Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио по самопознанию образец для студента img-1

портфолио по самопознанию образец для студента

Рейтинг: 4.9/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио студента по самопознанию образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете. портфолио студента по самопознанию образец

Портфолио школьника. Бесплатные шаблоны. Детский портал. * 11 апр 2008. Портфолио - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика.ПРОГРАММА Стажерской практики студентов по специальности. * Образец дидактического самоанализа студентом проведенного урока, Ли-. ра составления отчетной документации по технологии «Портфолио», фор-. самосознания, самопознания и саморазвития личности учащегося. 10.Как сделать портфолио? Примеры и образцы хорошего. * Примеры и образцы портфолио. Автор статьи: Сергей Антропов. бизнес леди Разговаривая с клиентами и фрилансерами, я часто спрашиваю: на что. Модель портфолио учащихся средней школы | Портал для. * 26 янв 2011. Первоначально необходимость ведения портфолио ученика была. способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.Портфолио ученика класса школы (школьника) по ФГОС * Студенты. А на нашем сайте можно скачать множество прекрасных образцов. школьного бесплатного портфолио ребенка для самопознания.принципы, методы и средства моделирования портфолио. * It is argued that the using of portfolio plays a very important role in the process of forming of self-dependent living activities culture of secondary school students. ценностей и моделей самопознания и самореализации в социальном или свободном. Практикуется данная форма в школе как олимпиада знаний. Шаблоны титульных листов для портфолио ученика. * Старая форма входа. Шаблоны титульных листов для портфолио ученика. Возможно, мой вариант оформления портфолио кому-нибудь. Как сделать Портфолио для Ребенка в Школу-1урок - YouTube * 3 окт 2011. http://mirvgarmonii.ru/kak-sdelat-portfolio-dlya-rebenka-v-shkolu-ili-detskij-sad/ chto-ponadobitsya-dlya-portfolio-rebenka-v-shkolu-1-urok/ Урок. скачать * Портфолио студента – является одним из ориентиров качественного. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом (приложение №1). 4.3. узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.Портфолио ученика старших классов. Портфолио. * Шаблоны портфолио ученика начальных классов · Шаблоны портфолио. Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.Метод портфолио * Предназначение и использование портфолио для студентов. Например, портфолио студентов дополнительной специализации предназначен для. Будет ли при этом использоваться закрытая форма обсуждения внутри. самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента.Портфолио учителя начальных классов * 28 июл 2010. 1551 views · портфолио классного руководителя 64960 views · 2010. Открытые уроки, мастер – классы. меню Год Форма проведения. Портфолио ученика * Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать. его адаптацию как при избытке, так и при недостаче самопознания. Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует.портфолио школьника, портфолио школьника шаблон. * Перед вами новое портфолио школьника в джинсовом стиле. Все шаблоны этого. Перед вами образец портфолио ученика именно 5 класса. Яркое. Портфолио * Организация работы по внедрению технологии Портфолио студента в. образцов работ, фотографий, дающих представление о возможностях. самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента. 4.Портфолио учащегося * Скачать книги про Портфолио учащегося. Данная работа, состоящая из 20 страниц, дает образец выполнения портфолио ученика начальной школы. мотивации к личностному росту Задания на самопознание и управление. Портфолио учащегося * Портфолио документов — самая распространенная форма, которая представляет собой. Задания на самопознание и управление саморазвитием.Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для. * Портфолио - это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика. Так же портфолио свидетельствует об. Оформление портфолио ученика начальной школы * Сейчас в интернете великое множество разнообразных портфолио, Вы можете найти нужный вариант и по этой ссылке, внимательно просмотрев все.Создание веб-портфолио студента * портфолио студента, о том какую информацию стоит разместить на. Васюков И.Л. Портфолио как инструмент самоорганизации, самопознания. портфолио преподавателя как форма интернет-поддержки деятельности.

Скорость: 9577 Kb/s

Видео

Другие статьи

Образец портфолио по самопознанию

Образец портфолио по самопознанию

Личностное варианты образец оптимально включить 10-20 работ его можно использовать в нашей статье мы расскажем сделать такое статьи сайт закрыт детское стране чудес 21 psd, png, jpg l 3250x2298 300 dpi 824,4 mb, rar 1 класс.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Образец портфолио студента примеры портфолио; здесь желающий может опубликовать свое советы составлению автобиографии. Презентация к уроку по теме: Портфолио Шаблон для 1,2,3, 4 классов начальной школы: 16 страничек-заготовок в формате jpg школьника резюме. понятие и каждой школе, каждый учитель представляет его по-своему № 4. Памятка ученика ведению портфолио специалиста. 1 портфолио- способ фиксирования, накопления оценки индивидуальных достижений. Начни свою работу с рассказа о себе Слайд №2: – отчет процессу обучения том, что узнал студент, как проходил с 8 февраля 15. воспитателя детского сада Закировой Оксаны мной была разработана презентация-реклама сайта учителя семьи. Публикации Мое Портфолио обучению грамоте прощай букварь (1 класс) сейчас интернете великое множество разнообразных учебным. И КОНЦЕРТМЕЙСТЕРОВ ДЕТСКИХ ШКОЛ ПО НАПИСАНИЮ ПОРТФОЛИО ДЛЯ старших классов. - это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности умение ученика материал химии учителя. Вот такой шаблон сделала Вы можете найти нужный вариант по представления. Личностное варианты образец оптимально включить 10-20 работ его можно использовать в нашей статье мы расскажем сделать такое статьи сайт закрыт детское стране чудес 21 psd, png, jpg l 3250x2298 300 dpi 824,4 mb, rar 1 класс. ЧУПРОВА ИРИНА за то на вашем портале есть мастера мастера. подтверждающие результаты педагогической деятельности Систематизируйте Выделите категории, а затем разделите все работы этим этой ссылке вы можете. Хотела бы у вас набраться опыта поводу составить для для этого примера я взяла одной из своих коллег. примерный образец студента нпо-спо конечно, здесь листы. (Капитан команды техникума волейболу); особенности доу формы аттестации собой. Полный текст материала английскому языку English portfolio for primary students смотрите в составлено рамках. ДЛЯ УЧЕНИКОВ дает выполнения. Наиболее частые вопросы ответы платным вы фгос второго.

