Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к мотоблоку нева мб-2 img-1

инструкция к мотоблоку нева мб-2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция мотоблока нева мб 2

Мотоблок НЕВА МБ-2К-8,0 с двигателем ДМ-1К.

Щека вилки переключения могла износиться. Не спешите начинать ремонт!

При заклинивании редуктора необходимо разобрать мотоблок для того, чтобы заменить поломанную цепь. Вы занимаетесь сельским хозяйством и столкнулись с необходимостью провести ремонт мотоблока Нева?В связи с этим, многие пользователи могут самостоятельно провести ремонт двигателя мотоблока Нева.

Предлагаем узнать самые распространенные неисправности, благодаря чему при необходимости вы сможете понять, нужен ли проводить ремонт мотоблока Нева МБ 2б и оценить, как быстро вы сможете продолжить работу. Для устранения неисправности потребуется полностью разобрать редуктор и заменить дефектные звездочки. Неисправности редуктора Нева МБ 1.

Инструкция поможет вам успешно выполнить поставленную задачу и учесть многочисленные нюансы, от которых зависит результат. В этом случае винты крепления платы механизма переключения потребуется ослабить, после чего включить первую передачу и аккуратно затянуть винты.

Мотоблоки МБ. Вы отметили то, что масло начало течь по валу переключения? В основных разделах этой инструкции по работе с мотоблоками Нева, Каскад.

Вы отметили то, что нет возможности включить либо переключить передачи? Вы отметили отсутствие фиксации либо самопроизвольное выключение передачи? Что делать, если вам необходимо провести ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2? Вам потребуется осуществить ремонт мотоблока Нева МБ1, если рабочая кромка манжета вала переключения изношена.

Если один элемент привода разобщения полуосей поменялся, вам потребуется заменить его. Ока описана конструкция узлов мотоблоков МБ-1, МБ-2 «Нева» по состоянию на начало 1997 года, описаны принципиальные особенности агрегатов других мотоблоков.

В этом случае ремонт мотоблока Нева 2 может быть затруднен, ведь есть три возможные причины Неправильная регулировка мотоблока в механизме переключения. Конструкция же неосновных узлов и деталей мотоблоков «Ока», «Каскад» может иметь некоторые отличия, не уменьшающие полезности данного Пособия при проведении диагностики и ремонта мотоблоков Нева, Каскад. Хотите, как можно реже проводить ремонт редуктора мотоблока Нева, которым вы пользуетесь? Инструкция мотоблока нева мб 2

При необходимости очистите поверхности блока или головку цилиндра, заполните мотоблок маслом. Ока, Нева, Каскад Пособие для садоводов и огородников. При неправильной регулировке измените натяжение троса управления разобщением полуосей.

Если вы заметили то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и провести замену манжета. Вам потребуется провести ремонт мотоблока Нева МБ 2к, так как могло произойти разрушение корпуса храповика либо храповой муфты. Причиной неисправности может быть износ кромки манжеты полуоси.

Причиной неисправности может быть обрыв цепи. Пружина могла поломаться или фиксаторы платы механизма переключения износились. В данном случае вы должны знать возможные неисправности и способы устранения.

Для того, чтобы удачно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2, важно отрегулировать карбюратор.Вам нужно будет разобрать пусковое устройство мотоблока и заменить все дефектные элементы. Если разобщение полуосей невозможно, есть две причины данной поломки. Договор купли продажи квартиры бланки

Инструкция по эксплуатации мотоблоков.

Инструкция мотоблока нева мб 2. Оценка: 72 / 100 Всего: 348 оценок.

Другие новости по теме:

Другие статьи

Мотоблок нева мб 2 инструкция по эксплуатации - интересные подробности

Мотоблок нева мб 2 инструкция по эксплуатации

В хозяйстве необходим мотоблок Нева МБ 2C-7,5 PRO именно PRO с надписью Premium с ГИЛЬЗОВАНЫМ двигателем Subaru-Robin EX21 D Premium идеально доработан в июне 2013 года до мощности 7,5 л. Только Нева МБ 2C-7,5 PRO с двигателями Subaru 2С или Vanguard 2Б и никакие другие вари анты! Учтите, что на максимальной мощности двигатель не может работать постоянно и поэтому всё будет так: 7,5 л. Есть и лучший 9-сильный мотоблок Нева МБ- 23С-9. И только с этим профессиональным японским двигателем от Субару! На 4 тычячи дороже 7,5 л. Двигатель Robin-Subaru EX21 7,5 л. Диаметр вала двигателя EX21 — 19 мм, длина вала — 58 мм. Двигатель Robin-Subaru EX27 9,0 л. Диаметр вала двигателя EX27 — 25 мм конусдлина вала — 63 мм, шпонка 7х28. Высота от опоры до центра вала 133,5 мм. Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА отлично адаптированы к работе на бензиновых и дизельных двигателях, позволяя своему владельцу выбрать оптимальный вариант машины. Однако тут следует учитывать и общую площадь земельного участка, который будет обрабатываться, чтобы соотнести физический показатель с уровнем мощности мототехники. Для земель до 10 соток достаточно выбирать двигатель с мощностью до 5 лошадиных сил, а вот если приходится обрабатывать 50-100 соток земли, тогда уже и мощность мотора должна быть 7-9 «лошадок». Но мы ниже будем говорить о 7,5-сильном мотоблоке в хозяйстве возможно больше и не. Subaru-Robin Япония вместо двигателей 6. При выборе техники первым делом люди обращают внимание на цену, а потом уже на характеристики самой техники. Дело в том, что первый двигатель 7. В Японии производится двигатель с обозначением PRO или Premium профессиональный. Нарекания по-поводу плохого переключения передач в редукторе мотоблока Нева устранены с установкой нового шестерёнчато-цепного редуктора с тяговым усилием 180 кгс вместо 170 кгс. Учтите - 180, а не 170. Применение чугунной гильзы в двигателях. - двигатель Robin - Subaru EX21 Premium - применена чугунная гильза. Ищите этот двигатель 7,5 или 8,0 л. СМ - Питерский завод "Красный Октябрь - НЕВА" устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские. Его можно классифицировать как малогабаритный одноосный трактор, который относится к среднему типу с конструктивной массой 100 кг. Где установлен оригинальный, не имеющий аналогов, шестерёнчато—цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Характеристики: Мощность двигателя: 7. При этом привод от двигателя остается подключенным только к правой полуоси, позволяя разворачивать мотоблок «на одном колесе». Это гарантирует малый радиус поворота. Положение рулевой колонки можно изменять как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, что при культивировании даёт возможность оператору спокойно ходить по борозде, а не «врастопырку» между грядок. Это своего рода рекорд, т. Более тяжелые модели требуют установки почвофрезы, подключаемой к валу отбора мощности и при всех своих преимуществах имеющей весьма ограниченный захват. Комплектация: пневмоколеса по 40 см или цельнолитые 50 см4 фрезы, удлиннители осей Возможность применения доп. Он обладает повышенной надежностью и высоким моторесурсом в 5000 моточасоввместо 2500 у. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что дополнительно увеличивает надежность двигателя. Мотоблок предназначен для работ по обработке садовых участков и очистке территорий. Эти работы производятся с помощью навесного оборудования, которое можно приобрести отдельно. Редуктор цепной в маслонаполненой ванне. Кованные стальные фрезы в сочетании с высокой мощностью двигателя способны справиться даже с целиной. Мотоблок имеет 4 скорости вперед 2+2 - рег. Имеет блокировку колёс, что даёт возможность разворота на месте. Мотоблоки серии «Нева» MБ-2 - мощный и высокопроизводительные подходят для обработки любой почвы, в том числе и целины. Благодаря своей надёжной конструкции мотоблок «Нева» MБ-2 будет долгие годы качественно выполнять весь спектр сельскохозяйственных операций на участках большой площади. Особенности: -усовершенствованная оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах; -высокая эффективность благодаря возможности работы с 8 фрезами при ширине обработки до 170см; -возможность разблокировки одного из колёс уменьшает радиус поворота, улучшая манёвренность; -специальный рисунок протектора обеспечивает самоочистку колёс при работе на влажной почве; -«Нева» МБ-2 выполняет весь спектр агротехнических и хозяйственных операций на любых типах почв: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, полив и перекачивание воды, уборка территории работа со снегоуборщиком, лопатой-отвалом и щёткойперевозка грузов, кошение травы. К основным особенностям и преимуществам данного мотоблока относятся: - чугунная гильза, являющаяся ремонтопригодной. Специальный блок из алюминия, в который залита гильза, позволяет длительные годы сохранять ее исходные геометрические размеры; - экономичный расход используемого топлива, плавная, тихая работа, обусловленная верхним расположением клапанов тип OHVа также распределительного вала тип OHC ; - наличие шарикоподшипника в коренных опорах коленвала, обеспечивающего мягкую работу мотора; - специальный воздушный фильтр, имеющий двойной элемент очистки; - установленный автоматический декомпрессор; - современная электронная система зажигания бесконтактнаяпозволяющая без труда запускать агрегат при любых погодных условиях. Специальное навесное оборудование для установки на мотоблок универсальный НЕВА МБ-2 позволяет расширить область его применения и выполнять транспортировку грузов, весом до 500 кг, перекачивание воды, скашивание травы и прочие необходимые операции. Навеска лопата-отвал, щетка, роторный снегоуборщик позволяет также применять мотоблок данной модели при строительстве объектов и в работе коммунальных служб. Всего разработано и выпущено больше 20 дополнительных орудий прицепных, навесныхприменяемых для этого мотоблока. Посмотрите и мотоблок Нева МБ- 3С-7,0 PRO с двигателем Subaru EX21 7 л. Уникальная конструкция шестерёнчато-цепного редуктора обеспечивает 3 передачи вперёд и 1 назади позволяет выполнять любые агротехнические операции на лёгких почвах и почвах средней тяжести. Мотоблоки укомплектованы оригинальными двигателями мировых производителей. Вес — 70 кг, вместо 100 кг у МБ-2. Но цена на 6 тысяч дешевле. Мотоблок разрабатывался для людей которым тяжело работать с тяжелыми целинными моделями класса 2Б. Именно поэтому и появилась модель МБ-3С-7. Этот мотор оборудован чугунной гильзой цилиндра и маслянным насосом и позволяет работать в любом температурном режиме под любыми нагрузками. Спектр навески поистине огромен Плуг, окучник однорядный, окучник двухрядный, картофелевыкапыватель, картофелесожатель, снегоуборщик роторный, нож отвал, щетка, косилка роторная, любые типы транспортировочных тележек. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала "Robin - Subaru" японской компании "FUJI HEAVY INDUSTRIES Своей исключительной надежностью и длительным сроком службы двигатели ЕХ обязаны применению последних технических достижений в области создания многоцелевых двигателей. Преимущества мотоблока «Нева» MБ-3: Облегченная конструкция 67 кг. Профессиональный мотоблок Большая мощность 7 л. Вал отбора мощности для использования насадок Регулируемый руль Возможность использования транспортировочной тележки Грузоподъемность до 500кг Компактные размеры для облегчения транспортировки Широкий спектр навесного оборудования Возможно использовать для. кошения травы, перевозки грузов, выкапывания или посадки картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик. Комплектация: мотоблок 4 фрезы удлиннители полуосей инструкция по эксплуатации Говорят, что ранее, единственным недостатком мотоблока Нева МБ-2, это был "слабый" редуктор и 2-ю скорость выбивало уже через 3-4 года эксплуатации, т. И это было ранее. Информируют, что сейчас уже устранили недостаток - усилили металл вилки, но нужно правильно переключать передачи. А двигатель VANGUARD - супер! На этих двигателях долговечно работают резервные электростанции в армии США. Жаль, что у нашей армии "дырчики" менее надёжны. По-поводу мотоблоков НЕВА люди рассказывают следующие минусы: 1 Высокий центр тяжести, МБ при небольшом наклоне в бок может перевернуться - ЕРУНДА, это если водила пьяный! Двигатели этого семейства вобрали в себя наилучшие решения и предназначены для исключительно напряженной эксплуатации. С чугунной гильзой цилиндра и верхнеклапанной системой газораспределения OHV. Производство и сборка Японии. Эти модели экономичны и комфортны в эксплуатации. Мотоблок «Нева» МБ-2C-7,5 PRO или 6,5 PRO с профессиональным двигателем « SUBARU». Одноцилиндровые двигатели EX - это "линейка" высоконадежных двигателей с чугунной гильзой цилиндра, принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения - верхнее расположение распределительного вала OHC. Производство и сборка Японии. Эти модели экономичны, надёжны и просты в эксплуатации. Его отдельная цена - около 24000 рублей. Объем топливного бака — 4. Объем масла — 0. Габаритные размеры — 366х394х419. Особенности — Преимущества: Верхнее расположение клапанов — Меньшая телонапряженность двигателя, более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме, полное, эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива; Cистема электронного зажигания Magnetron® — Быстрый, надежный пуск; Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore — Повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла; Шарикоподшипники в конструкции двигателя — Демонтируемый подшипник для легкого ремонта и плавной работы; Bоздушный фильтр Dual-Clean — Bоздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя; Cистема механического декомпрессора — Быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска; Увеличенный глушитель — Cнижает уровень шума; Cистема Oil-Guard —Cистема выключения двигателя при недостаточном уровне масла значительно снижает возможность поломки из-за недостаточной смазки. Двигатель индустриальный, а не профессиональный — это надёжнее! Двигатель производится в Японии. Благодаря профессиональному исполнению чугунная гильза цилиндра, шарикоподшипники на коленчатом валу двигателя обладает самыми высокими параметрами надежности и моторесурса, простотой и удобством в эксплуатации. Мотоблок предназначен для выполнения агротехнических операций на любых почвах, включая тяжелые и целину. Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года. Лучше Нева МБ 2С-7,5 PRO с двигателем Субару 8 л. Мотоблок Нева МБ-2С-7,5 PRO с профессиональным двигателем Subaru-Robin EX21D 7,5 л. Цена: 37 000 рублей. И только с этим профессиональным двигателем! Цена: 40-45 000 рублей. Благодаря использованию насоса для подачи масла, мотоблок может работать на склонах. Чугунная гильза цилиндра делает двигатель ремонтнопригодным и существенно увеличивает срок службы изделия. SUBARU-ROBIN EX-27 всесезонный двигатель способный работать при низких температурах в зимний сезон, что позволяет использовать его для уборки или транспортировки снега при температурах до -30 градусов. Мотоблок нева МБ-23 С-9. Одним из главных конкурентных преимуществ мотоблоков Нева, является обратная совместимость их навесного оборудования и естественно, широкий спектр задач, которые можно решать при использовании техники этого отечественного бренда. Благодаря существенной массе в 102 кг. Маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор мотоблока нева МБ-23 С-9. К мотоблоку нева МБ-23 С-9. Что отличает мотоблоки «НЕВА» МБ-2? Мотоблок прост в эксплуатациии работа с ним доступна каждому; 2. Мощный и экономичный двигатель оснащен электронной системой зажигания и автоматическим декомпрессором, снижающим усилия при запуске, что помогает работать с максимальной эффективностью; 3. Легкая агрегатируемость мотоблока с большой гаммой навесных и прицепных орудий и приставок от плуга до снегоуборщика делает его многофункциональным изделием; 4. Малый радиус поворота за счет отключения одного из колес — важная особенность при работе на ограниченной площади с навесными орудиями; 6. Регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении и возможность выбора оптимальной скорости для выполняемых мотоблоком операций; 7. Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья; 8. Каждая модель мотоблока удобна при транспортировке в багажниках большинства легковых автомобилей. Мотоблок Нева МБ-2С-7,5 Premium воплощает собой довольно простой, многофункциональный силовой агрегат, способный не только облегчить тяжелый труд земледельца, но и в значительной степени повысить производительность многих садово-огородных операций. Наличие большого шлейфа навесных и прицепных орудий и агрегатов позволяет мотоблоку обрабатывать легкие почвы, бороновать и культивировать, косить, опрыскивать, производить полив и перекачку воды, окучивание и выкапывание картофеля, перевозить грузы 300-400 кгможет использоваться для транспортных работ, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок успешно применяется в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала "Robin - Subaru" японской компании "FUJI HEAVY INDUSTRIES Своей исключительной надежностью и длительным сроком службы двигатели ЕХ обязаны применению последних технических достижений в области создания многоцелевых двигателей. Эти двигатели — первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала ОНС. Это уникальное техническое решение и обусловливает многие преимущества данного двигателя перед двигателями других ведущих производителей. Наиболее современная конструкция системы газораспределения двигателя с верхним расположением распределительного вала - OHCчугунная гильза цилиндра и ряд прогрессивных конструктивных решений, реализованных в двигателе, делают мотоблок оптимальным для экстремально напряженных условий эксплуатации. В автомобилестроении двигатели ОНС уже давно занимают главенствующее положение. В двигателях типа ОНС кулачки распределительного вала давят на клапаны непосредственно через толкатели, а привод от коленчатого вала к распределительному валу чаще всего осуществляется цепью или зубчатым ремнем. Подобная компоновка позволяет добиться оптимальной работы всей системы газораспределения — она получается более надежной и не содержит деталей, теряющих жесткость при резком изменении или повышении оборотов двигателя. Двигатели ОНС могут быстро набирать обороты и столь же быстро их сбрасывать, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. По сравнению с другими типами силовых агрегатов SV, OHV двигатели типа ОНС отличаются более эффективной работой в широком диапазоне оборотов, экономичностью, высокой надежностью, пониженным уровнем шума и большим моторесурсом. Модель проста и комфортна, даже при большой продолжительности непрерывной работы. Предназначена для интенсивного использования в фермерских и коммунальных хозяйствах в течение всего года. Четырехтактный двигатель Subaru-Robin EХ 21 D OBAF. Рабочий объем цилиндра 211 см3. Воздушный фильтр в масляной ванне. Моторесурс - 5000 моточасов с чугунной гильзой и более 20 лет работы. Производство - Япония Рекомендуется применять масла SAE 30 или выше. Объем картера 0,6 л. Система смазки осуществляется разбрызгиванием. Двигатели Robin Subaru Двигатели Robin Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения. По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом: Серия EC - двухтактные бензиновые двигатели; Серия EY - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов; Серия EH - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; Серия EX - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала Серия DY - дизельные двигатели. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается. Отличительные особенности двигателей Robin Subaru: Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованого коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию металла там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото Kitamoto префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла. Достигается путем увеличения прочности коленчатого вала, применения воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала. Применение бобины большого диаметра в стартере и автоматическая система декомпрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а также японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентирована на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применение высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности. Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения ЕХ — ЭКСтремальные двигатели Двигатели Robin Subaru серии ЕХ — это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним приводом распредвала OHC. Двигатели EX созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. На сегодняшний день двигатели серии ЕХ являются лучшими двигателями в своем классе. ЭКСтремально тихие Инженерам компании Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями и моделями двигателей конкурирующих марок. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет следующих нововведений: снижения механического шума путем применения высокотехнологичной системы верхневального привода. ЭКСтремально легкий запуск двигателя Двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. ЭКСтремально легкое обслуживание Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Высокая степень взаимозаменяемости деталей среди разных моделей серии EX позволяет максимально упростить обслуживание и снизить расходы по ремонту. Несмотря на высокую технологичность двигателей серии EX для осуществления регулярного техобслуживания, а так же сборки-разборки данного типа двигателей не требуется применение каких-либо специальных инструментов. ЭКСтремально продвинутая технология Двигатели серии ЕХ являются двигателями нового поколения, воплотившими в себя большое количество новейших технических решений, в том числе — заимствованных из автомобилестроения. Своей ЭКСтремальной надежностью и длительным сроком службы двигатели EX обязаны применению последних технических достижений в области создания многоцелевых двигателей: Сверхмощная цепь ГРМ. Применение звеньев овальной формы, изготовленных из закаленной стали, повышает эксплутационные характеристики двигателя и препятствует растяжению цепи, что в свою очередь позволяет использовать двигатель длительное время без перерывов на обслуживание. Новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. Лучшая система охлаждения и смазки. Увеличенный срок службы двигателей достигается благодаря эффективной системе охлаждения и точной системе смазки. Развитая система ребер охлаждения расположенных на стенках картера, цилиндре, головке блока и корпусе двигателя обеспечивает эффективный отвод тепла. Надежная работа коленчатого вала. Шариковые подшипники большего размера установленные на обоих концах коленчатого вала обеспечивают максимальную стабильность при работе с большими нагрузками. Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу и обеспечивает длительную и надежную работу. ЭКСтремальная мощность и производительность двигателей серии EX ЭКСтремальная мощность, производительность и экономичность достигаются благодаря применению следующих технологий: Оптимальное сгорание топлива. Сложная конструкция камеры сгорания наряду с оптимальным углом расположения впускного и выпускного клапанов позволяют добиться высокоскоростного и гомогенизированного воспламенения топливной смеси. Оптимальная конструкция впускного клапана. Применение прямого впускного клапана специальной конструкции минимизирует сопротивление воздушного потока. Двигатели Robin Subaru серии EX соответствуют последним требованиям Управления по охране окружающей среды США, а также требованиям по выхлопу принятым в Японии в 2003 году. ЭКСтремальная совместимость Четыре модели многоцелевых двигателей EX с наклонным цилиндром могут быть легко замещены друг другом при необходимости. Редуктор мотоблока Нева необходим для того, чтобы крутящий момент двигателя передавался к колесам. Кроме этого, от редуктора зависит передаточное число. Редуктор мотоблока Нева 2 также оказывает влияние на направление движения. Главные детали, необходимые для переключения передач изменения передаточного отношения, расположены внутри корпуса вверху. Рычаг передач, который может изменять положение зубчатых колес, может быть установлен в пяти различных положениях, являющихся фиксированными. Кинетические цепи необходимы для передачи крутящего момента по выходным полуосям. Если нажать на рычаг управления разобщением двух полуосей мотоблока вилка разобщения полуосей может вывести зубчато-шлицевую муфту из зацепления. Если отпустить рычаг управления, вилка будет возвращена в начальное положение. В то же время привод от силового агрегата должен быть подключен к правой полуоси, так как только в этом случае движение мотоблока может быть изменено. Для того, чтобы понять особенности действия, важно увидеть схему редуктора мотоблока Нева. Следует отметить то, что устройство редукторов мотоблоков Нева МБ является очень похожим, вне зависимости от модификации. К тому же их функционирование является похожим. Крутящий момент от входного вала должен передаваться от правой либо левой звездочки входного вала. При этом звездочка должна быть введена в зацепление с входным валом. Для этого необходим сухарь, который можно перемещать вдоль оси вала. Если ручка утоплена, в зацепление необходимо ввести левую звездочку и включить низшую передачу. Если ручку выдвинуть до конца, будет включена высшая передача. В результате мотоблок будет готов к эксплуатации. Устройство редукторов мотоблоков Нева, а также Каскад отличается только конструкцией выходного вала, который установлен не на игольчатых подшипниках, а на шариковых подшипниках. В результате производителю потребовалось использовать манжеты другого вида изменить конструкцию крышек, которые закрывают манжеты. Нарекания по-поводу плохого переключения передач в редукторе мотоблока Нева устранены с установкой нового шестерёнчато-цепного редуктора с тяговым усилием 180 кгс вместо 170 кгс. Учтите - 180, а не 170. Он должен отличаться идеальными характеристиками, ведь только в этом случае он будет работоспособным при любых условиях. Скорее всего, вы, как человек, занимающийся сельским хозяйством и садоводством, сможете согласиться с тем, что работа должна проводиться вовремя, вне зависимости от условий. В связи с этим, вам нужно купить двигатель для мотоблока Нева, который будет отвечать всем вашим требованиям! Как можно выбирать мотор? При выборе дизельного движка обращайте внимание не только на качество, но и на цилиндрические клапаны, а также гильзы, расположенные вверху. Моторесурс может быть равным приблизительно трем тысячам моточасам. Обычно дизельные двигатели отличаются высоким качеством, износоустойчивостью, надежностью, экономичностью, по сравнению с бензиновыми движками. Для того, чтобы пользоваться агрегатом двигательное время, поломки желательно свести к минимуму. Неисправности двигателя мотоблока Нева не будут беспокоить вас, если вы избежите нагрузки. Лучше всего, чтобы работа проводилась на холостом ходу. При этом постарайтесь избегать продолжительного холостого хода. Кроме этого, вы должны следить за чистотой воздушного фильтра избегать сильного внешнего загрязнения, ведь оно оказывает негативное воздействие на систему охлаждения. Мотоблок желательно размещать в тени, ведь в этом случае он сможет остыть от работы на солнце. Благодаря учетам данных особенностей, вы сможете быть уверенны в том, что двигатель мотоблока Нева, прослужит вам долго. Бензиновый двигатель относится к силовым агрегатам внутреннего сгорания. В их цилиндрах может поджигаться сжатая воздушная смесь. Для воспламенения необходима электрическая искра. Очень важно знать устройство двигателя мотоблока Нева, если он является бензиновым. Дело в том, что мощностью можно управлять с помощью дроссельной заслонки, регулирующей поток воздуха. Только в этом случае вы сможете понять, как работает двигатель мотоблока Нева МБ 1 или 2. Кроме этого, вы должны понять, какой двигатель мотоблока Нева МБ 2 или 1 необходим. Вы можете остановить собственный выбор на первичном либо вторичном агрегате. Первичные двигатели необходимы для того, чтобы природные энергетические ресурсы могли преобразовываться в механическую работу. Вторичные двигатели необходимы для преобразования энергии, которая вырабатывается другими источниками. Данные особенности следует учитывать, если вы будете выбирать двигатель мотоблока Нева МБ 1 или 2. Какие версии двигателей к r мотоблокам Нева предлагаются? В этом случае на устройство будет устанавливаться агрегат ДМ-1М номинальной мощностью 6,2 или 7 лошадиных сил. Необходимо учитывать то, что в характеристиках моторов отечественного производства принято указывать номинальную мощность. Если вы выбираете для мотоблока Нева импортные двигатели, производители указывают максимальную мощность. В этом случае на мотоблок устанавливаются двигатели Briggs Stratton Vanguard. Агрегаты подразделяются на обычные и профессиональные. Важно отметить то, что мотоблок Нева с американским двигателем или азиатским будет стандартным. Нужно отметить то, что мотоблоки Нева с американскими двигателями отличаются улучшенными характеристиками, поэтому они рекомендуются многими специалистами. Если вы решите остановить выбор на профессиональной версии двигателя, он будет произведен на японском заводе Fuji. Если вы выберете эту модификацию, вы получите мотоблок Нева с двигателем Субару. Агрегаты предлагаются в двух версиях: EX-17D, EX-21D Premium. В первом случае мощность будет достигать шести лошадиных сил, во втором — 7,5 лошадиных сил. Каждый мотоблок Нева с двигателем субару рассчитан для продолжительной эксплуатации в любых условиях! Если вам для мотоблока Нева импортные двигатели нужны, вы можете остановить выбор на модификации МБ 2С, ведь в этом случае вы сможете оценить все преимущества профессионального оборудования. В последнее время производитель начал предлагать мотоблоки Нева МБ 2Н с двигателями Хонда, которые отвечают всем современным тенденциям. Если вы решили остановить выбор на данной версии оборудования, вы сможете по достоинству оценить высокое качество, мощность, работоспособность. Каждый мотоблок Нева с двигателем хонда может стать хорошим выбором! В наше время производитель предлагает разнообразные двигатели мотоблока МБ 2 Нева, поэтому для удобства потенциальных покупателей были созданы различные версии. Надеемся, что мы смогли понять, на какой модификации лучше всего вам остановить собственный выбор! После того, как вы сделаете желаемую покупку, вы должны избегать неисправностей двигателя мотоблока Нева для того, чтобы он смог прослужить длительное время. В любом случае вы должны знать устройство двигателя мотоблока Нева для того, чтобы проводить профилактические процедуры и проверки, но ремонт желательно доверять специалистам. Это позволит вам следующий двигатель для мотоблока Нева купить через несколько лет, избежав преждевременных затрат и оценив возможность продолжительной эксплуатации! ЗАО "Красный октябрь-Нева"г. Площадь мужества в Питере. Генеральный дилер в Москве, ЗАО "Техносервис", тел. Premium: - профессиональный мотоблок - максимальная мощность 9 л. Комбайн зерноуборочный «Вектор-410» РСМ-101, Ростсельмаш. Средний срок службы комбайна 12 лет или 3600 моточасов 300 часов в год. А что вы хотите от мотоблока с 3000 моточасов? Если даже надрываться по 250 часов в год чуть меньше огромного комбайнато это тоже 12 лет - это же отлично! Но вы же не комбайн? Не высчитывайте, а работайте и радуйтесь облегчению! Мотоблок — это универсальная машина, используемая для различных агротехнических видов работ по обработке почвы. Мотоблок «НЕВА» МБ-2 относится к среднему типу с конструктивной массой до 100 кг и номинальной мощностью двигателя до 6 кВт. РЕКОМЕНДАЦИИ: Применение рекомендованного изготовителями мотоблоков масла способствует сведению к минимуму возникновения неполадок в процессе эксплуатации двигателя. Каждый пользователь мотоблока должен помнить, что масло обеспечивает защиту двигателя во время работы четырьмя способами: 1. СМАЗКА - смазывание работающих при минимальных зазорах подвижных деталей с целью уменьшения трения между ними износа. ОХЛАЖДЕНИЕ - выполнение роли охлаждающей жидкости с целью обеспечения работы поршней, шатунов, и подшипников в условиях безопасных рабочих температур. ТАКЖЕ ОХЛАЖДАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ШТАТНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ. НЕ СНИМАТЬ ПРИ РАБОТЕ. УПЛОТНЕНИЕ - обеспечение уплотнения между стенками цилиндра и поршнем для достижения номинальной компрессии и предотвращения прорыва отработавших газов в картер двигателя. ОЧИСТКА - выполнение роли очищающего агента путем удержания во взвешенном состоянии побочных продуктов сгорания, таких, как сажа и жидкие осадки, образующиеся в результате окисления масла и топлива. При сливе масла они удаляются из двигателя. Высокая температура, при которой работают двигатели с воздушным охлаждением, вызывает окисление масла, пригорание смазки, оставшейся на горячей поверхности цилиндра, что сопровождается повышением дымности выхлопа и образованием нагара. В результате окисления масла в двигателе образуются смолистые отложения, которые являются основной причиной закоксовывания поршневых колец и неплотного прилегания впускных клапанов. Это ведет также к образованию шлама, затрудняющего нормальную смазку двигателя. Поэтому целесообразно использовать масла вместе с моющими и противоокислительными присадками, которые способствуют очищению двигателя от загрязнений и предотвращают образование смол и лакоподобных отложений. Важен также правильный выбор сорта масла по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды. Не рекомендуется использование в двигателях всесезонных масел типа 10W30 в летнее время при температуре окружающего, воздуха выше 5 C, так как это может привести к повышенному расходу масла и повреждениям двигателя. При использовании таких масел необходимо чаще проверять их уровень в двигателе. С другой стороны, использование летних масел SAE 30 при температуре воздуха ниже 5°С приведет к затруднению запуска двигатели и может вызвать повреждение зеркала цилиндра из-за недостаточной смазки. Бензинкак и масло, в процессе хранения подвержен окислению сопровождаемое отложением бензиновых смол в карбюраторе. Это может привести к неполадкам в работе двигателя, среди которых наиболее частыми являются засорение каналов подачи топлива и неплотное прилегание впускного канала. Ниже приводятся правила, которые рекомендуется соблюдать в отношении топлива для двигателя мотоблока во избежание появления неполадок в работе двигателя. Не использовать топливо, оставшееся от прошлого сезона. Хранить запас бензина не более 30 дней. Запас бензина хранить в прохладном, хорошо проветриваемом месте, чтобы свести к минимуму окисление бензина. Бензобак неработающего мотоблока следует держать либо совершенно пустым что наиболее предпочтительнолибо полным, так как в заполненном до нормы бензобаке присутствует лишь минимальное количество воздуха. После слива топлива из бензобака завести двигатель и дать ему поработать, пока он не остановится в результате выработки остатков топлива в карбюраторе. Не используйте топливо с более высоким октановым числом, чем указано в руководстве по эксплуатации мотоблока. Невыполнение этого правила приведет к прогоранию прокладки головки цилиндра. Использование неэтилированного бензина позволяет снизить образование нагара в камере сгорания и продлить срок службы клапанов двигателя. При посадке картофеля или вспашке рекомендуется установить спереди на мотоблок 20 кг груз, чтобы колёса не пробуксовывали и оператор не напирал на мотоблок. При работе с фрезами груз-утежелитель СНЯТЬ и при движении по целине слегка придавливать в землю установленную заднюю опору. Мотоблок предназначен для выполнения агротехнических операций по обработке почвы: вспашки, культивации фрезерованиянарезки борозд, окучивания, выкапывания корнеплодов, боронования земли, на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах. В комплектации со специально разработанными навесными орудиями и механизмами мотоблок можно использовать и для других работ: кошения травы, перевозки грузов 300-400кгдробления кормов, перекачивания воды, в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик. К мотоблоку МБ-2 разработано и производится более двадцати навесных и прицепных механизмов и орудий. Чем отличается мотоблок МБ-2 «Нева» от предыдущей модели мотоблока МБ-1 СПб ОАО «Красный Октябрь»? Прежде всего: применяемыми в качестве силовых установок двигателями; В базовой модели МБ-2К с отечественным двигателем по сравнению с предшественником МБ-1 применяется силовой агрегат повышенной мощности 6,2 л. Возможно исполнение двигателя для высокооктанового бензина АИ-92, что повышает его мощностные характеристики. Что дает применение такой трансмиссии по сравнению с предшествующей? Такое устройство значительно облегчает управление мотоблоком при трудоемких работах на малых площадях сложной конфигурации. Какие импортные двигатели Вы устанавливаете и в чем их отличие? В мотоблоках «НЕВА» МБ-2 с импортными силовыми установками применяются двигатели с большим моторесурсом, наивысшими показателями надежности, экологичности и безопасности, позволяющим обеспечить долговременную работу мотоблока, гарантировать работоспособность и удобство эксплуатации. Это обеспечивается дополнительными конструктивными элементами в двигателях: чугунной гильзой, залитой в алюминиевый блок, что позволяет значительно дольше сохранять ее геометрические размеры, и обеспечивает его ремонтопригодность; верхним расположением клапанов система OHV и распредвала система OHCчто обеспечивает более высокую выходную мощность в меньшем рабочем объеме, экономию топлива и более тихую и мягкую по тону работу; наличием шарикоподшипника в коренных опорах коленчатого вала, обеспе-чивающего плавную работу двигателя; воздушным фильтром с двойным элементом очистки; электронной бесконтактной системой зажигания и автоматическим декомпрессором, что обеспечивает легкий и надежный пуск двигателя практически в любых условиях. Как внешне отличить профессиональное исполнение двигателя от потребительского? На потребительских двигателях черного цвета подобных обозначений нет — следовательно, они не оснащены, например таким элементом как чугунная гильза цилиндра. Трудно ли научиться управлять мотоблоком «НЕВА» МБ-2? Общая компоновка мотоблока МБ-2 достаточно проста и надежна, пользование им не требует от потребителя особых знаний. Тем не менее, крайне важно приобретение несложных навыков работы с мотоблоком, главный принцип которых заключается в управлении скоростью передвижения и глубиной обработки за счет дозирования усилия на упор сошникплуг, окучник, для обеспечения равномерного движения мотоблока, исключая применение чрезмерных усилий оператора. Какие мероприятия с целью усовершенствования двигателя и мотоблока в целом были проведены за последнее время? Примерами мероприятий являются: повышено качество получения заготовок блока цилиндра и обработки деталей шатунно-поршневой группы двигателя ДМ-1 за счет использования новых методов обработки и высококачественного оборудования; модернизирована конструкция системы смазки двигателя ДМ-1, которая заключается в замене маслоразбрызгивателя смазочной шестерней в картере двигателя, повышающей стабильность и эффективность работы системы смазки; значительно доработан электронный блок системы зажигания. Произведены стендовые испытания двигателя и получены рекомендации к использованию надежных и качественных свечей зажигания производства г. Уфа Россия или аналогичных - фирмы Brisk Чехиячто облегчает запуск и повышает надежность работы системы зажигания в целом; разработана новая конструкция руля, которая обеспечивает быструю регулировку положения по высоте и углу поворота, для повышения удобства управления; разработана серия препаратов-добавок к отечественным низкоактановым бензинам, моторным и трансмиссионным маслам, качество которых не всегда соответствует стандартам. Постоянное и тесное сотрудничество разработчиков двигателя ДМ-1 с научно-исследовательскими лабораториями Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета и Сельскохозяйственной Академии, позволяет уверенно рекомендовать потребителям использование этих препаратов. Особенно их применение рекомендуется при эксплуатации мотоблока в «российской глубинке», где проблема качества бензина и масел возникает наиболее. Какая мощность и объем двигателя должны быть у мотоблока? Практически все мотоблоки выполнены с бензиновым двигателем. Объем двигателя, и как следствие, мощность могут сильно отличатся. При выборе мощности мотоблока можете руководствоваться следующей примерной таблицей: Если обрабатываемый участок до 20 соток, то мощность мотоблока 3,5 л. Если обрабатываемый участок до 60 соток, то мощность мотоблока 4,0 л. Если обрабатываемый участок до 1 гектара, то мощность мотоблока 5,0-6,0 л. И перевозка тележки с грузом в 500 кг - до 7,5 л. Если обрабатываемый участок до 1-4 гектара, то мощность мотоблока 9,0 л. Если участок больше 4 гектар, то лучше брать небольшой трактор. Помните, что, покупая мотоблок с запасом мощности, Вы получаете запас механической прочности и надежности. Вы можете посчитать примерно количество проходов и путь, который Вам нужно пройти при обработке участка. Возьмем для примера участок 1 гектар, т. Ширина захвата мотоблока 60 см, но Вам нужно идти внахлест примерно 5 см, т. Разделим одну сторону участка на 55, и получим 182 прохода. Длина пути составляет 18,2 км. Как видно из примера, что для 1 гектара легкого мотоблока недостаточно. Потребление топлива мотоблоками слишком незначительно, чтобы с ним считаться. Как видите, канистры бензина хватит на 8-22 часа работы. С другой стороны более мощные мотоблоки имеют большую ширину захвата и могут быстрее обрабатывать тот же участок. По этому при выборе мотоблока можете не учитывать расход топлива. Заметим, что мотоблоки на базе двигателей импортного производства требуют более качественного топлива. Давайте ешё подсчитаем и выберем мотоблок. Самый маленький и дешёвый мотоблок весит до 35 кг имеет ширину захвата фрезы 36 см. Учитывая, что фреза должна работать с перекрытием хотя бы в 3 см, фактическая ширина захвата мотоблока будет составлять 33 см. Условно нам нужно обработать 3 огорода по 33 сотки 7 соток это постройкипочти один гектар - это 100 х 100 м. Разделим одну сторону гектара на 33 см и получим 303. Это значит, что человек-оператор должен сделать на 1 гектаре 303 прохода с мотоблоком. Таким образом, общая длина пути, который должен пройти оператор на одном гектаре, составит 30,3 км. Выходит, если оператор будет работать по 8 часов в день, то участок площадью 1,5 гектара он обработает за 19 дней. Здесь мы не учитываем время на развороты на краю участка, заправку топливом, техобслуживание мотоблока, переход на другой огород, а также время обязательного отдыха работать с мотоблоком гораздо легче, чем с лопатой, но всё же утомительно. Как видите, обрабатывать маленьким мотоблоком большие огороды нереально - пропустите все агросроки. Тем не менее, уже ходят упорные слухи, что именно таким, лёгким мотоблоком можно обработать и 10 гектаров очевидно где-то в прессе прошла подобная реклама. Чтобы обработать 10 гектаров мотоблоком лёгкой серии, оператору следует пройти 303 км за 126 дней! За это время и осень наступит … Реальную продуктивность мотоблока время обработки своего участка в зависимости от глубины хода фрезы вы можете определить по диаграмме см. Разные цены - называет цену с фрезой шириной захвата 90 см, а другая с фрезой шириной захвата 60 см. То же самое и относительно колёс. Уточните, какие колёса включены в стоимость базовой комплектации: 4. Запас мощности играет большую роль в долговечности мотоблоков. Многолетний опыт эксплуатации и обслуживания показывает, что мотоблоки с мощностью мотора 3,5 л. Следует также помнить, что для наших почв нагрузка на мотоблок должна быть из расчёта не более 20 см ширины захвата фрезы на 1 л. Это значит, что если вам предлагают мотоблок с шириной захвата 80 см, разделите это число на 20 и вы узнаете, что мощность двигателя мотоблока должна быть не менее 4 л. Отсюда следует: недостаточно мощные двигатели вынуждены работать на пределе своих возможностей, быстро вырабатываются и выходят из строя. То же самое относится и к редуктору и ко всем деталям силового агрегата. Имейте это в виду, покупая мотоблок с редуктором, который не подлежит ремонту. Когда этот редуктор выйдет из строя, придется его полностью менять или выбросить целый мотоблок. Здесь нелишне вспомнить поговорку: "Скупой платит дважды" как ни прискорбно, бедный. Покупая лёгкий, маломощный и вместе с тем широкозахватный мотоблок, вы проиграете не только в его надёжности. Например, на тяжёлых заплывающих почвах широкая фреза не сможет сразу заглубиться на нужную глубину. Чтобы достичь необходимой глубины, придётся участок обрабатывать за два прохода. При выборе мотоблока обратите внимание также на модели моторов и конструктивные особенности мотоблоков какая передача от двигателя на редуктор, какое сцепление, редуктора также на фирму-производителя. Многие беспокоятся, не перегреваются ли мотоблоки с воздушным охлаждением двигателя в жаркую погоду. На мотоблоки устанавливаются итальянские или американские двигатели широко известных в мире крупных моторостроительных фирм. Эти двигатели рассчитаны для эксплуатации в условиях юга, и жара им не страшна. Но не пренебрегайте правилами эксплуатации: применяйте бензин с октановым числом не менее 92; следите за уровнем масла в картере; не допускайте сильного загрязнения воздушного фильтра; не перегружайте двигатель; не допускайте внешнего загрязнения облипания листьями, травой, землёйчто резко ухудшает его охлаждение; не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу; при стационарной установке мотоблока например, в качестве корморезки, колуна дров, деревообрабатывающего станка старайтесь размещать мотоблок в тени и проветриваемом месте. Конечно, эти рекомендации касаются всех мотоблоков воздушного охлаждения. Какая мощность и объем двигателя должны быть у мотоблока? Практически все мотоблоки выполнены с бензиновым двигателем. Объем двигателя и, как следствие, мощность могут сильно отличаться. Помните, что, покупая мотоблок с запасом мощности, Вы получаете запас механической прочности и надежности. Вы можете посчитать примерно количество проходов и путь, который Вам нужно пройти при обработке участка. Возьмем для примера участок 0,4 гектара 40 сотокто есть 100х40 метров. Ширина захвата мотоблока 60 см, но Вам нужно идти внахлест примерно 5 см, то есть фактически ширина обработки 55 см. Разделим одну сторону участка на 55, и получим 73 прохода. Длина пути составляет 7,3 км. Как видно из примера, что для 40 соток легкого мотоблока недостаточно. Потребление топлива мотоблоками слишком незначительно, чтобы с ним считаться. Как видите, канистры бензина хватит на 8-22 часа работы. С другой стороны более мощные мотоблоки имеют большую ширину захвата и могут быстрее обрабатывать тот же участок. Поэтому при выборе мотоблока можете не учитывать расход топлива. Мотоблоки на базе двигателей импортного производства работают на топливе АИ-92. Советы по выбору мотоблоков. Уточняйте комплектацию, от комплектации зависит и цена. Два одинаковых мотоблока могут иметь одну цену, но разную комплектацию. Поэтому лучше сразу определиться, что Вам нужно в первую очередь. Сразу, вероятно, Вам понадобятся колеса и фреза для культивации. Берите мощность мотоблока с некоторым запасом. У мощных мотоблоков выше надежность и меньше частота поломок. Соизмерьте ширину захвата с мощностью двигателя. Соотношение таково: 20 см захвата на 1 л. Полезный совет: Маховик двигателя воздушного охлаждения имеет крыльчатку, которая при вращении гонит воздух в радиальных направлениях. И маховик и крыльчатка закрыты кожухом, который не только выполняет защитные функции, обеспечивая безопасную эксплуатацию мотоблока, но и направляет поток воздуха от крыльчатки вдоль тела двигателя. Поэтому работать со снятым защитным кожухом нельзя во избежание перегрева двигателя. Какой мотоблок лучше — бензиновый или дизельный? Дизельный двигатель в домашнем хозяйстве не выгоден. ОН ДОРОЖЕ на 25 тысяч рублей. Он выгоден если у вас в хозяйстве есть трактор, комбайн, грузовик - дизельные. В этом случае с топливом возится не нужно - оно одинаковое - ДТ. А вот если у вас в хозяйстве только малая механизация на бензине: - бензопила, - мотокоса, - мотоблок, - мотопомпа, - электростанция и др. Ведь закупать проще один тип топлива, а не. Цена ДТ и АИ почти одинакова. Расход бензина на мотоблок смешной - до 10 литров на летний сезон культивация, посадка, копка, культивация, перевозка. Если без физики и не умничать, то КПД дизтоплива и его детонация уступают бензину - особенно на мотоблоках. В автомобилях с турбиной и наддувом это по-другому. Учтите, что если берёте 5,5 л. Максимально использовать двигатель не допустимо, всегда минус 20-25% и тогда будет счастье. А если взять 7,5 л. А если взять 9,0 л. А теперь СРАВНИТЕ ЦЕНЫ: дизель 5,5 л. Есть отличия между 5,5 л. Что лучше зимой ДТ или АИ? Не нужно подбирать зимнюю солярку! А вес дизельного мотоблока на 15 кг больше бензинового. Пробовали таскать 9-ти сильный мотоблок Нева с заправкой и прицепкой в 105 кг + 15 прицеп + груз 20 кг? А дизель будет тяжелее на 15 кг. Сравниваем "дизель" и "бензин" по мощности, весу и цене: - ДИЗЕЛЬНЫЙ мотоблок Нева МБ 23 CD-27: - 5,5 л. Здесь двигатель дизельный DY27-2D есть в природе и дорогие дизели на 9,4 л. С - обозначение производителя Subaru-Robin Япония. Применение чугунной гильзы в двигателях. - двигатель Robin - Subaru EX Premium - применена чугунная гильза. Ищите этот двигатель 7,5 или 8,0 л. Питерский завод "Красный Октябрь - НЕВА" устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские. Ну и наконец: - мотоблок работает в сезон около 10 часов В ГОД. Почти вечная жизнь, но вы и даже ваши правнуки не увидите, как сломается двигатель вашего мотоблока. Даже если 30 часов в год, то все-равно 100 лет - не увидите. Покупайте и не задумывайтесь так глубоко. Бензиновый мотоблок Бензиновые мотоблоки чаще всего приобретают для обработки небольших участков земли. Их основное преимущество — сравнительно низкая цена. Главное отличие от дизельного мотора в следующем: в бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается с помощью свечей зажигания, а в дизельном двигателе с помощью свечи накаливания. Плюсов у бензиновых мотоблоков несколько: во-первых, эта техника более маневренная и легкая. Во-вторых, бензиновый двигатель намного проще заводится, независимо от погодных условий, поэтому на него не нужно устанавливать электрический стартер. В-третьих, наряду с низкой стоимостью, процесс дальнейшего обслуживания и ремонта будет обходиться недорого. Для бензиновых мотоблоков предполагается использование топлива с содержанием октанового числа не меньше 92. Преимущества бензинового мотоблока: уровень шума на 30 дБ ниже, чем у дизельного вибрация руля от работы двигателя практически не ощущается двигатель заводится даже при низких температурах воздуха, благодаря своей компрессии Дизельный мотоблок Мотоблок с дизельным двигателем более экономичный вариант. Разница среднего потребления топлива составляет от 2 до 5 литров на 100 километров. Опытные хозяйственники знают, что мотоблоки, оснащенные дизельным мотором, имеют высокое тяговое усилие, благодаря чему могут работают на низких оборотах. Именно поэтому они хорошо переносят такие нагрузки, как: культивация, окучивание, вспахивание. Дизельный мотор в отличие от бензинового, имеет намного больше ресурсов, а значит, могут работать продолжительное количество времени без остановки. Дизельный двигатель имеет ряд особенностей. Например, продолжительная эксплуатация без нагрузки, то есть холостой ход, может вывести его из строя и привести к поломке. Поэтому периодически нужно задавать ему несколько часов работы на полную мощность. Это значительно продлит жизнь вашему мотоблоку. Не стоит забывать и о масле для дизельного двигателя. Своевременная замена и контроль уровня поможет избежать поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Преимущества дизельного мотоблока: Топливный расход. Отсутствие карбюратора, требующего постоянного регулирования, свечей, магнето высокое тяговое усилие, обеспечивающее стабильные обороты двигателя тяжелый вес обеспечивает лучшее сцепление с землей воздушное и водяное охлаждение у бензиновых только воздушное Чтобы не ошибиться при выборе мотоблока, как и любого другого садово-огородного инвентаря, в первую очередь, нужно определиться с целью интенсивностью его использования. Диапазон работы мотоблоков достаточно широкий: полевые работы, уход за садом, уход за газонами, уборка снега, в качестве насоса, корморезки и многое другое. То есть в зависимости от назначения выбираются различные по мощности и по функциональности агрегаты. ОТЗЫВЫ о мотоблоке Нева МБ-2С-7,5 PRO с профессиональным двигателем Subaru EX21D Premium. Весной пахота под картофель, осенью пахота с плугом. Движок отечественный 7 л. Пашу примерно по 5 соток. Хватает бака пашу по 2 раза, - раз медленно, раз на 2-ой скорости. Вообще бака бензина хватает на участок 15 соток. Мотоблок следует сдерживать, надавливая и притапливая на опорную пластину, установленную сзади. Другой просто и не нужен. Мотоблоки НЕВА самые лучшие! По диаграмме на фото ниже вы можете определить время обработки своего участка в зависимости от глубины Н хода фрезы. Например, участок 6 соток вы будете обрабатывать на глубину 15 сантиметров 5 часов. Если работать только мотоблоком, то это максимум 8 дней работы в сезон или 60 моточасов в среднем по 8 часов в день. Примерный расчёт работы мотоблока: - в весенне-осенний сезон около 100 моточасов обработка земли с передвижениями на тележке и косьбой - в зимний сезон около 100 моточасов работы с отвалом, щёткой, ротором Итого, максимально 200 моточасов в год. Подобрать такой мотоблок по цене вы можете ниже: - 37900 руб. Телефон доставки: 8 812 242-80-15 - Навесное оборудование: - магазин - ЗИМОЙ предлагаем воспользоваться "", которая пользуется популярностью с 2012 года, и не дает простаивать мотоблокам без дела зимой. С 2014 года все приставки выпускаются универсальными, зима-лето, имеют три пары роликов вместо двух, что позволяет и летом использовать гусеничный ход. Д ля гусениц применяется « звездочка мягкая Буран» - однорядная, 9-зубьевая, пластмассовая бывает и с усиленным зубом Bayerцена около 150 рублей. Также, от снегохода Буран применены и катки гусениц. А для электростанции, помимо вышеуказанного, можно применить и счётчик моточасов от напряжения 220 вольт: SYS Hour Meter AC 100

250 И только так: Жить! Гореть и не угасать! Жить, а не существовать! Тамбовская область расположена в центре Русской равнины и входит в состав Центрального федерального округа. ИСТОРИЯ возникновения человека и первых государств до возникновения Русской земли. Время существования человечества принято разделять на периоды: с 33 века до н. В хозяйстве необходим мотоблок Нева МБ 2C-7,5 PRO именно PRO с надписью Premium с ГИЛЬЗОВАНЫМ двигателем Subaru-Robin EX21D Premium идеально доработан в июне 2013 года до мощности. Тариф "Лучина" или "энергопаёк" от правительства России заставляет нас экономить электричество, т. Рекомендуем для дома приобрести лёгкую, ручную, но мощную циркулярную дисковую пилу на 220 В Россия с возможностью крепления к верстаку. МИНИ-ПИЛОРАМА в малом производстве Интересны в хозяйстве и ленточные горизонтальные пилорамы с бензодвигателями. Здесь представляем вам отличную идею по облегчению труда при колке дров с помощью конусного электро-колуна. Спутниковая ТВ-тарелка ИЛИ цифровой ТВ-тюнер в дом. В нашем регионе запущено цифровое ТВ и вы бесплатно сможете получить 20 каналов, купив ТВ-тюнер за 1700 рублей. Здесь мы расскажем вам, как самостоятельно и недорого сделать домашний водопровод из колодца в дом. Именно из колодца, т. Дом каркасный 150 мм 6х9 цена около 670 000 рублей без фундамента с некоторыми доп. Электрические ионные электродные котлы «ГАЛАН» серия «Очаг», 220 В. На усадьбе всегда возникает необходимость отопления подсобных помещений. Здесь мы предлагаем вам подборку материала по изготовлению и применению печки на отработанном моторном масле. Всё больше в нашу жизнь входят квадроциклы. Их множество, например, утилитарный квадроцикл АTV Yamaha Grizzly 700 EPS 47 л. Мини-погрузчик на гусеничном ходу - Hysoon HY-280 track, клиренс 14 см. Мини-погрузчик на гусеничном ходу - Hysoon HY-380 track, клиренс 9 см. В 2010 году исполнилось 90 лет со дня рождения нашего ГЕРОЯ. В 2015 году, 8 июля, мы вспоминали нашего Героя и в честь его 95-летнего Юбилея провели памятный час. Очень примечательно, что в нашем Первомайском районе Тамбовской области, из ШЕСТИ ГЕРОЕВ СССР ТРОЕ из нашего Старосеславинского сельского Совета. МЫ ДОЛЖНЫ СПЛОТИТЬСЯ ПРОТИВ ЗАБВЕНИЯ! Погибших с нами уже. Они похоронены и оплаканы, но их вопрос остался: "Люди, наша смерть вас чему-то научила? Здесь мы будем размещать информацию о знаменитых тружениках-передовиках нашего села и выдающихся односельчанах. Присылайте соответствующую информацию - разместим. С 1 января по август 1928 года на территории нашего района были образованы три товарищества по совместной обработке земли, одно из которых называлось "Победа" и находилось в селе. Твори добро без самолюбования, без громких слов, без тени хвастовства. Минуй соблазн минутного признания, каким ты был - поведает молва. Муниципальное бюджетное учреждение МБУ "ХОБОТЕЦ-ВАСИЛЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ - ФИЛИАЛ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОННОГО ЦДК" "Культурно-развлекательный клуб". НЕОБХОДИМО общественное самоуправление в селе. Планируем создание к 2016 году Агентства или Совета села, или рабочей группы при Активе по стратегическому развитию нашего села. Уведомляем, что с ноября 2010 года по 21 сентября 2012 года на счёт села для его возрождения! Есть о чём задуматься, земляки. Здесь мы размещаем информацию о ближайших предприятиях Первомайского района, где есть возможность работы для наших односельчан, а также о возможных сезонных работах на личных. ОБИДЕТЬ СТАРИКОВ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. И МОЛОДЁЖЬ ЖИВЁТ РАЗРОЗНЕННО. ВСЯК НЕГОДЯЙ И ЗЛОДЕЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО В СЕЛЕ ЕСТЬ СИЛА, КОТОРАЯ ДАСТ ОТПОР. Создавая эту ссылку, хотелось бы, чтобы каждый посетитель увидел великолепие природы нашего села и его виды. Здесь мы размещаем интересные слова, которые уже ушли из оборота, но иногда встречаются. Присылайте и ваши наблюдения - разместим с удовольствием. Здесь мы размещаем сведения о творчестве наших земляков и друзей. Это стихи, песни, поделки, фото, публикации и любые другие изделия. ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ У СЕБЯ ПЕСНЮ, НУЖНО НАВЕСТИ КУРСОР МЫШКИ НА ССЫЛКУ "СКАЧАТЬ ЗАГРУЗИТЬ " - НАЖАТЬ ЛЕВУЮ КНОПКУ МЫШКИ - ОТКРОЕТСЯ ЧЁРНОЕ ОКНО - ТАМ НАЖАТЬ ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ. ЭТОТ РАЗДЕЛ С ЛЮБОВЬЮ ПОСВЯЩЁН ТЕМ, КТО ЛЮБИТ ИЛИ ЛЮБИЛ. ОН СОЗДАН С НАДЕЖДОЙ НА ТО, ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ДРУГ К ДРУГУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Здесь мы можем размещать немного музыки для души, которую можно будет сразу послушать. Эта задумка зависит от ваших обращений на электронную почту. Канал ТВЦ - 05. Уже в начале 19 века была отработана схема предательства Отечества и возбуждения масс для свержения власти. Чем прозрачнее и эффективнее работает власть, тем лучше всем и России! Из Конституции России: Статья 1. Наименования Российская Федерация и РОССИЯ равнозначны. В нашем районе исторически и давно были издания различных газет, которые упразднялись и переименовывались. Видео-канал "ХоботецТВ" здесь: ХоботецТВ Июнь 2011 года. Телевидение это конечно громко, а вот киностудия в самый раз. Прежде, чем просить нас о помощи в розыске родных и близких, не вернувшихся с Великой Отечественной войны 1941-1945 г. Здесь Вы можете прямо сейчас разместить свой отзыв о нашем сайте, его необходимости и о его работе. Здесь мы предлагаем всем размещать красивые, поучительные, важные, серьёзные и нужные мысли высказывания, афоризмы, советы. Здесь мы будем размещать информацию о том, как оказать экстренную медицинскую помощь пострадавшим. Попробуем разыскать и народные рецепты. Знайте: Алкоголь - это смерть. Издавна у нас существовала традиция самогоноварения. Это являлось некой самобытностью местного населения и предметом желания приезжих, т. ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - ВЕЛИКАЯ РОССИЯ. Здесь мы будем бороться за нашу молодёжь и за наших людей! Спиртное особенно шампанское и пиво и курение УБИВАЕТ людей. Не щадя своих сил, мы работаем над этим проектом. Страница еще не совсем подготовлена. Здесь мы расскажем вам о том, как облегчить ваш труд с помощью механизмов, инструмента и различных рекомендаций. ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ ВСЕГДА! Тамбовское восстание крестьян против действий власти 21. Данная страница создана администратором для сельсовета, но она им не используется - наверное не нужна муниципалитету информационная площадка. Ведь это около 600 посещений в день. СИЛА РОССИИ В ЕГО НАРОДЕ. Но и "патроны" нам не помешают! Служба Отечеству в мирное время - это Мужество, растянутое по времени, до совершения Подвига и Победы.

Что дает применение такой трансмиссии по сравнению с предшествующей?