Руководства, Инструкции, Бланки

план-график технического обслуживания транспортных средств образец img-1

план-график технического обслуживания транспортных средств образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомоби

О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 года N 550

О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 года N 550

О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 ноября 2013 года N 820

2. Генеральному штабу Вооруженных Сил Российской Федерации (Главному управлению Связи Вооруженных Сил Российской Федерации) организовать разработку, внедрение и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы данных о проведенных технических осмотрах транспортных средств в военных автомобильных инспекциях Вооруженных Сил Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Временно исполняющий
обязанности Министра обороны
Российской Федерации
генерал армии
В.Герасимов


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 декабря 2013 года,
регистрационный N 30774

Приложение. Порядок проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации и проведению в Вооруженных Силах Российской Федерации технического осмотра транспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации*.
_______________
* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: военные автомобильные инспекции Вооруженных Сил Российской Федерации - ВАИ; транспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации, - ТС; воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации - воинскими частями.

3. Техническому осмотру подлежат все ТС с периодичностью, установленной пунктом 2 Правил .

4. Технический осмотр ТС проводится должностными лицами ВАИ с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, на безвозмездной основе.

Квалификационные требования к должностным лицам ВАИ, допущенным к проведению технического диагностирования ТС, приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Перечень средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра ТС, приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Продолжительность технического диагностирования ТС отдельных категорий установлена пунктом 10 Правил .

Местами для проведения технического осмотра ТС воинских частей определяются:

площадки, предназначенные для проверки технического состояния ТС начальником контрольно-технического пункта воинской части и оборудованные универсальными комплексами технического контроля ТС;

пункты технического обслуживания и ремонта воинских частей;

парки воинских частей, территория которых имеет необходимые условия для проверки технического состояния ТС;

площадки с твердым покрытием и возможностью подключения средств технического диагностирования к электросети.

II. Мероприятия по организации и планированию технического осмотра

5. Командиры воинских частей ежегодно до 1 ноября направляют в ВАИ (территориальную), в районе ответственности которой дислоцируются воинские части или находятся откомандированные ТС, заявки на проведение технического осмотра ТС на следующий год. Рекомендуемый образец заявки приводится в приложении N 3 к настоящему Порядку.

6. Начальник ВАИ (территориальной) до 25 ноября текущего года разрабатывает, согласовывает с командирами воинских частей и до 30 ноября представляет на утверждение начальнику ВАИ (региональной) план-график проведения технического осмотра ТС воинских частей в районе ответственности ВАИ (территориальной) на следующий год (далее - план-график). Рекомендуемый образец плана-графика приводится в приложении N 4 к настоящему Порядку.

План-график составляется с учетом местных особенностей и интересов воинских частей (климатических условий, планов боевой подготовки и повседневной жизнедеятельности войск, численности и структуры парков воинских частей, наличия подготовленного личного состава, поверенных средств технического диагностирования). В план-график также включаются сведения о месте (местах) и календарных сроках проведения технического осмотра.

7. Начальник ВАИ (региональной) до 10 декабря текущего года разрабатывает сводный план-график проведения технического осмотра транспортных средств воинских частей, дислоцированных на территории военного округа, на следующий год (далее - сводный план-график) и представляет его на утверждение командующему войсками военного округа. Рекомендуемый образец сводного плана-графика приводится в приложении N 5 к настоящему Порядку.

Копия утвержденного сводного плана-графика до 20 декабря текущего года направляется в Военную автомобильную инспекцию Министерства обороны Российской Федерации Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации.

8. Выписки из сводного плана-графика направляются начальникам ВАИ (территориальных), которые до 30 декабря текущего года обеспечивают их доведение до командиров воинских частей по районам ответственности.

9. ТС, поступающие на укомплектование воинских частей в течение года, могут представляться для проведения технического осмотра вне срока, определенного в сводном плане-графике. В этом случае срок проведения технического осмотра ТС согласовывается командиром воинской части с начальником ВАИ (территориальной).

10. Срок проведения технического осмотра ТС, не представленных в соответствии со сводным планом-графиком, согласовывается командиром воинской части с начальником ВАИ (территориальной) и сообщается начальнику ВАИ (региональной).

III. Порядок проведения технического осмотра

11. Для проведения технического осмотра воинские части представляют ТС и свидетельство о регистрации транспортного средства.

12. В случае непредставления документа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка. либо несоответствия ТС данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, позволяющим идентифицировать это ТС, технический осмотр не проводится.

13. При соответствии ТС данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, ТС после его идентификации допускается к проведению технического диагностирования.

14. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.

*** Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "пунктом 12 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 года N 550 "О проведении технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба". - Примечание изготовителя базы данных.