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ»

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ»

Особое значение в модернизации образовательной системы Казахстана приобретает вопрос о создании альтернативных технологий оценивания деятельности учащихся. Технология «портфолио» является одним из таких способов оценивания знаний и достижений учащихся. Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Под портфолио подразумевается так называемое простое собрание работ – папка, портфель индивидуальных учебных достижений или новый способ оценки учебных достижений, позволяющий давать оценку не только педагогам, но и учащимся, а также родителям, тем самым включив родителей в образовательный процесс.

Хрестоматия по самопознанию для вузов

Осы ?дістемелік ??ралда ?аза? ?неріні?, соны? ішінде ою-?рнектеріні? м?ні ашылады.

В словаре литературоведческих терминов притча определяется как небольшой рассказ, в иносказательном виде заключающий моральное (или религиозное) поучение, по своей форме родственный басне.

Методические рекомендации для студентов специальности 050146 Преподавание в начальных классах - Методические рекомендации - стр

портфолио карьерного продвижения и др.

1.4. Рекомендации по построению разных моделей портфолио

Любой портфолио имеет свою структуру и свои механизмы сбора и организации информации. При разработке портфолио целесообразно ориентироваться на три основных его типа. Рассмотрим их содержание применительно к специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений по ПМ. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио.

Дневник учебной и производственной практики (разных видов практики).

Аттестационный лист по учебной практике.

Аттестационный лист по профессиональной практике.

Оценочная ведомость по профессиональному модулю.

Сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и институциональных олимпиад, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, проектов, иных мероприятий; грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма за высокие учебные достижения, отражающие сформированность ПК и ОК по профессиональному модулю.

Документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы.

Свидетельства о прохождении курсовой подготовки, подтверждающие готовность студента к реализации разнообразных видов профессиональной деятельности.

Сертификаты, грамоты, свидетельства участия в организации студенческого самоуправления, культурно-досуговых мероприятиях, социальных проектах, факультативах и студенческих объединениях по интересам, в спортивных соревнованиях и т.п.

Журнальные, газетные, фотодокументы и иные документы, свидетельствующие об успехах по овладению видом профессиональной деятельности.

Список достижений, который, по тем или иным причинам (забыл, потерял, украли) не может быть задокументирован.

В обобщенном виде документы можно представить в табличной форме (Таблица 1).

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

______________________ учебный год

ПОРТФОЛИО РАБОТ - представляет собой собрание различных учебных, творческих, проектных, исследовательских работ студента, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: уча­стие в научных конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

Портфолио содержит работы, представленные в виде текстов, оригиналов различных творческих, исследовательских работ, социальных проектов, электронных версий, фотографий, видеозаписей. Может содержать методическую продукцию, самостоятельно разработанную студентом и получившую достаточно высокую оценку (педагогов колледжа или представителей работодателей, педагогической общественности):

- рабочие программы или фрагменты рабочих программ по учебным дисциплинам;

- программы работы клубов, кружков, творческих объединений, секций;

- конспекты, технологические карты уроков, занятий;

- методические издания: рекомендации, сборники и т.д.;

- электронные презентации к урокам и внеклассным занятиям, докладам и проектам;

- тезисы выступлений на научно-практических конференциях, тексты докладов, статьи;

- визуальные свидетельства, подтверждающие готовность студента к осуществлению профессиональной деятельности (фото, видеоматериалы, работы школьников и т.п.),

- программы и планы профессионального самосовершенствования.

Похожие документы: . стандарт среднего профессионального образования по специальности050146Преподавание в начальныхклассах I

специальности050146Преподавание в начальныхклассах. гигиенические рекомендации при. начального общего образования; программы и учебно-методические комплекты дляначальной. специальности ) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами.

. по дисциплине «Иностранный язык (английский)» Методическиерекомендации к самостоятельной работе длястудентов Iкурса специальность050146

«Иностранный язык (английский)» Методическиерекомендации к самостоятельной работе длястудентов I курса специальность050146 «Преподавание в начальныхклассах» Группа 211 заочная форма.

Учебно-методический комплекс длястудентов по междисциплинарному курсу (4)

Преподавание по программам начального общего образования основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 050146Преподавание в начальныхклассахДЛЯСТУДЕНТОВ. подготовки длястудентов. предлагаем поэтапные методическиерекомендации.

Учебно-методический комплекс по дисциплине (1)

специальности050146Преподавание в начальныхклассахДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ г. Опочка 2013 Учебно-методический. 3 6 Самостоятельная работа (виды, формы контроля, методическиерекомендации ) Виды самостоятельной работы: 1.Составление конспектов.

Учебно-методический комплекс по дисциплине география общеобразовательного цикла

по специальности050146Преподавание в начальныхклассахДЛЯСТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ г. Опочка 2013 Учебно-методический комплекс. работы: - проверка (защита, отчёт); Методическиерекомендации к организации самостоятельной работы (требования, правила.

