Руководства, Инструкции, Бланки

смета на проведение культурно-массового мероприятия образец img-1

смета на проведение культурно-массового мероприятия образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Смета на проведение мероприятия

Составление сметы на проведение мероприятия

Как составить смету мероприятия? Знать ответ на этот вопрос должен не только представитель фирмы или предприятия, но и частное лицо, которое занимается организацией различного рода торжественных мероприятий: свадеб, семейных торжеств, детских утренников. Любой план расходов, иными словами смета расходов на проведение мероприятий, – это документ, однако выглядеть он будет по-разному, исходя из того, кто его составляет.

Если речь идет о предприятии, то смета будет официальным документом, который подписывается главным бухгалтером или другим ответственным финансовым лицом, также директором. Окончательный вариант документа подтверждается печатью данной организации. Смета расходов на мероприятия составляется профессиональными экономистами, то есть людьми, которые являются специалистами в области маркетинга. В обязательном порядке в смете должны быть названы все запланированные расходы, которые предполагались бюджетом финансового отдела и директором.

Смета мероприятия содержит наименования расходов, которые прописаны полностью в лаконичной форме.Кроме того, в ней указана сумма расходов, которая просчитана по каждому направлению. Чтобы правильно рассчитать смету на проведение мероприятий при условии, что предварительно предельные затраты не оговаривались, составитель этого финансового документа должен ориентироваться на средние показатели рынка. Предприниматели крупного и среднего звена составляют проектную смету мероприятия. в то время как частные лица должны всего лишь уметь составлять некие расходные планы.

Нужно сказать, что их структура в основном повторяет смету фирмы. Однако частное лицо свои расходы обычно фиксирует в произвольной форме. Такое подобие сметы мероприятия необходимо для того, чтобы иметь хоть минимальную прибыль с каждого мероприятия, которое было организовано. Именно поэтому в своих расходных планах частные лица учитывают также возможные доходы.

Просчитав разность показателей, мелкий бизнесмен будет знать уровень своей заработной платы. В составлении сметы мероприятия имеется маленький нюанс. Кроме основных расходных статей в смете учитывают также рисковую составляющую. Это позволит предотвратить финансовый крах предприятия, если появляются какие-то непредвиденные обстоятельства, к примеру, отмена мероприятия по какой-либо чрезвычайно важной причине.

© 2014 О проекте Реклама Помощь Все проекты

Видео

Другие статьи

СМЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ - Студопедия

СМЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Помимо бюджета (приходно-расходной сметы) практически во всех физкультурно-спортивных организациях разрабатываются сметы расходов на проведение определенных мероприятий — учеб­но-тренировочных сборов, соревнований и пр.

Эти сметы составляются в соответствии с календарным пла­ном спортивно-массовых мероприятий и на основании утверж­денных показателей количества участников, обслуживающего пер­сонала, размеров оплаты труда и существующих нормативов на необходимые услуги (питание, проезд, проживание и т.п.).

Рассмотрим исходные положения и механизм разработки сметы на проведение спортивного мероприятия на примере Москвы.

Постановлением коллегии Комитета физической культуры и спорта Правительства Москвы в 2000 г. утверждены Рекоменда­ции по установлению порядка и норм расходования средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий и Нормы расходов по финансовому обеспечению спортивно-мас­совых мероприятий и оздоровительных кампаний.

Рекомендации по установлению порядка и норм расходования средств на материальное обеспечение участников спортивных ме­роприятий относят:

к спортивным мероприятиям — московские, всероссийские и международные турниры, соревнования, учебно-тренировочные сборы и другие мероприятия, проводимые Москомспортом и дру­гими физкультурно-спортивными организациями;

к участникам спортивных мероприятий — спортсменам, судьям, тренерам, обслуживающему персоналу (механики, конюхи, хо-

реографы и т.д.), а также другим специалистам, оговоренным в правилах, положениях о соревнованиях, других регламентирую­щих документах.

Рекомендации предусматривают, что физкультурно-спортив-ные организации имеют право за счет собственных и привлечен­ных средств, средств спонсоров изменять нормы материального обеспечения спортивных мероприятий; расходы по найму жилого фонда для участников спортивных мероприятий производятся на основании норм возмещения командировочных расходов; за вре­мя нахождения в пути при проезде на спортивные мероприятия и обратно участникам выплачиваются суточные, установленные для служебных командировок; расходы по аренде спортивных соору­жений и оборудования, транспортные, типографские, техниче­ские и другие расходы производятся по расценкам или договор­ным ценам, в режиме наиболее рационального использования средств; возмещение заработной платы участникам спортивных мероприятий не производится; оплата стартовых и заявочных взно­сов по соревнованиям всех уровней с участием сборных команд Москвы Москомспортом не производится; московские спортив­ные мероприятия могут проводиться с использованием средств участников соревнований, посредством заявочных и стартовых взносов и т.д.

Нормы расходов по финансовому обеспечению спортивно-массо­вых мероприятий и оздоровительных кампаний включают: нормы расходов на обеспечение питанием (табл. 23); нормы расходов на обеспечение медикаментами (табл. 24); размеры выплат главной судейской коллегии и обслуживающему персоналу (табл. 25); раз­меры стоимости памятных призов (табл. 26); размеры средств на приобретение канцелярских товаров и размножение материалов (табл. 27) и нормы расходов на проведение оздоровительно-спортивных лагерей ДЮСШ и СДЮШОР (табл. 28).

Пакет организационно-финансовых документов на проведение спортивного мероприятия включает положение о проведении меро­приятия; смету расходов на проведение мероприятия (табл. 29); ве­домость на оплату питания секретарям и судьям; ведомость на вы­дачу призов; отчет главного судьи о проведении мероприятия и др.

Цель предварительной разработки смет заключается в том, что­бы знать до начала проведения мероприятия сумму денежной по­требности, возможность ее покрытия за счет собственных или привлекаемых источников.

Для соревнований и сборов всероссийского или международ­ного масштаба смета представляется на специальных бланках ус­тановленной формы с развернутым перечнем основных статей расходов и доходов, а также формулами расчета-обоснования, которые заполняются конкретными цифрами при составлении сметы планируемых соревнований (табл. 30).

