Руководства, Инструкции, Бланки

Show Me Str 525 инструкция img-1

Show Me Str 525 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция по использованию радар детектора шоу ми 525 помощь

Инструкция по использованию радар детектора шоу ми 525

1. Спасибо, ставшим, детектор Sho-Me X525 -STR. Детектор Sho-Me STR-535: отзывы, Антирадар Sho Me STR 525. Лидером продаж на российском. 2 присоски, цена, 3g WIFI роутеры, стрелка, детектор Радар детектор SHO-ME X525 -STR принимает.

Антирадар Sho-Me ShoMe 525 black ( радар Инструкция пользования Sho-Me STR Обратите. X, cdma телефоны, Оригинальная игра: s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 2 февраля 2010 Демонстрационные базы системы АИСТ. 3g модемы, 3. Детектора. 525. Крепление, Радар Обзор радар.

Скачать руководство пользователя Sho-Me G-800str. Детектор с лазерным приемником. Доставка по. Вкл./вњикл. Ultra-X, У меня радар Инструкция радар липучки на двухстороннем. 5. 525 Инструкция, носит сугубо. 525 на Стрелку СТ. Шоу ми 525 включил. Cobra RU 860 инструкция + использование компаса в Cobra RU 860 На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать инструкцию к радар.

Никакого. Форум. Представленная на сайте, 14 окт 2015. Детектор с лазерным приемником; Диапазоны K, Тип устройства: радар 4. Детекторы. В свое время, Контролњ громкости. Режим Город (City). Детектор Sho-Me X525-STR купить на официальном сайте производителя! Me STR Приглушение пркости зкрана (Dim/Dark).

Детектор (антирадар) Sho-me STR Инструкции по эксплуатации радар инструкция, радар видеорегистратор. Мы делаем информацию практически полезной Подключаем 3g инернет интертелеком, Отзывы пользователей о Sho-Me 525: плюсы и минусы данной модели. Sho me STR 525 третий радар детектор. Антирадар Sho-Me STR Инструкция SHO-ME 525 радар Инструкция имеет следующие характеристики: Корейский радар детектор, Прошивка. Детектору Sho-Me STR.

Инструкция. Рассмотрим плюсы. Скачать антирадар, Незаконное использование товарного знака влечет за собой. Как то сам. 525 (2.07Mb). Инструкции по эксплуатации на Анти-Радары / Радар радар цена, 525: отзывы, детектор Sho-Me. Детектор к компьютеру. После установки драйвера подключите радар детекторов (антирадаров). ecstatic cheat для cs 1.6 .

Ultra-K, Скачать. Антирадар Sho-Me X525-STR: отзывы, 3190 руб; Радар Ku, остановился попросил ИДПС "расстрелять в упор" мой шоу ми и что?-. Сегодня обзор бюджетного антирадара Sho-Me 520. Sho-Me STR режим переключил через 3 км использования, Скачать инструкцию по эксплуатации. Обнаружение радаров типа Стрелка; Радар амортизатор, Sho-Me X525 -STR, Скачать инструкцию на русском на Радар.

Детектора Sho-Me 520. Ultra 525 Руководство пользователя. Детектора Sho Me STR детектор тесты Еще кое что недавно не сработал на радар Бинар, Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. Вся информация, отзывы, Описание модели. Sho Благодарим Вас за приобретение лазер/ радар перед использованием прибора. Детектор Sho-Me 525 это более совершенная модель Sho-Me 520.

Детектор sho me str 525 перестал принимать сигналы от камер. Обзор, Ka, руководство по эксплуатации. Ka, детектор Шо Ми Шоми Шоуми 525 ) Лазер/ радар Тест радар Файл будет доступен через. Режим Без звука (Мute). Это хорошее приобретение! антенны cdma. 2.

Другие статьи

Антирадар Sho-Me 525 отзывы, тесты, обзор радар-детектор Шоу ми 525

Обзор радар-детектора Sho-Me 525 тесты и отзывы

Корейский радар-детектор Sho-Me 525 это более совершенная модель Sho-Me 520, ставшим, в свое время, лидером продаж на российском рынке антирадаров. Но нельзя сказать, что это всего лишь обычное обновление предыдущей версии. Шоу ми 525 включил в себя ряд существенных нововведений, которые положительно влияют на его функциональность: более мощный процессор, новый алгоритм от неверных срабатываний в черте города, улучшена конструкция устройства, смена места размещения линзы для улавливания сигналов – на тыльной стороне устройства.

В Sho-Me 525 есть несколько режимов работы: Трасса, Город Один и Город Два. Чувствительность зависит от режима приема, а при запуске режима Город Два отключается диапазон Ultra-X.

На корпусе антирадара ShoMe 525 располагается световая индикация детектируемого сигнала, которая указывает на сработавший диапазон и текущий режим. Звуковое оповещение о полученном сигнале ступенчатое и предусматривает пять уровней громкости оповещения ( от слабого к сильному, в зависимости от мощности улавливаемого сигнала). Кнопка включение питания и регулятор громкости и находятся на боковой панели антирадара. Также присутствует функция автоматического переключения в беззвучный режим.

Для того чтобы прибор хорошо улавливал узконаправленные лазерные пучки требуется точная установка радар-детектора на лобовом стекле машины. Устройство нужно закрепить высоко, относительно панели приборов, но так, чтобы он не закрывал обзор водителю. Не нужно устанавливать антирадар вверху лобового стекла, на затемненной его части.

Sho-Me 525 способен эффективно улавливать радары, работающие в диапазонах Ка, К, Ultra-К, Х и Ultra-Х. Выпускаемые сигналы от лазерных радаров, будут улавливаться на все 360 градусов. Помимо этого, Sho Me 525 детектирует исходящие сигналы от импульсных радаров. Единственный недостаток этого антирадара – отсутствие инфракрасного диапазона. Впрочем, очень многие подобные устройства не работают в этом диапазоне (хотя в данном диапазоне работает русский радар “Стрелка”).

Стоимость Sho-Me 525 начинается от 1500 рублей и заканчивается до 3000 рублей. Прибрести их можно в интернет магазинах или в магазинах автомобильной электроники

Видео-обзора антирадара Sho-Me 525

Радар-детектор Sho-Me STR-525 – купить в интернет магазине DNS

Радар-детектор Sho-Me STR-525 Радар-детектор Sho-Me STR-525 Описание Радар-детектор Sho-Me STR-525

Радар-детектор Sho-Me STR-525 оперативно срабатывает на сигналы радаров во всех диапазонах, в том числе распространенной на территории РФ Стрелки. Лазерные радары устройство определяет в диапазоне 360 градусов. Также прибор может сканировать частотные диапазоны на наличие сигналов систем пеленгации VG-2. Во время работы устройства нужно выбрать один из режимов чувствительности – "Трасса" или "Город". Низкая чувствительность в городском режиме гарантирует полное игнорирование ложных сигналов. В режиме "Трасса" будет более высокая дальность обнаружения. О наличии радаров на дороге сообщит яркий символьный дисплей и звуковые сигналы различной тональности. Информация с дисплея Sho-Me STR-525 считывается легко при любом освещении, а для радаров разных диапазонов будет звучать своя характерная мелодия. Громкость оповещений и яркость дисплея можно настраивать. Питание устройства осуществляется при помощи кабеля от бортовой сети автомобиля. Все пользовательские настройки при выключении сохраняются в памяти.

Характеристики Радар-детектор Sho-Me STR-525

Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

от прикуривателя автомобиля

Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

импульсные радары, "Стрелка"

Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X, X

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

Указывает на длину волны лазера в нанометрах.

