Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о назначении механика по выпуску автотранспорта образец img-1

приказ о назначении механика по выпуску автотранспорта образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец

Приказ о назначении лица ответственного за выпуск: Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец

Назначить ответственным лицом за автомобилей на линию -. Оформления путевых листов, журнал контроля технического состояния при. В процессе осмотра транспортных средств на КТП проверяет:.

Приказ о назначении лица ответственного за выпуск

Обучению и аттестации подлежат исполнительные. занимающие должности. связанные с обеспечением безопасности дорожного движения. всех предприятий и организаций. имеющих на своем балансе автомобильный транспорт. независимо от организационно правовой формы и вида хозяйственной деятельности согласно руководители заместители руководителей. отвечающие за обеспечение безопасности движения начальники отделов или иных подразделений эксплуатационной. технической служб специалисты диспетчеры. механики ОТК. механики мастера колонн. отрядов. цехов. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости. но не реже одного раза в пять лет. Сначала туда были отправлены конструкторы. технологи. а также наиболее ценные и сложные станки. На курсы принимаются граждане. проживающие в Москве. Московской области и других субъектах РФ. ДТП. особенности организации дорожного движения конечные. промежуточные пункты маршрута. места отдыха. приема пищи. смены водителей при необходимости. стоянки транспортных средств расположение на маршруте пунктов медицинской и технической помощи. постов Госавтоинспекции МВД России. диспетчерских пунктов. автовокзалов и автостанций условия работы водителя при увеличении интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков информация об изменениях в организации перевозок. об особенностях проезда железнодорожных переездов. путепроводов и других искусственных сооружений. пользования паромными переправами и наплавными мостами действия водителя в ситуациях. связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по не зависящим от него причинам при перевозки пассажиров по регулярным маршрутам особенности посадки. высадки и перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья или инвалидов с нарушениями функций опорнодвигательного аппарата. зрения. слуха. применительно к конкретному маршруту движения при перевозке пассажиров особенности подачи автобуса к месту посадки пассажиров при перевозке детей особенности посадки и высадки детей. их перевозки. взаимодействия водителя с лицами. сопровождающими детей при перевозке детей. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить контроль состояния здоровья водителей транспортных средств. не допускать к управлению транспортными средствами лиц. находящихся в состоянии опьянения алкогольного. наркотического или иного токсического. Для прикрытия отхода войск Западного фронта были выделены пять недавно образованных танковых бригад 9я. 17я. 18я. 19я и 20я. вооруженные танками Т34. Не все знают. что водители должны проходить ежегодное обучение по 20ти часовой программе. что должен вестись учет дорожнотранспортных происшествий далее ДТП. что необходимо проводить служебное расследование при совершении ДТП. что необходимо проводить инструктажи. стажировки и.

Приказ об организации безопасной эксплуатации транспортных

Размеры окладов должностных окладов. тарифных ставок гражданского. По предприятию Главный механик производить выпуск автотранспорта на линию. По предприятию Главный производить на линию. Российская газета Федеральный выпуск 6408 136. Программе с выдачей удостоверения установленного образца. План БДД на предприятии код для вставки. Состояние и эксплуатацию транспортных средств механика Балонкина П. Дано в горполиклинике нет автомеханика. За техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств Балонкина П. Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и. Назначить ответственным лицом за выпуск автомобилей на линию Охране труда при эксплуатации промышленного напольный безрельсовый колесный. Минтранспорта Р. Ф. и Минтруда Р. Ф. от 11 марта 1994 года 1311. Автотранспорт правила. нормы. положения. О назначении диспетчера по. Осмотр и выпуск на линию. Требуют пройти куры чтоб работать по специальности механик по выпуску автотранспорта на линию. В соответствии с совместным приказом министерства транспорта и министерства труда Российской федерации от 11. О назначении ответственного за выпуск автотранспортных средств на линию. Автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке Приказ Минтранспорта Р. Ф. и Минтруда Р. Ф. от 11 марта 1994 года 1311. В процессе осмотра транспортных средств на Приказ о назначении лиц. ответственных за техническое состояние. эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств. Документов прошли реальные надзорные проверки. В процессе осмотра транспортных средств на КТП механик проверяет. В соответствии с актуальной на данное время редакцией Приказа. Инструкция по охране труда для водителя при перевозке людей код для вставки. Диспетчеры ОТК мастера колонн. отрядов. А онто был абсолютно удостоверений механика по выпуску автотранспорта образец в том. что. как обнаружили это.

Приказ распоряжение о прекращении договора невозможно довести до сведения Работника или Работник отказывается ознакомиться с ним под роспись. на.

Оформления путевых листов. журнал контроля технического состояния при.

Бланк приказа о назначении ответственного лица за бдд

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец | Рейтинг: 8 / 10 ( 55 )

Другие статьи

Приказ о назаначении лица

Водитель несет ответственность только в рамках своей ИОТ для водителя автоvобиля

Кто готовит приказы по безопасной работе в электроустановках, с сосудами под давлением, на грузоподъемных кранах, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспорта и т.д? У нас как увидят формулировку "безопасную эксплуатацию или безопасные методы работы" - сразу бегут ко мне.

Я считаю, что за безопасные методы работы должен не только отвечать, но и готовить соответствующую документацию (приказы или распоряжения) на ответственных технические специалисты: гл.энергетик-электроустановки, краны-гл. механик, автотранспорт-нач. транспортного участка. Или главный инженер за всю эту компанию.

Tamara9999 04 Сен 2015

Добрый день! Можно ли лицо ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта (руководитель, который эксплуатирует транспорт, технического образования не имеет), назначить и лицом ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии? В правилах указано, что руководитель из числа специалистов назначает лиц ответственных за. должен ли этот специалист иметь техническое образование, если да то на что ссылаться?

Жартун Сергей Владимирович 04 Сен 2015

Добрый день! Можно ли лицо ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта (руководитель, который эксплуатирует транспорт, технического образования не имеет), назначить и лицом ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии? В правилах указано, что руководитель из числа специалистов назначает лиц ответственных за. должен ли этот специалист иметь техническое образование, если да то на что ссылаться?

Первый вопрос: ответ - нет не может.

Допускается возложение на одного специалиста обязанностей лица, ответственного за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, и лица, ответственного за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек п. 12 Правил от 30 декабря 2010 г. N 185.

Второй: как правило, в организациях ответственный за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта заведующий складом с любым образование (экономическим, торговым и т.д.).

Приказ о назначении механика по выпуску автотранспорта образец

Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

ФОРУМ

04 Окт, 2016 г. - 17:56

04 Окт, 2016 г. - 17:38

04 Окт, 2016 г. - 22:26

О сайте
Обсуждения, касающиеся работы сайта. Здесь Вы можете задавать вопросы о том, как пользоваться тем или иным сервисом.
Модераторы Skate. luna198. Евгений К.

08 Сен, 2016 г. - 16:53

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец - файл добавлен

Приказ о назначении ответственного лица за выпуск автомобиля на

Состояние и эксплуатацию транспортных средств механика балонкина п.п. Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте. Участвовать в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в на техническом уровне исправном состоянии, обеспечивать внедрение принятых предложений.

На работе руковожу частью рабочих различных специальностей и несколькими водителями погрузчиков. О предназначении ответственного за выпуск автотранспортных средств на линию. Форма для направления водителя в мед учреждение на установление).

Аттестация и квалификация специалистов автотранспорта

Контроль за работой ответственного за выпуск автотранспорта оставляю за собой. Разрабатывать графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и производить контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.

Должностная инструкция механика

производить контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и выполнением правил охраны труда и техники безопасности. Охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный. За причинение вещественного вреда в границах, определенных действующим трудовым и штатским законодательством русской федерации.

Общие - приказ ответственного за выпуск автотранспорта - mtooid

И здесь вот читаю, что есть некоторый ответственный за выпуск на линию исправного автотранспорта. .хорошо обложить приказами и ответственным лицом за исправное состояние, неопасную эксплуатацию и выпуск автотранспорта на линию является механик.

N 165 (в редакции постановления министерства труда и социальной защиты республики беларусь 30. путной лист действителен в течение суток с момента его подписания механиком отк, ответственным за выпуск автомобилей.

Обязанности и права механика, содержащиеся в аннотации, закрепляются приказом. В развивающуюся, многообещающую компанию срочно требуется механик по выпуску автотранспорта с опытом работы в данной. За нарушения, совершенные в процессе воплощения собственной деятельности, в границах, определенных действующим административным, уголовным и штатским законодательством русской федерации. Назначить лицом ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств механика балонкина п. Назначить лицом ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств механика балонкина п.п.

Приказ на механика по выпуску автотранспорта образец - делимся информацией

Приказ о назначении лица ответственного за выпуск

?

Приказ министерства транспорта российской федерации (минтранс россии). Российская газета - федеральный выпуск 6408 (136). Приказ минтранспорта рф и минтруда рф от года 13. Необходимо ли им снова проходить аттестацию, для дальнейшего выпуска автотранспорта. Программе с выдачей удостоверения установленного образца. Зам директора бдд, главный механик, механик по выпуску, диспетчер. Образцы документов прошли реальные надзорные проверки. Министерство транспорта при аттестации специалистов именно по нему. Обязанности или замещать механика или диспетчера по выпуску парка. Проект приказа о назначении ответственного за безопасность дорожного движения. Проводить предрейсовый техосмотр автомобиля должен механик, прошедший. Приказом за конкретным механиком закрепляется должностная обязанность по выпуску тс на линию и проведению предрейсового техосмотра.

Обучение ответственных за выпуск автотранспорта на линию. Приказом минтранса и минтруда устанавливается не только список лиц. Технического контроля, маршрутов диспетчеры, механики отрядов, колонн, отк. Бланк удостоверения с классом защиты б является документом строгой. (для ответственных за выпуск на линию автомобильного транспорта). Специалисты диспетчеры, механики отк, механики (мастера) колонн. Сдачи экзамена выдается удостоверение установленного образца, сроком на 5 лет. Приказ министерства транспорта российской федерации от г. Приказ о назначении ответственного лица за выпуск автомобиля на. По охране труда на.

Ответственный за выпуск на линию исправного автотранспорта. Выпуск на. Приказом по. И выпуск на. Правилами по охране труда на. Приказа возложить на. Скачать приказ. Возложить на механика. Лица за выпуск автомобиля на. Механик по. Механик по автотранспорту. В текст образца вы можете. По выпуску автотранспорта. На должность механика. Приказ на отпуск по.

Приказ о назначении ответственного за автотранспорт образец

Приказ о назначении ответственного за автотранспорт своими руками

Войти - форум специалистов по охране труда. Перейти к содержимому.

Описание курса, создание предприятия, учредители предприятия, зарубежные компании как учредители предприятия. Документальное оформление деятельности, приказ о назначении ответственного за автотранспорт. Регулирование вопросов командировочных расходов, учетная политика, организация управления 14 принципов административного управления. Структура управления, управление финансами, управление персоналом, методы управления персоналом. Классификация и анализ персонала, классификация персонала по категориям, структура персонала по принципам сегментации. Ролевая структура персонала организации, процесс подбора персонала, аттестация персонала. Оценка персонала, численность персонала, приемы формирования коллектива, правовые основы организации труда. Стратегия трудовых отношений, управление производством, оценка уровня организации производства, производственный цикл. Длительность цикла. Фотография рабочего времени, организация ремонта оборудования, стратегическое управление организацией. Миссия, эффективность бизнеса, стратегическое.

Приказ О назначении лица, ответственного за выпуск

Приказ. О выделении автотранспорта и назначении ответственным за. За. В соответствии с Положением об использовании служебного и личного.

Программа, также, содержит:

Приказ о назначении лица, ответственного за организацию работ по ОТ 36. 21. Приказ о назначении ответственного лица за электрохозяйство в.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Приказ. _ _ 67_. Москва. «О назначении лица, ответственного. За выпуск автомобилей на линию». В соответствии с требованиями статьи.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Назначить ответственным за эксплуатацию и техническое состояние. Техники безопасности, контроля за работой автотранспорта.

Это у нас так, а вот ответ с форума кадровик he возможно вам больше подойдет: приказ (распоряжение) о закреплении автомашин за водителями Для обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдения охраны труда, техники безопасности, контроля за работой автотранспорта, приказываю: 1. Закрепить автомашины за водителями: ФИО Калибровка ППЦ камаза 2.В случае отсутствия одного из вышеперечисленных водителей, свободное транспортное средство закрепляется за Ивановым Владимиром Юрьевичем.

Пример приказа о назначении ответственного за работу служебного автотранспорта Про призначення відповідальної особи за організацію роботи.


Приказа об утверждении должностных инструкций zip
Приказа об утверждении должностных инструкций zip - 1). Кадровая служба коммерческой организации сможет составить по аналогии собственный локальный акт о распределении полномочий по разработке и утверждению должностных инструкций. Такой документ надо будет утвердить приказом. Если такой разветвленной структуры не предполагается, то всю информацию о порядке утверждения инструкций можно поместить непосредственно в приказ. Таблица 1, распределение полномочий руководящего состава органов. Госнаркоконтроля по.
Дипломной работы по профессии мастер общестроительных работ
Дипломной работы по профессии мастер общестроительных работ - 4. Dubna 2013 v 20:54, ищешь, кто сделает за тебя задание? Тогда заходи и мы обязательно поможем! Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP серверПрочие учебные заведения Старого. Дипломные работы. Работы «Мастер общестроительных работ. На базе 11 классов по специальности. Общестроительные работы Мы собрали множество предложений на портале. Осталось.
Акт приема передачи нежилова помещения
Акт приема передачи нежилова помещения - Акт документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов. Образец акта приема-передачи нежилого помещения, скачать.
Акт выполненных работ при спонсорской помощи пример
Акт выполненных работ при спонсорской помощи пример - Реклама и благотворительность, реальные условия бизнеса диктуют и его социальную составляющую. Часто предприятия в рекламе (собственной торговой марки, продукции) указывают, что часть от стоимости единицы товара (например, 1 2 от стоимости) идет на благотворительные (спонсорские) цели. Возникает вопрос: суммы помощи, которые будут перечислены на указанные в такой рекламе цели, следует отражать в учете как.
Письма в банк ошибочном внесение наличных средств
Письма в банк ошибочном внесение наличных средств - Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе.

«О назначении ответственного лица и закреплении. Самоходной техники за трактористами-машинистами». В соответствии с нормативными.

Как назначить ответственного за выпуск автотранспорта на линию, если. Министерством транспорта Российской Федерации, согласно приказу от.

Игры
27.03.2016, 15:03
Заявление о рассрочка исполнения решения суда
Приказ «о назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств в целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Правительства РФ от г. 1090 в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте» (ПОТ РМ-027-2003 для организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта ООО «АгитПросвет приказываю: 1. Назначить лицом ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств механика Балонкина П.П. 2. Назначить лицом ответственным за выпуск на линию транспортных средств инженера Леонтьева М.А. 3. Механику Балонкину П.П. И инженеру Леонтьеву М.А.

Музыка
27.03.2016, 15:03
Заявления на выкуп комнаты в спб
Приказ о назначении лица, ответственного за охрану труда (в случае, если. Штатного автотранспорта Приказ о назначении лиц, ответственных за).

Программы
27.03.2016, 15:03
Приказа ответственного за ведение трудовых книжек и их хранение
(фамилия, инициалы). 3. Назначить лицом, ответственным за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств.

Для дома и офиса
27.03.2016, 15:03
Письма об оказании спонсорской помощи сельскому клубу
1. Исковые заявления о возмещении вреда 2. Исковые заявления о признании права на земельный.

Бланки - Приказ о назначении ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств - онлайн-сервис Моё дело

Приказ о назначении ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств

Общество с ограниченной ответственностью "Бета"
ООО "Бета"

О назначении ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств

В целях соблюдения требований п. 12 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23 октября 1993 г. и Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте (ПОТ РМ-027-2003). утв. Постановлением Минтруда России № 28 от 12 мая 2003 г. а также в целях организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта ООО "Бета"

1. Назначить с 1 сентября 2014 г. ответственным за техническое состояние и экс плуатацию транспортных средств механика Михалкова С.С.

2. Назначить с 1 сентября 2014 г. ответственным за выпуск на линию транспортных средств инженера Уварова К.В.

3. Механику Михалкову С.С. и инженеру Уварову К.В. при выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться требованиями ПОТ РМ-027-2003 и других нормативных правовых актов.

4. Начальнику отдела кадров Васильевой Е.В. ознакомить с настоящим Приказом Михалкова С.С. и Уварова К.В. п од подпись.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника транспортного отдела Борисова Р.Л.

Генеральный директор _________________________ А.И. Петров

С приказом ознакомлен ы.

Назначение, обучение и аттестация должностных лиц по БДД

Поиск по сайту ОПРОС: ОПРОС: Свежие записи Свежие комментарии Архивы Назначение лица, ответственного за БД на предприятии. Обучение и аттестация должностных лиц.

Здравствуйте дорогие друзья! Вот и закончились новогодние и рождественские праздники. Все, я думаю, загадали под бой курантов свои самые заветные желания. А потому давайте настроимся на серьезный лад и продолжим разбираться с самой серьезной проблемой любого предприятия, имеющего в своем составе автомобильный транспорт - проблемой обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена назначению на должность лица, ответственного за БДД на предприятии и аттестации должностных лиц.

В соответствии с п. 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»: «юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом».

На предприятии, кроме создания службы БДД (далее - СБД), приказом по предприятию должно быть назначено лицо, ответственное за обеспечение безопасности движения на предприятии. В качестве ответственного лица, как правило, назначается директор, либо главный инженер, либо один из ближайших заместителей, который отвечает за проводимую СБД работу, занимается утверждением документов, разрабатываемых службой.
Ответственное лицо, также как и работники, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения на предприятии, обязаны пройти аттестацию (как специалисты по БДД) в территориальном органе Управления государственного автодорожного надзора (сокращенно - УГАДН). Данное требование предъявляется Приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11. На основании Приложения 1 к данному Положению, аттестации подлежат следующие работники предприятия:
• директор или заместитель директора, отвечающий за обеспечение БДД;
• начальник отдела (службы, группы) эксплуатации;
• начальник отдела (службы, группы) БДД, технического контроля;
• начальник отдела (службы, группы) предприятия (подразделения), связанного с эксплуатацией автотранспорта;
• начальник автомобильной (тракторной) колонны;
• диспетчер;
• механик (контрольный мастер, контроллер) контрольно-технического пункта, отдела (службы) технического контроля и т.п.;
• механик (мастер) автомобильной (тракторной) колонны.
После обучения и последующей аттестации работнику выдается удостоверение установленного образца. Срок действия удостоверения – 5 лет с момента аттестации.
Кроме того, в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91, специалисты юридического лица или индивидуального предпринимателя обязаны пройти квалификационную подготовку на тему «Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации» с получением удостоверения о профессиональной компетенции установленного образца. Срок действия данного удостоверения также составляет 5 лет. Квалификационной подготовке, необходимой для осуществления организационной деятельности по выполнению автомобильных перевозок пассажиров и грузов подлежат следующие лица:
• имеющее высшее, среднее специальное образование "неавтомобильного" профиля, лица без специального (автотранспортного) образования. Длительность подготовки – 82 часа;
• лица, имеющие образование "автомобильного" профиля по истечении 5 лет после окончания учебного заведения для получения (повышения) квалификации. Длительность подготовки – 32 часа.
В случае организации автомобильных перевозок в международном сообщении специалисты должны пройти обучение по программе квалификационной подготовки по теме «Организация перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении». Длительность подготовки – 114 часов.
Квалификационная подготовка производится учебными заведениями, имеющими аккредитацию Минтранса РФ.

Кстати, Вы можете задаться вопросом: "какие специальности относятся к "автомобильному" профилю, а какие нет?" На этот вопрос исчерпывающий ответ можно получить в разделе 1 Приложения к Приказу Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом". Ссылка на данный документ расположена в рубрике "Нормативно-правовые акты по БДД" данного блога.

Желаю Вам, уважаемые читатели, успехов в этом нелегком деле по обеспечению БДД на Вашем предприятии.

Если Вам понравилась данная статья, появились вопросы или Вы хотите оставить свои пожелания по наполнению блога, пожалуйста, напишите это в комментариях. Ваши комментарии очень важны для данного автора блога.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментарии: 03.02.2015, Олеся пишет:

После обучения не сдал экзамен по аттестации, поэтому удостоверения у него нет, только свидетельство повышения квалификации. По месту аттестации утверждают, что необходимо сново пройти обучение, так как не сдал экзамен по аттестации. Но ни в каком НПА не прописано, что в случае не сдачи экзамена необходимо опять пройти обучение? Свидетельство же есть, что обучился, тогда зачем? Или я ошибаюсь в чем-то?

10.02.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Олеся! Я того же мнения. Обучение человек прошел, но не прошел после этого аттестацию. По идее его должны допустить к повторной аттестации. Просите письменный отказ в проведении аттестации и подавайте в суд.

04.02.2015, Юрий пишет: 25.03.2015, валентина пишет:

Здравствуйте! Обязано ли транспортное предприятие информировать своих работников об изменении закона о безопасности движения(от 10.12.1995№196-фз ред. от 28.07.2012), а в частности о смене прав при смене фамилии. Я об новом законе не знала(работаю водителем троллейбуса)Не отдел кадров. не БД ни о чём не информировало. ТЕперь требуют увольнения. Правомерно ли это со стороны предприятия

25.03.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Валентина! Обо всех изменениях в нормативно-правовых актах Вас должны были проинформировать при проведении инструктажей и при проведении ежегодного обучения по 20-часовой программе. Я не в курсе истинной причины Вашего увольнения, поэтому судить о правомерности не имею права.

28.04.2015, Александр пишет:

Вам замечание.
Пишите расскрывая все содержимое документа в своих статьях.
Это касается программы обучения «Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации» утв. пр. МТ РФ 23.07.1998 N 91.
Так кто должен ее пройти и для чего?
Из Вашего текста нужно учиться всем. Но это не так.
Вот выдержи из текста вышеперечисленного документа «..Настоящие требования распространяются на специалистов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров или грузов автомобильным транспортом по лицензиям. »
Отсюда следует, что обучать по данной программе нужно только тех у кого предприятие лицензирует автомобильные перевозки.
А если предпринимаить или физическое лицо использует автотранспорт для своих нужд и не лицензируется, то обучаться специалистам ответсвенным по БДД по данной программе ну нужно.
Им нужно только пройти обучение-аттестацию на право занимать соответствующую должность. Это курсы «Безопасность движения на автомобильном транспорте».
Не раскрыли в своей статье документ и ввели в заблуждения людей. Могут подумать, что учиться нуждно по двум программам.

17.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Александр! Извините за столь поздний ответ — не было физической возможности ответить.
Я принимаю все замечания и адекватно к ним отношусь. При создании данного сайта я не ставил своей целью вводить в заблуждение людей, а, наоборот, пытаюсь разъяснить их содержание под призмой собственного опыта. Касаемо Вашего комментария поясню следующее. Как раз в программе подготовки, утвержденной упоминаемом Вами Приказом Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91 первым абзацем написано: «квалификационную подготовку проходят лица с высшим, средним специальным образованием неавтомобильного профиля, а также лица без специального образования для получения квалификации, необходимой для осуществления организационной деятельности по выполнению грузовых и пассажирских автомобильных перевозок».
Иными словами, если Вы (или предприятие, где Вы работаете), имея диплом по профильной автомобильной специальности, занимаетесь перевозкой пассажиров и грузов, то каждые 5 лет должны повышать свою квалификацию по теме «Организация перевозок…». Иначе диплом Ваш через 5 лет после окончания ВУЗа будет не более чем просто бумажка. Аналогичное обучение проходят специалисты с непрофильным (неавтомобильным) образованием, с той лишь разницей, что не через 5 лет после окончания непрофильного ВУЗа, а сразу же в начале «автомобильно-перевозочной» деятельности.
А то, что Вы цитируете, указано в другом нормативном акте: приказе Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75. Рассматривать данный приказ следует с позиции определения того, какая специальность является профильной автомобильной, а какая нет. То же самое и было расписано в статье выше.
И еще. Если бы в нашем Российском законодательстве было все расписано однозначно и подробно, то не было бы смысла создавать такой сайт в принципе. Увы, реальность нормативно-правовой базы в области автомобильного транспорта уже давно (с окончания советских времен) не радует — в разных документах одно и то же трактуется по-разному, а зачастую и противоречит.

18.05.2015, Валерий пишет:

хм…
Об «Организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации» утв. пр. МТ РФ 23.07.1998 N 91.
А где в тексте вышеперечисленного документа такие слова «..Настоящие требования распространяются на специалистов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров или грузов автомобильным транспортом по лицензиям. ».

06.05.2015, Алексей пишет:

Здравствуйте. Виталий, выразите, пожалуйста, своё мнение по моему вопросу… Полтора года назад я закончил ВУЗ (автомобиле-тракторостроение). Соответственно, обучаться по программе «Организация перевозок» мне в данный момент не нужно, а обучиться по БДД — нужно. И тут возникла проблема- курс обучения в автошколах стоит 15-16 т.р. и включает в себя одновременно и ОП и БДД… Делить его (и снижать стоимость обучения) автошколы отказываются. Что посоветуете? Не заморачиваться и обучиться сразу по двум направлениям или искать справедливости в нашем несправедливом мире? )))

16.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Алексей! Вы совершенно правильно поняли: до истечения 5 лет после окончания профильного ВУЗа Вам нет необходимости обучаться по программе «Организация перевозок». Как, правило, да — обе дисциплины преподаватели обычно читают одновременно, НО(!) тем, кому это действительно нужно (у кого подошло время обучения по обеим дисциплинам). Все-таки попробуйте еще раз выйти на контакт с автошколой и объясните им (со ссылкой на соответствующий нормативный акт), что они неправы и что Вы вполне можете проверить законность (незаконность) их действий, например, через прокуратуру.

14.05.2015, Валерий пишет:

Здравствуйте, я работаю в компании, предоставляющую транспортные услуги, директор назначил меня ответственным по выпуску машин. Проходу курс обучения специалиста БДД. Хотелось бы по тренироваться дома на досуге в аттестации. Но я нигде не могу найти такую программу, которая формирует вопросы с вариантами ответов. Подскажите где её взять?

16.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Валерий! Советую Вам внимательно слушать и вникать в суть сказанного при прохождении обучения, т.к. в последнее время внесено очень много изменений в нормативно-правовые акты в области БДД. Программ для тренировки специалиста по БДД я тоже нигде не встречал, сам недавно проходил очередную аттестацию. Но на официальных сайтах УГАДН некоторых субъектов РФ выложены приблизительные вопросники для аттестации — можете их использовать для подготовки.

20.05.2015, Наталья пишет:

Предприятие имеет более 400 ед. техники. Кроме того оно делится на 10 подразделений по городу, для удобства обслуживания. Естественно каждое подразделение имеет свою точку (и не одну) выпуска транспортных средств. В 2014г. было проведено обучение по БДД механиков и диспетчеров согласно Приложения 1 к Приказу Минтранса 13/11 от 11.03.94. В итоге каждое подразделение имеет от 1 до 3 чел. ответственных за БДД. Вопрос: Достаточно ли иметь в подразделении 2 обученных (механик,диспетчер), либо нужно обучить всех механиков (их 2, работают через день) и всех диспетчеров (их 4, работают в смену)? Должно ли каждое место выпуска ТС иметь ответственных по БДД? И если в подразделении обучен 1 чел, то мы понимаем, что должен быть и второй взаимозаменяем (отпуск, б/лист)?

21.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Наталья! Ответственный за БДД — один на всё предприятие (первый руководитель, либо один из его замов). Все (без исключения) диспетчера и механики должны быть аттестованы по БДД.

21.05.2015, Анна пишет:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас на предприятии аттестованы по БДД механик и диспетчер. Можно ли приказом по предприятию назначить механика ответственным по провидению инструктажей с водительским составом?

21.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Анна! Механик, о котором Вы пишете, я так понимаю, занимается проверкой транспорта перед выпуском на линию? А непосредственного руководителя у ваших водителей нет (типа начальника колонны, участка и т.п.)? Лучше бы, конечно, его назначить ответственным за инструктажи.

29.05.2015, Алла пишет:

Добрый день! У нас на предприятии есть диспетчер, который проходил обучение и имеет удостоверение УГАДН. На сегодняшний день удостоверение просрочено. Подскажите, должен ли диспетчер проходить обучение заново и кто должен направлять его на это обучение и оплачивать его.
Спасибо!

04.06.2015, Виталий пишет:

Добрый день, Алла! Если удостоверение об аттестации по БД просрочено, то в обязательном порядке необходимо направить диспетчера на обучение и последующую аттестацию. Обычно на учебу отправляет и оплачивает то предприятие, где человек работает. В удостоверении потом также указывается то предприятие, где человек работает.

01.06.2015, Александр пишет:

Виталий здравствуйте. Организация ( не транспортная) но транспорт есть. в свое штатное рассписание ввела новую долность механик-диспетчер 1. вопрос можно-ли вводить должность механик-диспетчер. Соответственно нужно его обучить. посылаем на обучение. а нам в обучении отказывают. якобы ссылаясь на то, что они могут обучить либо только на механика. либо только на диспетчера.
На данный момент мы не можем предоставить необходимые документы для аттестации, с нас требуют приказ о назначении на должность механика и должностную инструкцию механика и отдельно приказ на назначение на должность диспетчера и должностную инструкцию, у нас же в компании есть одна общая инструкция механик-диспечер, которую в Госавтонадзоре не принимают. Как быть в данной ситуации. искать двух человек. чтоб один подписывал путевой на 4 машины. а другой выпускал.

01.06.2015, Валерий пишет:

Для Александра (01.06.2015)
Здравствуйте! Напишите инструкцию для механика, назначьте приказом нужного вам человека с указанием обязательного предварительного обучения и аттестации, обучите его, где это возможно, в т.ч. в качестве диспетчера, аттестуйте его в качестве механика. Затем, после аттестации, напишите новый приказ: о возложении на механика функций диспетчера. Напишите новую инструкцию для новоиспеченного механика-диспетчера.

02.06.2015, Александр пишет: 09.11.2015, Владимир пишет:

Здравствуйте! Вопрос из Самары. Я инж. по ОТ, директор, то-ли не понимает, то-ли не хочет понимать и пытается отправить обучаться на отв. рук. по БДД (нужен человек который будет иметь право выпуска на линию — механик и диспетчер в одном лице). У нас фирма состоящая из 2-х подразделений первое в Самаре (офис, склад а/м Газель, Валдай и «БухгалТелоВозка»ВАЗ-2114), второе в райцентре 150км. от Самары (Производство а/м КАМАЗы 2шт.). В подразделении «Производство» есть отв. рук. по БДД (зам. дир. по производству), он аттестован, в подразделении «Офис-Склад» нет не одного чел. аттестованного. из выше написанного возникло несколько вопросов: 1) может быть (или имеем право на…) 2 отв. рук. по БДД в одной организации, но в разных подразделениях?; 2) как лучше поступить в данной ситуации?

10.11.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Владимир! На предприятии достаточно одного ответственного за обеспечение БДД. Для выполнения функций механика и диспетчера обучать и аттестовать по БДД нужно соответственно на право занятия этих должностей. Вопросы при аттестации у исполнительных руководителей, механиков и диспетчеров разные. Если человек будет работать механиком, то зачем его аттестовывать как исполнительного руководителя?

10.11.2015, Евгений пишет:

Добрый день Виталий, я работаю Инженером по БД в предприятие где транспорта более 100 едениц (КРЫМХЛЕБ)я отправил на обучение по БД Начальника транспортной службы, старшего диспетчера, главного механика, и естественно себя( для создания комиссии по БД) После чего мне надо пройти аттестацию в МУГАДН. Нужно ли проходить аттестациюв МУГАДН после обучения другим сотрудникам( диспетчеру, механику, нач. ТС.).

12.11.2015, Виталий пишет: 15.08.2016, Анатолий пишет:

Здравствуйте. Работаю официально механиком, подписываю путевки на выезд, так же выполняю работу диспетчера. Образование высшее, квалификация — инженер по управлению на транспорте. Узнал, что нужно проходить дополнительные курсы и получать удостоверения. Начальство сказало, что бы я сам все узнал и предоставил название нужных курсов и ссылки на законы, которые обязывают иметь данные удостоверения. Это будет основанием для направления на учебу от предприятия. Подскажите, как правильно мне написать в заявке названия удостоверений и указать обоснование для их получения. Спасибо.

31.08.2016, Андрей пишет:

Здравствуйте. Назначен лицом ответственным за безопасность движения в средней общеобразовательной школе. Имею диплом Азово-Черноморского института механизации сельского хозяйства (1988г окончание) по специальности механизация сельского хозяйства, квалификация инженер-механик, удостоверение профессиональной компетенции по программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации (82 ч.) и удостоверение на соответствие должности «Заместитель руководителя, отвечающий за обеспечение безопасности дорожного движения» выданное в ЮГАНД. оба удостоверения действительны до 2018г. Нужно ли мне проходить дополнительное обучение согласно приказа Министерства транспорта №287 от 28 сентября 2015г.?

31.08.2016, Виталий пишет: 31.08.2016, Виталий пишет:

1. Обучение по программе «Специалист по обеспечению БДД» с последующей аттестацией (Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (с изменениями и дополнениями)
2. Дополнительные профессиональные обучения с присвоением квалификаций «Диспетчер автомобильного транспорта» и «Контролер технического состояния автотранспортных средств» (Приказ Минтранса РФ от 28.09.2015 N 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»).

09.09.2016, Катерина пишет:

Здравствуйте!
внимательно изучили Ваш блог в ходе подготовки к проверке УГАДН, очень помогло, спасибо огромное, очень полезный сайт!

Только что у нас завершилась проверка УГАДН.

наше предприятие государственное — лаборатория, коммерческими перевозками, перевозками грузов не занимается, имеет всего 2 ТС (автобус и легковой а/м, 2 водителя всего) используем только для перевозки сотрудников на работу/с работы. По уставу — деятельность — только лабораторные услуги.

Все работы по тех контроля, тез обслуживанию, ремонту и тд ТС. + мед осмотры водителей по договору выполняет специализированное автотранспортное предприятие.

За ведение путевой документации, инструктажи и организацию мероприятий по обеспечению БДД (по приказу) отвечает саведеющая отделом материально-технического обеспечения, завхоз.
Завхоз (товаровед со сред. образованием)- прошла обучение по программе (платное, за деньги лаборатории) и в мае 2016 года была аттестована местным УГАДН на соответствие занимаемой должности ответственного за БДД (аттестовывали прямо по должностной инструкции) сроком на 5 лет.
И вот, по итогам проверки этим же УГАДН в сентябре 2016 года получаю предписание — с требованием устранить несоответствие лица ответственного за БДД квалификационным требованиям! За БДД должен отвечать специалист с высшим профильным или с высшим образованием + переквалификация по программе 250 часов, с последующей аттестацией в УГАДН.

Таким образом, нашего ответственного за БДД УГАДН только что аттестовали (в мае) сроком до 2021 года. а в сентябре обнаружили нарушение (специалист не соответствует квалификационным требованиям) и выписали мне предписание со сроком выполнения до конца декабря 2016 г.
.Правомерно ли это?

На все вопросы — ответили ссылкой на и квалификационный справочник должностей и новый 287 приказ Минтранса. Но лаборатория не имеет лицензии на перевозки и получать ее не собирается, те мы тс эксплуатируем, но перевозками (по уставу) не занимается. Уволить человека с занимаемой должности просто по данному предписанию о несоответствии мы не можем (есть разъяснения минтруда по поводу введения новых профессиональных стандартов), а других ставок (да и просто специалистов кому можно было бы в нагрузку БДД отдать) или средств нанять кого то дополнительного со стороны в учреждении нет!
Насколько вообще правомерно такое предписание?

26.09.2016, Виталий пишет: Оставьте комментарий: