Категория: Инструкции
АЦВ 2,0 – 10 (ГАЗ-66)
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
А Р Х А Н Г Е Л Ь С К.
Огнетушитель ОУ-2-13В-01-У2 ТУ 22-150-128-89.
Цистерна в сборе установлена вместо грузового кузова на раму базового автомобиля и закреплена на общем подрамнике к продольным лонжеронам рамы шестью стремянками (поз.13 рис. 1), четырьмя ограничительными кронштейнами (поз. 14 рис. 1) от сдвига ёмкости вперёд и в бок.
На автоцистерне установлена лестница для быстрого доступа к горловине. Горловина цистерны обеспечивает: доступ во внутреннюю полость цистерны для осмотра её поверхностей, проверки крепления волнореза и выполнения ремонтных работ.
Над верхней стенкой цистерны из отверстия выходит, установленная в ёмкости контрольная труба (поз. 12 рис. 2), которая выведена через днище. Сверху она закрыта крышкой. При переполнении цистерны лишняя вода по этой трубе будет выливаться наружу. Контрольная труба играет ещё и роль дыхательного клапана.
В днище цистерны имеется отстойник. Слив отстоя и при необходимости воды производится через вентиль (поз.14 рис. 2).
Для уменьшения силы гидравлического удара жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля установлен поперечный волнорез (поз. 13 рис. 2).
Гидравлическая система автоцистерны состоит из самовсасывающего пожарного насоса НШН-600М (поз. 5 рис. 1), трубопроводной арматуры (поз. 6,7,8 рис. 1) и трубопроводов (поз. 10 рис. 1). Управление потоками воды в коммуникациях автоцистерны производится с помощью задвижки (поз. 6 рис. 1) и вентиля (поз. 7 рис.1).
Самовсасывающий пожарный насос НШН-600М (поз. 5 рис. 1) левого вращения установлен на сварном кронштейне, закреплённом на поперечной балке рамы автомобиля. Насос приводиться в действие от двигателя базового автомобиля через дополнительную трансмиссию. Крутящий момент передаётся в следующей последовательности: коробка передач, коробка отбора мощности (КОМ) (поз. 3 рис. 1), карданный вал (поз. 4 рис.1), пожарный насос.
КОМ установлена на боковой стенке коробки передач автомобиля. При этом её ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала коробки передач. Соединение выходного вала КОМ с ведущей шестерней осуществляется зубчатой муфтой с синхронизатором. Её включение производится вилкой, перемещаемой рычагом. Рычаг управления имеет фиксированные положения, исключающие самопроизвольное включение и выключение пожарного насоса. Рычаг управления КОМ выведен в кабину водителя.
Силовая установка и шасси автомобиля ГАЗ 66-01 достаточно освещены в литературе по устройству автомобилей.
Пожарное оборудование и инструмент размещены в кабине водителя, на цистерне и в ящиках. В кабине водителя находится огнетушитель и инструмент. В боковых ящиках цистерны находятся пожарные стволы, рукавные зажимы, напорные рукава, всасывающая сетка, разветвление и соединительная переходная головка. Рукав всасывающий и лестница-палка размещены на цистерне сверху.
Количество основного пожарного оборудования указано в таблице.
Запасные части и сопроводительная документация поставляется вместе с автоцистерной, упакованными в ящик.
Пригодность к работе шасси автомобиля, навесного водополивочного и пожарного оборудования определяется при техническом обслуживании и испытаниях. Навесное оборудование, пожарные устройства и приборы должны размещаться на шасси таким образом, чтобы они надёжно крепились, легко снимались и исключалась возможность травм при их снятии и укладке.
Эксплуатация автоцистерны должна осуществляться водителем в соответствии с инструкцией по эксплуатации шасси автомобиля и навесного водополивочного оборудования.
Безаварийная и безотказная работа изделия обеспечивается своевременным и квалифицированным обслуживанием.
2.3. Порядок работы.
Порядок включения пожарного насоса осуществляется в следующем порядке:Забор воды из открытого водоёма осуществляется с помощью всасывающего рукава, имеющего на конце сетку СВ-80 с обратным клапаном. Всасывающая сетка должна находиться в воде, но не касаться дна водоёма. Расстояние от разъёма до поверхности воды должно быть не менее 200 мм.
Управление потоками воды в коммуникациях автоцистерны производиться с помощью вентиля (поз. 5 рис. 2), задвижки (поз. 9 рис. 2) и заглушками, расположенными на концах напорной и всасывающей магистралей, что позволяет выполнять следующие операции:Гарантийный срок защиты без переконсервации 18 месяцев.
ООО «Пожтехника Поморье» оставляет за собой право вносить в конструкцию автоцистерны изменения, не ухудшающие тактико-технические и эксплуатационные качества изделия.
Автоцистерна водяная АЦ 2,0-10(ГАЗ-66) модель 1 ПТП индетификационный номер ХТН006612М0667458 соответствует ТУ АЦ 2,0-10-1-ПТП и признана годной к эксплуатации.
