Категория: Инструкции
Алексей Меркулов Мудрец (17659) 3 года назад
Пользуюсь маслами и присадками только от ХАДО уже около 12 лет. Пока не разочаровался. Последнее что применял при недавней смене масла это XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя
Их масло пока никто не научился подделывать. Оно пахнет парфюмом а не технической вонючкой, а это подделать сложно. Кстати у них цена на масла не дороже чем на аналоги конкурентов и даже дешевле некоторых.
Впервые в 2000 году опробовали на копейке брата. Он ее купил за 10 тыс у какого-то деда да еще и в рассрочку. Компрессия во всех цилиндрах была разная от 6 до 8 атм при том двигатель без доп прокладки под 76 бензин, а именно под 92, что прямо говорило о необходимости капиталить двигатель. При том замеры проводили после проведения полного тех обслуживания двигателя т. е. регулировка клапанов, регулировки натяжения цепи, замены контактов прерывателя зажигания в трамблере и т. д. После заливки в цилиндры масла компрессия резко подскочила т. е. проблемы малой компрессии однозначно крылись в изношенной поршневой, а не в клапанах. Брат конечно растроился и поехал на авторынок, где собственно ему и впарили ХАДОшного масла. При том что цена на него была меньше чем обычная минералка от ЛУКОЙЛа или другого производителя. Поменяли масло (там до этого гуталин какой-то был). Проходит какое-то время и брат пристает мол давай компрессию померием типа бегать лучше стала. Я ему мол ладно гнать - откуда она улучшится? Вобщем после 20тиминутных споров он меня уговорил и мы померили - если б не сам мерил - не в жизнь бы не поверил т. к. во всех горшках компрессия стала 12 атм без какого-либо разбега! И это после 400-500 км. пробега. Он на радостях ломанул и купил еще и тюбики ревитализанты (их тогда надо было 3 штуки в три этапа в двигатель лить с каким-то промежутком по пробегу). Вобщем после добавки ревитализанта в масло и пробежав сколько там надо было по инструкции у него компрессия во всех горшках стала по 14 атм. Вобщем не знаю сколько она до этого прошла, но на сломанном спидометре (счетчик км у него не отсчитывал - шестеренку съело) показывало около 95 тыс. После такой реанимации двигателя и замены спидометра брат проехал лично на ней еще 67 тыс км и единственное чего он с двигателем еще сделал это поменял маслосъемные колпачки на клапанах т. к. старые все-таки подтекали и масло поджиралось. Поменяли зажигание на электронное т. к. задолюались менять контакты прерывателя, поставили электрокарлсона на радиатор для меньшей нагрузки на помпу и меньшего шума под капотом, в мост и КПП залили синтетику ХАДОшную естественно. Ходовая после этого работала тихо без гулов и звуков перекатывающегося железа. РАсход по трассе у него был в районе 8.5-9 литров 92 бензина при обычной скорости движения в 110-120 км/ч. при 4х ступенчатой КПП. Максимально что лично я на ней выжимал это 140 км/ч, но поскольку КПП 4х ступка была - долго ехать на такой скорости мягко говоря не комфортно - шумно. Карбюратор поставили семерошный с пневмооткрыванием второй камеры. Машину брат продал поскольку ему хотелось на передний привод пересесть и все-таки 1975 год выпуска давал знать проблемами с кузовом который без того уже был латаный-перелатаный и крашенный перекрашеный многократно по причине как гнили, так и побоев при столкновениях.
Хотите верьте, хотите нет, но клянусь что все именно так и было.
Вобщем то с тех пор я только ЗА ХАДО. Не сочтите за рекламу.
murzik99rus Искусственный Интеллект (377878) 3 года назад
Анжела Мудрец (18629) 3 года назад
Можно сахарку добавить.
sanchez Мудрец (12610) 3 года назад
не мешайте машине работать
дмитрий андронов Гуру (4937) 3 года назад
все это полумеры, нет давления =шлифуй коленвал, нет компрессии= точи цилиндр
Корсар Гуру (4253) 3 года назад
Заливай хорошее масло и все.
