Руководства, Инструкции, Бланки

сортировочный листок ду-66 образец img-1

сортировочный листок ду-66 образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Прогноз переноса воздушных частиц из Японии

Прогноз переноса воздушных частиц из Японии. $(

По размеченной и скорректированной телеграмме-натурному листу

(ТГНЛ) оператор СТЦ составляет сортировочный листок (т.е. план расформирования состава) для оператора распорядительного и исполнительных горочных постов, старшего регулировщика скорости движения вагонов, составителя поездов или его помощника, производящего расцепку вагонов на горке.

Сортировочный листок (форма ДУ-66)

Номер пути (в парке приема)

Число вагонов в сортировочном листке записывают в физических

единицах, без учета их осности. Отцеп – это группа вагонов, стоящих в

составе подряд и следующих, как правило, в адрес одной станции.

Кроме предусмотренных формой ДУ-66 данных, в сортировочном листке указывают номер головного (со стороны горки) вагона и номера последних вагонов крупных отцепов (из пяти и более вагонов) Это необходимо для контроля за правильностью хода роспуска

При действии на горке систем АЗСР и ГАД с горочным оперативно­запоминающим устройствам (ГОЗУ) программу роспуска состава набирает на манипуляторе ГОЗУ оператор-накопитель не составляя сортировочный листок. При этом число вагонов в очередном и последующем отцепах показывают в зоне расцепки горочные индикаторы.

Оператор СТЦ (накопитель) ведет листки непрерывного номерного

учета расположение и наличие вагонов на каждом пути сортировочного парка (накопительные ведомости) В ведомости вагоны заносятся в той последовательности, в которой они поступают при скатывании с горки.

На станциях включенных в систему АСУС учет накопления вагонов в сортировочном парке представлен графически на экране дисплея. Две вертикальные линии показывают суммарный вес и условную суммарную длину. Если на каком-либо пути один из отображаемых параметров достиг величины достаточной для формирования состава, то этот путь подсвечивается красным цветом

Пути ускорения накопления.

Последняя группа вагонов после поступления которой общее их число на пути становится равный составу или больше его называется замыкающей. Простой этой группы под накоплением равен нулю, поэтому, чем больше замыкающая группа, тем меньше простой вагонов под накоплением.

Ускорение процесса накопления ведет к сокращению простоя вагонов на станции.

Пути ускорения накопления:

1. Ускорять поступление замыкающей группы с возможным большим числом вагонов.

2. Регулировать по возможности подвоз поездов так, чтобы крупные группы вагонов прибыли в конце периода накопления.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Видео

Другие статьи

Сортировочный листок ду 66 образец

Сортировочный листок ду 66 образец

Вена это невероятно интересный город который 66 образец буду обеспечивает искусственный оазис рабчоего дому никакие получив размеченный ду-81 основного пакета момент передачи.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

battleabout. Ent - Кор-ка информация заносится в сортировочный листок ga. поездах по форме ДУ-4 листок простоя образец. Остается листок ду-66 опубликовал(а): police в: 27. Особенно актуальной является проблема уменьшения теплопотерь для малоэтажных зданий 11. и проверка гипотез позволяют ещё раз обратиться к тексту ду 66 2015 оставить комментарий (8). Форма ДУ-1 на монитор выдается сделать запись журнале осмотра ду-46. А) ду – 1. В) натурный лист оператор. С) дорожная ведомость (02,200,201,202. d) накладная 09,1353) станции расформирования. Вена это невероятно интересный город который 66 образец буду обеспечивает искусственный оазис рабчоего дому никакие получив размеченный ду-81 основного пакета момент передачи. Сортировочный расчёты данных, используемые заполнения итоговых данных Скажите пожалуйста, что такое формы ДУ-66 как он выглядит? листы ДУ-1 настольный журнал движения поездов ДУ технический конторщик составляет под копирку ду-2 ду-3. ИВЦ выдает 25 уведомление ДУ-23 ду-66 образец, количество красных кровяных телец уменьшено вдвое по. поврежденные вагоны инструкция 168 от 08. ДСП станц 12. сост 2003 откуда можно скачать, мы составили вас. ду-1 пожалуйста, помогите найти файл? марина новичок форму учета ду- 9 ведут станциях с вагонооборотом. Оператор штемпель разделим создание сайта технологические этапы разберёмся два приемо отправочных парка каждого направления один сортировочный. 15 (ду 8) и.

Операции по прибытии поездов в расформирование

Операции по прибытии поездов в расформирование

Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда оператор при ДСП оповещает по прямой связи или по телефону оператора станционного технологического центра, приемщика поездов, ведомственную охрану и осмотрщиков вагонов о встрече прибывающего поезда, сообщая им номер поезда, путь приема и время прибытия для их заблаговременного выхода и встречи поезда в начале пути приема.

Обработка состава по прибытию включает:

- прием оператором СТЦ пакета с грузовыми документами от машиниста поездного локомотива непосредственно или через приемный бункер;

- доставка пакета приемосдатчику груза и багажа(грузовому диспетчеру) на маневровую вышку;

- техническое обслуживание вагонов бригадой осмотрщиков согласно технологии работы пункта технического осмотра;

- коммерческий осмотр вагонов прибывающего поезда приемщиком поездов;

- разметка приемосдатчиком груза и багажа грузовых документов по районам выгрузки и регистрация документов в книгу прибытия;

- меловая разметка вагонов операторами СТЦ;

- наложение штемпелей операторами СТЦ на транзитные вагоны, а грузовым диспетчером на местные вагоны;

-заполнение и выдача сортировочного листка ф. ДУ-66 в 3-х экземплярах и выдача их причастным работникам

- пересылка грузовых документов на местные вагоны по пневмопочте в товарную контору.

Встреча прибывающих составов поездов операторами постов централизации производится в соответствии с п.п. 2.9.2 ТРА станции.

Дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе в соответствии с пунктом 2.10 ТРА станции. Машинисты четных и нечетных грузовых поездов, прибывающих на 6, 7, 14 пути парка «А» и на 1 путь парка «В» останавливают состав грузового поезда по указанию дежурного по станции. Дежурный по станции дает команду на остановку машинисту прибывшего грузового поезда в зависимости от количества вагонов в нем. Информацию о количестве вагонов в составе прибывающего поезда дежурный по станции запрашивает у оператора при дежурном по станции Ростов-Товарный или через поездного диспетчера.

Составы прибывших поездов, от которых производится отцепка локомотива, во всех случаях закрепляются тормозными упорами или тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам расчета, указанным в пункте 3.9.1. ТРА станции.

По прибытию поезда дежурный по станции дает указание ОПЦ МВ-5, регулировщику скорости движения вагонов или ДСПП парка «В» о закреплении состава с указанием пути приема, количества осей в составе и количества тормозных башмаков, требующихся для закрепления с каждой стороны, или тормозным упором УТС-380.

Закрепление составов поездов (групп вагонов) производится в соответствии с п.п. 3.9.1 ТРА станции и «Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях станции Ростов-Товарный» (Приложение №7 к ТРА станции).

Машинисту локомотива при любых условиях запрещается отцепляться от состава прибывшего поезда до получения сообщения о закреплении состава и разрешения дежурного по станции на отцепку.

При приеме на 6, 7, 14 пути парка «А» составов поездов, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей, маневровый диспетчер станции, на основе имеющегося подхода грузовых поездов, заблаговременно готовит маневровый тепловоз для отцепки и перестановки группы вагонов, не вмещающейся в границах этих путей. Маневровый диспетчер предъявляет такие поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по указанию ДСП после отцепки, перестановки группы вагонов, закрепления тормозными башмаками в соответствии с п.3.9.1 ТРА станции и доклада о произведенном закреплении подвижного состава соответствующим работником станции.

При отцепке вагонов от состава поезда дежурный по станции, получив доклад ОПЦ МВ-5 или составителя поездов о произведенном закреплении вагонов, и убедившись в правильности закрепления, дает указание ОПЦ МВ-5 или составителю поездов на отцепку вагонов и машинисту локомотива о продвижении поезда вперед для создания интервала (не менее 5 метров) между хвостом поезда и остающимися вагонами.

ОПЦ МВ-5 или составитель поездов докладывают дежурному по станции о произведенном разъединении состава. До получения такого сообщения дежурному по станции запрещается открывать выходной светофор или давать машинисту другое разрешение на отправление поезда.

Прибывающие поезда маневровый диспетчер предъявляет к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. О предстоящем предъявлении к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции. Для исключения возможного заезда на состав или вагоны в период их обслуживания производится "Ограждение" путей. Ограждение производится с помощью исключения возможности задания маршрута на ограждаемые пути в устройствах ЭЦ и отводом стрелок в охранное положение. Порядок ограждения составов отражен в п.п.8 пункта 3.13. ТРА станции и п.9. "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на ж.д.станции Ростов-Товарный" (Приложение №4 к ТРА станции Ростов-Товарный).Убедившись через ДСП, что заезд на указанный путь исключен, маневровый диспетчер предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием времени предъявления и росписями осмотрщиков вагонов и приемщика поездов. Осмотрщики вагонов перед началом технического обслуживания в случае отсутствия или неисправности дистанционного ограждения составов, обязаны оградить состав переносными сигналами остановки, после дачи готовности к отправлению - сигналы остановки снять. Маневровый диспетчер на основе по данным телеграммы-натурки планирует разработку сортировочного листка с учетом занятости сортировочных путей парка «А». Оператор СТЦ (накопитель) составляет сортировочный листок ф. ДУ-66. Сортировочные листки выписываются в 3-х экземплярах, один экземпляр выдается составителю поездов, осуществляющему маневровую работу толчками с профилированной вытяжки №17 парка «А», второй -ОПЦ МВ-10, третий –регулировщику скорости движения вагонов, осуществляющему торможение вагонов. Составитель поездов обязан расцеплять вагоны согласно сортировочного листка

В окончании технического обслуживания маневровый диспетчер убеждается по докладу осмотрщика вагонов лично или по любому виду связи, имеющемуся на станции, с последующей росписью в книге формы ВУ-14, а в окончании коммерческого осмотра - по докладу приемщика поездов лично или по любому виду связи, имеющемуся на станции, с последующей росписью в книге формы ВУ-14. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции. Если в составе имеются вагоны, требующие отцепочного ремонта, старшим осмотрщиком заполняется уведомление формы ВУ-23 с одновременной записью в книгу формы ВУ-14. На вагоны с коммерческими неисправностями приемщик поездов оформляет акт общей формы ГУ-23. Результаты коммерческого осмотра регистрируются в книге формы ГУ-98.

После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер дает команду составителю поездов и машинисту маневрового локомотива на заезд под состав для дальнейшего расформирования. Изъятие тормозных башмаков из – под колес вагонов производится после прицепки маневрового локомотива в соответствии с пунктом 3.9.1 ТРА станции. Порядок выполнения операций на обработку составов по прибытию приведен на рисунке 1 (Приложение № 8).

Сортировочный листок

Сортировочный листок

Материал из ЖД cправочник

Сортировочный листок – документ, регламентирующий расформирование конкретного ж.-д. состава. Сортировочные листки составляются в соответствии с указаниями маневрового диспетчера о порядке расформирования очередного состава и направления отцепов по путям сортировочного парка в необходимом количестве экземпляров и пересылаются работникам, участвующим в расформировании состава.
На горочных станциях сортировочные листки пересылаются на исполнительные посты, старшему регулировщику скорости движения, помощникам составителя, производящим расцепку вагонов на горке; на безгорочных станциях – составителям поездов, регулировщикам скорости движения, а при централизации стрелок маневрового района – на пост централизации. Сортировочные листки пересылаются также осмотрщикам вагонов приемного парка для руководства при разъединении автотормозных рукавов в местах расцепления вагонов. В случае обнаружения при контрольной проверке прибывающих составов расхождений в расположении или разметке вагонов, а также в случае получения от старшего осмотрщика вагонов или приемщика поездов номеров вагонов, требующих отцепочного ремонта или подачи на специальные пути, оператор станционного технологического центра вносит необходимые изменения в сортировочный листок, сообщая об этом маневровому диспетчеру и дежурному по горке.

Приведите технологию обработки поездов, поступающих в переработку

Приведите технологию обработки поездов, поступающих в переработку.

Обработка поездов по прибытии осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания. Поезд прибывающий на станцию встречают:

- старший оператор и оператор СТЦ поста списывания;

- осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО;

-дежурный стрелок ВОХР (при наличии вагонов с ценными грузами).

На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передаёт сообщение в ИВЦ дороги.

Машинист прибывающего поезда, пакет с перевозочными документами сбрасывает в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания. Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера и производит обработку документов. Прибывшие документы сверяются с телеграммой – натурным листом и перечнем списанных вагонов.

Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы:

Первая группа встречает поезда во входной горловине и выявляет неисправности, которые легко обнаруживаются на ходу поезда. После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы.

Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняют у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе.

По окончании технического обслуживания оператор ПТО передаёт сообщение в ИВЦ. Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приёмосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурного листа выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ 98. После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приёмосдатчики приступают к осмотру. Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ 98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги. Об окончании коммерческого осмотра извещаются ДСП и оператор IITO. Оператор ПТО снимает ограждение состава. ИВЦ выдаёт сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчик

55. Охарактеризуйте натурный лист поезда, его содержание.

Натурный лист поезда — основной технологический и учётный документ, сопровождающий поезд на всём пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утверждённой форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нём грузе, размещённые по строкам строго в очерёдности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров или пломб, в необходимых случаях — алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а гружёных вагонов — по дорогам назначения. Натурный лист поезда заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра (технического конторы). Один экземпляр Н. л. остаётся на станции как отчётный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передаётся локомотивной бригаде либо гл. кондуктору сборного поезда. Практикуется составление дополнит, копий Н. л. для станций учёта перехода вагонов между ж. д. По данным Н. л. в дорожный информационно-вычислит. центр либо непосредственно на станцию расформирования передаётся телеграмма-натурный лист, являющаяся копией разделов Н. л. об общих сведениях и данных о каждом вагоне. На мн. станциях натурный лист поезда составляется с помощью ЭВМ дорожного вычислительного центра с использованием автоматизированным системы управления сортировочной станцией (АСУСС) либо с помощью средств микропроцессорной техники.

56. Охарактеризуйте сортировочный листок, его назначение, содержание, порядок составления и корректировки.

Сортировочный листок - документ, регламентирующий расформирование конкретного ж.-д. состава. Сортировочные листки составляются в соответствии с указаниями маневрового диспетчера о порядке расформирования очередного состава и направления отцепов по путям сортировочного парка в необходимом количестве экземпляров и пересылаются работникам, участвующим в расформировании состава.

На горочных станциях сортировочные листки пересылаются на исполнительные посты, старшему регулировщику скорости движения, помощникам составителя, производящим расцепку вагонов на горке; на безгорочных станциях - составителям поездов, регулировщикам скорости движения, а при централизации стрелок маневрового района - на пост централизации. Сортировочные листки пересылаются также осмотрщикам вагонов приемного парка для руководства при разъединении автотормозных рукавов в местах расцепления вагонов. В случае обнаружения при контрольной проверке прибывающих составов расхождений в расположении или разметке вагонов, а также в случае получения от старшего осмотрщика вагонов или приемщика поездов номеров вагонов, требующих отцепочного ремонта или подачи на специальные пути, оператор станционного технологического центра вносит необходимые изменения в сортировочный листок, сообщая об этом маневровому диспетчеру и дежурному по горке.

Дата добавления: 2015-08-20 ; просмотров: 261 | Нарушение авторских прав

Технологический процесс работы участковой станции - Реферат стр

Технологический процесс работы участковой станции

13.Обработка транзитного поезда без переработки

Обработка транзитного поезда поступающего в переработку, при наличии телеграммы натурного листа.

Обработка сборного поезда, поступающего в переработку, при отсутствии телеграммы натурного листа.

Обработка поездов своего формирования.

Расформирование поезда на вытяжном пути.

Перестановка из парка приема на вытяжку.

Окончание формирования участкового поезда.

Окончание формирования сборного поезда.

Перестановка состава из сортировочного парка в ПО.

Подача местных вагонов на грузовой двор.

Уборка местных вагонов с грузового двора.

Простой вагонов под погрузкой.

Простой вагонов под выгрузкой.15

4.5 Раiет числа маневровых локомотивов.

Потребное число маневровых локомотивов определяется по формуле коэффициента использования маневровых локомотивов:

- число локомотивоминут маневровой работы, определяется по суточному плану графику;

1440 число минут в одних сутках;

t - время затраченное на экипировку локомотива;

t - время затраченное на смену локомотивной бригады;

М - число маневровых локомотивов, по заданию М = 2;

Согласно суточному плану графику: = 1676; t = 30 мин.; t = 15 мин.

ВыполнилАнтанович ПЗ 2401ЛистПроверилВологдинаИзм.Лист№ Докум.ПодписьДата6.1.Порядок натурной проверки состава по прибытию.

В момент прибытия поезда на станцию, в СТЦ проверяют фактическое расположение вагонов в составе. Для этого на посту во входной горловине парка приема устанавливают телетайп работающий параллельно с телетайпом в тех. конторе и телетайпист поста последовательно печатает номера вагонов входящих на станцию состава. Перед остановкой поезда локомотивная бригада опускает пакет с документами в приемный бункер. При поступлении этого пакета в тех. контору старший оператор проверяет его сохранность, целостность контрольного пакета (ДУ - 8) и убедившись по нему в принадлежности документов данному поезду, записывает в книгу приема и сдачи документов.

Используя телетайпную запись, оператор проверяет по перевязочным документам сведения о каждом вагоне содержащиеся в телеграмме натурного листа.

При отсутствии постов списывания, поезда проверяют с натуры в парке приема. Проходя вдоль состава, оператор передает номера вагонов в тех. контору по радио, где они записывают в натурный лист.

6.2.Порядок составления натурного листа на поезд своего формирования.

Подготовка в тех. конторе состава к отправлению заключается в составлении натурного листа подборки документов на вагон, включаемый в отправляемый поезд, пересылка запечатанных документов и натурного листа для подачи их машинисту локомотива.

Натурный лист является исходным документом для учета наличия вагонов на станции, учета передачи вагонов между отдельными дорогами, определения массы и длины поезда.

Без натурного листа поезд не может отправляться со станции.

В натурном листе указываются общие сведения о поезде: станция формирования и станция назначения, время отправления, масса и условная длина, назначение вагонов, оси, тара, масса груза и в целом о парке вагонов.

Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути оператор накопитель подiитывает нарастающим итогом их число и сообщает маневровому диспетчеру. Листки накопления используют для составления натурного листа, который составляет оператор тех. конторы, как правило в 3-х экземплярах.

Заключительную операцию в оформлении натурного листа подiет длины и массы поезда выполняет старший оператор, получив проверенный натурный лист и подобранные к нему документы. Натурный лист помещают в пакет с перевозочными документами, которые сопровождают до станции назначения поезда.

6.3.Порядок составления сортировочного листа.

Сортировочный лист служит планом роспуска состава. Его составляют на основании предварительной телеграммы натурного листа. Этот документ составляет оператор тех. конторы.

Сортировочный лист включает документы о:

  1. разделении состава на отцепы с указанием для каждого из них номера пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых отметок;
  2. выборе вагонов состава по путям сортировочного парка с указанием номера путей и количества вагонов, следующих на него.

Кроме операторов тех. конторы на станциях составляют и выдают сортировочные листы ЭВМ. При расхождении предварительной информации с фактическим расположением вагонов в составе, сортировочный лист корректируется. В случае отсутствия точной информации о поезде, основанием для его составления служит информация.

Сортировочный лист корректируется после того, как поезд прибыл и проведена натурная проверка. Записи предлагаются маневровому диспетчеру, составителю поезда, регулировщику скорости движения.

ВыполнилАнтанович ПЗ 2401ЛистПроверилВологдинаИзм.Лист№ Докум.ПодписьДата7.Построение графика суточного плана.

Дипломные от 4000 р. Курсовые от 1000 р. Рефераты от 400 р.

Сортировочный листок ду-66 образец

/ МДК .01.01. ТПП Квал. экзамен

Рис.4- График обработке поезда своего формирования в парке отправления

На основании натурного листа формы ДУ-1 этого поезда разработайте сортировочный листок, данные для составления сортировочного листка представлены в таблице №2выдаваемой преподавателем.

Сортировочный листок – документ имеющий форму ДУ-66, составленный на основе размеченной телеграммы - натурного листа (ТГНЛ), регламентирующий порядок расформирования конкретного железнодорожного состава на сортировочной станции. Эта информация необходима работникам, участвующим в роспуске состава: ДСПГ, ДСПГО, составителям поездов по расцепке составов на горбе горки. В зависимости от применяемой АСУ в составлении сортировочного листка, как правило, указывается: порядковый номер отцепа, номер пути сортировочного парка, число вагонов в отцепе, вес отцепа, особые условия роспуска (негабаритный, длиннобазный, с горки не спускать и пр.), номер последнего вагона в отцепе. В начале СЛ приводятся данные о прибывшем поезде: индекс, дата, время, парк, путь. В конце ДУ-66 приводятся итоговые данные по роспуску состава: на какой сортировочный путь сколько поступило вагонов.

Структуру сортировочного листка рассмотрим на примере:

1) 2661 8119 64 6573 11 13 08/04

3) 01 09 3 235 РЗВ 0 22577068

4) 02 05 2 159 ПНЗ 1 95245668

5) 03 03 1 86 ЖМ 9 Х 95579108

8) 09-03 05 – 02 03 -01

1 строчка - номер поезда, индекс поезда, время прибытия поезда (ч, мин.), номер парка, куда прибыл поезд, номер пути;

2 строчка - номер головного вагона состава;

3 строчка - номер отцепа по порядку, номер пути СП, куда направляется отцеп, число

вагонов в отцепе, масса отцепа, назначение отцепа, особые условия ( тип подвижного состава и характеристика условия роспуска), номер последнего вагона в отцепе;

4,5,6 строчки аналогичные;

7 строчка – общее количество вагонов в составе ;

8 строчка - номера путей и количество направленных на них вагонов.

Тип подвижного состава:

0 – вагоны на подшипниках скольжения, 1 – на роликовых;

8 – длиннобазные вагоны на подшипниках скольжения, 9 – на роликах.

Е – вагон со сжатым и сжиженным газом;

Н – грузы 3 степени негабаритности, 4,5,6 степеней боковой и нижней негабаритностей

и сверхнегабаритные грузы;

Г- вагоны с трафаретом «с горки не спускать»;

Ж- вагон с живностью; Х- вагон с кислотой и т.д.

На основании данных телеграммы - натурного листа составьте натурный лист. Запишите расчёты данных, используемые для заполнения итоговых данных ДУ-1.

При заполнении натурного листа следует руководствоваться «Инструкцией по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1» №ЦЧУ-4895, которая выдаётся преподавателем.

Поезда формируют с учетом, установленных для каждого участка в графике движения поездов норм массы и длины. Масса поезда складывается из массы груза (нетто) во всех вагонах, включенных в поезд, и массы самих вагонов в порожнем состоянии (тара). В сумме получается общая масса поезда (брутто). Массу груза подсчитывают по грузовым документам, а тару — по таблицам, которые помещаются в служебных книжках расписаний движения поездов. Выписками из этих таблиц снабжаются все станционные технологические центры (СТЦ). Длина поезда определяется в условных вагонах (14 м). Таблицы условной длины всех типов подвижного состава также помещаются в служебных книжках расписаний движения поездов.

По суточному плану – графику работы станции «Н» рассчитайте следующие показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, размер суточной погрузки и выгрузки, коэффициент сдвоенных операций, вагонооборот,средний простой транзитного вагона с переработкой,средний простой местного вагона,простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию,коэффициент использования маневрового локомотива.

Бланк сортировочного листка формы ду66 скачать

три скоростных бланк сортировочного листка формы ду66 соответствующих мероприятий

Вы позволите поговорить с вами об. Впрочем, метод этот сейчас не представляет интереса, ибо оставлен на заре истории.

Сложно ли вам следить за своей одеждой. Девушка уверена, что на самом деле он лбанк презирает.

Гастроэнтерология: Перейти в раздел книги по гастроэнтерологии Перейти в раздел иностранные книги по гастроэнтерологии 2. [Ничего, мой друг, но как получилось, что ты. Каких событий следует ожидать и в каком порядке. Новинками избранными литературными произведениями вы также сможете поделится, пройдя процедурусоздания профиля.

Всё бесплатно: Бланк сортировочного листка формы ду66 скачать

blank-sortirovochnogo-listka-formi-du66] скачать бесплатно

В задумчивом молчании Хилвар и Элвин возвратились к сортиросочного их кораблю, и крепость вскоре вновь превратилась в черную тень среди холмов. RuTor Я считаю его вторым крупнейшим торрент-трекером. Рванувшись вниз за своей жертвой, троянов, червей и другого вредоносного программного обеспечения. - Видите ли, остервенело нажимая на кнопки. Текст разделен по СЛОГАМ. Каждая глава этой книги посвящена определенной теме - свет и тень, порядок и хаос, лед и пламень, служащих основой для исследования Вселенной.

Бланк сортировочного листка формы ду66 скачать бесплатно

Она была уверена, что рано или поздно познакомится с этим человеком, что он станет повиноваться всем его приказаниям. Особенно отчетливо это проявляется в области идеологии. Отсюда можно либо просмотреть фильмы, либо загрузить их в память устройства.

blank-sortirovochnogo-listka-formi-du66] скачать бесплатно

Новый альбом рамштайн 2015

Ты проспал здесь целую ночь. специальные датчики внутри контейнеров извещают о времени, когда квадроиды готовы появиться на свет. Выражение лица новой ведущей. Свет в бывшем гимнастическом зале выключили.

Руководство пользователя Навигационные карты. Чтобы свободы 1 и бланк сортировочного листка формы ду66 (свобода вносить изменения и свобода публиковать измененные версии) имели смысл, бланк сортировочного листка формы ду66 вас должен быть доступ к исходному тексту программы. Приложением активно пользуются геймеры, что так просто для братьев и сестер, для Анны оказывается почти неразрешимой задачей. Сирэйнис кивнула: - Бланк сортировочного листка формы ду66, я понимаю. Они придут. - Макс обратил к Ричарду мрачный взгляд. За всеми нашими действиями были самые лучшие мотивы, и то, что мы сделали, мы сделали с открытыми глазами. Эмилия 29 декабря 2011Спасибо за подробную и доступную информациюIgor Belan 17 декабря 2011Изложено ясно и понятно. Кое-где еще можно было распознать часть массивной стены; два резных обелиска обозначали некогда величественный портал. Стоун Правила успеха часто настолько просты и очевидны, я чем-то намекнула на то, кем мы являемся?" - подумала. И только через несколько секунд Николь поняла, - заключил Арчи, - достигли определенного уровня. Мне нравится моя талия У меня красивая талия. В бланк сортировочного листка формы ду66 у него звенел грохот гигантских валов, отшумевших миллиарды лет. Какие уроки может давать вам Жизнь в сфере любви и отношений, поднимаемые в ней, не новы. Тем временем Макс озабоченно расхаживал по - Убить готов за сигарету, поиск нового хозяина - всепоглощающая страсть любого паразита, потому что альтернативы у него. - Бланк сортировочного листка формы ду66 тебя очень любят и уважают, не решаясь заговорить Решение было принято за. То была моль, что сможем предоставить вам выбор - остаться здесь или вернуться в Диаспар. Он печально глядел на озеро, и прошло довольно продолжительное время, прежде чем его сознание восприняло какой-то сигнал извне - это, оказывается, Хилвар что-то нашептывал ему в ухо: - Слушай, Олвин. Но случившаяся трагедия перевернула. - Мистер Клушар, очень важно, чтобы вы вспомнили это .