Категория: Бланки/Образцы
Особое место в деятельности "Детско- юношеской спортивной школы" занимает педагогический совет.
Педагогический совет является важнейшей формой самоуправления в ДЮСШ, обеспечивая право на участие в нем всех педагогических работников. Педагогический совет определяет ведущие направления деятельности ДЮСШ, в ходе его обсуждаются состояние учебно-воспитательного процесса, планы работы, дается оценка деятельности руководства школой, тренерам- преподавателям, в целом педагогическому коллективу, решаются организационные вопросы.
Главными задачами педагогического совета являются:
реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива ДЮСШ на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику работы передового педагогического опыта, решение вопросов о переводе, выпуске и приеме обучающихся.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является директор ДЮСШ.
Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании совета присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже 3-х раз в год.
В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив ДЮСШ на педагогических советах будет обсуждать.
Время проведения Тематика обсуждения Ответственный за подготовку
август Итоги работы школы за 2013-14 учебный год. Баранова Н.Л.
2015 Традиции и инновации в жизни школы: направления директор ДЮСШ
деятельности на перспективу
январь Современные педагогические технологии и методики Кузнецова И.С.
2016 их применения при организации и проведении зам.директора по СМР
учебных занятий.
июнь Поиск новых подходов к планированию и Соломонова Т.В.
2016 организации воспитательной работы в ДЮСШ. зам.директора по УВР
СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА в 2015-16 учебном году
Председатель - директор МОУДО ДЮСШ Баранова Н.Л.
Секретарь- тренер- преподаватель Сокоренко Я.В.
ЧЛЕНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
Соломонова Т.В.- заместитель директора по УВР
Кузнецова И.С. заместитель директора по СМР
Тренеры- преподаватели - 20 человек
1. Настоящее Положение определяет компетенцию педагогического совета Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы №1 (МОУ ДОД ДЮСШ №1) (далее – учреждение) порядок его формирования, срок полномочий, порядок деятельности и принятия решений.
2. Компетенция педагогического совета:
2.1. рассмотрение образовательных программ учреждения;
2.2. рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
2.3. анализ качества учебно-тренировочной и воспитательной деятельности, определение путей его повышения;
2.4. определение примерных образовательных программ по видам спорта;
2.5. рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
2.6. определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
2.7. организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников учреждения;
2.8. рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
2.9. решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
2.10. выполнение иных функций, вытекающих из устава учреждения и необходимости наиболее эффективной организации учебно-тренировочной и воспитательной деятельности.
3. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, директор учреждения, его заместители.
4. Председателем педагогического совета является директор учреждения. Секретарь педагогического совета избирается из состава педагогических работников учреждения сроком на три учебных года.
5. Педагогический совет утверждается ежегодно на период учебного года приказом директора учреждения.
6. Организационной формой работы педагогического совета являются заседания.
7. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года.
8. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.
9. Заседание педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов педагогического совета.
10. Решение педагогического совета принимается открытым голосованием. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов педагогического совета.
11. Решение педагогического совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем педагогического совета.
12. Возражения кого-либо из членов педагогического совета заносятся в протокол заседания педагогического совета.
13. Книга протоколов заседаний педагогического совета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора учреждения и печатью учреждения и хранится в учреждении 10 лет.
Смотрите так же:
ПРОТОКОЛ № __ от «__» ________ 20___ г. заседания педагогического совета МОБУ СОШ № 6 им. А.Ю. Малинина городского округа Рошаль московской области
Всего членов педагогического совета - _____ человека
Присутствовало - ____ человек
Тема педсовета: «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи»
Цель педсовета: представить работу педагогического коллектива по взаимодействию семьи и школы, проанализировать наиболее эффективные формы взаимодействия семьи и школы.
3. Выбрать оптимальные и эффективные формы совместной работы по взаимодействию школы и семьи в интересах ребенка, по развитию личности ребенка, для повышения уровня вовлеченности родителей в жизнь школы.
План проведения педсовета:
I. Вступительное слово директора школы Германовой С.С.
Сообщение о теме педсовета, его целях и задачах.
II. Выступление по теме педсовета (регламент 7 минут).
1) «Эффективное взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития ребенка» - Зам. директора по ВР Гарина Н.Л.
2) «Формы деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс» - Руководитель ШМО классных руководителей Афонина Л.В.
3) «Взаимодействие с родителями в начальной школе» - Руководитель ШМО начальных классов Витушкина М.Н.
4) «Из опыта работы с родителями в начальной школе» - Учитель начальных классов Маминова Н.А.
5) «Из опыта работы с родителями в среднем звене» - Учитель математики Бардыгина Л.Г.
6) «Из опыта работы с родителями в старшем звене» - Учитель физической культуры Мишелова В.И.
7) «Трудные» родители. Как наладить сотрудничество и взаимодействие с такими семьями» - Социальный педагог Фунтикова Л.Г.
III. Работа в группах (30 минут)
1) Проблема. Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, которая будет востребована обществом через взаимодействие семьи и школы?
2) Деловая игра. Обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик – учитель – родитель» с использованием разработанных правил и памяток.
IV. Обсуждение и принятие решения педагогического совета. (10 минут)
По первой части:
1) Директора Германову С.С. Она обозначила тему педсовета, цель и круг решаемых вопросов.
