Руководства, Инструкции, Бланки

дэн маргулис Photoshop для профессионалов. классическое руководство по цветокоррекции img-1

дэн маргулис Photoshop для профессионалов. классическое руководство по цветокоррекции

Рейтинг: 4.2/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Дэн Маргулис - Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции

Маргулис - Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции.


Название: Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции.
Автор: Маргулис Дэн
Издательство: 000 «Интерсофтмарк»
Год: 2003
Страниц: 464
Формат: PDF
Размер: 33,7Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский

Написанная всемирно известным экспертом по цветокоррекции, книга живым и доступным языком освещает весь процесс допечатной подготовки изображений от разработки дизайна и сканирования до вывода на печать. Автор делает акцент на наиболее мощных и действенных средствах улучшения изображений. Наряду с теорией цветокоррекции в книге содержится много практических советов и ноу-хау, которые будут полезны специалистам любого уровня, а также описание новых поразительно эффективных методик.Книга адресована дизайнерам, фотографам, специалистам по допечатной подготовке и компьютерной графике, а также всем тем, кто профессионально занимается цветом и хочет достичь высших ступеней мастерства.
Написанная всемирно известным экспертом по цветокоррекции, книга живым и доступным языком освещает весь процесс допечатной подготовки изображений от разработки дизайна и сканирования до вывода на печать. Автор делает акцент на наиболее мощных и действенных средствах улучшения изображений. Наряду с теорией цветокоррекции в книге содержится много практических советов и ноу-хау, которые будут полезны специалистам любого уровня, а также описание новых поразительно эффективных методик.Книга адресована дизайнерам, фотографам, специалистам по допечатной подготовке и компьютерной графике, а также всем тем, кто профессионально занимается цветом и хочет достичь высших ступеней мастерства.

Скачать Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции.
unibytes.com
gigabase.com/

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие статьи

PHOTOSHOP для профессионалов

PHOTOSHOP для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. [прилагается CD-ROM с примерами] - Дэн Маргулис / Professional Photoshop б: the classic guide to color correction - Dan Margulis [2001] [PDF] Торрент



PHOTOSHOP для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. [прилагается CD-ROM с примерами] - Дэн Маргулис

Год: 2001
Автор: Дэн Маргулис
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: РТВ-Медиа
Формат: PDF
Количество страниц: 398
Качество: Идеальное (Текст + изображения) Описание: "На первый взгляд, наука о коррекции цвета - бездонная пропасть. Но даже неопытный пользователь может легко достичь значительных успехов, следуя простым правилам числового подхода. Подход этот настолько эффективен, что стоит лишь его освоить - и вы сможете выдавать картинки гораздо лучше тех, которые создают так называемые профессионалы. "

Дэн Маргулис, "Photoshop 6 для профессионалов":
"Эта книга обрела успех, потому что излагает сложные вещи простым языком. И хотя изначально она была адресована профессиональным ретушерам, к ней обращаются и фотографы, и специалисты по настольным издательским системам, и вообще все, кто. заинтересован в получении качественного цвета".

"Помимо объяснения профессионального числового подхода, эта книга раскрывает следующие темы:"

    — Техника работы с кривыми - самым мощным средством Photoshop
    — Точный контроль нерезкого маскирования
    — Проблемы калибровки
    — Особая роль черного канала: GCR/UCR,треппинг, и др.
    — Сильные и слабые стороны RGB, CMYK, LAB и HSB
    — Выбор оптимального цветового пространства для коррекции
    — Новые установки цветоделения в Photoshop б
    — Растискивание и методы его компенсации
    — Сканирование и подавление муара
    — Выбор оптимального разрешения
    — Стратегия работы с оригиналом
    — Новый метод: слияние по яркости

Дэн Маргулис - всемирно известный эксперт по цветокоррекции, за плечами у которого более тридцати лет практической работы топ-менеджером в ведущих полиграфических компаниях Нью-Йорка. Сегодня он является редактором журнала Electronic Publishing, ведет мастер-класс по цветокоррекции и консультирует различные фирмы по вопросам цвета. В начале сентября 2001 года Дэн оказался в числе первых трех лауреатов, избранных в Зал Славы Photoshop, который был основан "чтобы увековечить заслуги тех, кто внес наибольший вклад в разработку, развитие

Дэн Маргулис

С тавшая бестселлером книга «Photoshop LAB Color: загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве » открывает поразительные возможности коррекции в LAB, позволяющие революционизировать рабочий поток. Она не дублирует «Photoshop для профессионалов», но является хорошим дополнением к ней. В книге «Photoshop LAB Color» работа в пространстве LAB рассматривается более углубленно.

