Другие статьи
Автомобильный диагностический сканер беспроводной (Bluetooth) Mini OBD2 ELM327 адаптер (версия 2
Автомобильный диагностический сканер беспроводной (Bluetooth) Mini OBD2 ELM327 адаптер (версия 2.1)
Адаптер-сканер ELM327 – это простое в обращении и эффективное устройство для диагностики состояния автомобилей. Благодаря использования беспроводного протокола Bluetooth адаптер совместим практически с любыми смартфонами, планшетами, а также персональными компьютерами, как стационарными, так и переносными. При этом ELM327 работает с автомобильным протоколом OBD2, что означает совместимостьс практически любой из современных марок авто.
Среди плюсов диагностического адаптеров OBD-2 на базе микроконтроллера ELM327 является совместимость с операционными системами Android, iOS и Windows. Сканер ELM327 также славится быстротой и надежностью своего соединения с блоком управления (ЭБУ или ECU). Программы ELM327 продолжают работать в таких ситуациях, в которых многие другие устройства данного типа отказывают.
Очевидно, что использование подобного инструмента диагностики может значительно сэкономить время и деньги на визитах в сервисные центры. А ранняя диагностика неисправности, как известно, позволяет в итоге минимизировать затраты на ремонт,вовремя не дав неисправности вызвать другие, связанные с ней, поломки Вашего автомобиля.
Что может сканер Mini OBD2 ELM327 V2.1 Bluetooth:
- обнаружить почти любую неисправность и выявить её причину;
- очистить блок управления автомобилем от последствий программных сбоев, чтобы горящие индикаторы и звуковые сигналы не сообщали настойчиво водителю о неисправностях, которых на самом деле нет;
- считывать параметры работы двигателя в режиме реального времени.
Через специальные бесплатные программы Elm327 (такие как Torque) можно контролировать такие параметры работы двигателя, как:
- обороты
- расчетная нагрузка
- мощность (реальная и потенциальная)
- вращающий момент
- напряжение сети
- температура охлаждающей жидкости
- давление во впускном коллекторе
- массовый расход воздуха (MAF)
- скорость автомобиля
- расчет времени разгона (0-100 км/ч)
- расчет времени торможения (110-0 км/ч)
- соотношение кислород/топливо
- температура окружающего воздуха
- выброс CO2
- остаток топлива
- коррекция подачи топлива
- моментальный расход топлива
- краткосрочный расход топлива
- долгосрочный расход топлива
- абсолютное давление воздуха
- температура всасываемого воздуха
- угол опережения инжектора
- положение дроссельной заслонки
- значения параметров лямбда-зондов
- давление в топливной рампе и так далее.
OBD-2 адаптер ELM327 совместим с автомобилями:
- бензиновыми автомобилями, произведенными для американского рынка, начиная с 1996 года,
- бензиновыми автомобилями, произведенными для европейского рынка, начиная с 2001 года,
- дизельными автомобилями, начиная с 2004 года производства.
- Если Ваш автомобиль моложе 12-ти лет, то совместимость на этом подтверждена.
Поддерживаемые диагностические протоколы ELM327:
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает скорость обмена данными до 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. По протоколу PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема elm327.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW ппозволяет передавать данные со скоростью до 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
- ISO 9141-2 разработан ISO (Международная организация по стандартизации) и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Используется контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
- ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) практически идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
- ISO 15765 CAN. В рамках OBDII для elm 327 использует 2 контакта: 6 и 14. Это самый современный протокол передачи данных.
Комплект поставки диагностического сканера Mini OBD2 ELM327:
- Диагностический сканер (Mini OBD2 ELM327 V2.1 Bluetooth)
- Диск с программами и инструкциями
- Инструкция по подключению к телефонам Android [скачать инструкцию]
Гарантия производителя (мес.):
Диагностический сканер Elm327 - bluetooth, USB - купить
ELM327 Bluetooth Mini
Новые супер мини V2.1 ELM327 OBD2 ELM 327 интерфейс Bluetooth авто сканер диагностический инструмент.
Адаптер-сканер ELM327 – это простое в обращении и эффективное устройство для диагностики состояния автомобилей. Благодаря использования беспроводного протокола Bluetooth адаптер совместим практически с любыми смартфонами, планшетами, а также персональными компьютерами, как стационарными, так и переносными. При этом ELM327 работает с автомобильным протоколом OBD2. что означает совместимостьс практически любой из современных марок авто.
Среди плюсов диагностического адаптеров OBD-2 на базе микроконтроллера ELM327 является совместимость с операционными системами Android, iOS и Windows. Сканер ELM327 также славится быстротой и надежностью своего соединения с блоком управления (ЭБУ или ECU). Программы ELM327 продолжают работать в таких ситуациях, в которых многие другие устройства данного типа отказывают. Очевидно, что использование подобного инструмента диагностики может значительно сэкономить время и деньги на визитах в сервисные центры. А ранняя диагностика неисправности, как известно, позволяет в итоге минимизировать затраты на ремонт,вовремя не дав неисправности вызвать другие, связанные с ней, поломки Вашего автомобиля.
Через специальные бесплатные программы Elm327 (такие как Torque) можно контролировать такие параметры работы двигателя, как:
- обороты
- расчетная нагрузка
- мощность (реальная и потенциальная)
- вращающий момент
- напряжение сети
- температура охлаждающей жидкости
- массовый расход воздуха (MAF)
- скорость автомобиля
- расчет времени разгона (0-100 км/ч)
- расчет времени торможения (110-0 км/ч)
- соотношение кислород/топливо
- температура окружающего воздуха
- выброс CO2
- остаток топлива
- коррекция подачи топлива
- моментальный расход топлива
- краткосрочный расход топлива
- долгосрочный расход топлива
- абсолютное давление воздуха
- температура всасываемого воздуха
- угол опережения инжектора
- положение дроссельной заслонки
- значения параметров лямбда-зондов
- давление в топливной рампе и так далее.
Все заказы мы отправляем по почте. Доставка от 2 до 6 дней. Отправка в день заказа, оплата при получения товара. Отслеживание почтовых отправлений.
100% возврат денег если товар не подошел.
OBDII адаптер ELM327 Bluetooth V2
Не устроила цена?
Напишите нам и мы предложим Вам цену лучше!
OBDII адаптер ELM327 Bluetooth V2.1 super mini
ELM327 BLUETOOTH V2.1 super mini - это новый диагностический адаптер в малогабаритном корпусе, который подключается к компьютеру или смартфону по беспроводной связи Bluetooth. Адаптер подключается к автомобилю через штатную диагностическую колодку и поддерживает все протоколы OBD 2: (ISO9141, ISO14230, J1850 PWM, J1850 VPW, ISO15765-4(CAN)).
Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
Сканер может использовать 2 скорости обмена данными: 38400 и 9600 кбит/с. На адаптере размещены 3 светодиодных индикатора: питание и активность обмена данными на стороне OBD и ПК. Данный адаптер оборудован защитой по питанию.
- Читать коды неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя,
- Показывает их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных),
- Чистит коды ошибок и выключение MIL (лампа "Check Engine") ,
- Отображает текущие данные датчиков, в том числе:
- Обороты двигателя
- Расчетное значение нагрузки
- Температуры охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость автомобиля
- Давление впускного коллектора
- Температуры впускного воздуха
- Расход воздуха
- Абсолютное положение дроссельной заслонки
- Напряжение датчика кислорода
- Топливная система, статус
- Многие другие.
- Сканер ELM327 super mini
- Диск с драйверами и ПО ( OBD DIAG, PCMScan, ProScan, ScanMaster (рус), ScanTool и многие другие, в том числе ПО для Android)
Адаптер ELM327 Mini On
Адаптер ELM327 Bluetooth Mini On/Off
ELM327 bluetooth mini OBD 2 - это удобный и современный инструмент для проведения комплексной диагностики автомобиля на базе: Android,Symbian,Windows Phone,Windows PS,Windows Mobile .
Основные возможности ELM327 Bluetooth Mini on/off
Адаптер позволяет прочитать, расшифровать и стереть ошибки Check Engine. А также получить текущие показания датчиков двигателя, такие данные как температуру жидкостей, давление турбины, вольтаж, обороты, мгновенный расход топлива и др.
Позволяет самостоятельно производить диагностику автомобиля, считывать ошибки и определять причину неисправности, не обращаясь за помощью в сервисный центр.
Поддерживаемые автомобили
Адаптер поддерживает все OBD-II протоколы и работает со всеми OBD-II совместимыми автомобилями, то есть охватывает весь спектр современных легковых и коммерческих автомобилей выпущенных после 1996 года. Совместим с большим количеством диагностических программ, в том числе на русском языке. Посмотреть список поддерживаемых автомобилей
Отличия ELM327 v2.1 от v1.5
ELM327 v2.1 имеет самую последняя версию прошивки, в ней исправлены старые ошибки и добавлена поддержка новых автомобилей. Версия 2.1 поддерживает все стандартные ОБД2 протоколы. Версия 1.5 может работать как со стандартными протоколами ОБД2 так и с нестандартными (ВАЗ/ЗАЗ/Opel до 2004 г.в./Nissan до 2004 г.в. и тп.) и с автомобилями с низкоскоростными ЭБУ.
OBD-2 протоколы поддерживаемые ELM327 v2.1
- ISO 15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi и др.
- ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и др.
OBD-2 протоколы поддерживаемые ELM327 v1.5
- ISO 15765-4 (CAN-шина): Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Volvo, VW
- ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
- ISO 9141-2: Audi, BMW, Honda, Infinity, Lexus, Mercedes, Nissan, Porsche, Toyota
- J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
- J1850 PWM: Lincoln, Ford, Mazda
Что умеет ELM327 Bluetooth Mini on/off?
- Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку.
- Производить сброс ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели.
Отображать текущие значения датчиков в реальном времени, включая:
— Обороты двигателя
— Расчетная нагрузка
— Температура охлаждающей жидкости
— Работа топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Температура всасываемого воздуха
— Опережение зажигания
— Массовый расход воздуха
— Положение дроссельной заслонки
— Значения параметров лямбда-зондов
— Давление топлива
— Диагностический сканер;
— Заводской установочный диск;
— Наш фирменный DVD-диск с программами и инструкциями;
— Упаковка.
Bluetooth автосканер elm327
Bluetooth автосканер elm327
ELM327 - это OBDII сканер для диагностики любых автомобилей при помощи компьютера, планшета или смартфона на ОС Андроид 2,1 и выше. Также очень широк и список поддерживаемых автомобилей сканером ELM327, куда входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. С прибором будет возможно чтение и удаление DTC ошибок по двигателю (из ECU), просмотр их расшифровок. Выключение индикатора MIL – Check Engine на приборной панели (после удаления неисправностей). Чтение показаний датчиков в реальном времени (Live Data). Выполнение измерений, основывась на показания Live Data. Построение графиков. Чтение VIN номера кузова на авто после 2004г. Измерение моментального расхода топлива (при условии наличия в авто MAF сенсора). Чтение и удаление ошибок по АКП и ABS на многих автомобилях. Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч и многое, многое другое. Смотрите дополнительно по ссылке .
По сути, возможности Elm327 зависят от программного обеспечения. Под этот сканер написано огромное количество программ, правда все они очень подобны по функционалу. Многие из них бесплатны. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля. Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся параметры OBD/EOBD при диагностике:
- Скорость автомобиля
- Обороты двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Состояние топливной системы
- Нагрузка на двигатель
- Краткосрочная коррекция подачи топлива
- Долгосрочная коррекция подачи топлива
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура всасываемого воздуха
- Давление топливаДавление во впускном коллекторе
- Угол опережения зажигания
- Расход воздуха при наличии расходомера воздуха (MAF)
- Интерфейс передачи данных: беспроводной (Bluetooth)
Автосканер ELM327 bluetooth позволяет самостоятельно подключить и диагностировать автомобиль полностью со всеми доступными функциями стандарта диагностики OBD-2. Имеет совместимость с компьютером на базе операционной системы Windows.
Поддержка основных протоколов
- SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
- SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
- ISO9141-2 (5 бод инициализации, 10.4Kbaud)
- ISO14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10,4 Кбод)
- ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 Кбод)
- ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Кбод)
- ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Кбод)
- ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Кбод)
- ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Кбод)
- SAE J1939 CAN (29bit ID, 250XKbaud)
- USER1 CAN (11xbit ID, 125xKbaud)
- USER2 CAN (11xbit ID, 50xkbaud)
Поддержка автомобилей
Инструкции и программное обеспечение
В комплекте идет программное обеспечение для персональных компьютеров на Windows, а также ПО для смартфонов на Windows. Инструкцию на русском скачайте здесь. Существует несколько модификаций серии елм-327, которые отличаются в основном размерами и интерфейсом. По функционалу они практически одинаковы.
- ELM327 USB
- ELM327 Mini Bluetooth
- ELM327 Super Mini Bluetooth
- ELM327 Super Mini Bluetooth в белом корпусе
- ELM327 Super Mini Bluetooth с кнопкой питания
- ELM327 Wi-Fi
В комплект поставки входит сам автосканер ELM327 bluetooth mini blue (адаптер OBD2 с bluetooth интерфейсом). Компакт-диск с драйверами и програмным обеспечением. Коды ошибок автодиагностического сканера показаны далее.
Пятизначный код ошибки
Первая позиция
- P — is for powertrain codes
- B — is for body codes
- C — is for chassis codes
Вторая позиция - код
- 0 — общий для OBD-II код
- 1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности
- топливная система или воздухоподача
- топливная система или воздухоподача
- система зажигания
- вспомогательный контроль
- холостой ход
- ECU или его цепи
- трансмиссия
- трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
- P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
- P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
- P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
- P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
- P0104 Неисправность расходомера воздуха
- P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
- P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
- P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
- P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
- P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
- P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
- P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
- P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
- P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
- P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
- P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
- P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
- P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
- P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
- P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
- P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
- P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
- P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
- P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
- P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
- P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
- P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
- P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
- P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
- P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
- P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
- P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
- P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
- P0171 Смесь бедная (bank 1)
- P0172 Смесь богатая (bank 1)
- P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
- P0174 Смесь бедная (bank 2)
- P0175 Смесь богатая (bank 2)
- P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
- P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
- P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
- P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
- P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
- P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
- P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
- P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
- P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
- P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
- P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
- P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
- P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
- P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
- P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
- P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
- P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
- P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
- P0194 Неисправность датчика температуры топлива
- P0195 Неисправность датчика температуры масла
- P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
- P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
- P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
- P0199 Неисправность датчика температуры масла
- P0200 Неисправность в цепи форсунки
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
- P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
- P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
- P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
- P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
- P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
- P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
- P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
- P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
- P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
- P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
- P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
- P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
- P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
- P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
- P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
- P0217 Перегрев двигателя
- P0218 Перегрев трансмиссии
- P0219 Слишком высокие обороты двигателя
- P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
- P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
- P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
- P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
- P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
- P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
- P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
- P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
- P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
- P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
- P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
- P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
- P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
- P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
- P0234 Перегрузка двигателя
- P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
- P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
- P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
- P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
- P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
- P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
- P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
- P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
- P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
- P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
- P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
- P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
- P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
- P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
- P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
- P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
- P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
- P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
- P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
- P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
- P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
- P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
- P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
- P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
- P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
- P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
- P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
- P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
- P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
- P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
- P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
- P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
- P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
- P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
- P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
- P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
- P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
- P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
- P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
- P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
- P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
- P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
- P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
- P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
- P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
- P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
- P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
- P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
- P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
- P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
- P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
- P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
- P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
- P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
- P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
- P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
- P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
- P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
- P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
- P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
- P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
- P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
- P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
- P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
- P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
- P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
- P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
- P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
- P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
- P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
- P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
- P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
- P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
- P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
- P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
- P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
- P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
- P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
- P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
- P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
- P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
- P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
- P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
- P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
- P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
- P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
- P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
- P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
- P0344 Неисправность датчика положения распредвала
- P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
- P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
- P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
- P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
- P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
- P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
- P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
- P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
- P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
- P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
- P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
- P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
- P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
- P0370 Неисправность сигнала А таймера
- P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
- P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
- P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
- P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
- P0375 Неисправность сигнала B таймера
- P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
- P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
- P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
- P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
- P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
- P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
- P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
- P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
- P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
- P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
- P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
- P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
- P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
- P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
- P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
- P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
- P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
- P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
- P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
- P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
- P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
- P0410 Неисправность впускного коллектора
- P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
- P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
- P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
- P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
- P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
- P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
- P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
- P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
- P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
- P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
- P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
- P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
- P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
- P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
- P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
- P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
- P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
- P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
- P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
- P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
- P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
- P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
- P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
- P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
- P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
- P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
- P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
- P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
- P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
- P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
- P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
- P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
- P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
- P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
- P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
- P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
- P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
- P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
- P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
- P0464 Неисправность датчика уровня топлива
- P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
- P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
- P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
- P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
- P0469 Неисправность датчика расхода продувки
- P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
- P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
- P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
- P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
- P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
- P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
- P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
- P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
- P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
- P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
- P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
- P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
- P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
- P0483 Неисправность вентилятора
- P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
- P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
- P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
- P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
- P0502 Низкий показатель датчика скорости
- P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
- P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
- P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
- P0507 Обороты холостого хода выше нормы
- P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
- P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
- P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
- P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
- P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
- P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
- P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
Купить автосканер ЕЛМ 327 по наиболее низкой стоимости можно по ссылке - в том магазине работают напрямую без посредников, с китайскими поставщиками оборудования для диагностики. Заодно посмотрите у них демонстрационное видео.