Руководства, Инструкции, Бланки

диагностика ребенка в доу образец img-1

диагностика ребенка в доу образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол обследования пмпк образец заполнения - Составление протоколов - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Дата обследования: 4.03.2013 – 8.03.2013

Фамилия, имя ребёнка: И. В.

Возраст на момент обследования: 6 лет 10 месяцев

Название методики (6-7 лет) Выполнение

1. Исследование восприятия

Задание выполняет частично, ориентируется только на форму, цвет и размер не учитывает (норма: выделение трёх признаков)

2. Исследование восприятия (выявление уровня развития слухового восприятия, способность воспроизвести услышанное)

«Восприятие слов» Может воспроизвести услышанное

3. Исследование восприятия (выявление практической ориентировки на величину)

«Разборка и складывание пирамидки»

Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку с учётом размеров колец методом зрительного соотнесения имеется хорошая согласованность действий обеих рук, заинтересована в конечном результате

4. Исследование восприятия (целостное восприятие предметной картинки) «Разрезные картинки (5-6 частей) » Самостоятельно и очень быстро складывает разрезную картинку из 5-ти и 6-ти частей

5. Исследование восприятия (целостное восприятие, анализ образца)

«Конструирование из палочек» Правильно понимает и выполняет задание

6. Исследование особенностей зрительного восприятия «Перечёркнутые изображения» Задание выполнил частично: узнал 5 из 6 предметов (норма: 6 из 6).

7. Исследование особенностей зрительного восприятия

«Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора) » Самостоятельно задание выполнил: узнал 5 из 5 предметов.

8. Исследование особенностей зрительного восприятия

«Узнавание недорисованных изображений» Самостоятельно задание выполнил: узнал 6 из 6 предметов.

9. Исследование особенностей зрительного восприятия «Буквенный гнозис» С заданием справился самостоятельно

10. Исследование произвольного внимания

С заданием справился самостоятельно, набрав 0 баллов, что соответствует хорошо развитому произвольному вниманию

11. Исследование особенностей внимания и характера работоспособности

«Методика Пьерона-Рузера» лист 3

С заданием справился очень быстро – 1, 5 минуты, допустил одну ошибку, быстро запомнил условные обозначения. Проявил изобретательность: сначала отметил все точки, потом чёрточки и т. д.

12. Исследование развития тонкой моторики руки, развития умения работать по образцу, развитие произвольного внимания

«Тест Керна-Йирасека» С заданием справился на среднем уровне. Наименьший балл получил при рисовании мужской фигуры: 4 балла (норма 1-2 балла)

13. Исследование невербального -логического мышления

«Невербальная классификация» С заданием не справился самостоятельно, с помощью взрослого улучшил результат

14. Исследование вербально-логического мышления «Узнавание конфликтных изображений-нелепиц» Справился самостоятельно

15. Исследование невербального мышления

«Простые невербальные аналогии» Самостоятельно справляется на высоком уровне

16. Исследование вербально-логического мышления «Исключение понятий» Самостоятельно справляется: очень легко и быстро

17. Исследование вербально-логического мышления «Исключение предметов» Самостоятельно справляется: очень легко и быстро

18. Исследование невербального логического мышления «Счёт» Справляется частично, но с помощью взрослого справляется полностью

19. Исследование объёма знаний

Тест Банкова Не справился, набрал 17, 5 балла, что соответствует низкому уровню

20. Исследование слухоречевой памяти

«10 слов» (по А. Р. Лурия) С заданием справился, запомнив все слова за три подхода (6810)

21. Исследование зрительной памяти

«25 картинок» С заданием не справился, запомнил 6 картинок. Норма 8 картинок

22. Исследование зрительной памяти

«Абстрактные зрительные стимулы» Справился самостоятельно

Заключение по результатам обследования

В начале исследования контакт быстро установился, мальчик эмоционально воспринимал задания, не уставал и не отвлекался. Ориентирован на похвалу и внимание со стороны взрослых. Во всех заданиях был заинтересован в результате. Мальчик не нуждался в дозировании нагрузок и смене видов деятельности. Задания принимал и понимал. Практически во всех заданиях Дима самостоятельно справлялся с заданиями.