16. Время и место проведения повторного технического осмотра ТС согласовывается командиром воинской части с начальником ВАИ (территориальной).

17. При проведении повторного технического осмотра ТС в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка ТС только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

18. В случае если повторный технический осмотр ТС проводится в другой ВАИ, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

IV. Оформление результатов технического осмотра

19. По завершении процедуры технического диагностирования должностное лицо ВАИ оформляет диагностическую карту, содержащую заключение о возможности или невозможности эксплуатации ТС, и выдает ее уполномоченному представителю воинской части.

20. Данные о проведенных технических осмотрах заносятся в автоматизированную информационную систему.

21. В случае утраты диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации ТС, по письменному обращению командира воинской части начальником ВАИ (территориальной) оформляется и выдается представителю воинской части дубликат диагностической карты на срок действия утраченной.

Приложение N 1. Квалификационные требования к должностным лицам военных автомобильных инспекций Вооруженных Сил Российской Федерации, допущенным к проведению технического диагностирования транспортных средств

Приложение N 1
к Порядку (

Требования к образованию


Должностное лицо ВАИ допускается к проведению технического осмотра ТС при наличии у него:

высшего профессионального образования (среднего профессионального образования), удостоверенного документом государственного образца;

документа, свидетельствующего о повышении квалификации по программам "Контролер технического состояния" или "Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств".

Требования к навыкам


Должностное лицо ВАИ должно обладать навыками вождения ТС и иметь водительское удостоверение. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.

Приложение N 2. Перечень средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра транспортных средств

Приложение N 2
к Порядку (

О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 года N 550

Видео

Другие статьи

Приказ № 0250 О проведении государственного технического

Приказ № 0250 "О проведении государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации"

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации.

2. Производить расходы на уплату государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, а также за совершение прочих юридически значимых действий, осуществляемых подразделениями военной автомобильной инспекции (ВАИ), за счет и в пределах средств, предусмотренных сводной сметой расходов Министерства обороны Российской Федерации на содержание, эксплуатацию и текущий ремонт вооружения, военной техники и имущества на соответствующий год, в соответствии с законодательством Российской Федерации, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Генеральному штабу Вооруженных Сил Российской Федерации (Управление начальника Связи Вооруженных Сил Российской Федерации) обеспечить укомплектование подразделений ВАИ вычислительной техникой для формирования федеральной информационной базы данных о результатах проведения государственного технического осмотра на основании утвержденных в установленном порядке табелей к штатам.

4. Начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителю Министра обороны Российской Федерации осуществлять приобретение (закупку) бланков талонов о прохождении государственного технического осмотра, актов технического осмотра транспортных средств, свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, диагностических карт транспортных средств (далее именуются - бланки специальной полиграфической продукции) централизованно, на конкурсной основе, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителя Министра обороны Российской Федерации.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ВОЕННЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает единые требования по организации и проведению в Вооруженных Силах Российской Федерации государственного технического осмотра (ГТО) транспортных средств, зарегистрированных в подразделениях ВАИ .

Здесь и далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, под подразделениями ВАИ понимаются: ВАИ Министерства обороны Российской Федерации; ВАИ (региональные, территориальные); ВАИ, дислоцирующиеся за пределами Российской Федерации.

2. Основными задачами ГТО транспортных средств являются :

Пункт 2 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями (автомобильными службами) федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее именуются - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2006 г. N 431 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3396).

проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям в области обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды и дорожного движения;

контроль допуска водителей к участию в дорожном движении;

предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств;

выявление похищенных транспортных средств, государственных регистрационных знаков, а также бланков свидетельств о регистрации транспортных средств и талонов о прохождении ГТО;

уточнение количества и принадлежности транспортных средств, а также иных регистрационных данных;

осуществление контроля за выполнением Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ;

специальные автомобили, автобусы (микроавтобусы) и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), а также транспортные средства оперативных служб, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;

иные транспортные средства независимо от года выпуска - каждые 12 месяцев.

4. ГТО транспортных средств воинских частей, в том числе дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, организуется и проводится должностными лицами подразделений ВАИ.

Время, место и продолжительность проведения ГТО транспортных средств воинских частей, дислоцирующихся на территории военного округа, флота, независимо от их подчиненности определяется командующим войсками военного округа, флотом с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала и производственно-технической базы).

5. При проведении подразделениями ВАИ регистрации одиночного транспортного средства допускается проведение ГТО с обязательным составлением диагностической карты транспортного средства. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортных средств для регистрации, допускается представление акта технического осмотра транспортного средства согласно приложению N 1 к настоящему Положению, при этом талон ГТО не выдается. Срок действия акта технического осмотра транспортного средства 30 суток.

