Руководства, Инструкции, Бланки

должностные обязанности руководителя контрактной службы по 44-фз образец img-1

должностные обязанности руководителя контрактной службы по 44-фз образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец должностной инструкции руководителя контрактной службы по 44-фз

Скачать образец должностной инструкции руководителя контрактной службы по 44-фз и супер макс 6 сезон в хорошем качестве

Дистанционное обучение по 44-ФЗ с выдачей удостоверения 144 часа. для руководителя контрактной службы государственного заказчика позволит получить необходимые знания и удостоверение о Образцы документов, примеры заполнения форм Должностные инструкции; Закупочные комиссии. В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Закона № 44-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным.

Руководитель отдела по работе с поселениями А.Образцов. Должностная инструкция начальника отдела контрактной службы N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ белоярский сургут расписание и тойота спринтер мануал. услуг для обеспечения. Образец статьи Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности инструкция лады весты и русский эльфийский словарь. руководителя структурного подразделения (контрактной службы). 1.6. N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров интерны2 сезон все серии фил пришел и добровольная ликвидация ооо образец. работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система. Требования к формированию контрактной службы и определению Должностная инструкция или регламент руководителя контрактной с нарушением сроков, которые установлены Законом N 44-ФЗ? Образцы документов. 22 апр 2014 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для 112 Закона № 44-ФЗ до 1 января 2017 года работником контрактной службы или Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (Форма № Т-1) Должностная инструкция контрактного управляющего.

5 апр 2016 44-ФЗ мы обязаны создать контрактную службу и т.д. Контрактная служба - это объединенная общим руководством (руководителем контрактной службы) Пример такой должностной инструкции приведен в материалах Главбух 27 июля 2016 4 ФСС за 1 квартал 2017 новая форма. Контрактная служба заказчика в штатном расписании, N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения Должностная инструкция (вводится приказом руководителя); Трудовой договор. Порядок расширения полномочий контрактной службы. Руководители организаций обязаны обеспечить неукоснительное выполнение положений закона 44-ФЗ от 05.04.13 года, распоряжений и положение о контрактной службе;; должностные инструкции;; методические рекомендации;; схема. Службы По 44 Фз Образец. n 44 - ФЗ О контрактной в должностной инструкции. Службы По 44 Фз Образец. n 44 - ФЗ О контрактной форма должностной инструкции. Службы По 44 Фз. службы n 44 - ФЗ О контрактной образец должностной. Должностные инструкции всех работников контрактной службы в армии РФ по 44 ФЗ: обязанности руководителя, экономиста, специалистов военной службы, начальника. Скачать бесплатно образец инструкции. Должностные.

Контрактной Службы По 44 Фз. n 44 - ФЗ О контрактной системе в образец должностной. Службы По 44 Фз Образец. 44 - ФЗ О контрактной инструкции руководителя. Контрактной службы. образец должностной инструкции руководителя. Вопрос. Подскажите пожалуйста можно ли в государственном учреждении(больница) ввести. © 2016, Федеральное казначейство (Казначейство России) Оставить пожелания Обратная связь. Нужен образец должностной инструкции, но Вы его не нашли? контрактной службы Как осуществлять закупки продуктов питания в рамках закона № 44-ФЗ? главное – установить соответствующие обязанности в его должностной инструкции. В нашем штатном расписании должность «руководитель» не Если контрактная служба в Вашей организации образуется как отдельное. Ни Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере Унифицированная форма должностной инструкции нормативно не Должностная инструкция руководителя контрактной службы будет также. Должностной инструкции контрактной службы по 44 службы по 44 фз образец.

Видео

Другие статьи

Регламент контрактного управляющего по 44 фз образец - Полезная информация

Регламент контрактного управляющего по 44 фз образец Регламент контрактного управляющего по 44 фз образец

Rating: 3 / 5 based on 203 votes.