При исследовании были получены следующие результаты: запас знаний и представлений чуть ниже возрастной нормы. Развитие восприятия чуть ниже возрастной нормы. Развития произвольного внимания на высоком уровне. Мелкая моторика развита достаточно, при выполнении заданий использует правую руку. Развитие слухоречевой памяти на высоком уровне, а развитие зрительной памяти ниже возрастной нормы. Развитие невербального логического мышления ниже возрастной нормы. Развитие вербально-логического мышления соответствует возрастной норме.

Итак, в структуре нарушения психического развития отмечаются заниженный запас знаний и представлений, заниженный уровень развития зрительной памяти и невербального логического мышления.

25.04.2013 Педагог-психолог: Азнабаева В. Г.

Психолог ДОУ Шахтёрское ДОУ №9 "Восход"

Образец заключения по результатам психологического обследования

по результатам психологического обследования

На приеме Дима К. 6 лет, в сопровождении матери. Обратились в ПМПК по направлению районного психиатра в связи с трудностями в усвоении программы для решения вопроса о виде школьного обучения (либо для консультации по вопросам психолого-педагогической коррекционной помощи).

Объективно (по данным наблюдения в процессе обследования).

Продуктивный контакт с ребенком затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания. На месте удерживается непродолжительное время. Обследование возможно лишь при условии активного внешнего организующего стимулирования. Познавательный процесс к предъявляемым заданиям неустойчивый, тонус спонтанной психической активности истощаем. Существенно сужен объем устойчивой работоспособности. Способен работать содержательно непродолжительное время. На побуждающее стимулирование возникают негативные реакции в форме отказа от выполнения заданий. Нуждается в дозировании нагрузки и отдыха с учетом индивидуальных особенностей.

Характеристика вербального интеллекта

Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Ответы в основном простые, малоразвернутые фразы с неправильным звукопроизношением и аграмматизмами. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден, чаще определяет бытовое назначение предметов, затрудняется в подборе сино­нимов испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий типа "герой", с трудом подбирает примеры для их объяснения. Суждения при­митивны, поверхностны, в отдельных случаях недостаточно последователь­ны. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем отрывочны и бес­системны. Способен осмыслить и адекватно содержанию вопроса разрешить простые бытовые проблемного характера ситуации, но не справляется с ре­шением более сложных заданий, когда необходимо использовать опреде­ленные сведения по вопросам социальной организации и нормам социаль­ного взаимодействия. Способности к обобщению и отвлечению в структуре понятийного мышления развиты недостаточно: сходство устанавливает в основном по внешним и второстепенным признакам доступны лишь про­стые аналогии усвоены наиболее употребительные обобщающие понятия. Пространственно – временные представления на стадии формирования сла­бо усвоены основные временные понятия, не автоматизированы времен­ные ряды. Навык выполнения простых счетных операций слабоавтомати­зирован, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание с двузначными числами. Недостаточно широк объем кратковре­менной механической памяти.

Характеристика невербального интеллекта

Уровень дифференцированности зрительного восприятия удовлетвори­телен. Осмысление причинно-следственных связей, оценка и поиск инфор­мативных признаков для их установления (в сериях сюжетных картин) удов­летворительны, содержательность и целенаправленность в процессе этой деятельности достаточно устойчивы. Организация способностей простран­ственного анализа и синтеза в структуре конструктивного мышления зна­чительно слабее на уровне представлений и более развиты конструктивные способности, определяющие наглядно-образный уровень. Темп формиро­вания графических навыков замедлен, сенсомоторная координация недос­таточно четкая – амплитуда графических движений широкая. Отмечается замедленность темпа переключаемости активного внимания, сужен объем кратковременной оперативной памяти.

Функциональный уровень организации способностей интеллекта со­ответствует пограничной умственной отсталости:

Объем устойчивой работоспособности узок (истощаем тонус спон­танной психической активности) определяется недостаточность ор­ганизующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая ре­гуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности.

Психологическое заключение

04.11.2011 19:02 Psyadmin Хиты: 16169 Разное

Название: Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры).

Год издания: 2009 - 11

Формат: doc, pdf. в rar. архиве

Психологическое заключение – документ резюмирующий данные психодиагностического исследования.

