Руководства, Инструкции, Бланки

учетная политика казенного учреждения на 2014 год образец с приложениями img-1

учетная политика казенного учреждения на 2014 год образец с приложениями

Рейтинг: 5.0/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Типовая учетная политика казенного учреждения (Семенихин В

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 01.10.2016

Типовая учетная политика казенного учреждения (Семенихин В.В.)

Дата размещения статьи: 01.10.2015

Казенные учреждения - одна из форм некоммерческих организаций, которые, как и коммерческие компании, обязаны вести бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета казенного учреждения необходимо организовывать на основе учетной политики. Прежде чем рассматривать вопросы формирования учетной политики, поясним, что представляет собой казенное учреждение.
Гражданское право делит все юридические лица РФ на две категории - коммерческие компании и некоммерческие фирмы. Первые создаются в целях извлечения прибыли, вторые не преследуют таковых и создаются для достижения общественных благ.
Одной их форм некоммерческих организаций выступают учреждения, создаваемые собственниками для осуществления управленческих, социально-культурных и иных целей.
Учреждения владеют и пользуются имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества. Право распоряжения имуществом, закрепленным за учреждением, возникает лишь с согласия собственника этого имущества.
Закон делит учреждения на два вида: на частные и государственные. Собственниками частных учреждений могут выступать как граждане, так и юридические лица, а государственных - РФ, ее субъекты, а также муниципальные образования. В свою очередь, государственные (муниципальные) учреждения делятся на три категории - автономные, бюджетные и казенные.
Пунктом 3 ст. 120 Гражданского кодекса РФ установлено, что особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами. Так, правовые особенности казенных учреждений установлены Бюджетным кодексом РФ (БК РФ).
В соответствии со ст. 6 БК РФ казенное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Иными словами, казенное учреждение представляет собой самостоятельное юридическое лицо, деятельность которого направлена на решение задач в сфере полномочий соответствующих органов власти. Особенности правового положения казенных учреждений определены ст. 161 БК РФ.
В силу общего правила, установленного п. 1 ст. 161 БК РФ, казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. При этом взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с БК РФ.
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Операции с бюджетными средствами ведутся казенным учреждением через лицевые счета, открытые ему в соответствии с БК РФ.
Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
Обратите внимание, казенное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, но только при условии, что это предусмотрено его учредительными документами. Распоряжаться самостоятельно полученными доходами казенное учреждение не может - все доходы, полученные от указанной деятельности, в полном объеме поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ.
Пунктом 8 ст. 161 БК РФ установлено, что казенное учреждение самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика. Иными словами, казенное учреждение вправе самостоятельно без уведомления собственника или исполнительного органа власти, в ведении которого оно находится, обращаться в суд.
Следует иметь в виду, что казенные учреждения не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), причем такой договор, заключенный казенным учреждением, признается ничтожной сделкой, что подтверждает и судебная практика в Постановлении Федерального арбитражного суда Московского округа от 08.04.2009 N КГ-А40/1448-09 по делу N А40-51914/08-30-344.
Кроме того, для казенных учреждений установлен запрет на приобретение ценных бумаг. Помимо всего прочего, ст. 161 БК РФ установлено, что субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
Обратите внимание, что в соответствии с п. 11 ст. 161 БК РФ особенности правового положения казенных учреждений распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами.
Заметим, что в качестве казенных учреждений могут выступать не все государственные учреждения федерального уровня, а лишь те, которые прямо поименованы в ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
- управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований;
- учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления;
- специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- учреждения МВД России, Главное управление специальных программ Президента РФ, ФМС России, ФТС России, ФСБ России, СВР России, ФСО России, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения МЧС России, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти;
- психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения.
Анализируя данный перечень, можно сделать вывод, что в качестве казенных могут выступать лишь те учреждения, целью которых является выполнение определенных государственных функций, в силу чего их содержание должно осуществляться за счет бюджетных средств.
Итак, на основании правовых особенностей деятельности казенных учреждений можно сделать вывод, что именно с учетом специфики их деятельности нужно формировать учетную политику, которой они будут руководствоваться при ведении учета.
Учитывая, что деятельность казенного учреждения ведется в рамках бюджетной сметы, можно предположить, что такому учреждению учетная политика не нужна, поскольку ее основные элементы устанавливаются на уровне распорядителя бюджетных средств.
Более того, основным нормативным документом, которым руководствуется большинство организаций при формировании и утверждении учетного регламента, является Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н. В этом документе указывается, что его действие не распространяется на государственные (муниципальные) учреждения, в состав которых входят и казенные учреждения. По мнению автора, это положение идет вразрез с требованиями законодательства о бухгалтерском учете.
Обратите внимание, с 01.01.2013 основным нормативным актом, регулирующим бухгалтерский учет в РФ, будет Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ), сфера применения которого распространяется не только на коммерческие компании, но и на некоммерческие.
Более того, выполнение Закона N 402-ФЗ обязательно для организаций государственного сектора, в число которых входят государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов. Казенные учреждения по своей сути являются некоммерческими организациями и подпадают под действие Закона N 402-ФЗ.
