Руководства, Инструкции, Бланки

крайслер вояджер 2.4 2002 руководство img-1

крайслер вояджер 2.4 2002 руководство

Рейтинг: 4.2/5.0 (1930 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Отзыв владельца Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 2002 - г

Отзыв владельца Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 2002 г.

Расходы на авто низкие

Крайслер-Вояджер 2002 г. выпуска с реальным пробегом в 32000 миль.

Салон в идеальном состоянии, двигатель 2.4, две сдвижные двери, стандартная база, 7 мест, круиз, эл. зеркала и стекла, центр. замок.

Являюсь первым хозяином в РФ. Эксплуатация с ноября 2007 г. пробег по РФ - 27 000 км.

Все впечатления можно разбить на две группы:

ПЛЮСЫ.
- большой салон (средний ряд сидений убрал, помещаются два подростковых велосипеда плюс два велосипедиста и водитель с пассажиром, да еще в багажнике уйма места), на крыше установлены «рельсы» для багажника;
- панели салона звуков не издают (скрипы, писки и т. д. );
- очень комфортабельная, мягкая подвеска (там, где раньше притормаживал, теперь проезжаю не задумываясь, дороги стали «ровнее»);
- авто достаточно «рулезное» для таких габаритов (зад на рессорах, без стабилизатора);
- никаких там низкопрофильных шин (15 дюймов, 225 на 70);
- зап. части и расходники в несколько раз дешевле, чем на «японцев» или «европейцев» (филтьры: салонный Китай - 300 р. масляный Mopar - 150 р. воздушный Fram - 400 р. тормозные колодки Raybestos - 1100 р. свечи Champion USA - 80 р. /шт. );
- очень удобные (моя поясница знает! ) передние кресла-ковши с подлокотниками, между ними широкий проход, по салону можно перемещаться, не выходя на улицу;
- отличная, плавная работа 4-х ступенчатой, адаптивной АКП, которая рассчитана и на работу с двигателями 3.3 и 3.8;
- двигатель, несмотря на свои 150 л. с. резво таскает авто под 2т весом (скорее всего, сказывается высокий крутящий момент);
- не требуется высокооктановое топливо (по паспорту вообще 87! );
- расход топлива от 14 до 17 л в городе (заливаю полный бак - 65 л, проезжаю миль 250 - это порядка 400 км), для вэна с АКП и кондиционером в городе, в бесконечных пробках - это нормально, на шоссе укладываюсь в 8-9 л;
- для двигателя требуется минеральное масло, хотя согласно руководства, можно заливать и синтетику, замена 4.7 л каждые 5000 км;
- шаровые опоры шприцуются!
- ну очень хорошо греет печка (вентилятор работает на минимальных оборотах);
- в сырую и холодную погоду стекла не потеют (ни разу не пользовался обогревом заднего стекла или кондиционером для просушки);
- аналогичные Вояджеры официально продавались в Европе и РФ;
- модель очень популярная, можно купить любую зап. часть - новую или б. у.;
- настоящий «брутальный» вэн (а не «евро-вариант» на базе легкового авто);
- некоторые функции программируются, например, закрытие замков при движении и режим подачи забортного воздуха;
- диагностика двигателя и АКП производится с помощью определенного алгоритма включения и выключения зажигания, номер кода ошибки высвечивается в окошке пробега;
- частота работы «дворников» зависит от того стоит авто или движется - очень удобно;
- форсунки омывателей ветрового стекла жидкость льют не струями, а мелко распыляют, в итоге огромное стекло чистое за 1-2 прохода щеток;
- а штатный домкрат с ручкой-«баллонником» (это тебе не японский «маникюрный» набор)!;
- при росте в 182 и 54 размере в эту машину садишься, а не вползаешь;
- высокая посадка водителя;
- запросто перевозишь большую стиральную машину в упаковке;
- двигатель не номерной, поэтому последующим владельцам можно не ремонтировать, а заменить на б/у или отремонтированный;
- двигатель при -20 С запускается с полпинка;
- машина очень стабильна на скользкой дороге (это без ABS и зимней резины! ), сказывается большой вес (1800 кг пустой) и ширина;
- замена ремня ГРМ на 140 000 км (согласно руководства по эксплуатации, это в городе, ну а если в основном шоссе - то 170 000-180 000 км), вот они плюсы низкооборотистого и дефорсированного мотора;
- место под задний номер «нашего» европейского размера.

МИНУСЫ.
- большие габариты, сложно парковаться, желательно устанавливать парктроники;
- под капотом наклейка об устранении неисправности (flash problem) на 20 000 милях, Sims еще по гарантии отремонтировался;
- штатная магнитола (FM и кассета, кстати, радио работает превосходно в радиусе 80-100 км от города), нестандартного размера, для установки 1 DIN требуется переходная рамка и переходник эл. жгута;
- часы находятся в штатной магнитоле (меняешь магнитолу - остаешься без часов);
- при замене воздушного и салонного фильтров приходится «напрягаться»;
- лючок бензобака не закрывается на запор (неудачное решение для РФ), продаются пробки с замком;
- поддон двигателя алюминиевый и никакой защиты;
- хотелось бы иметь лучший обзор через водительское зеркало.

Обновлено 07.05.2011
Просмотры: 18345

Другие статьи

Все отзывы хозяевChrysler Voyager IV

Все отзывы владельцев о Chrysler Voyager IV Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Iurik Оценка: 4.8 из 5

Наконец-то наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о своём автомобиле) Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности. После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же как-то читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, где-то около 60-70см. проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерному чуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в том-то и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.