Гаффи Гаф Мастер (2376) 3 года назад
из говна конфетка не получится
Сергей Арцыбашев Ученик (174) 3 года назад
Кап ремонт! Если на продажу, что бы не дымила к примеру, то в магазине спроси, любую лей только она не надолго хватает! На день примерно! а хадо хорошая но дорого! Лучше потратить на ремонт !
владимир яковлев Мыслитель (9145) 3 года назад
особо не замарачиваюсь обычно перед продажей лью какая попалась в магазине, раз брал какую то питерскую, не помню названия залил, машину не узнать компрессия реально подскочила и выровнялась жаль названия не запомнил потом её так и не нашел
АВЛ Искусственный Интеллект (154042) 3 года назад
Любая присадка-это, в первую очередь, стресс для движка, в нормальных маслах уже есть пакет всех нужных присадок. Хочешь приблизить капиталку?
В зависимости от области применения продукция концерна ХАДО отличается видом носителя, концентрацией и методикой обработки. В качестве носителя состава ХАДО разработаны специальные гель и смазка .
Гель. Область применения геля - узлы и механизмы, эксплуатирующиеся с применением любых жидких смазок. Гель совместим с любым видом масел, в химические реакции с ним не вступает и не меняет их вязкость.
Смазка. Разработанная новая формула смазки позволяет использовать ее в качестве универсальной замены любым консистентным смазкам, в том числе и специальным, предназначенным для конкретных узлов и механизмов, например, ШРУС-4, ЦИАТИМ-221, ЛИТОЛ-24, ШРБ-4 и им аналогичных, в том числе импортных. Благодаря повышенному содержанию высокомолекулярных полимеров, спецантиокислителей и спецзагустителей, смазка ХАДО обладает высокими адгезионными, водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами.
Для торговой сети основная доля производимых гелей и смазок выпускается в алюминиевых тюбиках объемом 9 мл, упакованных в блистерную упаковку, и пластиковых тубах объемом 125 мл. Возможна поставка в пластиковых ведрах по 1 кг, 2.5 кг и 4.5 кг или другая по желанию Заказчика.
Специалистами корпорации ХАДО разработаны общие инструкции по применению продукции для:
Гель для бензиновых и дизельных двигателей
Основные результаты обработки:
Основные достоинства обработки:
Подробности. инструкция по применению, другое
Гель для восстановления цилиндров
Основные результаты обработки:
Основные достоинства обработки:
Области применения: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, подвесные лодочные моторы, бензопилы, газонокосилки и другие двигатели с общей топливно- масляной системой.
Подробности. инструкция по применению, другое
Гель для гидроусилителя руля
Основные результаты обработки:
Основные достоинства обработки:
Подробности. инструкция по применению, другое
Гель для коробок передач, раздаточных коробок и редукторов
Основные результаты обработки:
Основные достоинства обработки:
Подробности. инструкция по применению, другое
Смазки для любых узлов и механизмов
Основные результаты обработки:
Основные достоинства смазок:
Подробности. инструкция по применению, другое
С целью защиты потребителя от подделок продукции корпорации оригинальная блистерная упаковка имеет 7 степеней защиты. В частности, на лицевой стороне применены печать "серебром " и местное лакирование. На обороте каждой из этикеток расположены сопроводительный текст и обозначения.
Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:
Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо.
Небольшой ликбезГлавный враг износа и старения двигателя - трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.
РевитализантХАДО- специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл - металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика - металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах
Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые "белые пятна" в теме " Стоит ли использовать масло ХАДО"
- У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?
«Новый» - понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.
- Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?
Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием - две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.
- Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?
«Ничто не вечно под луной». Главное - понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает - лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра - это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость ( R а до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!
– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?
Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.
- Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики
На каком масле лучше «обрабатываться» - минеральном или синтетическом?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям - ХАДО не для масла, а для ремонта.
- Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?
Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.
- Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
- Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?
Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме - «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.
- На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.
– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?
Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.
– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?
Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.
- Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?
Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.
- За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?
В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).
Для себя я определился - буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это "чудо", могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь - это мой собственный анализ.
Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях и получите сюрприз!
В этот раз для обработки я выбрал XADO 1 Stage Maximum
XADO 1 Stage Maximum
Как следует из официальных источников (xado.ru/xado-1-stage-maximum ), этот состав:
Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.
обратная сторона ревитализанта ;)
Всё в галограммах и защитах всяких…
Способ применения:
Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.
Что это даёт? А вот что:
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает давление в маслосистеме до номинального
Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижает расход топлива
Повышает мощность и приемистость двигателя
Снижает уровень шумов и вибрации
Увеличивает ресурс двигателя
Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега
А вообще я купил не только это, но ещё и:
JET 100 Очиститель топливной системы
Гель-ревитализант для ТНВД дизельных двигателей
Первое буду применять как только в баке будет необходимое количество топлива.
А второе — только когда определюсь с расходом топлива, т.к. применение этого состава должно дать ощутимое сокращение расхода топлива…
И как обычно фиксируем пробег:
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3982
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 287 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Hronick
нет масло менять не требуется. Сейчас попробую перенести информацию с флакончика в форум.
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
АНТИКОКС*ANTICARBON
PROFESSIONAL
Раскоксовка поршневых колец
Быстродействующее средсвто для раскоксовки "залегших" поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
Возвращает подвижность кольцам и выравнивает компрессию по цилиндрам. Очищает цилиндры и поршни, кмеры сгорания, клапаны от загрязнений всех видов (нагара, кокса, лаков, смол). Удаляет отложения от свеч зажигания (накаливания). Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу. Безопасен для каталитических катализаторов и кислородных датчиков.
После применения не требует замены масла!
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Выкрутить свечи. Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3. Через шланг-насадку распылить средство поочередно в каждый цилиндр (до 5с). Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечнные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером в течении несколькизх секунд.
4. Установить свечи на место.
5. Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчетого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
Является аналогом средсва VERYLUBE АНТИКОКС (раскоксовка для двигателя) в тубах (10мл), но более эфективен в применении за счет интенсивного распыления.Одного аэрозольного балона (320мл) достаточно для раскоксовки колец в 20 цилиндрах.
СОСТАВ:моющее-диспергирующие компоненты, углеводороды алиыатического ряда, газ-пропелент углеводородный.
Срок хранения 5 лет
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ РЕВИТАЛИЗАНТОВ ХАДО
Соблюдение настоящих инструкций обеспечивает желаемый технический эффект и надежную безопасную работу агрегатов и узлов трения.Основные характеристики, получаемого металлокерамического покрытия:
1. Методика применения гелей для бензиновых и дизельных двигателейю Обработка четырехтактных автомобильных двигателей
Обработке подлежат работоспособные бензиновые двигатели (в том числе и работающие на газообразном топливе), а также дизельные двигатели (с турбонаддувом или без него), не имеющие деталей со СТОПРОЦЕНТНЫМ износом и макромеханических повреждений.
При необходимости перед обработкой следует измерить рабочие параметры двигателя. Традиционно рабочим параметром двигателя, по которому определяют действие ХАДО-ревитализантов для двигателей, является компрессия. Кроме этого могут быть определены и другие параметры, расмотренные ниже.
При значительном пробеге автомобиля перед проведением измерения рабочих параметров двигателя и его обработкой рекомендуем очистить детали цилиндро поршневой группы и клапаны составом "АНТИКОКС" (п.11)
Двигатели обрабатываются гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых или дизельных двигателей в зависимости от типа двигателя в три этапа:
Первый этап:Нормы расхода геля-ревитализанта для бензиновых (дизельных) двигателей
Объем маслянной системы двигателя, л
Второй этап обработки двигателя проводится в том же порядке через 100-250 км пробега автомобиля после первого этапа.
Третий этап обработки двигателя проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после второго этапа. Обработку считать законченной после пробега не менее 1500 км. При необходимости после обработки следует измерить рабочие параметры двигателя (раздел "Измерение параметров двигателя и трансмиссии"). Обработка двигателей, работающих на газовом топливе, аналогично процессу обработки бензиновых двигателей.
После обработки может произойти некоторое повышение оборотов холостого хода двигателя за счет снижения коэффициента трения. Рекомендуем произвести дополнительную регулировку системы холостого хода (номинальные обороты СО и СН), а также ГРМ.
Примечание5. Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
6. Возможна выборочная ревитализация цилиндров со значительным износом (п.3)
2. Методика применения геля ХАДО-мото. Обработка двухтактных двигателей автомобилей, бытовой и мототехники.
Обработке подлежат работоспособные двигатели, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений.
2.1 Порядок обработки двигателей с совмещенной топливной системой и системой смазки (в три этапа)
При значительной наработке двигателя перед обработкой очистите ЦПГ составом "АНТИКОКС" (п.11)
При значительном износе деталей ЦПГ рекомендуется дополнительная обработка ЦПГ гелем ревитализантом ХАДО для восстановления циллиндров (п.3)
Второй этап обработки проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.
Третий этап проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.
2.2 С раздельной топливной системой и системой смазки.
Первый этап:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Выдавить содержимое 1 пакетика в маслозаливное отверстие.
3.Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут.
4.Эксплуатировать в обычном режиме.
Ко второму этапу обработки двигателя в том же порядке приступить через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов работы двигателя.
Третий этап обработки двигателя проводится в том же порядке через 150-250 км пробега после второго этапа.
Обработку считать законченной при пробеге не менее 1500 км или 40ч работы двигателя.
3. Методика применения геля для циллиндров. Обработка циллиндров всех типов двигателей
Обработке подлежат все виды ЦПГ ДВС, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений (п.1). Если износ деталей ЦПГ близок к 100%, необходимо заменить эти детали.
Перед обработкой рекомендуем очистить ЦПГ составом "АНТИКОКС" (п.11)
При диагностике обращать внимание на регулировку и исправность ГРМ! Защитное металлокерамическое покрытие формируется на обеих металлических поверхностях пар трения (кольцо-цилиндр, кулачок-толкатель и т.п.).
Условия контакта в паре трения цилиндр-поршень таковы, что образование металлокерамического покрытия происходит интенсивнее на цилиндре. (Максимальный документально засвидетельствованный прирост покрытия составил 0,2 мм).
Контакт кольца с цилиндром при работе двигателя происходит не по плоскости, а по линии на рабочей поверхности кольца, вследствии перекладки, поэтому на поршневом кольце образуется более тонкий слой.
ЦПГ ДВС обрабатывается гелем-ревитализантом ХАДО для восстановления цилиндров.Внимание. Во избежание гидроудара общий объем жидкости, введеный в цилиндр, не должен превышать 20мл.
Обработка считается законченной через 30ч работы двигателя (или 1000 км пробега).
При диаметре цилиндра свыше 120 мм следует повторить цикл ревитализации.
Для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой. При этом содержимое тюбика рекомендуется растворить в 5-10 мл тепловго моторного масла.
Для упрочнения и последующей защиты от износа поверхности цилиндров после их расточки (хонингования) при капитальном ремонте используйте гель ХАДО для цилиндров.
Перед сборкой двигателя равномерно нанесите по всей рабочей поверхности цилиндра содержимое одного пакета ХАДО геля, предварительно растворенного в 5-10 мл теплого моторного масла.
4. Методика применения очистителя VitaFlush для маслянной системы двигателя
Очиститель VitaFlush предназначен для промывки маслянной системы бензиновых и дизельных двигателей от различных отложений. Применяется:Порядок применения при каждой замене масла или при переходе на другое масло
Номинальная дозировка. 60 мл Vita Flush на 1 л масла.
Для двигателей с объемом масляной системы до 4-х литров одной упаковки Vita Flush 430 мл достаточно для 2-х промывок.Влить необходимое количество Vita Flush в прогретый двигатель через маслозаливную горловину.
Проехать не менее 20 километров с составом VitaFlush или проработать на холостом ходу 10-15 минут. (допускается умеренная (до двух раз) передозировка или перепробег.)
Слить масло, поменять масляный фильтр.
Порядок применения при сильном загрязнении и/или первом применении
Дозировка. 100мл VitaFlush на 1л штатного мала;VitaFlush не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей. Совместим со всеми видами масел, рекомендован для двигателей всех типов (в том числе и с турбонаддувом). Безопасен для неметаллических деталей двигателя. Безопасен для лямбда-зондов (кислородного датчика) и каталитических нейтрализаторов.
5. Методика применения геля для КПП и редукторов. Обработка агрегатов трансмиссии автомобилей.
Обработке подлежат редукторы, раздаточные коробки и коробки перемы передач (КПП) автомобилей, детали которых не имеют стопроцентного износа и макромеханических повреждений.
При необходимости перед обработкой производится измерение эксплуатационных или других параметров агрегата трансмиссии.
Порядок применения: В маслозаливное отверстие КПП (раздаточной коробки, редуктора моста) внести необходимое количество геля ревитализанта ХАДО для КПП и редукторов табл.2
К числу параметров агрегатов трансмиссии, по которым определяют действие ХАДО-ревитализантов, относятся уровень шума, КПД, состояние пятен контакта, рабочих поверхностей шестерен и т.д. (раздел "Измерения параметров двигателя и трансмиссии").
Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега ).
Обычно шум при работе узла трансмиссии появляется через 200-250 тыс. км эксплуатации (иногда позже). В этом случае применение ревитализантов ХАДО позволит устранить износ и, как следствие, снизить шумность его работы.
Если шум, вой сопровождают КПП (редуктор главной передачи и т. д.) изначально с конвейера, вероятно, причиной шума является заводской дефект сборки либо нарушение геометрии зацепления. В данном случае применение ревитализантов ХАДО может оказаться малоэффективным. При необходимости после окончания обработки производится измерение рабочих параметров двигателя (раздел «Измерения параметров двигателя и трансмиссии»).
ПримечаниеЕсли шумит какая-либо одна передача, при обработке КПП по ХАДО-технологи и рекомендуем двигаться преимущественно на шумящей передаче.
Автоматическая коробка передач - сложный механизм, сочетающий разнообразные пары трения: от зубчатого зацепления до гидравлических клапанов и золотников, имеющих микронные зазоры (прецизионные пары трения). Если для восстановления зубьев зубчатых колес и шестерен вполне подходит ревитализант ХАДО для КПП и редукторов, то для восстановления прецизионных пар трения потребуется применение геля-ревитализанта ХАДО для гидроусилителя руля. Задача усложняется тем, что все пары трения работают в общей масляной среде (рабочей жидкости). Также в гидравлической системе управления КПП много, так называемых, тупиковых контуров, где полностью отсутствует циркуляция рабочей жидкости, что неблагоприятно сказывается на равномерном распределении ревитализантов ХАДО по общему объему масла. Усложнена и диагностика данного агрегата. Как правило, до 25
30 % неисправностей связаны с качеством применяемой рабочей жидкости. В этом случае для устранения дефекта необходимо лишь заменить жидкость. Следующим пунктом стоят неисправности, связанные с износом фрикционных муфт включения передач. Данный узел состоит из набора металлических дисков и дисков, выполненных из неметаллического фрикционного материала - т.е. отсутствует пара трения металл-металл и нет условий, необходимых для действия ревитализантов ХАДО.
6. Методика применения геля для топливной аппаратуры. Обработка топливных насосов .
Обработке подлежат работоспособные ТНВД дизельных двигателей и электробензонасосы, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений.
ПримечаниеГель совместим с составами «Бензобак» и «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС». Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Порядок обработкиДля дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД приведены в табл. 3.
Нормы расхода геля-ревитализанта для топливной аппаратуры
Зачастую из строя выходит именно электрическая часть бензонасоса. Это приводит к перебоям в работе насоса, снижению частоты вращения ротора, как следствие, снижается развиваемое давление и повышается нестабильность потока.
Конструкция электрического бензонасоса
1-всасывающий штуцер; 2,3 - качающие узлы; 4 - якорь электродвигателя; 5 - постоянный магнит; 6 - коллектор; 7 - обратный клапан; 8 - нагнетательный штуцер; 9 - электрический контакт; 10 - графитовая щетка
«Косички» коллектора и щеточный узел в значительной мере подвержены коррозионному действию серы, которая может содержаться в отечественном топливе в большом количестве. Соединения серы агрессивны к цветным металлам, они буквально «разъедают» медные провода «косичек» и вызывают коррозионное изнашивание щеточного узла электробензонасоса. Графитовая щетка (10) скользит в топливной среде по медному коллектору (6) и также изнашивается. ХАДО-гель не восстанавливает эту пару трения.
7. Методика применения геля для гидроусилителя руля Обработка гидравлической системы автомобилей
Обработке подлежат работоспособные насосы и детали гидравлической системы усилителя руля, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений. Гель для гидроусилителя руля совместим с гидравлическими жидкостями ATF: Type A, Type F, Dexron, Мегсоп и специальными LHM, углеводородными жидкостями для гидроусилителя руля; не вступает с ними в химические реакции и не меняет их вязкость. При диагностике обращать внимание на соосность шкивов. Несоосность вызывает шум ремня привода насоса.
Допускается некоторый шум при работе гидроусилителя руля. Он вызван перетеканием (продавли-ванием) рабочей жидкости через небольшие отверстия (дроссельные отверстия, клапаны и т. п.) и щели (золотниковые клапаны, золотник-распределитель и т. п.), что не является неисправностью.
Если тип гидравлической рабочей жидкости вызывает сомнение либо не известен, перед обработкой проведите тест на растворимость.Для этого растворите минимальное количество геля (1-3 мл) в небольшом количестве рабочей жидкости (30-50 мл), подогретой до 60 °С. Гель должен раствориться полностью. Обраэовавшиеся сгустки, хлопья, осадок и т. п. могут свидетельствовать о несовместимости данной жидкости с гелем-ревитализантом ХАДО. В данном случае рекомендуется заменить рабочую жидкость (в соответствии с рекомендациями изготовителя) на заведомо совместимую с гелем ХАДО.
Загрязненный фильтр заправочного бачка может снизить эффективность ревитализа-ции. В этом случае перед применением ХАДО-геля фильтр нужно очистить (промыть).
Порядок примененияНормы расхода геля-ревитализанта для гидроусилителя руля
Примечание:8. Методика применения ХАДО-смазок общего назначения: «Защитной», «Восстановительной» и «Ремонтной»
Смазки «Восстановительная», «Защитная» и «Ремонтная» предназначены для восстановительного ремонта и защиты от износа различных узлов и механизмов. Благодаря сбалансированному содержанию высокомолекулярных полимеров и специальных присадок смазки обладают повышенными адгезионными, водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами. Это позволяет использовать их в качестве универсальной замены любых автомобильных консистентных смазок, в том числе и специальных, предназначенных для конкретных узлов и механизмов, например, ШРУС-4, ЦИАТИМ-221, ЛИТОЛ-24, ШРБ-4 и им аналогичных, а также импортных.
Обработка узлов и подшипниковПримечание В узлах и механизмах с износом более 10 %, в которых по каким-либо причинам нельзя полностью удалить штатную смазку, используйте смазку «Ремонтная», добавляя ее в штатную смазку.
Периодичность добавления и замены ХАДО-смазки определяется в соответствии с правилами технической эксплуатации данного узла или механизма (или по рекомендации Химического концерна ХАДО). Полный цикл обработки составляет 400 ч суммарной работы узла или механизма.
Для подшипников качения закладка ХАДО-смазок общего назначения производится по схеме:Особенности обработки шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Обработке подлежат ШРУСы, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений.
Нештатные (дополнительные) проставки на верхние опоры передней подвески типа Мак-Ферсон ускоряют износ ШРУСов. При этом ревитализанты ХАДО эффективно работают даже при прямолинейном движении автомобиля, восстанавливают и защищают ШРУСы от износа.
Обработка ШРУСов в зависимости от степени износа проводится смазками ХАДО («Защитной», «Восстановительной», «Ремонтной»):ШРУСы со степенью износа свыше 10 %, с рабочей поверхности которых невозможно удалить старую смазку, рекомендуется обрабатывать «Ремонтной» смазкой ХАДО, добавляя её в штатную смазку.
Порядок обработкиШРУС подлежит замене, если на перемычках сепаратора обнаружены трещины, на дорожках обойм есть глубокие вмятины, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм
Как правило, исправный ШРУС, эксплуатирующийся в нормальных условиях, имеет ресурс до 180-200 тыс. км. Одной из основных причин износа ШРУСа и выхода его из строя является попадание влаги и грязи под пыльник. Поэтому рекомендуем заменять смазку не реже чем через 70 тыс. км. Стиль езды, качество материалов и производства ШРУСа также существенно влияет на его долговечность. Если при поворотах автомобиля хруст ШРУСа значительный, такой узел считается предельно изношенным, производитель не гарантирует его полного восстановления
Рекомендуем перед началом обработки демонтировать ШРУС и тщательно промыть его от старой смазки и продуктов износа уайт-спиритом или керосином.
Специфика устройства данного узла такова, что при прямолинейном движении автомобиля все детали ШРУСа находятся в относительном покое и практически неподвижны относительно друг друга. В этом случае при движении автомобиля детали ШРУСа воспринимают лишь контактные нагрузки без трения. При этом условия для эффективного срабатывания ХАДО-составов минимальны. При повороте автомобиля шарики начинают перекатываться по дорожкам качения, возникает трение под действием высоких нагрузок. Чем больше угол поворота колес, тем больший сектор захватывают шарики. Данный режим наиболее благоприятен для восстановления изношенного узла. Большую часть пути автомобиль движется по прямой. В случае обработки незначительно хрустящего ШРУСа необходимо почаще эксплуатировать автомобиль именно в поворотах под нагрузкой, когда хрустящий звук максимален.
Для увеличения ресурса работы ШРУСа в 3-4 раза и поддержания процесса износ-восстановление при дальнейшей эксплуатации после обработки ревитализантами ХАДО рекомендуется использовать «Защитную» смазку ХАДО. Средний ресурс деталей подвески и приводов ведущих колес составляет:Данные по ресурсу деталей приблизительные, т. к. на их долговечность влияет множество факторов: условия эксплуатации, качество запчастей, обслуживания и т. п.
ШРУСы и ступичные подшипники - детали, которые трудно подвергнуть четкому инструментальному контролю, поэтому при их нормальной эксплуатации процент износа можно определить, с достаточной точностью по величине пробега, при необходимости сделав поправку на периодичность обслуживания и условия эксплуатации.
Нормально эксплуатирующийся узел, не имеющий значительных люфтов и шумов при работе, можно условно принять с износом 20-50%. В данном случае выбор необходимой смазки («Защитная» или «Восстановительная») зависит от пробега автомобиля.
При появлении увеличенных, но допустимых люфтов и незначительной шумности при работе узла износ можно условно считать равным 80%. В данном случае необходимо использовать смазку «Ремонтная». Выход из строя деталей подвески или привода ведущих колес при ненадлежащем их качестве, неправильной эксплуатации либо несоблюдении интервалов обслуживания может произойти намного раньше указанных пробегов. Появившиеся значительные дефекты деталей проявляют себя по-разному (появление недопустимых люфтов, значительный гул при работе, характерный хруст и т. д.), но однозначно свидетельствуют о предельном износе. В этом случае производитель не может гарантировать полного восстановления.
9. Методика применения смазки ХАДО «Суперсмазка»
Потребительские свойства смазки ХАДО «Суперсмазка» отвечают современным требованиям, предъявляемым к универсальным смазкам общего назначения. «Суперсмазку» рекомендуется применять в узлах и механизмах, работающих с высокими скоростями вращения (5-10 тыс. об./мин) и значительными нагрузками длительное время. Благодаря ревитализантам ХАДО применение этой смазки позволяет устранить износ поверхностей трения деталей, улучшить эксплуатационные характеристики узлов и механизмов и обеспечить надёжную защиту от износа и воздействия агрессивных сред при их дальнейшей эксплуатации. Рекомендуется для использования в качестве консистентной смазки для узлов и агрегатов промышленного оборудования, автомобильной и бытовой техники. Температурный диапазон применения - от -25 °С до +120 °С.
Порядок примененияМЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОХИМИИ VERYLUBE
10. Методика применения VERYLUBE КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА для автомобильных ДВС
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА VERYLUBE позволяет компенсировать уже имеющийся на поверхности трущихся деталей износ путем создания уникального покрытия, устраняет микролюфты и шероховатости.
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА VERYLUBE совместим с любыми видами масел и в значительной мере улучшает их свойства, потому что в нем присутствует сбалансированный комплекс антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок.
КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА VERYLUBE совместим с любыми добавками, присадками, реметаллизантами и т. п. независимо от последовательности применения.
Применяется:Применять при каждой замене масла. Оптимальная концентрация - 3 % от объема масла, предельно допустимая концентрация - 4,5 %.
11. Методика применения состава «АНТИКОКС»
«АНТИКОКС» - универсальное средство для очистки загрязнений двигателя.
Применяется:После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Избегайте попадания состава на лакокрасочное покрытие! Перед применением следует защитить крылья и капот автомобиля ветошью. Использовать в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе
Порядок применения для раскоксовки колец и очистки ЦПГ20 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.
12. Методика применения комплексного очистителя «БЕНЗОБАК»
Комплексный очиститель «БЕНЗОБАК» - современное быстродействующее средство для очистки всех элементов топливной системы бензиновых двигателей. Предназначен для очистки от лаковых и коксовых отложений. Быстро удаляет воду из топлива. Восстанавливает работу форсунок и жиклеров, очищает свечи и клапаны.
Ремонтная дозировка. залить в топливный бак 20 л бензина и выдавить в топливо содержимое одного тюбика комплексного очистителя «БЕНЗОБАК» (10 мл). После расхода этого количества топлива в режиме штатной эксплуатации автомобиля процесс очистки всех элементов топливной системы будет завершен.
Профилактическая дозировка. на 50 л бензина один тюбик комплексного очистителя «БЕНЗОБАК» (10 мл) при каждой заправке автомобиля.
Очиститель «БЕНЗОБАК» безопасен для резинотехнических изделий и уплотнителей.
13. Методика применения «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС»
«ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» - комплексное средство для топливной системы дизельных двигателей:С «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» запуск двигателя происходит легче. Средство обеспечивает устойчивую работу двигателя при низких температурах и не влияет на качество топлива.
«ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» позволяет использовать зимой при температуре до
40° С летнее дизельное топливо вместо зимнего. Рекомендуется для круглогодичного использования.
Добавить «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» в еще не застывшее топливо!
Дозировка препарата «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» зависит от температуры окружающей среды (табл. 6).
14. Методика применения промывки для двигателей «ABSOLUT»
Промывка «ABSOLUT» предназначена для очистки масляной системы ДВС непосредственно перед заменой моторного масла:Рекомендуется использовать при каждой замене масла и при переходе на другой сорт (марку) моторного масла.
Способ 1 Норма расхода - 450 мл (одна упаковка) на 7 л моторного масла.15. Методика применения удалителя влаги «АКВАСТОП»
Средство предназначено для удаления влаги и льда из бензина.
«АКВАСТОП» размораживает кристаллики льда, эмульгируя влагу, находящуюся в бензине. Влага вместе с топливом удаляется из топливной системы при работе двигателя.
«АКВАСТОП» препятствует конденсации содержащейся в топливе воды и защищает топливную систему от коррозии.
«АКВАСТОП» также применяется для быстрого оттаивания дверных замков и защиты их от замерзания в зимнее время.
Для удаления влаги и льда из топливной системы бензиновых двигателей. Внести «АКВАСТОП» в топливозаливную горловину из расчета один тюбик «АКВАСТОП» (10 мл) на 5 л бензина. После расхода топлива в режиме штатной эксплуатации автомобиля влага будет удалена из топливной системы.
Для профилактики (перед началом зимнего сезона и каждый раз при перепадах температуры). Добавлять «АКВАСТОП» в топливный бак из расчета один тюбик (10 мл) на 20 л бензина при каждой заправке автомобиля.
Для размораживания автомобильных дверных замков. Выдавить небольшое количество «АКВАСТОП» в скважину дверного замка. Полное размораживание через 1-3 мин.
16. Методика применения незамерзающей жидкости «КРАСНЫЙ ПИНГВИН»
«КРАСНЫЙ ПИНГВИН» - незамерзающая жидкость с усиленным моющим действием для смывателей стёкол любых транспортных средств:Порядок применения Жидкость VERYLUBE «Красный пингвин» используется как в неразбавленном виде, так и в смеси с водой в различных пропорциях в зависимости от температуры окружающей среды (табл. 7).
Концентрация жидкости в бачке омывателя