Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из устава муниципального образования образец img-1

выписка из устава муниципального образования образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выписка из Устава муниципального автономного образовательного учреждения

Выписка из Устава муниципального автономного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №21», принятого на общем собрании трудового коллектива МАОУ СОШ №21 от 09.01.2013, утвержденного Управлением образования администрации г.Ульяновска (приказ №54 от 21.01.2013), Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска

3.13. Правила приёма граждан в Учреждение регулируются законодательством Российской Федерации.

3.13.1. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения детей.

3.13.2. В Учреждение принимаются для обучения на ступени основного общего, среднего (полного) общего образования дети, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за конкретным Учреждением, и имеющие право на получение общего образования.

3.13.3. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за Учреждением территории детям, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.13.4. В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в 1-й класс Учреждения для обучения в более раннем возрасте.

3.13.5. При приёме учащегося в Учреждение, последнее обязано под роспись ознакомить его и его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.13.6. Приём в Учреждение для обучения и воспитания оформляются приказом по Учреждению. Процедура приёма подробно регламентируется Правилами приема в Учреждение, которые не могут противоречить Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

Директор школы Л.Г. Васцына

Похожие работы:

суждение примерами из текста; ·делать выпискииз прочитанных. требованиями к учреждениям образования. УСТАВОМмуниципального бюджетного образовательногоучреждения средней общеобразовательной школы. самого обучающегося (автономная оценка); самостоятельного.

работников муниципальных бюджетных и муниципальныхавтономныхобразовательныхучреждений дополнительного образования детей и муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования.

Уставамуниципального. муниципальныхобразовательныхучреждений города Сургута и порядке ее применения Порядокрасчета должностных окладов тренеров – преподавателей муниципальногоавтономногообразовательногоучреждения. соревнованиях, выпискойиз протокола.

группа – 1,8%. Согласно Уставумуниципальногоавтономного общеобразовательного учреждения «Лицей №17» учебный. • делать краткие выпискииз текста с целью. работников образовательныхучреждений. • фонд оплаты труда образовательногоучреждения состоит из.

. реализация программ формирования развивающей технологичной образовательной среды в муниципальных общеобразовательных учреждениях Московской облас

образовательномучреждении - участнике Конкурса 1.1. Полное наименование образовательногоучреждения в соответствии с уставом. Муниципальноеавтономное общеобразовательное учреждение Видновская гимназия 1.2. Почтовый адрес образовательногоучреждения.

Видео

Другие статьи

Выписка из Устава Учреждения

Выписка из Устава Учреждения


Выписка из Устава Учреждения:


6.11. Высшим коллегиальным органом управления Учреждением является Совет Учреждения, в состав которого входят работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся 3 ступени образования. Представители с правом решающего голоса избираются открытым голосованием на Педагогическом совете, Родительском комитете, Совете старшеклассников по равной квоте 5 человек от каждой из перечисленных категорий. В состав Совета Учреждения обязательно входит директор Учреждения.

Совет Учреждения избирает из своего состава прямым открытым голосованием квалифицированным большинством голосов (2/3) председателя и секретаря. Обучающиеся и работники (в том числе директор) Учреждения не могут быть избраны председате­лем Совета Учреждения. Председатель руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Секретарь ведет протоколы и всю документацию Совета.

6.12. К исключительной компетенции Совета Учреждения относится решение следующих вопросов:

- созыв коллектива Учреждения (работников, обучающихся старшего звена, родителей (законных представителей) обучающихся) для разработки и принятия Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему для дальнейшего внесения на утверждение учредителю;

-определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

-утверждение программы развития Учреждения, образовательной программы, реализуемой Учреждением самостоятельно;

- решение вопросов укрепления материальной базы Учреждения и привлечение дополнительных финансовых средств.

6.13. К компетенции Совета Учреждения относятся также решение следующих вопросов:

-согласование школьного компонента федерального государственного стандарта общего образования и профиля обучения;

-определение режима занятий обучающихся (в том числе, продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий);

-принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

-заслушивание председателя о проделанной работе;

-определение путей повышения качества образовательного процесса;

-заслушивание отчетов директора по итогам учеб­ного и финансового года, о перспективах развития Учреждения, об исполнении выполнения муниципального задания;

-при необходимости создание временных или постоянных комиссий и установление круга их полномочий;

-заслушивание и принятие решения об отчислении (исключении) обучающихся;

-решение вопроса о возможности и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении;

-разработка, обсуждение и принятие локальных правовых актов Учреждения, не относящихся к компетенции Общего собрания трудового коллектива, а также внесение в них дополнений и изменений;

-рассмотрение вопросов социальной поддержки обучающихся;

-содействие развития инициативы коллектива;

-согласование сдачи Учреждением в аренду закрепленных за ним объектов собственности;

-контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;

-принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.

6.14. Совет Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания проводятся в случаях, не терпящих отлагательств, по требованию не менее 1/3 членов Совета Учреждения, по решению директора Учреждения. Заседание Совета Учреждения является правомочным, если все члены извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины его членов. Передача членом Совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. Процедура голосования определяется Советом Учреждения.

6.15. В ходе заседания Совета Учреждения его секретарь ведет протокол, в котором указываются лица, присутствующие на заседании, повестка дня, краткое содержание докладов выступающих, ход обсуждения вопросов, порядок и итоги голосования, принятые решения. Протоколы Совета Учреждения подписываются председателем и секретарем и хранятся в делах Учреждения согласно номенклатуры дел Учреждения.

6.16. Решения Совета Учреждения по вопросам исключительной компетенции принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов (2/3) присутствующих на собрании.

При рассмотрении иных вопросов, не относящихся к вопросам

исключительной компетенции, решения принимаются большинством голосов присутствующих на собрании.

Решения Совета Учреждения, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

Директор Учреждения имеет право приостановить решения Совета Учреждения в случае их противоречия действующему законодательству и настоящему Уставу.

6.17. Срок полномочий Совета Учреждения- 2 года.

Похожие:

Выписка из Устава Учреждения
Учреждения в Учреждении создан Попечительский совет из числа педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся, администрации.

Выписка из Устава Учреждения
Инициатором созыва Общего собрания трудового коллектива может быть директор Учреждения, Совет Учреждения, первичная профсоюзная организация.

Г о. Тольятти
Выписка из Устава муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных.

Выписка из Устава Учреждения
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления, созданным в целях развития и.

Выписка из Устава Учреждения
Председатель классного родительского комитета входит в состав общешкольного Родительского комитета. Из представителей классных родительских.

В соответствии с пунктом 5 Устава образовательного учреждения «мкоу сош №1 г. Россоши»
И учреждения производится Учредителем. Дополнительное финансирование и материально-техническое обеспечение Учреждения возможно из.

Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждениЯ
2011 г. № «О создании и утверждении Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ростошинская средняя общеобразовательная.

Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в муниципальном общеобразовательном.

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©sov.opredelim.com 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Выписка из устава

Официальный
сайт
Выписка из устава

Статья 19-1. Администрация муниципального образования

1. Администрация муниципального образования (местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области.

2. Администрацией муниципального образования руководит Глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

3. Гражданин, поступающий на должность Главы администрации муниципального образования по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт на срок полномочий Собрания представителей муниципального образования. Порядок замещения должности Главы администрации муниципального образования по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации муниципального образования по контракту, утверждается законом Тульской области.

4. Условия контракта для Главы администрации муниципального образования утверждаются Собранием представителей муниципального образования в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тульской области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тульской области.

5. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования устанавливается Собранием представителей муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок проведения конкурса предусматривает опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Собранием представителей муниципального образования.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей муниципального образования, а одна треть - Тульской областной Думой по представлению губернатора Тульской области.

6. Лицо назначается на должность Главы администрации муниципального образования Собранием представителей муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Главой администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.

7. Глава администрации муниципального образования:

1) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования проектов нормативных правовых актов указанного представительного органа;

3) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

5) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования структуру администрации муниципального образования. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования;

6) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального образования;

7) назначает и освобождает от должности:

а) заместителей главы администрации муниципального образования;

б) руководителей органов администрации муниципального образования;

в) работников аппарата администрации муниципального образования;

г) руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

9) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

10) рассматривает отчеты и доклады заместителей главы администрации муниципального образования, руководителей органов администрации муниципального образования, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;

12) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Тульской области;

13) организует исполнение бюджета муниципального образования, распоряжается средствами бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

14) Глава администрации муниципального образования не позднее первого квартала текущего года представляет ежегодный отчет Собранию представителей муниципального образования о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования.

8. Глава администрации муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен Собранию представителей муниципального образования.

9. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации муниципального образования по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации муниципального образования по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Полномочия Главы администрации муниципального образования, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

11. Контракт с Главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Собрания представителей муниципального образования или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Тульской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) Главы администрации муниципального образования - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Тульской области.

11.1. В случае временного отсутствия главы администрации муниципального образования (отпуск, болезнь, командировка), по распоряжению главы администрации муниципального образования его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации муниципального образования, а если первый заместитель главы администрации отсутствует либо не назначен – иное должностное лицо администрации муниципального образования.

В иных случаях отсутствия главы администрации муниципального образования или невозможности исполнения им должностных полномочий, а также в случае досрочного расторжения контракта с главой администрации муниципального образования, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации муниципального образова­ния. Если первый заместитель главы администрации муниципального образова­ния отсутствует либо не назначен, указанные полномочия исполняет иное должностное лицо администрации муниципального образования по решению Собрания представителей муниципального образова­ния.

12. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица.

13. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тульской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования и администрации муниципального образования, а также Положением об администрации муниципального образования.

14. Заместители Главы администрации муниципального образования осуществляют часть функций по руководству администрацией муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой администрации муниципального образования.

15. Заместители Главы администрации муниципального образования, руководители органов администрации муниципального образования по доверенности Главы администрации муниципального образования могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках.

16. Органы администрации муниципального образования осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования и администрации муниципального образования, а также актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

Органы администрации муниципального образования могут наделяться правами юридического лица. В этом случае указанные органы являются муниципальными учреждениями и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

17. Функции и полномочия органов администрации муниципального образования, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемых Главой администрации муниципального образования.

18. Администрации муниципального образования:

1) разрабатывает и исполняет бюджет муниципального образования, является главным распорядителем бюджетных средств;

2) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития муниципального образования;

4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

5) выступает заказчиком работ по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений местного значения вне границ населенных пунктов;

6) сдает в аренду муниципальное имущество;

7) организует местные лотереи и, с согласия Собрания представителей муниципального образования, местные займы;

8) участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета муниципального образования;

10) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;

11) обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования;

12) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области;

13) решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении муниципального образования и не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Собрания представителей муниципального образования или Главы муниципального образования;

19. Правовые акты по вопросам, указанным в части 18 настоящей статьи, принимает Глава администрации муниципального образования.

20. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.

21. Смета расходов на содержание администрации муниципального образования определяется Главой администрации муниципального образования и включается в бюджет муниципального образования отдельной строкой.

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос, написать отзыв о нашей работе, или оставить благодарность. Написать

Выписка из устава

Выписка из устава

Выписка из Устава:

«6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Управляющий совет Учреждения, Родительский Комитет, Педагогический совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива Учреждения,Совет профилактики, Совет учащихся. Порядок выборов которых, определяется Положениями

6.2. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

6.3. Общее собрание трудового коллектива Учреждения имеет право:

а) Обсуждать «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка», принимать «Устав Учреждения».

б) Обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.

6.4. Общее руководство Учреждением как общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий совет Учреждения, являющийся высшим управляющим органом Учреждения, избираемый на два года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей),работников Учреждения, представителей общественности, представителя Учредителя. Кандидаты в члены Управляющего совета Учреждения избираются открытым голосованием на собрании обучающихся, Общешкольном родительском собрании, Общем собрании трудового коллектива Учреждения. Директор Учреждения входит в состав Управляющего совета Учреждения по должности.Управляющий совет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Директор Учреждения, представитель Учредителя, работники Учреждения и учащиеся не могут быть избраны председателем Управляющего совета. Управляющий совет Учреждения собирается председателем по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередное заседание совета Учреждения проводится по требованию одной трети его состава, Совета учащихся родительского собрания,Педагогического совета Учреждения, директора Учреждения. Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Управляющего совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава совета и если за него проголосовали все присутствующие. Процедура голосования определяетсяУправляющим советом Учреждения. КкомпетенцииУправляющего совета Учреждения относятся:

а) согласованиеуставаУчреждения,изменений и дополнений к нему;

б) утверждениепрограммы развитияУчреждения;

в) участие в разработке и согласованиилокальных актов Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия ипоряд произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;

г) участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характкра работникам и согласовывать их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

д) обеспечениеучастия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; пропроцедуры лицензирования Учреждения; деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ для участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ;

е) устанавление режима занятий обучающихся, в том числе, продолжительность учебной недели - пятидневная или шестидневная;

ё) определениевремениначала и окончания занятий;

ж) принятие решения о введении (отмене) единой, в период занятий, формы одежды обучающихся и персонала школы;

з) осуществление контроля над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

и) согласованиекомпонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования;

к) согласование профиляобучения в старшей школе;

л) согласованиевыбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.

м) утверждениеили согласование по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;

н) заслушивание и утверждениеотчета директора образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года, представляет его общественности и Учредителю.

о) рассматриваниежалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала и принимает по ним решения и (или) рекомендации;

п) принятиерешения об исключении обучающегося из образовательного учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).

6.5. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический совет под председательством директора Учреждения: а) обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; б) организует работу по повышению квалификации педагогических работников и их аттестацию на добровольной основе на 1 и 2 квалификационные категории; в) принимает решения о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов; г) принимает решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласию с родителями (законными представителями) обучающихся) о его оставлении на повторное обучение в томже классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжения обучения в форме семейного образования; д) обсуждает годовой календарный учебный график, е)делегирует представителей педагогического коллектива на Выборы в Управляющий совет Учреждения.

6.6. Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета производятся по требованию не мене одной трети педагогических работников Учреждения. Решение педагогического совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.Процедура голосования определяется педагогическим советом Учреждения.Решение педагогического совета реализуется приказамидиректора Учреждения.

6.7. В качестве общественной организации в Учреждении действует школьный родительский комитет. а) родительский комитет избирается на общешкольномродительском собрании; б) избранные члены школьного родительского комитетавыбирают председателя и секретаря. в) родительский комитет Учреждения обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме. г) председатель общешкольного родительского комитетаявляется членом педагогического совета с правом решающего голоса. д) родительский комитет имеет право обсуждениявопросов жизни Учреждения и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицамиУчреждения с последующими сообщениями о результатах их рассмотрения.е) родительский комитет ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.

6.8. Совет учащихся. В состав Совета учащихся Учреждения входят учащиеся 5 – 11 классов – председатели и заместители школьных комиссий.Совет учащихся избираетсяв сентябре каждого года на собраниях школьных комиссий (групп). Совет учащихся Учреждения имеет право:иметьсвоих представителей в Управляющем совете; составлять календарные планы работы в течение года;вносить коррективы в перспективный план; принимать участие в разработки и утверждении Положений, регулирующих внутришкольную жизнь; создавать временные органы управления при проведении ключевых и творческих дел; готовить и проводить собрания школьников, где решаются важные вопросы внутришкольной жизни. Совет учащихся организует работу в Учреждении:выступает в качестве организации занимающейся защитой прав школьников согласно КонвенцииООН «О защите прав ребенка». занимается воспитанием культуры демократических отношений и формированием активной жизненной позиции каждого учащегося (через школьные комиссии) члены Совета входят в состав по профилактики правонарушений среди подростков.»

04 марта 2014 г.

Выписка из устава - Сайт муниципального образования Суворовский район

Выписка из устава

Статья 26-1 Устава. Администрация муниципального образования.

(ст.26-1 введена решением СП от 24.05.2007 №20-186, вступает в силу с 11.03.2009)

1. Администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области.

2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица.

3. Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

4.Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания представителей муниципального образования.

(в редакции решения СП от 28.11.2008 №38-373)

5. Условия контракта для главы администрации муниципального образования утверждаются Собранием представителей муниципального образования в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тульской области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тульской области.

6. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования в соответствии с нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования. Порядок проведения конкурса предусматривает опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Собранием представителей муниципального образования.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей муниципального образования, а одна треть Тульской областной Думой по представлению губернатора Тульской области.

7. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования Собранием представителей муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации муниципального образования заключается главой муниципального образования.

8. Глава администрации муниципального образования:

1) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования проектов нормативных правовых актов указанного представительного органа;

3) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

5) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования структуру администрации муниципального образования;

5.1) представляет Собранию представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования;

(п. 5.1. введен решением СП от 24.02.2009 №42-403,

в редакции решения СП от 03.12.2009 №9-109)

6) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования;

7) назначает и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы администрации муниципального образования;

8) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

9) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам администрации муниципального образования;

10) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования планы и программы социально - экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

11) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;

12) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;

13) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

(п.13 в редакции решения СП от 03.12.2009 №9-109)

14) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава администрации муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен Собранию представителей муниципального образования.

8.1. Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательства Российской Федерации.

Глава администрации муниципального образования Суворовский район не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(ч. 8.1. введена решением СП от 28.11.2008 №38-373)

9. Полномочия главы администрации муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом губернатора Тульской области в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращениягражданства Российской Федерации,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

(в редакции решения СП от 27.06.2008 №33-299)

11) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

(п.11 введен решением СП от 27.06.2008 №33-299)

10. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования.

Управления, комитеты, отделы администрации муниципального образования могут обладать правами юридического лица в соответствии с положениями о них, утвержденными Собранием представителей муниципального образования.

11. Администрация муниципального образования вправе образовывать совещательные и иные коллегиальные органы.

12. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тульской области, решениями Собрания представителей муниципального образования, постановлениями главы администрации муниципального образования, настоящим Уставом и Положением об администрации муниципального образования.

13. Администрация муниципального образования формируется главой администрации муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом и решением Собрания представителей муниципального образования о структуре администрации.

14. Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования назначаются на должность главой администрации муниципального образования.

Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования осуществляют часть функций по руководству администрацией муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации муниципального образования.

15. Глава администрации муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования может от имени муниципального образования без доверенности приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде.

16. Органы администрации муниципального образования осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Собрания представителей муниципального образования, постановлений главы администрации муниципального образования и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

17. Штатное расписание администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, финансируемых из местного бюджета, утверждается главой администрации муниципального образования в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание администрации муниципального образования.

18. Руководители органов администрации муниципального образования назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования.

СТАТЬЯ 27 Устава. Полномочия администрации муниципального образования.

1. Исключена - решение СП от 24.05.2007 №20-186)

1.1. Исключена - решение СП от 24.05.2007 №20-186)

2. К компетенции администрация муниципального образования относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;

(п.1 введен решением СП от 23.05.2005 №31-368)

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования и постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования;

(п.2 введен решением СП от 23.05.2005 №31-368)

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области;

(п.3 введен решением СП от 23.05.2005 №31-368)

4) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования;

(п.4 введен решением Собрания представителей от 24.05.2007 №20-186)

5) осуществляет подготовку и рассмотрение ежегодных отчетов главы администрации о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Собранием представителей.

(п.5 введен решением СП от 24.02.2009 №42-403, вступает в силу с 11.03.2009)

3.Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ним законами Тульской области, настоящим Уставом.

(ч.3 введена решением СП от 23.05.2005 №31-368)

4. Функции и полномочия структурных подразделений администрации муниципального образования, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой муниципального образования.

(ч.4 введена решением СП от 23.05.2005 №31-368)

Дата изменения: 12.11.2015 15:54