Руководства, Инструкции, Бланки

образцы эссе для Ielts img-1

образцы эссе для Ielts

Рейтинг: 5.0/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

IELTS Эссе

Здравствуйте все, кто интересуется сдачей экзамена IELTS или написанием академического эссе в международном формате.

Сегодня я предлагаю апробированные моими студентами техники, способствующие пониманию разницы между хорошим и эталонным эссе. Для этого расскажу о сложностях IELTS письма, подходах к его изучению, а также попрошу Вас выполнить практическое задание по предложенному алгоритму.

Эссе IELTS разработано как часть соответствующего стандартизированного тестирования, курируемого тремя международными организациями – Британским Советом, Кембриджским Университетом и австралийским подразделением IDP Education Pty Limited. Это означает, что эссе соответствует стандартам письма в университетах Британии и Австралии, а в общих чертах, в ВУЗах всего мира.

Многие мои студенты начинают готовиться к IELTS, уже обладая продвинутыми навыками владения английским языком. Тем не менее, большинство из них при сдаче IELTS Academic получают оценку за письмо, которая существенно ниже оценок за другие виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение). Поэтому мне знакомо недоумение всякого, кто оказался в похожей ситуации.

Допустим, Вы изучаете английский язык с существенным успехом не первый год. Возможно, Вы не раз путешествовали зарубежом и получали комплименты от носителей языка за то, как здорово Вы владеете английским. Быть может также, что Вы защищали диплом на английском языке в России (что сейчас практикуется в некоторых ВУЗах) или сдавали письменный государственный экзамен по английскому, в рамках которого Ваше эссе было оценено высоко.

Однако, всё это не гарантирует, к сожалению, что при сдаче IELTS Вы получите действительно высокий, а уж тем более высший балл. Свидетельством этому является статистика результатов сдачи IELTS Academic, которая до недавнего времени отражала средний балл за письмо 5.5. При этом средний общий балл за четыре части экзамена составил 6.5 или 7 из 9 возможных. Другими словами, часто «ахиллесовой пятой» студента на экзамене становилось именно письмо.

В моей преподавательской практике, более половины IELTS кандидатов, обучающихся у меня по интенсивной программе IELTS подготовки, получили общий балл 7 при балле 5.5 за письмо. Хотя в целом мы очень довольны этими результатами, они также подтверждают общую статистику о том, что научиться правильно писать сложнее, чем говорить или воспринимать информацию.

Дело не в том, что эти 12 моих учащихся не успели рассмотреть образцы письма, не знали критериев, или не получили должных рекомендаций. Причина «проседания» балла за письмо в том, что, во-первых, большинство людей пользуются аудиоматериалами и печатными текстами, а также говорят на английском гораздо чаще, чем используют язык в целях написания эссе. Во-вторых, мы редко задумываемся над проблемами, которые ставит перед нами IELTS эссе. В результате, содержание наших мыслей и глубина их доказательства оставляет желать лучшего. В-третьих, многие не имеют навыка общения и прочего использования языка в нужном формальном стиле.

Затрагивая проблему стилистики, отмечу, что засилье разговорных клише, фразовых глаголов и неформальной лексики не позволяет получить достойный балл: экзаменатор требует (неожиданно для студента)исключительно классической и формальной речи. Эссе будет, вероятно, оценено не лучшим образом. даже если неправильно выбранный стиль используется без лексико-грамматических или орфографических и пунктуационных ошибок.

А сейчас, закономерный вопрос: что делать? С этим вопросом я обратилась к интернету и получила очень абстрактные предписания. Большинство имеющихся в сети конкретных рекомендаций помогает скорее студентам, желающим получить удовлетворительный результат на фоне достаточно низкого уровня письма и речи в целом. Замечу, практически не существуют учебных пособий, написанных специально для тех, кто хочет получить за эссе 7-9. К счастью, существуют ценные консультации ряда действующих IELTS экзаменаторов. Я искренне благодарна моим глубокоуважаемым коллегам за помощь в понимании требований к письменным работам в ходе совместной работы.

В целом существуют два подхода в методике преподавания, которые способствуют обучению письму. Первая техника — «process writing» или письмо как процесс — предполагает, что Вы изучаете этапы работы с заданием. такие как

— анализ инструкций,
— их перефразирование,
— формулировку проблемы,
— обдумывание и генерацию собственных идей по проблеме,
— структуризацию Ваших идей,
— создание списков полезных фраз и грамматических конструкций,
— формулировку правил, регулирующих отсутствие стилистических ошибок в Вашей работе.

После всех предварительных этапов, Вы пишите черновик «first draft», цель которого – воссоздать Ваш план в виде связного текста. Справившись с этой задачей, Вы работаете с полученным текстом, проверяя и усовершенствуя по имеющимся четырём общеизвестным критериям IELTS (выполнение задания, организация текста, лексико-грамматическое разнообразие и грамотность). Как известно, любую работу можно усовершенствовать как минимум по одному из IELTS критериев.

Вторая техника – «product writing» или письмо как продукт – предполагает, что учащийся нарабатывает обширную базу данных образцов эссе, выполненных экспертами. Среди этих примеров учащийся обнаруживает нечто общее и выявляет эти закономерности. Отдельно идёт работа над наработкой базы речевых клише. Впоследствии проработанные чужие мысли и фразы используются как обобщённый шаблон на экзамене.

Введём в наше общение элемент интерактива :). Я предлагаю практическое задание по написанию IELTS эссе. приведённое ниже, а также два варианта его выполнения. Рекомендована следующая процедура:

1. Изучите задание, но НЕ образцы.

2. Проанализируйте инструкции, перефразируйте их своими словами.

3. Назовите проблему, которая обозначена в этом задании.

4. Сформулируйте своими словами более развёрнутое изложение каждой из противоположных позиций.

5. Продумайте одну-две причины для каждой из противоположных позиций, проиллюстрируйте их.

6. Сформулируйте свою позицию. Она не обязательно должна совпадать с одной из данных. Возможно, Вы выбираете золотую середину, или склоняетесь к одному из данных мнений, но с некоторыми ограничениями (уточните, какими).

7. Напишите черновик Вашей работы по плану: 1) формулировка проблемы; 2) изложение одной категоричной позиции с доказательствами; 3) изложение противоположной позиции с доказательствами; 4) упоминание и развёрнутая аргументация Вашего мнения о проблеме; 5) общий вывод по всей работе (не обязательно, но возможно).

8. Отложите свою работу на некоторое время. Позже вернитесь к черновику, проанализируйте его на предмет раскрытия темы (именно той, что в задании), словарных и грамматических особенностей, стиля. Внесите поправки, напишите чистовик работы.

9. Спустя какое-то время, обратитесь к двум вариантам выполнения задания, предложенным ниже. Сравните их по четырём критериям IELTS. В чём сходства и различия, плюсы и минусы реализации задания, на Ваш взгляд? Какой из вариантов кажется Вам более удачным и почему? Теперь сравните имеющиеся образцы с Вашей собственной работой. В чём сходства, отличия по четырём критериям, достоинства и недостатки? Что бы Вы рекомендовали каждому из трёх авторов (Вам, авторам других вариантов)? Почему, на Ваш взгляд, работы получились несколько разными? Есть ли необходимость брать лишь одну из них за образец или все они достаточно хороши?

10. Обсудите результаты Вашей работы (письма, размышлений) с другими учащимися и с преподавателем.

Чуть позже я напишу моё видение ситуации с этой темой IELTS и образцами к ней. Наше дальнейшее обсуждение станет более продуктивным, если Вы поделитесь результатами своей работы, прислав их на
info@englishleader.ru. Оговорюсь, что один из нижеприведённых вариантов выполнен моей действующей IELTS студенткой, а другой скопирован из учебника Cambridge IELTS 7. Можете догадаться, где какой (без помощи Google:))? А главное, почему?

WRITING TASK 2
You should spend about 40 minutes on this task.
Write about the following topic.
It is generally believed that some people are born with certain talents, for instance for sport or music, and others are not. However, it is sometimes claimed that any child can be taught to become a good sports person or musician.

Discuss both these views and give your own opinion.

А теперь, первый вариант выполнения задания.

Educating people in something they lack inborn makings for is being heatedly debated. If all the youth could develop their innate qualities to a sufficient level, the public would probably vote for bigger investment into currently optional subjects at school.

Tradition has it that schoolchildren are taught non-obligatory subjects mainly on condition of having predisposition to succeed in them. For example, it is believed redundant to provide violin lessons for everyone, because only a person with exceptional hearing can grow up a professional violinist and feedback the society for funding his/her music lessons.

However, any pupil may deserve free tutorials irrespective of his/her natural facility. The first reason is statistically-registered improvement a child might gradually reveal in an area which seemed unmanageable for him/her originally. For instance, clumsy children can fall behind the majority in sports but still advance significantly within their own norm of development. Besides, there are imperfections in diagnosing children’s genetic talents which accounted for educationalists’ ignoring the stroke of genius they faced in cases like Albert Einstein’s.

Personally, I share the conventional viewpoint which denies state-funded facultative lessons for youngsters with below-average abilities in these spheres. I used to do rhythmic gymnastics, which was sponsored by the Soviet government to all willing underage girls. Although I devoted considerable effort to my trainings, the odds were against my achieving noticeable results, due to my being prone to fatness and a bad sense of equilibrium. Admittedly, I am truly grateful to the coaches for having contributed to my adequate level of coordination and flexibility to date. Nonetheless, I would disapprove of educating children like myself on tax-payers’ money, as such financial resources could have been used wiser, for training me in the skills I had higher capacity for.

In sum, all children deserve training in whatever they are interested in. But the budget should be primarily allotted to those educationalists who teach everyone compulsory programmes or extracurricular skills to gifted students.

И, наконец, другой вариант.

The relative importance of natural talent and training is a frequent topic of discussion when people try to explain different levels of ability in, for example, sport, art or music.

Obviously, education systems are based on the belief that all children can effectively be taught to acquire different skills, including those associated with sport, art or music. So from our own school experience, we can find plenty of evidence to support the view that a child can acquire these skills with continued teaching and guided practice.

However, some people believe that innate talent is what differentiates person who has been trained to play a sport or an instrument, from those who become good players. In other words, there is more to the skill than a learned technique, and this extra talent cannot be taught, no matter how good the teacher or how frequently a child practices.

I personally think that some people do have talents that are probably inherited via their genes. Such talents can give individuals a facility for certain skills that allow them to excel, while more hard-working students never manage to reach a comparable level. But, as with all questions of nature versus nurture, they are not mutually exclusive. Good musicians or artists and exceptional sports stars have probably succeeded because of both good training and natural talent. Without the natural talent, continuous training would be neither attractive nor productive, and without the training, the child would not learn how to exploit and develop their talent.

In conclusion, I agree that any child can be taught particular skills, but to be really good in areas such as music, art or sport, then some natural talent is required.

Спасибо Вам большое за интерес к теме:) Жду Ваших мыслей, друзья!

Leave a Comment

Другие статьи

Essay экзамена IELTS - Skype-Language! советы по подготовке к международным экзаменам

Essay IELTS

В предыдущих статьях мы писали о IELTS Reading. IELTS Listening и IELTS Speaking в тесте IELTS. Сегодня речь пойдет о том, как писать эссе (essay IELTS) – вторую часть общего и академического модулей этого достаточно популярного теста.

Оценивается эссе (essay IELTS) по четырем равнозначным критериям – Task Response, Coherence and Cohesion, Lexical Resource, Grammatical Range and Accuracy.

Task Response предполагает умение формулировать и аргументировать свою точку зрения в переделах 250-280 слов. Прежде всего сдающему тест IELTS очень важно определить, какой перед ним вид сочинения. Для этого нужно предельно внимательно прочитать задание. Давайте посмотрим на примеры заданий.

1. Popular events like the football world cup and other international sporting occasions are essential in easing international tensions and releasing patriotic emotions in a safe way. To what extent do you agree or disagree with this opinion?

Выделенная фраза свидетельствует о том, что нужно писать так называемое Opinion Essay ,в котором вы приводите свою точку зрения уже во введении и доказываете ее в основной части. Пример вышеприведенного эссе IELTS можно прочесть здесь .

2. Even though Globalization affects the world’s economics in a very positive way, its negative sides should not be forgotten. Discuss .

Если в задании сформулировано подобное противопоставление, то это For-and-Against Essay. Здесь нужно рассмотреть обе точки зрения, а в заключении занять определенную позицию. Пример такого IELTS essay дан здесь .

3. We are becoming increasingly dependent on computers. They are used in business, hospitals, crime detection and even to fly planes. What things will they be used for in the future? Is this dependence on computers a good thing or should we be more suspicious of their benefits?

Если в задании отсутствует как противопоставление, так и запрос мнения, то перед нами Solution-to-the-problem/ Discussion Essay. В нем нужно описать ситуацию, а в заключении сформулировать собственную позицию относительно данной проблемы.

Итак, запомните: в сочинениях 2 и 3 (For and Against Essay and Solution-to-the-problem/ Discussion Essay) свою точку зрения нужно высказать в заключении, тогда как в сочинении 1 (Opinion Essay) она должны быть сформулирована уже во введении эссе IELTS.

Coherence and Cohesion нужны нам для четкого выражения нашей точки зрения. Первое означает логическое развитие мысли от общего (topic sentence) к более конкретному высказыванию (support), второе – использование связующих слов. Приведем пример из эссе 3: Most of the daily tasks an individual experiences are time and effort consuming (topic sentence).

Последующие предложения, вводящие конкретные примеры, призваны "поддержать" и развить эту мысль: These two (связующие слова) fundamental qualities could be tremendously saved by the use of computers. The average period required to prepare a decent meal for a middle-class family is around an hour and a half when using traditional methods. This time (связующие слова) could be literally reduced to half if computerized devices are used instead. Moreover (связующее слово), a busy businessman is enabled to easily close a profitable deal with just a touch on this highly programmed laptop while enjoying his family vacation and not having to exert an extra effort of traveling long distances in order to sign a deal.

Lexical Resource, Grammatical Range and Accuracy оценивают разнообразие и корректность использования слов и грамматических конструкций английского языка. Для сочинения на средний балл 6-6.5 пользуйтесь лексикой и грамматикой приблизительно уровня intermediate. Если ваша цель - более высокий балл, язык нужно будет немного усложнить. Однако необходимо помнить, что сложность слов и грамматических структур ни в коем случае не должна влиять на четкость и ясность выражаемой мысли, иначе пострадают ваши Task Response и Coherence/ Cohesion.

Полезные источники для подготовки к части Essay теста IELTS :

Нельзя сказать, что написать экзаменационное сочинение (IELTS Essay) проще простого, но это не так уж и сложно. Главное – знание критериев и как можно больше практики.

Если Вам нужна профессиональная помощь, наши квалифицированные преподаватели помогут вам в написании любого эссе и в целом в подготовке к тесту IELTS .

Больше статей по данной теме:

2015.04.26 Искусство изучать языки Изучение иностранных языков – задача, актуальная, как никогда. Английский язык остается «языком.

2014.11.17 Немецкий после английского? Давно уже в прошлом те времена, когда знание одного иностранного языка свидетельствовало о.

2014.10.12 АКАДЕМИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ IELTS WRITING: ЧАСТЬ 1 Мы продолжаем серию наших статей об IELTS. Сегодня речь пойдет о формате и критериях оценивания первой.

2014.05.12 Greeklish как явление в греческом языке Начинающие изучать греческий язык нередко сталкиваются со следующей проблемой: греческая молодежь.

2014.04.30 Десять полезных инструментов для изучения китайских иероглифов Начав заниматься китайским языком, учащийся сталкивается с шокирующим, на первый взгляд, фактом – в.

Как писать эссе для IELTS?

Как писать эссе для IELTS?

Для того чтобы написать хорошее эссе на экзамене, придется написать минимум пару десятков пробных эссе дома. Кому-то может понадобиться больше практики, кому-то меньше, в зависимости от творческих способностей и оценок по литературе в школе. Чем больше практики, тем выше вероятность того, что на экзамене вы успеете уложиться в отведенное время и проверить свою работу. Практика позволит вам закрепить в голове структуру эссе, примерный требуемый объем и основные мысли на заданные темы, и не тратить на это драгоценные минуты на тесте.

Во-первых, хочется отметить, что хоть примеров тем для эссе в интернете можно найти великое множество, после пары месяцев практики написания понимаешь, что на самом деле общие темы весьма ограничены. Т.е. есть набор общих тематик, например, загрязнение окружающей среды, вредный образ жизни, современные технологии общения, взаимоотношения детей и родителей и т.д. И вот из этих тематик формулируются уже конечные темы, перефразируются, конкретизируются. Таким образом, если вы сумеете для себя определить по несколько тезисов в каждой из этих тематик, то на экзамене можно легко эти тезисы смоделировать для данной конкретной темы и не тратить время на формирование собственного мнения, например, по поводу того, кто должен нести ответственность за загрязнение атмосферы - государство или граждане. Помните: на экзамене времени хватит только на перенос уже готовых мыслей на бумагу, дополнительных минут для обдумывания своей позиции по данному вопросу вам не дадут. Поэтому думайте дома, а на экзамене пишите то, что надумали дома в спокойной обстановке. Довольно большой список тем есть тут .

Во-вторых, найдите учителя для проверки ваших эссе. Желательно найти учителя-нейтива, специализирующегося на IELTS. Он вам даст дельные советы, оценит по тем же критериям, что и экзаменатор. Однако если вы уверены, что поняли структуру и всю специфику, то вполне можно ограничиться любым нейтивом, который просто проверит ваши грамматические ошибки, синтаксис, пунктуацию и natural sounding.

В-третьих, мой личный совет: после того, как вы получили проверенное эссе, его нужно внимательно разобрать и обязательно еще раз написать полностью с учетом всех исправлений! И переписывать свои эссе можно и нужно несколько раз в течение длительного периода (например, раз в неделю). Это позволит запомнить свои же мысли на заданную тему, структуру и, конечно, все исправления.

В-четвертых, не пытайтесь каждый раз успеть за 40 минут. Да, временной лимит тоже надо отрабатывать дома, но куда важнее написать хорошее эссе. Если вы чувствуете, что 40 минут вам не хватает, то перестаньте обращать внимание на время, начните думать над тезисами, над красивым слогом и хорошим вокабуляром. Найдите статьи на заданную тему в интернете, используйте википедию, изучите публикации, исследования. Это даст вам много качественной информации, которую потом можно будет перенести в эссе. А затем многократное переписывание этого эссе позволит вам наработать уже и временной лимит.

Итак, на эссе вам дается примерно 40 минут. Объем - 250 слов, меньше нельзя, больше можно, но на оценку это не влияет. Если у вас много мыслей и вы не умещаетесь в 250 слов, пишите больше, но учитывайте, что у вас ограничено время, вам еще нужно проверить свою работу и, еще раз, сам факт превышения минимального объема на оценку не влияет! Хотя если вы напишете 400 слов, то и ошибок там, скорее всего, будет больше. А это, безусловно, уже влияет на оценку, причем негативно. Так что научитесь писать примерно 250 слов. Словами считаются и артикли, и предлоги. Сокращать ничего нельзя! Всегда нужно писать I am not вместо I'm not, he is вместо he's и т.д. Это тоже нужно отработать, чтобы на экзамене на автомате выписывать все формы глаголов полностью.

Типы эссе условно можно разделить следующим образом: argument essay (agree or disagree), discussion essay (discuss both views and give your opinion), advantages/disadvantages of the statement, problems/solutions.

Общая примерная структура всех эссе:

- вступление - 2-3 предложения. Перефразирование топика (общее утверждение), кратко свое мнение.

- (необязательно) третий абзац

- заключение - 1-2 предложения. Перефразирование топика с учетом основной мысли, которую вы выразили в своем эссе. Здесь нельзя писать никаких новых мыслей, только перефразирование того, что уже написано выше. Очень кратко.

Примерная структура каждого типа:

Argument essay (agree or disagree)

- Introduction (General statement. Although some may argue that… I agree/disagree that… .OR I fundamentally agree with that statement and I will set forth my argument. OR Some people see many advantages to this state of affairs. I can consider myself as one of these people, since I fundamentally agree that it is a positive change rather than a negative one.)

- 1 paragraph – first thesis of evidence

- 2 paragraph – second thesis of evidence

- Conclusion (To conclude, it is evident to me that…)

Discussion essay (discuss this statements)

- Introduction (General statement. 1 and 2 points of view + your opinion. (While there are some good arguments in favour of …, I believe that it is better to …

- 1 paragraph – first point of view

- 2 paragraph – second point of view

- 3 paragraph - your own opinion

- Conclusion (To conclude, it is evident that…)

- Introduction (General statement. I believe that this approach has more advantages than disadvantages.)

- 1 paragraph – advantages

- 2 paragraph – disadvantages

- Conclusion (To conclude, it is evident that…your opinion again)

- Introduction (General statement. There are various reasons for this and it affects society in many ways, so people should take actions to improve the situation.)

- 1 paragraph – causes and effects

- 2 paragraph – solutions

- Conclusion (To conclude, it is evident that…)

Еще один совет, сохраните себе в закладки замечательный сайт от бывшего экзаментора IELTS http://ielts-simon.com

На этом сайте очень много полезной информации, куча примеров эссе на оценку 9, useful tips и ответы на вопросы студентов.

В своем блоге я размещаю свои эссе. они проверены нейтивам, однако они не идеальны. Примерная оценка, на которую они могут рассчитывать - 8.

Рубрики Подписаться

IELTS где найти примеры эссе на 8, 5 - 9, 0 - Международные экзамены - Форум на

Форум → Международные экзамены ↓
IELTS где найти примеры эссе на 8,5 - 9,0

Вот один из пробников кот я писал в прошлом году и кот мне проверяли преподы, там кстати бал ставиться общий за все, они мне за это девять поставили хотя я щас посмотрел, яб себе меньше поставил

Writing practice
General Module

Writing task 1a

You should spend about 20 minutes on this task.

You are unhappy about a plan widen the road in front of your house because you will loose three meters (3m) of your land.

Write a letter to your local government office.
• Describe the situation.
• Describe why you are unhappy.
• The situation that will arise as a result of having less land.


Write at least 150 words

You do not need to write any addresses.

Begin your letter as follows:

Dear Sir,
My name is ______ and I live on Freedom Street in East Los Santos. Two days ago I learned from a newspaper article that the city council plans to extend the width of Freedom Street which will involve the moving back of the boundaries of the properties along the street by three metres. I must say that when I learned about the plan I was quite upset and not just because I stand to lose a sizable portion of my land but also because neither any of my neighbours nor I were ever consulted by the city council before they put forward their street widening initiative.
I personally will be put at a considerable disadvantage if the size of my property is reduced. First of all, because it is already fairly small, the further reduction in size will leave no room for my garage, which is currently situated in front of the house with its gate almost directly on the current boundary of the lot. The person I talked to at the city planning committee yesterday informed me that the garage would simply have to be demolished. I was absolutely appalled to hear that as essentially it would mean I would have to keep my car in a paid parking lot, which would result for me in additional monthly expenses of several hundred dollars. And of course, a smaller lot and lack of a garage would reduce the market value of my property if I ever wanted to sell it; the real estate agent I consulted with this morning estimated that the price of my house may fall by as much as 40%.
My earnest hope is that before taking a final decision about whether or not the plan to broaden Freedom Street should be implemented, the city council will once again consider all of its ramifications for the residents of Freedom Street as well as the actions that we will be forced to take as a result.
Yours faithfully
_______________

Writing task 2а

You should spend about 40 minutes on this task.
Present a written argument to an educated reader with no specialist knowledge of the following topic:

More and more people are keeping pets. This often leads to environment problems in large cities. Should domestic pets be excluded from our city centres? Discuss.


You should write at least 250 words
Use your own knowledge and experience and support your arguments with examples and relevant evidence.

As more and more urban dwellers acquire domestic animals there is growing concern that the increasing numbers of mostly cats and dogs may actually disrupt the environment of major urban areas and therefore pets ought to be banned from downtown districts of large metropolitan areas. This essay will attempt to answer the question whether there is any real substance to these fears.
First of all it has to be said at the very beginning that if a domestic animal is properly fed, cared for, looked after and regularly examined by a veterinarian its environmental impact is minimal. Problems can only arise if pet owners either neglect their animals or get rid of them by simply leaving them on the street. Stray cats and dogs can present certain problems as they can carry diseases which can be contracted by people, such as rabies, and there have been recorded instances in some major cities, notably in Moscow, of packs of stray dogs attacking people. Yet, if a dog is being walked by its owner and is properly leashed and muzzled, its threat to other people is essentially non existent. And as far as cats are concerned, to the best of my knowledge, their attacks on people are practically unheard of.
Now, on the plus side, it has to be remembered that people keep pets for a reason; they help them relieve stress; taking a dog out for a walk or stroking a cat while relaxing in front of the TV can work wonders in terms of helping people calm down after a hectic day at work. This means that cities with a large proportion of pet owners are bound to have a calmer, more relaxed and often friendlier atmosphere. In addition to that, cats also offer the added benefit of keeping down the numbers of pestilent rodents such as mice and rats while at the same time keeping an extremely low profile, even burying their own solid waste. It may actually be the case that the problem of rat populations getting out of control that is faced by some major cities is at least in part caused by those cities not having sufficient numbers of cats prowling their streets and alleys at night.
To sum it up, I do not think that domestic animals pose any serious threats to urban environments, if anything, some of them, such as cats, actually solve more problems than they cause. And as far as stray animals in cities are concerned, in my opinion the solution to this problem should focus on pet owners rather than on pets; they should be encouraged to only take in animals if they are serious about keeping them and if they want to get rid of their pet, they ought to either leave it at a special shelter or have it put to sleep instead of simply leaving it on the street.


Dear ______,
If you can reproduce this quality of works under exam conditions, you will do very well indeed.

Yours faithfully,
Derek Sanders

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЭССЕ – TOEFL и IELTS

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЭССЕ – TOEFL и IELTS

Все письменные модули международных тестов и экзаменов английского языка включают задание- написание эссе. Оно считается одним из самых сложных. Как уложиться в отведенное время, как грамотно высказывать тезисы и доводы, как обсуждать мнение оппонентов? Какие типы эссе предлагаются на экзаменах и отличается ли их структура? Какие существуют требования к структуре эссе и как оно оценивается? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы на наших курсах по подготовке к международным экзаменам по скайпу.

TOEFL Требования на экзамене


Время на экзамене

Написание эссе -30 минут

Темы эссе TOEFL
( примеры)

-Do you agree or disagree with the following statement? Childhood is the happiest time of a person's life.

-The widespread use of the Internet has given people access to information on a level never experienced before. How does this increase in the availability of information influence life in today's world? Use specific reasons and examples to support your opinion.

- Do you agree or disagree with the following statement? There is nothing that an uneducated person can teach an educated person.
Use specific reasons and examples to support your opinion.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • только у нас вы найдете уникальные тренинги по подготовке к написанию эссе
  • наши преподаватели не читают лекции о том, как писать эссе- на уроках отрабатываются практические упражнения
  • план эссе. структура, лексический подход и другие аспекты - на уроках минимум теории и максимум практики
  • на ошибках учимся! Часть тренингов посвящена анализу необразцовых эссе из коллекции нашей школы
  • отработанный на уроке материал помогает легко и быстро выполнять домашнее задание – писать 1-3 эссе в неделю

IELTS Требования на экзамене


Время на экзамене

Темы эссе IELTS
( примеры)

-Nowadays more people are choosing to live with friends or alone rather than with their families. This trend is likely to have a negative impact on communities. To what extent do you agree or disagree with this opinion?

- Some people claim that what people eat in many Western countries is unhealthy and that their diet is getting worse. Critics say that these countries should change their diet. What are your opinions on this?

- Nowadays there are more opportunities for women than there were in the past. Some people think this situation has caused more problems than it has solved. What is your opinion on this?

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • только у нас вы найдете уникальные тренинги по подготовке к написанию эссе
  • наши преподаватели не читают лекции о том, как писать эссе- на уроках отрабатываются практические упражнения
  • план эссе. структура, лексический подход и другие аспекты - на уроках минимум теории и максимум практики
  • на ошибках учимся! Часть тренингов посвящена анализу не образцовых эссе из коллекции нашей школы
  • отработанный на уроке материал помогает легко и быстро выполнять домашнее задание – писать 1-3 эссе в неделю

Наша программа подготовки, опыт нашей школы и квалификация наших педагогов помогут Вам продуктивно подготовиться к TOEFL и IELTS.

Ждем Вас в Нашей школе!

IELTS Writing: как правильно писать IELTS essay

Elf-English.ru IELTS Writing: как правильно писать IELTS essay? (Часть Первая)

Одним из наиболее распространенных мифов об IELTS является убеждение в том, что для успешной сдачи экзамена IELTS необходимо как можно больше cделать пробных тестов. Точно так же, некоторые полагают, что для написания эссе на хороший балл нужно предварительно написать много сочинений или выучить наизусть примеры сочинений.

На самом деле, если Вы хотите получить высокий балл за IELTS essay. то прежде чем приступить к тренировке написания сочинений, следует усвоить:

  1. Типы эссе. Структура эссе должна отличаться в зависимости от задания.
  2. Последовательность действий на экзамене. Эффективное распределение времени на экзамене и идей/предложений в сочинении.
  3. Требования. предъявляемые к эссе в IELTS. Слова-связки (linking words), речевые обороты, грамматические конструкции, которые повысят Вам балл. Слова и обороты, которых нужно избегать. Стиль написания.
  4. Критерии оценивания IELTS writing .

Не раз приходилось сталкиваться с мнением учеников о том, что им всё известно про вступление, главную часть и заключение. А знаете ли Вы, что по официальным данным статистики IELTS.org часть Writing в экзамене IELTS самая сложная? То есть IELTS кандидаты из Россиименьше всего баллов получают именно за Writing.

На наш взгляд это происходит из-за того, что студенты не уделяют должного внимания правильной подготовке к Writing, а именно: не учитывают различия между типами сочинений и критерии оценивания IELTS writing.

Поэтому, мы решили поделиться с Вами этой ценной информацией в нашей серии постов об IELTS Writing.

Начнем с видов сочинений, которые встречаются в IELTS. Всего их четыре:

  1. Expressing opinions (о Вашем мнении),
  2. Advantages/Disadvantages (достоинства и недостатки),
  3. Providing Solutions (решение каких-либо проблем),
  4. Discursive Essay (где Вас просят рассмотреть определенную тему с разных точек зрения).

Конечно, вступление и заключение должно присутствовать в каждом из этих типов сочинения, но они будут разными. Приведем таблицу в качестве иллюстрации:

1.Expressing opinions. Если в конце задания спрашивается, согласны Вы или нет, или в какой степени Вы согласны (Do you agree or disagree, to what extent do you agree?), то это сочинение должно быть полностью о Вашем мнении. Во вступлении Вы должны перефразировать тему задания, используя другие конструкции и синонимы, и обозначить свое мнение – согласны Вы или нет. В IELTS Academic Вам нужно будет еще добавить в какой степени (I agree/disagree completely/partly ). А в последующих абзацах нужно доказывать, что Ваше мнение верно, объясняя причины и давая наглядные примеры. В заключении от Вас ожидают подведение итогов, но с использованием других слов-синонимов.

2. Advantages/Disadvantages. Данное сочинение должно быть более нейтральным, т.е. конкретно Ваше мнение здесь обычно не спрашивают. Вас попросят проанализировать достоинства и недостатки чего-нибудь (например, проживания в большом городе). Во вступлении Вам опять следует также обозначить тему другими словами (Помните, что если Вы используете те же слова, что и в задании, Вам их засчитывать не будут). Второй абзац можно посвятить преимуществам, а третий — недостаткам. В заключении Вы должны сделать вывод — выразите свое мнение, но без strong language, то есть без сильной эмоциональной окраски (hate, cannot stand, и т.д.).

3. Providing Solutions. В задании обозначена проблема, и Вас просят предложить решения для нее. В введении Вам следует объяснить, почему это является проблемой, каковы причины и последствия. Во втором абзаце Вы можете предложить первое решение и объяснить, как оно может помочь. Третий абзац рекомендуют посвятить второму альтернативному решению, опять же с примерами. В заключении выбрать лучшее решение, подвести итог и объяснение. Также, возможно высказать свое мнение, помогут ли эти решения и как быстро.

4. Discursive Essays. Рассмотреть проблему с разных точек зрения, например финансирование исследования космоса с точки зрения политики, экономики и населения страны. Встречается в IELTS Academic. Во вступлении формулируется тема с уточнением того, что многие люди оценивают ее по-разному. Во втором абзаце — рассматривается проблема с одной точки зрения (скажем, политической), подкрепляя основной тезис примерами и причинами. В третьем — с другой, например, экономической точки зрения. В заключении Вы можете поделиться своим мнением, придерживаясь при этом нейтрально — официального стиля.

Читайте в следующих постах :

22.05.2016 at 15:40 — Ответить

Преподаватель на курсах MBA Consult утверждает, что нужно писать сочинение о своем мнении (тип 1) по следующему плану:
1 абзац Перефраз темы + свое мнение
2 абзац Аргументы, подтверждающие высказанное мнение в теме / Аргументы отрицающие правильсть данной темы
3 абзац Аргумент 2
4 Абзац Аргумент 3
5 Абзац Свое мнение + заключение

Она настаивает именно на трех внутренних абзацах, которых должны обязательно отображать альтернативную точку зрения. То есть полностью согласиться или полностью описать отрицательные аргументы и 1 положительный — нельзя! Нужно строго писать 3 позитивных аргумента и 3 отрицательных, выдерживая баланс. Но тогда мое мнение всегда будет где-то посередине, то есть нейтральным.

Для меня сложно писать такие сочинения, на них уходит много времени. По вами описанной структуре у меня уже получается, она мне понятна. Но непонятная структура с 3 аргументами и она в той или иной степени повторяется во всех типах сочинений.

Подскажите, какой план сочинений по типам верен? Что насчет 3 аргументов, это правда?

07.03.2014 at 09:17 — Ответить

Hello. My name is Nazymgul. I m preparing for IELTS too. last time I got 5.5 in writing task and I want to try again. can u send me more about Ielts essays for good score. How to improve my skills. Thank you very much

Здравствуйте, Мехрибан! У нас были такие случаи- увеличение на балл и полтора после 10 уроков с Эриком. Прочтите в статье Советы Эрика Русскоговорящие преподаватели обычно менее оптимистичны. Говорят, что за…

Здравствуйте, Я недавно сдавала ielts и набрала 6.5. Мне нужно набрать больше. Минимум 7.5. Мне просто в начале понадобиться посоветоваться со специалистом и если надо будет провести с ним 5-10…

Господи, да причем тут звуки? Лучше б говорили, как научиться воспроизводить их с помощью абсолютно иного речевого аппарата, а не талдычили о th и з. Эти все нюансы сами собой…

Спасибо большое Марине хотелось бы сказать. За её терпение и понимание во время учебного процесса. Уроки всегда увлекательные. У Марины есть материалы по любой теме. Легко было начать говорить…

Thanks for giving useful information. In my point of view I think that I got vital skills how behave in Ielts.After month I'll take real Ielts.