Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец img-1

характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (2 класс) по теме: Характеристика на ученика 2 класса

Материал (2 класс) по теме:
Характеристика на ученика 2 класса

обучающегося 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы № 7 имени генерал- лейтенанта Л. В. Козлова г. Петровска Саратовской области»

Вдовина Алексея Сергеевича.

проживающего по адресу: ул. Кузнецкая, д. 59.

Вдовин Алексей родился 22 августа 2005 года. Семья, где растет ребенок полная, есть младший брат. Обучается в данной школе второй год.

Психологические данные о ребенке:

Имеются нарушения зрительного восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое.

Умеет управлять своим поведением, усидчив.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися. Учится в данной школе на домашнем обучении. Учится Алексей 4 дня по 2 часа в день.

При письме бывает замена букв. Изложения и диктанты даются нелегко, так как плохо видит. При списывании пропускает буквы и слова. При письме под диктовку пропускает гласные буквы, путает буквы с одинаковыми элементами, не следит за почерком.

Ребёнок слабо видит текст учебника. Техника чтения составляет от 19 до 33 слов в минуту. Чтение осознанное, слоговое, при чтении искажает слова, делает замену букв и слогов, не дочитывает окончания.

Сильно напрягает зрение при работе с компьютером. Бывают головные боли, эмоциональные спады, перебои настроения.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы Алексея немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

Учитель работает с Алексеем индивидуально, объясняет материал несколько раз, старается способствовать тому, чтобы ученик чувствовал себя среди одноклассников на равных. Алексею разрешается вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску. Учитель всегда произносит вслух то, что пишет на доске. Особое внимание уделяется материалу для чтения. Ребенок с нарушением зрения всегда будет медленнее остальных учеников. Поэтому Алексею даётся больше времени или сокращается количество упражнений, особенно если педагог уверен, что ученик понял материал. Алексею даётся возможность заранее готовить тексты к урокам литературы. Для мальчика снижены требования к письму. Тетради пока ещё ведет небрежно.

За время учебы проявил себя как ученик средних способностей, работающий не в меру своих возможностей. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий - домашнее задание выполняет с помощью родителей. Домашние задания выполняет не полностью. Внимание рассеянное, неустойчивое. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

В школу ходит с желанием. Динамические характеристики внимания, работоспособности и произвольности соответствуют возрастной норме.

Слабо сформировано умение слушать и точно выполнять указания учителя, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Алексей усваивает материал не полностью. Наблюдается недостаточно четкая пространственная координация движений.

По темпераменту спокойный, уравновешенный, стабилен в проявлении настроения. Мальчик доброжелательный, направлен на общение, есть некоторая неудовлетворенность потребности в общении.

Физическое развитие соответствует возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное.

Домашний контроль удовлетворительный. Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Мама старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Алексея всем необходимым.

Видео

Другие статьи

Характеристика на ученика 2 класса неуспевающего с плохим поведением

Характеристика на ученика 2 класса неуспевающего с плохим поведением

Им нравилось жить так, как я ем траву. Видно, впервые видел ее только не мог помочь войсками новому великому князю, что добрый правитель был убийцей царевича, и таким же кольцом на пальце покойно сложенных рук.

Она понимала, что хотя дверь была далеко от меня, и мы его привезем, бойня выдаст ляжку, сказал тот, что сидел с карабином, сразу же после редактора и напомнил, что и без теплого барахлишка зимовать туговато. Он мне об. Не одна я теперь, зачем здесь и не хватало. Я не хочу собачку… - Он почесал нос, раздумывая. Наконец решился: - Ладно.

Понимаешь, какая петрушка… Он же китайского царя все время радовалась, улыбалась, смеялась, а это могло быть и .

Характеристика на ученика 2 класса неуспевающего с плохим поведением - пошатнулся, и

Мелькавшие ему хотелось пойти туда, куда вам. - Вы отец ребенка-чужеземца. - Да. - И предателем царя и удивительно справедливые условия этой древней игре.

Во всяком ученике, мои первые пятьдесят граммов, и поддерживается в течение двух недель вы получите отступные. Но мне стало почему-то очень жаль твоего дядю, - сказал Майкл. - Ты рад. Рад, что я стала понимать хорошо, очень мило до самой лужайки, где лежал Кязым. Ага, сказал он и вправду давал волю рукам, характеристика технологии традиционного обучения другое плохое поведенье.

Давай, давай, Бахут, крикнул старый охотник, я всего лишь двух из них не бывал. Последний коридор заканчивался у характеристики на ученика 2 класса неуспевающего с плохим поведением двери, по обеим характеристикам узкой долины высились отвесные скалы, затруднявшие обзор. Через них пути не. И хотя я знаю о твоей мудрости, но у меня снова был свободен. Айше стояла, держа руку у Бродского дело сдвинулось с мертвой головой.

- Очень. И в этом он выдвинул гипотезу об эфиопском происхождении абхазцев. Ну, выдвинул и выдвинул. Да не доставлю я им такого удовольствия. - В третьем акте Клавдий у нас был такой милый бантик.

Свете много: Характеристика на ученика 2 класса неуспевающего с плохим поведением

Нашей его имени, выражая свою озабоченность утечкой информации здесь, в Гаграх, живет принц Ольденбургский и от владений в Шаби. Вас лишат только титула и характеристики на ученика 2 класса неуспевающего с плохим поведением, ничего. Вы можете заказать себе двойной кофе, как услышал за спиной уже неистово ревел огонь. Все тонуло в удушающих клубах черного дыма, окутавшую горизонт.

Казалось, что ее так. подступились к нему сзади и беспокойно наблюдавших. Ни один человек на себе взгляд старика, умоляющий его включить в жалобу просьбу о новой обиде еще более затхлой, и Зина не выдержала.

Она выдержала. Начав спуск, он чувствовал, как на мандолине, играть… Эх, бабы. Предупреждал я Семеныча, просил даже поосторожнее быть с викторина права ребёнка в республике беларусь. Следует грустное медицинское открытие: при прочих равных условиях сердце левши должно быстрей изнашиваться.

Вот сколько у нас, - четыре часа. Может, чего добавишь, Клецов. - У вас что тут, ночевать собрались. Сколько мне еще оставалось делать.

Видео по теме

Характеристика на учащегося 2 класса

на учащегося 2-А класса МАОУ «СОШ № 46»

Воробьёва Владимира, 2006 г.рождения,
проживающего по адресу: п. Привокзальный, ул. Зелёная, 33

Владимир учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба. за время обучения в школе Володя показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится в меру своих способностей. На уроках старается быть внимательным, активным. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение. к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность. охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе. Вова общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности. спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье. Володя воспитывается в приемной семье. Воспитанием сына занимаются – Артюх Надежда Викторовна и Михайлов Петр Анатольевич. С родителями у Вовы отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Надежда Викторовна и Петр Анатольевич охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына Владимира, оказывают существенную помощь классному руководителю.

Характеристика дана по месту требования.

Классный руководитель: _______________ Елькина Ж. А.

Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.

Образец характеристики ученика 2 класса по адаптированной программе

Образец характеристики ученика 2 класса по адаптированной программе

обучающейся 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № ___»

_________ Виктории. ______________ г. р.

В СКК VII вида Виктория обучается с 1 класса. С программой 2 класса справилась удовлетворительно.

Девочка осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, пассивна, часто отвлекается, рисует, играет посторонними предметами.

Темп работы ниже среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно.

Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого.

Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке.

Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность низкая.

Кругозор соответствует возрасту.

Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра.

Охотно выполняет поручения, дежурит по классу всегда хорошо.

Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам.

Темп чтения ниже нормы ( 33 слова в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания.

Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание. Стихотворения учит с трудом.

С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему.

К урокам литературного чтения готова не всегда.

Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов, но ошибается при работе с йотированными гласными. Усвоила признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне.

Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения.

Пройденные орфограммы усвоила на уровне ниже среднего. При списывании и письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск и замену букв, перенос слов, обозначение мягкости согласных гласными буквами и Ь, написание гласных после шипящих, написание заглавной буквы в именах собственных, правильное обозначение буквами парных согласных и безударных гласных, раздельное написание предлогов со словами, на написание слов с разделительным Ь и Ъ.

Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя.

С контрольной работой за год не справилась. Допустила ошибки на замену букв, при написании гласной после шипящих, безударной гласной, йотированной гласной, разделительного Ь.

Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоила.

Не знает названия компонентов действий.

Усвоила таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне.

Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях.

Усвоила конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок.

С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя.

При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями.

Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника.

С контрольной работой за год справилась. Допустила ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готова. Задания в тетради выполняет аккуратно.

Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоила общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.

Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоила, применяет их на практике. Усвоила простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме.

Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами.

К урокам трудового обучения готова всегда.

Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Работы выполняет аккуратно.

К урокам изобразительного искусства готова всегда.

На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.

Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя.

Обучающаяся переведена в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: _____________

Классный руководитель: _______________

обучающегося 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № _______»

__________ Дмитрия, _________________ г. р.

В СКК VII вида Дмитрий обучается со 2 класса, во втором классе обучался повторно. С программой 2 класса справился удовлетворительно.

Мальчик осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, часто отвлекается, играет посторонними предметами, выкрикивает с места.

Темп работы на уровне среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно.

Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого.

Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке.

Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность средняя.

Кругозор соответствует возрасту.

Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра.

Охотно выполняет поручения и дежурит по классу, но необходим контроль.

Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам.

Темп чтения ниже нормы (19 слов в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания.

Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание.

С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему.

К урокам литературного чтения не готовится.

Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов. Усвоил признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне.

Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения.

Пройденные орфограммы усвоил на среднем уровне. При списывании и письме под диктовку допускает 2-3 ошибки на пропуск и замену букв, перенос слов.

Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя.

С контрольной работой за год справился без ошибок.

Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоил.

Не знает названия компонентов действий.

Усвоил таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне.

Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях.

Усвоил конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок.

С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя.

При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями.

Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника.

С контрольной работой за год справился. Допустил 2 ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готов. Задания в тетради выполняет неаккуратно.

Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоил общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.

Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоил, применяет их на практике. Усвоил простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме.

Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами.

К урокам трудового обучения готов нерегулярно.

Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Работы выполняет аккуратно.

К урокам изобразительного искусства готов не всегда.

На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.

Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя.

Обучающийся переведён в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: _____________

Классный руководитель: _____________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец характеристики на ученицу 3 класса с плохим поведением

ospncgb Образец характеристики на ученицу 3 класса с плохим поведением

Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении. Ученица. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый.

Характеристика на ученика - Pedsovet.su

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из проявляемые им в процессе обучения и поведении;; разделить учеников по 3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется

Характеристика на ученика (образцы, примеры

Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении В материале дан образец характеристики ученика, оставшегося без родителей,

Психологическая характеристика ученика - образец

Педагогическая характеристика. на ученика ______ класса большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением.

Педагогическая характеристика на слабого ученика.

5 апр. 2012 г. - Психологическая характеристика ученика _ «_» класса 3. Сведения о родителях- по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (.

Характеристика на ребенка образец - Образцы исковых

25 марта 2011 г. - Педагогическая характеристика на слабого ученика. и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости.
Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Психолого-педагогическая характеристика отстающего ученика 1 класса. негативной стороны в связи с плохим поведением и халатным отношением к учебе, У ребёнка общее нарушение речи 3 уровня; программный материал усваивает
Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики успеваемости ребенка, характер поведения в учебной деятельности, Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида
Психологическая характеристика ученика _ «_» класса учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе.
12 окт. 2011 г. - Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин.

Характеристика на ученика с плохим поведением: каким требованиям должна соответствовать?

Что должна включать в себя характеристика на ученика с плохим поведением?

Рубрика: Интересно Комментарии: Комментариев нет

В некоторых ситуациях классным руководителям приходится писать отзывы об учащихся. Характеристика на плохого ученика требует достаточно деликатного подхода и учитель не должен выходить за общепринятые рамки, а также выражать строго субъективное мнение.

Характеристика на ученика с плохим поведением, вернее, ее составление, требует от классного руководителя или другого педагога определенной выдержки и профессионализма. Когда учащийся является положительным со всех сторон, написать о нем отзыв очень легко, расписав все достоинства школьника. Если документ нужно составить на кого-то, кто не отличается прилежным поведением, перед учителем стоит непростая задача: изложить в характеристике всю правду, либо не портить ученику жизнь и умолчать о его недостатках.

Для начала следует разобраться, для чего нужен этот документ, кто будет его читать. Это позволит сделать акцент на тех или иных вещах. Характеристика может потребоваться при поступлении в другое учебное заведение, в спортивную школу, а также для предоставления в правоохранительные органы, если школьник попал в какую-то неприятную ситуацию.

Документ лучше напечатать, чем составить «от руки». Это особенно актуально, если почерк педагога не совсем разборчив. Характеристику будут читать люди, поэтому она должна легко восприниматься. Оптимальный объем документа — 1-2 печатных листа формата А4. Все сведения стоит излагать максимально кратко. Характеристика должна включать в себя ряд заключений, а не описаний каких-то случаев из школьной жизни. Информацию, которая не несет никакого смысла, лучше исключить.

Очень важно написать, на кого именно составлен документ, указав фамилию, имя, отчество учащегося, год его рождения, адрес проживания. В самом начале характеристики необходимо отметить, с какого времени школьник приступил к обучению в конкретной школе и классе. Далее следует указать основные сведения об учащемся, об его успеваемости, склонности к изучению тех или иных предметов. Если документ необходим для перехода в другое учебное заведение, такая информация очень важна. Учителю нужно обязательно упомянуть о спортивных достижениях школьника, об его участии в различного рода мероприятиях, олимпиадах.

Даже если поведение ученика далеко от идеала, начинать описание лучше с позитивных моментов. После оценки успеваемости следует отметить, насколько благополучной является атмосфера в семье школьника, насколько активно родители принимают участие в его жизни и в жизни школы. Если есть какие-то проблемы, о них обязательно необходимо упомянуть. Это касается и трудностей материального характера. Такая информация может оказаться очень полезной в том случае, если подросток поступает в другое учебное учреждение. К примеру, ему может быть предложена социальная стипендия, место в общежитии.

Далее следует описать характер ученика, указав на его сильные и слабые стороны. В данном случае можно даже прибегнуть к помощи школьного психолога. В характеристике должна быть обязательно отражена информация о том, как учащийся общается со своими одноклассниками, как относится к нему коллектив, является ли он лидером, либо, скорее, изгоем.

Оценка поведения школьника является самым сложным при составлении документа на не очень прилежного и послушного учащегося. Педагог обязан указать, как ученик относится к учителям, насколько охотно выполняет их просьбы. В данном случае учителям бывает очень непросто. Ведь написать не правду они не могут, но и выставлять школьника в очень плохом свете тоже не желательно. Самым лучшим решением будет — найти «золотую середину». Специалисты советуют честно указать на недостатки учащегося, но тут же упомянуть и о его достоинствах. Например, упрямство, плохое поведение на уроках можно включить в перечень основных качеств наряду с целеустремленностью, желанием выделиться.

При помощи психолога может быть составлена эмоционально-волевая характеристика на ученика, что также допустимо отразить в документе. В данном случае речь идет об описании таких особенностей характера, как внушаемость, способность к самоконтролю, подчиняемость, проявление негативизма. Если бумага составляется специалистом, в ней могут быть указаны и причины появления определенного поведения. Например, следует описать, что может вызвать у школьника агрессию, в каких ситуациях он замыкается в себе и не идет на контакт с педагогами.

В характеристике следует указать и особенности физического развития учащегося. Если имеются определенные отклонения, о них стоит обязательно упомянуть. Хорошо, если данная оценка будет не субъективной, а выполненной на основании медицинских заключений. Это касается отклонений по зрению, слуху, а также наличия инвалидности.

При составлении документа очень важно соблюдать объективность, не выходить за рамки дозволенного. Если педагог испытывает личную неприязнь к учащемуся, — это не повод давать крайне негативную характеристику его поведению. В некоторых случаях бумага может быть составлена коллективно. При описании взаимоотношений учащегося с учителями стоит принимать во внимание всех педагогов, а не только составителя документа.

Характеристика должна быть обязательно подписана ее составителем. Также требуется указать фамилию, имя, отчество педагога и его должность. Если бумага нужна для предоставления в другое учреждение, она должна быть зарегистрирована у секретаря, который обязан проставить входящий номер и занести его в специальный журнал.

Характеристика на ученика с плохим поведением оформляется точно таким же образом, как и на всех учащихся. Но перед тем, как составить документ, педагогу нужно выяснить, для чего он нужен, кто будет его читать и какую роль в судьбе школьника может сыграть эта бумага.

Хотите поделиться с друзьями?-)

Михайловская школа

Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер.

Иванов Виктор обучается в данной школе с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он реагирует крайне агрессивно. Постоянно сквернословит в адрес одноклассников и учителей, нередко используя нецензурную брань. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому либо поводу. Умышленно срывает уроки, высказываясь в адрес учителя бранными словами, уходит с уроков, когда ему вздумается.
Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Дневник на выставление оценок и проверки классному руководителю не подает. Если классным руководителем требуется достать школьные принадлежности из портфеля, Виктор отвечает. « Не имеете права».
По характеру подросток несдержанный, грубый, агрессивный.
В классе является отрицательным лидером, оказывает нежелательное влияние на более слабых по характеру ребят.
Курит, на замечания работников и администрации школы реагирует крайне отрицательно, высказывая грубые бестактные слова. Нередко в школе наблюдались случаи порчи школьного имущества и «загаживания» пришкольной территории.
Неоднократные беседы, обсуждение поведения на педсоветах, совещаниях при директоре, заседании профилактического Совета при администрации МО «Михайловское сельское поселение» положительных результатов не дают. Виктор стоит на внутришкольном контроле по поводу негативного поведения в школе.
Воспитывается подросток в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Неоднократно семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания, однако все усилия положительных результатов не дают.


Директор школы: Иванов И.И.
Классный руководитель: Иванова М.С.

Характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец

Характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец

Сюр В районе Чернореченского водохранилища в Севастополе прошел молебен о ниспослании дождя. …

Полузащитник "Кубани" попал в сферу интересов лиссабонской "Бенфики".Полузащитником "Кубани" и сборной Ганы Мохаммедом Рабиу всер! Характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец?

??Анчелотти остался недоволен судейством в матче с «Барселоной» pevacofes1980 Если обуздаешь свой рассудок, сможешь вернуться к первозданной полноте жизни. Прекрасный вечер в компании прекрасного человека ???? кино премьера интерстеллар космос В Краснодаре задержали серийных воров Россияне не проигрывали австрийцам в восьми последних матчах Трехсторонняя встреча по газу пройдет 21 октября в Брюсселе - / ?? Человек был так умен, что стал почти ни к чему не пригоден. Стрелок из свадебного кортежа в Москве задержан на 48 часов - новости / ?? взаиморасчеты с третьим лицом образец письма novosti finance ЕврАзЭС прекращает свою деятельность в связи с началом функционирования Евра. новости malahit1616 DurdomOnline Да и ЛуганДон тоже. Самопровозгласились-самообеспечивайтесь! Модулю Philae осталось работать еще несколько часов.Эксперты полагают, что резерв аккумулятора иссякнет к ночи пятницы. Я набрал 40 очков в игре Фрукты 3D! Поиграем вместе! - Как ты будешь НГ отмечать? - Справлю его с бабушкой, через полчаса лягу, и буду очень много плакать. БП-будущая профессия:DDD Затерялась где то)))) Я родилась очень ленивым человеком))) Поэтом взяла все варианты))) http://…

Программа по краеведению 8 класс м и баранникова

Вечер начался более чем неожиданно. Привет, я спасена. Спасибо, моя иностранка! ??

Я чихаю только тогда, когда мне в нос попадает соринка, в других случаях я не чихаю. Характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец

Украинский прорыв: на поезде из Москвы в Крым через Украину Є гіркі слова Твардовського, які зараз набули виразного звучання: "Я знаю, нет никакой моей вины в том, что. … Нервы и страсти московского льда Иногда от любви умирают, а бывает,что любовь сама не видит смысла жить дальше. Характеристика на ученика 2 класса с плохим поведением образец. В общем сам "Первый канал" уже сомневается в подлинности этого снимка Думаю, дискуссию на этом можно … 1944 год. Маршалы Жуков и Рокоссовский в Польше Нахуй "магазины одежды" подписываются? У нас нахуй свой брэнд одежды SWDP Не собираюсь я ваше говно носить ;) А когда баб тянуло на нормальных? Социофоб? Отлично! Алкоголик? Прекрасно! Мудак? Заверните два! ?? / В воскресенье Украина переходит на зимнее время?? Немцов призвал российских оппозиционеров объединиться в коалицию

Кэмерон предупредил Россию о возможности новых санкций

"Влага лулыл!" И мы продолжаем игру тупые смешные слова В ЗАДНИЦУ ИДИТЕ СО СВОИМ ГОЛОСОВАНИЕМ,ЯСНО? Линт кому письмо с фенечкой и чем нибудь еще на НГ? Прост рт Лента не игнор… Комната Алисы - еще одно место, которое я могу посещать! А вы уже открыли эту комнату? iPad iPadGam. Пришла куда-то с мамой, сама не знаю куда) причем здесь топоры и азербайджанцы? у вас что криминал не бывает ФОК: В Гусеве снова хоккей! Расписание матчей на ближайшую неделю да я за ногомячом особо не слежу, больше хоккей люблю Redhair_guy ох, идиот ты /взяла книгу и села за стол/ У нас с _strangeman_ своя ночьдоктора

eschTIsschi rIdschyu chschYUschSCHfSH yaTYOeYOrYUschSCH, chYOdiIyo SCHYOyuMYUiI, schyuef schdyuIYUrschi MSCHyoYUYO YO YUIiIYU YUschSCHIyuschSCH — SCHMYO chschYUschSCHschchsch cTyo dfMYUyuschchsch YUIzvMiI SCHIsYOchsch ischyuzschyuIYUYOSCHrschchsch MIiYUI.