Руководства, Инструкции, Бланки

образец воплощающий совершенство называется img-1

образец воплощающий совершенство называется

Рейтинг: 4.3/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Совершенное воплощение чего-нибудь, 5 букв, 5-я буква Л, сканворд

и д е а л

Совершенное воплощение чего-нибудь

• «прости ж и ты, мой спутник странный, И ты, мой верный. И ты, живой и постоянный, Хоть малый труд» (А. Пушкин, «Евгений Онегин»)

• испанский автоматический пистолет калибра 6,35 мм и 7,65 мм

• вы думали, что встретили во мне ваш. (А. Чехов «После театра»)

• выдумали верх совершенства

• высшая цель жизни, деятельности, стремлений

• заоблачная вершина, привлекающая к себе не только альпинистов

• мысленный образец совершенства, часто мнимый, в силу нашего несовершенства

• наилучший вид, элитный образец

• от тоски по нему становятся поэтами

• пример для подражания

• реальность в самых розовых мечтах

• сверхчеловек для кого-нибудь

• стихотворение русского поэта XIX в. Надсона (F)

• то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений

• высшая цель стремлений

• принц без недостатков

• если верить А. С. Пушкину в русский язык это слово попало из французского и было модным в начале XIX века, а его этимология восходит к греческому «представление»

• оперетта польского композитора Станислава Монюшко «. или Новая Прециоза»

• недостижимое достижение

• лучше не бывает

• 90-60-90 для женщины

• французское «совершенство»

• личностный эталон

• самый лучший человек

• стихотворение русского поэта XIX века С. Надсона

• образ в мечтах

• совершенный образ

• беспредел мечтаний

• заоблачная величина

• недостижимый эталон

• «картошка — пионеров. »

• нечто совершенное

• предел стремлений

• принц на белом коне

• венец творения

• элитный образец

• предел мечтаний

• баба-яга как любимая дама Кощея

• мери Поппинс как эталон

• недостижимое совершенство

• высокое совершенства

• образ совершенства

• полное отсутствие недостатков

• обожаемый предел совершенства

• эталон совершенства

• самое лучшее

• девушка мечты

• высокое совершенство

• прекрасное недостижимое

• само совершенство

• верхний предел стремления

• лучший образец

• «прекрасное далеко»

• недосягаемый образец

• всем примерам пример

• предел желаний

• образец для подражания

• совершенный образец

• высшая цель

• эталон мечтаний

• наилучший образец

• Высшая цель деятельности, стремлений

• Татьяна Ларина для Пушкина

• Наилучший вид, элитный образец

Другие статьи

Совершенство - Толковый словарь Дмитриева - Энциклопедии & Словари

Совершенство

Морфология: (нет) чего? соверше?нства. чему? соверше?нству. (вижу) что? соверше?нство. чем? соверше?нством. о чём? о соверше?нстве ; мн. что? соверше?нства. (нет) чего? соверше?нств. чему? соверше?нствам. (вижу) что? соверше?нства. чем? соверше?нствами. о чём? о соверше?нствах

1. Совершенством называют высшую степень положительного качества, свойства.

Верх, образец совершенства. | Духовное, душевное, художественное совершенство. | Добиваться совершенства в чём-либо. | Довести, развить что-либо до совершенства. | В совершенстве владеть иностранным языком.

2. Если кто-либо или что-либо далеки от совершенства. то это означает, что этот человек или объект имеют существенные, заметные недостатки, изъяны.

Отношения между ними были далеки от совершенства.

3. Совершенством называют человека, предмет и т. д. которые обладают всеми достоинствами, не имеют видимых недостатков.

Вы — само совершенство. | Она — совершенство, божество.

