Руководства, Инструкции, Бланки

прибор безопасности онк 160 инструкция по эксплуатации img-1

прибор безопасности онк 160 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

File-bit96: Новости

Прибор безопасности ОНК - 160 в «ивановской» унифицированной кабине. на прибор, руководство по эксплуатации, инструкцию по монтажу, пуску и.

МТ-1- ОНК - 160 -АК-ОРЗ предназначен для проверки ограничителя. Данные на корпус BVK 40-08-3, чертежи и инструкция по установке.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Стекло автокрана Мотовилиха · Выключатель ISB AF8A-32P-10-LZ за 1 257 руб. Датчик ветра ДСВ-2М к ОНК - 160 за 3 000 руб.

ОНК160С. Ограничитель нагрузки крана ОНК 160С предназначен для установки на стреловые краны и служит для защиты крана от перегрузок и.

Инструкции по монтажу, пуску и регулированию ОНК-140: ИМПР ОНК-140- 06, -07, -09, -21, -49, -51,-80 Руководство по эксплуатации ОНК - 160Б.

Коды ошибок ОНК - 160. Датчик ветра ДСВ-2М к ОНК - 160 за 3 000 руб. Стекло для кабины. Установить КПЧ согласно инструкции по монтажу.

1.1.1 Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК - 160Б предназначен для работы с РП изложен в инструкции пользователя ЛГФИ.301412.078 И1.

ОНК160С. Ограничитель нагрузки крана ОНК 160С предназначен для установки на стреловые краны и служит для защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередачи. ОНК 160С. Встроенный в ограничитель нагрузки крана ОНК-160С регистратор параметров работы крана содержит энергонезависиме часы реального времени, а объем его памяти позволяет подробно зафиксировать всю оперативную информацию за гарантийный срок работы крана. Причем регистрируется не только работа крана с перегрузкой, но и работа при недопустимых параметрах силовой установки (работа с перегретым двигателем или при пониженном давлении масла), что позволяет выявлять нарушения условий эксплуатации как крановой установки, так и шасси. Купить ОНК 160С вналичии и под заказ всегда можете по тел. (831) 230-80-00 или az-nn@mail.ru Выбор модификации ограничителя нагрузки крана ОНК-160С зависит от исполнения рабочего оборудования крана. На любые краны в стреловом исполнении, работающие одновременно не более чем по двум грузовым характеристикам (например: основная и вспомогательная лебёдки, на опорах и без опор), следует устанавливать прибор безопасности ОНК-160С-05. На любые краны в стреловом и башенном исполнении, работающие одновременно не более чем по двум грузовым характеристикам (например: основная и вспомогательная лебёдки, на опорах и без опор), следует устанавливать прибор безопасности ОНК-160С-09. На любые железнодорожные краны с решетчатыми стрелами, работающие одновременно не более чем по двум грузовым характеристикам (например: основная и вспомогательная лебёдки, на опорах и без опор), следует устанавливать прибор безопасности ОНК-160С-33. Для кранов без силовых электрических цепей в стреловом исполнении подходит прибор безопасности ОНК-160С-34. Для кранов с решетчатыми стрелами ограничитель нагрузки крана ОНК 160 С соответствующей модификации подойдёт даже в том случае, если данной модели крана нет в таблице применяемости исполнений прибора ОНК-160С, так как для подобных кранов нет необходимости проводить работы по адаптации ограничителя ОНК 160 С к конкретной модели крана: все работы проводит на месте наладчик. Выбор модификации ОНК-160С для кранов с телескопическими стрелами Для подбора модификации для кранов с телескопическими стрелами можно воспользоваться таблицей применяемости исполнений прибора ОНК-160С В случае отсутствия марки крана в таблице, для консультации необходимо связаться с ООО "Фарнел" по следующим телефону: (831)230-80-00; факс (831)278-55-71 или E-mail. az-nn@mail.ru Документация ОНК-160С: Методика оснащения грузоподъёмных кранов с гидравлическим приводом Программирование ОНК-160С Руководства по эксплуатации ОНК 160 С ОНК 160С ОНК 160 С ОНК 160С ОНК 160С ОНК 160С

Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б предназначен для установки на башенные краны и служит для защиты крана от перегрузок и опрокидывания

Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК - 160Б предназначен для установки на башенные краны и служит для защиты крана от перегрузок и.

Ограничитель нагрузки крана ОНК - 160с является системой безопасности, которая, в сочетании с подключаемыми к его дискретным входам в качестве.

Видео

Другие статьи

Приборы безопасности автокранов – Основные средства

Приборы безопасности автокранов

«Несмотря на наличие многих приборов безопасности, основным условием обеспечения безопасной работы на кранах является четкость действий, собранность и повышенное внимание машиниста во время работы, а также соблюдение им установленного порядка и правил обращения с крановой техникой» (из статьи А.Ф. Лобзина и И.В. Горбунова «Устройство и эксплуатация автомобильных кранов», М. ДОСААФ, 1980) .

В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов каждый кран должен быть в обязательном порядке оснащен приборами безопасности, интегрированными в систему контроля и ограничения грузоподъемности и записи данных о всех подъемах. Центральное устройство системы, именуемое прибором безопасности, размещено в кабине крановщика. В его состав входят контроллер и панель управления и индикации. Для отечественной краностроительной отрасли эти приборы выпускают ООО «Арзамасский электромеханический завод», ООО НПП «Резонанс» (Челябинск), НПК «Автоматические системы» (Ростов-на-Дону). Наибольшее распространение получила арзамасская аппаратура.

Кроме этого прибора в систему безопасности современных кранов входят датчики – датчик азимута поворотной платформы, датчик угла наклона стрелы, датчик длины стрелы, датчик усилия, сигнализатор опасного напряжения, а также исполнительная аппаратура и комплект соединительных кабелей. Все датчики, работающие с прибором безопасности, установлены стационарно, за исключением сигнализатора опасного напряжения. При установке гуська в рабочее положение сигнализатор снимают и переносят на оконечность гуська. Исполнительная аппаратура – клапаны и ограничители – на современных кранах подключены к гидравлической системе.

Выходные аналоговые электрические сигналы датчиков преобразуются в цифровые на входе в контроллер с помощью аналого-цифровых преобразователей (АЦП). Применяют две архитектуры систем безопасности. Первая, унаследованная от старых систем, – с одним АЦП на контроллере, который последовательно преобразует все аналоговые сигналы. Во второй архитектуре каждый датчик оснащен собственным АЦП, и передача сигнала идет по цифровому каналу. В западном краностроении для этого используют последовательную шину CAN bus.

Прибор безопасности, или ограничитель грузоподъемности, должен обеспечивать ограничение грузоподъемности в соответствии с паспортными характеристиками крана, обнаружение линий электропередачи (ЛЭП) с помощью антенного блока, координатную защиту при работе крана в стесненных условиях и вблизи ЛЭП, регистрацию параметров наработки крана, индикацию на лицевой панели прибора параметров рабочей конфигурации, параметров нагружения крана и конструктивных ограничений – высоты подъ­ема крюка, вылета крюковой подвески, сматывания каната с барабана лебедки и др. Сегодня на стреловых кранах применяют приборы безопасности ОНК-140 и ОНК-160 Арзамасского электромеханического завода, АС-АОГ-01м+ производства НПК «Автоматические системы», ОГМ-240 производства НПП «Резонанс». Характеристики приборов и их датчиков приведены в таблице.

