Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на директора школы для аттестации образец img-1

отзыв на директора школы для аттестации образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение об аттестации сотрудников организации - образец 2016 года

Положение об аттестации сотрудников организации

1.1. Аттестация сотрудников Организации - это проводимая в установленном законодательством порядке оценка результатов деятельности и определение деловых качеств и квалификации сотрудников с целью выявления их соответствия занимаемой должности, а также возможности дальнейшего служебного продвижения.

1.2. Аттестации подлежат все категории сотрудников Организации, кроме указанных в п. 1.5 данного Положения.

1.3. Аттестация проводится не чаще ____ раз(а) в год, но не реже ___ раза в _____ год(а).

1.4. Аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности Организации в сфере подбора, повышения квалификации и расстановки кадров, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности, а также решению вопроса о присвоении сотруднику квалификационного разряда.

1.5. Аттестации не подлежат:

- сотрудники, проработавшие в Организации менее года;

- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

1.5.1. Аттестация указанных сотрудников проводится не ранее, чем через год после выхода из отпуска или в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда, назначения на должность и по конкурсу, после сдачи квалификационного экзамена, окончания курсов повышения квалификации или переподготовки.

2. АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

2.1. Образование и состав аттестационной комиссии.

2.1.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются приказом руководителя Организации. В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб Организации. В состав аттестационной комиссии может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа.

2.1.2. В зависимости от специфики должностных обязанностей сотрудников, подлежащих аттестации, может быть создано несколько аттестационных комиссий.

2.1.3. Руководитель Организации может привлекать к работе аттестационной комиссии независимых экспертов. Оценка экспертами качеств сотрудника учитывается при принятии решения по итогам аттестации.

2.2. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся лицом, утвердившим комиссию.

2.3. Председатель аттестационной комиссии:

2.3.1. Председательствует на заседаниях аттестационной комиссии.

2.3.2. Организует работу аттестационной комиссии.

2.3.3. Распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.

2.3.4. Определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов.

2.3.5. Ведет личный прием сотрудников, проходящих аттестацию, организует работу членов аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых сотрудников.

2.4. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии по его поручению осуществляет заместитель председателя комиссии либо один из членов аттестационной комиссии.

2.5. Порядок работы аттестационной комиссии.

2.5.1. Заседания аттестационной комиссии созываются председателем комиссии.

2.5.2. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3. ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ

3.1. Список лиц, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации утверждаются руководителем Организации и доводятся до сведения каждого аттестуемого сотрудника не менее чем за ______ дней до начала аттестации.

3.2. В графике проведения аттестации указываются:

3.2.1. Наименование подразделения, в котором проводится аттестация.

3.2.2. Дата и время проведения аттестации.

3.2.3. Дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующего подразделения.

3.3. Отзыв (характеристика) непосредственного руководителя.

3.3.1. Не позднее чем за _____ дней до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв (характеристика) на подлежащего аттестации сотрудника, подписанный его непосредственным руководителем.

3.3.2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию предоставляется отзыв (характеристика) о сотруднике и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

4. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

4.1. Заседание аттестационной комиссии.

4.1.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого сотрудника.

4.1.2. В случае неявки сотрудника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие либо перенести аттестацию на другой срок, но не более одного раза.

4.1.3. Порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание комиссии, определяется председательствующим по согласованию с членами аттестационной комиссии.

4.1.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения сотрудника, а при необходимости - его непосредственного руководителя, других лиц, участвующих в заседании комиссии.

4.1.5. Ход заседаний аттестационной комиссии протоколируется секретарем или одним из членов аттестационной комиссии.

4.2. Оценка деятельности аттестуемого.

4.2.1. Обсуждение профессиональных и личностных качеств сотрудника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

4.2.2. Оценка деятельности сотрудника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания сотрудника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей организаторские способности.

4.3. Порядок принятия решений комиссии.

4.3.1. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств сотрудника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого открытым или тайным голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

4.3.2. При равенстве голосов, сотрудник признается соответствующим занимаемой должности.

