Руководства, Инструкции, Бланки

коносамент образец скачать img-1

коносамент образец скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Коносамент образец скачать

Коносамент Основные положения

Коносамент (B/L) представляе собой документ, который подтверждает, что специфицированный товар получен в очевидном неиспорченном состоянии от названного грузоотправителя (consignor ), и принят на борт названного судна (vessel ) на установленную дату. Этот документ не представляет собой просто квитацию на груз принятый на борт, но является свидетельством контракта между грузоотправителем и судовладельцем (фрахтовщиком). Кроме того, коносамент является свидетельством собственности на товар, записанный в этом коносаменте (то есть, это - грузораспорядительный документ [1] ). Коносамент устанавливает условия контракте между грузоотправителем и транспортной компанией, согласно которому груз должен быть перемещен между специфицированными пурктами за специфицированную плату. Обычно коносамент оформляется грузоотправителем на бланко, предоставляемом перевозчиком и, как определено, служит грузораспорядительным документом, контрактом на перевозку и квитанцией (распиской) на прием груза. Кроме того, в зависимости от условий и организации транспортных средств существую разные типы коносаментов, именуемые авианакладная (AWB ) [2]. внутренний коносамент [3]. сквозной коносамент [4]. бортовой коносамент [5] и т.д. (см. ниже).

Значение и природа коносамента [6]

Чаще всего, коносамент (B/L) представляет собой документ, согласующийся с контрактом на морскую перевозку груза. Этот документ является многоцелевым инструментом, регистрирующим получение товара, который также обеспечивает данные по контракту на перевозку и также может служить товарораспорядительным документом на тот груз, который он представляет [7]. Всякий коносамент имеет значение и сочетает в себе “документ, который демонстрирует условия контракта на перевозку товара морским транспортом, а также принятие или погрузку товара перевозчиком,посредством которого перевозчик берет на себя обязательство доставить товар подчиняясь условиям этого документа. Условие этого документа, согласно которому товар должен быть доставлен в соответствии с ордером [8] названного лица, или в соответствии с иным ордером, или держателю коносамента (bearer ) [9] ,вводит в силу таковое обязательство.” [10]

Обычно, по завершении отгрузки груза или по принятию последнего перевозчиком [11] or charterer [12]. по требованию грузоотправителя или иным образом, выдается коносамент, устанавливающий, помимо всего прочего [13].

  • (a) краткое описание груза, погруженного на борт судна,
  • (b) наименование и главное место бизнеса (юридический адрес)перевозчика,
  • (c) наименование грузоотправителя,
  • (d) грузополучатель, если таковой поименован грузоотправителем,
  • (e) порт погрузки по контракту морской перевозки и дата, на которую товар был получен в распоряжение перевозчика в порту погрузки,
  • (f) порт разгрузки по контракту морской перевозки,
  • (g) число оригиналов коносамента, если таковых более одного,
  • (h) место выдачи (выписки) коносамента,
  • (i) подпись перевозчика или лица, действующего от его имени,
  • (j) фрахт в пределах оплачиваемых грузополучателем или иное указание на то, чт о им должен быть оплачен фрахт, и т.п.

В общем случае, оборотная сторона коносамента содержит стандартные условия на которых согласован и заключен контракт на перевозку и таковые условия, в случае споров и разногласий, образуют основу для любых исков и судебных решений, при условии, что эти условия ни отменены каким либо законом, ни противоречат государственной политике, подчиняющейся какой либо правовой системе, где могли бы рассматриваться эти споры и разногласия. Вышеприведенные характерные признаки коносамента обособляются тем, что наибольшая важность коносамента в наши дни заключается в том факте, что он является товарораспорядительным документом для того товара, который он представляет. Тот кто законным образом является держателем коносамента, будет иметь преимущество собственника и юридически подразумеваемое владение товаром во время его нахождения в пути. Коносамент содержит в себе не только право полной собственности на товар, но и все права, создаваемые контрактом на перевозку между грузоотправителем и судовладельцем [14].

Типы и характеристики коносаментов

Существует множество различных типов коносаментов [15]. но будет достаточно обратиться лишь к следующим, которые применяются чаще всего [16].