6. Эксплуатация зарегистрированного транспортного средства, не прошедшего ГТО в установленные сроки. запрещается.

Пункт 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее именуются - Основные положения по допуску транспортных средств), утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; 2003, N 20, ст. 1899, N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179).

II. Мероприятия по организации и планированию государственного технического осмотра

7. Начальник военной автомобильной инспекции (территориальной) ежегодно до 20 октября текущего года разрабатывает и до 20 ноября представляет на утверждение начальнику военной автомобильной инспекции (региональной) план-график проведения ГТО транспортных средств воинских частей на следующий год в районе ответственности ВАИ (территориальной) (далее именуется - план-график) согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

План-график составляется с учетом местных особенностей и интересов воинских частей (климатических условий, планов боевой подготовки и повседневной жизнедеятельности войск, численности и структуры парков воинских частей, наличия подготовленного личного состава, поверенных средств технического диагностирования подразделений ВАИ). В план-график также включаются сведения о месте (местах), календарных сроках и времени (очередности) проведения ГТО по гарнизонам.

8. Место проведения ГТО транспортных средств воинских частей гарнизона определяется начальником военной автомобильной инспекции гарнизона по согласованию с командирами воинских частей и может представлять собой:

пункт технического обслуживания и ремонта воинской части;

парк воинской части, территория которого имеет необходимые условия для проверки технического состояния транспортных средств;

производственные помещения (площадки) гарнизонной станции технического обслуживания;

гарнизонный сборный пункт задержанных машин, имеющий площадку с твердым покрытием и возможность подключения средств технического диагностирования к электросети.

9. Начальник военной автомобильной инспекции (региональной) до 10 декабря текущего года разрабатывает сводный план-график на следующий год за регион (далее именуется - сводный план-график) согласно приложению N 3 к настоящему Положению и представляет его в установленном порядке на утверждение соответствующему командующему войсками военного округа (флотом) .

Данные за воинские части Ленинградского военного округа, дислоцирующиеся в районе ответственности 23 ВАИ (региональной), включаются в сводный план-график 11 ВАИ (региональной) и утверждаются командующим войсками Ленинградского военного округа.

Данные за воинские части Дальневосточного военного округа, дислоцирующиеся в зоне ответственности 24 ВАИ (региональной), включаются в сводный план-график 22 ВАИ (региональной) и утверждаются командующим войсками Дальневосточного военного округа.

Копия утвержденного сводного плана-графика до 30 декабря текущего года направляется начальнику Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации.

10. Утвержденный сводный план-график доводится соответствующим командующим войсками военного округа (флотом) до начальников гарнизонов, которые обеспечивают его доведение до командиров воинских частей.

11. ГТО транспортных средств военных автомобильных инспекций (территориальных) организует и проводит начальник соответствующей военной автомобильной инспекции (региональной).

План графики технического обслуживания грузового автомобиля образец

План графики технического обслуживания грузового автомобиля образец

Большей частью ЕО выполняется владельцем автомобиля самостоятельно перед выездом, в пути или по возвращении на место стоянки. ТО предусматривает выполнение определенного объема работ через установленный эксплуатационной документацией (сервисной книжкой) пробег автомобиля. СО включает работы по подготовке автомобилей к эксплуатации в холодное и теплое время года, согласно рекомендациям фирм-изготовителей. Обслуживание автомобилей в гарантийный период. Техническое обслуживание.

Периодичность технического обслуживания грузовых автомобилей, км. Месячный план-график технического обслуживания и ремонта машин. Образец плана-графика технического обслуживания тран. Карты диагностики. Станции технического обслуживания грузовых автомобилей ( с).

Итак, Закон О БДД возлагает обязанность на юридические лица и ИП обеспечить соответствие технического состояния транспорта требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения. Требования закона обязывает юр. Лиц и ИП обеспечить наличие сотрудника, ответственного за техническое состояние транспортных средств и их правильную эксплуатацию. Он руководствуется Должностной инструкцией ответственного за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей. Согласно инструкции, ответственный за техсостояние обязан проводить следующие мероприятия: Обеспечение безаварийной работы транспортных средств; Выпуск транспортных средств на линию и приеме с линии; Контроль за правильной эксплуатацией транспортных средств; Технический надзор - выявление причин неисправностей и принятие мер.

План технического обслуживания автомобиля - Энциклопедия по машиностроению XXL 2015 fo.

Перед освидетельствованием баллоны должны быть освобождены от газа, дегазированы инертным газом, демонтированы с автомобиля и вместе с запорной арматурой направлены на специальные испытательные пункты. Организация т.

План графики технического обслуживания грузового автомобиля

Статьи и публикации юристов, кадастровая ученика выписка здания, сооружения, незавершенного строительства. Подробнее, кадастровая выписка земельного участка. Форма документа. Как и где получить. Что указывается в кадастровой выписке на земельный участок. Подробнее, кадастровый паспорт земельного участка. Подробнее, кадастровый паспорт помещения, квартиры, комнаты. Подробнее 199 руб. Купить, получить образец на эл. Почту за 5 минут и в 3.

План-график технического план графики технического обслуживания грузового автомобиля обслуживания и ремонта. Договор купли. Обязанности: В цех по ремонту грузовых автомобилей требуется слесарь по.

План-график размещения XML-шаблонов на интернет-портале. Технического обслуживания и План-график Техническое обслуживание и ремонт. Обслуживание и ремонт платформ и вагонов, грузовых автомобилей и других.

Виды и периодичность технического обслуживания; g. В том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в. Для автомобилей разных типов, км. Легковых. Автобусов. Грузовых. ТО-1.

Заявления на выдачу временного водительского удостоверения - Главная » Транспорт » Заявление о выдаче водительского удостоверения. Утрата (хищение) документов, подтверждающих право на управление автотранспортными средствами, создает множество проблем для их владельца. Без водительского удостоверения вождение автотранспорта строго запрещено, в связи с чем, машину стоит оставить на хранение в гараже или стоянке и написать заявление о выдаче водительского удостоверения. Для восстановления водительских.
Сайт нижнетуринского городского суда искового заявления о признании прекратившем право использования жилым помещением - Раздел: Все, признание права. Земля, признание права. Недвижимость, взыскание средств. Отмена актов, перепланировка обратилась в Кстовский городской суд Нижегородской области с иском, просит об устранении препятствий в пользовании земельным участком, во обратился в Кстовский городской суд Нижегородской области с иском, просит о признании права собственности па нежилое помещение обратился с иском о признании права.
Искового заявления о признании права собственности на квартиру при разводе - Примерный образец искового заявления о признании права собственности на квартиру. Важно: обращаясь в суд с исковым заявлением о признании права собственности на квартиру, не пренебрегайте помощью профессиональных юристов (адвокатов). Этот примерный образец искового заявления о признании права собственности на квартиру подготовлен для Вас специалистами мцпи «Планета Закона которые готовы не только составить исковое заявление.
Жалоба на постановление об административном правонарушении 8 2 коап рф - В конце декабря 2013 года было скорректировано Постановление Пленума ВС РФ от года 5 О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 1 (далее Постановление). Помимо чисто технических изменений, связанных с тем, что законодательство с момента принятия постановления ушло вперед, документ дополнен рядом разъяснений, которые могут быть полезны.
Договора купли продажи автомобиля гаи - Бланк договора купли-продажи автомобиля; договора купли продажи автомобиля гаи Договор купли-продажи автомобиля.
Заявления на загранпаспорт нового образца для неработающих - Наша компания осуществляет оформление загранпаспортов срочно. Загран паспорт современному человеку так же заявления на загранпаспорт нового образца для неработающих необходимо, как гражданский. В любой момент отсутствие паспорта может стать помехой для того чтобы воспользоваться вдруг возникшей возможностью зарубежного отдыха или налаживания контактов с заграничными деловыми партнерами. Поэтому, даже если у вас нет подобных планов.
Заполнения путевого листа легкового автомобиля форма 3 2013 - В наши дни сложно представить активное функционирование компании крупной и не очень, без использования транспорта. На многих фирмах, в основном, стараются пользоваться личным автомобилем, на больших предприятиях существует всевозможные формы собственности на транспортные средства. Но, как бы там ни было, учет амортизационных отчислений и потребление горючего рассчитывается везде, поэтому путевой лист автомобиля является главным.
Готовый журнал учета оборудования содержащих драгоценные металлы - Вышеуказанный раздел заполняется на основании сведений о содержании драгметаллов, указанных готовый журнал учета оборудования содержащих драгоценные металлы в технической документации (паспортах, формулярах, руководствах по эксплуатации и т.п. либо, при отсутствии этих сведений (например, в импортном оборудовании, устаревшем отечественном оборудовании) по данным изготовителей или комиссионно - на основе аналогов и расчетов. В отдельных случаях (когда.

График технического обслуживания легковых автомобилей образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено. график технического обслуживания легковых автомобилей образец

График технического обслуживания грузовых автомобилей * Вопрос. Как составить график технического обслуживания грузовых и легковых автомобилей? Автомобили Камаз, Урал, Зил, Уаз.Курсовые работы и проекты - Автосервис и транспортные. * Дорожная станция технического обслуживания легковых автомобилей DOC. и месячный план-график технического обслуживания и ремонта машины. с Образец выполнения курсового проекта Введение Расчёт СТО легковых. Біоніка, Науково-виробничий центр /Бионика, НПЦ * Оптовая торговля упаковочными материалами, сервисное обслуживание офисов. График работы Н/H дневные ночные смены,зп 300$+процент. ремонт,техническое обслуживание теплотехнического оборудования. Вашему вниманию полный спектр услуг по мойке и уборке легковых автомобилей. Положение об использовании служебного и личного. * действующей медицинской справки установленного образца. №2); инструкции по охране труда работников, занятых эксплуатацией легковых автомобилей(см. проведение технического обслуживания и ремонта автомобиля;.НАСТАВЛЕНИЕ по технической службе Государственной. * 2.4. Техническое обслуживание пожарных автомобилей · 2.5. Виды. Форма путевого листа грузового и легкового автомобиля. 9. Журнал. Годовой план- график технического обслуживания (ТО-2) пожарных автомобилей. 12.График технического обслуживания автомобиля после каждых. * График технического обслуживания автомобиля после каждых 10 000 километров. Word 2003. Рамка с богатырем на коне к 23 Февраля. Word 2013.Глава 2. Техническое обслуживание автомобиля * Система технического обслуживания подвижного состава является. для легковых автомобилей, затем автобусов и грузовых автомобилей и автобусов на. График утверждает главный инженер (технический руководитель) АТП.Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на. * Тема: Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на. (0, 9 м для легковых автомобилей, также для автобусов особо малого класса);. ля, составляем график технического обслуживания по предприятию на. Техническое обслуживание автомобилей Renault (Рено) * Техническое обслуживание — важный этап в жизни каждого автомобиля. Периодичность технического обслуживания регламентирует сервисная. Документация * Шаблон договора на проведение технического обслуживания. Скачать 2. Приложение №1 (легковой автомобиль). Скачать 3. Приложение №1. Сертификация обслуживания транспортных средств * График проведения "прямых телефонных линий". сертификация услуг по обслуживанию транспортных средств;. Ознакомиться с порядком проведения экспертизы технической документации по обслуживанию легковых автомобилей (включая сроки проведения, образцы заполнения заявок) можно на. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта. * удельной оперативной трудоемкости технического обслуживания (без. технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей легковых с. Техническое обслуживание автомобиля * Техническое обслуживание автомобиля - это комплекс мер, направленных на. удаления продуктов износа; • форма и размеры трущихся поверхностей. если рама и кабина (кузов у легкового автомобиля и автобуса), а также не. o · техническое обслуживание - 2-х дней (с учетом графика сменности);. Методические рекомендации Методические рекомендации по. * Ежедневное техническое обслуживание автомобилей. приведены перечень и образцы технических документов, заимствованных у автомобильных. Легковые автомобили подразделяются по рабочему, объему цилиндров двигателя на. план-график технического обслуживания и ремонта машин и др.Элит-Украина, ООО * Специализация - комплексное обслуживание торговых сетей, супермаркетов. марки, промышленные образцы, полезные модели, изобретения). лизинга легковых и коммерческих автомобилей, спецтехники, и оборудования. разработки нормативно-технической природоохранной документации до. Скачать оригинальный документ PDF (559.7 КБ) * технического обслуживания МТП, трудоемкости ремонта и технического обслуживания. Составление годового плана-графика работы в мастерской и ТО. 5. наименьшая, для легковых автомобилей – наибольшая.Реферат Транспорт Организация технического обслуживания и. * Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и. планы- графики выполнения ТО-1 и ТО-2, учитывающие апериодичность. СКЛАД ЗАКОНОВ Положение о техническом обслуживании и. * Правила приемки и выдачи легковых автомобилей автообслуживающим предприятием. образцы заполнения первичной документации;. - стенд с. техническое обслуживание - 2-х дней (с учетом графика сменности);.Расчет станции технического обслуживания автомобилей. * Техническое обслуживание автомобиля по периодичности. работ по обслуживанию отдельно для легковых автомобилей, грузовых и самосвалов. В данном разделе требуется составить линейный график ТО для одной марки. 11.1.2. Составление графиков ТО и ТР на месяц * Построить график проведения ТО-1 и ТО-2 в течение года для легкового автомобиля, эксплуатируемого в г. и проведенные обслуживания автомобиля. Наименование системы. Изменение технического состояния и проведенные

Скорость: 7606 Kb/s

График технического обслуживания автобусов образец

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОБУСОВ ОБРАЗЕЦ

ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на. проведение работ по их техническому обслуживанию и ремонту;. Графики (расписания) движения разрабатываются в соответствии с.