4.3.3. Проходящий аттестацию сотрудник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.

4.4. Аттестационный лист.

4.4.1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании.

4.4.2. Аттестованный сотрудник знакомится с аттестационным листом под роспись.

4.4.3. В случае отказа аттестуемого от подписи аттестационного листа составляется акт об отказе аттестуемого от подписи вышеуказанного документа.

4.4.4. Аттестационный лист сотрудника, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле сотрудника.

5. РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ

5.1. В результате аттестации сотруднику дается одна из следующих оценок:

5.1.1. Соответствует занимаемой должности.

5.1.2. Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности.

5.1.3. Не соответствует занимаемой должности.

5.2. Рекомендации аттестационной комиссии.

5.2.1. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя Организации мотивированные рекомендации о повышении сотрудника в должности, присвоении очередного квалификационного разряда, об изменении надбавки за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.

5.3. Решения, принимаемые руководителем Организации.

5.3.1. Результаты аттестации сотрудника представляются руководителю Организации не позднее чем через _____ дня после ее проведения.

5.3.2. Руководитель Организации с учетом результатов аттестации принимает решение:

- о повышении сотрудника в должности;

- о присвоении сотруднику в установленном порядке очередного квалификационного разряда;

- об изменении надбавки сотруднику за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный режим работы);

- о включении сотрудника в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.

5.3.3. Сотрудник в случае признания его не соответствующим занимаемой должности направляется на повышение квалификации или переподготовку либо с его согласия переводится на другую должность.

5.3.4. При отказе сотрудника от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую должность руководитель Организации вправе принять решение об увольнении сотрудника в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Сроки принятия решений по результатам аттестации.

5.4.1. Решения, предусмотренные пунктами 5.3.2 - 5.3.4 настоящего Положения, принимаются руководителем Организации не позднее чем через ____ дней со дня аттестации сотрудника.

5.4.2. По истечении указанного в п. 5.4.1 настоящего Положения срока уменьшение сотруднику надбавки за особые условия работы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускаются.

5.5. Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

5.6. Аттестационная комиссия (комиссии) готовит итоговый отчет по установленной форме. После проведения аттестации сотрудников издается распоряжение (или иной акт) Организации, в котором рассматриваются результаты аттестации, утверждается план мероприятий, направленных на улучшение эффективности работы основных категорий персонала организации, выполнению рекомендаций аттестационной комиссии, предложений сотрудников, поступивших в ходе аттестации.

Вы нашли то что искали?

Другие статьи

Вариант таблицы для составления отзывов на открытое мероприятие

Вариант таблицы для составления отзывов на открытое мероприятие

Ольга Тимошина
Вариант таблицы для составления отзывов на открытое мероприятие

В свете новых требований, для кого-то ставших уже привычными, при аттестации учитываются отзывы коллег и родителей о проведенных педагогом мероприятиях. Во время просмотров открытых занятий (НОД, праздников, утренников, как правило сталкиваемся с проблемой, что времени сконцентрироваться и написать отзыв мгновенно мы не можем, а спустя время уже трудно вызвать у человека те самые эмоции которые он испытывал непосредственно при просмотре. Поэтому я предлагаю свой вариант таблицы-подсказки для составления отзыва на мероприятие. Написание отзыва в таблице. значительно легче, чем в открытой форме (форма рецензии, анализ, так как предполагает четкую структуру, имеющую свои подпункты, отвечая последовательно на каждый из пунктов мы получаем довольное емкий и информативный отзыв в довольно сжатые сроки. Главное не перегружать таблицу. иначе она превратится в тест-опросник.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Бланк отзыва для родителей о проведении мероприятия (праздника, развлечения и т. п.) Очень давно обещала и, наконец-то, выкладываю бланк отзыва родителей о мероприятиях в ДОУ. Надеюсь эта несложная и лаконичная форма поможет.

Бланк отзывов на непосредственно образовательную деятельность Аттестация по новой форме коснулась всех педагогов ДОУ. и многие столкнулись с проблемой сбора отзывов на свою непосредственно образовательную.

Вариант таблицы для составления отзывов на открытое мероприятие

Расскажите коллегам и друзьям!

Всего комментариев: 15.

Для просмотра комментариев

Популярное из нового

С Днём дошкольного работника. МААМ!

Осень, холодает, праздник. Новый учебный год срывает листы с календаря, словно осенний ветер листья с деревьев. Новые воспитанники и старые трудности. Праздничные мероприятия и вечная.

"Дерево счастья из ромашек". Задачи: развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус.

30 сентября в преддверии дня пожилых людей и в рамках реализации проекта "День пожилого человека" в нашей группе прошел музыкально-спортивный праздник с.

Тема проекта: «Домашние животные». Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: 1 неделя с 04. 07. 2016 по 11.

Для данной поделки нам понадобится: -картон -листья сухие -пластилин -желудь -стразы -сухая ветка -шишка -пистолет с горячим клеем. Итак, начнем. Для.

Игры предназначены для детей средней группы. Всем нам известно, что для дошкольников игра - это ведущий вид деятельности. Поэтому, мы стараемся чаще играть.

Аттестация, аттестационные комиссия - Страница 15 - Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

birlena писал(а): Хочу понять обязательно ли проведение атестат. комиссии, если меня увольняют по предельному? Это было 4 месяца назад,а через 10 дней заканчивается контракт, но комиссию так и не провели.Могу ли я написать рапорт с просьбой выдать мне копию атест. листа? Это я собираю документы на случай оспаривания увольнения без переподготовки


в первом пункте инструкции изложены все случаи проведения аттестования военнослужащих и один из них

при увольнении в запас

Аттестуемый военнослужащий имеет право ознакомиться с аттестационным листом, содержащим отзыв, до представления его прямому командиру (начальнику) или в аттестационную комиссию и представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

о личном присутствии сказано, что только когда Вы не согласны (короче плохая аттестация).

Очень интересно выглядит атестац. лист, в котором по отзыву непосредственного начальника ты просто герой и соответствуешь занимаемой должности, а следом стоит вывод. продлить контракт нецелесообразно, так как достиг предельного возраста(т.е. 45).А в характеристике еще написано, что за последние 3 года от исполнения служебных обязанностей по причине нездоровья не освобождался не разу.

birlena писал(а): а следом стоит вывод. продлить контракт нецелесообразно, так как достиг предельного возраста(т.е. 45)


Потому, что согласно ППВС право увольнения принадлежит командования, а не военнослужащему.

3. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:
а) по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе

в законе четко сказано: подлежит увольнению.

Последний раз редактировалось alex56 17 фев 2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Имею ли я право затребовать копию аттестационного листа?

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
""Потому, что согласно ППВС право увольнения принадлежит командования, а не военнослужащему."" Но ведь в законе сказано. что после предельного можно служить еще 10 лет. И что решение о продлении контракта это не прихоть командира, чем то оно должно быть обосновано.

Какая комисиия должна проводить аттестацию военнослужащих, находящихся в распоряжении КЧ? Комиссия войсковой части?

Офицеры и прапорщики, мичманы (далее именуются - военнослужащие) не менее чем за четыре месяца до истечения срока военной службы, но не реже чем через каждые пять лет прохождения военной службы, по окончании военных образовательных учреждений профессионального образования (далее именуются - военно-учебные заведения), адъюнктуры, военной докторантуры, а также офицеры, проходящие военную службу по призыву, при увольнении в запас или при заключении контракта, аттестуются с составлением соответствующих аттестационных листов, в которых дается отзыв.
Должна ли проводиться аттестационная комиссия перед увольнением в запас по ОШМ? У нас не проводят такую, лист беседы и все ну и могут рапорт запросить.

Igooo писал(а): Должна ли проводиться аттестационная комиссия перед увольнением в запас по ОШМ?


На мой взгляд должна, так как помимо прочего в итоге указывается на какой должности целесообразно использовать военнослужащим в военное время

в на шей части новая волна аттестации. Увольняюсь с 2009года по здоровью "в", в декабре 2009 в части прошли ОШМ меня вывели в распоряжение (рапорта ни какие не писал). выслуга 15 календарей. Подскажите чем "плохая" аттестация может мне навредить и как? могут ли уволить по НУК?

Мое мнение: не навредит никак, у вас вышли сроки распоряжения и у вас статья уже выбрана автоматом ОШМ(если не будет состояния здоровья или уголовни).

Характеристики на директора школы для аттестации образец

Характеристики на директора школы для аттестации своими руками

Образец написания аттестационной характеристики для аттестации директора школы на высшую категорию - Надежда Николаевна Омельченко.

История развития школы, локальные акты школы, документы по подготовке школы к новому учебному году. Электронные портфолио педагогов, летний оздоровительный лагерь при школе, психологическое сопровождение. Логопедическое сопровождение, работа школьного пмпк, планирование в школе календарно-тема- тическое планиро-вание по разным предметам. Социальное сопровождение, в помощь классному руководителю профилактика наркомании укрепление здоровья школьников безопасность жизнедеятельности школьников профоринтационная работа уроки нравственности экспериментальная работа в школе проектная деятельность исследовательская деятельность работа с родителями час досуга для школьников фильмы о школе профилактика отклоняющегося поведения правовое воспитание работа школьной координационной комиссии педагогические советы, инструкции по ПБ, ОТ и ТБ, наши семинары. Оценка деятельности образовательных учреждений, край сопок и.

Представление на директора - Главная

Характеристика на директора школы: примерный план, основные. Требуется характеристика, например, характеристики на директора школы для аттестации для прохождения аттестации или.

Программа, также, содержит:

Как уже отмечалось, целью периодической аттестации руководителя является определение его соответствия занимаемой должности на основе оценки исполнения им должностных обязанностей, его профессиональной деятельности за аттестационный период, уровня знаний законодательства РФ, уровня профессиональных навыков, эффективности работы. Для аттестации руководителя в аттестационную комиссию предоставляется ряд документов, в т.ч. Отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable


Психологическая карта учащегося при поступлении в школу
Психологическая карта учащегося при поступлении в школу - Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций. Во-первых, она позволяет создать углубленный и расширенный психолого-педагогический портрет учащегося. Во-вторых, способствует быстрому и глубокому ознакомлению психологическая карта учащегося при поступлении в школу новых педагогов с личностью ребенка. В-третьих, характеристика.
Справки о единовременном пособии если должность директора как правильно заполнить
Справки о единовременном пособии если должность директора как правильно заполнить - Самозанятые граждане получают документ в справки о единовременном пособии если должность директора как правильно заполнить ФСС по месту регистрации ИП).
Как заполнить платежку по налогу на прибыль в 2014
Как заполнить платежку по налогу на прибыль в 2014 - 23 марта Давайте разберемся, когда компаниям приходится сдавать пояснения по убыткам в налоговую инспекцию, в какие сроки нужно ответить на запрос чиновников, и как возникшие убытки можно оправдать 3595 Обсудить 2 марта Если доходы компании за последние четыре квартала превысили 60 млн. Руб. то придется платить ежемесячные авансы по прибыли. Авансовые платежи как заполнить.
Характеристики на ученика 11 класса загрузить на большой скорости
Характеристики на ученика 11 класса загрузить на большой скорости - 23 апр. 2015 г.
Исковое заявление о снятии с регистрационного учета и выселении 2013
Исковое заявление о снятии с регистрационного учета и выселении 2013 - Жилищное право Регистрация исковое заявление о снятии с регистрационного учета и выселении 2013 (прописка) и выселение Сыктывкар Пожаловаться модератору. Павел Артобалевский ( в ). Исковое заявление о снятии гражданина с регистрационного учета необходимо.

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 97 Гостей: 97 Пользователей: 0.