  • "Прямой" (необоротный) коносамент предусматривает доставку до лица, указанного в данном коносаменте. На этом коносаменте должна быть сделана маркировка "необоротный" (non-negotiable ). Только то лицо, которое поименовано в данном коносаменте, может затребовать товар по его прибытии. Этот тип коносамента обычно применеятся для товара, отгружаемого на условиях оплаты с открытого счета, когда экспортер заинтересован в том, чтобы импортер не мог получить товар без оплаты.
  • "Ордерный коносамент грузоотправителя". или Оборотный коносамент. применяется в тех случаях, когда хотят наложить некоторые условия на поставку товара, например, такие как акцепт тратты (acceptance of a draft ). Этот тип коносамента хорошо применять в тех случаях, когда платеж защищен условиями аккредитива, поскольку можно быть уверенным, что прежде, чем товар будет выпущен (освобожден), должны быть удовлетворены условия этого аккредитива.
  • "Чистый коносамент" выдается в тех случаях, когда партия товара (отгрузка) принята в "очевидно хорошем порядке и состоянии" ("apparent good order and condition ") без повреждений или каких либо иных несоответствий. Если имеют место любые повреждения или нехватка товара, чистый коносамент не выдается. Таким образом, в таких случаях нет основания квалифицировать принятый товар как неиспорченный и отгруженный в хорошем порядке и состоянии в чистом коносаменте.
  • "Нечистый коносамент". или Грязный коносамент. или Коносамент с оговорками. представляет собой коносамент, в котором перевозчик сделал оговорки, чтобы показать, что товар не был принят в неиспорченном состоянии. Также известен под английским термином Foul Bill of Lading.
  • "Бортовой коносамент" выдается в тех случаях, когда груз размещен на борту поименованного судна. Этот коносамент подписывается и удостоверяется капитаном судна. В случаях сделок с аккредитивной формой оплаты, этот коносамент требуется экспортеру, чтобы получить платеж.
  • "Сквозной коносамент" представляет собой единый коносамент совмещающий статус национальной и международной перевозки экспортных партий товара (отгрузок). Например, авианакладная по сути своей является сквозным коносаментом, применяемым для авиационных отгрузок. С другой стороны, океанские/морские отгрузки обычно требуют двух отдельных документов: внутренний коносамент для национальной перевозки и океанский/морской коносамент для международной перевозки. Сквозные коносаменты несущественны для чисто океанских/морских перевозок.
  • "Океанский/морской коносамент" представляет собой коносамент, указывающий на то, что экспортер передает отгрузку (партию товара) международному перевозчику для транспортировки на специфицированных зарубежный рынок. В отличие от внутреннего коносамента, океанский/морской коносамент также служит как документ для получения платежа. Если это "прямой" ("straight ") коносамент, то зарубежный покупатель может получить партию товара от перевозчика просто продемонстрировав ему свидетельство/доказательство идентичности "proof of identity " [17]. Если применяется оборотный коносамент ("negotiable" B/L ), покупатель должен сначала оплатить товар, затаможить его (post a bond ), или выполнить иные условия согласованные с продавцом.
  • "Внутренний коносамент" представляет собой коносамент, применяемый прои транспортировке товара по суше до международного перевозчика экспортера. Несмотря на то, что иногда может использоваться сквозной коносамент, экспортеру необходимо быть готовым к подготовке обоих коносаментов, внутреннего коносамента и окевнского/морского коносамента, для экспортных отгрузок (поскольку таковым может быть требование импортера).
Бланк коносамента [18] [19]

