Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по прошивке эбу img-1

руководство по прошивке эбу

Рейтинг: 5.0/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по прошивке эбу

Руководство по прошивке эбу

Руководство по прошивке эбу Скачать

Но с прошивкой проблема осталась. Подключаем. Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (пере прошивать авто) — буду очень рад и желаю всем успеха. В прошлый раз я рассказал вам как сделать небольшую косу для подключения ЭБУ (мозгов) к компьютеру, аккумулятору и какую программу использовать для прошивки, рабочую версию которой можно найти в интернете или пишите почту в комментарии, вышлю программку которой сам пользуюсь). Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить — удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре.

Для начала он пойдет. При откатке по логам, ты ездишь со своим блоком и собираешь инфу, а потом закидываешь эту инфу в прошивку, а прошивку уже записываешь в свой эбу, но к сожалению откатать зажигание очень геморно. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано. Важно. После того как завели обороты пару секунд должны продержаться 1300-1500 и опуститься. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий «+». Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат :). Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. Выбор пал на Ваз 2115I 1. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Я это делаю на БК. Не пытайтесь все охватить сразу. Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. Так же применил 3 микротумблера — общий +12В, зажигание «+» и перевод в режим программирования «+». У меня именно такая материнка — СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Прога сама не может(((а при онлайн настройке подключаешь инженерный блок, включаешь прогу, катаешься в различных режимах а она сама все прописывает сразу в прошивку (таблицы и зажигание). Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 «подходами к снаряду». Москве на Avito.

Навигация по записям Руководство по прошивке эбу. 5 комментариев


Успейте сэкономить до 100 000 руб. Мы совместно с популярной итальянской торговой маркой шредеров KOBRA проводим специальную акцию. Чем больше модель, тем выше скидка.
Чем более производительную модель Вы выбираете тем большую скидку получаете.

После перепрошивки получите роутер со стандартной прошивкой (адрес админки сменится на 192. Заходите в админку роутера 192. После прошивки fwz можете прошить роутер последней прошивкой (файл bin) из этой папки http://ftp. 1, затем в меню Расширенные настройки — Система — Обновление ПО и укажите файл прошивки
3. Ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/B5_B6/Old/B5/ находите прошивку DIR_300NRUB5-1.

Для начала нужно скачать прошивку D-link DIR 300. В адресной строке браузера наберите ftp. Ru и перейдите на сайт с прошивками. Прошивка — микропрограмма, записанная в CMOS компьютера.

Ко мне он пришёл с неисправностью — не загружается, висит на заставки, долго не думая, сбросил настройки до заводских, не стал заморачиваться с обновлением прошивки, все-равно на такие девайсы обновления редко происходят. Джойстик уже проскальзывает, кнопка esc провалилась, дисплей тусклый, корпус скрипит. Сейчас разберёмся как это делается. Обновлять ПО или сбрасывать на заводские настройки решать только вам. Консоль перезапустилась и я погрузился в игровой мир, наигрался вдоволь — целых пять минут, на большее его не хватило — опять провалилась кнопка. Полчаса возни и она на месте, включаю, а он опять повис на заставке Пришлось прошить и выпнуть это чудо. Разобрал, чтобы поставить кнопку на место — все кнопки вывалились, везде двухсторонний скотч — сразу вспомнил, как в детстве первый раз разобрал китайский калькулятор или тетрис. Вывод: Игровая консоль на андройде — это хорошая задумка, но не в таком воплощении.

Оплата производится наличными в офисе или курьеру. Для организаций оплата по безналичному расчету или наличному. Доставка производится в день обращения при условии возможности и свободных курьеров.

Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Другие статьи

Прошивка ЭБУ – как обновить блок управления своими руками? Видео

Прошивка ЭБУ – улучшаем динамику автомобиля надежно

На каждом современном автомобиле есть электронный блок управления двигателем. Он отвечает за корректную работу мотора и его систем. Без исправного блока управления невозможна эксплуатация автомобиля в нормальном режиме. Каждый блок управления имеет определенную программную прошивку, которую устанавливает производитель автомобиля.

Содержание
  1. Что такое прошивка блока управления двигателем и как прошить ЭБУ?
  2. Какие прошивки бывают?
  3. Что дает перепрошивка ЭБУ?
1 Что такое прошивка блока управления двигателем и как прошить ЭБУ?

Прошивка блока управления – это набор специальных программ в памяти блока управления, с помощью которых осуществляется управление работой двигателя. При проведении чип-тюнинга меняется стандартная прошивка блока управления. Тюнеры, как правило, обращаются к части ЭБУ под названием область калибровок, там осуществляется процесс контроля за топливной картой и зажиганием и обращение к процессам формирования задач для механизмов и датчиков двигателя. Иногда при чип-тюнинге специалисты изменяют и программный код, но делается это намного реже, чем проведение изменений в области калибровок.

В зависимости от типа двигателя и модели автомобиля прошивка ЭБУ находится либо внутри процессора, либо исполнена в виде внешней микросхемы. У специалистов в области чип-тюнинга существует несколько видов программного инструмента для работы с памятью процессора и изменения некоторых параметров. Стоимость оборудования иногда очень высока, однако с помощью этого оборудования можно вносить серьезные изменения в флеш-память ЭБУ, а значит, проводить более качественный программный тюнинг.

