Руководства, Инструкции, Бланки

тахометр 6y5 описание инструкция img-1

тахометр 6y5 описание инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тахометр Магнитоиндукционный тэ-4в техническое описание и инструкция по эксплуатации м 278

ТЭ-4В

и инструкция по эксплуатации

1.1 Настоящая инструкция содержит описание устройства тахометра, принци­па действия, а также технические характеристики и сведения, необходимые для правильной эксплуатации тахометра и поддержания его в постоянной готовности к работе.

2.1 Тахометр магнитоиндукционный ТЭ-4В предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения вала двигателя в системах транспортных средств и машинах специального назначения.

Тахометр представляет собой комплект, состоящий из датчика и магнитоиндукционного измерителя.

2.2 Датчики и измерители соответственно взаимозаменяемы.

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


3.1 Погрешности показаний измерителя тахометра при температурах окружаю­щего воздуха (20 ±5) °С, (50 ±5) °С и минус (50 ± 5) °С не превышают значений, указанных в таблице 1.


Температура, 0 С


Погрешность показаний, об/мин


от 1000 до 4000

1 Для тахометров с коэффициентом 1:2 в диапазоне от 500 до 1000 об/мин допускается колебание стрелки не более ± 50 об/мин. Для тахометров с коэффициентом 2:1 в диапазоне от 125 до 250 об/мин допускается колебание стрелки не более ± 13 об/мин.

2 Отклонение стрелки измерителя от нулевой отметки допускается для тахометров с коэффициентом 1:2 в пределах ± 40 об/мин, для тахометров с коэффициентом 2:1 в пределах ± 10 об/мин.

3.2 Коэффициент тахометра 1:2 или 2:1 (отношение значения входной частоты враще­ния к значению частоты вращения, показываемой измерителем).

3.3 Измеритель устойчив к воздействию вибрации с ускорением 15 м/с 2 и частотой от 5 до 80 Гц, при этом колебание и смещение (увод) стрелки в диапазоне измерений от 1000 до 4000 об/мин не превышает ± 25 об/мин для тахометра с коэффициентом 1:2 и в диапазоне измерений от 250 до 1000 об/мин не более ± 6 об/мин для тахометра с коэффициентом 2:1.

3.4 Датчик выдерживает вибрационную нагрузку с ускорением 100 м/с 2 и частотой от 10 до 200 Гц.

3.5 Напряжение между каждыми двумя фазами датчика Д-4, нагруженного одним измерителем и датчика Д-5, нагруженного двумя измерителями, при 3000 об/мин по шкале измерителя 1:2 или 750 об/мин по шкале измерителя с коэффициентом 2:1 после работы в течение одной минуты, находится в пределах от 10,5 до 12,5 В.

3.6 Сопротивление изоляции электрических цепей тахометра относительно корпуса и между собой при температуре окружающего воздуха (20±5) °С и относительной влажности до 80 % не менее 20 МОм.

3.7 Электрическая изоляция тахометра при температуре окружающего возду­ха (20 ± 5) °С и относительной влажности до 80 % выдерживает в течение 1 мин напряжение 500 В переменного тока частотой 50 Гц.

3.8 Масса датчика не более 0,98 кг, измерителя не более 0,70 кг.

4 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ


4.1 Комплект поставки соответствует таблице 2.

5 УСТРОЙСТВО И РАБОТА ТАХОМЕТРА

5.1 Конструкция датчиков Д-4 и Д-5

Датчики (рисунок 1) представляют собой трехфазный генератор переменного тока с постоянным магнитом-ротором 5.

Датчик Д-4 предназначен для работы с одним измерителем, а датчик Д-5 для работы с двумя измерителями.

Передача вращения от приводного вала двигателя на ротор датчика осуществляется при помощи хвостовика 1, вставленного во втулку 4 ротора и скрепленного с ней. Такой вал обладает достаточной гибкостью, хорошо противостоит скручивающим колебаниям, компенсирует небольшие перекосы, которые могут быть при монтаже датчика.

Между втулкой ротора и хвостовиком вставлен сальник 6, предотвращающий попадание смазки в полость датчика.

Ротор вращается в шарикоподшипниках 17 и 19, установленных в передней крышке 2 и обойме 16. Обойма армируется в заднюю крышку 7 при отливке. Шарикоподшипники смазываются смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-60.

Крышки посредством винтов 18 скрепляют статор 3 и ротор.

