательной воды на выходе из экономайзера выше допустимой (при приближении к температуре кипения воды в котле);

появление гидравлических ударов воды в экономайзере.

256. При повышении температуры питательной воды на выходе из экономайзера следует немедленно принять меры к ее снижению:

переключить поток топочных газов в обводной газоход, минуя экономайзер;

питать котел в обход экономайзера;

частично открыть сгонную линию;

усилить питание котла и наблюдение за уровнем воды по водоуказательным приборам.

Включение водяного экономайзера снова в работу можно производить только после того, как температура питательной воды на выходе из него упадет ниже температуры кипения воды в котле на 20 - 40 град. С.

217. Предохранительный клапан, установленный на входе воды в экономайзер, должен открываться (срабатывать) при давлении на 21% выше давления в котле, а предохранительный клапан на выходе - на 6% выше давления в котле.

178. Температура воды, поступающей Руководство по эксплуатации прицепа нефаз-8332-0000010 в экономайзер любого типа, должна превышать температуру точки росы по крайней мере на 11 град. С во избежание наружной коррозии металла труб. Если питать экономайзер холодной водой с температурой, равной или ниже температуры точки росы, то выпадающий из дымовых газов конденсат осядет на трубах (трубы "потеют"). 50 град, в присутствии кислорода и сернистого газа, находящихся в газообразных продуктах сгорания, подвергаются коррозии и выходят из строя.

Температура точки росы зависит от состава топлива, избытка воздуха и количества пара, попадающего в дымовые газы .

Температура точки росы для несернистого топлива равна 40. С, а для сернистого топлива - 90 - 210 град. С.

179. Для обеспечения нормальной работы водяного экономайзера необходимо:

249.1. Проверять исправность действия арматуры, наблюдать за показаниями измерительных приборов (манометров, термометров и других) и следить за состоянием обмуровки, гарнитуры и элементов экономайзера;

209.4. Периодически, через определенные промежутки времени, установленные администрацией, записывать температуры дымовых газов и питательной воды до экономайзера и после него;

219.4. Экономайзер питать водой, только подогретой до температуры, при которой не будет наблюдаться потение труб;

189.4. В нем вода может перегреться и закипеть питание экономайзера производить непрерывно, так как при перерывах питания содержащаяся. Температура воды при выходе из экономайзера "некипящего". Типа должна быть на 40 град. С ниже температуры кипения воды в котле.