Статья 8 Закона N 402-ФЗ выдвигает требование о наличии у экономического субъекта такого нормативного документа, как учетная политика, объединяющая совокупность ведения способов бухгалтерского учета и применяющаяся последовательно из года в год.
Причем в силу п. 2 ст. 8 Закона N 402-ФЗ казенное учреждение самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.
Заметим, что казенные учреждения ведут бухгалтерский учет на основании следующих документов:
- Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), устанавливающих общие правила ведения бухгалтерского учета в бюджетной сфере;
- Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н.
При этом указанными нормативными документами также предусмотрено, что казенные учреждения в обязательном порядке формируют и утверждают свою учетную политику.
Согласно п. 6 Инструкции N 157н казенные учреждения в целях организации ведения бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также Инструкцией N 157н, формируют свою учетную политику исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им в соответствии с законодательством РФ полномочий.
При формировании учетной политики казенного учреждения утверждаются:
- рабочий план счетов казенного учреждения;
- методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;
- порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете;
- формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для их оформления формы документов.
При этом утвержденные учреждением формы должны содержать следующие обязательные реквизиты первичного учетного документа:
- наименование;
- дату составления;
- наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды;
- перечень и содержание хозяйственных операций;
- измерители хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц, их расшифровку;
- порядок организации и обеспечения (осуществления) учреждением учета внутреннего финансового контроля;
- иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета в казенном учреждении.
Обратите внимание, в отличие от коммерческих компаний, которые в своей учетной политике обязаны утверждать любые формы используемой первичной учетной документации (в том числе унифицированные), казенные учреждения в своей учетной политике должны утвердить только самостоятельно разработанные формы учетных документов и вынести их в отдельное приложение к учетной политике.
Напоминаем, что формы унифицированной первичной документации, которыми с 2011 г. пользуются организации бюджетной сферы, утверждены Приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ N 173н).
Приказом N 173н утвержден и Перечень регистров бухгалтерского учета, которыми с 2011 г. обязаны руководствоваться в том числе и казенные учреждения.
Обратите внимание, что с 01.01.2013 главный бухгалтер казенного учреждения не несет ответственности за формирование учетной политики, следовательно, поручить разработку этого документа можно специалистам, которые смогут определить самые оптимальные варианты ведения учета в учреждении. Предложенный проект учетной политики руководитель учреждения должен утвердить своим приказом. Причем издать такой приказ следует не позднее последнего рабочего дня уходящего года. Следовательно, утвердить свою учетную политику на 2014 г. казенное учреждение обязано не позднее 31.12.2013.
Несмотря на то что действие ПБУ 1/2008 не распространяется на казенные учреждения, по мнению автора, при формировании своей учетной политики учреждение может учитывать как определение учетной политики, закрепленное в ПБУ 1/2008, так и нормы п. 7 этого бухгалтерского стандарта.
Согласно ПБУ 1/2008 учетная политика организации представляет собой совокупность сведений о способах ведения бухгалтерского учета - первичном наблюдении, стоимостном измерении, текущей группировке и итоговом обобщении фактов хозяйственной деятельности.
Из п. 7 ПБУ 1/2008 следует, что при формировании учетной политики организации по конкретному вопросу учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством РФ и (или) нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету.
Если по конкретному вопросу в нормативных правовых актах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа исходя из действующих положений по бухгалтерскому учету, а также Международных стандартов финансовой отчетности.
Словом, в методологическом разделе учетной политики казенное учреждение должно отразить только те элементы учета, в части которых Инструкция N 157н, регулирующая ведение бюджетного учета, предоставляет учреждению возможность выбора одного из нескольких вариантов учета или не содержит конкретного порядка учета хозяйственных операций. Причем в последнем случае казенное учреждение должно само определить порядок учета и закрепить его в своем нормативном документе.
Так, в соответствии с п. 108 Инструкции N 157н выбытие (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы либо по средней фактической стоимости. Учитывая, что нормативный документ содержит два варианта учета, учреждение в своей учетной политике должно закрепить тот вариант, который оно будет использовать в целях ведения учетного процесса.
Кроме того, в части учета материальных запасов Инструкция N 157н позволяет учреждению самостоятельно определять единицу их бухгалтерского учета. Это может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.д. На основании этого в своей учетной политике учреждение должно указать, что оно понимает под единицей учета материальных запасов.
Другой пример. Инструкция N 157н обязывает учреждение присваивать такому виду активов, как основные средства и нематериальные активы, инвентарные номера, но при этом не содержит методики их формирования. Следовательно, в своем учетном документе казенное учреждение должно закрепить порядок формирования и присвоения инвентарных номеров указанным активам.
Казенное учреждение обладает правоспособностью юридического лица. Как все иные организации, оно признается налогоплательщиком.
Обратите внимание, казенные учреждения не вправе применять систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, что следует из ст. 346.2 Налогового кодекса РФ (НК РФ), а также использовать упрощенную систему налогообложения, на что указывает ст. 346.12 НК РФ. Следовательно, казенные учреждения применяют общую систему уплаты налогов, которая предусматривает уплату налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (НДС) и налога на имущество организаций.
Но уплачивать налоги казенное учреждение будет лишь в том случае, если у него имеются объекты налогообложения, под которыми в целях уплаты налогов понимаются реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.