Подсоединение монтажных проводов, идущих от измерителя к датчику, осуществляется посредством наконечников 12 и колодки 14, вставленной в гнездо задней крышки и привернутой к ней двумя винтами.

5.2 Конструкция измерителя ТЭ-4В

Измеритель (рисунок 2) тахометра состоит из синхронного мотора и изме­рительного механизма, смонтированных в корпусе.

Синхронный мотор состоит из статора 11, представляющего собой трех­фазную обмотку 12, помещенную в пластинчатый пакет, ротора 18, выпол­ненного в виде трех постоянных крестовидных магнитов 19 и элемента за­пуска, состоящего из трех дисков гистерезиса 17, напрессованных на втулку 16.

Постоянные магниты посажены на вал 13 свободно и передают крутящий момент на него при помощи передаточной пружины 20. Опорой для вала служат шарикоподшипники 14, вмонтированные в экраны 15 и 21. Шарико­подшипники смазываются маслом смазочным 132-08 ГОСТ 18375-73.



р исунок 1 – Конструкция датчиков Д-4 и Д-5



р исунок 2 – Конструкция измерителя ТЭ-4В


Один конец вала проходит через отверстие экрана 21 и на нем крепит­ся магнитный узел 22, состоящий из двух плат с запрессованными в них постоянными цилиндрическими магнитами 23. Платы расположены таким обра­зом, что противоположные полюсы магнитов находятся друг против друга и концентрируют магнитный поток по периферии чувствительного элемента 24, закрепленного на оси 4 измерительного механизма. Чувствительный эле­мент расположен в воздушном зазоре магнитного узла между торцами цилин­дрических магнитов.

Стрелка 3, насаженная на конец оси, показывает по шкале 5 частоту вращения вала двигателя.

Температурная компенсация осуществляется следующим образом: на цилиндрические магниты 23 надевается шунт 9, изготовленный из сплава, магнитная проницаемость которого с повышением температуры уменьшается, а с понижением температуры увеличивается. При неизменной температуре окружающей среды, шунт «отсасывает» на себя часть рабочего магнитного потока магнитов. При повышении температуры электросопротивление чувстви­тельного элемента увеличивается, что вызывает уменьшение вращающего мо­мента чувствительного элемента и уменьшение показаний по шкале. При этом вследствие уменьшения магнитной проницаемости шунта уменьшается «отсасы­вание» шунтом магнитного потока. Это вызывает увеличение индукции в за­зоре и повышает момент вращения чувствительного элемента, что приводит к увеличению показаний по шкале.

Таким образом, изменение электросопротивления чувствительного эле­мента и изменение индукции в зазоре практически сохраняют почти неизмен­ной величину вращающего момента чувствительного элемента, создаваемого магнитным узлом.

При понижении температуры, наоборот, уменьшается электросопротивле­ние чувствительного элемента и уменьшается индукция в зазоре вследствие увеличения «отсасывания» шунтом магнитного потока. Это также обеспечи­вает почти неизменную величину вращающего момента чувствительного элемента.

Измерительный механизм укреплен на трех стойках 8, на которых имеют­ся регулировочные гайки 10, предназначенные для выравнивания положения всего узла и регулирования зазора между чувствительным элементом и цилиндрическими магнитами.

Противодействующая пружина 7 прикреплена внутренним концом к втулке, напрессованной на ось, а наружным к поводку 25. К верхнему мостику 2 прикреплен демпфер 1. Демпфер представляет собой узел, аналогичный маг­нитному узлу. Между торцами магнитов расположен диск 6, укрепленный на оси измерительного механизма.

5.3 Принцип работы тахометра

Дистанционное измерение частоты вращения магнитоиндукционным тахо­метром основано на принципе электрической дистанционной передачи враще­ния вала двигателя валу измерителя и на принципе преобразования враще­ния вала в угловые перемещения стрелки магнитоиндукционного узла.

Принципиальная электрическая схема тахометра приведена на рисунке 3. В обмотке статора 1 датчика при вращении ротора 12 возбуждается трех­фазный ток с частотой, пропорциональной частоте вращения вала двигателя. Ток по трем проводам подводится к обмотке статора 2 синхронного мотора измерителя.

Частота вращения магнитного поля статора измерителя пропорциональна частоте тока в фазовых обмотках статора датчика и, следовательно, часто­те вращения вала двигателя.