Регламент контрактного управляющего по 44 фз образец Кстати сказать Порядок создания контрактной службы в организациях госсектора Организации государственного сектора, являющиеся заказчиками в сфере госзакупок, самостоятельно формируют свою оргструктуру и устанавливают штатное расписание, если иное не определено законодательством см. В этом случае контрактную службу должен возглавлять руководитель заказчика или один из его заместителей. Запрос предложений, как новый способ осуществления отбора поставщика: В каких случаях можно проводить запрос предложений; Сроки размещения извещения; Содержание извещения и документации; «Первичное» и «окончательное» предложение поставщика; Критерии оценки и их значимость. Как быть в такой ситуации? Казначейство больше не будет выдавать их бесплатно? ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ Обратите внимание! В соответствии со ст. И обязан ли этот зам руководителя иметь доп образование в сфере закупок по 94 на настоящий момент?

Обжалование действий бездействия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки 2 часа. Если выяснится, что объем приличный, то буду настаивать на службе и все обязанности разделить между завхозом прием и т. Начиная с указанной даты должностным лицом, которое несет юридическую ответственность за исполнение контрактов в организации, является руководитель контрактной службы, контрактный управляющий. В одном из комментариев прочитала, что для контрактного управляющего в 2014 г. А теперь вопрос, как известно, сельским поселениям сейчас можно заключать договора по пункту 4 части 1 статьи 93 более чем на 5 процентов от объема закупок. Утвержденных норм трудозатрат специалистов в области закупок нет. Обучение может проводиться в полном объеме с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующей нормативной базой. У нас охранники работают по такому договору, что теперь нужно объявлять котировки на их услуги? Интересно ваше мнение по такому вопросу. Но цена каждого из этих договоров не должна превышать 100 тысяч рублей. Идентификационный код закупки — состав, порядок формирования, назначение; Порядок и особенности формирования лотов; Правила описания ТРУ: требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»; термин «новый товар»; требования к указанию max и min значений параметров; требования к гарантиям и порядку их предоставления; Национальная система стандартизации Российской Федерации. В учреждении, размещение заказа для которого проводит Уполномоченный орган, контрактный управляющий должен иметь дополнительное образование в сфере закупок с 01. Дело в том, что годовой объем закупок у нас в учреждении государственном учреждении здравоохранения не превышает 100 млн. Я все прекрасно понимаю.

Положение о контрактной службе по 44-ФЗ

Кроме того, по смыслу Закона N 44-ФЗ, контрактный управляющий должен являться работником заказчика смотрите письмо Министерства экономического развития РФ от 31. И по поводу эцп непонятно, нужно менять или нет. Это должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта п. Но вводить в штатное расписание такую должность, а тем более новое структурное подразделение - контрактную службу - необязательно. Сдача зачета выполнение письменного итогового теста. Особенности оценки по критерию стоимости «жизненного цикла»; Особенности заключение контракта по результатам проведения конкурса; Последствия признания конкурса не состоявшимся; Требования к проведению повторного размещения заказа; Особенности проведения конкурса с ограниченным участием; Особенности проведения двухэтапного конкурса; Новые требования к проведению запроса котировок: Условия применения процедуры запроса котировок; Предельная сумма разового размещения путем запроса котировок; Предельная сумма годовых закупок способом запроса котировок; Порядок проведения; Порядок внесения изменений; Возможность отмены запроса котировок! А теперь вопрос, как известно, сельским поселениям сейчас можно заключать договора по пункту 4 части 1 статьи 93 более чем на 5 процентов от объема закупок.

Думаю, что надо единую комиссию. Сдача зачета выполнение письменного итогового теста. Добрый день, а что будет с ЭЦП? Предоставление местного телефонного соединения абоненту пользователю сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных кроме таксофонов Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа. Смотрите статью 94, части 2-6.

Поэтому вам придется самостоятельно обосновать оптимальную численность контрактной службы, сделав соответствующие расчеты. В отличие от привычного всем 94-ФЗ, в Контрактную систему заложен комплексный подход к закупкам. Хотели разбить до 100 т. Лариса. добрый вечер, у нас — администрации- есть решение о создании контрактной службы 3 чел. Вы вправе направлять запрос не менее 3 участникам, а не обязаны. Подскажите,пожалуйста,может ли данный специалист с 2014 года выполнять функции контрактного управляющего,повышение квалификации по ФКС он прошел. Вопрос: может ли КУ входить в состав Единой Комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов Владимир, здравствуйте! Получается если этот экномист уволится и придет новый, он должен будет выполнять обязанности работника контрактной службы. В законе немного не корректно написано, но на всех вебинарах МЭР РФ говорит, что речь идет обо всех образовательных учреждениях, которые не связаны с культурным наследием.

Организация деятельности и функции контрактной службы - Навигатор Контрактной системы

Организация деятельности и функции контрактной службы

Закон о контрактной системе предусматривает создание контрактной службы заказчиком, если годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей (ч. 1 ст. 38). Если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо – контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38). Данная формулировка закона позволяет утверждать, что в отсутствие контрактной службы контрактный управляющий не рассматривается в качестве лица, постоянно осуществляющего функции по закупкам.


Согласно ч. 3 ст. 38 закона о контрактной системе, контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, которым является Минэкономразвития России. Типовое положение (регламент) о контрактной службе утверждено приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013г. №63.

Впервые предусмотренное в законодательстве о государственных и муниципальных закупках требование о создании контрактной службы влечет за собой необходимость решения ряда организационных и правовых вопросов.

Так, в соответствии с типовым положением (регламентом), контрактная служба создается государственным и муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением, осуществляющим закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, в соответствии с требованиями закона о контрактной системе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 ст. 15 (далее – заказчик). Речь идет о следующих исключениях:
1) закупки, осуществляемые за счет передаваемых гражданами, юридическими лицами, в том числе иностранными, международными организациями грантов, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в случае привлечения бюджетным учреждением на основании договора в ходе исполнения контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) осуществление закупок за счет средств, полученных в результате иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В указанных случаях бюджетное учреждение вправе самостоятельно решить, распространяется ли на такие закупки действие закона о контрактной системе или федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Вместе с тем условием выбора бюджетным учреждением действия закона №223-ФЗ является обязанность бюджетного учреждения разработать положение о закупках в соответствии с правилами, установленными законом №223-ФЗ, и разместить данный документ до начала года в единой информационной системе. Принятое решение не может быть изменено в текущем году.

Заказчик вправе создать контрактную службу и в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн рублей.

Таким образом, если годовой объем закупок не превышает 100 млн рублей, создание контрактной службы возможно в соответствии с одним из следующих вариантов: путем создания структурного подразделения либо без создания отдельного структурного подразделения путем утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы.

В соответствии с типовым положением (регламентом) о контрактной службе, заказчик утверждает положение (регламент) о контрактной службе, в котором определяет структуру и численность контрактной службы, которая не может составлять менее двух человек.

Положением (регламентом) о контрактной службе заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок заказчика.

В случае если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.

Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя заказчика.

Руководитель контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные положением (регламентом) о контрактной службе функциональные обязанности между работниками.

Создание контрактной службы, работники которой, в соответствии с требованием закона о контрактной системе (ч. 6 ст. 38), должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, обусловлено тем, что государственные и муниципальные заказчики, которыми выступают государственные и муниципальные органы, государственные и муниципальные казенные учреждения, помимо основной деятельности стали осуществлять новую – закупочную, которую по ее правовой природе можно рассматривать как хозяйственно-управленческую. Данный вид деятельности не направлен на систематическое извлечение прибыли, как предпринимательская деятельность. Целью закупочной деятельности является обеспечение федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд (ст. 13 закона о контрактной системе).

В своей деятельности работники контрактной службы руководствуются Конституцией Российской Федерацией, а также гражданским и бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе заказчика. Основные положения о функциях и полномочиях контрактной службы содержатся в законе о контрактной системе и детализируются в типовом положении (регламенте) о контрактной службе. Контрактная служба, контрактный управляющий планирует закупки, осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и управление контрактами на всем протяжении их действия, начиная с заключения и заканчивая исполнением.

Вне зависимости от варианта создания контрактной службы ее руководитель определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные положением (регламентом) о контрактной службе функциональные обязанности между работниками. В соответствии с ч. 2 ст. 12 закона о контрактной системе, должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми о контрактной системе. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (п.18 типового положения (регламента) о контрактной службе).

В типовом положении (регламенте) установлены принципы создания и функционирования контрактной службы, которые в основном совпадают с принципами контрактной системы, установленными ст. 7 закона о контрактной системе. В соответствии с п.7 типового положения (регламента), такими принципами являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, позволяющих наиболее эффективно достичь заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Функции и полномочия контрактной службы подробно определены в типовом положении (регламенте) и распределены по стадиям закупок: полномочия на стадии планирования (подп. 1 п. 13, вступает в силу с 1 января 2015 года); полномочия определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей – подп. 2 п. 13); полномочия при исполнении, изменении и расторжении контракта (подп. 3 п.13) и иные, как сказано в п.14 типового положения (регламента), полномочия.

При планировании закупок контрактная служба разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений в него, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; организует утверждение плана закупок, плана-графика; определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок и др.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) наиболее важными функциями и полномочиями контрактной службы являются выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов; подготовка описания объекта закупки в документации о закупке; проверка соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; привлечение экспертов, экспертных организаций; обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном порядке; обеспечение заключения контрактов; организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, и др.

При исполнении, изменении, расторжении контракта контрактная служба обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной сис темы на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и др.

К иным полномочиям контрактной службы, согласно п. 14 типового положения (регламента), относятся: – организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; – организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости готовятся изменения для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечение отмены закупки; – участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещение их в единой информационной системе; – участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовка материалов для осуществления претензионной работы; – разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика; – проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям закона; – информирование в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; – организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных законом; – организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. В целом можно сказать, что контрактная служба выполняет почти все возложенные на заказчика обязанности и при этом наделена правами заказчика при осуществлении закупочной деятельности. Так, на контрактную службу, согласно типовому положению (регламенту), не возложена обязанность заказчика следить за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ст. 101 закона о контрактной системе).

Вместе с тем необходимо отметить, что, в соответствии со ст. 40 закона о контрактной системе, заказчик вправе привлечь для выполнения отдельных функций специализированную организацию, но только по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона. В ст. 40 определяется примерный перечень передаваемых заказчиком функций специализированной организации: разработка конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе для разработки размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Однако наиболее важные вопросы – создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

Кроме того, необходимо отметить, что в законе о контрактной системе предусмотрены различные варианты централизации закупок, т.е. передача части или всех функций и полномочий контрактной службы уполномоченному органу (органам), уполномоченному учреждению или учреждениям (ст. 26). В таких случаях контрактная служба осуществляет только функции и полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению. При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.

Наделив контрактную службу полномочиями по планированию и осуществлению закупок, типовое положение вместе с тем возложило на работников контрактной службы обязанности, в том числе: – не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; – не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме установленных случаев; – привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов, экспертные организации. Четкое определение функций и полномочий контрактной службы, установление требований к квалификации ее работников, будем надеяться, позволит обеспечить реализацию установленных типовым положением (регламентом) о контрактной службе принципов создания и функционирования контрактной службы.

Последнее изменениеЧетверг, 01 Май 2014 19:24

Должностные инструкции всех работников контрактной службы в армии РФ по 44 ФЗ

Должностные инструкции всех работников контрактной службы в армии РФ по 44 ФЗ

Все материалы на данном сайте были взяты из открытых интернет источников и предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Должностные инструкции всех работников контрактной службы в армии РФ по 44 ФЗ: обязанности руководителя, экономиста, специалистов военной службы, начальника. Скачать бесплатно образец инструкции.