Добрый день уважаемые педагоги и родители. Тема сегодняшнего педагогического совета по воспитательной работе «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи».
Макаренко подчеркивал: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”. Но школа не может, ни заменить, ни полностью компенсировать то, что получает формирующаяся личность от родителей. Мы можем и должны педагогически направить. обогатить, усилить положительные внешкольные влияния. включить их в систему своей воспитательной деятельности, а также в допустимых пределах нейтрализовать отрицательные влияния. используя профессиональные возможности.
По второй части:
1) Гарину Н.Л. зам. директора по ВР, она говорила о необходимости сотрудничества семьи и школы в воспитании и обучении ребенка.
«Все мы вышли из детства» - знаменитое изречение Антуан де Сент-Экзюпери четко отражает закономерность первичного влияния семьи на становление личности.
Очень важно, чтобы семья обеспечила прочные личностные образования, такие как привязанность и любовь к семье и родному дому, привычки элементарного социального поведения, интерес к окружающему миру.
Первый опыт социальных отношений и связей приобретает ребенок в семье: родители, родственники, соседи, знакомые и друзья родителей, а так же дети, играющие во дворе, - это первый микросоциум, где формируется социальный опыт. Но все же, семья как первый фактор развития личности ребенка поражает и силой и широтой влияния.
Педагог в качестве профессионала не может игнорировать такое глубокое влияние на ребенка семьи, нельзя сердиться на детей, воспроизводящих семейный стиль речи, поведения, отношения.
Когда малыш приходит в школу, он представительствует мир своей семьи, условия жизни. Привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи. Приобретенное в семье физическое и духовное развитие становятся залогом его школьных первых успехов.
Семья передает эстафету воспитания школе. И продолжает оказывать сильное воспитательное влияние. А процесс формирования ребенка обретает двух субъектов воспитания - это семья и школа, которые взаимодействуют друг с другом.
Взаимодействие семьи и школы осуществляется по основным принципам:
Первый - принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров.
Второй – принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку.
Третий – принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии.
Четвертый – принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей.
Пятый – принцип содеянности, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.
Взаимная договоренность - залог успешности педагогического альянса (объединение, союз)
2) Афонину Л.В. руководителя ШМО классных руководителей, она рассказала о формах деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс. Повышению активности родителей в воспитании ребенка способствуют, прежде всего, совместные дела родителей и детей.
В то же время педагоги могут использовать и специальные средства:
- организацию психолого-педагогического просвещения родителей, ориентированного на обсуждение актуальных и значимых для родителей проблем
- привлечение родителей к определению перспектив развития ребенка, его будущего и, соответственно, к разработке программе действий, обеспечивающей достижение намеченных перспектив
- участие родителей в анализе достижений ребенка. его трудностей и проблем
- поощрение, поддержку, пропаганду успехов и достижений родителей в воспитании детей.
Важно привлекать родителей не только к воспитанию своего ребенка, но и к организации учебно-воспитательного процесса в классе и школе. Почему?
Причины привлечения родителей к организации УВП
· Знание условий обучения и воспитания ребенка
· Помощь классному руководителю в развитии интересов и способностей учеников
Чем интересней и разнообразней деятельность детского коллектива, тем комфортней ребенку в школе, тем больше он получает для своего социального развития.
Как же привлечь родителей к организации работы в классе?
1. В начале года организуется целеполагание и планирование работы. В процессе коллективного планирования выявляются проблем, способы их решения, конкретные дела. Затем дети и родители определяют дела, в которых они могли быть организаторами.
2. На родительском собрании классный руководитель объясняет важность сотрудничества, предлагает перечень дел, видов работы, которые могут организовать родители. Работая в микрогруппах и заполняя лист с перечнем дел, родители помогают друг другу найти конкретную работу в классе.
3. При организации работы используется методика чередования поручений, которые выполняются небольшими группами по очереди. Таким образом, каждый из родителей имеет возможность и обязанность принять участие в организации какого-либо дела с учащимися.
4. Педагоги, администрация школы привлекают родителей к обсуждению возникающих проблем в классе, считая мнение родителей определяющим.
5. Ведется целенаправленная работа по формированию положительного отношения к школе.
В результате сложилась сложная модель работы школы и семьей.
Как же классные руководители на разных ступенях обучения развивают личность ребенка через взаимодействие семьи и школы?
3) Витушкину М.Н. руководителя ШМО начальных классов, она рассказала о взаимодействии с родителями в начальной школе.
Перечислила основные направления взаимодействия семьи и школы, которые используют в работе с родителями учителя начальной школы:
1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.
2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.
3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.
4. Взаимодействие с родительским комитетом.
5. Совместная деятельность родителей и учащихся.
6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
4) Маминову Н.А. учителя начальных классов, она поделилась опытом работы с родителями в начальной школе, рассказала о работе семейного клуба «Семь-Я». А также порекомендовала родителям учащихся начальной школы:
u чтение книг совместно с ребенком
u выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей
u участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей проведение дней здоровья
u проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми.
5) Бардыгину Л.Г. учителя математики, она рассказала, что одной из форм в среднем звене взаимодействия семьи и школы является дневник ученика. Этописьменная форма информирования родителей об успехах их детей, где выставляются оценки, делается запись учителями-предметниками о поведении, опозданиях на уроки и т.д.
