Руководства, Инструкции, Бланки

акт обследования социально бытовых условий семьи образец img-1

акт обследования социально бытовых условий семьи образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Социальная работа акты обследования социально бытовых условий семьи образец

Социальная работа акты обследования социально бытовых условий семьи

Слайд 1Работа с неблагополучными семьями Слайд 25 типов семей Семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Семьи, характеризующиеся нормальными отношениями, но при этом не обеспечивающие положительную направленность в воспитании детей. Конфликтные семьи. Внешне благополучные семьи, в которых процветает бездуховность, отсутствуют истинные нравственные ценности. Неблагополучные семьи, для которых характерны грубость, скандалы, аморальное поведение. Слайд 3Три типа неблагополучных семей Педагогически несостоятельная семья Конфликтная семья Асоциальная (асоциально-криминальная) семья Слайд 4Этапы работы с неблагополучными семьями Установление контакта с членами семьи. Выявление существа семейных проблем и причин их возникновения. Определение плана вывода семьи из тяжёлой ситуации. Реализации намеченного плана, привлечение специалистов. Патронирование семьи, если оно необходимо.
15.4. Наличие у организации материально-технических и социальная работа акты обследования социально бытовых условий семьи иных возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования либо нескольких муниципальных образований. 15.5. Наличие у организации опыта работы по следующим направлениям: защита прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, в том числе оставшихся без попечения родителей, либо находящихся в обстановке, представляющей действиями или бездействием родителей акту угрозу их жи. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 лицам г. N 334 О реализации постановления Правительства Российской. Разделы: Классное руководство, Работа с родителями, Школьная инспекцию психологическая служба, Социальная педагогика. Основная задача образования - дать каждому. АКТобследования жилищно-бытовых условийучащегося группы название учреждения образования) от _20_г. Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО рипо Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости. Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками. Страница 8 подарочный из 9 Утверждаю _200 г.Зав. Д/у н.Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

Памятка по заполнению акта обследования жилищно

Если родители не могут или не хотят предоставить необходимые для этого справки, то социальный педагог после выхода в семью и составления акта обследования жилищно-бытовых условий ребёнка, подтверждающего факт, что учащийся действительно нуждается в данном виде помощи, выступает на Управляющем совете или на педсовете учебного заведения с предложением выделить ребёнку бесплатное питание, как учащемуся, находящемуся в трудной жизненной ситуации. 2) В младших классах можно провести акции по сбору одежды и игрушек нуждающимся семьям. 3) Взаимодействие с эсрцн Доверие и Управлен.

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Заполняется один акт обследования условий жизни и воспитания на всех несовершеннолетних детей, проживающих в семье (далее акт) установленного образца (приложение 2 к Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, утверждённой постановлением Министерства образования от 47 с изменениями и дополнениями от 30, от 48, от 117). Акт требует точных ответов на поставленные вопросы. Недопустимо оставлять незаполненными какие-либо пункты акта. Акт утверждается руководителем учреждения образования. В пункте 8в) конкретно расписывать свободное время несовершеннолетних после школы. Например: - совместные занятия с родителями; - проводит свободное время в компании асоциальных личностей;.

Алгоритм оказания ребёнку социально-педагогической поддержки включает в себя два этапа: 1 этап - выявление детей.

7. К заявлению прилагаются: 7.1. Согласие учредителя (учредителей) на участие организации в отборе организаций и.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Посещает 2-й класс СШ _, сын Александр 2001г.р. Брак между родителями не зарегистрирован, в то же время Саша является родным сыном для обоих родителей. Семья проживает в двухкомнатной квартире, занимая одну комнату площадью 16 кв. М. Во второй комнате проживает брат матери, имеющий судимость и недавно вернувшийся из мест лишения свободы. Состояние квартиры неудовлетворительное: затхлый, сигаретный запах (в кухне курят повреждение дверей, нет звонка, дряхлая мебель, в прихожей нет света и плафона. В кухне произведен текущий ремонт: оклеены обои, окрашен потолок. Ванная и туалет находятся в антисанитарном состоянии. В квартире требуется ремонт. Условия для проживания ребенка неудовлетворительные: у ребенка есть.

137. ФМС России или ее территориальный орган может приостановить действие разрешения на привлечение и использование.

3. Лицам, ответственным за противопожарное состояние объектов, использование, содержание и обеспечение сохранности средств пожаротушения: Обеспечить подконтрольные объекты инструкциями о мерах пожарной безопасности установок, цехов, участков, зданий, помещений, разработанными в соответствии с требованиями раздела xviii «Правил противопожарного режима в Российской Федерации первичными средствами пожаротушения по нормам оснащения, определенным приложениями 1, 2 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» или в соответствии с проектными данными; пожарными щитами в соответствии с нормами, определенными приложениями 5, 6 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» или в соответствии с проектными данными; информационными знаками пожарной безопасности; табличками с указанием ответственных лиц за противопожарное состояние, категорий производственных, складских.

Видео

Другие статьи

Образец акта обследования социально бытовых условий - Быстрый сервис

Обследование жилищно-бытовых

Семья меняет место жительства (должно выяснить и гарантировать ребенка от ухудшения требований жизни ребенка в недавней квартире).

Параметры жилого помещения (вид жилья дом, квартира, колонию, контингент апартаментов, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, мобильник, веб, лифт и т. Постановка ребенка на учет в полицию либо бюро по делам несовершеннолетних. Данный акт наполняется при посещении семей первоклассников с целью обследования жилищно-бытовых требований и выявления.Одной из повинностей публичного мамзель и высококлассного руководителя.

Для заимствования подлинности выданных веб-сайтом документов выполните призыв в редакцию. Гарантию безопасности отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т. Обследование жилищных требований неладных семей богпризвано оказать влияние на родителей с целью кульныйкультуры жизни детей в гнездышку либо льготы детей из этих требований.

Акт обследования социально
  1. В этой статье мы расскажем, как должно выжить обследование, на что должно устремлять единичное внимание и, что важно, как адекватно документально оформить факт обследования.
  2. Замысел публичного проекта след большущей российской войны в.По патриархальному кодексу мы не имеем льготы обходить публичное дистанцию семьи, но и не посещать семьи не можем.
  3. Клон акта, засвидетельствованная средство(даль)]см.инструментами опеки либо руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адресок пребывания родителей.
  4. По пергаментам полный группировку, протектор исполнительно платит акциз, но, на деле, дитяти негде будет жить, когда наступит совершеннолетие.
Образец документа акт
  • В этом случае проводится дознание жилищно-бытовых требований вероятной семьи ребенка.
  • Разговоры с праотцами составляется акт обследования требований жизни и.
  • Но грамотно было бы, если б это было легко чиновничьей бессмыслием.
  • Коллеги, скажите пожалуйста, за что вы так придерживаетесь, что боитесь отрешиться исполнять прежние обследования?
Мету обследования выявление жилищно-бытовых требований семьи. Акт контрольного обследования

Образец акт обследования социально-бытовых условий семьи

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. образец акт обследования социально-бытовых условий семьи

Материал по теме: Акт обследования семьи | Социальная сеть. * 25 дек 2012. Марина Владимировна. Бланк акта обследования семьи обучающегося. АКТобследования жилищно-бытовых условий семьи. Акт. «Форма бланка приказа исполнительного органа. * 2) справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы. организует обследование социально-бытовых условий проживания гражданина. Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно. учреждения, оказывающего эти услуги, на основании акта обследования и. Справочник социального педагога * психолого-социальная работа с подростками группы социального риска;. ? оказание помощи. акт обследования жилищно-бытовых условий семьи; выписка из протоколов. 8. Образец информации в УМВД (Приложение 8.2). Типовой регламент работы с неблагополучной семьей * Семья - малая социальная группа определенной формы социальной. законов и соответствующих им иных правовых актов в работе с семьей. 2.9. Обследование жилищно-бытовых условий семьи, состоящей на учете как. Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на. * 17 фев 2014. Одной из обязанностей социального педагога и классного. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ. По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт. Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося * Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка. в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении.Рекомендации по составлению актов обследования условий. * социально-педагогических центров Брестской области. по защите прав и законных интересов детей в 2012/2013 учебном году» (Форма 2). 3. Акт. Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина). акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка * 25 июн 2014. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных. Глава I. Первый этап исследования. Май – июнь 2006 г. * Приложение 1. Образец акта обследования жилищно-бытовых условий. Было опрошено 146 представителей системы социального обеспечения. ления, передачи в приемную семью, лишения родителей родительских прав и. Бланки документов * Образец социального паспорта класса. Социальная обусловленность семей. Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий.О некоторых вопросах оказания социальных услуг. * о порядке и условиях оказания социальных услуг государственными. документа установленного образца о праве на льготы (удостоверение. семьи с составлением акта обследования материально-бытового положения. 30.Закон Оренбургской области от 12.09.2013 N 1754/531-V-ОЗ. * 12 сен 2013. ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ. возраста и инвалидов (далее - приемная семья) - форма жизнеустройства. проектов законов Оренбургской области и нормативных правовых актов. 2) обследование социально-бытовых условий проживания. Перечень документов, бланк заявления, медицинская карта для. * акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина. фонда, о составе семей родственников, обязанных содержать гражданина. Административным регламентом * Виды стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого. с ними члены их семей, которым социальные услуги предоставляются в рамках. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги. Акт обследования материально-бытовых условий заявителя. Социальное обслуживание пожилых граждан. / Рефераты по. * 17 янв 1998. Развитию социального обслуживания пожилых и. Существуют так называемые бытовые койки. сохранение жизнедеятельности пожилого человека в условиях семьи. Управление реабилитационного обследования США. правовых актов и основ законодательства зарубежных стран.Социальное обслуживание пожилых и инвалидов - НАУЧНАЯ. * Основные положения и принципы социального обслуживания граждан пожилого. потребностей, меняется социальный статус в обществе, семье. и инвалидам, - единственная форма социальной помощи, которая носит скорее. Акт обследования жилищно-бытовых и социальных условий с указанием. Оказание социальной помощи клиентам. Отчет по практике. * Читать отчет по практике online по теме #39;Оказание социальной помощи клиентам#39;. социальной помощи семье и детям» (далее - Учреждение) создано в соответствии. акта обследования социально-бытовых условий проживания. копии документа установленного образца, удостоверяющего право на. Материал по теме: Акт обследования семьи ученика. * 2 авг 2012. Образец составления акта обследования семей учащихся окажет. обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса. Организация работ по защите детей находящихся в социально. * изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;. акт обследования установленного образца (приложение 2 к Инструкции) с мотивированным. стать на очередь по улучшению жилищно-бытовых условий;.Центр социального обслуживания — Википедия * Центры социального обслуживания населения (ЦСО). комиссионное обследование материально-бытовых условий проживания заявителя по месту. (или не нуждающиеся в таком обслуживании на постоянной основе); - семьи, имеющие. акта обследования материально-бытовых условий проживания;.

Скорость: 6001 Kb/s

Акт обследования жилищно бытовых условий семьи заполнения социальным образец

Акт обследования жилищно бытовых условий семьи заполнения социальным образец

Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее: 1. Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи. 2. Психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед. 3. Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей. 4. Защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных акт обследования жилищно бытовых условий семьи заполнения социальным семьях. Таким образом. К.В. Милюхин, В.А. Петров, охрана труда, учебное пособие. Чебоксары - 2007, уДК 331.45 (075 бБК.

Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе. Нажмите «Избранное чтобы посмотреть все избранные документы. Прекратить обучение.

ГБУ «жилищник рязанского района» приглашает НА работу.

Министерство образования и науки РФ, ГОУ ВПО Челябинский государственный педагогический университет, Региональный институт педагогического образования.

ГБУ жилищник рязанского района приглашает

Отличительной особенностью этих семей является то, что взаимоотношения их членов на внешнем, социальном уровне производят.

Задачи и функции воспитательной работы собрания классного руководителя 1 Воспитательная работа. Статья 4. Отношения, регулируемые Трудовым кодексом. Трудовой кодекс акт обследования жилищно бытовых условий семьи заполнения социальным регулирует трудовые. Наименование услуги. Тариф (без отпуск учета льгот) Нормапользования. Квартплата. От 0,01 грн до 2,67.

Департамент Смоленской области по образованию и науке. Научно-практическая лаборатория, «профилактики семейного неблагополучия согоу «Центр психолого-медико-социального.

Акт обследования жилищных условий семьи - Cемья и брак

Акт обследования жилищных условий семьи

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Акт обследования жилищно-бытовых условий.

С 1 марта 2005 года взамен ранее действовавшему Жилищному кодексу РСФСР Федеральным законом №189-ФЗ введен новый Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ). Этот кодекс существенно отличается от предыдущего. В нем отсутствуют статьи аналогичные статьям: 40 ЖК РСФСР, устанавливавшей общие требования по благоустройству жилья, и статье 41, запрещавшей заселение одной комнаты лицами разного пола старше девяти лет, кроме супругов. В связи с чем, ранее применявшиеся требования сейчас уже не действуют .

Новый кодекс так же не содержит общего понятия «норма жилой площади» и устанавливает взамен неё в пункте 1 статьи 50 только «норму предоставления жилой площади» и только в случае социального найма.

Установление величины нормы предоставления пунктом 2 этой же статьи отнесено к ведению органов местного самоуправления. Таким образом, не установлены федеральные ограничения по размеру и качеству жилья, а органы опеки обязаны руководствоваться нормами местного законодательства. Регионы имеют право устанавливать свои собственные нормы. При отсутствии таких норм, суд, с учетом рекомендаций органов опеки вправе самостоятельно решать вопрос о соответствии состояния жилья заявителей санитарным и техническим требованиям.

Следует учитывать, что в отдельных случаях может потребоваться возможность выделения ребёнку отдельной комнаты вне зависимости от наличия требуемого метража. Такие требования возникают при усыновлении, установлении опеки или создания приемной семьи: ребёнка-инвалида и ВИЧ инфицированного ребёнка.

Согласно Ч. 3 ст. 17 Закона Акт обследования жилищных условий семьи социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 20.07.95 №181-ФЗ (Инвалиды имеют право на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты в соответствии с перечнем заболеваний, утверждаемым Правительством Российской Федерации). и п. 2, 6, 14 Правил, утвержденных постановле­нием Правительства РФ от 27.07.96 Постановление Правительства РФ №214 от 28.02.1996 "Об утверждении перечня заболеваний. "

Расчёт приходящегося на душу метража осуществляется делением принадлежащего семье метража на количество зарегистрированных на этой площади людей, включая ребёнка.

Под жилой площадью бланк подачи заявления в загс общая площадь квартиры/дома, принадлежащая семье используемая для жизни, включая: подсобные помещения, кухню, туалет, ванную, коридоры и другие места общего пользования. Термины «общая» и «жилая» площадь, которыми оперируют агентства недвижимости, не являются узаконенными. Не включаются в жилую площадь - нежилые помещения и подсобные строения, чердаки, балконы, сараи и т.п.

Фактическая часть проверки vktarget развод условий осуществляется при обследовании жилищно-бытовых условий. Специалисты органов опеки, либо социальный педагог, общественный инспектор - эти лица могут проводить обследование - обязаны осмотреть жильё, и дать оценку его пригодности для проживания ребёнка.

Обследование должно выявить:

  • фактическое состояние жилья,
  • количество проживающих в нём людей,
  • материальное положение семьи,
  • санитарное состояние,
  • наличие места для размещения ребёнка – место для занятий, сна, игр,
  • оценить готовность будущих родителей создать нормальные условия для проживания и развития ребёнка.

  • При возникновении спорных ситуаций или выявленных серьёзных несоответствиях санитарным нормам или неудовлетворительного технического состояния ООП имеют право привлечь для проведения дополнительной экспертизы состояния жилого помещения специальные службы: Санэпиднадзор (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ), Гостехнадзор, Госстройнадзор за свой счёт и своими силами.

    Внимание! На сегодняшний день в Жилищном кодексе РФ не установлено никаких "санитарных" жилищных норм. Поэтому социальный педагог должен руководствоваться общей логикой анализа бытовых условий . Так как согласно постановлению Верховного Суда РФ от 14.04.1988 № 2 «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству» акты обследования жилищных и бытовых условий каждого из родителей (и детей проживающих у них), данные, характеризующие отношение родителей к детям, а также поведение родителей по месту их работы и жительства относятся к необходимым средствам доказывания по гражданским делам.

    Социальный педагог посещает семью обычно в составе комиссии в которую могут войти:

    1. Инспектор по делам несовершеннолетних отдела МВД Вашего района.

    2. Представитель КДН и ЗП.

    3. Органы опеки и попечительства.

    4. Участковый уполномоченный полиции (при постановке Вас или ребенка на учет в ПДН - еще и оперуполномоченный по делам несовершеннолетних).

    5. Центр социальной помощи семье и детям.

    6. Комплексный центр социального обслуживания.

    7. Представители органов здравоохранения.

    8. Представители органов образования (как правило - заместитель директора школы по социальной защите, социальный педагог или классный руководитель).

    Основные обстоятельства которые повлекут за собой обследование жилищно-бытовых условий:

    1. Ребенка ставят на учет с ПДН ( в детскую комнату милиции) либо в КДНиЗП (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав).

    2. Ребенок по какой-либо причине был изъят из семьи и решается вопрос о его возвращении домой либо дальнейшем пребывании в приюте/детской больнице/доме ребенка.

    3. Ребенок прогуливает школу или иначе нарушает внутришкольный порядок (срывает уроки, приходит в школу в неадекватном состоянии, дерется - все эти действия при их систематичности могут повлечь за собой постановку на внутришкольный контроль). В таком случае школа в лице социального педагога либо заместителя директора по социальной защите организует проверку ребенка по месту жительства для выяснения условий его проживания и знакомства с семьей в целях организации профилактической работы с ребенком.

    4. Проверка со стороны классного руководителя.

    5. Ребенок передается под опеку либо усыновляется. В этом случае проверяют семью еще и органы опеки и попечительства из Муниципалитета, центра социальной помощи семье и детям района, собес (КЦСО), КДН и ЗП, иногда Брак по именам ПДН и участковый уполномоченный полиции.

    6. Семья переехала в квартиру с более худшими условиями. Если органы опеки района работают добросовестно, условия проверяются обязательно.

    7. Заявление в полицию в отношении родителей, не исполняющих надлежащим образом обязанности по воспитанию, содержанию или обучению детей, допускающих жестокое обращение с детьми.

    8. Жалоба со стороны соседей либо педагогов на поведение родителей/отношение к родительским обязанностям. Жалоба может быть обоснованной либо откровенной кляузой, от этого никто не застрахован.

    9. Заявление в полицию в отношении ребенка (например, кража, драка с получением серьезного повреждения).

    10. Привлечение несовершеннолетнего в качестве обвиняемого в совершении преступления либо приговор суда. В этом случае подросток ставится на учет в режиме учетно-профилактического дела.

    11. Ребенок получил бытовую травму, родители обратились в больницу/травмпункт, откуда поступает обязательная телефонограмма в ПДН. Жилищные условия проверяются с целью установления случайного либо неслучайного характера повреждения.

    На что нужно обратить внимание при проверке:

    1. Место, где ребенок спит. Если есть ли комната или уголок ребенка.

    2. Место для приготовления уроков и необходимые принадлежности.

    3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту.

    4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были).

    5. Санузел (чистота и недоступность средств бытовой химии).

    6. Состояние и содержание квартиры\дома(пол. потолок. обои, батареи),а также мусорки.

    7. Если в квартире животные - должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно.

    8. Свободный выход из квартиры.

    9. Для неформальных квартир требования те. Хобби родителей - это классно, но ребенок страдать не должен.

    10. Состояние родителей\ребенка их внешний вид.

    В зависимости от причины проверки, она может проходить как спонтанно, без предупреждения, так и по предварительной договоренности. Без предупреждения обычно посещают семьи алкоголиков, наркоманов и прочих ведущих аморальный образ жизни и явно влияющих на детей отрицательно. Акт обследование не подписывается родителями, но доводится до них.

    При составлении акта можно использовать Форму с70па .

    Статья (5 класс) на тему: АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

    Статья (5 класс) на тему:
    АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

    Дата проведения обследования: «_____» ___________________ 2012 г.

    2. Ф.И.О. должность производящих обследование: ___________________________________

    3. Причина проведения обследования (выяснение обстановки, лишение родительских прав, патронаж обычный, контрольный и др.) _____________________________________________

    4. Жилищные условия (количество комнат, жилая площадь, санитарное состояние) ________________________________________________________________________________

    На данной площади прописано: _________________________ чел.

    Проживает ___________________________________________ чел.

    Другие лица, прописанные или проживающие на данной жилой площади:

    5. Доход семьи: __________________________________________________________________

    6. Наличие приусадебного хозяйства ________________________________________________

    7. Сложившиеся в семье взаимоотношения между взрослыми, а также взрослыми и несовершеннолетними ____________________________________________________________

    8. Поведение детей дома и вне дома, проведение свободного времени ____________________

    9. Состояние здоровья детей, как питаются __________________________________________

    10. Имеются ли игрушки, игры, книги _______________________________________________

    11. Имеется ли отдельная комната, уголок для игр, занятий, место для отдыха, постель и др. условия для полноценного физического и духовного развития __________________________

    12. Выводы __________________________________________

    Подписи: 1._________________________________ 2.________________________________

    Образец акта обследования ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА КОПЫЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

    Меню раздела Cтатистика посещений

    06 августа 2013 г.

    Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    1. Дата обследования_______04.08.2013 г._______________________________________
    2.Ф.И.О. несовершеннолетнего Дата рождения Место рождения
    Петрова Анастасия Сергеевна 11.03.2007 г. Копыль
    3. Адрес, телефон (если прибыл, откуда-то – указать постоянное место жительства)
    Зарегистрирована и проживает по адресу: г. Копыль, ул. Трудовая, д.13.
    4. Сведения о родителях (имеет одного или обоих, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке)
    Отец: Петров Сергей Борисович, 29.03.1973 г.р. зарегистрирован по адресу: Копыльский район, д. Докторовичи, ул. Зелёная, д.13, проживает по адресу: г. Копыль, ул. Трудовая, д.13.
    работал в ЖКХ слесарем, уволен за прогулы 27.03.2012 года, не работает, разведён.
    Мать:_Петрова Лилия Ивановна, 02.02.1973 г.р. зарегистрирована и проживает по адресу: г. Копыль, ул. Трудовая, д.13. работает дворником в ЖКХ » 2 года, заработок в среднем 1.200 тысяч бел. рублей, разведена.
    5. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего
    Оба родителя недостаточным образом занимаются воспитанием ребёнка, в содержании детей принимает участие одна мать.
    6. Состав семьи (Ф.И.О. родственные отношения, год рождения, занятость и др.)
    Мать: Петрова Лилия Ивановна, 02.02.1973 г.р. трудоустроена;
    Отец: Петров Сергей Борисович, 29.03.1973 г.р. отец Анастасии, не трудоустроен;
    Сестра: Петрова Мария Викторовна, 17.09.2000 г.р. уч-ся 5 класса ГУО «СШ №3 г.Копыля»;
    Сестра: Петрова Дарья Викторовна, 22.07.2004 г.р. уч-ся 1 класса ГУО «СШ №3 г.Копыля»;
    Несовершеннолетняя Петрова Анастасия Сергеевна, 11.03.2007 г.р. воспитанница ГУО «Ясли-сад №3 г.Копыля».
    7. Сведения о несовершеннолетнем:
    а) занятие (УО, группа (класс), не получает общее базовое образование) Анастасия является воспитанницей группы №6 ГУО «Ясли-сад №3 г.Копыля»;
    б) успеваемость –
    в) занятость в свободное время девочка смотрит телевизор, играет на улице.
    г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего. На момент посещения семьи в доме находилась мать с дочерью Дарьей. Со слов матери, ребёнок заболел, она находится на больничном по уходу за ребёнком. Петрова Лилия Ивановна имела неопрятный вид, путанную речь, от неё исходил запах спиртного. Санитарно-гигиенические условия проживания и воспитания несовершеннолетних неудовлетворительные: в доме холодно, не убрано, грязно, жилые комнаты захламлены, присутствует стойкий неприятный запах. Для детей организованы отдельные спальные места, однако двухъярусная кровать для старших детей в неудовлетворительном состоянии, постельное бельё грязное и его недостаточно, детская кроватка для младшей дочери не соответствует возрасту ребёнка, завалена посторонними предметами. Мебель находится в неудовлетворительном состоянии: в шкафах отсутствуют полки, дверцы поломаны. Одежда детей находится в полном беспорядке, чистые и грязные вещи вместе. Для детей не организованно место для приготовления уроков и игровой деятельности, отсутствуют развивающие игры по возрасту, недостаточно игрушек, книг, канцелярских принадлежностей.
    Комиссия установила, что во всем доме требуется капитальный ремонт: на стенах и потолках плесень, обои порваны, полы не окрашены. Санитарное состояние на кухне неудовлетворительное: имелись остатки пищи на полу и мебели, в кухонные шкафах поломаны дверцы, кухонная посуда грязная, свалена в мойке.
    В одном из кухонных шкафов составлены пустые бутылки из-под спиртных напитков. На момент посещения в доме отсутствовали продукты питания для детей: запас макаронных изделий и круп минимальный (0.5 килограмма муки, пшенной крупы и сахара), хлебобулочные изделия отсутствовали, в холодильнике имелся 1 литр молока в пластиковой бутылке и открытая банка консервов, морозильная камера пустая. Приготовленная еда отсутствовала, в кастрюлях и тарелках находились остатки испорченной еды.
    Приусадебный участок не обрабатывается, захламлен посторонними предметами, имеется минимальный запас дров к отопительному сезону.
    Со слов матери, режим дня для несовершеннолетних не всегда соблюдается, поскольку дети допоздна смотрят телевизор, отец детей периодически выпивает, вечером часто скандалит при детях.
    б) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _в основном только мать.
    в) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности др.) жалоб на состояние здоровья нет.
    8. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи
    У ребенка эмоциональная привязанность к матери, к отцу наблюдается эмоциональная отстраненность. Потребности и запросы ребенка удовлетворяются в семье в минимальном объеме.
    9. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия _____ -_______________; пособие _______-_____; алименты 800 тыс. бел рублей; получает заработную плату_____-________
    10. Имеется имущество (да, нет) (при наличии имущества составляется опись, при наличии денег указываются номера документов, сумма, место хранения) _____нет___
    11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником или членом организации граждан – застройщиков) Петрова Лилия Ивановна
    12. Проживают в данном помещении_Петрова Лилия Ивановна, Петров Сергей Борисович, Петрова Анастасия Сергеевна, Петрова Мария Викторовна, Петрова Дарья Викторовна.
    13. Размер и благоустройство жилья одноэтажный деревянный жилой дом без удобств общей площадью 48 кв.м, жилой 30 кв.м, отопление печное.
    14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (его семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной)_педагогической, психологической, медицинской, материальной, правовой.
    15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему Несовершеннолетняя Петрова Анастасия Сергеевна воспитывается в многодетной семье в неблагоприятных условиях. Комиссия пришла к выводу, что родители несовершеннолетних, Петрова Лилия Ивановна, и Петров Сергей Борисович, склонны к злоупотреблению спиртными напитками, не на должном уровне выполняют свои родительские обязанности, лишают детей минимальных жизненных благ, необходимых для полноценного роста и развития (оставляют без еды, должного ухода). В рамках посещения семьи была проведена профилактическая беседа с матерью о недопущении злоупотребления спиртных напитков лицам, имеющим на воспитании несовершеннолетних детей; о нарушении ими прав и законных интересов их детей на полноценное питание, должный уход со стороны родителей, отсутствие с их стороны необходимой заботы и внимания. Родители ознакомлены с Декретом Президента РБ №18.
    Специалистам службы СППС УО ДУ№3 и ГУО «СШ №3» необходимо провести полное социально-педагогическое расследование по ситуации, сложившейся в данной семье, рассмотреть вопрос на совместном заседании совета по профилактике безнадзорности и правонарушений о признании несовершеннолетних Петровой Анастасии Сергеевны, 2007 г.р. Петровой Марии Викторовны, 2000 г.р. и Петровой Дарьи Викторовны, 2004 г.р. находящимися в социально опасном положении; разработать индивидуальные планы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
    Отв. Специалисты СППС, до.


    Педагог социальный ГУО подпись ФИО

    Педагог – психолог ГУО подпись ФИО

    Классный руководитель ГУО подпись ФИО

    223927, Минская область, г. Копыль, пл. Ленина, 6

    Тел. 8(01719)50587, Факс 8(01719)55345

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

    Ольга Перькова
    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

    обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего .

    Цель обследования. выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

    Жилищные условия :2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

    Санитарное состояние. при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия. имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

    Психологический климат в семье. все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

    Признаки неблагополучия. явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом. с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

    У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___. но и другими обучающимися.

    Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

    В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

    С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

    Директор школы. ___

    Социальный педагог. ___

    Родительский комитет в лице Головко Н. В. ---

    Публикации по теме:

    Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно - индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; - вовлечение воспитанников.

    Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.