Рисунок 3 – Принципиальная электрическая схема тахометра


Ротор мотора измерителя вращается с частотой, синхронной вращению магнитного поля статора. При вращении магнитного узла 9 в чувствитель­ном элементе 3 индуктируются вихревые токи. В результате взаимодействия вихревых токов с магнитным полем магнитного узла создается вращающий момент чувствительного элемента, пропорциональный частоте вращения маг­нитного узла.

Вращающему моменту чувствительного элемента противодействует момент спиральной пружины 4. Так как момент спиральной пружины пропорционален углу ее закручивания, то угол поворота чувствительного элемента пропор­ционален частоте вращения магнитного узла, и соответственно, частоте вращения вала двигателя. На конце оси чувствительного элемента укреплена стрелка 7, показывающая по равномерной шкале 6 измерителя частоту враще­ния вала двигателя.

Для повышения устойчивости стрелки и улучшения отсчета показаний применено демпфирование подвижной системы измерителя. При движении под­вижной системы магнитный поток магнитов 8 наводит в алюминиевом диске 5 вихревые токи. Вихревые токи взаимодействуют с магнитным полем магнитов, и в подвижной системе возникает тормозящий момент.

Ротор мотора измерителя состоит из постоянных магнитов 10 и гистерезисных дисков 11, соединенных вместе. Взаимодействие такого ротора с магнитным полем статора определяется взаимодействием магнитных полей постоянных магнитов и гистерезисных дисков.

С увеличением индукции вращающегося магнитного поля увеличивается индукция и вращающий момент гистерезиса и ротор входит в синхронный режим с вращающимся магнитным полем.

В синхронном режиме работы мотора измерителя при одинаковых оборо­тах ротора и поля статора магнитное поле обмотки статора взаимодействует с сильным потоком постоянных магнитов и потоком гистерезисных дисков, намагничиваемых полем статора.

С увеличением числа оборотов двигателя увеличивается напряжение питания обмотки статора мотора и индукция вращающегося магнитного поля статора, что повышает намагничивание гистерезисных дисков и увеличивает вращающий момент ротора.

При резких увеличениях частоты вращения магнитного поля статора воз­можен случай асинхронного режима работы мотора, когда полюсы постоянных магнитов вращаются с некоторым отставанием от полюсов поля статора. При этом гистерезисные диски помогают ротору следовать за магнитным полем статора и вводить постоянные магниты ротора в синхронную работу с полем статора.

Полюсы постоянных магнитов и дисков гистерезиса вступают без относительного смещения в магнитное сцепление с полюсами статора» и вращающий момент ротора способен преодолевать значительные тормозные нагрузки, не выходя из режима синхронной работы.

Для облегчения взаимодействия постоянных магнитов с вращающимся маг­нитным полем, они насажены на вал так, что могут свободно поворачиваться вслед за вращающимся полем, не принимая нагрузки вала до тех пор, пока поводок ротора не воспримет на себя нагрузку от передаточной пружины, после чего магниты воспринимают тормозные нагрузки вала ротора.

Магниты успевают вступить во взаимодействие с вращающимся магнитным полем, следовать за ним, войти в синхронный режим до принятия нагрузки вала и преодолеть ее уже в режиме синхронной работы, когда они обладают значительным взаимодействием с магнитным полем токов обмотки статора.

6 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ


6.1 Вставить хвостовик датчика в гнездо вала объекта, а кольцевой выступ на передней крышке датчика - в кольцевую впадину на объекте и закрепить датчик винтами, которые затем законтрить.

Габаритные размеры датчиков приведены на рисунке 4.

6.2 Вставить измеритель 2 (рисунок 8) в отверстие приборной доски 3 с обрат­ной стороны и ввернуть винты 4 в гайку 1. Допускается наклон измерителя к горизонтальной плоскости ? 15°.

Габаритные размеры измерителя приведены на рисунке5.

Соединить измеритель с датчиком электрическими проводами с сечением жилы не более 1 мм. Монтажные схемы тахометра (схемы соединения) при­ведены на рисунках 6 и 7. Присоединение проводов к измерителю производить посредством розетки соединителя (рисунок 9).

Для крепления проводов к гильзам 4 розетки необходимо:

1) отвернуть гайку 3, гайку 6 и ослабить два винта 9;

2) пропустить монтажные провода через уплотнительную втулку 7,


гайку 6 и патрубок 5. Концы проводов зачистить на длине 6-7 мм, облу-
дить, вставить в гильзы розетки до упора и припаять.