С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорами около 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна) Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не могло не повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно) Всё-таки решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли. Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо где-то в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

Сильные стороны:
  • Отец минивэнов
Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

Автор обзора: Iurik Оценка: 4.8 из 5

Крайслер-Вояджер 2.5 CRD LX 2002г.в.

Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)

1. Знакомство с Вояджером.

Сильные стороны:
  • Настоящий минивэн
  • Отец всех минивэнов
Слабые стороны:
  • В данном ценовом сегменте недостатков нет
Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: большой, просторный, простой в управлении, комфортный и более менее свежий вариант.

Приехали с женой на рынок с целью посидеть попробовать все минивэны которые были, а заодно и прицениться, после долгих испытаний, выбор пал именно на караван или вояджер: большой вместительный, множество вариантов установки сидений и самое главное сиденья можно вообще убрать и машина становится грузовой с ровным полом, на котором можно спать. После рынка поехали в салон выбирать машину. Именно эту выбрали так как у неё было хорошее тех состояние.

Для меня всё на месте, все включатели, рычажки и кнопки в пределах досягаемости, и уже через два часа управления авто, я мог не глядя достать и включить любую кнопку. Сиденья очень удобные, такое впечатление что сидишь в домашнем кресле перед телевизором, руль мягкий и управление машиной не составляет никакого труда. Салон весь из пластика, многие говорят, что это дёшево смотрится, но для меня сейчас это самый лучший вариант, так как у меня двое мелких и если они что то испачкают, потом легко убирается и вытирается. За два года владения машиной ездил на ней в Кострому и Псков вместе с женой и с детьми, места хватило всем, загрузили всё что нужно (коляску, велосипед, кучу вещей и подарков для родственников), что мне лично очень понравилось, так это то что после долгой поездки у меня не болела спина и я не чувствовал себя уставшим, а это говорит о хорошем комфорте для водителя. Обзорность вперёд отличная благодаря огромному лобовому стеклу, правда вот боковые зеркала трудно настроить, есть небольшая мёртвая зона, но проблема решилась установкой небольшого сферического зеркала, стеклоочистители работают на твёрдую пять. Фары светят нормально, хоть и говорят, что у американцев свет плохой, но я этого не почувствовал.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Комфортный
  • Недорогой в обслуживании Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Сильные стороны:
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Плавность хода
  • Комфортабельность для водителя и пасажиров

    Слабые стороны: Дороговизна и практическое отсутствие зап. частей и сервиса.

    Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2001 г.

    Автор обзора: Bumper Оценка: 3.5 из 5

    Сильные стороны:
  • Вместительный, красивый, недорогой, мало жгет бензина.

  • Отзыв владельца о Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер ) 2001 г, 2

    2001, минивэн, 2.4 л. механика

    Хочу начать свой отзыв с процесса выбора новой машины. Когда замаячил передо мной вопрос покупки нового авто я тут же решил из поля зрения выбросить малолитражные автомобили вместе с отечественными ВАЗиками, стал присматриваться в первую очередь к минивэнам:

    • Европеские авто: Фольксваген Траспортер, Шаран, Тоуран и Форд С- Макс.
    • Японские машины: Тойоты Сиенна, Эстима, Ипсун и подобные им.
    • Американские авто: Караван (Додж) и Вояж.

    Среди европейских машин больше всего привлекал Транспортер со всеми своими дублерами, но был и серьезный недостаток — стоили они ЧЕРЕСЧУР ДОРОГО и к тому же пробеги были сумасшедшие. А то что подходит по стоимости ушатано до состояния металлолома.

    У японцев все немого радужнее. Но опять же те варианты которые были мне симпатичны никак не подходили по моему бюджету, а то что я действительно мог купить было слишком мелким. К тому же не было желания покупать праворульную машину. И к тому же у меня высокий рост 190 см, так что наличие достаточного пространства в авто было одним из основополагающих критериев.

    Начал я присматриваться к продукту американской промышленности только после парочки пробных заездов на Караване. После этого я определился с тем, какой автомобиль буду подыскивать целенаправленно. После чего я приступил непосредственно к поискам. Естественно хотелось автомобиль попросторнее, что- то вроде Гранд, до машины до миллениума были слишком страшненькими снаружи, а более современное поколение никак не умещалось по моему бюджету. В итоге решил остановиться на машинах с более короткой базой. Затем последовал выбор мотора. Думаю в данном месте практически не было нужды, потому как двигатели 3л отпали по причине отсутствия подобных на период поиска так что остался двигатель 2.4. В конце- концов был сформирован четкий план поиска машины, производства минимум 2001 года, с двигателем 2.4 и коробкой базой.

    Наверное не стоит подавляющему количеству читателей объяснять, что это значит. Продавцы попадались разные. Катался и выбирал продолжительное время, около 5 месяцев. Одна машина просто кошмар — явно видно, что масло вытекает из всех возможных мест, а он мне в глаза смотрит и говорит: масло мол никуда не девается, все на том же уровне.

    В общем спустя некоторое время я сумел отыскать вариант, который меня удовлетворил. Поехали на диагностику, конечно автомобиль не в идеальном состоянии. В общем, потом немного поторговались с владельцем и вскоре, после оформления машины у ЕДЦ, я стал ее счастливым владельцев: Крайслер Вояжер, 01 года выпуска, с коробкой 3- ступкой и пробегом 110 000 (в милях). Плюс в качестве бонуса владелец отдал мне новенькую рейку. Моя радость просто достигала потолка: салон просторный, очень подвеска тихая, автоматическая коробка. После того, как я поездил несколько дней, решил уже заняться автомобилем серьезно. Заменил все технические жидкости: в движке и масло, и фильтр, в коробке также масло с фильтром, в переднем сабе поменял втулки. Решил, что для начала этого достаточно. Купил еще новую летнюю резину с литыми колесными дисками. Катался и не мог на эту машину нарадоватся.

    И вот когда на одометре было уже около 117 000 м у меня случилась неприятность, когда возвращались домой после выезда на природу я услышал странное завывание из коробки передач. Я конечно опечалился. Стал искать нормальный сервис по КПП в моем городе, и хоть это была довольно трудная задача, все таки справился. Все сделали на отлично, еще и гарантию годовую дали (кстати, гарантия реальная, через пару недель снова перебирали, потому что вылез странный звук). Поговорил с мастерами на этом сервисе и узнал, что подобного типа коробки живут около 170-180 000 км до капитального ремонта. В общем, не было у меня повода расстраиваться. Пока была такая оказия, поменял рулевые и тяги, и наконечники, подшипники опорные, подушки движка как заднюю, так и переднюю. И снова мог кататься и радоваться.

    Пришла весна, начала стучать стойка переднего стабилизатора. Съездил на СТО, заменил, обе стойки, плюс мне поменяли колодки и цилиндры в задних тормозах, плюс задняя ступица. И мог дальше кататься, ощущая кайф от того, что мое немаленькое тельце перемещается в пространстве.

    Поменял кошмарную америкосовскую магнитолу на нормальную, у которой была адекватная шкала и поддержка MP3.

    Теперь поговорим о печальном. А конкретно, о расходах.

    Резина летняя вместе с дисками мне обошлась в 30 000 р.Ремонтирование КПП обошлось в 52 000 р.Тяги рулевые, подшипники и наконечники — 3000 р.Плюс подушки 5000 р.Работа над тормозами 3000 р,комплектующие 9000, магнитола 3000, плюс масло. Комплектующие беру как правило оригинальные, исключения только масло и колодки.

    Ощущения при эксплуатации этого автомобиля были исключительно положительными. Эта машина позволила мне решить большое количество проблем с перевозкой вещей и пассажиров. Салон конечно не шибко красивый, зато в нем присутствует все необходимое, к тому же расположение у вещей максимально удобное. На водительском кресле мне очень комфортно. Посадка намного выше в сравнении с седанами и прочими малолитражками. У салона есть несколько возможных трансформаций. Нельзя только убрать сидушки под пол, как у более длинных автомобилей. Если же удрать все сидения, то до спинок передних кресел будет почти 2 метра. Солидный плюс, можно спокойно передвигаться по салону, при этом не покидая авто. Ремонтопригодность довольно хорошая. Подавляющее большинство работ можно осилить самостоятельно, с учетом рук из нужного места и наличия мануала.

    Если использовать покрышки рекомендованого размера (Р15/250/70) клиренса достаточно, чтобы без особых проблем ездить на природу. Но на шоссе, если автомобиль загружен по максимуму, не хватает мощности для маневров. Боковые зеркала удобные. Никаких проблем с запуском зимой.

    Простор в салоне, высокая посадка водителя, достаточный дорожный просвет, сдвижные боковые двери, без проблемная задняя подвеска, хороший обзор с места водителя, не интересна для угонщиков

    Форумы Крайслер Клуба - BCM Крайслер Вояджер 2002

    Есть проблема.
    Перестали работать поворотники, аварийка и перестала светиться инфопанель на приборке (не показывает пробег, не показывает режимы переключения скорости,) вообще не зажигается. Хотя подсветка приборки работает.

    Полазил по форуму и по подобным симптомам пришел к выводу, что кирдык BCM.
    Есть вариант, что зараза сварщик не отключая акум варил. (машина в сервисе кузовщина. варили пороги)

    Так вот вопросов несколько

    1 СТОИМОСТЬ BCM
    2 Где.?
    3 На что внимание обратить при покупке (номер. вин. что?)

    Chrysler Voyager IV 2.4VIN: 1C4GJ25B02B605578

    Может, начать с предохранителя и сброса клеммы аккумулятора минут на 10?

    Цитата(Fracy @ 5.10.2014, 18:07)

    Может, начать с предохранителя и сброса клеммы аккумулятора минут на 10?


    сброс не помогает.
    А предохранитель какой?

    вроде все проверил целы.
    Да при постановке на сигналку поворотники моргают, а вот на включение поворотника и на аварийку не реагируют.

    Везде пишут сигнал на поворотники идет с ВСМ.

    В барахолке за так отдают мозг в аккуратно такого года.

    Цитата(печник @ 5.10.2014, 21:33)

    В барахолке за так отдают мозг в аккуратно такого года.

    если да, то там блок управления двигателем это который РСМ. а у меня похоже ВСМ

    если не то может тыцкните куда следует.

    1. стоит в районе 100 долларов
    2. на разборке в России или Белоруссии (например у monte-carlo), в барахолке.
    3. платформа RS, чтобы много не рассуждать то BCM с такого же года как ваш или 2001. Можно еще заморочится чтобы бодик был с машины без имобилайзера, но склоняюсь к мысли что бодик и имобилайзер не связаны друг с другом.

    для начала найдите сервис где есть DRB, и пусть посмотрят на бодик, потрут в нем ошибки, возможно дело в этом. Вчера так полечили FCM который не включал дальний. Сброс клемы не помогал пока ошибки сохраненные в блоке не вычистили.

