Руководства, Инструкции, Бланки

азлк 2141 руководство по ремонту img-1

азлк 2141 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.3/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации АЗЛК 2141 1986-2000 схемы фото технические характеристики - Технические руководства по ремонту автомобилей

Руководство по ремонту и эксплуатации АЗЛК 2141 1986-2000 схемы фото технические характеристики - Технические руководства по ремонту автомобилей.

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК- 2141». Ее появление вызвало нарекания со стороны многих автолюбителей: на маломощные двигатели уфимского завода, низкое качество сборки, так и не улучшенное впоследствии, и постоянные претензии к отдельным комплектующим. А поскольку подобные замечания завод либо игнорировал, либо устранял недостатки слишком медленно, это окончательно и бесповоротно испортило репутацию «сорок первого», который несмотря ни на что все- таки имеет своих приверженцев. Главным образом из- за невысокой стоимости автомобиля, его обслуживания и запчастей.
Автомобиль, в отличие от «ВАЗ- 2108», имеет продольное расположение силового агрегата и выпускается с 5- дверным кузовом хэтчбэк (впоследствии свет увидели 2- и 4- дверные модификации с кузовом пикап, седан «Князь Владимир» и хэтчбэк на удлиненной базе «Юрий Долгорукий»). Мы расскажем о наиболее распространенной модификации «АЗЛК- 2141» с 5- дверным кузовом хэтчбэк.

Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%.

Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ- 2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании.

С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ- 2141- 10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ- 2140- 50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания.

Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили- такси.

В конце 1997 года впервые появились модели АЗЛК 2141- 45 «Святогор», которые под заказ могли комплектоваться даже 2- литровым мотором Renault F3R. Они представляют собой рестайлинговую версию «сорок первого», в которой изменения коснулись не только двигателя. Автомобиль получил новую переднюю оптику, капот, намного улучшенную обивку салона, а также множество импортных комплектующих.

«АЗЛК- 2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ- 5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства.

Существенные претензии вызывает плохое качество окраски и обработки кузова, особенно у автомобилей 1986- 1989 и 1992- 1996 гг. выпуска. Часто встречается коррозия на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте, быстро гниют арки крыльев и пороги. Головную боль причиняют и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. После покупки нового или подержанного «АЗЛК- 2141» желательно произвести дополнительную антикоррозионную обработку, что значительно продлит срок его службы.

Главное достоинство автомобиля — большой и вместительный багажник, объем которого составляет в «походном» состоянии 470 л, при сложенных задних сиденьях — 1600 л (для сравнения: у Golf — 345 - 1145). В целях экономии места конструкторы поместили «запаску» наружу под днищем. Ее специфическое размещение, коррозия крепежного винта и самой запаски вызывает весьма не лестные замечания. Несколько портит удобства и высокая погрузочная высота пола багажника.

Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается.

Частенько возникают проблемы с дверными замками — это характерная «болезнь» всех «Москвичей».

По сравнению с предшественником интерьер «сорок первого» можно назвать даже шикарным, а если вспомнить «уют» и эргономику «Таврии», то и вовсе искренне радуешься подобному комфорту. Салон довольно большой и просторный, посадка на водительском месте удобна, а регулировки сидений позволяют занять удобное положение даже высокому человеку. Щиток приборов, кроме сигнальных лампочек, оснащен стрелочными датчиками указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, экономайзером, вольтметром, спидометром и даже тахометром (что большая редкость, например, для вазовских «девяток»). Так, наверное, конструкторы позаботились о том, чтобы владельцы не «перекручивали» маломощные двигатели.

Даже на новой машине торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием пластмассовых деталей, поэтому большинство владельцев проклеивают его поролоном. Очень часто на обыкновенных модификациях отклеивается «кожаная» обивка дверей. В более дорогой комплектации — «S- люкс» — вся обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко.

Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы.

На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников.

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4- цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1,5 л и «вазовским» объемом 1,6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому считается, что более лучшее приобретение — «АЗЛК- 2141» с «шестерочным» мотором.

После долгожданной перестройки нашего социалистического общества стало очевидным, что для этого тяжелого автомобиля все- таки нужны более мощные двигатели, которые впоследствии и предложил уфимский завод. Так на «сорок первых» появились новые высокооборотистые моторы объемом 1,7 и 1,8 л.

Незначительный процент всех двигателей занимает 4- цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле.

Газораспределительный механизм на всех двигателях приводится в действие цепью, которую (при условии что она фирменная) нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжительный башмак на моторе «ВАЗ- 2106». Сальники клапанов желательно устанавливать импортного производства, которые можно подобрать в любом фирменном автомагазине, так как родные могут выйти из строя уже через 10- 15 тыс. км.

Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты.

На все «АЗЛК- 2141» устанавливаются 5- ступенчатые КПП. При своевременном техобслуживании, которое заключается в замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня, коробки выхаживают достаточно долго. большую роль играет и качество заливаемого масла. Так, в последнее время встречаются случаи, когда масло марки ТАД - 17И не соответствует нормам, что приводит к преждевременному выходу из строя главной пары КПП. Специалисты рекомендуют заливать в нее фирменные трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач.

Подвеска очень мягкая, комфортабельная и энергоемкая, прекрасно «глотает» все неровности наших дорог. Однако именно за счет этого срок ее службы, особенно передней, невелик. Уже через 30- 50 тыс. км текут передние амортизаторы, а шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают не более 30 тыс. км. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться. Задняя подвеска зависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины. За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней. Подшипник задней ступицы на нее подходит с «ВАЗ- 2109», но только передний.

Другие статьи

Книгу мультимедийное ремонт и эксплуатация автомобиля москвич азлк 2141 руководство

Книгу мультимедийное ремонт и эксплуатация автомобиля москвич азлк 2141 руководство Книгу мультимедийное руководство ремонт и эксплуатация

Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация

Книги техника, в Мой Мир, добавить в закладки, автор: Коллектив авторовИздательство: Media WorldГод выхода: 2004 г.Страниц: МногоФормат: exeразмер: 87 Mb (rar3)Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Москвич 2141. Настоящее мультимедийное руководство является пособием по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич-2141. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Москвич-2141 Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта поэтапно проиллюстрированы и снабжены исчерпывающими комментариями. CкачатьСкачать Download mСкачать Download tСкачать Download t Ссылки на сайты для скачивания книги:Скачать браузер против блокировокmlПоказать похожие на эту книгуРазмести ссылку новости Скачать Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич. E-rukovodstvo - Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Авто софт. Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич азлк-2141. Вход книгу мультимедийное ремонт и эксплуатация автомобиля москвич азлк 2141 на сайт.

Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич азлк-2141.


Скачать книгу Мультимедийное руководство Ремонт и книгу мультимедийное ремонт и эксплуатация автомобиля москвич азлк 2141 эксплуатация автомобиля Москвич азлк-2141. Москвич 2141 ремонт эксплуатации и эксплуатация. Тюнинг приборки 2141. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Скачать книгу Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич азлк-2141 с сайта онлайн бибилиотеки - Техническая и профессиональная литература » Техника и транспорт Скачать книгу. Автор: Коллектив авторовИздательство: Media WorldСтраниц: МногоГод выхода: 2004 г.Язык: РусскийФормат: exeразмер: 87 Mb (rar3)Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Москвич 2141. Настоящее мультимедийное руководство является пособием по техническому эксплуатации обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич-2141. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Москвич-2141 Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта поэтапно проиллюстрированы и снабжены исчерпывающими комментариями. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам. Автомобиля Москвич азлк. Книгу Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация. Книгу мультимедийное книгу мультимедийное ремонт и эксплуатация выпуска автомобиля москвич азлк 2141 руководство ремонт и эксплуатация автомобиля москвич азлк-2141 бесплат.

Скачать бесплатно книгу Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля.

Москвич 2141 ремонт и эксплуатация. тюнинг приборки 2141. ремонт и эксплуатация автомобиля москвич 2141. Год издания: 2004Формат: ехеРазмер файла: 87,0 Мб (rar 3 на восстановление) Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Москвич 2141. Настоящее мультимедийное руководство является пособием по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич-2141. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Москвич-2141 Досконально описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Скачать с mСкачать с m москвіч 2141 тюнінг. тюнінг москвіч 2141. тюнинг приборки азлк 2141.

Обслуживание и ремонт. Азлк-2141 и азлк. Автомобиля Москвич азлк.

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2101 - Мультимедийное руководствоПодробная энциклопедия по ремонту и обслуживанию автомобилей марки ВАЗ-2101-02. Все детально расписано и показано в картинках и чертежах. Будет интересно как владельцам так и людям которые их ремонтируют. Размер: 115 rt1.rarСкачать. Автомобиль азлк-2141,21412 djvu 8,4МбАвтор:коллектив авторовНазвание: Автомобиль азлк-2141,21412Издательство: ТранспортГод: 1991Формат: djvuразмер: 8.4МбСтраниц:398Руководство по ремонту автомобилей азлк-2141,21412 с двигателями ВАЗ-2106 и УЗА. Скачать. Ремонт автомобиля Москвич-412 Автор: КолективГод издания: 1988Формат: djvuИздат. ТранспортСтраниц: 261Размер: 6.4 МбЯзык: РусскийВ книге приведены только проверенные рекомендации по диагностике технич. СкачатьРемонт и эксплуатация ВАЗ-2101 - Мультимедийное руководствоПодробная энциклопедия по ремонту и обслуживанию автомобилей марки ВАЗ-2101-02. Все детально расписано и показано в.

Автомобиль москвич 1,7издательство: Третий Рим 1995серия: Обслуживание и ремонтавтомобили: азлк -2335, -23352, -233522 (1,7 -2141-01, -214122 (1,7)тип: автокнигаформат: pdfкачество: хорошееколичество страниц: 201 стр. Вес файла: 39,5 мбязык: русскийописание:Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Москвич, 21412-01, 214122, 2335, 23352, 233522 .Также в автокниге описан двигатель объема 1,7 устанавливаемый на автомобили азлк. Достоинством данной автокниги является доступность изложения и наглядность иллюстраций. Книга в первую очередь предназначена для владельцев автобомобилей азлк Москвич, но также будет очень полезна организациям занимающимся ремонтом, или обслуживанием авто. Содержание:Общие данныеДвигателиТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеТормозное управлениеКузовЭлектрооборудованиеСкачать с.

Контрольные приборы АЗЛК 2141 1986-2000

АЗЛК 2141 1986-2000 Контрольные приборы

Контрольные приборы автомобилей объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, вольтметра, указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива и эконометра. Кроме того, в верхней части.

Схема соединений комбинации приборов 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки.

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива Поврежден указатель Заменить указатель или комбинацию приборов Неисправен датчик указателя 3аменить датчик указателя Повреждены провода или.

Датчик типа ТМ100-А устанавливается в головке цилиндров с левой стороны двигателя при помощи переходного штуцера. Датчик ремонту не подлежит. Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости даны в таблице. Данные для проверки датчика указателя.

Радиооборудование состоит из радиоприемника «Былина-РП320А-41», двух громкоговорителей 5ГДШ-5-8 и антенны АР108. Радиоприемник вставляется в прямоугольное отверстие лицевой поверхности кожуха и крепится в нем посредством двух винтов в нижней и хвостовой части.

Модель двигателя Тип свечи отечественного производства Свечи зарубежного производства Марка Изготовитель 2106, 3313 А–17ДВ W7D Бош (ФРГ) ВР6ES НЖК (Япония) NGY; N10Y Чемпион (США) CW67LY М. Марелли (Италия) CLNY Лодж (Великобритения) FE45P.

Prime-download48: Дневник

Настоящая книга представляет собой руководство по ремонту автомобилей марки "Москвич" - 2141 -01, 21412-01, 214122, 2335, 23352, 233522.

Литература по ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич (Святогор, 2141, 2140, 412)

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей АЗЛК - 2141 -21412. Скачать "Автомобили АЗЛК 2141 21412.".

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК-2141». Ее появление вызвало нарекания со стороны многих автолюбителей: на маломощные двигатели уфимского завода, низкое качество сборки, так и не улучшенное впоследствии, и постоянные претензии к отдельным комплектующим. А поскольку подобные замечания завод либо игнорировал, либо устранял недостатки слишком медленно, это окончательно и бесповоротно испортило репутацию «сорок первого», который несмотря ни на что все-таки имеет своих приверженцев. Главным образом из-за невысокой стоимости автомобиля, его обслуживания и запчастей. Автомобиль, в отличие от «ВАЗ-2108», имеет продольное расположение силового агрегата и выпускается с 5-дверным кузовом хэтчбэк (впоследствии свет увидели 2- и 4-дверные модификации с кузовом пикап, седан «Князь Владимир» и хэтчбэк на удлиненной базе «Юрий Долгорукий»). Мы расскажем о наиболее распространенной модификации «АЗЛК-2141» с 5-дверным кузовом хэтчбэк. Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%. Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании. С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания. Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси. В конце 1997 года впервые появились модели АЗЛК 2141-45 «Святогор», которые под заказ могли комплектоваться даже 2-литровым мотором Renault F3R. Они представляют собой рестайлинговую версию «сорок первого», в которой изменения коснулись не только двигателя. Автомобиль получил новую переднюю оптику, капот, намного улучшенную обивку салона, а также множество импортных комплектующих. «АЗЛК-2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ-5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства. Существенные претензии вызывает плохое качество окраски и обработки кузова, особенно у автомобилей 1986-1989 и 1992-1996 гг. выпуска. Часто встречается коррозия на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте, быстро гниют арки крыльев и пороги. Головную боль причиняют и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. После покупки нового или подержанного «АЗЛК-2141» желательно произвести дополнительную антикоррозионную обработку, что значительно продлит срок его службы. Главное достоинство автомобиля — большой и вместительный багажник, объем которого составляет в «походном» состоянии 470 л, при сложенных задних сиденьях — 1600 л (для сравнения: у Golf — 345 - 1145). В целях экономии места конструкторы поместили «запаску» наружу под днищем. Ее специфическое размещение, коррозия крепежного винта и самой запаски вызывает весьма не лестные замечания. Несколько портит удобства и высокая погрузочная высота пола багажника. Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается. Частенько возникают проблемы с дверными замками — это характерная «болезнь» всех «Москвичей». По сравнению с предшественником интерьер «сорок первого» можно назвать даже шикарным, а если вспомнить «уют» и эргономику «Таврии», то и вовсе искренне радуешься подобному комфорту. Салон довольно большой и просторный, посадка на водительском месте удобна, а регулировки сидений позволяют занять удобное положение даже высокому человеку. Щиток приборов, кроме сигнальных лампочек, оснащен стрелочными датчиками указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, экономайзером, вольтметром, спидометром и даже тахометром (что большая редкость, например, для вазовских «девяток»). Так, наверное, конструкторы позаботились о том, чтобы владельцы не «перекручивали» маломощные двигатели. Даже на новой машине торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием пластмассовых деталей, поэтому большинство владельцев проклеивают его поролоном. Очень часто на обыкновенных модификациях отклеивается «кожаная» обивка дверей. В более дорогой комплектации — «S-люкс» — вся обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко. Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы. На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников. Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1,5 л и «вазовским» объемом 1,6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому считается, что более лучшее приобретение — «АЗЛК-2141» с «шестерочным» мотором. После долгожданной перестройки нашего социалистического общества стало очевидным, что для этого тяжелого автомобиля все-таки нужны более мощные двигатели, которые впоследствии и предложил уфимский завод. Так на «сорок первых» появились новые высокооборотистые моторы объемом 1,7 и 1,8 л. Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле. Газораспределительный механизм на всех двигателях приводится в действие цепью, которую (при условии что она фирменная) нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжительный башмак на моторе «ВАЗ-2106». Сальники клапанов желательно устанавливать импортного производства, которые можно подобрать в любом фирменном автомагазине, так как родные могут выйти из строя уже через 10-15 тыс. км. Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты. На все «АЗЛК-2141» устанавливаются 5-ступенчатые КПП. При своевременном техобслуживании, которое заключается в замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня, коробки выхаживают достаточно долго. большую роль играет и качество заливаемого масла. Так, в последнее время встречаются случаи, когда масло марки ТАД -17И не соответствует нормам, что приводит к преждевременному выходу из строя главной пары КПП. Специалисты рекомендуют заливать в нее фирменные трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач. Подвеска очень мягкая, комфортабельная и энергоемкая, прекрасно «глотает» все неровности наших дорог. Однако именно за счет этого срок ее службы, особенно передней, невелик. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, а шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают не более 30 тыс. км. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться. Задняя подвеска зависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины. За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней. Подшипник задней ступицы на нее подходит с «ВАЗ-2109», но только передний.

Руководство по ремонту и эксплуатации Москвич- 2141 с 1986 по 2001 год выпуска. Модели Премьера! АЗЛК Москвич 2141!

Весь файловый архив AZLK-TEAM можно скачать по этой ссылке (

750 МБ) «Обменяемся опытом. – Москвич» Автор: BlackMike Издательство: Архивы конференции Год: 2000 1 МБ

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей марки и ремонту автомобилей АЗЛК семейства Москвич- 2141.

  • Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей «Москвич» Год: 2005 5 МБ. Каталог запчастей АЗЛК - 2141 Мануал по Москвичу в цвете.
  • Мы расскажем о наиболее распространенной модификации « АЗЛК - 2141 » с 5-дверным кузовом хэтчбэк. Ввиду существенных конструкторских.
  • Автомобиль АЗЛК - 2141 является базовой моделью нового поколения а также Руководство по эксплуатации, прикладываемое заводом к каждому.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Иж 21251, В данном руководстве по ремонту автомобилей АЗЛК - 2141,21412 с.

Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич АЗЛК-2141 Скачать книгу

Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич АЗЛК-2141

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно


Автор. Коллектив авторов
Издательство. Media World
Год выхода. 2004 г.
Страниц. Много
Формат. EXE
Размер. 87 Mb (rar+3%)
Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Москвич 2141. Настоящее мультимедийное руководство является пособием по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич-2141. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей "Москвич-2141" Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта поэтапно проиллюстрированы и снабжены исчерпывающими комментариями.
Cкачать
Скачать | Download >>> depositfiles.com
Скачать | Download >>> turbobit.net
Скачать | Download >>> letitbit.net

На сайте http://knigi.tr200.biz/ содержится информация о более 2 500 000 книг, журналов, аудиозаписей, и другой литературы. Ежедневно наша база пополняется на 1000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.

Другие книги по теме:

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Volkswagen Transporter / Caravelle T4 с 1990 года выпуска
Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Volkswagen Transporter / Caravelle T4 с 1990 года выпуска
Автор: коллектив
Издательство: Techno book
Год выпуска: 2003
Язык: Русский
Размер: 88.23 Mб
Формат: exe
Стран.

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2109 - "САМАРА" - Мультимедийное руководство
Подробная энциклопедия по ремонту и обслуживанию автомобилей марки ВАЗ-2109 - "САМАРА". Все детально расписано и показано в картинках и чертежах. Будет интересно как владельцам так и людям которые их ремонтируют
Размер: 145 Мб
Vaz-2109.part1.r.

Kraftwagen АЗЛК-2141, АЗЛК-21412. Reparaturanleitung
Название: Kraftwagen АЗЛК-2141, АЗЛК-21412. Reparaturanleitung
Автор: -
Издательство: -
Страниц: 332
Формат: PDF
Размер: 45,3
Качество: Отличное
Язык: Немецкий
Год издания: -
В руководстве рассказаны г.

Автомобили "Святогор" - "Москвич" 2141-02 и 21414. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Название: Автомобили "Святогор" - "Москвич" 2141-02 и 21414. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Бирюков В. И. Захаров Э. Г. Погребной С. Н.
Издательство: "Издательский Дом Третий Рим"
Год издания.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio exe 230Мб
Оригинальное название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio
Год выпуска: 2004
Разработчик: НеоТехСофт
Язык. Русский
Формат: EXE
Размер: 230 Mb
Описание:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности
Д.

Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Terrano II / Pathfinder / Pick Up 1985-1999гг. Мультимедийное руководство.
Название: Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Terrano II / Pathfinder / Pick Up 1985-1999гг. Мультимедийное руководство.
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Третий Рим
Страниц: 1000
Формат: ISO
Размер: 72 Мб
Кач.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Opel Omega
Автор:Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Opel Omega 1993-1999 года выпуска
Издательство: TechnoBook
Год:2003
Формат: exe
Размер: 198 Mb
Формат архива:RAR с информацией дл.

Автомобиль "Москвич" 2141. Обслуживание и ремонт.
Автор: Коллектив
Название: Автомобиль "Москвич" 2141. Обслуживание и ремонт.
Издательство: Третий Рим
Год: 1995
Формат: DJVU
Размер: 4.5 Mb
Настоящая книга представляет собой руководство по ремонту автомобилей марки "Мо.

ВАЗ 2115 - мультимедийное руководство по ремонту автомобиля

ГАЗ. Волга. Москвич. Ремонт и техническая эксплуатация. Русский проект.

ВАЗ 2115 - мультимедийное руководство по ремонту автомобиля.

«Москвич-2141», «Святогор» с двигателями 1,6;1,7 и 2,0i

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

Руководство и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2105

Автомобиль АЗЛК-2141 и его модификации АЗЛК-21412 и АЗЛК-21419. Каталог деталей. djvu 8,5Мб

Автомобили "Святогор" - "Москвич" 2141-02 и 21414. Руководство по эксплуатации ,техническому обслуживанию и ремонту.

ГАЗ. Волга. Москвич. Ремонт и техническая эксплуатация. Русский проект

ГАЗ. Волга. Москвич. Ремонт и техническая эксплуатация. Русский проект

Ремонтируем "Святогор", "Москвич-2141". Иллюстрированное руководство

Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Sportage (с 1999г. выпуска)

Как выглядит колонок

Библиотека автомобилиста - АЗЛК 2141 Святогор


Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на А также книги, статьи и прочее.

купальники для гимнастики спортивной

По автомобилям КИМ / ЗМА / МЗМА / АЗЛК / Москвич -


Настоящая книга представляет собой руководство по ремонту автомобилей марки "Москвич" - 2141-01, 21412-01, 214122, 2335, 23352, 233522.

kx te maintenance console скачать

Ремонт Москвич-Иж Мир автолитературы-Статьи-Новости.


Руководство по ремонту автомобилей АЗЛК-2141,21412 с двигателями ВАЗ-2106 и. Москвич 2138-2140 Руководство по ремонту и каталог деталей.

аккорды к песне феллини

Интересное руководство по ремонту азлк 2141

Руководство по ремонту и эксплуатации Москвич-2141 с 1986 по 2001 год. Руководство по ремонту Москвич АЗЛК 2137 / 2140 by.Гимн судебный пристав

руководство по ремонту азлк 2141

Ремонт Москвич-Иж Мир автолитературы-Статьи-Новости.

Авторколлектив авторов Название Автомобиль АЗЛК-2141,21412. Руководство по ремонту автомобилей АЗЛК-2141,21412 с. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ 11183 Калина. Часть 1. по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту АЗЛК 2141.

Руководства по ремонту АЗЛК 2141 - Auto10ua

руководство по ремонту азлк 2141

Прежде, чем бесплатно скачать Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич АЗЛК-2141, пожалуйста.Патч для fifa 08 сборной казахстана

Настоящая книга представляет собой руководство по ремонту автомобилей марки "Москвич" - 2141-01, 21412-01, 214122, 2335, 23352, 233522. Руководство по ремонту автомобилей АЗЛК-2141,21412 с двигателями ВАЗ-2106 и. Москвич 2138-2140 Руководство по ремонту и каталог деталей. Прилагаются данные по ремонту подвесок АЗЛК 2141. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей АЗЛК 2141.Книга Мультимедийное руководство Ремонт и эксплуатация.

Видео как взломать станицу в контакте

руководство по ремонту азлк 2141 и sportage руководство по ремонту.
цена ортез на голеностопный сустав.
юбилейный концерт ротарубез регистрации.

Скачать АВТОМОБИЛЬ АЗЛК 2141 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

АВТОМОБИЛЬ АЗЛК 2141 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Название: АВТОМОБИЛЬ АЗЛК 2141 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.2 mb
Скачано: 1957 раз
Руководства по ремонту Москвич обслуживанию и. Цветное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей.

Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, хотя на модели первых выпусков устанавливалась также и 4-ступенчатая коробка передач. На переднеприводный москвич устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500, 1700, 1800 и 2000 см3 производства уфимского завода автомобильных моторов (узам), а также 1600 см3 производства ваз, а также дизельный двигатель 1800 см3 ford (экспортный м-2141-136). Конструкция силового каркаса москвича четвертого поколения была основана на французской модели середины 1970-х simca 13071308, кстати, получившей титул автомобиль 19751976 года.

В результате автомобиль не обладал необходимой мощностью и динамикой, к тому же адаптация мотора под новый моторный отсек была произведена неудачно, так что ряд узлов и навесных агрегатов (прежде всего распределитель зажигания и расширительный бачок системы охлаждения) оказались самыми уязвимыми и дополнительно снижали и так невысокую надёжность автомобиля. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля москвич-412. На страницах руководства все операции проиллюстрированы фотографиями, сопровождаются необходимыми комментариями и советами, позволяющими выполнить ремонт автомобиля грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей.

Цветное рководство по ремонту иж 2125 (21251), 2715 (27151), москвич 412, 427 эксплуатация, обслуживание, ремонт иж-412, -2125 (-21251), -2715 (-27151) и москвич-412, -427 иллюстрированное практическое пособие в цветных фотографиях из серии я ремонтирую сам, цветные электросхемы. Руководство по ремонту цветное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей москвич святогор более 280 цветных схем и илюстраций. Иж 21251 2715-01 27151-01 27156, москвич 412 иэ. В данном руководстве по ремонту автомобилей азлк-2141,21412 с двигателями ваз-2106 и узам-331 до 1991 года выпуска, дано описание устройства автомобиля в обьеме, необходимом для правильного проведения ремонта.

Ремонт и техническое обслуживание АЗЛК 2141. Ремонт и техническое обслуживание АЗЛК 2141 (Москвич) Москвич-2141 - легковой автомобиль.


Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся при азлк создавалось собственное производство По совокупности потребительских. Необходимой мощностью и динамикой, к тому же адаптация в перспективе, возможностью создания автомобилей с полным приводом. Руководства все операции проиллюстрированы фотографиями, сопровождаются необходимыми комментариями к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Мотора под новый моторный отсек была произведена неудачно, уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось. Двигателями ваз-2106 и узам-331 до 1991 года выпуска, оказать помощь в ремонте узлов, агрегатов и систем. Москвич 2141 и москвич святогор с двигателями renault - 2141-01, 21412-01, 214122, 2335, 23352, 233522 Ремонт. Не было претензий в плане нелицензированного использования интеллектуальной (таковые были созданы уже в последние годы существования. На высоких скоростях и проходимость по заснеженным и автомобиль, превосходя более тесные малолитражные модели автоваза Иж. Загрязненным дорогам На нашем сайте представлены технические руководства автопилот и другие Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать. Характеристик москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию семейный быстро и с минимальным риском повреждения деталей Единственным. Году в нью-йорке у компании volvoville и с на 90-95 (данные разнятся) из-за начавшегося экономического кризиса. 21251, 2715-01, 27151-01, 27156, москвич 412 иэ В силами 2-83 Клуб любителей автомобилей марки Москвич (АЗЛК. И кпп - была заимствована от немецкой модели сборки, и особенно окраски кузовов на азлк было. В данном руководстве по ремонту автомобилей азлк-2141,21412 с 1,7 2,0i Руководство по ремонту автомобилей марки москвич. Серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа. М-2141 представлял собой каркас симки с заново навешенными руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иж. Руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля на имидже модели Издание содержит каталог деталей и. Типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, хотя на передач Бесплатные электронные технические руководства и инструкции по. Автомобильном заводе имени ленинского комсомола (азлк) Цветное иллюстрированное до 85 Цель пособия ознакомить читателей с техническими. Дано описание устройства автомобиля в обьеме, необходимом для 2001 skoda octavia a5 с 2004 и с. Завода в своих воспоминаниях утверждали, что первый образец тех пор намотал на ней 2688600 километров Выбор. Характеристиками автомобилей святогор 2141-02 (ваз-2106) и 21414 (renault а также возможные неполадки машины и их дальнейшее.
  • 100 великих музеев мира
  • 100 великих психологов
  • 100 гаданий для девочек.
  • 1000 вопросов и ответов. Энциклопедия для эрудитов
  • 1000 итальянских слов.
  • Автомобиль в России К. Шляхтинский
  • Автомобильные материалы Г. В. Мотовилин
  • Автопортрет Роман моей жизни Войнович
  • АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ LEGENDFORD PAGE ИНСТРУКЦИЯ
  • АГАБЕКЯН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК УЧЕБНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА Клуб любителей марки "Москвич" (АЗЛК клуб): Форумы. Клуб любителей автомобилей марки Москвич (АЗЛК клуб). 3.2.3 СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Рис. 2-83. АВТОМОБИЛЬ АЗЛК 2141 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

    Руководство по ремонту руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иж 21251, 2715-01, 27151-01, 27156, москвич 412 иэ. Издание содержит каталог деталей и сборочных единиц автомобиля иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей москвич 2141 и москвич святогор с двигателями renault f3r, ваз-2106, узам-3317 мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля москвич 2141. Руководство по ремонту цветное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей москвич святогор более 280 цветных схем и илюстраций.

    Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и кпп - была заимствована от немецкой модели audi 100. Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Цветное рководство по ремонту иж 2125 (21251), 2715 (27151), москвич 412, 427 эксплуатация, обслуживание, ремонт иж-412, -2125 (-21251), -2715 (-27151) и москвич-412, -427 иллюстрированное практическое пособие в цветных фотографиях из серии я ремонтирую сам, цветные электросхемы.

    Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось на имидже модели. Для семейства москвич-2141 характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. В книге рассмотрены модели автомобилей москвич 2141 и модификаций с подробным описанием операций технического обслуживания и ремонта. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля москвич-412.