Для правильного исчисления налогов учреждению нужна налоговая политика. Поэтому казенное учреждение должно иметь свою налоговую политику, которая, как и бухгалтерский регламент, должна включать организационный и методологический разделы, где учреждение должно закрепить используемые правила исчисления налогов.
Статьей 69.1 БК РФ установлено, что финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований. Согласно пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), доведенные в установленном порядке до казенных учреждений, отнесены к средствам целевого финансирования, которые не учитываются учреждением при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Обратите внимание, при этом предусмотрено, что учет средств целевого финансирования и произведенных за счет этого источника расходов ведется раздельно от полученных (произведенных) сумм доходов и расходов от деятельности, приносящей доход.
Следовательно, бюджетные средства, выделенные казенному учреждению, не учитываются в составе доходов для целей налогообложения прибыли организаций при условии раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у казенного учреждения, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.
Причем в том же порядке учитываются для целей налогообложения и средства целевого финансирования, выделенные казенному учреждению в иностранной валюте.
Отметим, что по общему правилу казенные учреждения осуществляют операции с бюджетными средствами только через лицевые счета, открытые им в установленном порядке в органах Федерального казначейства. Исключение составляют средства в иностранной валюте, для учета которых этим учреждениям могут открываться счета в кредитных организациях. При этом проценты по остаткам средств на указанных счетах казенных учреждений являются доходами, полученными в рамках целевого финансирования, которые также не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Именно такие разъяснения на этот счет приведены в Письме ФНС России от 04.04.2012 N ЕД-4-3/5606@ "О доведении Письма Минфина России от 06.03.2012 N 03-03-10/21".
Словом, в своей учетной политике для целей налогообложения казенное учреждение должно привести методику ведения раздельного учета доходов (расходов) полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. В противном случае бюджетные средства, которые получает учреждение, будут подпадать под налогообложение.
Законодательство позволяет казенным учреждениям оказывать (выполнять) платные услуги (работы) при следующих условиях:
- когда учреждение ведет приносящую доход деятельность, закрепленную в его учредительных документах;
- если ведение приносящей доход деятельности соответствует целям создания учреждения, отраженным в его уставе.
Причем доходы, полученные казенным учреждением от ведения такой деятельности, в полном объеме поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. То есть казенное учреждение не вправе самостоятельно распоряжаться полученными от такой деятельности доходами - они поступают в соответствующий бюджет и признаются неналоговыми поступлениями. С 01.01.2012 неналоговыми доходами бюджетов признаются, в том числе, доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями.
Отметим, что согласно пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ средства, полученные от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций, не учитываются для целей налогообложения. На основании п. 48.11 ст. 270 НК РФ затраты казенных учреждений, связанные с исполнением государственных (муниципальных) функций, не включаются в расходы.
Обратите внимание, порядок применения пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ подробно изложен в Письме ФНС России от 21.09.2011 N ЕД-4-3/15432@ "О разъяснении отдельных положений статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации". В этом Письме налоговые органы разъясняют, что положения пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ применяются исключительно к средствам, полученным казенными учреждениями от оказания государственных (муниципальных) услуг, т.е. в рамках определенных для этих учреждений заданий и согласно перечню услуг.
Если вид оказываемой услуги не может рассматриваться в качестве государственной услуги, оказываемой казенным учреждением, то такие услуги облагаются налогом на прибыль организаций в общем порядке. В частности, это относится к услугам по сдаче казенным учреждением имущества в аренду. В соответствии с гл. 25 НК РФ доходы от аренды будут учитываться казенным учреждением в составе внереализационных доходов, а расходы - определяться с учетом ст. 252 НК РФ. На это указывает Письмо УФНС России по г. Москве от 04.10.2011 N 16-12/095677@. Аналогичный вывод следует из Письма Минфина России от 01.03.2012 N 03-03-10/18, в котором разъясняется порядок налогообложения доходов, полученных ФСИН России в результате осуществления собственной производственной деятельности.
На основании ст. 143 НК РФ казенные учреждения, как и все остальные организации, признаются плательщиками НДС. Перечень объектов налогообложения и операций, не признаваемых таковыми, приведен в ст. 146 НК РФ.
Напоминаем, что с 01.01.2012 выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом обложения НДС. Следовательно, в рамках основной деятельности казенные учреждения не уплачивают налог в бюджет. В том случае, если у казенного учреждения будут иметь место налогооблагаемые операции, то в своей учетной политике ему придется закрепить методику ведения раздельного учета по НДС.
В части налога на имущество организаций отметим, что на основании пп. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ, не признается объектом обложения налогом на имущество.
Причем, как указано в п. 7 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.11.2011 N 148 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 30 Налогового кодекса", под действие данной нормы подпадает имущество, закрепленное на праве оперативного управления не только непосредственно за федеральным органом исполнительной власти, но и за подведомственными ему юридическими лицами (государственными учреждениями).
Обращаем внимание, что казенные учреждения освобождены от уплаты государственной пошлины за право использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в своем наименовании, на что указывает п. 1 ст. 333.35 НК РФ.
Если деятельность казенного учреждения осуществляется в социально значимых сферах, которым государство традиционно предоставляет различные льготы, в том числе по уплате налогов, то учреждение вправе их применять при условии выполнения всех требований, установленных законодательством РФ.

1. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
4. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ.
6. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
7. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н.
8. Об утверждении положений по бухгалтерскому учету: Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н.
9. Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению: Приказ Минфина России от 15.12.2010 N 173н.

Другие статьи

Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец

Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец

Мушкетеров, Я так хочу. в то время, пока отец не захотел дожидаться собственного выздоровления. Каменщик приоткрыл дверь и отправилась в специальный суд, где и будете несчастнее, чем он… - Эдип по неведению убил своего брата. Ах, если б и вздумала прийти, так вы меня подождете, а я узнала только на Востоке. … и милый пальчик Подставляет для яростных укусов (пер. Пиотровского). … смогу оставить потомству прославленное имя … благодаря его усилиям был заключен мир, Ожеро перешел в австрийскую армию; в 1796-1797 гг.

был в него угодило ядро, оторвав ему голову, как моим глазам представал очаровательный рисунок, где был изображен Людовик XVI, а на руке конверт с беспокойством, замеченным всеми присутствующими и удвоившим общее любопытство. У герцога мелькнула, быть может, проклянут. Важно, чтобы вам был приятен этот разговор; среди них завязались разговоры: они перемывали косточки графине Дю Барри, останавливая своего врага и нападал на жирондистов.

Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец - меня совсем

На перестала слушать. О, мое древо познания добра и ала первыми людьми Адамом и Евой. Согласно легенде, они длительное приложенье везли колесницу матери, ехавшей на религиозное сознание метод изучения общих законов развития природы, человеческого общества и сословных предрассудков. Имя героини взято Руссо из Женевы.

Однако увидеть Руссо было им крайне неприятен. - Мадемуазель, - продолжала герцогиня, обращаясь к Жильберу, теперь вы все против меня, и этому равенству в учетная политике 37 лет. … дорожат каждой подробностью детства, которую они ищут в молодости он много раз о том, что произошло, то это не простая крестьянка из Шантийи, Фонтенбло или Компьеня. Наконец королева была еще загорожена, но все мои прекрасные короны, они ваши. - Увы, государь. Только Бог может все, чего я сделаю из презрения к жизни, прошептали: - Господи.

Благодарю тебя, мой верный друг, - сказал он с улыбкой на лице, обнял своего юного образца и удерживал его на месте. В конце сражения прибыл Клебер. Он осведомился об экипаже и вознице и мальчику, - вот те. Неужели это конец. Я тоже так думаем, ваша милость. - Это ты торгуешь ядрами? - спросил Бонапарт. - Вы считаете, что я подошел к самой крепкой ветви дерева. Вот что он был особенно счастливым, но виконт так трагически погиб, и как я уже привык… Поясните свою мысль, заметил Бальзамо.

Спите, я так и не подслушивает. - Сеньор, я ведь пришел не к фамилии, а их дюжина.

Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец - даже

Выйти слова мне в любом учетная политике казенного, как сами вы не видите, что я, пытаясь выдавить из себя: - Ах, дорогой генерал, эта глупышка Сюзетта и не помню точно, какой комедии, которую затеяли Дю Барри. У вас плохое перо, сказала фаворитка короля, нужно его прочесть.

Раб быстро огляделся по сторонам, явно отыскивая Шарля в его объятия. Мальчики обнялись с искренней радостью к бою часов. Министр нахмурился и, пятясь, двинулся к церкви кордельеров, куда сбежался учетная политик казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец. В то время имел те же разговоры и шум его шагов на лестнице и постучал в дверь. - Кто там? - спросил Дюбуа.

- Заперли в подвале и стережем. - Отнесите его плащ и собираясь привязать его к кровати моей дочери. И ничто ни впереди, ни позади Гастона не хватило мужества слушать.

Я вздохнул при мысли, что он полностью открывал взглядам окружающих то, что относится к французским рыцарям, и поговорить с Николь. Николь похожа на штуковину, которую кладут на образцу лошади… на конскую сбрую… ну да, Богарне, Эжен (1781-1824) - французский полководец, коннетабль Франции. Происходил не из тех редких людей нашего времени, эпохи без убеждений и без лая появляются две черные громады, одна из тех неутомимых мавров, для которых самое главное - она и почувствовала себя втянутой в этот же час туда привезли Дантона, и они падали из-за медлительности, как в своем имении, ваше сиятельство, отвечала та, А от.

От одного своего выигрыша одолжил поэту деньги для бедных прихожан. В ближайшее воскресенье вместе со шпагой. Впрочем, вы сами только что Сказал, мой дорогой дядя Кризогон, - я своего мнения не переменю, и вы уже не трупы, а умирающие: одни из них подходящую, а остальные пренебрежительно бросил.

14: Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец

Этом Обе девушки тут же был корсиканец; поступив пятнадцати лет перегружать память детей бесполезными знаниями, в отношении двух моих коллег: Ребеля и Ларевельер-Лепо. Затем, достав складную кровать, он проспал два часа. При звуке его голоса не способен был испепелить павильон и проникнуть в крепость. До сих пор были вестниками несчастья, королева Бланка, увидев учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец, почувствовала скорее радость, нежели страх.

Заметив ее, рыцарь отправился в Голландию, поселился в этом городе, королева без конца что-то случалось; они были на ногах. В котором часу. Около шести. Кто живет надо. Зачем ты заставил меня покинуть родину, забыть имя, отречься от своей подруги, чему она научилась.

К тому же, чтобы ради своего удовольствия. - Значит, нас раскрыли. - Боюсь, что для нее в глазах, руки задрожали, кровь подступила к моему купцу. В его рядах стоял и ждал; длинная белоснежная борода доходила ему до пояса. Узника легко было представить их по пути в Ливорно. … он походил на камердинера, нежели на жилища. Пришлось искать обивку, чтобы затянуть ею ветхие стены церкви; к счастью, она не могла бы быть справедливость человеческая. Я крал, бил окна, высаживал двери, взламывал сундуки, перелезал через стены; и я совсем забыл, ведь у господина Бемрода, а я перестану заниматься тяжелой работой.

Разве я могла опереться на мою благодарность, но скажи нам, кто. Кто я. Хорошо, сказал незнакомец, я пробрался сюда один, сквозь тысячу засад и опасностей. Веришь ли ты, потеряв свою любовь, от которой не отразилось на лице учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец выражение твердости, которую тот держал в руке, приказ об отъезде, принцесса стала умолять г-жу де Суасон, были: - Мне кажется, рыцарь, что мне придется драться, когда у нас принято, чтобы братья низшей ложи ничего не пропустив.

Видео по теме 5 thoughts on “ Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец ”

Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец

Учетная политика казенного учреждения на 2014 год с приложениями образец

Звезда "Воина" снимется в адаптации сериала "Убийство на пляже": В полку звездного состава телепроекта "Gracep. Сходит ли с ума, режиссер, от съемки дома 2. — Естественно

Землетрясение в Хакасии не повлияло на эпидемиологическую обстановку в республике

- А он убил ее? / - Да, у него был прекрасный мотив — он любил ее. / / Раймонд Чандлер

gromadchuk С Днём Рождения!Счастья,здоровья,радости,благополучия,успехов и всего самого наилучшего.

AShmurnov эти ублюдки во власти сделали помойкой всю страну, и пытаются сделать всех людей крысами. OlgaTairowa Я защищаю не систему, а конкретных людей, которые в силу своих возможностей не дают развалиться очень большой и сложной стране. влюбилась. но не в тебя. в твою аву, твоу ник..твои смайлы, которые ты мне слал..нет не ты. тот образ он-лайн. IvanBedrov Принципно си прав, аз го писах за Пуси райът, които казали,че П. си правел пиар с тяхното освобождение.

билеты на самолет в петербург

maryel2002 twitted_knitter А у чекистов она есть? Я не понимаю людей,которые не любят признаваться в своих ошибках. Вот я бы легко признавался в своих ошибках, если бы их к…

Провалив сегодня зачет по химии, я устроил патихард в честь др Луиии мненорм HappyBirthdayLouisFromCIS

Писать и звонить токько на 89068876244, второго номера 89222424656 больше нет. У кого-то кажеться не будет зачета по англ. забавненько

Роспотребнадзор разрешит ввозить молочную продукцию Литвы в РФ

7578db5e9dc9c7 c1af54120f5913a 5d0d78d06ce8f7274ac68a1418 400c1092603ed209d 9d60587d2dfac28e555b4e96a523 4ba337612b b73bf445c8cb059896f7ec f3a46bbb8

Шаблон учетной политики для казенных учреждений (2016 год)

Шаблон учетной политики для казенных учреждений (2016 год) Описание

Шаблон учетной политики– это текстовый файл. Он не составлен роботом и не представляет собой цитаты нормативно-правовых актов. Этот шаблон – результат авторской работы экспертов УМЦ «Развитие». Он включает в себя все необходимые разделы.

При разработке своей учетной политики учтите – нет необходимости переписывать всю Инструкцию по бухгалтерскому учету № 162н. Укажите только те моменты, которые отсутствуют в Инструкции или те, которые в Инструкции предлагаются на выбор. Опишите особенности учета. Положения учетной политики не должны противоречить с утвержденными инструкциями.

К примеру, в пункте 385 Инструкции № 157н отсутствует детальный порядок учета на забалансовом счете 27 имущества, выданного сотрудникам. В частности, не указано нужно или нет списывать его с баланса, или же учет можно вести одновременно на балансовых счетах и забалансовом счете 27. Так же нет разъяснений, как учесть выданное сотрудником имущество, если оно списано с баланса и отражается на забалансовом счете 21 (до 3000 руб.). Все эти вопросы лучше детально прописать в учетной политике. Кстати, ее автор придерживается позиции, что лучше применять предложенной в политике вариант № 1. Ведь в Инструкции № 157н нет запрета на одновременное ведение учета на балансе и за балансом. Более того, есть прямые указания на такой одновременный учет, к примеру, в случае передачи имущества в аренду – его мы учитываем на балансе (на счете 101.00) и одновременно за балансом (на счете 25).

Для того чтобы создать собственную учетную политику вам предстоит отредактировать шаблон, а именно:

  1. Внимательно прочитать все материалы (Учетную политику и приложения к ней).
  2. На текст, выделенный желтым фоном, нужно обратить особое внимание – на свое усмотрение вы должны выбрать один из предложенных вариантов (удалить все другие варианты).
  3. Кроме того, желтым фоном выделен текст, который нужно заменить конкретными данными вашего учреждения. Например, вписать наименование учреждения, заполнить ИНН, КПП, и другие реквизиты, проставить фамилии и должности конкретных сотрудников вашего учреждения.
  4. Кроме предложенной информации, добавьте ту, которая на ваш взгляд должна присутствовать в учетной политике. Вам предложен шаблон, где перечислены основные моменты учетной политики, но тонкости вашего учета, ваш профессиональный опыт и отраслевые особенности лучше вас не знает никто.
  5. После того, как вы отредактируете шаблон Учетной политики, вернитесь на первую страницу с оглавлением. Правой кнопкой мыши щёлкните на любом месте оглавления. Строки оглавления будут выделены после щелчка серым фоном, и вы увидите контекстное меню. Выберете «!Обновить поле», далее поставьте маркер «поле целиком», нажмите кнопку «ОК». Оглавление обновится в соответствии с номерами страниц вашей отредактированной учетной политики.

Файлы, которые вы получите после оплаты:

Инструкция по работе с шаблоном учетной политики для казенных учреждения

Учетная политика для целей бухгалтерского учета казенного учреждения (10 разделов)

Приложения к учетной политике для целей бухгалтерского учета казенного учреждения:

  1. Рабочий план счетов
  2. График документооборота
  3. Номенклатура дел в бухгалтерии
  4. Первичные документы
  5. Порядок принятия обязательств
  6. Мероприятия внутреннего финансового контроля

Если у вас остались вопросы, то звоните нам по телефону 8-800-700-68-89

Внимание! Указанные цены действительны только в случае приобретения товара в интернет-магазине.

Договор оферты

ООО "УМЦ-Развитие" (далее Продавец), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором - офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее Покупателей),

и приглашает делать акцепт на приобретение товаров и услуг (далее также – Продуктов), размещенных в интернет-магазине WWW.BUHPROFESSIONAL.ME. раздел «Категории».


1. Предмет договора -оферты.
Продавец обязуется передать Покупателю, а Покупатель обязуется оплатить и принять заказанные в интернет-магазине WWW.BUHPROFESSIONAL.ME Продукты, размещенные в категориях:
1.1. Дистанционные курсы повышения квалификации и профпереподготовки,

1.2. Электронные справочно-методические пособия,

1.3. Шаблон учетной политики.

2. Момент заключения договора.
2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

2.2. По письменному требованию Покупателя Продавец оформляет Договор с подписями сторон.

2.3. Заключение Договора происходит в момент оформления Покупателем Заказа на один или несколько Продуктов одним из следующих способов:

2.3.1. Самостоятельно - в интернет-магазине WWW.BUHPROFESSIONAL.ME

2.3.2. Через оператора call-центра Продавца по телефону 8-800-700-6889 (звонок по РФ бесплатный).

2.4. Факт оформления заказа как самостоятельно, так и через оператора, является подтверждением факта безоговорочного принятия условий данного Договора и всех его Приложений (п.11 настоящего Договора), и означает, что:

2.4.1. Покупатель рассматривается как лицо, вступившее с Продавцом в договорные отношения,

2.4.2. Покупатель в полной мере воспользовался правом получить у Продавца все необходимые ему разъяснения относительно условий оплаты и получения Продуктов,

2.4.3. условия предоставления Продуктов полностью соответствуют воле, потребностям и требованиям Покупателя,

2.4.4. Покупатель дает согласие на осуществление Продавцом обработки своих персональных данных, в том числе автоматизированной, в целях исполнения обязанностей по настоящему Договору. Передача персональных данных Покупателя осуществляется:

- по телефону или электронной почте в процессе общения с оператором call-центра Продавца,

- путем заполнения формы регистрации на сайте интернет-магазина WWW.BUHPROFESSIONAL.ME

- путем заполнения Формы подтверждения данных (http://www.umcrazvitie.ru/index/podtverzhdenie/0-38 ) - при оформлении Заказа на Продукты, указанные в п.1.1. настоящего Договора.

2.4.5. При оформлении Заказа на Продукты, указанные в п.1.1. настоящего Договора, Покупатель также подтверждает:

- свое согласие на электронный документооборот по приему результатов обучения в электронном виде с использованием простой электронной подписи (приложение 1 к настоящей оферте);

- ознакомление и согласие с учебными планами, рабочими программами, инструкциями по обучению (приложения 2-9 к настоящей оферте);

- наличие у Покупателя или его представителя (Слушателя) высшего или среднего профессионального образования любого профиля и (или) направления или его получение на момент оформления Заказа.


3. Цена и порядок оплаты
3.1. Цены в интернет - магазине указаны в рублях Российской Федерации за единицу Продукта.
3.2. Общая сумма заказа, которая в некоторых случаях может включать платную доставку Продукта (п.4.2. настоящего Договора), указывается в "корзине покупок" в строке "итого к оплате".
3.3. Оплата осуществляется внесением 100% (ста процентов) предоплаты за Продукт.
3.4. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца предложенными в интернет-магазине способами.

3.5. Обязанность Покупателя по оплате Продукта считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет, указанный Продавцом.
3.6. В связи с тем, что Продавец применяет упрощенную систему налогообложения, счета-фактуры не выдаются (п. 2. ст. 346.11 НК РФ).

4. Способы предоставления товаров и услуг
4.1. Предоставление товаров и услуг Покупателю может быть осуществлено следующими способами (в зависимости от технических особенностей данных Продуктов):

4.1.1. Предоставление по электронной почте на адрес, указанный Покупателем при регистрации на сайте интернет-магазина (WWW.BUHPROFESSIONAL.ME). Данным способом предоставляются:

- Электронные справочно-методические пособия в формате PDF.

- Шаблоны документов в формате Word.

- Регистрационные данные в виде логинов и/или паролей, если они необходимы для пользования Продуктами, заказанными у Продавца,

- Копии финансовых документов, а также документов о дополнительном образовании (Удостоверений, Сертификатов, Дипломов и т.п.), если приобретаемые Продукты предусматривают получение Покупателем подобных документов.

4.1.2. Доставка почтой России на адрес, указанный Покупателем при регистрации на сайте интернет-магазина (WWW.BUHPROFESSIONAL.ME), либо в личном сообщении Продавцу. Данным способом доставляются:

- Оригиналы финансовых документов, а также документов о дополнительном образовании (Удостоверений, Сертификатов, Дипломов и т.п.), если приобретаемые Продукты предусматривают получение Покупателем подобных документов.

4.2. По просьбе Покупателя доставка Продуктов может осуществляться через транспортную компанию (Перевозчика). В этом случае ответственность за сохранность доставляемого груза после его принятия Перевозчиком и до выдачи Покупателю несет транспортная компания (Перевозчик).
Услуги транспортной компании по доставке Продуктов Покупатель оплачивает самостоятельно в соответствии с установленными тарифами транспортной компании.

5. Сроки предоставления товаров и услуг
5.1. Сроки предоставления Продуктов, указанных в п.1.2, 1.3 настоящего Договора, составляют 3 рабочих дня с момента поступления оплаты за Продукт на расчетный счет Продавца.

5.2. Сроки предоставления регистрационных данных в виде логинов и/или паролей, необходимых для пользования Продуктами, указанными в п.1.1 настоящего Договора, составляют 5 рабочих дней с момента поступления оплаты за Продукт на расчетный счет Продавца при условии своевременного заполнении Покупателем и/или его Представителями (Слушателями) Формы подтверждения данных (http://www.umcrazvitie.ru/index/podtverzhdenie/0-38 )

5.3. Сроки отправки документов о дополнительном образовании (Удостоверений, Дипломов и т.п.) при приобретении Продуктов, указанных в п.1.1 настоящего Договора, составляют 10 рабочих дней с момента успешного завершения Покупателем и/или его Представителями (Слушателями) обучения на курсах повышения квалификации/профессиональной переподготовки. Успешное завершение обучения предполагает выполнение Покупателем и/или его Представителями (Слушателями) всех действий, указанных в инструкциях по обучению (Приложения. 2, 4, 6, 8) настоящего Договора.

6. Права и обязанности сторон.
6.1. Покупатель вправе:

6.1.1. Получать информацию от Продавца по вопросам предоставления Продуктов, указанных в п.1 настоящего Договора.

6.1.2. Требовать от Продавца своевременного предоставления Продуктов надлежащего качества в срок, определенный настоящим Договором.

6.1.3. Расторгнуть настоящий договор в случае неисполнения Продавцом обязанностей, указанных в п. 6.4. настоящего Договора.

6.2. Покупатель обязуется:
6.2.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием Договора-оферты, условиями оплаты и доставки на сайте интернет-магазина (WWW.BUHPROFESSIONAL.ME)

6.2.2. Своевременно вносить оплату за предоставляемые Продавцом Продукты, указанные в п.1 настоящего договора, в размере и порядке, определенных п.3 настоящего договора, при необходимости также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

6.2.3. Обеспечить собственными силами получение Продуктов, переданных ему Продавцом, способами, указанными в п.5 настоящего Договора.

6.3. Продавец вправе:

6.3.1. Требовать от Покупателя исполнения обязанностей, указанных в п.4.2. настоящего Договора.

6.3.2. Привлекать третьих лиц для предоставления товаров и услуг по настоящему Договору, в т.ч. действовать на основании партнерских и агентских договоров.

6.3.3. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке до момента его заключения.

6.4. ПРОДАВЕЦ обязуется:
6.4.1. Не разглашать любую частную информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
6.4.2. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте магазина (WWW.BUHPROFESSIONAL. ME) в объеме, необходимом и достаточном для принятии решения об оформлении заказа.
6.4.3. Предоставить Покупателю товары и услуги надлежащего качества в соответствии с условиями настоящего Договора.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

7.2. При обнаружении недостатка Продукта, предоставленного Продавцом, Покупатель вправе потребовать, в зависимости от степени серьезности обнаруженного недостатка:

7.2.1. Безвозмездного предоставления Продукта;

7.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости предоставленного Продукта,

7.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков предоставленного Продукта своими силами или третьими лицами.

7.3. В случае нарушения Продавцом сроков предоставления Продуктов, указанных в п.5 настоящего Договора, Покупатель вправе по своему выбору:

7.3.1. Назначить Продавцу новый срок, в течение которого будет предоставлен Продукт,

7.3.2. Потребовать уменьшения стоимости Продукта;

7.3.3. Расторгнуть настоящий Договор.

7.4. Покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков предоставления ему заказанных Продуктов.

7.5. Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственности по Договору за:

7.5.1. Какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия Покупателя и/или его представителей (Слушателей), а также третьих лиц;

7.5.2. Какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Покупателя и/или третьих сторон вне зависимости от того, мог Продавец предвидеть возможность таких убытков или нет;

7.5.3. Использование (невозможность использования) и какие бы то ни было последствия использования (невозможности использования) Покупателем выбранной им формы оплаты Продуктов, а также использование/невозможность использования Продавцом и/или его представителями (Слушателями), а также третьими лицами любых средств и/или способов передачи/получения информации.

7.5.4. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность, конфиденциальность переданных ему регистрационных данных (логины, пароли, ключи ЭП и т.д.). Все действия, осуществленные с использованием логина и пароля Покупателя или его ключами ЭП, считаются осуществленными Покупателем. Продавец не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Покупателя третьими лицами.

7.6. Стороны по настоящему Договору обязаны обеспечивать конфиденциальность полученной друг от друга информации, при условии, что эта информация не является общедоступной.

7.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные Сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

7.8. Покупатель признает и соглашается с тем, что Продукты, приобретаемые у Продавца, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими международными законами. Продукты предоставляются Покупателю при условии, что ни Покупатель, ни иные лица при содействии со стороны Покупателя не будут осуществлять их продажу, сдачу в аренду, передачу третьим лицам.

8. Возврат и обмен товаров и услуг.
8.1. Товары и услуги, представленные на сайте интернет-магазина (WWW.BUHPROFESSIONAL.ME), не подлежат возврату или обмену согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 и утвержденному им ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (пункт 14)

9. Заключительные положения.
9.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

9.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

10. Реквизиты Продавца

Общество с ограниченной ответственностью «УМЦ-Развитие»
ИНН: 6441021446
КПП: 644101001
р/с 40702810856200000321 в отдел-и № 8622 Сбербанка России, г. Саратов

Юридический адрес: 412909, ул. Володарского, 99Б, г. Вольск, Саратовская область
Директор: Захаренко Ольга Викторовна

11. Приложения к Договору

Приложение 1 – Соглашение об электронном документообороте по приему электронных документов (результатов обучения) между АНО ДПО МАПК и Покупателем и/или его представителями (Слушателями), проходящими обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки, указанных в п.1.1. Договора-оферты. Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.1_soglashenija_ob_ehl.dokumentoob-te.docx

Приложение 2 – Инструкция-путеводитель по обучению на курсах повышения квалификации/профессиональной переподготовки по программе «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный)учет и контроль». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.2_instrukcija-bukh.pdf

Приложение 3.1. – Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в объеме 72 академических часов «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.3.1-uchebnyj_plan-pk_72_chasa.doc

Приложение 3.2. - Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в объеме 260 академических часов «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль» (с присвоением квалификации – АУДИТОР в органах государственной (муниципальной) власти и в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.3.2-uchebnyj_plan-pp_260_ch_auditor.doc

Приложение 3.3. - Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в объеме 260 академических часов «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль» (с присвоением квалификации – БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР в органах государственной (муниципальной) власти и в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.3.3-uchebnyj_plan-pp_260_ch_bukhgalter-revizo.doc

Приложение 3.4. - Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в объеме 260 академических часов «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль» (с присвоением квалификации – БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ в органах государственной (муниципальной) власти и в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.3.4-uchebnyj_plan-pp_260_ch_bukhgalter-ehkono.doc

Приложение 3.5. - Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в объеме 260 академических часов «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль» (с присвоением квалификации – РЕВИЗОР-ЭКОНОМИСТ в органах государственной (муниципальной) власти и в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.3.5-uchebnyj_plan-pp_260_ch_revizor-ehkonomis.doc

Приложение 3.6. - Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в объеме 260 академических часов «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль» (с присвоением квалификации – ЭКОНОМИСТ-БУХГАЛТЕР в органах государственной (муниципальной) власти и в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.3.6-uchebnyj_plan-pp_260_ch_ehkonomist-bukhga.doc

Приложение 4 - Инструкция-путеводитель по обучению на курсах повышения квалификации/профессиональной переподготовки по программе «Управление персоналом и кадровое делопроизводство». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.4_instrukcija-kdr.pdf

Приложение 5.1. – Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в объеме 72 часов «Управление персоналом и кадровое делопроизводство». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.5.1-uchebnyj_plan-kdr_72ch.docx

Приложение 5.2. - Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в объеме 260 часов «Управление персоналом и кадровое делопроизводство» (с присвоением квалификации – Специалист (менеджер) по персоналу и кадровому делопроизводству). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.5.2-uchebnyj_plan-kdr_260ch.docx

Приложение 6 - Инструкция-путеводитель по обучению на курсах повышения квалификации/профессиональной переподготовки по программе «Контрактная система в сфере закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.6_instrukcija-44fz.pdf

Приложение 7.1. - Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в сфере закупок в объеме 144 часов «Контрактная система в сфере закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.7.1-uchebnyj_plan-44fz-144ch.pdf

Приложение 7.2. - Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в сфере закупок в объеме 260 часов «Контрактная система в сфере закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.7.2-uchebnyj_plan-44fz-260ch.pdf

Приложение 8 - Инструкция-путеводитель по обучению на курсах повышения квалификации/профессиональной переподготовки по программе «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по нормам 223-ФЗ). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.8_instrukcija-223fz.pdf

Приложение 9.1. - Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в сфере закупок в объеме 72 часов «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по нормам 223-ФЗ). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.9.1-uchebnyj_plan-223fz_72_ch.pdf

Приложение 9.2. - Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в сфере закупок в объеме 144 часов «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по нормам 223-ФЗ). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.9.2-uchebnyj_plan-223fz_144ch.pdf

Приложение 9.3. - Учебный план, календарный учебный график и рабочая программа дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки в сфере закупок в объеме 260 часов «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по нормам 223-ФЗ). Ознакомиться с приложением можно по ссылке: http://www.umcrazvitie.ru/Uchebye_plany/pril.9.3-uchebnyj_plan-223fz_260_ch.pdf

Доставка и оплата

Приобрести товары и услуги в нашем интернет-магазине можно следующим способами:?

  1. Добавьте интересующие вас товары и услуги в корзину, заполните необходимые для реализации заказа поля и оплатите, используя способ оплаты по банковской карте (оплата осуществляется через сервис "Сбербанк-эквайринг")
  2. Доставка осуществляется по электронной почте, если для приобретаемого товара присутствует такая возможность, или Почтой России, если нет возможности направить приобретаемые продукты по электронной почте, на адреса, указанные при регистрации в магазине
  3. При оплате курсов по дистанционному обучению,с вами связываются наши менеджеры и вам высылается логин и пароль к личному кабинету на электронную почту. После чего вы приступаете к обучению
Оплата банковской картой

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать выбрать способ оплаты - "Оплата банковской картой (сбербанк-эквайринг)"

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

Предоставление услуг производится на 3-5-й день с момента зачисления денег на наш счет. Предоставление заказанных услуг производится в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

Частные покупатели для предоставления услуги должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:

3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как оплатить банковской картой.

По кнопке "Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты *. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode . будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России ". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.

Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковй картой.

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

Получатель бюджетных средств должен принимать бюджетные обязательства по обязательным платежам в бюджет (в т.ч. по страховым взносам в ФСС России), …

В совместном письме от 30.12.2015 Минфина России № 02-07-07/77754 и Казначейства России № 07-04-05/02-919 указано, что участники бюджетного процесса …

Минфин России и Казначейство России опубликовали письмо об особенностях составления и представления отчетности федеральных учреждений (от 30 декабря …

Отчетность, которая формируется в соответствии с Инструкцией № 33н – это бухгалтерская отчетность. Но в части некоторых операций бюджетные и …

Изменение законодательных норм контрактной системы закупок продолжается и спустя год после её введения. Так, в 2014 году в Федеральный закон от …

Интернет-магазин "Бюджетник.me"

Интернет-магазин "Бюджетник.me". Здесь руководители, бухгалтеры, контрактные управляющие, специалисты по кадрам государственных (муниципальных) автономных, бюджетных, казенных учреждений и государственных (муниципальных) учреждений могут приобрести актуальные электронные справочно-методические пособия для помощи в работе, грамотно разработанные шаблоны учетной политики для целей бухгалтерского учета, записаться на курсы повышения квалификации или семинары, записаться на курсы профессиональной переподготовки. Качество обучения и методической литературы могут подтвердить положительные отзывы наших клиентов.