р исунок 4 – Габаритные размеры датчиков Д-4 и Д-5

9 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Техническое обслуживание тахометра заключается:

1) в определении погрешности при нормальной температуре;

2) в проверке междуфазового напряжения датчика;

3) в проверке крепления датчика на объекте, его работоспособности и во внешнем осмотре.

Определение погрешности и проверку междуфазового напряжения произ­водить перед установкой тахометра на объект, по истечении гарантийной наработки и после произведенного ремонта. Результаты поверки внести в паспорт.

10 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ


Тахометры хранить на стеллажах в упаковке изготовителя в закрытом помещении при температуре от плюс 40 до минус 50 °С, относительной влажности до 80 % при 20 °С и при отсутствии коррозионной среды, тряски и вибрации.

Транспортирование тахометров производить в закрытом транспорте.

Тахометры в упаковке для перевозки выдерживают воздействие темпера­тур от минус 50 до плюс 50 °С и периодические удары с ускорением до 30 м/с 2 при частоте ударов от 80 до 120 в мин.

Тахометр Магнитоиндукционный тэ-4в техническое описание и инструкция по эксплуатации м 278. 006 То

Настоящая инструкция содержит описание устройства тахометра, принци­па действия, а также технические характеристики и сведения, необходимые для правильной эксплуатации тахометра и

12 10 2014
1 стр.

Инструкция по эксплуатации Осциллограф электронный типа С1-1

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Схемы электрические принципиальные. Альбом №2

23 09 2014
11 стр.

Инструкция по эксплуатации потенциометров типа Диск-250; техническое описание и инструкция по эксплуатации цифрового регулятора типа трм-1

Ксп-3 в количестве 2шт. цифровых регуляторов температуры трм-1 в количестве 3шт, потенциометров типа Диск-250 в количестве 11шт

30 09 2014
1 стр.

Инструкция по эксплуатации Ставрополь, 2007 краткое техническое описание

Часы ведут отсчет не только суточного времени, но также текущей даты, месяца и года, что позволяет автоматически переходить с зимнего на летнее время и с летнего – на зимнее в посл

13 10 2014
1 стр.

Инструкция по эксплуатации Паспорт 2004 г. Расширение возможностей приборов вэрс-пк по управлению технологическим оборудованием

Инструкция по эксплуатации предназначены для изучения принципа работы и эксплуатации блока реле "вэрс-бр" ту 4372-001-52297721-99. 8

14 10 2014
1 стр.

Инструкция по эксплуатации Модель g версия с насосом 500, 600, 1200 Модель S

Право издания Данная инструкция по эксплуатации является собственностью фирмы AquaFil Teichfiltration Распространяется только с целью монтажа и ‚эксплуатации фильтра Smartpond. Фил

17 12 2014
1 стр.

Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию

Органы управления, настройка газового котла. Инструкция для пользователя перед началом эксплуатации котла внимательно изучите настоящую инструкцию

01 09 2014
8 стр.

Инструкция по эксплуатации общее описание a концентратор b решетка входного отверстия для забора воздуха

Ползунковый переключатель интенсивности воздушного потока, температуры и питания (вкл./выкл.)

14 12 2014
1 стр.

Видео

Другие статьи

Инструкция по установке тахометра Auto gauge 52мм

ГАЗ 31 #JZ_POWER ??????? › Бортжурнал › Инструкция по установке тахометра Auto gauge 52мм

Нигде в интернете не мог найти адекватную инструкцию по установке. По ссылке в предыдущей записи тахо имеет 5 проводов у меня всего их 7! Где-то было 7 но цвета не совпадали. Стандартная инструкция мудреная больно, но попытаюсь все расписать, думаю будет полезно многим узнать.
Итак начнем с проводов:

Зеленый- идет на "-" системы зажигания и ни в коем случае его нельзя цеплять никуда кроме как по месту!

Красный- к замку зажигания(включает прибор)

Фиолетовый- управляет подсветкой стрелки(можно воткнуть к замку, можно к подсветке приборов)

Желтый- постоянный плюс

Два черных провода- масса

Берем родные часы отгибаем металлическую накладку на лицевой стороне и извлекаем пластмассовое кольцо, подгоняем его под размер тахометра и устанавливаем тахо в панель

Затем берем штекер и соединяем провода на тахо к штекеру и от штекера бросаем провода следующим образом:

Два черных объединяем и подключаем к "-" часов, берем желтый подключаем к "+" часов, оранжевый к "+" подсветки часов.