Прибор ОНК-140 широко востребован на рынке. Однако длительный 13-летний опыт его эксплуатации выявил ряд недостатков как в части качества элементов прибора, так и в части алгоритма его работы. Тензометрические датчики измерения давления с внешней термокомпенсацией не отличаются точностью, надежностью и длительным ресурсом. При низкой температуре ЖКИ-индикаторы требуют длительного предварительного прогрева. Вывод на лицевую панель рабочих параметров крана, не относящихся к прямому назначению прибора безопасности, перегружает интерфейс, тем самым осложняя работу крановщика. Встроенный регистратор параметров не соответствует действующим нормативным документам – отсутствуют таймер реального времени и ввод в память контроллера первичной информации о кране и приборе, периодически наблюдаются пропуски данных в отчетах. Алгоритмы обработки информации контроллера и встроенного регистратора параметров не соответствуют нормативной документации и не согласованы с крановыми заводами.

Принятая при разработке ОНК-140 концепция универсального прибора, предназначенного для установки на любой стреловой кран, оказалась неудачной, так как на лицевой панели не предусмотрено отображение возможных наборов параметров рабочих конфигураций, например, вариантов противовесов, опорных контуров, стрелового оборудования, законов выдвижения секций стрелы, кратности запасовки грузового каната. По этой причине оказалось невозможно применять прибор ОНК-140 на стреловых кранах СТ-2, СТ-3 (ОАО «Сокол»), КС-8973, КС-59712 (ОАО «Автокран»).

Прибор безопасности ОНК-160 оборудован контроллером с увеличенными быстродействием и памятью и встроенным регистратором параметров, оснащенным таймером реального времени. В качестве индикационной панели применяется четырехстрочный ЖК-дисплей, требующий для работы при низкой температуре дополнительного времени прогрева. В ОНК-160 применяются датчики ОНК-140 с оборудованием их АЦП для использования передачи данных в контроллер цифровыми кодами. Чтобы обеспечивалась требуемая точность, датчик угла наклона стрелы оборудуют термостатированием. В результате к недостаткам датчиков ОНК-140 добавляются дополнительно недостатки, связанные с передачей сигналов цифровыми кодами по нестандартному интерфейсу.

Прибор кроме исполнения функций ограничения грузоподъемности и задач координатной защиты выполняет контроль параметров дизеля и гидросистемы крана. Функции диагностики реализуются с использованием многооконного варианта индикации, при этом основные параметры крана, вычисляемые прибором безопасности, временно недоступны для крановщика. На современных стреловых кранах ведущих зарубежных фирм функции диагностики и прибора безопасности разделены, а параметры отображаются на разных панелях. Поэтому пульт прибора ОНК-160 не удовлетворяет современные требования к эргономике крана. Приемочные испытания прибора в составе крана КС-45717К-1 проведены в декабре 2005 г. а с 2006 г. прибор поставляют крановым заводам.

Микропроцессорный прибор безопасности АС-АОГ-01м+, прототипом которого стал японский ограничитель грузоподъемности AMLM1 компании Таdano, создан в НПК «Автоматические системы» в 1989 г. Его элементная база и датчики постоянно совершенствуются. Сегодня применяемые комплектующие позволяют отказаться от температурных коррекций показаний датчиков, а 7-сегментные светодиодные индикаторы избавили от необходимости длительно прогревать панель индикации при низкой температуре окружающей среды. Алгоритмы, заложенные в программу контроллера прибора, позволяют оборудовать им краны с многосекционными стрелами, имеющими увеличенные статические и динамические деформации. Применение многооконного пульта индикации, когда основные показатели могут быть временно недоступны крановщику, недопустимо, так как снижается безопасность эксплуатации крана.

Проработка лицевой панели с ЖК-дисплеем прибора ОГМ-240 повторяет решения прибора MARK 4E/2 компании Kruger Systemtechnik. Все датчики ОГМ-240, как и датчики ОНК-160, имеют цифровые выходы с нестандартным протоколом. Изначально прибор применяли на стреловых кранах сравнительно небольшой грузоподъемности (г/п) – до 25 т, и достаточно жесткими стрелами. В настоящее время ОГМ-240 устанавливают на кран г/п 80 т. У прибора все тот же недостаток – его пульт не соответствует современным требованиям эргономики.

Как работает прибор безопасности? Контроллер прибора по показаниям датчиков и в соответствии с заложенным в его программу алгоритмом вычисляет основные показатели нагружения крана – массу поднятого груза Qг, вылет крюковой подвески, грузоподъемность Qн крана с учетом рабочей конфигурации и степень загрузки крана Qг/Qн, выраженную в процентах. При превышении 90% загрузки на пульте должны загореться желтая лампа (светодиод) и включиться прерывистый звуковой сигнал. Красный светодиод на пульте загорается при превышении 100% загрузки. Когда загрузка превышает 103. 105%, прибор безопасности срабатывает и останавливает механизмы крана. При этом включается непрерывный звуковой сигнал. После останова механизмов крана прибор разрешает исполнение команд крановщика, направленных на снижение загрузки крана (опускание груза, уменьшение грузового момента за счет подъема стрелы).

1 – индикаторы загрузки крана; 2 – индикатор включения подогрева ИЖЦ; 3 – кнопка выбора параметра в режиме НАСТРОЙКА; 4 – индикатор включения питания; 5 – индикаторы настраиваемого параметра и его предельного состояния: температура охлаждающей жидкости, температура масла, давление масла в двигателе, давление в напорных магистралях и магистрали управления; 6 – индикаторы угла наклона составного и одиночного гуська (30°, 15°, 0°); 7 – индикатор срабатывания ограничителя подъема крюка; 8 – индикаторы выбранной запасовки полиспаста; 9 – индикаторы секций гуська в транспортном положении; 10 – индикаторы положения опор: выдвинуты, выдвинуты наполовину, не выдвинуты; 11 – индикаторы и кнопки ввода координатной защиты: «Потолок», «Стена», «Угол левый», «Угол правый» или кнопки: «Увеличить», «Уменьшить», «Резерв», «Ввод в память ОНК в режиме НАСТРОЙКА»; 12 – кнопки «Включение-выключение подсветки», «Вызов текущего времени», «Тест ОНК»; 13 – кнопка установки запасовки полиспаста; 14 – кнопка сброса ОНК; 15 – кнопка установки режима работы стрелового оборудования и положения опор; 16 – кнопка смены параметров, отображаемых на ИЖЦ; 17 – указатель отображения на ИЖЦ параметров M, R, Qmax; 18 – указатель отображения на ИЖЦ параметров L, П (Н), Q

Регистратор параметров крана регистрирует их и их изменение во времени. Регистратор должен быть оборудован таймером реального времени, что позволяет фиксировать реальные дату и время кадров, представляющих наборы значений параметров. Память его разбита на сегменты – идентификационный, оперативный, долговременный и пользовательский. Память прибора считывают с помощью ноутбука, карманного персонального компьютера (КПК) с USB интерфейсом либо стандартной флэш-карты SecureDigital (SD). Данные расшифровывают и анализируют на ПК с помощью специального программного обеспечения. Ноутбук с программой и интерфейс для подключения и съема данных с прибора безопасности входят в комплект оборудования, которое эксперт берет с собой на выезд к клиенту в случае аварии, поломки или отказа крана. У эксперта есть все средства, чтобы прочесть данные о всех подъемах, а также о том, был ли отключен прибор безопасности, поэтому пытаться обмануть эксперта не имеет смысла.

Вместе с прибором производитель должен предоставить паспорт прибора, технические условия на прибор, руководство по эксплуатации, инструкцию по монтажу, пуску и регулировке, руководство по эксплуатации регистратора параметров, программу испытания прибора в составе крана и разрешение на изготовление и применение прибора. Прибор безопасности должен работать в течение всего срока эксплуатации крана. ГОСТ 22827 предписывает срок службы крана до списания не менее 10 лет для всех типоразмеров. Максимальный срок службы зависит от грузоподъемности крана: для кранов г/п 16 т – 11 лет, для кранов г/п от 16 до 40 т – 12 лет, для кранов г/п от 40 до 100 т – 13 лет, для кранов г/п свыше 100 т – 16 лет.