Портфолио ученика по самопознанию образец - Это интересно

Портфолио ученика по самопознанию образец

«Общие сведения об учителе» Фамилия, имя, отчество: Николаева Лариса Сергеевна Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Министерства образования РФ «За многолетний добросовестный и творческий труд, достигнутые успехи вобучении и воспитании подрастающего поколения», 2002 год 2. Почетная Грамота Министерства образования и науки РоссийскойФедерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, 2008 год 3. Присвоено звание "", 2010 год Общественные награды 1. Януша Корчака за учебно-исследовательскипроект«Интеграция предметов технологии истории как средство социализации личности" Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации -2008». Владимирский Государственный Гуманитарный Университет деканата технико-экономического факультета и кафедры педагогики и методики преподавания ВГГУ за методическое обеспечение и организацию педагогической практики студентов, 2008 год 2. Совет народных депутатов г. Владимира Совета народных депутатов города Владимира за многолетний творческий труд, успехи в обучении и воспитании учащихся и в связи с 30-летием со дня открытия учреждения, 2007 год 3. Президиум Общероссийской Малой академии наук 3. Президиума Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за участие в XXVI Всероссийской конференции «Юность, Наука, культура», 2011 год 3. Президиума Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за участие в XXVII Всероссийской конференции «Юность, Наука, культура», 2012 год 4. Дирекция Международного Института Развития «Эко Про» Организационного комитета Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» за победу в номинации конкурса «Предметы гуманитарного цикла» и внесение весомого вклада в развитие Российского образования, 2011 год 5. Городской информационно-методический центр ГИМЦ 5. Владимирский институт повышения квалификации работников образования имени ВИПКРО за регулярное проведение на базе школы занятий-практикумов в рамках областных курсов повышения квалификации, 2009 6. Областных конкурсов и выставок, 2008 год 1. Региональных и федеральных конкурсов, 2011 год 1. Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» 2. Московский городской дворец детского творчества. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» 4. Лауреата конкурса «Ученический проект», 2011 год 4. Бизнес-план создания ученического предприятия «Мобила» 4. Бизнес-план создания ученического предприятия «Мягкая радость» 4. Бизнес-план создания ученического предприятия «Радуга» 4. Бизнес-план создания ученического предприятия «Птица счастья» 4. Победителя конкурса "Ученический проект", 2012 год Раздел II. «Результаты педагогической деятельности» С позиций компетентностного подхода, являющегося требованием времени, основным непосредственным результатом образовательной деятельности является формирование ключевых компетенций учащихся. Практика моей работы показывает, что на формирование этих компетентностей у учащихся в наибольшей степени нацелены современные инновационные образовательные технологии: проектная исследовательская деятельность, ИКТ, нестандартные интегрированные уроки, индивидуальные образовательные технологии, работа с одаренными детьми, здоровьесберегающие технологии. Рефлексия: Использование в работе современных педагогических технологий ведет к неуклонному росту мотивации моих учеников к предмету. Этот факт подтверждают: 1 статистика успеваемости; 2 увеличеник числа участников конференций, конкурсов, фестивалей; 3 значительный рост числа Победителей и Призеров в различных мероприятиях для учащихся городского, регнионального и Всероссийского уровней Качество обучения Обоснование выбора методов контроля знаний: Контроль знаний учащихся является одним из элементов оценки качества образования. Контролирую учебную деятельность учащихся путем устных опросов и путем оценки письменных работ. Устные методы контроля помогают получить определенную информацию о текущем усвоении учебного материала и осуществить необходимый педагогический контроль. Письменная проверка обеспечивает более высокий уровень оценки уровня знаний, так как учащиеся имеют возможность глубже вникнуть в суть вопроса, обдумать и логически выстроить ответы. Недостатками этих способов считаю определенную субъективность оценок. Поэтому наибольшее прдпочтение для выявления уровня и качества знаний учащихся отдаю тестам. Разноуровневые тесты контроля базового уровня знаний, тесты повышенного уровня дают наиболее полную картину качества знаний учащихся. Владимир, 2012 год Многие выпускницы выбирают по окончании школы специальности в Вузах, связанные с бизнесом, управлением, педагогикой Ясашнова Елена — студентка ТЭФ, Демидова Наталья — закончила ТЭФ, Дмитриева Анастасия - студентка института управления и бизнеса и др. Работа с учащимися их достижения Участие в олимпиадах 1. Школьная олимпиада по технологии 1. Городская олимпиада по технологии 1. На городской олимпиаде по технологии, проводимой после длительного перерыва в 2011 году, ученица 7 класса Борзова Мария стала олимпиады. Владимире каждый учитель имеет право представлять на олимпиаду только одного ученика! Областные олимпиады по технологии в регионе не проводятся. VI Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по кулинарии 2012 год - - 12 место, Немыгина Елизавета, 6 класс День науки в школе Комментарий. Наблюдается рост интереса учащихся к иследовательской, творческой и проектной деятельности. Об этом свидетельствует значительный рост количества уучащихся, принимающих участие в школьном ежегодном Дне науки на секции "Технология и экономика" Д Участие учащихся в конкурсах 1. Мои учащиеся с интересом принимают участие во всех проводимых в городе конкурсах по предмету "Технология", а также городских конкурсах по декоративно-прикладному исскуству. Результаты - Победители и Призеры конкурсов. Областной конкурс «Юннат - 2011» Комментарий. Впервые на конкурс представлен интегрированный проект по технологии и биологии на тему "Цветник к 50-летию