    Проблема решена.
    благодаря далекому белорусскому другу

    AELAS
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    похоже нет питания на панель приборов и ВСМ
    проверь предохранитель HZD LP 20А (второй слева в верхнем ряду)
    если он цел - лезь к бодику к верхней фишке (там должно быть три провода с "+" и один "-")
    проверяй постоянные 12в на коричневом с красной полосой проводе
    если питания нет - то для проверки кинь времянку от соседних проводов только тоненькой жилкой (как "жучок" предохранителя)

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Действительно, отсутствовало питание на бодик.
    с трудом, но нашли перебитый проводок.

    Всем не оставшимся безучастными ОГРОМНОЕ СПАСИБО

    Да, кстати. посмотрел на форуме постоянно есть вопросы связанные с пропаданием питания на приборку и отсутствием поворотников.
    Так что думаю данный вид диагностики можно и в фак отправить

    У меня проблема, неожиданно оказалось, что не работают все поворотники и аварийка.
    Причем стрелки на приборке моргают, за приборкой щёлкает, реле наверное, тока я его не нашел. В общем все, как будто бы все работает, только не работает :(
    Лампочки проверил, все целые, контакты на них зачистил. Перевернул блок предохранителей, подергал все разъемы туды-сюды, проверил все предохранители - все целые.
    Не помогает. Лезть туда?
    Да, кстати, где оно, то, что щелкает? Явно не среди релюх под капотом, звук идет из-за руля откуда-то.

    Люудиии ай нид хелп.

    З.Ы. поближе к Люберцам/Раменскому не известны ли вменяемые электрики по караванам-вояжерам? А то 8700р за восстановление перебитого провода(такая-же тема на минивен-клубе) это как-то не не стыкуется с реальностью.

    да. это как раз та хрень куда хрен подлезешь.
    попробуй, но нужно сначала снять кожух под рулем, а за ним пластиковую плиту, ну или как там она называется. а там и подлезешь
    а то что стрелки на приборах моргают и скорее всего говорит. что где то обрыв и коротит. питание то есть то нет.

    Не, я имел в виду нормально моргают, как будто все работает. То есть включаешь правый поворотник - на приборке моргает стрелочка вправо, левый - влево, включаешь аварийку - моргают отновременно две стрелочки. Релюха(наверное) щелкает, то есть все как всегда. Но только снаружи ничего не происходит.
    Выпадет время полезу к бодику, померю напряжение на верхнем разъеме.

    k1ller13, отзовись, нужны подробности!

    Предохранитель HZD LP 20А живее всех живых, ток на нем есть.

    На коричневом с красном проводе "+" нет. Для проверки кинул времянку с фиолетового с красным в том же разъеме- все заморгало как надо. Пол-дня пытался понять где обрыв, так и не дотумкал.
    ". с трудом, но нашли перебитый проводок." Признавайся, где нашли? От разъема коричневый с красным уходит в пучек и там теряется. Снизу к блоку предохранителей подходят три коричнево-красных провода. Толстый, к широкому контакту в одной колодке и два более тонких, приходящих на узкий контакт в другой колодке. И тот и тот контакт звонятся на HZD LP 20А предохранитель.

    С горя пустил провод напрямую от "ведомой" ноги HZD предохранителя на клемму верхнего разъема втыкаемого в бодик, к которой был прикреплен коричнево-красный провод. Сам провод от клеммы отсоединил и заизолировал. Теперь повороты и аварийка работают. Но это времянка и колхоз, проводка в машине должна работать штатно.

    Да, кстати, кто такой белорусский друг, как с ним связаться, может он чего подскажет?

    Крайслер Вояджер 2

    Крайслер Вояджер 2.4

    Крайслер Вояджер – основоположник минивэнов

    Начало статьи Вернуться
    Встречаются на территории нашей страны почти все двигатели: и Крайслер Вояджер 2.4, и 2,8 литра и слабеньки 2.0. Ну, про последний можно не говорить вообще. А вот Крайслер Вояджер 2.4, и 2,8 вполне себе достойные машины, хотя наиболее распространены у нас двигатели на 3.3 и 3.8 литра.
    Оно и не удивительно. У данных двигателей всем привычная конструкция: распределительный вал расположен снизу и работает от цепной передачи. Простая, надежная конструкция обеспечивает беспроблемную езду на протяжении почти 500 тысяч километров.
    Только масло надо лить исключительно минеральное. Особенно это касается Читать дальше

    Контрактный двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220537
    Chrysler Voyager 2.4 16V

    Бу двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220538
    Chrysler Voyager 2.4 16V DOHC 04 год

    Мотор Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220539
    Chrysler Voyager 2.4 и сноса

    Двс Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220541
    Chrysler Voyager 2.4 16V набора, блока и,

    Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220542
    Chrysler Voyager 2.4 16V ВАЛ РУКОВОДИТЕЛЯ

    Контрактный двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220544
    Chrysler Voyager 2.4 1997

    Бу двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 220554
    Chrysler Voyager III 2.4 16V 151HP 97R

    Мотор Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 262327
    Chrysler Voyager 2.4 16V

    Двс Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 262329

    Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 262330

    Контрактный двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 262333

    Бу двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 262334

    Мотор Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339656
    Chrysler Voyager 2.4 1997

    Двс Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339662
    Chrysler Voyager 2.4 16V набора, блока и,

    Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339663

    Контрактный двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339666

    Бу двигатель Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339669

    Мотор Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339670

    Двс Chrysler Voyager 2.4.
    + Доставка включая таможню Вильнюс - Москва в течении недели и составляет 4. 96 евро за кг.
    ID - 339672

    Руководство по ремонту Chrysler - книги по автомобилям - Chrysler

    Руководство по ремонту Chrysler


    Руководство по ремонту Крайслер Вояджер, Крайслер Гранд Вояджер, Додж Караван, Додж Гранд Караван, Крайслер Таун Кантри, устройство Крайслер Вояджер, Крайслер Гранд Вояджер, Крайслер Таун Кантри Додж Караван, Додж Гранд Караван, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Крайслер Вояджер, Крайслер Гранд Вояджер, Крайслер Таун Кантри Додж Караван, Додж Гранд Караван, которые выпускаются с 2001 года (включая модернизацию 2004) и оборудованы бензиновыми двигателями литражом 2,4, 3,3, 3,8. Мощность двигателей 152 / 160 / 182 л.с.

    Цена не установлена

    Сообщить о поступлении

    К сожалению, на сегодняшний день пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler 200 еще не выпущено в продажу ни одним издательством, специализирующемся на технических книгах. Но тут Вы можете осуществить предзаказ на будущее руководство

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chrysler LHS, Concorde, New Yorker, Dodge Intrepid & Eagle Vision, 1992-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,3, 3,5 л. (V6).

    Chrysler Group LLC — автоконцерн в Соединенных Штатах Америки.
    Завод создан в 1924 году бизнесменом Волтером Перси Крайслером при реорганизации предприятия Максвелл Мотор (которая «съела» Чалмерс Мотор в 1908 году) и Уиллис-Оверлэнд. Первая машина сошла с конвейера в 1924 году - это был шестицилиндровый автомобиль Крайслер. В 1928 году концерн покупает завод Додж, запускаются модели Plymouth (Плимут) и DeSoto (Де Сото).
    Сегодня завод сотрудничает с Fiat, Италия. Председатель компании Сержио Маркионне (директор Fiat). Итальянская часть составляет 20% акций, 9,5% принадлежит правительству США, 2,5% правительству Канады, остальная часть является собственностью пенсионного фонда профсоюза работников автопромышленности США.
    Крайслер производит также джипы, пикапы и многочисленные комплектующие. Существуют финансовое и технологическое филиалы корпорации. Производится продукция для электронной и авиакосмической промышленности. Главный офис располагается в Оберн-Хиллс (штат Мичиган).

    Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

    Hot-share125: Новости

    • Новости

    Крайслер Вояджер2 5Дизель 2002Г В Инструкция По Ремонту

    Крайслер Вояджер2 5Дизель 2002Г В Инструкция По Ремонту

    Рассматриваю как вариант.Хочу купить ,тоже.И надо сказать,Voyager,очень хорош на мой взгляд .Многие хвалят/кто имеет/. Вся инфотмация по перечисленным адресам соответствует действительности,http://www.abs.by/arxiv/4-24/voyager0.htm-т ут о моторах. Есть ,конечно, и те кто "против".А,что не ругают. Всякие варианты бывают.В России, на заправке ,говорили с хозяином Voyager с баком 200 литров,утверждал ,что "родной".Если ,так то вообще интересно. На днях мне привезут такую из Голандии,мне сказали что машина оцинкованая,сказали что в городе ест 10-л,хотелось бы узнать у владельцев этой машины более подробную информацию о такой именно машине,она мне нужна для рыбалки,правда она у меня будет грузавой вариант. У коллеги такой аппарат. Бак стандарт - 80 литров, 200 - переделка. Амморты все 4 - 4800, -. С запчастями на двигло проблемы - этот дизель разрабатывался итальянцами и устанавливался на Вояджеры и ещё на Форд Скорпио с 1994 года. Б - категории на них вроде нет, всё по заказу с того самого завода в Италии, отсюда большие сроки доставки и цена. Ещё. полетел у него внутренний ШРУС ( граната). б/у не найти, цена новой в районе 10 000, -. Из плюсов - комфорт и гниют медленно. Ребята помогите! Такой вопрос у меня при холодном двигателе нет проблем,а вот когда двигатель разогрееться до рабочей температуры,то в городе на светафоре когда мотор работает на холостых оборотах,то стрелка давления масла падает на ноль,но когда даю газу то она опять выравниваеться.Вчём проблема. У меня Вояджер 96г. с турбодизельным итальянским мотором 2.5 масло стал кидать и дымок ис-под капота, надо мотор перебирать! На одометре 355ткм. И кондиционер газ не держит. Мануал скачал, место, запчасти на разборке и новые есть, сам готов помощником с некривыми руками. Если есть знакомые кто с такими общался могу на высокооплачиваемую командировку в Финляндию пригласить на переборку или в Eesti / Питер притащу. Я сам инженер-электронщик живу в Финляндии, в Est. и Питер часто езжу. Если нужен VIP гид-переводчик или если что надо из Финляндии или Германии помогу! По запчастям или машинам! Есть доступ в оптовые фирмы по запчастям с большими скидками, доставка налажена. И если надо оригинальные заводские мануалы по ремонту телефонов Нокиа, и могу разблокировать мобильники Нокиа удалённо по серийному номеру. И если нужен совет по трудоустройству или работе в Европе, ремонту электроники всегда посоветую и схемы знаю где скачать! Пиши тоже чем могу помочь или посоветовать! Мануалы на Крайслеры знаю где скачать! С уважением, Antti Liukkonen, MSc +358.50.330.67.68 anttili собака gmail.com Бери Галакси 100%,качество Вояджеров плохое,это можно посмотреть в рейтингах машин.Ну а если очень нравятся американские машины,бери тогда бензиновую,так как итальянские дизельные движки ходят в р-не 200000км,а потом головки(4 штуки каждая 300$),менять надо будет,ну или брать дизельную после капремонта.Ещё у Вояджеров проблема с электроникой.У меня и у знакомых был Вояджер,и у всех была одна и таже проблема.1)капремонт.2)компютер(стоит 20000еек).Удачи. дизелек не боиться горения лампочки на холостом ходу.поменяй масло на большей вязкозти.а вот у меня проблема с тормозами,зад вообще на юз не идет,а передок просто притормаживает,педаль тормоза накачивается и падает,поменял главный правда б/У тажа история,кто подскажет что еще может быть? Всем привет. Что за модель Chrysler Voyager GS 2.5 GS 85 kW (написано что дизель). Не нашёл описания, именно буквенное. В чём отличие от Chryslre Voyager 2.5 TD 2.5 85 KW. могу сказать что машина экономичная 7,5 в городе и 6,5 на трассе кушает. бак 65 л при отщёлкивании пистолета, после можно залить ещё 15 литров. запчасти на него новые очень дорогие, лучше искать такие же Крайслера на свалке. как было выше сказано: их проблема это двигатель. у меня например болты раскручиваются. ремонт обходится очень дорого. а также у них ужасная сборка. чтобы поменять, например, все 4 свечи в двигателе, нужно полкапота разобрать, поэтому мне меняли только 3. Минимальные характеристики по авто можно посмотреть здесь http://www.autosite.com.ua/autocatalog.html Мне кто-нибудь сможет ответить. Что за модель Chrysler Voyager GS 2.5 GS 85 kW (написано что дизель). Не нашёл описания, именно буквенное. В чём отличие от Chryslre Voyager 2.5 TD 2.5 85 KW. Сами колесим на воягере) совет брать только 3.3 или 3.8 самый лучшие варианты. 99 или 00 года. автомат бензин. чуть чуть разочарует расход но это плевать понимая то что даёт вам этот красавец) желательно лимитед брать переходной год удлинёный кузов. чуть чуть дороже ремонт но это плевать. единственное слабоватое место электроника. но если изредка делать диагностику и послеживтаь за ней, езздить аккуратно вообще проблем не будет) расход да! примерно такой. хотя есть такие ухоженные и с добрым прошлымкоторые при 3.3 двигателе ели по 15. а вообщем да 16-18. когда красивые девушки рядом то 20))) но опять же. оно того стоит))) вот оттуда можно представить сколько 3.8. пару дитрами больше грубо говоря) У меня Chrysler Voyager 2,5 TD 85 kW 1998 года, Кто знает что там в баке стоит, а то шланг не лезет, чтобы солярку слить. Помогите пожалуйста. Немогу узнать какое рабочее давление масла должно быть Chryslre Voyager 2.5 TD 2.5 85 KW падает с 5,5 на холодном двигателе до 1,1 на горячем здраствуйте у нас в семье тоже эта машина вот собираемся отдать её в ремонт,а вот может кто подскажет из выхлапной трубы когда заведёшь начинает сильно дымить чёрный дым а потом уменьшается понагреванию машины а ещё когда большая скорость машина едет нормально но стоит ехать в городе по светафорам то сразу глохнет и течёт какая то жидкость которую мы постоянно доливаем расскажите мне пожалусто что с машиной и дорого ли её будет чинить. избавтесь от всего этого хлама которые с моторами 2.5 да еще и дизеляторы. лучшие двигатели как сказано было товарищем славой это 3.3 и 3.8! у моего отца 3.8 полноприводной,подвеска в меру жесткая,расход? хмм смотря какое настроение от 18-23 но я ДОВОЛЕН! этот двигатель даст любой жару и на газ переходить не стоит,если денег нет то и не стоит брать такого,катался на 3.3 расход показывает от 16 до 19 это не предел)) тащусь от просторного салона,можно ходить и маленький чпокс между сиденьями может играть,содержать такого дорого,но не стоит экономить,лить масло в срок,менять что просится тоже в срок и тогда машина довольна и ты,а это гарантия того,что она не встанет от города на среди дороги мертвой, ну вроде всё) О чем спор. О вкусах не спорят. 2.4 конечно слабоват и брать можно если уж очень хочется, так как Вояджер из минивенов, самая удобная. Что касается дизелей, то самый худший вариант это до 2000 года с двигателем VM 2,5cm. Но мощности вполне хватает и скорости\\приемистости тоже - это не болид и не кроссовер. У меня именно 2.5 и кто как не говорит но расход зимой до 11л летом по трассе 7-8л/100км. А 3.3 и 3.8 конечно хорошо, никто не спорит, но апетит не всем по карману. Запчасти расходные не так уж и дороги, а вот если двиг полетит, конечно, но найдите машину у которой дешевле. Варианты с "мотоколясками" не катят. Машины разного класса и комфорта. Здравствуйте,кокого года у вас voyager, у меня токая же проблема,я хотел уточнить падает стрелка довления масла на ноль или загорается сигнальная лампочка довления масла,у меня 96г.В сервесе сказали дело в ракерах и пальцах, поменяли,потом сказали нужно поменять вкладыши шатунов,поменяли,да чуть не забыл поменял масляный насос никокого результата,затем говорят нужно снимать голову менять коренные вкладыши,маслосъемные колпачки и естественно менять прокладку,кроме всего прочего у меня бубнит машина тоесть когда завел машина издает звуки похожие на бу бу бу,моторист утверждает что неработает один целиндр нужно менять компенсаторы,закрадывается сомнения в работе этого специалиста,да и менял ли он что либо.Помогите плизззз,кто что думает поэтому поводу. В принципе специалист верно "копает" (из какой фирмы он кстати?:), но. Но насос он мог бы и свой тестовый поставить - проверить- тут очевидно. Плюс гидрики надо б обследовать (а это снятие головок. ) А готовится вам надо к замене коленвала (полная разборка двигла с сопутствующими "радостями" - 5тысяч), ну и за колено придется выложить тысяч 5, но это как найдёте БУ, а точнее надо искать на разборках по прибалтике блок в сборе и при этом у "кандидата" обязательно вскрывать поддон и проверять шатунные шейки и вкладыши. Это их слабое место. А цена нового колена вас приведёт в ступор. После снятия голов по-хорошему вам надо их прошливовать с допуском-разбросом между головами в десятку микрон макс (это не везде сделают:). При снятии головок вам скорее всего откроется перспектива их замены (4.5 тясячи каждая) или проварки(2.5тысячи и без гарантии), это особенно в том случае если вы "рвали когти" без обязательного прогрева двигла в течении 5 минут минимум зимой и летом. Вся возня с головками тоже потянет деньги за работу. Перестановка колена потянет за собой набор коренных и шатунных вкладышей. Если вы захотите просто взять другой блок, то "по-хорошему" там тоже надо будет заменить комплекты вкладышей. Могу "обрадовать" самодельшиков - часть вкладышей - неразъёмные:) Цены даны минимальные. Я люблю этот двиг:) Привет. ЗЫ: забыл - раз уж "делать", так и распылители на форсунках меняем, а то они давно уже наверняка "подливают" :). Двигатель кстати замечательный для этого машинка - экономичный и тяговитый. (Чирок лёгкий). 4-х литровый бензиновый жрет горючки в 1.5 - 2 раза по литражу больше. Но двиг очень специфичен в ремонте. КРД, как видим, дорогой. Кстати если "запилить" его цилиндры, то они не растачиваются. Полностью заменяются комплектом гильзы и поршни (примерно 8тысяч средненький неоригинал и плюс работа). И это вам не "зажигалка", тут просто "пришлёпнуть" новую прокладку ГБЦ не пройдёт:) владею маркой крайслер 14 лет сечас 3 машинна были 2 зажигалки 2.2 и 3.3 литра сечас джип 2.1 тд дизель франсуз скажу так марка надежная если не гавно купил и понимаеш авто можно поченить на коленки за исключением электроники но и сней особых проблем небыло самый лучший мотор это3.3 за5 лет никакких проблем продал и новый владелец ненарадуеться агрегатом машина была на газу 2 поколения тоже все беспроблемно. при покупке джипа сразу отказался от варианта 2.5 тд и оставил выбор или 2.5 бензин или 2.1 тд взял последний машин с таким мотором редкий и разбирают быстро пока доволин эту зиму отходил как часики накотал с покупки 7000 км за7 месяцев. удачного выбора. НЕ БОЙТЕСЬ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. Машина создана для того чтобы ездить а не летать. Расход автомобиля за все время, а у меня он 2года, не превышал 12л по городу и 7,5л по трассе (90-110км/ч). По поводу всяких статей в журналах пускай в начале машину в живую увидят, а то пишут не зная что ( http://www.abs.by и т.д.). Зимой машина заводиться без проблем до -35С. Единственное с чем согласен со всеми авторами что к покупке дизеля нужно подходить особенно тщательно, можно нарваться на авто после "шумахера" этот дизель больших скоростей и оборотов не любит. На счет дорогого ремонта и запчастей только на просторах СНГ сдирают три шкуры, в Европе на запчасти и ремонт цены умереные (сам достаю запчасти и знаю примерные закупочные цены.) дорого только оригинал но хватает и более дешевых (не худших)аналогов. Самая большая проблема с крайслеровским дизелем в Беларуси мало квалифицированных ремонтников и нет пособия по ремонту. За два года эксплуатации не считая расходников (колодок фильтров и т,д,) потребовалось. 1. замена КПП (при эксплуатации выяснилось что коробку литовцы поставили от более ранего до 95г.в. пришлось менять) 900-1200у.е. в Беларуси и 500-600у.е. в Литве. 2. замена радиатора (250-500у.е. Valeo, 175 у.е. китаец) 3.замена синхронизаторов 1,2 передачи плюс комплект сцепления - 600у.е. с ремонтом 4. ремонт стартера (на данный момент второй раз не работает) Машина Chrysler Voyajer 2.5TD 2000г.в. пригнан в 2008г. с пробегом 157 000км(если и подмотали то не больше 60 000) на данный момент пробег 220 000км. P.S. Я торгую автошинами и постоянно общаюсь с автовладельцами мало кто плохо отзывался об этой машине и большая часть при замене автомобиля подумывают купить более свежий (Voyajer RG ) и только дизель. Особенно рекомендую 2.8CRD (более надежный и некоторые запчасти подешевле) то Серый Холодон (незарегистрированный). да нахер,лучше бензин.Есть заморочка с установкой ГБО,но расходы по итогу на топливо будут примерно такими же если не меньше.А купив машину заморачиваться с ремонтом это извините вообще не сюда.Самому осуществлять надо быть фанатом-кулибиным,а бегать по сервисам совсем бредятина.Жопоруких сервисменов тоже предостаточно.Опыт есть,устриц ,что говорится ел. на счет газа, если машину брать на долго то лучше газ не ставить, даже поляки не все его ставят. Машину потом перепродать гемморой, а брать машину бензиновую только из-за того что не ломается еще доказать надо что более надежнее. Особенно если заправлять 76-80 бензином. У меня три бензиновых (2,4л, и два 3,3л) было. то Серый Холодон (незарегистрированный). да не,всё понятно.Вопрос предпочтений отсаётся вечно открытым ибо у каждого они свои.По дизелю ты сам рассказал,как великолепно можно самому и бюджетна закупиццо качественным неоригиналом и отремонтироваться тоже повидимому самому:).Значит в теме,купил дизеля и сразу к ремонту:).Пойми,большинству машина нужна чтобы ездить,а не маяться по чудо-сервисам попадая на бабки и время.Бензин относительно дизеля прост,все проблемы так же незатейливы и вполне бюджетны.Наебнэ к примеру высоковольтные провода,заменил и поехал.Мотор может жрать масло,дык доливай Аддинойл по цене 100 еек 5 литров и катайся дальше.С дизелем эта тема не катит.Дизельные Вояджеры из Европы укатаны как правило вусмерть,от того и сливают.В той же Гемании налог на такой дизельный дилижанс ого-го,как и на любую иную технику на тяжелом топливе.Экология страдает,платите и катайтесь,уважаемые.Ресурс у этого ВэЭмовского двигуна где то и есть под 250 тыщщ,после регламент-ремонт.Оно надо,если сам не мастер-фломастер? А можно и мне руководство по ремонту этого автомобиля (Chryslre Voyager 2.5 TD 2.5 85 KW)? Если не трудно - то на мыло homosapiens-84@mail.ru здравствуйте не важно на каком языке и сколько весит просто нужна книга по ремонту двигателя vm44b. У нас не в одном сервисе нет ни какой информации.придется самой разбиратся. katya.bichkova@yandex.ru сбросте кто может. А проблема в том что погнало масло из трубопровода турбины .подскажите что делать. http://depositfiles.com/files/jqz59b4ze Здесь мануал на Крайслер вояджер всех моделей с 1996 по 2000 год выпуска. На английском. Есть еще каталог запчастей и мануал на модели позже 2000 года. А трубку смотреть надо, может просто подтянуть, но вот добираться туда очень неудобно, если только с низу попробовать. У меня тоже текла пока сам не затянул. Большое спосибо за подсказку на счет книги, сей час буду качать если разбирусь как. А трубка не та что вы думаете, наверно. у меня большая труба из которой воздух дует, отцидиняю ее от метолической, а от туда масло брызгает, и это масло по всей видимости попадает в камеру згорание.думаю что турбина борахлит не знаю. вчера вычетала что на каких то двигателях из турбированых делают атмосферные вы не знаете на наших можно так зделать. А то турбина стоит дорого Бэушный тоже трудно достать? Как вариант попробуйте найти. Сама турбина идет комплектом и сальник не поменять. А этот двигатель скорее всего без турбины тянуть не будет. Не слыхал чтобы на них кто-то снимал турбину. http://depositfiles.com/files/jhsl0vjl6 - здесь каталог запчастей и их номера. Качать просто жмете ссылку затем в новом окне нажимаете "бесплатно" и через некоторое время в появившемся окне нажимаете "сохранить" проверьте путь куда сохраняете. Удачи. здравствуйте ребята, очень благодарна вам за помощ. Брызгает не сильно, расход масла 1.5.литра на 8000 т. пробега .не знаю правда много это или мало.Ещо такая проблема, на холодную что то дребезжит, выжмеш сцепление перестает потехоньку отпускаеш шума нет, прогрееш все нормально начелось в прошлом году зимой .Что может быть.Задовала вопрс в крайслер цэнтр. не чего не сказали.А вопрс такой, после 2000об теряет мощность на всех передачах может так и должно быть, подскажите вчем дело. Устронить бы эти проблемы,а так автомобильчик очень хороший. у меня подруга на новым немецком авто попала на токие деньги и запчасть ждала 2 м

    Может есть другой сайт где можно скачать книгу по ремонту крайслер вояджер 2.5тд двигатель vm44b спасибо. я скачал мануал на английском ни че не понял если есть на русском скинь пожалуйста. купил в крайслер вояджер 2, года, все вроде бы ничего но вот начал У меня 2002г. в.

    Всем привет взял крайслер 2.5 дизель 2002 подскажите что станет Машина 1997 ГОДА 2, 5 ДИЗЕЛЬ КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР. Народ, подскажите кто знает, где скачать мануал по ремонту и эксплуатации с электросхемами на Крайслер Гранд Вояджер 2,5 td 1996 года? очень срочно надо!

    Avto kg бишкек, moto moscow крайслер вояджер 1994 2 5 дизель. продажа вольво в питере и тест драйв крайслер вояджер 2 5 дизель 1995 год. lfs fiat doblo yamas? indir крайслер вояджер 2002 года блок предохранителей. Руководство по ремонту passat b5, предохранители мерседес 300 1999.

    Договорился о покупке Крайслер Град Вояджер (стоял 4 года в гараже). Например у нас крайслер вояджер 93г 2, 5 дизель,на данный ппц какая сложная,сделать толком не могут если попала в ремонт, Объявление: Крайслер. Руководство пользователя. Ru © 2002 -2009, Контакты.

    (37 ответов); Вот и купил я Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2002г/в (35 ответов) (0 ответов); Крайслер Гранд Вояджер 2, 5 Дизель 98г (4 ответов).

    Форумы Крайслер Клуба > Крайслер Клуб Беларусь

    Как быть, сделать капитальный ремонт КПП либо быстро купить контрактную бу мкпп? Смотреть "МКПП Б/У контрактная коробка.