Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция моториста-машиниста img-1

должностная инструкция моториста-машиниста

Рейтинг: 5.0/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция моториста (машиниста)

1.2. На работу мотористом (машинистом):

- 4-го разряда принимается лицо, имеющее допуск к выполнению работ: на судах с главным двигателем мощностью до 550 кВт, на земснарядах (землесосах) производительностью до 700 м3/час, на плавучих кранах с двигателем мощностью до 300 кВт;

- 5-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее допуск к выполнению работ: на судах с главным двигателем мощностью свыше 550 кВт, на земснарядах (землесосах) производительностью свыше 700 м3/час, на плавучих кранах с двигателем мощностью свыше 300 кВт, на дноочистительных снарядах;

- 6-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее допуск к выполнению работ на судоходных гидротехнических сооружениях и судоподъеме.

1.3. Моторист (машинист) должен знать:

- устройство судна, главных и вспомогательных механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу, механической части палубных механизмов и рулевого устройства, судовых систем и обслуживающих их механизмов;

- правила пользования аварийно-спасательным и противопожарным инвентарем, индивидуальными и коллективными спасательными средствами, места их размещения;

- правила пользования системами внутренней связи и сигнализации;

- порядок и правила оказания помощи терпящим бедствие на воде;

- требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

- внутренний распорядок на судне;

- правила охраны труда и пожарной безопасности на судах;

1.4. Моторист (машинист) более высокого разряда должен уметь выполнять работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации, а также руководить мотористами (машинистами) более низкого разряда.

2.1. Перед началом рабочего дня (вахты) моторист (машинист):

1) получает производственное задание;

2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;

3) принимает вахту;

4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п. средств индивидуальной защиты;

2.2. В процессе работы моторист (машинист):

1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;

2) не оставляет самовольно свое рабочее место;

3) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

4) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;

5) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

6) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

7) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

2.3. В течение рабочего дня (вахты) моторист (машинист):

1) осуществляет обслуживание и ремонт:

- главных и вспомогательных судовых двигателей, их систем, механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу;

- механической части палубных механизмов и рулевого устройства;

- судовых систем и обслуживающих их механизмов;

2) производит технический уход за механизмами и оборудованием земснарядов, плавучих кранов и других специализированных судов;

3) снимает показания приборов и осуществляет их регистрацию в соответствующих судовых журналах;

4) выполняет малярные, плотничные и слесарные работы;

5) несет вахту согласно судовому расписанию;

6) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;

2.4. В конце рабочего дня (вахты) моторист (машинист):

1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;

2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;

3) сдает установленную отчетность;

4) производит осмотр (самоосмотр);

При выполнении своих обязанностей моторист (машинист) обладает трудовыми правами, предусмотренными трудовым законодательством, с учетом особенностей работы, непосредственно связанной с движением транспортных средств, установленных федеральными законами, положением (уставом) о дисциплине и иными актами, правилами судовладельца, трудовым договором (контрактом), коллективным договором.

4.1. За ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции, моторист (машинист) привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей работы, непосредственно связанной с движением транспортных средств, установленных статьей 330 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.2. Моторист (машинист) несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

4.3. Моторист (машинист) за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

5. Заключительные положения

Другие статьи

Инструкции по охране труда

инструкции по охране труда

Лёлька пишет:
ИОТ разрабатываются для профессии и по видам работ.
Должностная инструкция - это инструкция, где перечислены обязанности работника, занимающего то или иную должность. Для работников рабочих профессий разрабатываются или произвродственные инструкции или инструкции о трудовых обязанностях. Но эти инструкции не имеют никакого отношения к инструкциям по ОТ. Это два совершенно разных локальных документа. Причем, разработка ИОТ регламентирована законом, а должностных инструкций для специалистов и инструкций о трудовых обязанностях рабочих - нет!

Именно об это я и говорю. Ни о каких должностных инструкция по функционалу речи не идет.
ИОТ для водителя - инструкция по профессии. ИОТ для колес - инструкция по виду работ.

Мне Вам помочь или лучше не мешать?

Сообщений: 36512 Баллов: 182888 Регистрация: 11-01-2012

Сергей Бархатов пишет:
Именно об это я и говорю. Ни о каких должностных инструкция по функционалу речи не идет.

Сергей Бархатов пишет:
Инструкция по ОТ для водителя - это должностная инструкция по ОТ

Корректнее надо выражаться и не будет недопониманий.

Ольга Лебедева пишет:
вопрос по разработке инструкций. может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Есть инструкция при выполнении работ на высоте и инструкция при работе на лестницах и стремянках, в которой по тексту практически тоже самое, что и в инструкции при работе на высоте. Можно ли оставить только инструкцию при работе на высоте или обязательно должна быть и инструкция при работе на лестницах и стремянках? и та же история с инструкциями для водителя. Если есть инструкция ОТ для водителя, то нужны ли отдельные, такие, скажем как "инструкция при снятии колес"

Включите в 3 раздел ИОТ для водителя подраздел: "меры безопасности при снятии и установке колес"


--------
А также при снятии двигателя, демонтаже и демонтаже коробки передач, при ремонте рулевых тяг, при замене карданного вала, при. при. при. И при.

Но при этом учтите, что выглядить вы будете смешно, поскольку водитель согласно Квалификационному справочнику НЕ ОБЯЗАН (НЕ ДОЛЖЕН) этого делать!!

Те виды работ, которые указали ВЫ, скорее всего водитель выполнять не должен. Но я о том не говорил и Вы это обнаружите сразу, если внимательней отнесетесь к моему посту. Я речь вел лишь о смене колес. Гляньте Программу обучения водителей. Кто будет выглядеть смешно, а кто серьезно, после внимательного изучения Программы, история сама разберется. К тому же я привел выписку из ЕТКС, из которой следует, что водитель обязан производить некоторые работы, находясь на линии.

Примерная программа подготовки водителей транспортных средств категории "В" (утв. Министерством образования и науки РФ 25 сентября 2008 г.)


Раздел 2. Техническое обслуживание

Тема 11. Характерные неисправности и способы их устранения

Проверка и доведение до нормы давления в шинах колес.

Министерство образования
и науки Российской Федерации И.И. Калина
Согласовано:
Министерство транспорта
Российской Федерации С.А. Аристов
24 сентября 2008 г.
Согласовано:

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

ЕТКС: Моторист (машинист)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС)
Выпуск №52 ЕТКС
Выпуск утвержден Приказом Минтруда России от 18.02.2013 N 68н

Моторист (машинист) § 14. Моторист (машинист)

Характеристика работ. Обслуживание и ремонт главных и вспомогательных судовых двигателей, их систем, механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу, механической части палубных механизмов и рулевого устройства, судовых систем и обслуживающих их механизмов. Технический уход за механизмами и оборудованием земснарядов, плавучих кранов и других специализированных судов. Снятие показаний приборов и их регистрация в соответствующих судовых журналах. Выполнение малярных, плотничных и слесарных работ. Несение вахты согласно судовому расписанию.

Должен знать: правила плавания; устройство судна, главных и вспомогательных механизмов и технических средств, обеспечивающих их работу, механической части палубных механизмов и рулевого устройства, судовых систем и обслуживающих их механизмов; правила пользования аварийно-спасательным и противопожарным инвентарем, индивидуальными и коллективными спасательными средствами; сигналы бедствия; правила пользования системами внутренней связи и сигнализации.

При выполнении работ на судах с главным двигателем мощностью до 550 кВт; на земснарядах (землесосах) производительностью до 700 м3/час; на плавучих кранах с двигателем мощностью до 300 кВт - 4-й разряд;

при выполнении работ на судах с главным двигателем мощностью свыше 550 кВт; на земснарядах (землесосах) производительностью свыше 700 м3/час; на плавучих кранах с двигателем мощностью свыше 300 кВт; на дноочистительных снарядах - 5-й разряд;

при выполнении работ на судоходных гидротехнических сооружениях и судоподъеме - 6-й разряд.

Комментарии от КА "Профессиональное тестирование"

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии "Моторист (машинист)" служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов (см. статью 143 Трудового кодекса РФ). На основе характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам возможно составление должностной (рабочей) инструкции мотористa, а также документов, необходимых для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу.

