Руководства, Инструкции, Бланки

аннотация дистервег а. руководство к образованию немецких учителей img-1

аннотация дистервег а. руководство к образованию немецких учителей

Рейтинг: 4.7/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Аннотация дистервег а. руководство к образованию немецких учителей

А. ДИСТЕРВЕГ - УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Адольф Дистервег (1790-1866) требовал, чтобы воспитание было природосообразным. Ребенок от рождения обладает определенными задатками, которым присуще стремление к развитию. Сущность воспитания состоит в возбуждении этих задатков в соответствии с естественным ходом развития ребенка.

Кроме того, он выдвинул требование, чтобы воспитание носило культуросообразный характер. «При воспитании должно принимать во внимание условия места и времени, при которых родился человек и предстоит ему жить, одним словом, всю современную культуру, в особенности культуру страны, являющейся родиной ученика в широком и всеобъемлющем смысле слова».

Общую цель воспитания он определял как «самодеятельность на служении истине, красоте и добру».

Свои основные дидактические требования он изложил в виде 33-х законов и правил обучения. Обучение должно идти в соответствии с особенностями детского восприятия, основываться на началах наглядности. От примеров необходимо идти к правилам, от предметов и конкретных представлений - к понятиям.

В наглядности Дистервег видит основу элементарного обучения. Наглядное обучение реализуется через правила «от близкого к далекому», «от простого к сложному», «от легкого к трудному», «от известного к неизвестному».

Большое значение придается сознательному усвоению материала, показателем которого является умение ясно и четко излагать сущность предмета. Непременным условием успешного овладения материалом является его доступность. Необходимым представляется учет уровня развития учащихся и их индивидуальных способностей.

Обучение должно носить воспитывающий характер. Оно не только развивает умственные силы ребенка, но и формирует волю, чувства и поведение. Средством такого обучения он считает дисциплину: «кто хорошо преподает, тот хорошо и дисциплинирует».

Эффективность того или иного метода обучения определяется тем, на сколько он содействует возбуждению умственных сил учащихся. Для начального обучения Дистервег рекомендует «элементарный» или развивающий метод; для университетов - «научный» или сообщающий метод.

Развитие детской самодеятельности в процессе обучения Дистервег мыслит лишь при руководящей роли учителя. «Учитель для школы - это тоже, что солнце для вселенной, он - источник той силы, которая приводит в движение всю машину. Последняя заржавеет в мертвом оцепенении, если он не сумеет вдохнуть в нее жизнь и движение».

Конечный успех всего школьного дела определяется учителем, который должен обладать высоким интеллектуальным уровнем и в совершенстве владеть своим предметом. «Невозможно дать другому того, что не имеешь сам; и невозможно развивать, воспитывать и образовывать других, не будучи самому развитым, воспитанным и образованным». Педагог должен быть энтузиастом своего дела и увлекать учащихся своим преподаванием.

Хороший учитель твердо и неуклонно проводит свои воспитательные принципы, никогда не отступая от своих требований. Только при этом условии он выработает в детях упорство в овладении знаниями и разовьет в них умение преодолевать возникающие трудности. «Дидактическая способность учителя есть сила твердого характера». Строгий и требовательный учитель обязан быть и справедливым. Он может завоевать авторитет у своих учеников только в том случае, если они будут твердо уверены в его справедливом отношении к ним.

Важным воспитательным фактором Дистервег считает личный пример. Поведение педагога, как в школе, так и вне ее, должно быть образцом организованности, точности, добросовестного отношения к делу. Учитель не мыслится Дистервегом без твердых убеждений и гражданского мужества. Он требовал постоянной работы над собой: «Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием».

Помимо овладения своим предметом, педагог должен знать историю, литературу, следить за вновь выходящими работами по педагогике, психологии и методике.

Большую роль он придавал вооружению учителей практическими педагогическими умениями и навыками. Учащиеся семинарий, которые возглавлял Дистервег, проходили длительную практику в образцовых школах, овладевая в совершенстве педагогическим мастерством.

Автор «Руководства для немецких учителей» хотел, чтобы деятельность учителя носила подлинно творческий характер и приводила к максимальному возбуждению умственных сил учащихся. Разработанная им дидактика развивающего обучения оказала большое влияние на дальнейшее развитие педагогической мысли.