Образец написания аттестационной характеристики для аттестации директора школы на высшую категориюОбразец написания аттестационной характеристики (заявления)для аттестации директора школы на высшую квалификационную категорию. RarОбразец написания аттестационной характеристики (заявления)для аттестации директора школы на высшую квалификационную категорию. RarБесплатное скачивание файлаДля снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям. Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим.

Образец аттестационной характеристики для аттестации директора школы. Не проронив ни звука, она протянула Гарри руку и чопорно присела.

Игры
04.04.2016, 22:31
Заявления пенсионера мо о предоставлении путевки в санаторий мо
4.Личностные качества: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина. Комментарий. Личностные качества очень важны для всесторонней оценки любого работника, а руководителя ОУ особенно, т.к. Ему приходится работать с особым коллективом: дети, родители, учителя в основном женщины. 5.Недостатки, допущенные в процессе работы, причины. Комментарий. Конечно, мимо них проходить нельзя их надо устранять. Но особое значение их характер приобретает при принятии аттестационной комиссией решения о несоответствии аттестуемого занимаемой должности. Поэтому автору отзыва надо быть предельно объективным и подходить к оценке исключительно профессионально. 6.Предложения. Комментарий. Аттестационной комиссии важно знать мнение экспертов, но выводы она сделает сама. Кто готовит отзыв, как правило, подготовка.

Музыка
04.04.2016, 22:31
Объяснительной записки отошла с рабочего места
31 окт. 2010 г.

Программы
04.04.2016, 22:31
Справка о доходах 2 ндфл заполнения
Подскажите что такое договор ком).

Для дома и офиса
04.04.2016, 22:31
Заявления о предоставлении отсрочки по исполнению решения суда
По результатам участия в этой выставке лицей был награжден несколькими дипломами, в том числе дипломом конкурса «Золотая медаль Сибирской Ярмарки» в номинации «Выставочная культура». Татьяна Ивановна обладает высоким инновационным потенциалом, понимает требования государственных стандартов к процессу жизнедеятельности образовательного учреждения, пользуется в коллективе заслуженным авторитетом и уважением. На основании вышеизложенного рекомендуем присвоить Чистовой Татьяне Ивановне высшую квалификационную категорию по должности «руководитель образовательного учреждения». Начальник управления образования. Чулымского района Н.П.Коченевская, директор МОУ лицея 7 Т.А.Шалонько).

Отзыв на учителя для аттестации

Отзыв на учителя для аттестации

Отзыв
руководителя методического объединения
о работе учителя начальных классов МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» --------------------------------------------------------------------

……………………………. начала педагогическую деятельность в МБОУ-СОШ №10 в 1994 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС НОО.

………………………. очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность.

Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике ……………………………………. использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.

Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся …………………………. учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. ………………………. ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя.

……………………………… не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях ММО учителей начальных классов, турнире педагогических команд на сайте Педсовет org. публикуя статьи на сайтах Internet. В прошлом году дала открытый урок по математике на муниципальном уровне для учителей начальных классов. выступала на школьной конференции «От идеи к проекту»по воспитательной работе.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. …………………………. как классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской муниципальной библиотеки им. Гайдара, посещают много музеев и театров как в городе Ангарске, так и в областном центре. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу.

………………………………… проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.

Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

…………………………………. занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность ……………………………. вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, ………………………………… увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

…………………………… умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности:

Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».

Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций).

Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;

Умеет «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.

Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.

Владеет проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.

Владеет исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.

Использует систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.

Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.

Умеет организовать понятийную работу обучающихся.

Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

Владеет компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.

Руководитель методического объединения учителей начальных классов Феськова Анна Алексеевна.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Аттестация руководителя ОУ: подготовка отзыва

Как уже отмечалось, целью периодической аттестации руководителя является определение его соответствия занимаемой должности на основе оценки исполнения им должностных обязанностей, его профессиональной деятельности за аттестационный период, уровня знаний законодательства РФ, уровня профессиональных навыков, эффективности работы. Для аттестации руководителя в аттестационную комиссию предоставляется ряд документов, в т.ч. отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный курирующим заместителем начальника Управления образования,

к которому прилагаются сведения за указанный период:

  • о выполненных руководителем поручениях;
  • о подготовленных им проектах документов.

С отзывом аттестуемый руководитель должен быть ознакомлен не менее чем за неделю до начала проведения аттестации.

Как известно, должностные обязанности руководитля ОУ определяются его должностной инструкцией, разработанной учредителем на основе квалификационной характеристики директора школы, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010г. №18638). Это и опредляет структуру и содержание отзыва. Вашему вниманию предлагается следующий вариант.

Примерная структура и содержание отзыва:

1.Общие сведения об аттестуемом руководителе:

Фамилия, имя, отчество, год рождения, сведения о профессиональном образовании (какое образовательное учреждение закончил, квалификация по диплому), общий трудовой стаж, стаж педагогической работы, стаж работы в данном учреждении в данной должности, год назначения на должность, результаты и год предыдущей аттестации, наличие наград (государственных, ведомственных, областных и др.).

Сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности (за последние 5 лет): прохождение курсов повышения квалификации; наличие диплома о переподготовке по управленческой деятельности; участие в работе конференций, семинаров; проведение мастер-классов для руководителей; наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне; выступления на семинарах, конференциях, совещаниях и т.д.

Комментарий. Наличие указанной информации позволит составить представление о профессиональной подготовленности аттестуемого в соответствии с квалификационными требованиями.

2.Общие сведения об образовательном учреждении: полное наименование учреждения в соответствии с уставом, контингенты обучающихся и работников, наличие устава, лицензии на право осуществления образовательной деятельности (дата, срок, номер), наличие государственной аккредитации образовательного учреждения (дата, срок, номер), локальных актов ОУ. Микрорайон ОУ.

Комментарий. Представленная информация дает возможность аттестационной комиссии оценить условия работы аттестуемого, возможные проблемы, трудности, которые приходится ему решать в процессе работы.

3.Мотивированная всесторонняя и объективная оценка результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности:

Построение системы управления ОУ с учетом современных достижений науки и практики, обеспечивающей выполнение поставленных перед образованием целей и задач, функционирование и развитие ОУ.

Организация программного планирования работы ОУ, определение стратегии развития, целей и задач на текущий период и перспективу, разработка образовательной программы, учебного плана, программ развития, участие в различных программах и проектах.

Создание условий для реализации поставленных целей и задач: подбор и расстановка кадров, оснащеность образовательного процесса, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, требований охраны труда, правил пожарной безопасности, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников.

Выполнение государственного (муниципального) задания:

— организация образовательного процесса и его результаты: реализация ФГОС, федеральных государственных требований, непрерывное повышение качества образования, объективность оценки качества образования обучающихся;

— построение воспитательной системы и ее результативность;

— организация работы с педагогическими кадрами: создание условий для непрерывного повышения квалификации работников, для участия их в управлении образовательным учреждением, для внедрения инноваций, для повышения качества образования, мотивация работников к качественному труду, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

-обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности (рациональное использование субсидий, внебюджетные средства, благотворительные фонды).

Взаимодействие с органами школьного самоуправления, обществаенными организациями, социальными партнерами.

Положение ОУ в муниципальной системе образования: удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами (наличие (отсутствие) жалоб, рекламаций) в пределах должностных обязанностей аттестуемого, оценка деятельности ОУ органом управления образованием, конкурентоспособность ОУ в городе.

Комментарий . Анализ выполнения должностных обязанностей позволит составить представление о практической подготовке аттестуемого, успешности руководства ОУ, о его потенциальных возможностях, а также о перспективах его карьерного роста.

4.Личностные качества: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина.

Комментарий. Личностные качества очень важны для всесторонней оценки любого работника, а руководителя ОУ особенно, т.к. ему приходится работать с особым коллективом: дети, родители, учителя – в основном женщины.