Далее скручиваем красный и фиолетовый и тянем к замку зажигания, там подключаем в колодку на которую подается "+" при включении зажигания. Далее протягиваем провод от коммутатора до штекера и подключаем его к зеленому проводу. Получится как-то так

На самом коммутаторе подключаем к разъему "Д"

Доработка тахометра ТС-011

Выезжал вчера на рыбалку/покатушки, с ранья порыбачили на фидер, потом поехал до обкатывать моторчик, оставалось еще 4,5 часа.
Надо заметить, что мотор потихоньку раскатывается, т.е. работает ровнее и тянет лучше, в этот раз вдвоем и кучей шмурняка шли уже около 33 км/ в час, т.е. на пару км. Стало больше и обороты двигателя поднялись с 10 винтом.


До катать до 10 часов не удалось, поскольку словил на тахометре глюк, такой же как у саныч-62 . т.е. на холостых все нормально, а на скорости удваивает показания. Надо заметить, что на моторе ничего не менялось и откуда вылезла бяка не понятно (был установлен режим 01).
Кататься перестал и начал разбираться с тахометром. Перебор режимов естественно ни чего не дал, пробовал сделать теплый сброс – не помогло. Делал холодный сброс (вскрыл тахометр и замкнул выводы) – не помогло.

Далее взял фольгу, в которую был завернут обед и обмотал ей вики провода, намотанные на высоковольном, фольгу соединил проводом с корпусом мотора

Тахометр начал работать стабильнее (показания иногда скачут), но в режиме 02.

Эксперименты заняли часа 2, решил все же покататься, накатал дополнительно почти 3 часа, осталось пару часов и пол бака бензина.

Сегодня специально занялся разборками с тахометром, завел мотор в ведре и опа! на холостых показывает меньше чем должно быть! При таранил в гараж осциллограф, паяльник и немного радиоэлементов.


Основное предположение было, что тахометр неправильно считает из-за наводок на входные цепи (предположение потом подтвердилось).
Дома был второй тахометр, который долго ехал из Китая, разобрал его и демонтировал часть элементов, чтобы восстановить схему по печати.

Для начала зацепился двумя щупами, на низковольтные провода катушек

на амплитуды внимание не обращаем, разные щупы, один с делителем, другой нет) и стало понятно, что тахометр должен работать в режиме 02, искра подается поочередно, то на один, то на другой цилиндр.

осциллограмма с сигналами на входе транзисторного каскада и его выходе, видно что на выходе частота импульсов удвоенная, т.е. каскад ловит наводку, от второй катушки зажигания.


Что сделал, чтобы поправить ситуацию:
1. Заменил одножильный провод тахометра на экранированный (от видео шнурка, можно было и РК поставить, но не стал искать. (под соединение оплетки провода на плате даже есть контакт)


2. Центральный провод тахометра так же намотал на высоковольтный, а оплетку (экран) соединил с корпусом двигателя.
3. Напаял диод после входного конденсатором и общим, чтобы обрезать отрицательные выбросы импульсов. Напаял резистор 39к. между базой транзистора и питанием (+3В батарейки)
Что и куда напаивал видно на предыдущем фото
Результат можно увидеть на осциллограмме

здесь Верхний сигнал это импульс с низковольтной цепи катушки, а нижний сигнал, это импульсы подающиеся на вход микроконтроллера, интервал между которыми он и считает.
Погонял мотор (в ведре ) на холостых и почти на максимуме, все стабильно и четко.
Вот такие пироги

Прочитано 4198 раз Последнее изменение Пятница, 13 марта 2015 03:32

Тахометр 6y5 описание инструкция

Тахометр RTD-85 предназначен для измерения оборотов коленчатого вала подвесных лодочных моторов (ПЛМ) в диапазоне от 0 до 7000 об/мин путем измерения частоты тока генератора. Применяется для двух- и четырехтактных ПЛМ имеющих 2,4,6,8,10 или 12 полюсов генератора. Для питания прибора используется бортовая сетьпостоянного тока напряжением 12 Вольт. Тахометр имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 85 мм. Для подключения к ПЛМ YAMAHA может использоваться

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Работает от сменной батарейки, не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Батарейка легко меняется. Технические характеристики диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°; стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц; класс пыле влагозащиты IP 67 дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.; дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.; штатная длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей; вес 70 гр.; 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей; максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000; максимальное показание счетчиков моточасов 99999;

Тахометр подходит для стационарных и подвесных моторов Tohatsu/Nissan, Yamaha. Диапазон измерений 0-7000 об/мин Подсветка прибора Белая Цвет измерительной шкалы Белый или ЗеленыйНапряжение 12 В Число регулировок полюсов генератора 4/6/12К моторам Tohatsu/Nissan тахометр подключается через стандартный разъем.

