Руководства, Инструкции, Бланки

антикоррупционная политика организации образец 2015 img-1

антикоррупционная политика организации образец 2015

Рейтинг: 4.1/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Государственное казённое учреждение Государственный архив документов по личному составу Забайкальского края

государственного казённого учреждения «Государственный архив документов по личному составу Забайкальского края»

Антикоррупционная политика (далее – Политика) государственного казённого учреждения «Государственный архив документов по личному составу Забайкальского края» (далее – Учреждение) разработана в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции от 8 ноября 2013 г. разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Антикоррупционная политика архива - комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в Учреждении.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ

1.1. Политика отражает приверженность Учреждения и его руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного ведения архивной и научной деятельности, а также стремление архива к поддержанию деловой репутации на должном уровне.
1.2. Основными целями настоящей Политики являются:
- предупреждение коррупции в Учреждении,
- обеспечение ответственности за коррупционные проявления,
- формирование антикоррупционного сознания у работников Учреждения.
1.3. Основными задачами настоящей Политики являются:
- формирование у работников единообразного понимания политики Учреждения о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях,
- разработка комплекса мероприятий для минимизации риска вовлечения архива, руководства и работников независимо от занимаемой должности в коррупционную деятельность,
- мониторинг эффективности мер антикоррупционной политики,
- соблюдение принципов и требований настоящей Политики, норм применяемого антикоррупционного законодательства, а также процедур по предотвращению коррупции в архиве.

2. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
2.2. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
2.3. Антикоррупционные процедуры – комплекс антикоррупционных мероприятий Учреждения.
2.4. Организация – юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.
2.5. Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.
2.6. Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
2.7. Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).
2.8. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.
2.9. Личная заинтересованность работника (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ


3.1. Антикоррупционная политика Учреждения основана на следующих ключевых принципах:
- Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам: настоящая Политика соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а также нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам иных федеральных органов государственной власти, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к Учреждению.
- Принцип личного примера руководства: ключевая роль директора, заместителей директора, руководителей структурных подразделений Учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции в Учреждении.
- Принцип вовлеченности работников: в Учреждении организовано регулярное информирование работников о положениях антикоррупционного законодательства.
- Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции: в Учреждении разработаны и выполняется комплекс мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Учреждения, его работников в коррупционную деятельность, с учетом существующих в деятельности Учреждения рисков.
- Принцип ответственности и неотвратимости наказания: неотвратимость наказания для работников Учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей. А также персональная ответственность директора, заместителей директора и руководителей структурных подразделений за реализацию настоящей Политики.
- Принцип открытости деятельности: информирование о принятых в Учреждении антикоррупционных стандартах деятельности путем размещения настоящей политики в сети Интернет.
Принцип неприятия коррупции в любых формах и проявлениях (принцип «нулевой терпимости») при осуществлении повседневной деятельности и стратегических проектов, в том числе во взаимодействии с представителями органов власти, самоуправления, политических партий, своими сотрудниками и иными лицами.

4.АДЕКВАТНЫЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Учреждение разрабатывает и внедряет адекватные процедуры по предотвращению коррупции и контролирует их соблюдение.
4.1 Информирование и обучение
Учреждение размещает настоящую Политику в свободном доступе на сайте в сети Интернет, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований настоящей Политики своими сотрудниками и иными лицами.
4.2.Мониторинг и контроль В связи с возможным изменением во времени коррупционных рисков и иных факторов, оказывающих влияние на хозяйственную деятельность, Учреждение осуществляет мониторинг внедренных адекватных процедур по предотвращению коррупции, контролирует их соблюдение, а при необходимости пересматривает и совершенствует их

5. ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


5.1. Основным кругом лиц, попадающих под действие Политики, являются работники Учреждения вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.
5.2. В Учреждении формируется комиссия по противодействию коррупции. Численность и состав комиссии устанавливается приказом директора.
5.3. В случае необходимости комиссия может привлекать к своей работе специалистов, не являющихся членами комиссии.
5.4. В число обязанностей комиссии включается:
- разработка и представление на утверждение директору Учреждения проектов локальных нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;
- проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками Учреждения;
- организация проведения оценки коррупционных рисков;
- прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, или иными лицами;
- деятельность по рассмотрению деклараций о конфликте интересов;
- организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;
- оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
- оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;
- проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов руководству Учреждения.

6. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ


6.1. Работники Учреждения обязаны:
- соблюдать положения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции;
- не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;
- не допускать поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения;
- незамедлительно информировать непосредственного руководителя (лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики) о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
- незамедлительно информировать непосредственного руководителя (лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики) о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами Учреждения или иными лицами;
- сообщить непосредственному руководителю или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


7.1. Приказом директора утверждается перечень конкретных мероприятий сроком на год.
7.2. Для каждого мероприятия приказом утверждается срок исполнения и ответственные за выполнение работники Учреждения.
7.3. Подарки и представительские расходы.
Подарки, которые сотрудники от имени Учреждения могут предоставлять другим лицам и организациям, либо которые сотрудники, в связи с их работой в Учреждении, могут получать от других лиц и организаций, а также представительские расходы, в том числе, расходы на деловое гостеприимство и продвижение Учреждения, которые сотрудники от имени Учреждения могут нести, должны одновременно соответствовать пяти указным ниже критериям:
- быть прямо связаны с законными целями деятельности Учреждения, например, с презентацией, либо с общенациональными праздниками, памятными датами, юбилеями;
- быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;
- не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, лицензии, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
- не создавать репутационного риска для Учреждения, сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;
- не противоречить принципам и требованиям настоящей Политики, Кодекса деловой этики, другим внутренним документам Учреждения и нормам применимого законодательства.
7.4.Не допускаются подарки от имени Учреждения, ее сотрудников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты.
7.5. Взаимодействие с сотрудниками.
- Учреждение требует от своих сотрудников соблюдения настоящей Политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения и включая их в должностные обязанности работников Учреждения.
- В Учреждении организуются безопасные, конфиденциальные и доступные средства информирования руководства.
7.6 Ведение бухгалтерских книг и записей.
- Все финансовые операции должны быть аккуратно, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в бухгалтерском учете Учреждения, задокументированы и доступны для проверки.
- В Учреждении назначены сотрудники, несущие ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за подготовку и предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в установленные применимым законодательством сроки.
- Искажение или фальсификация бухгалтерской отчетности Учреждения строго запрещены и расцениваются как мошенничество.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ) НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ


8.1. Работники Учреждения, независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Политики, а также за действия (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающие эти принципы и требования.
8.2. Лица, виновные в нарушении требований настоящей Политики, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности по инициативе Учреждения, правоохранительных органов или иных лиц в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
8.3. Любой сотрудник или иное лицо в случае появления сомнений в правомерности или в соответствии целям, принципам и требованиям Политики своих действий, а также действий, бездействия или предложений других сотрудников или иных лиц, которые взаимодействуют с Учреждением, может сообщить об этом своему непосредственному руководителю

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Настоящая Политика вступает в действие со дня утверждения приказом директора Учреждения.
9.2. При выявлении недостаточно эффективных положений настоящей Политики или связанных с ней антикоррупционных мероприятий, либо при изменении законодательства Российской Федерации Комиссия по противодействию коррупции организует пересмотр и изменение настоящей Политики.