Психологическое заключение включает в себя данные об особенностях развития, человека полученные при обследовании, проведенном профессиональным психологом или психотерапевтом. Заключение психолога может быть представлено по запросу в различные инстанции (ПМПК, военкомат, следственные органы и т.д.).

Выделяют следующие основные виды психологических заключений:

  • первичное психологическое заключение составляется специалистом по результатам беседы, данных экспериментальных методик, наблюдения за поведением - без полного клинико-психологического обследования клиента
  • итоговое психологическое заключение — является результатом углубленного клинико-психолого-педагогического обследования.

    В подборке "Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры)" собраны образцы наиболее востребованных видов психологических заключений, а также схемы и примеры их написания.

    Содержание подборки «Психологическое заключение»:
  • Схема экспериментально-психологического заключения
  • Схема нейропсихологического заключения
  • Схема нейропсихологического заключения на ребенка
  • Примеры нейропсихологического заключения
  • Патопсихологическое заключение
  • Образцы патопсихологических заключений
  • Экспертные заключения
  • Форма написания экспертного заключения
  • Заключение социального педагога для школьного консилиума
  • Итоговое психологическое заключение
  • Психологическое заключение на учащегося
  • Критерии оценки при написании заключения
  • Первичное заключение психологического обследования
  • Образцы психологических заключений. Скачать подборку «Психологическое заключение» Протокол диагностических обследований

    Теперь остановимся на протоколах диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед, интервью. Протокол в данном случае рассматривается как форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком - взрослым.

    Чаще всего протокол оформляется в виде таблицы или свободного описания психологических процедур. Требования касаются лишь единиц фиксирования. К ним относятся: поведенческие реакции (мимические и пантомимические проявления), вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и стеничности. Кроме того, обязательным является фиксация вводных данных с кодом ребенка, датой и временем проведения психологической процедуры. Некоторые методики и тесты имеют специальные формы протоколов. В этом случае они входят в пакет инструментария.

    Особенность оформления данного вида документации заключается в том, что заполнение его происходит непосредственно в процессе того или иного вида психологической деятельности, т.е. во время выполнения диагностических или коррекционных заданий. Исключение составляют лишь протоколы бесед. Они чаще всего заполняются post factum. по окончании процедуры. Это делается с целью создания более естественных условий для диалога.

    Иногда психологи используют диктофон при протоколировании процедур, предусматривающих активную вербальную деятельность. Это помогает сфокусировать внимание на других важных показателях, как-то: личностно-эмоциональные проявления (мимические комплексы, смена ролевых позиций и т.д.) (см. Приложение 2).

    Николай А. 5 лет 8 месяцев

    Сведения о родителях: о матери есть, отец не указан.

    Диагноз - выраженная задержка интеллектуального и речевого развития.

    Дата поступления - отказной.

    Обследование познавательной сферы:

    1. Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.

    2. Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить.

    3. Внимание: устойчивое, трудно переключаемое. Испытывая затруднения с выполнением заданий, все равно старается их выполнить.

    4. Из 10 предложенных слов после первого предъявления воспроизвел одно слово, допустил три ошибки, после двух предъявлений - три, после трех - четыре, после четырех и пяти - пять.

    5. Воображение: 83 (присвоенный ответ в сравнении с образом).

    6. Уровень познавательного развития ниже возрастной нормы.

    Обследование речевой сферы:

    1. Фонематический слух не сформирован.

    2. Общается с помощью простых фраз. Слоговая структура не нарушена.

    3. Словарный запас ниже возрастной нормы.

    4. Стертая форма дизаритрии.

    Обследование эмоционально-волевой сферы:

    1. Контактен. Склонен к "застреванию" на отрицательных эмоциональных состояниях, к возникновению страхов, инфантилен, раним.

    2. В доступных по сложности заданиях действует адекватно, используя целенаправленные пробы.

    3. Ориентирован на социальные нормы, но занимает двойственную позицию: с одной стороны, имеет тенденции к нарушению норм, с другой - боязнь наказания за это.

    Самооценка и притязание на признание: самооценка, не сформирована, претендует на успех в деятельности и высокий статус в группе, микрогруппе.

    Анна И. 5 лет 4 месяца

    Сведения о родителях: мать - бомж, отец имеет двоих детей, место жительства неизвестно.

    Диагноз - задержка речевого развития.

    Дата поступления - отказная.

    Обследование познавательной сферы:

    1. Восприятие: различает по образцу цвета и формы, называет их.

    2. Мышление: решает задачи в пределах 4 переносные смыслы не понимает, с заданиями на доске Сегена справляется успешно, на кубиках Коосса - только с подсказки взрослого.

    4. Память: после первого предъявления из десяти предложенных слов воспроизвела четыре слова, после двух - шесть, после трех - восемь, после пяти - десять.

    5. Воображение (повторение ответа по образцу).

    6. Уровень познавательного развития в целом соответствует возрасту.

    Проявляет хорошую познавательную активность.

    Обследование речевой сферы:

    1. Фразы строит правильно, мысли выражает доходчиво.

    2. Запас слов ниже среднего уровня.

    3. Задержка речевого развития.

    Обследование эмоционально-волевой сферы:

    1. Эмоциональный статус в норме.

    2. Осуществляет планирование своей деятельности, действует целенаправленно и последовательно.

    3. Успешно усваивает социальные нормы, хорошо социально адаптирована.

    Самооценка и притязание на признание, самооценка в норме - положительная. Уровень притязаний высокий, притязает на признание и оценку взрослого. Сформировано ценностное отношение к себе.

    Приведенный краткий анализ особенностей личностного развития детей, находящихся в ситуации депривации, закономерно ставит вопрос о возможности снятия ее последствий или хотя бы сглаживания, коррекции их. Мы, безусловно, понимаем, что ликвидация последствий любой аварии - экологической, технической или личностной, как в данном случае, не может стереть всех ее следов, однако нивелирование их, для того, чтобы человек мог адаптироваться в обществе, хотя и сложно, однако возможно. Следует говорить о глобальных способах решения проблемы и таких, которые позволили бы реализовать ее "в заданных условиях".

    Протоколы коррекционно-диагностических заключение пмпк обpазец

    29 февраля 2015 - 27

    Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * обследования: заключение ПМПк копии направлений во внешние организации. Образец. ДОГОВОР о сотрудничестве школьного ПМПк ОУ № г.Процедура логопедического обследования детей на ПМПК * Адресатом коллегиального заключения ПМПК является руководитель. Образец заключения по результатам логопедического обследования.Психолого-медико-педагогический консилиум * Скачать: Образец школьного педагогического заключения. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия утверждается приказом. Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и. * Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования ( запись. Заключение центральной психолого-медико-педагогической. * Образец документа. Пример заполнения. Заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Московской области.ПМПК - Сайт valeocentr-44! * Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия. заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума. Забрамная Софья, Левченко Ирина | Психолого-педагогическая. * ПМПК выполняет функцию высшей экспертной службы при определении вида и форм. заключение психолого-медико-педагогического консилиума.Как подготовиться к прохождению ПМПК - Психолого. * Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит. выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и. Образец написания педагогического представления на школьника. Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ « Центр. представления и заключения на учащегося интегрированного класса. 1. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец. Рекомендации по организации и содержанию деятельности. * специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается.Логопедические заключения * 27 сен 2010. Вот такое заключение ПМПК мне попалось :Недостаточное развитие с парциальной несформированностью ВПФ, преимущественно. Классификация речевых нарушений. Логопедические заключения. * 8 мар 2013. Логопедическое заключение В книге "Диагностика нарушений речи. Врач- невролог (ПМПК) же не дифференцируем в данном случае. Психолого-медико-педагогическая комиссия * ПМПК муниципального образовательного учреждения центра диагностики и. обследования ребенка, составляется коллегиальное заключение ПМПк.Образец заполнения протокола ПМПК * ПОВЕСТКА ДНЯ. 1. Итоги изучения документации и заключения городской ПМПК на вновь прибывших детей. 2. Принятие программы адаптации вновь. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК. * 62-19-03 Цель деятельности ПМПК - выявление детей с ограниченными. коллегиальное заключение консилиума (в случае, если инициатором. 28 * Заключение психолого-медико-педагогической комиссии. В соответствии с. при выполнении задания нужна постоянная опора на образец - не может. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка. * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам. ЛОГОПЕД.РУ: Пример написания логопедической. * Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область.характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Ксюша, Re: характеристика детям для ПМПК. Рекомендации по заполнению педагогического представления и заключения на учащегося. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец. ЦПМСС г.Петрозаводск - ПМПК * Основной целью ПМПК являются: определение специальных. обследования, специалисты комиссии консультируют родителей по заключению ПМПК.

