Руководства, Инструкции, Бланки

зао трансмашхолдинг официальный сайт руководство img-1

зао трансмашхолдинг официальный сайт руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Вагоностроительный завод, железнодорожное машиностроение

О компании О компании

ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Компания выпускает также дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава.

Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

Компания создана 15 апреля 2002 года. Её единственный номинальный акционер The Breakers Investments BV (Голландия).

Главной целью своей работы специалисты Трансмашхолдинга считают обеспечение своих партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом. Создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев – именно такими приоритетами руководствуются в своей работе наши конструкторы.

В качестве своей миссии компания рассматривает создание возможностей для максимально полного раскрытия творческого и профессионального потенциала сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы сохранить более чем столетние традиции российского транспортного машиностроения и обеспечить его динамичное развитие, соответствие современному миру. Именно поэтому в Трансмашхолдинге уделяется огромное внимание внедрению новых стандартов качества и безопасности, новых технологий в производстве и производственных отношениях.

Главные задачи развития, которые Трансмашхолдинг определил для себя на ближайшие годы, это создание условий для постоянного обучения персонала, совершенствования профессиональных навыков сотрудников; модернизация производства и переход к самым передовым принципам организации работы; создание системы сопровождения выпущенной техники на протяжении всего ее жизненного цикла; развитие современной производственной культуры и обеспечение стабильного и высокого качества продукции.

Видео

Другие статьи

Зао трансмашхолдинг официальный сайт руководство

Трансмашхолдинг

ЗАО «Трансмашхолдинг » (ТМХ ) — крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы. магистральные и маневровые тепловозы. грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Полное наименование — Закрытое акционерное общество «Трансмашхолдинг» .

Штаб-квартира — в Москве. Компания имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии и на Украине [2] .

История

ЗАО «Трансмашхолдинг» было создано в 2002 году [2] на базе предприятий, контролируемых Искандером Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым [3] .

По некоторым данным, в 2004 году Махмудов и Бокарев начали объединять разрозненные машиностроительные заводы в «Трансмашхолдинг» [4] .

В 2005 году Трансмашхолдинг создал совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG  — (ООО «Трансконвертер»), которое специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов [3]. Позже, была приобретена компания FTD Dessau — старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе [3] .

До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. В марте 2006 года Трансмашхолдинг обратился в Федеральную антимонопольную службу за разрешением на консолидацию основных производственных активов: до 100% акций Брянского машиностроительного завода, «Метровагонмаша», Демиховского машиностроительного завода, Коломенского завода, Новочеркасского электровозостроительного завода, Октябрьского электровагоноремонтного завода, «Пензадизельмаша», «Центросвармаша» и «Бежицкой стали» [3] .

В 2006 году в рамках сотрудничества с расположенным на Украине Луганским тепловозостроительным заводом создан адаптированный для украинских железных дорог магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭЛ5 (модификация локомотива 2ЭС5К) [3] .

В марте 2007 года Трансмашхолдинг за 58 млн долларов США купил на приватизационном конкурсе 76% акций «Лугансктепловоза» [5] [3]. Но сделка была оспорена украинской группой «Приват » Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными [5] [6] .

Входящий в состав компании Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG. являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В 2007 году предприятие заключило соглашение о выпуске аналогичной продукции по лицензии Wartsila .

В ноябре 2007 года Трансмашхолдинг реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B.V. которая контролировалась структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева [7]. 26 декабря 2007 года 25% акций The Breakers Investments B.V. были приобретены ОАО «Российские железные дороги » [8] .

6 октября 2008 года был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросам стратегического партнерства с французским машиностроительным концерном Alstom Transport. 31 марта 2009 года Трансмашхолдинг подписал с Alstom Transport соглашение о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым французская компания должна приобрести 25% + 1 акцию The Breakers Investments из пакета мажоритарных акционеров. Соглашение предполагает технологическое сотрудничество компаний, создание новых поколений российской железнодорожной техники. 1 марта 2010 года стороны подписали документы, конкретизирующие параметры партнёрства: договор купли-продажи на пакет акций The Breakers Investments [9]. Соглашение о взаимоотношениях между акционерами Трансмашхолдинга в процессе управления компанией и Генеральное соглашение о сотрудничестве между Трансмашхолдингом и компанией Alstom Transport по совместной деятельности в области разработки и производства нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники. Стороны создали совместный инжиниринговый центр — «Технологии рельсового транспорта», в рамках которого реализуются совместные проекты по созданию новой техники.

16 февраля 2009 года Трансмашхолдинг приобрёл у близкой РЖД инвестгруппы ЗАО «Инвестиционная группа „Росвагонмаш“» (Москва) 50,48% ОАО «ВЭлНИИ » [10] .

В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25% + 1 акция The Breakers Investments B.V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [11]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B.V. с оплатой в рассрочку до конца 2011 года [9]. В июле 2011 года стало известно, что ОАО РЖД заключила опцион на покупку 50% — 1 акция компании The Breakers Investments B.V. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов.

В 2009 году при содействии Трансмашхолдинга на Лугансктепловозе выпущен первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭЛ4, аналог выпускаемого на Новочеркасском электровозостроительном заводе локомотива 2ЭС4К «Дончак» .

15 июня 2010 года входящий в Трансмашхолдинг Брянский завод вновь приобрёл 76% акций «Лугансктепловоза» за 51 млн долларов США [5] [6] .

В 2010 году подписано соглашение об организации на площадке «Пензадизельмаша» совместного с Wartsila производства среднеоборотных дизельных двигателей.

21 января 2011 года в словацком городе Добра было заключено соглашение о покупке словацким концерном Tatravagonka 50% акций вагоностроительного завода «Трансмаш» [12] .

Собственники

Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги » и французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС» [13] (Андреем Бокаревым, Искандером Махмудовым, Сергеем Глинкой [14] ). Максим Ликсутов продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам [15] .

Руководство
  • Председатель совета директоров — Андрей Бокарев (с 2008).
    • Дмитрий Комиссаров (с июля 2003 года по июнь 2008 года [16] ).
  • Генеральный директор — Кирилл Липа (с 2015).
    •  Андрей Андреев (2008—2015, трудовые отношения прекращены досрочно [17] ).
    • Пётр Синьшинов (2006—2008, трудовые отношения прекращены досрочно [8] ).
    • Михаил Хромов (2004—2006).
    • Дмитрий Комиссаров (2002—2004 [16] ).
Структура

ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. В холдинг входят следующие предприятия [2] [уточнить ] :

Реализуется также несколько международных проектов [2] .

Деятельность 2007 год

На 2007 год общая численность персонала входящих в холдинг предприятий составляла 55 тыс. человек [источник не указан 1658 дней ]. а совокупный объём продаж — 68 млрд рублей (в 2006 году  — 55 млрд руб.) [21] .

В 2007 году компания заключила с ОАО «РЖД » долгосрочные договоры на разработку и производство четырёх моделей электровозов нового поколения (ЭП20, ЭП2, ЭП3, 2ЭС4), трехлетние контракты на поставку 109 магистральных грузовых электровозов переменного тока Э5К и 103 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К ).

Ключевым потребителем продукции было ОАО «РЖД» (62% всех продаж в денежном выражении). Продукция поставлялась также другим железным дорогам бывшего СССР (в том числе в Прибалтике), Чехии и Венгрии; российским частным компаниям (маневровые тепловозы, рудничные электровозы и промышленные тяговые агрегаты для промышленных предприятий, вагоны-хопперы для производителей зерна. цемента и минеральных удобрений. электропоезда для компаний-перевозчиков); метрополитенам крупнейших городов стран СНГ и Восточной Европы (вагоны метро).

2008 год

В 2008 году предприятия компании выпускали 98% российских электровозов. 77% тепловозов. 92% пассажирских вагонов. 85% электропоездов. Выпускались также дизель-поезда (рельсовые автобусы), вагоны метро. грузовые вагоны (платформы и хопперы ), промышленные тяговые агрегаты, тепловозные и судовые дизельные двигатели. вагонное литье. Производился капитальный ремонт и модернизация пассажирских вагонов и вагонов электропоездов.

В 2008 году достигнута принципиальная договоренность о приобретении ОАО «РЖД» 100 новых магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25А «Витязь». Поставки других видов продукции производятся в рамках годичных контрактов.

