Руководства, Инструкции, Бланки

урал бензопила нового образца img-1

урал бензопила нового образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бензопилы Урал: Подделки бензопил: Энциклопедия бензопил

ВНИМАНИЕ!
Приведённые примеры не охватывают всего списка "моделей" поддельных бензопил "Урал".
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ.

Вам надоело засилие иностранных брендов? Ностальгируете по "тем самым бензопилам"?

Специально для украинских потребителей - настоящие российские бензопилы "Урал"!

Рецепт возобновления производства бензопил "Урал" прост:

  1. Покупаете в Китае бензопилу за 30$ (цвет, размер, параметры роли не играют)
  2. Подбираете краску в цвет корпуса и пишите на шине "Урал"
  3. Продаёте за 130$

Использование пил разного цвета и дописывание циферок после слова "Урал" позволяет существенно расширить модельный ряд.

Не стоит ограничивать себя скучными вариантами "бензопила Урал-45 " или "бензопила Урал-52 ". Будьте смелее:

Некоторые "производители", в погоне за прибылью, назначают цену в 600 украинских гривен (75 долларов США). Это неправильно, минимально возможная цена на настоящие российские бензопилу "Урал" не может быть ниже 1000 украинских гривен (125 долларов США). Кому не нравится - пусть идёт покупает китайские дешёвки.

Бензопила Урал БП-45-3,3
Замечена:
Украина, начало 2010 года
Цена: невероятные 450 украинских гривен (55 долларов США). Оптовикам предлагаются скидки.

Надпись "Новое поколение бензопил" должна развеять сомнения тех кто помнит как выглядел настоящий "Урал".

Другие статьи

Регулировки бензопилы Урал Электрон

Регулировки бензопилы Урал Электрон


Вопрос: подскажите размеры сальников двигателя бензопилы Урал 2 Электрон? Там как и у дружбы сальники или свои? И еще вопросик про маслонасос - как его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.

Ответ: по маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить малый винт + крышку с резьбой, также снять крышку со стороны заправки масла ,теперь понемногу подваживая плунжер и прокручивая можно извлечь масляный насос. Если необходимо и корпус маслонасоса ,тогда надо запастись мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус масляного насоса (можно хорошо продуть каналы). По расходу масла - у меня было 2 заправки бензина на 1 масла.

Вопрос: разобрал пилу Урал 2 (развалился каленвал проработав 1 год). а сейчас не могу собрать из-за двух шайб, которые одеваются на коленвал. Одна из них волнистая. В инструкции нет. Какая очерёдность при сборке?

Ответ: возможно, вы не полностью посадили подшипники, шайбы обязательно должны быть установлены. Волнистая не дает коленвалу "гулять", проверьте посадку подшипников.

Вопрос: Подскажите, что нужно сделать с карбюратором б/п Урал? Проблема в том, что после покупки и установки нового карбюратора, движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?

Ответ: В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры - диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.

Вопрос: Подскажите, в редуктор должно масло заливаться и какой-то насос там подавать его на цепь, но ничего не подается видно поломано (пила куплена с рук), я цепь смажу с масленки, натяну как положено, немного попилю цепь становится сухой и натягивается как струна, достала уже такая работа. Куда нужно лезть и где смотреть это устройство по подаче масла к цепи?

Ответ: насос состоит из плунжера и цилиндра. чтобы разобрать, нужно снять крышку редуктора с пробкой, винтовую крышку на передней стороне редуктора и вывернуть винт рядом с винтовой крышкой. после этого покручивая вал редуктора, вытягиваем плунжер в сторону снятой крышки с пробкой, одновременно выводя его из зацепления с валом редуктора. после этого можно легко промыть-продуть каналы к и от маслонасоса.

Сборка в обратной последовательности. чтобы редуктор не тек нужно притереть крышку и корпус на стекле с наждачкой. собирать лучше без герметика или с минимальным его количеством. По цепи - купите цепь штиль или орегон - сразу заметите разницу.

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально. Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку - сразу глохнет. На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром - возможно, перекрыт импульсный канал. Как заглохнет, смотрите свечу - (переливает-недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора. Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Разобрал редуктор на бензопиле Урал 2. Оказывается червяк переломан пополам, а второй части там где шестерня вообще не нашел. Что делать?

Ответ: Если червяком Вы называете первичный вал редуктора, то только замена.

Вопрос: подскажите какую цепь выбрать - ураловскую с шагом 0.404, штилевскую с шагом 3/8 или дружбовскую? Кто-нибудь сравнивал производительность пиления этих цепей?

Ответ: Установите штилевскую Stihl 46RM64. В отличии от отечественной цепи не растягивается при работе. один раз натянул и пили. Орегоновская кстати ничем не хуже.

Вопрос: Делаю ремонт своей бензопиле Урал электрон. снял карбюратор, проверил прокладки-все целые, установка без коробки результата не дала. Затем сходил за новым магнето (на старом по видимому получалось очень позднее зажигание), после его установки пила ожила. Теперь реагирует на рычаг газа, стала стабильней работать. Из неисправностей: остался провал при резком нажатии газа, плохо держит холостые (бывает, глохнет, плавают обороты). Буду дальше регулировать. Есть ли еще какие идеи по этому поводу?

Ответ: винт малого газа на сколько оборотов отвернут? поймайте то положение, когда обороты при его отворачивании сначала растут. проходят максимум, а потом начинают падать. вот на этом спаде, когда смесь немного богатая и пытайтесь ловить момент. когда обороты перестанут проваливаться при открытии дросселя.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки. Они должны быть одинаковые, или "включаться" по очереди?

Ответ: да одинаковые; - нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально "одновременного срабатывания".

Вопрос: Пила Урал-2 Электрон 87г. Исправно работает. Износилась шина. Купил новую. А вот как прикрепить натяжной механизм к новой шине - ума не приложу. Дело вот в чем. На старой отверстия для крепления механизма диаметром 4 мм и развальцованы под заклепку (ну видимо сами делали развальцовку). На новой -отверстия диаметром 9 мм - без развальцовки. Как прикрепить то механизм натяжения? Сверло не берет шину - ну очень плохо. Пилить надо, а на ум ничего не идет. Просто я не знаю, как с завода крепился сей механизм.

Ответ: Там шины есть двух образцов - старого (маленькие дырки под расклепку) и нового (большие дырки под натяжитель). Для шин нового образца надо купить новый натяжитель.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать? Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно. И свечу новую поставил - не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р- завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: По цепям - Плохо, что нет для бензопилы Урал Электрон готовых продольных цепей, придется, пожалуй, перетачивать. А можно ли приспособить шину, как у старой Дружбы с цепью (не крючковая)?

Ответ: Цепи нужны чипперного типа (с круглым зубом) Угол заточки 10 градусов. Желательно с помощью приспособления, обеспечивающего равномерность углов заточки, потому, что при такой работе требования к правильности заточки очень высоки. Конечно, такая цепь для продольной распиловки не совсем хороша - ширина реза порядка 10 мм и нагрузка на пилу очень высока.

Вообще, существующие заводские приспособления для продольной распиловки предназначены для бензопил мощностью не менее 5 л.с. и при использовании цепи с шагом 3/8 и толщиной ведущего звена 1,3 мм, то есть очень легкой цепью (предназначены для пил класса Штиль 180 - 250) В этом случае скорость пиления достаточно высока и нагрузки на пилу допустимые. А что касается старой Дружбовской цепи - это интересно, только не понятно, какие углы задать зубьям. Родные-то только для поперечной работы.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка. Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор? Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно. Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на
"Стоп" поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку. После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи? Магнето не накроется?

Ответ: Никогда не глушите двигатели с электронным зажиганием снятием колпачка - это самый верный способ сжечь зажигание, хотя и попадаются неубиваемые, но редко. Алюминиевое кольцо под крышкой подшипника устанавливалось в 70-80-х годах и являлось регулировочным, (разной толщины) подбиралось при сборке, позже его заменили волнистой пружинящей шайбой. Обкатывать пилу, на холостых, на мой взгляд есть смысл минут 10-15, после чего можно начинать пилить, стараясь не давать оборотов более 2/3. Если и развалится - то скорее из-за качества деталей -
полуподвального изготовления, обкатка при этом не поможет.

Вопрос: Подскажите, как разобрать карбюратор бензопилы Урал 2, есть подозрение, что он засорился, четко заводится, но как только начинаешь пилить, так сразу глохнет, т. е. по нагрузке глохнет.

Ответ: Откручиваете воздушный фильтр, две гайки ключом не 8 (возле кнопки обогатителя) и снимаете карбюратор. Остальное отвёрткой. Собираете в обратном порядке.

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема - нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра. Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести. Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции. Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа. Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное. Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону. при не правильной установке мотор не будет завивать мощность. тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы. Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору. он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале. попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Бензопила Урал 2т Электрон - регулировка карбюратора, цена, видео

Бензопила Урал по-прежнему в строю

Впервые бензопила Урал была выпущена в 1935 году. В 2005 году на машиностроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского в городе Перми собрали 14-миллионный экземпляр легендарного инструмента. 80% лесоповала в стране до сих пор ведётся с применением моторной пилы Урал. Одновременно с конвейера сходит модель для малых работ в хозяйствах – пила Дружба, но она на класс ниже старшего брата.

Характеристика моторной пилы советского времени

Изначально бензопила Урал стояла на техническом оснащении армии, и только в 1955 году завод перешёл на выпуск продукции для лесоповала, присвоив модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При этом мощность мотора была 5,5 л. с. Пильное полотно при работе поворачивалось на прямой угол, что облегчает труд вальщиков. Цепь имела принудительную смазку, в оснастку агрегата входил гидроклин.

Образец бензопилы Урал выпуска 1946 года выставлен в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. В 1958 году инструмент был награждён золотой медалью на Брюссельской выставке достижений.

Советский Союз находился в изоляции, созданная техника ценилась, распределялась в леспромхозы по разнарядке. Та же система распределения не позволяла иметь в частном владении не только бензопилу Урал, но Дружбу тоже.

Техническая характеристика бензопилы Урал 2:

  • двигатель двухтактный, одноцилиндровый;
  • мощность – 5 л. с.;
  • топливный бак – 1.6 л;
  • бак для смазки пильного узла – 0,24 л;
  • длина шины – 46 см;
  • цепь, количество звеньев – 64;
  • шаг звена – 0,404 дюйма;
  • ширина паза – 1,6 мм.

Важным условием долгой работы бензопилы Урал была её правильная обкатка. Первичный запуск двигателя велся на холостом ходу с применением обогащённой смеси горючего. Нужно было сжечь 4 полных баков горючего. После 25 часов предписывалась работа в щадящем режиме на той же обогащенной смеси горючего. После этого использовали рабочую смесь в составе на 20 л бензина АИ-72 1 литр масла.

Читайте так же: Близкое знакомство с бензопилами марки Echo

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод внёс некоторые изменения в производство мотопил, и усовершенствованной модели присвоили новое наименование. Пила по-прежнему находится на вооружении работников леса и в частном пользовании. О безотказной работе инструмента свидетельствует модель выпуска 1997 года, выставленная на продажу.

Бензопила 2Т Электрон создана с учётом работы в тяжёлых условиях в любое время года. Она выполнена из высокопрочных материалов. Допускается эксплуатация инструмента в агрессивной среде и при любых температурах на улице. Поэтому разработана подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно отремонтировать сложные механизмы в полевых условиях.

Несмотря на имеющуюся систему гашения вибрации, компоновка с разделением узлов получилась жёсткой и вибрация при работе сильная. В связи с этим предписано, вальщикам леса работать с пилой не более полутора часов в день. Это предупредит развитие профессиональной болезни, связанной с вредными условиями труда.

Мощная бензопила имеет одно особое свойство, которое заставляет примириться с недостатками механизма. Она с лёгкостью ведёт как поперечный, так и продольный распил. Кроме того, инструмент надёжен, высокие рукоятки позволяют не горбиться, работать в полный рост. С другой стороны, познакомившись с импортным, профессиональным оборудованием, специалисты видят недостатки родной модели:

  • двигатель работает с повышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде;
  • применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на импортных аппаратах;
  • обслуживание пилы требует опыта и сноровки;
  • расход топлива повышенный;
  • цепной тормоз отсутствует.

Это далеко не полный перечень, в чём старая техника уступает современным зарубежным моделям. Спрос поддерживает низкая цена на бензопилу Урал. Однако, предприниматели отдают предпочтение импортной технике. Заводом заявлено прекращение выпуска бензопилы Урал 2Е Электрон в 2013 году. В продажу модели поступают от завода изготовителя и в настоящее время.

Читайте так же: Цепь для бензопилы - уход и заточка

На заводе разрабатывалась новая модель, бензопила Урал 70, но пока в производство не поступила. Появилась новая модель в облегченном варианте, пила бензиновая цепная Урал БП-3650. Мощная пила заявлена как портативная бытовая. В ней появилась автоматическая остановка цепи при холостом ходе. Изменилась эргономика, уменьшился вес инструмента, создана система охлаждения.

  • производитель Урал;
  • мощность двигателя – 4,9 л. с.;
  • длина шины – 45 см;
  • вес — 6,3 кг.
Регулирование и ремонт бензопилы

Специалисты утверждают, что каждое действие, которое необходимо проводить при эксплуатации инструмента, подробно освещено в инструкции по технической эксплуатации. Одним из основных пунктов после обкатки, является настройка всех сопряжённых систем. А для этого необходимо знать устройство и принцип действия механизмов.

Пила состоит из основных узлов:

  • двигатель;
  • муфта сцепления;
  • рама с рукоятками;
  • пильный узел;
  • система запуска двигателя.

Многое в работе мотора зависит от правильной регулировки карбюратора бензопилы Урал. С завода инструмент должен приходить с точной рабочей настройкой важнейших узлов. Однако иногда приходится устранять недоработки. По настройке карбюратора всё обстоит по-другому. Изначально он отрегулирован на обогащённую смесь, используемую во время обкатки нового оборудования.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал обязательно потребуется при переходе с режима обкатки на нормальную горючую смесь. Для этого устанавливают положение жиклеров. Предусмотрено три винта:

  • винт жиклера низких оборотов;
  • винт для регулирования высоких оборотов;
  • винт холостого хода.

Вращение винтов оборотов регулирует дроссельную заслонку соотношения горючее – воздух. Но одновременно этим действием изменяется мощность и скорость вращения цепи. При регулировании тахометром проверяется соответствие оборотов паспорту. Есть и наглядный способ. На бедной смеси пила визжит, если состав богатый – из глушителя идёт дым.

Читайте так же: Обзор бензопил марки Дружба

Система двигателя разработана на использование бензина АИ-72, но его не выпускают. Заменить горючее можно АИ-93.

Ремонт карбюратора бензопилы Урал — видео

Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга

Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга

Если вы находитесь на этой странице, то вы наверняка заинтересованы в том что бы купить Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга. в городе Россия, Ижевск, ул. Молодежная, 111. по отличной цене.
Спешим Вас порадовать - Вы попали по адресу! Наш интернет-магазин ?MotoShop.ru™ ? магазин мототехники и мотозапчастей ? предлагает вашему вниманию Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга. стоимостью ? 200 руб.

Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга

порадует вас, отличным качеством изготовления, своей надёжностью, и будет соответствовать всем вашим ожиданиям.

Замок Бензопила нового образца

Бензопилы. Запчасти для бензопил, Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга

Данному товару присвоен номер: 0049505227

В ассортименте нашего магазина присутствуют только высококачественные товары, которые вы можете купить. которые Вы можете купить в Россия, Ижевск, ул. Молодежная, 111. с доставкой на дом. Мы всегда внимательно следим за последними новинками товаров и стараемся первыми их заполучить. Именно поэтому ассортимент нашего магазин всё время пополняется новыми видами товаров. Для наших клиентов постоянно проводятся различные акции, выдаются дисконтные и премиум карты. Мы делаем все возможное, чтобы покупки в ?MotoShop.ru™ ? магазин мототехники и мотозапчастей ? всегда были выгодными и приятными для Вас, ведь удовлетворить интересы покупателя — наш главный приоритет, и от этого зависит наша репутация.

Для того чтобы купить: Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга. с доставкой, быстро, качественно и не выходя из дома, достаточно воспрользоваться любым из предложенных способов:

Заказ через форму на сайте.
  • Заказы через сайт принимаются круглосуточно. После выбора товара, нажмите на кнопку Купить. которая находится справа от основного фото товара.
  • Выбранные товары помещаются в корзину . содержимое которой Вы можете просмотреть, нажав на пункт Корзина покупок . в главном меню сайта.
  • Для заказа находящихся в корзине товаров, нажмите на пункт меню Оформить заказ и пройдите все шаги оформления заказа.
  • После поступления заказа, менеджер перезвонит Вам по указанному Вами номеру телефона
Заказ по телефону: +7(922)50-885-25
  • Позвоните нам, по любому из номеров, представленных в разделе Контакты
  • Согласуйте с оператором наличие товара: Замок Бензопила нового образца - Запчасти бензопилы Урал, Дружба, Тайга в данный момент на складе.
  • Сделайте заказ, сообщив свои данные, адрес доставки и желаемое время доставки.

Бензопила Урал

Бензопила Урал

Бензопила Урал-2Т Электрон -это механизированный и высоко производительный инструмент, который служит для валки,раскряжевки и распиловки деревьев,а также такой инструмент можно использовать для заготовки дров. Бензопила Урал состоит из нескольких основных сборочных частей с которыми мы ознакомимся прямо сейчас в данной статье. Для более полного ознакомления скачай инструкцию:СКАЧАЙ

На этом сайте http://stroivagon.ru рекомендуем почитать следующие статьи:

1.Ремонт и эксплуатация бензопилы Урал
2.Устройство карбюратора бензопилы Урал

3.Ремонт стартера бензопилы Урал

Фото-1.Бензопила Урал-2Т Электрон, устройство.

Бензиномоторная пила Урал-2Т Электрон состоит из следующих основных сборочных единиц:

1-Рычаг управления дроссельной заслонкой,2-шарнирное соединение,3-стойка,4-трос дроссельной заслонки,5-бензопровод,6-топливный бак,7-кнопка стоп,8-глушитель,9-двигатель,10-стартер,11-защитный кожух,12-цилиндр,13-редуктор,14-ведущая звездочка,15-гайка,16-пильная шина,17-натяжное устройство,18-пильная цепь,19-пружины,20-ведомая звездочка.Пильный аппарат бензопилы снабжен системой питания и смазки,который значительно уменьшает силы трения,возникающие во время работы при движении пильной цепи по шине.

Фото-2.Двигатель бензопилы Урал.

Двигатель состоит из нескольких сборочных основных единиц,которые я для наглядности представил ниже. На фото-2 обозначены следующие детали:

1-коленчатый вал,2-подшипник коленчатого вала,3-шатун,4-поршень.

Фото-3.Другие сборочные единицы двигателя.

Поршень выполнен из алюминиевого сплава и на нем располагаются компрессионные кольца,которые устанавливаются в специальных поршневых канавках.На фото-3 обозначены следующие детали:

1-подшипник коленчатого вала,2-картер,3-провод зажигания,5-компрессионное кольцо,6-поршневая канавка.

Поршень с компрессионными кольцами располагаются в цилиндре,для которого предусмотрена система охлаждения и система выпуска отработанных газов (глушитель).Цилиндр двигателя сделан из алюминиевого сплава,а внутренняя рабочая поверхность хромирована.Для снижения шума в процессе работы бензопилы,а также для гашения искр,двигатель оснащен глушителем.На фото-4 обозначены следующие позиции:

1-цилиндр,2-система охлаждения цилиндра,3-глушитель.

Фото-5.Ведущая фрикционная муфта.

Фрикционная муфта бензопилы выполнена из двух частей-ведущая часть и ведомая.На хвостовике коленчатого вала устанавливается ведущая фрикционная муфта.На фото-5 обозначены следующие позиции:

1-поводок фрикционной муфты,2-пружина,3-груз в виде кольцевых секторов,4-хвостовик коленчатого вала.

Фото-6.Ведомая часть фрикционной муфты.

Ведомая часть фрикционной муфты( ступица),устанавливается на хвостовике ведущей шестерни редуктора.

Бензопила Урал, устройство для подогрева карбюратора

Фото-7.Устройство для подогрева карбюратора.

Устройство для подогрева карбюратора состоит из карбюратора-1,кожуха-2,прокладки-3,крышки кожуха карбюратора -4.В холодный период года обеспечивается подогрев карбюратора с помощью отработанных газов.

В случае эксплуатации бензопилы в теплый период года между кожухом карбюратора и прокладкой-2,устанавливают алюминиевую заслонку.

Фото-9.Система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из крыльчатки-1 (отлитую на маховике),крышки картера-2 и дефлектора-3.Система работает следующим образом:Крыльчаткой,при работающем двигателе создается воздушный поток,который по каналу образованный крышкой картера и дефлектором подается к цилиндру,тем самым охлаждая его.Забор воздуха производится из атмосферы через прорези в крышке картера.

Рама бензопилы Урал состоит из стойки-8,руля с рукоятками-1,рычагом управления дроссельной заслонкой-5 и бензобака -7 .Между собой рама и руль соединяются виброгасящим устройством, которое состоит из пружины-2 и шарнира-3.На нижней части стойки имеется хомут-4 с помощью которого соединяется и крепится двигатель с редуктором.Бензобак -7 имеет встроенный топливный кран -6,который при необходимости закрывается (например для снятия карбюратора).

При работе бензопилой управление дроссельной заслонкой карбюратора производится рычагом-1.Рычаг располагается у правой рукоятки руля и к нему прикреплен трос дроссельной заслонки-2.При регулировании холостых оборотов двигателя бензопилы положение рычага -1 устанавливается винтом-3 и фиксируется гайками-4.

Фото-12.Рычаг воздушной заслонки.

Открытие и закрытие воздушной заслонки карбюратора производится рычагом-1.Карбюратор заполняется топливом перед пуском двигателя путем нажатия на кнопку-2.

Бензопила Урал,устройство редуктора

Фото-13.Редуктор бензопилы Урал.

Редуктор бензопилы Урал представляет собой корпус -3 ,в который вставляются две шестеренки конического типа,ведомая-2 и ведущая-4.Ведущая шестеренка имеет 14 зубьев,а ведомая-23.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка-1 пильной системы.Зубчатое зацепление ведущей и ведомой шестеренки,а также подшипников производится смазкой литол-24.

На хвостовике вала ведущей шестеренки редуктора устанавливается на шлицах ведомая фрикционная муфта.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка пильной цепи.

Фото-15.Смазочная система пильной шины.

Смазочная система пильного аппарата встроена в редуктор и состоит из масляного бака-4,встроенного в корпус редуктора(отлит за одно целое).А также насоса, который качает масло по встроенным каналам служащие для подвода масла к пильному аппарату бензопилы.

Масляный насос в свою очередь состоит из плунжера с червячным колесом-3 и втулкой-2.Плунжер фиксируется во втулке с помощью винта-1,который обеспечивает его работу,то есть совершение возвратно поступательных движений.Герметичность крышки масляного бака обеспечивается прокладкой-5.Болтами крепления и прокладкой из чертежной бумаги обеспечивается герметичность картера бензопилы Урал .

Как заменить прокладку картера самому, можно прочитать в другой статье на этом сайте.

Фото-16.Внешний вид редуктора бензопилы Урал.

Редуктор бензопилы Урал крепится к двигателю с помощью хомута -6.Встроенный в корпус редуктора масляный бак закрывается пластмассовой крышкой-4 со встроенной пробкой-5.Герметичность пластмассовой крышки -4,обеспечивается резиновым уплотнителем-3,а полость масляного насоса закрывается пластмассовой крышкой-2.На корпусе самого редуктора закрепляется зубчатый упор-1,с помощью которого бензопила упирается в древесину при пилении.

Пильный аппарат бензопилы состоит из пильной шины-4,пильной цепи-1,натяжного устройства -5,которое имеет регулирующий винт натяжения пильной цепи-7 и гайку -6,служащую для крепления пильной шины к редуктору.На конце пильной шины бензопилы устанавливается ведомая звездочка-2 и устройство для амортизации пильной цепи-3,при движении по пильной шине.

Система питания бензопилы Урал состоит из бензобака-4,топливного крана-1,воздушного фильтра-3,карбюратора,и бензопровода-2.При неработающем двигателе,подача топлива к карбюратору бензопилы осуществляется самотеком.При работающем двигателе топливо подается с помощью насоса,встроенного в карбюраторе.

Бензопила Урал-2 Электрон - проблемы и решения - фото - Форум Mastercity

Бензопила Урал-2 Электрон - проблемы и решения

19.05.2009 в 17:24

Здравствуйте дорогие форумчане.
Получилось так что после распада колхозов распалась возможность воспользоваться услугами местной пилорамы, а пилить у частников не по карману да и не с руки, по крайней мере в моем случае.
В поисках вариантов для изготовления нашел тему "Цепная мини-пилорама" на сайте которая и послужила примером для дальнейшего изготовления.
Пилорамка полностью справляется с поставленными для нее задачами, ну и как Вы понимаете не является коммерческим вариантом, так для домашнего обихода, качество получаемого на выходе материала полностью устраивает (меня во всяком случае), в основном доска-50 распускается. По поводу заточки цепи хочу сказать угол влияет и очень сильно, сначала пилил штилевской цепкой (чипперного типа) для урала с заводским углом, на выходе получалась доска для стирки, в дальнейшем попробовал переточить вручную (самоучка никто никогда не показывал как это правильно делать) под угол 10, конечно все на глаз, но сразу же заметил значительные изменения в лучшую сторону. У моей пилорамки существуют и недостатки как и у каждой техники, первый это ее массогабаритный показатель, второй вытекающий из первого - пилить нужно только вдвоем, и третий - максимальный диаметр бревна ограничен длиной шины и рамки соответственно.
Для роспуска двух 2.3 метровых бревен и диаметре 30см уходит ураловский бачок масла, 2л бензина и максимум 1.5 часа времени которое больше тратится на перенастройку пилорамки под разные доски.
Если у будут вопросы, пожелания, предложения или критика выслушаю с удовольствием.

Регистрация: 11.11.2006 Московская область. Раменский район. Сообщений: 5835

19.05.2009 в 18:05

Тема очень интересная! Давно хочу нечто подобное замутить. Пила "Урал" давно стоит без дела. т.к пользуюсь миниатюрной "Шиндайва-285".
Цепи- думаю нет смысла перетачивать, для этого можно поискать ОРЕГОНовскую для продольного пиления (не помню номер цепи).

Бензопила Урал Профи цена

Бензопила, Урал Профи

Бензопила «Урал» изначально разрабатывалась как профессиональный инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу «вальных» пил. Являясь своеобразной модификацией пилы «Дружба», бензопила «Урал» служила профессиональным вальщикам в лесхозах, а «Дружба» - инструмент для личных подворий. Эта бытовая градация бензопил почему-то сохранилась и по сегодняшний день. Первый промышленный образец бензопилы завод выпустил в 1935 году, а образец 1946 г. выпуска и сегодня можно увидеть в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. Это была военная техника, и такие пилы применялись в инженерных войсках, и выглядели, конечно, странно и несколько иначе современных: очень длинная шина с замысловатым механизмом на конце. Массовое, мирное производство пил было запущено в 1955г, а в 1958г. заслуженная награда Брюссельской выставки – золотая медаль. По сегодняшний день до 80% работ по заготовке древесины на отечественных лесосеках выполняется с помощью бензопил типа "Урал".

На бензопилах «Урал» установлен бензиновый двухтактный двигатель мощностью 5,5 л.с. Имея большую мощность, по отношению к «Дружбе», бензопила «Урал» немного легче, также имеет возможность поворота пильного механизма на 900 и вынесенные вверх, по отношению к двигателю ручки, позволяющие работать с прямой спиной и при глубоком снеге. Применение виброгасящей рамы и постоянной принудительной смазки пильной цепи действительно делали эту пилу профессиональной, но по-настоящему универсальной она стала, когда начала комплектоваться гидравлическим клином. Антивибрационная система реализована отделением рамы от двигателя специальной амортизационной подвеской, но выполнена очень жесткой и малоэффективна. Заявленное в инструкции время контакта оператора с пилой не должно суммарно превышать 1,5 часа в день. Применение высокопрофильных пил с большим шагом и постоянная смазка цепи позволяли лесорубам «вкалывать» с повышенной производительностью, окупая этим очень низкую экономичность двигателя. Поэтому на обрезке сучков выгоднее применять «Дружбу» или «Тайгу». Кстати стабильность работы бензопилы «Дружба» зачастую достигается установкой на нее карбюратора от «Урала», а самостоятельная замена пильного механизма бензопилы «Урал» на «Stihl» дает изумительный эффект производительности и работоспособности «Урала».
Есть у нашей техники одно технологическое преимущество, пилой «Урал» можно осуществлять пиление вдоль волокон, т.е. распускать бревно вдоль. Пила служит долго и безотказно, если она в умелых руках и применяется в бытовых масштабах. Но согласитесь, что промышленное использование подразумевает постоянную нагрузку и легкость эксплуатации, и здесь отечественная продукция здорово уступает.

Мощность 5,5 л.с
Длина шины 460мм

Бензопила «Урал» и ее технические характеристики

Бензопила «Урал» и ее технические характеристики. Советы по ремонту. Бензопила «Урал»

В 2005 году на Пермском машиностроительном заводе имени Ф.И. Дзержинского с конвейера завода сошла 14-миллионная бензопила. Если выстроить их все в один ряд, то они своими шинками смогут дотянуться от Калининграда до Владивостока. Бензопиле «Урал», массовой машиностроительной продукции, выпуск которой, по заявлению завода, предполагается до 2013года, сегодня слово.

Бензопила «Урал» изначально разрабатывалась как профессиональный инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу «вальных» пил. Являясь своеобразной модификацией пилы «Дружба», бензопила «Урал» служила профессиональным вальщикам в лесхозах, а «Дружба» — инструмент для личных подворий. Эта бытовая градация бензопил почему-то сохранилась и по сегодняшний день. Первый промышленный образец бензопилы завод выпустил в 1935 году, а образец 1946 г. выпуска и сегодня можно увидеть в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга.

Это была военная техника, и такие пилы применялись в инженерных войсках, и выглядели, конечно, странно и несколько иначе современных: очень длинная шина с замысловатым механизмом на конце. Массовое, мирное производство пил было запущено в 1955г, а в 1958г. заслуженная награда Брюссельской выставки – золотая медаль. По сегодняшний день до 80% работ по заготовке древесины на отечественных лесосеках выполняется с помощью бензопил типа «Урал».
На бензопилах «Урал» установлен бензиновый двухтактный двигатель мощностью 5,5 л.с.

Имея большую мощность, по отношению к «Дружбе», бензопила «Урал» немного легче, также имеет возможность поворота пильного механизма на 900 и вынесенные вверх, по отношению к двигателю ручки, позволяющие работать с прямой спиной и при глубоком снеге. Применение виброгасящей рамы и постоянной принудительной смазки пильной цепи действительно делали эту пилу профессиональной, но по-настоящему универсальной она стала, когда начала комплектоваться гидравлическим клином.

Антивибрационная система реализована отделением рамы от двигателя специальной амортизационной подвеской, но выполнена очень жесткой и малоэффективна. Заявленное в инструкции время контакта оператора с пилой не должно суммарно превышать 1,5 часа в день.

Применение высокопрофильных пил с большим шагом и постоянная смазка цепи позволяли лесорубам «вкалывать» с повышенной производительностью, окупая этим очень низкую экономичность двигателя. Поэтому на обрезке сучков выгоднее применять «Дружбу» или «Тайгу». Кстати стабильность работы бензопилы «Дружба» зачастую достигается установкой на нее карбюратора от «Урала», а самостоятельная замена пильного механизма бензопилы «Урал» на «Stihl» дает изумительный эффект производительности и работоспособности «Урала».

Однако при таком количестве положительных моментов, шутить по поводу качества бензопил «Урал» в среде вальщиков, как говорится, не принято. Даже при таком высоком расположении ручек гарь от двигателя приходится глотать в переизбытке. Сетка воздушного фильтра сделана со слишком крупной ячейкой, десятые доли миллиметра, а на «импорте» – доли микрона, что снижает эффективность и соответственно увеличение пропорции масло-бензин 1:20, и соответственно 1:50 — на импортных.

Впрочем, детали двигателя «Урала» подогнаны не столь тщательно, как у импортных, так что мелкий мусор при попадании внутрь не вызывает особых проблем, сгорая, конечно, если его не засыпать как в топку. Обслуживание пилы громоздко и сложное. Инструкция настолько объемна, что напоминает художественное произведение, рекомендуя протяжку болтов и всего крепежа, а так же регулярную разборку и чистку двигателя.

Но даже педантичное выполнение инструкции по техническому уходу за пилой не уберегает двигатель от подклинивания, обрыва шатуна, периодического отказа редуктора, повышенного расхода топлива. Отсутствие цепного тормоза — вроде мелочь, несущественная «деталь», но это только до тех пор, пока не коснулось вас лично.

Есть у нашей техники одно технологическое преимущество, пилой «Урал» можно осуществлять пиление вдоль волокон, т.е. распускать бревно вдоль. Пила служит долго и безотказно, если она в умелых руках и применяется в бытовых масштабах. Но согласитесь, что промышленное использование подразумевает постоянную нагрузку и легкость эксплуатации, и здесь отечественная продукция здорово уступает.

Всеядность бензина и масел, высокая ремонтопригодность и низкая цена пилы «Урал» уже не могут быть компенсирующим фактором рынка сбыта, от них повсеместно отказываются в пользу другой продукции. Остается лишь надеяться на заявление производителя об испытаниях новой модели бензопилы «Урал 70», качественно отличающейся от своих предшественников, с использованием импортной поршневой и других применяемых технических новшеств.

Бензопила Урал УП-2500 Professional


Мощная бензопила Урал УП-2500 Professional для полупрофессионального применения предназначена для различных работ на строительных площадках, лесозаготовке, обрезки сучьев, распила брёвен и т.д. Шина имеет длину 455 мм, количество зубьев — 72.

Благодаря небольшому весу работа с бензопилой не будет утомительной. Идеальный выбор для дачников и садоводов.
Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением имеет мощность 3,5 л.с. неприхотлив в эксплуатации, не требует сложного обслуживания, имеет высокие технические характеристики при низком энергопотреблении.

Бензопила Урал 2500 оснащена всеми современными средствами защиты оператора: инерционным тормозом цепи, функцией мгновенного останова, защитой от обратного удара. Автоматическая смазка цепи позволит многократно увеличить срок службы данного инструмента. Эффективная антивибрационная система значительно уменьшает вибрацию, что снижает усталость рук оператора в процессе работы с инструментом.

Бензопила выполнена в современном эргономичном дизайне, комплектуется 2-я шинами и 2-я цепями, защитными очками. Описание изделия, порядок ввода в эксплуатацию, работы и обслуживания приводится в руководстве на русском языке.

Бензопилы Урал — качество, надёжность, долголетие и высокая производительность при доступной цене!

Тип: полупрофессиональная
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
Мощность: 3,5 л.с.
Объем двигателя: 45 см3
Старт: ручной, система лёгкого запуска
Объем топливного бака: 0,55 л
Объем масляного бака: 0,26 л
Охлаждение: воздушное
Скорость холостого хода: 2800 об/мин
Длина шины: 45,5 см
Шаг цепи: 0,325?
Количество зубьев: 72
Топливная смесь: бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей
Вес: 4,8 кг
Производство: Урал, Россия
Комплектация: шина-2 шт. цепь — 2 шт. набор инструментов, руководство пользователя, ёмкость для смешивания топлива и масла, защитные очки.

Бензипила Урал технические характеристики

Бензопила Урал — механизированный инструмент, предназначена для раскряжевки, валки деревьев, распилки, заготовки дров.
Масса до 11,7 кг
Производительность пиления, см2/с 100
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота 880x455x460
Движение бензопилы при валке Справа налево
Скорость резания при частоте вращения коленчатого вала = 6200±200 мин -1 (расчетная), м/с 11

Бензопила «Дружба» была разработана в начале 50-х годов и к концу века уже существенно устарела. Пила имеет большой вес — 12 кг. Изначально надежность пилы была высокая (ряд пил, выпущенных в 60-е годы, находятся в рабочем состоянии до сих пор), но в 90-х годах значительно упала по причине заводского брака и производства мелкими фирмами, не обладающими необходимыми материалами и технологиями.

Бензопила Дружба - особенности и немного истории

Название «Дружба» было дано в честь трёхсотлетия воссоединения Украины с Россией, отмечавшегося в 1954 году.