    заключение пмпк образец заполнения

  • Другие статьи

    Образцы педагогической диагностики детей в доу

    Образцы педагогической диагностики детей в доу Психолого-педагогическая характеристика дошкольника: содержание и образец

    November 10, 2013

    При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии.

    Психолого-педагогическая характеристика дошкольника - это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

    Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность - вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:

    1. Время, в течение которого ребенок посещает детсад.

    2. Особенности протекания адаптации к учреждению.

    3. Возраст поступления в школу, степень готовности.

    4. Успеваемость и трудности в усвоении программы, отдельных предметов.

    5. Поведение на занятиях: внимательность, усидчивость, дисциплина. Здесь должны быть указаны такие детали, как повышенная утомляемость, несобранность и т. п.

    6. Положение и поведение ребенка в коллективе сверстников: агрессия, пассивность, драчливость и т. п. Как к нему относятся другие дети?

    7. Применявшиеся меры коррекции и их эффект.

    К сожалению, многие педагоги не относятся с должной ответственностью к составлению такого важного документа, как психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Отметим основные недочеты:

    1. Характеристика неполная.

    2. Она не соответствует требованиям.

    3. Не содержит анализа усвоения учебной программы ребенком.

    4. Лишняя информация, слишком подробное описание незначительных деталей.

    5. Нет обобщенных выводов воспитателя или педагога с обоснованием.

    Ниже приведен образец психолого-педагогической характеристики дошкольника (основные пункты для заполнения) в ознакомительных целях:

    1. Дата заполнения.

    3. Дата рождения.

    4. Наименование ДОУ, тип и номер группы.

    5. Срок пребывания, с какого возраста и откуда поступил в данное ДОУ.

    6. Оценка адаптации в группе.

    7. Латерализация (правша, левша).

    8. Оценка особенностей игровой деятельности ребенка.

    9. Трудности в обучении.

    10. Особенности восприятия (зрительное, слуховое, нарушения).

    11. Память и внимание (модальность, проблемы и т. п.).

    14. Трудности в общении.

    15. Развитие речи.

    16. Социально-бытовые навыки.

    17. Ориентация во времени и пространстве.

    18. Темп и характер деятельности.

    19. Соматическое здоровье.

    20. Другие особенности развития ребенка.

    21. Общие выводы и оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога.

    22. Подпись педагога, его ФИО.

    23. Заверяющая подпись заведующего ДОУ.

    Так в общих чертах должна выглядеть психолого-педагогическая характеристика дошкольника.

    14 способов, как коты демонстрируют вам свою любовь Нет никаких сомнений в том, что кошки любят нас настолько, насколько мы их любим. Если вы не относитесь к разряду людей, относящихся благосклонно к эт.

    Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

    Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

    13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

    До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

    Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

    Психолого-педагогическое обследование шестилетних детей

    Протокол диагностики психологической готовности
    шестилетних детей к школьному обучению

    Фамилия, имя воспитанника ______________________ Возраст __________
    Дата рождения ________ Детский сад _______ Дата проведения ________

    Интеллектуальное развитие:
    1
    :
    11

    Личностное развитие:
    1
    :
    9

    Предпосылки учебной
    деятельности:
    1
    :
    6

    Заключение:
    ___________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________

    Эксперт, проводивший наблюдение, -
    психолог ДУ ___________________________ ___________________________
    (подпись) (И.О.Фамилия)

    Примечания:
    1. Метод наблюдения используется для оценки степени
    выраженности-невыраженности показателей психологической готовности
    старших дошкольников, завершающих образование в дошкольном
    учреждении и поступающих в подготовительный класс начальной школы.
    Проводится такое наблюдение в мае-июне. Наблюдение за ребенком
    (детьми) осуществляется в процессе проведения воспитателем занятий в
    различных видах детской деятельности: игровой, художественной,
    познавательно-практической и учебной.
    Психолог, проводящий наблюдение, оценивает указанные в
    стандарте показатели готовности детей к учебной деятельности,
    ориентируясь на степень интенсивности или выраженности их
    проявления.
    Критерии оценки показателей представляются следующим образом:
    1-й уровень - показатель в полной мере соответствует стандарту
    (ярко наблюдаемая форма поведения качеств, результат);
    2-й уровень - показатель соответствует стандарту, но не в
    полной мере;
    3-й уровень - показатель частично соответствует стандарту;
    4-й уровень - показатель слабо выражен или отсутствует.
    2. Общая оценка результатов показателей психологической
    готовности определяется через средний балл. Дети, набравшие от 1 до
    2 баллов, имеют высокий уровень готовности; от 2 до 3 баллов -
    средний уровень; от 3,1 до 4 - низкий уровень.
    3. Если психолог использовал для контроля психического развития
    воспитанников детского сада (4 года, 5 лет) методы психодиагностики,
    то он может использовать их для обследования шестилетних детей.
    4. Диагностические задания программы психологического
    обследования или тесты, процедуры проведения, интерпретация
    результатов должны соответствовать требованиям стандарта Готовность
    к школе .
    5. В схеме учета результатов психолого-педагогического
    обследования должны быть зафиксированы: фамилия, имя ребенка,
    возраст, дата рождения, детский сад (если не посещал ДУ, указать),
    дата проведения, диагностические задания, оценки в баллах, средний
    балл, уровень развития, заключение, эксперт, проводивший
    тестирование.
    6. В заключении психолог дает обоснование полученных
    результатов тестирования, формулирует рекомендации для психолога и
    учителя начальной школы.

    Педагогический индивидуальный маршрут развития ребенка в доу своими руками

    Составление индивидуального маршрута развития. В ДОУ дети. В индивидуальные.


    Заявления о допущенной ошибке в оформлении платежного поручения
    Заявления о допущенной ошибке в оформлении платежного поручения - 15:20 #4, заблокирован, регистрация. адрес: Москва, сообщений: 4,893. Спасибо: 0, ответ: Ошибка в КБК, цитата: Сообщение от ali. Spa, а письмо о замене можно? Ошибок таких не делала, но вопрос интересен :smile: ali можно. Подаете в налоговую заявление с просьбой зачесть переплату по одному КБК в счет уплаты по другому КБК, в связи с.
    Титульного листа реферата для института московского гуманитарно экономического
    Титульного листа реферата для института московского гуманитарно экономического - Образец титульного листа курсовой работы или реферата - Общее - Download. Московский гуманитарный титульного листа реферата для института московского гуманитарно экономического педагогический институт. (. Рекомендуемые темы рефератов по экономике, для поступающих в).
    Заявления о взыскании через банк задолженности по исполнительному листу
    Заявления о взыскании через банк задолженности по исполнительному листу - В случае если не будет выявлено имущество, то необходимо выявить имущество по месту жительства должника. То есть судебный пристав-исполнитель обязан будет описать имущество, находящиеся по месту жительства должника. Взыскатель в любое время может отозвать исполнительный лист, так как это его право. Мотивом отзыва исполнительного листа может быть договоренность между взыскателем и должником о добровольной.
    Заполнения трудового договора с зам директора колледжа принятого пор внутреннему совместительству прпеодавателем в колледже
    Заполнения трудового договора с зам директора колледжа принятого пор внутреннему совместительству прпеодавателем в колледже - Трудовой договор с директором. (работа заполнения трудового договора с зам директора колледжа принятого пор внутреннему совместительству прпеодавателем в колледже по внутреннему. Трудовой договор с).
    Искового заявления раздел совместно нажитого имущества между супругами
    Искового заявления раздел совместно нажитого имущества между супругами - Раздел совместно нажитого имущества супругов при и после развода - как делится имущество между супругами искового заявления раздел совместно нажитого имущества между супругами при разводе?

    Ребенка в ДОУ. Маршрута развития;. И нужно индивидуальный маршрут.

    Игры
    04.04, 12:06
    Приказа об отпуске за свой счет ук
    В развитии ребенка и. В индивидуальный. Ребенка в.

    Музыка
    04.04, 12:06
    Заявления на сокращенный рабочий день для женщин
    Возможностями ДОУ; Индивидуальные. Маршрутов в. Развития детей.

    Программы
    04.04, 12:06
    Проект производства работ по монтажу козлового крана
    Департамент образования города москвы восточное окружное управление образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы. Детский САД компенсирующего вида 1125 город Москва 111395 улица Молдагуловой дом 20 телефон 8(499), тел/факс 8(499) e-mail: detcad сайт: Glazkisad, взаимодействие с детьми, родителями, сотрудниками при реализации индивидуального образовательного маршрута, педагог-психолог д/с 1125 Ковальчук Е.В. В Федеральных государственных требованиях к структуре.

    Для дома и офиса
    04.04, 12:06
    Мирового соглашения на алименты себя и ребенка
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 16 «Ромашка» План индивидуального образовательного маршрута ребенка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 16 «Ромашка» Информация содержится В попытке найти оптимальный способ создания единого информационного пространства, педагогическим коллективом нашего детского сада был основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение. Что такое индивидуальный образовательный маршрут? Индивидуальный образовательный маршрут-это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития. Составляющей данного маршрута является индивидуальная карта развития ребенка - это документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования карты - выявление и обобщение в одном документе.

    Источники: http://fb.ru/article/112302/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-doshkolnika-soderjanie-i-obrazets, http://www.vashpsixolog.ru/index.php/primary-school-age/38-readiness-for-school/447-protocols-for-th, http://seklib.ru/pedagogicheskiy-individualnyy-marshrut-razvitiya-rebenka-v-dou/

    Комментариев пока нет!

    Железо крови норма детей

    Железо (Fe): содержание, избыток, недостаток, дефицит. Железодефицитная анемия Железо (Fe) участвует в процессе связывания, переноса и передачи кислорода. Железо - уникальный микроэлемент,

    Зачатие ребенка по обновлению крови таблица

    Таблица зачатия ребенка Исключительно из любопытства либо из каких-то других побуждений, но факт остается фактом – каждая

    Запланировать пол ребенка крови

    Как запланировать пол ребенка Дабы запланировать пол будущего ребенка существует целый калейдоскоп методов. Одни более эффективны, другие методы достаточно сложно проверить.

    Заражение крови у ребенка симптомы

    Как определить заражение крови: основные симптомы Во все времена в медицине существовали и сохраняются на современном ее этапе проблемы,

    Интересно

    Диагностические методики для дошкольников по ФГОС в ДОУ

    Диагностические методики для дошкольников по ФГОС в ДОУ

    Формирование личности российского дошкольника – многогранный и трудный процесс. Ежедневно ребенок для себя открывает в этом возрасте новые явления, знакомится с окружающим его миром, учится жить в гармонии с природой. Желание познания приводит к максимальной активности, пропусканию через себя всех событий, происходящих вокруг. Малыш готов к постоянному развитию, поэтому важно, чтобы в данный период рядом с ним был взрослый наставник. Воспитатель для малышей – главный образец для подражания, источник новых знаний, защитник и друг.

    ФГОС в дошкольном образовании

    В 2009 году приказом Министерства образования и науки РФ были введены новые федеральные стандарты к основным программам дошкольного образования. Определены в данном документе и содержание, и диагностические методики для дошкольников.

    Особое внимание уделяется формированию общей культуры, развитию личностных качеств, интеллектуальному и физическому росту. Диагностика проводится для оценки сохранения и укрепления здоровья, коррекции недостатков в психическом развитии будущих школьников. Мониторинги, проводимые в детских садах, направлены на анализ качества дошкольного воспитания, поиск новых методов и форм работы ДОУ.

    Модели мониторингов в ДУ

    Предполагается совокупность характеристик и свойств, благодаря использованию которых в дошкольном образовании гарантируется разностороннее развитие ребенка до того уровня, который соответствует возрастным особенностям. Интеграция фундаментальных и прикладных исследований, специальные диагностические методики для дошкольников по ФГОС помогают контролировать развитие каждого малыша. Психологи убеждены в том, что на данной ступени развития достижения определяются не суммой знаний, навыков, умений, которые вложены в ребенка на занятиях, а совокупностью сформированных личностных и интеллектуальных качеств.

    Диагностика «Вырежи фигуры»

    Диагностические методики игровой деятельности дошкольников направлены на проведение психодиагностики наглядного и действенного мышления малышей в возрасте 4-5 лет. Суть заключается в том, чтобы четко и за короткое время вырезать фигуры, нарисованные на бумаге. В шести одинаковых квадратах изображены разные геометрические фигуры. Ребенок во время тестирования получает не полный рисунок, а отдельные квадраты. Экспериментатор сначала разрезает на шесть квадратов лист, потом поочередно выдает малышу фрагменты, задание, ножницы. Для того чтобы оценить результаты подобной диагностики, учитывается точность выполненной работы, затраченное на задание время.

    10 баллов получает малыш, справившийся с заданием за 3 минуты. Фигуры должны быть вырезаны четко по контуру образца. Минимальное количество баллов (0-1) в случае, если малышу не хватило 7 минут на то, чтобы справиться с поставленной задачей, к тому же между оригиналом и вырезанной фигурой есть серьезные отличия.

    Методика «Запоминаем и расставляем точки»

    Созданы специальные диагностические методики в ДОУ для дошкольников, позволяющие определить объем внимания. На листок наносят точки, затем разрезают заготовку на восемь одинаковых квадратов, их складывают так, чтобы последовательно возрастало число точек на лист. Воспитатель (либо психолог) демонстрирует ребенку карточки с нарисованными точками 1-2 секунды. Потом ребенок в пустых клеточках воспроизводит количество увиденных на рисунке точек. Между показываемыми карточками воспитатель дает малышу 15 секунд на то, чтобы он мог вспомнить увиденный рисунок, выполнить задание. Диагностические методики для дошкольников подобного вида подразумевают десятибалльную шкалу. Если за отведенный промежуток времени малыш успешно справляется с 6 и более точками, он получает 10 баллов. При восстановлении по памяти 1-3 точек ребенок получает не больше 3 баллов, это свидетельствует о недостаточно сформированной памяти, неумении концентрировать внимание.

    Диагностика «Заучивание десяти слов»

    Диагностические методики умственного развития дошкольников направлены на исследование определенных процессов памяти: сохранения, запоминания, воспроизведения. Можно воспользоваться подобным алгоритмом для того, чтобы оценить состояние памяти дошкольников, определить произвольное внимание. Воспитатель называет десять слов, малыш слушает, пытается воспроизвести их в любом порядке. Такие диагностические методики для дошкольников предполагают 3-4 прочтения, далее идет повтор слов воспитанником детского сада. Эксперимент повторяют через час, потом через два, фиксируя в специальном журнале то количество слов, которое произнесено ребенком. Например, можно воспользоваться словами лес, кошка, сон, пень, день, утро, ночь, брат, сестра, гриб.

    Подсчет показывает, что у здоровых детей с высоким интеллектуальным развитием постепенно увеличивается число правильных слов, а малыши с расстройствами памяти и сознания со временем забывают слова. Такие диагностические методики для дошкольников предполагают построение графиков, по которым и определяется уровень развития дошкольников.

    Заключение

    С помощью мониторинга, проводимого в детском саду, воспитатели и профессиональные психологи определяют степень готовности ребят к обучению в образовательном учреждении. В процессе исследований профессионалы собирают информацию, анализируют ее, делают выводы. Сначала осуществляется сбор нужной информации, далее проводится ее оценка, анализ, делаются выводы. Целью подобных мониторингов является определение степени готовности будущих выпускников к переходу на новую ступень - полноценную школьную жизнь. В зависимости от того, какие конечные результаты получают после обработки данных, их интерпретации, делается вывод о готовности (неготовности) выпускников дошкольных учреждений к следующему этапу развития. ФГОС нового поколения, разработанные специально для государственных дошкольных учреждений, содержат четкие рекомендации и требования к уровню подготовки выпускников детских садов, а также к особенностям их психического, физического, умственного развития.