В предыдущие годы предприятия холдинга представили и запустили в производство несколько новых моделей продукции, в том числе таких классов, которые прежде в России не производились:

  • Магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К (семейство «Ермак» ).
  • Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».
  • Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ70. 2ТЭ25К «Пересвет» и 2ТЭ25А «Витязь».
  • Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К .
  • Электропоезда ЭД4МКМ и ЭД4МКМ-аэро .
  • Вагоны метро мод. 81-760/761 .
  • Серия пассажирских вагонов «4440» с плоско-гофрированной обшивкой кузова, включающая модели, предназначенные для поездов постоянного формирования.
Итоги деятельности в 2008 году

Объёмы реализации товарной продукции и услуг предприятий «Трансмашхолдинга» в 2008 составил почти 94 млрд руб. (на 38% больше, чем в 2007 — 68 млрд руб.).

Наиболее существенно в 2008 увеличились объёмы реализации локомотивов: магистральных электровозов — 392 секции (рост на 66% — 236 секций в 2007), магистральных тепловозов — 145 секций (+ 75%, 83 секции в 2007), маневровых тепловозов — 185 (+17%, 158 в 2007).

В 2008 реализовано 1163 пассажирских вагона локомотивной тяги (935 в 2007), 2245 грузовых вагонов (+3%, 2173 в 2007), 62 рельсовых автобуса (60 в 2007). Реализация продукции дизельных производств выросла на 17% (с 575 до 675 единиц).

Кроме РЖД, поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (электровозы, тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы, судовые дизели, комплектующие).

Общий объём инвестиций, направленных в 2008 на программы развития производственного комплекса и создание новых образцов продукции, составил 5,4 млрд руб. (в 2007 — 4,5 млрд.) [22] .

Перспективная продукция

Компания ведёт работу по созданию нового поколения российских локомотивов, которые будут строиться по принципу единой базовой платформы. Серийно производится двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 ; испытывается магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5 .

Проводятся магистральные грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь»; в опытной эксплуатации находятся локомотивы модификации, моторизированные дизелями производства германской компании Tognum (торговая марка MTU ) — 2ТЭ25АМ.

Создаётся серия двухэтажных пассажирских вагонов для российских железных дорог.

Ведутся работы по проектированию двухэтажных пассажирских вагонов с местами для сидения.

Совместно с французской компанией Alstom Transport ведутся работы над перспективной базовой платформой электропоездов; планируется также совместное производство скоростных трамваев на базе предприятий «Трансмашхолдинга». [23]

Критика

Компания неоднократно критиковалась за «технологическое отставание», однако, осознавая проблему, Трансмашхолдинг пытается преодолеть это отставание в том числе и с помощью международного сотрудничества [9] [3] .

См. также

ЗАО - Трансмашхолдинг

ЗАО «Трансмашхолдинг»

Предприятия компании производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литьё и другую продукцию. В Петербурге «Трансмашхолдингу» принадлежит «Октябрьский электровагоноремонтный завод».

Структура акционеров: РЖД (25%), Alstom (25%), еще 50% акций — у структур Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Президент — Андрей Бокарев
Председатель совета директоров — Анатолий Ледовских
Генеральный директор — Андрей Андреев

Чистая прибыль «Трансмашхолдинга» по РСБУ в 2013 году увеличилась на 78,9% в годовом выражении, до 7,65 млрд рублей. Выручка выросла на 17,7%, до 79,9 млрд рублей, прибыль от продаж — на 30%, до 2,4 млрд рублей.

В метро Петербурга могут появиться красные составы

В петербургском метрополитене могут появиться красные составы. Вагоны такого цвета в среду в Северной столице презентовал «Трансмашхолдинг».

Зао трансмашхолдинг официальный сайт руководство

Трансмашхолдинг
  • №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
  • Входит в число крупнейших производителей в мире
  • Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
  • Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
  • Выполняет ремонт подвижного состава, в т. ч. вагонов метро
  • Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли
Спецпроекты

Завод славится созданием удобных вагонов метро. Ежегодно миллионы пассажиров, спустившись в метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Баку, Тбилиси, Харькова, Будапешта, Праги и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья, быстро добираются из одного конца города в другой.

АО УК БМЗ Брянский машиностроительный завод „ТРАНСМАШХОЛДИНГ”

Руководство Брянского машиностроительного завода ВАСИЛЕНКО Александр Альбертович

Родился 13 июня 1959 года.

В 1981 году окончил Брянский институт транспортного машиностроения по специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». После окончания вуза пришел во Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, где начал свой трудовой путь в качестве инженера.

В 1983 году перешел на Калининский ордена Ленина вагоностроительный завод им. М. И. Калинина (ОАО «Тверской вагоностроительный завод»), где был назначен на должность мастера вагоносборочного цеха.

С 1986 по 1997 год прошел путь от заместителя начальника вагоносборочного цеха до директора производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

В 1997 году назначен директором производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

В апреле 2008 года возглавил ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

В июне 2012 года избран генеральным директором АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».

Директор по экономике и финансам

САПЕГО Татьяна Николаевна

Родилась 13 сентября 1960 года.

В 1981 году окончила Калининский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет». После окончания вуза начала работу на Калининском ордена Ленина вагоностроительном заводе им. М. И. Калинина (Тверской вагоностроительный завод) в качестве бухгалтера.

В 1986 году назначена начальником бюро главной бухгалтерии.

С 1999 по 2003 год работала заместителем главного бухгалтера.

В 2003 году возглавила планово-экономическое управление.

В 2012 году приглашена в АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» в качестве заместителя директора по экономике и финансам.

С 2013 года – директор по экономике и финансам.

Директор инженерного центра

КРАВЧЕНКО Олег Васильевич

Родился 13 ноября 1975 года.

В 1997 году окончил Брянский государственный технический университет по специальности «Вагоны». После окончания пришел на Тверской вагоностроительный завод, где прошел путь от инженера до начальника бюро отдела главного конструктора.

С 2006 года работал заместителем, а с 2011 года - первым заместителем главного конструктора ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

В 2012 году приглашен в АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» на должность директора инженерного центра.

Директор по маркетингу и сбыту

ВЕТОШКО Владимир Николаевич

Родился 22 апреля 1974 года.

В 1996 году окончил Брянский институт транспортного машиностроения по специальности «Машины и технология литейного производства». В 1998-1999 гг. прошел переподготовку в Брянском государственном техническом университете по программе «Менеджмент». После окончания обучения пришел работать на Брянский машиностроительный завод. С 1996 по 2008 год прошел путь от инженера по качеству до начальника отдела коммерческой службы.

В июне 2008 года назначен заместителем директора по маркетингу и сбыту.

С ноября 2008 года – директор по маркетингу и сбыту.

КАЙКОВ Леонид Викторович

Родился 1 июля 1955 года.

В 1980 окончил Брянский институт транспортного машиностроения по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».

После службы в рядах Советской Армии, пришел на Брянский машиностроительный завод, где прошел путь от токаря-расточника до заместителя директора по экономике и маркетингу производства дизелестроения.

С 1996 по 2003 год работал заместителем директора по экономике и финансам, директором, исполнительным директором ОАО «БМЗ-дизель».

В 2003 году назначен директором производства дизелестроения ООО «ПК «БМЗ», а с 2004 года директором производства дизелестроения АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».

С 2009 года – директор по производству.

Директор по качеству

ВЛАСЕНКО Андрей Витальевич

Родился 23 мая 1979 года.

В 2006 году окончил Брянский государственный технический университет по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».

В 2004 году пришел на Брянский машиностроительный завод в качестве механика дизельно-механического цеха.

С 2008 года работал заместителем, а с 2010 года - главным инженером тепловозного производства.

В 2012 году назначен заместителем директора по качеству.

С 2015 года – директор по качеству.

Директор по эксплуатации

ЛЕСКОВ Вадим Владимирович

Родился 8 февраля 1975 года.

Окончил в 2000 году БГПУ по специальности «Технология и предпринимательство».

С 2000 по 2012 год работал энергетиком кузнечно-прессового цеха, главным энергетиком ОАО «БМЗ – Металлург», ЗАО «Брянсквтормет».

В апреле 2012 году приглашен в АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» на должность заместителя технического директора по эксплуатации оборудования.

В октябре 2012 года назначен начальником управления по эксплуатации.

С декабря 2012 года – директор по эксплуатации.

Директор по безопасности и режиму

ЧЕРЕНКОВ Владимир Евгеньевич

Родился 12 ноября 1956 года.

Кандидат экономических наук.

В 1983 году окончил Брянский институт транспортного машиностроения по специальности «Городской электрический транспорт». В 2003 году окончил Орловскую региональную академию государственной службы по специальности «Финансы и кредит». В 2005 году окончил аспирантуру и защитил диссертацию на кафедре национальной безопасности Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

С 1984 по 1994 годы проходил службу в органах государственной безопасности.

С 1994 по 2002 годы работал в Брянском отделении Сбербанка России директором по кассовым операциям, инкассации и безопасности.

В 2002 году приглашен на Брянский машиностроительный завод в качестве заместителя генерального директора по безопасности.