Образец сметы расходов на проведение мероприятий

Образец сметы расходов на проведение мероприятий

Скачать Образец сметы расходов на проведение мероприятий

Смета расходов на проведение спортивного мероприятия. Культурно-массовая работа. Приложение № 1 к Порядку организации и финансирования проведения конференций, семинаров, симпозиумов в 2007 году. N 395. руб. Директор ОАО «Рассвет» Афанасьев А.А.Афанасьев 20 декабря 2006 г. за счет средств областного бюджета, руб. УТВЕРЖДАЮ смету в сумме 3 530 000 руб. РАСХОДЫ ( счет 86 ). № 6 г.Минск расходов на проведение новогодних мероприятий. Образцы документов. 29 августа 2007Источник Приказ Минсельхоза РФ от 14.05.2007 № 265 (ред. 1. СМЕТА 19 декабря 2006 г. 04. Проведение праздничных мероприятий в честь 8 Марта а) Поздравление женщин по кафедрам и структурным подразделениям (конфеты) 50 руб Наименование расходов Объем расходов на проведение мероприятия в том числе. Наименование расходов. Образец Сметы расходов на проведение вечера с ветеранами труда 30.09.2007 г. от 29.08.2007 № 470). за счет собственных средств, руб. СМЕТА расходов на проведение Мероприятия 23 ноября 2012Суммы расходов указанные в акте о списании должны совпадать со статьями расходов, указанных в смете на проведение мероприятия. Учреждения, ведущие работу с детьми и молодёжью. Подробнее в этой категории: « Образец акта сдачи-приемки выполненных работ на проведение республиканской профильной смены СанПин для лагерей сФотографии с мероприятий. С М Е ТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ по профсоюзному бюджету первичной профсоюзной организации на 20____г. №1. в шк. ИТОГО ДОХОДОВ. Приложение 2 к Инструкции (пункт 7), утвержденной Приказом ФСКН России от 27 декабря 2004 г. руб. СМЕТА расходов на проведение культурно-массовых мероприятий в 2006 году. Смета утверждена на профсоюзном собрании ( конференции ГСМ АИ - лит. 08. Прочие расходы. Смета расходов на проведение мероприятий Муниципального образовательного учреждений дополнительного образования детей центра дополнительного образования детей Липецкого муниципального района Липецкой области на 2011 год № п/п Название мероприятий Сроки Образец. № Название мероприятий Время проведения Сумма. УТВЕРЖДАЮ.

О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКАМ ВЕСНЫ И ТРУДА, ДНЮ ПОБЕДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэрии города Краснодара от 20.04.1998 N 713
"О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКАМ ВЕСНЫ И ТРУДА, ДНЮ ПОБЕДЫ"
(вместе с "ПЛАНОМ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ", "СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРАЗДНОВАНИЮ. ", "ПРОГРАММОЙ ОСНОВНЫХ КУЛЬТУРНО - МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ")

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРА

МЭР ГОРОДА КРАСНОДАРА

от 20 апреля 1998 г. N 713

О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ

ПРАЗДНИКАМ ВЕСНЫ И ТРУДА, ДНЮ ПОБЕДЫ

В связи с проведением праздников Весны и Труда, Дня Победы постановляю:

1. Утвердить план организационных мероприятий по обеспечению городской праздничной программы с 1 по 10 мая 1998 г. (приложение N 1).

2. Утвердить смету расходов на проведение праздничных мероприятий в сумме 245 тысяч 33 рубля (приложение N 2).

3. Финансовому управлению мэрии города (Матеюк В.И.) расходы на проведение вышеуказанных мероприятий в сумме 245 тысяч 33 рублей произвести за счет средств, предусмотренных в бюджете на проведение праздничных мероприятий и юбилейных дат.

4. Главам административных округов (Китов А.И. Кудинов В.В. Цуканов В.В. Медовник А.Н.) организовать оформление центральных улиц города и административных зданий государственными флагами и праздничной символикой.

5. Управлению культуры (Кумашова Л.С.) 1, 2, 3, 9, 10 мая 1998 г. провести в местах традиционного отдыха граждан города концерты художественной самодеятельности и творческих коллективов (Приложение N 3).

6. Департаменту потребительского рынка и ценовой политики (Пахомов А.Н.) 1, 2, 3, 9, 10 мая 1998 г. обеспечить выездную торговлю и работу буфетов в местах проведения праздничных мероприятий.

7. Управлению внутренних дел (Гончаров Н.В.) обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения праздничных мероприятий 1, 2, 3, 9, 10 мая 1998 года.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого вице-мэра Евланова В.Л.

Глава городского самоуправления -

мэр города Краснодара

Смета на проведение культурно массового мероприятия образец - Полезная информация

Смета на проведение культурно массового мероприятия образец

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия бездействие. должностных лиц, специалистов учреждения устанавливаются муниципальными правовыми актами. Наименование муниципальной услуги —«Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетное учреждения культуры «ДК села Ельдигино». По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Категории получателей муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица независимо от их формы собственности далее — заявители. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия. Члены профкома: Линник Линник Г. Назначить ответственным по закупке призов сувениров В. Муниципальное культурно-досуговое учреждение открыто для доступа населения не менее 6 дней в неделю. Бухгалтерский учет призов и подарков В бухгалтерском учете различий между призами и подарками нет. В соответствии со ст. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Здание учреждения оборудовано системой противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Специалисты имеют соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Кадровый ресурс — руководители и специалисты, обеспечивающие предоставление культурно-досуговых услуг населению административный и творческий состав. а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу учреждения технический состав. Форма ведомости может быть следующей: ЗАО «Импульс» ВЕДОМОСТЬ на выдачу новогодних наборов конфет для детей 23. Шилова, специалист отдела организации культурно — массовых мероприятий, Г. Страховые взносы во внебюджетные фонды.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с. установленными законодательством Российской Федерации. Обязанности по выдаче праздничных наборов конфет возложить на членов профкома Алексееву Л. Итого 1 500 000 Гостям праздника: 1 Астапенко Иван Кириллович Письменный прибор 120 000 2 Иванова Александра Федоровна Письменный прибор 120 000 3 Дубовицкий Игорь Васильевич Письменный прибор 120 000 И т. Длительность концертов и других публичных представлений определяется учреждением самостоятельно в соответствии с программой. Занятия во всех коллективах любительского художественного творчества проводятся систематически не реже двух раз в неделю не менее одного учебного часа учебный час — 45 минут см. Порядок приобретения и списания призов и подарков, израсходованных при проведении различных мероприятий, а также перечень документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов, должны быть предусмотрены в рамках формирования учетной политики учреждения. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Вручение призов и подарков - оформление и учет - Все для Бизнеса

Но собутыльники должны быть ПАРТНЕРЫ-НЕРЕЗИДЕНТЫ « А почему именно нерезиденты- а если просто представители партнеров по бизнесу поставщики, покупатели? Любительские объединения и клубы по интересам способствуют организации содержательного досуга населения, создают благоприятные условия для живого человеческого общения, участвуют в пропаганде достижений отечественной и мировой культуры, литературы, искусства, науки, формируют мировоззрение, воспитывают эстетический вкус, прививают навыки самоуправления и самообразования, развивают инициативы и предприимчивость. Специалисты имеют соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Занятия во всех коллективах любительского художественного творчества проводятся систематически не реже двух раз в неделю не менее одного учебного часа учебный час — 45 минут см. За достигнутые успехи любительскому коллективу может быть присвоено почетное звание «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества». Назначить ответственным по закупке призов сувениров В.