Там также обсуждаются вопросы, выходящие за рамки этой книги, такие как смешение в режиме Overlay с каналами А и В, а также продвинутые методики ретуши и создания масок.

В ней не рассматриваются классические приемы коррекции в RGB и CMYK, которые стали основой серии «Photoshop для профессионалов ».

Главная проблема состоит в том, - написал один из добровольцев, прочитавших рукопись этой книги до ее выхода в свет (далее мы будем называть их бета-читателями), - что людям, которые знакомя тс я с вашими книгами впервые, потребуется время, чтобы понять, чему вы учите. Я вынужден постоянно объяснять, что в отличие от других авторов книг по Photoshop вы не даете готовых рецептов, а скорее заставляете читателей думать. В процессе обучения вы проводите подробный анализ различных ситуаций и предлагаете методики решения проблем. Но вдумчивый читатель может получить от книги гораздо больше, чем просто набор методов коррекции. Я был бы рад увидеть этот свой текст где-нибудь в ее начале».

Теперь, когда мы осчастливили этого человека, давайте поговорим о вас. Вероятно, вы - профессиональный ретушер. Или профессиональный фотограф. Собственно, вы можете быть профессионалом в любой другой области, где нужно создавать хорошие цифровые изображения. Вы можете также проигнорировать слова «для профессионалов» в названии книги, потому что ваша работа никак не связана с цветом, но вы хотите создавать изображения, которые выглядят профессионально.

В конце 2005 года компания Microsoft, которая должна разбираться в данном вопросе, категорически заявила: «Цифровые камеры - самая быстрорастущая часть рынка потребительских устройств в истории». Согласно маркетинговому исследованию, проведенному фирмой, за год в одной только Северной Америке было продано около 26 миллионов цифровых камер.

Многие их владельцы - потенциальные читатели этой книги. Однако гораздо больше таких обладателей цифровых камер, которые вряд ли когда-нибудь ее прочтут, что не может не сказаться на политике производителей этих устройств. Об этом мы периодически будем говорить на страницах этой книги, особенно во второй ее части.

Независимо от того, к какой категории читателей относитесь вы, вы эту книгу купили, потому что хотите, чтобы ваши изображения выглядели лучше.

Простые способы достижения этой цели хорошо известны: достаточно запустить Photoshop, выполнить команду Image>Adjustments>Auto Contrast и изображение скорее всего улучшится. Но мы не будем этого делать, потому что хотим большего, чем то, чего можно достичь таким способом. Даже тогда, когда результат применения данной команды выглядит лучше оригинала, в большинстве случаев затрудняется последующая коррекция, которую лучше начинать с нуля.

Точно так же действуют встроенные алгоритмы цифровых камер, работу которых мы зачастую не замечаем: в большинстве случаев они улучшают снимки. Иногда нам это выгодно, а иногда приходится отыграть назад, чтобы нивелировать воздействие алгоритма.

Данная книга представляет собой пятое и последнее издание серии, которая началась в 1994 году. Как и ее предшественники, она показывает, каким образом можно получать такие изображения, каких не даст ни один автоматический алгоритм. Но так же, как и предыдущие издания, эта книга не может остановиться на достигнутом, что читатель должен рассматривать как предупреждение.

Многих не удовлетворяют простые и очевидные улучшения. Они не хотят, чтобы плоды их усилий выглядели жалкими на фоне того, что мог бы сделать я или другой не менее опытный специалист. К сожалению, это не так-то легко.

С каждым годом появляются все более совершенные методы, позволяющие нам глубже и глубже постигать пути, ведущие к желаемому результату.

Техника тоже не стоит на месте. Сегодня практически все изображения, предназначенные для профессионального применения. приходят в виде RGB-файлов. Во многих случаях они сняты любителями и могут иметь самый разный уровень качества. В 1994 году подобные изображения приходили в виде CMYK-файлов, были сняты профессиональными фотографами и зачастую улучшены оператором барабанного сканера, что в то время было стандартной практикой.

То, что мы делаем в Photoshop, по своей сути не слишком отличается от того, чем последнее тысячелетие занимались художники. В свое время многие из них думали, что знают о своем искусстве практически все. Но они и мечтать не могли о тех инструментах, которые есть сегодня в нашем распоряжении. Поэтому тот, кто полагает, что мы когда-нибудь овладеем всеми возможными способами улучшения изображений, глубоко заблуждается.