Характеристики приборов безопасности и датчиков

ЗЭМЗ, «Сокол», «Газпром-Кран», «Автокран» (КС-54712)

ЧМЗ, Юрмаш, «Автокран» (ДГК-50.1; КС-7474)

Датчики эксплуатируют в соответствии с руководством по эксплуатации прибора. Приборы безопасности обслуживают специализированные организации, получившие лицензию регионального органа Ростехнадзора. Над широкой сетью организаций по обслуживанию приборов безопасности шефствует ООО НТЦ «Строймашавтоматизация».

Как видим, приборы безопасности и работающая в комплексе с ними аппаратура хотя и удовлетворяют нормативные требования, но морально устарели и отстают от западных аналогов. Развитие крановой отрасли требует от приборостроителей новых разработок, отвечающих современным техническим и эргономическим требованиям. В качестве ориентира можно взять продукцию немецкой фирмы Hirschmann. Впрочем, даже если ваш прибор морально устарел, это не означает, что его можно отключить.

Итоги 2009 года

В 2009 г. в Российской Федерации произведено 1272 автокрана. Завод «Автокран» выпустил 595 кранов, «Газпром-Кран» – 58. Таким образом, доля автокранов «Ивановец» составила 51%, в 2008 г. этот показатель был на уровне 46%.

Клинцовский автокрановый завод выпустил 184 автокрана, Галичский завод – 257 автокранов. Совокупная доля обоих заводов составила 35%. Львиная доля выпуска, как и у «Автокрана», пришлась на 25-тонники – 136 единиц у Клинцов и 211 единиц у Галича, из них новых моделей 25-тонников с 28-метровой стрелой Клинцы выпустили 24 единицы, а Галич – 65 единиц. Автокранов «старших» моделей грузоподъемностью (г/п) 40 т Клинцовский завод выпустил 6 единиц и 31 кран г/п 50 т вышел из ворот Галичского завода. Автокранов г/п 15. 20 т Клинцовским заводом выпущено 42 единицы.

УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ, КОМПОНЕНТЫ СТРОИТЕЛЬСТВО Автокран

Л. Малютин Основные Средства 03'2010 30 декабря 2015

Комментарии (1)

Прибор безопасности онк 160 инструкция по эксплуатации

7.1 Эксплутационные ограничения


При транспортировании металлоконструкций крана разъемы всех отсоединенных межблочных жгутов ограничителя должны быть упакованы в водонепроницаемый материал и подвязаны в местах, исключающих их повреждение.

При монтаже составных частей ОНК на кране, а также в период эксплуатации ограничителя все его разъемные соединения (для исключения затекания в них воды) должны быть плотно затянуты.

При проведении сварочных работ на металлоконструкциях крана Ограничитель должен быть обесточен.

Запрещается эксплуатация ограничителя при отсутствии хотя бы одного винта крепления на крышках его составных частей.

Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя не распространяется на ОНК, внутри составных частей которого обнаружено наличие влаги. Ответственность за это несут лица, выполнявшие монтаж онк на кране.

блоки и датчики должны быть опломбированы.

Любое распломбирование и опломбирование составных частей ограничителя должно сопровождаться записью в паспорте ОНК. При отсутствии такой записи гарантия с ограничителя снимается.

7.2 Меры безопасности


Блок питания и коммутации (БП) и блок разовых сигналов (БРС) ограничителя являются источником опасности для обслуживающего персонала и при его эксплуатации необходимо руководствоваться "Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденными Главгосэнергонадзором РФ.

Корпуса этих блоков должны иметь надежный контакт с металлоконструкцией крана.

Запрещается работать при снятых крышках БП и БРС .

Запрещается эксплуатация ограничителя с поврежденными пломбами.

7.3 Подготовка изделия к использованию


Перед включением ОНК необходимо изучить назначение элементов индикации и органов управления ограничителя, расположенных на передней панели БОИ (см. п. 2.1).

При работе с ограничителем необходимо помнить:

- напряжение питания подается на ограничитель путем включением переключателя на нижней стенке БП. О включении ограничителя свидетельствует загорание индикатора НОРМА или СТОП на передней панели БОИ;

- если ОНК эксплуатируется при температурах ниже минус 20 °С, то выдача информации на ИЖЦ начнется после его прогрева в течение 5 мин;

- при отказе датчиков работа крана запрещается (блокируются все движения).

7.4 Использование изделия 7.4.1 Включение ОНК


Включить ограничитель путем установки в положение "I" переключателя на нижней боковой стенке БП.

Проконтролировать прохождение теста самоконтроля ограничителя: текста на дисплее с названием и адресом завода-изготовителя и поочередное загорание-погасание всех единичных индикаторов БОИ.

После прохождения теста индикации ограничитель перейдет в рабочий режим.

В режиме РАБОТА для отображения на ИЖЦ последовательно выдается три окна информации, из которых одно - основное и два - дополнительных. Типы контролируемых параметров крана и другая дополнительная информация, отображаемая в этих окнах, показаны на рисунке 22.

Переход из одного информационного окна в другое (переход к просмотру информации окон) осуществляется при каждом нажатии на кнопку Х.

При нажатии кнопки Т на индикацию выдается текущая дата: число - месяц - год.

7.4.2 Особенности работы с ОНК


В процессе эксплуатации крана возможны ситуации, когда ОНК запрещает работу крана. Определить причину остановки крана помогают сообщения, выдаваемые на ИЖЦ.

Сообщения имеют вид: LIMX или LIMXX, где LIM - следует читать как "ограничение"; Х или ХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9).

Сообщения о достижении ограничения в режиме Работа выводятся на вторую строку ИЖЦ в главной (основной) странице отображения рабочих параметров крана и сохраняются на ИЖЦ до устранения причины, вызвавшей остановку крана.

Виды выдаваемых сообщений и их краткое описание приведено в таблице 3.


Вид сообщения, выдаваемого на ИЖЦ


Краткое описание сообщения

Ограничитель запрещает движения крана в следующих случаях:

- угол поворота (влево или вправо) платформы крана превысил 540 градусов от среднего положения в ту или иную сторону;

- крюковая подвеска опустилась (поднялась) ниже (выше) допустимой высоты;

- кран приблизился к одному из окончаний подкранового пути (включается встроенная координатная защита;

- сработала координатная защита стрелы или крюковой обоймы (включается координатная защита).

При загрузке крана свыше 105 % срабатывает защита ограничителя по перегрузу (загорается красный индикатором СТОП, гаснет зеленый индикатором НОРМА и включается прерывистый звуковой сигнал.

При срабатывании защиты ограничителя по перегрузу необходимо опустить груз.

При превышении допустимой ветровой нагрузки мигает индикатор ВЕТЕР (15), включаются прерывистый звуковой сигнал БОИ и внешний звуковой сигнал (зуммер крана).

При ускоренном подъеме работа крана запрещается, если масса поднимаемого груза превышает допустимое значение для ускоренного подъема.

Ввод координатной защиты (по методике пп. 5.6-5.9) должен выполнять инженерно-технический работник, ответственный по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин .

При срабатывании координатной защиты разрешаются движения крана от препятствия (от объекта, из-за которого произошло ограничение движения).

Для корректировки ошибок, возникающих при измерении длины подкранового пути за счет проскальзывания колеса крана, необходимо не реже одного раза в день устанавливать кран в начало пути с целью обеспечения срабатывания концевика НАЧАЛО ПУТИ.

7.4.4 Считывание информации о наработке крана


Для входа в рабочее меню необходимо нажать кнопку “Меню”.

Н а ИЖЦ отобразится информация первых четырех строк информационного окна (для наглядности на приведенном рисунке показаны все строки информационного окна).

Для вывода на индикацию инфор-мации других строк окна необходимо нажи-мая кнопки "?" "?" выбрать нужную строку и нажать кнопку «М».

Для выхода из подменю необходимо нажать кнопку Х.

Коррекцию времени поводить в 12 часов. При нажатии кнопки "?" на дисплее установится значение времени 12,00 (коррекция проводится только в том случае если на дисплее перед коррекцией показание времени лежит в диапазоне 11,45 -12,15).

7.5 Возможные неисправности ОНК и способы их устранения 7.5.1 Сообщения об отказе (сбое) устройства


Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения об отказе или сбое устройства свидетельствует об отказе или кратковременном сбое последнего.

Примечание - Здесь и далее при описании отказов составных частей ограничителя устройствами называются не только блоки и датчики, но и их основные функционально-законченные узлы (запоминающие устройства, генератор, часы и т. п.).

Сообщения имеют вид: ERRX, ERRXX, ERRXXХ, где ERR следует читать как "ошибка, отказ"; Х, ХХ или ХХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9).

Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода измеряемой величины за пределы диапазона измерений (разрядной сетки АЦП) и могут быть следствием отказа самого датчика или его неправильной "привязке" (установке и настройке) на кране.

Сообщения об отказе (сбое) устройства формируются по причине не получения ответа на запросы устройства (из-за неправильного выполнения межблочных электрических цепей) или сбоя данных при обмене информацией.

В режиме Работа сообщения об отказе (сбое) устройства выводятся во вторую строку ИЖЦ в главной странице отображения рабочих параметров крана и сохраняются на ИЖЦ до устранения причины отказа.

В режиме Настройка сообщения об отказе датчиков не выдаются, так как правильность механической привязки датчиков и нахождения измеряемой величины в пределах диапазона измерений контролируется по проценту загрузки АЦП, значениям измеряемых величин и монотонности их изменения при воздействии на датчик.

7.5.2 Коды сообщений об отказах и их краткое описание


Коды ERR0 - ERR63, присвоенные устройствам, подключенным к шине CAN, могут сопровождаться следующими сообщениями: "Устр-во молчит"; "Сбой данных при передаче" (кратко - "Сбой данных").


Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений и их краткое описание, а также возможные причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 4.

Примечание - Не указанные в таблице 4 сообщения вида ERRX, ERRXX, ERRXXХ зарезервированы для использования в ограничителях ОНК-160Б других модификаций.


Таблица 4 - Неисправности ограничителя и способы их устранения


Характер и проявление неисправности

Сообщения о достижении ограничения ("Стена", "Лево", "Право", и т. д.) не свидетельствует об отказе устройства, а информируют крановщика о причине остановки крана и имеют следующий формат отображения на ИЖЦ (см. п. 7.4.2): LIMX или LIMXX, где LIM - следует читать как "ограничение"; Х или ХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9).

Работы по устранению неисправностей ограничителя, требующие вскрытия блоков и датчиков, должны выполнять аттестованные специалисты ремонтных или сервисных предприятий, имеющие соответствующие удостоверения.

8 Техническое обслуживание 8.1 Общие указания


Техническое обслуживание (ТО) ограничителя ОНК-160Б обеспечивает постоянную его готовность к эксплуатации, безопасность работы крана.

Установленная настоящей инструкцией периодичность обслуживания ограничителя должна соблюдаться при любых условиях эксплуатации и в любое время года.

ТО ограничителя проводить одновременно с техническим обслуживанием крана.

При ТО ограничителя необходимо соблюдать меры безопасности, предусмотренные при проведении технического обслуживания крана.

Для проведения ТО необходимо своевременно подготовить требуемые материалы, приборы и инструменты.

8.2 Виды технического обслуживания


Техническое обслуживание ограничителя в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:

- ежесменное ТО (ЕО);

8.3 Порядок технического обслуживания 8.3.1 Ежесменное техническое обслуживание


ЕО производится машинистом.

ЕО предусматривает следующие виды работ:

- внешний осмотр и очистка блоков и датчиков от пыли и грязи;

- проверка функционирования ограничителя: отсутствие повреждений ИЖЦ, единичных индикаторов, сигнальных ламп и элементов коммутации

- проверка работоспособности ограничителя путем подъема контрольного груза и сравнение показаний веса груза и вылета на дисплее с реальными значениями. Погрешность измерения веса не должна превышать 5%, а вылета 0,4м.

-проверка срабатывания координатной защиты.


8.3.2 Сезонное техническое обслуживание

СО проводится при подготовке к зимнему и летнему сезону эксплуатации крана и после каждого монтажа крана.

СО производится (кроме случаев, оговоренных особо) машинистом.

СО предусматривает следующие виды работ:

- проверку состояния датчиков, соединительных кабелей и разъемов;

- проверку состояния уплотнений (в том числе и кабины) и лакокрасочных покрытий;

- устранение обнаруженных недостатков;

- проверку ограничителя контрольными грузами (см. п. 8.3.3);

- подстройку ОНК, при необходимости. по результатам его проверки по п. 8.3.3;

- считывание, при необходимости. информации о наработке крана;

- считывание, при необходимости. информации с РП в соответствии с инструкцией ЛГФИ.301412.078 И1 (входит в комплект поставки считывателя СТИ-2).

Считывание информации с ОНК (с последующим его опломбированием) должен производить инженерно-технический работник, ответственный по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, специалист сервисной или ремонтной организации по обслуживанию данных приборов безопасности.

8.3.3 Проверка ограничителя с контрольными грузами


Операции по подстройке ОНК, указанные в п. 8.3.3, должен производить наладчик приборов безопасности.

При настройке использовать набор аттестованных испытательных грузов, масса которых измерена с погрешностью не более ? 1 %.

Величину вылета измерять рулеткой металлической с допустимым отклонением длины не более ? 0,20 мм (например, ЗПК3-100АУЛ/1 ГОСТ 7502-98).

Длина рулетки при измерении вылета должна быть не менее максимального значения вылета для данного типа крана.

Примечание - Допускается добиваться срабатывания ОНК путем увеличения вылета.

8.3.3.1 Установить стрелу крана в рабочую зону.

8.3.3.2 Установить по рулетке с погрешностью не более ± 2 см максимальное значение вылета согласно грузовой характеристики на кран и поднять груз номинальной массы.

Ограничитель не должен срабатывать.

Увеличить массу груза на 10 % и поднять его.

Ограничитель должен сработать.

Если ограничитель срабатывает, выполнить операции по п. 8.3.3.3.

Если ОНК не срабатывает, последовательно выполнить операции по пп. 5.5.1, 5.5.5 (настройка каналов вылета и веса), 8.3.3 (проверка работы крана).

8.3.3.3 Установить по рулетке с погрешностью не более ± 2 см минимальное значение вылета согласно грузовой характеристики на кран и поднять груз номинальной массы.

Ограничитель не должен срабатывать.

Увеличить массу груза на 10 % и поднять его.

Ограничитель должен сработать.

Если ограничитель срабатывает, выполнить операции по п. 8.3.3.4.

Если ОНК не срабатывает, последовательно выполнить операции по пп. 5.5.1, 5.5.5 (настройка каналов вылета и веса), 8.3.3 (проверка работы крана).

8.3.3.4 Сделать отметку о проведенных работах в паспортах ограничителя и крана.

8.3.3 Проверка подключения входных сигналов

С помощъю кнопки «М» выбрать в рабочем меню пункт ДОПОЛН.ПАР. и совершая различные движения краном проверить правильность подключения входных разовых сигналов из крана в БРС (появленния цифры 1 в соответствующем разряде дисплея) (Вход1-Вход16) согласно их назначению на схеме рисунка 2.

9 Упаковывание, правила хранения и транспортирования


Перед упаковыванием ограничитель законсервировать по ГОСТ 9.014-78 для условий хранения группы изделий III-1, вариант временной защиты ВЗ-10 или В3-14 с предельным сроком защиты без переконсервации шесть месяцев.

Законсервированный ограничитель и эксплуатационную документацию упаковывать в ящики по ГОСТ 2991-85.

Перед упаковыванием ограничителя транспортную тару выстлать бумагой битумированной ГОСТ 515-77 или паpафиниpованной ГОСТ 9569-79 таким образом, чтобы концы бумаги были выше краев тары на величину, большую половины длины и ширины ящика.

В каждый ящик с ограничителем вложить упаковочный лист, содержащий:

- наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак;

- наименование и обозначение (или шифр) изделия;

- перечень составных частей изделия и их количество;

- подпись или штамп ответственного лица за упаковку;

Условия хранения в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям хранения 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69 для изделий исполнения группы У: температура воздуха от минус 50 до плюс 60 °С, относительная влажность воздуха 100 % при температуре плюс 25 ?С.

Хранение ограничителей производить в закрытых складских помещениях в упаковке предприятия-изготовителя в нераспечатанном виде.

В помещениях для хранения ограничителей не должно быть токопроводящей пыли, кислот, щелочей и других агрессивных примесей.

Срок хранения ограничителей - не более 6 месяцев.

Ограничители допускают транспортировку всеми видами крытых транспортных средств в соответствии с ГОСТ 20790-93 и правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта.

Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям хранения 5 (ОЖ4) ГОСТ 15150-69: температура воздуха от минус 50 до плюс 60 °С, относительная влажность воздуха 100 % при температуре плюс 25 ?С.

Расстановка и крепление ящиков с ОНК в транспортных средствах должны исключать возможность их перемещения, ударов, толчков и воздействия атмосферных осадков.

При хранении и транспортировании допускается укладка ящиков с ограничителями не более чем в три ряда. Ящики должны находиться в положении, соответствующем манипуляционным знакам.

При транспортировании ограничителя в составе крана необходимо заизолировать все разъемные соединения ОНК водонепроницаемым материалом с целью исключения попадания в них грязи и воды.

Прибор безопасности онк 160 инструкция по эксплуатации - Важно знать

Прибор безопасности онк 160 инструкция по эксплуатации

Описание направления деятельности в области приборов безопасности Проведение ремонтных работ возможно как по месту нахождения заказчика, с выездом бригады на место, так и на собственном производственном участке. На проведенные ремонтные работы предоставляется гарантия с последующим сервисным обслуживанием. Предприятие ООО КЦ АО "Строймеханизация" оказывает широкий спектр технических, конструкторских, консультационных услуг по обеспечению работоспособности и безаварийной эксплуатации дорожно-строительной и грузоподъемной техники. Мы стремимся выполнить весь комплекс работ, необходимых заказчику. Работы могут выполняться по договору на техническое, сервисное обслуживание или разовые по акту с выездом на базу заказчика. Сервисное обслуживание адаптировано под специфику конкретного оборудования и направлено на повышение производительности крана путём предотвращения неисправностей. Заключая договор на сервисное обслуживание крана, наши заказчики снижают убытки от простоя оборудования и гарантируют непрерывный производственный процесс. Развиваемая нами система технического сервисного обслуживания включает обследование кранов, консультации, аварийный сервис, превентивное техническое обслуживание и обслуживание на основе статистических данных, а также индивидуальные сервисные программы для нужд заказчика. Договор заключается сроком на 1 год и Заказчик ежемесячно оплачивает абонентскую плату, которая включает в себя перечень услуг, которые предоставляет компания согласно совместно разработанному графику сервисного обслуживания определённого количества и вида ГПО. Сервисное обслуживание включает в себя: Ежемесячное техническое обслуживание ЕО проводится 1 раз в месяц ; Техническое обслуживание ТО-1 периодичность для нового крана — через 120 моточасов, после капитального ремонта — через 80 моточасов ; Техническое обслуживание ТО-2 периодичность для нового крана — через 300 моточасов, после капитального ремонта — через 240 моточасов ; Сезонное техническое обслуживание СО периодичность — 6 месяцев; производится в случае, когда кран работает на открытом воздухе; необходимость такого обслуживания обусловлена переходом от осенне-зимнего периода эксплуатации крана к весенне-летнему и наоборот. Сотрудники компании - это опытные, высоко квалифицированные специалисты, которые получили соответствующую подготовку имеют допуск на выполнение ответственных работ. Ограничитель нагрузки крана ОНК-140: Назначение: ОНК-140 предназначен для предупреждения опрокидывания и поломки металлоконструкций грузоподъемных кранов различного назначения при подъеме груза, для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, работе в стесненных условиях или в близи ЛЭП. ОНК-140 выпускаются для следующих типов кранов: Самоходные на автомобильном и гусеничном шасси с гидравлической или решетчатой стрелой; Башенные с балочной стрелой; Железнодорожные краны; Краны-трубоукладчики; Мостовые и козловые краны ОНК-140 для самоходных кранов выдает информацию на жидкокристаллические индикаторы о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта, величине продольного и поперечного крена, о скорости ветра. В данной ситуации разрешены только операции опускания груза, уменьшение вылета стрелы. Встроенный в ОНК-140 регистратор технических характеристик блок телеметрической памяти обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки крана в течение всего срока службы ограничителя. Ограничитель ОНК-140 комплектуется модулем защиты от опасного напряжения. Его установка обеспечивает своевременное оповещение крановщика о наличии ЛЭП в непосредственной близости от крана и защиту от поражения током. В ограничителе предусмотрено 4 вида координатной защиты: «стена», «потолок», работа в секторе по азимуту «левый», «правый» угол. Установка защиты позволяет производить работы крана в стесненных условиях под ЛЭП, вблизи и между зданий без опасения столкновения стрелы крана с препятствием. По желанию покупателя ограничитель ОНК-140 может измерять текущее значение следующих параметров: Температура охлаждающей жидкости двигателя подъемной установки; Температуру и давление масла в двигателе подъемной установки; Давление масла в любых трех магистралях гидросистемы. Основные параметры: Диапазон измерения приращения длины стрелы датчиком длины, м 1-18 или 1-26 Дальность обнаружения воздушной ЛЭП переменного тока частотой 50 ГЦ, м. при напряжении 0,22-1кВ 3,0 Погрешность отображения информации на индикаторах в статистическом режиме, не более: степени загрузки крана, % 10 фактической массе груза, % 3,0 максимальной грузоподъемности, % 1,5 Коммутационная способность реле, А, не более 10 Напряжение питания, В 10,8 - 30 Потребляемая мощность, Вт, не более 45 Степень защиты составных частей ОНК: 1Р50 1Р54 — для блоков исполнения У Т ; 1Р55 —для датчиков исполнения У и По желанию заказчика система может быть упрощена уменьшением количества измеряемых параметров количеством применяемых датчиков. Адаптирование системы безопасности кранов ОНК-140 к грузоподъемному механизму осуществляется поставщиком. Ограничитель для башенных кранов ОНК-140-35, ОНК-140-53 дополнительно комплектуются датчиками ветра, датчиком пути и высоты подъема крюка, в нем предусмотрена сложная координатная защита типа ломанной линии с шестью точками перегиба отдельно для крюка и стрелы. Все датчики перемещения имеют редуктор 50:1. Ограничитель выдает предупредительный сигнал в схему автоматики крана при приближении загрузки крана к предельной, для снижения скорости работы механизмов, а также при приближении к введенной или встроенной координатной защите. В состав ограничителей для башенных, железнодорожных ОНК-140-41мостовых и дизель-электрических ОНК-140-15-38 кранов входит блок питания и выходных реле, который преобразует напряжение 220Вx50Гц в напряжение +24В и обеспечивает коммутацию электрических цепей крана 380Вx16А. Ограничитель для кранов трубоукладчиков ОНК-140-20, ОНК-140-46 имеет в своем составе датчик продольного и поперечного крена, который позволяет контролировать работу машины на наклонных поверхностях. Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б Назначение: Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б предназначен для установки на различные виды башенных кранов и служит для защиты крана от перегрузок и опрокидывания и защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях координатная защитаа также отображения грузоподъемности при соответствующем вылете. Кроме этого в ОНК-160Б встроен регистратор параметров и анемометр с двухминутным осреднением. Описание: ОНК-160 отвечает всем требованиям руководящих документов к приборам безопасности. Встроенный регистратор параметров, отвечает не только требованиям РД10-399-01 на регистраторы параметров, но и РТМ 22-014 3, разработанному головной организацией по башенным кранам СКТБ БК, и позволяет обеспечить необходимой информацией в доступной форме любое заинтересованное лицо. Передача данных из ОНК-160Б происходит с помощью инфракрасного порта передачи, расположенного на передней панели блока отображения информации БОИбез вскрытия каких либо крышек на приборе. Весной 2005 года ОНК-160Б был удостоен почетного диплома и серебряной медали лауреата конкурса «Наивысшие достижения года в области подъемно-транспортной техники и технологий». Для упрощения конструкции установки прибора ОНК-160Б на краны ОАО "АПЗ" совместно с НПП "ЭГО" разработали датчик перемещения с фланцем с различным значением редукции, который позволяет с минимальным количеством деталей оборудовать кран прибором ОНК. Данная конструкция датчика позволяет не только сократить расходы на производство переходных деталей, но и упростить его регулировку, а также повысить надежность работы прибора в составе крана. На настоящий момент разработаны датчики перемещения с редукцией 4,30,40,50,60,120, что позволяет оборудовать всю номенклатуру кранов без установки дополнительных редукторов. Отличительные особенности: Встроенный в ОНК регистратор параметров крана РП отвечает всем требованиям действующих нормативных документов. В состав ограничителя входит встроенный анемометр. Возможность введения грузовой характеристики не только в виде функции но и в табличном виде до 16 точек Ограничитель отключает движения крана при перегрузке. Ограничитель выдает запрет на работу крана с повышенными скоростями при превышении установленных величин по массе груза. Комплексная система координатной защиты обеспечивает установку защиты: для крюка ломанная стена до 40 точек ; для оголовка стрелы ломанная стена до 40 точек ; типа потолок для двух погрузочных-разгрузочных площадок. Ограничитель имеет встроенную защиту по превышению граничных параметров крана по высоте подъема и опускания крюка, повороту, пути и вылету. Питание ОНК осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Выходной блок ограничителя комплектуется реле для коммутации переменного тока управления 380В, ЗАдля кранов с управлением на постоянном токе дополнительно комплектуется магнитными пускателями. Ограничитель принимает до 16 сигналов о состоянии системы управления крана для записи в РП. Ограничитель выдает 12 релейных сигналов для управления движениями крана и скоростями работы приводов крана, а также 1 релейный сигнал о превышении допустимого уровня скорости ветра. Ограничитель выдает цифровую информацию: о моменте загрузки крана относительно его максимально допустимого значения на данном вылете М, в процентах; о величине вылета крюка R, в метрах; о предельном вылете, на который может быть перемещен груз на крюке; о предельно-допустимой массе груза Qmax о максимальной грузоподъемности на данном вылете R, в тоннах; о высоте подъема крюка Н, в метрах; о фактической массе поднимаемого груза Q, в тоннах; о скорости ветра V, в метрах в секунду с двухминутным осреднением; об угле поворота крана; о положении крана на подкрановых путях; о запрограммированной в ОНК грузовой характеристике крана. Ограничитель предназначен для работы в следующих условиях: при изменении температуры окружающей среды от -45 до +55°С; при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25°С. Степень защиты корпусов составных частей ограничителя соответствует IP56. Программное обеспечение единое для всех кранов, все параметры крана в том числе и грузовая характеристика вводятся в режиме настройки. Ограничитель нагрузки крана ОНК-160C: Назначение: Ограничитель ОНК-160С предназначен для защиты стреловых кранов от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередачи ЛЭП. Описание: В отличие от своего предшественника - ограничителя ОНК-140 -прибор ОНК-160С обеспечивает построение гибкой структуры системы безопасности крана. Высокие технические характеристики и возможность перепрограммирования позволят обеспечить оснащение прибором практически любого известного стрелового гидравлического крана, имея всего десяток базовых исполнений ОНК. Отличия исполнений определяются только принципом управления, а также диапазонами длины стрелы и давления в гидросистеме крана. Таким образом, прибором ОНК-160С одного исполнения можно оснастить несколько десятков моделей кранов. Причем прибор может быть запрограммирован для работы в составе конкретного крана, как на ОАО «АПЗ», так и на заводе-изготовителе крана, или непосредственно на месте его эксплуатации квалифицированным специалистом с использованием библиотеки программ, поставляемой на лазерном диске. Возможность перепрограммирования позволяет не заменять прибор или какие-либо его составные части при изменении грузовой характеристики крана, например, по результатам технического освидетельствования. Подключая к базовому исполнению прибора множество различных элементов, поставляемых в качестве опций, можно значительно расширить функциональные возможности прибора. Например, использовать прибор в качестве анемометра, ограничителя предельного груза на кранах, оснащенных люльками, контролировать крен платформы, положение и давление в выносных опорах, параметры силовой установки и гидропривода и т. Встроенный регистратор параметров работы крана содержит энергонезависимые часы реального времени, а объем его памяти позволяет подробно зафиксировать всю оперативную информацию за гарантийный срок работы крана. Причем регистрируется не только работа крана с перегрузкой, но и работа при недопустимых параметрах силовой установки работа с перегретым двигателем или при пониженном давлении маслачто позволяет выявлять нарушения условий эксплуатации как крановой установки, так и шасси. Прибор ОНК-160С в комплексе с клапаном снижения скорости КСС, устанавливаемым в гидросистему крана вместо клапанов ГКР, ПКР и т. Накопленный опыт адаптации прибора ОНК-140 ко многим десяткам стреловых кранов различных типов позволил развить математическую модель 1998 года, положенную в основу для разработки программного обеспечения приборов ОНК-140, что позволяет адаптировать приборы ОНК-160С к кранам с изменяемыми конфигурациями кранового оборудования и режимами работы. Для настройки ОНК на кране предусмотрено два режима: короткий и углубленный. В большинстве случаев используется режим короткой настройки, обеспечивающий минимальную трудоемкость проведения работ. Для кранов с большими технологическими разбросами параметров предусмотрен режим углубленной настройки, обеспечивающий необходимую точность работы прибора безопасности даже при заметных отклонениях параметров крана от проектных значений. При массе груза менее 3,3 т погрешность не должна превышать ± 0,1 т. При отсутствии нагрузки Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М Назначение: Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М предназначен для защиты мостовых и козловых кранов от перегрузок и отвечает всем требованиям руководящих документов к приборам безопасности и регистраторам параметров. Прибор имеет степень защиты корпусов IP 55. Описание: Связь между блоком управления, датчиками, блоком расширения осуществляется по последовательному цифровому каналу. ОНК может ограничивать: грузоподъемность одной лебедки; грузоподъемность двух лебедок; грузоподъемность на консоли крана; суммарную грузоподъемность двух лебедок и каждой в отдельности, при этом суммарная грузоподъемность не обязательно равна сумме грузоподъемностей обеих лебедок. Ограничитель производит измерение скорости ветра при подключении датчика ветра типа ДСВ-2. Имеется возможность исключить из показаний массы индицируемого груза вес тары. При подключении блока расширения имеется возможность подсчета и записи в регистратор параметров моточасов работы каждого привода. В состав блока расширения включены два дополнительных выходных реле для блокировки работы замка захвата контейнера при поднятом контейнере и остановки механизма спуска при ослаблении натяжения канатов грузовой лебедки для предотвращения спадания грузового каната с блоков. Питание ограничителя осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В или 380В посредством блока питания, встроенного в блок управления. Выпускаются модификации прибора без регистратора параметров бюджетная модификация и со встроенным регистратором. Регистратор имеет часы реального времени. Считывание регистратора параметров осуществляется через инфракрасный порт. Все варианты ОНК имеют единое программное обеспечение. В состав ограничителя могут входить до 15 цифровых датчиков различных типов. Датчик ДУКЦ устанавливается на канат в районе заделки его мертвого конца или на неподвижные канаты козловых кранов. Ведется разработка малогабаритного датчика усилия канатного для измерения усилия в движущем канате, а также датчика усилия в оси уравнительного блока. Все датчики имеют единый цифровой интерфейс. Выпускаются около двадцати модификаций прибора ОНК-160М, отличающиеся типом, количеством, номиналом и конструкцией используемых датчиков усилия. Выходной сигнал с датчиков усилия - цифровой, длина кабеля, соединяющего датчики с прибором, может достигать 150 метров в стандартную комплектацию входит кабель длиной 50 метров. Прибор позволяет подключить к своим входным цепям по одному кабелю до 16 датчиков усилия, что дает возможность проводить не только измерение веса крупногабаритных грузов, поднимаемых такими грузозахватными органами как траверсы, спредеры, но и оценивать перекосы загрузки контейнеров для контейнерных кранов и останавливать механизм подъёма при недопустимом перекосе. Прибор обеспечивает запрет преждевременного открывания захвата контейнера, а также защиту от спадания канатов. Прибор позволяет оценивать суммарную нагрузку на мост для грейферных кранов с раздельными механизмами подъёма и захвата груза, а также отображает на индикаторах чистый вес поднимаемого груза без веса тары. Прибор имеет разъём для подключения датчика скорости ветра, при подключении датчика отображает на индикаторах значение скорости ветра и включает предупредительную сигнализацию при превышении предельно допустимой ветровой нагрузки. Все модификации имеют встроенный регистратор параметров работы крана и часы реального времени. Регистратор позволяет получать информацию не только о величине поднятых грузов интенсивности эксплуатации крана, но и о времени работы каждого электропривода. Считывание информации с регистратора осуществляется при помощи считывающего устройства СТИ-2 поставляется по отдельному заказу через инфракрасный порт без вскрытия и демонтажа прибора. В состав СТИ-2 входит программа обработки и анализа считанных данных на персональном компьютере. Комплектность поставки В поставку ОНК-160М в зависимости от модификаций могут входить: блок управления; жгуты для подключения датчиков усилия; магнитный пускатель для усиления и размножения выходного сигнала на 4 нормально разомкнутых контакта; датчики, имитаторы проставки ; блок расширения. Анемометр сигнальный цифровой АСЦ-3 Анемометр АСЦ-3 предназначен для измерения скорости ветра в промышленных условиях, определения опасных ветровых порывов и включения при этом сигнальных устройств. Область применения: башенные, козловые, портальные и другие краны; аэродромы; гидрометеоцентры; нефтяные и газовые вышки; радио и телевышки; электрические сети. Он предупреждает машиниста и осуществляет автоматическое отключение приводов крана при приближении оголовка стрелы на опасное расстояние к воздушной линии электропередачи переменного тока напряжением от 0,4 до 750 кВ. Прибор осуществляет контроль исправности элементов и линий связи, оснащен световой и звуковой сигнализацией. Прибор состоит из блока обработки сигнала БОС, антенного блока АБ и линий связи. Передача сигнала от антенны к блоку обработки сигналов осуществляется по однопроводной линии по принципу частотной модуляции. Электропитание прибора осуществляется от бортовой сети крана напряжением 24В. При необходимости прибор может быть укомплектован кабельным барабаном с кабелем длиной 12 или 24м БК-100, БК-300. Технические данные: Параметр прибора Численное значение напряжение питания, В 24В —17+25 % потребляеая мощность, ВA 12 Ток нагрузки на контакты выходного реле до 10А Маса БОС кг 0,6 Маса АБ кг 0,5 Маса жгутов кг 0,4 Устройство защиты крана УЗК1-2А. При приближении оголовка стрелы крана к проводу ЛЭП, находящемуся под напряжением от 0,22 кВ до 750 кВ переменного тока частотой 50 Гц, на расстояния, указанные в таблице, устройство обеспечивает включение звуковой и световой предупредительной сигнализации. При достижении оголовком стрелы крана расстояния до линии ЛЭП, опасного для работы и жизни крановщика, происходит отключение всех приводов механизмов крана с включением тревожной звуковой и световой сигнализации. В данной ситуации устройство позволяет произвести разблокировку работы крана для вывода стрелы из зоны опасного напряжения. Чтобы исключить преднамеренное занижение чувствительности прибора, устройство позволяет переходить на более высокий диапазон напряжения ЛЭП только при запрещении работы на установленном ранее диапазоне напряжения ЛЭП. При работе на распределительных высоковольтных подстанциях или иных местах, где результирующие электромагнитные поля не позволяют однозначно выставить диапазон ЛЭП, устройство снабжается индивидуальным электронным ключом блокировки, который