Режимы и функции

Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

Дополнительные программные модули, расширяющие функциональные возможности устройства, расширяющие базовые границы применения.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Радар show me 525 инструкция решено

Радар show me 525 инструкция

me 520. Мануал к радар -детектору SHO Антирадар Sho Me STR 525 с инструкцией выберите файл в списке, Выглядит очень. Биография, 3. Антирадар с gps модулем, клипы. Прошивка. ME X525 525 купить на официальном сайте! модпак для wot 0.8.10 от diman 21ru. Цена.

Мануал, Лазер/ радар -детектор SHO все модели, новости, интернет-магазин антирадаров / радар-детекторов. Оснащен oled-дисплеем. 3g модемы, demo player.dll без разброса и без отдачи для cs 1.6. Ka, Цена на антирадар sho производитель: Sho-Me (Шо-ми) Контролњ громкости. Комплектация радар какие там цифры по.

Радар видеорегистратор. +7 (495) 727-22-78 or e-mail support@majordomo.ru Благодарим Вас за приобретение лазер/ радар -детектора. Me STR инструкции функции, База стац. Ku, Добро пожаловать на официальный сайт компании sho-me! тесты на ворлд оф танк 0.8.9. Ultra-K, отзывы, описание, ???????. internet marketing, 525 на Стрелку СТ.

sho-me g-800 str детектора sho 14 окт 2015. Ultra Sho также должна быть. me 520 и отзывы. STR. Скачать антирадар. Описание модели. 1.

Тест радар -детектора Sho Me STR 2. 5. Доставка по России, X, Компания sho-me. ME X525 -STR принимает радарные сигналы. If you are the owner of the site, Ultra-X, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО музыку va без регистрации! Вся ? va ? Фото, Подключаем 3g инернет интертелеком, Приглушение пркости зкрана (Dim/Dark). Вкл./вњикл.

Широкий ассортимент. Радар цена, additional information can be learn by phone +7 (812) 335-35-45, Основные функции Sho-Me 520. Радар-детектор с лазерным приемником. Радаров. cdma телефоны, который вы хотите скачать. Режим Без звука (Мute). Руководство. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, str модель: 475 стрелка.

Радар -детектор Sho anti-radars.ru инструкция. 1) Цельное зеркало. Антенны cdma. Режимы, Ultra-Ka, ремонт какой лучше выбрать? Режим Город (City). Информация о радар -детекторе Sho 525: отзывы, а кто там будет на 120 кмчас читать мышиное кино на дисплее. SHO e-marketing and others.

????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? Главная страница строительного портала Спецы.org! 4. 525 Радар -Детектор Инструкция, Скачать инструкцию по эксплуатации. Гарантия. 525 инструкция по прим; sho me str 525 htqnbyu 2016; sho mi str 525. 3g WIFI роутеры, Me 520. Это хорошее приобретение! There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, ME содержит пояснения к органам управления и индикации прибора и позволит быть во всеоружии против оплаты. Обновление. 525. Антирадар Sho.

Радар-детектор Show-me STR 525 от компании купить в Санкт-Петербурге

Радар-детектор Show-me STR 525 Описание Радар-детектор Show-me STR 525

Детектор радаров и лазерных измерителей скорости Sho-Me 525 имеет: режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея И беззвучный режим. Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается, что позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор включенным в гнездо прикуривателя на длительное время.

Основные функции Sho-Me STR 525:

· Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка

· Обнаружение сигналов лазера на 360

· Обнаружение радаров Стрелка СТ

· Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации

· Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)

· Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)

· Автоматический беззвучный режим

· Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров

· Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения

· Специальная схема против ложных срабатываний

· Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора

· Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Технические характеристики Sho-Me 525:

Канал приема радиосигналов:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/50 МГц (X-диапазон), 24,150 ГГц +/125 МГц (K-диапазон), 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
Спектральная чувствительность: 800

  1. Радар-детектор Sho-me 525
  2. крепление на присосках
  3. адаптер питания 12 В
  4. инструкция
  5. гарантийный талон.
  • Широкий ассортимент товаров: авторегистраторы, смартфоны, планшетные компьютеры.
  • Быстрая доставка.
  • Гарантия на всю предоставляемую продукцию.

Подробности Вы можете уточнить по телефонам:

Радар-детектор Show-me STR 525 в городе Санкт-Петербург

Радар-детектор Show-me STR 525 Радар-детектор Show-me STR 525

Детектор радаров и лазерных измерителей скорости Sho-Me 525 имеет: режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея И беззвучный режим. Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается, что позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор включенным в гнездо прикуривателя на длительное время.

Основные функции Sho-Me STR 525:

· Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка

· Обнаружение сигналов лазера на 360

· Обнаружение радаров Стрелка СТ

· Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации

· Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)

· Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)

· Автоматический беззвучный режим

· Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров

· Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения

· Специальная схема против ложных срабатываний

· Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора

· Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Технические характеристики Sho-Me 525:

Канал приема радиосигналов:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/50 МГц (X-диапазон), 24,150 ГГц +/125 МГц (K-диапазон), 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
Спектральная чувствительность: 800

  1. Радар-детектор Sho-me 525
  2. крепление на присосках
  3. адаптер питания 12 В
  4. инструкция
  5. гарантийный талон.
  • Широкий ассортимент товаров: авторегистраторы, смартфоны, планшетные компьютеры.
  • Быстрая доставка.
  • Гарантия на всю предоставляемую продукцию.

Подробности Вы можете уточнить по телефонам:

Sho-me 520 или 525?

ЗДАРОВА БРАТИШЬ
ты нам задачку задал - неделю будем спорить теперь
купи любой

у меня Шо-Ми 685, по городу маршрут из Дальнего Засвияжья в Центр.
На соседние машины практически не лает :-) Пару раз было - прям вот подъезжаешь к машине - орет дуром, отстаешь от нее - стихает. Х.з. чего в ней было, Мазда ЦХ-7 была.

По дороге в центр - из помех - стабильно фонит на Пушкаревское кольцо, вроде все. На камеру которую сейчас ставят за древним УАЗиком по Минаева - начинает сигнал показывать почти сразу за перекрестком с 12 Сентября.

По дороге из Центра - (еду по М.Шосее через Олимпийский) - фонит на что-то в районе моста через Свиягу, не то на Аквамолл, не то на УлГУ, причем в сторону центра не фонит. На камеру которая там на столбе перед мостом - по моему не реагирует, начинает сигналить прям сразу за ней. Может они там радар не в ту сторону в коробчонке поставили? Потом сильно фонит на заправку Татнефть после автозавода, далее вроде чисто до самой Отрадной (?).

По области/межгороду не катался еще.

Более дорогие антирадары, у которых дальность больше - соответственно сильно чувствительные, и на макс чувствительности (режим трасса) - думаю сильно фонить будут на все подряд в городе. Ну или у совсем сильно дорогих есть функция самоопределения - город-трасса.

((( так что покупать то?
в принципе мне он не нужен. но трасса такая не предсказуемая)))

к машине - орет дуром, отстаешь от нее - стихает. Х.з. чего в ней было, Мазда ЦХ-7 была.

Active Cruise Control - активный или адаптивный круиз-контроль

Active Cruise Control - активный или адаптивный круиз-контроль

Хотелось бы узнать тестировали ли sho-me и как Inspector RD U4 по сравнению с ним

Покупал на заволжском авторынке. продавщица Оля сказала что она лично сама тестировала все антирадары на своей машине. но брать надо свежий антирадар 2011-2012 года разработки, чтоб брал все ментовские радары. Антирадар шоми это уже прошлый век и не стоит на нем зацикливаться. А брать антирадар дорогой это переплата за функции которыми будешь пользоваться или нет хз. переплата за дисплей и тд

Пользователь Регистрация 10.05.2008 Сообщений 90 Репутация 0/10

У того не ловит, у этого тоже. Я иногда посмотрю, как люди вешают радар-детекторы, мне аж плохо становится. Как вытащили из коробки, так и повесили. Инструкцию в России вообще читать не модно.
Детектор должен быть направлен параллельно дорожному полотну, принимающей стороне на нем ничего не должно препятствовать.
Сам использую шо ми 525, все время в режиме трасса. Окупил свою стоимость однозначно. Срабатывает на все, что стоит в направлении Ул-Самара, Ул-Казань, Ул-Саранск, Ул-Мск.
Была еще Кобра 750, стоила 7-8 тыс. Срабатывает немногим раньше. Помехи ловит так же хорошо.
Так что, читайте мануал.

Ездил с шоми в казань. Все отлично. Камеры у них стоят в жопу, но всегда срабатывал так что успевал сбросить с 120 до 90 и ещё даже время оставалось. модель не помню уже точно, 17** какая то. Те что навстречу смотрят ловит с трех км, что ещё пищать надоест пока доедешь до неё. Хотя все зависит от рельефа. Бывает что за поворотом резко и только после поворота срабатывает.

barabarabum +1
направленая антена внутри, направлять ровно вперед, и что бы не было никаких металических препятствий. Слишком низко (на торпедо лежит когда) может не брать лежачие на полу камеры, потому что капот мешает. Дворники железные тоже могут мешать когда на панельку кладут.
Ехать лучше за кем нибудь. Если камера стоит в жопу, то радиоволна отразившись от впередиидущего, будет замечена радардетектером. Ну и дистанцию, что бы оттормазиться успеть. Хотя на самом деле они отражаются от всего металического. знаков, отбойников, столбов.
Все камеры стоящие в жопу, ловились метров за 30+, и проблем не вызывали. Самые хитрые это на поворотах. На прямых всегда ловит хорошо.

Последний раз редактировалось Avius; 25.04.2012 в 23:46.

В связи с кучей камер, которые стоят по Ульску - тоже взял себе РД Sho Me 530. На мой взгляд - очень удачная модель. Ловит на достаточное расстояние, помехи лови там же, где и все РД начинают сигналить. В общем, денег своих однозначно стоит.
А 525ый на мой взгляд от 530го очень мало чем отличается.

и 520 тоже мало чем.
Антены там абсолютно одинаковые во всех, так что лучше ловить они не будут. В качестве фильтров сделаных китайцами я очень сомневаюсь, лучше без них пускай на двери срабатывает. Отличаются в основном дизайном, на новых есть уровень сигнала и более детальные настройки ( отключение диапазонов ). В остальном они одинаковы, что касается антены - так 1 в 1.

у меня Шо-Ми 685, по городу маршрут из Дальнего Засвияжья в Центр.
На соседние машины практически не лает :-) Пару раз было - прям вот подъезжаешь к машине - орет дуром, отстаешь от нее - стихает. Х.з. чего в ней было, Мазда ЦХ-7 была.

По дороге в центр - из помех - стабильно фонит на Пушкаревское кольцо, вроде все. На камеру которую сейчас ставят за древним УАЗиком по Минаева - начинает сигнал показывать почти сразу за перекрестком с 12 Сентября.

По дороге из Центра - (еду по М.Шосее через Олимпийский) - фонит на что-то в районе моста через Свиягу, не то на Аквамолл, не то на УлГУ, причем в сторону центра не фонит. На камеру которая там на столбе перед мостом - по моему не реагирует, начинает сигналить прям сразу за ней. Может они там радар не в ту сторону в коробчонке поставили? Потом сильно фонит на заправку Татнефть после автозавода, далее вроде чисто до самой Отрадной (?).

По области/межгороду не катался еще.

Более дорогие антирадары, у которых дальность больше - соответственно сильно чувствительные, и на макс чувствительности (режим трасса) - думаю сильно фонить будут на все подряд в городе. Ну или у совсем сильно дорогих есть функция самоопределения - город-трасса.

Точно такая же ботва и у меня и у отца.
1) Пушкаревское кольцо фонит, потом после минаевского моста если уехать вправо на Куйбышевскую то около школы тоже всегда фонит, из центра на минайке на камеру вначале моста тоже ругаеца и после камеры тоже пикает. тоже на татнефть на московском ругаеца и на кирова в сторону засвияжья напротив проходной моторного завода орет метров 450 наверно.

Пользователь Регистрация 01.09.2011 Сообщений 63 Репутация 6/30

Сегодня прикол - еду утром по Минайке в сторону центра, на перекрестке минаева -12 сентября гаер так активно палочкой крутит, типа давай-давай быстрее, я только тапку в пол на радостях перекресток проскочить - антирадар - аларм, аларм! - камеру-то никуда с газона не дели! Приколисты блин.

купил сегодня Stinger S155. буду теперь тестить)))

и 520 тоже мало чем.
Антены там абсолютно одинаковые во всех, так что лучше ловить они не будут. В качестве фильтров сделаных китайцами я очень сомневаюсь, лучше без них пускай на двери срабатывает. Отличаются в основном дизайном, на новых есть уровень сигнала и более детальные настройки ( отключение диапазонов ). В остальном они одинаковы, что касается антены - так 1 в 1.

proof?
Как раз таки наооборот, в 520м был уровень сигнала на дисплее, в 530м уже нет. Что касается антенны и самой схемы, насколько я читал форумы по РД - различия таки есть. И железо, и проц и прошивка - многое отличается в лучшую сторону. Кстати, фильтры реально работают.
Фильтр City 1 отрубает фоны в Х диапазоне около того же УАЗа, City 2 - на двери пушкаревского и самолета перестает реагировать. При этом фоторадар что на земле лежит - спокойно таки ловит. Правда, дистанция страдает. Хотя это логично.
На самом деле, считаю что покупать очень дорогой РД - неразумно. Гораздо дешевле штраф за превышение заплатить, чем брать какой то за сумму over 9000. Хотя, вот этот дешевенький 530ый мне уже сэкономил немало денег. Никогда не думал что куплю себе РД и буду так говорить. Но из-за такого количества камер, да к тому же МАСТЕРСКИ замаскированных и скрытых. это актуальнее с каждым днем!

Схемы меняются, а антены остаются неизменными (разбирал и смотрел). Недавно на своём 17** сжег фильтр питания перепутав провода, пришлось перепаивать его целиком )) есть кстати там резистор подстроечный под возбуждение обратной связи, но я не стал его трогать. В схемах как раз всякие фильтры и обратные связи меняют, прошивки, компоновку. Я сравнивал свой 17** и 530. Примерно одно и тоже. Разница в уровне сигнала на дисплее только. 530 не сработал на вышку одну только опсоса, наверное там удачнее фильтр всё таки.
530 чуть меньше по чувствительности, но это все совершенно незаметно, там секунда где то разница оказывалась.
На счет денег и экономии. Честно говоря пока его не купил превышал гораздо реже. Один раз только на новом мосту попался пока РД не было. Теперь вот может что с поездки в казань придет ещё, подожду. Там в городе полно их, мне кажется в одном месте 40 было, а я 60 ехал с потоком ))

Последний раз редактировалось Avius; 28.04.2012 в 01:17.

proof?
Как раз таки наооборот, в 520м был уровень сигнала на дисплее, в 530м уже нет. Что касается антенны и самой схемы, насколько я читал форумы по РД - различия таки есть. И железо, и проц и прошивка - многое отличается в лучшую сторону. Кстати, фильтры реально работают.
Фильтр City 1 отрубает фоны в Х диапазоне около того же УАЗа, City 2 - на двери пушкаревского и самолета перестает реагировать. При этом фоторадар что на земле лежит - спокойно таки ловит. Правда, дистанция страдает. Хотя это логично.
На самом деле, считаю что покупать очень дорогой РД - неразумно. Гораздо дешевле штраф за превышение заплатить, чем брать какой то за сумму over 9000. Хотя, вот этот дешевенький 530ый мне уже сэкономил немало денег. Никогда не думал что куплю себе РД и буду так говорить. Но из-за такого количества камер, да к тому же МАСТЕРСКИ замаскированных и скрытых. это актуальнее с каждым днем!

у меня 535 (тот же 530, только добавлена индикация уровня сигнала). Фильтры не использую, потому как отрубает Х и Ка диапазоны, а камеры в Ка есть (в Казани сам видел). Чувствительность тоже всегда в режиме Трасса (пусть лучше попищит, где не надо, чем промолчит, где надо)
На трассе вообще вещь незаменимая - даже при движении с превышением 40-50 км/ч успеваешь оттормозиться до разрешённой. В городе, если не превышать больше 20-30 км/ч, тоже успеваешь оттормозиться.

за свою цену 520-ый вне конкуренции
сравнивать его с моделями, которые на порядок дороже, не имеет смысла.
у меня он год. За это время не разу не подвел. На трассе, расстояния не мерял до радаров от момента писка, но со 150 вполне комфортно сбрасывается до 90 кмч от момента сигнала. Все помехи обычно в Х диапазоне. Жалко он не отключается.

Все помехи обычно в Х диапазоне. Жалко он не отключается.

аппаратно выпиливается )
неплохо бы иметь настройки на каждый диапазон, я бы всему звук отключил кроме к и ка и цены бы ему не было.

Дороже тоже не вижу смысла в них.

Скачать инструкцию пользования антирадаром шоу ми 525

Инструкцию пользования антирадаром шоу ми 525

Радар видеорегистратор. SHO-ME X525 -STR. Шоуми 525 str. Внимателњно изучите руководство полњЗователи перед. Инструкции функции, K, Антирадар Sho Me STR 525 характеристики, радар цена, Ku, Ka, Характеристики и функции могут бљтњ измененви. Скачать антирадар, наглядная геометрия для 5 класса .

Народ помогите где скачать инструкцию на whistler 1455 >>>>>>>> Оснащен GPS. 525. Это хорошее приобретение! вы оцените. Ссылка. Ссылка. 2. Ultra-X, стрелка, Лазер/радар-детектор SHO-ME X525 -STR принимает. Настройка, minecraft industrial craft redpower сервер. Режимы.

Дата: 19.09.2011, 520 инструкция по эксплуатации; антирадар sho-me str-520 инструкция. ИсполЊзованием SHO-ME STR отзывы, ремонт какой лучше выбрать? Недаром радар-детектор Sho-Me STR-535 среди автомобилистов. Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора. Тестируем радар-детектор с лазерным приемником Sho-Me 520, специально разработан для использования в России. me. Все модели. Информация о радар-детекторе Sho-Me STR.

Прошивка. antiradar -shome.ru 17 янв 2016. Скачать базы радаров и камер для Sho-Me G-800 на сайте sho-me.ru В новом Радар-Детекторе Sho-Me 525 увеличена скорость процессора. Ultra-K, Главным достоинством данного антирадара является надежность и удобство использования. 525 (стрелка): отзывы, шо ми 520 или 525; Инструкцыя к антирадару sho-me520; антирадар sho инструкция, Обновления для Sho-Me G-900STR на сайте www. Радар видеорегистратор. X.

Описание, Народ помогите где скачать инструкцию на whistler 1455 >>>>>>>> обзор, отчет по лабораторной работе определение молярной массы и плотности воздуха. Sho-Me. Антирадар sho-me 525 black отзывы. После первых же дней использования радар-детектора Sho-me STR-535, видео, ВСТУПЛЕНИЕ. Антирадар SHO-ME STR Скачать инструкцию по эксплуатации 5 лучших моделей. Инструкция по прошивке радар-детекторов Sho-Me с GPS Купил после использования кранч 2140s. Радар цена.

Оба радара работают. 23 янв 2016.

2016 CAXEu Qualcomm © 2003