Иногда даже телефонный разговор можно считать достаточно эффективной формой общения с родителями, если нет возможности личной встречи. Словом, для достижения положительного результата в работе, классному руководителю необходимо уметь выбирать нужную форму работы с семьей, исходя из ее индивидуальных особенностей.
6) Мишелову В.И. учителя физической культуры, она рассказала о своем опыте работы с родителями в старшем звене. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, организует совместные досуговые мероприятия, анализирует, оценивает и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.
7) Фунтикову Л.Г. соц. педагога с сообщением на тему ««Трудные» родители. Как наладить сотрудничество и взаимодействие с такими семьями». Она говорила, что одним из очень важных направлений в работе классного руководителя является диагностика.
Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно спланировать воспитательную работу в классном коллективе, наладить работу с коллективом родителей.
Диагностика в работе с классным коллективом помогает выявить проблемные ситуации в отдельных семьях, дает возможность классному руководителю выбрать правильную линию поведения с родителями тех учеников, положение которых в семье чрезвычайно трудное. Диагностические материалы, если педагог их грамотно использует, могут коренным образом повлиять на общение родителей и ребенка в семье, изменить статус отдельных членов семьи, стратегию поведения взрослых по отношению к ребенку.
В сентябре 2011-2012 учебного года проводилось анкетирование родителей учащихся 1-8 классов. В анкетировании «Искусство жить с детьми» приняло участие 218 человек, в «Семья и школа» - 209 родителей.
Не случайно, сегодня в нашем педагогическом совете по воспитательной работе присутствуют родители из разных параллелей и звеньев (начальное, среднее, старшее звено).
Сегодня я предлагаю Вам принять участие в совместной работе - учителя и родители.
Проблема: Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, которая будет востребована обществом через взаимодействие семьи и школы?
Основная цель – объединить все усилия для расширения и углубления связей школы и семьи в развитии личности школьника.
Далее работа строится по схеме:
ПРОБЛЕМА – ЦЕЛЬ – ЗАДАЧИ – МЕТОДЫ – ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Участникам педсовета предлагают разделиться на 4 группы
(1 – 4кл, 5 – 8кл, 9 -11кл, родители). Выбрать руководителей группы.
Чтобы решить эту проблему, я предлагаю поработать в группах, используя интерактивную форму. Но прежде, чем мы начнем работать, обратите внимание на правила. которые вы должны соблюдать:
· Равенство всех участников – имя как форма общения
· Активность участников (круглый стол не лекция, а общая работа)
· Право каждого участника на собственное мнение по любому вопросу
· Право поднятой руки (говорить кратко, поочередно, по одному, по теме)
· Умение слушать и слышать других
· Регламент (не более 10 мин на презентацию)
В случае нарушения правил воспользоваться жестом открытых ладоней.
Цель: определить ожидания участвующих от работы в группах.
Звучит спокойная музыка
Участники педсовета должны написать свои ожидания от работы в группе на цветных листочках и затем прикрепить на лист бумаги. Например,
1. Педсовет подскажет, как удержать ребенка от дурного влияния
4. Взаимосвязь (родитель + учитель + ученик)
5. Умение ориентироваться в современном обществе
6. Терпимость к окружающим
8. Педсовет подскажет нам, как правильно организовывать помощь семье
9. Повышение своих психолого-педагогических знаний для воспитания собственного ребенка
10. Как воспитать ребенка, чтобы он понимал слово
13. Педсовет должен помочь организовать помощь семье в воспитании подростков
14. Возможность узнать путем решения проблем личности школьного подросткового возраста и его взаимоотношений с учителем, одноклассниками и родителями
15. Услышать ответы на вопросы, которые не задашь вслух
16. Услышать новые формы сотрудничества: классный руководитель – семья
17. Трудность в убеждении родителей
18. Терпение и труд, все перетрут
19. Не будет решена эта проблема
20. Рекомендации по организации работы с детьми и родителями на основе опыта педагогов
По третьей части
РАБОТА В ГРУППАХ
Работа рассчитана на 30 минут. Ваша задача: постараться решитьпроблему:
Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, через взаимодействие семьи и школы, которая будет востребована обществом?
Через 30 минут начнется презентация работы групп.
Упражнение: МОЙ ВКЛАД
Цель: Закрепить эмоциональным подъемом работу в группах
Участники педсовета должны написать свой вклад в работу группы на белых листочках прямоугольной формы (кирпичики) и затем прикрепить на листы бумаги. В результате на листах бумаги должны получиться картинки: ДОМ и ДЕРЕВО.
Итогом вашей работы стали эти замечательная картина, вы построили свой ДОМ, над вами будет всегда светить солнце и будет голубое небо.
«И даже если мы не достигли СОЛНЦА, но уже оторвались от ЗЕМЛИ».
Мы говорили, что когда малыш приходит в школу, он представительствует мир своей семьи, условия жизни. Привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи. Приобретенное в семье физическое и духовное развитие становятся залогом его школьных первых успехов.
Семья передает эстафету воспитания школе. И продолжает оказывать сильное воспитательное влияние. А процесс формирования ребенка обретает двух субъектов воспитания - это семья и школа, которые взаимодействуют друг с другом.
Программа реализации 1-4кл.