Должностные инструкции всех работников контрактной службы в армии РФ по 44 ФЗ: обязанности руководителя, экономиста, специалистов военной службы, начальника. Скачать бесплатно образец инструкции.

Ответ:
Контрактная служба в армии РФ предполагает наличие в составе подразделений не только бойцов и их командиров. В каждой части в обязательном порядке присутствуют такие должности, как экономист. Они служат наравне с остальными, чью должность можно считать «более военной». Но всех военнослужащих объединяет – требование выполнения обязательств, требований законодательства РФ, для чего и составлены должностные инструкции работников контрактной службы.

В них отражены принципы работы контрактника:

порядок назначения и отстранения от должности;
перечень должностей и званий, кому подчиняется тот или иной сотрудник;
график и порядок работы;
процедура ведения документации (если таковую предполагается вести в рамках исполнения служебных обязанностей);
порядок расторжения контракта (в том числе досрочного, с перечислением причин одностороннего расторжения и т.д.);
правила внутреннего трудового распорядка;
правила по охране труда и противопожарной безопасности;
порядок назначения замещающих лиц на период отсутствия сотрудника (в случаях командировок, отпусков, в том числе больничных).
Назначение на должность осуществляется начальником воинской части. Предварительно у претендента выясняется соответствие характеристик предъявляемым требованиям. Так, рассмотрению подлежат: возраст, звание, заслуги, наличие профильного образования и т.д. При несоответствии кандидатура отклоняется и поиск возобновляется.

Добавить комментарий Отменить ответ

Должностная инструкция руководителя структурного подразделения договора

Руководителя структурного подразделения

1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Постановление Минтруда РФ от 21.08.1998г. №37 «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, учреждениях и организациях. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

1.2. Руководитель структурного подразделения (контрактной службы) относится к категории руководителей.

1.3. Назначение на должность и освобождение руководителя структурного подразделения (контрактной службы) производится приказом директора.

1.4. Руководитель структурного подразделения (контрактной службы) непосредственно подчиняется заместителю директора по финансово-экономической работе техникума.

1.5. Руководитель структурного подразделения (контрактной службы) должен знать:

-планирование закупок товаров, работ, услуг для образовательных и учебно-производственных нужд техникума (Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

- гражданское право, налоговое законодательство;

- законодательные акты, постановления, положения и инструкции, методические материалы по планированию учета и анализа деятельности техникума;

- нормативно-правовую базу размещения государственных и муниципальных нужд;

- положения и инструкции по организации договорной деятельности техникума, положение по сопровождению хозяйственных договоров.

- плановое финансирование из государственного бюджета, долгосрочное и краткосрочное кредитования.

- порядок привлечения заемных и использования собственных средств, порядок составления финансовых и кассовых планов кредитных заявок и смет;

- принципы и понятия системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;

- порядок оформления материалов для заключения договоров по поставкам товаров, работ и услуг;

- структуру техникума, стратегию и перспективы развития техникума;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. В своей деятельности руководитель структурного подразделения (контрактной службы) руководствуется:

- Гражданским, Бюджетным, Налоговым, Трудовым Кодексами РФ;

- Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

- Положением об оплате труда техникума;

- Положением о Внебюджетной деятельности техникума техникума;

- Положением об учетной политике техникума;

- Положением о контрактной службе техникума;

- приказами и распоряжениями директора техникума;

- положениями и инструкциями по организации планирования и договорной деятельности техникума;

- положением по сопровождению хозяйственных договоров;

- методическими материалами по соответствующим вопросам;

- настоящей должностной инструкцией;

- правилами трудового распорядка;

- и иными законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой им работы.

1.7. Во время отсутствия руководителя структурного подразделения (контрактной службы) (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его должностные обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2.1. Основным направлением деятельности руководителя структурного подразделения (контрактной службы) является выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней планово-финансовой информации техникума.

2.2. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов договоров и государственных закупок.

2.3.Осуществление контроля за соблюдением оформления первичных документов, договоров, контрактов и прочих обязательств.