Его руководители и участники артисты могут находиться на полном или частичном бюджетном финансировании. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в доступной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждения, ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является директор учреждения. Таким образом, в случае передачи подарка работнику по договору дарения, заключенному в письменной форме, у организации объекта обложения страховыми взносами не возникает. Саша - 5 лет Пригожина Юля - 8 лет Пригожина 2 Ковалевская П. В соответствии с гражданским законодательством договор дарения относится к договорам, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество, и может быть заключен как в письменной, так и в устной форме.

При обложении страховыми взносами стоимости подарков необходимо учитывать разъяснения Минздравсоцразвития. Результаты рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; -отказывает в удовлетворении жалобы. Результаты проведенных проверок По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором. Согласно учетной политике учреждения списание призов, стоимость которых не превышает 3 000 руб. Разработанные первичные учетные документы должны в обязательном порядке содержать все реквизиты, предусмотренные для первичного учетного документа ст. Муниципальное культурно-досуговое учреждение открыто для доступа населения не менее 6 дней в неделю. В любом случае такие затраты должны быть предусмотрены в смете у казенных учреждений. в плане финансово-хозяйственной деятельности у бюджетных и автономных учреждений. При присвоении либо подтверждении творческому коллективу звания «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества» прохождение руководителем коллектива повышения квалификации также является обязательным.

Смета на проведение культурно массового мероприятия образец - Информация для всех

Смета на проведение культурно массового мероприятия образец

Сельское поселение Ельдигинское Московская область, Пушкинский район. Раздел «Общие положения» 1. Административный регламент далее по тексту - регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «ДК села Ельдигино» далее по тексту — муниципальная услуга разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых методических, организационных, кадровых, информационных условий для организации культурно-досуговых мероприятий населения сельского поселения Ельдигинское Пушкинского муниципального района Московской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Закон Российской Федерации от 09. Муниципальная услуга «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «ДК села Ельдигино» предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «ДК села Ельдигино», подведомственным администрации сельского поселения Ельдигинское Пушкинского муниципального района Московской области. Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте: административное действие — предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги; должностное лицо — лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги; документ — материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний; заявитель — лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги; концерт — публичное исполнение музыкальных произведений возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами ; культурно-досуговое учреждение — учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц; клубные формирования — кружки, коллективы и студии любительского художественного и технического творчества, любительские объединения и клубы по интересам, народные университеты их факультеты, школы и курсы прикладных знаний и навыков, физкультурно-спортивные кружки и секции, группы здоровья и туризма, а также другие клубные формирования творческого, просветительского, физкультурно-оздоровительного иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности учреждения культуры клубного типа; коллективы любительского художественного творчества — форма организованной деятельности группы людей, основанной на общности художественных интересов, совместном учебно-творческом процессе по освоению теоретических основ исполнительских навыков музыкального, хореографического, театрального, циркового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Это уникальная система по развитию и совершенствованию личности в процессе художественной деятельности; любительские объединения и клубы по интересам — организационно оформленное добровольное объединение людей, занятых социально-полезной культурно-досуговой деятельностью в целях удовлетворения многообразных духовных запросов интересов в сфере свободного времени; муниципальная услуга — предоставление любым физическим или юридическим лицам возможности участия в культурно-досуговых мероприятиях, клубных формированиях и мероприятиях по обслуживанию населения; получатели муниципальной услуги потребители — люди, которые смотрят концерт, представление, кинопоказ и т. Включает в себя создание исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно кружки, студии, народные театры или в одиночку певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» 2. Наименование муниципальной услуги —«Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетное учреждения культуры «ДК села Ельдигино». Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом исполнения муниципальной услуги является: - успешное оказание услуг культурно-просветительной и досуговой деятельности различным социальным группам населения; - успешное проведение массовых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры искусства, профессиональных спортсменов и любителей в творческой или спортивной программе творческих или спортивных программах мероприятий, многочисленная зрительская аудитория. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является: - отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму текстовый, финансовый, оценочный лист. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга организация культурно-досуговых мероприятий на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «ДК села Ельдигино» спектаклей, концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т. Планы и перечни мероприятий разрабатываются руководителем учреждения МБУК «ДК села Ельдигино», утверждаются главой сельского поселения Ельдигинское. Разработка правовых актов в сфере культуры осуществляется должностными лицами МБУК «ДК села Ельдигино» в соответствии со сроками, устанавливаемыми: графиками, утверждаемыми соответствующими муниципальными правовыми актами; комплексными целевыми программами; иными нормативными правовыми актами. Текущая работа МБУК «ДК села Ельдигино» в целях осуществления муниципальной функции происходит непрерывно в течение календарного года. Перечень мероприятий, планируемых на следующий календарный год, формируется в середине IV квартала текущего года. Конкретные сроки проведения мероприятий указываются в плане подготовки и проведения мероприятий. Мониторинг деятельности МБУК «ДК села Ельдигино» по осуществлению муниципальной услуги проводится в порядке и сроки, установленные администрацией сельского поселения Ельдигинское. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги — 30 дней со дня наступления инициирующего события. Подготовка материалов осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня утверждения приказом главой сельского поселения Ельдигинское. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, предоставляемых МБУК «ДК села Ельдигино» далее - учреждение в рамках предоставления муниципальной услуги «Организация культурно-досуговых мероприятий для населения муниципального бюджетного учреждения культуры «ДК села Ельдигино» Проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий — праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, обрядов, игровых и развлекательных программ и др. Услуги культурно-досугового учреждения носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме массовой, камерной, индивидуальной и на любой демонстрационной площадке в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе и другой открытой площадке, в учебном заведении и т. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается своевременной информацией о проводимых мероприятиях. Оповещение анонс о планируемых мероприятиях осуществляется путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации, в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет на официальной странице сельского поселения Ельдигинское на сайте Пушкинского района Московской области. Учреждение обеспечивает граждан доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне муниципальных услуг, оказываемых учреждением, существенных изменениях в своей деятельности, порядке посещения на льготных условиях в соответствии с действующим законодательством. Стенды вывескисодержащие информацию о графике режиме работы учреждения, размещаются при входе в здание учреждения. Порядок выбора потребителем учреждения, предоставляющего услуги. Все получатели услуг имеют право доступа в учреждение и право свободного выбора учреждений в соответствии со своими потребностями интересами. Получатели муниципальной услуги потребители. Получателями услуг учреждения могут быть органы местного самоуправления, физические или юридические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также иногородние иностранные граждане. Основания предоставления муниципальной услуги. Муниципальный заказ на предоставление услуг учреждением социально-творческие заказы, соответствующие целям учреждения ; Устные и письменные обращения в произвольной форме. - органов местного самоуправления, общественных объединений; - юридических и физических лиц. Время проведения мероприятий для взрослого населения с 09. Доступность муниципальных услуг, предоставляемых населению учреждением, обеспечивается наличием зрительских мест на своей площадке в количестве не менее 280. Перечень оснований для приостановления, отказа в исполнении муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается, прекращается в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, регулирующего исполнение соответствующей муниципальной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги быть отказано в случае: - несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятиях; - несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятий; - неперечисления, предусмотренного Положением о проведении мероприятия, организационного взноса; - возникновения обстоятельств непреодолимой силы форс-мажор. Требования к платной бесплатной основе. Услуги культурно-досугового учреждения предоставляются населению на бесплатной основе за счет бюджетного финансирования и на платной основе за счет средств потребителей. На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на: проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий районные, сельские городскиеотраслевые праздники и т. В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий культурно-досуговое учреждение может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов. Дополнительные услуги оказываются по тарифам, согласованным и утверждённым главой сельского поселения Ельдигинское. Учреждение и его структурные подразделения размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащены телефонной связью. Учреждение располагает достаточными площадями для создания посетителям комфортных условий. При решении вопросов оснащения репетиционных помещений коллективов любительского художественного творчества вокально-хоровых, хореографических, драматических, оркестровых, декоративно-прикладного искусства и др. Учреждение обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектовано необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием. По размерам и состоянию помещение учреждения отвечает требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг запыленность, шум, вибрация и др. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений учреждения и обслуживания зрителей соответствуют действующему законодательству и нормативным правовым документам. Площадь помещения учреждения соответствует нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования. Площадки и марши лестничных клеток в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки не закрыты на замок и не загромождены на случай необходимости обеспечения свободных путей для эвакуации посетителей. На путях эвакуации отсутствуют зеркала, турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. Проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам оповещения о пожарах и пожаротушения всегда свободны. Учреждение должно быть оснащено светозвукоусилительной аппаратурой, музыкальными инструментами, одеждой сцены, сценическими костюмами, специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг. Специальное оборудование, аппаратура, приборы используются строго по назначению, содержатся в технически исправном состоянии. Муниципальное культурно-досуговое учреждение открыто для доступа населения не менее 6 дней в неделю. Предоставление услуг населению производится в любой день недели, согласно планам учреждения и расписанию клубных формирований. Мероприятия могут начинаться не ранее 10. Длительность концертов и других публичных представлений определяется учреждением самостоятельно в соответствии с программой. Продолжительные мероприятия должны быть разделены на части, длительность каждой из которых не более 1,5 часов. При этом предусматривается перерыв не менее 15 минут. Ежедневный режим работы персонала устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с потребностью в проведении конкретных работ. Время работы сотрудников учреждения — до 40 часов в неделю в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. На проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Доступность культурно-досуговых услуг для населения обеспечивается режимом работы учреждения; 2. Показатели социальной эффективности учреждения. С учетом перечня отчетных показателей учреждений культурно-досугового типа и общероссийского классификатора услуг населению, в качестве измеряемых показателей социальной эффективности культурно-досуговых учреждений представлены следующие показатели: Количество посетителей на мероприятиях культурно-досугового учреждения КДУчел. Число клубных формирований, ед. Средняя посещаемость культурно-досуговых мероприятий, единиц. Доля культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально не защищенных возрастных групп: детей и подростков, в том числе «группы риска», пенсионеров, инвалидов и т. Число культурно-досуговых мероприятий на одного специалиста, единиц. Участие в международных, всероссийских, краевых фестивалях и конкурсах число коллективов и отдельных исполнителей. Число дипломантов лауреатов международных, всероссийский, краевых фестивалей и конкурсов. К иным показателям, характеризующим качество предоставляемых услуг относятся: 1 наличие положительных отзывов о мероприятиях в средствах массовой информации; 2 наличие благодарственных писем от юридических лиц; 3 наличие фото и видеоматериалов о проведенных мероприятиях. Клубное формирование в рамках своей деятельности: - организует систематические занятия в формах и видах, характерных для данного клубного формирования репетиция, лекция, урок и т. Клубное формирование создается, реорганизуется и ликвидируется по решению руководителя базового культурно—досугового учреждения. Клубные формирования могут осуществлять свою деятельность: - за счет бюджетного финансирования базового культурно-досугового учреждения; - за счет внебюджетных средств базового культурно-досугового учреждения; - по принципу частичной самоокупаемости, с использованием средств базового культурно-досугового учреждения, других учредителей, участников клубного формирования, а также за счет средств, полученных от собственной деятельности; - по принципу полной самоокупаемости, с использованием средств участников клубного формирования, а также средств, полученных от собственной деятельности, иных средств. Наполняемость участниками клубных формирований определяется руководителем культурно-досугового учреждения в соответствии с Примерным Положением «О клубном формировании культурно-досугового учреждения» Министерства культуры. В клубном формировании, действующем на платной основе, его наполняемость определяется в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной руководителем культурно-досугового учреждения. Занятия во всех коллективах любительского художественного творчества проводятся систематически не реже двух раз в неделю не менее одного учебного часа учебный час — 45 минут см. Руководители могут собирать свои коллективы на репетиции чаще, например, в период подготовки к концерту, фестивалю, конкурсу, смотру и другим подобным мероприятиям. В конце каждого творческого сезона организовываются отчетные концерты, спектакли, представления любительских художественных коллективов, выставки работ участников формирований изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Нормативы результативности деятельности творческих коллективов: Наименование жанра творческого коллектива Показатели результативности Хоровой, вокальный Концертная программа из 1 отделения: 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового коллектива; ежегодное обновление не менее третьей части текущего репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в год. Инструментальный Концертная программа из 2-х отделений: 8 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; ежегодное обновление половины текущего репертуара; выступление на других площадках не мене 1 раза в год. Хореографический Концертная программа из 2-х отделений: 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; ежегодное обновление четверти текущего репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в год. Театральный 1 многоактный или 2 одноактных спектакля; 4 номера миниатюры для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; ежегодное обновление репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в год. Декоративно-прикладного искусства 1-2 выставки в год. За достигнутые успехи любительскому коллективу может быть присвоено почетное звание «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества». Порядок присвоения и подтверждения звания определены в Положении о порядке присвоения и подтверждения звания «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества». Работа коллективов, имеющих звание «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества», регламентируется отдельным Положением о народном, образцовом коллективе любительского художественного творчества. Продолжительно и плодотворно работающие народные любительские коллективы, накопившие богатый и высокохудожественный репертуар, имеющие значительный опыт воспитательной работы и крепкий исполнительско-артистический состав, по представлению руководителя муниципального органа управления культурой и по решению представительного органа муниципального образования, могут стать базой для создания муниципального коллектива. Муниципальный коллектив будет иметь статус профессионального коллектива. Его руководители и участники артисты могут находиться на полном или частичном бюджетном финансировании. В культурно-досуговой работе ведущее положение занимают художественные студии: музыкальные, хореографические, вокальные, эстрадные, художественного слова и др. В студии есть свой руководитель -педагог, занятия ведутся по типовым программам, утвержденным органами культуры, имеются специальные классы и залы, работают органы самоуправления. Основными организационными особенностями любительского объединения, в отличие от творческого коллектива, являются следующие: Целью участия в любительском объединении является не столько получение умений и навыков в определенном виде искусства, области знаний, сколько общение с единомышленниками на основе общих интересов и увлечений. Работа любительского объединения строится на принципах самоуправления. Руководитель любительского объединения, как правило, это общественник, не получающий заработную плату за руководство объединением. Любительское объединение может не иметь строго фиксированного графика встреч и занятий, его общий количественный состав также может не быть постоянным. Любительские объединения и клубы по интересам способствуют организации содержательного досуга населения, создают благоприятные условия для живого человеческого общения, участвуют в пропаганде достижений отечественной и мировой культуры, литературы, искусства, науки, формируют мировоззрение, воспитывают эстетический вкус, прививают навыки самоуправления и самообразования, развивают инициативы и предприимчивость. Укомплектованность учреждения кадрами их квалификация. Кадровый ресурс — руководители и специалисты, обеспечивающие предоставление культурно-досуговых услуг населению административный и творческий состава также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу учреждения технический состав. Учреждение располагает необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения основных функций учреждения. Специалисты имеют соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Руководители и специалисты учреждения могут пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории. Все руководители и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны пройти повышение квалификации по любой из установленных форм курсы повышения квалификации — от 72 часов, проблемный семинар — от 36 часов, стажировка, мастер-класс и т. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории. При присвоении либо подтверждении творческому коллективу звания «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества» прохождение руководителем коллектива повышения квалификации также является обязательным. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» 3. Условия исполнения муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «ДК села Ельдигино» Необходимым условием исполнения муниципальной услуги является обеспечение взаимодействие исполнителя муниципальной услуги далее — исполнитель МУс отделом культуры, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства и спорта, муниципальными учреждениями и предприятиями, структурными подразделениями администрации Пушкинского муниципального района Московской области. Подготовка проектов распорядительных документов, определяющих порядок организации и проведения мероприятий, выполняется по согласованию с администрацией сельского поселения и специалистами отдела культуры района. МБУК «ДК села Ельдигино» обеспечивает: - эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий; - соблюдение прав жителей и гостей поселения на свободный доступ на массовые мероприятия, участие в конкурсных игровых программах за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянииучастие в коллективах художественной самодеятельности, клубных формированиях, удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей; - организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях. В течение года МБУК «ДК села Ельдигино» предоставляет пользователям на выбор следующие обязательные массовые мероприятия: 1 Новогодние театрализованные представления; 2 День защитника Отечества; 3 Праздник 8 марта 4 Праздник, посвященный Дню Победы; 5 День защиты детей; 6 День сельского поселения; 7 День народного единства. Перечень массовых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «ДК села Ельдигино» Приложение 3. - формирование и утверждение годовых планов; - издание приказа об установлении исполнителя услуг; - разработка и согласование проектов распорядительных документов главы поселения; - подготовка распорядительных документов о проведении мероприятий; - формирование плана подготовки, планов-заданий, сметы расходов, формирование организационных комитетов и рабочих групп при необходимости ; - формирование планов-заданий участникам подготовки мероприятий при необходимости ; - подготовка и проведение совещаний с участием исполнителя услуг, режиссерско-постановочной группы, структурными подразделениями администрации поселения, организациями различных ведомственных подчинений, творческих коллективов, и т. Проведение культурно-досуговых мероприятий, концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов, и т. При исполнении муниципальной услуги учреждение может осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации. При необходимости проведения массовых мероприятий МБУК «ДК села Ельдигино» разрабатывает Положение о проводимых культурно-досуговых мероприятиях: - доводит Положение до сведения отдела культуры района, администрации поселения, населения, учреждений образования, иных учреждений и участников через средства массовой информации; - в Положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятий, жюри мероприятия, смета и расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение; - Положение должно быть утверждено не позднее 20 дней до даты проведения мероприятия; - для финансирования мероприятия из муниципального бюджета поселения составляется смета расходов; - согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы; - призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия; - для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками; - мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей: - проводит культурно-досуговое мероприятие; - отчитывается о проведении мероприятия. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятий в соответствии с планами, утвержденными администрацией поселения, МБУК «ДК села Ельдигино», руководителями коллективов художественной самодеятельности и клубных формирований. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится: а на основании письменного обращения; б по телефону; в посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30-ти дней с момента регистрации. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в доступной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях учреждения, а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора исполняющего обязанности директора учреждения. На стендах размещается следующая обязательная информация: Месторасположение, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения; расписания клубных формирований; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями. Клубные формирования кружки, студии, любительские объединения и т. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. Учреждение имеет документально оформленную внутреннюю собственную систему контроля над деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры муниципальным стандартам, другим нормативным документам в области культуры искусства. Она охватывает этапы планирования работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, мониторинга, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внешнюю систему контроля осуществляет уполномоченный на то орган местного самоуправления — администрация поселения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, а также попечительские и наблюдательные советы, создаваемые в соответствии с действующим законодательством. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками МБУК «ДК села Ельдигино» осуществляет должностное лицо — директор МБУК «ДК села Ельдигино» далее — директор. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения работником положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, результатов исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия бездействие работников МБУК «ДК села Ельдигино». По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проведение проверок может носить плановый характер осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работытематический характер проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей и внеплановый характер по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги. Порядок обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе поселения, в досудебном порядке, или в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу претензию по почте. Обращения, содержащие обжалование действий бездействия конкретных работников и должностных лиц МБУК «ДК села Ельдигино», не могут направляться этим работникам и должностным лицам учреждения для рассмотрения и ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, работник либо должностное лицо МБУК «ДК села Ельдигино» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МБУК «ДК села Ельдигино», о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно. Порядок рассмотрения претензий потребителя. Обращенияпредложения и претензии в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования электронная почта, факс, сайтв книгу жалоб и предложений, а также в виде устных обращений в администрацию учреждения. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Московской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями бездействиями и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан. Внесение изменений в административный регламент. Изменения в настоящий административный регламент вносятся: - в случае изменения законодательства Российской Федерации и Московской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги; - в случае изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится исполнение муниципальной услуги; - на основании результатов анализа практики применения административного регламента. С формой проведения занятий, расписанием, системой оплаты, правилами внутреннего распорядка для посетителей учреждения ознакомлен. Раздел «Общие положения» 1. Административный регламент далее по тексту - регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «Степаньковский сельский Дом культуры» далее по тексту — муниципальная услуга разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых методических, организационных, кадровых, информационных условий для организации культурно-досуговых мероприятий населения сельского поселения Ельдигинское Пушкинского муниципального района Московской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Закон Российской Федерации от 09. Муниципальная услуга «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «Степаньковский сельский Дом культуры» предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Степаньковский сельский Дом культуры», подведомственным администрации сельского поселения Ельдигинское Пушкинского муниципального района Московской области. Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте: административное действие — предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги; должностное лицо — лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги; документ — материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний; заявитель — лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги; концерт — публичное исполнение музыкальных произведений возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами ; культурно-досуговое учреждение — учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительную и развлекательную деятельность, и располагающее специализированной материально-технической базой и финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц; клубные формирования — кружки, коллективы и студии любительского художественного и технического творчества, любительские объединения и клубы по интересам, народные университеты их факультеты, школы и курсы прикладных знаний и навыков, физкультурно-спортивные кружки и секции, группы здоровья и туризма, а также другие клубные формирования творческого, просветительского, физкультурно-оздоровительного иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности учреждения культуры клубного типа; коллективы любительского художественного творчества — форма организованной деятельности группы людей, основанной на общности художественных интересов, совместном учебно-творческом процессе по освоению теоретических основ исполнительских навыков музыкального, хореографического, театрального, циркового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Это уникальная система по развитию и совершенствованию личности в процессе художественной деятельности; любительские объединения и клубы по интересам — организационно оформленное добровольное объединение людей, занятых социально-полезной культурно-досуговой деятельностью в целях удовлетворения многообразных духовных запросов интересов в сфере свободного времени; муниципальная услуга — предоставление любым физическим или юридическим лицам возможности участия в культурно-досуговых мероприятиях, клубных формированиях и мероприятиях по обслуживанию населения; получатели муниципальной услуги потребители — люди, которые смотрят концерт, представление, кинопоказ и т. Включает в себя создание исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно кружки, студии, народные театры или в одиночку певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» 2. Наименование муниципальной услуги —«Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетное учреждения культуры «Степаньковский сельский Дом культуры». Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом исполнения муниципальной услуги является: - успешное оказание услуг культурно-просветительной и досуговой деятельности различным социальным группам населения; - успешное проведение массовых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры искусства, профессиональных спортсменов и любителей в творческой или спортивной программе творческих или спортивных программах мероприятий, многочисленная зрительская аудитория. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является: - отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму текстовый, финансовый, оценочный лист. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга организация культурно-досуговых мероприятий на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Степаньковский сельский Дом культуры» спектаклей, концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т. Планы и перечни мероприятий разрабатываются руководителем учреждения МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры», утверждаются главой сельского поселения Ельдигинское. Разработка правовых актов в сфере культуры осуществляется должностными лицами МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» в соответствии со сроками, устанавливаемыми: графиками, утверждаемыми соответствующими муниципальными правовыми актами; комплексными целевыми программами; иными нормативными правовыми актами. Текущая работа МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» в целях осуществления муниципальной функции происходит непрерывно в течение календарного года. Перечень мероприятий, планируемых на следующий календарный год, формируется в середине IV квартала текущего года. Конкретные сроки проведения мероприятий указываются в плане подготовки и проведения мероприятий. Мониторинг деятельности МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» по осуществлению муниципальной услуги проводится в порядке и сроки, установленные администрацией сельского поселения Ельдигинское. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги — 30 дней со дня наступления инициирующего события. Подготовка материалов осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня утверждения приказом главой сельского поселения Ельдигинское. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, предоставляемых МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» далее - учреждение в рамках предоставления муниципальной услуги «Организация культурно-досуговых мероприятий для населения муниципального бюджетного учреждения культуры «Степаньковский сельский Дом культуры» Проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий — праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, обрядов, игровых и развлекательных программ и др. Услуги культурно-досугового учреждения носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме массовой, камерной, индивидуальной и на любой демонстрационной площадке в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе и другой открытой площадке, в учебном заведении и т. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается своевременной информацией о проводимых мероприятиях. Оповещение анонс о планируемых мероприятиях осуществляется путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации, в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет на официальной странице сельского поселения Ельдигинское на сайте Пушкинского района Московской области. Учреждение обеспечивает граждан доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне муниципальных услуг, оказываемых учреждением, существенных изменениях в своей деятельности, порядке посещения на льготных условиях в соответствии с действующим законодательством. Стенды вывескисодержащие информацию о графике режиме работы учреждения, размещаются при входе в здание учреждения. Порядок выбора потребителем учреждения, предоставляющего услуги. Все получатели услуг имеют право доступа в учреждение и право свободного выбора учреждений в соответствии со своими потребностями интересами. Получатели муниципальной услуги потребители. Получателями услуг учреждения могут быть органы местного самоуправления, физические или юридические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также иногородние иностранные граждане. Основания предоставления муниципальной услуги. Муниципальный заказ на предоставление услуг учреждением социально-творческие заказы, соответствующие целям учреждения ; Устные и письменные обращения в произвольной форме. - органов местного самоуправления, общественных объединений; - юридических и физических лиц. Время проведения мероприятий для взрослого населения с 09. Доступность муниципальных услуг, предоставляемых населению учреждением, обеспечивается наличием зрительских мест на своей площадке в количестве не менее 80. Перечень оснований для приостановления, отказа в исполнении муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается, прекращается в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, регулирующего исполнение соответствующей муниципальной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги быть отказано в случае: - несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятиях; - несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятий; - неперечисления, предусмотренного Положением о проведении мероприятия, организационного взноса; - возникновения обстоятельств непреодолимой силы форс-мажор. Требования к платной бесплатной основе. Услуги культурно-досугового учреждения предоставляются населению на бесплатной основе за счет бюджетного финансирования и на платной основе за счет средств потребителей. На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на: проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий районные, сельские городскиеотраслевые праздники и т. В соответствии с действующим законодательством, при организации платных мероприятий культурно-досуговое учреждение может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, ветеранов. Дополнительные услуги оказываются по тарифам, согласованным и утверждённым главой сельского поселения Ельдигинское. Учреждение и его структурные подразделения размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащены телефонной связью. Учреждение располагает достаточными площадями для создания посетителям комфортных условий. При решении вопросов оснащения репетиционных помещений коллективов любительского художественного творчества вокально-хоровых, хореографических, драматических, оркестровых, декоративно-прикладного искусства и др. Учреждение обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектовано необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием. По размерам и состоянию помещение учреждения отвечает требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг запыленность, шум, вибрация и др. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений учреждения и обслуживания зрителей соответствуют действующему законодательству и нормативным правовым документам. Площадь помещения учреждения соответствует нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования. Площадки и марши лестничных клеток в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки не закрыты на замок и не загромождены на случай необходимости обеспечения свободных путей для эвакуации посетителей. На путях эвакуации отсутствуют зеркала, турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. Проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам оповещения о пожарах и пожаротушения всегда свободны. Учреждение должно быть оснащено светозвукоусилительной аппаратурой, музыкальными инструментами, одеждой сцены, сценическими костюмами, специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг. Специальное оборудование, аппаратура, приборы используются строго по назначению, содержатся в технически исправном состоянии. Муниципальное культурно-досуговое учреждение открыто для доступа населения не менее 6 дней в неделю. Предоставление услуг населению производится в любой день недели, согласно планам учреждения и расписанию клубных формирований. Мероприятия могут начинаться не ранее 10. Длительность концертов и других публичных представлений определяется учреждением самостоятельно в соответствии с программой. Продолжительные мероприятия должны быть разделены на части, длительность каждой из которых не более 1,5 часов. При этом предусматривается перерыв не менее 15 минут. Ежедневный режим работы персонала устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с потребностью в проведении конкретных работ. Время работы сотрудников учреждения — до 40 часов в неделю в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. На проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Доступность культурно-досуговых услуг для населения обеспечивается режимом работы учреждения; 2. Показатели социальной эффективности учреждения. С учетом перечня отчетных показателей учреждений культурно-досугового типа и общероссийского классификатора услуг населению, в качестве измеряемых показателей социальной эффективности культурно-досуговых учреждений представлены следующие показатели: Количество посетителей на мероприятиях культурно-досугового учреждения КДУчел. Число клубных формирований, ед. Средняя посещаемость культурно-досуговых мероприятий, единиц. Доля культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально не защищенных возрастных групп: детей и подростков, в том числе «группы риска», пенсионеров, инвалидов и т. Число культурно-досуговых мероприятий на одного специалиста, единиц. Участие в международных, всероссийских, краевых фестивалях и конкурсах число коллективов и отдельных исполнителей. Число дипломантов лауреатов международных, всероссийский, краевых фестивалей и конкурсов. К иным показателям, характеризующим качество предоставляемых услуг относятся: 1 наличие положительных отзывов о мероприятиях в средствах массовой информации; 2 наличие благодарственных писем от юридических лиц; 3 наличие фото и видеоматериалов о проведенных мероприятиях. Клубное формирование в рамках своей деятельности: - организует систематические занятия в формах и видах, характерных для данного клубного формирования репетиция, лекция, урок и т. Клубное формирование создается, реорганизуется и ликвидируется по решению руководителя базового культурно—досугового учреждения. Клубные формирования могут осуществлять свою деятельность: - за счет бюджетного финансирования базового культурно-досугового учреждения; - за счет внебюджетных средств базового культурно-досугового учреждения; - по принципу частичной самоокупаемости, с использованием средств базового культурно-досугового учреждения, других учредителей, участников клубного формирования, а также за счет средств, полученных от собственной деятельности; - по принципу полной самоокупаемости, с использованием средств участников клубного формирования, а также средств, полученных от собственной деятельности, иных средств. Наполняемость участниками клубных формирований определяется руководителем культурно-досугового учреждения в соответствии с Примерным Положением «О клубном формировании культурно-досугового учреждения» Министерства культуры. В клубном формировании, действующем на платной основе, его наполняемость определяется в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной руководителем культурно-досугового учреждения. Занятия во всех коллективах любительского художественного творчества проводятся систематически не реже двух раз в неделю не менее одного учебного часа учебный час — 45 минут см. Руководители могут собирать свои коллективы на репетиции чаще, например, в период подготовки к концерту, фестивалю, конкурсу, смотру и другим подобным мероприятиям. В конце каждого творческого сезона организовываются отчетные концерты, спектакли, представления любительских художественных коллективов, выставки работ участников формирований изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Нормативы результативности деятельности творческих коллективов: Наименование жанра творческого коллектива Показатели результативности Хоровой, вокальный Концертная программа из 1 отделения: 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового коллектива; ежегодное обновление не менее третьей части текущего репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в год. Инструментальный Концертная программа из 2-х отделений: 8 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; ежегодное обновление половины текущего репертуара; выступление на других площадках не мене 1 раза в год. Хореографический Концертная программа из 2-х отделений: 6 номеров для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; ежегодное обновление четверти текущего репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в год. Театральный 1 многоактный или 2 одноактных спектакля; 4 номера миниатюры для участия в концертах и представлениях базового учреждения культуры; ежегодное обновление репертуара; выступление на других площадках не менее 1 раза в год. Декоративно-прикладного искусства 1-2 выставки в год. За достигнутые успехи любительскому коллективу может быть присвоено почетное звание «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества». Порядок присвоения и подтверждения звания определены в Положении о порядке присвоения и подтверждения звания «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества». Работа коллективов, имеющих звание «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества», регламентируется отдельным Положением о народном, образцовом коллективе любительского художественного творчества. Продолжительно и плодотворно работающие народные любительские коллективы, накопившие богатый и высокохудожественный репертуар, имеющие значительный опыт воспитательной работы и крепкий исполнительско-артистический состав, по представлению руководителя муниципального органа управления культурой и по решению представительного органа муниципального образования, могут стать базой для создания муниципального коллектива. Муниципальный коллектив будет иметь статус профессионального коллектива. Его руководители и участники артисты могут находиться на полном или частичном бюджетном финансировании. В культурно-досуговой работе ведущее положение занимают художественные студии: музыкальные, хореографические, вокальные, эстрадные, художественного слова и др. В студии есть свой руководитель -педагог, занятия ведутся по типовым программам, утвержденным органами культуры, имеются специальные классы и залы, работают органы самоуправления. Основными организационными особенностями любительского объединения, в отличие от творческого коллектива, являются следующие: Целью участия в любительском объединении является не столько получение умений и навыков в определенном виде искусства, области знаний, сколько общение с единомышленниками на основе общих интересов и увлечений. Работа любительского объединения строится на принципах самоуправления. Руководитель любительского объединения, как правило, это общественник, не получающий заработную плату за руководство объединением. Любительское объединение может не иметь строго фиксированного графика встреч и занятий, его общий количественный состав также может не быть постоянным. Любительские объединения и клубы по интересам способствуют организации содержательного досуга населения, создают благоприятные условия для живого человеческого общения, участвуют в пропаганде достижений отечественной и мировой культуры, литературы, искусства, науки, формируют мировоззрение, воспитывают эстетический вкус, прививают навыки самоуправления и самообразования, развивают инициативы и предприимчивость. Укомплектованность учреждения кадрами их квалификация. Кадровый ресурс — руководители и специалисты, обеспечивающие предоставление культурно-досуговых услуг населению административный и творческий состава также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу учреждения технический состав. Учреждение располагает необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения основных функций учреждения. Специалисты имеют соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Руководители и специалисты учреждения могут пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории. Все руководители и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны пройти повышение квалификации по любой из установленных форм курсы повышения квалификации — от 72 часов, проблемный семинар — от 36 часов, стажировка, мастер-класс и т. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории. При присвоении либо подтверждении творческому коллективу звания «народный, образцовый коллектив любительского художественного творчества» прохождение руководителем коллектива повышения квалификации также является обязательным. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» 3. Условия исполнения муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «Степаньковский сельский Дом культуры» Необходимым условием исполнения муниципальной услуги является обеспечение взаимодействие исполнителя муниципальной услуги далее — исполнитель МУс отделом культуры, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства и спорта, муниципальными учреждениями и предприятиями, структурными подразделениями администрации Пушкинского муниципального района Московской области. Подготовка проектов распорядительных документов, определяющих порядок организации и проведения мероприятий, выполняется по согласованию с администрацией сельского поселения и специалистами отдела культуры района. МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» обеспечивает: - эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий; - соблюдение прав жителей и гостей поселения на свободный доступ на массовые мероприятия, участие в конкурсных игровых программах за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянииучастие в коллективах художественной самодеятельности, клубных формированиях, удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей; - организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях. В течение года МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» предоставляет пользователям на выбор следующие обязательные массовые мероприятия: 1 Новогодние театрализованные представления; 2 День защитника Отечества; 3 Праздник 8 марта 4 Праздник, посвященный Дню Победы; 5 День защиты детей; 6 День сельского поселения; 7 День народного единства. Перечень массовых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг, услуг клубных формирований-кружковая работа» муниципального бюджетного учреждения культуры «Степаньквский сельский дом культуры» Приложение 3. - формирование и утверждение годовых планов; - издание приказа об установлении исполнителя услуг; - разработка и согласование проектов распорядительных документов главы поселения; - подготовка распорядительных документов о проведении мероприятий; - формирование плана подготовки, планов-заданий, сметы расходов, формирование организационных комитетов и рабочих групп при необходимости ; - формирование планов-заданий участникам подготовки мероприятий при необходимости ; - подготовка и проведение совещаний с участием исполнителя услуг, режиссерско-постановочной группы, структурными подразделениями администрации поселения, организациями различных ведомственных подчинений, творческих коллективов, и т. Проведение культурно-досуговых мероприятий, концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов, и т. При исполнении муниципальной услуги учреждение может осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации. При необходимости проведения массовых мероприятий МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» разрабатывает Положение о проводимых культурно-досуговых мероприятиях: - доводит Положение до сведения отдела культуры района, администрации поселения, населения, учреждений образования, иных учреждений и участников через средства массовой информации; - в Положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятий, жюри мероприятия, смета и расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение; - Положение должно быть утверждено не позднее 20 дней до даты проведения мероприятия; - для финансирования мероприятия из муниципального бюджета поселения составляется смета расходов; - согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы; - призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия; - для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками; - мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей: - проводит культурно-досуговое мероприятие; - отчитывается о проведении мероприятия. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятий в соответствии с планами, утвержденными администрацией поселения, МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры», руководителями коллективов художественной самодеятельности и клубных формирований. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится: а на основании письменного обращения; б по телефону; в посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30-ти дней с момента регистрации. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в доступной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях учреждения, а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора исполняющего обязанности директора учреждения. На стендах размещается следующая обязательная информация: Месторасположение, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения; расписания клубных формирований; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями. Клубные формирования кружки, студии, любительские объединения и т. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. Учреждение имеет документально оформленную внутреннюю собственную систему контроля над деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры муниципальным стандартам, другим нормативным документам в области культуры искусства. Она охватывает этапы планирования работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, мониторинга, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внешнюю систему контроля осуществляет уполномоченный на то орган местного самоуправления — администрация поселения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, а также попечительские и наблюдательные советы, создаваемые в соответствии с действующим законодательством. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» осуществляет должностное лицо — директор МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» далее — директор. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения работником положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, результатов исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия бездействие работников МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры». По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проведение проверок может носить плановый характер осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работытематический характер проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей и внеплановый характер по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги. Порядок обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе поселения, в досудебном порядке, или в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу претензию по почте. Обращения, содержащие обжалование действий бездействия конкретных работников и должностных лиц МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры», не могут направляться этим работникам и должностным лицам учреждения для рассмотрения и ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, работник либо должностное лицо МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МБУК «Степаньковский сельский Дом культуры», о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно. Порядок рассмотрения претензий потребителя. Обращенияпредложения и претензии в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования электронная почта, факс, сайтв книгу жалоб и предложений, а также в виде устных обращений в администрацию учреждения. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Московской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями бездействиями и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан. Внесение изменений в административный регламент. Изменения в настоящий административный регламент вносятся: - в случае изменения законодательства Российской Федерации и Московской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги; - в случае изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится исполнение муниципальной услуги; - на основании результатов анализа практики применения административного регламента. С формой проведения занятий, расписанием, системой оплаты, правилами внутреннего распорядка для посетителей учреждения ознакомлен. В течение рабочего дня 8-496-531-70-12 © 2016 «Пушкинский район» официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района Московской области Россия, Московская область, г.

Рекомендуем: