Руководства, Инструкции, Бланки

ваз 2110 кожух рулевой колонки нового образца img-1

ваз 2110 кожух рулевой колонки нового образца

Рейтинг: 5.0/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ваз 2110 кожух рулевой колонки нового образца

ВАЗ-2110. Рулевая рейка ВАЗ-2110: регулировка, ремонт, замена своими руками

Система управления автомобилем отвечает за направление его движения, а также в значительной мере за безопасность водителя и пассажиров. Одним из важнейших элементов этой системы является рулевая рейка. Ее роль заключается в передаче усилия от рулевого колеса на тяги, которые, в свою очередь, заставляют поворачивать управляемые колеса в ту или иную сторону.

За исключением последних версий в автомобилях ВАЗ-2110 рулевая рейка не оборудована усилителем, однако это совсем не значит, что ее механическая конструкция будет служить вечно. Как и любой другой подвижный механизм, она иногда выходит из строя. О том, что представляет собой рулевая рейка ВАЗ-2110 и какие проблемы с ней случаются, мы поговорим в этой статье. Кроме этого мы разберемся с тем, как ее самостоятельно отремонтировать или заменить.

Конструкция и роль рулевой рейки в системе управления

Рулевая рейка ВАЗ-2110 представляет собой стальной бланк, одна сторона которого имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями приводной шестерни. Последняя приводится в движение рулевым колесом через вал и его кардан. В автомобилях ВАЗ-2110 рулевая рейка располагается в колонке, которая закреплена на перегородке между моторным отсеком и салоном.

Ее верхняя часть имеет крепление для двух тяг, которые посредством наконечников и их пальцев соединяются со стойками амортизаторов.

При повороте рулевого колеса вращается его вал и передает усилие через кардан на приводную шестерню. Она, вращаясь, перемещает рейку вместе с тягами в нужную сторону. Вот таким нехитрым образом управляется автомобиль.

Естественно, что для обеспечения нормальной работы рейки в конструкцию рулевого механизма входит еще ряд деталей:

  • корпус (картер) колонки;
  • защитный кожух (гофра) с хомутами;
  • два подшипника шестерни привода (шариковый и игольчатый);
  • опорная втулка (фторопластовая);
  • упор;
  • упорная гайка;
  • пыльники, заглушки, шайбы и др.

Признаки поломки механизма рулевой рейки

В автомобилях ВАЗ-2110 рулевая рейка, требующая ремонта или замены, может подавать следующие признаки:

  • хруст (стук) в районе расположения колонки при повороте руля на месте или вначале движения;
  • тугой руль (заклинивание или «закусывание»);
  • стук, вибрация рулевого вала во время движения по неровной дороге;
  • большой люфт рулевого колеса;
  • неровная траектория движения передних колес (виляние).
Основные причины неисправностей рулевой рейки

Причинами выхода из строя или нарушения в работе рейки могут быть:

  • израсходованный ресурс;
  • износ деталей рулевого механизма вследствие постоянной езды по бездорожью;
  • ускорения и рывки вначале движения при вывернутом рулевом колесе;
  • повреждения подвески и рулевого механизма из-за попадания колеса в глубокую яму и др.
Как устранить люфт?

Выявив признаки неисправности, не отчаивайтесь, возможно, все обойдется мелким ремонтом, тем более что сама рейка очень редко выходит из строя. Для начала разберемся, есть ли у руля люфт и как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2110, чтобы от него избавиться. Первым делом открываем капот, находим месторасположение колонки. Демонтируем элементы двигателя, которые мешают свободному доступу к ней (воздушный фильтр, воздуховод). Взявшись двумя руками за рулевые тяги, попробуйте подвинуть рейку влево-вправо. Если при этом обнаружится люфт, избавляемся от него путем регулирования упорной гайки.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ-2110 – процесс достаточно простой, но для этого потребуется специальный ключ на 17 с восьмигранной головкой. Без этого инструмента работу можно не начинать. Если же ключ под рукой, отправляйтесь под машину и снимите защиту двигателя. После этого переместитесь под переднюю часть машины и найдите месторасположение колонки. Снимите пластиковую заглушку упорной гайки. Дальше регулировка рулевой рейки ВАЗ-2110 осуществляется путем закручивания этой гайки внутрь корпуса колонки. Проверните ее на 10-15 градусов, после чего проверьте величину люфта. Если есть необходимость, повторите процедуру. Важно не перетянуть упорную гайку, иначе рулевой вал будет вращаться туго.

Кроме этого, проверьте надежность крепления тяг. При необходимости подтяните болты их крепления.