Другие статьи

МБДОУ ЦРР-ДС № 33 - Антикоррупционная политика ДОУ

Профилактика коррупционных и иных правонарушений:

Информация о телефонах "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" по вопросам противодействия коррупции При склонении Вас к даче взятки или проявлении злоупотреблений служебными полномочиями, просьба сообщать по телефонам доверия:

- Темрюкский районный Следственный отдел Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю (86148) 4-12-94

- Прокуратура Темрюкского района (86148) 5-24-85

- ОВД по Темрюкскому району (86148) 5-38-39; 5-19-72

- Телефон антикоррупционной линии администрации муниципального образования Темрюкский район (86148) 5-12-27

Телефон "доверия" в администрации Краснодарского края: (861) 262-05-55

Телефон прокуратуры Краснодарского края: (861) 262-98-02

Телефон "доверия" Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю: (861) 267-35-26

Телефон "доверия" ГУ МВД России по Краснодарскому краю, входящих в Горячую линию МВД России: (861) 224-58-48

Телефон «горячей линии» министерства образования и науки Краснодарского края по вопросам коррупции: (861)234-01-54

Круглосуточно работает «Единый телефон экстренных служб»: 112 (при вызове с мобильного) и телефон 02

Телефон «горячей линии» управления образованием администрации муниципального образования Темрюкский район: (8861)4-16-38

Телефон «горячей линии» Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации центра развития ребёнка детский сад № 18 муниципального образования Темрюкский район: (8861) 4-18-71

Памятка для родителей

Документы МБДОУ ЦРР - ДС № 33

Антикоррупционная политика

УТВЕРЖДАЮ
Ио.директора КГБОУ КШИ
«Лесосибирский кадетский
корпус имени А.Б.Йордана»
________________ П.Ф.Тимук
«03» апреля 2014г.

Положение по антикоррупционной политике
в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана»


Настоящее положение разработано в целях защиты прав и свобод граждан, обеспечения
законности, правопорядка и общественной безопасности в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана». Определяет задачи, основные принципы противодействия коррупции и меры предупреждения коррупционных правонарушений.

1. Основные понятия, применяемые в настоящем положении.
1) Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:
антикоррупционная политика — деятельность КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана» по антикоррупционной политике, направленной на создание эффективной системы противодействия коррупции;
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов - деятельность специалистов по выявлению и
описанию коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и (или) их
проектам, разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия
таких факторов;
3) коррупция - принятие в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ, а также извлечение преимуществ лицами, замещающими
должности в школе, с использованием своих должностных полномочии и связанных с ними
возможностей, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ;
4) коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которое
нормативным правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная,
административная или уголовная ответственность;
5) коррупциогенный фактор - явление или совокупность явлений, порождающих
коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;
6) предупреждение коррупции - деятельность по антикоррупционной политике, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению;
7) субъекты антикоррупционной политики - общественные и иные организации, уполномоченные в пределах своей компетенции осуществлять противодействие коррупции

2. Основные принципы противодействия коррупции.
Противодействие коррупции в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана»осуществляется на основе следующих основных принципов:
1) приоритета профилактических мер, направленных на недопущение формирования причин и
условий, порождающих коррупцию;
2) обеспечения четкой правовой регламентации деятельности, законности и гласности такой
деятельности, государственного и общественного контроля над ней;
3) приоритета защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;
4) взаимодействия с общественными объединениями и гражданами.

3. Основные меры предупреждения коррупционных правонарушений. Предупреждение
коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:
1) разработка и реализация антикоррупционных программ;
2) проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;
3) антикоррупционные образование и пропаганда;
4) иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной политики.
1) План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной политики является комплексной мерой, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана».
2) План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной политики входит в состав
комплексной программы профилактики правонарушений.
3) Разработка и принятие плана мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной
политики осуществляется в порядке, установленном законодательством .

5. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов
1) Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится с целью
выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность
коррупционных действий.
2) Решение о проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов
принимается директором КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана».
3) Граждане (ученики, родители, работники) праве обратиться к председателю комиссии по
антикоррупционной политике школы с обращением о проведении антикоррупционной
экспертизы действующих правовых актов.

6. Антикоррупционные образование и пропаганда
1) Для решения задач по формированию антикоррупционного мировоззрения, повышения
уровня правосознания и правовой культуры, в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана» в установленном порядке организуется изучение правовых и морально-этических аспектов деятельности.
2) Организация антикоррупционного образования осуществляется комиссией по антикоррупционной деятельности.
3) Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность средств
массовой информации, координируемую и стимулируемую системой государственных заказов,
содержанием которой являются просветительская работа в школе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитания у граждан чувства гражданской ответственности, укрепление доверия к власти.
4) Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

7. Внедрение антикоррупционных механизмов.
1) Проведение совещания с работниками кадетского корпуса по вопросам антикоррупционной политики в образовании.
2)Усиление воспитательной и разъяснительной работы среди административного и
преподавательского состава КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана» по недопущению фактов сбора и получения денежных средств.
3) Проведение проверок целевого использования средств, выделенных школе из средств бюджета.
4) Участие в комплексных проверках школы по порядку привлечения внебюджетных средств и
их целевому использованию.
5) Усиление контроля за ведением документов строгой отчетности в школе:
- выявление нарушений инструкций и указаний по ведению классных журналов, книг учета и бланков выдачи аттестатов соответствующего уровня образования;
- выявление недостаточного количества и низкого качества локальных актов школы, регламентирующих итоговую и промежуточную аттестацию обучающихся. Принятие дисциплинарных взысканий к лицам, допустившим нарушения.
6) Анализ состояния работы и мерах по предупреждению коррупционных правонарушений в
школе. Подведение итогов анонимного анкетирования учащихся на предмет выявления фактов коррупционных правонарушений и обобщение вопроса на заседании комиссии по реализации стратегии антикоррупционной политики.
7) Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах
коррупции в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана». Принятие по результатам проверок организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов.
8) Проведение комплексных целевых проверок на предмет выявления допускаемых нарушений
при организации и проведении ЕГЭ. Обеспечение работы
телефона «горячей линии» в период подготовки к государственной итоговой аттестации

Утверждено на заседании педагогического совета от 03.04.2014г. протокол №100/1-14

Утверждаю:
И.О.Директора КГБОУ КШИ
«Лесосибирский кадетский
корпус имени А.Б.Йордана»
________________П.Ф.Тимук
«03» апреля 2014г.

ПРОГРАММА
«Антикоррупционная политика
в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Йордана»

Использовать телефоны «горячей линии» или прямые телефонные линии с руководством органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и с руководителями образовательного учреждения в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями.

Совершенствование контроля за организацией и проведением Единого государственного экзамена:

- развитие института общественного наблюдения;

организация информирования участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей);

- определение ответственности должностных лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ЕГЭ за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением;

- обеспечение ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами;

- участие работников образовательных учреждений в составе ГЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий.

Зам.директора по УВР

Организация систематического контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании. Определение ответственности должностных лиц.

Проект антикоррупционной политики организации > - предложим вам пример

Антикоррупционная политика ЗАО


Согласование текста антикоррупционной политики общества с заинтересованными структурными подразделениями; анализ этического кодекса общества, внесение правок в случае необходимости; анализ антикоррупционной оговорки договоров, внесение правок в случае необходимости, регламентирующими вопросцы предупреждения и противодействия коррупции в обществе, положения о конфликте интересов на предмет соответствия требованиям законодательства, согласование необходимости внесения правок; введение в действие антикоррупционной политики и обновлшнных по необходимости локальных нормативно - правовых актов и шаблонов договоров; ознакомление работников под роспись с нормативными документами, согласование новейшей редакции; анализ антикоррупционных положений трудовых договоров, связанных с хозяйственной деятельностью общества. Разработка и представление на утверждение проектов локальных нормативных актов организации, связанных с исполнением положений антикоррупционной политики, контрагентами организации либо другими лицами; взаимодействие с органами гос власти и органами местного самоуправления в сфере противодействия коррупции; оказание содействия уполномоченным представителям контрольно - надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросцам предупреждения и противодействия коррупции; оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению либо расследованию коррупционных преступлений, с урегулированием конфликта интересов, стандартов корпоративного поведения, применимого забугорного и интернационального антикоррупционного законодательства и отслеживание вносимых в их конфигураций, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции антикоррупционной политики, в том числе в силу выявления коррупционных проявлений, а также релевантной судебной практики; координация процесса выявления коррупционных рисков, а также релевантной судебной практики; воплощение пришма и рассмотрение сообщений о вариантах склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах либо от имени другой организации, включая оперативно - розыскные мероприятия, применимого забугорного и интернационального антикоррупционного законодательства и отслеживание вносимых в их конфигураций, соответствующих для областей деятельности общества; рассмотрение вопросцев, консультация служащих по вопросцам внедрения антикоррупционного законодательства; мониторинг русского, а также о вариантах совершения коррупционных правонарушений работниками, кодекса этики и служебного поведения работников и так далее; организация и воплощение мониторинга российского.

Проект антикоррупционной политики организации

Проект антикоррупционной политики организации

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.04.2012
Пользователь №: 14105
Спасибо сказали: 0 раз(а)

проект антикоррупционной политики организации

Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Регистрация: 04.06.2007
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 870 раз(а)

09.07.2015, 12:40
автор: cshjr22

При наличии земли и желания строить, когда все этапы реализации проекта выполняются обладателем зу вместе с опытным девелопером, обладателям земляных участков будет увлекательна модель совместного освоения земли, но не имея опыта и средств. Начинались они как необыкновенное элитное жилище в санкт - петербурге, а в настоящее время перевоплотился в общее, дешевое жилище в наиблежайшей ленобласти. В настоящее время компания «питер девелопмент» дает обладателям земляных участков в ленинрадской области совместное развитие местности либо взятие вашего коттеджного поселка на реализацию. Стройку второго этажа предвидено на втором шаге реализации проекта разделы ар и кр предугадывают такую возможность.

16.09.2015, 22:05
автор: Chetabox

Это фаза реализации проекта, самая непростая и затратная из всех иных. В предстоящем их будет еще легче избежать, впору разработав стратегии их предотвращения. Тут нужно верно обмыслить весь план работы и умело воплотить его в жизнь. Но лишь в двадцатом веке управление проектами перевоплотился в отдельную дисциплину.

20.06.2015, 20:51
автор: Merinn

Мы можем для вас создать новейший проект дома. Планировка подвала в личном доме. Благодаря тому, перед проектировщиком возникает много способностей для реализации тех либо других планов, что имеющееся место очень существенно.

Персональный сайт

ПРИКАЗ № 43 §2

от 05.05.2015г. г. Боготол

Об утверждении положения

В целях реализации Федерального закона от 25.112.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и проведения профилактических мероприятий по противодействию коррупции

  1. Утвердить положение об антикоррупционной политике в МБУК «БГПКиО» (Приложение 1)
  2. Специалисту по кадрам Петращук Ю.А. провести работу по ознакомлению работников учреждения с настоящим приказом и антикоррупционной политике МБУК «БГПКиО».
  3. Семенову В.В. программисту, разместить на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет настоящий приказ и положение.
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МБУК «БГПКиО» О.В. Коновалова

Приложение №1 Директор МБУК «БГПКиО»

Приказ от 05.05.2015г.№ № 43 §2

Положение об антикоррупционной политике

Муниципального бюджетного учреждения культуры «Боготольский городской парк культуры и отдыха»

1.1. Настоящая Антикоррупционная политика (далее – «Политика») является базовым документом МБУК «БГПКиО» (далее – Учреждение), определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм антикоррупционного законодательства Российской Федерации, работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени Учреждения.

1.2. Антикоррупционная политика разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.11.2013.

Нормативными актами, регулирующими антикоррупционную политику

Учреждения являются также закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Устав Учреждения, «регламент контрактной службы» и другие локальные акты.

1.3. Настоящей Антикоррупционной политикой устанавливаются:

основные принципы противодействия коррупции;

правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней;

минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Антикоррупционная политика Учреждения представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона № 273-ФЗ меры по

предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

1) определение должностных лиц, ответственных за профилактику

коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество Учреждения с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Антикоррупционная политика Учреждения направлена на реализацию

1.4. Для целей настоящей Антикоррупционной политики используются следующие основные понятия:

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Учреждение - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент - любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп - незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами Учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Учреждения, работником (представителем Учреждение) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя Учреждения - заинтересованность работника (представителя Учреждения, связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

2.Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики

2.1. Основными целями антикоррупционной политики являются:

предупреждение коррупции в Учреждении;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

формирование антикоррупционного сознания у работников Учреждения;

2.2. Основные задачи антикоррупционной политики Учреждение:

формирование у работников понимания позиции Учреждения в неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

минимизация риска вовлечения работников Учреждения в коррупционную деятельность;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

мониторинг эффективности мероприятий антикоррупционной политики;

установление обязанности работников Учреждения знать и соблюдать требования настоящей политики, основные нормы антикоррупционного законодательства.

3. Основные принципы антикоррупционной деятельности Учреждения

Система мер противодействия коррупции в Учреждении основывается на следующих ключевых принципах:

3.1. приоритета профилактических мер, направленных на недопущение формирования причин и условий, порождающих коррупцию;

3.2. обеспечение чёткой правовой регламентации деятельности, законности и гласности такой деятельности, государственного и общественного контроля за ней:

информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в Учреждении антикоррупционных стандартах работы;

постоянный контроль и регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением;

3.3. приоритета защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;

3.4. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами:

информированность работников Учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур;

3.5. соответствия политики Учреждения действующему законодательству и общепринятым нормам:

Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а также нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам иных федеральных органов государственной власти, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к Учреждению;

3.6. личного примера руководства Учреждением:

ключевая роль руководства Учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции;

3.7. соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции:

разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Учреждения, его руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Учреждения коррупционных рисков;

3.8. эффективности антикоррупционных процедур:

применение в Учреждении таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат;

3.9. ответственности и неотвратимости наказания:

неотвратимость наказания для работников Учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства Учреждения за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

4. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники Учреждения, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций, и на других лиц, с которыми Учреждение вступает в договорные отношения.

В Учреждении ответственным за противодействие коррупции, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности,

организационной структуры, материальных ресурсов является директор.

Задачи, функции и полномочия директора в сфере противодействия

коррупции определены его должностной инструкцией.

Эти обязанности включают в частности:

разработку локальных нормативных актов Учреждения, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.);

проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление

коррупционных правонарушений работниками Учреждения;

организация проведения оценки коррупционных рисков;

прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами;

организация заполнения и рассмотрения деклараций о конфликте

организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и

противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;

оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов Учредителю.

5.Общие обязанности работников Учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции

Общие обязанности работников Учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции:

воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;

воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения;

незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики/руководство Учреждения о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

незамедлительно информировать непосредственного начальника/лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики/руководство Учреждения о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами Учреждения или иными лицами;

сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

6.Специальные обязанности работников Учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции

Специальные обязанности в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут устанавливаться для следующих категорий лиц, работающих в Учреждении:

лиц, ответственных за реализацию антикоррупционной политики;

работников, чья деятельность связана с коррупционными рисками;

лиц, осуществляющих внутренний контроль и аудит, и т.д.

Как общие, так и специальные обязанности включаются в трудовой договор с работником Учреждения (в должностную инструкцию). При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре (в должностной инструкции) работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, за совершение неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей необходимо четко регламентировать процедуры их соблюдения. Так, в частности, порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений закрепляется в локальном нормативном акте Учреждения.

7.Перечень антикоррупционных мероприятий и порядок их выполнения (применения)

План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной политики является комплексной мерой, обеспечивающей применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Учреждении.

  1. План мероприятий по реализации стратегии антикоррупционной

политики входит в состав комплексной программы профилактики правонарушений.

  1. Разработка и принятие плана реализации стратегии

антикоррупционной политики осуществляется в порядке, установленном законодательством.