Должностные инструкции моториста - Полезные сведения

Должностные инструкции моториста

Моторист допускается к самостоятельной работе после: вводного инструктажа; прохождения предварительного медосмотра; первичного инструктажа; изучения должностной инструкции; изучения инструкций по ОТ по виду работ, при работе с оборудованием и выполняющий все требования инструкций; прохождения стажировки на рабочем месте под руководством опытного специалиста, по его усмотрению - в течение 8 - 10 смен. Моторист 2-го класса имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. Техническая поддержка и создание программных сервисов сайта — ООО "РДВ-софт", 109004, г. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. На работу в Москве требуется Скорняк- моторист Обязанности Выполнение скорняжных работ по. Моторист машинист подчиняется второму механику. Обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования. Всем спасибо Смотря в какую компанию попадешь. Двс иностранного производства знание. Повышение квалификации и стаж работы на судах по профессии моториста машиниста 2 класса - не менее 6 месяцев. Работа в дружном коллективе. Поиск открытых вакансий моторист на Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных ДВС Оплата Форма оплаты Согласно должностной инструкции, условиям контракта, несение вахты Должностная инструкция моториста теплохода по ремонту судовых двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных механизмов и котлов, Должностная инструкция главного технолога в заведениях питания код Рабочая инструкция машиниста двигателей внутреннего сгорания код КП. Права электрика Электрик имеет право: 3. На время отсутствия электрика его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. Моторист 2-го класса несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. Слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда имеет право добиваться оказание содействия в выполнении Слесарь по ремонту автомобилей относится к категории рабочих широкого профиля, который проверяет техническое состояние автомобилей с 29 июня 2015 г.

Viewy

Получать от главного инженера информацию и инструктаж в части появления новых видов работ на участке. Моторист 1-го класса во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей. Требования безопасности перед началом работы 2. Квалификационные требования - профессионально-техническое образование. Принимает участие в техническом обслуживании и ремонте судовых технических средств. Стаж работы на судне должен быть связанным с функциями несения ходовой машинной вахты под руководством квалифицированного механика судового или лица рядового состава высшей квалификации.

При выполнении своих функциональных обязанностей моторист подчиняется главному энергетику и зам главврача по технике, и может взаимодействовать со всеми работниками станции. И переделывать их на первый класс не вижу ни какого смысла. Несет навигационную вахту на ходу судна и на стоянке возле трапа соответствии с судовым расписанием.

Должность " Матрос 2-го класса" относится к категории "Рабочие". Моторист 1-го класса во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей. Должность "Моторист 2-го класса" относится к категории "Рабочие". Наличие удостоверения на право управления.

Если я не прав поправте меня. Диагностики гидросистем, электроники, приводов электродвигателей, силовой электроавтоматики, а также современных топливных систем дизельных ДВС. При эксплуатации дизельной подстанции надо соблюдать следующие основные правила безопасности: 3. Принимает участие в техническом обслуживании и ремонте судовых технических средств. Он обязан знать устройство и обслуживать холодильные установки и входящее в их состав оборудование; выполнять ремонтные работы и обязанности по своему заведованию; нести вахты в соответствии с расписанием.

Инструкция по охране труда для машинистов насосных станций

Охрана труда

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА № 67для машинистов насосных станций

1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНСТРУКЦИИ

1.1. К работе на насосной станции допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, имеющие удостоверение, дающее право на управление насосной станцией.

1.2. Машинист (моторист) насосной станции должен иметь вторую квалификационную группу согласно правил эксплуатации электроустановок потребителей.

1.3. Машинисту (мотористу) насосной станции категорически запрещается производить какие-либо исправления повреждений в электроаппарате и электропроводнике.

1.4. На насосной станции должен быть:

- лодка с комплектом весел, багром и спасательным кругом,

- спасательные принадлежности, размещенные в удобных и доступных местах – круги, нагрудники или жилеты,

- комплект противопожарного инвентаря, ящик с песком, хранящиеся в исправном состоянии и в доступных местах,

- аптечка с набором медикаментов и перевязочными материалами,

- исправные средства электрозащиты (диэлектрические резиновые перчатки, боты) возле электрозащитов и рубильников – деревянные решетки,

- средства сигнализации и связи.

1.5. При работе вечером и ночью станция должна иметь освещение в соответствии с нормами освещенности.

1.6. Следовать к месту работы или с работы по установленным маршрутам (не отклоняясь от них).

1.7. Запрещается приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.8. Любые ремонтные работы по исправлению повреждений в узлах и механизмах насосных станций должны производиться после полной остановки двигателя агрегата и с разрешения технического руководителя (мастера, прораба).

1.9. До устранения неисправностей пуск в работу насосной станции категорически воспрещен. Срочность в работе не может служить основанием для нарушения правил техники безопасности.

1.10. Во время работы насосной станции машинист (моторист) должен сообщить об этом старшему по смене или же техническому работнику (мастеру, прорабу) и получить разрешение на уход.

1.11. Лица, нарушившие требования данной инструкции несут ответственность, установленную законодательством.

2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ по инструкции для насосов.

2.1. Одеть положенную спецодежду и привести её в порядок.

2.2. Получить от сменяющего машиниста (моториста) устную информацию о результатах прошедшей смены, ознакомиться с записями журнала приема-сдачи смены.

2.3. Лично осмотреть и проверить:

- исправность пускового приспособления и заземления;

- состояние электродвигателей и отсутствие оголенных проводов;

- наличие и показание контрольно-измерительных приборов (манометра, вакуумметра, вольтметра, амперметра) и их техническую исправность;

- состояние всасывающего и нагнетательного трубопроводов, заливочной арматуры;

- наличие смазки и ее состояние, достаточность затяжки сальников, уплотнителей;

- наличие и исправность ограждений, плакатов по ТБ, ручного инструмента, индивидуальных защитных диэлектрических средств (резиновых перчаток, резиновых галош, резинового коврика),

- наличие аптечки и укомплектованность её медикаментов;

- наличие противопожарного щита и его укомплектованность;

- исправность средств сигнализации и связи.

2.4. По требованиям инструкции по охране труда для машинистов насосных станций после осмотра и устранения, обнаруженных неисправностей сделать роспись в журнале о приеме смены.

3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Перед пуском насосной станции в работу закрыть задвижку на нагнетательной (напорной) линии. После пуска насосной станции и достижения нормального давления задвижку следует постепенно открывать, не допускать перегрузки электродвигателя.

3.2. Все время находиться на дежурстве, не оставлять без присмотра (надзора) работу центробежных насосов. В случае внезапного прекращения подачи электродвигателя в положение «стоп»(нулевое).

3.3. Систематически вести контроль за состоянием насосов по контрольно-измерительным приборам.

3.4. Содержать в чистоте и сохранности агрегаты насосной станции, полы и лестницы в помещении.

3.5. Не загромождать проходы в помещении какими-либо предметами, запасными частями, инструментами.

3.6. Не допускать нагрева подшипников, своевременно смазывать движущиеся части.

3.7. Обтирочные материалы содержать в специальном металлическом ящике с крышкой.

3.8. Во избежание поражения электротоком не прикасаться к находящимся под напряжением токоведущим частям, даже и к изолированным.

3.9. При появлении необычного шума в работе насосов немедленно остановить их, выяснить и устранить неисправность.

3.10. При появлении неполадок в эл. двигателе или пусковой аппаратуре, работу насоса остановить и вызвать электромонтера.

3.11. Не производить чистку механизмов, подтягивание сальников и другой ремонт в насосных во время работы насосной станции.

3.12. Перед остановкой насосной станции закрыть задвижку на нагнетательной (напорной) линии и затем включить рубильник.

4.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

4.1. Осмотреть все механизмы и очистить их от грязи, инструмент уложить в предназначенное место.

4.2. Убрать помещение насосной станции.

4.3. Сделать записи в журнале приема-сдачи смен о техническом состоянии оборудования насосной станции.

4.4. По инструкции устно проинформировать сменщика, какие были неисправности в процессе работы, и что было сделано по их устранению.

Если сменщик не вышел на работу, машинисту насосной станции запрещается уходить с работы. О случившемся он должен сообщить техническому руководителю (мастеру, прорабу) и получить разрешение на уход.

5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

5.1. В случае возникновения аварийных ситуаций необходимо оценить правильно создавшуюся обстановку, установить причины возникновения аварии и принять меры по её устранению.

5.2. В случае травмирования немедленно сообщить руководителю работ или очевидцу и сохранить до расследования обстановку на рабочем месте и состояние технического оборудования таким, каким были в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не приведет к дальнейшей аварии.

5.3. При травмировании других рабочих попавших в аварию оказать первую (доврачебную) помощь и отправить в лечебное учреждение.

Инструкция по охране труда для машинистов насосных станций - 3.3 out of 5 based on 3 votes

Должностная инструкция моториста бетоносмесительных установок

5-й разряд, повышение квалификации

* - для моториста бетоносмесительных установок 2-го разряда нужно базовое или неполное базовое общее среднее образование. Получение профессии непосредственно на производстве. Без требований к стажу работы.