С 2004 года – директор по безопасности и режиму.

Директор по персоналу и социальным вопросам

КРАСОВСКИЙ Андрей Владимирович

Родился 6 марта 1976 года.

Кандидат экономических наук. Окончил в 1998 году Брянский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятиях машиностроения». После окончания начал работать на Брянском машиностроительном заводе в качестве экономиста.

С 2003 по 2005 год руководил бюро финансового отдела.

В 2005 году назначен заместителем начальника финансового отдела.

С 2008 года работал заместителем, а с 2009 года - начальником управления по организации труда и заработной платы.

С 2015 года – директор по персоналу и социальным вопросам.

И.о. директора по материально-техническому обеспечению

УСАТЕНКО Вадим Анатольевич

Родился 25 марта 1964 года

В 1986 году окончил Калининский ордена трудового красного Знамени политехнический институт. После окончания вуза начал работу на Калининском ордена Ленина вагоностроительном заводе им. М. И. Калинина (Тверской вагоностроительный завод) в качестве мастера.

В 1989 избран заместителем секретаря комитета ВЛКСМ.

В 1990 году назначен механиком холодно-прессового цеха.

С 1990 по 1993 год работал слесарем-монтажником, монтажником стальных и железобетонных конструкций в проектно-строительном управлении КПОВ, ТОО «Аверс».

В 1993 году вернулся на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» в качестве экономиста отдела материально-технического снабжения.

В феврале 1995 году назначен начальником бюро.

С мая 1995 года работал заместителем, а с августа 1995 года начальником отдела материально-технического снабжения.

В 2011 году переведен заместителем главного механика.

В феврале 2013 году приглашен в АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» на должность заместителя главного механика.

С октябре 2013 года занимал должность заместителя директора по эксплуатации .

В 2014 году переведен начальником управления по обслуживанию оборудования.

В 2015 году назначен заместителем директора по материально-техническому обеспечению.

С января 2016 года – директор по материально-техническому обеспечению.

Директор по развитию производственной системы

КОВАЛЕНКО Павел Андреевич

Родился 22 мая 1987 года.

В 2009 году с отличием окончил Тверской государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения».

В 2009 году пришел в ОАО «Тверской вагоностроительный завод», где прошел путь от инженера-конструктора до начальника отдела по бережливому производству.

В 2014 году приглашен в АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» на должность начальника управления по реструктуризации.

С 1 апреля 2016 года - директор по развитию производственной системы.

Лауреат всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Инженерная экономика», участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы»; награжден почетной грамотой министерства промышленности и информационных технологий Тверской области, благодарностью Законодательного собрания Тверской области.

ЧААДАЕВ Алексей Юрьевич

Родился 12 августа 1976 года.

Окончил в 1998 году Орловский государственный технический университет по специальности «Менеджмент».

С 1998 по 2003 год работал заместителем главного бухгалтера, и.о. главного бухгалтера в ЗАО «Финансовый менеджмент», ООО «Торговая компания ОСПаЗ».

В 2003 году приглашен на должность главного бухгалтера ОАО «Производственное объединение «Брянский машиностроительный завод».

С 2006 года – главный бухгалтер АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».

Начальник управления информационных технологий

ДАНИЛЕНКО Сергей Святославович

Родился 29 мая 1978 года.

Кандидат технических наук.

В 2001 году окончил Брянский государственный технический университет по специальности «Динамика и прочность машин». Кандидат технических наук. В 2008-2009 гг. прошел переподготовку в Брянском государственном техническом университете по программе «Менеджмент». В 2002 году принят инженером-программистом на Брянский машиностроительный завод.

С 2005 по 2011 год работал начальником бюро компьютерных разработок, бюро разработки финансовых систем, начальником отдела управления по информационным технологиям АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».

В 2011 году возглавил управление по информационным технологиям.

Начальник правового управления

СЕРЕБРЯКОВ Роман Александрович

Родился 4 сентября 1982 года.

В 2004 году окончил Тверской государственный университет по специальности «Юриспруденция», в 2010 году - Московский государственный университет технологий и управления по специальности «Антикризисное управление».

С 2004 по 2006 год – помощник прокурора Центрального района города Твери.

В 2006-2008 годах работал юристом, старшим юристом в ЗАО «Юридическое бюро «Падва и Эпштейн».