Руководитель структурного подразделения (контрактной службы) обязан:

3.1. Разрабатывать методические разработки и руководить работой с договорами.

3.2. Участвовать в подготовке и заключении договоров, государственных контрактов.

3.3. Вести аналитику договоров и финансовых операций по заключенным договорам.

3.4. Планировать расходы и формировать бюджетную смету на следующий финансовый год.

3.5. Оформлять, формировать и подавать пакет документов для участия в аукционах, торгах и запросах котировок в качестве «Участника размещения государственного заказа» и «Государственного заказчика», в соответствии с(Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

3.6. Выполнять работы по осуществлению планово-финансовой и договорной деятельности техникума, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий учебного и учебно-производственного планов. Планировать доходы и накопления техникума и рациональное их использование по обязательствам, планирования затрат на расширение и развитие учебной, учебно-производственной и иной, деятельности техникума в рамках устава, и материальное стимулирование работников.

3.7. Формировать объемы прогнозов доходов и расходов бюджетной деятельности техникума на финансовый год в соответствии с нормативными документами.

3.8. Разрабатывать, исходя из технико-экономических показателей учебно-производственного плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозировать поступления денежных средств на счета техникума.

3.9. Осуществлять контроль за выполнением плановых показателей подразделениями техникума.

3.10. Анализировать исполнение смет, оперативную и финансовую отчетность по планово-финансовой и хозяйственной деятельности техникума.

3.11. Составлять установленную отчетность о результатах планово-финансовой деятельности техникума.

3.12. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней планово-финансовой информации техникума.

3.13. Участвовать в формулировании планово-экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, позволяющих создать планово-экономические обоснованные системы обработки планово-финансовой информации.

3.14. Обеспечивать рациональную работу отдела договоров и государственных закупок на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. Формировать и своевременно предоставлять полную и достоверную планово-экономическую информацию о деятельности техникума заместителю директора по финансово-экономической работе техникума.

3.15. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов договоров и государственных закупок.

3.16. Осуществлять контроль за соблюдением оформления первичных документов, договоров, контрактов и прочих обязательств.

3.17. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности техникума.

3.18. Осуществлять мониторинг специализированных сайтов по объявлению торгов и запросов котировок, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.19.Руководить сотрудниками контрактной службы.

3.20. Выполнять требования федерального закона «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а так же внутренних нормативных актов техникума, регламентирующих вопросы защиты интересов субъектов персональных данных, порядка обработки и защиты персональных данных.

3.21. Своевременно проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры и гигиеническую аттестацию;

3.22. Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.23. Исполнять другие поручения руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.

Руководитель структурного подразделения (контрактной службы) имеет право:

4.1.Знакомиться с проектами решений руководства техникума, касающимися его деятельности.

4.2.Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы техникума по соответствующим его деятельности вопросам.

4.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.4.Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений техникума, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.5.Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению возложенных на него задач.

4.6. Не визировать проекты документов, противоречащих действующему законодательству.

4.7. Требовать от руководства техникума оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.8.Запрашивать по поручению руководства техникума от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Руководитель структурного подразделения (контрактной службы) несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение требования федерального закона «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а так же внутренних нормативных актов техникума, регламентирующих вопросы защиты интересов субъектов персональных данных, порядка обработки и защиты персональных данных – в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.5.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, приказов, распоряжений, поручений руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью и иные правонарушения – в соответствии с действующим законодательством РФ: замечание, выговор, увольнение.

Руководитель структурного подразделения (контрактной службы):

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором техникума.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и полугодие. План работы утверждается директором техникума не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Получает от заместителя директора по финансово-экономической работе техникума информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Визирует приказы директора техникума по вопросам контрактной службы.

6.5. Взаимодействует по вопросам, входящим в свою компетенцию, с заместителями директора техникума, работниками юридического отдела, бухгалтерии, хозяйственного отдела.

6.6. Передает директору информацию, полученную на совещаниях, семинарах, непосредственно после ее получения.

6.7. Соблюдает конфиденциальность.