график технического обслуживания автобусов образец - Анализ графика приводит, как правило, к сокращению количества автобусов, идущих. Работы, похожие на Учебное пособие: Техническое обслуживание автобусов

График технического обслуживания АУПС, АУПТ и других инженерно- технических средств. Образцы планов.

Образец плана-графика технического обслуживания транспортных средств. Профессионально разработанный.

Система технического обслуживания подвижного состава является. технического обслуживания принята для легковых автомобилей, затем автобусов и. График утверждает главный инженер (технический руководитель) АТП.

Организация технического обслуживания, ремонта автотранспортных средств и. на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора (далее. квитанция об уплате выполненных работ установленного образца .

управления движением автобусов и обслуживания пассажиров;. работ с грузами, технического обслуживание автотранспортных средств. удостоверение установленного образца;; график движения - сведения о времени и.

Перевозки пассажиров автобусами в режиме нерегулярных пассажирских. технической характеристикой транспортного средства и определенной в. лицензия и с ним заключен письменный договор на обслуживание. Правила.

36 часов в пути в теплых и уютных автобусах европейского образца с. У нас всегда стабильное расписание, неизменное отношение к клиентам, и им это. За это время он проходит обязательное техническое обслуживание и.

журнал учета ремонта оборудования (Прил. 4); - график поверки. Оснащенность АЗС средствами измерений, техническое обслуживание. на ней вывешивают табличку установленного образца с надписью ТРК на ремонте.

д) Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и. и проводников автобусов, рабочих по техническому обслуживанию и. ремонте подвижного состава, оборудования, изготовлении образцов новой техники.

10 апр 2006. АВТОБУС — транспортное средство, которое по своей. удостоверение установленного образца;. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ — сведения о времени и. Требования к исполнителю технического обслуживания и.

Другие документы, подобные Техническое обслуживание автобусов. необходимо составить график проведения ТО-1 и ТО-2 для различных марок автобусов.

ГОДОВОЙ ГРАФИК проведения технического обслуживания и текущих ремонтов торговой техники предприятий _ на 19__ год (наименование организации)

Техническое обслуживание автобусов от пользователя. рабочих, необходимо составить график проведения ТО-1 и ТО-2 для различных марок автобусов.

График: образцы документов. Годовой план-график технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожной станции

Техническое обслуживание автомобиля Регламент ТО автомобилей Scania- график проведения технического обслуживания автомобилей и автобусов. Данный образец.

Анализ графика приводит, как правило, к сокращению количества автобусов. Все работы, похожие на Учебное пособие: Техническое обслуживание автобусов

график технического обслуживания автобусов образец

Бизнес-план СТО для получения гранта

Бизнес-план СТО Общее описание проекта

Целью данного проекта является открытие станции технического обслуживания автомобилей. Для реализации данного проекта необходимы финансовые вложения в размере 470564 рублей.

Станцию технического обслуживания планируется открыть по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна

Для начала осуществления проекта необходимо закупить оборудование, организовать рекламную компанию, подобрать квалифицированный персонал. Конечным результатом реализации данного проекта будет оказание услуг жителям Мелекесского района и водителям транспортных средств, движущихся по трассе Ульяновск-Тольятти по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Для реализации проекта предусмотрено использование собственных денежных средств, и денежных средств, которые планируется получить в виде субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела.

Спрос на услуги станций технического обслуживания растет высокими темпами пропорционально росту количества автомобилей у наших граждан. Количество сервисных центров, занимающихся обслуживанием автомобилей, неуклонно растёт. Статистика даже не может нормально отразить количество автосервисов, поскольку их уже довольно много неофициальных, пользующихся «серыми» схемами для уклонения от уплаты налогов и пошлин. Естественно, что конкуренция при этом также стала достаточно серьёзной. Однако и отечественный, и импортный автотранспорт продолжает ломаться, поэтому клиент всегда находится в поиске подходящего автосервиса.

В настоящее время услуги оказываемые станциями технического обслуживания существенно отличаются в ценах, качестве и доступности для населения. Многие автомобилисты предпочитают ремонтировать свои автомобили на станциях так как это экономит их время и силы. К сожалению, на территории нашего района нет станции технического обслуживания. Ближайшие СТО находятся в городе Димитровграде. Такое положение крайне неудобно и невыгодно не только для простых автомобилистов, но и для всех автотранспортных предприятий, в том числе Новомайнского АТП, службы такси, скорой помощи Новомайнской МУЗ и других предприятий. Поэтому - данный проект является социально значимым для жителей Мелекесского района в целом. Организация СТО на территории района, создаст возможность снизить транспортные расходы. На территории СТО вполне закономерно, с течением времени, возможна организация автомойки и небольшого кафе для удобства клиентов. Реализация данного проекта так же позволит создать дополнительные рабочие места на территории Новомаинского городского поселения, увеличит поступление денежных средств в бюджет РФ.

