Руководства, Инструкции, Бланки

публичный доклад директора 2015 образец img-1

публичный доклад директора 2015 образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Публичный доклад руководителя 2014 - 2015 - Мои файлы - Каталог файлов - Воронецкая школа

Публичный доклад руководителя

подготовлен на основе аналитических материалов, предоставленных заместителями директора по учебной, воспитательной работе, информатизации образовательного процесса.
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы.
Цель доклада – рассказать общественности, родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам об условиях и результатах функционирования школы в 2013-2014 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем году.

Введение
В соответствии с ФЗ от 08.11.2010 № 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" в ст. 32 Закона РФ "Об образовании", письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 № 13-312 "О подготовке публичных докладов" каждое государственное образовательное учреждение должно 1 раз в год выступать с публичным отчетом о результативности своей работы, в котором следует отразить следующие вопросы:
Доклад образовательного учреждения включает в себя следующие вопросы:
1. Общая характеристика образовательного учреждения
2. Особенности образовательного процесса
3.Условия осуществления образовательного процесса:
4. Результаты образовательной деятельности.
5. Воспитательная работа.
6.Заключение. Перспективы и планы развития
  1. . Общая характеристика образовательного учреждения
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 года № 83-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" 1 декабря 2011 года был зарегистрирован новый устав ОУ, в результате чего школа приняла следующую организационно-правовую форму: бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянского района Орловской области Воронецкая средняя общеобразовательная школа.


Площадь земельного участка составляет 0.66 га. Имеется в наличии спортивная зона площадью 25кв.м. спортивный зал. Проектная наполняемость здания - 136 человек, фактическая наполняемость- 61 обучающихся.

  1. Наименование ОУ в соответствии с Уставом
  2. тип, вид, статус учреждения.

1.Бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянского района Орловской области Воронецкая средняя общеобразовательная школа.
Сокращенно: БОУ ТР ОО Воронецкая СОШ
2.общеобразовательное учреждение.
средняя общеобразовательная школа

2.Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №234 от 20 февраля 2012 года серия РО № 022519 выдана Департаментом образования, молодёжной политики и спорта Орловской области

3. Срок прохождения государственной аккредитации (приказ № об итогах)

Свидетельство о государственной аккредитации №820 от 27 мая 2013 года действительно по 27 мая 2025 года серия 57А01 №0000244 Приказ № 1156 от 27 мая 2013 года Департамента образования, молодёжной политики и спорта Орловской области

4. Юридический и фактический адрес.

303472 Орловская область Троснянский район
С. Воронец д.172

2. Особенности образовательного процесса

В основу образования брали традиционные программы, рекомендованные Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации 2010 года, рассчитанные на количество часов, отводимые на изучение каждой образовательной области Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации. Преподавание велось по учебникам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. Занимались по методическому комплекту "Школа России". 1 -3 классы работали по основной образовательной программе ФГОС, в 4-11 классах преподавались общеобразовательные программы.
Проектная и исследовательская деятельность является неотъемлемой частью учебного процесса. ООП ФГОС реализуется образовательным учреждением не только через урок, но и через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность в нашей школе организована по направлениям: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и общественно-полезная деятельность..
Педагоги, используя в своей работе все те лучшие наработки, стремятся внедрять в своей работе новые современные методы и формы работы. Посещая уроки коллег, можно наблюдать за исследовательской деятельностью, за работой в парах, в группах, элементы драматизаций, учебный диалог. Эту работу в дальнейшем необходимо продолжать.
В школе изучается 1 иностранный язык: английский
В школе ведется инновационная работа:

Использование в учебном процессе компьютерных технологий

Данная форма с одной стороны очень помогает преподавателю разнообразить уроки, а с другой стороны, может использоваться и как форма подведения итогов учащихся, позволяя ученикам самостоятельно подготовить выступление на какую-либо тему.

Проектно – исследовательская деятельность

Проекты стали распространённой формой продуктивной и общественно значимой деятельности людей в самых различных сферах. Открывает возможность формирования жизненного опыта, стимулирует творческую самостоятельность, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых и выводит процесс обучения и воспитания из стен школы.

Интерактивные методы проведения урока

Способствуют формированию навыков аналитической деятельности и критического мышления .

В 4 классах продолжили изучение модуля «Основы православной культуры и светской этики», второй год изучения дал свои плоды: обучающиеся активно ведут исследовательскую деятельность и учатся презентовать свою работу перед широкой публикой.
В педагогической деятельности учителя используют традиционные и современные методы обучения. Педагоги активно используют ИКТ, проблемное обучение, метод проектов.
Внеклассная воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, трудовое воспитание, физическое воспитание, художественно-эстетическое, экологическое воспитание, предупреждение дорожно-транспортного травматизма, асоциального поведения, развитие ученического самоуправления.
В ОУ действуют следующие кружки, секции, студии:

Наименование занятия (кружок, секция, студия, др.) Классы Власова Г.Н.


Раздел вариативной части учебного плана 1-3 классов «Внеурочная деятельность» направлен на реализацию требования ФГОС НОО и способствует развитию младшего школьника: помогает приобрести социальные знания, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни; формирует позитивное отношение к базовым ценностям нашего общества. За счёт часов внеурочной деятельности реализуются различные направления основной образовательной программы, созданной с учётом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей). Особой популярностью у обучающихся на протяжении трёх лет внедрения ФГОС пользуется спортивное, духовно-нравственное и общекультурное направления
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависи­мости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, ито­говое) оценивание. При этом итоговая отметка может быть выстав­лена как обобщенный результат накопленных за период обучения отметок. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, при­обретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

  1. Условия осуществления образовательного процесса.
Школа функционирует в односменном режиме работы. Начало учебных занятий – 9.00. окончание занятий 14.40 .Продолжительность урока – 45 минут. Для учеников, проживающих в с.Гнилец организован подвоз, который осуществляет школьный автобус. В школе 13 учебных кабинетов, в том числе кабинет физики, математики, учебная мастерская, кабинет информатики, спортивный зал. Все кабинеты школы оборудованы школьной мебелью согласно СаНпина.
Школьная библиотека обслуживает учащихся школы и педагогов. В фондах библиотеки учебной литературы 1487 экземпляров, художественной литературы 2345 экземпляров.
За прошлый учебный год библиотечный фонд пополнился учебниками на 80 экземпляра.
Обновления и пополнения компьютерного оборудования в прошедшем учебном году не было, т.к. средства со статьи учебных расходов пошли на приобретение учебников.

В школе имеется спортивная площадка, где планируется ремонт пришедших в негодность сооружений. Сейчас используется прыжковая яма и беговая дорожка, перекладина для подтягивания.
В школе днем действует пропускной режим согласно инструкции, в ночное время школа охраняется сторожем, территория по периметру имеет освещение, ограждение.
Школа оснащена пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой».
В течение 2013-2014 учебного года питание обучающихся было организовано двухразовое питание (завтрак и обед) на сумму 22 рубля.
Осуществляется медицинский контроль состояния здоровья обучающихся медработниками БУЗ Орловской области «Троснянская ЦРБ» на основании договора о предоставлении медицинских услуг ОУ не имеет лицензии на медицинское обслуживание, т.к. не располагает необходимыми площадями и финансовыми средствами для оборудования медицинского кабинета
В школе обучается один ребенок с ограниченными возможностями здоровья. ОУ не оснащено пандусом.
В течении года своевременно проводились инструктажи по соблюдению требований пожарной безопасности, все детские мероприятия проходили с соблюдением правил пожарной безопасности и дежурством педагогических работников;
Постоянно действует уголок пожарной безопасности и ГОиЧС.
Весной и осенью с обучающимися проведены практические занятия по пожарной безопасности – эвакуация с соблюдением всех требований;


Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:

I ступень образования

II ступень образования

Количество обучающихся в классах на 2013/14 учебный год

Количество обучающихся по ступеням образования

Сведения о занятости обучающихся в предметных факультативах ,в элективных курсах:

Просмотров. 1730 | Загрузок. 0 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 1.5 / 2

Всего комментариев. 0

Copyright MyCorp © 2016

Другие статьи

Публичный доклад директора школы за 2014 - 2015 учебный год

Публичный доклад директора

МОУ ИРМО «Малоголоустненская СОШ»

за 2014-2015 учебный год

Закончился 2014-2015 учебный год. Сегодня мы подведем итоги результатов деятельности учреждения за истекший учебный год. Каким он был, 2014-2015 учебный год? В чем преуспело учреждение, и что осталось на прежнем уровне? Какие обозначились проблемы и пути их решения? Что необходимо для того, чтобы образовательный процесс был еще успешнее и плодотворнее для его участников?

Сегодня школа решает следующие задачи: обеспечение качественного образования школьников, формирование гражданско-нравственных и адаптивных качеств учащихся, создание комфортных условий для осуществления образовательной деятельности.

В школе созданы условия для обучения и воспитания учащихся. В учреждении 18 учебных кабинетов, актовый, спортивный, тренажерный зал, медицинский кабинет, компьютерный класс,

? Школа подключена к сети “Интернет”, интернет имеется в каждом классном кабинете, школа имеет свой сайт ( еженедельное обновление)

? В образовательном учреждении – 29 компьютеров, 12 мультимедийных проекторов,3 интерактивных доски, типография, метеостанция, акустическая система, видеокамера, музыкальный центр, два видеомагнитофона и телевизора. Кабинет химии, биологии, физики полностью укомплектован учебно-наглядным оборудованием. Материально-техническое оснащение находится в удовлетворительном состоянии, что дает возможность функционировать школе в режиме развития.

? Библиотечный фонд представлен учебниками и учебной литературой :

? Общий фонд составляет 6761экз, что больше предыдущего года на 700 экз. ;

? фонд учебников 2122 экз. ( 2014 г- 1655 экз)

? основной фонд составляет 3937 экз; ( 2014 г- 3732 экз.)

? методическая литература -702 экз. ( 2014 г- 674 экз)

Образовательную деятельность школы организует в соотвествии с нормативно-правовыми документами:

? Закон РФ «Об образовании»

? Образовательная программа школы на 2014-2015 уч.год ( НОО,ООО,СОО)

? Программа развития школы «Новые стандарты - новое качество образования»

? Локальные акты: Положение о совете школы, Положение о педагогическом совете, Положение о родительском комитете, Положение о методическом объединении педагогов, Положение об аттестационной комиссии, Положение о школьной олимпиаде, Положение о порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации

? Должностные инструкции работников школы

? Правила внутреннего трудового распорядка

? Инструкции по безопасности.

Школа работала по режиму шестидневной учебной недели, обучающиеся 1-го класса – по режиму 5-ти дневной учебной недели. Начальная школа работает в двухсменном режиме. Элективные и факультативные курсы вынесены за пределы основного учебного расписания

Учебный план школы на 2014-2015 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучении предметов по базисному учебному плану и спецкурсы с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Программно-методическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным программам и позволило в полном объеме реализовать учебный план.

Рабочие программы по предметам учителями разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного, специально-коррекционного и профильного цикла.

Учителя, работающие по стандартам второго поколения ( 1-4 классы) в своей работе руководствуются основной идеей, заложенной в концепции модернизации образования: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам по итогам мониторинга учебных достижений за год.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание в школе ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

u уроки (классно-урочная форма);

u факультативные и элективные занятия ;

u занятия внеурочной деятельности (1-4 класс)

u олимпиады, конкурсы;

u предметные недели.

Образовательный процесс в школе осуществляет высококвалифицированный педагогический коллектив. администрация -5 чел. учителя- 24 чел. из них учебно-вспомогательный персонал- 4 чел ( социальный педагог, педагог-организатор, учитель-логопед и библиотекарь).

Образовательный уровень педагогического коллектива:

Высшее образование - 14 чел. из них-13 чел. педагогическое.

Средне-специальное - 10 чел.

Высшая категория - 1 чел.

Первая категория- 12 чел.

Вторая категория- 2 чел.

Соответствие занимаемой должности- 8 чел.

Молодых специалистов ( до 8 лет пед. стажа)- 5 чел.

В образовательной организации работают: 4 - Отличника народного просвещения (Вещева В.В. Чупикова Н.Е. Петрова Г.М. Иванова Л.В.)

4-Заслуженных работника образования РФ (Петрова Г.М. Белянина Л.А. Степанова Л.Д, Вокина Г.П.).

В школе 173 учащихся в 12 классах-комплектах. Средняя наполняемость классов составляет 14 учеников, что говорит о выполнении требований о наполняемости классов в школах сельской местности. В школе обучение осуществлялось в разных формах: очное-170 чел, домашние-1 чел. индивидуальное-1 чел. семейное-1 чел.

155 учащихся осваивают общеобразовательные программы, из них 21 чел на старшей ступени обучения ( социально-экономический профиль) и 18 учащихся обучаются по программа специально-коррекционного обучения (8 вид).

Одним из основных направлений деятельности школы является обеспечение выполнения программных задач, определяемых требованиями государственного образовательного стандарта.

Среди множества элементов контроля учебно-воспитательного процесса являются изучение состояния преподавания учебных предметов, качества ЗУН обучающихся, качества ведения школьной документации; выполнения учебных программ; индивидуальная работа со слабыми и одаренными обучающимися, подготовка и проведение итоговой аттестации ОГЭ – 9 в новой форме за курс основной, в форме тестирования в формате ЕГЭ средней школы; выполнение решений педагогических советов и совещаний. Уроки учителей, находящихся на учебе, курсах, больничном систематически замещались. Благодаря такой работе содержательный аспект учебной программы выполняется полностью.

Выполнение программного материала

Анализ результативности показывает, что качество знаний имеет положительную динамику.

В школе создаются все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования.

Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ, ОГЭ – одно из основных направлений в создании независимой государственной системы оценки качества образования, реальной возможности совмещения итоговой аттестации и вступительных испытаний в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования.

В течение учебного года педагогическим коллективом школы проводилась большая планомерная работа по подготовке учащихся 9- 11 классов к государственной (итоговой) аттестации. С сентября по май ежемесячно проводились тренировочные и диагностические работы по русскому языку, математике. Также для учащихся 9, 11 классов были организованы факультативные занятия по русскому языку «Всемогущий и занимательный синтаксис»,»Беседы о русской словесности» (11 класс), « Введение в языкознание» (9 класс), математике - «Задачи с параметрами» ( 11 класс), «Функции и графики», 9 класс. Проведение такого рода подготовки к итоговой аттестации дает свои результаты. Количество неудовлетворительных оценок по итогам работы уменьшается.

С октября по апрель с учащимися 9, 11 класса были проведены пробные экзамены в форме ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку, математике и предметам по выбору. Анализ проведенных пробных экзаменов показал: не все учащиеся 9, 11 классов недостаточно хорошо и ответственно относятся к предстоящей аттестации, потенциал их возможностей не реализован в полном объеме, а это в свою очередь и повлияло на результативность государственной итоговой аттестации.

Результаты ОГЭ по русскому языку

Результативность по ОГЭ по русскому языку имеет высокий результат ( учитель Белянина Л.А.)

Результаты ОГЭ по математике

Результативность успеваемости 100%, а качество низкое-8% ) Учитель Сороковикова А.С.)

Результаты таблицы свидетельствуют, что по русскому языку обучающиеся преодолели минимальный порог и показали средний показатель -50 баллов, что ниже районного средне районного балла (59,6б ) ( учитель Чупикова Л.Г.)

Результативность по математике из 5 чел, 11 класса -2 сдавали профильный уровень по математике. которые набрать минимальный порог -27 б и показали 100% успеваемость ; 3 выпускника сдавали базовый уровень и не смогли преодолеть минимальный порог и показали 0 % успеваемости ( учитель Сороковикова А.С.).

Выпускникам 9, 11 классам успешно, прошедшим ГИА всем были выданы аттестаты об образовании, 2 выпускника 9 класса, обучающимся по программе специально-коррекционного обучения –свидетельства об окончании СКО.

Важным критерием работы школы является определение выпускников.

Среди 11 выпускников 9 класса -8 чел-10 класс. 1 чел- педагогический колледж, 1 чел.- ПУ, 1 чел в 10 класс др. ОУ.

Среди выпускников 11 класса – 4 чел в колледжи, 1 чел. курсы (работа), осенью в армию.

На основании Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ ИРМО «Малоголоустненская СОШ» в 2014-2015 учебном году промежуточная аттестация проводилась для учащихся 5-8.10 классов. Учащиеся и родители были ознакомлены с приказом о проведении промежуточной аттестации, формами и сроками проведения промежуточной аттестации. Проведены оперативные совещания, консультации, индивидуальные беседы с обучающимися, даны рекомендации учителям-предметникам. Рассматривался материал, представленный на промежуточную аттестацию. По итогам проведения промежуточной аттестации были проведены анализы, которые обсуждались на заседаниях школьных методических объединений.

Результаты промежуточной аттестации

В сравнении с 2013-2014 уч. годом имеется положительная динамика по снижению пропусков уроков на 71 урок.

Одним из больших направлений в работе нашей школы является работа с одаренными детьми.

Их у нас немало. Проявить и показать свои умственные и интеллектуальные способности дети могут через участие в различных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиа­ды школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.

Школьный тур олимпиады был проведен по следующим предметам: английский язык, биология, география, история, литература, математика, обществознание, право, русский язык, технология, физика, физическая культура, русский язык, основы безопасности жизнедеятельности, Проводился он с 24 сентября по 16 октября 2014 года. В нем приняло участие 68 человек.

Проводился школьный этап по единым олимпиадным заданиям, разработанными педагогами.

13 Победителей и призеров школьного этапа защищали нашу школу на муниципальном (районном) уровне. Они достойно представили школу, где заняли призовые места по следующим предметам: ОБЖ – 3м ( Максимов А.), обществознание -8 м ( Чупиков Н.),

Традиционно школьники принимают активное участие в районной олимпиаде по байкаловедению, где занимают призовые места:

Районная олимпиада по байкаловедению

Хабайлюк Р. 7 класс

Колотилина К. 7 кл

Районная олимпиада по байкаловедению

Маркелова Д, 1 место

Лочкарева Д, 2 место

Сизых А. 2 место

Районная олимпиада по байкаловедению

Иванов Антоний, 1 место

Тарбеева Дарья, 3 место

Трофимова регина, 3 место

Районная олимпиада «Цветущая планета-зеленый мир»

Выходцева Елизавета. 4 кл- 3 место

Лочкарева Дарья, 5 кл- 1 место

Сарина Александра, 5 кл- 3 место

Грамоты за 1, 2 место

Школьники активно участвуют в дистанционных олимпиадах различного уровня. где занимают призовые места:

Международная олимпиада «Vidiourok»

Карелина А. 2 кл.

Котовский Игорь,2 кл

Маркелов З. 2 кл

Толстиков А. 2 кл

Хабайлюк А. 2 кл

Балаховский Д. 2 кл

Блажявичюте Р. 2 кл

Толстикова Д.,2 кл

Кузьмина А. 6 кл

Солодова С. 6 кл

Трофимова Р. 6 кл

Тарбеева Д. 6 кл

Трофимова А. 6 кл

Международная олимпиада «Vidiourok»

Тарбеева Д. 6 кл- 1м, победитель

Кулыняк С, 1 м-победитель

Чугуевская Е. 6 кл.

Трофимова Р. 6а кл

Солодова С. 6а кл

Международная олимпиада «Инфоурок

Ченцова К. 2кл- 2м

Вокин Е. 1 м- победитель

Глазов Г. 2 кл-2 м

Столярова А. 1 м, победитель

Карелина А. 2 кл-3м

Котовский И. 2 кл-1 м

Блажявичюте Р. 2 кл

Толстикова Д, 2 кл

Балаховский Д. 2 кл

Хабайлюк А. 2 кл

Толстиков А. 2 кл

Тарбеева Л.В. свидетельство

Международная олимпиада проекта «Инфоурок

«О безопасности знаю всё»

Штундер З, 2 кл- 1 место, победитель

Маркелов З. 2 кл- 2м

Ярмолюк Т. 2 кл- 1м

Блажявичюте Р.,2 кл

Лучшие работы были представлены на районную НПК «Хочу все знать» ( 1-4 классы):

«Птицы к нам уж прилетели», Хохлова К. 3 кл, «Вулканы», Ярмолюк Т. 2 кл,»Школьный рюкзак», Кириленко Е. 3 кл, «Он обеспечивал бесперебойную связь», Фетисов Л. 4 класс.

Районную НПК для 5-8 классов «Эврика»- «Осанка», Чернов Н. 6а кл, «Исследование освещенности», Муранов С. 7 кл, Канзанши»,Галкина Ю. 8 кл

Районную НПК «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»-«Среднестатистическая семья. Какая она?», Матева Юлия. 10 класс, «Радон», Зарипов К.,9 кл. Все участники допущенные до очного этапа получили грамоты участников.

Школьники участвовали в районной НПК « Юный исследователь». где 2 участника заняли призовые места- Бровченко Анна, 2 кл, Ярмолюк Тимофей, 2 кл.

Таким образом, многие обучающиеся имели возможность принять участие в олимпиадах и НПК. Результаты работы с одаренными показывает, что необходима активизации работы с обучающими на 2 и 3 ступени образования, через целенаправленную работу, необходимо по данную проблему решать с каждым учителем, через повышение мастерства учителя.

Организация работы с педагогическими кадрами

Данное направление – это направление методической работы.

В школе функционирует методический совет, на котором обсуждаются и решаются важные вопросы, отражающие специфику организации методической, инновационной работы педагогического коллектива. Все запланированные заседания МС были проведены в указанные сроки.

В течение года проведены 3 тематических педагогических совета :

«Формирование обязательных требований к преподаванию предметов в рамках реализации ФГОС», «Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспекты», Новые воспитательные технологии»; была организована работа семинаров и участие в семинарах района и области. через работу методических объединений, спроектирован проект образовательной программы по ФГОС ООО, через работу творческих групп учителей, составлена и утверждена программа развития школы « Новые стандарты- новое качество образования», рассмотрены вопросы касающиеся самообразования учителя, через апробирования карты самообразования, вопросы подготовки к аттестации педагогических работников, рассмотрение и утверждение программ элективных курсов и внеурочной деятельности и др.

Методическая служба школы активно работает над повышением квалификации учителя. В рамках аттестации педагогических работников методической службой проводится индивидуальная работа с аттестующимися учителями с целью оказания методической помощи: составление описания педагогической деятельности, оформление папки аттестующихся, индивидуальные беседы,

В 2014-2015 уч.год подтвердили свою 1 квалификационную категорию 3 учителя- Кулыняк О.Н. учитель начальных классов, Петрова Г.М. учитель начальных классов и Вокина Г.П. учитель технологии. На соответствие занимаемой должности была аттестована Балакина И.Э. учитель начальных классов.

Курсы повышения квалификации прошли 11 чел. из них предметные (ФГОС)- 6 чел. курсы ИКТ- 3 чел. общепедагогические-2 чел.

Учителя школы активно принимают участие в работе педагогических советов, большинство учителей приняли участие в школьном конкурсе учебных кабинетов.

В школе созданы и функционирует 5 методических объединения :

МО «Филология», руководитель Мигунова Л.К. МО «Точных и прикладных наук», руководитель Сороковикова А.С. МО учителей естествознания и обществознания. руководитель Степанова Л.Д. МО учителей начальных классов, руководителей Кулыняк О.Н. МО классных руководителей и ПМСЦ «Три кита», руководитель Тарбеева Л.В.

В 2014-2015 учебном году в школе методическими объединениями были организованы предметные недели. Учащиеся школы приняли активное участие в проведении мероприятий, учителя-предметники предложили разнообразные формы работы: открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету, различные конкурсы, познавательные игры, турниры знатоков,викторины и др. организованы встречи с родителями. По итогам предметных недель в каждом методическом объединении был проведен круглый стол. Информация была о проведении предметных недель размещена на школьном сайте, руководителем МО классных руководителей Чупиковой Н.Е. выпущен сборник, остальные руководители МО проигнорировали выполнение приказа о проведении предметных недель.

В рамках работы ПМСЦ «Три кита» Целью работы которого является оказание педагогической, психологической, медицинской, социальной помощи личности каждого обучающегося посредством реализации психолого-медико-социально-педагогических задач были проведены мероприятия направленные на оказание психолого-педагогической помощи обучающимся «группы риска»; социальной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям; был проведен мониторинг физического развития обучающихся. проведены мероприятия, способствующие укреплению их здоровья; был проведен контроль по соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил и требований в образовательном процессе;. работал постоянно действующий ПМПк, на котором обсуждались вопросы усвоения программного материала обуч-ся 1, 2 ступеней, была проведена диагностическая работа:диагностика речевого развития школьников начального звена (Тарбеева Л.В.). социальная паспортизация школы (Андреева В.Ю.);диагностика адаптации 5 классов (Андреева В.Ю.); выявление детей «группы риска» (Андреева В.Ю.)и др.

Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год показал. что МО работают согласно плана, постоянно повышают свое мастерство, используя различные формы, организуют внеклассную работу по предметам с обучающимися, работают над повышением качества достижений обучающихся.

-повышение качества подготовки к ГИА по русскому языку

-недостаточное количество участников школьных и районных олимпиад, невысокая результативность

недостаточный уровень освещения опыта работы учителей МО

требуется необходимое количество мастер-классов для взаимообучения работы с собственным сайтом, дистанционными конкурсами, составлением тестовых программ и др.

- недостаточно освещалась работа по новым стандартам в начальной школе (иностранный язык) и в 5 классе.

МО учителей естествознания и обществознания:

- повышение качества знаний по предметам

- результативность подготовки к ЕГЭ по выбору (обществознание)

-недостаточный уровень участия и результативности участия в районных мероприятиях;

МО учителей «Точных и прикладных наук»:

- недостаточный уровень участия и результативности участия в районных мероприятиях,

- недостаточный уровень повышения качества знаний обучающихся по математике

- недостаточный уровень целенаправленной работы по ликвидации «пробелов» в знаниях обучающихся

- низкий уровень подготовленности выпускников к ГИА;

МО учителй начальных классов-

- недостаточный уровень повышения качества обучения

-недостаточный уровень взаимопосещения уроков

-недостаточный уровень организации работы ,нацеленный на предупреждение неуспеваемости приёмами индивидуального и дифференцированного подхода

- необъективность выставления четвертных и годовых оценок. влияющих на качеством знаний обучающихся;

- организации работы с детьми девиантного поведения;

- Проведения мониторинговой и диагностической работы по выявлению уровня физического развития;

- санитарно-эпидемиологического и гигиенического состояния в школе;

- работа с детьми группы риска;

- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья школьников, профилактика вредных привычек;

- диагностика интересов и склонностей школьников, направленная на профессиональную ориентацию;

Таким образом, педагогический коллектив школы старается не только обучать, давать знания по предметам, но и совершенствовать личностную направленность обучения и воспитания, видеть проблемы и решать их.

В 2014-2015 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач:

Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): развитие личности выпускника полной средней школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

Задачи на новый учебный год:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

6. Продолжить укрепление школьных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.

7. Усилить работу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между обучающимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.

8. Совершенствовать систему работы с классными руководителями.

9. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.

10. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

Совершенствовать систему работы дополнительного образования.

Формировать у обучающихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья обучающихся.

Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; социума; школы и семьи.

Направление деятельности «Учение»

Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию

Реализация направления через:

- проведение традиционных мероприятий;

- проведение классных часов, экскурсий, семинаров;

- проведение интеллектуальных игр;

- работу Школьной думы;

- проведение предметных недель;

-участие в конкурсах.

- Месячник по всеобучу.

- Акция «Школьный портфель».

- Тематические классные часы: «Мы выбираем нас выбирают» 11 кл.; «Организация моего рабочего дня» 9 кл.; «Выбры ученического самоуправления» 6 «а» кл.; «Бережное отношение к школьному имуществу» 5 кл.; классный час «Итоги 1 четверти» (1-11 кл.);

«Итоги 3 четверти» (1-11 кл.), «Учение –вот лучшее умение» (6 «б» кл.); «Все об экзаменах», «Все профессии важны», Выбор профиля (9 кл.); «Правила поведения в школе и на улице». «Права и обязанности школьников» (6«а» кл.);

Диагностика «Ваше отношение к школе и классу» (8 класс).

Беседа «Как мы относимся к друг другу» (6 «а» класс).

Единый классный час «Час кода» (1-11 кл.).

Единый классный час «Моя малая Родина».

Экскурсия для 1 класса «Здравствуй, школа!».

Поездка с Сибэкспоцентр «Выставка профессий» (10,11 кл.), на День открытых дверей БГУЭИП (10,11кл.).

Рейд по проверке учебников -4 кл. «Как живешь учебник?».

Смотр классных уголков (1-11 кл.).

Акция «Наш класс без опозданий» (5-11 кл.).

Предметная олимпиада «Пятерочка». Каллиграфическое соревнование «Золотое перо». Мультиолимпиада-марафон «Муравейник». Олимпиада «Политоринг».

Школьная НПК «Дорогой успеха» (1-11 кл.)

«Русский медвежонок», «Я живу в Сибири», «Пятерочка».

- Традиционные мероприятия: День знаний, День самоуправления «Школа, которую делаем сами», "До свидания, 4 класс!", выпускные вечера.

- Выборы ученического самоуправления в классах.

- Выборы в школьную Думу.

- Работа комитетов «Порядок», «Досуг», «Пресс-центр», «Знание», «Шефы», «Спорт».

- Участие в работе районного школьного парламента.

- Неделя детской книги.

- Профэкскурсии, пристендовая презентация, тестирование.

НПК «Юный исследователь» (Бровченко Анна, Ярмолюк Тимофей, 2 класс); конкурс «Я-лидер!» (Вокин Олег,10 класс ), III Водный форум. Институт СО РАН. Участники: Сарина Виктория, Васильева Мария, 8 класс, рук. Серебренникова Е.К.); районная НПК для, 3,4 классов «Цветущая планета – Зелёный мир» (Лапанашвили С.,Безносова А.Выходцева Е. 2 место);конкурс школьных СМИ «КЛАССный корреспондент», номинация «Лучшая видеопрезентация» (рук.Чупикова Л.Г.).

Областная научно-практическая конференция «Изучая мир растений», СИФИБР, Малая Школьная Академия при СИФИБР СО РАН и Иркутской областной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского (Иванов Антоний, 6 кл. (диплом 2 степени), Бровченко Анна, 2 кл. (диплом 1 степени); Областной фестиваль детской прессы (рук.Чупикова Л.Г. Кузьмина А. Давлатшоева Н. Зарипов К. Фасхиева Ю.); Областной заочный конкурс «Дети о лесе» (рук. Серебренникова Е.К. Зайцева Ирина ,Фасхиева Юлия, Трофимова Анастасия); обл. заочный конкурс «Берегите лесную красавицу!» (рук.Серебренникова Е.К. Харина Е. Зайцева И.) и др.

- Тематические родительские собрания: «Завтра в школу», «Первый раз в первый класс» -1 кл. «Успеваемость обучающихся. Подготовка домашнего задания» 8 кл.; «роль семьи в организации учебно-воспитательного процесса в 10 классе»; «Наша главная задача - учиться» -11 кл.; «О воспитании трудолюбия, сознательного отношения к образованию, труду и жизни» -9кл.

Беседа с родителями «Как мы подготовились к экзаменам» (11 кл.). Итоги первого полугодия, Подготовка к выбору экзамена (11кл.).

- Участие классных коллективов в мероприятиях по параллелям (диаграмма участия):

1 место: 3 класс -253,5б.

2 место: 4 класс -201,9 б.

3 место: 2 класс -178 б.

1 место: 6 «а» класс - 284,5 б.

2 место: 8 класс -237,5 б.

3 класс: 7 класс – 192 б.

1 место: 10 класс - 245,5 б.

2 место: 9 класс - 184,5 б.

- Основные цели и задачи по организации деятельности направления «Учение» выполнены.

- Своевременная координация решений воспитательных задач в процессе обучения.

- Активное участие классных коллективов в общешколь-ных мероприятиях. - Повышение роли самоуправле-ния в образователь-ном процессе.

- Недостаточ-ная работа классных руководителей по совершенствованию форм и методов воспитатель-ной работы.

- Недостаточ-ный уровень социальной активности обучающихся.

Направление деятельности «Человек»

Воспитание правового сознания и гражданской ответственности

Реализация направления через:

- проведение бесед; классных часов; анкетирования;

- проведение рейдов; благотворитель-ных акций;

- участие в мероприятиях, конкурсах различного уровня;

- работу с «трудными» и опекаемыми детьми.

Всероссийская акция «Живи лес» (высадка саженцев).

Экскурсия в Сибэкспорцентр на выставку учебных услуг «Выбери профессию». 8-10 классы.

Презентация-игра «Дорожные знаки», 4 кл.

Беседа о поведении в общественных местах, 1 кл.

Беседа «Улица полна неожиданностей», 7 кл.

Диагностика «Уровень воспитанности», 1-11 кл.

Неделя самоопределения «Дело по душе!» - запись в д/о, кружки. Презентация д/о.

Месячник «Внимание, дети!».

- Тематические классные часы: Тематические классные часы «Пешеход и дорога» 11 кл.;

«Самоопределение личности» 10 кл.; «Проявляй милосердие» 8кл.; «Информационная безопасность» 1-11 кл.;

«Знатоки дороги. Законы улиц и дорог», «Мои достижения и недостатки» 7 кл.; «Что значит быть воспитанным человеком?» 6 «б» кл.; «Пожары- большая беда для человека» 6 «а» кл. «Наши верные друзья – знаки!» (7 класс); «Учимся быть культурными», «Доброе слово железные ворота отопрут», «Энергосбережение дома и в школе», «Ставим условие- долой сквернословие» (6 «а» кл.); «Обязанности гражданина России» (11 кл.); «Права ребенка», «Правила, обязательные для всех» (4 кл.).

Ознакомительная беседа «Органы государственного пожарного надзора» (7 класс); «Добро и зло» (4 кл.); «Я не такой как все, как добиться успеха?», «За чистоту русского языка», «Огонь наш друг или враг?» (6 «б» кл.); «Дорога, которую мы выбираем», «О толерантности» (9 кл.); «В мире дружбы и доброты» (3кл.); «Толерантность», «Огонь ошибок не прощает», «Требования к современному рынку труда» (11кл.); «Азбука прав и обязанностей», «Победить неуверенность в себе», «Толерантность», «Конфликты, пути решения проблемы» (6«а» кл.); «Толерантные отношения», «Безопасность в интернете» (11кл.); «А ну-ка мальчики!» (2кл.).

«Права ребенка», в рамках месячника Молодого избирателя (1-4 кл.).

-Единый классный час «День Защитника Отечества».

-Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки» (День добрых дел) – 3 кл.

-Конкурс рисунков «Мамочка, моя» (1-4 кл.).

- Рейды по предупреждению опозданий на уроки.

- «День молодого избирателя- 2015».

- Экологические мероприятия: Международный конкурс «Зеленый флаг», анкетирования, внеклассные мероприятия в рамках акции «СорНЕТчок» (1-5 кл.), Международный день энергосбережения; акция по высадке саженцев со школьного питомника, областной экологический конкурс «Дети о лесе», слет лесничеств (рук. Серебренникова Е.К..) Единые классные часы «О механизме получения государственных и образовательных услуг» (9-11 кл.).

Акция, посвящённая Международному Дню Энергосбережения (1-11 кл.).

Анкетирование «Уровень толерантности» (1-11 кл.).и др.

- Индивидуальная работа, анкетирования с обучающимися «группы риска», подростками девиантного поведения.

- Работа с опекаемыми детьми:

В 2014-2015 уч.г. под опекой находились 11 детей, из них 8 обучающихся школы. Проведены контрольные обследования ЖБУ, отчеты в органы опеки и попечительства.

- Работа с «трудными» детьми:

ВШУ: 3 (Тюкавкин Олег, ученик 6 «а» класса. причина постановки: хулиганство, Воропаева Яна, ученица 8 класса, причина постановки:бродяжничество, Трофимов Анатолий, ученик 9 класса, причина постановки: распитие спиртных напитков ).

- Основные цели и задачи по организации деятельности направления «Человек» выполнены.

- Недостаточный интерес классных руководителейк овладению новыми технологиями в организации педагогической диагностики воспитанности-Недостаточная работа по профилактике правонарушений, не ведется индивидуальная работа с обучающимися состоящими на различных видах учета.

- Недостаточная работа по профилактике дорожно-транспортного травматизмабота Совета по профилактике. Проведено 4 заседаний.

Направление деятельности «Семья»

формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью.

Реализация направления через:

- тематические классные часы;

- работу с семьями.

-Круглый стол «Роль семьи в воспитании ребенка» 1-4 кл.

- Тематические родительские собрания: «Дисциплина детей» -5 кл.; «Стили семейного воспитания» - 6 «а» кл.; «Роль родителей в воспитании детей или Как преподать полезный урок» -6 «б» кл.; «Роль семьи в развитии способностей обучающихся», «Агрессия, её причины и последствия» - 7 кл.; «Роль семейного микроклимата в воспитании ребенка»,«Вредные привычки» (8 кл.); «Каково на дому таково и самому» (6 «а» кл.).

Праздник «День радости и красоты».

Классные часы: «Род и семья – исток нравственных отношений» (4 кл.); «Приглашаем на чай», «Моя семья», «Мы разные – мы прекрасные» (6 «б» кл.); «Моя семья», Семейные ценности» (6 «а» кл.), «Права и обязанности родителей» (3 кл.); «Какого на дому, таково и самому» (6 «а» кл.); «Безопасность школьников в интернете» (10 кл.); «Самооценка младшего школьника», «Моя семья и семейные ценности» (2 кл.); «Половые различия и проблемы пола» (8 кл.).

Внеклассное мероприятие «Лучшая мамочка на свете» (3 кл).

Общешкольное родительское собрание «Уже не дети, еще не взрослые» (5-8 кл.).

Праздник «А годы летят».

Конкурс рисунков «Моя семья» -1-4кл.

Праздничный концерт «День матери» (1-11 кл.).

- Основные цели и задачи по организации деятельности направления «Семья»

- Недостаточное социально-педагогическое сопровождение каждого ребенка на основе взаимодействия школы и семьи.

-Низкая активность родителей в общешколь-ных мероприятиях

- Снижение воспитатель-ной функции семьи.

Направление деятельности «Здоровье»

формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Реализация направления через:

- тематические классные часы;

- работу спортивной секции «Баскетбол», тренажерного зала;

- проведение бесед, акций с учащимися по пропаганде ЗОЖ;

- проведение внутришкольных соревнований, походов;

- проведение анкетирований, инструктажей;

- организацию бесплатного питания школьников;

- организацию операций, внеклассных мероприятий по ПДД.

- организацию летнего отдыха.

- Районный конкурс «Безопасное колесо – 2015».

- Игра «Азбука дорожного движения (4 кл.).

- Кросс "Золотая осень".

- Поход выходного дня.

- Всемирный день борьбы со СПИДом: анкетирование, презентация.

- Инструктаж по правилам пожарной безопасности (перед новогодними утренниками)«Осторожно! Пиротехника» (1-11 кл.).

-Веселые старты 1-4 классы.

-Кросс «Золотая осень» 2-11 классы.

-Инструктаж по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма 1-10 классы.

-Соревнования по пионерболу 5-7 классы.

-Соревнования по волейболу 8-11 классы.

-День осеннего именника (спортивные состязания) – 8 кл.

-Беседа «Гигиена тела для подростков», «День здоровья», «Развитие мальчиков в период переходного возраста», «Как вести себя рядом с наркоманом» - 7кл.

- Тематические классные часы: «Эти вредные конфликты» - 6 «а» кл. «Наша безопасность на дороге» (4кл.); «Табак курить – здоровью вредить», «Я пешеход» (3 кл.); «О вреде вредных привычек» (11кл.); «Мы выбираем ЗОЖ», «Как вести себя в общественных местах», «Правильное питание детей», Пожарная безопасность» (6 «а»кл.); «Сквернословие и здоровье» (10 кл.); «Правила безопасности. Гололед» (2 кл.).

Беседа о вредных привычках – 5 кл.

Беседа «Значение специфической гигиены для здоровья девочки, девушки» (7 класс).

-Конференция «Алкоголь – зло!» (8 кл.).

-Единый урок ГТО (1-1 кл.).

-Областная акция «Стоп СПИД!»

-Акция «Курению - нет! Здоровью – да!»

-Соревнования «Зимние забавы» (1-4 кл.).

- Оформление стенда «Здоровье».

-Праздник «Зимние забавы» (1-4 кл.).

-Анкетирование «Мое отношение к здоровому образу жизни» (5-7 кл.).

-Лыжня России (6,8 кл.).

-Разъяснительная акция «Осторожно грипп».

-Школьный этап Всероссийских спортивных мероприятий «Президентские спортивные состязания».

-КВН «Курить –здоровью вредить» (6 кл.).

-Турнир по шашкам «Белая дамка» (5-11 кл.).

- Тематические родительские собрания: «Вредные привычки» (8 кл.); «Разговор о правильном питании» (5-7 кл.) идр.

-Военно-спортивная игра «Зарница».

- Основные цели и задачи по организации деятельности направления «Приверженец ЗОЖ» выполнены.

- отсутсвие достаточного количества кружков, секций здоровьесберегающей направленности.

- рост хронических заболеваний детей.

Направление деятельности «Отечество»

формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Реализация направления через:

- проведение акций, экскурсий, конкурсов;

- организацию творческих мастерских.

- Акции «Неделя добрых дел»

- Экскурсии в школьный музей.

- Экскурсия «Вот моя деревня…» (2 кл.)

- Творческие мастерские «Подарки ветеранам своими руками», «Поздравительная открытка».

- Оформление информационных стендов.

- Единые классные часы: «Иркутская история», «Моя малая Родина».

- Тематические классные часы: «Иркутску посвящается» (2 кл.), «Байкал – жемчужина Сибири» (3 «б» кл.), «Традиции и быт русского народа» (4 кл.), «Знаменитые люди Иркутска» (5 кл.), «О, сколько сыновей, великая Россия, ты отдала за то, чтобы быть великой…», «Экологические вопросы края» (11 кл.)

- Викторина «Иркутская история» (6 кл.).

- Школьный конкурс чтецов «Не смолкнет поэтическая лира».

- Общешкольный праздник ко Дню защитника Отечества «Армейский калейдоскоп».

- Экскурсии в школьный музей.

- Мероприятия, посвященные Дню Победы:

единый классный час «Этот день мы приближали как могли», легкоатлетический кросс, торжественная церемония памяти, акция «Светлячок» - поздравление ветеранов и труженников тыла (5-11 кл.), операция «Памятник» (8 кл.), акция «Бессмертный полк» (1-11кл.); эстафета, посвященная 70 –летию Победы (7-10 кл.).

- Встреча с писателями Иркутского района.

-День памяти (22.06.15).

«Виват Россия молодая!» (Зырянов Д. Максимов А. Чупиков Н. Гетман Д. рук. Домашонкина Е.С. победители в номинации «Профи»); конкурс чтецов «Живое слово о войне» и др.; конкурс электронных открыток «Победе посвящаем..» (3-11 кл.); конкурс фотографий «Спасибо деду за победу» (3-5 кл.); кольный конкурс рисунков «Палитра Победы» (1-9 кл.); конкурс плакатов «Крылья Победы» (1-11 кл.).;районная литературная гостинная «И музы тоже не молчали» (Машкова В. Гетман Д. Чупиков Н. Тарбеева К. Кузьмина Т. Трофимова Е. Рук.Хохлова Д.Н.); Календарь Победы (Машкова В. Гетман Д. Чупиков Н. Тарбеева К. Кузьмина Т. Трофимова Е. Рук.Хохлова Д.Н.).

- Основные цели и задачи по организации деятельности направления «Отечество» выполнены.

- низкий процент участия коллективов старших классов в мероприятиях.

Направление деятельности «Труд»

Цель: воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей

ценности в жизни.

Реализация направления через:

- проведение праздников, операций, лекториев;

- организацию трудовых десантов;

- организацию «Пятой трудовой четверти».

- Уборка урожая с пришкольного участка.

- Районный конкурс «Цветущий школьный двор».

- Подведение итогов "Пятой трудовой четверти".

- Организация дежурства по школе.

- Трудовой десант по очистке берега Байкала.

- Трудовой десант «Подготовка классов к зимнему сезону».

- Трудовой десант по уборке пришкольной территории.

- Акция «Чистый ручей».

- Тематические классные часы: «Учебные заведения г.Иркутска» (11кл.), «Школа мой дом - мы хозяева в нем» (1-11кл.), «Такие разные профессии» (5 кл.); «В помощь выпускнику» (9,11кл.).

- Изготовление открыток и подарков к 23 февраля и 8 Марта (1-4 кл.).

-Выставка рисунков «Кем я хочу стать» (4 кл.).

- Экскурсия на пришкольный участок – 1 кл.

- КТД оформление школы к новогодним праздникам (1-11 кл.).

-Поездка в колледж управления и предпринимательства (9 класс).

- Операция «Цветущий школьный двор», посев цветочной рассады (1-11 кл.).

- Посадка саженцев «Аллея Славы».

- Беседа «Моя будущая профессия» (11 кл.).

- Профэкскурсия «Знание. Профессия. Карьера» («Сибэкспоцентр», 9-11 кл.).

- Профориентационная встреча выпускников с преподавателями «Иркутского колледжа экономики сервиса и туризма».

- Недостаточ-ная работа классных руководителей по организации профэкскур-сий и мероприятий направленных на трудовое воспитание.

Направление деятельности «Досуг»

Цель: развитие у обучающихся способностей, умений и навыков организовать свой досуг, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям.

Реализация направления через:

- проведение праздников, шоу - программ;

- организацию конкурсных программ, творческих мастерских;

- работу детских объединений.

Конкурсные программы. «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники», «Осенний бал».

Праздничный концерт «Учителям посвящается».

Экскурсия в эксперементарий. посещение зоопарка – 3 кл.

Поездка в кинотеатр «Чайка» - 10 кл.

Конкурсная программа – игра «Лес чудес» -3 кл.

-Новогодние праздники по параллелям.

конкурс плакатов «Новый год».

Конкурс «Новогодняя игрушка».

Конкурс «Окно в 2015 год».

Конкурс «Снежные фигуры».

Праздник «Синичкин день» (1-4 кл.).

Поездка редколлегии в «Звездный».

Экскурсия «Здравствуй, Зимушка- зима!» (1 кл.).

Цирковое представление (1-11 кл.).

День именинника (3 кл.).

Поездка в г.Иркутск: в «Дельфинарий» (3,4 кл.), на горки (3кл.), Боулинг (8 кл.).

День здоровья (1-11 кл.).

Концерт «День радости и красоты», «День Защитника Отечества», на День открытых дверей.

Посещение Планетария (1-8 кл.).

Просмотр кинофильма (1-9 кл.).

Игровая программа «День святого Валентина» (7-11 кл.).

Конкурсная программа «Алло! Мы, ищем таланты» (5-11 кл.).

Праздник «До свидания начальная школа» (4кл.).

Праздничный концерт «Последний звонок» (9,11 кл.).

Праздничное общешкольное родительское собрание совместно с детьми «Итоги 2014 – 2015 уч. года» (1-11кл.).

Показ кукольной инсценировки «Теремок» для детского сада (3 кл.).

Районный хореографический фестиваль «Танцевальные россыпи»(рук.Федотовская Т.В.); Выставка-конкурс «Христово Воскресенье» (диплом 3 степени Зайцева Ирина, рук.Артемьева Е.А.), Районный конкурс художественного творчества «Мое село и выборы» (2 грамоты (Трофимова Екатерина – 2 место, Артемьева Татьяна –участница); праздник «Капускины именины» (рук.Домашонкина Е.С.).; конкурс художественного конкурса «Бренд моей школы» (грамота участника- Зайцева Ирина, рук.Артемьева Е.А.); конкурс очного рисунка «Мир культуры глазами детей!» ( грамота за 1Артемьева Татьяна и 3 место Тарбеева Дарья, рук.Артемьева Е.А.); конкурс творческих работ «Приезжайте к нам! Об Иркутском районе с душой» (диплом лауреата I степени,Зарипов Кирилл, рук.Юмашева Д.В.);конкурс игрушек «Новогодний вернисаж» (Артемьева Т.,Акулов Н.); театральный фестиваль «Приглашает Мельпомена» (рук. Чупиоква Н.Е. победители в номинации «Лучший театральный коллектив»).

9 областная выставка декоративно-прикладного творчества «Край Родной» среди образовательных организаций, детских клубов Иркутской области (диплом за 1 место (Артемьева Татьяна, Трофимова Екатерина), диплом за 2 место (Сарина Виктория), сертификат участника (Зайцева Ирина, Фасхиева Юлия).

- Высокая результатив-ность участия образователь-ного учреждения в мероприятиях различного уровня.

-Результатив-ность участия детских объединений «Пресс-центр», «Карусель ремесел», «Кедр» в районных и областных конкурсах

- Недостаточная работа по вовлечению обучающихся старшего звенаво внеклассную и

Методическая деятельность. Внутришкольный контроль воспитательного процесса

Цель: оказание методической помощи участникам воспитательного процесса. Контроль над организацией воспитательной работы с обучающимися.

Работа МО классных руководителей .

Тема МО: «Воспитание гражданина России XXIвека через внеклассную работу и органы самоуправления».

Проведено 8 заседаний МО:

1.Организация работы классных руководителей на 2014-2015 учебный год.

2.Утвеждение планов воспитательной работы на 2014-2015 уч.год.

3.Тематическое заседание «Воспитательная система класса в условиях реализации ФГОС второго поколения».

4. Тематическое заседание «Совершенствование внеурочной и воспитательной работы с обучающимися, на основе индивидуального подхода к ним».

5.Отчет о работе МО за первое полугодие 2014-2015 уч.год.

6.Итоги декады МО классных руководителей.

7.Тематическое заседание «Проектная деятельность в воспитательной работе».

8.Конкурс «Проект моего класса»..

Проведена неделя МО классных руководителей (открытые классные часы, родительские собрания, заседание МО).

«Учитель года» (Скобельцина Т.В.).

- «Организация работы классных руководителей на 2014-2015 учебный год».

- Комплектование групп детских объединений, календарно-тематическое планирование педагогов дополнительного образования.

- Организация школьного питания.

- Классно-обобщающий контроль 5 класса.

- Фронтальный контроль в 10 классе.

- Занятость в воспитательных центрах школы и вне ее.

- Проверка дневников обучающихся.

- Классно-обобщающий контроль 1 класса.

- Организация проведения новогодних мероприятий.

- Анализ работы классных руководителей, социального педагога с семьями, состоящими на учете в школе.

- Организация работы объединений дополнительного образования.

- Неделя МО классных руководителей.

- Работа классного руководителя в помощь профессиональной ориентации уч-ся.

- Классно-обобщающий контроль в 4 классе.

- Работа классного руководителя по развитию ученического самоуправления.

- Анализ ВР школы.

-Основные цели и задачи по организации деятельности данного направления выполнены.

- Воспитательная деятельность, направленная на обучающихся школы, соответствует возрастным особенностям воспитанников.

- отсутствие системы повышения квалификации классных руководителей

- Недостаточное распространение опыта деятельности классных руководителей через представление материалов на конкурсы разного уровня.

- недостаточная работа классных руководителей по мониторингу воспитательной деятельности.

- В воспитательный процесс включен весь педагогический коллектив школы.

- План воспитательной работы выполнен на 99 %.

- Администрация школы координирует организацию воспитательного процесса в образовательном учреждении.

- Отмечается активное участие большинства классных коллективов в общешкольных мероприятиях.

- Наличие детского самоуправления соответствует различным направлениям деятельности школьников.

- Оказывается педагогическая поддержка обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

- Наличие в ОУ кружков, секций и других форм организации внеурочной работы, по своему содержанию, целям и задачам соответствует социально-нравственному, общеинтеллектуальному и общекультурному направлениям развития личности.

- Отмечается результативность участия обучающихся, посещающих детские объединения, в районных и областных мероприятиях.

- Продолжить воспитательную работу соответственно общешкольному плану.

- Отметить работу классных руководителей Чупиковой Н.Е. Тарбеевой Л.В. Кулыняк О.Н. Степановой Л.Д.,Скобельцина Т.В. Эрленбуш Н.Ю. Мигуновой Л.К. Сороковиковой А.С. достигших высоких результатов в общешкольном рейтинговом соревновании.

- Классным руководителям Копылову К.О. Чупиковой Л.Г. активизировать работу в участии своих классных коллективов в общешкольных и внешкольных мероприятиях.

- Усилить работу по вовлечению родителей обучающихся в воспитательный процесс через проведение нетрадиционных форм общения (совместные с детьми праздники, родительские лектории, конференции по обмену опытом, вечер вопросов и ответов, диспуты-размышления по проблемам воспитания и т.д.). Развивать у педагогов умение доносить результативность своей работы до родителей.

Выводы и рекомендации:

  1. Основные цели и задачи по организации направлений деятельности ВР за 2014-2015 уч.г. выполнены.
  2. Воспитательная деятельность, направленная на обучающихся школы, соответствовала возрастным особенностям воспитанников.
  3. Отметить высокую результативность участия образовательного учреждения в воспитательных мероприятиях различного уровня.
  4. Отметить активное участие классных коллективов в общешкольных мероприятиях.
  5. Отметить работу по организации ВР следующих классных руководителей: Чупикову Н.Е.,Кулыняк О.Н.,Степанову Л.Д.
  6. Отметить за результативность работы следующих педагогов д/о: Артемьеву Е.А. Чупикову Л.Г. Серебренникову Е.К.

Выводы: Анализ организации и результативности показателей учебно-воспитательной работы школы показал, что основные задачи поставленные перед педагогическим коллективом выполнены удовлетворительно.

успеваемость за 2014-2015 г.- 100%, качество знаний- 38,3% и имеет положительную динамику;

результаты ГИА - ОГЭ по русскому языку и математике имеют 100% успеваемость, ЕГЭ по русскому языку -100% успеваемость, математике - 40%, предметы по выбору - обществознание- 50% успеваемости;

в школе нет отсева, пропуски уроков имеет положительную динамику (снижение), без уважительной причины имею допустимый уровень;

результативность организации работы с одаренными детьми имеет положительную динамику в части организации дистанционных мероприятий;

организация работы с педагогическими кадрами имеет результативность: итоги аттестации, повышение профессионализма учителя чрез курсы повышения квалификации, семинары, НПК. участие в педагогических конкурсах, создание своих сайтов;

материально-техническое оснащение находится в удовлетворительном состоянии, что дает возможность функционировать школе в режиме развития.

1.Повышение качества подготовки к ГИА

2.Организация работы с одаренными детьми

3. Обобщение опыта

Задачи школы на 2015-2016 учебный год

  1. Совершенствовать систему внутришкольного контроля и мониторинга
  2. Продолжить работу по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих получение качественного образования выпускниками школы.
  3. Создать условия для развития компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС.

4. Создать условиядля развития и стимулирования способностей и одаренности обучающихся, способствующие овладению навыками интеллектуального труда, исследовательской работы и реализации индивидуальных творческих запросов.