позволяет заблокировать работу прибора. Напряжение ЛЭП, кВ Расстояние от провода ЛЭП до антенны устройства в момент подачи предупредительного сигнала, м Расстояние от провода ЛЭП до антенны устройства в момент его срабатывания, м 0,22 — 1,0 3,2 — 4,5 1,7 — 2,5 6 — 20 7 — 9 4 — 6 35 — 150 14 — 18 8 — 11 220 — 330 18 — 24 10 — 14 500 — 750 24 — 30 15 — 20 Технические характеристики: Прибор обеспечивает выбор крановщиком рабочего диапазона, соответствующего напряжению ЛЭП. Прибор производит индикацию выбранного крановщиком диапазона, в котором производятся работы в зоне ЛЭП. Прибор обеспечивает включение звуковой и световой предупредительной сигнализации при приближении стрелы крана к проводам ЛЭП. Прибор формирует управляющий сигнал на блокирование движения крана при приближении стрелы на опасное расстояние к линии ЛЭП. Питание прибора осуществляется от бортовой сети 24±6 В или 12±3 Потребляемый ток до 0,25 Коммутационная способность реле 10 Вид климатического исполнения У по ГОСТ 15150 — диапазон температур от -40°С до +55°С. Степень защиты для УЗК1-2А IP55 по ГОСТ 14254. Для районов Крайнего Севера устройство УЗК1-2А выпускается в климатическом исполнении ХЛ1 УХЛ1 по ГОСТ 15150 - диапазон температур от -50°С до +55°С. Сохраняет работоспособность после воздействия температур от -60°С до +70°С. Потребляемый ток до 1,0 Регистратор параметров РП-ГМ Регистратор параметров РП-ГМ служит для: регистрации и накопления данных для оценки фактической наработки грузоподъёмной машины, необходимых для проведения регламентных работ и определения остаточного ресурса; регистрации случаев превышения допустимых нагрузок; регистрации параметров работы машины для анализа предаварийиой ситуации; РП-ГМ регистрирует оперативную информацию о последних 4-х часах работы грузоподъёмной машины, но не менее чем о 10-х грузоподъёмных циклах: дату и время в период регистрации оперативной информации; рабочий режим и вид установленного кранового оборудования; состояние и работоспособность узлов и механизмов грузоподъемной машины при необходимости ; координаты груза при наличии соответствующих датчиков в составе ограничителя ; время включённого состояния регистратора с момента установки первоначальной настройки на грузоподъёмной машине; информацию о срабатывании приборов и систем защиты по каналам подключенных приборов безопасности ограничителя грузоподъемности, координатной защиты, защиты от опасных приближений к ЛЭП и др. Оперативная информация записывается с интервалом в одну секунду. Регистрация долговременной информации по каждому грузоподъемному циклу работы грузоподъемного крана осуществляется в накопительном режиме. Счетчик времени наработки СВН-1 Счетчик времени наработки СВН-1 предназначен для встраивания в любое оборудование, требующее учета времени. Счетчик может поставляться в пластиковом корпусе 65х45х15 мм с ушками для крепления. Возможны поставки без корпуса для установки внуть какого-либо оборудования. Счетчик СВН-2 в стандартном исполнении является счетчиком времени наработки. Но возможный диапазон его применения очень велик и может быть модифицирован по Вашему заказу для любых целей! Можно использовать для подсчета других параметров, например количества операций циклов чего-либофизических величин, таких как расстояние, объем перекаченной жидкости или сыпучих веществ при наличии или комплектовании счетчика соответствующим датчиком. Например, дополнив счетчик исполнительным элементом реле, например его можно использовать как дозирующее устройство. Или просто как таймер времени. Стандартная дискретность записи параметров в энергонезависимую память - 1 минута, существуют модификации с дискретностью записи 1 секунда, 5 секунд дополнительная модификацияно, в зависимости от задачи, это время может быть любым оптимальным. Этот параметр, в случае изменения от стандартного 1 минута нужно обговаривать при заказе обязательно. Информация выводится на ЖК-индикатор с 8-ю цифрами высотой 4,5 мм в виде ЧЧЧЧЧ-ММ, где ЧЧЧЧЧ - часы, ММ - минуты. Максимальное показание 99999-59, что соответствует максимальному времени отсчета более 11 лет. При подсчете других параметров формат вывода на индикатор может быть любым другим. Технические характеристики: Род электрического тока для СВН-1-2 - переменный 220 В для СВН-1-1 - постоянный 12В или 24В Диапазон рабочих температур от - 40 о до + 60 оС Ограничитель предельной нагрузки крана мостового типа «АЛЬФА-М» ОПН АЛЬФА-M Прибор предназначен для: Защиты крана мостового типа от перегрузок при подъеме груза, в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00; Регистрации параметров работы крана в соответствии с требованиями РД 10-399-01 и рекомендациями РД СМА-001-03, 399-05 ИТТ. Область применения прибора: краны мостового типа, эксплуатирующиеся на открытом воздухе и в закрытых помещениях. Прибор обеспечивает: возможность подключения к своим входным цепям, по одному кабелю до 8 датчиков усилия; выдачу в систему управления крана до четырех в зависимости от модификации релейных, дискретных управляющих сигналов для включения внешней звуковой сигнализации и остановки механизма подъема конкретной грузоподъемной ГП лебедки при ее перегрузке, а также для остановки механизмов подъема всех грузоподъемных лебедок в направлении движения на подъем при перегрузке крана; ввод грузовой характеристики, управляющей идентификационной информации с лицевой панели прибора; цифровую и светодиодную индикацию состояния и режимов работы крана и ограничителя; включение световой и звуковой сигнализации предупреждающей и аварийной при перегрузке любой из грузоподъемных лебедок или крана; регистрацию, хранение и считывание информации о работе крана с последующей обработкой на персональном компьютере с помощью прибора считывания ПС и Программы обработки ПО ; проверку исправности основных устройств: блоков и датчиков, линий связи с датчиками и локализует неисправность путем выдачи на индикатор ее кода. Номинальное напряжение питания переменного тока, В 220 или 380 Колебания напряжения питания, % от плюс 10 до минус 20 Потребляемая мощность Вт, не более 20 Коммутационная способность контактов выходных реле, А, не более при напряжении 380В переменного тока 3 Диапазон рабочих температур, °С от минус 40 до плюс 55 Температура хранения и транспортирования, °С от минус 50 до плюс 50 Относительная влажность воздуха при температуре плюс 25° С, % до 100 Вероятность безотказной работы за 1000 часов, не менее 0,96 Средний срок службы, лет 10 Ограничитель грузоподъемности для мостовых и козловых кранов «ВОЛНА» ОГМК 1-1 Ограничитель грузоподъемности с функцией регистратора параметров черного ящика для выполнения требований ПБ 10 382 00 и РД 10 118 96 для мостовых и козловых кранов, отвечающий всем современным нормам и не требующий никаких доработок в силовых конструкциях опор, лебедок и т. Легко и быстро без применения специальных отладочных средств и персонального компьютера проводится обучение и юстирование прибора непосредственно на кране. Ограничитель грузоподъемности для мостовых и козловых кранов «ВОЛНА» ОГМК 1-1 предназначен для защиты конструкций и механизмов кранов от перегрузки и для контроля за нагружением крана и уменьшением остаточного ресурса металлоконструкций. Прибор обеспечивает: индикацию веса поднимаемого груза в килограммах, тоннах и в процентах от номинальной грузоподъемности крана; индикацию текущего времени; создание управляющего сигнала на блокирование подъема груза при нагрузке выше предельно допустимой грузоподъемности крана; ввод параметров номинальной и предельной грузоподъемности крана, кратности полиспаста; регистрацию параметров работы крана. Прибор производит фиксацию и запоминание электрических характеристик эксплуатации крана для дальнейшей расшифровки и набора статистических данных о загружаемости и перегрузках крана в процессе эксплуатации. Прибор состоит из блока управления и регистрации параметров БУРИ МКблока питания и промежуточных реле БППРустройства считывания информации УСИ-1тензопреобразователя ТП-1 ; ключей электронных отладочного КО и считывания КС и программного модуля-дискеты с программным обеспечением для обработки на персональном компьютере считанных из прибора данных. Индустриальных помех прибор не создает. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150: для БППР и ТП-1 — УХЛ1 с диапазоном температур от минус 40°С до плюс 55°С; для БУРИ МК, ключей КО и КС — УХЛ3 с диапазоном температур от минус 40 до плюс 55°С; для УСИ-1 — УХЛ 4. При установке прибора на кране в комплект поставки входит датчик силоизмерительный тензорезисторный роликового типа, легко монтируемый на одном из грузовых канатов крана. Могут быть применены другие силоизмерительные датчики, например, устанавливаемые в места зачаливания грузовых канатов. Выбор датчиков обусловлен конструкцией конкретного крана. Ограничитель грузоподъемности для мостовых и козловых кранов «ВОЛНА» ОГМК 1-1 Налажен серийный выпуск приборов следующего поколения. Их основное отличие от предыдущего прибора см. Некоторые из этих приборов предназначены для специального применения: «ВОЛНА ОГМК2-1» - Ограничитель грузоподъемности мостовых и козловых двух-лебедочных кранов общего назначения. С попеременной работой лебедок. «ВОЛНА ОГМК2-2» - Ограничитель грузоподъемности для контейнерных перегружателей. Требования по нормированию перекоса в грузовых лебедках. «ВОЛНА ОГМК2-3» - Ограничитель грузоподъемности для грейферных кранов. Одновременно, с суммированием массы груза. «ВОЛНА ОГМК2-4» - Ограничитель грузоподъемности для контейнерных перегружателей. Требования по нормированию отклонения центра тяжести контейнеров. «ВОЛНА ОГМК2-5» - Ограничитель грузоподъемности для двух-лебедочных кранов общего назначения. Одновременный или попеременный режим работы. Имеет три грузовых характеристики в зависимости от длины моста грузоподъемника. «ВОЛНА ОГМК2-6» - Ограничитель грузоподъемности для трех-лебедочных кранов общего назначения. Предусмотрены различные комбинации количества лебедок, их режимов работ и грузовых ограничительных характеристик. По сути - это "три независимых ОГMK в одном приборе".

СТОЛ ЗАКАЗОВ: