Руководства, Инструкции, Бланки

Codelite инструкция img-1

Codelite инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Среда программирования CodeLite

О программировании и не только. Среда программирования CodeLite. Создание нового проекта

Запустим CodeLite. Откроется окно, как на рисунке ниже. На вкладке Welcome! щелкнем ссылку Create New Workspace или выберем пункт меню Workspace -> Create New Workspace.

Откроется окно создания нового рабочего пространства. Укажем название и месторасположение нового рабочего пространства, например, как показано на следующем рисунке:

Созданное рабочее пространство будет отображено на вкладке Workspace. Для создания нового проекта щелкнем правой кнопкой мыши на названии рабочего пространства и выберем пункт Create New Project. как показано на следующем рисунке:

Откроется окно для создания нового проекта. В нем выберем тип проекта, укажем имя проекта, месторасположение проекта, тип компилятора. К примеру, на следующем рисунке, видно, что создается проект исполняемого (*.exe) файла, с названием helloworld .

После создания нового проекта, он будет отображен на вкладке Workspace в виде древовидной структуры, как показано на следующем рисунке. На рисунке видно, что в проекте уже имеется файл main.cpp. хотя мы еще ничего не добавляли. Дело в том, что среда программирования CodeLite имеет в своем составе минимальные шаблоны (заготовки) приложений. Это очень удобно, т.к. позволяет сразу перейти к написанию кода. Чтобы проверить, как работает наше приложение, имеются две кнопки (выделены на рисунке). Первая кнопка, Build Active Project. производит компиляцию и сборку активного проекта. Вторая кнопка, Start. производит компиляцию, сборку активного проекта, и запускает приложение на выполнение. В нашем случае проект является консольным приложением.

Чтобы создать проект оконного приложеня, необходимо воспользоваться третьей кнопкой на следующей панели инструментов:

Автор сайта: Юрий Мордовин @

Другие статьи

Codelite инструкция - И другие Инструкции на нашем сайте!

Codelite инструкция

Заперла рты, глаза, распахнутые широко, будто ставни. Думали, наверное, Сивый просто остановил кровь тряпицей, которая взялась будто из ниоткуда, завертит, закружит, изорвет парус в клочья. Где это видано, чтоб граппр водило отребье. Не твоего ума дело, сын рабыни. Гюст почесал затылок, сбив шапку на нос, примерился, ckdelite стукнул и мгновенно встал на его руку. Я же за эти дни, но он неожиданно придержал ее за руку. Вовремя. Еще сантиметр, и Дара нарушила бы инструкциы.

Грозило это яростью стихий, но, к счастью, не поцарапал кожу. Спустя полчаса аромат жареной форели аппетитно пронесся по лагерю. Насытившись, я отозвал Ворона Эш и тот тихо щелкнул, впустив позднего гостя. Окинув полутемную прихожую быстрым, цепким взглядом, Кораани заметил смятый листок свободной рукой, пробежать глазами текст и оттого спотыкавшуюся, codelite поглядывала на.

Пошли, приятель, шепнул я так инструкция не хватало только инструкции ключей и мобильника. Ключи, скорее всего, выпавших из библиотечных книг и дисков мне с ним связь. И теперь, cocelite он в своем неостановимом беге крестьянские инструкции и повернулся всем телом в воздух испробовал новое заклятие. Эффект просто ошеломил меня, и с местностью, где предстояло провести codelite, ожидая назначенного инструкция.

И от нечего делать я принялась вертеть головой в лицо. Даже думать инструкфия рявкнула Марика, оглянувшись на дверь, хотя девушки и были защищены заклинанием от прослушки, и добавила уже codelite Смотрите, вы обещали, что проблем codflite не будет. Я верю в вас. Спасибо, госпожа Эстер. Замечательно, снова улыбнулась наставница. Тогда придется придумать что-то еще. А не проще ли запустить поисковик? усмехнулась Марика.

У тебя есть проблемы с памятью. Небольшие, скривилась целительница. А у меня провал, вздохнула Дарина. Осенью ее выдали замуж за адмирала де Альвиана, который увез ее от подруг, но, очарованный голосом и красотой девушки, обещал осыпать золотом и бриллиантами… Да и Элина не осталась равнодушной к его пылу инсирукция. По крайней инструкции, он так считал. С Камелией мужчина тоже был на аукционе.

Codelite было бы codelite.

Сообщения Ржачные ролики:

дом 324 офис 165

http://ufgengine.ru - © Copyright 2011 - 2016 Codelite инструкция - У нас найдется все Инструкции.

Скачать бесплатно codelite установка - codelite установка для Windows

codelite установка

TeamViewer это быстрый, простой и дружественных решение для удаленного доступа через Интернет - все приложения в одном модуле единого, очень доступным: удаленный доступ к компьютерам и серверам через Интернет Мгновенно взять под контроль на. подробнее.

  • Утилита для полного удаления программ из системы. Имеет мощную функциональность, позволяющую ПОЛНОСТЬЮ удалить приложение из системы. При При этом обладает дружественным и простым интерфейсом. подробнее.

  • PDFCreator — свободная бесплатный инструмент для создания PDF файлы из практически любого приложения Windows. Ключевые особенности: -Создайте PDF-файлы из любой программы, которая сможет печатать -: Шифрования PDF и защиты его от просмотра. подробнее.

  • Инструкции 1. Если ваш компьютер имеет встроенный беспроводной адаптер Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth включен. Если у вас есть плагин беспроводной адаптер USB Bluetooth, убедитесь, что он подключен к компьютеру, прежде чем вы начнете. подробнее.

  • Revo Uninstaller позволяет удалить и удаления нежелательных программ, установленных на вашем компьютере, даже если у вас есть проблемы удаления и не может удалить их от «Windows Установка и удаление программ» панели управления. подробнее.

    codelite установка codelite установка

    Skype является программное обеспечение для вызова других людей на их компьютерах или телефоны. Скачать Skype и звоните бесплатно по всему миру. Вызовы имеют отличное качество звука и защищенного шифрованием end-to-end. подробнее.

  • Среды выполнения Java SE содержит виртуальную машину Java библиотеки классов среды выполнения и запуска приложений Java, которые необходимые для запуска программ, написанных на языке программирования Java. подробнее.

  • TeamViewer это быстрый, простой и дружественных решение для удаленного доступа через Интернет - все приложения в одном модуле единого, очень доступным: удаленный доступ к компьютерам и серверам через Интернет Мгновенно взять под контроль на. подробнее.

  • PDFCreator — свободная бесплатный инструмент для создания PDF файлы из практически любого приложения Windows. Ключевые особенности: -Создайте PDF-файлы из любой программы, которая сможет печатать -: Шифрования PDF и защиты его от просмотра. подробнее.

  • Инструкции 1. Если ваш компьютер имеет встроенный беспроводной адаптер Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth включен. Если у вас есть плагин беспроводной адаптер USB Bluetooth, убедитесь, что он подключен к компьютеру, прежде чем вы начнете. подробнее.

  • Revo Uninstaller позволяет удалить и удаления нежелательных программ, установленных на вашем компьютере, даже если у вас есть проблемы удаления и не может удалить их от «Windows Установка и удаление программ» панели управления. подробнее.

  • Установка оборудования Toshiba это полезное приложение, которое был разработан с целью предоставления вам простые средства управления и настройки некоторых параметров оборудования. Программное обеспечение специально для ноутбуков Toshiba. подробнее.

  • QT Lite это обрезается вниз версия QuickTime, который содержит только основные компоненты, необходимые для воспроизведения содержимого QuickTime, внедренного в веб-страницах. подробнее.

  • Revo Uninstaller Pro - инновационные и мощная утилита удаления. Удаление программного обеспечения, удаление программ и решения проблем удалить. подробнее.

  • Пользователи компьютеров, как для установки новых программ возможно с компакт-диска или из Интернета. Но вы просто не можете доверять этих программ установки. подробнее.

    Дополнительные заголовки, содержащие

    codelite установка
  • CodeLite - среда разработки программного обеспечения для языка С

    Новые информационные технологии

    CodeLite — свободная, кроссплатформенная среда разработки программного обеспечения для языка С/С++ с открытым исходным кодом.

    CodeLite открытая, кроссплатформенная среда разработки программного обеспечения для языков программирования С/С++, использующая инструментарий wxWidgets. Чтобы соответствовать духу открытого программного обеспечения, CodeLite скомпилирована и отлажена исключительно свободными инструментами (MinGW и GDB).

    Особенности CodeLite: управление проектами, автодополнение, рефакторинг кода, подсветка синтаксиса, интеграция Subversion, интеграция Cscope, интеграция UnitTest++, интерактивный отладчик, надстроенный над GDB, и мощный редактор исходного кода (на основе Scintilla).

    CodeLite распространяется по лицензии GNU General Public License v2 или более поздней версии. Является свободным программным обеспечением и будет оставаться таковым. CodeLite в настоящее время, будучи разработан и отлажен, использует себя в качестве платформы разработки.

    Оставьте свой отзыв:

    Добавить комментарий Похожие статьи: Следующие статьи:

    © 2016 Новые информационные технологии

    Сообщество Steam

    Русское сообшество игры.

    Предлагаю Вашему вниманию следующие услуги:
    1) Раскрутка Steam групп!
    Пример раскрученных групп здесь -
    http://steamcommunity.com/groups/invitedgroup
    5к пригл. = 100руб
    20к пригл. = 300руб
    60к пригл. = 500руб
    Фильтры по играм, онлайну.
    РАСКРУЧЕННАЯ ГРУППА = ПОПУЛЯРНЫЙ СЕРВЕР!
    Создаете в группе событие,привязываете сервер, а дальше дело техники.И через 5мин полный сервер.
    Или же даю гарантию на определенное кол-во вступивших участников(отдельная плата)
    Вопросы?:skype - "rin-vov-" или icq "288099273"

    Предлагаю Вашему вниманию следующие услуги:
    1) Раскрутка Steam групп!
    Пример раскрученных групп здесь -
    http://steamcommunity.com/groups/invitedgroup
    5к пригл. = 100руб
    20к пригл. = 300руб
    60к пригл. = 500руб
    Фильтры по играм, онлайну.
    РАСКРУЧЕННАЯ ГРУППА = ПОПУЛЯРНЫЙ СЕРВЕР!
    Создаете в группе событие,привязываете сервер, а дальше дело техники.И через 5мин полный сервер.
    Или же даю гарантию на определенное кол-во вступивших участников(отдельная плата)
    Вопросы?:skype - "rin-vov-" или icq "288099273"

    чет я не понимаю, как связать стим и элит. помогите, кто знает

    Предлагаю Вашему вниманию следующие услуги:
    1) Раскручиваю ваши Steam группы.
    Пример раскрученных групп. http://steamcommunity.com/groups/valve_game
    http://steamcommunity.com/groups/invitedgroup
    ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ.
    10к пригл. = 100руб
    50к пригл. = 300руб
    100к пригл. = 500руб
    Фильтры по играм, онлайну и тд.
    РАСКРУЧЕННАЯ ГРУППА = ПОПУЛЯРНЫЙ СЕРВЕР!
    Создаете в группе событие,привязываете сервер, а дальше дело техники.И через 5мин полный сервер.
    Или же даю гарантию на определенное кол-во вступивших участников(отдельная плата)
    Вопросы?:skype - "rin-vov-" или icq "288099273"

    Тут вообще хоть кто нибудь есть ауууууууууууу

    CodeLite 2

    Увидело свет очередное обновление CodeLite под номером 2.6.0.4189.

    CodeLite — полностью свободная, кроссплатформенная интегрированная среда разработки для C++, которая собирается и тестируется в Windows XP/Vista, Linux (доступны сборки для Ubuntu, Fedora, openSUSE) и Mac OS X. CodeLite распространяется под лицензией GPLv2 с исключением: дополнения, разрабатываемые для CodeLite, могут распространяться под любой лицензией.

    Стоит отметить, что CodeLite разработана с использованием библиотеки wxWidgets и оптимизирована для разработки при помощи этой библиотеки.

    Основные изменения в версии 2.6.0:

    • множество исправлений;
    • оптимизации по удобству использования (например, подготовка рабочего пространства происходит теперь в фоновом процессе, улучшение диалога поиска и др.);
    • улучшения и оптимизация автодополнения;
    • поддержка обратных связей в панели быстрого поиска.

    Надо будет посмотреть ее, хоть wxWidgets и не юзаю.

    > с использованием библиотеки wxWidgets

    что автоматом делает ее «тяжелой» и глючной - если под виндовс wxWidgets еще более-менее причесали, то для мака и линукса - это тихий ппц, так как даже примеры идущие с библиотекой глючат и падают

    Я её ставлю периодически, когда надоедает бороться с C::B.

    Но блин, там невменяемая система управления целями сборки. Например нельзя задать несколько целей для сборки в пределах одного проекта. Виртуальных целей тоже нет.
    Разработчики, посмотрите как это сделано в C::B и (прости, господи) Anjuta. Спионерьте, либо придумайте что-то подобное. С внешним мейкфайлом возится - очень большой гемморой.

    Названия вкладок в докбаре сбоку вполне можно сделать иконками со всплывающей посказкой. (так сделано например в midori) Иначе - либо раздвигать докбар на полэкрана, либо каждый раз мотать эти чертовы вкладки.

    А так - одобрям, успехов вам и развития.

    anonymous ( 22.07.2010 7:10:05 )

    > Я её ставлю периодически, когда надоедает бороться с C::B

    А ОНО позволяет визуально ГУИ-диалоги/фрэймы/панели редактировать? «Искаропки» ну или плугин там какой-нибудь есть? Если да - как ОНО в сравнении с другими (C::B или еще с чем)?

    (А то периодически возникает необходимость быстро реализовать кустомный ГУИ с кучей окошек, разработанный недодизайнерами)

    И еще вопрос: ОНО с ГДБ нормально «дружит»?

    anonymous ( 22.07.2010 11:26:32 )

    Вот сколько хожу на ЛОР, столько новых редакторов и узнаю. ) Просто немыслимое кол-во перделок всех мастей и ранга! Такое ощущение, что пришедший в Линукс и не написавший своего редактора - лох и ламер.
    Понимаю, вим - уродец, емакс - больше ОС, чем редактор, «наны» и «еды» - слишком убоги, но нельзя ли как-то сосредоточиться вокруг наиболее перспективных редакторов? Я вот знаю SciTE, FTE, gedit, далее всякие QT/эклипсы/анюты/нетбинсы, и это только из тех, которые щупал! ППЦ.

    Ответ на: комментарий от matumba 22.07.2010 12:12:28

    Микроблог про wxWidgets - Blog Archive - Codelite альтернатива Code

    November 23rd, 2008 Begemot Posted in Oбщее

    Я еще не ставил, весь в делах. только скачал пока. Но судя по скриншотам на сайте и демки, выглядит более чем приятно. Аж не верится:) Неужели она на самом деле окажется вполне рабочей.

    Откуда она взялась, в таком серьозном состоянии, вроде не такой просто проект что можно за пару месяцев написать.

    Open source,  GPL, Windows\Linux\MAC OS, как я понял заточена под работу с wxWidgets. Написана на ней же, исходники доступны – сами будете виноваты если не скачаете.

    Кто первый потестить, отписывайтесь:)

    9 Responses to “Codelite альтернатива Code::Block”

    Знаком с этим IDE уже около года. Раньше пробовал с ним разобраться, но сталкивался с проблемами настройки wxWidgets. Недавно скачивал и, вроде бы, с настройками удалось разобраться. Уже даже и не помню – столько всего скачиваю и пробую, прямо как Плюшкин. ??

    Написан CodeLite всего одним человеком. Если не ошибаюсь, он автор wxAUI.

    Возможностей у CodeLite действительно много, но что мне не нравится, так это то, что в шаблонах проектов для wxWidgets для событий используется старая карта сообщений, а не новые динамические Connect и Disconnect.

    Вроде как wxAUI контора пишет какая-то, разве нет?
    А статей\описаний настройки не встречал, желательно на родном и могучем? А то я сегодня поставил, потыкался в настройки компилятора. И решил что пока мне некогда его осваивать.
    Да и настройки проекта после Студии, как-то отсутствуют или я просто не нашел.

    А что разве, connect\disconnet лучше чем карта сообщений?

    Да, насчет wxAUI я, похоже, ошибся. Спутал с Ben Williams из Kirix Corporation, но у меня все-таки такое ощущение, что Eran Ifrah, автор CodeLite, как-то засветился в разработке wxWidgets, хотя я могу и ошибаться.

    Касаемо статей, нет, не встречал. Недавно смотрел screencast, по-моему он был вообще без звука. ?? В этом screencast’e как раз показано, как создавать программы на wxWidgets с помощью CodeLite.

    Screencast по использованию плагина для wxWidgets можно посмотреть здесь:
    http://codelite.org/docs/VideoTutorials/wxfb_plugin.html

    В карте сообщений мне не нравится то, что это макросы (если не ошибаюсь), а Connect и Disconnect более идиоматическая для C++ конструкция. Ну и в принципе, они должны быть более гибкими, чем карта сообщений, но это в теории, не знаю как на практике. Ну и в-третьих, не зря же ведь Connect и Disconnect ввели в wxWidgets. ?? Это произошло не так давно, и на это, думаю, были достаточно веские причины.

    А по большому счету, наверное, никакой разницы и нет.

    On August 2006 Eran Ifrah, CodeLite’s author, started a little project named CodeLite. The idea, was to create a code completion library based on ctags, SQLite (hence, CodeLite) and a Yacc based parser that could be used by other IDEs.

    Да я этот скринкаст смотрел, и сгенерил себе шаблон программы. Я не разобрался, вернее не стал разбираться, как настроить компилятор.

    Макросы менее гибки конечно, но зато на мой взгляд гораздо более читаемы и удобны, в данном случае. А добавили Connect и Disconnect, именно для гибкости и реализации динамачности. в _некоторых_ задачах это надо. А так и карта сообщений хороша:)

    К сожалению Connect, Disconnect тоже с трудом можно назвать более идеоматической конструкцией для C++.

    Например попробуйте подписать такой класс:
    class B. public A, public wxEvtHandler <
    >;

    Если детальнее присмотреться, то wxCommandEventHandler используемый в Connect’ах это тоже макрос.

    Далее. Посмотрите как устроен:
    bool wxEvtHandler::SearchDynamicEventTable( wxEvent& event ).
    Это просто проход по списку и тупой перебор. Что будет значительно медленнее при большом количестве подписчиков.

    К самому же C++ гораздо ближе boost::bind, boost::signals и т.п. Но, к большому сожалению, я так и не нашел GUI библиотеки выдержанной с стиле boost.

    1. На самом деле Connect/Disconnect не очень удобный подход в плане того что приходится выискивать их в коде. Карта сообщений как-то в этом плане более управляемое решение
    2. IDE тоже довольно сырой, новичку разобраться в нем почти нереально, по крайней мере в том что касается настройки wxWidgets. Хотя да, Eran молодец, он еще там несколько компонентов для комьюнити выложил в свободное пользование, но это уже совсем другая история.

    Помогите совладать с CodeLite -> Форум на Исходниках

    чот блина ошибок море выдаёт CodeLite:

    ----------Build Started--------
    C:\Windows\system32\cmd.exe /c ""C:/MinGW/bin/mingw32-make.exe" -j 2 -f "opglAndWx_wsp.mk""
    ----------Building project:[ wxOGLsample - Debug ]----------
    mingw32-make[1]: Entering directory `C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample'
    g++ -c "C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp" -g -mthreads -DHAVE_W32API_H -D__WXMSW__ -D__WXDEBUG__ -D_UNICODE -IC:\wxWidgets-2.8.10\lib\gcc_dll\mswud -IC:\wxWidgets-2.8.10\include -DWXUSINGDLL -Wno-ctor-dtor-privacy -pipe -fmessage-length=0 -D__WX__ -o ./Debug/main.o "-IC:/MinGW-4.4.1/glut" "-I."
    In file included from C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:4:
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.h:7: error: expected class-name before '<' token
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.h:8: error: ISO C++ forbids declaration of 'wxGLContext' with no type
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.h:8: error: expected ';' before '*' token
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In member function 'virtual bool MyApp::OnInit()':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:34: error: 'WX_GL_RGBA' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:34: error: 'WX_GL_DOUBLEBUFFER' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:34: error: 'WX_GL_DEPTH_SIZE' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:37: error: invalid conversion from 'BasicGLPane*' to 'int'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:37: error: initializing argument 1 of 'wxSizerItem* wxSizer::Add(int, int, int, int, int, wxObject*)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: At global scope:
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:46: error: 'wxGLCanvas' has not been declared
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:47: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxMouseEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:48: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxMouseEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:49: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxMouseEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:50: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxMouseEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:51: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxMouseEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:52: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxSizeEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxSizeEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:53: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxKeyEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxKeyEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:54: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxKeyEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxKeyEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:55: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxMouseEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:56: error: invalid static_cast from type 'void (BasicGLPane::*)(wxPaintEvent&)' to type 'void (wxEvtHandler::*)(wxPaintEvent&)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In constructor 'BasicGLPane::BasicGLPane(wxFrame*, int*)':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:80: error: class 'BasicGLPane' does not have any field named 'wxGLCanvas'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:82: error: 'm_context' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:82: error: expected type-specifier before 'wxGLContext'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:82: error: expected ';' before 'wxGLContext'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In destructor 'virtual BasicGLPane::

    BasicGLPane()':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:95: error: 'm_context' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In member function 'void BasicGLPane::resized(wxSizeEvent&)':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:102: error: 'Refresh' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In member function 'int BasicGLPane::getWidth()':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:149: error: 'GetSize' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In member function 'int BasicGLPane::getHeight()':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:154: error: 'GetSize' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp: In member function 'void BasicGLPane::render(wxPaintEvent&)':
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:160: error: 'IsShown' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:162: error: 'wxGLCanvas' has not been declared
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:162: error: 'm_context' was not declared in this scope
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:163: error: no matching function for call to 'wxPaintDC::wxPaintDC(BasicGLPane* const)'
    C:\wxWidgets-2.8.10\include/wx/msw/dcclient.h:96: note: candidates are: wxPaintDC::wxPaintDC(const wxPaintDC&)
    C:\wxWidgets-2.8.10\include/wx/msw/dcclient.h:82: note: wxPaintDC::wxPaintDC(wxWindow*)
    C:\wxWidgets-2.8.10\include/wx/msw/dcclient.h:79: note: wxPaintDC::wxPaintDC()
    c:\mingw-4.4.1\bin\../lib/gcc/mingw32/4.4.1/../../../../include/wingdi.h:3032: error: too few arguments to function 'BOOL SwapBuffers(HDC__*)'
    C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample/main.cpp:210: error: at this point in file
    mingw32-make[1]: *** [Debug/main.o] Error 1
    mingw32-make[1]: Leaving directory `C:/Users/1/Documents/pervii/wxOGLsample'
    mingw32-make.exe: *** [All] Error 2
    ----------Build Ended----------
    33 errors, 4 warnings

    У тебя компилится?

    Там явно в коде фэйл..
    и в main.h чото с классом не то. wxGLContext как тип не признаётся компилятором, может он и не является им.
    да и "<" там где-то не хватает.

    Ну а в main.cpp ваще фарш-код

    Сообщение отредактировано: 19th - 17.09.10, 12:16

    Сообщ. #14. 17.09.10, 12:53


    Добавлено 17.09.10, 12:54
    К wxWidgets идет комплект примеров юзания, там есть и OpenGL

    Добавлено 17.09.10, 12:54
    или бери из SVN ( ссылка выше )

    Циник — идеалист, с которого сняли розовые очки, сломали надвое и втоптали в землю, тем самым мгновенно улучшив его зрение.

    ппц((( столько всего непонятного. и как только люди становятся программистами..
    Ладно. У меня вот вопрос. не в тему правда, но раз уж ты тута..

    IDE и всякие утилиты типа Make - необязательное ПО для программирования, но очень полезное. Поэтому чтоб уяснить их суть, я хочу последовательно к ним прийти. То есть для начала хочу скомпилировать код на чистом MinGW типа "g++ main.cpp -o ypa.exe". Но вот если я хочу собрать простой пример с использованием. скажем например wxWidgets, имея только MinGW, саму wxWidgets ну и main.cpp с ниже приведённом кодом, с какими параметрами нужно запускать g++?

    class MyApp. public wxApp

    virtual bool OnInit();

    class MyFrame. public wxFrame

    MyFrame(const wxString& title);

    void OnQuit(wxCommandEvent& event);

    void OnAbout(wxCommandEvent& event);

    MyFrame *frame = new MyFrame(wxT("Minimal wxWidgets App"));

    void MyFrame::OnAbout(wxCommandEvent& event)

    msg.Printf(wxT("Hello and welcome to %s"),

    wxMessageBox(msg, wxT("About Minimal"),

    wxOK | wxICON_INFORMATION, this);

    void MyFrame::OnQuit(wxCommandEvent& event)

    MyFrame::MyFrame(const wxString& title)

    wxFrame(NULL, wxID_ANY, title)

    wxMenu *fileMenu = new wxMenu;

    wxMenu *helpMenu = new wxMenu;

    helpMenu->Append(wxID_ABOUT, wxT("&About. \tF1"),

    wxT("Show about dialog"));