Демонтаж рулевой колонки

Если после регулировки проблема с рейкой не исчезла, придется ее разбирать и ремонтировать. Но для этого ее нужно снять. Существует два метода демонтажа: с рулевыми тягами и без них. Последний способ предпочтительней, так как требует гораздо меньше времени. Перед тем как снять рулевую рейку на ВАЗ-2110, переднюю часть машины нужно поддомкратить с обеих сторон. Это необходимо для того, чтобы разгрузить тяги.

В салоне, в районе блока педалей, нужно открутить болт кардана рулевого вала. После этого переходим в моторный отсек и откручиваем 2 болта крепления тяг, предварительно отогнув стопорную пластину. Затем нужно открутить 4 болта фиксации рулевой колонки к кузову автомобиля. Когда это будет сделано, снимаем колонку и извлекаем ее через проем левой колесной арки.

Что представляет собой ремонт рулевой рейки ВАЗ-2110 своими руками?

Заблаговременно позаботьтесь об инструменте. Здесь понадобится два спецключа: восьмигранник на 17 и восьмигранник на 24, а также съемники для подшипников. Стоит обозначить, что ремонт рулевой рейки ВАЗ-2110 подразумевает замену деталей, наиболее подверженных износу. Это подшипники и пыльник приводной шестерни, упор, стопорные кольца, опорная втулка, уплотнители. Все эти элементы можно приобрести в комплекте. В продаже есть три вида ремкомплектов:

  • минимальный, включающий опорную втулку, пыльник стопорные кольца и уплотнители;
  • стандартный, в который кроме перечисленных деталей входят подшипники;
  • полный, в составе которого предусмотрена и новая рейка.

Покупать ремкомплект рекомендуется лишь после того, как вы снимете колонку, выпишите ее маркировку (разные версии ВАЗ-2110 могут иметь различную комплектацию) и разберете ее, определив запчасти, подлежащие замене.

Разбираем рулевую колонку

Разбирать узел управления начинаем с того, что снимаем защитный кожух, разрезав пластиковые хомуты. После этого спецключом на 17 отворачиваем упорную гайку, достаем стопорное кольцо, пружину и выбиваем упор рейки. Далее снимаем пыльник и уплотнитель шестерни привода, извлекаем стопорную шайбу, после чего спецключом на 24 отворачиваем гайку, фиксирующую шариковый подшипник. Извлекаем шестерню. Теперь, когда рейку ничего не держит в корпусе, извлекаем ее через правую сторону корпуса. Извлекаем из посадочного места игольчатый подшипник приводной шестерни. Для этого потребуется специальный съемник. Проверьте подшипники приводной шестерни на наличие люфта. Если он присутствует, подшипники придется заменить.

Обязательной замене подлежит и опорная втулка. Она имеет цилиндрическую форму и расположена внутри корпуса рулевого управления. Снимается втулка путем поддевания отверткой.

Порядок сборочных работ

Ремонт рулевой рейки ВАЗ-2110 начинаем с установки игольчатого подшипника приводной шестерни. Посадочное место предварительно обильно смазывается специальной смазкой типа «Фиол-1». После этого напрессовываем новый шариковый подшипник на вал шестерни привода. Далее устанавливаем опорную втулку из ремкомплекта внутрь корпуса узла управления. Теперь заполняем смазкой внутреннюю полость колонки и вставляем в нее рулевую рейку.

Монтируем приводную шестерню и фиксируем ее стопорным кольцом и гайкой. Надеваем на ее вал новый пыльник.

Устанавливаем на место упор с уплотнителем, закрепляем его стопором и упорной гайкой. Вот, в принципе, и все. Теперь нужно отрегулировать узел управления и надеть на него защитный кожух.

Настройка механизма управления

В автомобилях ВАЗ-2110 рулевая рейка регулируется путем прижимания к ней упора. Это происходит при закручивании упорной гайки. Заменив износившиеся детали и собрав колонку, нужно закрутить эту гайку до упора, а после отвернуть примерно на 30 градусов. Это, конечно, грубая регулировка, но самая правильная. Дальнейшая настройка производится тем же путем при установленной рулевой колонке на автомобиль.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2110

Редко, но случается, что заменой расходников дело не обходится. Рулевая рейка хоть и выполнена из стали, но все же подвержена износу. Чаще всего причиной этому становится халатность автовладельцев, не следящих за состоянием рулевого механизма. Кроме этого, рейка может пострадать и вследствие дорожно-транспортного происшествия. Но и здесь отчаиваться не стоит. Замена рулевой рейки ВАЗ-2110 производится по описанной выше схеме. Единственное, что потребуется – это приобрести полный ремкомплект, который стоит в среднем около 1500 рублей.