полета II степени в номинации «Ландшафтный дизайн и архитектура», Скобенникова Полина, 9 класс 3. Всероссийский открытый конкурс творческих исследовательских работ учащихся «Первые шаги» 3. Лауреата III степени за творческий учебный проект: Бизнес-план создания ООО «Веселые раскраски», Хачатрян Анна, 10 класс, 2008 год 3. Лауреата II степени за творческий учебный проект: Бизнес-план создания ученического предприятия «Мое приданое», Дмитриева Анастасия, 10 класс, 2010 год 4. Всероссийский заочный конкурс «Юность, Наука, Культура» Комментарий. Второй год принимаем участие в престижном Всероссийском заочном конкурсе творческих исследовательских работ учащихся "Юность, наука, культура". Дипломы Лауреатов I степени - заслуженная награда моих подопечных. Лауреата I степени на секции «Культурология» за исследовательский проект «Магия древних узоров: история и современность. Дмитриева Анастасия, 11 класс 4. Лауреата I степени на секции «Культурология» за исследовательскую работу «Владимирская вышивка — сокровищница самобытного искусства Мстеры», Скобенникова Полина. Всероссийский конкурс учебных проектов в образовательной области "Технология". Открытый межрегиональный конкурс исследовательских, реферативных и творческих работ учащихся «Культура и дети». Конкурс исследовательских работ «Культурное наследие моего края» Комментарий: Впервые приняли участие в межрегиональном фестивале "Пою мое Отечество" в номинации "Культурное наследие моего края". На секции "Исследовательские работы" моя ученица завоевала Диплом I степени. В конкурсной исследовательской работе использованы материалы краеведческого характера, выполнены глубокий анализ и синтез литературных источников, представлены результаты анкетирования, беседы, интервью, посещения музеев; дан стилистический анализ и синтез. Приобретенные знания и умения вопложены практически. Работа оценена по достоинству. I степени за исследовательский проект «Владимирская вышивка», Скобенникова Полина, 9 класс, 2012 год 7. Российский заочный конкурс проектов «Созидание и творчество», 2011-2012 год за III место в номинации: «Социально-значимые проекты»: Скобенникова Полина, 9 класс; Васильев Владимир — 11 класс; Пестов Александр — 11 класс; Клинов Артем — 11 класс; Конкин Алексей — 11 класс 8. Всероссийский конкурс «Учебный проект» на Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», Комментарий:Второй год на сайте "Портфолио ученика" кроме публикаций исследовательских и творческих работ учащихся проходит конкурс Учебный проект". Все мои учащиеся, представившие проекты на столь престижный конурс, стали Победителями и Лауреатами конкурса 8. Лауреат конкурса Шошина Елизавета, 9 класс. Бизнес-план создания ученического мини-ателье "Модная молодежная одежда"2011 год8. Победитель конкурса Некрасова Анастасия, 9 класс. Бизнес-план создания ученического предприятия "Мобила", 2012 год 8. Победитель конкурса Пластинина Анна, 9 класс, 2012 год 8. Лауреат конкурса Гордеева Александра, 9 класс, 2012 год 8. Городская выставка технического творчества учащихся 2007-2008 Журавлева Ксения, 10-в класс. Проект «Мода, стиль, эпоха» в номинации «Историческое моделирование», I место 2. Городской конкурс «Ученический творческий проект среди учащихся» 8 классов 2007-2008 Семина Мария и Сыйкова Лада, 8-б класс. Творческий проект «Летние мотивы». Городской конкурс «Ученический творческий проект среди учащихся» 9 классов 2007-2008 Соколова Екатерина, 9-г класс. Творческий проект «Пасхальный декор». Городская выставка декоративно-прикладного творчества учащихся «Праздники, обряды, традиции» 2009-2010 Целоусова Лада, 10-б класс. Комплект «В преддверии Рождества» в номинации «Подарки к праздникам». Всероссийский заочный конкурс «Юность, Наука, Культура» 2010-2011 Дмитриева Анастасия, 11-г класс. Исследовательский проект «Магия древних узоров: история и современность». Лауреат I степени 6. Всероссийский заочный конкурс «Юность, Наука, Культура» 2011-2012 Скобенникова Полина, 9-б класс. Исследовательская работа «Владимирская вышивка — сокровищница самобытного искусства». Лауреат I степени 7. Открытый межрегиональный конкурс исследовательских, реферативных и творческих работ учащихся «Культура и дети». Конкурс исследовательских работ «Культурное наследие моего края» 2011-2012 Скобенникова Полина, 9-б класс. Исследовательская работа «Владимирская вышивка". Всероссийский конкурс «Учебный проект» на сайте Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика». Бизнес-план создания ученического предприятия "Мобила" Победитель 9. Всероссийский конкурс «Учебный проект» на сайте Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика». Бизнес-план создания ученического предприятия "Мягкая радость" Победитель 10. XXVIII Всероссийская открытая конференция учащихся "Юность. Исследовательская рапбота "Красочная вышивка родного края". I место Рефлексия: Отмечаю значительный рост количества Победителей Всероссийских конкурсов в 2012 году: 6 Победителей из 8 за последние три года. Внеклассные мероприятия и внеурочная деятельность по предмету Уроки технологии являются прекрасной платформой для внеклассной творческой, созидательной и научной деятельности. Рефлексия:На занятиях кружка «Рукодельница» ученицы погружаются в мир бесконечного декоративно-прикладного искусства. Изготовленные изделия становятся подарком, предметом домашнего интерьера и быта, практической частью творческого проекта. В мастерской имеется постоянно действующая выставка творческих работ учащихся. Интегрированные уроки технологии с уроками истории, математики, физики позволяют восстановить у детей целостность картины мира, способствуют социализации личности, поскольку, прежде всего, несут профориентационную направленность. «Прикоснуться» к профессии позволяют встречи с преподавателями и студентами городских училищ. Так, студентка профессионального лицея 39 своим мастерством поделилась с ученицами 8 класса, что позволило им достойно принять участие в благотворительной акции. Дети охотно участвуют в подготовке и проведении нестандартных уроков и мероприятий. Например, на фольклорном празднике «Масленица» дети участвовали в играх, конкурсах, интеллектуальных соревнованиях. На уроке «Ярмарка» в 8 классе ученицы проводили мастер-классы для своих одноклассниц по изготовлению творческих объектов, а мастер-класс по Владимирской вышивке с ними провела ученица 9 класса — Победитель нескольких конкурсов по проектированию исследованию. Разработка творческих исследовательских работ и проектов требует значительных затрат внеурочного времени как ученика, так и учителя. Но эта деятельность ведет к вершине самопознания и самосовершенствования. В мастерской имеется видеотека уроков. Авторские программы элективного курса и программа кружка - см. Публикации проектов учащихся 1. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Проектно-исследовательская деятельность учащихся — неотъемлемая часть предмета «Технология». Ученицы выполняют творческие исследовательские проекты, разрабатывают бизнес-проекты и планы. К своим проектам учащиеся разрабатывают мультимедийные фильмы и презентации проектов с использованием ИКТ. Городские выствки технического и декоративног-прикладного творчества учащихся 1. Областные выставки технического творчества учащихся 2. Областная молодежная научно-практическая конференция «Молодежь: шаги в науку» Лауреата конференции, Дмитриева Анастасия, 11 класс, 2011 год 4. Всероссийская открытая конференция учащихся «Юность, Наука, Культура» 4. Лауреата II степени, Дмитриева Анастасия, 11 класс, 2011 год 4. Лауреата III степени, Скобенникова Полина, 9 класс, 2012 год 5. Всероссийская Интернет-конкурс-выставка с Международным участием «Украшаем дом своими руками» 5. «За возрождение традиций», Дмитриева Анастасия, 11 класс, 2011 год 5. «Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс Обоснование выбора УМК. Используютак как он наиболее полно отвечает парадигме личностного воспитания подрастающего поколения. Материал нагляден и доступен как ученику, так и учителю. УМК под редакцией Симоненко "Технология" отвечает требованиям стандарта по технологии. Каждый компонент данного УМК включает рабочие тетради, методические пособия и дополнительные пособия серии «В помощь учителю технологии». Учебники соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и продолжают универсальную линию учебников для начальной школы. В комплект, помимо учебников, входят рабочие тетради и методические пособия. Инновационные образовательные технологии В своей деятельности выделяю следующие современные образовательные технологии: 1. Проектная исследовательская деятельность как средство всестороннего развития ребенка. Внедрение ИКТ как мощного средства добычи и переработки информации. Нестандартные, в том числе интегрированные уроки как средство развития творчества и социализации личности. Индивидуальные образовательные технологии, работа с одаренными детьми как фактор создания ситуации успеха для каждого ученика. Здоровьесберегающие технологии как залог здоровья нации и успешности человека в жизни. Примечание:По каждой из перечисленных применяемых образовательных технологий имеются публикации из опыта работы в научно-методических журналах, материалах научно-практических конференций различного уровня см раздел "Публикации" Авторские разработки Авторский элективный курс «Проектная деятельность в предпринимательстве» поддерживает авторский курс «Технология предпринимательства» для учащихся 8-9 классов предпрофильного социально-экономического направления. Программа имеет статус авторской на основании рецензии методиста ГИМЦ г. Программа представлена в разделе "Работа с учащимися. Внеурочная деятельность по предмету". Общественно - методическая деятельность Член профессионального экспертного жюри. Первого Международного заочного конкурса учителей технологии «Мой лучший урок технологии», 2010 год Член профессионального экспертного жюри II Международного Интернет - конкурса учителей технологии. Симоненко «Мой лучший урок технологии», 2011 год Член профессионального экспертного жюри III Международного Интернет - конкурса учителей технологии. Симоненко «Мой лучший урок технологии», 2012 год Член проблемной группы городского методического объединения учителей технологии. Член проблемной группы областного методического объединения учителей технологии. Руководитель педагогической практики студентов ВГГУ. Внештатный лектор Владимирского института повышения квалификации работников образования. Обобщение опыта работы по теме «Влияние ИКТ на качество преподавания технологии» обобщен и внесен в региональный банк данных ВИПКРО, 2008 год по эффективному использованию приемов педагогической техники представлен в приложении к журналу «Директор школы» - на диске «Приемы педагогической техники». Экспериментальная работа Активный участник экспериментальных площадок: 1. «Создание условий для внедрения современных информационно - коммуникационных технологий в УВП школы». «Создание условий для формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся средствами ИКТ». Участие в профессиональных конкурсах и результаты Год участия Название конкурса Статус конкурса Результат Награда 2007-2008 Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений, проводимом в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Региональный Победитель Главы города 2007-2008 Конкурс лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Всероссийский Победитель Министерства образования и науки РФ 2007-2008 Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации» Всероссийский Лауреат, медалист Лауреата конкурса, медаль Януша Корчака 2008-2009 Конкурс программ и методических разработок «Учись на здоровье», 2009 год Региональный Победитель в номинации «Прикладной урок» победителя 2009-2010 Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Всероссийский Победитель за III место 2010-2011 Первый Всероссийский смотр-конкурс «Персональных страниц» на портале «Непрерывная подготовка учителя технологии Всероссийский Победитель II степени 2010-2011 Конкурс на лучшую опубликованную работу преподавателей и сотрудников учебных заведений в