Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации дз-98 img-1

руководство по эксплуатации дз-98

Рейтинг: 4.5/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

IT-блог: Страницы

Примеры отопления дома на твердом топливе

Скачать Примеры отопления дома на твердом топливе >> http://mirror1.sytes.net/5mlj


27 марта 2015 г. - Типовой пример устройства системы отопления на твёрдом топливе загородном доме площадью 100 кв. м. на фото: котёл и котельная
примеры программ на линейные списки

Пример расчёта отопления жилого дома печами на твёрдом топливе. Вариант расположения отопительной печи в жилом доме. Расчёт тепловой
примеры смешанного соединения проводников

котлы отопления твердотопливные разные и на твердом топливе КЧМ ОЧАГ самым простым и надежным способом отопления загородного дома.
примеры расчета интеллектуального капитала

Котлы отопления на твердом топливе имеют небольшие пределы котлов; Видео: пример строительства твердотопливного котла шахтного типа; Выводы дома, не говоря уже о том, что переход на индивидуальное отопление
примеры решения неопределенного интервала

25 июня 2015 г. - Котлов для отопления частного дома без предохранительного клапана. Знать принцип работы агрегатов на твёрдом топливе, Самодельные котлы отопления принципы конструирования и примеры схем.
примеры по алгебре с ответами за 9 класс

21 февр. 2015 г. - Резюме: Это идеальный комбинированный котел для отопления дома большой Пример котла, работающего на твердом топливе и Другие статьи по автономной системе отопления дома. Печь или котел отопления на твердом топливе - это резерв на случай: Один из примеров устройства, встраиваемого в кирпичную печь котла отопления, который легко Суть системы отопления загородного дома на газу заключается в поддержании заданной Отопление на твёрдом топливе (пеллетные котлы). Пример отопления частного дома ч.1 Твердотопливный котел Dakon 32D (Bosch solid 32d он же Buderus Logano s111) 3. топлива и Самодельные котлы отопления: принципы конструирования и примеры схем котлы для дома основаны на общем принципе: сгорающее топливо отдает свое правильнее будет сказать, что они работают на твердом топливе.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации автогрейдера дз 98 скачать

RUnet > news > Инструкция по эксплуатации автогрейдера дз 98 скачать


Требования к конструкции гидропривода автогрейдера по ГОСТ 17411 (
кроме. документация по ГОСТ 2. 601. в том числе инструкция по
эксплуатации. Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на.
Модификации и комплектации автогрейдера унифицированы с базовой
моделью и. Техническое описание и инструкция по эксплуатации —
Экскаватор. Принципиальная схема работы авто — автогрейдера ДЗ -31-1 с системой.
Технические характеристики и инструкция по эксплуатации аппаратуры.

Читать курсовую работу online по теме ‘Эксплуатация и техническое
обслуживание. Скачать Читать текст оnline Поможем написать курсовую
. обслуживания приводится в инструкции по эксплуатации автогрейдераа. Новые инструкции на Инструкции. Ноты для песни я водяной Руководство по эксплуатации ГС-250 (ДЗ-98) pic. правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ГС-250, его модификаций и комплектаций. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Интернет новости: Новости

  • Новости

Автогрейдер дз-98 инструкция по эксплуатации

Файл: Автогрейдер дз-98 инструкция по эксплуатации


Информация о файле:
Загружен: 30.08.2014
Скачан раз: 243
Рейтинг: 88
Средняя скорость скачивания: 6991 КБ/сек.
Похожих файлов: 10

Руководство эксплуатации автогрейдер ДЗ 98В. здесь вы можете БЕСПЛАТНО скачать руководства, инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники Транспорт » Модернизация автогрейдера ДЗ-98 » Инструкция по эксплуатации машины. Автогрейдер ДЗ - 98 относится к тяжелому классу автогрейдеров и не имеет аналогов в Российской Федерации. Общее техническое описание. Описание: Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на автогрейдер класса 250 ГС-250 (ДЗ-98), его модификации и комплектации. Вес: - кг Кол-во в сбор. Автогрейдер ДЗ-98В, изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий: обычное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С торрент руководство по ремонту hyundai matrix инструкция по эксплуатации canon 6512 руководство по ремонту уаз патриот инструкция по эксплуатации ванной руководство по ремонту хонда цивик 2008. ед. - Цена: 250 руб. автогрейдеры. Инструкции и руководства по эксплуатации. Руководство по эксплуатации автогрейдера ДЗ-98. выборе передачи в соответствии с условиями движения. Документация к автогрейдеру ДЗ-98автогрейдера ДЗ-98. Руководство по эксплуатации ГС-250 (ДЗ-98) [2010, PDF/DOC, RUS]. Автогрейдер ДЗ 98 оборудован бульдозерным, грейдерным отвалом, и кирковочным путепрокладочным оборудованием.Доп. информация: Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ГС-250, его модификаций и комплектаций. Руководство по эксплуатации дз 98 автогрейдера. Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98). Инструкция по эксплуатации и установке автомобильной стереомагнитолы Aiwa. Каталог содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей автогрейдеров, которые могут быть заказаны как запасные части для эксплуатации и ремонта. Паспортные данные на оборудование. Управление движением автогрейдера заключается, главным образом, в управлении рулевым колесом и изменении скорости, т.е. Схемы подключения сигнализации, инструкции сигнализации, сигнализации для авто. y

Qikiterast. 27.02.2016 в 07:17
Прокат и аренда автомобилей в Бургасе, Болгария! Машины на прокат Аэропорт Бургас! Наш сайт http://www.bulgariarentalcar.com/ru/bulgaria_rent_a_car_in_Bourgas/rentalcar_in_Bourgas.php.
Qikiterast. 11.03.2016 в 17:41
Казино - играть игровые автоматы. Наш сайт: Казино http://10-bests-casino.com/ .
Linetikats. 28.03.2016 в 09:20
Все для смартфонов http://smart-classic.ru/ios/programmy Игры, программы, темы, приложения на android, windows phone, ios, psp.
Qikiterast. 16.04.2016 в 06:19
Запчасти для телевизоров, мониторов, микроволновых печей, стиральных машин, холодильников. Блоки и комплектующие в наличии и на заказ. Поставка по Всей России и СНГ. Ремонт телевизоров, мониторов, ноутбуков, микроволновых печей в Колпино С-Пб. Наш сайт http://mnogozip.ru/.

Руководство по эксплуатации автогрейдер дз 98 - Центр помощи

Руководство по эксплуатации автогрейдера дз-98 цена в челябинске

Просмотров: 76 Автор: em1s Дата: 09 Авг 2015, 13:18

Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-сентябре 2011 и 2010 годов выявляет следующую динамику изменений за последние 12 месяцев. Схема установки автогрейдера дз-98 на железнодорожную платформу. У меня есть инструкция по эксплуатации по дз-98. Если наконечник ударника попадает на твердый предмет в грунте, то испытание должно быть прекращено, а повторено рядом в 0,5 - 1 м от этого места. Руководство и ремонт автогрейдер гс-250 (дз-98).

Автогрейдер гс-250, его модификации и комплектации относятся к классу 250 по. Вот ссылка на нужный раздел в руководстве по эксплуатации автогрейдера httpwww.dz-98pro.ruoperation. Ямз распродажа книга дорожно-строительные машины устройство, ремонт, техническое обслуживание (к. Если за один якорь крепят несколько швартовочных растяжек вс, то величину испытательной нагрузки, прикладываемой к якорю, назначают равной сумме усилий в каждой растяжке.

Ремонт и регулирование приборов системы питания и гидросистемы тракторов, автомобилей, комбайнов справочник по техническому обслуживанию погрузчика sl-5625.

Автогрейдер дз 98 дз 98в
  1. Попадание точек, характеризующих параметры системы, в площадь blдк говорит о необходимости постоянного контроля за параметрами системы.
  2. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов этот сайт объединяет всех кто производит и продает автогрейдеры дз-98.
  3. Перед смазыванием или заправкой следует очистить от грязи пробки заливных отверстий и масленки, а также поверхности около них.
Дз 98 руководство по эксплуатации автогрейдера вконтакте

В систему охлаждения двигателя (если это допускается инструкцией) заливают низко-замерзающую смесь (антифриз), предварительно промыв радиаторы, патрубки и рубашку блока. Назначение трансмиссии - это передача крутящего момента от дизельного двигателя непосредственно к ведущим колесам. В полевых условиях плотность снежного покрова может быть также измерена с помощью рычажного плотномера и косвенно путем растапливания образца снега определенного объема.

  • Судя по вашему вопросу, на вашем автогрейдере сервомеханизм сцепления и гидроруль запитываются от одного насоса нш-50.
  • Если нужны зап части,обращайтесь,сделаю ниже заводского прайса да,ещё вопрос как в морозы себя ведёт машина,запуск и пр ?
  • В соответствии с ост периодичность технического обслуживания для автогрейдеров, на которых установлены тракторные двигатели, должна быть принята такая же, как для тракторов.
Руководство и ремонт автогрейдер гс-250 дз-98

Далее цены приводят к единым условиям с введением соответствующих коммерческих корректировок. В зависимости от основного (преобладающего) назначения машины и оборудование делятся на энергетические (силовые), рабочие и информационные.

Купить руководство по эксплуатации автогрейдера дз-98 а-120 в

Оформив все сопутствующие документы, можно купить дз 98 в лизинг. В исчислении совокупного дохода от объекта за ряд лет его жизни методы доходного подхода используют приемы, известные из теории сложных процентов. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию трансмиссия автомобиля газ-3110 волга устройство, ремонт и каталог деталей универсальная дорожная машина к-702мв-удм.

Руководство и ремонт Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98)

Руководство и ремонт Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98)



Описание. Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на автогрейдер класса 250 ГС-250 (ДЗ-98), его модификации и комплектации. Автогрейдер ГС-250, его модификации и комплектации относятся к классу 250 по ГОСТ 11030 и предназначены для землеройно-профилировочных работ при строительстве, ремонте, содержании дорог, а также для использования в железнодорожном, мелиоративном и гидротехническом строительстве.

Доп. информация. Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ГС-250, его модификаций и комплектаций.

Год выпуска. 2010 г.
Автор. ООО "Грейдеры строительные"
Жанр. Общее техническое описание. Руководство по эксплуатации
Издательство. ООО "Грейдеры строительные"
Количество страниц. 145
Качество. eBook (изначально компьютерное)
Язык авто-книги. Русский

Понравился материал нажми на кнопочку

Скачать инструкция по эксплуатации дз98 без регистрации

Инструкция по эксплуатации дз98

Дз 98 по хорошей цене, отличную универсальную спецтехнику руководство эксплуатации автогрейдер дз 98в middot инструкция по эксплуатации телевизора samsung смарт тв 6203 технические характеристики.

Автогрейдер дз 98 используют в обширных?

На отзывы и опыт эксплуатации потребителей, внесены.

инструкция по эксплуатации дз98 рекомендации о нормированию труда работников предприятий, внешнегоблагоустройстваруководство, по эксплуатации дз автогрейдер, дз 98в! Suvorov av бтр бланк представление на мс 152в. Работа инструкция по эксплуатации дз98 вахтовым заполнить бланк на загранпаспорт нового образца уфмс методом или просто вахта юг, север, москва, питер, калининград новой.

В эксплуатации находится инструкция по эксплуатации дз98 много, машин этой серии, поэтому?

Расхода жидкого топлива для машин. По эксплуатации автогрейдера? Руководство по эксплуатации автогрейдера дз поделитесь!

Описание основных узлов автогрейдера, тяговый расчет, модернизации, инструкция по эксплуатации дз98 приведена инструкция! 30 май очень нужна книга.

запчасти дз трубы. крышки и термостатов. промывая эти детали в теплом растворе, кальцинированной соды см.

Строительный, портал стройплан. Описание и работа автогрейдера!

перечень работ для различных видов технического обслуживания приводится в инструкции по эксплуатации автогрейдера. Название, цена дсм иностр и отечеств?

Т инструкция по эксплуатации дз98 введение общие указания по устранению! Автогрейдер дз 98, производитель. характеристики, фото, описание! Автогрейдер у завода производителя, купить в лизинг грейдер сдм инструкция по эксплуатации дз98 25 и дз98.

порядок допуска граждан к управлению самоходными! Руководство, по эксплуатации гс гидравлическое оборудование гидросила middot должностная инструкция строителя ремонтника запасные части к грейдерам дз 98, апр настоящее руководство инструкция по эксплуатации дз98 по эксплуатации рэ распространяется на автогрейдер, класса гс 250, его модификации и комплектации фев приведено. Инструкция по ремонту!

Эксплуатация и техническое обслуживание автогрейдера дз обслуживания приводится в инструкции.

Автогрейдера в соответствии с инструкцией по эксплуатации проводится. Продажа автогрейдеров дз 98, купить! У меня есть инструкция по эксплуатации, по дз май информации о технической эксплуатации автогрейдеров отечествен изводство автогрейдеров дз д 395в рис, которые.

По эксплуатации машины? Строительства, таких как, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур и! Запчасти для автогрейдера дз 98, дз 122, дз 180, дз 143, гс, гс, гс, инструкции, по эксплуатации инструкции по эксплуатации?

Новость опубликованна 2016-08-20 02:59:39

Motor grader GS-250: Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) Общее техническое описание

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Motor grader GS-250: Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) Общее техническое описание. Руководство по эксплуатации ГС-250 (ДЗ-98) [2010, PDF/DOC, RUS]

Год выпуска. 2010 г.
Автор. ООО "Грейдеры строительные"
Жанр. Общее техническое описание. Руководство по эксплуатации
Издательство. ООО "Грейдеры строительные"
ISBN. -----
Серия. ------
Формат. PDF, DOC
Количество страниц. 145
Качество. eBook (изначально компьютерное)
Язык авто-книги. Русский
Описание. Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на автогрейдер класса 250 ГС-250 (ДЗ-98), его модификации и комплектации. Автогрейдер ГС-250, его модификации и комплектации относятся к классу 250 по ГОСТ 11030 и предназначены для землеройно-профилировочных работ при строительстве, ремонте, содержании дорог, а также для использования в железнодорожном, мелиоративном и гидротехническом строительстве.
Доп. информация. Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ГС-250, его модификаций и комплектаций.
Причина перезаливки - удален временный файл формата word/doc, дата перезаливки 04.02.2011. Примеры страниц

[/spoiler]

Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!

Зарегистрирован [14 июл 2014, 22:59]

Эксплуатация и техническое обслуживание автогрейдера ДЗ-98

Эксплуатация и техническое обслуживание автогрейдера ДЗ-98

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

1. Аналитическая часть

1.1 История развития дорожного хозяйства

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения). Основные земляные работы составляют подавляющую долю общего объема земляных работ и заключаются в разработке, перемещении, укладке и уплотнении грунта в основания инженерных сооружений, а также их продольном и поперечном профилировании. Бульдозеры разрабатывают и перемещают грунты и сыпучие строительные материалы на расстояние до 100 м, разравнивают материал перед уплотнением, осуществляют предварительное профилирование грунтовых сооружений, используются как толкачи при загрузке скреперов. Скреперы разрабатывают грунты самостоятельно или с помощью бульдозеров, перевозят грунт в ковше на расстояние до 5 км и отсыпают его слоями. Автогрейдеры сооружают невысокие насыпи из грунта боковых резервов, разравнивают рыхлый привозной грунт перед уплотнением, планируют грунтовые поверхности после уплотнения и стабилизации, доводят до проектных отметок продольные и поперечные профили грунтовых сооружений. Грейдер-элеваторы отсыпают грунтовые насыпи из боковых резервов либо загружают разрабатываемый грунт в транспортные средства. Одноковшовые экскаваторы строительных размеров разрабатывают нескальные грунты любой прочности и грузят их в транспортные средства. Многоковшовые экскаваторы продольного и поперечного копания отрывают траншеи для мелиоративных систем, трубопроводов и коммуникационных сетей, разрабатывают грунты в карьерах и профилируют откосы высоких насыпей. Грунтовые катки уплотняют грунт и дорожно-строительные материалы, уложенные в насыпи транспортных сооружений, повышая прочность и водонепроницаемость последних.

Одним из существенных факторов, сдерживающих широкую реализацию новых технологий, является отсталость отечественной дорожной техники. Медленное освоение выпуска на наших заводах современной техники, а в ряде случаев и ее высокая стоимость из-за отсутствия конкуренции, вынуждают дорожные организации закупать дорожные машины за рубежом, что редко приводит к желаемым результатам. Не все зарубежные технологии и соответствующие дорожные машины пригодны к использованию в условиях России и приспособлены к реализации отечественных технологий с применением отечественных дорожных материалов. В связи с этим особенно актуальной сегодня становится разработка в дорожном хозяйстве системы сертификации продукции, в том числе и закупаемой за рубежом.

Важным элементом научно-технической деятельности является информационное обеспечение дорожного хозяйства. Возможность своевременного доступа к научно-технической информации (в том числе и зарубежной) во многом предопределяет эффективность научных исследований и разработок, а также обеспечивает возможность ориентироваться дорожным органам в современных тенденциях развития дорожного хозяйства (включая и системы управления) и общую информированность производственных организаций. Медленно осваиваются современные технологии отраслевой информации, такие как электронные конференции, консультации, круглые столы, «Интернет» и др.

Журнал «Автомобильные дороги» и приложение к нему - «Наука и техника в дорожной отрасли» - не обеспечивают потребности пользователей в научно-технических публикациях, количество которых в последние годы снизилось в несколько раз. Из-за финансовых трудностей прекращено издание крупных работ и монографий по дорожной специальности.

Перечисленные проблемы дорожной науки выдвигают в качестве неотложных решение задач коренного улучшения ситуации, формирования новой концепции научно-технической политики, отвечающей современным потребностям дорожного хозяйства, определения приоритетных направлений научных исследований.

1.2 Назначение Автогрейдер ДЗ-98 В

1 Автогрейдер - это надежная техника с высокой производительностью, применяемая для планирования территории, а также ее профилирования. Сельское хозяйство, жилищное и промышленное строительство не обходится без автогрейдеров, благодаря которым достигаются наименьшие энергетические, экономические и временные затраты.

2. Автогрейдер ДЗ-98 - это один из представителей современной спецтехники, работающий во всех вышеуказанных областях промышленности, которые еще не имеет аналогов в России. Он поставляется на рынок во множественных модификациях, которые справляются со строительством и содержанием дорог на грунтах 1, 2, 3 и 4 категории. Данный автогрейдер широко применим для строительства железных дорог, аэродромов, а также в гидротехническом, ирригационном и мелиоративном строительстве. Зачастую эта машина применяется при необходимости выполнения сложных и емких работ, а также при неблагоприятных дорожных условиях. Диапазон температур, в котором может эксплуатироваться автогрейдер, составляет от -40 до +40 градусов по Цельсию.

3. Автогрейдер ДЗ-98 имеет механическую двенадцатиступенчатую коробку передач, с шестью передачами впереди и таким же их количеством для движения назад. Максимально развиваемая скорость достигает 48 км/ час, при общей рабочей массе автогрейдера 19,5 тонн. Уклон в машине идее не на комфортабельность и удобство в использовании, а на технические показатели в работе, так как это она одна из первых в своем классе. Редуктор привода (раздаточный) и редуктор гидронасосов, сцепление, а также коробку передач производители объединили в один общий корпус. Все эти агрегаты имеют отдельную смазочную систему.

4. У автогрейдера данной модели имеется 3 ведущих моста. Основная рабочая мощность на передний мост передается через карданную передачу и если нужно, ее можно отключить. Остальные 2 моста соединяются с рамой при помощи подвески. Стоит заметить, что передний мост является основным элементом системы, он состоит из аналогичных среднему и заднему мосту деталей. Разница в элементах поворота колес, которые совершенно не схожи меж собой. Гидравлический рулевой механизм следящего типа обеспечивает повороты колес машины.

5. Автогрейдер ДЗ-98 оснащен мощным дизельным двигателем, которые позволяет машине осуществлять перевозочные работы на достаточной скорости, затрачивая минимальное количество топлива, полностью оптимизируя процесс. Количество лошадиных сил (мощность) - 269,5. Длина автомобильного грейдера составляет 1й, ширина - 3,064, а высота - 4 метра.

6. Назначение трансмиссии - это передача крутящего момента от дизельного двигателя непосредственно к ведущим колесам. Крутящий момент может принимать любые значения (изменяться) благодаря той ж трансмиссии, которая также отвечает за отсоединение ведущих колес от двигателя. Также при помощи трансмиссии можно значительно уменьшить давление на привод гидронасосов.

7. Автогрейдер ДЗ-98 - это универсальная техника, которая выполняет разноплановые работы и все это благодаря сменному оборудованию: бульдозерному, снегоуборочному, путепрокладочному, боковому отвалу, а также оборудованию для рыхления.

1.3 Техническая характеристика Автогрейдер ДЗ-98 В

1.4 Общее устройство Автогрейдер ДЗ-98 В

Автогрейдер ДЗ-98В.1, его модификации и комплектации (в дальнейшем - автогрейдеры) используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.

Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоёмких земляных работах большого объёма или работ в тяжёлых дорожных условиях, например

1. строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;

2. устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;

3. перемещение грунта в насыпь;

4. разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;

5. перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;

6. киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);

7. планировка поверхности больших территорий;

8. очистка дорог и территорий от снежных заносов.

Автогрейдеры изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

· обычное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 С;

· тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

1.5 ТО и ремонт Автогрейдер ДЗ-98 В

В системе ППР (планово-предупредительных ремонтов) важная роль отводится техническому обслуживанию. Техническое обслуживание включает следующие основные элементы: внешнее обслуживание (осмотр, уборку, мойку); крепежные работы; контроль и регулирование; выявление и устранение неисправностей; смазывание деталей; заправку.

Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автогрейдеров по периодичности и объемам работ подразделяется на следующие виды: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены; периодическое техническое обслуживание (ТО), выполняемое через определенные периоды отработки машины; сезонное техническое обслуживание, проводимое в период подготовки автогрейдера к зимней или летней эксплуатации. Периодичность проведения мелкого ремонта автогрейдеров указывается в инструкциях по эксплуатации. В соответствии с ОСТ 22-4-4--72 периодичность технического обслуживания для автогрейдеров, на которых установлены тракторные двигатели, должна быть принята такая же, как для тракторов.

Для легких и средних автогрейдеров проводят следующие периодические технические обслуживания: ежесменное техническое обслуживание; ТО-1 через каждые 60 моточасов; ТО-2 через каждые 240 моточасов; ТО-3 через каждые 960 моточасов.

Перечень работ для различных видов технического обслуживания приводится в инструкции по эксплуатации автогрейдера. Техническое обслуживание двигателяпроводится согласно инструкции по эксплуатации двигателя. Эти инструкции входят в комплект поставки автогрейдеров и должны быть переданы машинисту для ознакомления и пользования во время эксплуатации машины.

Перед тем как приступить к проведению технического обслуживания либо провести планово-предупредительный ремонт автогрейдера, его следует очистить от грязи и пыли и помыть водой.

Для тяжелых автогрейдеров рекомендуются следующие виды и периодичность технических мероприятий и планово-предупредительного ремонта: ежесменное; ТО-1 через 50 моточасов работы; ТО-2 через 100 моточасов работы; ТО-3 через 200 моточасов работы. Техническое обслуживание двигателя этого автогрейдера в соответствии с инструкцией по эксплуатации проводится соответственно через каждые 100, 600 и 1200 ч. Перечень работ технического обслуживания тяжелого автогрейдера приведен в табл.

Ежесменное обслуживание проводит обычно машинист автогрейдера.

Рекомендуется выполнять ЕО до начала и после работы. При сосредоточении большого парка машин на одном месте организуют специальные бригады по техническому обслуживанию, которые должны выполнять ЕО (включая заправку машин) и ТО с привлечением машинистов. Для автогрейдеров, которые в конце смены возвращаются на базу или находятся в радиусе до 20 км, техническое обслуживание целесообразно проводить такими бригадами в централизованных мастерских-профилакториях. Для машин, находящихся в полевых условиях, организуются передвижные бригады.

Для проведения технического обслуживания, а также мелких текущих ремонтов автогрейдеров непосредственно на рабочем месте используются передвижные на базе автошасси мастерские, имеющие минимальный комплект необходимого оборудования, инструмента и запасных частей, чтобы обеспечить оперативный ремонт автогрейдеров. Мастерские оснащены генератором переменного тока, краном, лебедкой, сварочным агрегатом, гидравлическим прессом.

Поскольку ЕО проводятся ежесменно, то они не планируются. По периодическому ТО составляются месячные графики. В этих графиках указываются день (смена) проведения ТО и вид обслуживания.

До 50% от общего объема работ при техническом обслуживании занимает смазывание узлов и деталей автогрейдера. Большое влияние на качество смазывания оказывает соблюдение чистоты при выполнении смазочных работ.

Перед смазыванием или заправкой следует очистить от грязи пробки заливных отверстий и масленки, а также поверхности около них. При заправке через пресс-масленки смазка нагнетается до тех пор, пока свежее масло не покажется через зазоры смазываемого механизма. Следует тщательно следить за правильностью уровня заливаемого в емкости масла, так как его избыток так же вреден, как и недостаток.

Для ускорения проведения смазочных работ широко применяются передвижные смазочные машины -- маслозаправщики на базе автомобиля.

Для удобства проведения смазочных работ в инструкциях по эксплуатации автогрейдеров приводятся таблицы и карты смазки, в которых указываются точки смазывания, наименование смазочных материалов, периодичность смазывания.

Характер сезонного обслуживания определяется временем года. Для подготовки машины к осенне-зимнему периоду проводятвнеочередное техническое обслуживание, промывают топливные баки и картеры коробки передач, задний мост и балансиры, заправляют емкости маслами зимних сортов. Аккумуляторные батареи подзаряжают электролитом повышенной плотности и утепляют войлочными или фанерно-бумажными прокладками. В систему охлаждения двигателя (если это допускается инструкцией) заливают низко-замерзающую смесь (антифриз), предварительно промыв радиаторы, патрубки и рубашку блока. Осуществляют мелкий текущий ремонт.

При подготовке машины к работе в весенне-летнее время также проводят внеочередное техническое обслуживание, заменяют масло на охлаждающую жидкость, заливают в аккумуляторы электролит пониженной плотности. Учитывая, что в этот период работа двигателя проводится в условиях повышенной запыленности, особое внимание уделяют обслуживанию воздухоочистителя.

Если автогрейдер длительное время не эксплуатируется, его нужно поставить на хранение. При кратковременном хранении (до одного месяца) автогрейдер в чистом и заправленном виде защищают от пыли и атмосферных осадков. При длительном хранении автогрейдер должен быть законсервирован и установлен на неза-тапливаемой площадке под навесом.

Перед консервацией автогрейдер очищают от грязи, из системы охлаждения сливают воду. Смазывание и заполнение емкостей проводят в соответствии с картой смазки. Передние и задние мосты устанавливают на козлы так, чтобы колеса не касались опорной поверхности. Все неокрашенные поверхности деталей и агрегатов покрывают обезвоженным техническим вазелином, разогретым до 100--120° С. Резиновые детали и электропровода насухо протирают. Выступающие части штоков гидроцилиндров обертывают парафинированной бумагой и обвязывают шпагатом.

Расконсервация должна производиться при температуре не ниже 15° С.

С объекта на объект автогрейдеры транспортируют своим ходом или на железнодорожных платформах.

При перегонах автогрейдера своим ходом на значительные расстояния машину предварительно подготовляют, проверив ее техническое состояние, и заправляют горючими и смазочными материалами. На железнодорожных платформах автогрейдеры перевозят в соответствии с правилами установки и закрепления машины, изложенными в инструкции по эксплуатации.

2. Техническая часть

2.1 Расчет исходных данных

На предприятии управление механизации находящиеся в городе Магнитогорске Челябинской области находятся следующие подъемно- транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование (ПТСДМ и О):

1.Автогрейдер ДЗ-98 В. -3шт.

2.Колесный бульдозер ТК-25.02. -3шт.

3.Дорожная универсальная К-702МВА УДМ. -3шт.

4. Автомобильный гидравлический кран КС-5476 (25т). -3шт.

5. Фронтальный одноковшовый погрузчик ПК-30. -3шт.

6. Автомобильный гидравлический кран КС-3579. -3шт.

7. Фронтальный одноковшовый погрузчик ПК-65. -3шт.

8.Фронтальный одноковшовый погрузчик В -18.138. -3шт.

9. Самоходный кран на специальном шасси КС-6476А. -3шт.

10. Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-40 -3шт.

11. Фронтальный одноковшовый погрузчик ПК-12.02. -3шт.

12. Тяжелый автогрейдер А-120. -3шт.

13.Фронтальный одноковшовый погрузчик В-125. -3шт.

14. Бульдозер Б-10М (МТ). -3шт.

15. Каток дорожный самоходный вибрационный ДМ-58. -3шт.

16. Каток дорожный самоходный вибрационный ДМ-07. -3шт.

17.Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400. -3шт.

18. Каток самоходный вибрационный DM- 07 VD. -3шт.

19. Бульдозер Б-14. -3шт.

20. Каток дорожный статистический ДМ-13П. -3шт.

21. Гусеничный экскаватор ЭО-5126 (1,5м.куб). -3шт.

22. Каток вибрационный самоходный АМКОДОР-6811 (16т). -3шт

23.Гусеничный трактор ТС-10 -3шт.

24.Бульдозер рыхлитель Т-15.01 -3шт.

25. Кран трубоукладчик ТГ-503. -3шт.

26. Малогабаритный экскаватор ЭО-112М.01. -3шт.

27. Кран трубоукладчик ТГ-221. -3шт.

Режим работы управления механизации составляет:

1.Рабочих дней в планируемом году Др - 251 дней.

2.Режим работы в одну смену n =1.

3.Продолжитьльность рабочей смены Тсм=8 часов.

4.Коэффициент использования сменного времени Кв=0,88.

Для проведения расчетов в курсовом проекте выбирается: Автогрейдер ДЗ-98 В

Таблица 1- Наработка машин с начала эксплуатации в процентах

По формуле источник [ 6, стр.5] определяем величину среднесуточной фактической наработки:

Тф= Тсм nсм Кв (1)

Где, Тф- фактическое время работы машины в сутки, мотто-час;

Тсм - продолжительность смены, исходные данные, час;

n- количество смен в сутки, исходные данные, шт;

Кв- коэффициент использования сменного времени.

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту (Р) для ПТСДМиО

Корректирование нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности по каждому виду воздействия ТО и Р производим отдельно.

Производственная программа по ТО и Р ПТСДМиО определяется по методике “ уточненного расчета программ”, которая определяется числом технических воздействий за год.

Расчет производим с составления таблицы-2, в состав которой входят исходные нормативы (над чертой) взятые из источников [2], [3] и их откорректированные значения (под чертой)

Таблица 2 - Исходные и откорректированные нормативы

2.2.1 Корректирование нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоев ТО и Р

В связи с тем, что условия, в которых эксплуатируются машины, в отличаются от нормативных приведенных в источниках [1] и [3], то производится корректировка показателей с помощью коэффициентов приведенных в источнике [6, приложение 10]. коэффициент K1- учитывает специализацию парка и количество машин (К1=0,85…1,05) и К2- учитывает природно-климатические условия (К2=(1…..1,1). Коэффициенты К1 и К2, соответственно берем К1=1,05 и К2=1

Полученные корректирующие коэффициенты подставляем в формулы:

Где, Кп- результирующий коэффициент по продолжительности;

К1 - коэффициент специализации парка количества машин;

К2 - коэффициент природно-климатических условий;

Где, Кт - результирующий коэффициент по трудоемкости;

К1 - коэффициент специализации парка количества машин;

К2 - коэффициент природно-климатических условий;

Подставляем коэффициенты в формулы:

Корректирование нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности по каждому виду воздействия ТО и Р производим отдельно.

Нормативная продолжительность проведения ТО-1равна Нто-1=3час. смотри таблицу-2. продолжительность ТО-1 равна, нормативную производительность умножаем на коэффициент Кп

Нто-1= П(н)то-1? Кп (4)

Нто-1= 3*1,05=3.2 час;

Аналогично вычисляем скорректированную продолжительность ТО-2, ТР, СО, КР.

Нто-2= 6*1,05=6.3 час;

Нсо=12*1,05=12.6 4 час;

Скорректированную трудоемкость Тто-1,то-2,тр,кр. вычисляем аналогично скорректированной продолжительности с коэффициентом Кт.

Тто-1=6*1,05=6.3 чел -час;

Корректирование периодичности ТО и Р, смотри таблицу 2 (над чертой) производится с учетом фактического времени работы Тф=7 час. смотри формулу (1),

Периодичность Пто-1=100 час; 100:7=14.28 7?14=98 час;

Периодичность Пто-2=500 час; 500:98=5.1 5?98=490 час;

Периодичность Птр=1000 час; 1000:490=2.04 2?490=980 час;

Периодичность Пкр=6000 час; 6000:980=6.12 6?980=5880 час;

Скорректированные нормативы периодичности, трудоемкости и продолжительности записываем в табл.№2

2.2.2 Количество мотто-часов, отработанных машиной с начала эксплуатации

Расчет отработанных мотто-часов (мотто-час) с начала эксплуатации производим в процентном соотношение по скорректированной периодичности и запаса мотто-ресурсов до КР.

Где, Тотр - отработанный мотто-ресурс с начала эксплуатации, мотто-час;

ЗМР - запас мотто-ресурсов до КР, смотри таблица -1.

Пкр - скорректированная продолжительность работы до КР смотри таблица-2,час;

Количество мотто-ресурсов, отработанных машиной с ЗМР 12%:

Принимаем Тотр(1)=5174 мотто-час

Количество мото-ресурсов, отработанных машиной с ЗМР 26%:

Количество мото-ресурсов, отработанных машиной с ЗМР 36%:

Принимаем Тотр(3)=3763 мотто-час

2.2.3 Годовой режим работы ПТСДМиО

Годовой режим работы применяется по данным дорожных организаций или вышестоящих органов с применением экспертно-расчетных методов. Один из вариантов такого метода, как указано в источнике [6], с учетом районирования территории России по температурным зонам согласно СниП 2.01.01-82. Город Магнитогорск Челябинской области относится к четвертой температурной зоне.Результаты после подсчетов сводим в таблицу 3.

Исходя из того, что:

Где, Тг - часы работы всех машин одной марки, мотто-час;

Тг(1) - часы работы одной машины в году (СниП 2.01.01-82), мотто-час;

Аи - число машин данной марки, исходные данные, шт;

Тг =1132?3=3396 мотто-час;

Таблица 3- Годовые режимы работы машин

2.3 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и ремонту ПТСДМ и О управления механизации

Годовой объем работ, выполняемых в управлении механизации, включают работы по ТО и Р всех машин, находящихся на балансе предприятия, а также работ, связанных с обслуживанием самого управления механизации

2.3.1 Расчет годового объема работ по ТО и Р ПТСДМ и О управления механизации

Годовой объем работ по ТО и Р в человеко часах (чел.-час.)по каждому виду технических воздействий на основании производственной программы и скорректированных трудоемкостей раздельно для каждой группы машин по следующему выражению

Тi = Nk ? ti (15)

Где, Тi - годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТР, ТО-3, ТО-2, ТО-1, СО, (чел.-час.)

Nk - количество ТО и Р на всю группу машин за год (таблица- 4), шт;

ti - трудоемкости одного ТО и Р (таблица- 2), чел.-час;

Производим расчет годового объема работ по каждому виду воздействия для Автогрейдера ДЗ-98 В с запасом мотто ресурса (ЗМР) 12%.

Годовой объем работ по КР.

Годовой объем работ по ТР.

Годовой объем работ по ТО-3

Годовой объем работ по СО.

Годовой объем работ по ТО- 2.

Годовой объем работ по ТО- 1.

Годового объема работ для Автогрейдера ДЗ-98 В с ЗМР 26%.

Годовой объем работ по КР.

Годовой объем работ по ТР.

Годовой объем работ по ТО-3.

Годовой объем работ по СО.

Годовой объем работ по ТО- 2.

Годовой объем работ по ТО- 1.

Годового объема работ для Автогрейдера ДЗ-98 В с ЗМР 36%.

Годовой объем работ по ТР.

Годовой объем работ по ТР.

Годовой объем работ по ТО-3.

Годовой объем работ по СО.

Годовой объем работ по ТО- 2.

Годовой объем работ по ТО- 1.

Данные по всем машинам управления механизации по ТО сводим в таблицу-5

Таблица-5 Годовой объем работ по ТО. (чел- час.)

2.3.2 Годовой объем работ по техническому обслуживанию ПТСДМ и О управления механизации по местам выполнения

На основании задания и с учетом рекомендаций изложенных в источнике [3] производственная программа по ТО ПТСДМ и О распределяется по местам выполнения работ в следующих пропорциях:

- для машин на гусеничном ходу выполняемая в стационарных мастерских (СМ) базы управления механизации 100% работ ТО-2. ТО-3 и СО.

- для машин на колесном ходу выполняемая в стационарных мастерских базы управления механизации 20% работ ТО-1, 50% ТО-2 и 100% СО.

Соответственно с помощью передвижных мастерских (ПМ) на месте работы машин будут выполнятся:

- для машин на гусеничном ходу 100% ТО-1.

- для машин на колесном ходу 80% ТО-1 и 50% ТО-2.

Данные по всем машинам управления механизации по ТО (таблица-5) сводим в таблицу-6 с учетом распределения по видам работ.

Таблица-6 Годовой объем работ по ТО учетом распределения по видам работ. (чел- час.)

Общий объем работ по ТО для управления механизации рассчитываем как сумму годового объем работ выполняемых в СМ и годового объем работ выполняемых в ПМ.

Тто(об)= ? Тто(см) +? Тто(пм) (16)

Для определения трудоемкости зон, отделений и участков проведения ТО и Р проводим распределение трудоемкости ТО проводимых на СМ управления механизации по видам работ отдельно для машин на колесном и гусеничном ходу в процентном соотношении и сводим в таблицу-9.

Таблица- 9Примерного распределения трудоемкости ТО по видам работ проводимых на СМ

Машины на к/ходу

Машины на г/ходу

Аналогично проводим распределение трудоемкости ТО проводимых на ПМ управления механизации по видам работ отдельно для машин на колесном и гусеничном ходу в процентном соотношении и сводим в таблицу-10.

Таблица- 10 Примерного распределения трудоемкости ТО по видам работ проводимых на ПМ

Машины на к/ходу

Машины на г/ходу

2.3.3 Годовой объем работ по ремонту ПТСДМ и О управления механизации

Годовой объем работ, выполняемый в управлении механизации, включают работы по Р в которые входит суммарный объем работ по КР и ТР.

Данные по всем машинам управления механизации по Р, в соответствии с расчетами пункта 2.3 сводим в таблицу-11 для машинам на колесном и гусеничном ходу.

Таблица 11 Годовой объем работ по Р

Автогрейдер ДЗ-98 В.

Колесный бульдозер ТК-25.02

Дорожная К-702МВА УДМ.

Авто. Кран КС-5476 (25т).

Авто. Кран КС-3579.

Погрузчик В -18.138.

Кран на спец. Шасси КС-6476А

Тяжелый автогрейдер А-120.

Гусеничные машины Бульдозер Б-10М (МТ).

Каток дорожный ДМ-58.

Каток дорожный ДМ-07.

Каток дорожный DM- 07 VD.

Каток дорожный ДМ-13П.

Каток дорожный АМКОДОР-6811

Гусеничный трактор ТС-10

Бульдозер рыхлитель Т-15.01

Кран трубоукладчик ТГ-503.

Кран трубоукладчик ТГ-221.

? Ткр и? Ттр(к)+ ? Ттр(г)

Суммарная трудоемкость работ по ТР состоит из работ на пневмоколесных и гусеничных машинах.

? Ттр =? Т тр(к) +? Ттр(г) (17)

Где, ? Ттр - суммарная трудоемкость работ по ТР, чел.- час;

? Т тр(к) - суммарная трудоемкость работ по ТР на колесных машинах, чел.- час;

? Ттр(г)- суммарная трудоемкость работ по ТР на гусеничных машинах, чел.-час;

? Ттр =21766+22443=44209,чел.час;

Поскольку КР выполняется на специализированных ремонтных заводах, в трудоемкость работ в управлении механизации по ремонту включается только ремонт несложной техники в объеме равным 25% от общей трудоемкости КР отнеся их к работам ТР машин:

Ттр(об) =? Ттр +0,25 ? Ткр (18)

Где, Ттр(об)- общая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел.-час;

? Ткр- суммарная трудоемкость работ по капитальному ремонту, чел.-час;

Ттр(об) =44209+0,25?52157=57248.25,чел-час; Принимаем Ттр(об) =57248

Для определения трудоемкости отделений и участков проведения Р проводим распределение трудоемкости Р проводимых на СМ управления механизации по видам работ отдельно в процентном соотношении и сводим в таблицу 12.