Руководства, Инструкции, Бланки

хадо для двигателя инструкция по применению img-1

хадо для двигателя инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Какая добавка в двигатель лучшая (типа ХАДО )?

какая добавка в двигатель лучшая (типа ХАДО ).

Алексей Меркулов Мудрец (17659) 3 года назад

Пользуюсь маслами и присадками только от ХАДО уже около 12 лет. Пока не разочаровался. Последнее что применял при недавней смене масла это XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя

Их масло пока никто не научился подделывать. Оно пахнет парфюмом а не технической вонючкой, а это подделать сложно. Кстати у них цена на масла не дороже чем на аналоги конкурентов и даже дешевле некоторых.

Впервые в 2000 году опробовали на копейке брата. Он ее купил за 10 тыс у какого-то деда да еще и в рассрочку. Компрессия во всех цилиндрах была разная от 6 до 8 атм при том двигатель без доп прокладки под 76 бензин, а именно под 92, что прямо говорило о необходимости капиталить двигатель. При том замеры проводили после проведения полного тех обслуживания двигателя т. е. регулировка клапанов, регулировки натяжения цепи, замены контактов прерывателя зажигания в трамблере и т. д. После заливки в цилиндры масла компрессия резко подскочила т. е. проблемы малой компрессии однозначно крылись в изношенной поршневой, а не в клапанах. Брат конечно растроился и поехал на авторынок, где собственно ему и впарили ХАДОшного масла. При том что цена на него была меньше чем обычная минералка от ЛУКОЙЛа или другого производителя. Поменяли масло (там до этого гуталин какой-то был). Проходит какое-то время и брат пристает мол давай компрессию померием типа бегать лучше стала. Я ему мол ладно гнать - откуда она улучшится? Вобщем после 20тиминутных споров он меня уговорил и мы померили - если б не сам мерил - не в жизнь бы не поверил т. к. во всех горшках компрессия стала 12 атм без какого-либо разбега! И это после 400-500 км. пробега. Он на радостях ломанул и купил еще и тюбики ревитализанты (их тогда надо было 3 штуки в три этапа в двигатель лить с каким-то промежутком по пробегу). Вобщем после добавки ревитализанта в масло и пробежав сколько там надо было по инструкции у него компрессия во всех горшках стала по 14 атм. Вобщем не знаю сколько она до этого прошла, но на сломанном спидометре (счетчик км у него не отсчитывал - шестеренку съело) показывало около 95 тыс. После такой реанимации двигателя и замены спидометра брат проехал лично на ней еще 67 тыс км и единственное чего он с двигателем еще сделал это поменял маслосъемные колпачки на клапанах т. к. старые все-таки подтекали и масло поджиралось. Поменяли зажигание на электронное т. к. задолюались менять контакты прерывателя, поставили электрокарлсона на радиатор для меньшей нагрузки на помпу и меньшего шума под капотом, в мост и КПП залили синтетику ХАДОшную естественно. Ходовая после этого работала тихо без гулов и звуков перекатывающегося железа. РАсход по трассе у него был в районе 8.5-9 литров 92 бензина при обычной скорости движения в 110-120 км/ч. при 4х ступенчатой КПП. Максимально что лично я на ней выжимал это 140 км/ч, но поскольку КПП 4х ступка была - долго ехать на такой скорости мягко говоря не комфортно - шумно. Карбюратор поставили семерошный с пневмооткрыванием второй камеры. Машину брат продал поскольку ему хотелось на передний привод пересесть и все-таки 1975 год выпуска давал знать проблемами с кузовом который без того уже был латаный-перелатаный и крашенный перекрашеный многократно по причине как гнили, так и побоев при столкновениях.

Хотите верьте, хотите нет, но клянусь что все именно так и было.

Вобщем то с тех пор я только ЗА ХАДО. Не сочтите за рекламу.

murzik99rus Искусственный Интеллект (377878) 3 года назад

Анжела Мудрец (18629) 3 года назад

Можно сахарку добавить.

sanchez Мудрец (12610) 3 года назад

не мешайте машине работать

дмитрий андронов Гуру (4937) 3 года назад

все это полумеры, нет давления =шлифуй коленвал, нет компрессии= точи цилиндр

Корсар Гуру (4253) 3 года назад

Заливай хорошее масло и все.

Гаффи Гаф Мастер (2376) 3 года назад

из говна конфетка не получится

Сергей Арцыбашев Ученик (174) 3 года назад

Кап ремонт! Если на продажу, что бы не дымила к примеру, то в магазине спроси, любую лей только она не надолго хватает! На день примерно! а хадо хорошая но дорого! Лучше потратить на ремонт !

владимир яковлев Мыслитель (9145) 3 года назад

особо не замарачиваюсь обычно перед продажей лью какая попалась в магазине, раз брал какую то питерскую, не помню названия залил, машину не узнать компрессия реально подскочила и выровнялась жаль названия не запомнил потом её так и не нашел

АВЛ Искусственный Интеллект (154042) 3 года назад

Любая присадка-это, в первую очередь, стресс для движка, в нормальных маслах уже есть пакет всех нужных присадок. Хочешь приблизить капиталку?

Другие статьи

Хадо для двигателя инструкция по применению

В зависимости от области применения продукция концерна ХАДО отличается видом носителя, концентрацией и методикой обработки. В качестве носителя состава ХАДО разработаны специальные гель и смазка .

Гель. Область применения геля - узлы и механизмы, эксплуатирующиеся с применением любых жидких смазок. Гель совместим с любым видом масел, в химические реакции с ним не вступает и не меняет их вязкость.

Смазка. Разработанная новая формула смазки позволяет использовать ее в качестве универсальной замены любым консистентным смазкам, в том числе и специальным, предназначенным для конкретных узлов и механизмов, например, ШРУС-4, ЦИАТИМ-221, ЛИТОЛ-24, ШРБ-4 и им аналогичных, в том числе импортных. Благодаря повышенному содержанию высокомолекулярных полимеров, спецантиокислителей и спецзагустителей, смазка ХАДО обладает высокими адгезионными, водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами.