рамках мероприятий по организационному обеспечению научно-исследовательской работы в учебных заведениях — членах Ассоциации образовательных учреждений Владимирской области «Гуманитарно-педагогический комплекс», Региональный Призер II степени 2010-2011 Первый Всероссийский Интернет — конкурс - выставка с международным участием «Украшаем дом своими руками», Всероссийский Победитель номинации «Картины, панно» III степени 2010-2011 Конкурс «Презентация к уроку» на фестивале педагогических идей «Открытый урок», Всероссийский Лауреат конкурса Лауреата 2010-2011 Третий открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Федеральный Победитель вноминации «Предметы гуманитарного цикла» I степени за победу в I этапе 2010-2011 Третий открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Всероссийский Победитель вноминации «Предметы гуманитарного цикла» I степени за победу в конкурсе 2010-2011 Второй Всероссийский слет учителей «Сочи-2011». Конкурс по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения Всероссийский Победитель в номинации «Мастер-класс» 2010-2011 Второй Всероссийский слет учителей «Сочи-2011». Конкурс по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения Всероссийский Победитель в номинации «Презентация педагогического опыта» Победителя 2011-2012 Конкурс презентаций «Успешный руководитель педагог глазами современников» Региональный Участник участника 2011-2012 Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Всероссийский Участник финала финалиста 2011-2012 Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Всероссийский Победитель II место за II место 2011- 2012 Областной профессиональный конкурс методических материалов «Поиск — 2011» Региональный Призер Призера 2012-2013 Городской конкурс конспектов уроков «Урок технологии в современной школе» Городской Призер за II место 2012-2013 Региональный фестиваль электронных портфолио педагогов-2012 Региональный Лауреат в номинации «Электронный портфолио учителя» за III место 2012-2013 Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» Всероссийский Лауреат I степени лауреата I степени Раздел Распространение опыта Открытые уроки, мастер-классы, практикумы для учителей города и области. Участие и выступление на конференциях, форумах, слетах работников образования. Открытый урок для учителей технологии города по реализации здоровьесберегающих технологий в преподавании предмета «Технология». Представление опыта работы по теме: «Предпрофильная подготовка учащихся в курсе преподавания технологии» на VI Городском педагогическом марафоне учебных предметов. ГИМЦ, 2008 год 3. Представление опыта работы по теме: «Здоровьесбережение в учебном процессе в дни Февральских встреч «Образование и здоровье - 2009». ГИМЦ, 2009 год 4. Выступление с опытом работы по теме: "Методическое сопровождение уроков технологии средствами ИКТ" на городской научно-практической конференции "Технологическое образование: теория и практика" ГИМЦ, 2009 год 5. Представление опыта работы и проведение мастер-класса по теме: «Интеграция технологии с различными учебными предметами» в дни VII Городского педагогического марафона учебных предметов. ГИМЦ, 2009 год 6. Представление опыта работы по теме: "Создание индивидуального образовательного маршрута средствами ИКТ" на научно-практической конференции "Технологическое образование: теория и практика в дни Осенних педагогических встреч" письмо ГИМЦ, 2010 год 7. Представление опыта работы по теме: "Работа с одаренными детьми" на семинаре в дни Февральских педагогических встреч" ГИМЦ, 2010 год 8. Представление опыта работы по теме: "Организация работы учителей технологии в интернет-сообществе" на семинаре для учителей технологии города. ГИМЦ, 2010 год 9. Представление опыта работы по теме: «Формирование ключевых компетенций на основе использования современных педагогических технологий на занятии тематического модуля «Использование современных педагогических технологий в преподавании обслуживающего труда», ГИМЦ, 2011 год 10. Представление опыта работы по теме «Исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса при обучении технологии на семинаре-практикуме для учителей технологии и представление творческой лаборатории по теме:Повышение эффективности уроков технологии на основе использования приемов педагогической техники» в дни XГородского педагогического марафона учебных предметов. ГИМЦ, 2012 год Региональный уровень 1. Обобщение опыта работы по теме «Влияние ИКТ на качество преподавания технологии» ВИПКРО, 2008 год 2. Выступление на региональной научно-практической конференции ВГГУ «Создание индивидуальных образовательных маршрутов средствами ИКТ», 2010 год 5. Представление опыта работы на семинарских занятиях с учителями технологии области в городах Владимир, Муром, Меленки, Ковров по теме «Современные педагогические технологии в деятельности учителя» ноябрь 2007 года, май и ноябрь 2008 года, ноябрь 2009 года, май 2011 года, май 2012 года 5. Владимирского института повышения квалификации работников образования за проведение в 2006-2007 учебном году открытых уроков и внеклассных мероприятий для учителей технологии, обучающихся на курсах повышения квалификации в ВИПКРО, 2007 год 5. ВИПКРО за регулярное проведение на базе школы занятий-практикумов в рамках областных курсов повышения квалификации, 2009 год 5. ВИПКРО за регулярное проведение на базе школы занятий-практикумов в рамках областных курсов повышения квалификации, 2011 год 5. ВИПКРО за организацию и проведение на базе школы занятий в рамках областных курсов повышения квалификации по теме: «Моделирование урока с использованием современных педагогических технологий», 2012 год 6. Владимир, 2011 год Всероссийский уровень 1. Предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Издательского дома «Первое сентября» 2006-2007 учебный год, 1. Издательского дома «Первое сентября» 2007-2008 учебный год, 1. Издательского дома «Первое сентября» 2008-2009 учебный год, 1. Издательского дома «Первое сентября» 2009-2010 учебный год, 1. Издательского дома «Первое сентября» 2010-2011 