Изделие подвергнуто консервации согласно требованиям, предусмотренным техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Дата консервации _________________________
Срок консервации _________________________
Подпись лиц, ответственных за приёмку. ______________________________________
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14 мая 1980 г. № 2104 срок введения установлен с 01.01 1981 г.
Настоящий стандарт распространяется на техническую документацию на автоматизированные системы управления (АСУ), всех видов, разрабатываемые для всех уровней управления (кроме общегосударственного), и устанавливает требования к содержанию документов, входящих в соответствии с требованиями ГОСТ 24.101-80 в состав документации организационного обеспечения в проектах АСУ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Документация по организационному обеспечению предназначена:
1.2. В зависимости от назначения и специфических особенностей создаваемых АСУ допускается включать в документы дополнительные сведения и разделы, требования к содержанию которых не установлены настоящим стандартом. Отсутствие проектных решений по разделу документа фиксируют в соответствующем разделе с необходимыми пояснениями.
1.3. При разработке документов на части АСУ содержание разделов каждого документа ограничивают рамками соответствующей части.
2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ 2. 1. Схема организационной структуры2.1.1. На схеме показывают:
2.2.1. Документ «Описание организационной структуры» должен состоять из разделов:
2.2.2. Раздел «Изменения в организационной структуре управления объектом» должен содержать:
2.2.3. Раздел «Организация подразделений» должен содержать:
2.2.4. Раздел «Реорганизация существующих подразделений управления» должен содержать описание изменений, обусловленных созданием АСУ, которые необходимо осуществить в каждом из действующих подразделений управления объектом в:
2.3.1. Документ должен содержать сведения о порядке и последовательности выполнения операций (операции) технологического процесса обработки данных. В инструкции приводят перечень должностей, на которые распространяется данная инструкция.
2.3.2. При необходимости в инструкции должно быть указание о порядке регистрации выполненной операции.
2.3.3. Состав технологических инструкций зависит от технологии обработки данных, принятой в АСУ.
2.3.4. Примеры содержания документов типа технологических инструкций приведены в справочном приложении.
2.4.1. Документ должен содержать сведения об АСУ (назначение, функции, регламент и режимы работы), указания о мерах по технике безопасности, порядок работы персонала, порядок проверки правильности функционирования технических средств, правила технической эксплуатации, указание о действиях при аварийном отключении технических средств системы, предаварийном и аварийном состояниях объекта, пусковом и остановочном режимах объекта.
2.4.2. Инструкцию составляют отдельно на каждый вид оборудования для каждого исполнителя или группы исполнителей при выполнении ими одинаковых функций.
2.4.3. В инструкции приводят описание работ и последовательность их выполнения, а также сведения о составе и квалификации персонала, порядке проверки его знаний и допуска к работе.
2.4.4. В инструкции должно быть перечислено производственное оборудование и оборудование АСУ, закрепленное за исполнителем.
2.4.5. В инструкции, как, правило, не приводят сведения, имеющиеся в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя технических средств АСУ.
2.5.1. Документ должен содержать разделы: права и обязанности должностного лица по обеспечению функционирования АСУ;
описание действий должностного лица, связанных с функционированием АСУ.
2.5.2. Раздел «Права и обязанности должностного лица по обеспечению функционирования АСУ» должен содержать описание обязанностей, подчиненности, прав должностного лица.
2.5.3. Раздел «Описание действий должностного лица, связанных с функционированием АСУ» должен содержать описание действий должностного лица в процессе функционирования АСУ и при нарушении этого процесса.
ПРИМЕРЫ СОДЕРЖАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ТИПА1. Документ «Инструкция по сбору, регистрации, предварительной обработке, контролю и передаче информации при помощи периферийных технических устройств» содержит:
2. Документ «Инструкция по ведению первичной документации» содержит:
3. Документ «Инструкция по передаче информации по каналам связи» содержит: порядок приема и контроля входной информации; правила подготовки информации к передаче по каналам связи; порядок выполнения стандартных процедур на техническом устройстве.
4. Документ «Инструкция по приему информации в ВЦ» содержит:
5. Документ «Инструкция по подготовке документации к переносу на машинные носители» содержит:
6. Документ «Инструкция по переносу информации на машинные носители» содержит:
7. Документ «Инструкция по созданию и обслуживанию массивов» содержит схему технологического процесса создания и обслуживания информационных массивов (с текстовым пояснением при необходимости), не являющихся результатом расчета функциональных задач АСУ. Указывают назначение массива.
8. Документ «Инструкция по подготовке информации на ЭВМ» содержит:
9. Документ «Инструкция о порядке ведения архива магнитотек в ВЦ» содержит:
10. Документ «Инструкция о порядке ведения архива документов в ВЦ» содержит:
11. Документ «Инструкция о порядке передачи выходной информации» содержит:
АЦВ 2,0 – 10 (ГАЗ-66)
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
А Р Х А Н Г Е Л Ь С К.
Огнетушитель ОУ-2-13В-01-У2 ТУ 22-150-128-89.
Цистерна в сборе установлена вместо грузового кузова на раму базового автомобиля и закреплена на общем подрамнике к продольным лонжеронам рамы шестью стремянками (поз.13 рис. 1), четырьмя ограничительными кронштейнами (поз. 14 рис. 1) от сдвига ёмкости вперёд и в бок.
На автоцистерне установлена лестница для быстрого доступа к горловине. Горловина цистерны обеспечивает: доступ во внутреннюю полость цистерны для осмотра её поверхностей, проверки крепления волнореза и выполнения ремонтных работ.
Над верхней стенкой цистерны из отверстия выходит, установленная в ёмкости контрольная труба (поз. 12 рис. 2), которая выведена через днище. Сверху она закрыта крышкой. При переполнении цистерны лишняя вода по этой трубе будет выливаться наружу. Контрольная труба играет ещё и роль дыхательного клапана.
В днище цистерны имеется отстойник. Слив отстоя и при необходимости воды производится через вентиль (поз.14 рис. 2).
Для уменьшения силы гидравлического удара жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля установлен поперечный волнорез (поз. 13 рис. 2).
Гидравлическая система автоцистерны состоит из самовсасывающего пожарного насоса НШН-600М (поз. 5 рис. 1), трубопроводной арматуры (поз. 6,7,8 рис. 1) и трубопроводов (поз. 10 рис. 1). Управление потоками воды в коммуникациях автоцистерны производится с помощью задвижки (поз. 6 рис. 1) и вентиля (поз. 7 рис.1).
Самовсасывающий пожарный насос НШН-600М (поз. 5 рис. 1) левого вращения установлен на сварном кронштейне, закреплённом на поперечной балке рамы автомобиля. Насос приводиться в действие от двигателя базового автомобиля через дополнительную трансмиссию. Крутящий момент передаётся в следующей последовательности: коробка передач, коробка отбора мощности (КОМ) (поз. 3 рис. 1), карданный вал (поз. 4 рис.1), пожарный насос.
КОМ установлена на боковой стенке коробки передач автомобиля. При этом её ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала коробки передач. Соединение выходного вала КОМ с ведущей шестерней осуществляется зубчатой муфтой с синхронизатором. Её включение производится вилкой, перемещаемой рычагом. Рычаг управления имеет фиксированные положения, исключающие самопроизвольное включение и выключение пожарного насоса. Рычаг управления КОМ выведен в кабину водителя.
Силовая установка и шасси автомобиля ГАЗ 66-01 достаточно освещены в литературе по устройству автомобилей.
Пожарное оборудование и инструмент размещены в кабине водителя, на цистерне и в ящиках. В кабине водителя находится огнетушитель и инструмент. В боковых ящиках цистерны находятся пожарные стволы, рукавные зажимы, напорные рукава, всасывающая сетка, разветвление и соединительная переходная головка. Рукав всасывающий и лестница-палка размещены на цистерне сверху.
Количество основного пожарного оборудования указано в таблице.
Запасные части и сопроводительная документация поставляется вместе с автоцистерной, упакованными в ящик.
Пригодность к работе шасси автомобиля, навесного водополивочного и пожарного оборудования определяется при техническом обслуживании и испытаниях. Навесное оборудование, пожарные устройства и приборы должны размещаться на шасси таким образом, чтобы они надёжно крепились, легко снимались и исключалась возможность травм при их снятии и укладке.
Эксплуатация автоцистерны должна осуществляться водителем в соответствии с инструкцией по эксплуатации шасси автомобиля и навесного водополивочного оборудования.
Безаварийная и безотказная работа изделия обеспечивается своевременным и квалифицированным обслуживанием.
2.3. Порядок работы.
Порядок включения пожарного насоса осуществляется в следующем порядке:Забор воды из открытого водоёма осуществляется с помощью всасывающего рукава, имеющего на конце сетку СВ-80 с обратным клапаном. Всасывающая сетка должна находиться в воде, но не касаться дна водоёма. Расстояние от разъёма до поверхности воды должно быть не менее 200 мм.
Управление потоками воды в коммуникациях автоцистерны производиться с помощью вентиля (поз. 5 рис. 2), задвижки (поз. 9 рис. 2) и заглушками, расположенными на концах напорной и всасывающей магистралей, что позволяет выполнять следующие операции:Гарантийный срок защиты без переконсервации 18 месяцев.
ООО «Пожтехника Поморье» оставляет за собой право вносить в конструкцию автоцистерны изменения, не ухудшающие тактико-технические и эксплуатационные качества изделия.
Автоцистерна водяная АЦ 2,0-10(ГАЗ-66) модель 1 ПТП индетификационный номер ХТН006612М0667458 соответствует ТУ АЦ 2,0-10-1-ПТП и признана годной к эксплуатации.
Изделие подвергнуто консервации согласно требованиям, предусмотренным техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Дата консервации _________________________
Срок консервации _________________________
Подпись лиц, ответственных за приёмку. ______________________________________