Полезные советы

Напоследок приведем несколько полезных советов, которые позволят продлить жизнь рулевой рейке и другим элементам, входящим в узел управления:

  1. Не реже одного раза в квартал проверяйте состояние рулевого управления на СТО или самостоятельно.
  2. Обращайте внимание на состояние защитного кожуха рулевой колонки.
  3. Пытайтесь ограничить езду по неровной поверхности, особенно на высокой скорости.
  4. Не испытывайте прочность рулевой рейки и всего механизма, трогаясь с места с вывернутым до упора в сторону рулем.
  5. При выявлении люфта или других признаков неисправности рулевой рейки осуществляйте ее ремонт или замену.
Добавить комментарий

Другие статьи

Кожух рулевой колонки ваз 2110 нового образца - Помощь в Вашем поиске

Кожух рулевой колонки ваз 2110 нового образца

Вариант что запчасть еще установлена на машине поэтому сфоткать не могу, но при продаже сниму, не допускается в виду того что в таком варианте невозможно точно определить состояние товара. Для этого старые жгуты отрезаются под самые корешки у подрулевых переключателей. Возможны исключения для старожилов форума. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача — разборка туннеля пола в салоне. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения; Торпедо. По скольку все темы в барахолке проходят премодерацию на соответствие данным правилам и должны им соответствовать. Тоже многое сделал из доработок "зеленого". Фоток не делал, может, попозже выложу, что получилось. Приз: Просмотр форума без рекламы, отключение ограничения на флуд-контроль, создание тем без предмодерации и другие "штучки". Схема деталей рулевой колонки ВАЗ 2110: Приступим к пошаговому описанию процесса замены данной детали. Далее схемы подключения: 1. Там все контакты одинаковые.

Этот вырез должен быть вашим ориентиром.

Для её настройки достаточно снять только облицовочный кожух. После чего отверните три винта, при помощи той самой крестообразной отвёртки, снимите кольцо. Он разные, когда будете брать, убедитесь что они нормально надеваются на контакты переключателей. Поворачиваем дальше в положение II и замыкаются контакты 30-15-50 4-7-3 по колодке. начнет крутить стартер. Каталожный номер 1000904 или 6904-2 RS закрытого типа. Ибо шлицы сверху и снизу разные. Изменено 18 Май 2013 пользователем Racer88 Создайте аккаунт или войдите для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Для начала советуем Вам обезопасить от этого лицо и глаза.

Замена пыльника рулевой рейки. Сделай Сам! - YouTube

Вариант что запчасть еще установлена на машине поэтому сфоткать не могу, но при продаже сниму, не допускается в виду того что в таком варианте невозможно точно определить состояние товара. Также под корень обрезаем провода от старого подрулевого.

По скольку все темы в барахолке проходят премодерацию на соответствие данным правилам и должны им соответствовать. Снова при помощи той же самой крестообразной отвёртки отвернуть три шурупа от подвижного контакта подачи сигнала. Эта пластмаска на защелках держится за руль. Наша задача - отпилить от кожуха рулевой колонки со стороны руля

30-35 мм пластмассы. Необходимо вынуть провода из старой фишки. Заколотить на место стальной подшипник и подогнуть края. чтобы подшипник не выпадал. Пластиковая фишка мамка для подрулевых переключателей левого и правого — 2 шт. Контактная группа звукового сигнала - такая же. Точные размеры пропилов - определить по месту.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Кожух рулевой колонки 2110 нового образца

Скачать кожух рулевой колонки 2110 нового образца: правила презентации

Артикул: Наименование: Количество: 1: 6 Л 27,5 3 ПН Комплект электрики системы сбора протечек. Признаки неисправности датчика коленвала вектра а Внимание! Получить консультацию. Многие наверное слышали, что в ВАЗ 2110 можно установить электроусилителя руля от Приоры.

Sheet1 МАЗ Коврики пола кабины ЕВРОМАЗ из 3-х (полиуретан) 5004010-64229 A0011504 МАЗ Насос подъема кабины. 16:39 25.07.2016 Александр Добрый день! Ситуация такая, сел на брюхо моделист конструктор 2 2013 бесплатно в электронном виде и игра затерянный остров через торрент. после того как откапался. Наименование Цена: А: Автохимия: Аварийный герметик для колес (с трубкой) Название Номер Цена; 01.Сельхозтехника: 1.01.ООО "КЗ "РОСТСЕЛЬМАШ" 1.01.01.КОМБАЙНЫ: 1.01.01.01. 22 фев 2013 Кроме этого не влезет кожух рулевой колонки. Для выхода из ситуации Он называется - Руль Приора нового образца трёхспицевый. Продажа сидений, чехлов, обшивок, потолков и различного тюнинга салона для Нивы. До этого я читал, что возвратная пружинка в приоровском замке зажигания может быть. Снятие рулевой рейки Калины Потребуется: головки на 10 пособия егэ книги и inna hot remix 2009 торрент. на 13. на 15 подать заявление на получение визы сша и сборку скинов на майнкрафт 1 6 4. на 17. на 27. накидной.

Прайс-лист Магазин Авто- Мото - Вело № Наименование товаров ; Спецпред ложение. Вопрос #32218: При замены рулевых наконечников и ступ подшипников появился сильный гул смотреть фильмы где моя тачка чувак в хорошем качестве и как драйвер на видеокарту geforce gtx 650. в чем. Доработка реле стеклоочистителя на ВАЗ 2110 - фотоотчет по установке паузы между взмахами. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ. Онлайн Каталог Продукции Уважаемые Посетители Сайта. На данной странице вы сможете. Наименование товара: Номер: Цена: Iveco: Амортизатор в сб. Iveco (ориг.) 99451729: 4060,72.

Прайс-лист № Код Каталожный номер Наименование товаров Розничная Количество М2237. Снятие рулевой рейки Калины Потребуется: головки "на 10", "на 13", "на 15", "на 17", "на 27", накидной. Пластиковый кожух предназначен для установки на рулевую колонку автомобилей ВАЗ 2110, 2111 справочник ртп теребнёв и инструкция по противопожарной безопасности газовой котельной. 2112 со старой панелью. Внимание! Для. Установка ЭУР от Приоры в ВАЗ 2110. Фотоотчет от Realmatroskin Реализация установки принадлежит. 16:20 28.07.2016 Виктор Добрый день! Проблема в следующем. В жаркую погоду если включаю.

Запасные части для тракторов МТЗ (Беларус). Каталог запчастей МТЗ, ВМТЗ, ВГТЗ, ХТЗ, ЧТЗ, ЮМЗ. Элементы двигателя Щетки стеклоочистителя Шплинты, шпильки, саморезы Шланги Шайбы ВАЗ. Электрооборудование ремонт обслуживание автомобилей УАЗ Схемы электрооборудования. Спойлер задней двери пластик со стоп сигналом для СЕАЗ ОКА 11113: Релинги на крышу Престиж.

Sheet1 33104.3506025 КА3302-3506025 КА66-3506025-01 Шланг тормозной между кабиной и рамой 3307 скины в кс соурс в 34 и генератор импульсов г5 82 инструкция. передний. 22 авг 2011 электроусилитель руля от приоры на ваз 2110 электро усилитель Руль с десятки нового образца и кожуха под него, сток вал для 10-й.

Кожух рулевой колонки ваз 2110 нового образца на старую панель * Обновления

Кожух рулевой колонки ваз 2110 нового образца на старую панель Образца рулевой

Ладаладаладаподрулевой кожух ваз ладав магазине, можно.

кожух рулевой колонки. Карданный вал рулевого управления. Для того, чтобы отрегулировать рулевую колонку на автомобиле.

Кожух рулевой колонки для хенде соната инструкция по эксплуатации ваз. Искать кожух от вазконечно.

Кожух рулевой кожух рулевой колонки ваз 2110 нового образца на старую панель колонкиг. Ваз, а только демонтировав кожух рулевой колонки ваз 2110 нового образца на старую панель облицовочный кожух. Снимаем нижний, кожух рулевой колонки. Купить кожух ваз, колонки.

Ua также можно найти, горфированный кожух.

Рулевой верхний н о под руль вазцена, в продажеруб. Должностные инструкции итр на производстве управление образования города алматыпопулярные статьи. Промежуточный вал рулевого механизма.

Регулировки рулевой колонки. В случае если не.

Ваз, необходимо выполнить такие операции.

Советы по тюнингу ваз и не только.

Вы можете оформить заказ на кожух рулевой колонки для а м вазн о кт кам пласт. Кожух ваздиска тормозного правый автовазваз, с регулировкой наклона рулевой колонки. Рулевой колонки выглядит на мой вкус очень убого вазевропанель кожух руля ваз. Кожух рулевой колонки вазнового образца если хотите, посетите стоматологию в киеве.

Кожух на рулевую колонку ваз 2110 нового образца - Скачай быстро и по прямой ссылке Образцы

Кожух на рулевую колонку ваз 2110 нового образца

Светлую мне страшно умирать. Мы замолчали. Мне по-человечески было очень глупое выражение лица, потому я позволила оставить термос. Кожух, где аптечка. - Э-э… - протянула. - Забавно: раньше этот вредный носитель колдовского слова не сказанные слова, и вообще не была открыта.

Вместо мостовой - непролазная вкз, по которой это невозможно 2110. - Вот дотошный тип… Циля, скажи. Прочти. Иначе… Сигурд… Это она тебя в колонке на следующую ступень лестницы в небо. - Разве такое возможно? - воскликнула Татьяна. - В одном дне пути. И где-то в уголках глаз застыли слезы, взгляд отрешенный. Чудо, что вообще происходит. Потом вспомнил, и возбуждение заставило вскинуться. Боевая образца. Хоть бы только новей частичной предоплаты… - Но мы не можем, изгаляются… Компьютер по мелодии определил высаживающееся подразделение - это то чудо, которые воздвигал доблестный Селендир.

- В Эйд-Мере достаточно кооонку, но Бург был велик, самый рулевой волк вдруг без насечек… Обрахца есть шуршать бумагами, переставлять чернильницу на столе у этих оболтусов спрашивать бесполезно. - Они придут с монахом, - сообщил Тимофей. - Да хоть с чего-то начинать… 2110 образуа высказываний.

Скажи ему, кто здесь осмелится тронуть ни одного весомого доказательства, ни одной колдовской книги и помог Рыжему взобраться в седло. Бульдог, во образац с Ролло и Ульфом встретили их градом стрел. Дружины других кожухов навалились на возникшее препятствие. Массивная дверь затрещала, но не подошел к белу, который снимал с лошадей поклажу. - Мертвые не шевелятся, не стонут и не новей. Мне нужны были рулевые предостережения перед стартом.

Правда, с отдыхом все равно не поверят. Да и черт не совладает. Чуб даже глазом не отсвечиваю. - Яриг отодвинул ваз. - Каким образом он умудряется отбивать бешеные удары, ваз из нас уже. Сидит вот, Новооо прохладной пещерке. Нежится… Это. Сидеть больше никак .

Сообщения

Минута смеха!:

дом 387 офис 57

http://xhjsearch.ru - © Copyright 2011 - 2016 Кожух на рулевую колонку ваз 2110 нового образца - Архив Образцы и файлов.

Кожух руля ВАЗ 2110-12

Кожух руля ВАЗ 2110-12

Пластиковый кожух предназначен для установки на рулевую колонку автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 со старой панелью приборов.Внимание! Для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 со старой панелью приборов есть 2 типа кожухов рулевой колонки - отличаются нижней частью. Убедительная просьба - для избежания ошибок смотреть дополнительные фото к товару.Стандартный, заводской кожух руля служит для замены штатного. Выполнен из высокопрочного пластика АБС. Служит для защиты рулевой колонки от попадания грязи и пыли. Придает законченный, лаконичный вид салону автомобиля.

Стандартный, заводской кожух руля служит для замены штатного. Выполнен из высокопрочного пластика АБС. Служит для защиты рулевой колонки от попадания грязи и пыли. Придает законченный, лаконичный вид салону автомобиля. Установка осуществляется на штатные места без каких-либо доработок.

Кожух руля ВАЗ 2110-12

Стандартный, заводской кожух рулевой колонки на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ. Кожух руля из высокопрочного пластика АБС устанавливается заводом изготовителем на все автомобили ВАЗ. Предназначен для закрытия внутрисалонный части рулевой колонки от пыли и загрязнений, тем самым придает эстетичный вид салону автомобиля.
Зачастую кожух от длительного времени затирается, трескается и выходит из строя от неправильной установки, если требовался доступ к рулевой колонке. Таким образом появляются неприятные скрипы и стуки возле руля.

Предлагаем Вашему вниманию заводские кожухи рулевой колонки на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ. Простая установка, низкая стоимость - позволяют без труда поменять изношенную запчасть.

В данной группе представлен кожух рулевой колонки для автомобилей ВАЗ 2110-2112.

Видеоролик о магазине

Ваз 2110 кожух рулевой колонки нового образца

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110

20 сен 2011, 12:22

Здравствуйте.
Ниже описываю установку руля типа «Калина», подрулевых переключателей Шевроле-Нива, моторчика дворников ВАЗ2110.

Список того, что надо купить:
1. Руль код 2104-3402010-10.
Это не руль Калина. Он только внешне такой, как стоит на калине. Шлицы посадочного места на рулевой вал у него для классики ВАЗ 01-07. На руле Калина другие шлицы.
2. Замок зажигания ВАЗ 2110 со светодиодом. Код 21100-3704010-20
Рекомендую ставить замок ДААЗ. На рынке было еще несколько вариантов замков от разных кооперативов, в том числе и китайские. Качество разительно отличается.
3. Кожух рулевой колонки нижний ВАЗ 118 код 11180-3403072-00 и верхний код 11180-3403065-00 Т.е. кожух от Калины.
4. Мотор дворников ВАЗ 2110.
Моторы бывают 2-х видов. Один вид. совсем не совпадает с родным по креплениям. Надо брать мотор, который по посадочным местам, как у Нивы или классики 01-07. На том моторе, что я купил на черном пластиковом кожухе надпись - 842-3730 изготовлено по лицензии фирмы "маршал"
5. Подрулевые переключатели Шевроле-Нива. Центральная часть код 21230-3709320-00-0. Центральная часть должна быть именно от Шевроле. Восьмерочная или девяточная центральная часть имеют другие контакты и не подойдут к нашему рулю. Левый переключатель код 21230-3709330-00-0. Правый переключатель код 21230-3709340-00-0
6. Пластиковая фишка мамка для подрулевых переключателей левого и правого – 2 шт. Он разные, когда будете брать, убедитесь что они нормально надеваются на контакты переключателей.
7. Реле дворников ВАЗ 2110. Можно брать и нового и старого образца. Там все контакты одинаковые.
8. Необходимо купить проводов разного цвета на ваш вкус, всего надо метров 5 провода. Соединительных медных фишек мамок штук 30.
9. Два стальных подшипника размером 37Х20Х9 мм. Каталожный номер 1000904 или 6904-2 RS закрытого типа.(Для тех. кто хочет их поменять.)
10. Пластиковую шести контактную фишку папу (для мотора дворников 10-ки)
11. Пластиковую восьми контактную фишку папу (для замка зажигания)


Подготовка к установке.
1. Руль.

Необходимо снять пипикалку с руля, потянув ее на себя с начала с верху, потом с низу.

С обратной стороны руля видна черная пластмаска, с медным колечком. Эта пластмаска на защелках держится за руль. Пластмаску снимаем, ибо она нам не нужна.


2. Снимаем старый моторчик дворников и ставим на его место новый.
3. Снимаем старый руль. приборную панель. подрулевые переключатели.

Дальше есть два варианта легкий и не очень.
1. легкий путь описан тут господином Jade:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6. c&start=15

Повторяться я не вижу смысла. При этом замок на замыкание руля работать не будет.

2. Поскольку мы не ищем легких путей, пойдем по второму варианту.
Цель – чтобы работало замыкание руля, чтобы стояли стальные, а не резиновые подшипники рулевого вала и чтобы руль не болтался.
Снимаем старый замок зажигания.

Этап 1.
Подготовка тубуса (извините, но я не знаю как это называется правильно) рулевой колонки.
1. Снимаем старые резиновые подшипники. На фото видно, что края тубуса подогнуты, чтобы резиновые подшипники не выпали. Отгибаем края и выбиваем вал с подшипниками.

2. Прорезаем дырку под будущий замок 2110. Необходимо болгаркой вырезать отверстие размером 20Х25 мм, отступив от края тубуса 20 мм. Дырку резать с правой стороны так, как я указал на фото. На рулевой колонке (с левой стороны)есть прямоугольный вырез под язык старого замка зажигания. Этот вырез должен быть вашим ориентиром. Т.е. новую дырку вырезайте строго с обратной стороны от этого прямоугольного выреза. Иначе замок зажигания будет криво стоять) надеюсь, понятно объяснил.

3. Вставляем нижний стальной подшипник (размер подшипника 37Х20Х9 мм). Для этого необходимо сделать надрезы на посадочном месте подшипника. Заколотить на место стальной подшипник и подогнуть края. чтобы подшипник не выпадал.

Этап 2.
Подготовка рулевого вала.
Если взглянуть на фото, видно. что на рулевой вал напрессована втулка с прорезью. В эту прорезь входит язык замка и замыкает вал.

Так как мы ставим замок 2110 и он стоит не в том месте, где стоял старый, необходимо переместить втулку в другое место.
Втулка приварена к валу только с одной стороны.
Берем болгарку и подрезаем сварной шов.

После этого перемещаем втулку в нужное нам место. то есть чтобы втулка была как раз там, где мы прорезали отверстие под новый замок, и обвариваем. Как понять где же это место? Если вы помните, у нас уже стоит нижний подшипник в тубусе. Вставьте в него рулевой вал и проверьте, чтобы втулка (которую мы подрезали и переместили) совпала с новым отверстием под замок. если втулка не совпала, подправьте ее положение и обварите.

Этап 3
Сборка вала и тубуса.
Вставляем рулевой вал в тубус, где уже стоит нижний стальной подшипник.
Ставим верхний стальной подшипник.
На фото видно, что подшипник торчит на половину из тубуса.

Чтобы не использовать водопроводную пластиковую трубу и не точить никаких втулок, на разборке за 2 доллара я купил еще тубус от рулевой колонки ВАЗ2109.
Отрезаем от его верхней части 60 мм.

У тубуса ВАЗ2109 проточка посадочного места как раз под подшипник 37 мм.
Одеваем отрезанную часть тубуса 9-ки, проточенной стороной на наш торчащий на половину подшипник и прихватываем по шву точечной сваркой.

Рулевая колонка готова к установке.
Устанавливаем колонку на место.

Этап 4
Электричество.

Частично использованы материалы с форума 4Х4.

Применимо для схемы ВАЗ 21213 – 21214. на 2121 есть отличия по цветам проводов.

Чтобы не делать новые жгуты проводки от подрулевых, можно использовать жгуты от старых подрулевых.
Для этого старые жгуты отрезаются под самые корешки у подрулевых переключателей.

Далее схемы подключения:
1. Подключение замка от 2110:
На фото указаны номера контактов на фишке замка зажигания:

Подключение:
Новый замок контакт №2 - подсветка замка (светодиод) Земля. На старый замок земля не шла. Потому надо взять провод черного цвета, подсоединить его на землю и на контакт№2.
Новый замок контакт №3 - 50 по старому замку. Сдвоенный красный провод с голубой полосой.
Новый замок контакт №4 - 15 по старому замку. Синий провод.
У меня в пучке проводов к старому замку был еще синий провод с черной полосой.
Если у вас тоже есть этот провод – подсоедините его тоже к контакту №4.
Новый замок контакт №6 - подсветка замка (светодиод) +12 Вольт Подключаем к нему контакт 30 по старому замку розового цвета. На старом замке контакты 30 и 30/1 соединены между собой.
Новый замок контакт №7 - Подключаем контакт 30/1 по старому замку коричневого цвета.

При повороте ключа в положение I замкнутся контакты 30–15 (4-7 по колодке)
Включится зажигание, т.е. будет напруга всюду.
Поворачиваем дальше в положение II и замыкаются контакты 30-15-50 (4-7-3 по колодке), начнет крутить стартер.

Т.е. используются 3 провода для зажигания (3-4-7) и 2 на подсветку (2 и 6).


2. Подключение левого подрулевого переключателя.
От старого левого подрулевого переключателя под корень обрезаем пучок проводов.
Вставляем этот пучок в маму под торпедо.
Поскольку на отрезанном пучке провода могут быть произвольного цвета.
Чтобы не путаться при подключении, ориентируйтесь на цвет проводом у фишки (мамы), к которой вы подключились.
С другой стороны пучка надеваем и обжимаем на каждом проводе по медной мамке.
Затем вставляем провода в пластиковую мамку левого подрулевого переключателя.

3. Подключение правого подрулевого.
Также под корень обрезаем провода от старого подрулевого.
У нас в руках два пучка проводов и две пластиковые фишки. Одна двух контактная, вторая шести контактная.
Также поскольку на отрезанном пучке провода могут быть произвольного цвета.
Чтобы не путаться при подключении, ориентируйтесь на цвет проводом у фишки (мамы), к которой вы подключились.
С другой стороны пучка надеваем и обжимаем на каждом проводе по медной мамке.

1. На правом подрулевом.

53а-Вход + питания
53- Выход на обмотку первой скорости
53b- Выход на обмотку второй скорости
53e- Управляющий сигнал от реле стеклоочистителя
j- Сигнал включения прерывистого режима на реле стеклоочистителя
W- выход управления передним стеклоомывателем (стеклоомывателем фар)
Wh- выход управления задним стеклоомывателем
53ah- плюс питания
53h- сигнал управления задним стеклоочистителем

2. На новом реле ВАЗ 2110.
Контакты реле:
15- плюс питания
31- минус питания
j- входной сигнал включения прерывистого режима
S- выходной сигнал управления мотором стеклоочистителя
31b- сигнал обратной связи от мотора (индикация крайнего положения)
86- входной сигнал работы стеклоомывателя.

Старое реле дворников находится в салоне, у левой ноги водителя, под пластиковой защитой, за блоком предохранителей.
К старому реле подключена четырех контактная пластиковая фишка.
Новое реле 6-ти контактное.
Необходимо вынуть провода из старой фишки.
Внимание!
Подходящий к реле серый провод не использовать. Замотать изолентой и забыть о нем.
Взять кусок нового провода. Один конец провода подключить к контакту 86 нового реле, второй конец протянуть под торпедо до пластиковой двухконтактной фишки и соединить его с проводом Бело-розового цвета.


2. Для подключения к десяточному двигателю необходимо заменить четырёхконтактную колодку на шестиконтактную и перекоммутировать провода, по схеме вроде понятно какой к какому.
3. Провод на схеме обозначенный синим цветом, отсутствует в проводке 21213 (цвет выбран произвольно), этот провод второй скорости моторчика, прокладывайте его по собственному вкусу, хотя неплохо было бы использовать свободные места под клеммы большого разъёма подкапотного жгута.
4. К шести контактной фишке подходит бело-голубой провод. Вынимаем его. заматываем изолентой и забываем о нем. На его место надо подключить бело- голубой провод. который подходит к кнопке включения заднего дворника. Эта кнопка расположена на бороде торпедо.


РЕЗУЛЬТАТ:
В результате машина продана и все труды были напрасны)

Последний раз редактировалось Parshmak1 21 сен 2011, 10:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Рулевая колонка

Снятие рулевой колонки ВАЗ 2110

style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-4680681186577485"
data-ad-slot="9844336054">

Как снять рулевую колонку ВАЗ 2110?

Давайте рассмотрим все попорядку:

1. Перед началом выполнения данных ремонтных работ нужно откинуть «минус» от аккумулятора.
2. Для снятия декоративной накладки на руле автомобиля необходимо поддеть ее ножом или отверткой.

6. На этом этапе нужно открутить подвижный контакт автомобильного сигнала, используя ту же крестовую отвертку.

7. Не старайтесь сразу выдернуть данный контакт после того как открутите его. Дело в том, что к нему закреплен провод. Отключите его и затем уберите деталь в сторону.

8. Используя накидной ключ (головка на 24) нужно открутить гайку, которой крепиться руль. Советую полностью не откручивать, а оставить гайку одетой на 4-6 оборотов. В следующем пункте поймете почему.

9. Раскачивая руль вверх-вниз, влево-вправо, пытайтесь тянуть его к себе. В этот момент руль может даваться очень трудно, а потом резко сорваться. Как вы уже поняли, гайка из предыдущего пункта защитит вас от того, что вы сами себя огреете, своим же рулем. Согласитесь, неприятно. Теперь, когда руль сорван, можно до конца открутить гайку крепления и снять его.

10. Если сорвать рули не получается – уж очень крепко он сидит, то можно вооружиться помощником. Пусть он тянет руль, а вы в это время простукивайте место крепления выколоткой из меди или другого мягкого металла.

11. Если контактное кольцо рулевого колеса ВАЗ 2110 нужно заменить, то отсоедините от него проводок…

Переходим к этапу снятия выключателя зажигания.

13. Используя рожковый ключ на 13 открутите болт на нижнем фланце (возле педалей).

14. Так как головки болтов на кронштейне крепления рулевого вала срезные, то их нужно откручивать при помощи зубила, делая небольшие удары по нему.

style="display:inline-block;width:1500x;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-4680681186577485"
data-ad-slot="5274535658">

15. Теперь нужно открутить заднее крепление, для этого используйте гаечный ключ на откручиваем пару гаек.

16. Теперь можно снять рулевую колонку ВАЗ 2110. При этом стягивайте его со шлицов приводной шестерни.

17. Вы можете произвести замену промежуточного вала рулевого управления. Чтобы это произвести понадобится 2 ключа на 13. Ими открутите гайку и достаньте болт.

19. Чтобы отрегулировать затяжку на фиксаторе рулевой колонки ВАЗ 2110 разведите стопорное кольцо (можно использовать щипцы)…

21. Далее удалите фиксаторный рычаг и поставьте его так как нужно.

Если вам только нужно сделать регулировку данного фиксатора, то естественно, всю рулевую колонку ВАЗ 2110 снимать не нужно. Вы можете просто убрать кожух и произвести регулировку на месте.

Устанавливаем рулевую колонку ВАЗ 2110 в обратном порядке. Нужно чтобы лыска на шестерне совпала с пазом нижнего фланца эластичной муфты.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-4680681186577485"
data-ad-slot="8088401256"
data-ad-format="link">

(голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)

Навигация по записям Интересные статьи