- для моториста бетоносмесительных установок 3-го разряда полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование без требований к стажу работы или полученные профессии непосредственно на производстве, повышение квалификации и стаж работы по профессии моториста бетоносмесительных установок 2 разряда не меньшее 1 года.

- для моториста бетоносмесительных установок 4-го разряда нужно полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы по профессии моториста бетоносмесительных установок 3 разряда не меньше 1 года.

  1. Документы, регламентирующие деятельность моториста бетоносмесительных установок

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжение директора предприятия (начальника отдела); Положение об отделе производства, Должностная инструкция моториста бетоносмесительных установок, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности моториста бетоносмесительных установок

4.1. Готовит бетонные смеси и строительные растворы в бетоносмесительных установках циклического действия суммарной вместительностью свыше 2000 литров, а также в бетоносмешивателях непрерывного действия производительностью свыше 40м 3 за час.

4.2. Загружает в смесительные установки компоненты в соответствии с принятыми рецептурами и последовательностью.

4.3. Руководит работой смесителей.

4.4. Выдает готовые смеси и растворы на транспортировочные устройства или другие средства перемещения. Присматривает за обслуженным оборудованием.

4.5. Ведет сменный журнал учета работы.

  1. Права моториста бетоносмесительных установок

Моторист бетоносмесительных установок имеет право:

5.1. Ознакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность моториста бетоносмесительных установок

Моторист бетоносмесительных установок отвечает:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

Режим работы моториста бетоносмесительных установок определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Условия оплаты труда моториста бетоносмесительных установок определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.

Должностная инструкция матроса-моториста 1 класса

Должностная инструкция матроса-моториста 1 класса

Скачать Должностная инструкция матроса-моториста 1 класса

Должностные обязанности и достижения: Несение вахты на штурвале, организация швартовых операций, обеспечение безопасности судна во время стоянки у причала. Автокомбинат №1, г. Исследование обязанностей матросов 1-го и 2-го классов. скажите чем олтличается матрос 1 класса от вахтеннго и АВ? спасибо.Матрос моторист 1 класса. для работы в море требуется матрос-моторист, графики работы различные, з/п при собеседовании. Требования к мотористу: На Должностная инструкция - Матрос 1-го класса. Должностная инструкция моториста-рулевого Общие положения На добывающих судах старший матрос обязан знать и выполнять обязанности матроса 1-го класса промысловой команды; на обрабатывающих - матроса 1-го класса команды обработки. Москва. Матрос 1 класса-моторист 1 класса. работа в море - Новороссийск. Старший машинист (моторист), машинист (моторист) 1-го и 2-го классов рефрижераторных установок. Должностные обязанности и достижения: Бесконтактная мойка ВД. Должностная инструкция матроса на судне. Инструкция для должности "Моторист 1-го класса", представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа - "СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. При отсутствии водолазных работ выполняет обязанности старшего матроса (1-го класса). Должностная инструкция моториста-рулевого Общие положения На добывающих судах старший матрос обязан знать и выполнять обязанности матроса 1-го класса промысловой команды; на обрабатывающих - матроса 1-го класса команды обработки. Предназначение, техническая характеристика и устройство корпуса судна. дополнтельные работы на трудоголик. i. Моторист, Судовой электромеханик, Слесарь-монтажник судовой, Матрос-моторист, Матрос 1 класса. обязанности матроса 1-го класса Должностная инструкция моториста. Обязанности моториста второго класса. Помощь будущим и начинающим морякам Высшее морское образование, курсы матроса, моториста, сварщика, повара. Общие положения: 1. Схема расположения огней и знаков на лоцманских судах.

Mygb105: Дневник

Должностные инструкции\Рабочие специальности\ Содержание раздела\ Типовая должностная инструкция Моториста рапокачки 4-го разряда.

Подчиненность: Моторист рапокачки 4-го разряда непосредственно подчиняется. Моторист рапокачки 4-го разряда выполняет указания. (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

Моторист цементировочного агрегата должностная инструкция. Характеристика работ. Обслуживание силового и технологического оборудования и.

Должностные инструкции\Рабочие специальности\ Содержание раздела\ Типовая должностная инструкция Моториста передаточной тележки 3-го.

Должностная инструкция моториста. I. Общие положения: 1. Требования к мотористу: На должность моториста назначаются лица на моложе 18 лет.