В 2008 году перешел в ОАО «Тверской вагоностроительный завод» на должность начальника юридического отдела.

В 2012 году приглашен в АО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» на должность начальника правового управления.

РЖД продает 25% акций «Трансмашхолдинга»

РЖД продает 25% акций «Трансмашхолдинга»

фото: Сергей Гусев/Gudok.ru

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) одобрил продажу 25% плюс 1 акция голландской компании The Breakers Investments B.V. – единственного акционера ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – крупнейшего в России производителя железнодорожной техники. Об этом сегодня рассказал журналистам президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Решение советом директоров принято», - передает его слова ТАСС. Президент ОАО «РЖД» добавил, что сроки продажи пакета будут зависеть от скорости завершения корпоративных процедур.

Согласно материалам ОАО «РЖД», совет директоров компании рассматривал соответствующий вопрос на заседании 15 декабря. Как отмечается на официальном сайте "Российских железных дорог" совет директоров ОАО «РЖД» утвердил цену сделки по продаже 25% плюс 1 акция The Breakers Investments B.V. (владеет 100% акций «Трансмашхолдинга»). Стоимость пакета составит приблизительно 162,4 млн евро – порядка 12,6 млрд рублей.

В продаваемом пакете 12 001 акция, по цене 13 тыс. 535 евро за штуку. Продажа пакета прекратит участие РЖД в компании The Breakers Investments. Согласно сообщению, покупателями могут стать те из акционеров компании The Breakers Investments, кто примет предложение о приобретении акций.

В пресс-службе ТМХ отказались от комментариев по поводу продажи ОАО «РЖД» пакета акций компании.

Кроме ОАО «РЖД», совладельцами The Breakers Investments B.V. являются французский машиностроительный концерн Alstom, в собственности которого находится 25% минус 1 акция голландской компании, остальные акции принадлежат структурам предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

ОАО «РЖД» стало владельцем акций ТМХ в 2008 году, купив их у Махмудова и Бокарева за 9,2 млрд рублей. О возможной продаже ОАО «РЖД» своей доли в ТМХ в декабре прошлого года заявил экс-президент компании Владимир Якунин. Он объяснял это решение «появлением конкуренции среди производителей локомотивов и пассажирских вагонов», имея ввиду производителя железнодорожной техники «Синара» и ее СП с немецким концерном Siemens.

На момент покупки РЖД пакета акций в 2008 году предприятия ТМХ выпускали 98% российских электровозов, 77% тепловозов, 92% пассажирских вагонов и 85% электропоездов.

На сегодняшний день ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения. В состав предприятия входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование. Чистая прибыль ТМХ по МСФО по итогам 2014 года составила 10,2 млрд руб. выручка компании составила 139,6 млрд руб. валовая прибыль холдинга составила 28,7 млрд руб.

Александр Фролов, Gudok.ru

Зао трансмашхолдинг официальный сайт руководство

[navalny, 27.05.2014, "Ну вот здесь мы точно прижали жулика к стенке": Некоторое время назад она была акционером […] ЗАО "Трансмашхолдинг ". Того самого, которое так замечательно и взаимовыгодно "дружит" с мэрией Собянина и заключает миллиардные контракты в области транспорта. Сейчас "Трансмашхолдинг " готовится участвовать в беспрецедентном по размеру конкурсе на поставку вагонов ценой 0,5 триллионов (да, триллионов, не опечатка) рублей. Некоторое время назад структура владения Трансмашхолдинга.

В 2010–2011 годах РЖД заключила с «Трансмашхолдингом » два долгосрочных контракта на закупку современных грузовых и пассажирских электровозов на сумму около 80 млрд рублей. Их разработкой холдинг занимается совместно с французской Alstom, которая купила 25% «Трансмашхолдинга ». *Партнеры: по «Трансмашхолдингу » — Андрей Бокарев, Сергей Глинка, Максим Ликсутов, ОАО «РЖД».

Искандер Махмудов вместе с партнерами контролирует три компании с выручкой более $1 млрд: Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК), «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг ».

В 2001 году появилось ЗАО "Трансмашхолдинг " (ТМХ), первым проектом которого стал Брянский машиностроительный завод (ПО БМЗ, выпускает тепловозы).

. 0 транспорт, недвижимость 105 Виктор Харитонин Фармстандарт 950 1 500 фармацевтика 106 Давид Якобашвили Биоэнергия 950 950 инвестиции 107 Андрей Андреев Badoo 900 0 интернет 108 Фархад Ахмедов Нортгаз 900 950 газ 109 Андрей Бокарев Кузбассразрезуголь, Трансмашхолдинг 900 800 машиностроение, уголь, транспорт 110 Сергей Кислов Юг Руси 900 600 сельское хозяйство, нефтепереработка 111 Зияудин Магомедов Группа Сумма 900 750 порт, газ, строительство 112 Борис Минц O1 Properties, ФК Открытие 900 600.

Член совета директоров Уральской горно-металлургической компании, «Трансмашхолдинга », «Новосибирскэнерго», председатель совета директоров «Кузбассразрезугля».

. 12,8 -2,5 47 6 12 +3 Герман Хан Вымпелком, X5 Retail Group, Альфа-банк 10,5 +2 51 4 13 -4 Роман Абрамович Evraz Plc, Chelsea FC 10,2 -1,9 46 7 14 -1 Дмитрий Рыболовлев Инвестиции 9,1 +0,1 46 2 15 +1 Искандер Махмудов УГМК, Трансмашхолдинг. Кузбассразрезуголь, Трансгрупп 8,7 +0,5 49 1 16 -2 Олег Дерипаска Русал, Евросибэнерго, Ингосстрах, Главстрой 8,5 -0,3 45 2 17 +8 Сергей Галицкий Магнит 8,2 +3,3 45 1 18 = Алексей Кузьмичев Вымпелком, X5 Retail Group, Альфа-банк 8,2 +1,5 50 1 19 +9 Андрей Скоч.

В начале года две структуры «Трансмашхолдинга » (ТМХ) разыграли тендер «жизненного цикла» (на тридцать лет) московского метрополитена на поставку 832 вагонов стоимостью 144 млрд рублей. Победителем был признан входящий в ТМХ «Метровагонмаш». 1 декабря 2014 года «Трансмашхолдинг » получил еще один контракт от метрополитена на поставку вагонов и их обслуживание в течение тридцати лет — стоимостью 130 млрд рублей.

. 5 47 5 103 +2 Герман Хан Вымпелком, X5 Retail Group, ТНК-BP, Альфа-банк 10,5 +2 51 3 107 -39 Роман Абрамович Евраз груп, Chelsea FC 10,2 -1,9 46 6 119 -19 Дмитрий Рыболовлев инвестиции 9,1 +0,1 46 2 123 -13 Искандер Махмудов УГМК, Трансмашхолдинг. Кузбассразрезуголь, Трансгрупп 8,7 +0,5 49 1 131 -27 Олег Дерипаска Русал, Евросибэнерго, Ингосстрах, Главстрой 8,5 -0,3 45 2 138 +78 Сергей Галицкий Магнит 8,2 +3,3 45 1 138 +3 Алексей Кузьмичев Вымпелком, X5 Retail Group, ТНК-BP, Альфа-банк 8,2 +1,5.

. ныне проживающий в Монако 1966 15 Сергей Галицкий 8,26 +90 +9 Генеральный директор и основной владелец торговой сети "Магнит" 1967 16 Искандар Махмудов 7,65 -16 -3 Президент УГМК, совладелец "Кузбассразрезугля", "Трансгрупп АС" и "Трансмашхолдинга " 1963 17 Алексей Кузьмичев 7,61 +25 0 Председатель консультативного комитета "A1", совладелец "Альфа-групп" 1962 18 Владимир Евтушенков 6,53 +25 +2 Председатель совета директоров и основной владелец АФК "Система" 1948 19 Андрей Мельниченко 6,43 -27 -5.

В итоге получилась компания «Трансмашхолдинг », которая контролирует 85% производства пассажирских вагонов, 80%—вагонов электричек, 62% — магистральных локомотивов, 63%—маневровых тепловозов.

До этого в 2003 году «Металлоинвест» продал «Северстали» Орловский и «Трансмашхолдингу » -- Бежицкий сталелитейные заводы.

. 5,9 +3,5 58 2 17 -2 Сергей Галицкий Магнит 5,7 -2,6 48 1 18 = Андрей Скоч USM Holdings 5,3 -0,4 50 9 19 +1 Петр Авен Альфа-банк, Dea, Vimpelcom 4,6 -0,5 61 2 20 +1 Сергей Попов 4,5 -0,1 44 2 21 +8 Искандер Махмудов УГМК, Трансмашхолдинг. Кузбассразрезуголь, Трансгрупп, Концерн «Калашников» 4 +0,5 52 1 22 -3 Леонид Федун Лукойл, ИФД Капиталъ, ФК Спартак 3,9 -1,4 60 2 23 +7 Виктор Рашников ММК 3,8 +0,3 67 2 24 -2 Александр Абрамов Evraz Plc 3,6 -0,9 57 3 25 +3 Андрей Гурьев Фосагро 3,6 +0,1 56 2.

Крапивин-старший был очень близок с Якуниным, познакомить их мог [совладелец «Трансмашхолдинга », крупного поставщика РЖД] Искандер Махмудов, говорит Горбунцов. Экс-глава РЖД представил Андрея Крапивина широкой публике в 2007 году, рекомендовав его в совет директоров «Первой грузовой компании» («дочка» РЖД) и охарактеризовав как хорошо разбирающегося в банковских вопросах. Некоторое время Крапивин входил и в совет директоров «Трансмашхолдинга », крупного поставщика РЖД. Крапивин-младший отказался.

. площадь 4,3 +0,7 48 2 25 6 Год Нисанов Киевская площадь 4,3 +0,7 42 3 26 = Самвел Карапетян Группа Ташир 4 -0,3 49 3 27 43 Дмитрий Каменщик Аэропорт Домодедово 3,8 +2,4 46 28 4 Андрей Гурьев Фосагро 3,5 +0,1 55 2 29 -6 Искандер Махмудов УГМК, Трансмашхолдинг. Кузбассразрезуголь, Трансгрупп 3,5 -2,6 51 1 30 7 Виктор Рашников ММК 3,5 +0,7 66 2 31 -12 Сулейман Керимов Polyus Gold 3,4 -3,5 49 3 32 25 Юрий Мильнер DST Global 3,2 +1,4 53 2 33 1 Александр Светаков Группа Абсолют 3,1 0 47 3 34 -5 Игорь.

. Уралкалий 6,9 -0,2 48 3 20 4 Олег Дерипаска Русал, Евросибэнерго, Ингосстрах, Главстрой 6,5 -2 46 2 21 = Леонид Федун Лукойл, ИФД Капиталъ, ФК Спартак 6,5 -0,6 58 2 22 3 Петр Авен Альфа-банк, Вымпелком 6,1 +0,7 59 2 23 8 Искандер Махмудов УГМК, Трансмашхолдинг. Кузбассразрезуголь, Трансгрупп 6,1 -2,6 50 1 24 2 Филарет Гальчев Евроцемент Груп 6 -0,7 50 2 25 1 Сергей Попов МДМ Банк 5,4 -0,4 42 1 26 3 Самвел Карапетян Группа Ташир 4,3 +0,5 48 3 27 4 Аркадий Ротенберг Группа СГМ, Мостотрест, СМП.

К примеру, «Трансмашхолдинг » Искандера Махмудова и Андрея Бокарева после судебных разбирательств проиграл крупный конкурс на поставку скоростных трамваев для Москвы государственному «Уралвагонзаводу» (8,5 млрд рублей).

. Фридман 1998 6,90 Михаил Фридман, крупнейший акционер «Альфа-групп» 13,80/2 5 Лора Фридман 1995 6,90 Михаил Фридман 13,80/2 6 Джахангир Махмудов 1987 6,70 Искандер Махмудов, совладелец Уральской горно-металлургической компании, «Кузбассразрезугля» и «Трансмашхолдинга » 6,70/1 7 Саид Керимов 1995 6,05 Сулейман Керимов, собственник компании «Нафта-Москва», владеющей пакетами акций «Газпрома», Сбербанка, «Полиметалла» 12,10/2 8 Гульнара Керимова 1990 6,05 Сулейман Керимов 12,10/2 9 Сын Дмитрия.

Ему принадлежат холдинговая компания «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг » (владеет производствами вагонов и локомотивов).

. Председатель совета директоров ОХК «Уралхим» Дмитрий Мазепин (хели-ски) Председатель наблюдательного совета банка «Система» Алексей Богачев (сноуборд) Президент группы «Аллтек» Дмитрий Босов (сноуборд) Председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг » Андрей Бокарев (горные лыжи, фристайл) Вице-президент «РЕСО-Гарантия» Николай Саркисов (хели-ски) Председатель совета директоров группы ЕСН Григорий Березкин (горные лыжи) Председатель совета директоров инвестиционного холдинга «Финам» Виктор.