Для торговой сети основная доля производимых гелей и смазок выпускается в алюминиевых тюбиках объемом 9 мл, упакованных в блистерную упаковку, и пластиковых тубах объемом 125 мл. Возможна поставка в пластиковых ведрах по 1 кг, 2.5 кг и 4.5 кг или другая по желанию Заказчика.

Специалистами корпорации ХАДО разработаны общие инструкции по применению продукции для:

Гель для бензиновых и дизельных двигателей

Основные результаты обработки:

  • восстановление и защита от износа трущихся деталей;
  • восстановление геометрии деталей;
  • снижение коэффициента трения в 100-300 раз;
  • экономия топлива на холостом ходу до 30 % ;
  • повышение давления масла;
  • выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
  • доведение мощности двигателя до 100% ;
  • снижение шума и вибрации в 10 раз;
  • возможность работы при аварийной утечке масла до 300 км;
  • снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;

Основные достоинства обработки:

  • не требуется разборка двигателя;
  • улучшение работы двигателя уже через 50-100 км.

Подробности. инструкция по применению, другое

Гель для восстановления цилиндров

Основные результаты обработки:

  • увеличение компрессии в цилиндре;
  • восстановление геометрии цилиндра, устранение задиров;
  • устранение залегания колец;
  • снижение шумов и вибрации;
  • увеличение мощности двигателя;
  • уменьшение расхода масла "на угар";
  • экономия топлива.

Основные достоинства обработки:

  • не требуется разборки и замены деталей;
  • возможность выборочного ремонта (пониженная компрессия в одном, двух и т.д. цилиндрах);
  • быстроощутимый эффект (за первые полчаса увеличение компрессии в цилиндре на 1.5-2.0 кг/см 2 ).

Области применения: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, подвесные лодочные моторы, бензопилы, газонокосилки и другие двигатели с общей топливно- масляной системой.

Подробности. инструкция по применению, другое

Гель для гидроусилителя руля

Основные результаты обработки:

  • восстановление и защита от износа трущихся деталей;
  • восстановление геометрии деталей;
  • устранение люфтов;
  • устранение "воя";
  • снижение вибрации;
  • улучшение "послушности" руля.

Основные достоинства обработки:

  • не требуется разборки;
  • малое время обработки;
  • быстроощутимый и долговременный эффект.

Подробности. инструкция по применению, другое

Гель для коробок передач, раздаточных коробок и редукторов

Основные результаты обработки:

  • восстановление и защита от износа трущихся деталей;
  • восстановление геометрии деталей;
  • устранение раковин и царапин на рабочих поверхностях;
  • снижение коэффициента трения в 100-300 раз;
  • значительная экономия топлива на полноприводных автомобилях;
  • снижение шума и вибрации в 10 раз;
  • возможность длительной эксплуатации (до 1000 км) в случае аварийной утечки масла.

Основные достоинства обработки:

  • не требуется разборки;
  • универсальность;
  • быстрый эффект.

Подробности. инструкция по применению, другое

Смазки для любых узлов и механизмов



Основные результаты обработки:

  • восстановление и защита от износа трущихся деталей;
  • восстановление геометрии деталей;
  • снижение коэффициента трения в 100-300 раз;
  • 100 % гарантия от заклинивания узлов;
  • снижение шума и вибрации в 10 раз;
  • возможность продолжительной эксплуатации механизмов в агрессивных средах;
  • возможность продолжительной эксплуатации механизмов при попадании в них воды и пыли.

Основные достоинства смазок:

  • универсальность по всем параметрам, способам и сферам применения: от часового механизма до турбин АЭС;
  • являются универсальной заменой любых консистентных смазок;
  • совместимы между собой.

Подробности. инструкция по применению, другое

  1. Мы гарантируем высокое качество продукции в оригинальной опечатанной упаковке.
  2. Мы даем гарантию на покрытие в течении 1 года без ограничения пробега.
  3. ХАДО-технология является запатентованной. Она защищена 10 патентами и международными заявками, патентами Китая, США, Новой Зеландии и т.д.
  4. Мы имеем на ХАДО-технологию технические условия ТУ У 25612000.001-99
  5. Товар сертифицирован.

С целью защиты потребителя от подделок продукции корпорации оригинальная блистерная упаковка имеет 7 степеней защиты. В частности, на лицевой стороне применены печать "серебром " и местное лакирование. На обороте каждой из этикеток расположены сопроводительный текст и обозначения.

ХАДО присадки - отзывы и применение

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто "За" - реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что "против", по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации "что плохо", почти нет. Общие фразы - хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо.

Небольшой ликбез

Главный враг износа и старения двигателя - трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

РевитализантХАДО- специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл - металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика - металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые "белые пятна" в теме " Стоит ли использовать масло ХАДО"

- У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» - понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

- Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием - две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

- Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное - понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает - лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра - это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость ( R а до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

- Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики

На каком масле лучше «обрабатываться» - минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям - ХАДО не для масла, а для ремонта.

- Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

- Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

- Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме - «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

- На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

- Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

- За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Для себя я определился - буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это "чудо", могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь - это мой собственный анализ.


Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях и получите сюрприз!

Обработка двигателя ревитализантом XADO

Hyundai Starex Чернокожий Бегемот › Бортжурнал › Обработка двигателя ревитализантом XADO

В этот раз для обработки я выбрал XADO 1 Stage Maximum

XADO 1 Stage Maximum

Как следует из официальных источников (xado.ru/xado-1-stage-maximum ), этот состав:

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

обратная сторона ревитализанта ;)

Всё в галограммах и защитах всяких…

Способ применения:
Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.

Что это даёт? А вот что:
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает давление в маслосистеме до номинального
Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижает расход топлива
Повышает мощность и приемистость двигателя
Снижает уровень шумов и вибрации
Увеличивает ресурс двигателя
Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега

А вообще я купил не только это, но ещё и:

JET 100 Очиститель топливной системы
Гель-ревитализант для ТНВД дизельных двигателей

Первое буду применять как только в баке будет необходимое количество топлива.
А второе — только когда определюсь с расходом топлива, т.к. применение этого состава должно дать ощутимое сокращение расхода топлива…

И как обычно фиксируем пробег:

Toyota Carina E - Просмотр темы - ХАDО

Toyota Carina E


Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3982
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 287 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD

Hronick
нет масло менять не требуется. Сейчас попробую перенести информацию с флакончика в форум.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

АНТИКОКС*ANTICARBON
PROFESSIONAL
Раскоксовка поршневых колец
Быстродействующее средсвто для раскоксовки "залегших" поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
Возвращает подвижность кольцам и выравнивает компрессию по цилиндрам. Очищает цилиндры и поршни, кмеры сгорания, клапаны от загрязнений всех видов (нагара, кокса, лаков, смол). Удаляет отложения от свеч зажигания (накаливания). Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу. Безопасен для каталитических катализаторов и кислородных датчиков.
После применения не требует замены масла!
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Выкрутить свечи. Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3. Через шланг-насадку распылить средство поочередно в каждый цилиндр (до 5с). Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечнные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером в течении несколькизх секунд.
4. Установить свечи на место.
5. Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчетого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

Является аналогом средсва VERYLUBE АНТИКОКС (раскоксовка для двигателя) в тубах (10мл), но более эфективен в применении за счет интенсивного распыления.Одного аэрозольного балона (320мл) достаточно для раскоксовки колец в 20 цилиндрах.
СОСТАВ:моющее-диспергирующие компоненты, углеводороды алиыатического ряда, газ-пропелент углеводородный.
Срок хранения 5 лет

Хадо для двигателя инструкция по применению

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ РЕВИТАЛИЗАНТОВ ХАДО

Соблюдение настоящих инструкций обеспечивает желаемый технический эффект и надежную безопасную работу агрегатов и узлов трения.
  1. Ревитализанты ХАДО предназначены для восстановительного безразборного ремонта и защиты от износа различных узлов и механизмов двигателей.Они совместимы с любым видом масел и топлив, не вступают с ними в химические реакции и не меняют их вязкость и другие физические свойства.
  2. Ревитализанты ХАДО совместимы с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения.
  3. Ревитолизанты ХАДО не воздействуют на резинотехнические элементы автомобильных прокладок и сальников.
  4. Применение ревитализантов ХАДО возможно на любом работоспособном механизме. Однако если механизм находится в критическом состоянии, то есть 100% износ деталей, наличие макромеханических повреждений на поверхностях деталей в виде сколов, трещин, глубоких рисок, задиров и т. д. необходимо заменить изношенные или разрушенные детали.

    Основные характеристики, получаемого металлокерамического покрытия:

  • микротвердость до 650-750 кг/мм 2 ;
  • высокая коррозионная стойкость;
  • шероховатость Ra до 0,06 мкм.

1. Методика применения гелей для бензиновых и дизельных двигателейю Обработка четырехтактных автомобильных двигателей

Обработке подлежат работоспособные бензиновые двигатели (в том числе и работающие на газообразном топливе), а также дизельные двигатели (с турбонаддувом или без него), не имеющие деталей со СТОПРОЦЕНТНЫМ износом и макромеханических повреждений.

При необходимости перед обработкой следует измерить рабочие параметры двигателя. Традиционно рабочим параметром двигателя, по которому определяют действие ХАДО-ревитализантов для двигателей, является компрессия. Кроме этого могут быть определены и другие параметры, расмотренные ниже.

При значительном пробеге автомобиля перед проведением измерения рабочих параметров двигателя и его обработкой рекомендуем очистить детали цилиндро поршневой группы и клапаны составом "АНТИКОКС" (п.11)

Двигатели обрабатываются гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых или дизельных двигателей в зависимости от типа двигателя в три этапа:

Первый этап:
  1. При наличии центробежных фильтров их необходимо промыть.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Ввести необходимое количество геля-ревитализанта ХАДО в маслозаливную горловину (табл 1.)
  4. Запустить двигатель и дать проработать ему на холостом ходу не менее 2 мин.

Нормы расхода геля-ревитализанта для бензиновых (дизельных) двигателей

Объем маслянной системы двигателя, л

Второй этап обработки двигателя проводится в том же порядке через 100-250 км пробега автомобиля после первого этапа.

Третий этап обработки двигателя проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после второго этапа. Обработку считать законченной после пробега не менее 1500 км. При необходимости после обработки следует измерить рабочие параметры двигателя (раздел "Измерение параметров двигателя и трансмиссии"). Обработка двигателей, работающих на газовом топливе, аналогично процессу обработки бензиновых двигателей.

После обработки может произойти некоторое повышение оборотов холостого хода двигателя за счет снижения коэффициента трения. Рекомендуем произвести дополнительную регулировку системы холостого хода (номинальные обороты СО и СН), а также ГРМ.

Примечание
  1. Проводить замену масла перед началом обработки необезательно. Остаточного ресурса масла должно хватить до оканчания обработки двигателя (не менее 1500 км).
  2. Масло до оканчания обработки НЕ МЕНЯТЬ.
  3. Возможна обработка на холостом ходу (4ч - эквивалент 200 км пробега).
  4. Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием:
  • при объеме маслосистемы 3-10л - 2 тюбика одновременно;
  • при объеме маслосистемы 11-20л - 4 тюбика одновременно;
  • при объеме маслосистемы 21-30л - 6 тюбиков одновременно.

5. Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.

6. Возможна выборочная ревитализация цилиндров со значительным износом (п.3)

2. Методика применения геля ХАДО-мото. Обработка двухтактных двигателей автомобилей, бытовой и мототехники.

Обработке подлежат работоспособные двигатели, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений.

2.1 Порядок обработки двигателей с совмещенной топливной системой и системой смазки (в три этапа)

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Внести содержимое одного пакетика сиреневого цвета в полный топливный бак. Рекомендуется развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более +20 0 С.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 мин.
  4. Эксплуатировать в обычном режиме.

При значительной наработке двигателя перед обработкой очистите ЦПГ составом "АНТИКОКС" (п.11)

При значительном износе деталей ЦПГ рекомендуется дополнительная обработка ЦПГ гелем ревитализантом ХАДО для восстановления циллиндров (п.3)

Второй этап обработки проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.

Третий этап проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке.

2.2 С раздельной топливной системой и системой смазки.

Первый этап:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Выдавить содержимое 1 пакетика в маслозаливное отверстие.
3.Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут.
4.Эксплуатировать в обычном режиме.

Ко второму этапу обработки двигателя в том же порядке приступить через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов работы двигателя.

Третий этап обработки двигателя проводится в том же порядке через 150-250 км пробега после второго этапа.

Обработку считать законченной при пробеге не менее 1500 км или 40ч работы двигателя.

3. Методика применения геля для циллиндров. Обработка циллиндров всех типов двигателей

Обработке подлежат все виды ЦПГ ДВС, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений (п.1). Если износ деталей ЦПГ близок к 100%, необходимо заменить эти детали.

Перед обработкой рекомендуем очистить ЦПГ составом "АНТИКОКС" (п.11)

При диагностике обращать внимание на регулировку и исправность ГРМ! Защитное металлокерамическое покрытие формируется на обеих металлических поверхностях пар трения (кольцо-цилиндр, кулачок-толкатель и т.п.).

Условия контакта в паре трения цилиндр-поршень таковы, что образование металлокерамического покрытия происходит интенсивнее на цилиндре. (Максимальный документально засвидетельствованный прирост покрытия составил 0,2 мм).

Контакт кольца с цилиндром при работе двигателя происходит не по плоскости, а по линии на рабочей поверхности кольца, вследствии перекладки, поэтому на поршневом кольце образуется более тонкий слой.

ЦПГ ДВС обрабатывается гелем-ревитализантом ХАДО для восстановления цилиндров.
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
  3. Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю мертвую точку (во избежании попадания геля во впускные и выпускные окна).
  4. Выдавить содержимое тюбика в цилиндр таким образом, чтобы гель попал на стенку цилиндра, а не на поршень.

Внимание. Во избежание гидроудара общий объем жидкости, введеный в цилиндр, не должен превышать 20мл.

  • Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
  • Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 секунды с интервалами в 15-20 секунд.
  • Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, дать ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
  • Эксплуатировать в обычном режиме.
  • Обработка считается законченной через 30ч работы двигателя (или 1000 км пробега).

    При диаметре цилиндра свыше 120 мм следует повторить цикл ревитализации.

    Для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой. При этом содержимое тюбика рекомендуется растворить в 5-10 мл тепловго моторного масла.

    Для упрочнения и последующей защиты от износа поверхности цилиндров после их расточки (хонингования) при капитальном ремонте используйте гель ХАДО для цилиндров.

    Перед сборкой двигателя равномерно нанесите по всей рабочей поверхности цилиндра содержимое одного пакета ХАДО геля, предварительно растворенного в 5-10 мл теплого моторного масла.

    4. Методика применения очистителя VitaFlush для маслянной системы двигателя

    Очиститель VitaFlush предназначен для промывки маслянной системы бензиновых и дизельных двигателей от различных отложений. Применяется:
    • при каждой замене моторного масла в качестве профилактического средства для промывки и защиты от износа.
    • при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя;
    • при сильном загрязнении маслосистемы

    Порядок применения при каждой замене масла или при переходе на другое масло

    Номинальная дозировка. 60 мл Vita Flush на 1 л масла.

    Для двигателей с объемом масляной системы до 4-х литров одной упаковки Vita Flush 430 мл достаточно для 2-х промывок.

    Влить необходимое количество Vita Flush в прогретый двигатель через маслозаливную горловину.

    Проехать не менее 20 километров с составом VitaFlush или проработать на холостом ходу 10-15 минут. (допускается умеренная (до двух раз) передозировка или перепробег.)

    Слить масло, поменять масляный фильтр.

    Порядок применения при сильном загрязнении и/или первом применении

    Дозировка. 100мл VitaFlush на штатного мала;
    1. Влить необходимое количество VitaFlush в прогретый двигатель через маслозаливную горловину;
    2. Проехать 200-300 километров с составом VitaFlush;
    3. Слить масло, поменять масляный фильтр.

    VitaFlush не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей. Совместим со всеми видами масел, рекомендован для двигателей всех типов (в том числе и с турбонаддувом). Безопасен для неметаллических деталей двигателя. Безопасен для лямбда-зондов (кислородного датчика) и каталитических нейтрализаторов.

    5. Методика применения геля для КПП и редукторов. Обработка агрегатов трансмиссии автомобилей.

    Обработке подлежат редукторы, раздаточные коробки и коробки перемы передач (КПП) автомобилей, детали которых не имеют стопроцентного износа и макромеханических повреждений.

    При необходимости перед обработкой производится измерение эксплуатационных или других параметров агрегата трансмиссии.

    Порядок применения: В маслозаливное отверстие КПП (раздаточной коробки, редуктора моста) внести необходимое количество геля ревитализанта ХАДО для КПП и редукторов табл.2

    К числу параметров агрегатов трансмиссии, по которым определяют действие ХАДО-ревитализантов, относятся уровень шума, КПД, состояние пятен контакта, рабочих поверхностей шестерен и т.д. (раздел "Измерения параметров двигателя и трансмиссии").

    Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км про­бега ).

    Обычно шум при работе узла трансмиссии появляется через 200-250 тыс. км эксплуатации (иногда позже). В этом случае применение ревитализантов ХАДО позволит устранить износ и, как следствие, снизить шумность его работы.

    Если шум, вой сопровождают КПП (редуктор главной передачи и т. д.) изначально с конвейе­ра, вероятно, причиной шума является заводской дефект сборки либо нарушение геометрии зацепления. В данном случае применение ревитализантов ХАДО может оказаться малоэффек­тивным. При необходимости после окончания обработки производится измерение рабочих параметров дви­гателя (раздел «Измерения параметров двигателя и трансмиссии»).

    Примечание
    1. Характерным признаком начала ревитализации является снижение шума механизма уже с первых ки­лометров пробега. Если снижение шума (улучшение работы механизма) не достигло желаемого и в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном износе механизма - необходимо уд­воить рекомендованную дозу.
    2. Если через 100
    200 км пробега улучшение в работе механизма не происходит, вероятно, причиной этого является ошибочная диагностика.
  • НЕ ПРИМЕНЯТЬ В АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП!
  • Если шумит какая-либо одна передача, при обработке КПП по ХАДО-технологи и рекомендуем дви­гаться преимущественно на шумящей передаче.

    Автоматическая коробка передач - сложный механизм, сочетающий разнообразные пары трения: от зубчатого зацепления до гидравлических клапанов и золотников, имеющих микронные зазоры (прецизионные пары трения). Если для восстановления зубьев зубчатых колес и шестерен вполне подходит ревитализант ХАДО для КПП и редукторов, то для восстановления прецизионных пар трения потребуется применение геля-ревитализанта ХАДО для гидроусилителя руля. Задача усложняется тем, что все пары трения работают в общей масляной среде (рабочей жидкости). Также в гид­равлической системе управления КПП много, так называемых, тупиковых контуров, где полностью отсутствует циркуляция рабочей жидкости, что неблагоприятно сказывается на равномерном расп­ределении ревитализантов ХАДО по общему объему масла. Усложнена и диагностика данного агрегата. Как правило, до 25

    30 % неисправностей связаны с качеством применяемой рабочей жидкости. В этом случае для устранения дефекта необходимо лишь заменить жидкость. Следующим пунктом стоят неисправности, связанные с износом фрикционных муфт включения передач. Данный узел состоит из набора металлических дисков и дисков, вы­полненных из неметаллического фрикционного материала - т.е. отсутствует пара трения металл-металл и нет условий, необходи­мых для действия ревитализантов ХАДО.

    6. Методика применения геля для топливной аппаратуры. Обработка топливных насосов .

    Обработке подлежат работоспособные ТНВД дизельных двигателей и электробензонасо­сы, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений.

    Примечание
    1. Определить процент износа ТНВД можно на специальном стенде, измерив основные рабочие пара­метры насоса (давление впрыска и цикловая подача).
    2. Процент износа электробензонасосов определяется по развиваемому ими давлению.

    Гель совместим с составами «Бензобак» и «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС». Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.

    Порядок обработки
    1. Выдавить содержимое одного тюбика (9 мл) геля-ревитализанта для топливной аппаратуры в топлив­ный бак с минимальным количеством топлива или внести в бак гель, предварительно растворенный в не­большом количестве (200-300 мл) теплого топлива (+30. 40°С).
    2. Залить в бак 40
    60 л топлива.
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 100 ч работы механизма (3000 км пробега).
  • Перед обработкой топливных насосов или однов­ременно с ней применяйте составы:
    • для бензиновых двигателей - комплексный очиститель топливной системы «БЕНЗОБАК» (п. 12) ;
    • для дизельных двигателей - универсальную до­бавку в дизельное топливо «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» (п. 13) .
    Примечание
    1. Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (сниже­ние шума, вибраций, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега.
    2. При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендуемую дозу.
    3. Если через 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не происходит, наиболее вероятная причина - ошибочная диагностика.

    Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД приведены в табл. 3.

    Нормы расхода геля-ревитализанта для топливной аппаратуры

    1. Гель для топливной аппаратуры применяется для восстановления изношенных поверхностей трения металлических деталей роликовых (рис. а) и шестеренчатых (рис. б) качающих узлов электро­бензонасосов.
    2. Нецелесообразно обрабатывать электробензонасосы турбинного типа (рис. в). Лопатки крыль­чатки обычно изготовлены из пластмассы и при работе насоса не касаются стенок камеры, а. следо­вательно, и не изнашиваются.
    3. ХАДО-гель для топливной аппаратуры не восстанавливает электрическую часть электробензона­сосов

    Различные типы качающихся узлов, применяемых в современных бензонасосах. а-роликовый; б-шестеренчатый; в-турбинный;

    Зачастую из строя выходит именно электрическая часть бензонасоса. Это приводит к перебоям в работе насоса, снижению частоты вращения ротора, как следствие, снижается развиваемое давле­ние и повышается нестабильность потока.

    Конструкция электрического бензонасоса

    1-всасывающий штуцер; 2,3 - качающие узлы; 4 - якорь электродвигателя; 5 - постоянный магнит; 6 - коллектор; 7 - обратный клапан; 8 - нагнетательный штуцер; 9 - электрический контакт; 10 - графитовая щетка

    «Косички» коллектора и щеточный узел в значительной мере подвержены коррозионному действию серы, которая может содержаться в отечественном топливе в большом количестве. Сое­динения серы агрессивны к цветным металлам, они буквально «разъедают» медные провода «ко­сичек» и вызывают коррозионное изнашивание щеточного узла электробензонасоса. Графитовая щетка (10) скользит в топливной среде по медному коллектору (6) и также изнашивается. ХАДО-гель не восстанавливает эту пару трения.

    7. Методика применения геля для гидроусилителя руля Обработка гидравлической системы автомобилей

    Обработке подлежат работоспособные насосы и детали гидравлической системы усилителя руля, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений. Гель для гидроусилителя руля совместим с гидравлическими жидкостями ATF: Type A, Type F, Dexron, Мегсоп и специальными LHM, углеводородными жидкостями для гидроусилителя руля; не вступает с ними в химические реакции и не меняет их вязкость. При диагностике обращать внимание на соосность шкивов. Несоосность вызывает шум ремня привода насоса.

    Допускается некоторый шум при работе гидроусилителя руля. Он вызван перетеканием (продавли-ванием) рабочей жидкости через небольшие отверстия (дроссельные отверстия, клапаны и т. п.) и щели (золотниковые клапаны, золотник-распределитель и т. п.), что не является неисправностью.

    Если тип гидравлической рабочей жидкости вызывает сомнение либо не известен, перед обработкой проведите тест на растворимость.Для этого растворите минимальное количество геля (1-3 мл) в небольшом количестве рабочей жидкости (30-50 мл), подогретой до 60 °С. Гель должен раствориться полностью. Обраэовавшиеся сгустки, хлопья, осадок и т. п. могут свидетельствовать о несовместимости данной жидкости с гелем-ревитализантом ХАДО. В данном случае рекомендуется заменить рабочую жидкость (в соответствии с рекомендациями изготовителя) на заведомо совместимую с гелем ХАДО.

    Загрязненный фильтр заправочного бачка может снизить эффективность ревитализа-ции. В этом случае перед применением ХАДО-геля фильтр нужно очистить (промыть).

    Порядок применения
    1. Внести гель-ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля в бачок гидроусилителя руля (табл. 4), предварительно проверив рабочий уровень масла.
    2. После внесения геля-ревитализанта ХАДО для гидроусилителя руля вращать ру­левое колесо в течение 5
    10 мин.
  • Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (около 2500 км пробега).
  • Нормы расхода геля-ревитализанта для гидроусилителя руля

    Примечание:
    1. Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе рулевого механизма (увеличение производительности насоса, четкость работы, снижение шума) уже с первых километров пробега.
    2. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не происходит, наиболее вероятная причина - ошибочная диагностика.

    8. Методика применения ХАДО-смазок общего назначения: «Защитной», «Восстановительной» и «Ремонтной»

    Смазки «Восстановительная», «Защитная» и «Ремонтная» предназначены для восстановительного ремонта и защиты от износа различных узлов и механизмов. Благодаря сбалансированному содержанию высокомолекулярных полимеров и спе­циальных присадок смазки обладают повышенными адгезионными, водоотталкива­ющими и антикоррозионными свойствами. Это позволяет использовать их в качестве универсальной замены любых автомобильных консистентных смазок, в том числе и специальных, предназначенных для конкретных узлов и механизмов, например, ШРУС-4, ЦИАТИМ-221, ЛИТОЛ-24, ШРБ-4 и им аналогичных, а также импортных.

    Обработка узлов и подшипников
    1. Очистить все детали от старой смазки и промыть.
    2. При визуальном осмотре доступных поверхностей трения определить их состоя­ние (наличие раковин, сколов, трещин, следов задира и т. д.). Повреждённые, разрушенные или предельно изношенные детали заменить перед обработкой.
    3. Определить степень износа узла или механизма (например, произвести замеры основных геометрических размеров деталей или зазоров). ХАДО-смазки общего назначения применяются в зависимости от степени износа узла:
      • в новых механизмах или механизмах со степенью износа до 10 % применяется смазка «Защитная»;
      • в узлах и механизмах со степенью износа от 10 % до 50 % применяется смазка «Восстановительная»;
      • в узлах и механизмах со степенью износа от 50 % до 80 % применяется смазка «Ремонтная».

    Примечание В узлах и механизмах с износом более 10 %, в которых по каким-либо причинам нельзя полностью удалить штатную смазку, используйте смазку «Ремонтная», добавляя ее в штатную смазку.

  • Произвести сборку узла или механизма и заполнить его соответствующим типом ХАДО-смазки согласно правилам технической эксплуатации.
  • Проработать на холостом ходу (или с минималь­ной нагрузкой) 30 мин, затем продолжить эксплуа­тацию узла или механизма в штатном режиме.
  • Периодичность добавления и замены ХАДО-смазки определяется в соответствии с правилами техничес­кой эксплуатации данного узла или механизма (или по рекомендации Химического концерна ХАДО). Полный цикл обработки составляет 400 ч суммарной работы узла или механизма.

    Для подшипников качения закладка ХАДО-смазок общего назначения производится по схеме:
    • подшипники, работающие при частоте враще­ния до 3000 об./мин. заполняются смазкой не более чем на 2/3 свободного объёма (сту­пичные подшипники, подшипники полуосей и т. п.);
    • подшипники, работающие при частоте враще­ния свыше 3000 об./мин. заполняются смаз­кой не более чем на 1/2 свободного объёма (подшипники генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и т. п.)
    Примечание
    • Для увеличения ресурса работы узла и для поддержания в равновесии процесса износ-восстановление при дальнейшей эксплуатации рекомендуется использовать ХАДО-смазку «Защитная».
    • Не применять смазку «Ремонтная» для новых узлов.

    Особенности обработки шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

    Обработке подлежат ШРУСы, не имеющие деталей со стопроцентным износом и макромеханических повреждений.

    Нештатные (дополнительные) проставки на верхние опоры пе­редней подвески типа Мак-Ферсон ускоряют износ ШРУСов. При этом ревитализанты ХАДО эффективно работают даже при прямолинейном движении автомобиля, восстанавливают и защищают ШРУСы от износа.

    Обработка ШРУСов в зависимости от степени износа проводится смазками ХАДО («Защитной», «Восстановительной», «Ремонтной»):
    • новые ШРУСы и со степенью износа до 10 % обрабатываются «Защитной» смазкой ХАДО;
    • ШРУСы со степенью износа от 10 % до 50 % обрабатываются «Восстановительной» смазкой ХАДО;
    • ШРУСы со степенью износа до 80 % обрабатываются «Ремонтной» смазкой ХАДО;

    ШРУСы со степенью износа свыше 10 %, с рабочей поверхности которых невозможно удалить старую смазку, рекомендуется обрабатывать «Ремонтной» смазкой ХАДО, добавляя её в штатную смазку.

    Порядок обработки
    1. Перед обработкой необходимо снять хомут с пыльника и освободить доступ к ШРУСу.
    2. Нанести смазку ХАДО на изнашиваемые поверхности ШРУСа, удаляя по возможности старую смазку и продукты износа (для удобства нанесения смазки рекомен­дуется использовать входящую в комплект носик-насадку).
    3. Надеть пыльник на ШРУС и зафиксировать его хомутом.
    4. Вывесить ведущие колёса и дать поработать на малых оборотах по 10 мин в разных направлениях

    ШРУС подлежит замене, если на перемычках сепаратора об­наружены трещины, на дорожках обойм есть глубокие вмяти­ны, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверх­ностей более 0,1 мм

    Как правило, исправный ШРУС, эксплуати­рующийся в нормальных условиях, имеет ресурс до 180-200 тыс. км. Одной из основ­ных причин износа ШРУСа и выхода его из строя является попадание влаги и грязи под пыльник. Поэтому рекомендуем заменять смазку не реже чем через 70 тыс. км. Стиль езды, качество материалов и производства ШРУСа также существенно влияет на его долговечность. Если при поворотах автомобиля хруст ШРУСа значительный, такой узел считается предель­но изношенным, производитель не гаранти­рует его полного восстановления

    Рекомендуем перед началом обработки демонтировать ШРУС и тщательно промыть его от старой смазки и продуктов износа уайт-спиритом или керосином.

    Специфика устройства данного узла такова, что при прямолинейном движении автомобиля все детали ШРУСа находятся в относительном покое и практически неподвижны относительно друг друга. В этом случае при движении автомобиля детали ШРУСа воспринимают лишь контактные нагрузки без трения. При этом условия для эффективного срабатывания ХАДО-составов минимальны. При повороте автомобиля шарики начинают перекатываться по дорожкам качения, возникает трение под действием высоких нагрузок. Чем больше угол поворота колес, тем больший сектор захватывают шарики. Данный режим наиболее благоприятен для восстановления изношенного узла. Большую часть пути автомобиль движется по прямой. В случае обработки незначительно хрустящего ШРУСа необходимо почаще эксплуатировать автомобиль именно в поворотах под нагрузкой, когда хрустящий звук максимален.

    Для увеличения ресурса работы ШРУСа в 3-4 раза и поддержания процесса износ-восстановление при дальнейшей эксплуатации после обработки ревитализантами ХАДО рекомендуется использовать «Защитную» смазку ХАДО. Средний ресурс деталей подвески и приводов ведущих колес составляет:
    • ШРУС-200 тыс. км;
    • ступичный подшипник - 250 тыс. км (3

    Данные по ресурсу деталей приблизительные, т. к. на их долговечность влияет множество факторов: условия эксплуатации, качество запчастей, обслуживания и т. п.

    ШРУСы и ступичные подшипники - детали, которые трудно подвергнуть четкому инструментальному контролю, поэтому при их нормальной эксплуатации процент износа можно определить, с достаточной точностью по величине пробега, при необходимости сделав поправку на периодичность обслуживания и условия эксплуатации.

    Нормально эксплуатирующийся узел, не имеющий значительных люфтов и шумов при работе, можно условно принять с износом 20-50%. В данном случае выбор необходимой смазки («Защитная» или «Восстановительная») зависит от пробега автомобиля.

    При появлении увеличенных, но допустимых люфтов и незначительной шумности при работе узла износ можно условно считать равным 80%. В данном случае необходимо использовать смазку «Ремонтная». Выход из строя деталей подвески или привода ведущих колес при ненадлежащем их качестве, неправильной эксплуатации либо несоблюдении интервалов обслуживания может произойти намного раньше указанных пробегов. Появившиеся значительные дефекты деталей проявляют себя по-разному (появление недопустимых люфтов, значительный гул при работе, характерный хруст и т. д.), но однозначно свидетельствуют о предельном износе. В этом случае производитель не может гарантировать полного восстановления.

    9. Методика применения смазки ХАДО «Суперсмазка»

    Потребительские свойства смазки ХАДО «Суперсмазка» отвечают современным требованиям, предъявляемым к универсальным смазкам общего назначения. «Суперсмазку» рекомендуется применять в узлах и механизмах, работающих с высокими скоростями вращения (5-10 тыс. об./мин) и значительными нагрузками дли­тельное время. Благодаря ревитализантам ХАДО применение этой смазки позволяет устранить износ поверхностей трения деталей, улучшить эксплуатационные ха­рактеристики узлов и механизмов и обеспечить надёжную защиту от износа и воз­действия агрессивных сред при их дальнейшей эксплуатации. Рекомендуется для использования в качестве консистентной смазки для узлов и агрегатов промышленного оборудования, автомобильной и бытовой техники. Температурный диапазон применения - от -25 °С до +120 °С.

    Порядок применения
    1. Очистить узел от старой смазки, пыли и грязи.
    2. Внести необходимое количество «Суперсмазки» в соответствии с правилами тех­нической эксплуатации.
    3. Собрать узел и запустить в эксплуатацию.
    4. Эксплуатировать в обычном режиме.

    МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОХИМИИ VERYLUBE

    10. Методика применения VERYLUBE КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА для автомобильных ДВС

    КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА VERYLUBE позволяет компенсировать уже имеющийся на поверхности трущихся деталей износ путем создания уникального покрытия, устраняет микролюфты и шероховатости.

    КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА VERYLUBE совместим с любыми видами масел и в значительной мере улучшает их свойства, потому что в нем присутствует сбалансированный комплекс антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок.

    КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА VERYLUBE совместим с любыми добавками, присадками, реметаллизантами и т. п. независимо от последовательности применения.

    Применяется:
    • для бензиновых двигателей (в том числе и на газообразном топливе);
    • для дизельных двигателей (с/без турбонаддува).
    Порядок применения
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Внести содержимое флакона в маслозаливную горловину из расчета один флакон (125 мл) на 3
    5 л моторного масла.
  • Эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
  • Применять при каждой замене масла. Оптимальная концентрация - 3 % от объема масла, предельно допустимая концентрация - 4,5 %.

    11. Методика применения состава «АНТИКОКС»

    «АНТИКОКС» - универсальное средство для очистки загрязнений двигателя.

    Применяется:
    • для раскоксовки поршневых колец;
    • очистки ЦПГ бензиновых и дизельных двигателей (в том чиспестурбонаддувом) от всех видов загрязнений (нагаров, кокса, лаков, смол);
    • для промывки масляной системы двигателя перед заменой масла.
    Порядок применения для промывки масляной системы двигателя перед заменой масла
    1. Выдавить содержимое 4 тюбиков в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчет 40 мл состава на 3-5 л масла.
    2. Проработать на холостом ходу 10-15 мин.
    3. Слить масло, поменять масляный фильтр.

    После применения не требуется замена моторного масла. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

    Избегайте попадания состава на лакокрасочное покрытие! Перед применением следует защитить крылья и капот автомобиля ветошью. Использовать в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе

    Порядок применения для раскоксовки колец и очистки ЦПГ
    1. Прогреть двигатель - мотор должен быть теплым, но не горячим.
    2. Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажига­ния, датчик Холла и коммутатор.
    3. Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завин­тить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия ве­тошью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером в течение нескольких секунд.
    4. Установить на место свечи (форсунки). Подсоединить центральный провод, дат­чик Холла и коммутатор.
    5. Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15

    20 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.

    12. Методика применения комплексного очистителя «БЕНЗОБАК»

    Комплексный очиститель «БЕНЗОБАК» - современное быстродействующее сред­ство для очистки всех элементов топливной системы бензиновых двигателей. Предназначен для очистки от лаковых и коксовых отложений. Быстро удаляет воду из топлива. Восстанавливает работу форсунок и жиклеров, очищает свечи и клапаны.

    Ремонтная дозировка. залить в топливный бак 20 л бензина и выдавить в топливо со­держимое одного тюбика комплексного очистителя «БЕНЗОБАК» (10 мл). После расхода этого количества топлива в режиме штатной эксплуатации автомобиля процесс очистки всех элементов топливной системы будет завершен.

    Профилактическая дозировка. на 50 л бензина один тюбик комплексного очистителя «БЕНЗОБАК» (10 мл) при каждой заправке автомобиля.

    Очиститель «БЕНЗОБАК» безопасен для резинотехнических изделий и уплотнителей.

    13. Методика применения «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС»

    «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» - комплексное средство для топливной системы дизельных двигателей:
    • снижает температуру помутнения и застывания дизельного топлива;
    • увеличивает цетановое число;
    • очищает топливную систему от загрязнений;
    • защищает ТНВД от износа и коррозии.

    С «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» запуск двигателя происходит легче. Средство обеспечивает устой­чивую работу двигателя при низких температурах и не влияет на качество топлива.

    «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» позволяет использовать зимой при температуре до

    40° С летнее ди­зельное топливо вместо зимнего. Рекомендуется для круглогодичного использования.

    Добавить «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» в еще не застывшее топливо!

    Дозировка препарата «ДИЗЕЛЬ-ЛЮКС» зависит от температуры окружающей среды (табл. 6).

    14. Методика применения промывки для двигателей «ABSOLUT»

    Промывка «ABSOLUT» предназначена для очистки масляной системы ДВС непосредственно перед заменой моторного масла:
    • эффективно и безопасно очищает масляную систему двигателя за короткое время;
    • освобождает залёгшие поршневые кольца;
    • нормализует работу гидротолкателей клапанов;
    • позволяет постоянно поддерживать двигатель в чистоте;
    • полностью удаляет растворённый кокс, лак и грязь вместе с отработанным маслом.

    Рекомендуется использовать при каждой замене масла и при переходе на другой сорт (марку) моторного масла.

    Способ 1 Норма расхода - 450 мл (одна упаковка) на 7 л моторного масла.
    1. Непосредственно перед заменой масла влить промывку «ABSOLUT» в маслоза-ливную горловину прогретого двигателя.
    2. НЕ ЕЗДИТЬ! Проработать на холостом ходу 10-20 мин.
    3. Слить горячее масло, заменить масляный фильтр.
    Способ 2 Норма расхода - 450 мл (одна упаковка «ABSOLUT») + 10 мл «АНТИКОКС» на 7 л моторного масла.
    1. Для усиления эффекта очистки двигателя добавить состав «АНТИКОКС» в емкость с промывкой «ABSOLUT», закрыть крышкой и тщательно взболтать.
    2. Влить полученную смесь в маслозаливную горло­вину прогретого двигателя.
    3. НЕ ЕЗДИТЬ! Проработать на холостом ходу 10-20 мин.
    4. Слить горячее масло, заменить масляный фильтр.

    15. Методика применения удалителя влаги «АКВАСТОП»

    Средство предназначено для удаления влаги и льда из бензина.

    «АКВАСТОП» размораживает кристаллики льда, эмульгируя влагу, находящуюся в бензи­не. Влага вместе с топливом удаляется из топливной системы при работе двигателя.

    «АКВАСТОП» препятствует конденсации содержащейся в топливе воды и защищает топ­ливную систему от коррозии.

    «АКВАСТОП» также применяется для быстрого оттаивания дверных замков и защиты их от замерзания в зимнее время.

    Для удаления влаги и льда из топливной системы бензиновых двигателей. Внести «АКВАСТОП» в топливозаливную горловину из расчета один тюбик «АКВАСТОП» (10 мл) на 5 л бензина. После расхода топлива в режиме штатной эксплуатации ав­томобиля влага будет удалена из топливной системы.

    Для профилактики (перед началом зимнего сезона и каждый раз при перепадах тем­пературы). Добавлять «АКВАСТОП» в топливный бак из расчета один тюбик (10 мл) на 20 л бензина при каждой заправке автомобиля.

    Для размораживания автомобильных дверных замков. Выдавить небольшое количест­во «АКВАСТОП» в скважину дверного замка. Полное размораживание через 1-3 мин.

    16. Методика применения незамерзающей жидкости «КРАСНЫЙ ПИНГВИН»

    «КРАСНЫЙ ПИНГВИН» - незамерзающая жидкость с усиленным моющим действи­ем для смывателей стёкол любых транспортных средств:
    • размораживает замёрзшую жидкость в бачке омывателя;
    • эффективно удаляет лед и изморозь;
    • предотвращает образование льда в форсунках стеклоомывателей;
    • быстро очищает поверхность стекла от загрязнений;
    • препятствует образованию масляного налета на стекле;
    • обладает приятным запахом;
    • абсолютно безвредна для здоровья.

    Порядок применения Жидкость VERYLUBE «Красный пингвин» используется как в неразбавленном виде, так и в смеси с водой в различных пропорциях в зависимости от температуры окру­жающей среды (табл. 7).

    Концентрация жидкости в бачке омывателя