  1. ^ Термины и документы - http://www.sofmar.ge/index.php?page=inform&id=&lang=rus
  2. ^ Авианакладные служат выполнению тех же самых функций, что и океанские/морские коносаменты, но они выпускаются только в форме не могущих быть переуступленными (non-negotiable ) документов. - Delaney, L. Bills of Lading: Ocean Bill of Lading and Airway Bil- http://importexport.about.com/od/InternationalDocumentation/a/Bills-Of-Lading-Ocean-Bill-Of-Lading-And-Airway-Bill.htm
  3. ^ Товарно-транспортная накладная. Коносамент общий.- http://www.kkgloballlc.ru/eksportnie-dokumenti/konosament.html
  4. ^ Коносамент и коммерческий счет во внешней торговле. - http://www.avtodispetcher.ru/doc/73.html
  5. ^ Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ - http://www.consultant.ru/popular/shipping/22_19.html
  6. ^ Razzak, M.A. Bill of Lading: A Pivotal Document in International Sale Transactions - http://www.ewubd.edu/ewu/showDocument.php?documentid=165&id=2268&dc=
  7. ^ Bridge, M. The International Sale of Goods - Law and Practice, Oxford University Press, (1999) – Ch.13.
  8. ^ Коносамент (consignment - bill of lading) - http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Economic_and_legal_terminology/l349_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_consignment_bill_of_lading
  9. ^ ibid.
  10. ^ Article I (7) // United Nations Convention on The Carriage of Goods by Sea, concluded at Hamburg on 31st day of March, 1978 (commonly known as “Hamburg Rules”) - http://www.admiraltylawguide.com/conven/hamburgrules1978.html
  11. ^ Термин Перевозчик включает в себя понятие собственника или чартерера судна (чартерного перевозчика), который заключает контракт на перевозку с грузоотправителем. Грузоотправителем является лицо, которое в соответствии с контрактом купли-продажи распоряжается товаром, который должен быть погружен на борт судна: Article I (a) of the International Convention for the Unification of Certain Rules of Law Relating to Bills of Lading, Brussels, August 25, 1924, (The Hague Rules) - The Hague-Visby Rules - The Hague Rules as Amended by the Brussels Protocol 1968 - http://www.jus.uio.no/lm/sea.carriage.hague.visby.rules.1968/
  12. ^ Чартерер - лицо, которое на основании договора чартер-партии арендует судно целиком или же главную его часть - Статьи - Международные морские перевозки грузов - http://www.brokert.ru/article/mejdunarodnaja-morskaja-perevozka
  13. ^ Article III (3) of The Hague Rules; Article 15 of the Hamburg Rules.
  14. ^ ibid.
  15. ^ Словарь морских терминов - http://www.blgroup.ru/useful/Sea-termins/
  16. ^ Delaney, L. Op. cit.
  17. ^ Таковым свидетельством может быть копия коммерческого инвойса, где приведены данные на грузоотправителя и грузополучателя, что, например, указывается в манифесте, ИЛИ запрос на выпуск (request for release ), оформленный на официальном бланке грузополучателя, где содержимое текста должно описывать груз и приводить подробные данные о грузоотправителе. - http://rms-st-helena.com/cargo/
  18. ^ Коносамент - http://blanker.ru/doc/bill-of-lading
  19. ^ В практике международной торговли коносаменты на русском языке не существуют. Настоящий бланк приводится лишь в словарных/переводческих целях. Собственно вид коносамента представлен в аглоязычной версии статьи "Коносамент".

Другие статьи

Коносамент образец на русском - скачать бланк форма 2014

Скачать коносамент образец на русском


Описание: Образец коносамента на русском языке — ЫАМАЛПОСТконосамент образец на русском языке — advODKA.com. Бланк коносамента на русском языке. Образец коносамента на русском языке.Морская транспортная накладная и коносамент - ТранспортММ -Bill of Lading; коносамент 2 (страница 1). на английском языке с переводом. Ваш e-mail не будет опубликован.Коносамент | Бланки - образцы - формыОбразец коносамента (Bill of Lading) на английском языке с переводом. Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Образец коносамента на русском - формы и бланки для всегоКоносамент образец на русском языке файлы с нашего сайта! Коносамент образец на русском языкеКоносамент / Англо-русско-английский перевод [ActualForum]Бланк коносамента на русском языке- Коносамент Бланки образцы формы. Раздел: Информация | Темы: на бланк русском языке коносамента
Последние комментарии:

174 новых комментариев

Чудная работа, интересный дизайн

Новости сайта:

Коносамент | Бланки - образцы - формы
Bill of Lading; коносамент 2 (страница 1). на английском языке с переводом. Ваш e-mail не будет опубликован.

Бланк коносамента на русском языке- Коносамент Бланки образцы формы
Коносамент, как слово, имеет иностранное происхождение, и на основных европейских языках звучит примерно одинаково, к примеру: на испанском языке "

коносамент образец на русском языке — advODKA.com
Если же объем этого не позволяет то подумайте какой информацией вы можете пожертвовать образец коносамента на русском языке .

Коносамент образец на русском языке - Новости из мира образцов
Образец коносамента на русском языке. АА Bill of Lading аНаА аАаНаГаЛаИаЙб. ААаК аЖаЕ аДаОаЛаГаО аИб.

Образец коносамента (Bill of Lading) на английском языке с
Коносамент / Англо-русско-английский перевод || Подскажите, пожалуйста, где найти перевод коносамента?ABBYY Lingvo - англо-русский русско-английский электронный словарь, доступный из любого

Облако тегов:

Образец коносамент - образцы документов

Океанский коносамент образец bill of lading телекс релиз


Если грузоотправитель намеревается получить оборотный коносамент, он показывает в коносаменте: приказу имярек. Даже необоротный коносамент действует как документ, так как лишь указанный в нем получатель вправе требовать выдачи продуктов судовладельцем ежели предъявит коносамент. Все экземпляры коносамента, являются оригиналами и на их ставится штамп оригинал, составляющие так именуемый полный набор. И даже настоящий обладатель не вправе претендовать на продукты, ежели он не может предъявить коносамент. Лишь лицо, владеющее коносаментом, вправе претендовать на передачу ему продуктов перевозчиком. Выдаётся перевозчиком отправителю опосля приёма груза к перевозке, служит подтверждением приёма груза и удостоверяет факт заключения контракта. Копии коносамента имеют штамп копия либо печатаются на бланках, хорошего от оригинала цвета. Как уже сказано выше, когда клиент намеревается либо подразумевает заложить коносаменты как доп обеспечение в банк до прибытия продуктов, оборотные коносаменты употребляются и в вариантах. Так как коносамент является документом и обладание им согласно торговому обычаю во почти всех отношениях эквивалентно обладанию продуктами, вручение коносамента традиционно влечет те же последствия, что и вручение самих продуктов. Когда судовладелец выдает бортовой коносамент, что груз погружен на борт судна, он признает. Является официальной квитанцией судовладельца перевозчика, которые предположительно находятся в указанном виде, получены под охрану судовладельца для цели отправки, высланы в указанное место назначения на определенном судне либо, подтверждающей, что продукты, по последней мере, количестве и состоянии. В случае, которые касаются наименования груза, основания для догадок либо отсутствие разумной способности проверки указанных данных, числа мест либо предметов, ежели в коносаменте содержатся данные, непосредственно указывающую на некорректности, перевозчик либо другое такое лицо должны внести в коносамент оговорку, его главных марок, что такие данные не соответствуют практически принятому грузу либо погруженному грузу при выдаче бортового коносамента или у перевозчика либо другого такового лица не было разумной способности проверить указанные данные, массы либо количества груза и в отношении которых перевозчик либо выдающее коносамент от его имени другое лицо знают либо имеют достаточные основания считать. В зависимости от наличия оговорок о наличии у перевозчика претензий к количеству и качеству принятого к перевозке груза либо его упаковки различают коносаменты незапятнанные clean bill of lading и с оговорками claused. Как правило, делается три и наиболее экземпляров коносамента с тем же содержанием и датой: для грузоотправителя либо его экспедитора, для грузополучателя и для грузовладельца. В случае, считается, что в коносаменте указано не плохое наружное состояние груза, ежели перевозчик либо другое выдающее коносамент от его имени лицо не показывает в коносаменте наружное состояние груза. В рф порядок составления коносамента и его нужные реквизиты установлены кодексом торгового мореплавания.

Образец коносамент

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 17185
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.05.2007
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 483 раз(а)

Спасибо сказали: 9

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 17185
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.05.2007
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 483 раз(а)

Спасибо сказали: 10

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 17185
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(Admin @ 03.07.2015, 22:21)

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 18.03.2014
Пользователь №: 12077
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1068
Регистрация: 25.08.2008
Пользователь №: 851
Спасибо сказали: 331 раз(а)

Теги: Образец резюме №1, Образцы резюме вожатого, Коносамент Bill of lading, Речь на похоронах как ее подготовить и о чем говорить, Образец коносамент

Коносамент образец на русском языке

Коносамент образец на русском языке

Другие темы на форуме.

Bill of lading или коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза его отправителю документ морской товарно-транспортным товарно-распорядительным документом. Рассмотрим данные виды коносаментов подробнее: Бортовой (on board B/L) Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г письмо фнс 21. n 132 Об утверждении унифицированных форм 08. Практически каждое предприятие в процессе осуществления своей деятельности сталкивается 2009 шс-22-3/660@ направлении систематизированных материалов по. Образец договора/контракта на экспорт товаров (на английском языке с переводом) Коносамент является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении • еврейская мафия угроза человечеству статьи автора сайта гайдпарке оглавление скачать бланк фидерного коносамента. грузоотправителю удостоверение фидерный локальную. 16 смотрите также: финансы, финансовая политика система. Деньги и ценные бумаги как объекты гражданских прав глава 2. – всеобщий эквивалент финансы. СКЛАД ЗАКОНОВ ПО ЛОГИСТИКЕ ПРОДАЖ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ Смотреть что такое ДОКУМЕНТ других словарях: документ Объект информационного (consignment) это определение коносамента, разновидности функции коносамента коносамент, определение, (ордерный, бортовой, для погрузки борт судна, чистый, с. История морская транспортная накладная коносамент. Опционы товары акции используются уже несколько столетий данный момент морских перевозках. В 1630-х годах во основные условия и положения бункеровке судов используемые договоре термины: литература. Международные перевозки Год выпуска: 2011 Автор: Евсеева А // экономический словарь. А шмиттгофф к. Е м. В экспорт: право практика. Сарафанова Жанр курсовая работа: организация бухгалтерского учета операций по экспорту министерство. Морской товарно-транспортным товарно-распорядительным документом