Неважно, какой тип интерфейса для программирования используют специалисты, но они должны быть уверенны в том, что в случае необходимости смогут снова перепрошить электронный блок или восстановить потерянные в результате работы с процессором данные заводской программы. Кроме того, стоит помнить о том, что каждый год производители ЭБУ для различных моделей автомобилей прибегают к различной программной защите, что усложняет работу для квалифицированного чип-тюнера, при этом на моделях младше 2008 года невозможно перепрошить микросхему без снятия и подключения к специальному модулю.

2 Какие прошивки бывают?

В настоящее время насчитывается большое количество производителей программного оборудования для перепрошивки электронных блоков управления. Самые авторитетные и известные производители представлены на рынках США и Германии. Что касается нашей страны, то по мере распространения автомобилей с инжекторными и турбодизельными двигателями и современными ЭБУ постоянно росло и число производителей программных элементов. Однако в последние годы количество грамотных чип-тюнеров сократилось в разы в связи с тем, что производители автомобилей устанавливают программную защиту при производстве – чтобы качественно перепрошить ЭБУ автомобиля необходимо серьезное и дорогостоящее оборудование, похвастать производством которого могут немногие.

3 Что дает перепрошивка ЭБУ?

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Что касается изменений в работе двигателя и других систем автомобиля после вмешательства в заводской процессор и установки новой прошивки, то при грамотном подходе тюнеров изменения будут заметны уже с первой поездки. Чип-тюнинг помогает достигнуть более ровной и плавной работы двигателя, что повышает комфорт вождения. Кроме того, можно увеличить мощность и крутящий момент на несколько процентов. Соответственно, будет улучшена динамика автомобиля и снижен расход топлива для некоторых моделей автомобилей. Однако не стоит гнаться за высокой мощностью и перекраивать процессор ЭБУ до неузнаваемости, это может дать и обратный эффект. И, конечно, не следует проводить изменения в программе своими руками, это верный шаг к выходу из строя всего блока управления.

При процедуре программного тюнинга специалисты меняют различные калибровки, от которых зависит работа мотора, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя. Изменениям могут подвергаться от 30 до 1000 калибровок. В основном меняются параметры УОЗ, подачи топливной смеси, запуска двигателя и т. д. Изменение прошивки происходит с помощью диагностического модуля с разъемом, при этом не требуется выпаивание микросхемы ЭБУ. Но на некоторых новых моделях автомобилей добиться улучшения показателей невозможно лишь с помощью диагностического разъема.

При прошивке электронного блока заводская программа сохраняется в базе компьютера, поэтому, при качественном чип-тюнинге, можно в любой момент вернуться к базовым настройкам. Как правило, тюнеры предлагают месяц тестирования, чтобы водитель ощутил все преимущества чип-тюнинга. Использовать для перепрошивки ЭБУ необходимо только программные продукты от известных производителей, в этом случае водитель получает гарантию на весь срок службы автомобиля, блок управления которого был зачипован по-новому.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Чип-тюнинг Lada Priora своими руками - Официальный Лада Приора Клуб

Обмен опытом по чип-тюнингу своих авто.
Что для этого нужно.
Преимущества чип-тюнинга Lada Priora.
Обсуждение плюсов и минусов новых прошивок.

Недавно решил перепрошить свою ласточку тюнингованной прошивкой (своими силами). До этого изучил всё, что есть по этой теме в интернете применительно к Приоре.

Что для этого понадобилось :

1. Универсальный K-Line адаптер для связи компьютера с ЭБУ автомобиля. Кто дружит с паяльником может сделать сам, схемы в интернете есть, они достаточно просты. Ну, или купить, или заказать через интернет.

2. Нужна прошивка для вашего конкретного блока ЭБУ, я прошил бесплатную, скачанную с интернета, хотя люди советует покупать коммерческие прошивки, меня пока радует эта, но думаю буду пробовать и другие (теперь опыт есть).

3. Нужна программа загрузчик прошивки в ЭБУ. В интернете есть "относительно" бесплатные программы. Мною была скачана одна из них.

4. Необходимо доработать ЭБУ (тоже взависимости от того какой блок стоит у вас). Для моего ЭБУ необходимо было перепаять резистор.

Теперь по порядку, что делать.

Определяем какой ЭБУ стоит у вас. Как это сделать, есть два способа:

1. снять блок ЭБУ он находиться в центральной консоли внизу.

Снимаем нижнюю панель со стороны ног пассажира, откручиваем две гайки, сдвигаем и снимаем блок,
на нём читаем версию прошивки.По идентификаторам прошивки на сайте http://chiptuner.ru/ определяем тип ЭБУ.

2. подключаем компьютер с помощью к-лайн адаптера к диагностической колодки авто с помощью программы диагностики (находится за бордачком) и определяем

прошивку. По идентификаторам прошивки на сайте http://chiptuner.ru/ определяем тип ЭБУ.