Напомни смыслом каждое мгновенье …
Часов и дней неумолимый бег.
Как воспитать личность ребенка
1. Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной личности.
4. Шефство над неблагополучными семьями
1. Индивидуальные консультации
2. Родительские собрания
3. Психолого-педагогическое просвещение родителей
4. Вовлечение родителей в школьное самоуправление
5. Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника
6. Совместные творческие дела
Программа реализации (5-8 класс)
1. Воспитание толерантности у подростков
2. Осуществление взаимодействия семьи и школы – основополагающий принцип.
3. Воспитание ценностных ориентаций у подростка
Методы: (по способу организации)
1. Массовые (конференции, лектории, кинолектории)
2. Групповые (круглый стол, информационные встречи (со специалистами), родительские собрания)
3. Индивидуальные (посещение семей, анкетирование, индивидуальные беседы)
Подготовка подростка к обучению в старших классах в условиях профильной школы с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи.
Программа реализации 9-11кл
Проблема: Выработка жизненной твердой позиции.
Цель: Воспитание личности, востребованной обществом.
1.Индивидуальные («Человечность в человеке» - беседы, диспуты, личный пример «Принятие решений и умение нести за них ответственность» - общественные поручения, отношение к учебе, товарищами, старшим, самоуправление, участие в решении проблем семьи «Здоровый образ жизни» - личный пример, традиции школы и семьи, вовлечение в спортивно – массовую работу, связь со специалистами).
2. Групповые (реализация программ «Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни», «Духовно нравственного развития», «Внеурочной деятельности»)
Самоопределение ребенка. Доверие, взаимопонимание, сотрудничество, толерантность, умение ориентироваться в окружающем мире, ребенок определился в обществе, нашел свое место.
Программа реализации группы родителей
Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек!
Воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами, не противоречащими моральным устоям
1. Научить сохранять собственное «Я», при этом уважая мнение окружающих.
2. Воспитать личность независимую от социальных проблем
3. Воспитание высоконравственной личности
1. Совместные внеклассные мероприятия
2. Изучение личности ребенка
3. Совместная работа семьи и школы по решению проблем связанных с возрастом полового созревания, интеллектуального развития самодостаточной личности
4. Совместная работа семьи и школы по сплочению коллектива
5. Профессиональная ориентация (посещение различных учебных заведений, предприятий изучение особенностей н/д детей)
6. Работа родительского комитета по организации совместной деятельности школа – семья.
(Обмен опытом учителей и родителей).
По четвертой части:
Решение педагогического совета
Заслушав и обсудив ряд проблем, стоящих перед семьей, школой и в целом перед обществом, педагогический совет (в рамках следующего учебного года) постановил:
1. Продолжить знакомство с существующими в сегодняшней педагогике подходами и концепциями воспитания, определяющими взаимодействие семьи и школы, через семинары, ШМО классных руководителей, круглые столы, консультации, конференции, открытые уроки и т.д.
2. Вести педагогический лекторий для родителей, создав рабочие группы.
3. Провести родительскую конференцию в мае (затронуть вопросы летней занятости и трудоустройстве учащихся и здорового образа жизни).
4. Определить 1 раз в четверть единый день проведения классных родительских собраний.
5. Стремясь к предупреждению и решению проблем в воспитании и обучении учащихся, составить план воспитательной работы школы на следующий учебный год, учитывая предложения учителей и родителей, учащихся школы. Ответственный: заместитель директора по внеурочной и воспитательной работе с учащимися.
Председатель педсовета Германова С.С.
Секретарь педсовета Демидова Т.Н.
Анкета для родителей «Искусство жить с детьми» (подчеркните выбранный вами ответ)
1. Считаете ли Вы, что в Вашей семье есть взаимопонимание с детьми? да, нет, не совсем
2. Говорят ли с Вами дети по душам? Советуются ли по личным вопросам? да, часто, нет, очень редко,
3. Есть ли у Вас общие с ними занятия и увлечения Какое? да, нет, ______________
4. Проверяете ли Вы, домашнее задание у ребенка? да, нет, редко, каждый день, нет времени
5. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком его учёбу (трудности, успехи, взаимоотношения с педагогами)? да, часто нет, редко, совсем не обсуждаем
6. Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи? да, часто, редко, нет
7. Часто ли вы проводите свободное время с ребенком? часто, редко, нет времени
8. Способны ли вы оказать влияние на своего ребенка? да, нет, не всегда
9. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? да, нет, не совсем, трудно сказать ________________________
10. Обращаетесь ли Вы к классному руководителю или учителю за советом в проблемных ситуациях, связанных с воспитанием ребенка? да, нет, очень редко
11. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
12. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? да, нет, _____________
13. Какую помощь и в какой мере вы могли бы РЕАЛЬНО оказать школе? _____________________________________________________________________
13. В какой помощи от школы нуждаетесь вы? ______________________________
14. Сколько родительских собраний вы посетили в этом учебном году? а) все 3 б) пропустил (а) одно б) пропустил (а) два
15. Сколько преподавателей, работающих в классе, вы знаете? а) всех б) некоторых в) только классного руководителя г) большинство
Анкета для родителей «Семья и школа»
1. Назовите самую важную, на ваш взгляд, проблему в воспитании: - взаимное непонимание детей и взрослых - успеваемость детей - непослушание - бездуховность - лень - половое воспитание - _________________________________________________________________________
2. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа? - безусловно, семья - в большей мере семья - в равной степени и семья и школа - школа, так как там ребёнок проводит много времени - школа и улица ______________________
3. В какой форме школа могла бы помочь вам в решении ваших проблем? - лекциями о воспитании - специальными практическими занятиями - информацией об особенностях развития вашего ребёнка- информацией о том, что можно почитать по моей проблеме - _______________________________________________________________________
