Руководства, Инструкции, Бланки

схема блока предохранителей нового образца ваз 2107 img-1

схема блока предохранителей нового образца ваз 2107

Рейтинг: 4.9/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема - Это нужно знать

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема

Вместо реле сигнала перемычка на новом блоке стоит, туда можно поставить реле со старого блока. Касаемо вентилятора - при подключении нового блока он будет постоянно включен, если не заменить перемычку на реле в этом возможно я не прав, не пробовал или не изменить схему подключения вентилятора я сделал так, работает. Все это элементарно делается при наличии хотя бы минимальных представлений об электричестве из школьной физики. С некоторыми генераторами может пропасть зарядка при установке нового блока. У меня с этим проблем не возникло. А так, новым блоком доволен, забыл, что такое электрика в машине, так что очень советую Eternal life, менял в салоне проводку на 14ую вместе с панелью, под капотом адаптировал под 14ую. На схеме в 14й подключения датчикаидет с плюса на вентилятор, а с него на датчик. От 8го отличается тем что контакт внутри него рассчитан на сильный ток который непосредственно питает вентиль. В магазе продавцы настойчиво пихали восьмерошный из 4-ех магазов в 3-х в четвертом дали на 14й. Восьмерошный тоже будет работать, только не долго. Короче схема вот такая На автомобилях с карбюраторным двигателем электродвигатель 11 см. Температура замыкания контактов датчика 99±2 °С, а размыкания 94±2 °С. На автомобилях, оборудованных системой управления двигателем системой впрыска топливаэлектродвигатель включается контроллером системы управления двигателем. В этом случае датчик в радиаторе не устанавливается. Только что заметил что про семеру, думал что о зубиле речь датчик менять не вариант как тогда лучше сделать? Shuric, 14 карбовых ниразу не встречал, тока 15, а схема эта восьмая, там были и такие датчики и другие, в зависимости от ЧЯ Eternal life, гдето в гараже валяется схема от карбюраторной 14-й, если найду выложу скан. Мне обманывать некчему Shuric, у меня есть эти схемы все, просто карбовая 15 например 1 в 1 99а 14, я даже и не слышал, что их выпускали карбрвыми Немного добавлю. Монтажных блоков для 4-ки,5-ки, 7-ки выпускается 13 видов. Может прилепленный файл кому нибудь поможет. Вот нашёл, не то книгане то сборник технических документов "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Показано устройство и принцип работы узлов и систем, технические характеристики, конструктивные особенности, электрические схемы. Излагаются методы диагностики, поиска и устранения неисправностей, приводятся данные по применяемому инструменту, оборудованию и материалам. Указываются регулировочные параметры и прочие специфические требования. Технологические инструкции разработаны в соответствии с требованием стандартов РФ и АО АВТОВАЗ и учитывают состояние конструкторской документации на автомобили ВАЗ. Формат: pdf Размер: 2 Мб От себя скажу, там на многие модели ВАЗ. Про монтажные блоки их модификации тоже понятно разжёвано. Я же постил ссылку на это дело - выше - никто внимания не обратил. Похоже читать книги у нас не принято. Я же постил ссылку на это дело - выше - никто внимания не обратил. Похоже читать книги у нас не принято. Звини, не знал, что мы про одно и .

Комментарии

Другие статьи

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема - интересный материал

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема

Блок предохранителей универсальный флажковый. Я читал об этом на Практик Мастер VIP Member 4 479 сообщений Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11 Откуда: Новосибирск форумчане! У меня с этим проблем не возникло. Соответствующее рэле в монтажном блоке "нового образца" заменено на перемычку. Восстановил только цепи вентилятора охлаждения радиатора двигателя, гена у меня 37. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ У КОГО ЕСТЬ. И вообще кто нибудь менял старый МБ с плавкими пр. Неохото он такой обломный и плавитса постоянно и предохранители такие ложовые Мне электрик сказал найди мне схему нового и старого блока и я постараюсь тебе все сделать, а я и взуб ненаю где нового найти. Показано устройство и принцип работы узлов и систем, технические характеристики, конструктивные особенности, электрические схемы. На автомобилях, оборудованных системой управления двигателем системой впрыска топлива. электродвигатель включается контроллером системы управления двигателем. ВАЗ-2107 - это вам не "копейка". Я же постил ссылку на это дело - выше - никто внимания не обратил..

В старом и новом блоках, в теории вся разводка одинаковая. Ну, я к тому, что тип блока предохранителей зависит от вида генератора - на нем РР или нет. Как всегда с Жигулями сам ремонт - плевое дело. Так что без опыта в электрике - лучше не браться. Говорят - есть три типа блоков - старый. В старом и новом блоках, в теории вся разводка одинаковая.

Подскажите кто что знает? Добавлено через 12 часов 47 минут 58 секунд Вобщем, более-менее кое-как разобрался. У меня такая проблема. Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2107 старого образца новым хорошо видно на. Откуда: Москва Я тут тоже хотел у себя нна 4-ке махнуть блок предохранителей на нового образца. Звини, не знал, что мы про одно и тоже. Начну с того, что на ВАЗ 2107 могут устанавливаться два блока предохранителей — старого и нового образца. Некоторые возможности системы не будут работать.

Замена старого монтажного блока на новый - Страница 16 - Форум о тюнинге ВАЗ-2107

Кто - нибудь сталкивался? Подскажите пожалуйста как его открыть? Да думаю от этого качество ремонтных работ будет только выше. Монтажный блок ВАЗ 2107 состоит из корпуса и платы с. Снова нажали-отпустили - выключились. На ВАЗ 21043 и 2107 идёт по каталогу ВАЗ блок монтажный 2105-3722020, а плата монтажного блока 21043: 2105-3722021 или 2105-3722022, там стоят круглые предохранители в ряд, на 2107: 2105-3722220-08 или 2105-3722220-02 с новыми предохранителями плоскими.

Лампа освещения вещевого ящика. Жигуль 21074, карб, система ЭПХХ. Алексей: Монтажный блок нового образца Там фото что выкладывали этот собираюсь поставить отличия одно нашёл у меня реле стоит для омывателей фар а на другом фото там стартер идёт По реле стартера схемы нет, раньше его ставили на правом брызговике. Подскажите пожалуйста как его открыть? Читайте обо всем этом на. Я пролистал ничего так и не понял. Сигнал тоже без рэле как мне кажется, попробую заглянуть под капот на днях, кстати и артикул на МБ посмотрю. Ведь все разъемы на машине ведут к ним. Добавлено через 6 минут 8 секунд Осталось разобраться с диодами и реле К2.

Из салона монтажный блок 2105 откручивать ненадо. Просто переткнул внешние разъёмы. Собственно вот схема Подключение задних туманок на современных ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с кнопкой без фиксации. Он без этого хорошо выезжает по направляющим в корпусе надо только отверткой помочь. Касаемо вентилятора - при подключении нового блока он будет постоянно включен, если не заменить перемычку на реле в этом возможно я не прав, не пробовал или не изменить схему подключения вентилятора я сделал так, работает.

Может так и оставить. Схема соединений монтажного блока 17.

Написать комментарий

Электросхема ВАЗ 2107 21074 инжектор

Электросхема ВАЗ 2107 21074 инжектор

Электросхема ВАЗ 2107 21074 инжектор включает в себя электрическую проводку, состоящую из 4 жгутов. Жгут первый запитан к панели управления автомобилем, второй направлен в заднюю часть кузова. Жгуты крыльев, правого и левого, расположены под капотом транспортного средства. Чтобы соединить жгуты электрических проводов, а также, для установки предохранителей (плавких вставок) и реле, задействован монтажный блок, расположенный в моторном отсеке машины, справа.

Монтажные блоки, из которых состоит электросхема ВАЗ 2107 21074 инжектор. бывают двух типов. Каждый образец блоков имеет свой номер в каталоге, например: блок старого образца обозначен 21050-3722020-02, а нового 402.3722. Основное различие этих электрических монтажных блоков заключается в используемых предохранителях и их расположении. В первом модуле устанавливаются обычные, круглые предохранители, а в новом, плоские, “ножевые”. Данные монтажные блоки взаимозаменяемые, так, как нумерация предохранителей и защищаемых электрических цепей схемы идентичны.

Плоские предохранители, используемые в монтажных блоках нового образца, имеют большую контактную площадь, и отличаются более высокой проводимостью тока, что делает их использование предпочтительней и надежней в работе. В монтажном блоке электросхемы ВАЗ 2107 21074 с инжектором каждый предохранитель имеет свой номер, защищает определенную цепь, и строго соответствует номиналу. Например: предохранитель №2 (8А) защищает электрическую цепь стеклоочистителя лобового стекла автомобиля, электрические двигатели очистки и мытья фар, а также реле цепи.

При проведении любых работ, сопряженных с заменой или ремонтом элементов электросхемы автомобиля ВАЗ 2107 21074 инжектор, аккумуляторная батарея должна быть отключена в обязательном порядке.

Еще по теме Похожие Сообщения

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема - Важная информация

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема

Кто - нибудь сталкивался? Говорят - есть три типа блоков - старый. Главное - чтобы блок был под ножевые предохранители. Остальная разница только в комплектации - есть ли рэле сигнала и что коммутирует обмотку вентилятора на радиаторе. Добавлено через 9 минут 51 секунду "Старый" - под цилиндрические предохранители, 15. ВАЗ-2107 - это вам не "копейка". Там сосвем другой монтажный блок. У меня постоянно плавится предохранитель на 16 А, через него идет питание на вентилятор охлаждения. На генераторе - реле-регулятор в корпусе как от транзистора. Ну, я к тому, что тип блока предохранителей зависит от вида генератора - на нем РР или. RENEGADE, А поинтересоваться нельзя в нете,почему же такое происходит,плавление блока ни как. С таким же успехом у вас и на новом блоке начнет плавиться. Так вот со 100% уверенностью скажу,что происходит плавление от плохого контакта в одной из цепей подключенных на этот предохранитель,отсюда большое переходное сопротивление в месте плохого контакта,а соответственно и нагрев. Электрика это наука о контактах. Смотрите проводку и все соединения внимательно,устраняйте А поинтересоваться нельзя в нете,почему же такое происходит А я где интересуюсь? В, простите, туалете, что ли? Меня больше интересует какие виды блоков существуют и какой встает с минимальными переделками. В НЕТЕ конкретно и по существу ничего не написано. Я именно такой, как у вас на фото, заменил на "нового образца". Просто переткнул внешние разъёмы. У меня вентилятором управляет ДТОЖ на радиаторе - он рассчитан на сколькотомного ампер. Соответствующее рэле в монтажном блоке "нового образца" заменено на перемычку. Сигнал тоже без рэле как мне кажется, попробую заглянуть под капот на днях, кстати и артикул на МБ посмотрю. А вот я спецально даже в старом еще на вентилятор и сигнал реле поставил собственно новый купил не смотря на номератоже самое все реле стоят. У меня там всё на пайке сделано, никаких винтовых соединителей. У меня монтажный блок 153. Есть 9 предохранитель, контакт 3 с Ш11 идет на реле стартера, провод оранжевого цвета. Генератор с двумя контактами - болт и клемма, РР встроенный. Нихрена понять не могу - вроде 9 предохранитель идет на заряд, а Ш11-3 идет на клемму 15 навесного РР. Я на монтажном блоке мотрел, а надо на колодке! Жигуль 21074, карб, система ЭПХХ. Монтажный блок - 153. Отличия - вместо реле омывателя фар - реле стартера. Предохранитель F9 - идет на ПТФ. Ну и на некоторых колодках нет контактов. Кто что подобное встречал и как переделывал? Добавлено через 3 часа 3 минуты 38 секунд Для чего на двигатель омывателя стоят диоды в монтажном блоке? Для чего на двигатель омывателя стоят диоды в монтажном блоке? Для того, чтобы вместе с омывателем включались дворники. Ты ручку "на себя" - одновременно срабатывает омыватель и дворники на 3 хода. Честно говоря - башка уже дымится от этого блока. Правильно полагаю, что если диодов нет - то работать будет только омыватель? А вот питание катушки - хрен поймешь. Замучено через давление масла с одной стороны и датчик колодок с другой - как переделать? Плюс - нет вывода Ш7-7. Добавлено через 12 часов 47 минут 58 секунд Вобщем, более-менее кое-как разобрался. Нужно вскрыть блок и кое - что перепаять. Восстановил только цепи вентилятора охлаждения радиатора двигателя, гена у меня 37. Остальные реле - поставил без переделок. Сегодня ставлю на машину - подождем результата. Добавлено через 6 минут 8 секунд Осталось разобраться с диодами и реле К2.

Не разберёшь не снимая ,если машина карбюраторная то блок снять пять минут делов ,по сдёргивал разъёмы под капотом ,потом так же под бардачком ,выдернул блок и спокойна на столе разобрал и починил Да! Кстати, сегодня в одной из групп снова прочитал, что при попытке заменить старый МБ новым были проблемы и их не удалось решить.

Схема блока предохранителей Ваз 2107

Схема блока предохранителей Ваз 2107

Электрооборудование автомобиля Ваз2107 защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, обмотки реле включения ближнего и дальнего света фар не защищены предохранителями.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные цепи, защищаемые плавкими предохранителями, которые защищает данный предохранитель.

1 (8А) — Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)
2 (8А) — Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистки ветрового стекла. Реле очистителей и омывателя фар (контакты)
3 (8А) — Резервный
4(8А) — Резервный
5 (16А) — Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
6 (8А) — Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы. Часы. Фонари сигнализации открытых передних дверей
7 (16А) — Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты)
8 (8А) — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации
9 (8А) — Регулятор напряжения генератора (на автомобилях с генератором ГB222)
10 (8А) — Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные приборы. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Система управления пневмоклапаном карбюратора
11 (8А) — Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова
12 (8А) — Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
13 (8А) — Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
14 (8А) — Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного света.
15 (8А) — Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
16 (8А) — Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем свете)
17 (8А) — Левая фара (ближний свет)
До 1988 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищались предохранителем 17 монтажного блока. С 1988 г. они защищаются отдельным предохранителем, расположенным в пластмассовом корпусе в жгуте проводов около выключателя противотуманного света. Этот предохранитель рассчитан на 8 А.
Кроме того, до 1988 г. лампа освещения вещевого ящика защищалась не предохранителем 15, а предохранителем 2.

Схема блока предохранителей Ваз 2107

Монтажный блок. Все предохранители и вспомогательные реле установлены в отдельном монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Кроме того, через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторного отсека со жгутом проводов панели приборов и с задним жгутом. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и схема внутренних соединений монтажного блока показаны на рисeyrt/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При ремонтных работах во избежание коротких замыканий необходимо отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Не допускается устанавливать самодельные или какие-либо другие предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, т.к. это может привести к перегреву проводов и к пожару.
При проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на массу провода, т.к. это может привести к перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.
При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, т.к. это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

На автомобилях могут быть установлены монтажные блоки отечественного производства или изготовленные в Словении. Последние являются неразборными и ремонту не подлежат. В случае нарушения внутренних соединений они должны заменяться новыми.
Монтажные блоки отечественного производства можно разбирать и заменять у них блок печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

Поделиться ссылкой:

Электросхема ВАЗ 2101: предохранители и цепи

Электросхема ВАЗ 2101: назначение предохранителей

Электросхема ВАЗ 2101 довольно проста, научиться читать ее сможет каждый. Никаких дефицитных компонентов, но иногда случается и так, что какой-либо узел отказывается работать. Например, перестает работать одна из фар (ближнего или дальнего света). Очень частая поломка на копейках и аналогичных автомобилях. И если есть возможность вместо стандартного блока предохранителей установить более современный, то воспользуйтесь этим. Евро-предохранители намного эффективнее, контакт не теряется, они не выпадают из своих гнезд, их не приходится заменять «временно» монеткой. Кстати, не вздумайте никогда двухрублевую монету ставить вместо предохранителя, так вы подвергаете себя большому риску – проводка может оплавиться и загореться. А любой автомобиль сгорает дотла за считанные минуты.

Электросхема ВАЗ 2101: назначение предохранителей

Всего десять предохранителей в монтажном блоке, все они имеют различный номинал и отвечают за определенные цепи:

Цепи, за которые отвечает

Служит для питания плафонов освещения, клаксонов, прикуривателя, стоп-сигналов, а также розетки включения дополнительной лампы.

Защищает цепи стеклоочистителя (включая его реле), электрический мотор печки и насос омывателя ветрового стекла.

Отвечает за цепь питания левой фары (лампы дальнего света), а также за подачу напряжения на контрольную лампу в приборной панели.

Подает питание на регулятор напряжения и обмотку возбуждения (роторную) генератора ВАЗ 2101.

Для чего нужен блок предохранителей в схеме автомобиля?

С помощью блока предохранителей ВАЗ 2101 удается достичь максимальной степени защиты от короткого замыкания. Блок включает в себя несколько плавких элементов, которые в случае возникновения КЗ размыкают ту или иную цепь. Вся электропроводка ВАЗ 2101 поделена на составные части. Поэтому при коротком замыкании, например, в цепи питания прикуривателя, двигатель все равно будет заводиться и вы сможете доехать куда угодно. Все предохранители расположены в одном месте – это позволяет проводить осмотр электропроводки и ее диагностику максимально быстро.

Стоит также обратить внимание на одну особенность построения схемы автомобиля – все освещение разбито на две половины (левую и правую). Шанс того, что сгорят сразу оба предохранителя, 50/50, поэтому, в большинстве случаев ваш автомобиль будет иметь освещение хотя бы с одной стороны. Для ремонта достаточно открыть крышку блока и, воспользовавшись вышеприведенной таблицей, найти нужный элемент и заменить его на аналогичный. Обратите внимание на то, что нельзя ставить предохранители большего или меньшего номинала, так как в первом случае будет страдать электропроводка ВАЗ 2101 (изоляция рассчитана на меньшие токи), а во втором плавкий элемент будет сгорать при малейшей нагрузке.

Установка евро-предохранителей на ВАЗ 2101

Цена блока предохранителей ВАЗ 2101 нового образца составит порядка 400 рублей, что не очень и дорого. Поверьте, установка нового блока решит массу проблем, связанных с электропроводкой копейки. Порядок проведения работ по замене старого монтажного блока на новый:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Сделайте перемычки из разъемов типа «мама», кусков провода не более 1,5 кв. мм. и термоусадки.
  3. Установите подготовленные перемычки на новом монтажном блоке. Соединяете третий и четвертый, пятый и шестой, седьмой и восьмой, девятый и десятый.
  4. Выкручиваете обе гайки, которыми крепится блок к кронштейну.
  5. Не отключая провода, снимаете старый блок.
  6. По одному подключаете провода от старого к новому монтажному блоку.
  7. После подключения всех проводов проводите визуальный осмотр и можно протестировать, подав питание.

Чтобы не проверять работоспособность всех механизмов, которые входят в электрическую схему ВАЗ 2101, воспользуйтесь лампочкой на 12 В или вольтметром.

Проверьте с помощью одного из этих приборов наличие напряжения на выходе каждого из предохранителей. После этого установите пластиковый корпус, прикрутите его гайками к кронштейну. Закройте крышкой и наслаждайтесь эксплуатацией. Поверьте, теперь вы туда будете очень редко заглядывать.

Поделитесь записью в соц. сетях Навигация по записям

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема

Xugub | 13.02.2016 | Updated: 13.02.2016 ?

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема Скачать

Посредством блока предохранителей соединяются жгуты проводки моторного отсека с проводами приборной панели, а также задним жгутом. Сегодня мы вам расскажем, что представляет собой блок предохранителей ВАЗ 2107, за что отвечают элементы устройства и как их заменить. Но перейдем непосредственно к блоку предохранителей ВАЗ 2107 старого образца. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом. Поэтому электросхему и назначение этих БП мы рассмотрим отдельно. По ссылке выше вы сможете ознакомится с темой, что сделать чтобы не плавились предохранители на ВАЗ 2105, 2107, там я все детально расписываю и показываю.

БП старого образца устанавливались на машины более ранних выпусков, в то время как блоки нового образца начали ставиться на 2107 на более поздние версии авто. Итак, схема электрооборудования для автомобилей ВАЗ 2107. Как уже знают пользователи нашего ресурса, большая часть цепей проводки ВАЗ 2107 защищаются плавкими предохранителями (далее — ПП). Предохранители нумеруются слева на право, если смотреть на блок спереди, также в подсказку вам будет крышка, на ней нарисовано за что отвечает какой предохранитель. Он включает в себя как и предохранители так и реле, также некоторые предохранители вынесены за блок предохранителей. Монтажный блок Ваз 2107: 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранители. Блок предохранителей ВАЗ 2107 не блещет надежностью, так как предохранители довольно часто теряют контакт, а также плавятся пластмассовые части предохранителей. Как сказано выше, вне зависимости от комплектации авто, будь то инжектор или карбюратор, схема актуальна для всех ВАЗ 2107. Через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторного отсека со жгутом проводов панели приборов и с задним жгутом. Этот БП (блок предохранителей) расположен в районе ветрового стекла авто напротив пассажирского сидения. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и схема внутренних соединений монтажного блока показаны на рисунке ниже. Так что все электрическое оборудование автомобиля подключается через монтажный блок. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Но тем не менее существуют несколько рекомендаций, которые могут помочь вам победить эти злобные предохранители. Монтажный блок предохранителей и реле Ваз 2107 расположен в моторном отсеке автомобиля. Также рассмотрим схему и назначение компонентов в БП нового образца. Разница в них хоть и небольшая, но присутствует.

5 комментариев

Споры о происхождении самого Рюрика и этимологии его имени ведутся до сих пор. Несмотря на то, что первым представителем династии является сам Рюрик, очень часто в летописях род Рюриковичей ведут от князя Игоря, сына Рюрика, так как именно Игорь был не призванным, а первым истинно русским князем.

Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема - Окунитесь в мир информации

Это нужно: Блок предохранителей ваз 2107 нового образца схема - добавлено 6 комментария(ев).

Звезда ТанцПОЛА Зарегистрирован: 02. Схема соединений монтажного блока 17. F15 10А Правая фара габаритный свет. Выключатель и реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Разница между ними в. Подскажите кто что знает? Если будут какие-то трудности, пишем. В один магазин приехал. У меня есть схема, но она про блоки старого типа. Похоже читать книги у нас не принято. Блок предохранителей универсальный флажковый. Можно ли его еще открыть или нет? Откуда: Москва Я тут тоже хотел у себя нна 4-ке махнуть блок предохранителей на нового образца. Другой вопрос, что в реальности это не так, но даже кто не очень силен в электрике, сможет решить все вопросы. Предохранитель F9 - идет на ПТФ. А вообще если с старом блоке было реле, мы новый блок ищем такой, где тоже будет реле. Раньше у меня стоял блок с пальчиковыми предохранителями старого образца. У меня монтажный блок 153. У меня с этим проблем не возникло. F8 10А — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Он без этого хорошо выезжает по направляющим в корпусе надо только отверткой помочь. Нихрена понять не могу - вроде 9 предохранитель идет на заряд, а Ш11-3 идет на клемму 15 навесного РР. А так, новым блоком доволен, забыл, что такое электрика в машине, так что очень советую Eternal life, менял в салоне проводку на 14ую вместе с панелью, под капотом адаптировал под 14ую. В, простите, туалете, что ли?

2107: Замена блока предохранителей на блок нового образца. - Большой Воронежский Форум

Причиной этого оказался старый машина ВАЗ-2107 1985 года блок предохранителей, в котором постоянно "отходили" контакты практически на всех предохранителя по очереди и все чаще. ВАЗ-2107 - это вам не "копейка". Еще раз говорю, по книге, блоки взаимозаменяемы в сборе. F12 10А Правая фара дальний свет.

Ну, я к тому, что тип блока предохранителей зависит от вида генератора - на нем РР или нет. F15 10А Правая фара габаритный свет.

F8 10А — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Я же постил ссылку на это дело - выше - никто внимания не обратил. Господа срочно нужна схема монтажного блока нового обрзца на вз 2107.

Смотри также