Планируется организовать 2 рабочих мест: 1 слесарь моторист, 1 –автоэлектрик и специалист по шиномонтажу. На данные вакансии будут претендовать лица в возрасте от 18 до 40 лет, что позволит снизить количество безработных в районе. Через 2-3 года, после наработки клиентской базы штат планируется увеличить до 4 человек.

Денежные средства на реализацию данного проекта необходимы в размере 460564 рубля, в том числе 300000 в виде грантовой поддержки на развитие собственного бизнеса из бюджета Ульяновской области и 170564 рублей собственных средств. На все средства планируется приобрести основные средства.

Общее описание предприятия

Основным направлением деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД являются 50.20 - «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Организационно- правовая форма - Индивидуальный предприниматель.

В настоящее время ведётся практическая работа по заключению договора аренды сроком на 11 месяцев с последующей пролонгацией на данное помещение, подбирается технический персонал, который проводит работы по подготовке помещения к реализации проекта: установка оборудования СТО и непосредственно работы с ним по оказанию услуг.

На данный момент для работы требуется 2 человека,

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируется установить график работы с 8.00 до 20.00 часов, без перерывов на обед. Рабочая неделя будет шестидневная. Работники будут обеспечиваться бесплатным питанием на месте работы и двумя комплектами спецодежды.

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учётом личных качеств и опыта работы, предварительный отбор будет осуществляться через объявления, развешанные на административных зданиях поселения и объявлений через районную газету. Система оплаты труда договорная, заработная плата выплачиваться будет 2 раза в месяц: авансовый платёж и окончательный расчет, через каждые 15 дней.

При такой небольшой численности работников будет обеспечена их взаимозаменяемость на период отпусков, болезней и т.д. а также необходимо иметь базу данных с несколькими потенциальными работниками.

Показатели социальных и экономических результатов реализации проекта:

  1. Регистрация новой организации на территории Ульяновской области.
  2. Создание новых рабочих мест на территории МО «Новомаинское городское поселение».
  3. Поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей в течении трех лет более 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
  4. Оказание услуг населению по ремонту и техническому обслуживания автотранспортных средств.
  5. Удовлетворение потребности организаций в данной сфере.
  6. Сокращение числа безработных на территории Ульяновской области.
Описание продукции и услуг

В рамках настоящего проекта планируется провести деятельность, направленную на удовлетворение потребности жителей Мелекесского района в ремонте и обслуживании автотранспорта. Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению авто поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов(подъёмники, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно - сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл. цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей. Для реализации данного проекта необходимо заключить договор поставки необходимого оборудования для оснащения СТО. Быстрые типы промышленного развития страны, подъем экономики, привели повышению благосостояния населения. В последнее десятилетие население возросло на 10-12%.

Из мирового опыта известно, что при увеличении жизненного уровня человека, резко увеличивается продажа автомобилей через розничную сеть, т.е. возникает огромная потребность в производстве автомобилей. Это связано с тем, что человек хочет окружить себя предметами удобства, комфорта, роскоши. Автомобиль в данный момент является на одном из первых мест в жизни человеческого общества.

Условия жизни в разросшихся городах вынуждают большое количество населения проводить свободное время за городом, а так же автомобиль является преимуществом в рациональном использовании личного времени, за счет сокращения времени поездки. Как следствие этого процесса города имеют необходимость в дорогах и сопутствующих сооружениях. Таким образом люди стремятся преодолевать все большее расстояния с минимальными затратами времени. В настоящее время в нашей стране мы имеем тенденцию роста автомобильного парка.

Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличения скорости и повышения безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного автосервиса, созданием необходимого количества станций технического обслуживания.

В задачи технического обслуживания входит сокращение не исправности автомобилей, увеличение срока их службы и технически грамотное выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу.

Технический уровень обслуживания и ремонта определяют следующие факторы:

  • Техническое состояние транспортных средств;
  • Современность технологий;
  • Уровень применения технологических средств;
  • Поставка запасных частей;
  • Уровень профессиональной подготовки, а так же уровень и опыт технического персонала;
  • Строительно–технологические особенности сооружения;

Безопасность движения, повышение скорости перевозок, увеличение срока службы транспортных средств, сокращение вредных последствий автомобилизации (загрязненности воздуха, шума) является делом большой важности. Использование автомобилей личного пользования в больших масштабах требует создания хорошо организованного по своим технологическим и эксплуатационным показателям, станций технического обслуживания автомобилей.

Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля.

Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания.

На СТО планируется широкий спектр услуг. В таблице приведены наименование услуги, ее стоимость и планируемое количество выполнения в месяц:

Объём количества оказанных услуг будет колебаться в зависимости от времени года. К примеру, услуги шиномонтажа увеличиваются весной и осенью. В зимнее время будет наблюдаться спад, а летом увеличение обращений на СТО. Планируемая средняя выручка в месяц составит 84140 рублей. С увеличением клиентской базы соответственно увеличится доход и появиться необходимость в создании двух дополнительных рабочих мест.

Маркетинг-план

Организация СТО рассчитано на местных автомобилистов, в том числе – автомобили Новомайнского АТП, службы такси, скорой помощи Новомайнской МУЗ, так как ближайшая СТО находится в 15 километрах от населенного пункта. Так же большим преимуществом является расположенность станции на автодороги Ульяновск - Димитровград – Тольятти, в связи с чем, потенциальными клиентами будут являться и владельцев транспортных средств, которые перемещаются по данной трассе. Конкурентная среда как таковая на данном рынке фактически отсутствует. На территории Новомаинского городского поселения нет СТО, которые бы могли удовлетворить потребности автомобилистов. Большинство автомобилистов, которые проживают на территории Мелекесского района вынуждено ремонтировать транспортные средства за пределами городского поселения на территории МО «Город Димитровград». Расстояние до ближайшей СТО составляет порядка 30 километров. В случае осуществления данного проекта будет достигнута цель удовлетворения потребности в наличии расположенного на небольшом удалении от трассы в р.п. Новая Майна станции технического обслуживания транспортных средств. Потенциальными потребителями оказания данного вида услуг являются жители близлежащих населённых пунктов – Новая Майна, Верхний Мелекесс, Моисеевка, Лебяжье, Сабакаево, Аврали.

Конкуренция на территории Новомайнского городского поселения полностью отсутствует. Конкурентами можно условно назвать СТО находящиеся в г. Димитровграде. Для привлечения клиентов цены на услуги планируется установить на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

Также необходимо провести хорошую рекламную компанию. Предполагается размещение объявлений в средствах массовой информации, установка рекламного щита, изготовление визиток.

Производственный план

Для начала деятельности необходимо заключить договор аренды помещения. Помещение располагается на территории р. п. Новая Майна и
находится в собственности.

Существует около 100 видов услуг, оказываемых автосервисами. Наиболее распространенные виды работ: смазочно-заправочные, контрольно-диагностические, электротехнические, шиномонтажные и балансировочные, монтажно-демонтажные, жестяно-сварочные, ремонт рулевого управления, ремонт рулевой системы, ремонт двигателей, ремонт и зарядка аккумуляторов, покраска.

Для начала работы требуется приобретение оборудования, необходимого для оказания ремонтных услуг.

В современных условиях имеется возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг.

Количество работников и заработная плата:

В процессе наработки клиентов и увеличения объемов работы планируется увеличение штата сотрудников до 4 человек.

Как уже было сказано, частично доход зависит от сезона. Самыми прибыльными для станций техобслуживания традиционно являются летние месяцы. Именно в это время осуществляются дальние поездки отпускниками на своих машинах, и потому требуется профилактический ремонт до поездки и отладка – после. Итак, какие работы приносят наибольший доход? Это в основном довольно трудоёмкие работы: ремонт двигателя или коробки скоростей, замена сцепления, рулевого редуктора и прочих деталей. Средний доход в месяц планируется в размере 84140 рублей, постепенно рассчитывается увеличение выручки, и к концу расчетного периода будет составлять 125644 рубля.

Расходы, связанные с производством в месяц составят:

Таким образом, сумма расходов в месяц составит 40004 рублей.

Прибыль в месяц составит 44136 рублей.

Для данного проекта расчетный период составляет 3 года.

Выручка от реализации за расчетный период составит 3454608 рублей.

Расходы за расчетный период составят 1665712 рубля.

Прибыль составит 1788896 рублей.

Календарный план

Для начала осуществления проекта необходимо заключить договор аренды на помещение расположенное по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, Стоимость аренды — 10000 рублей в месяц.

Помимо этого, требуется:

  • Закупить необходимое оборудование. Для этого планируется потратить 300000 рублей, полученных в виде грантовой поддержки предпринимателей, и собственные денежные средства, в размере порядка 165564 рублей;
  • Установить приобретенное оборудование.
  • Подобрать квалифицированный персонал.

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

В результате выполнения вышеуказанных работ и начала оказания услуг на территории Новомайнского городского поселения планируется установить цены на оказание услуг ниже конкурентов на 15-20%.

Рекомендуем скачать бизнес план СТО всего за , у наших партнёров, с гарантией качества.
Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе.
Содержание бизнес плана:
1. Конфинденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы