Руководства, Инструкции, Бланки

протокол об административном правонарушении образец заполненный участковым img-1

протокол об административном правонарушении образец заполненный участковым

Рейтинг: 4.3/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация по обществознанию 5 класс

протокол об административном правонарушении образец заполнения

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления. При составлении протокола об административном правонарушении. Как правильно заполнить новую декларацию по УСН 2015.

Протокол об административном правонарушении, совершенном юридическим. Образцы удостоверений члена участковой избирательной комиссии.

ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ административно.

Протокол об административном правонарушении. 57. 4. штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных доку- ментов на.

протокол об административном правонарушении образец заполнения

Схема вязания крючком топы майки Протокол об административном правонарушении, совершенном юридическим. Образцы удостоверений члена участковой избирательной комиссии.

протокол об административном правонарушении образец заполнения ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ административно. Протокол об административном правонарушении. 57. 4. штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных доку- ментов на.

протокол об административном правонарушении образец заполнения

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении.

Дополнительные пояснения к жалобе на. - Образец


Пример заполнения. Протокол об административном правонарушении в отношении ООО "Сталкер" был составлен непосредственно органом.

схема подключения аргус 2

Возбуждение дела об административном правонарушении.


При этом дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об.

накладная торг 12 скачать образец

Жалоба на постановление, вынесенное ИФНС по. - Образец


Пример заполнения. Жалоба на постановление, вынесенное ИФНС по делу об административном правонарушении образец заполнения. года был составлен протокол N 0609 об административном правонарушении, которым.

ирландское кружево схема листочков

Видео спойл рецептов на ресурсы



образец заполнения кс 2.
протокол об административном правонарушении образец заполнения и рецепт паски с фото.
рецепт горячих вторых блюд с фото.
аудиокнига на английском языке для начинающих.
пример написание введения к реферату.
2 класс презентация по чтению.

  • Православная икона презентация
    рецепт узбекской самсы.
    нива шевроле руководство по ремонту скачать бесплатно.
    система водоснабжения реферат.
    плетение косы схема.
    рецепт приготовления мойвы с фото.
  • Рецепты салаты обычные
  • Другие статьи

    Рекомендация по правильному заполнению протокола об административном правонарушении (на примере нарушения ПДД) - Юридические услуги в Новосибирске

    Сателлит-Консалт тел. (383) 299-37-69
    тел. (383) 262-10-36
    Рекомендация по правильному заполнению протокола об административном правонарушении (на примере нарушения ПДД)

    Если с вменяемым нарушением вы не согласны, то действовать так:

    - В машину ДПС для оформления протокола, не садиться.

    Нет у вас такой обязанности. Инспектор не развалится, если донесет бумажку, весом в 30 грамм, от своей машины до вашей. Переместив себя в патрульную машину ДПС, вы никак не смягчите ваше наказание.

    - При составлении протокола, назовите только свое место жительствана все остальные вопросы мол «где работаете?», «сколько получаете?» отвечать так:

    «данную информацию я предоставлю только следователю под протокол допроса»

    - Пока инспектор заполняет протокол – сделать фото места «нарушения»

    можно даже на мобильный телефон, если нет с собой камеры. 4-6 снимков с разного ракурса

    Инспектор передал вам протокол для заполнения, далее действовать так:

    1) Спросить инспектора – «Будут ли им, еще вносится записи в протокол?»

    - если «да», то вернуть протокол инспектору – пусть допишет

    2) Если инспектор не заполнил графу «свидетели» - смело ставим большую Z

    - если свидетели внесены, а вы их не наблюдаете – требуйте их вам представить

    - если свидетелями внесены напарник(и) инспектора – требовать предъявления ими своего служебного удостоверения. Сверить с данными в протоколе. При отказе в вашем требовании – звонить в «02» и сообщить о нарушении со стороны инспектора.

    3) В графе «объяснение лица…» обязательно сделать запись:

    «С нарушением не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката.

    Схема не составлялась». Остальное по вашему усмотрению, только коротко.

    Если у вас есть видеорегистратор – это огромный плюс. Тогда пишите:

    «Имею видеозапись с регистратора движения»

    4) Графу «к протоколу прилагается» не трогать

    5) В графе «с протоколом ознакомлен…» сделать запись: «Права не разъяснены»

    это в случае, если инспектор устно не разъяснил статью 25.1 КоАП. Самимрасшифровки не просить. Желательно, чтобы к этому моменту в диктофоне

    не кончилась карта памяти, ибо услышите много «интересного».

    6) Графа «протокол прошу направить…»

    заполняется при нахождении вас в другом городе (области)этим вы ходатайствуете о пересылке документов с места АПН по месту жительстваили учета автомобиля (смотри главу 27 «Вы нарушили ПДД в другом городе»)

    7) После вашего заполнения – копию самостоятельно отделить и положить в карман, оригинал отдать инспектору. После этого молча терпим крики инспектора.

    8) Никаких дополнений, инспектором ДПС, после вашей подписи.

    Якобы надо назначить время и место «разбора». Инспектор – Вы же сами ясно сказали, что все заполнили. О месте и времени разбирательства – уведомите меня повесткой из отдела ГИБДД.

    9) Забираете свои документы и уезжаете. Далее отправляете жалобу, на действия ИДПС, в прокуратуру. Не отдают документы? - Звоните в «02» (112).

    От ваших правильных и обдуманных действий при составлении протокола зависит, понесете вы наказание или нет.

    В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. Нет у вас такой обязанности!

    Пока инспектор ДПС, в поте лица, стряпает протокол не теряйте времени зря. Фотографируйте место АПН. Позже (выбрав 2-3 удачных снимка), приложите эти фото к жалобе в прокуратуру, обязательно заполнив Приложение №28. При этом совсем не надо «стесняться» инспектора – речь идет о сборе доказательств для дальнейшего обжалования и освобождения вас от ответственности. Можете смело производить фотосъемку.

    Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП «Сроки составления протокола об административном правонарушении»), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию»).

    Если инспектор необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол вашего задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет. И заявить о вашем намерении позвонить в «02»

    Пленум ВС от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица». Это – в теории. На практике же в административном процессе обвинителя нет, и его функции берет на себя рассматривающий. Протокол – основное доказательство вашей вины (ст.26.2 КоАП). От того, как он будет составлен, во многом зависит: понесете вы наказание или нет. Прав инспектор или нет – ему глубоко фиолетово, ибо сейчас его денежный доход мало зависит, законно он поступает или нет.

    Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются.

    Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать.

    Любые неправильно написанные, инспектором, данные – ваше дальнейшее преимущество. Например, фамилия (место жительства, марка авто) указанны с грамматической ошибкой. Такие ошибки вносят сомнения в изложенные ИДПС факты. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. По этому, возьмите за правило, заполнять графы в протоколе - сидя в собственной машине.

    Затем посмотрите, за что вы расписываетесь. Найдите место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей, эта графа маркируется так: «с протоколом ознакомлен, права и обязанности мне разъяснены…». Не надо просить от инспектора это делать, если инспектор не разъяснил вам (в устной форме) права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, то вместо подписи пишите «Права не разъяснены». Это прямое указание на нарушение процессуальных норм. Не редко, на основании таких фактов, суд не принимает дело к производству. Вариант «прочтите на обороте» для данного случая не применим. Не вы должны их читать, это они обязаны вам их разъяснить! Редкий инспектор сможет это сделать.

    В объяснениях лица обязательно следует написать «С нарушением не согласен». Поставить эту фразу дает вам право статья 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» и статья 51 Конституции РФ «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого…». Совсем не важно, что нарушение произошло прямо «на глазах» у инспектора. В его обязанности входит доказать, законным методом, что нарушение имело место быть. Пусть потрудится за зарплату из наших налогов. Позже, в спокойной обстановке, лучше с защитником, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще.