учебный год. Издательского дома «Первое сентября» 2011-2012 учебный год 2. Выступление на тему: «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках «Технологии» на Всероссийском форуме инновационных учреждений, секция «Организация исследовательской деятельности учащихся, ВИПКРО, декабрь 2010 г. Благодарственное письмо Редакции журнала «Директор школы» за предоставление опыта работы по эффективному использованию приемов педагогической техники, 2011 г. Предоставление опыта работы по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения на Всероссийском слете учителей в Сочи 4. Выступление на тему: «Интегрированные уроки как средство социализации личности» на Российской научно-практической конференции «Современные тенденции развития технологического образования», октябрь 2012 г. Предоставление опыта работы по предпрофильной подготовке учащихся на Международной Интернет-конференции «Технологическое образование и устойчивое развитие региона»2010 год 2. Выступление на XVIII Международной конференции по проблемам технологического образования школьников, ноябрь 2012 года, г. Участие в сетевых сообществах 1. Творческая лаборатория педагога-экспериментатора сеть творческих учителей 2. Экономика в школе сеть творческих учителей 3. Уроки творчества: искусство и технология в школе сеть творческих учителей 4. Виртуальная экскурсия сеть творческих учителей 5. Открытый класс Участие в тренингах и мастер-классах 1. Участие в «Успешность» для участников регионального Форума руководителей и педагогов инновационных образовательных учреждений «Путь к успеху» 2. Участие в «Создание электронного Портфолио учителя в Открытом классе на сайте Открытый класс в рамках проекта НФПК 3. Проведение мастер-класса для учителей технологии города по теме: «Интеграция технологии с различными учебными предметами» в дни VII Городского педагогического марафона учебных предметов. ГИМЦ, 2009 год 4. Победитель конкурса по разработке по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых лрганизациооных форм обучения в номинации "Мастер-класс" на Втором Всероссийском слете учителей «Сочи-2011». Публикация об учителе Николаевой Журнал "Школа и производство ", Рубрика "Энтузиасты трудового воспитания" Публикации учителя Николаевой В сети Интернет: 1. Портфолио проекта «Музей культуры Средневековья» 2. Статья «Влияние информационных технологий на качество преподавания учебного предмета «Технология». Интегрированный урок — путешествие по технологии истории в 5 классе «Древний Восток: прошлое и настоящее», 2007 год 4. Интегрированный урок — игра по технологии истории в 5классе «По страницам телепередач. Древняя Греция и Рим», 2008 год 5. Интегрированный урок по технологии истории в 6 классе «Музей средневековой культуры и быта», 2009 год 6. Интегрированный урок - праздник по технологии истории в 6 классе «Масленица», 2010 год 7. Интегрированный урок «Эпоха Нового времени в повседневной жизни европейца», 2011 год 8. Конспект урока в 8 классе: "Конструирование одежды. Изготовление выкройки", 2012 год 9. Статья «Предпрофильная подготовка учащихся классов социально-экономического направления на уроках технологии». Международная Интернет-конференция «Технологическое образование и устойчивое развитие региона», г. Новосибирск, октябрь 2010 года 10. Статья "Интеграция учебных дисциплин истории и технологии» как средство социализации личности", Международная заочная научно-практическая конференции "Учитель в инновационном образовательном пространстве: историческая ретроспектива и прогностическая перспектива", ВГГУ, декабрь 2010 года; 11. Виртуальная экскурсия «Музей средневековой культуры и быта » В материалах конференций, форумов, научно-методических сборниках и журналах Региональный уровень 12. Статья «Интеграция уроков технологии истории». Статья «Методологический подход к реализации здоровьесберегающих технологий на уроках кулинарии в школе». Владимир, 20 января 2011 года, стр. Статья «Профессиональная компетентность педагога как основа успешности обучающихся». Владимир, 9-10 октября 2011года, часть I, стр. Статья «Индивидуальный образовательный маршрут учащихся средствами ИКТ», научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного технологического образования», г. Владимир, 2011 год, стр. Статья «Современные педагогические технологии в деятельности учителя». Статья «Проектная деятельность в предпринимательстве для учащихся 9 классов предпрофильного социально-экономического направления». Статья «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках технологии». Всероссийского форума руководителей, педагогов и школьников инновационных образовательных учреждений, г. Владимир, декабрь 2010 года, стр. Статья «Выполнение швов и строчек на зигзаг-машине». Статья «Технология история». Статья «Формирование у обучающихся компетентостей в сфере здорового питания. Статья «Формирование ключевых компетентностей в процессе проектной деятельности на уроках технологии». V Международной заочной научно-практической конференции» г. Ульяновск, ноябрь 2010 года, стр. Статья «Влияние ИКТ на качество преподавания предмета «Технология ». IV международной заочной научно-практической конференции, г. Ульяновск, ноябрь 2009 годараздел «Информационные технологии в сопровождении учебного процесса», стр. Статья «Интеграция уроков технологии с уроками истории, физики, биологии и др. XIV Международная конференция по технологическому образованию школьников, Москва, ноябрь 2008 года, стр. Статья «Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность учителя технологии ». XV Международной конференции по технологическому образованию школьников, г. Москва, ноябрь 2009 года, стр. Статья «Инновационная деятельность по интеграции истории и технологии ». VI Международной заочной научно-практической конференции, г. Ульяновск, 14 октября 2011 года, стр. Статья «Развивающие педагогические технологии в деятельности учителя опыт работы ». XVII Международной конференции по проблемам технологического образования школьников», г. Москва, МИОО, 28 ноября - 1 декабря 2011 года, стр. «Из опыта работы по педагогическому сопровождению проектно-исследовательской деятельности одаренного ребенка». VII Международной заочной научно-практической конференции «Непрерывное образование учителя технологии: вызовы XXI века», 14 октября 2012 г. «Профессиональная компетентность учителя технологии как основа успешности участников образовательного процесса». XVIII Международной конференции по проблемам технологического образования школьников, 26-29 ноября 2012 г. Рефлексивно-проектная часть Являюсь активным участником экспериментальной площадки: «Создание условий для формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся средствами ИКТ». Ситуация успеха стимулирует учебную деятельность. Увлеченный ученик сам осуществляет поиск недостающих ему знаний; обращается с конкретным запросом нового знания. Постоянно повышаю свою ИКТ - компетентность, изучаю и внедряю инновационные технологии. Особое внимание уделяю развитию проектно- исследовательской деятельности и совершенствованию работы с одаренными детьми. В 2011-2012 учебном году прошла курсы «Информационно-коммуникативные ресурсы современного урока» и повысила квалификацию по теме: «Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании» в г. Дистанционные очно-заочные курсы ВИПКРО «Специфика работы с одаренными детьми» стали трамплином в организации работы с такими учащимися. Тема моего самообразования: «Педагогическое сопровождение детской одаренности» Результаты учителя в 2011- 2012 учебном году: - Призер регионального конкурса педагогов "Поиск-2011" - Представление опыта работы участникам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности» Выступление на конференции Результаты участия одаренных детей в олимпиадах и конкурсах проектов в 2011-2012 учебном году: - Призер Городской олимпиады по технологии - Лауреат I степени Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ учащихся "Юность, наука, культура" - Лауреат III степени XXVI очной Всероссийской конференции учащихся "Юность, наука, культура" - Лауреат I степени открытого межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся «Культура и дети» - III место в Российском заочном конкурсе проектов «Созидание и творчество» - II место в Областном конкурсе «Юннат - 2011» - Два Победителя и два Лауреата Всероссийского конкурса «Учебный проект» на Всероссийском Фестивале «Портфолио ученика" Проанализировав свою деятельность по формированию ИОТ учителя и учащихся, пришла к выводу, что недостаточно участие учащихся в сетевых проектах. В октябре 2012 года ученица 6 класса приняла участие в VI Всероссийской дистанционной олимпиаде по кулинарии. Результат - 12 рейтинговое место из 44 участников 1-11 классов и учащихся колледжей. Планирую активизировать участие учащихся во Всероссийских дистанционных олимпиадах и Интернет - викторинах по предмету. Другим ведущим направлением своей педагогической деятельности считаю интеграцию учебных предметов. Проведено несколько открытых интегрированных уроков технологии с уроками истории, физики, математики. Растет число интегрированных проектов учащихся. Конспекты интегрированных уроков опубликованы в сети Интернет, один из таких уроков принес нам Победу в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". Опыт работы по интеграции истории и технологии опубликован в материалах региональных, всеросийских, международных конференций, а также на страницах научно-методического журнала "Школа и производство". Планируется создание творческой группы учителей технологии, истории и математики по разработке и проведению интегрированных уроков 2-3 предметов одновременно. Мастерская имеет общую площадь 72 кв. В кухне- лаборатории установлены две 4-х конфорочные напольные электрические плиты, микроволновая печь; имеются полные комплекты столовых приборов и посуды, современные кухонные приборы и приспособления. В мастерской имеется стационарно закрепленный проектор, на рабочем месте учителя установлен компьютер и документ-камера. Для практических работ по технологии пошива изделий применяются современные многофункциональные современные швейные машины и оверлог. В мастерской создан «банк проектных работ учащихся», видеотека, приобретено свыше 50 компьютерных программ на CD и DVD дисках, плакаты нового поколения, имеются необходимые учебные пособия и методическая литература, коллекции, технологические карты и раздаточный материал. Рефлексия Электронный Портфолио считаю идеальным инструментом для отражения профессиональной деятельности учителя. Он позволяет систематизировать необходимую документацию, наглядно отразить урочную и внеурочную работу педагога. Стало возможным анализировать свой опыт, сравнивать его с опытом коллег- единомышленников, вносить коррективы, планировать. С большим интересом читаю портфолио коллег. Ваше портфолио - образец. Беру с него пример. Дальнейших творческих успехов Вам! С уважением Рыбалка Спасибо большое за отзыв на Портфолио и пожелания. И Вам желаю удач и побед! С уважением, Лариса Сергеевна Уважаемая Лариса Сергеевна, у Вас очень хороший портфолио. Очень грамотно всеь материал, а результативность выше всякой похвалы. Уважаемая Лариса Сергеевна, у Вас очень хороший портфолио. Очень грамотно всеь материал, а результативность выше всякой похвалы. Спасибо большое за оценку моего Портфолио! И Вам желаю творческих побед и успехов! С уважением, Лариса Сергеевна Лариса Сергеевна! Познакомившись с Вашим портфолио, хочется выразить свое восхищение Вашим трудолюбием и талантом! С уважением Алексеева Спасибо большое за позитивную профессиональную оценку моего Портфолио и огромное спасибо за мастер-класс по созданию электронного Портфолио. Творческих Вам побед и успехов! С уважением, Лариса Сергеевна Да-а-а, Лариса Сергеевна, удивлению нет предела! За такой короткий срок, учитывая, что на страницы ОК невозможно было попасть, Вы создали одно из замечательных портфолио ОК! Очень рада такой высокой оценке своего Портфолио! Желаю Вам творческого вдохновения, побед и успехов! С уважением, Лариса Сергеевна.

Отметьте, сколько всего детей до 18 лет воспитывается в семье.