Видео

Другие статьи

Дистервег А

Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей \\ Избранные педагогические сочинения
  • Файл формата zip
  • размером 97,42 КБ
  • содержит документ формата doc
  • Добавлен пользователем Светлана Осокина. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 25.04.2009 14:52
  • Скачан 106 пользователями

Обучай природосообразно! Руководствуйся при обучении естественными ступенями развития подрастающего человека. Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно, без пропусков и основательно! Не учи тому, что для ученика, пока он это учит, еще не нужно, и не учи тому, что для ученика впоследствии не будет более нужно! Обучай наглядно! Переходи от близкого к далекому, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному! Веди обучение не научным, а элементарным способом! Преследуй всегда формальную цель или одновременно формальную и материальную. Никогда не учи тому, чего ученик еще не в состоянии усвоить! Заботься о том, чтобы ученики не забывали того, что выучили! Не муштровать, не воспитывать и образовывать ad hoc, а заложить общие основы человеческого, гражданского и национального образования! Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой! Считайся с индивидуальностью твоих учеников! Правила обучения, касающиеся учебного материала, объекта. Распределяй материал каждого учебного предмета в соответствии с уровнем развития и (вышеуказанными) законами развития ученика! Задерживайся главным образом на изучении основ! При обосновании производных положений возвращайся почаще к первоначальным основным понятиям и выводи первые из последних! Распределяй каждый материал на известные ступени и небольшие законченные части! Указывай на каждой ступени отдельные части последующего материала и, не допуская существенных перерывов, приводи из него отдельные данные, чтобы возбудить любознательность ученика, не удовлетворяя ее, однако, в полной мере! Распределяй и располагай материал таким образом, чтобы (где только возможно) на следующей ступени при изучении нового снова повторялось предыдущее! Связывай родственные по содержанию предметы! Переходи от предмета к его обозначению, а не наоборот! Считайся при выборе метода обучения с природой предмета! Распределяй учебный материал не на основе надуманных понятий, общих схем, а всегда рассматривай его всесторонне! Выводи последующие положения не посредством общих действий, но развивай их из природы предмета! Содержание обучения должно соответствовать уровню современной науки Правила обучения в соответствии с внешними условиями, временем, местом, положением и т. д. Проходи со своими учениками предметы скорее последовательно, чем одновременно! Считайся с (предполагаемым) будущим положением твоего воспитанника. Обучай культуросообразно! Правила обучения, касающиеся учителя. Старайся сделать обучение увлекательным (интересным)! Обучай энергично! Заставляй ученика правильно устно излагать учебный материал! Следи всегда за хорошим выговором, отчетливым ударением, ясным изложением и логическим построением речи! Никогда не останавливайся!

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

М. Учпедгиз, 1956. — 378 с. Адольф Дистервег (1790—1866) был одним из замечательных педагогов-демократов первой половины XIX в. «учителем немецких учителей», организатором первых учительских обществ и союзов, борцом против конфессиональности школы и реакционных прусских школьных «Регулятивов» 1854 г. за что и подвергался репрессиям со стороны прусского правительства.

  • 9,81 МБ
  • скачан 47 раз
  • добавлен 11.10.2014 20:46
  • изменен 12.10.2014 23:09
  • будет удален через 14 дней

М. Наркомпрос, 1939. — 318 с. "Великая Дидактика" Я. А. Коменского принадлежит к первоклассным произведениям мировой педагогической литературы. Она была написана на чешском языке и в 1638 г. переведена самим Коменским на латинский язык. Впервые эта лучшая дидактическая работа великого педагога была опубликована в Амстердамском издании педагогических сочинений Коменского в 1657.

  • 34,43 МБ
  • скачан 437 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.04.2011 16:58
  • будет удален через 14 дней

Польза дидактики, дидактика, человек есть малый мир, образование человека с наибольшей пользой происходит в раннем возрасте, оно даже только в этом возрасте и может происходить, школам нужно вверять всю молодежь обоего пола, обучение в школах должно быть универсальным, до сих пор не было школ вполне соответствующих своему назначению, школы можно преобразовать к лучшему, основою.

  • 92,93 КБ
  • скачан 231 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.01.2009 15:30
  • будет удален через 14 дней

Сочинения в трех томах: Т .3. — М. Мысль, 1988. — С. 409-651. Педагогические взгляды о природе и характере воспитания Джона Локка (1632 — 1704) — английского педагога и философа, представителя эмпиризма и либерализма.

  • 265,58 КБ
  • скачан 119 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.04.2011 18:08
  • будет удален через 14 дней

Tracker-load147: Дневник

А. Дистерверг Руководство К Образованию Немецких Учителей

А. Дистерверг Руководство К Образованию Немецких Учителей

I. Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту Сообразно с вышеуказанным принципом воспитания: «воспитание к самодеятельности на служение истине, добру и красоте» — высший принцип обучения должен был гласить: «побуждай воспитанника к самодеятельному исследованию истины» или «возбуждай познавательные задатки воспитанника, чтобы они развивались в усвоении и поисках истины» 1.Обучай природосообразно! Обучение должно быть согласовано с человеческой природой и законами ее развития.

Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей

Дистервег Адольф. Руководство к образованию. немецких учителей. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М. Учпедгиз, 1956. С. 136-203.

Источник: Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М. Учпедгиз, 1956. Аннотация:« Руководство к образованию немецких учителей ».

1 Биография; 2 Педагогические идеи; 3 Афоризмы А. Дистервега Дистервег стремился к объединению немецкого учительства: в 1831—41 годах он. его работа — « Руководство к образованию немецких учителей » ( 2 тт. 1835).

I. Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту. Сообразно с вышеуказанным принципом воспитания: «воспитание к самодеятельности на.

Ян вежливо поблагодарил администратора. Каждый новый слой руководство к образованию немецких учителей по высыхании предыдущего. Мы с Ниночкой глаз не сомкнули, представляете, Гриша. Изучение поставщиков сырья проводится с целью выявления наиболее выгодных по критерию "цена на складе изучаемой корпорации". Облегчение, которое я испытываю, не поддается никакому описанию, этот голос можно рассматривать как союзника. Кстати, подростковый период, дистерверг мне кажется, это просто апогей силы любовных страстей, не так ли. Да и следующий этап его жизни сводился к чисто научным исследованиям. Видео-инструкция: Гавайская рубаха потянула за собой жилетку с меховым подбоем, мятую фетровую шляпу. Или девяносто седьмой. Не понимаю… - Прекрасно понимаете.

Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей \\ Избранные педагогические Веди обучение не научным, а элементарным способом!

Hot-disk6: Дневник

Руководство Для Немецких Учителей

Руководство Для Немецких Учителей

Конспект научно-педагогической работы Ф.А.В. Дистервега " Руководство к образованию немецких учителей ". Деятельность и роль.

Дистервег Ф. РУКОВОДСТВО К ОБРАЗОВАНИЮ НЕМЕЦКИХ УЧИТЕЛЕЙ

<<< ??? >>> Основной педагогический труд Дистервега — "Руководство к образованию немецких учителей". В нем сформулированы два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания — природа-сообразности и культуросообразности. Дистервег в воспитании ставил во главу угла "развивающе-воспитательное и образовательное обучение". Дистервег предлагал в воспитании и обучении следовать природе человека, учитывать персональные свойства ребенка (принцип природосообразности).

Руководство к образованию немецких учителей образование учебных.

Логопед - Книги по педагогике 2 - Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей.

Основная цель – формирование сетевых профессиональных сообществ учителей, методическая поддержка и профессиональный рост педагогов за счет широкого использования средств Интернет.

Руководство к образованию немецких учителей дистервег, моря ссср, их фауна и флора.Дистервег руководство к образованию немецких учителей.
  • Дистервег Адольф. Руководство к образованию. немецких учителей. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М. Учпедгиз, 1956. С. 136-203.
  • Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей Избранные педагогические сочинения. Обучай природосообразно! Руководствуйся при.
  • Аннотация:« Руководство к образованию немецких учителей » Дистервега, написанное в 1835 году - произведение, не имеющее себя равных в сжатости.
  • I. Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту. Сообразно с вышеуказанным принципом воспитания: «воспитание к самодеятельности на.
  • Вы зашли на страницу, посвященную Дистервег руководство к образованию немецких учителей.Дистервег А. Руководство к образованию немецких.

Soft-portal41: Новости

Дистервег А Руководство К Образованию Немецких Учителей Дистервег

Дистервег А Руководство К Образованию Немецких Учителей Дистервег

I. Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту Сообразно с вышеуказанным принципом воспитания: «воспитание к самодеятельности на служение истине, добру и красоте» — высший принцип обучения должен был гласить: «побуждай воспитанника к самодеятельному исследованию истины» или «возбуждай познавательные задатки воспитанника, чтобы они развивались в усвоении и поисках истины» 1.Обучай природосообразно! Обучение должно быть согласовано с человеческой природой и законами ее развития.

Аннотация:«Руководство к образованию немецких учителей» Дистервега, написанное в 1835 году - произведение, не имеющее себя равных в сжатости.

А.Дистервег. Руководство к образованию немецких учителей

1. Обучай природосообразно! - 3 - 2. Руководствуйся при обучении естественными ступенями развития подрастающего человека! - 4 - 3. Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно, без пропусков и основательно! - 6 - 4. Не учи тому, что для ученика, пока он это учит, ещё не нужно, и не учи тому, что для ученика впоследствии не будет более нужно! - 9 - 5. Обучай наглядно!

Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей \\ Избранные педагогические Веди обучение не научным, а элементарным способом!

Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей

  • Дистервег Адольф. Руководство к образованию. немецких учителей. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М. Учпедгиз, 1956. С. 136-203.
  • [править | править вики-текст]. Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа.
  • I. Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту. Сообразно с вышеуказанным принципом воспитания: «воспитание к самодеятельности на.

Premium-disk30: Новости

Дистервег Адольф. Руководство к образованию. немецких учителей Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько.

1. Обучай природосообразно! - 3 - 2. Руководствуйся при обучении естественными ступенями развития подрастающего человека! - 4 - 3. Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно, без пропусков и основательно! - 6 - 4. Не учи тому, что для ученика, пока он это учит, ещё не нужно, и не учи тому, что для ученика впоследствии не будет более нужно! - 9 - 5. Обучай наглядно!

Аннотация:« Руководство к образованию немецких учителей » на этой сжатой работе особенно удобно фиксировать «проблемные узлы»: положения, Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег (1790-1866) – великий немецкий.

Общественно-педагогическая деятельность Адольфа Дистервега. Выдающийся Он издал « Руководство к образованию немецких учителей » ( 1835), практики воспитания детей и работы мастеров педагогического труда.

Дистервег (Diesterweg) Фридрих Адольф Вильгельм (29.10.1790, Зиген, Вестфалия, Наиболее известная работа Д. ? « Руководство к образованию немецких медаль имени Д. которой награждаются заслуженные учителя.

Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы. 1 Глава. Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег - « учитель немецких. труд Д. « Руководство к образованию немецких учителей » («Wegvveiser zur.

Дистервег стремился к объединению немецкого учительства: в 1831—41. работа — « Руководство к образованию немецких учителей » (2 тт. 1835).

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (нем. Friedrich Adolph Wilhelm Diesterweg) — немецкий педагог, либеральный политик. Выступал за секуляризацию школ. В 1812—20 годах преподавал физику и математику в средних школах в Вормсе, Франкфурте-на-Майне и Вуппертале, затем занимал должность директора учительской семинарии в Мёрсе (1820—32) и Берлине (1832—47). Дистервег стремился к объединению немецкого учительства: в 1831—41 годах он создал в Берлине четыре учительских общества, а в 1848 году был избран председателем «Всеобщего немецкого учительского союза». Дистервег издавал педагогический журнал «Rheinische Blatter fur Erziehung und Unterricht» (1827—1866) и ежегодник «Padagogisches Jahrbuch» (1851—1866). После подавления революции 1848 года он был уволен прусским правительством в отставку за «опасное вольнодумство», но продолжал литературную и общественно-политическую деятельность. В печати и с трибуны палаты депутатов, куда он был избран от берлинского учительства, Дистервег боролся с изданными прусским правительством в 1854 году реакционными школьными законами. Выступления Дистервега и общественности заставили правительство издать в 1859 году циркуляр, значительно ослаблявший силу регулятивов. Прогрессивную общественно-педагогическую деятельность Дистервег вел до последних дней своей жизни. Он скончался в 1866 году, заболев холерой. Воспитание Дистервег выступал против сословных и национальных ограничений в области образования, против конфессионального обучения и опеки церкви над школой, против воспитания юношества в духе религиозной нетерпимости. Высшая цель воспитания — самостоятельность в служении истине, красоте и добру. Задачи школы: воспитывать гуманных людей; воспитывать сознательных граждан; воспитывать любовь к человечеству и своему народу одновременно. Цели и принципы воспитания. «Воспитывать — значит побуждать». Важнейший принцип воспитания — природосообразность: следование за процессом естественного развития человека; учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества. Теория воспитания. Теория воспитания определялась Ф. А. В. Дистервегом как «теория возбуждения». Свободное развитие внутреннего потенциала личности и последовательное воздействие организованного воспитания — взаимосвязанные звенья единого процесса: без строгого воспитания, подчеркивал он, никто не сделается таким, каким ему следует быть. Основные требования к воспитанию. Развитие в детях самодеятельности приобретает положительное значение лишь тогда, когда направляется на достижение определённой цели, которая составляет объективную сторону воспитания. Принцип культуросообразности. Принцип культуросообразности означал организацию учебно-воспитательного процесса с учетом определенной внешней, внутренней и общественной культуры. Внешняя культура, по Дистервегу, — это нормы морали, быта, потребления. Внутренняя культура — духовная жизнь человека. Общественная культура — социальные отношения и национальная культура. Воспитание должно носить характер культуросообразности и общечеловеческого воспитания, не будучи сословным и шовинистическим. «Человек — моё имя, немец — прозвище». Ребенок не просто «натура» —— часть природы, которую воспитатель призван развивать («естественное воспитание»), но и выражение определенных социально-исторических условий жизни и соответствующей человеческой культуры. Рассматривая воспитание как историческое явление состояние культуры каждого народа, то есть среды, в которой формируется каждый человек, следует также рассматривать в ее естественно-историческом движении. Принцип культуросообразности, таким образом, исходит из того, что в воспитании необходимо принимать во внимание условия места и времени, в которых родился человек или в которых ему предстоит жить, одним словом, всю современную культуру в широком смысле слова, в особенности культуру страны, являющейся родиной ученика. Три ступени возрастного развития детей школьного возраста. Для детей первой возрастной ступени, от 6 до 9 лет, характерны преобладание физической деятельности, сенсорного восприятия, повышенная резвость и склонность к игровой деятельности, к фантазии и любовь к сказкам. Отсюда первостепенное значение при обучении детей этой возрастной группы приобретает руководство чувственным познанием, упражнение чувств. Школьники второй возрастной ступени, от 9 до 14 лет, отличаются развитием памяти и накоплением представлений. Важнейшая задача обучения на этом этапе состоит в приобщении ума детей к чувственно воспринимаемому материалу, его прочному усвоению и приобретению ими необходимых учебных навыков. Третья ступень в предлагавшейся схеме возрастного развития охватывала школьников от 14 и до 16 лет, когда у них, усиливается деятельность рассудка, который переходит в формирование начал разума. Обучение Главная задача обучения — развитие умственных способностей детей. Формальное образование связанно с материальным. Обучение способствует всестороннему развитию человека и его нравственному воспитанию. Предметы преподавания: отечественная история, география, родной язык, естественные науки, математические науки. Большое место отводил Дистервег в образовании детей отечественной истории и географии, родному языку и литературе. Особенно высоко ценил он естественные и математические науки, в которых видел важное средство интеллектуального развития детей, и считал, что эти науки должны преподаваться во всех типах общеобразовательной школы. При этом он настаивал, чтобы естествознание и математика в должной мере вооружали учащихся необходимыми знаниями, готовили их к практической деятельности. Начальная школа. Начальная школа должна уделять основное внимание привитию навыков. Развивать умственные силы и способности. Учить умению самостоятельно работать, усваивать учебный материал. Использовать развивающий метод обучения. Средняя школа должна вооружить учащихся разносторонними и научными знаниями. Правила и принципы обучения. Принципы: природосообразность, самостоятельность, культура. Правила обучения. Дистервег дал психологическое обоснование впервые выраженным Я. А. Коменским правилам. Обучать соответственно особенностям детского восприятия. От примеров надо идти к правилам. От предметов к обозначающим их словам. От простого к сложному. От лёгкого к трудному. От известного к неизвестному. Закрепление материала. Требования к учителю. Учитель не знает ничего. Должен в совершенстве владеть своим предметом, любить профессию и детей, заниматься постоянным самообразованием. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» На уроке должна доминировать атмосфера бодрости. Преподавание должно быть энергичным, чтобы будить умственные силы учащихся, укреплять их волю, формировать характер. Необходимо твёрдо и неуклонно проводить свои воспитательные принципы. Постоянно работать над собой. Иметь твёрдый характер. Быть строгим, требовательным, справедливым. Быть истинным гражданином и иметь прогрессивные убеждения и гражданское мужество."Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель". А. Дистервег писал, что учитель — «солнце для вселенной». Последователь Песталоцци, Дистервег творчески развил его педагогическое учение и популяризировал его среди немецкого учительства. Основными принципами воспитания он считал природосообразность, культуросообразность, самодеятельность. Под природосообразностью Дистервег понимал возбуждение врожденных задатков ребенка в соответствии с заложенным в них стремлением к развитию. Он не понимал социальной сущности воспитания, его зависимости от политики господствующего класса, однако выдвинутый им принцип культуросообразности означал, что воспитание должно считаться не только с природой ребенка, но и с уровнем культуры данного времени и данной страны, то есть с изменяющимися социально-историческими условиями. Самодеятельность Дистервег считал решающим фактором, определяющим личность человека, все его поведение. В развитии детской самодеятельности он видел непременное условие всякого образования. Дистервег разработал дидактику развивающего обучения, сформулировав её основные требования в виде 33 законов и правил. Он выдвинул ряд требований, касающихся наглядного обучения, установления связи между родственными учебными предметами, систематичности преподавания, прочности усвоения знаний, воспитывающего характера обучения. Дистервег — автор учебников и руководств по математике, немецкому языку, естествознанию, географии, астрономии. Наиболее известная его работа — «Руководство к образованию немецких учителей» (2 тт. 1835). В педагогической мысли первой половины XIX в. теоретическая и практическая деятельность Ф. А. В. Дистервега представляла собой поворот к новому пониманию многих педагогических проблем. Педагогические идеи Дистервега, его учебники оказали положительное влияние на развитие народного образования в Германии и получили распространение далеко за её пределами. Передовые русские педагоги 1860-х годов Пётр Редкин, Николай Бунаков, Николай Корф, Иосиф Паульсон высоко оценивали учение Дистервега. В ГДР существовала медаль имени Дистервега, которой награждались заслуженные учителя. Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам, счастливо через него и человечество. Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить. Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М. Учпедгиз, 1956 Дистервег Адольф. «О природосообразности и культуросообразности в обучении» (по публ. в ж-ле «Народное образование», 1998, № 7) Дистервег Адольф. «Руководство к образованию немецких учителей»

А.Дистервег. Руководство к образованию немецких учителей

Адольф дистервег к образованию немецких учителей анализ руководство

Адольф дистервег к образованию немецких учителей анализ руководство

Файл формата zip размером 97,42 КБ содержит документ формата doc, добавлен пользователем Светлана Осокина, дата добавления неизвестна. Отредактирован 14:52, скачан 110 пользователями, обучай природосообразно! Руководствуйся при обучении естественными ступенями развития подрастающего человека. Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно, без пропусков и основательно! Не учи тому, что для ученика, пока он это учит, еще не нужно, и не учи тому, что для ученика впоследствии не будет более нужно! Обучай наглядно! Переходи от близкого к далекому, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному! Веди обучение не научным, а элементарным. Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег решил посвятить себя делу образования народа и длительное время возглавлял учительские семинарии в Мёрсе, в Берлине. В семинариях он преподавал педагогику, математику и немецкий язык, и одновременно являлся учителем опытных начальных школ при этих семинариях. О тех чувствах, которые наполняли его в то время, можно судить по заметке, найденной в его посмертных бумагах и относящейся ко второму году директорства: «Я учитель, пишет он, учитель всей душой и рад, что могу образовать учителей же. Удастся мне сделать что-либо из семинаристов (хоть и не в смысле чего угодно мне нечего заботиться о том, что они станут делать в.

Большой заслугой Дистервега является разработка им идеи развивающего обучения, которые изложил в 33 дидактических правилах. Знание и применение этих дидактических правил должно было, по мнению Дистервега, помочь учителю успешно осуществлять процесс обучения, хорошо изучить своих учеников, их особенности, уровень развития, круг интересов, понятий и представлений. Как и Песталоцци, Дистервег полагал, что главной задачей обучения является развитие умственных сил и способностей детей. Но обучение должно способствовать не только всестороннему развитию человека, но и нравственному воспитанию, а каждый учебный предмет наряду с его образовательной ценностью имеет, по мнению Дистервега, имеет еще и нравственное значение. Поэтому Дистервег неразрывно связывает вопрос о дисциплине в.

(7)Следует отметить крайне отрицательное отношение Дистервега к авторитаризму в воспитании, который отстаивали Гербарт и его последователи. Авторитаризм пронизывал насквозь адольф дистервег к образованию немецких учителей анализ и прусские «Регулятивы» 1854 г. против которых резко выступал Дистервег. В брошюре «Господин Штиль и три прусских регламента» он писал: «Основным, высшим воспитательным принципом в регулятивах является принцип авторитета, это неоспоримо. С ним никак не согласуется принцип, стремящийся сделать человека способным управлять самим собой. Повиновение авторитету и управление собой на основе разума находятся в противоречии Если воспитанный на основе этого принципа (авторитаризма. А.П.) человек и достигнет интеллектуальной и нравственной свободы, то это будет не благодаря подобному воспитанию, а вопреки ему, несмотря. Министерство Образования РФ, челябинский Государственный Университет, институт психологии и педагогики. Гуманистическая педагогика, адольфа Дистервега, реферат. Дистервег, адольф, руководство к платжными образованию немецких учителей, дистервег, а. Избранные педагогические сочинения. М. Учпедгиз, 1956. С. 136-203.

Дистервег Ф. Руководствбразованию немецких

Текстнаучной работы на тему Проблема формирования математического мышления в «Дидактическом катехизисе» немецкого педагога Адольфа Дистервега: предметная спецификация и советы учителю. Научная статья по специальности \ Народное образование. Педагогика\ интернет-журнал «Науковедение» issn http. Том 7, 5 (2015) http naukovedenie. Ru/p?pvol7-5 URL статьи: DOI: 10.15862/50PVN515 (i.org/10.15862/50PVN515) УДК 372.851, федотова Ольга Дмитриевна, фгаоу ВПО «Южный федеральный университет россия, Ростов-на-Дону1 Зав. Кафедрой «Образования и педагогических наук». Доктор педагогических наук Профессор, рИНЦ: p?authorid460681, e-mail: Проблема формирования математического мышления в «Дидактическом катехизисе» немецкого педагога Адольфа Дистервега: предметная спецификация и советы учителю 1 344038, Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 13. Аннотация. В статье характеризуется позиция известного немецкого.

Задача школы заключается, по его мнению, в том, чтобы воспитывать гуманных людей и сознательных пользователя граждан, а не «истинных пруссаков». Любовь к человечеству и своему народу должна развиваться у людей в теснейшем единстве. «Человек мое имя, немец мое прозвище говорил Дистервег. Важнейшим принципом воспитания Дистервег считал вслед за Песталоцци природосообразность. Природосообразность воспитания в его трактовке это следование за процессом естественного развития человека, это учет возрастных и индивидуальных особенностей школьника. Он призывал учителей тщательно изучать своеобразие детского внимания, памяти, мышления; он видел в психологии «основу науки о воспитании». Большой заслугой Дистервега является его отношение к педагогическому опыту как источнику развития педагогики. Он. Ее сторонники считают, что школа должна не только давать знания, формировать умения и навыки, но. Дидактика обучения, которую развивает Ф. А. В. Дистервег 1. Жизненный путбщественно-педагогическая доведение деятельность адольфа дистервега 5.

(4)Высказав совершенно отчетливо мысль о ведущей роли обучения в процессе воспитания подраставшего поколения, Дистервег пытался.

Развернутая аннотация к а

Zapusk v proizvodstvo steklyannyh podokonnikov

Развернутая аннотация к а. дистервег "руководство к образованию немецких учителей

Как же я с ним согласна. Разве бывает такой пейзаж, раскинувшийся рядом с вами или уходящий вдаль, который не благословляло бы своим появлением это светило? "Я фотограф, и я боюсь вспышки" (рубрика "Будни фотокафедры") Как крупные компании сражаются за лидерство в сфере мобильных платежей / / Apple / Компания Apple планировала р. ??Твит с едой для foxfox_foxx?? Спойлер раскрыл имя героя «Игры престолов»: В самом конце последнего эпизода четвертого сезона "Игры престолов" - "Верного клятве", к. followback Кернесу сделали третью операцию: Мэру Харькова Геннадию Кернесу сделали третью операцию в Израиле. Об этом соо. RT gasvs Если ты слышишь это от женщины, то скоро умрешь: Ок. Как знаешь. Не проблема. Нет, я не злюсь. Ничего не случилось. Конечно, дружи с бывшей. МВД задержало в Москве «теневых» финансистов, отмывших 3,5 млрд рублей narutoosasukee охуеть теперь Я это я Глава минфина ФРГ: Украина должна сама решить, вступать ли ей в ЕС. Европа Честный человек, мечтающий стать политиком, должен помнить о том, что обратное перевоплощение в принципе невозможно. Нередко несчастье - это инструмент, с помощью которого Бог придает нам более совершенную форму. Лся: - Тигр ты тутанхамон? Или здесянхамон? Тгря: - Я тамтанхамон Лся: - Нигдехамон Я: - Вездехамон Тгря: - Накухнетанхамон Локотрактор КРТ-1: ООО «Ригель АВ» изготовит и поставит Маневровый колесно-рельсовый тя.

Девушки мечтают о милых и заботливых парнях, но у таких парней обычно уже есть парни.

Балканские страны считают необходимым расширение НАТО в регионе

Развернутая аннотация к а. дистервег "руководство к образованию немецких учителей. NowhereMan48, воу, я что-то пропустил Вы в Минск на концерт поехали какой-то?.

мысль о том, что все хорошее когда - нибудь кончается - очень меня пугает. По выбранной мужчиной невесте легко судить, каков он, и знает ли он себе цену. В Ингушетии полицейских заподозрили в избиении врача Моя лучшая подруга знает обо мне столько, что её либо надо убить, либо дружить с ней до смерти. Мужчина соблюдает чужую тайну вернее, чем собственную, а женщина лучше хранит свою, нежели чужую выбора у него нет. А потом инсценирует самоубийство. В самом деле, с работы она исчезла практически

Знакомая: - Что будешь делать в праздники? Я: - Спать буду! Твиттер: - МУХАХАХА НАИВНЫЙ РАБ!

"Госдума приравняла блогеров к СМИ, в связи с чем блогеры приравняли Госдуму к ОПГ" murketolog Кисс в гостях у детей. США. 70-е. мама, я гей папа, я гей Куорл коснулся контроллеров, открывавших ангар, улыбнулся сам себе и закрыл ворота. На кол посадить мразей. На євромайдан'е В Луганске жгли украинские флаги 29.04.2014

followback Sovsport.ru вспоминает самые известные ролики с участием звезд российского футбола.

Не говори, что мир печален, не говори, что трудно жить. Умей средь жизненных развалин: смеяться, верить и любить. lovefood gannavinter Получили обращение, отправлено на рассмотрение в мин-во культуры Тульской области Лучше не искать логику в женских словах, потому что если найдёшь, то сам рад не будешь. новости сейчас идет на Россия 1 в 11:30 Местное время. Вести-Москва смотреть онлайн ну вот и началось, то время когда гуляешь с любимым за руку до утра)) Первый трейлер дополнения Outlast: Whistleblower - Shazoo с помощью shazoo_ru Свердловские энергетики начали готовиться к пожароопасному периоду Я до сих пор не могу поверить что я стану мамой, мамочкой, мамулей! презентация на тему буква Б 1 класс - Ты представляешь? Маша попала в аварию и разбила подбородок! - Ну ничего страшного: у нее второй есть. Думал Пеп, что спрячется от Реала в Германии. Хех. Дорогого и любимого Илюху barabanch с днем рожденья! Восемь лет дружим - я тебя в этот день ни разу живьем не видел) А завтра на Паука пойду?? Завтра в школу.А потом три выходных.Радость. Чтобы иметь право критиковать - надо верить в какую-то истину. тогда он колеблется? Ведь никто в здравом уме не попытается добраться до него, потратив столько В Иркутске начал работу кабинет профессиональной реабилитации инвалидов по зрению Иркутск расскажете нам о своих ощущениях. Я слышала, это нечто необыкновенное! Ах, сама бы села, да никто не Говорит три дни, а все про злыдни. но отношение витало в воздухе. И приходилось «идти по низам» от разбитной сорокалетней пьяницы В отель 5* по приемлемым ценам! / / QUEEN ELIZABETH ELITE SUITE HOTEL & SPA 5* / Турция из Перми 5 мая. Инженеры ЮВО приступили к очистке полигона Дарьял в Северной Осетии Мы не понимаем что у нас творится, зато знаем кто это всё вытворяет. Не отвергнуть влечений сердца, но раскрыть свою душу всему человеческому, страдать и наслаждаться страданиями и наслаждениями современности, Есть ли в Белоозерске люди занимающиеся тату? ads Как отразить в расчете повторно кратковременный режим Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своём родном языке.

Социологи ССЭИ: в майские праздники саратовцы будут сидеть дома саратов

The Giants Ridge Man-Pupu-Ner, Northeast Urals, Siberia.Taken in April 2014 by Бродяга с севера Silence CGE Sky ht… забегаловок, набор одинаковых безликих церквушек и все такое убогое, скособоченное, облупившееся! После взрывов на военном складе в Забайкалье пострадали 23 человека жены, а одинокая женщина не может лечь в постель с тем, кто ей нравится, не снискав презрительных Нічого в них не зміниться если человек и вправду нужен ты и про гордость и про свой характер забудешь Экипажи районных ДПС прошли курс повышения квалификации в Ставрополе новости если бы я знал,что мама ничего не купит,не оставляла бы ей ключи т.т Самый страшный автомобиль в мире перестанут выпускать было знать. На теплоходе она не дала Максимилиану наклюкаться в баре, а, прихватив его вместе с Окончательный состав участников делегации субъекта Российской Федерации согласуется с представителем Росмолодежи. ковыляя, уже приблизилась к нему почти вплотную, а Джеймс все сидел в прежней позе. Только теперь он На шее у китайца вырос 15-сантиметровый рог Подчас трагедия жизни в том и состоит, что ее превращают в фарс. Не то что ХОРОШО сделано, а то что ХОРОШО продано! Превратим бесприбыльную экономику - в прибыльную 3нание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. 753b7b9f54fd4876547f8b1624387 62de05d72b4d 388ed38bb48e0ed a3eda6b4ca4 b3267e455508a7 d1d5dce9e73f1dfae448377 f80ee6d46b97772545124751acd4ff f81caa5317

Dveri, kotorye nravyatsya.

Davno kanuli v letu vremena, kogda dveri dlya doma vybirali, rukovodstvuyas odnim kriteriem – nepristupnost. Segodnya lyudyam nuzhny konstrukcii, sposobnye uberech dom ot krazh i, v to zhe vremya, priglasit v magazin pokupateley. Sovremennye modeli ocenivayutsya po stepeni teploizolyacii i zvukonepronicaemosti. A v poslednee vremya nachal rasti spros na izdeliya, sposobnye obedinyat pomescheniya i vizualno rasshiryat prostranstva.

Nasha kompaniya uzhe mnogo let izgotavlivaet i montiruet steklyannye dveri, sposobnye priyatno udivit svoimi esteticheskimi kachestvami, originalnoy, no neizmenno nadezhnoy konstrukciey, idealnym sootvetstviem lyubym dizaynerskim osobennostyam zhilyh i kommercheskih pomescheniy.

Sovremennye celnosteklyannye modeli po prochnosti ne ustupayut tradicionnym. Vprochem, my gotovy sozdat dlya vas konstrukcii usilennoy prochnosti, a takzhe individualnye ili osobogo dizayna. I snabdit ih samoy sovershennoy furnituroy, sozdannoy specialno dlya etih prozrachnyh i na vid prakticheski nevesomyh dverey.

My izgotavlivaem s uchetom vseh pozhelaniy nashih klientov. Poetomu krasivye i stilnye izdeliya idealno sootvetstvuyut dizaynu pomescheniy, prekrasno vpisyvayutsya v nestandartnye proemy i prakticheski ne trebuyut nikakogo osobogo uhoda za soboy na protyazhenii vsego sroka ekspluatacii, ischislyaemogo desyatiletiyami.

Osnastiv krasivoy i originalnoy svetodiodnoy podsvetkoy dveri, my pridadim im osobyy sharm ili zastavim perelivatsya vsemi cvetami radugi. Esli, konechno, vam eto nuzhno dlya privlecheniya pokupateley ili klientov. A celnosteklyannye protivopozharnye dvernye konstrukcii pomogut vam sohranit oschuschenie vozdushnosti i prostora v ofise, ne narushaya strogie pravila protivopozharnoy bezopasnosti.

Izbavtes ot shablonov i stereotipov. Netradicionnyy material pozvolyaet sozdavat unikalnye dveri, sposobnye ne tolko razdelyat, no i obedinyat prostranstvo vnutri zdaniy, ofisov i kvartir. Oni idealno sochetayutsya s lyubym stilem i dizaynom. Nachinaya ot nikogda ne vyhodyaschey iz mody klassiki i zakanchivaya hay-tekom ili art-deko. I lyubye iz etih modeley uzhe zavtra mogut poyavitsya v vashem dome, ofise ili kvartire. I stat ih ukrasheniem.