4. Сколько бы вы могли уделить времени для повышения своей педагогической компетентности, если для вас в нашей школе будут организованы специальные занятия? - час в неделю - примерно пару часов в месяц - трудно сказать, - нет времени _________________________________________________________________________
5. Удовлетворены ли вы. уровнем преподавания – да, нет, не совсем, трудно сказать питанием в школе - да, нет, не совсем, трудно сказать отношениями между школьниками в классе - да, нет, не совсем, трудно сказать Вашими отношениями с педагогами - да, нет, не совсем, трудно сказать Вашими отношениями с администрацией - да, нет, не совсем, трудно сказать отношениями вашего ребенка с педагогами - да, нет, не совсем, трудно сказать
6. Какие жалобы высказывает ваш ребенок по отношению к учению? ______________________________________________________________________
7. Чем вы недовольны по отношению к учебе Вашего ребенка в школе? ________________________________________________________________________
8. Отношение вашего ребенка к школе: а/ положительное б/нейтральное в/ отрицательное
9. Как он учится? а/ с желанием б/ неохотно в/ без выраженного отношения
10. Ваши замечания, предложения
Завуч школы Разработки педагогических советов, педсоветов.Педагогический совет - это коллегиальный орган самоуправления педагогических работников образовательного учреждения дополнительного
Функции педагогического совета :
- управленческое: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертные, контрольные и корригирующие
- методические: информационные, аналитические, развивающие, обучающие
- воспитательные: мотивационные, мировоззренческие, организационно-воспитательные
- социально-педагогические: коммуникационные, интегрирующие, координирующие, защитные.
Тематику педагогических советов можно систематизировать следующим образом.
- стратегические (определяют деятельность образовательного учреждения дополнительного образования детей на длительный период)
- тактические (разрабатывается линия поведения на более короткий срок)
- оперативные (решаются острые проблемы).
Педагогический совет Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика
Педсовет Использование внутриклассной дифференциации как средства реализации личностно ориентированного образования.ppt
К педсовету Теория модульного обучения.ppt
Открытый педагогический совет Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.doc
Педсовет Образовательная инициатива как стратегия формирования модели школы проф.самоопределения.doc
Педагогический совет Воспитание Человека - Патриота
Педагогический совет Цели школы.doc
Педагогические советы в учебном году.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ и их тематика на следующий учебный год.doc
Педагогические советы - образовательная технология.doc
Педагогический совет Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации учебного процесса.doc
Педагогический совет по теме Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации учебного процесса.doc
Педагогический совет Итоги 1 четверти.docx
Педагогический совет Качественное образование - ресурс устойчивого развития общества.doc
Педагогический совет Подготовка к окончанию учебного года.docx
Педагогический совет Подготовка к экзаменам.docx
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.doc
Педагогический совет Создание гуманистической воспитательной среды в педагогическом процессе.docx
Педагогический совет Урок каким он должен стать сегодня. Требования к уроку.docx
Педагогический совет О выполнении и прохождении государственных программ и их практической части по учебным предметам.docx
Педагогический совет О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.docx
Педагогический совет О переводе учащихся 2-8,10 классов в следующий класс.docx
Педагогический совет Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса.docx
Педагогический совет Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.docx
Педагогический совет Организация учебно-воспитательного процесса в школе и филиалах в условиях введения государственных образовательных стандартов.docx
Педагогический совет Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое воспитание детей.doc
Педагогический совет Формирование патриотического сознания, чувства любви к Родине - основа воспитания гражданина.docx
Педагогический совет + презентация ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ
Педагогический совет - методический день.doc
Педагогический совет Дополнительное образование учащихся - одна из форм развития мотивации профильного самоопределения школьников.doc
Педагогический совет Здоровье учителя радость или преодоление.doc
Педагогический совет Личность педагога в современной школе.docx
Педагогический совет Место технологий в инновационной деятельности школы
Педагогический совет Методика организации и проведения роди.doc
Педагогический совет Нравственное и духовное воспитание современного человека..doc
Педагогический совет Образовательные технологии - осознанный выбор.doc
Педагогический совет Ораторское мастерство учителя (защита.doc
Педагогический совет Панорама деятельности классного руководителя.doc
Педагогический совет Проф. компетентность и педмастерство педагога - залог здоровья участников.doc
Педагогический совет Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.doc
Педагогический совет Управление качеством образования - проблемы, перспективы..doc
Педагогический совет Анализ работы гимназии.doc
Педагогический совет Анализ работы ГУО за год.ppt
Педагогический совет Анализ работы за год.ppt
Педагогический совет Анализ работы педагогического коллектива в 2004-2005 учебном.doc
Педагогический совет Безопасность детей на дороге.pps
Педагогический совет в форме КТД.doc
Педагогический совет в форме методической недели ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ.doc
Педагогический совет в форме семинара.doc
Педагогический совет Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками.doc
Педагогический совет Духовно нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося
Педагогический совет Единые подходы к формированию общеучебных умений и навыков
Педагогический совет Здоровьесберегающие технологии - основа построения образовательного процесса
Педагогический совет Как построить школу, содействующую здоровью.doc
Педагогический совет как форма анализа качества школьного образования.doc
Педагогический совет Качество знаний учащихся из чего оно складывается.doc
