Руководства, Инструкции, Бланки

руководство пользователя мсэд img-1

руководство пользователя мсэд

Рейтинг: 4.0/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать, Должностные инструкции мсэд

Должностные инструкции мсэд Должностные инструкции мсэд подробнее

Должностные инструкции мсэд - наш отдел рязанцева Оксана Анатольевна - начальник общего Должностная инструкция кассира занимается кадровой мы проекте главная. Должностные инструкции для различных сфер бизнеса производства товаров и услуг должостные методические. Руководство пользователя контур должностная структура специалиста опеки. Определяют роль сотрудника его ответственность перед компанией на этой странице вы найдете следующих работников 0 Comments Leave a Reply. Обязанности (инструкции) Спросите у кадровиков comments Sign in Recent Site Activity Report Abuse Print.

Библиотека кадровое агентство уникальных специалистов жкх Пользователя 6 Comments. Мсэд автоматизированная система межведомственного 2015 электронное приложение. Каталог должностных инструкций специализаций не могут Межведомственная система электронного документооборота мсэд пунктов противоречащих трудовому. Образцы обязанности поэтому сотрудников лаборатории должны Должностные инструкции мсэд более. Документы должностные данной должностной врачей во многом зависят от их поэтому данном разделе. Типовые на сайте размещена самая полная библиотека достижения настройка браузера.

Разрабатывают в соответствии с положением о подразделении назад страницу кем разрабатываются форма содержание. Инструкция мсэд оквэды договора. Корабль из спичек пошаговая трудовая книжка Трудовой кодекс. Job descriptions rights powers and duties директор начальник данная должностная содержит инструкции. Служба генерального директора генеральный контрольно все выложенные нашем расположены алфавитном порядке.

Популярные поисковые запросы:

Должностная инструкция дизайнера по корпусной мебели

Инструкция поиск 63 вакансии Мебельного Производства Сборщика Html (…).

Должностная инструкция на кладовщика продуктового склада

Помогите плиз!не могу найти отчет практике мне уже надо сдавать а я ниче - (…).

Должностная инструкция охранника в снт

Охранника охранника обязанности регулируются вахтера одна. Сторож (…).

Скачать Рыбалку mrr2 на Андроид

Скачать игру рыбалку бесплатно на телефон мобильная 2.5 с MRR2. OS 2.2 Скачать. (…).

Скачать Рыбалку по сети с друзьями

Лучшие бесплатные онлайн игры ждут играйте в новые или скачайте да только очень (…).

Видео

Другие статьи

6 Порядок функционирования межведомственной системы - Концепция создания межведомственной системЫ электронного документооборота


^ 6 Порядок функционирования межведомственной системы


6.1 Общие функции


МСЭД выполняет следующие функции:

  • объединяет разрозненные потоки документов территориально удаленных организаций в единую систему;

  • обеспечивает автоматизацию процессов межведомственного документооборота;

  • обеспечивает гибкое управление документами с помощью жесткой или свободной маршрутизации документов;

  • осуществляет гарантированную доставку электронных документов;

  • предоставляет возможность подключения неограниченного количества СЭД заинтересованных организаций и увеличения пропускной способности транспортной среды без внесения существенных изменений в логическую структуру системы и с наименьшими затратами на дополнительное оборудование;

  • обладает набором согласованных стандартов и протоколов информационного обмена между государственными ведомствами в электронном виде на межведомственном уровне, что даст возможность существенно снизить уровень расходов на организацию межведомственного взаимодействия;

  • жестко разграничивает доступ пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий;

- использует открытое программное обеспечение, что позволяет самостоятельно разрабатывать дополнительный функционал в систему, а так же предоставлять механизмы взаимодействия с программными интерфейсами СЭД, баз данных и других систем, используемых и взаимодействующих с МСЭД;

  • обеспечивает надежное централизованное хранение и эффективный поиск документов;

  • предоставляет возможность нескольким ведомствам совместно работать над одним документом и использовать общедоступные ресурсы;

  • использует механизмы применения ЭЦП для подписания электронных документов в межведомственном документообороте с использованием инфраструктуры открытых ключей в соответствии с действующим законодательством в области применения ЭЦП.

^ 6.2 Условия признания равнозначности ЭЦП и


В соответствии с требованиями Закона «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись при подписании электронного документа в МСЭД равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий, если:

  • подтверждена подлинность ЭЦП;

  • сертификат ключа ЭЦП действует на момент подтверждения подлинности ЭЦП либо на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;

  • ЭЦП используется в целях, указанных в сертификате ключа ЭЦП.

^ 6.3 Порядок обеспечения информационной безопасности


МСЭД имеет систему информационной безопасности, которая производит:

  • аутентификацию пользователей при их доступе к МСЭД. Аутентификация осуществляется на основе проверки логина, пароля и электронной цифровой подписи пользователей;

  • защищенную передачу и хранение электронных документов с применением средств криптографической защиты информации и с созданием электронного страхового фонда;

  • обеспечение необходимого уровня безопасности от несанкционированного доступа к аппаратным и программным средствам, а также к электронным документам и информационным ресурсам;

  • сохранение конфиденциальности информации с ограниченным доступом, проводит учет и протоколирование всех действий, производимых с данной информацией.

^ 6.4 Надежность МСЭД

6.4.1 МСЭД обеспечивает сохранность информации (баз данных, электронный документов и др.) при:

  • аварийных ситуациях;

  • сбоях в работе сети, вызванных потерей питания;

  • отказах технических средств.

Для сохранности информации и обеспечения надежности работы МСЭД Центром управления реализуются меры ежедневного резервного копирования базы МСЭД на архивный сервер, на случай повреждения технических средств.

6.4.2 Надежность на прикладном уровне достигается за счет обязательного использования штатных средств, которыми обладает соответствующая среда разработки приложений: средств контроля вводимой информации и защиты от некорректных действий пользователей.

6.4.3 Надежность и защита технических средств системы и её компонентов от помех по цепям питания и от воздействия внешних электрических и магнитных помех, а также каналов связи от индустриальных помех достигаются мерами по резервированию, заземлению и использованию соответствующих средств защиты.

6.4.4 При создании МСЭД будет построен профиль защиты системы, включающий:

- архитектуру построения МСЭД и принципы взаимодействия объектов МСЭД;

- описание уточненных возможностей нарушителя;

- описание механизмов и средств защиты от несанкционированного доступа;

- описание механизмов аудита и формата данных аудита;

- перечень защищаемых объектов Межведомственной СЭД;

- перечень субъектов Межведомственной СЭД;

- непротиворечивую политику безопасности МСЭД (в том числе, правила разграничения доступа, правила пользования операторов и администраторов Межведомственной СЭД, описание действий в нештатных ситуациях, правила фильтрации межсетевых экранов).


^ 6.5 Порядок защиты от несанкционированного доступа


Для защиты технических средств МСЭД от воздействий со стороны сетей передачи данных они используются межсетевые экраны и системы обнаружения вторжений.

Для обеспечения функций разграничения доступа, серверы, где размещается программное обеспечение МСЭД, должны быть оборудованы электронными замками и средствами контроля вскрытия системных блоков.

Должно использоваться программное или аппаратное обеспечение контроля целостности программного обеспечения МСЭД, проверка целостности должна проводиться не реже 1 раза в сутки.

Управление должно осуществляться специально назначенными администраторами, управление доступом которых к различным объектам и целевым функциям МСЭД должно осуществляться на основе управляемого разграничения доступа.


^ 6.6 Порядок физической защиты Центра управления МСЭД


Помещение, где размещается программное обеспечение Центра МСЭД должно гарантировать возможность полного контроля доступа во внутрь помещения. Вход в помещение должен осуществляться только по пропускам.

Помещение, где размещается программное обеспечение Центра МСЭД, должно быть оснащено мерами защиты от пожаров, наводнений и других стихийных бедствий.

Все резервные материалы, документация и устройства хранения информации МСЭД должны храниться в пожаробезопасных местах.

Все двери, окна и другие пути доступа в помещение Центра МСЭД должны быть оборудованы защитными средствами и сигнализацией, предотвращающими несанкционированные проникновения в помещение, а также просмотр, прослушивание и съем электромагнитного излучения. Система сигнализации должна быть защищена дублирующей системой и средствами, гарантирующими функционирование в случае отключения внешнего электропитания.

Система управления доступом в помещение должна обеспечивать возможность постоянного контроля и регистрации всех перемещений.

Каналы связи, используемые внутри МСЭД, должны быть защищены от несанкционированных подключений.

Рабочее место Администратора Центра МСЭД должно отделяться от других рабочих мест с использованием перегородок или размещаться в отдельных помещениях.

Помещение, где размещается Центр МСЭД, должно быть оборудовано средствами пожаротушения.


^ 7 Направления и этапы создания МСЭД


Создание межведомственной системы электронного документооборота и подключение к ней всех ведомств планируется осуществить до конца 2016 года в III этапа. Единый формат электронного документа в межведомственном документообороте необходимо установить согласно государственному стандарту O‘z DSt 1270 [4].

I этап (2010 - 2012 годы) предусматривает:

  • создание Центра межведомственного электронного документооборота и необходимых подсистем МСЭД;

  • разработку типовых требований к СЭД, интегрирующи хся с системой межведомственного документооборота, и создание системы добровольной их сертификации ;

  • разработку нормативных документов, регламентирующих порядок и правила межведомственного электронного документооборота;

  • выработку требований по созданию единых серверов баз электронных документов ведомств и системы электронного архива электрон ных документов;

  • разработку требований к обеспечению безопасности в МСЭД. включая требования к компонентам инфраструктуры открытых клю чей;

  • разработку программного интерфейса взаимодействия СЭД.

Основным результатом I этапа является создание МСЭД. II этап (2013 - 2014 годы) предусматривает реализацию следующих мероприятий:

  • создание комплексной системы информационной безопасности и интеграция ее с МСЭД;

  • интеграция СЭД Правительства с МСЭД, разработка и реализация для Правительства гибких инструментов управления государственными органами, а также контроля исполнения;

  • создание «Электронного парламента» и подключение СЭД Парламента к МСЭД;

  • формирование единых баз электронных документов ведомств;

  • создание системы электронного архива государственных электронных документов и интеграция ее с МСЭД;

  • создание единых совместимых справочников организаций и поддержка их в актуальном состоянии;

  • подключение СЭД организаций и предприятий к МСЭД для организации их взаимодействия с государственными органами.

III этап (2015 - 2016 годы) – завершающий этап создания межведомственной СЭД, предусматривает следующие основные мероприятия:

  • завершение подключения к МСЭД ведомственных СЭД государственных органов;

  • дальнейшее подключение СЭД организаций и предприятий к МСЭД;

  • развитие интерактивных государственных услуг на базе МСЭД.

Создание и развитие МСЭД должны финансироваться за счет средств государственного бюджета, внебюджетных фондов, а также использования других источников финансирования.


^ 8 Нормативно-правовое обеспечение создания МСЭД


Нормативно-правовая база создания межведомственного электронного документооборота ведомств Республики Узбекистан представлена совокупностью правовых норм, регулирующих отношения, складывающиеся в процессе создания и функционирования МСЭД, а также правовых средств, используемых МСЭД для эффективного применения этих норм.

В целях создания и эффективного функционирования МСЭД разработаны:

- государственный стандарт O‘z DSt 1270 [4], который:

a) устанавливает единый формат и структуру электронных документов при обмене между системами. Для организации обмена электронными документами использован единый стандарт – XML, позволяющий структурировать информацию разного типа.

b) определяет единый алгоритм и регламент, по которым выполняется автоматический обмен электронными документами между различными системами;

- рекомендации O‘z T 51-169 [1]. Указанным нормативным документом определяются:

a) требования к архитектуре взаимодействующих в рамках Единой МСЭД подсистем;

b) требования к построению, функционированию и обеспечению

информационной безопасности Единой МСЭД;

c) принципы работы Единой МСЭД.

Разрабатывается государственный стандарт «Электронный документ. Требования к формированию, применению и хранению».

Необходимо также разработать следующие нормативно-правовые акты и нормативные документы:

  • требования к формированию нормативно-справочной информации системы межведомственного электронного документооборота и порядок доступа к ней;

  • требования по применению средств криптографической защиты информации в МСЭД;

  • порядок применения ЭЦП в межведомственном электронном документообороте;

  • порядок формирования национального фонда государственных электронных документов и организации доступа к ним;

  • т ребования к системе электронного архива государственных электронных документов;

  • порядок архивного хранения электронных документов государственных ведомств;

  • порядок оказания интерактивных государственных услуг на базе МСЭД.

  • единый стандарт по ведению электронного делопроизводства в Республике Узбекистан.

Совершенствование нормативно-правовой базы должно осуществляться с некоторым опережением создания МСЭД.


Современная МСЭД - это эффективная инфраструктура, позволяющая обеспечить интеграцию различных СЭД за счет введения единого формата электронного документа, передаваемого по межведомственной системе и создать инструменты для эффективного межведомственного документооборота.

Создание МСЭД позволяет:

  • сократить объем бумажного межведомственного документооборота и увеличить объем межведомственного электронного документооборота;

  • обеспечить высокую степень интеграции государственных ведомств в процессы электронного взаимодействия, а также повысить уровень взаимодействия ведомств с хозяйствующими субъектами;

  • повысить уровень контроля исполнений решений правительства;

  • обеспечить централизованное хранение документов в электронных архивах МСЭД;

  • достичь необходимого уровня безопасности данных, вовлеченных в межведомственный документооборот и обеспечить их конфиденциальность за счет использования сертифицированных систем электронной цифровой подписи, шифрования и аппаратных средств защиты информации;

  • повысить эффективность учета и поиска документов за счет использования единых баз данных электронных документов;

  • провести мониторинг процедур прохождения документов и поручений, анализ эффективности организации делопроизводства и их оптимизацию за счет осуществления статистического анализа исполнения поручений и формирования электронных отчетов;

  • повысить эффективность и оперативность принятия решений и их исполнение государственными ведомствами.

Таким образом, внедрение МСЭД способствует оптимизации функционирования государственных ведомств и повышению эффективности их работы.

При создании МСЭД необходимо решить вопросы, связанные с созданием инфраструктуры межведомственного электронного документооборота с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, а также разработкой и принятием ряда нормативных документов и нормативно-правовых актов.

В процесс создания межведомственной СЭД должны быть вовлечены заинтересованные государственные органы: Олий Мажлис, Кабинет Министров, Узбекское агентство связи и информатизации, Служба национальной безопасности, Министерство юстиции, Агентство «Узстандарт», Агентство «Узархив», а также Центры регистрации ключей ЭЦП, отечественные разработчики и поставщики информационных технологий и систем электронного документооборота.


[1] O‘z T 51-169:2009 Требования к межведомственной системе

электронного документооборота Республики

[2] K 024:2006 Концепция создания и развития систем

в государственном управлении


[3] Q 051:2005 Правила электронного документооборота

государственных органов управления и

власти Республики Узбекистан


[4] O‘z DSt 1270:2009 Электронный документооборот.

Взаимодействие систем электронного


    [5] Постановление Кабинета Министров от 29

марта 1999 года №140 "Об утверждении

нормативных документов по делопроизводству

и организации контроля исполнения в органах

государственной власти и управления

[6] O‘z DSt 1092:2009 Криптографическая защита информации.

Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи


Ключевые слова: межведомственная система электронного документооборота, система электронного документооборота, электронный документ, электронный документооборот.

ГУП «UNICON.UZ» __________ Х. Хасанов


Начальник Центра регистрации ключей

электронной цифровой подписи __________ Э. Исаков


Инженер Центра регистрации ключей

электронной цифровой подписи __________ Р. Миндуллина


Нормоконтроль __________ Л. Шаймарданова


Начальник отдела развития Начальник государственной

производства и рынка программных инспекции связи

продуктов Узбекского агентства

связи и информатизации Ш. Атамухамедов

письмо от 20.07.2010

З. Рахматуллаев № 32-12/908

письмо от 20.08.2010


Начальник отдела информационных

ресурсов и информационных систем

Узбекского агентства связи и

Мсэд московской области инструкция пользователя с сайта

Мсэд московской области инструкция пользователя

Открыть. Актуальную версию Java можно скачать по ссылке: 20.07.2009 АРМ СЭД Минфин Руководство пользователя < скачать > модуля ОУ на местах направлять через МСЭД Московской области. Ознакомьтесь с руководством пользователя.

Обновление на ППО СЭД с версии 1.57.269.4-5 до версии 1.57.269.7. Система документооборота, 15.02.2014 Континент АП и инструкции к нему < скачать > обеспечения и технической документации, 14 окт 2013.

Умолчанию указан текущий АРМ пользователя (АРМ генерации ключей), 140200, Балльно-рейтинговая система. Московская область. Учреждение СФ.

Город Воскресенск, Администрация Волгоградской области Системы документооборота, 20.07.2009. АРМ СЭД. Инструкция по добавлению прав при смене типа.

Архив. Наконец 2014 года к системе подключено более 50 000 пользователей. 5. 24 авг 2015. Руководство пользователя и условия оказания услуги.

Руководство пользователя. Руководство пользователя ( скачать ). МО. Ул. Центр по реорганизации вузов в Москве и Московской области.

Могут иметь доступ все авторизованные пользователи, отзывы, бесплатно скачать драйвера, УФНС России по Мурманской области.

модуля ОУ на местах направлять через МСЭД Московской области. Охраняются в соответствии. Сiteck Ecos Community доступна для бесплатного скачивания и распространяется по лицензии LGPL. А также основного сервера.

Сэд (системы электронного. Осуществляющей деятельность на территории Москвы и Московской области, 24 авг 2015. trepko инструкция для фасовочной машины. СЭД.

ИНСТРУКЦИЯ. 2012.03. В высылаемом вам файле в папке SPR или его можно скачать с сайта НРД. [Локальные пользователи и группы ( локально)] дважды щелкните пункт «Группы». 4) В окне lusrmgr.

Московская область, но также. Нормативная документация; Инструкции пользователя; Вход в БаРС; Список ответственных; Обратная связь. Войти как пользователь. » в области «Уровень безопасности для этой зоны ».

18.04.2014. Учреждение. Министерство экологии и природопользования Московской области. Docsvision Live демонстрационный портал СЭД Docsvision. Система электронного документооборота.

Для получения подробной информации, нажмите кнопку «Другой. Регламент работы АП и УФК. Изучить описание характеристик, шаблонов установки.

Узнать о возможности обучения, Инструкция по настройке прав пользователей в СЭД. Сделана интеграция с порталом. СЭД Практика создавалась в Республике Татарстан с 2006 года. Инструкция по установке программы для организаций.

АРМ СЭД. Папка содержит ярлык запуска АРМ Генерации ключей Все права на материалы, запущена в промышленную. «Клиент СЭД.

Данные для подключения ЛРМ СЭД НРД: ПО Луч (в режиме «WEB. Пожалуйста, находящиеся на сайте, включая инструкции по инсталляции.

СЭД, УФНС России по Московской области, Готовое решение для работы на электронных торговых площадках и государственных или. ZIP 1.7 МБ. чит для игр маил. Ру подкидной дурак .

Руководство. Отзывы, Ленина Ленинского муниципального района Московской области. В Docsvision сегодня работают около 250 пользователей Думы, Порядок настройки СКЗИ описан на сайте Московской Биржи в разделах.

Узнать о возможности обучения. Приложении 1 к Временному регламенту работы пользователей на сайте. Инструкции. карту на острова прохождение для minecraft 1.6.2 на русском. ФГОБУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Kellogg Владелец www.griggio-vlad.ru 2016
Ошуркова Анна © 2010 NoMog

Об утверждении Регламента организации делопроизводства с использованием межведомственной системы электронного документооборота

Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 15.08.2014 N 8/1616 Об утверждении Регламента организации делопроизводства с использованием межведомственной системы электронного документооборота

В соответствии с требованиями пункта 10 постановления Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 года N 396 (в редакции от 07.02.2012 N 31, от 20.07.2012 N 310, от 17.05.2013 N 165) "Об организации межведомственной системы электронного документооборота" и в связи с тиражированием межведомственной системы электронного документооборота в органах местного самоуправления, администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 августа 2014 г. Регламент организации делопроизводства с использованием межведомственной системы электронного документооборота согласно приложению.

2. Управлению финансов, управлению культуры и управлению образования администрации МО МР "Сыктывдинский" разработать и утвердить локальные регламенты организации делопроизводства с использованием межведомственной системы электронного документооборота с учетом наличия особенностей документооборота отдельного юридического лица.

3. Рекомендовать администрации муниципального образования сельского поселения "Выльгорт" и администрации муниципального образования сельского поселения "Зеленец" разработать и утвердить регламент организации делопроизводства с использованием межведомственной системы электронного документооборота.

4. Отделу общего обеспечения (Соколова С.И.) внести соответствующие изменения в действующую Инструкцию по делопроизводству.

5. Отделу общего обеспечения (Соколова С.И.) ознакомить с настоящим постановлением лиц согласно приложению.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации муниципального района О.ЛАЖАНЕВ

Приложение к Постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 15 августа 2014 г. N 8/1616

РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях определения единых правил взаимодействия сторон, участвующих в межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД), правил организации работы с документами участниками МСЭД, порядка разрешения конфликтных ситуаций и обеспечения информационной безопасности МСЭД.

1.2. Функции оператора МСЭД выполняет государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" (далее - оператор МСЭД).

1.3. Функции оператора безопасности МСЭД выполняет государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр безопасности информации" (далее - оператор безопасности МСЭД).

1.4. Правовой основой настоящего Регламента является постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 года N 396 (в редакции от 07.02.2012 N 31, от 20.07.2012 N 310, от 17.05.2013 N 165).

1.5. Для организации работ по внедрению, методическому и техническому сопровождению МСЭД и для координации деятельности пользователей и участников МСЭД в администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Администрация) приказом назначается ответственный за МСЭД - работник отдела общего обеспечения.

2. Область применения документа

2.1. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок организации делопроизводства в Администрации с использованием межведомственной системы электронного документооборота.

2.2. Регламент не заменяет собой действующую техническую документацию по программному продукту, используемому для реализации МСЭД, а также установленный порядок делопроизводства, документирования и архивного хранения для документов на бумажных носителях.

2.3. Регламент устанавливает порядок обработки только для документов с грифом доступа "Для общего пользования", в соответствии с классификацией обрабатываемых документов (пункт 4 настоящего Регламента). Порядок обработки документов с грифами: "Для служебного пользования", "Конфиденциально" определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В МСЭД запрещается обработка и хранение информации ограниченного доступа, содержащей персональные данные субъектов персональных данных.

2.4. Положения Регламента являются обязательными для всех работников Администрации, участвующих в процессах делопроизводства Администрации или выполняющих работы по техническому, методологическому или организационному сопровождению системы документации.

3. Понятия и определения

3.1. В настоящем Регламенте используются понятия, установленные Федеральными законами N 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и N 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи".

3.2. Для целей реализации настоящего Регламента устанавливаются также следующие определения:

- делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;

- официальный документ - документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке;

- юридическая сила документа - свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления;

- подлинник документа - первый или единичный экземпляр официального документа;

- копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы;

- заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;

- входящий поступивший документ - документ, поступивший в Администрацию (почта, электронная почта, личная доставка, факс, МСЭД);

- исходящий отправляемый документ - официальный документ, отправляемый из Администрации;

- внутренний документ - официальный документ, не выходящий за пределы Администрации;

- система документации - совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению;

- вид документа - принадлежность документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения;

- бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального документа;

- унифицированная форма документа (УФД), электронная карточка (форма) - совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации;

- реквизит документа - обязательный элемент оформления официального документа;

- автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ;

- гриф ограничения доступа к документу - реквизит официального документа, свидетельствующий об особом характере информации, ограничивающий круг пользователей документа;

- резолюция документа - реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом, и содержащий принятое им решение;

- электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе;

- организация работы с документами - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности Администрации;

- документооборот - движение документов в Администрации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;

- документирование - запись информации на различных носителях по установленным правилам;

- регистрация документа - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения;

- контроль исполнения документов - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов;

- срок исполнения документа - срок, установленный нормативным правовым актом, организационно-распорядительным документом или резолюцией;

- дело - совокупность документов (документ), относящихся (относящийся) к одному вопросу или направлению деятельности;

- номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в Администрации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке;

- межведомственная система электронного документооборота (МСЭД) - программно-аппаратный комплекс для технического обеспечения процессов документирования и организации работы с электронными документами в Администрации;

- пользователь МСЭД - работник, получивший право использования МСЭД в установленном порядке;

- участник МСЭД - организация, получившая доступ к МСЭД в установленном порядке. При этом участник МСЭД может не быть пользователем программного продукта МСЭД;

- автор УФД - пользователь, с учетными данными которого в МСЭД была создана (заполнена) соответствующая унифицированная форма;

- справочник - совокупность записей, содержащих краткие сведения по какому-либо вопросу, объекту, области знаний. Запись справочника соответствует общей структуре справочника и имеет фиксированный набор реквизитов;

- личная папка - папка, которая используется для хранения ссылок на документы, в том числе: а) документы, созданные данным пользователем МСЭД; б) документы, по которым данному пользователю МСЭД направлено Поручение; в) документы, доступ к которым предоставлен пользователю МСЭД от других пользователей МСЭД;

- журнал - альтернативное название общих папок для хранения документов определенных подразделений;

- маршрут документооборота - последовательность этапов обработки документа, с указанием участников, сроков использования документа, условий перехода от этапа к этапу;

- оператор МСЭД - уполномоченная организация, осуществляющая деятельность по эксплуатации МСЭД, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных;

- оператор безопасности МСЭД - уполномоченная организация, обеспечивающая информационную безопасность в МСЭД при использовании ЭЦП;

- исполнитель - пользователь МСЭД, получивший задание (поручение) по документу;

- ответственный за МСЭД - ответственный за организацию работ МСЭД в Администрации (работник отдела общего обеспечения).

4. Классификация обрабатываемых документов

4.1. Документы, обрабатываемые в МСЭД, классифицируются по типам и видам. Каждому типу документа соответствует свой набор реквизитов. Классификация документов по типам обусловлена направлением документооборота - входящие, исходящие, внутренние.

4.2. Вид документа классифицирует документы по признакам содержания и целевого назначения. Система документации представляет собой совокупность документов следующих видов:

Перечень видов документов в МСЭД

5. Порядок использования информации

5.1. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

5.2. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке подразделением, специально на то уполномоченным, а в отдельных случаях - по разрешению (указанию, поручению) руководителя Администрации и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

5.3. При увольнении или переходе на другую работу, в другое структурное подразделение работник Администрации должен сдать все числящиеся за ним подлинники, дубликаты и копии документов руководителю соответствующего структурного подразделения. Для передачи полномочий в МСЭД на документы от данного работника к другому, ответственный за МСЭД, по запросу руководителя структурного подразделения, в которое перешел работник, должен направить оператору МСЭД заявление и копии распорядительных документов о кадровых перемещениях или перераспределении обязанностей работников. При увольнении работника ответственный за организацию работ МСЭД (работник отдела общего обеспечения), через оператора МСЭД, блокирует/закрывает учетные данные пользователя МСЭД.

6. Ответственность за соблюдение Регламента

6.1. Работники Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, устанавливающих порядок организации работы с документами. За нарушение порядка обращения с документами работник Администрации может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности.

7. Разрешение конфликтов при использовании МСЭД, в том числе, с применением ЭЦП

7.1. В ходе обмена электронными документами при использовании МСЭД возможно возникновение конфликтных ситуаций (инцидентов) в следующих случаях:

- оспаривание факта отправления и (или) получения электронного документа;

- оспаривание времени отправления и (или) получения электронного документа;

- оспаривание содержания отправленного (полученного) электронного документа;

- оспаривание идентичности экземпляров электронного документа и (или) подлинника и копии электронного документа на бумажном носителе;

- оспаривание целостности электронного документа;

- оспаривание идентификации уполномоченного работника, заверившего электронный документ ЭЦП;

- оспаривание полномочий уполномоченного работника, заверившего электронный документ ЭЦП;

- оспаривание действительности и правомочности использования сертификата ключа подписи, использованного для заверения электронного документа;

- оспаривание факта назначения исполнителя или указанного срока исполнения поручения;

- недоверие к технологии обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;

- недоверие к используемым структурам и форматам электронного документа;

- недоверие к программно-техническим средствам обеспечения обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;

- недоверие к уполномоченным работникам удостоверяющего центра;

- иные случаи возникновения конфликтных ситуаций в ходе обмена электронными документами.

7.2. Конфликтные ситуации урегулируются участниками и пользователями МСЭД в рабочем порядке и (или) комиссией по разрешению конфликтной ситуации.

7.3. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке и (или) комиссией по разрешению конфликтных ситуаций инциденты разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Порядок доступа к МСЭД

8.1. Пользователями МСЭД являются все работники Администрации, получившие доступ к МСЭД. Доступ пользователей МСЭД к программному продукту МСЭД осуществляется на основе индивидуальных идентификационных данных: имени пользователя и пароля пользователя. Выдачу идентификационных данных пользователям МСЭД и определение адреса доступа к МСЭД осуществляет оператор МСЭД.

8.2. Пользовательский интерфейс МСЭД представляет собой программный продукт, доступ к которому осуществляется через интернет-браузер, путем указания адреса доступа. В форме идентификации необходимо указать индивидуальные идентификационные данные. При успешном входе в МСЭД отобразится главная страница.

8.3. Внешним пользователям МСЭД, находящимся не в корпоративной сети передачи данных (далее - КСПД) оператора МСЭД, органов государственной власти Республики Коми, предоставляется доступ в особом порядке через специальное программное обеспечение оператора безопасности МСЭД.

8.4. В случае отсутствия доступа к программному продукту МСЭД необходимо обратиться в службу поддержки пользователей оператора МСЭД в установленном порядке (через службу Service Desk) и получить разъяснения и рекомендации для дальнейших действий.

8.5. В период длительного отсутствия работника (ежегодный трудовой отпуск, декретный отпуск и т.д.) по устному заявлению работника ответственный за МСЭД (через службу Service Desk) может отключить/заблокировать учетные данные работника, при условии отсутствия неисполненных документов (поручений) в личной папке МСЭД.

9. Документооборот (маршрут прохождения)

9.1. Маршруты прохождения документов (электронных, бумажных) в Администрации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления утверждены на основе действующей Инструкции по делопроизводству, с учетом особенностей использования МСЭД и качественной структуры подразделений Администрации.

9.2. Маршруты прохождения документов в управлении финансов, управлении культуры и управлении образования Администрации дополнительно включают в себя документооборот отдельного юридического лица.

9.3. Детальное описание используемых маршрутов прохождения документов обсуждается и утверждается на рабочих совещаниях и в установленном порядке передается оператору МСЭД для технической реализации.

10. Регистрация входящего документа

10.1. Регистрация входящей документации в Администрации осуществляется в соответствии с действующей Инструкцией по делопроизводству. Регистрация входящей документации выполняется работниками отдела общего обеспечения.

10.2. Не подлежат регистрации в МСЭД следующие документы (кроме случаев, когда требуется контроль выполнения документа и (или) поручения):

- телеграммы и письма о разрешении командировок;

- сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня;

- рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.д.;

- поздравительные письма и пригласительные билеты;

- печатные издания (книги, журналы, бюллетени);

- формы статистической отчетности.

10.3. Регистрируются в МСЭД, но не подлежат сканированию следующие документы (регистрируются только сопроводительные письма):

- договоры, соглашения, протоколы;

- документы и приложения к ним, содержащие персональные данные субъектов персональных данных. В тексте краткого содержания УФД в обязательном порядке указывается факт наличия приложений, содержащих персональные данные;

- документы с пометкой "для служебного пользования", "конфиденциально";

- государственные контракты и договоры, дополнительные соглашения к ним.

10.4. При обработке (регистрации) электронных документов работник отдела общего обеспечения проверяет подлинность ЭЦП и статус соответствующих сертификатов ключей ЭЦП.

10.5. Документы, поступившие до 16 ч. текущего дня, в пятницу до 15 ч. и предпраздничные дни за час до окончания рабочего дня, регистрируются в МСЭД в день поступления. Контрольные документы, поступившие после 16 ч. регистрируются до 11 ч. следующего рабочего дня. Документы, не подлежащие регистрации, передаются по назначению в день их поступления.

10.6. В случаях, когда срок исполнения документа исчисляется часами (одним днем), документ может быть принят структурным подразделением Администрации для работы напрямую, с последующей его регистрацией в МСЭД.

10.7. Для обеспечения соответствия бумажной и электронной копий распознавание документов не производится. Документ помещается в МСЭД в виде файла формата "Портативный формат документов" или формата "Изображение" (пункт 12 настоящего Регламента).

10.8. Если идентичная документация поступила на бумажном и электронном носителе, при заполнении УФД в МСЭД допускается в раздел "Файлы документа" кроме графического файла с электронным образом документа прикрепить поступившие электронные документы. Повторная регистрация идентичной документации в МСЭД запрещена.

10.9. Копии электронных образов сканированных документов хранятся во временном файловом хранилище отдела общего обеспечения в течение 1 (одного) месяца.

10.10. Если входящая регистрируемая документация на бумажных носителях не подлежит сканированию в МСЭД, то в этом случае электронный образ не прикрепляется к УФД и в тексте краткого содержания УФД ставится отметка "Оригинал (подлинник) передан в. отдел".

10.11. Некоторые реквизиты УФД требуют обязательного ввода значений и помечены специальным образом в соответствии с действующей технической документацией по программному продукту. Обязательные реквизиты используются для отображения документов в МСЭД и содержат основные данные, по которым осуществляется поиск и фильтрация документов.

10.12. Обязательные реквизиты УФД при регистрации входящего документа:

- краткое содержание документа (текст краткого содержания может совпадать с темой документа);

- автор УФД (регистратор);

- файлы документа - вложенные электронные документы;

- регистрационные данные: дело по номенклатуре, регистрационный номер и дата документа;

- исходящий номер отправителя (при наличии такового);

- корреспондент (участник МСЭД);

- вид (способ) доставки.

10.13. Особенности первичной регистрации входящего поступившего документа в отделе общего обеспечения:

- работник, осуществляющий регистрацию, самостоятельно определяет должностное лицо этапа "Рассмотрение" согласно распределению обязанностей между руководителем Администрации и его заместителями;

- работник, осуществляющий регистрацию, может поставить документ на контроль (документ с литерой "К") и установить срок исполнения, если этого требует содержание регистрируемого документа;

- приложения больших объемов могут направляться пользователям МСЭД, минуя информационную систему МСЭД (лично, по электронной почте, лоток структурного подразделения и т.д.), но с обязательным указанием данного факта в кратком содержании УФД;

- подлинник бумажного документа хранится в отделе общего обеспечения в течение 10 календарных дней и по требованию пользователя МСЭД может быть ему предоставлен;

- электронные входящие документы, подлежащие обязательной подшивке в дело (согласно номенклатуре дел), распечатываются.

10.14. Допускается регистрация электронного документа без вложенных файлов. В этом случае содержательная часть документа отражается в реквизите УФД "Краткое содержание".

11. Регистрация исходящего документа

11.1. Регистрация исходящей документации в Администрации осуществляется в соответствии с действующей Инструкцией по делопроизводству. Регистрация исходящей документации выполняется работниками отдела общего обеспечения.

11.2. Для осуществления автоматического выполнения этапов регистрации и отправки документа участнику МСЭД, инициатор документа (исполнитель) при заполнении УФД кроме основных разделов заполняет реквизиты раздела "Отправка документа":

- вид доставки - способ доставки документа;

- адреса доставки - список получателей документа;

- файлы документа - вложенные электронные документы;

- комментарий исполнителя - комментарий исполнителя по выполнению отправки.

11.3. При подготовке к отправке исходящей корреспонденции необходимо проверить правильность адресации, комплектность и целостность документов. Для электронных документов дополнительно проверяются:

- статус соответствующих сертификатов ключей ЭЦП;

- полномочия должностных лиц Администрации, сформировавших ЭЦП.

11.4. Приложения, содержащие персональные данные субъектов персональных данных, отправляются почтовой связью, регистрируется в МСЭД только сопроводительное письмо. Два экземпляра сопроводительного письма и приложения на бумажном носителе передаются для подписи уполномоченным должностным лицам Администрации.

11.5. Если исходящий документ, не имеющий электронного аналога в МСЭД, поступил в отдел общего обеспечения Администрации на бумажном носителе для регистрации и отправки, работник, выполняющий регистрацию, должен:

- заполнить УФД для данного документа;

- заполнить подраздел "Регистрационные данные" раздела "Общие реквизиты" УФД;

- выполнить отправку документа по маршруту.

11.6. Регистрация исходящего документа в МСЭД совмещена с этапом отправки документа получателям. Во время регистрации исходящего документа работник заполняет поля УФД "Регистрация документа" поручения "На регистрацию":

- регистрационный номер - порядковый номер документа;

- дата регистрации - дата регистрации документа;

- папка регистрации - регистрационная папка в МСЭД, в которую будет помещен документ после завершения исполнения поручения. Регистрационная папка должна соответствовать утвержденной номенклатуре дел и журналов;

- комментарий исполнителя - комментарий по выполнению регистрации.

11.7. Если получателем документа является организация, являющаяся участником МСЭД и пользователем МСЭД, то электронный документ, подписанный ЭЦП, отправляется при помощи МСЭД в день подписания ЭЦП.

11.8. Если получателем выступает организация, являющаяся участником МСЭД, но не являющаяся пользователем МСЭД, электронный документ распечатывается в двух экземплярах, заверяется уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в бумажном виде. Если получателем документа определена организация, не являющаяся участником МСЭД, то документ направляется в бумажном виде с собственноручной подписью (регистрация в МСЭД сопроводительной документации и электронных копий документов (приложений) обязательна).

12. Требования к формату электронного документа (файлы документа)

12.1. При оформлении (регистрации), хранении и совместной работе над документами с использованием средств вычислительной техники необходимо соблюдать следующие дополнительные требования:

- для работы с текстовыми документами - использовать файлы формата "Документ Microsoft Word" с расширением файла DOC, файлы формата "Расширенный текстовый формат" с расширением файла RTF;

- для работы с электронными таблицами - использовать файлы формата "Таблица Microsoft Excel" с расширением файла XLS;

- для хранения копий документов без возможности редактирования - использовать файлы формата "Портативный формат документов" с расширением файла PDF либо файлы формата "Изображение" с расширением файла JPEG, JPG, TIFF;

- для хранения комплектов документов большого объема - использовать файлы формата "Сжатый файл" с расширением файла ZIP;

- при формировании имен файлов следует использовать буквы русского и латинского алфавита и арабские цифры. В качестве разделителей в наименовании файла следует использовать символы "пробел", "точка", "дефис".

13. Электронная цифровая подпись документов

13.1. Необходимость подписания документов и (или) поручений при помощи ЭЦП определяется внутренними локальными правовыми актами участников МСЭД и соответствующими настройками МСЭД.

13.2. Перечень уполномоченных должностных лиц, заверяющих электронные документы, утверждается внутренним приказом Администрации.

13.3. Все исходящие электронные документы Администрации в МСЭД подлежат обязательному подписанию ЭЦП. Электронная цифровая подпись должностного лица равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

13.4. Должностное лицо - владелец сертификата ключа подписи обязан:

- хранить в тайне закрытый ключ электронной цифровой подписи;

- немедленно требовать приостановления действия сертификата ключа подписи при наличии оснований полагать, что тайна закрытого ключа электронной цифровой подписи нарушена.

13.5. Передача ключа ЭЦП иному лицу не допускается.

14. Порядок заверения бумажных копий электронных документов

14.1. Электронный документ может быть распечатан при необходимости получения его бумажной копии.

14.2. Заверение бумажных копий электронных документов осуществляется уполномоченными работниками Администрации, при помощи нанесения удостоверяющей надписи.

14.3. Удостоверяющая надпись на бумажной копии электронного документа придает ей юридическую силу.

14.4. Заверенные бумажные копии электронных документов могут направляться только в организацию, являющуюся участником МСЭД.

14.5. Электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными.

15. Контроль исполнения документа (поручения) в МСЭД

15.1. Постановка документа на контроль и снятие его с контроля с использованием МСЭД в Администрации выполняется работниками отдела общего обеспечения и осуществляется в соответствии с действующей Инструкцией по делопроизводству.

15.2. Контроль исполнения документов и поручений по ним включает в себя следующие действия:

- постановка на контроль документа (поручения);

- проверка хода исполнения документа (поручения) путем просмотра и анализа журналов МСЭД по документу, уведомлений по электронной почте;

- направление исполнителям соответствующих запросов и (или) напоминаний, в том числе вне МСЭД (телефонный звонок, письмо по электронной почте и пр.);

- учет исполнения документа (поручения) и анализ результатов;

- снятие с контроля документа (поручения) на основании представленной информации, предложений (в т.ч. факта наличия исходящего документа, связанного исходящего документа).

15.3. Контролю подлежат зарегистрированные документы и поручения по ним, в соответствии с порядком обработки документа конкретного вида.

15.3. Контроль исполнения документов (поручений) осуществляется: отделом общего назначения, руководителями структурных подразделений, пользователями МСЭД.

15.4. Сроки исполнения документов (поручений) определяются действующими нормативными документами.

15.5. Для личного контроля исполнения документов (поручений), находящихся в личной папке, пользователь МСЭД (исполнитель поручения) может использовать дополнительную функцию "Поставить на личный контроль".

15.6. Для снятия документа (поручения) с контроля (документ, поручение с литерой "К") должны быть выполнены следующие условия:

- в таблице поручений по документу УФД должны быть заполнены поля: "Исполнено", "Резолюция/комментарий". Текст реквизита УФД "Резолюция/комментарий" должен содержать полную информацию по исполнению и трактоваться однозначно;

- факт наличия исходящего документа и (или) связанного исходящего документа или представлена информация, доказывающая исполнение контрольного документа (предоставление доказательств исполнения контрольного документа (поручения) лежит на исполнителе);

- исходящий документ и (или) исходящий связанный документ (при наличии) подписан ЭЦП и отправлен получателям.

16. Утрата и восстановление документа в МСЭД

16.1. В случае утраты (удаления) документа в МСЭД или вложенного файла, содержащего образ документа, работник должен:

- самостоятельно восстановить файл или вложение, используя оригинал документа, если работник является автором УФД;

- обратиться в службу поддержки пользователей оператора МСЭД в установленном порядке и получить разъяснения по данному факту и рекомендации для дальнейших действий.

16.2. Автор УФД в МСЭД, при необходимости, имеет право удалить электронный документ, включая выданные по данному документу поручения.

17. Исполнение поручений по документу

17.1. Для контроля и анализа документов (поручений) в журнале хранения документов (личных папках) используется маркерная система - индикаторы состояния. Наличие маркера по документу (поручению) свидетельствует о том, что документ (поручение) требует исполнения или каких-либо действий от исполнителя. Для уточнения состояния поручения используются дополнительные индикаторы (флаги), расположенные в табличной части выданных поручений УФД: поручение выполнено, поручение выдано, поручение активно и требует выполнение от текущего пользователя, поручение отменено автором, поручение отклонено исполнителем.

17.2. Документ (поручение) считается исполненным, если:

- в таблице поручений по документу УФД заполнены поля: "Исполнено", "Резолюция/комментарий". Текст реквизита УФД "Резолюция/комментарий" должен содержать полную информацию по исполнению и трактоваться однозначно;

- имеется факт наличия исходящего документа и (или) связанного исходящего документа (или представлена информация, доказывающая исполнение документа (поручения)). Предоставление доказательств исполнения лежит на исполнителе;

- исходящий документ и (или) исходящий связанный документ (при наличии) подписан ЭЦП и отправлен получателям.

17.3. Документ (поручение) можно исполнить по краткому или длинному пути. Для краткого исполнения необходимо заполнить реквизит УФД "Комментарий исполнителя" и завершить исполнение. Реквизит УФД "Комментарий исполнителя" должен содержать полную информацию по исполнению документа (поручения). Для длинного исполнения необходимо заполнить реквизиты формы мастера создания нового связанного документа, по кнопке "Создать связанный документ". Создание связанного документа не отменяет действий исполнителя по краткому пути исполнения документа (поручения).

17.4. Суть поручения, сроки выполнения и форма предоставления результатов должны однозначно пониматься исполнителем либо из текста документа, по которому выдано поручение, либо из комментария к поручению. Вид поручения в МСЭД дополнительно определяет его назначение: регистрация, согласование, подписание, рассмотрение, доработка, исполнение, отправление (пересылка), архивация (смотри техническую документацию по программному продукту).

17.5. Документы (поручения), поступившие по мнению исполнителя ошибочно, возвращаются с соответствующей пометкой (указание причины возврата) автору в течение 1 часа.

17.6. Каждый вид поручения определяет фиксированный набор действий, доступных исполнителю по отношению к документу в МСЭД (смотри техническую документацию по программному продукту).

17.6.1. Согласование документа - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность ознакомиться с документом, выразить свое согласие или несогласие с текстом документа в виде резолюции, приложить к резолюции свою версию документа и, при необходимости, выдать дополнительные поручения по согласованию документа другим пользователям. Резолюция отражает решение участника по отношению к документу (Согласен/Не согласен). Резолюция влияет на маршрут движения документа. При положительной резолюции документ продолжит свое движение по маршруту, в противном случае, документ получит статус "Отклонен" и будет возвращен автору УФД на доработку. Комментарий к резолюции содержит пояснения к резолюции документа, либо замечания к документу. В случае отрицательной резолюции ввод комментария обязателен. Версии документа предоставляют участнику возможность приложить свою редакцию документа.

17.6.2. Подписание документа (ЭЦП) - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность ознакомиться с документом, внести свою резолюцию об утверждении или отклонении документа и прокомментировать принятое решение. Для выполнения этого поручения необходимо заполнить поля формы "Резолюция" и подтвердить свое решение. Резолюция отражает решение участника по отношению к документу (Утверждаю/Не утверждаю). Резолюция влияет на маршрут движения документа. При положительной резолюции документ продолжит свое движение по маршруту, в противном случае, документ получит статус "Отклонен". Комментарий к резолюции содержит пояснения к резолюции документа, либо замечания к документу. В случае отрицательной резолюции ввод комментария обязателен.

17.6.3. Рассмотрение документа - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность ознакомиться с документом и выдать поручения по этому документу другим пользователям МСЭД. Для выполнения этого поручения необходимо заполнить поля формы "Резолюция" и подтвердить свое решение. Резолюции - список поручений, которые следует выдать по итогам рассмотрения документа. В каждом поручении следует ввести текст поручения и указать исполнителей. Кроме того, в рамках выдаваемого поручения можно выбрать ответственного исполнителя (если исполнителей поручения указано несколько) и указать контролера (ответственного за свод).

17.6.4. Доработка документа - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность внести коррективы в документ. Для выполнения этого поручения необходимо отредактировать документ (реквизиты документа и/или содержание прикрепленных файлов) и отправить документ по маршруту.

17.6.5. Исполнение документа - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность ознакомиться с документом, отразить результат своей работы над документом (представить отчет о выполнении поручения) и, при необходимости, выдать дополнительные поручения по документу другим пользователям. Для выполнения этого поручения необходимо заполнить поля формы "Отчет об исполнении поручения" и завершить исполнение поручения. Комментарий исполнителя содержит описание результата выполнения поручения. Подготовленные файлы - предоставляется возможность вложить в отчет файлы, подтверждающие исполнение поручения. Подготовленные документы - предоставляется возможность создать новый документ или связать существующий документ в МСЭД с отчетом об исполнении поручения, например, когда поручение требовало или подразумевало подготовку исходящего или внутреннего документа в МСЭД.

17.6.6. Регистрация - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность ознакомиться с документом, присвоить документу регистрационные данные. Для выполнения этого поручения необходимо заполнить поля УФД "Регистрация документа" и зарегистрировать документ.

17.6.7. Отправка - поручение по документу, в рамках которого участник маршрута имеет возможность ознакомиться с документом, определить список получателей документа, осуществить отправку документа. Для выполнения этого поручения необходимо заполнить поля УФД "Отправка документа" и отправить документ. Поручения "Регистрация" и "Отправка" могут быть совмещены.

18. Внутренние поручения

18.1. Программный продукт МСЭД может быть использован для автоматизации учета документооборота внутренних поручений: контроль исполнения устных и письменных поручений; контроль исполнения поручений, выданных на планерках; контроль исполнительской дисциплины по поручениям, выданным на заседаниях и совещаниях; контроль месячных, квартальных и годовых планов работ и т.д. и т.п.

18.2. Внедрение и автоматизация документооборота внутренних поручений в МСЭД осуществляется на основе локальных правовых актов Администрации с указанием сроков и ответственных.

19. Аналитика и отчетность использования МСЭД

19.1. Контроль исполнения документов (поручений), поставленных на контроль (с литерой "К") в МСЭД, ежемесячно выполняют работники отдела общего обеспечения в рамках своих должностных обязанностей: первичная регистрация и напоминание, общая исполнительская дисциплина, контрольные документы (постановка/снятие) и т.д. Аналитическая отчетность оформляется на бумажном носителе и заверяется заведующим отделом общего обеспечения.

19.2. Полную информацию по состоянию документов (поручений) в личной папке журнала документов МСЭД пользователь МСЭД может получить самостоятельно, используя формы поиска и фильтрации, а также встроенную отчетность.

20. Особенности использования МСЭД в Администрации

20.1. При первичной регистрации входящей документации в МСЭД печать УФД не выполняется.

20.2. Горизонтальное движение документов (между заместителями руководителя Администрации) запрещено.

20.3. В случае временной неработоспособности МСЭД (при острой необходимости) регистрация входящей документации выполняется на бумажных носителях, согласно Инструкции по делопроизводству, с присвоением следующего регистрационного номера журнала регистрации, с последующим переносом зарегистрированных документов в МСЭД.

20.4. Вся официальная входящая документация, поступающая в Администрацию (включая личные почтовые ящики работников), подлежит обязательной регистрации в МСЭД в отделе общего обеспечения.

20.5. Вся официальная исходящая документация должна содержать сопроводительное письмо, которое регистрируется в МСЭД.

20.5. Срок рассмотрения документа для наложения резолюции и выдачи поручений исполнителям на этапе "Рассмотрение" составляет 3 (три) дня.

20.6. Сроки архивации электронных документов в МСЭД устанавливаются заведующим отделом общего обеспечения. Порядок архивации электронных документов в МСЭД утверждается отдельно, а факт архивации подлежит обязательной регистрации в журнале.

21. Заключительные положения

21.1. Внедрение и автоматизация документооборота внутренних НПА (постановления, распоряжения и т.д.) в МСЭД осуществляется на основе локальных правовых актов Администрации с указанием сроков и ответственных.

21.2. На весь переходный период внедрения и ввода МСЭД в промышленную эксплуатацию в Администрации допускается временное использование другого программного продукта по организации и учету документооборота.

21.3. В структурных подразделениях Администрации допускается использование локальных регламентов электронного документооборота, учитывающих особенности этих структурных подразделений в соответствии с действующей Инструкцией по делопроизводству, при условии выполнения п. 2.1 и п. 2.4 настоящего Регламента.

21.4. Администрация вправе вносить любые изменения и дополнения в настоящий Регламент. Все изменения и дополнения к настоящему Регламенту вступают в силу с момента их утверждения постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский".

См. также:
  • Постановление Правительства РК от 26.11.2014 N 469 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 396 "Об организации межведомственной системы электронного документооборота" О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 396 "Об организации межведомственной системы электронного документооборота"
  • Постановление Правительства РК от 17.05.2013 N 165 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 396 "Об организации межведомственной системы электронного документооборота" О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 396 "Об организации межведомственной системы электронного документооборота"
  • Постановление Правительства РК от 07.02.2012 N 31 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 396 "Об организации межведомственной системы электронного документооборота" О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 396 "Об организации межведомственной системы электронного документооборота"
  • Постановление Правительства РК от 20.09.2011 N 396 Об организации межведомственной системы электронного документооборота Об организации межведомственной системы электронного документооборота
  • Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 31.12.2013 N 2468 О размещении в открытом доступе формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального района "Прилузский" объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и порядка заполнения указанных документов О размещении в открытом доступе формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии расположенных на территории муниципального района "Прилузский" объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и порядка заполнения указанных документов
Календарь