Толковый словарь русского языка Дмитриева Д. В. Дмитриев. 2003

Книга Воплощенное совершенство - читать онлайн

Книга Воплощенное совершенство - читать онлайн, бесплатно. Автор: Эбби Грин

Однажды повстречавшись с Сереной Депиеро, Лука Фонсека отправился в тюрьму. За прошедшие с того памятного дня годы бразильский миллиардер сумел восстановить репутацию, но так и не забыл случайной встречи. И когда он вдруг узнает, что Серена устроилась работать в один из филиалов его благотворительного фонда, в нем вновь вспыхивает ярость… или страсть? В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Воплощенное совершенство ». Чтобы читать онлайн книгу « Воплощенное совершенство » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.

Читать книгу « Воплощенное совершенство »

Количество просмотров: 105488

Электронная Библиотека LoveRead.ec - добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Комментарии к книге «Воплощенное совершенство» :

Искусство - практически-духовная деятельность по освоению и воплощению эстетических ценностей

Страница 1 из 4:

Доклад Искусство - практически-духовная деятельность по освоению и воплощению эстетических ценностей.

Прекрасное, возвышенное, трагическое - основные эстетические ценности - становятся основой эстетической оценки окружающего. Тем самым эстетические ценности начинают выполнять функцию исходных принципов эстетического мироощущения - становятся эстетическими категориями. Эстетические категории (как и категории этики) ведут "двойное" существование. Они являются теми "очками", сквозь которые субъект эстетического отношения смотрит на мир, переживает его, оценивает; и одновременно эстетические категории прекрасного, гармонического, возвышенного, безобразного, комического, трагического являются объектом исследования особой науки - эстетики.
Особенности эстетического мироощущения проявляются в его эмоциональной нагруженности, в особом чувстве удовольствия, "бескорыстности" эстетического переживания. Однако это лишь внешние особенности эстетического освоения мира. И.Кант рассматривал эстетическое как "целесообразность без цели". Все окружающее в эстетическом отношении оказывается причастным человеку как деятельному, целеполагающему существу, но конкретный, практически ограниченный, имеющий определенные цели человек в эстетическом отношении не присутствует. Все вокруг наполнено смыслом - все имеет отношение к человеку, - но конкретный, "конечный" смысл скрыт, все - "обещание радости", по выражению Ф.Шиллера.
Эстетическая ориентация предполагает переживание мира в его целостности, организованности, бесконечном многообразии как предпосылку универсального развертывания человеческих способностей, как сферу приложения его творческих усилий. Эстетическое мироощущение воплощает потребность человека "остаться собой и быть всем", потребность стать универсальным существом, проникнуть в законы звездного неба и в глубины собственной жизни.
В рамках эстетического мироощущения человек относится к миру в его смысловой перспективе, в "горизонте возможного". "Я" оказывается способным отрешиться от своего эгоистического интереса. Человек относится к миру не как к объекту своего познавательного, производственного, социально-преобразовательного воздействия; мир уже не вращается вокруг моего эгоистического "я", происходит децентрация мира, "я" начинаю чувствовать "душу вещей". В эстетическом отношении человек переживает свои собственные "родовые" возможности, переживает человечность как свободное, осмысленное, творческое бытие.
Однако именно потому, что эстетическое мироощущение не является, взятое изолированно, рациональной конструкцией, оно легко "подключается" к различным рационализированным мировоззренческим образованиям (и эксплуатируется ими) - к гедонистическому типу мировоззрения, к идеологии, различным формам социальной мифологии, утопическому сознанию.
Искусство есть ядро эстетической культуры, которая, в свою очередь, включает в себя эстетические ценности, эстетические потребности и способности (эстетическое восприятие, эстетический вкус, эстетический идеал), деятельность по их воплощению и освоению, эстетическое воспитание. Эстетическая деятельность может быть внехудожественной. Эстетические аспекты присутствуют в деятельности ученого, социально-преобразовательной деятельности, в спорте.
Искусство - это специализированная эстетическая деятельность. Она существует для реализации эстетических ценностей, максимально активизирует эстетические переживания. Искусство концентрированно выражает эстетическое отношение к миру. В отличие от эстетического переживания, которое может присутствовать в любом виде деятельности и сопровождать ее, искусство моделирует особую реальность - художественную, в которой эстетическое освоение мира заключено в определенную "рамку", отгорожено от целесообразно-утилитарных видов деятельности.

Три подхода к искусству
В истории философско-эстетической мысли издавна сосуществовали, сталкивались, а порой и переплетались взгляды на искусство как на подражание природе (мимезис), интерпретация искусства как творческого самовыражения, знаково-символическая концепция искусства. То или иное понимание сущности искусства неотделимо от понимания структуры объективной реальности, природы человека и взглядов на общество. В зависимости от понимания сущности искусства определяются его функции и происхождение.
Понимание искусства как подражания действительности, воспроизводства, отражения ее возникает в античности и остается популярным вплоть до XX века. Для Платона искусство - это подражание миру чувственных вещей. Царство идей может стать предметом созерцания только мыслителя. Деятельность художника - это подражание копиям идей, художник создает "тени теней". Поэтому художественное произведение обманчиво, препятствует познанию истины, хотя и заразительно. В государстве Платона общение с искусством строго регламентировано. Художник, в отличие от философа, не восходит от отдельных прекрасных вещей к идее прекрасного, но, наоборот, идет как бы сверху вниз - от смутно предощущаемой идеи к прекрасной вещи. Это путь экстаза, одержимости; художник не контролирует движение своей души, причастной душе мировой, соединяющей идеи и материю. Платон фактически наметил контуры двух концепций искусства: искусства как выражения порывов души творца и искусства как подражания миру вещей.

Обновлено 09.11.2011 20:09

Кто такой перфекционист: определение, примеры

Кто такой перфекционист: определение, примеры

Немногие знают значение слова «перфекционизм», но зато с перфекционистами в своей жизни встречался, наверное, каждый. Они могут быть кем угодно: коллегами, друзьями, начальниками, родственниками. Итак, кто такой перфекционист? Нужно ли ему перевоспитываться?

Что такое «перфекционист»: определение

Кто такой перфекционист? Это человек, который стремится всегда, везде и во всем достичь наилучших результатов.

Перфекционизм – это, скорее, личностная черта человека. Почему она так интересна психологам? Потому что иногда эта черта превращается в патологию, и человек начинает отвергать любые результаты своей и чужой работы только потому, что они недостаточно совершенны. Он не принимает себя, не принимает других людей такими, какие они есть. Одним словом, иногда перфекционизм порождает уйму проблем и способен довести человека до невроза.

Перфекционист: значение слова

Разберемся в особенностях такого типа личности. Кто такой перфекционист? Всем известно английское слово perfect – «совершенный». Перфекционист стремится к совершенству в абсолютно разных областях жизни: он может тщательно следить за порядком или же за своей внешностью, может требовать от себя или других высоких профессиональных показателей и т. д. Иногда стремление делать всё как можно лучше еще называют «синдромом отличника».

Но слово «перфекционист» необходимо рассматривать более широко. Не стоит трактовать его так, будто стремление к хорошему результату считается психическим отклонением, неприемлемо и не нужно. И уж тем более нельзя таких людей считать ненормальными. До определенного момента перфекционизм приносит пользу, если только эта черта характера не гипертрофируется.

Перфекционизм и особенности его проявления

Перфекционизм может быть направлен:

  • к себе (попытки подогнать себя под самостоятельно придуманный идеал, жесткая самокритика);
  • к окружающим (потребность в том, чтобы окружающие люди соответствовали высоким требованиям);
  • к миру (потребность в том, чтобы всё в мире функционировало идеально).

Особняком стоит социальный перфекционизм – попытки человека соответствовать идеалам общества.

Какими конкретными действиями перфекционист отличается от других?

  1. Стремится любое дело приводить к идеальному знаменателю.
  2. Проявляет скрупулезность, особое внимание к деталям.
  3. Часто пребывает в подавленном и напряженном состоянии.
Причины перфекционизма

Психика человека – вещь непростая. Психологи строят массу предположений, почему перфекционизм появляется у человека, но разве можно утверждать что-то наверняка?

Первоначально считалось, что людей, во всем стремящихся к совершенству, воспитывают таким образом родители. Они внушают своим детям, что любовь те могут заслужить только путем личностных достижений. Они говорят, что человек чего-то стоит, только если достиг карьерных или любых других высот в этой жизни. Но дополнительно проведенные исследования показали, что не столько воспитание, сколько гены способны сделать из человека перфекциониста. Если этой чертой характера обладал кто-либо из родителей или прародителей, у детей она начнет проявляться с самого детства даже без создания благоприятных условий.

Отдельные психологи настаивают на том, что перфекционизм порождается чувством неполноценности: мол, именно ощущение себя неполноценным человеком толкает индивида к завышениям жизненных планок, постановке сложных целей и т. д. Получается, если такой человек достигнет высокой цели, он докажет и себе, и другим, что он чего-то стоит.

К чему приводит перфекционизм?

Перфекционист - это вполне безобидный индивид, который должным образом выполняет свои обязанности, держит слово, пунктуален и в меру безупречен. Но когда стремление к совершенству становится навязчивой идеей, когда оно достигает масштабов неврастении – это, безусловно, опасное явление для психического здоровья человека. Примеров из жизни можно привести массу.

Например, уже было сказано, что перфекционист – это человек, скрупулезно относящийся к деталям. Но бесконечное копание в мелочах не позволяет вовремя завершать проекты и доводить дела до конца. А поскольку перфекционист – человек достижений, то нередко он впадает в депрессию, безосновательно считая себя неудачником.

Необходимость добиваться во всем успеха, делать все идеально оказывает колоссальную нагрузку на нервную систему. Это нередко приводит к нервным срывам.

Нетерпимость к другим и к критике вытесняет перфекциониста из общества и мешает социализироваться.

Как победить перфекционизм

Что означает слово «перфекционист» – понятно. Но как держать эту черту характера под контролем?

Одна из главных проблем перфекционистов – зацикленность на деталях. Они стремятся с нуля сразу создать продукт, находящийся на грани совершенства. Из-за этого «хронические отличники» попадают в капкан и не завершают свои проекты. Нужно нарушить этот замкнутый круг и начать действовать хоть как-то.

Перфекционисты часто забегают вперед и пытаются просчитать все ходы. Не нужно этого делать. Надо решать проблемы по мере того, как они появляются на горизонте. Необходимо помнить: лучшее – это враг хорошего. Не стоит сразу создавать лучшее – есть смысл сначала поставить себе цель создать что-то хорошее.

К ошибкам нужно относиться проще. Именно страх ошибиться и нарушить идеальное течение жизни удерживает перфекционистов от реально необходимых действий. На ошибках учатся, и именно они со временем помогают улучшать свои показатели.

Итак, кто такой перфекционист? Значение слова этого мы выяснили. Перфекционизм - далеко не приговор, не психическое отклонение и не клеймо. Стремиться к лучшему - нужно, совершенствоваться - необходимо. Но также нужно уметь простить себе и другим ошибки, вовремя остановиться и насладиться результатом. Ведь совершенству, как известно, нет предела.

Добавить комментарий

СУЩЕЕ - это

СУЩЕЕ это:

— категория онтологии, чаще всего употребляющаяся в современной философии для обозначения как всей совокупности имеющихся наличных вещей, животных, растений, людей, так и для каждой отдельной вещи. Иногда слово «С.» употребляется как синоним «бытия», иногда (у М. Хайдеггера) как нечто противоположное бытию.
В разные исторические эпохи С. интерпретировалось различным образом.
В античности оно включало в себя не только человека и наличные предметы, но и богов, к С. относились и судьба в виде рока, и космос. и хаос, и все злые и добрые силы. С. античности, считал Хайдеггер, есть то возникающее и самораскрывающееся, что своим присутствием захватывает человека. С. смотрит на человека, раскрывая себя и собирая его для пребывания в себе. Человек, чтобы реализовать свое существо, должен собрать, спасти, принять на себя все раскрывающееся ему, взглянуть в глаза всему его зияющему хаосу.
Для Средневековья С. есть творение личного Бога-творца как высшей причины. Быть С. означало принадлежать к определенной иерархической ступени сотворенного бытия и в таком подчинении отвечать творящей Первопричине.
В Новое время под С. понимается совокупность внешних причин, вещей и условий, и даже сам человек — вещь среди остальных вещей, хотя и центральная вещь. С. — то, что открывается нам в представлении, это сцена, на которой человек представляет, разыгрывает свои сценарии. Оно распадается на совокупность причинно-следственных связей; оно уже не захватывает, не угрожает, а становится «картиной мира», и отношение человека к нему теперь определяется мировоззрением.
С. сегодня скрывает бытие. ибо в наше время интересуются только С. онтическим, забывая об онтологическом, о бытии — его нет среди наличных вещей. Современная эпоха — это, согласно Хайдеггеру, эпоха господства метафизики, последняя ищет истину С. в целом, но при этом проходит мимо бытия.
С. — бытие в многообразии наполняющих его объектов; все то, что есть, охватывающее как данное, так и неданное. «Сущее и бытие различаются так же, как различаются истинное и истина. действительное и действительность. реальное и реальность. Того, что истинно, очень много, но само истинное бытие в этом многом одно и то же. Действительное многообразно, но в нем одна действительность, идентичный модус «бытия» (Н. Гартман).

Философия: Энциклопедический словарь. — М. Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

категория онтологии, обозначающая 1) совокупность многообразных проявлений бытия; 2) любую вещь или субъект в аспекте их причастности к бытию; 3) онтологич. абсолют. В ряде идеалистич. концепций понятие С. употребляется как синоним бытия.

В некоторых учениях рус. идеалистич. философии кон. 19 — нач. 20 вв.(В. С. Соловьёв, Н. А. Бердяев) С. употребляется как более адекватное обозначение абсолюта, чем понятие «бытие» (толкуемое как логич. абстракция. превращающая абсолют в идеальный объект ). Считая, что категория С. позволяет избежать объективации и отождествления высшего бытия с мыслью, представители этих учений пытаются представить абсолют как живое единство объективности и субъективности.

В философии Хайдеггера С. (вещи и люди) противопоставляется бытию, лежащему в основе и за пределами С. Соответственно выделяются разные сферы исследования: оптическая (занимающаяся С.) и онтологическая (направленная на бытие). По Хайдеггеру, попытки истолковать бытие через отождествление его с С. являются неподлинным способом философствования и — в широком смысле — способом существования целой эпохи — «метафизической». В марксистско-ленинской философии понятие С. не употребляется.

см. ст. Бытие илит. к ней.

Философский энциклопедический словарь. — М. Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

многообразие, в котором бытие является идентичным. «Сущее и бытие различаются так же, как различаются истинное и истина, действительное и действительность, реальное и реальность. Того, что истинно, очень много, но само истинное бытие в этом многом одно и то же. Действительное многообразно, но в нем одна действительность, идентичный модус бытия» (Н. Гартман). Сущее есть то, что есть; оно не идентично данному, т.к. охватывает также и неданное.

Философский энциклопедический словарь. 2010.

СУЩЕЕ (греч. ?? ????, лат. ens. esse) — одна из фундаментальных категорий философского дискурса, смысл которой изменялся в истории философии, характеризуя либо все существующее, либо способ существования, либо бытие связки, поскольку любому сущему независимо от способа его бытия можно приписать связку “есть”. Уже в античной философии, ориентирующейся на космоонтологическую проблематику, началось онтологическое различение сущего и бытия, обусловленное поисками оснований истины и лжи (сущее как истина, не-сущее как ложное). Для Платона сущее причастно бытию и не-бытию, связано с тождеством самому себе, являясь наряду с движением и покоем родом. Аристотель в противовес Платону подчеркивает, что иного по отношению к сущему нет, что сущее не может быть родом для вещей (Met. Ill 3, 998b20-25; IX 10, 1051 b5) и, рассматривая различные значения имени “сущее”, переводит это различение из онтологического в полисемичность языка, коль скоро нет единого рода “сущее”, обусловливающего однозначность имени. Сущее сказывается различными способами: 1) в соответствии со способами предикации, или “видами категорий”, когда смысл сущего выражен в различных формах высказывания и сущее оказывается сутью вещи, качеством, количеством, отношением, местом, временем, действием и претерпеванием; 2) сущее в возможности и сущее в действительности (связь сущего с энтелехией); 3) “в самом основном смысле сущее — это истинное и ложное, что имеет место у вещей через связывание и разъединение” (Met. IX 10,1051 b 5). Сущее и единое тождественны (Met. IV 2, 1003 b 22). Для неоплатоников эманацией сверхсущего Единого предстает сущее (Плотин. Епп.1118,10).

В средневековой схоластике развивается онтотеологическая интерпретация сущего, для которой характерно различение между бытием, сущим и существованием. Полнота бытия присуща Богу (essentia ), который создает сущее (ens ) — тварный мир. наделяет сущее бытием (esse ). Познать его можно либо апофатически, либо в соответствии с аналогией между Богом и вещами (аналогия сущего ). Тем самым сущее — это то, что осуществляет акт бытия (actus essendi). Творение — не чистый акт мысли. а чистый акт существования. Сущее трактуется как имеющее бытие (esse habens) и дар существования, полученный от Бога в акте творения по Слову.

В философии Нового времени различение сущего, бытия и существования приобрело принципиально иной характер: речь идет о фундаментальных способах бытия — бытия природы (res extensa ) и бытия духа (res cogitans ), об отождествлении сущего с натуралистически трактуемой совокупностью вещей (res ), существование которых достоверно представлено в перцептивном или мыслительно конструктивном опыте. Для E Декарта исходным является то сущее, существование которого достоверно и самоочевидно в акте мысли, — Я. Лейбниц, ставя вопрос о том, почему существуют вещи так, а не иначе, усматривает достаточное основание их существования в Боге как последней причине (Соч. т. 1. М. 1982, с. 408). Он связывает сущее с тем, что “может Сыть нами понято” (Соч. т. 3. M. 1984, с. 110), выражено в отчетливом понятии в отличие от существования, которое может быть выражено в отчетливом восприятии. В трансцендентализме, начиная с философии Канта и кончая феноменологией Э. Гуссерля, бытие не трактуется как реальный предикат, мышление понимается как инстанция, конституирующая сущее. Истинно сущий предмет предполагает возможное сознание, трансцендентальный субъект полагает интенциональные объекты как сущие вещи. Тем самым возникает вопрос о бытии трансцендентального субъекта, который по-разному осмысляется в трансцендентализме — от чистого Я до монадологии. Бытие,

отождествляемое с сущим, трактуется как волевое действие (А. Шопенгауэр), как продукт самодеятельности духа (Р. Эйкен), как результат синтетической деятельности категорий (Г Коген, П. Наторп). Ф. Брентано связывает существование с утвердительными суждениями, а не-существование — с отрицательными, проводя различие между модусами бытия сущего — объектов ума и природных вещей. Для Г. Риккерта бытие включает в себя сущее и долженствование. тем самым область бытия была расширена и стала включать в себя также ценности. Для Г. Зиммеля бытие — это комплекс сущего как бесконечного многообразия того, что “есть”. Н. Гартман связывает сущее с многообразной действительностью, идентичным модусом которой является бытие, подчеркивая, что сущее не совпадает с данным, а включает в себя неданное. М. Хайдеггер видит в истории европейской метафизики различные способы сокрытия бытия, забвение бытия, проистекающее как из отождествления бытия с сущим, так и из непонимания историчности самого вопроса о бытии, коренящегося в самоинтерпретации человеческого существования.

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М. Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 10 класс) на тему: Выполнить до

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 10 класс) на тему:
Выполнить до 19.11.2013

1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?

  1. носит продуктивный, творческий, созидательный характер
  2. деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
  3. необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании
  4. инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?

  1. верно
  2. неверно
  3. верно отчасти
  4. указанные признаки всегда характерны для поведения

3. В понятие деятельности не входит(ят)

  1. мотив 3)темперамент
  2. цель 4)средства

4. То, на что направлена деятельность, называется

  1. субъектом 3)результатом
  2. объектом 4) поведением

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется

  1. целью 3) средством
  2. задачей 4) мотивом

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

  1. потребности 3) действие
  2. деятельность 4) поведение

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяю щих направление деятельности

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

  1. потребности 3)интересы
  2. цели 4)убеждения

9. Поведение состоит из

10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

11. Автор концепции, согласно которой психика образуется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека

12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии духа

13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность

14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные?

15. Аффективное действие характеризуется

1) рационально поставленной и продуманной целью

  1. осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на него
  2. длительной привычкой
  3. эмоциональным состоянием индивида

1. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь,___________________человека дифференцируется

на внешнюю и внутреннюю. Первая слагается из специфических для человека действий с реальными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя___________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».

2. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям?

3. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Что значит быть совершенным?

что значит быть совершенным.

Jelena Гуру (2875) 8 лет назад

В Своем воплощении Христос назван Сыном Человеческим (Мф. 12:8, 40; Мк. 8:31, 38; Лк. 19:10; 22:69; Ин. 3:13; 6:53; 13:31). Это еще один чудесный титул Христа, означаю­щий, что Христос является подлинным чело­веком и совершенным представителем нашего рода. Хотя Он, как и мы, причастен крови и плоти (Евр. 2:14), у Него нет греховного эле­мента, который есть у нас, — Он без греха (Евр. 4:15; 2 Кор. 5:21). На протяжении всей Своей жизни на земле Он не совершил ника­кого греха (1 Пет. 2:22). Значит как Сын Чело­веческий Он является совершенным челове­ком.

Serj Мыслитель (6666) 8 лет назад

14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:14)
люди могут быть совершенными,если они к этому будут стремиться.
Иисус придет за Своей церковью в которой все люди будут без пятна и порока.
а это один из показателей совершенства.
Могу еще привести примера совершенства если надобно.
Но все равно спасибо за ваши доводы основанные на библейском принципе.

Личный Кабинет Удалён Гуру (4627) 8 лет назад

NAkinaga Гуру (2683) 8 лет назад

Быть несчасным и не нужным ведь совершеннство можно считать и болезнью достиг эпогея и финала становиться скучно и больно иза этого мне кажеться нет совершеннства в нашем мире.

Ксюша Никитюк Знаток (460) 8 лет назад

Идеал - это когда даже недостатки вам кажутся совершенными.

Личный Кабинет Удалён Ученик (182) 8 лет назад

002 Мастер (2002) 8 лет назад

достич состояния будды

Маргарита Власова Мыслитель (7427) 8 лет назад

Я думаю, для человека это не возможно, можно стремиться к совершенству, но когда достигнем, это уже не люди, а боги.

Радик Гарифуллин Профи (560) 8 лет назад

Так как для совершенства имеется слово, люди всегда будут воображать, что они знают, что такое совершенство.

Источник: Идрис Шах. Размышления.

Наташа Бельчук Мастер (2241) 8 лет назад

"Пойми кто ты есть, и не изменяй себе. "

Зина Мишина Профи (513) 8 лет назад

Это значит быть любимым. Для человека, который тебя любит ты СОВЕРШЕНСТВО, он сам закрывает глаза на твои недостатки. А вот для самого себя быть совершенным очень сложно, ведь так тяжело обмануть самого себя.

Юрий Депутатов Просветленный (43212) 8 лет назад

Что значит быть совершенным - знают многие, даже знают способы стать им, но никто не знает дороги к совершенству, а главное никто её не ищет, люди начали привыкать к себе такими какие они есть, Особенно в нашей стране, рутинный быт так задавил, что не многим под силу выбраться из под него и начать искать этот путь. Многое можно написать, но думаю суть ясна, не всё, что хочется приходиться делать в этой жизни. Желаю Вам хоть как-то, но идти в направлении совершенства.

то есть не существовать, нету ничего совершенного