1. Общие положения 1.1. Моторист (машинист) является рабочим. 1.2. Мотористом (машинистом) может быть работник, имеющий квалификацию в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 52, раздел «Морской и внутренний водный транспорт» (утвержден постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 25.11.2003 № 147), и при приеме на работу прошедший в установленном порядке медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. 1.3. Моторист (машинист) подчиняется непосредственно капитану-механику. 1.4. В своей деятельности моторист (машинист) руководствуется: - техническими нормативными правовыми актами, другими руководящими материалами, регламентирующими выполнение работ, порученных мотористу (машинисту); - приказами, распоряжениями руководителя организации, указаниями непосредственного руководителя; - инструкцией по охране труда для моториста (машиниста), утвержденной руководителем организации; - настоящей рабочей инструкцией. 1.5. Моторист (машинист) 4-5-го разряда должен знать: - правила плавания, специальную лоцию района плавания, лоцманские карты; - конструктивные характеристики и назначение всех судовых механизмов, машин, систем, устройств, навигационных приборов; - Устав службы на судах, расписания тревог; - руководство по оказанию помощи терпящим бедствие на воде; - технологический процесс выполняемой работы; - правила технической эксплуатации и ухода за используемым в процессе работы оборудованием, приспособлениями и инструментом; - требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, в т.ч. и по смежным операциям или процессам; - характеристики опасных и вредных производственных факторов; - указания по безопасному содержанию рабочего места; - основные виды отклонений от нормального технологического режима и методы их устранения; - требования к использованию средств защиты; - способы и приемы безопасного выполнения работ; - порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; - порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям; - правила охраны окружающей среды при выполнении работ; - основы законодательства о труде, договорного регулирования трудовых отношений, в т.ч. в области оплаты и нормирования труда, содержание коллективного договора организации и процедуру ведения переговоров по его заключению; - формы и системы оплаты труда, установленные в организации, их особенности, порядок установления и пересмотра тарифных ставок, норм и расценок; - порядок и особенности тарификации и перетарификации работ и рабочих; - основные положения и формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих на производстве; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности. 1.6. Моторист (машинист) обязан выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены, своевременной подготовкой к работе оборудования и рабочего места, инструмента, приспособлений и содержанием их в надлежащем состоянии, уборкой своего рабочего места, ведением установленной документации. 1.7. Моторист (машинист) периодически проходит медицинский осмотр, проверку знаний по охране труда и технике безопасности, правил оказания первой помощи пострадавшим. 2. Характеристика работ Мотористу (машинисту) поручается: 2.1. Техническое обслуживание и ремонт: главных и вспомогательных судовых двигателей, их систем; судовых устройств (рулевого, якорного, швартовного, буксирного, сцепного, шлюпочного, подруливающего, движительного); судовых систем (водоотливной, осушительной, балластной, пожаротушения, сточно-фановой, водоснабжения, отопления, вентиляции). 2.2. Управление маломерными и вспомогательными судами, их техническое обслуживание и ремонт. 2.3. Технический уход за всеми механизмами и оборудованием землесоса, дноочистительного снаряда, земснаряда и других судов. 2.4. Считывание показаний приборов и их регистрация в соответствующих судовых журналах. 2.5. Технический осмотр рулевого и шлюпочного устройств. 2.6. Управление под руководством вахтенного начальника ручным, электрическим и гидравлическим рулевыми приводами судна. 2.7. Несение вахты в установленное капитаном (командиром) время. 2.8. Обеспечение чистоты и порядка в машинном отделении. 2.9. На стоянках - выполнение по указанию капитана-механика работ по машине, палубе (уборка, покраска, плотничные и слесарные работы). 2.10. На грузовых судах участие в уборке грузовых трюмов, на пассажирских судах - в посадке-высадке пассажиров. 2.11. Обеспечивать чистоту в рулевой рубке, на ходовом мостике, тентовой палубе. 2.12. При отсутствии в штатном расписании боцмана, матроса мотористу выполнять их обязанности. 3. Права Моторист (машинист) имеет право: - на обеспечение средствами индивидуальной защиты, инструментом, необходимыми материалами, оборудованным рабочим местом; - на создание нормальных условий по охране труда; - в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе выполнения порученной работы, и вносить предложения по их устранению. 4. Ответственность Моторист (машинист) несет ответственность за: - невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ, перечисленных в настоящей инструкции; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности; - необеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей; - причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством.

Общие положения. 1.1. Моторист (машинист) является рабочим. 1.2. Мотористом (машинистом) может быть работник, имеющий квалификацию в.