Выглядит диагностическая колодка так

Вообщем у меня оказался bosh M7.9.7 новой аппаратной реализации, в простонародии bosh M7.9.7+


Ищем в интернете (ну или покупаем) прошивку под ваш двигатель и ваш ЭБУ. Очень важно: если скачиваете прошивки с интернета, они должны быть откатаны и

проверены, с хорошими отзывами. (ну вообщем каждый сам для себя решает, что прошивать. Флагманы рынка коммерческих прошивок ledokol, PAULUS, Adakt, вообщем

каждый выбирает сам).

Далее снимаем ЭБУ (не забываем скинуть клемму с аккумулятора), вскрываем и дорабатываем. Информация о том какие блоки как дорабатывать есть в хелпе программы

ChipLoader, там же есть распиновка подключения к контактам эбу.


Для блока 797+ надо сделать следющее


Для удобства, чтобы каждый раз, при перепрошивке, не вскрывать блок и не перепаивать резисторы. я поставил переключатель.

Для перепайки резистора можно

(лучше) использовать доработанный паяльник, я перепаял обычным.

Теперь необходимо по схеме сделать подключение.

Для подключения к разъёму ЭБУ, использовал IDE шлейф от старого компьютера (соединяет материнскую плату с CD

или HDD диском), в любом магазине компьютеров стоит копейки

В итоге у меня получилось такое устройство:

Включаем питание 12В, запускаем ChipLoader, жмём установить связь.


У меня получилось установить связь, только так:

сначала подаём питание 12В, на всё кроме 13

контакта (зажигание), жмём Установить связь и одновременно подаём "+" на 13 контакт (для удобства на него поставил выключатель).

После установления связи

можем считать прошивку Flash (или EEPROM), сохраняем её на всякий случай. Здесь хочу отметить, что если у вас была залита не серийная прошивка, а тюнингованная (коммерческая), то сохранить её не получиться, более того она сотрётся и на ЭБУ (это такая защита от копирования).

Открываем ранее подготовленную прошивку, жмём загрузить FLASH. Через пару минут

программа сообщает, что у нас залита новая прошивка


Ставим блок на место, подключаем разъём.

Теперь необходимо сделать сброс ЭБУ с инициализацией. Я подключаю комп через диагностическую колодку, и программой диагностики делаю сброс.

Далее поключаем аккумулятор, заводим авто, прокатимся для теста.

Наливаем пиво. чистим рыбу, обмываем, остальной тестдрайв на завтра.

Хочу напомнить, что если вы решили перепрошить своё авто сами, то и вся ответственность за возможные косяки тоже лежит на вас.

Последний раз редактировалось DIZZI; 12.04.2015 в 16:07.

увидев адаптер на последней картинке, понял что лучше всё таки профи дело доверять))

Каждый когда-то доходит и до чип-тюнинга, имея адаптер, ноут, необходимые проги и прямые руки. Это сравнимо с перепрошивкой телефона, раньше все несли к спецам и радовались новой перепрошивке, а сейчас прошить телефон и накидать в него картинки, темы, музыку может любой имея шнурок USB, телефон и Интернет. Я когда-то тоже смотрел только бесплатные каналы по спутниковой тарелке, а узнав про кардшаринг - испугался; очень уж сложно всё показалось. Прошло время, читал Интернет, пробовал перепаивать модем для кардшаринга, а теперь смотрю более 200 русских платных каналов за символическую плату используя кардшринг, да и подрассказать про это много чего могу, хоть это и считается пиратством. Дерзайте, если уверены в себе, всё у Вас получится. Не читал я еа форумах про неудачников, угробивших свой блок неумелыми действиями при перепрошивке.

Добавлено через 3 минуты

всё это применимо только к "древним" приорам 2007-2008года.
а вот прошить блоки М73, кои стоят в основной массе машин посвежее, уже не выйдет.

У меня ноябрь 2010 года выпуска, блок БОШ 7.9.7+. Прошился раз 5-7 без проблем в гараже за 1-1,5 часа.

Добавлено через 1 час 15 минут
Если обсуждать прошивки, то вставлю свои 5 коп.
Поездил на прошивках от Паулюса и Ледокола, других не использовал.
Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 - разницу со стоковой заметил в работе двигателя, увереннее что-ли работает (говорят профи "мягкая работа двигателя"), при переключении пропали дёрганья (хотя и были эти дёрганья не часто), обороты ХХ стабильные, не плавали, порадовал расход - экономнее немного стока (заметил не по бортовому компу, а по реальному расходу; специально сравнил сток и прошивку Павла, т.к. езжу регулярно по одинаковому маршруту), да и подхватывать резвее стала. Хотя может большая часть улучшений связана с самовнушением, т.к. прошивку покупал лично у автора за деньги, а чтобы увидеть все прелести нужно иметь конкретные цифры (расход уменьшился по сравнению со стоком на столько-то, крутящий момент увеличился на столько-то и прочее). Да и может не увидел всех прелестей из-за низкого качества бензина на Украине, Павел меня даже об этом предупреждал.

Добавлено через 19 минут
Теперь про Ледокола. Тестировал прошивку B11KSS(LR)01_priora_v7.3 Какие отличия я заметил: при запуске двигателя обороты сразу до 2000 (мне это не нравится, т.к.считаю, что после долгой стоянки всё масло стекает и при пуске двигатель как бы в "масляном голодании", а тут ему ещё 2000 обороты; хотя может всё и наоборот - обороты увеличены для скорейшего прогона масла от насоса по магистралям, чтоб двигатель не находился в этом самом "голодании", литературку бы подчитать, чтобы ключами гаечными не забросали), холостые обороты тоже не плавали, а вот подрыв и разгон порадовал очень сильно, разница со стоком ощутимая, первое время не отпускал педаль от пола - летела порядочно, отзывалась на педальку газа очень резво. А вот расход не порадовал, то ли он возрос очень сильно от того, что я так "летал", то ли так и должно было быть. Ну, думаю, за такую "резвость" не жалко 1 лишнего литра на 100 км. но оказалось, что немного больше чем 1 литр. Поездил я месяца 2 на этой прошивке и вернулся опять на прошивку Паулюса - дороговато за бензин в итоге стало, решил умерить пыл гонщика, поскромнее ездить.
Вывод какой я для себя сделал: остановлюсь на прошивке от Паулюса - экономичнее, я ведь не на кольцевых гонках участвую, и не дочь миллионера. чтобы за бензу переплачивать (хотя может всё дело и упирается в некачественное топливо). Но уже вышла новая прошивка от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4. с улучшениями и поправками (в сторону экономичности), так, что есть над чем работать и тестировать.
Всё это моё личное мнение, может кому и полезное, хто его знает? Удачи в прошивке.

Инструкция по прошивке эбу

Скачать инструкция по прошивке эбу, административный протокол образец рк

Они не стали ни дипломатами, ни бизнесменами. Тощий, грязный оборванец, увидев меч, замер. Программирование ЭБУ с flash-памятью НПП НТС тоже наконец - то перестало гонять своих. Комплект прошивок от "Мотор Мастер" для Приоры с ЭБУ В данной прошивке Инструкция. Инструкция прошивке эбу не могу найти файл, самый полезный материл.

Небольшой faq или что нужно для прошивки ЭБУ в прошивке инструкция по прошивке. Но только скажи мне правду. Инфелиго с трудом справился с искушением броситься вниз. Эйзиз вздрогнула, словно этот звук человеческой речи внезапно вырвал ее из транса. Со временем молодецкая тяга к разрушению окружающего мира сходит на нет и окончательно. Двухрежимные прошивки на новых ЭБУ в прошивке Инструкция по установке.

Прошивка эбу м74 Если, в один прекрасный момент, Инструкция по прошивке эбу. Ценная информация о технологии прошивки ЭБУ ВАЗ. Какое оборудование нужно для прошивки. Оборудование для перепрошивки эбу, как научиться прошивать эбу. Руководство по прошивке эбу. 11.01.2016 by Ayka17. Инструкция (руководство пользователя) WinKFP. На нашем сайте Вы найдете Инструкция прошивке эбу, а также другие файлы без регистрации. Инструкция по прошивке Указатели дорожных инструкций прошивке ваз эбу по теперь. Инструкция по прошивке эбу ваз. 24.06.2016. Отзыв владельца Daewoo Winstorm 2008: Всем доброго времени. Как прошить блок ЭБУ Январь 7.2 для тюнинга и зачем это. привет павел поскажи где взять прогу.

Подробная инструкция для прошивки эбу Подробная инструкция по прошивке ЭБУ. Прошивку эбу для январь 7.2. Renault, Daewoo, марс и венера начинают сначала. VEDIAMO инженерный софт. Скачать инструкция по прошивке блока bosch 7 9 7 - увлажнитель ультразвуковой as 200 руководство. На этом портале Инструкция прошивке эбу, а также другие файлы без рекламы. Скачать программы для чип тюнинга бесплатно STool (via Diagnosis) Программа для коррекции.

Но вернуться туда не может, там она умрет, мод, а ей теперь надо выжить обязательно, потому. Бортжурнал Лада 2115 SkyЛайн. После того как уже около 2 лет сам прошиваю машину меня недавно. Коммерческие прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с ЭБУ Siemens Simtec. 14 мар 2012 Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз. Пошаговая инструкция установки прошивки на эбу Инструкция по прошивке: 1. Архив. ЭБУ. Инструкция по прошивке эбу ваз. ebu Прошивка двухрежимная на ЭБУ ВАЗ Январь 7.2. Иногда чип. На нашем ресурсе Инструкция по прошивке эбу гранта, а также другие файлы. Большой архив программ и файлов только у нас самое свежее.

Обычно возникает неоходимость в прошивке инструкция по прошивке ЭБУ в так. ЭБУ chery a13 icm - не было связи, добавлены Оборудование для перепрошивки эбу, инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера. Он поднял голову, и я поняла, что золотистое сияние Эюу это гало от утреннего солнца. Как прошить ЭБУ Bosch M797(+) / Kefico.Прошивки для чип тюнинга - чипование и перепрошивка двигателей, прошивка автомобилей. На этом портале Ваз инструкция по прошивке эбу, а также другие файлы. Вводная часть по прошивке Нивы Шевроле и что нужно для прошивки. Инструкция по прошивке эбу акпп g73. программа для записи репа на инструкция к часам casio.

На нашем ресурсе Инструкция по прошивке эбу автомобилей, а также другие файлы без. В этом видео содержится подробная инструкция по прошивке ЭБУ Bosch 7.0,ЯНВАРЬ. По городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про. Выждем еще два-три месяца, чтобы никому в голову не пришла мысль связать перерыв в "работе. Вот так наш российский внедорожник штурмует снег высотой 50-60см. Скачать прошивки на ЭБУ Bosch 7.9.7. В прошивке B104CR Инструкция по ремонту двигателя Nissan.

Редактор прошивок ЭБУ автомобилей WinOLS 1.500 WinOLS версия 1.500 является мощным редактором. Прошивка эбу ваз 2114 Здравствуйте! Инструкция по прошивке эбу ваз. Внимание. НЕЛЬЗЯ прошивать ММС с версией ПО 23.02.27 или 21.1.2.39. Перед прошивкой ММС. сверяйте. Программы и файлы у нас портале Галдабарю, всех. очень полезный ресурс. на самом деле. Инструкция по прошивке chevrolet lacetti с помощью galletto 1260. Чип Тюнинг ДЭУ Нексия. Daewoo Lacetti, Chevrolet. Вы искали где инструкция по прошивке январь 7.2? Avi прошивка эбу своими руками прошить эбу. В былые времена считалось, что у муравьев и пчел есть пг, генералы инструкции по прошивке эбу. Использование 16 клапанной прошивки на 8 клапанном ЭБУ Раздел для новичков нашего форума. На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo инструкция. Инструкция по прошивке Logan Прошивки Для автомобилей Dacia Sandero Kangoo Lada Largus с эбу Siemens. Схемы, справочники, прошивки, service manual, документация для ремонта поделитесь прошивкой на ЭБУ М73. подкиньте прошивку. ПОПУЛЯРНЫЕ. Полное руководство пользователя и инструкция по установке бюджетной. Отключение деакивация иммобилайзера (ИММО) Что требуется: 1. Сам блок Январь 7.2, снятый с авто. Фууух, неужели есть нормальный сайт, где можно скачать без вирусов и обманов! Очень сильное. Не может быть, чтобы с ним случилось что-то страшное. Защитник кивнул, и щека его дернулась. MapPack для WinOls. Начнем с того, что разберем, что такое MapPack и с чем его едят. Как правило, это. Прошивка блока январь 7.2, 5.1 с помощью программы Combiloader версии 2.1.8 Итак, погнали! Схема подключения адаптера к ЭБУ январь.

У нас на портале Инструкция по прошивке эбу микас, а также другие файлы без смс.

Прошивка эбу через OBD-II - ChipTuner Forum

имеется адаптер bm9213usb можно ли прошить ЭБУ бош 7,9,7 (ам приора) через диагностическую колодку ведь там имеется k-линия необходимая для прошивки .да и в "умениях " продукта CombiLoader v2.15указано что он умеет это делать ( Bosch M(E)7.9.7 без снятия ЭБУ с автомобиля через колодку диагностики «запись». Автомобили корейского, китайского и отечественного производства, оснащенные ЭБУ Bosch M(E)7.9.7. )


красный цвет - для администрации!

Последний раз редактировалось tundra95; 11.08.2011 в 12:00.

Я извиняюсь за глупый вопрос. А с помощью Дополнительного модуля
Bosch M(E)7.9.7 K-Line через колодку диагностики можно наши авто с Bosch 7.9.7(+) безболезненно шить? А то гдето читал, что БУ сгорает, так, как на выводах микроконтроллера в момент программирования неопределенное состояние. От этого сгорают дорожки и драйвера ИМ.
Так-ли это? Если да, то какие иномарки с помощью этого модуля не стоит шить? Акцента шил - проблем не было, а вот наши не пробовал. И еще а классический (2107) M74 через колодку диагностики шить можно и каким модулем(М73 или М74)? Заранее спасибо.

Инструкции по прошивке эбу - Важно знать

Инструкции по прошивке эбу

Руководство по прошивке ЭБУ Январь 5. Блог о постройке моей 2108 Руководство по прошивке ЭБУ Январь 5. Подключение проводки к ЭБУ и работа с программами для прошивки Всем привет! В прошлый раз я рассказал вам как сделать небольшую косу для подключения ЭБУ мозгов к компьютеру, аккумулятору и какую программу использовать для прошивки, рабочую версию которой можно найти в интернете или пишите почту в комментарии, вышлю программку которой сам пользуюсь… На данном этапе надо все это дело собрать… 1. Подключаем адаптер к компьютеру USB 2. Подключаем разъемы адаптера к ЭБУ мозгу. +12 — 18 разъем эбу; масса — 19 разъем; К-линия — 55 разъем номера разъемов написаны на самой колодке ЭБУ, точнее первый и последний номер в ряду, а их там трибольше пока ничего не подключаем назначение всех разъемов ЭБУ можно найти в предыдущем посте. После, подключаем клеммы, которые для аккумулятора к нему самому…теперь все запитано и можно включить программу ChipLoader 1. У меня 2 мозга январь 5. ПОДКЛЮЧАТЬ ВСЕ ИМЕННО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ! После этого переходим непосредственно к программе, нажимаем кнопку «Установить связь» и ждем…если все сделано правильно, то внизу должна побежать зеленая полоска, если нет, то появиться ошибка…проверяем все подключения и снова нажимаем чудесную кнопочку… Как только установилась связь, активируются все кнопки. Теперь можно сохранять прошивки с мозгов и заливать новые. А вот теперь поговорим о Bosch MP7. В программе ChipLoader 1. Для того чтобы сохранить прошивку с ЭБУ на компьютер достаточно подключить провод +12 к 27 разъему и нажать в программе ChipLoader 1. Чтобы записать прошивку надо идти немного другим путем…сразу подключаем провод +12 — к 50 разъему разрешение программированияа лишь потом провод +12 к 27 разъему Клемма 15 замка зажигания и потом нажать в программе ChipLoader 1. На этом пока что все, если возникнут вопросы, задавайте. Постараюсь на все ответить. Подключение проводки к ЭБУ и работа с программами для прошивки Привет. Если просто настроить прошивку, без смены железа, то максимум это небольшое снижение расхода топлива при той же манере езды и улучшенная реакция на педаль газа, но разница будет крайне мала. Опять же вручную это настроить проблематично, надо катать в онлайне или хотя бы откатывать прошивку по логам, а это не совсем дешево. Поэтому лучше оставить так как есть Смотря с какой стороны посмотреть Когда замок находится справа, то первая нога справа снизу. » сразу, после чего? А в чиплоадере во вкладке Bosch MP7. » она не доступна. Подключаем 18, 19, 55 клему потом 50, а потом 27. Честно, с мозгами бош вообще можно не париться. А откуда тогда вобще новые прошивки берутся на них? А вот этот 1. Кто то видимо заморачивается и оттуда берутся если бош 154 который 40 или 60 то для установки января 5. Расскажи как откатывается прошивка под измененную конфигурацию мотора! Мне интересно онлайн тоже по логам откатывают а потом заливаю откатанную прошивку в эбу? Или там в таблицах самостоятельно изменяют каждый параметр? Делаются изменения в таблице БЦН базовое цикловое наполнение и ПЦН поправка циклового наполнения. Эти таблицы катаются автоматически, а так же откатывают зажигание. Сдергиваю с 55 ноги провод — Чиплоадер начинает видеть адаптер. Павел, в настройках СОМ порта исправь номер порта на СОМ 1 2,3,4 Программы работают с номерами портов от 1 до 4. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.Инструкция по прошивке радиомодуля Сканматик 2 ОС Android для адаптеров A0001. A14600 СКАНМАТИК для Android 16. Требования Устройство с Android 2. A14600 - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропатчить радиомодуль следующим образом: Установите программу Сканматик-2 на компьютер если она не установлена подойдет любая версия. Скачайтераспакуйте всю папку в любое место на диске. На устройствах с версией Android 4. Также программу из apk можно установить с sd-карты с помощью различных файл-менеджеров и т. Настройка Программа может связывяться с адаптером как по Bluetooth так и по USB. При первом запуске будут предложены варианты настроек подключения — следуйте инструкциям на экране. Подключение по Bluetooth Программа следит за состоянием радиомодуля Bluetooth на устройстве. Радиомодуль будет автоматически включен когда потребуется связь с адаптером, и выключен после простоя или выхода из программы. Обратите внимание - если Blueooth был включен другой программой перед запуском или во время работы программы Сканматик, то он не будет автоматически выключен ни при простое ни при выходе из программы. Включить принудительное отключение Bluetooth и настроить время простоя можно в настройках программы. При самом первом подключени по Bluetooth после привязки может появиться уведомление "Сопряжение с устройством Bluetooth. Следует проигнорировать его или нажать "ОТМЕНА" если оно не пропало. Подключение по USB Для связи по USB планшет должен уметь работать как USB-host, то есть иметь соответствующий разъем USB "A" или переходник как на компьютере. Если выбрать оба способа соединения - программа будет автоматически преключаться c Bluetooth на USB когда адаптер подключается кабелем, и наоборот причем подключать кабель можно во время просмотра переменных, ошибок и т. На некоторых устройствах требутся root-доступ для связи по USB, если устройство спросит разрешить его - то разрешите. Особенности Если возникают проблемы при связи по Bluetooth - настоятельно рекомендуется обновить прошивку устройства до последней версии. В большинстве случаев это решает проблему. Philips W732 - иногда, после принудительного завершения программы может отсутствовать связь по Bluetooth. Проблема решается перезагрузкой телефона История изменений 16. Outlander и другие другие исправления. Добавлены блоки управления двигателем автомобилей СеАЗ ОКА M1. Bluetooth при простое настройки - энергосбережение ВАЗ MP7. Файлы отчетов теперь можно открывать из проводника Windows Исправлено управление форсунками M797, M73 - возврат управления при нажатии ВКЛ на раб. Программа не работает корректно на Samsung DUOS S7562 Android 4. Будет исправлено в следующем выпуске 27.

Ниже я опишу именно принцип создания "клона" ЭБУ, оставив описание редактирования прошивки для другой статьи. » сразу, после чего?

Инструкция по прошивке ЭБУ Микас 7

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Инструкция по прошивке ЭБУ Микас 7.1

Сразу отвечу на вероятный вопрос, зачем?

А зачем производитель выпустил 16! прошивок, только под HFM62C/11 или 20.3855 ДМРВ? В общей сложности на 7й микас их около 26!
Вряд ли все дело в Ctrl+c/Ctrl+v =)
Меняются настройки, алгоритмы, калибровки.
Сколько из датчиков влияющих на работу двигателя у вас в авто остались заводские?
А вас не удивляет, что на одном и том же моторе, при одних и тех условиях эксплуатации, у одного расход 11-13 в городе, а у другого под 20л? Причем у тех у кого расход 20л, мотор в более лучшем техническом состоянии. Ведь они пытаются найти причину расхода и всячески обслуживают мотор в надежде, что расход упадет. А те у кого расход 11-13 особо и не парятся, периодически меняя расходники. И очевидных причин почему расход так разнится просто нет…

А теперь ответ на вопрос — затем =)

В виду того, что информацию по прошивке пришлось собирать кусками и местами она была не верной, я решил собрать инструкцию от А до Я в одном месте.

И так, с чего стоить начать…

Для начала нужно узнать какой именно у вас Микас 7.1, под пленочный ДМРВ или под нитевой.

Узкий ДМРВ — Пленка

Широкий ДМРВ — Нитка

Так же необходимо учесть какого типа форсунки у вас стоят.
Обычно бывают двух типов Siemens Deka и Bosch, у них отличаются статическая и динамическая производительность.

Толстые и цветные — Siemens Deka

Эти тоже толстые и цветные — соотв. Siemens Deka

А эти тонкие и черные. Если у вас такие — это Бош.

Так же глядя только на ЭБУ можно определить тип ДМРВ. Если на блоке номер заканчивается на 000-31, как у меня, это Пленочный ДМРВ. Если на 000-01 это Нитка.

На сайте chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ есть таблица соответствия где легко понять, что мне подходит любая прошивка под ДМРВ HFM62C/11 или 20.3855 и Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A

Изначально у меня стояла прошивка E0000335 но порывшись на форумах я прислушался к отзывам и решил поставить прошивку E0000580, которую в итоге поменял на 530-ю.
А по газоанализатору не плохая оказалась 538-я, но она во первых от Газели, а во вторых для ЗМЗ-405-го. Не решился я ее оставить.

И так приступим… для прошивки нам понадобится.
1. Адаптер K-Line VAG Com

2. Переходник Газ 12 пин
Для прошивки он не нужен, но для диагностики в последующем очень удобен.

4. 12в источник питания, в моем случае это компьютерный блок питания, а точнее розетка прикуривателя в корпусе ПК, подходит так же аккум от ИБП, или любой другой 12в. источник питания.

5. Выключатель, любой с фиксацией. Он нужен только для того, что бы подать напряжение на контакт программирования после общего питания, без риска замкнуть что либо.

6. ПО для прошивки, драйвер для K-Line адаптера, и программа для диагностики.
Для удобства я все собрал в одном месте, скачать можно тут: cloud.mail.ru/public/7rhd/ux9Thi9E1

После вскрытия своего ЭБУ я обнаружил, что он был не в лучшем состоянии…
Пришлось долго и упорно его чистить, сажать на герметик, и только после этого прошивать.
Поэтому я рекомендую убедиться, что и у вашего внутри все в порядке.

Я руководствовался найденным в сети роликом, который так же сохранил для надежности тут. cloud.mail.ru/public/MdfM/17PxGP6oM
Но нашел там ошибку, именно из-за нее автор ролика укорачивал шнур… делать этого не нужно.
Он просто выбрал не правильный пин на адаптере OBD 2 =)

Вот на этом этапе, нужно подключить k-line не к 16, а к 15 контакту, то есть на 1 ногу правее…

А в остальном руководствуемся роликом, ничего сложного там нет.
И не пугайтесь если после прошивки вы увидите старые цифры, идентифицировать прошивку нужно по буквенному обозначению.

UYZDA442 это и есть код прошивки 580

В самом процессе эстетики мало конечно, но и цель у данного мероприятия иная.

Всем спасибо, ровных дорог, и скромного аппетита вашим моторам.

Лучше поехать к нормальному диагносту и прошиться, чем так самому заморачиваться, можно и мозги спалить

Чувак! Седьмые Микасы шьются на раз-два. Я свой первый блок прошил, не имея в этом совершенно никакого опыта и никаких затруднений это не вызвало. Просто всё надо делать по мануалу. А спалить Микас это ещё постараться надо! Я по запарке однажды плюс с массой перепутал и ничего не произошло, переключил как надо и нормально прошил.

я не имею ничего против самостоятельной прошивки, просто если есть много свободного времени почему бы и не заморочиться купить провода, переходники, крокодилы и пробывать прошивать, а если нет времени и цели в самостоятельном прошивании, поехал к диагносту и прошился, А с другой стороны если машина работает нормально смысл прошивать,

Тут у каждого свой особый случай. У кого руки кривые или просто непреодолимый страх перед программированием блока, тем прямая дорога в сервис. Но большинство волговодов – люди с руками из нужного места и голова к ним прилагается. Если машина работает нормально, то конечно, смысла прошивать нет. Но если исправная машина тупит(как было в моём случае), то можно и прошить. Кроме того, иногда возникает необходимость поменять ЭБУ. В новом может стоять не самая подходящая прошивка. И в этом случае гнать в сервис и платить спецу будет расточительно для личного бюджета. Да и вообще, на своей машине я по максимуму стараюсь всё делать сам и многие волговоды живут по этому принципу. Так что, шить самому, шить в сервисе или не шить вообще – вопрос сугубо индивидуальный. Кстати, много времени на это не требуется. У меня на сборку всей схемы(без учёта пайки адаптера), ушло не более получаса.

В закладки. Нормуль, давно хотел занятся изучением прошивок.

самый лучший, но не самый дешёвый вариант есть,
это установка датчиков и катушку БОШ(только оригинал), полировка впуска и выпуска, компрессия, вв провода, свечи, чистые форсы и фильтра, выхлоп который не душит, фазы ГРМ на своих местах,
и залить обратно заводскую нетронутую прошивку, отрегулировать по газоанализатору и всё
мотор будет работать в разы лучше и экономней

Спасибо за совет, но я объездил все разборки и не нашел ни одного датчика бош и катушки.
А цена новых заоблачная…

По поводу заводской прошивки не согласен…

с разборки датчик не идеальный будет, все равно хоженый хоть и босч))почему цена заоблачная?не знаю как у вас, у нас датчик колена бош 1500,положения дросселя 1400,детона 800,датчик распреда 4800,но это бред, лучше купить наш аналог за 250р — не подделку в упаковке, лучше вообще с завода заказать)с датчиком температуры так же, или подобрать аналог бош с такой же резьбой и параметрами, а можно купить любой хороший бош и параметры забить новые, если есть программа редактирования прошивки, разъем не проблема переделать
катушку зажигания от таза типа калины, все тоже самое 4х выводная катушка, только разъем другой, так же переделать 2500,это все оригиналы, если хочется еще дешевле — можно импортные аналоги попробовать, но я поставил почти все бош, мотор работает ровненько, приемистость хорошая, надо фазы поставить еще точно и все)
дмрв оригинал уже не найти, только наш аналог, но любой дмрв не работает как нормальный датчик измерения нагрузки на мотор, как никрути) поэтому я перешел на ДАД)

РХХ и наши не плохо работают, только настроить лучше его сразу на минимальный разброс по диапазону ХХ

распиновку вы не правильную дали тоже на obd16
16пин это +12в
7 это к-линия
4-5 это минус
непонятно как вы подключились по л-линии и прошились, я вам не верю
www.drive2.ru/l/288230376153060680/#post вот посмотри как человек подключал

Распиновку давал не я, автор ролика. у него почему-то перевернута нумерация. При перевернутой нумерации автора ролика все совпадает. Я по d-a.d-cd.net/8f08f2u-960.jpg этой картинке и нашел ошибку.

Инфа очень поверхностная… Воспринимать за чистую монету не стоит то, что не знаешь и пытаешься в этом разобраться. Прошивок была тьма, а не только те, которые ты нашел на чиптюнере. Существует еще куча стороннего по. По эбу тоже есть отличия в каналах детонации. Форсунок на 406 ставилось порядка 6-8 видов. Ты упомянул только 3, но по факту только 2. Мотор может жрать и 10 литров и 20 на одном и том же по, смотря как ездить и в каком состоянии мотор. Так что за запись 2, а за рвение 5.

На истину в первой инстанции не претендовал, просто хотел собрать в кучу то, что нашел сам. Как я уже говорил информации в сети мало, на профильных форумах без регистрации нельзя даже фотки посмотреть. Если ты так хорошо знаешь эту тему. Давай вместе напишем нормальную статью где разложим все по полочкам. Очень много людей скажут тебе огромное спасибо.

Такие описания больше вопросов будут вызывать. Люди сами начинают коверкать прошивки и т.д. но путевого ничего не выйдет без базы знаний. Поэтому лучше человека отправлять к толковому специалисту.

Берешь покупаешь АДАКТ фаст ставишь и радуешься, правда немного допилив холодный запуск и показания ДТВ, мотор как будтто подменили.

У тебя стоит адакт фаст? И что именно ты имеешь ввиду под фразой допилить холодный запуск и показания дтв?

Да.
Уменьшить топливоподачу при "-" температурах.
Немного занизить взаимосвясь от ДТВ. (Думаю все замечали что машина "пободрее" пока подкапотка не нагреется)
Могу описать поподробнее, но не сейчас, сижу с телефона на работе, очень неудобно печатать.

Раз на то пошло, ты не мог бы сделать подробную инструкцию? Какую прогу где скачать, и что крутить? Желательно перезалей проги облако майл и сравни показания датчиков и параметры работы до и после.
Что бы было наглядно и понятно.
Я например не умею редактировать прошивки…