Спидометр RTD-85, манометрический, предназначен для измерения скорости судна относительно воды в диапазоне от 20 до 90 км/ч(10-55 миль/час). Для питания подсветки прибора используется бортовая сеть постоянного тока напряжением 12 Вольт. Прибор имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 85 мм. Подключается к датчику мотора трубкой, в случае отсутствия на моторе штатного датчика может использоваться датчик скорости RTD-PITOT.

Компас магнитный горизонтального монтажа в пластиковом корпусе. Диаметр картушки 50 мм. Диаметр наружный 60 мм, высота с кронштейном 75 мм.

Отображение состояния генератора и аккумулятора. Монтажный Размер: 52mm(2"). Разъем: мульти-розетка подключения вилки. Фоновый свет: красный или желтый. Диапазон:8

16V. Рабочее напряжение:12В. Сигнал:8

16V. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой

Компас магнитный горизонтального монтажа в пластиковом корпусе. Диаметр картушки 50 мм. Диаметр наружный 60 мм, высота с кронштейном 75 мм.

Предназначен для измерения силы тока в элементах бортовой сети в диапазоне 60-0-60 Aмпер. Для питания прибора используется бортовая сеть постоянного тока напряжением 12 Вольт. Прибор имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 52 мм.

Предназначен для измерения уровня топлива, совместим с датчиками уровня европейского стандарта(10-180&Omega

Компас магнитный горизонтального монтажа в пластиковом корпусе с подсветкой. Диаметр картушки 65 мм. Диаметр наружный 95 мм, высота с кронштейном 145 мм.

Предназначен для измерения силы тока в элементах бортовой сети в диапазоне 60-0-60 Aмпер. Для питания прибора используется бортовая сеть постоянного тока напряжением 12 Вольт. Прибор имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 52 мм.

Для определения скорости используются показания встроенного GPS-приемника. Прибор отображает информацию сразу при подключении питания 12/24V. Подключение датчика лага не требуется. Прибор показывает скорость, фактический курс судна, пробег с момента включения питания. Размеры: диаметр с ободом - 97 мм, посадочный диаметр - 85 мм. Рабочее напряжение 12/24V Шкала прибора 0-999 Цвет: черный В комплект входит антенна. длина провода GPS -5 м. В зависимости от подключения контактов подсветка приборов либо красная, либо желтая. Страна производитель Китай

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Серия - Ultra. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;

Предназначен для измерения уровня топлива, совместим с датчиками уровня европейского стандарта(10-190Ω). Для питания прибора используется бортовая сеть постоянного тока напряжением 12 Вольт. Прибор имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 52 мм.

Высокая точность, превосходная надежность и совместимость. Монтажный размер: 52mm(2"). Разъем: мульти-розетка подключения вилки Фоновый свет: красный или желтый Отображаемый диапазон значений: 0

8000rpm. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой


34200-93J12-000
Тахометр, 7000 об/мин, Suzuki DF25A-250, белый
10918р.

Предназначен для четырехтактных лодочных моторов Suzuki DF25-250 Диапазон измерений 0-7000 об/мин Подсветка прибора Белая Напряжение 12 В Внешний диаметр 99 мм Монтажный вырез 85 мм Описание Тахометр предназначен для измерения числа оборотов двигателя. Оснащен системой оповещения о неправильной работе двигателя (при использовании подходящего мотора).

Применяется для двух- и четырехтактных моторов с совместным коннектором датчиков(с 2007г.) Тахометр отображает обороты двигателя, угол откидки мотора, снабжен индикаторами давления или уровня масла, температуры двигателя, давления охлаждающей воды(при наличии датчика), напряжения сети мотора, счетчиком моточасов. Применяется для двух- и четырехтактных моторов с совместным коннектором датчиков(с 2007г.) Функционируют все приборы, кроме индикаторов «Check engine» (повреждение двигателя) и «Water in fuel» (влага в топливе). 40 (3-цил.)–300 с системами впрыска масла и гидроподъема мотора (кроме 250G/L250G), F30-F250 (*1) с системой гидроподъема. Если новый тахометр не работает со старым двигателем, необходим адаптер 6Y5-85335-10-00

Стрелочный, манометрический. Отображает скорость в км/ч и узлах. Подключается к кабелю питания тахометра и к мотору посредством входящей в комплект трубки.