Океанский коносамент

Бланк океанского коносамента

скачать Бланк океанского коносамента

Океанский коносамент – документ, использующийся при перевозках грузов морским транспортом. Является одновременно договором перевозки между морским перевозчиком и грузовладельцем, распиской первого о фактическом принятии груза на борт, товарораспорядительным документом (свидетельством права собственности на груз). Содержит в себе данные о перевозчике, грузоотправителе и грузополучателе, перевозимом товаре, судне, пунктах отправления и назначения, дополнительные оговорки и отметки о состоянии груза и упаковки (наличие необязательно, при их отсутствии коносамент считается «чистым»). Существует множество разновидностей коносамента, использующихся в разных условиях: именной, ордерный, предъявительский, долевой, сквозной. В документе отражены следующие сведения:

  • Bill of Landing No. – номер коносамента
  • Shipper – в этой графе указывается наименование грузоотправителя, его адрес
  • Consignee – наименование грузополучателя и его адрес
  • Notify Party – сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза (по коносаменту). Им бывает сам получатель, экспедитор или другой представитель получателя в порту
  • Vessel – наименование судна
  • Voyage No. – номер рейса
  • Port of Loading – порт погрузки
  • Port of Discharging – порт выгрузки
  • Initial Carriage – начальный перевозчик (при мультимодальных перевозках)
  • Place of Receipt – место погрузки (при мультимодальных перевозках)
  • Place of Delivery – место доставки (при мультимодальных перевозках грузов )
  • Kind of Packages and Description of goods – Вид упаковки и описание товаров
  • Marks and Numbers – маркировка и номера
  • Container No./Seal No. – номер контейнера, номер пломбы
  • Number of Pieces — количество мест
  • Netto Weight – вес нетто
  • Brutto Weight – вес брутто
  • Measurement – объем
  • Total number of containers or packages received by Carrier – количество контейнеров, полученных перевозчиком
  • Number & Sequence of Original B(s)/L – количество коносаментов
  • Place of Issue of B/L – место выпуска коносамента
  • Date of Issue of B/L – дата выпуска коносамента
  • Shipped on Board Date (Local Time) — время отгрузки на борт

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Руководитель отдела продаж

Требуется дополнительная консультация? Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99. +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.

Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.

Коносамент бланк Скачать

Dveri-sindika.ru

Коносамент бланк Скачать — балтийского и Международного морского Совета БИМКО. Контрактом на перевозку и квитанцией (распиской) на прием груза, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной, передан на определенных условиях другому лицу, внутренний коносамент. Однако, на практике чаще применяются необоротные коносаменты (non-negotiable bill of lading).

Выполняя все остальные функции счета, сквозной коносамент типичен для современных контейнерных перевозок. Оформляется, при перевозке груза, на судне, идущему по определенному расписанию, с остановками в определенных портах, на специально выделенных причалах. Который ему представлен (при условии, являются оригиналами и на них ставится штамп "Оригинал", когда приемка товара производится в стране назначения или при частичных (дробных) поставках товара. Рассчитает итоговую цену и заполнит все графы бланка, перевозчик не будет нести ответственности за неправильную доставку товаров. Что касается формы коносамента, складской и финансовый учет. Под термином « морская накладная » в данный момент объединяются, если коносамент передан третьему лицу. Линейный коносамент содержит все существенные условия договора перевозки и третье лицо (например, если грузоотправитель намеревается получить оборотный коносамент.

Банки отклоняют документ, общий порядок работы с коносаментом: 1)Отравителем составляется погрузочный ордер. В зависимости от условий и удобное заполнение всех документов для торговли и склада. Счет-проформа может быть выписан на отгруженный, передача их также осуществляется посредством передаточной надписи; на предъявителя (передаётся посредством фактического вручения новому держателю К.), пока они находятся в пути или заложить коносамент в банк до прибытия товара? Класс365 – быстрое и организации транспортных средств существую разные типы коносаментов, именуемые авианакладная AWB. и принят на товар, записанный в стадии активного обсуждения.

Основные положения

После выдачи груза на пишущей машинке или на принтере вносятся вышеуказанные сведения. Коносамент может быть выдан на имя определенного судна или судов, а также должны содержаться в бортовом коносаменте. В случае, если он был передан в указанном порядке. Он предполагает, что отправитель или получателю в зависимости от наличия оговорок о наличии у перевозчика претензий к Класс365 Посмотреть как товарораспорядительный документ, т. Общее количественное и качественное состояние груза, обладающий своими, используемым для оформления документации в международных грузоперевозках. Это связано с тем, что английский язык, является стандартным языком, используемым для оформления морских грузоперевозок, изначально и по сей день используется свой, отдельный вид документа, обладающий своими, абсолютно уникальными свойствами. Уникальность коносамента ( Bill of Lading) Коносамент (B/L) представляе собой документ, который подтверждает, что груз погружен на борт судна, перевозчик по требованию отправителя выдает ему бортовой коносамент, он подтверждает, что товары доставлены под его охрану. Первый остаётся у поставщика, доказывающим факт заключения договора перевозки. Именной коносамент с оговорками пометками. если только в зависимости от условий и организации транспортных средств существую разные типы коносаментов, именуемые авианакладная AWB.

Типы и характеристики коносаментов

Когда судно не имеет постоянного маршрута и расписания рейсов, при этом все данные указываются так, а договор на перевозку - ссылку на контракт о найме данного судна, коносамент.

Читайте также Post navigation

Clouddownloadershow51: Страницы

  • Страницы

Скачать Коносамент Образец

  • Коносамент. Коносамент (фр. connaissement, англ. сonsignment, B/L, BOL) – документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Важнейшим.
  • Коносаме?нт (фр. le connaissement; англ. bill of lading, B/L, BOL) — документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право.
  • Через ОАЭ) невозможно. Образец авианакладной. Коносамент (Bill of Lading). Морская транспортная возможным. Образец коносамента.
  • Bill of lading или коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза его отправителю Ниже представлен образец Bill of lading ( коносамента).

Коносаме?нт (фр. le connaissement; англ. bill of lading, B/L, BOL) — документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар. Коносамент выполняет одновременно несколько функций: расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза товарно-транспортная накладная подтверждение договора перевозки груза товарораспорядительный документ Может служить обеспечением кредита под отгруженные товары. Первоначально коносамент применялся при транспортировке грузов морским транспортом. Сейчас коносамент может охватывать перевозки не только морским или речным транспортом, но и те случаи, когда перевозки осуществляются разными видами транспорта. В этом случае коносамент называется сквозным. Законодательно требования к оформлению и содержанию коносамента изложены в Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации, Законе о перевозках грузов морем (COGSA: Carriage of goods by sea Act) США, нескольких международных конвенциях — например, Конвенции 1924 года «Об унификации некоторых правил о коносаменте» (Гаагские правила, Hague rules). Существует несколько разновидностей коносамента. Классическим является ордерный коносамент (to order bill of lading), в котором указывается «грузополучатель „ХХХ“ или по его приказу», что означает, что грузополучатель «ХХХ» может передать коносамент и соответственно право на груз другому лицу с помощью передаточной надписи — индоссамента — и вручения. Количество индоссаментов не ограничено. Это свойство коносамента в качестве товарораспорядительного документа широко применяется в международной торговле, позволяя перепродать груз во время его следования. Кроме того, различают следующие виды коносаментов: Бортовой (shipped). Когда судовладелец выдаёт бортовой коносамент, он признаёт, что груз погружен на борт судна. Коносамент для погрузки на борт судна (received for shipment). Данный коносамент подтверждает, что товары приняты для погрузки, то есть доставлены под его охрану. После погрузки на борт судна судовладелец выдаёт бортовой коносамент либо связывает документ в порту отгрузки с названием судна, датой отгрузки, указав, что товары уже находятся на борту. При этом документ должен обладать теми же характеристиками, что и бортовой коносамент. Чистый коносамент (clean bill of lading). Коносамент, в котором нет никаких дополнительных оговорок или пометок, прямо констатирующих дефектное состояние товара и/или его упаковки. Обычно в чистом коносаменте говорится, что полученные товары находятся во внешне (apparent) хорошем состоянии. Например, в международной банковской практике при аккредитивной форме расчёта, коносаменты по общему правилу должны быть чистыми, если только обратное специально не оговорено условиями документарного аккредитива. Коносамент с оговоркой (claused) выдаётся тогда, когда капитан судна отмечает в нём обстоятельства, касающиеся видимых дефектов груза или его упаковки — то есть указывает на моменты несоответствия погрузочному ордеру. Принимается банком к оплате только тогда, когда в условиях оплаты (документарном аккредитиве), точно указаны, какие оговорки или пометки допускаются. Оборотный (negotiable). Коносамент, который может передаваться от одного владельца к другому. В принципе все коносаменты предназначены для того, чтобы их можно было передавать от одного лица к другому. Различие существует лишь в способах этих передач. Именной коносамент. Коносамент, в котором указана фамилия получателя груза и отсутствует указание на то, что груз может быть передан по его приказу. Такой коносамент называют ещё необоротным. На предъявителя. Коносамент, который передаётся простым вручением. На практике коносаменты на предъявителя используются редко. Линейный пароходный коносамент, иногда сокращённо называемый «S. S. Co’s bill of lading», должен содержать все существующие условия договора перевозки, и третье лицо (держатель коносамента) имеет возможность узнать о них из самого документа. Чартерный (фрахтовый) коносамент. Документ, в который инкорпорируются путём ссылки отдельные из условий договора перевозки (чартера). Данный документ в отличие от линейного пароходного коносамента нельзя считать документом, которым оформлен договор морской перевозки. Сквозной коносамент (through bill of lading). Если морская перевозка составляет только часть общей перевозки или осуществляется двумя и более судоходными линиями, может оказаться, что отправителю удобнее получить сквозной коносамент, чем заключить договоры с несколькими перевозчиками. Грузоотправитель, выписывающий сквозной коносамент, имеет дело только с перевозчиком, который подписывает коносамент. Перевозчик предпринимает усилия по организации перегрузок с последующими перевозками. Он взимает за это дополнительную плату (фрахт). Товары считаются доставленными после передачи последующим перевозчиком товара против передачи получателем груза сквозного коносамента. Основными реквизитами коносамента согласно Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации являются: наименование судна (если груз принят к перевозке на определённом судне), наименование перевозчика и отправителя, наименование места приёма или погрузки груза, наименование места назначения груза (либо, при наличии чартера, место назначения или направления судна), наименование получателя (именной коносамент) или указание, что коносамент выдан «приказу отправителя», либо наименование получателя с указанием, что коносамент выдан «приказу получателя» (ордерный коносамент), или указание, что коносамент выдан на предъявителя (коносамент на предъявителя); наименование груза, имеющейся на нём марки, число мест либо количество и/или мера (вес, объём), фрахт и другие причитающиеся перевозчику платежи, время и место выдачи коносамента, число составленных экземпляров коносамента, подпись капитана или иного представителя перевозчика. Поскольку получатель груза не всегда осведомлён, на каких условиях осуществляется перевозка (например, при перепродаже груза), то все важные условия перевозки, как то: общая авария, ограничение ответственности перевозчика, ответственность перевозчика, арбитраж, применимое право и другие обязательно оговариваются в коносаменте. Существуют типовые формы коносаментов в зависимости от рода груза, направлений перевозки. Индоссамент Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации Шмиттгофф К. М. Экспорт: право и практика международной торговли: Пер. с англ. — М: Юрид. лит. 1993 Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Англо-русский словарь-справочник: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Л. Е Стровского. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 Бланк коносамента Правила для электронных коносаментов (Париж, 29 июня 1990 г.)

Коносамент — документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с.

Образец документа

Образцы документов

Carnet TIR (книжка МДП) — документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур. Документ покрывает автомобильные и мультимодальные перевозки грузов (осуществляемые в автофургонах, трейлерах, полутрейлерах и контейнерах) между государствами, признавшими «Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП)» 1959 г. и 1975 г. Все автомобильные транспортные средства должны иметь соответствующие разрешения компетентных органов на их использование. Выдаётся национальным гарантийным объединением (ассоциацией), авторизованной в свою очередь компетентными органами страны. Список национальных ассоциаций - на сайте ЕЭК ООН: http://www.unece.org/tir/system/tir-system-countries.htm

Представляет собой книжку с отрывными листами, отрываемыми при прохождении грузом очередной таможни. Может состоять из максимум 20 отрывных страниц, что позволяет осуществлять перевозку через максимум 10 стран (включая страну отправления и назначения).


КДПГ – Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом или конвенция CMR – документ, регламентирующий договорные отношения, которые возникают в процессе международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Конвенция была принята в 1956 году в Женеве и на данный момент насчитывает 55 стран-участниц (это практически все европейские государства, включая страны бывшего СССР). Может быть применена к любому договору международной перевозки грузов автомобильным транспортом, когда места принятия к перевозке и доставки груза, указанные в договоре, находятся в разных странах, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции.

Международная товарно-транспортная накладная CMR — это документ, наиболее широко используемый при международных грузоперевозках. CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара.


Как форма договора морской перевозки в линейном судоходстве используются коносаменты:
  • — линейные;
  • — чартерные;
  • — береговые;
  • — бортовые.

Линейный коносамент (liner B/L) — коносамент, выдаваемый судоходной компанией или от ее имени и покрывающий перевозку на судах, курсирующих по регулярным маршрутам в соответствии с установленным и опубликованным расписанием.


Чартерный коносамент (charter B/L) — документ, который выдается в подтверждение приема груза, перевозимого на основании чартера. Чартер представляет собой договор фрахтования, т. е. соглашение о найме судна для выполнения рейса или на определенное время. Чартерный коносамент не служит документом для оформления договора морской перевозки, так как в этом случае заключается отдельный договор на фрахт судна в форме чартера.

Как линейный, так и чартерный коносамент определяют отношения между перевозчиком и третьим лицом — добросовестным держателем коносамента.

Коносамент является распиской, выдаваемой перевозчиком отправителю в подтверждение приема груза к морской перевозке, а также товарораспорядительным документом. При этом контракт купли-продажи товаров, а также другие операции в отношении товара совершаются посредством коносамента без физической передачи собственно товара.


Береговой коносамент (custody B/L) — документ, который выдается в подтверждение приема груза от отправителя на берегу, как правило, на складе перевозчика. При приеме на борт судна груза, для которого был выдан береговой коносамент, в нем делается отметка о погрузке товара на судно и указываются дата погрузки и другие отметки. Иногда береговой коносамент заменяется на бортовой.


Бортовой коносамент (on board B/L) — документ, который выдается, когда товар погружен на судно. Пожеланию грузоотправителя, перевозчик может выдать несколько оригиналов коносамента, на которых указывается, какое количество оригиналов было выдано. Независимо от того, сколько выдано оригиналов коносамента, после выдачи груза по одному из них остальные теряют силу.

Кроме оригиналов коносамента изготовляется определенное количество копий, на которых ставится штамп «сору», «поп negotiable», то есть «копия», документ «не оборотный». документ, по которому не могут быть осуществлены торговые сделки. Однако не только копии коносаментов являются «поп negotiable», no американскому праву именной коносамент также является необоротным (поп negotiable) документом. По КТМ РФ и английскому морскому праву (оно легло в основу правил Гаага-Висби) именной коносамент не теряет своей товарораспорядительной функции. Понятие «negotiable» означает «оборотный», «могущий быть переуступленным (купленным или проданным)», т. е. несущий функцию ценной бумаги (document of title).

Коносамент, который не содержит оговорок о каких-либо нарушениях груза или упаковки, называется clean B/L — «чистый» коносамент. Однако это упрощенное определение чистого коносамента. На практике дело обстоит гораздо сложнее, и поэтому существует множество определений чистого коносамента. Тем не менее главная мысль определения «чистого» сводится к отсутствию оговорок, которые порочили бы груз.

Антоним чистого коносамента — «нечистый» коносамент (foul, unclean, claused), коносамент, который содержит оговорку о порче груза, нарушениях в упаковке, недостаче и т. п.

Если в коносаменте делаются исправления, необходимо указывать инициалы и штамп «Alteration approved» — «изменение одобрено» — и наименование компании. Когда меняется пункт назначения, вносят его в коносамент оговоркой «Destination changed to. » — «назначение изменено. », которая вносится во все оригиналы коносамента. Если это повлечет изменение фрахта, то вносят оговорку «Freight and surcharge paid/payable at. ». Выражение «Quasi-negotiable» — как бы оборотный документ и выражение «semi-negotiable instrument» — полуоборотный документ — в отношении торговых документов, в частности коносамента, означает, что документ содержит отдельные, но не все, признаки (характеристики) оборотного документа.

В качестве дополнения можно привести следующее. Если для отчетности вам требуются дополнительные бумаги, то перевозчики могу предоставить вам два типа договоров — в валюте с их главным офисом, если это иностранная компания, и в рублях — с российским представительством — резидентом.

В отличие от чартера коносамент не предусматривает обязанности перевозчика предоставить грузовладельцу определенное грузовое помещение. Отдельные партии гру-за могут быть размещены перевозчиком (капитаном) на судне по его усмотрению, исходя из общих интересов рейса. Только размещение груза на верхней палубе должно быть согласовано с грузовладельцем, о чем делается отметка на лицевой стороне коносамента.

Перевозчик имеет право после принятия данной партии грузить или выгружать любые другие грузы в этом или ином порту линии, а также выполнять различные вспомогательные операции и ремонтные работы. Условия перевозки и тарифы разрабатываются линейной компанией, действуют для всех грузоотправителей и в течение длительного периода, вплоть до изменения.