Я пишу свою книгу таким образом, чтобы вы могли справиться с проблемами, которые сегодня еще не существуют, и в будущем достигли больших высот в цветокоррекции, чем я сегодня.

Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (+ CD-ROM) | Дэн Маргулис | Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction | Купить книги | ISBN 5-902569-04-4

Учебные файлы для книги

Скачать книгу«Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции» бесплатно в ознакомительных целях!

Другие книги этого автора:

Маргулис Д

Маргулис Д. Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции

Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции.
Пятое издание / Пер. с англ. — М: Интелбук, 2007. 656 с: илл.
Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор — всемирно и известный эксперт по работе с цветом — делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам. Она написана живым и доступным языком, содержит большое количество практических примеров и высококачественных иллюстраций.
Издание адресовано фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке. а также всем тем. кто хочет повысить качество своих изображений.

Содержание:
Цвет, контраст и каналы
Введение в цветокоррекцию: ее цели и задачи. По сравнению с предыдущим изданием данная глава обновлена на 80%
Чем круче кривая, тем выше контраст
Основы коррекции с помощью градационных кривых.
Содержание обновлено на 95%.
Цветокоррекция по числам
Базовый курс коррекции по числам. Как устанавливать правильные цветовые значения в любых изображениях. Обновление – 100%.
Цвет, контраст, каньоны и LAB
Рассматриваются отличия пространства LAB от RGB и CMYK, а также его уникальные возможности при коррекции определенных типов изображений.
Ключевой канал цветокоррекции
Манипуляции с черным каналом являются одним из самых мощных средств в арсенале CMYK.
Содержание обновлено на 50%.
Нерезкое маскирование с ювелирной точностью
Данная глава была кардинально переделана, чтобы наилучшим образом объяснить, как ведут себя все три параметра фильтра Unsharp Mask. Кроме того, в данной главе подробно описывается метод повышения резкости, названный автором hiraloam (high Radius, low Amount).
Содержание обновлено на 90%.
Сохранение цвета в черно-белом изображении
В данной главе описывается методика создания наилучших черно-белых версий цветных изображений. Поищите те разновидности контраста, которые исчезнут, когда изображение станет черно-белым, и найдите способ заранее заменить их. Данная глава чрезвычайно важна, поскольку на ней базируются очень мощные методики улучшения цветных изображений, описываемые в последующих главах.
Содержание обновлено на 90%.
Добавляем контраст цветному изображению
Применение методики смешения каналов для улучшения цветных изображений.
Догадки, заблуждения и готовность делать ставки
Чтобы цветокоррекция была успешной, порою требуется поработать детективом и найти в изображении улики, свидетельствующие о том, каким должен быть цвет в окончательной версии.
Содержание обновлено на 75%.
Десять каналов каждого файла
Умение работать в трех основных цветовых пространствах обеспечивает изобилие средств для улучшения сложных изображений.
Обновление – 100%.
Калибровка, или как добиться внешнего сходства
Вторая половина книги открывается главой, где обсуждаются вопросы калибровки и управления цветом.
Содержание обновлено на 80%.
Установка параметров цвета.
В данной главе даются рекомендации по поводу установок для различных условий вывода, обсуждаются вопросы использования различных CMYK- и RGB-профилей и преобразования файлов между пространствами с различным цветовым охватом.
Содержание обновлено на 85%.
Политика, печать и наука о малости
Появившаяся как ответ на большое количество просьб читателей, данная глава подробно рассказывает о том, как устроен мир печати. Здесь анализируются причины нестабильности печатного процесса в фотолабораториях и коммерческих типографиях, а также предлагаются способы, позволяющие застраховаться от плохих результатов печати.
Разрешение в многопиксельную эру
Глава из предыдущего издания, где рассматривались разные разновидности разрешения, перекочевала на компакт-диск, освободив место для новой главы, речь в которой идет о влиянии разрешения на качество изображений, а также что делать, если оно слишком малое или слишком большое.
Обновление – 100%.
Ложный профиль как инструмент коррекции
Глава посвящена очень мощной методике создания и применения ложных профилей, порою позволяющей спасти безнадежные изображения.
Содержание обновлено на 80%.
Camera Raw – коррекция в стиле ретро
Преимущества и недостатки работы с Raw-файлами. В этой главе подробно рассматривается коррекция с помощью модуля Camera Raw нескольких различных сюжетов, снятых разными камерами.
Размытие, маски и безопасное усиление резкости
Данная глава посвящена подробному анализу преимуществ повышения резкости с помощью традиционного нерезкого маскирования и методом hiraloam. Здесь также показывается, как совместить сильные стороны обоих методов при работе над одним изображением.
Overlays, Hiraloam и Shadow/Highlight
Рассматриваются три метода улучшения деталей в светах и тенях, эффективность применения которых зависит от котороля размытия.
Цвет, контраст и безопасное маскирование
По разным причинам в цифровом мире выделенные области и маски применяются гораздо чаще, чем в пленочную эпоху. В этой главе обсуждаются оптимальные способы создания масок и наиболие типичные сценарии их применения.
Не бывает плохих оригиналов
В данной главе суммируется все, изложенное ранее, предлагается универсальный подход к коррекции любого типа изображений, а также обсуждается будущее нашей отрасли.
Содержание обновлено на 75%.

Послесловие к российскому изданию: цветокоррекция, CS3 и будущее
В этой части, написанной специально для российского издания, Дэн Маргулис анализирует новинки, появившиеся в Photoshop CS3, с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также предлагает новый рабочий поток для улучшения изображений.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

Официальное руководство. - 716 c. 2010 Adobe Systems Incorporated. Содержание. Новинки Рабочая среда Открытие и импорт изображений Основы работы с цветом Коррекция цвета и тона Ретуширование и трансформирование Выбор и маскировка Слои Раскраска Рисование Фильтры Текст Сохранение и экспорт изображений Печать Веб-графика Видео и анимация 3D Технические.

  • 14,88 МБ
  • скачан 266 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.05.2010 22:55
  • будет удален через 14 дней

Корпорация Adobe Systems, 2004. – 735 с. Вашему вниманию предлагается книга - официальный учебный курс по программе Adobe Photoshop, созданный при участии команды разработчиков компании Adobe. Официальный учебный курс - это серия книг-бестселлеров, которая позволяет быстро и легко освоить все программы компании Adobe. Официальный учебный курс даст Вам то, чего Вы не найдете в.

  • 49,98 МБ
  • скачан 181 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 04.05.2010 12:08
  • будет удален через 14 дней

2009 700 иллюстрированных уроков Photoshop - уроки в самом компактном и доступном для Вас варианте (формат help). Наглядно продемонстрируют последовательность выполняемых операций при создании того или иного эффекта, научат производить настройки фильтров и обучат всем хитростям работы в лучшей программе для обработки фотографий Photoshop. Помогут как новичкам, так и опытным.

  • 95,37 МБ
  • скачан 520 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 25.06.2016 01:33
  • будет удален через 14 дней

М. Вильямс, 2007. — 544 с. Вашему вниманию предлагается потрясающая полноцветная книга о масках и композиции в Photoshop. Замечательный автор Кэтрин Айсманн, которая написала немало книг о цифровой обработке фотографий, в том числе Ретуширование и обработка изображений в Photoshop, расскажет об основных приемах создания масок и композитных изображений в Photoshop. В частности.

  • 42,18 МБ
  • скачан 110 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 13.03.2010 23:18
  • будет удален через 14 дней

М. Издательский дом "Вильямс", 2008. - 560 с. + 40 с. цв. ил. (3-е изд. ) В третьем издании «Ретуширование и обработка изображений в Photoshop» Катрин Айсманн существенно обновила и усовершенствовала материал в ответ на просьбы и пожелания читателей предыдущих изданий. Данная книга учит корректировать цвет, контрастность и тон, удалять морщинки, дефекты изображения и лишние.

  • 103,84 МБ
  • скачан 72 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 10.05.2011 00:10
  • будет удален через 14 дней

New Riders, 2011. - 388 с. Это перевод книги Scott Kelby - The Adobe Photoshop CS5 Book for Digital Photographers, 2010. Перевод полноцветный, повторяет дизайн оригинала, содержит алфавитный указатель пар названий элементов рабочей среды и функций оригинальной и русской версий Photoshop CS5 и предназначен для русскоязычных пользователей обеих этих версий. Данный перевод.

  • 53,10 МБ
  • скачан 268 раз
  • добавлен 02.11.2011 02:07
  • изменен 04.11.2011 04:06
  • будет удален через 14 дней

Дэн Маргулис - Photoshop для профессионалов

Название. Photoshop для профессионалов. Класическое руководство по цветокоррекции (5 изд.)
Издательство. Интелбук
Автор. Дэн Маргулис
Год. 2007
Жанр. Фотошоп, Руководство

Формат. PDF + CD
Страниц. 638

Описание :
Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор - всемирно известный эксперт по работе с цветом, делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам. Она написана живым и доступным языком, содержит большое количество практических примеров и высококачественных иллюстраций. Издание адресовано фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений.

Обновленное и дополненное 5-ое издание адаптированное для цифровых изображений.
+ Прилагающийся к книге диск содержит все изображения, использовавшиеся в упражнениях, профили и другие дополнительные материалы.

Дэн Маргулис

Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 5-е издание

С этой страницы нашего сайта Вы можете скачать книгу Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 5-е издание. Книга скачивается сразу и бесплатно, по прямой ссылке, без СМС и регистрации.

Обращаем Ваше внимание, что файл размещен исключительно в ознакомительных целях. Его публикация не преследует за собой никакой коммерческой выгоды и является, по сути, только рекламой бумажного издания.

Любое коммерческое и иное использование данного файла, кроме предварительного ознакомления, запрещено.

После ознакомления с содержанием файла его следует незамедлительно удалить. Сохраняя данный файл, Вы несете ответственность в соответствии с законодательством.

Все авторские права принадлежат их уважаемым владельцам. Если Вы являетесь автором книги и её распространение ущемляет Ваши авторские права или если Вы хотите внести изменения в данную книгу или опубликовать на нашем сайте новую книгу - свяжитесь с нами по email .

Книги по изобразительному искусству и фотографии от ЛитРес:

Фото мир

Формат: PDF / 650 страниц / вес: 16 Мб


Книга является одним из самых авторитетных учебников по цветокоррекции, полностью адаптированное к последним требованиям к цифровой фотографии. Достояинство учебника в том, что он написан доступным языком, и сложные технические приемы, сразу становятся понятными. Книга содержит огромное количество высококлассных иллюстраций. Самые мощные инструменты цветокоррекции - кривые, смешение каналов и повышение резкости. Они всесторонне рассматриваются в первых десяти главах, которые, будут доступны читателям с любым уровнем подготовки. Вторая половина книги, будет значительно сложнее и интереснее. Рассказ пойдет о цветовых установках, выборе разрешения и вопросам калибровки.Кроме того вы узнаете о Camera Raw и о более сложных методах коррекции, по большей части связанные с повышением резкости. Отличительной чертой книги будет концепция смешения каналов, как дополнение к кривым. Книга для фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, короче говоря всем, кто хочет повысить качество своих изображений до идеального. Во всем мире продажи цифровых камер растут огромными темпами, скорее всего она есть и у вас. И естественно, что вы заинтересованы в таком учебнике, который научит вас полностью раскрыть потенциал цифрового фотоаппарата, улучшить картинку, и понять как сделать снимки совершенными с помощью редактора Photoshop. Это, возможно лучший учебник, о работе с цифровой фотографией в Фотошопе.

ЦВЕТ, КОНТРАСТ И КАНАЛЫ
Бисер передсвиньями
Естественностьизображения
Скольжение по наклонной плоскости
Наш арсенал
Кто ты, читатель?
Все руководства - в окошко
Зачем нужны упражнения
Я начинаю видеть свет
Разберемся с каналами
Когда двое достигают максимума
Важность зеленого канала
Странные каналы, странное освещение
Судить вам

ЧЕМ КРУЧЕ КРИВАЯ, ТЕМ ВЫШЕ КОНТРАСТ
Влево, вправо, вверх и вниз
Выбор формы
Контраст под другим углом
Лишь бы мышей ловили
Неслучайное выделение деталей
Что важно, а что нет
Как корректировать, не глядя
Задайте глупый вопрос, получите глупый ответ
Игнорируя блики
Изображения в высоком и низком ключе
Оставьте в покое мастер-кривую
Как далеко можно зайти?
CMYK как альтернатива
Сначала CMYK, потом RGB
Голос в защиту Auto Levels

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ПО ЧИСЛАМ
Улучшаем и цвет, и контраст
Настройка системы
Магические числа
Искать то, в чем вы уверены
Выбор значимых областей
Самая светлая значимая область
Пара косметических средств
К вопросу о свободе слова
Уверенность в цвете
Когда Изумрудный Остров становится желтым ПО Познать в сравнении

ЦВЕТ, КОНТРАСТ, КАНЬОНЫ И LAB
Синдром тоски в глазах
Конфронтация цветовых пространств
Отношения между каналами А и В
Укрощение строптивого инструмента
0 + 0 = много чего
С ювелирной точностью
Выделение без выделения
LAB и рабочий поток

КЛЮЧЕВОЙ КАНАЛ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ
Гипотетическое цветовое пространство
Черная как мандариновая
Когда применение GCR является обязательным
Когда нужно меньше черного
Игра на черном
Анализируем нейтральность
Если сомневаетесь, не трогайте
Политика печатного процесса
Грязь и Custom CMYK
Гонкие линии и Maximum GCR
Автоматизированные операции
Все вместе и каждый в отдельности

НЕРЕЗКОЕ МАСКИРОВАНИЕ С ЮВЕЛИРНОЙ ТОЧНОСТЬЮ
Кто, что и когда?
Где?
Почему?
Как?
USM по числам
Зачем увеличивать ширину ореолов
Подбор верных значений
Подчеркивание формы
Третий закон Ньютона
Несколько новых морщинок
Поправка на разрешение

СОХРАНЕНИЕ ЦВЕТА В ЧЕРНО-БЕЛОМ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Вперед к смешению каналов
Я всегда верен тебе, любимая
Главный секрет успешного преобразования
Кто не согласен с Photoshop?
Львиная доля
Государь должен держать глаза открытыми
Два режима с обманчивыми названиями
Удача - это женщина
Никколо Великолепный
Самая быстрая конвертация в ч/б
Хорошие законы и хорошие средства
Для тех, кто понимает

ДОБАВЛЯЕМ КОНТРАСТ ЦВЕТНОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ
Альтернативный финал
Альтернативное вступление
В гармонии с фоном
И небо станет лучше
Вторая линия обороны
Проверьте себя
Тема с вариациями
LAB: кульминация и развязка
CMYK кода

ДОГАДКИ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ И ГОТОВНОСТЬ ДЕЛАТЬ СТАВКИ
Красное и черное
Не стоит слепо доверять бумаге
Оцениваем расклад
Подсчитываем очки
Выясняем, как разлеглись карты
Открытая карта - сыгранная карта
Сколько подсказок мы можем насчитать?
Карты на стол
Готовность к следующей игре

10 КАНАЛОВ КАЖДОГО ФАЙЛА
Начнем с малого
Разные пространства, разные инструменты
Смелая птичка
Голубые дали
Используем накопленный арсенал
Трюк с зеленью
Всем угодить невозможно
Прими меня таким, какой я есть
Проснулся я, а птичка упорхнула
Бокал вина
Времена меняются

КАЛИБРОВКА, ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ ВНЕШНЕГО СХОДСТВА
Введение в калибровку
Постановка задачи
Маневры в ограниченном пространстве
Перечень вопросов для специалиста-универсала
Сколько стоит идеальный мир
Управление цветом там, где его нет
Цвета, которые отсутствуют
Цвет, контраст и революция
Не знаешь, где найдешь, где потеряешь
Красный флаг революции
Слово в защиту машин
Не победа, так отмщение
Максимы для революционера от цветокоррекции
Искать повторяющийся дефект
Лучший измерительный прибор
Если наша сущность действительно божественна

УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ЦВЕТА
Договоримся о терминах
Как определяется цвет
Назначенный, предполагаемый, встроенный
Рабочее пространство RGB
Рабочее пространство CMYK
Рабочие пространства градаций серого и плашечных цветов
Варианты конвертации: алгоритм цветопередачи
Политика управления цветом
Подведем черту

ПОЛИТИКА, ПЕЧАТЬ И НАУКА О МАЛОСТИ
Возникновение политических партий
Политика не терпит пустоты
Что можно узнать о печати из книг о Photoshop
Офсетная печать и ее предсказуемость
Партия и платформа
Голос оппозиции
Риторика и сущность
Малость профилактики
Контракт и цветопроба
Платформа разработана
Цена черного пиара
И снова те же грабли
Добро пожаловать в команду
Исследование продолжается
Личный контакт
Даже политики иногда говорят правду
Альянс гаммы и растискивания
Голосуем за изменения
Настраиваем Custom CMYK
Использование СМУК-профилей
Соображения по поводу увеличения растискивания
Peaльнaя политика и принцип малости

РАЗРЕШЕНИЕ В МНОГОПИКСЕЛЬНУЮ ЭРУ
Разные виды разрешения
Каково происхождение пикселов?
Больше информации - меньше вариаций
Закон усреднения
Слишком много - это сколько?
Удваивая число битов, удваиваем размер файла
Что показали тесты
Переход в 16-битный режим и обратно
Пища для размышлений

ЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРРЕКЦИИ
Слово значит именно то, что я хочу
Что значат цифры
Приглашение к игре
Размытие и гамма
В игру вступает слой-маска
Я буду судьей
Все чудесатее и чудесатее
Возвращение Красной Королевы
Взгляд сквозь лупу
Конец игры - последний ложный профиль
Золотой ключик

CAMERA RAW - КОРРЕКЦИЯ В СТИЛЕ РЕТРО
Времена меняются, проблема остается
Предупреждения и исключения
Когда есть выбор
Многоканальный подход
Назад в будущее
Как мыслит машина
Гадкий утенок становится лебедем
Страшный зверь из глубины
Красные тона, насыщенные и не очень
Слияние с помощью слоя-маски
Принцип KISS, или не умножай сущностей без необходимости

РАЗМЫТИЕ, МАСКИ И БЕЗОПАСНОЕ УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ
Ограничение ущерба
Водопад и усиление резкости в светах
Вам что-то не нравится?
Водная тема продолжается
Рабочий поток и усиление резкости в тенях
Кто не рискует, тот не выигрывает
В поисках правильной маски
Ставь на то, в чем уверен
Прошлое и будущее повышения резкости

OVERLAY, HIRALOAM, и SHADOW/HIGHLIGH
Самая долгожданная команда
Общий обзор Shadow/Highlight
Установки Shadow/Highlight по умолчанию
Размытие и смешение
Половина - в тени, половина - на свету
Канал, отличный от других
USM, псевдо - USM и придание формы
Все семейство в сборе
Балансировка размытия и смешение
Умеренность - залог успеха
Проблемы слишком богатого выбора

ЦВЕТ, КОНТРАСТ И БЕЗОПАСНОЕ МАСКИРОВАНИЕ
Зачем «Миссури» маска?
Маска - не игрушка для недоучек
Осторожно, за штурвалом оператор сканера
Как npaвильно выбрать капал для слоя-маски
Мой прекрасный, зеленый сад
Слой-маска и Blend If: двойной удар
Как в одной маске сложить три канала
Сага о полотенце
Не бывает плохих оригиналов
Коррекция - экстремальная, схема - привычная
На подходе к гавани
Зубы, света и тени
Как с помощью LAB перекрасить платье
Попутного ветра

НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ОРИГИНАЛОВ
Обоюдоострый клинок
Открытие незнакомого файла
Анализ каналов - кто из них друг, а кто враг?
В поисках цветовых вариаций
Ложное цветоделение в финале
Вернемся к началу
Тост за профессиональный цвет
Прощание пирата

Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции

Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции. Пятое издание

Поскольку на первой же странице Дэн Маргулис объявил о том, что данная книга является последней в серии "Photoshop для профессионалов", он постарался написать его таким образом, чтобы книга сохраняла свою актуальность на протяжении многих лет. И хотя некоторые главы носят те же названия, что и в предыдущем издании, и иногда даже начинаются с тех же шуток, содержание книги обновлено более чем на 90 процентов, а большинство примеров коррекции теперь иллюстрирует специфические проблемы, свойственнные цифровым снимкам, и методы их решения. Помимо кардинальной переработки базового курса цветокоррекции, чтобы он лучше соответствовал современным цифровым реалиям, Дэн постарался подробно осветить темы, о которых его чаще всего спрашивали читатели, такие как смешение каналов, повышение резкости изображений (которому в новой книге посвящены три главы), работа с Raw-файлами, калибровка, подготовка файлов для различных условий печати, эффективные способы создания и применения масок и др. Кроме того, он критически пересмотрел некоторые свои прежние рекомендации.

Специально для российского издания Дэн Маргулис написал большое послесловие, где рассматривает новинки версии Photoshop CS3 с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также приводит совершенно новый рабочий поток.

Ниже приводится краткое содержание книги. Для тех глав, которые имеют аналоги в предыдущем издании, приводится степень обновления контента, указанная на сайте автора .

Глава 1. Цвет, контраст и каналы
Введение в цветокоррекцию: ее цели и задачи. По сравнению с предыдущим изданием данная глава обновлена на 80%

Глава 2. Чем круче кривая, тем выше контраст
Основы коррекции с помощью градационных кривых.
Содержание обновлено на 95%.

Глава 3. Цветокоррекция по числам
Базовый курс коррекции по числам. Как устанавливать правильные цветовые значения в любых изображениях. Обновление – 100%.