Применяется для двух- и четырехтактных моторов имеющих 4,6 или 12 полюсов генератора. Для подключения необходим кабель 6Y5-83553.

Стрелочный, манометрический. Отображает скорость в км/ч и узлах. Подключается к кабелю питания тахометра и к мотору посредством входящей в комплект трубки.

Стрелочный, манометрический. Отображает скорость в км/ч и узлах. Подключается к кабелю питания тахометра и к мотору посредством входящей в комплект трубки.

Применяется для четырехтактных моторов с совместным коннектором датчиков(с 2007г.). Снабжен индикаторами масла и температуры. Совместим с моторами, имеющими 4,6 или 12 полюсов генератора. Для подключения необходимы кабели 6Y5-83553 и 6Y5-83653-10-00.

Применяется для четырехтактных моторов с совместным коннектором датчиков(с 2007г.). Снабжен индикаторами масла и температуры. Совместим с моторами, имеющими 4,6 или 12 полюсов генератора. Для подключения необходимы кабели 6Y5-83553 и 6Y5-83653-10-00.


6Y7-83670-50-00
Индикатор угла откидки мотора тримметр, белый.
11904р.

Применяется для двух- и четырехтактных моторов с совместным коннектором датчиков(с 2007г.). Подключается к тахометру 6Y7-83540-80-00.

Применяется для двух- и четырехтактных моторов с совместным коннектором датчиков(с 2007г.). Отображает обороты двигателя, угол откидки мотора, снабжен индикаторами масла и температуры, счетчиком моточасов. Совместим с моторами, имеющими 6 или 12 полюсов генератора, имеет возможность переключения к 3-х проводному датчику откидки(до 2001г.) Поставляется в комплекте с кабелем питания и кабелем датчиков мотора(6м).

Применяется для двух- и четырехтактных инжекторных моторов (с 2007г.). В комплект входят тахометр, спидометр/расходомер, датчик скорости, поводка для подключения к мотору(6м) и источнику питания. Тахометр отображает обороты двигателя, угол откидки мотора, снабжен индикаторами давления или уровня масла, температуры двигателя, давления охлаждающей воды(при наличии датчика), напряжения сети мотора, счетчиком моточасов(до трех значений одновременно). Спидометр/расходомер отображает скорость в км/ч, м/ч или узлах(возможно подключение к GPS NMEA0183), уровень топлива в баках(до двух одновременно), снабжен индикатором напряжения бортовой электросети, таймером и одометром. Также отображает расход топлива(литры), часовой(л/ч) и удельный(л/км) расход. Совместим с датчиками уровня топлива европейского, американского и японского стандартов. Отображает глубину и температуру забортной воды при подключении забортного датчика. До двух значений одновременно.

Компас магнитный горизонтального монтажа в пластиковом корпусе с подсветкой. Диаметр картушки 65 мм. Диаметр наружный 95 мм, высота с кронштейном 145 мм.

Спидометр RTD-85, манометрический, предназначен для измерения скорости судна относительно воды в диапазоне от 20 до 90 км/ч(10-55 миль/час). Для питания подсветки прибора используется бортовая сеть постоянного тока напряжением 12 Вольт. Прибор имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 85 мм. Подключается к датчику мотора трубкой, в случае отсутствия на моторе штатного датчика может использоваться датчик скорости RTD-PITOT.