    Вторая обязательная фраза в объяснениях: «Требую помощи адвоката».

    Еще один распространенный пример нарушения процессуальных норм. Инспектор заявляет вам, что пригласите потом адвоката в суд, а здесь и сейчас это совсем лишнее. Конечно, инспектора можно понять, наличие юридически грамотного защитника на месте нарушения означает отсутствие предложений «договориться» и дальнейшую головную боль при написании рапортов по запросу из прокуратуры по существу ваших жалоб. В данном случае инспектор открыто вас обманывает. Статья 25.5 КоАП «Защитник и представитель» дает право присутствовать адвокату. К сожалению, закон не регламентирует время ожидания вашего защитника. Если он успел прибыть, до того как вы отдали инспектору подписанный протокол, значит хорошо. Если нет, тогда в жалобе в прокуратуру потом укажите, что в получении юридической помощи инспектор вам отказал.

    К примеру, вы ожидаете приезда защитника через 15 минут. Тогда можно потянуть время медленным заполнением протокола или разговором с инспектором о вашем несогласии с нарушением. Требовать защитника не следует, если вы с нарушением согласны, а написание протокола и постановления пустая формальность, ибо такова процедура при штрафе более 100 руб.

    Третья обязательная фраза в объяснениях: «Схема не составлялась» если таковой не было. А то позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». При обвинении о выезде на встречку, составленная схема с вашими комментариями будет весьма полезным документальным приложением к протоколу.

    Как пример: инспектор затаился в полутора километрах от участка дороги где запрещен обгон. Наблюдает все происходящее в армейский бинокль, который никак не является сертифицированным прибором используемый при несении службы. А это нарушение приказа №185 МВД, в частности, статья 46 «Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается»

    Использование бинокля не числится ни в каких инструкциях. Следовательно, это доказательства полученные с нарушением закона. При составлении схемы, инспектору придется указать, в каком месте дороги было совершено нарушение. А так же следует обозначить, где в это время находился сам инспектор. И картина прояснится. Фото инспектора, с биноклем на груди, весомый довод при рассмотрении дела в суде. Схема является одним из видов доказательств вашей вины, а ее отсутствие это очередное нарушение инспектором процессуальных норм.

    Помимо схемы к протоколу можно приложить и другие документы. Например, протокол, переданный вам на подпись, уже заполнен полностью, в т.ч. указана дата «разбора полетов» в Отделе административной практики. Никто не запрещает вам написать ходатайство о переносе даты рассмотрения. Впишите в протокол, что к нему прилагается ходатайство. Вряд ли инспектор сообразит тут же написать определение, что в ходатайстве отказано и сможет соблюсти ее форму (ст.29.12 КоАП), и еще большой вопрос, имеет ли он право рассматривать ходатайство. Позволяет ли это его должность? Устное определение вас не устроит, т.к. оно должно быть подписано инспектором (п.29.12 п.3 КоАП).

    Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, вписывайте их в протокол собственноручно – в графу «объяснение лица…». Заинтересованными лицами по КоАП могут быть понятые, эксперты, но никак не свидетели.

    Если инспектор не внес в протокол своих свидетелей, поставьте Z в этих строках. Опять, очередной плюсик в вашу пользу. Но будьте готовы выслушать его ворчание по поводу, что делать этого вам не стоило. Не волнуйтесь – наказания за это не предусмотрено. Это «промах» только инспектора. Но если инспектор заполнил графу свидетели, а реального их присутствия не было – требуйте вам их предъявить. После отказа в этом – зафиксируйте сей факт, в графе «объяснения лица…». Но лучше звонок в «02».

    Когда инспектор представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог». Эта статья предполагает ответственность, за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, в виде лишения свободы сроком до двух лет.

    В случае если инспектор, в качестве свидетелей, вносит в протокол своего напарника (или двух) Обязательно нужно ознакомится с данными их служебного удостоверения и сверить с протоколом. Подвох тут вот в чем: инспектор заполняет данные давно заготовленных им «свидетелей», а вам говорит, что мол это данные моих напарников по службе – вот кстати и они.

    Не сочиняйте в протоколе историй типа “а я думал, что так можно”, “не соблюдал из-за сильного расстройства”, “быстро ехал, так как машина мощная”. Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко, коротко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего. Позже лучше с защитником изложите свою точку зрения на бумаге в виде жалобы в прокуратуру и ГИБДД.

    Обязательно подпишите протокол, чтобы инспектор не вписал в него лишнее, и тут же, не спрашивая разрешения у инспектоа, заберите свою копию протокола.

    Поделиться Советуем прочитать

    Оформление участковыми уполномоченными милиции дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

    Организация деятельности участковых уполномоченных милиции
    • Общие положения деятельности участковых уполномоченных милиции
    • Правовые основы и организация деятельности участковых уполномоченных милиции
      • История становления и развития службы участковых уполномоченных милиции в системе органов внутренних дел России
      • Нормативное правовое регулирование деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Административно-правовой статус участковых уполномоченных милиции: задачи, функции, права и обязанности
      • Структурное построение подразделений участковых уполномоченных милиции
      • Основные элементы организации деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Документация участковых уполномоченных милиции
    • Психолого-педагогические особенности деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Профессиограмма участкового уполномоченного милиции
      • Познавательная деятельность участкового уполномоченного милиции
      • Коммуникативная деятельность участкового уполномоченного милиции
      • Социальная деятельность участкового уполномоченного милиции
      • Удостоверительная деятельность участкового уполномоченного милиции
    • Профилактическая деятельность участковых уполномоченных милиции
    • Методы административной деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Содержание административной деятельности участковых уполномоченных милиции и основные методы, применяемые при ее осуществлении
      • Методы убеждения, применяемые в профилактической деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Методы принуждения, применяемые в профилактической деятельности участковых уполномоченных милиции
    • Особенности административно-юрисдикционной деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Понятие административно-юрисдикционной деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Участковые уполномоченные милиции как субъекты административной юрисдикции
      • Производство по делам об административных правонарушениях, подведомственных участковым уполномоченным милиции
    • Деятельность участковых уполномоченных милиции по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а также совершаемых в быту
      • Деятельность участковых уполномоченных милиции по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
      • Взаимодействие участкового уполномоченного милиции со службами ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
      • Деятельность участковых уполномоченных милиции по профилактике правонарушений, связанных с семейно-бытовыми конфликтами
    • Деятельность участковых уполномоченных милиции по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений паспортно-регистрационных правил и правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации
      • Понятие и назначение регистрационного и миграционного учетов
      • Регистрация иностранных граждан по месту жительства
      • Задачи и функции участковых уполномоченных милиции по обеспечению соблюдения паспортно-регистрационных и миграционных правил
      • Ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства за нарушение правил пребывания на территории Российской Федерации
      • Взаимодействие участковых уполномоченных милиции с подразделениями Федеральной миграционной службы России
      • Технология выявления участковыми уполномоченными милиции дорожно-транспортных правонарушений и преступлений
    • Деятельность участковых уполномоченных милиции по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
      • Общая характеристика административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, рассматриваемых участковыми уполномоченными милиции
      • Организация и тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
      • Оформление участковыми уполномоченными милиции дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
    • Особенности деятельности участковых уполномоченных милиции
    • Деятельность участкового уполномоченного милиции в сельской местности
      • Факторы, влияющие на организацию работы участковых уполномоченных милиции в сельской местности
      • Направления деятельности участковых уполномоченных милиции в сельской местности
      • Взаимодействие участковых уполномоченных милиции в сельской местности с общественными формированиями и объединениями
      • Методика составления отчета участкового уполномоченного милиции перед населением
    • Взаимодействие участковых уполномоченных милиции при выполнении служебных обязанностей с иными службами органов внутренних дел, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами
      • Формы взаимодействия участковых уполномоченных милиции с другими службами милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности
      • Формы взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами государственной власти и местного самоуправления
      • Взаимодействие участковых уполномоченных милиции с общественными объединениями и гражданами
    • Деятельность участковых уполномоченных милиции по рассмотрению обращений граждан
      • Правовые основы деятельности участкового уполномоченного милиции по рассмотрению обращений граждан
      • Прием граждан участковым уполномоченным милиции
      • Организация и порядок работы участкового уполномоченного милиции с обращениями граждан
    • Учет и оценка деятельности участковых уполномоченных милиции
      • Значение учета и оценки деятельности участкового уполномоченного милиции
      • Показатели деятельности участкового уполномоченного милиции
    Оформление участковыми уполномоченными милиции дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

    Как уже отмечалось, одним из условий привлечения лица, совершившего административный проступок, к ответственности, является документирование правонарушения и оформление материала по делу об административном правонарушении, посягающем на общественный порядок и общественную безопасность. Оформление дел об административных правонарушениях предполагает сбор и процессуальное оформление доказательств, подтверждающих факт совершения административного правонарушения.

    Статья 26.2 КоАП РФ определяет, что данные, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения, устанавливаются:

    • протоколом об административном правонарушении;
    • объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу;
    • показаниями потерпевшего, свидетелей;
    • заключением эксперта;
    • вещественными доказательствами;
    • показаниями специальных технических средств;
    • иными документами.

    Следует отметить, что в настоящее время на законодательном уровне отсутствует нормативный правовой акт, закрепляющий образцы процессуальных документов, используемых при производстве по делу об административном правонарушении, а также порядок и последовательность формирования дела об административном правонарушении, что вызывает трудности у сотрудников милиции при составлении данных материалов. Однако в приказе МВД России от 26 августа 2004 г. № 533 «Об организации деятельности органов внутренних дел Российский Федерации и Федеральной миграционной службы по депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства» говорится, что дело об административном правонарушении формируется в следующем порядке:

    • рапорт сотрудника органа внутренних дел;
    • протоколы о доставлении, административном задержании и административном правонарушении;
    • результаты проведенных проверок и иные необходимые документы.

    Согласно правовой позиции, выраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 февраля 2004 г. № 13894/03, протокол об административном правонарушении представляет собой процессуальный документ, фиксирующий противоправное деяние конкретного лица, составляется в отношении упомянутого лица и является необходимым правовым основанием для его привлечения к административной ответственности.

    Как видно из приведенного постановления, протокол об административном правонарушении является основным процессуальным документом в деле об административном правонарушении.

    Участковые уполномоченные милиции, составляя протокол об административном правонарушении, руководствуются положениями ст. 28.2 КоАП РФ. Протокол о совершении административного правонарушения составляется во всех случаях, за исключением тех, когда дела об административных правонарушениях возбуждаются прокурором, а также когда административное наказание налагается без составления протокола.

    О значимости данного процессуального документа говорит тот факт, что в порядке подготовки дела к рассмотрению судья (должностное лицо) должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола

    При этом существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

    Протокол об административном правонарушении состоит из трех частей: вводной, описательной и заключительной (резолютивной).

    Во вводной части излагаются следующие данные:

    • дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
    • фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, а также отметка о разъяснении их прав и обязанностей, предусмотренных КоАП РФ.

    Следует акцептаровать внимание на том, что данные, содержащиеся в водной части, могут размещаться как на лицевой, так и на оборотной стороне Протокола.

    В описательной части с достаточной полнотой и подробностью фиксируются:

    • сведения о личности нарушителя, имеющие значение для правильного рассмотрения дела (фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место жительства и работы; должность и размер заработной платы; семейное положение; количество лиц, находящихся на иждивении нарушителя; наличие детей в возрасте до 12 лет, а также данные о привлечении его ранее к административной ответственности и о судимости);
    • время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
    • объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

    Данные описательной части также могут размещаться как на лицевой, так и на оборотной стороне Протокола.

    В заключительной (резолютивной) части отрешается принятое по делу об административном правонарушении решение, а также процессуальные акты, способствующие его принятию.

    Данные, содержащиеся в заключительной (резолютивной) части, как правило, располагаются на оборотной стороне протокола.

    В случае когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судья или должностное лицо, рассматривающее дело на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, выносит определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол. Определение должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения.

    В этой связи необходимо отметить, что оформление процессуальных документов требует от участковых уполномоченных милиции внимательности, юридической, грамматической и синтаксической грамотности, поэтому, прежде чем заполнять процессуальные документы, следует еще раз внимательно оценить свое решение по конкретному делу об административном правонарушении и сверить правильность оформления документов с требованиями КоАП РФ и других нормативных актов.

    Потребление памяти: 0.5 Мб

    Протокол об административном правонарушении 2013 заполненный образец

    Протокол об административном правонарушении 2013 заполненный образец

    Содержание статьи, больше половины всех водителей хоть раз протокол об административном правонарушении 2013 заполненный сталкивались с процессом составления протокола. Если вы. Нарушая правила дорожного движения, водитель должен помнить, что протокол об административном правонарушении 2013 заполненный своими действиями он может угрожать чьей-то жизни.

    Мировому судье судебного участка 103 г. Волгограда, заявитель: Иванова Евлампия Александровна, московская обл. Одинцовский район дер.

    Ходатайство о неиспользовании в качестве доказательств

    Часть 4 статьи 28.2 КоАП РФ: Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протокол об административном правонарушении 2013 заполненный протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Абзац 7 пункта 36 Приказа МВД от года 185: Внесенные исправления (дополнения) в иные процессуальные документы должны быть оговорены и заверены подписью сотрудника, составившего процессуальный документ. Соответствующие участники производства по делу об административном правонарушении должны быть ознакомлены под роспись с внесенными исправлениями (дополнениями а при невозможности этого копия исправленного (до). Уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти. Если инспектор гибдд затягивает процесс составления протокола, это может считаться административным протокол об налоговых административном правонарушении 2013 заполненный правонарушением по статье 12.35.

    Судебный участок 17 Свердловского округа г.Иркутска. Судебный участок 17 Свердловского округа г.Иркутска версия для слабовидящих, судебный участок 17 Свердловского округа г.Иркутска.

    Протокол об административном правонарушении образец заполненный участковым

    Тема № 2.5: Рассмотрение участковыми комиссиями сообщений об административных правонарушениях, возбуждение дел о которых относится к компетенции членов участковой комиссии с правом решающего голоса

    В период осуществления участковой комиссией полномочий по подготовке и проведению выборов в ее адрес могут поступать обращения, содержащие информацию о совершении преступлений и административных правонарушений. Общий алгоритм действий участковой комиссии в случае поступления обращений такого рода описан нами выше. Но надо иметь в виду, что полномочиями на составление протоколов об отдельных административных правонарушениях, посягающих на избирательные права граждан, наделены уполномоченные члены участковых комиссий с правом решающего голоса. Согласно пункту 1 части 3 статьи 28.3 КоАП РФ к таким правонарушениям относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.3 - 5.5, 5.8 - 5.10, 5.12, 5.15, 5.17 - 5.20, 5.47, 5.50, 5.51, 5.56 КоАП РФ.

    Исходя из особенностей полномочий участковой комиссии, у уполномоченных членов участковой комиссии с правом решающего голоса может возникнуть необходимость самостоятельно возбуждать дела о следующих административных правонарушениях:

    • Ø ст. 5.3 КоАП РФ «Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума»
    • Ø ст. 5.4 КоАП РФ «Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума»;
    • Ø ст. 5.9 КоАП РФ «Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности»;
    • ст. 5.10 КоАП РФ «Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах»;
    • Ø Ст. 5.12 КоАП РФ «Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах».

    В целях реализации предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 28.3 КоАП РФ полномочий на составление протоколов о вышеуказанных административных правонарушениях один или несколько членов участковой комиссии должны быть уполномочены на это решением участковой комиссии (Образец 1 ).

    О возложении полномочий по составлению протоколов

    об административных правонарушениях

    В соответствии с пунктом 21.2 статьи 29 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях участковая избирательная комиссия избирательного участка № ______ решила:

    1. Возложить полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по делам, предусмотренным статьями 5.3, 5.4, 5.9, 5.10, 5.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на председателя комиссии

    __________________________________________________________________, заместителя председателя комиссии ____________________________________________________________________, члена комиссии с правом решающего голоса __________________________________________________________________ .

    2. Направить настоящее решение в Территориальную избирательную комиссию __________________________________.

    В случае поступления в участковую комиссию обращения, содержащего информацию о совершении административного правонарушения, составление протокола о котором отнесено к компетенции члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, уполномоченного решением участковой комиссии, председатель участковой комиссии незамедлительно передает это обращение указанному члену участковой комиссии для совершения всех необходимых действий, предусмотренных КоАП РФ.

    По итогам рассмотрения обращения член участковой комиссии с правом решающего голоса, уполномоченный на составление протоколов об административном правонарушении, либо выносит определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (Образец 2). либо составляет протокол об административном правонарушении. Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении незамедлительно направляется (вручается) лицу, направившему обращение, содержащее информацию о предполагаемом совершении административного правонарушения.

    об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

    ___ сентября 20___ года

    Я, член участковой избирательной комиссии избирательного участка № ___, ___________________________________, действующий на основании полномочий, предоставленных мне решением участковой избирательной комиссии избирательного участка № ____ от __.__.20__ года № _______, рассмотрев заявление ________________, в котором она просит привлечь гражданина _______________ к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ за размещение агитационного печатного материала ________________ на информационном стенде, оборудованном в магазине № 321 ООО «Продтовары» (Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 12) без разрешения директора указанного магазина,

    Согласно пункту 8 статьи 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 этой статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.

    Как выяснилось в результате проведенной проверки здание по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 12, находится в собственности ООО «Продтовары». Размещение агитационных печатных материалов ____________________, изготовленных по заказу кандидата в депутаты __________________________, на информационных стендах магазинов сети ООО «Продтовары» осуществляется в соответствии с договором на размещение от ___ августа 20___ года, заключенным между ООО «Продтовары» и уполномоченным по финансовым вопросам кандидата в депутаты ____________ ___________________________.

    Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 24.5, 28.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении, в отношении гражданина ___________________ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

    Настоящее определение может быть обжаловано в пятидневный срок со дня вручения или получения его копии посредством подачи жалобы непосредственно в Сыктывкарский городской суд либо подачи ее через члена участковой избирательной комиссии избирательного участка № ___ ______________________ (г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 32, кабинет № 105).

    Член участковой избирательной комиссии

    избирательного участка № _____

    с правом решающего голоса ____________________

    Копию определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении получил:

    Сроки, порядок составления, оформления и направления для рассмотрения протокола об административном правонарушении определяются статьями 28.1, 28.2, 28.5 и 28.8 КоАП РФ.

    Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

    В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

    При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

    Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

    В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

    Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в протоколе делается соответствующая запись.

    Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Образец протокола об административном правонарушении приведен ниже (Образец 3).

    Я, член участковой избирательной комиссии избирательного участка № ____ с правом решающего голоса __________________________, действуя на основании полномочий, предоставленных мне решением участковой избирательной комиссии от __.__.20__ года № ________, составил настоящий протокол в том, что гражданин ________________________, ________ г.р. уроженец _________________, зарегистрированный по месту жительства по адресу: ________________ (паспорт: серия ______, номер _________, выдан ___.___._______ года ____________________), работающий __________________________________, совершил административное правонарушение. выразившееся в распространении в период избирательной кампании по выборам ___________________________ агитационных печатных материалов _______________________________________, не содержащих установленной Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» информации об их тираже, а также об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

    Время совершения административного правонарушения: 14.40 9 сентября 20__ года.

    Место совершения административного правонарушения: Республика Коми, г. Сыктывкар, площадка перед торговым центром «Дом быта» на пересечении улиц Первомайская и Коммунистическая.

    9 сентября 20___ года гражданин ______________________, находясь на площадке перед торговым центром «Дом быта» на пересечении улиц Первомайская и Коммунистическая города Сыктывкара в период времени с 13.30 до 13.45 раздавал прохожим печатные материалы, содержащие призывы проголосовать на выборах за зарегистрированного кандидата в депутаты ______________________. Экземпляры распространяемых агитационных печатных материалов не содержали реквизитов, указывающих на наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, содержащих информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» все печатные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

    Таким образом, распространив не содержащие все предусмотренные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» реквизитов агитационные печатные материалы гражданин _________________ совершил деяние, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 5.12Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах».

    Вина _________________________ в совершении указанного административного правонарушения подтверждается материалами дела и свидетельскими показаниями.

    _______________________________________________ разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1-25.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Подпись лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении:

    Объяснение изложено на отдельном листе (листах) и приложено к протоколу.

    Подпись лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении:

    К протоколу прилагаются следующие документы:

    1. Объяснения ________________ и его замечания на протокол - на ____________ листах.

    2. Копия экземпляра агитационного печатного материала, распространенного гражданином ____________ - на ___ листах.

    1. Ф.И.О. _______________________________________

    Место жительства: ______________________________

    Предупрежден (а) об ответственности за дачу ложных показаний ______________________ (подпись)

    1. Ф.И.О. _______________________________________

    Место жительства: ______________________________

    Предупрежден (а) об ответственности за дачу ложных показаний ______________________
    (подпись)

    Член участковой избирательной комиссии избирательного участка № _____ с правом решающего голоса ____________________

    Копию протокола об административном правонарушении получил:

    Подпись лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении:

    Составленный уполномоченным членом участковой комиссии с правом решающего голоса протокол об административном правонарушении направляется мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

    В случае, если указанное в обращении, содержащем сообщение о совершении административного правонарушения, нарушение законодательства о выборах является основанием для привлечения совершившего его лица не только к административной, но и конституционно-правовой ответственности, требующей принятия решения участковой комиссией, наряду с составлением уполномоченным членом участковой комиссии протокола об административном правонарушении необходимо инициировать и проведение заседания участковой комиссии, на котором рассмотреть соответствующий вопрос (Образец 4 ).

    участковой комиссии избирательного участка №_________

    Об отстранении от участия в работе участковой комиссии члена комиссии с правом совещательного голоса

    Член участковой комиссии с правом совещательного голоса ____________, назначенный в участковую избирательную комиссию избирательного участка № ____, зарегистрированным кандидатом в депутаты ___________________________, находясь в помещении для голосования избирательного участка №____ в единый день голосования __ сентября 20___ года, распространял печатные материалы, содержащие призыв проголосовать на выборах за кандидата _____________, вручая их избирателям на входе в помещение для голосования. Действия _______________ подпадают под признаки предвыборной агитации, предусмотренные пунктом 2 статьи 48 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

    Согласно пункту 3 статьи 49 Федерального закона проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

    В соответствии с пунктом 12 статьи 64 Федерального закона член участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса немедленно отстраняется от работы в комиссии, в случае нарушения им законодательства о выборах.

    Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 3 статьи 49 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ, участковая избирательная комиссия избирательного участка № ______ решила:

    1. Отстранить __________________, члена участковой избирательной комиссии избирательного участка № ___ с правом совещательного голоса от работы в участковой избирательной комиссии избирательного участка № ___.

    2. Выдать копию настоящего решения ___________________.

    3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка № ___ _____________________.