Глава 4. Цвет, контраст, каньоны и LAB
Рассматриваются отличия пространства LAB от RGB и CMYK, а также его уникальные возможности при коррекции определенных типов изображений.

Глава 5. Ключевой канал цветокоррекции
Манипуляции с черным каналом являются одним из самых мощных средств в арсенале CMYK.
Содержание обновлено на 50%.

Глава 6. Нерезкое маскирование с ювелирной точностью
Данная глава была кардинально переделана, чтобы наилучшим образом объяснить, как ведут себя все три параметра фильтра Unsharp Mask. Кроме того, в данной главе подробно описывается метод повышения резкости, названный автором hiraloam (high Radius, low Amount).
Содержание обновлено на 90%.

Глава 7. Сохранение цвета в черно-белом изображении
В данной главе описывается методика создания наилучших черно-белых версий цветных изображений. Поищите те разновидности контраста, которые исчезнут, когда изображение станет черно-белым, и найдите способ заранее заменить их. Данная глава чрезвычайно важна, поскольку на ней базируются очень мощные методики улучшения цветных изображений, описываемые в последующих главах.
Содержание обновлено на 90%.

Глава 8. Добавляем контраст цветному изображению
Применение методики смешения каналов для улучшения цветных изображений.

Глава 9. Догадки, заблуждения и готовность делать ставки
Чтобы цветокоррекция была успешной, порою требуется поработать детективом и найти в изображении улики, свидетельствующие о том, каким должен быть цвет в окончательной версии.
Содержание обновлено на 75%.

Глава 10. Десять каналов каждого файла
Умение работать в трех основных цветовых пространствах обеспечивает изобилие средств для улучшения сложных изображений.
Обновление – 100%.

Глава 11. Калибровка, или как добиться внешнего сходства
Вторая половина книги открывается главой, где обсуждаются вопросы калибровки и управления цветом.
Содержание обновлено на 80%.

Глава 12. Установка параметров цвета .
В данной главе даются рекомендации по поводу установок для различных условий вывода, обсуждаются вопросы использования различных CMYK- и RGB-профилей и преобразования файлов между пространствами с различным цветовым охватом.
Содержание обновлено на 85%.

Глава 13. Политика, печать и наука о малости
Появившаяся как ответ на большое количество просьб читателей, данная глава подробно рассказывает о том, как устроен мир печати. Здесь анализируются причины нестабильности печатного процесса в фотолабораториях и коммерческих типографиях, а также предлагаются способы, позволяющие застраховаться от плохих результатов печати.

Глава 14. Разрешение в многопиксельную эру
Глава из предыдущего издания, где рассматривались разные разновидности разрешения, перекочевала на компакт-диск, освободив место для новой главы, речь в которой идет о влиянии разрешения на качество изображений, а также что делать, если оно слишком малое или слишком большое.
Обновление – 100%.

Глава 15. Ложный профиль как инструмент коррекции
Глава посвящена очень мощной методике создания и применения ложных профилей, порою позволяющей спасти безнадежные изображения.
Содержание обновлено на 80%.

Глава 16. Camera Raw – коррекция в стиле ретро
Преимущества и недостатки работы с Raw-файлами. В этой главе подробно рассматривается коррекция с помощью модуля Camera Raw нескольких различных сюжетов, снятых разными камерами.

Глава 17. Размытие, маски и безопасное усиление резкости
Данная глава посвящена подробному анализу преимуществ повышения резкости с помощью традиционного нерезкого маскирования и методом hiraloam. Здесь также показывается, как совместить сильные стороны обоих методов при работе над одним изображением.

Глава 18. Overlays, Hiraloam и Shadow/Highlight
Рассматриваются три метода улучшения деталей в светах и тенях, эффективность применения которых зависит от котороля размытия.

Глава 19. Цвет, контраст и безопасное маскирование
По разным причинам в цифровом мире выделенные области и маски применяются гораздо чаще, чем в пленочную эпоху. В этой главе обсуждаются оптимальные способы создания масок и наиболие типичные сценарии их применения.

Глава 20. Не бывает плохих оригиналов
В данной главе суммируется все, изложенное ранее, предлагается универсальный подход к коррекции любого типа изображений, а также обсуждается будущее нашей отрасли.
Содержание обновлено на 75%.

Послесловие к российскому изданию: цветокоррекция, CS3 и будущее
В этой части, написанной специально для российского издания, Дэн Маргулис анализирует новинки, появившиеся в Photoshop CS3, с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также предлагает новый рабочий поток для улучшения изображений.

Примечания и источники