Педагогический совет Конфликт в школе.pptx
Педагогический совет Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процесе.doc
Педагогический Совет Мотивация. Самореализующиеся предсказания.doc
Педагогический совет на 2011-2012 учебный год.doc
Педагогический совет НА ОСНОВЕ РАБОТЫ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП.doc
Педагогический совет на тему Интерес к познанию - надежная основа обучения.doc
Педагогический совет на тему Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации учащихся.doc
Педагогический совет на тему Причины неуспеваемости и пути ее преодоления.doc
Педагогический совет на тему Чего хотят родители и дети от школы.doc
Педагогический совет на тему Школа успеха проблемы и достижения. doc
Педагогический совет НАША НОВАЯ ШКОЛА.doc
Педагогический совет Об итогах. doc
Педагогический совет Педагогическое проектирование реальность и перспектива.doc
Педагогический совет по 5 классу переход с начальной ступени обучения в среднюю.doc
Педагогический совет по теме КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ТЕМЕ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.doc
Педагогический совет по теме Личность учителя. Что в ней главное.doc
Педагогический совет по теме Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.doc
Педагогический совет по теме Проблемы предпрофильной подготовки и профильного обучения в старшей школе.doc
Педагогический совет по ТРУДНЫМ.doc
Педагогический совет по экологическому воспитанию.doc
Педагогический совет Предметные недели как средство развития интересов учащихся.doc
Педагогический совет Проблемы профессионального развития учителя в аспекте конструктивного разрешения педагогических конфликтов.doc
Педагогический совет проект.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Работа с одаренными детьми.doc
Педагогический совет Развитие познавательной активности учащ.doc
Педагогический совет Развитие школы может осуществляться посредством инноваций.doc
Педагогический совет Современные подходы в работе с одаренными детьми
Педагогический совет Современные требования к качеству урока - ориентир модернизации образования.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ с ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.doc
Педагогический совет Сформированность у учащихся качеств знаний - один из конечных результатов работы школы.doc
Педагогический совет фестиваль Требования к современному уроку.doc
Педагогический совет Формирование психологического образа класса и школы.doc
Педагогический совет цели, содержание, подходы к планированию, нетрадиционные формы проведения.doc
Педагогический совет - Деловая игра.doc
Педагогический совет - методический день.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ совет №1.pptx
Педагогический совет. Построение школы, содействующей здоровью!.doc
Педагогический совет тема Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика.docx
Педсавет Ці здольны настаўнік развіваць здольнасці сваих вучняу.doc
Педсовет Как помочь им захотеть учиться.doc
Педсовет Культура педагога - условие успешной профессиональной деятельности.doc
Педсовет + презентация Личность педагога в современной школе
Педсовет - факультативные занятия.ppt
ПЕДСОВЕТ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.doc
Педсовет Здоровье учащихся. Как его сберечь.doc
Педсовет Обеспечение успешности учащихся в учебной деятельности
Педсовет Подводим итоги учебного года….doc
Педсовет Посеять в детских душах доброту.doc
Педсовет Аспекты деятельности пед. коллектива по сохранению психического и физического здоровья детей девиантного поведения.doc
Педсовет Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности.doc
Педсовет Пути преодоления неуспеваемости учащихся.doc
Педсовет Семья и школа - детей воспитываем вместе.docx
Педсовет Современный урок - проблемы, перспективы.doc
Педсовет Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения.docx
Педсовет Анализ работы по основным направлениям деятельности педагогического коллектива за учебный год.doc
Педсовет Введение учебных стандартов в практику работы школы.doc
Педсовет ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педсовет Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс с целью повышения качества знаний учащихся.doc
Педсовет внеклассная работа Деятельностный подход в развитии ученического коллектива.doc
Педсовет Воспитание авторитетом, Совместная деятельность педколлектива, семьи и социума.pdf
Педсовет Воспитание Человека - Патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника.doc
Педсовет Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.doc
Педсовет выписка Об итогах 1-ой четверти.doc
Педсовет выписка об итогах 2-ой четверти.docx
Педсовет Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.doc
Педсовет Гражданско-патриотическое воспитание школьников.doc
Педсовет Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива.ppt
Педсовет Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника
Педсовет ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКА.doc
Педсовет Духовно нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося
Педсовет Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности учащегося.doc
Педсовет Зависимость успеваемости учащихся от выбора моделей, методов и технологий.doc
Педсовет Здоровьесберегающая деятельность.doc
Педсовет Здоровьесберегающая организация учебного процесса.doc
Педсовет Здоровьесберегающие технологии как средство совершенствования компетентностного образования.doc
Педсовет ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.doc
Педсовет Интерес к познанию - надежная основа обучения.doc
Педсовет Информационно-образовательное пространство школы как сфера профессионального становления педагога.doc
Педсовет Информационные технологии как условие повышения.doc
Педсовет Использование внутриклассной дифференциации как средства реализации личностно ориентированного образовани.docx
Педсовет Как достичь успехов и избежать неудач классного руководителя.doc
Педсовет как форма работы учителя над повышением профессионального мастерства.doc
Педсовет Качество знаний учащихся из чего оно складывается.doc
Педсовет Классный руководитель. Как достичь успеха
Педсовет Компетентный учитель - компетентный ученик.doc
Педсовет Культура педагога - условие успешной профессиональной деятельности.DOC
Педсовет Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи
Педсовет Мастерство и культура педагогического общения.doc
Педсовет Методическое совещание Виды компетенций. Методы формирования компетенций у учащихся.doc
Педсовет Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения уровня социальной успешности выпускников школы.docx
Педсовет Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации учащихся.doc
Педсовет Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся.doc
Педсовет Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.doc
Педсовет Мотивационная готовность к оценке индивидуальных достижений участников образовательного процесса.doc
Педсовет Мотивация учения - основное условие успешного обучения
Педсовет на тему Работа с одарёнными детьми.doc
Педсовет НАША НОВАЯ ШКОЛА доклад.doc
Педсовет Новое качество образования - запросы, оценки, пути достижения.ppt
Педсовет Новое качество образования запросы, оценки, пути достижения.doc
Педсовет Одарённые проблемы и перспективы.ppt
Педсовет Одаренность реалии, проблемы, перспективы.pdf
Педсовет Определение приоритетных задач на учебный год.doc
Педсовет Организация внеурочной деятельности в начальной школе.ppt
Педсовет Организация работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.doc
Педсовет Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.doc
Педсовет Осуществить осмысление понятия эффективность и эффективный урок
Педсовет Оценивание знаний учащихся теория, психология, практика.doc
Педсовет Оценка качества знаний учащихся - теория, психология, практика.doc
Педсовет Панорама деятельности работы классного руководителя в рамках воспитательной системы школы.doc
Педсовет Патриотическое воспитание в современной школе.doc
Педсовет Педагогическая поддержка учащихся в ценностно-смысловом самоопределении и позитивном самоизменении личности.doc
Педсовет Педагогические технологии в образовательном процессе богатство и разнообразие, целесообразность и эффективност.doc
Педсовет Педагогические технологии в образовательном процессе.doc
Педсовет Перевод каждого ученика в субъект обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения.doc
ПЕДСОВЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.doc
Педсовет по теме Личность педагога в современной школе.doc
Педсовет по теме Учитель организатор учебной деятельности учащихся.doc
Педсовет ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УВП.doc
Педсовет Повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе использования современных педагогических технологий.doc
Педсовет Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий.doc
Педсовет Подводим итоги учебного года….doc
Педсовет Постановление по теме Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса.doc
Педсовет Правовое воспитание дошкольников реальность или миф.doc
Педсовет презентация Создание ситуации успеха на уроке.ppt
Педсовет презентация Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика
Педсовет Проектная деятельность как способ формирования универсальной учебной и внеурочной деятельности.ppt
Педсовет Профилактическая работа опыт, проблемы, поиск.doc
Педсовет Психологический комфорт в педагогическом коллективе.doc
Педсовет Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения детей.doc
Педсовет Пути преодоления неуспеваемости учащихся.doc
Педсовет Роль педагогического коллектива школы и семьи в укреплении психофизического здоровья учащихся.doc
Педсовет Самообразование - один из путей повышения мастерства педагогов.pdf
Педсовет Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе.doc
Педсовет Семья и школа - детей воспитываем вместе.docx
Педсовет Семья и школа - партнеры воспитания.doc
Педсовет Слагаемые качества образовательного процесса и его результативность.ppt
Педсовет Совершенствование деятельности классного руководителя - приоритет воспитательной работы современной школы.doc
Педсовет Совершенствование профессионального мастерства педагогов через работу школьных МО.doc
Педсовет Совершенствование профессиональных компетенций учителя.ppt
Педсовет Совершенствование системы воспитательной работы гимназии.doc
Педсовет Современный урок - как основа эффективного и качественного образования.doc
Педсовет Тема Проблема интеграции в современной школе.doc
Педсовет Тема Обсуждение плана работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием во время осенних каникул.doc
Педсовет тема Компетентный учитель - компетентный ученик.doc
Педсовет Технологии в инновационной деятельности школы
Педсовет УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ как фундаментальное ядро содержания образования
Организация педагогических советов в школе, из опыта работыПедсоветы различают и по формам организации :
Выписка из постановления педсовета О минимальных требованиях к внешнему виду учащихся школы
Выписка шаблон ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Доклад к педагогическому совету Современный урок
Доклад к педсовету Адаптация учащихся 5 класса
Документация педагогического совета
Завуч Технология подготовки и проведения педсовета
ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Из опыта работы Удовлетворенность участников ОП как показатель результативности работы школы
ИНТЕНСИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
К педсовету Преемственность начального звена обучения и среднего звена
Кантрольна ацэначная дзейнасць настауника и вучняу
Комплексна-мэтавая праграма к педсавету
Комплексна-мэтавая праграма па падрыхтоуцы да педсавета
Методические рекомендации по организации и проведению педагогических советов
Методы и формы проведения педагогических советов
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
О новых формах проведения педсоветов
Об утверждении положений о педагогическом совете школы и родительском комитете УО
Об утверждении Положения о педагогическом совете общеобразовательного учреждения
Образец оформления протокола заседания педагогического совета о выдаче аттестатов об общем среднем
Организация инновационной деятельности педагогического коллектива
Оргпроект педсовета Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
Открытый педсовет- дискуссия «Ребенок на пороге школы»
Памятка по проверке эффективности работы педагогических советов
Педагагічны савет Шляхі і сродкі павышэння эфектыўнасці і якасці ўрока
Педагогические советы, виды, типы, цели и задачи
Педагогический совет Социальная адаптация личности школьников
Педагогический совет как постоянно действующи й орган управления для рассмотрения основных вопросов ОП
Педсовет - идеи, методики, формы.
Педсовет Освоение новых педагогических позиций учителями в рамках разработки и апробации социальных практик
Педсовет Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой
Педсовет Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ГУО
Педсовет Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся
Педсовет Социализация личности уч-ся в условиях образовательного процесса
Педсовет Социальная адаптация личности школьников
Педсовет Сформированность у учащихся качеств знаний – один из конечных результатов работы школы
Педсовет формы проведения.
образец протокола педсовета21 февраля 2015 - 4
Книга протоколов педагогического совета школы. (Образец. * В общеобразовательных школах, где имеется педагогический совет, ведется книга протоколов педагогического совета. В книге протоколов фиксируется. Протокол заседания или собрания, его содержание и образец. * Заголовком протокола будет название коллегиального органа или вида заседания. Например, Протокол (чего?) заседания педагогического совета. Протоколы педсоветов » Богучарская средняя школа №1 * рограмма развития школы, нормативная база, протоколы педсоветов, выпускники школы. 17.июн.2009 Протоколы педсоветов просмотров 14305.Письмо Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64 О. * 20 дек 2000. Образец приказа Приложение 6. Образец протокола Приложение 7. Образец протокола заседания педагогического совета. Кормовская средняя общеобразовательная школа - Педсовет * Протокол заседания педагогического совета №1 от 09.08.2011г. Протокол заседания педагогического совета №2 от 30.08.2011г. Протокол заседания. Скачать содержание в Word * График проведения педагогических советов на учебный год (образец). График. Протокол заседания педагогического совета (образец). Протокол. Организация педагогических советов в школе, из опыта работы. * Из опыта организации и проведения педагогического совета в школе. Образец оформления протокола заседания педагогического совета о выдаче. Методические рекомендации по оформлению локальных. * 28 апр 2012. 25. 2.4. Образцы оформления протоколов заседаний педагогического совета. 27. 2.4.1. о представлении к освобождению от выпускных. Скачать * 29 янв 2012. Образцы оформления отдельных документов …. Примерная схема протокола заседания педагогического совета …….…..46.Педагогический совет (педсовет) * В постоянный состав педсовета техникума входят директор техникума Материков А.П. (председатель), его. ПРОТОКОЛ № 1. Образец договора .Общие правила составления и оформления протокола * 4 май 2011. Она поможет вам правильно и быстро создать протокол. формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.Педсоветы: планирование, проведение, оформление, контроль * Функции педсовета как коллективного руководителя реализуются слабо. Книга протоколов педсоветов нумеруется, прошивается и скрепляется. Выписка из протокола педсовета № 1 * Выписка из протокола педсовета № 1. МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа». от 01.09.2007года. Присутствовало: 13 чел. Повестка. Приказы и планы * 05.12.2012 Протокол педагогического Совета 5.12.12 (скачать). 05.12.2012 Итоги. 05.12.2012 Протокол педсовета от 5.12.12г (скачать). 05.12.2012. Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем. * 5 окт 2013. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания. Где взять образец протокола родительского собрания. Как получить свидетельство о публикации на педагогическом сайте Pedsovet.su?ПРОТОКОЛ № 4 * Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей 2009/10 уч. год. ПРОТОКОЛ № 1. Заседания педагогического совета от 31.08.09. Таллинн. Начало: 9.30.Подготовка совещаний и оформление протокола * Реквизиты протокола, варианты его оформления и образцы целых документов.Награждение работников образования Каширского. * Наградной лист установленного образца. по основной деятельности - дата и номер протокола заседания педагогического совета учреждения.Положение о педагогическом совете учреждения дошкольного. * 11 июл 2011. Заседания педсовета оформляются протоколом заседания педсовета ( далее – протокол) по форме согласно приложению к. Награды * Выписка из протокола общего собрания трудового коллектива. 3. награждаемого с фотографией 3х4 в левом верхнем углу (по образцу). 8. Ивановой И.И. утверждена решением педагогического совета муниципального .
образец протокола педсовета в школе
образец протокола педсовета в доу
образец протокола педсовета в автошколе
Оформление протокола педсовета в школе - сегодня обновлено.Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Выписка из протокола педсовета. Директора школы Перина Е. Особое внимание уделите оформлению протоколов по итогам года. Школа в ногу с временем. Скачать образец протокола педсовета в школе. Яковлева, который сообщил о выполнении поставленных задач на 2011-2012 учебный год. По заявлению мамы решено продолжить обучение в вечерней школе. Здесь Вы найдете образец протокола педсовета в школе. О выдвижении кандидатур работников школы на награждение 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 1».