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Серия CALYPSO Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;

62003G Тахометр 7000 об/мин. Может использователься с любыми моделями подвесных моторов. Диаметр установочного отверстия - 85 мм. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;


63199J
Тахометр 7000 с моточасами (Profess)
12700р.
В наличии

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;


62006N
Тахометр со счетчиком моточасов серия UWSS
12800р.
В наличии

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;


61766H
Тахометр со счетчиком моточасов черный
12500р.
В наличии

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;

Диаметр установочного отверстия 85мм. Способен дать показания от 400 до 7000 оборотов. Предназначен для использования на любых лодочных моторах, снабженных генератором от 4 до 12 полюсов. Калибруется путем выставления нужного количества полюсов на задней панели. Цвет табло - черный. Тахометры и тахометры со счетчиками моточасов, с диапазоном измерения частоты вращения до 7000 оборотов в минуту могут использоваться с любыми подвесными бензиновыми моторами, в конструкции которых предусмотрен генератор переменного тока. Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND. Использование этих тахомет ров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. На контакт тахометра с маркиров кой IGN (зажигание) следует подавать напряжение 12В(+) (например, от замка зажигания). Контакт тахометра с маркиров кой GND (заземление) следует коммутировать с корпусом мотора, например, через провод заземления замка зажигания. Напряжение между контактами тахометра IGN и GND от работающего на холостых обо- ротах двигателя должно составлять не менее 12В переменного тока. Если напряжение не соответствует этому значение, то возможная причина заключается в неисправности электрооборудования подвесного мотора. Контакт тахометра с маркиров кой SEND (сигнал) подключается к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Напряжение переменного тока на этом контакте должно быть не менее 5В. Цвет проводов, используемых для подключения контакта SEND, может быть раз личным у разных производителей подвесных моторов. Обычно один из этих проводов имеет следующие цвета: Mercury – жёлтый, жёлто-серый; Johnson/Evinrude – жёлтый, жёлто-серый, жёлто-голубой; Yamaha – зелёный; Nissan/Tohatsu/Suzuki – жёлтый; Honda – серый;

Предназначен для измерения уровня топлива, совместим с датчиками уровня европейского стандарта(10-190Ω). Для питания прибора используется бортовая сеть постоянного тока напряжением 12 Вольт. Прибор имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 52 мм.

Тахометр для мотоцикла Yamaha YBR125

Высокая точность, превосходная надежность и совместимость. Монтажный размер: 85mm. Разъем: мульти-розетка подключения вилки Фоновый свет: красный или желтый Отображаемый диапазон значений: 0

8000rpm. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой

Высокая точность, превосходная надежность и совместимость. Монтажный размер: 52mm(2"). Разъем: мульти-розетка подключения вилки Фоновый свет: красный или желтый Отображаемый диапазон значений: 0

8000rpm. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой

Высокая точность, превосходная надежность и совместимость. Монтажный размер:85mm. Разъем: мульти-розетка подключения вилки Фоновый свет: красный или желтый Отображаемый диапазон значений: 0

8000rpm. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой

Отображение состояния генератора и аккумулятора. Монтажный Размер: 52mm(2"). Разъем: мульти-розетка подключения вилки. Фоновый свет: красный или желтый. Диапазон:8

16V. Рабочее напряжение:12В. Сигнал:8

16V. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.

Монтажный размер: 85mm (3 3/8"). Разъем: мульти-розетка подключения вилки. Фоновый свет: красный или желтый. Отображаемый Диапазон значений: 0

55MPH. Рабочее напряжение:12/24В. Сигнал: Трубка пито обеспечивает сигнал давления. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.

Монтажный размер: 85mm (3 3/8"). Разъем: мульти-розетка подключения вилки. Фоновый свет: красный или желтый. Отображаемый Диапазон значений: 0

55MPH. Рабочее напряжение:12/24В. Сигнал: Трубка пито обеспечивает сигнал давления. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.


RTA-70086
Кренометр двойной 45-0-45 белый (N2070086)
559р.
В наличии

Рекомендуемые товары Рекомендуемые товары

Тахометр RTD-85 предназначен для измерения оборотов коленчатого вала подвесных лодочных моторов (ПЛМ) в диапазоне от 0 до 7000 об/мин путем измерения частоты тока генератора. Применяется для двух- и четырехтактных ПЛМ имеющих 2,4,6,8,10 или 12 полюсов генератора. Для питания прибора используется бортовая сетьпостоянного тока напряжением 12 Вольт. Тахометр имеет влагозащитное исполнение, подсветку шкалы, поставляется с комплектом крепления на приборной панели. Посадочный диаметр прибора 85 мм. Для подключения к ПЛМ YAMAHA может использоваться

Винт гребной серии J, алюминиевый, для ПЛМ TOHATSU/NISSAN мощностью 10-18л/с. (362-64101-00)

Металлический, с пластмассовым креплением, регулируется по углам наклона и поворота. Возможно крепление на вертикальные и горизонтальные плоскости, а также к рейлингам с помощью пластины RTF-MT101B.