5.Недостатки, допущенные в процессе работы, причины.

Комментарий . Конечно, мимо них проходить нельзя – их надо устранять. Но особое значение их характер приобретает при принятии аттестационной комиссией решения о несоответствии аттестуемого занимаемой должности. Поэтому автору отзыва надо быть предельно объективным и подходить к оценке исключительно профессионально.

Комментарий . Аттестационной комиссии важно знать мнение экспертов, но выводы она сделает сама.

Кто готовит отзыв

Как правило, подготовка отзыва о руководителе — дело кадровой службы. Однако, не исключено,что к его подготовке могут быть привлечены специалисты управления образования, курирующие ОУ.

Основные принципы подготовки отзыва: достоверность, объективность, открытость (гласность).

Технология подготовки. сбор информации, обобщение, подготовка отзыва, предварительное ознакомление с текстом аттестуемого, устранение недоразумений, предоставление на подпись заместителю, корректировка текста при необходимости, получение подписи, ознакомление с отзывом аттестуемого под личную роспись, направление отзыва в аттестационную комиссию.

Возможные риски. подготовка отзыва самим аттестуемым, необъективность оценки как в ту, так и в другую сторону, коррупционная составляющая.

Приложение к отзыву

  • о выполненных руководителем поручениях;
  • о подготовленных руководителем проектах документов.

Комментарий . Перечисленные сведения могут быть предоставлены аттестуемым в форме отчетов, копий проектов документов и отзывов на них. Сведения подписываются руководителем ОУ и заверяются руководителем кадровой службы (специалистом) управления образования.

Примерный макет отзыва

В аттестационную комиссию

об исполнении должностных обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального _____________________________________________________________ (полное наименование ОУ в соответствии с уставом

_____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество

1.Краткие сведения об аттестуемом и его профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания, сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности за последние 5 лет, результаты и дата предыдущей аттестации________________________________ _______________________________________________________________

2.Краткая информация об ОУ (здание, контингенты, лицензия, свидетельство о государственной аттестации и аккредитации)______________________________________

3.Исполнение руководителем ОУ должностных обязанностей за аттестационный период.

(создание системы управления ОУ, направленной на развитие ОУ; организация программного планирования работы ОУ; создание условий для реализации поставленных целей и задач; качество выполнения государственного (муниципального) задания по образованию и воспитанию, достижение запланированных результатов; организация работы с педагогическими кадрами; обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности; взаимодействие с органами школьного самоуправления, общественными организациями, социальными партнерами; удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами, внешняя оценка и др._____________________

4.Личностные качества аттестуемого: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина________________

5. Недочеты, допущенные аттестуемымв процессе работы, их причины, рекомендации_________

6.Предложения для аттестационной комиссии___________________________________

Заместитель начальника Управления образования

(подпись, расшифровка подписи)

«__» ________________ 20__ г.

С отзывом ознакомлен(а) ______________________________________

В случае отказа руководителя ОУ от подписи можно зафиксировать этот факт на бланке отзыва, но лучше составить соответствующий акт.

Примерный макет акта об отказе от подписи об ознакомлении с отзывом

Об отказе от подписи

в ознакомлении с отзывом об исполнении должностных обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального______________________________________

(полное наименование ОУ в соответствии с уставом)

Настоящим актом удостоверяем, что в нашем присутствии _____________________________________________________________

(должности, фамилия сотрудников)

(должность, фамилия инициалы работника кадровой службы)

(место, дата, время, должность, фамилия, имя, отчество аттестуемого)

с Отывом об исполнении должностных обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального___________________________________________

(полное наименование ОУ в соответствии с уставом)

(указать существо вопроса )

(фамилия, имя, отчество)

отказался расписаться в том, что он ознакомлен с Озывом об исполнении должностных обязанностей от «____»___________20__г.

Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:

____________________ _______________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Настоящий акт составил:

____________________ _______________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Поделиться