Руководства, Инструкции, Бланки

супротек для двигателя с пробегом более 100000 инструкция img-1

супротек для двигателя с пробегом более 100000 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Супротек Универсал Красноярск автохимия присадки

Супротек Универсал-100

Супротек Универсал-100 (100 мл)

Триботехнический состав СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,7 л. до 2,4 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, для нефорсированных двигателей. Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ».

Инструкция по применению Супротек УНИВЕРСАЛ-100

Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 тыс. км – три этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 тыс. км - четыре этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 тыс. км пробега – два этапа обработки).

1 этап: Внесение СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 в рабочее (старое) масло за 1 000 - 1 500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа):

  • Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH ).
  • Замена масляного и воздушного фильтра.

2 этап: Внесение СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

  • Перед внесением СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ - РЕГУЛЯР через 30 000 – 40 000 км после обработки СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100.
  • Через 80 000 – 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 или СУПРОТЕК серии АКТИВ.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Для двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 - 25 мл на 1 л смазочного масла.
  • СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
  • Допустимая передозировка при обработке СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 не более 50 %.
Характеристики Супротек Универсал-100

Триботехнический состав СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100 применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,7 л. до 2,4 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, для нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ».

Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – три этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км - четыре этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – два этапа обработки).

Рабочий объем
двигателя, л

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование Долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км до замены масла.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Эффект от применения СУПРОТЕК УНИВЕРСАЛ-100
  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
  • Снижение расхода масла на «угар».
  • Похожие

    Другие статьи

    Супротек Универсал 100

    Супротек Универсал 100

    При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла.

    Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
    Инструкция по применению

    Количество этапов обработки:
    Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

    1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» за 1000 – 1500 км до замены моторного масла. Пробег до штатной замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

    Рекомендации (после 1 этапа):

    • Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
    • Замена масляного и воздушного фильтра.

    2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

    Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

    • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    • Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
    • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
    • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
    • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100».
    • Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 100» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
    • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
    • Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 – 25 мл на 1 л смазочного масла.
    • ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 100» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
    • Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
    Эффект после обработки
    • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
    • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
    • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
    • Снижение расхода масла на «угар».
    Обзоры

    Отзывов пока нет.

    Супротек - присадки нового поколения

    Супротек - присадки нового поколения

    Супротек - это триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля.

    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

    На следующей схеме приведены основные узлы современного автомобиля и составы Супротек, помогающие решать проблемы, возникающие в этих узлах. Более подробную информацию можно получить в описании каждого состава Супротек.

    Выберите интересующий Вас узел или агрегат.

    Как работает СУПРОТЕК?

    По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшают его характеристик, а взаимодействуют непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.

    Триботехнические составы «СУПРОТЕК» помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса. «СУПРОТЕК» является катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения - смазка».

    Автохимия «СУПРОТЕК» способствует формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла. В процессе работы узла трения в присутствии «СУПРОТЕК» происходит последовательное постепенное наращивание слоев на атомном уровне. Именно поэтому технологию «СУПРОТЕК» можно назвать нанотехнологией.

    Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.

    По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.

    Закономерности формирования слоя.

    Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в узел трения можно разделить (условно) на 3 этапа:

    1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;

    2 этап – формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК».

    3 этап – динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества триботехнического состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.

    Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что триботехнические составы «СУПРОТЕК»:

    • предоставляют уникальную возможность надежно защитить двигатель внутреннего сгорания любого типа, а также другие узлы и механизмы автомобиля методом безразборной обработки в процессе их штатной эксплуатации;
    • позволяют всего за 2-е – 3-и обработки двигателя сформировать на поверхностях трения сверхпрочный слой, который способен защитить двигатель от износа даже в самых экстремальных ситуациях: при масляном голодании, при повышенных нагрузках, высоких и низких температурах окружающей среды.

    Любителям спортивной езды технология «СУПРОТЕК» поможет дешево и просто повысить мощность двигателя до 10 % при сохранении ресурса двигателя, а так же улучшить разгонные характеристики автомобиля в целом (при обработке всех узлов).

    Рачительным автолюбителям технология «СУПРОТЕК» обеспечит экономию топлива до 8 %. А это при среднем пробеге 20-30 тыс. км в год для двигателей с объемом 1,3-1,6 л экономия 250-ти литров бензина или 6000 рублей в год, для двигателей с объемом 2,4-3,6 – экономия 350-ти литров бензина или 9000 рублей в год. Кроме экономии на топливе и масле обработка увеличивает ресурс двигателя и узлов до 2 раз, соответственно капитальный ремонт отодвигается значительно, снижаются расходы на ТО и запчасти.

    Применение триботехнических составов "СУПРОТЕК" в соответствии с инструкцией не может навредить ни какому агрегату, узлу, механизму. Эффект от применения этой технологии в двигателях «старых» авто заключается в возможности восстановить изношенные поверхности трения за счет формирования защитного слоя, который позволяет полностью восстановить газоплотность ЦПГ за счет удерживаемого толстого слоя масла, а значит и восстановить компрессию, снизить расход масла на угар. Кроме того, новый слой за счет уникальной маслоудерживающей способности значительно снижает потери на трение. В результате снижаются расход топлива, увеличивается мощность, приемистость, снижаются шум и вибрация, улучшаются экологические показатели.

    Что касается «нового» двигателя, то и здесь в зонах трения формируется новый слой толщиной до 3 мкм, что не может привести к ухудшению условий сопряжений, т.к. зазоры и так были в норме, но за счет антфрикционных свойств, происходит снижение потерь на трение, т.е. рост механического к.п.д, соответственно снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости. Но самое главное, что для обоих случаев характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

    Suprotec (Супротек), вопросы-ответы

    научный руководитель канд. техн. наук Данилов А.К.

    Сибирский федеральный университет


    В нефтегазовой промышленности одной из важных проблем является износ оборудования на узлах трения. В своем докладе я хотела бы предложить применение серпентинита как присадки для рабочего инструмента. Мой доклад будет нацелен на раскрытие действия серпентинита, его свойств и характеристик, которые влияют на работу машин нефтегазового комплекса.

    В начале 80-х годов во время бурения сверхглубокой нефтяной скважины на Кольском полуострове специалисты из группы проф. Крагельского обнаружили интересный феномен. Во время прохождения бура через определенные породы инструмент не только не изнашивался, но режущие поверхности упрочнялись и восстанавливались. На основе этих наблюдений группой ученых были разработаны новые виды триботехнических составов различного класса на минеральной основе, в основном – серпентинов, включающих хлориты, гарниериты, тальк и ряд других минералов.

    Серпентинит (от лат. serpens – змея) – горная порода, включающая в себя серпентин Mg6[Si4O10](OH)8в качестве базового элемента, составляющего не менее 50% от общего объема породы, а так же тальк Mg3Si4O10(OH)2, пирротин FeS, энстатит MgSiO3, фаялит (Fe0,94Мg0,06)2SiO4, минералы с общей химической формулой FexOy, как правило, это магнетит Fe3O4, реже – гематит Fe2O3.и др. Число различных минералов, входящих в состав серпентинита, может доходить до 100 без учета «следов» химических элементов. Кроме этого в различных серпентинитах серпентин содержится в различных фазах – антигорита, хризотила, лизордита и др.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 10.10.2014
    Из: Харьков


    Авто. Ford Escort

    Копирую сюда:
    1.Про принцип работы - нихрена не понял. Специалисты, помогите понять!
    Я думал примерно так: заливаем минерал(для образности - штукатурку) в двигатель, она налипает, выравнивает неровности, удерживает масло, снижает трение. Вот так мне понятно.
    Лектор же рассказал. ммм. не понятно. Я понял так:
    Нужно срезать абразивом верхушки неровностей, чтобы сделать металл активным, "оживить". На эти срезанные неровности "ловятся" металлы, которые есть в зоне трения, что приводит к построению новой пористой структуры. брррр. Вопросы:
    - почему нужно заливать Супротек или что-то ещё, если срезать неровности можно любым абразивом, например песком?
    - так из чего строится слой: из металла или из минерала? Не химик, может, просто не понимаю. В макроразмерах: металл - не пористый, штукатурка(бетон) - пористая.

    2.Про рост слоя: "он растёт неуправляемо ровно столько, сколько надо, как только он вырастает до нужных характеристик, когда падает температура, строительство прекращается". Такс. С холодными агрегатами(КПП, редкутора, раздатки) - согласен, там температура повышается только от трения. И то, думаю, что рост не прекращается, а замедляется; температура влияет на интенсивность построения слоя.
    А вот с ДВС - не понятно. Там температура от трения зависит чуть больше, чем никак. Температура идёт от сгорания топлива. Остановиться ли рост слоя при постоянной высокой температуре? На практике ничего не клинит.
    По этому вопрос теоритический: возможен ли рост слоя сверх необходимого, что приведёт к заклиниванию, например, при перегреве двигателя?

    3.Как изменяется теплопроводность модифицированной поверхности? Это, вроде как, та самая "псевдокерамика"(или металл?), которую часто используют как теплоизолятор. Не ухудшит ли это охлаждение двигателя?
    4.Каким образом производитель добивается однородности состава в разных партиях. если минерал добывается естественным путём?

    5.Личное - как от конкурента (чтобы было понятно, ЭконоВит - это НаноВит производства РФ. уже не существует)
    - почему в таблице у Супротека экономия топлива 7.9%, а у Эконовита 5.6%, когда на этом же сайте в статье с тестом у Эконовита чуть более 7% экономии, а у Супротека чуть менее 7%?

    Антифрикционные противоизносные добавки в масла
    www.NanoVit.com.ua

    Присадки и добавки в масло (двигатель, коробка, мосты, ГУР и пр

    есть и новинка СУПРОТЕК-атомиум:

    Супротек-Атомиум № 1 (ДВС) 100 мл для двигателей внутреннего сгорания - 3500 руб. Супротек-Атомиум № 2 (МКПП) 100 мл для механической коробки переключения передач - 3500 руб Супротек-Атомиум № 3 (АКПП) 80 мл для автоматической коробки переключения передач - 3500 руб. Супротек-Атомиум № 4 (ТНВД) 100 мл для топливного насоса высокого давления дизельных двигателей внутреннего сгорания - 3500 руб. Супротек-Атомиум (ГУР) 60 мл для обработки гидроусилителей руля - 3000 руб. Супротек-Атомиум ДВС для коммерческого автотранспорта и трансмиссии 500 мл - 9000 руб.

    Пример использования Супротек Атомиум для ДВС: Для расчета необходимого количества Супротек Атомиум необходимо знать пробег вашего автомобиля, объем двигателя. Обработка происходит из расчета 50 мл на литр рабочего объема двигателя. Происходит в 2-3 этапа для для автомобилей с пробегом менее/более 45 тыс. км соответственно.

    «Супротек-Атомиум»№ 1 объем 100 мл
    Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любого типа. Обработка ДВС из расчета 50 мл состава «Супротек-Атомиум» на 1 литр рабочего объема ДВС. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕРВЫЙ ЭТАП Прогреть двигатель до рабочей температуры. Тщательно перемешать состав «Супротек-Атомиум»до полного размешивания осадка. Залить «Супротек-Атомиум»необходимого объема в маслозаливную горловину в рабочее масло. Сразу после заправки двигатель должен работать под нагрузкой 20-30 минут. Пробег после обработки от 500 км до 1000 км, но не более. Для двигателей с пробегом более 45 000 км требуется промывка промывочным маслом. ВТОРОЙ ЭТАП Поменять масляный фильтр и масло. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Тщательно перемешать состав «Супротек-Атомиум»до полного размешивания осадка. Залить «Супротек-Атомиум»необходимого объема в маслозаливную горловину в новое масло. Сразу после заправки двигатель должен работать под нагрузкой 20-30 минут. Общий пробег до штатной замены масла. ТРЕТИЙ ЭТАП Поменять масляный фильтр и масло. Тщательно перемешать состав «Супротек-Атомиум»до полного размешивания осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Залить «Супротек-Атомиум»необходимого объема в маслозаливную горловину в новое масло. Сразу после заправки двигатель должен работать под нагрузкой 20-30 минут. Общий пробег до штатной замены масла. В последующем обработка «Супротек-Атомиум» не обязательна. Рекомендуется после пробега 100000 км сделать еще одну обработку с целью поддержания максимального технического эффекта. ПРИМЕЧАНИЕ: - Для автомобилей с пробегом более 100000 км рекомендуется сделать дополнительную четвертую обработку с целью максимального восстановления поверхностей деталей и механизмов двигателя в зонах контакта. - Для автомобилей с пробегом до 45 000 км достаточно первых двух этапов обработки составом.

    Это не реклама! Это для информации.

    Последний раз редактировалось usatik; 23.01.2010 в 15:06.

    Если хотите мое личное мнение услышать, то вот оно:
    кратковременное использование любых технологических присадок не наносит вреда узлам механизмам, т.к. через 10-15 тык масло меняется. Вначале возникает эффект улучшения и он субъективно расценивается как "чудо". Но чудес не бывает! Есть этот эффект - да есть. Но он требует дальнейшего поддержания, что повлечет за собой использования этой технологии в дальнейшем.
    Чем прельщает эта технология - тем что создает условия при которых холодный запуск происходит для двигателя в комфортных условиях, более мягко.

    Если хотите мое личное мнение услышать, то вот оно:
    кратковременное использование любых технологических присадок не наносит вреда узлам механизмам, т.к. через 10-15 тык масло меняется. Вначале возникает эффект улучшения и он субъективно расценивается как "чудо". Но чудес не бывает! Есть этот эффект - да есть. Но он требует дальнейшего поддержания, что повлечет за собой использования этой технологии в дальнейшем.
    Чем прельщает эта технология - тем что создает условия при которых холодный запуск происходит для двигателя в комфортных условиях, более мягко.

    В последующем обработка «Супротек-Атомиум» не обязательна. Рекомендуется после пробега 100000 км сделать еще одну обработку с целью поддержания максимального технического эффекта.
    Хотелось бы еще не навредить.

    __________________
    action 2.0 Xdi АКПП

    Адрес: Москва, СЗАО

    ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! Супротек обязательно рекомендован для чипованных машин. Но, думаю, и для тех кто любит резвую езду, резкие обгоны, ускорения и т.д.

    Про опыт применения. см. пост№3. Это инструкция. Я делал именно по ней.
    Композиция "Супротек люкс 100".
    Однократно еще использовал другую присадку - для ТНВД.
    Какие трудности в применении:
    - неудобно размешивать осадок, приходится долго встряхивать и перемешивать.

    Я конечно поддерживаю этот пост, у меня тоже это самое "цоконие" ЗАМАНАЛО, РАЗДРАЖАЕТ ДАЖЕ ЛЮДЕЙ СИДЯЩИХ В САЛОНЕ. но мне ленивые диллеры обьяснили, что это так и должно быть. а тут на форуме умные люди , говорят правду, подсткажите именно по моему автомобилю, Ssang Youmg Action 2006 XDI 2.0 Дизель 4 АКПП. пробег 21000 км.
    Какую присадку нужно использовать. буду очень признателен.

    PS: Смотрю, здесь есть пост, про тех кто ездит быстро и резво.
    Давно хотел спросить, для автомобиля Ssang Youmg Action 2006 XDI 2.0 Дизель 4 АКПП. пробег 21000 км. можно разгоняться быстро, более спортивнаяезда или нет? ведь многие говорято том, что двигатель дизельный и мол это ему очень вредит. сам езжу по тихоньку, автомобиль берегу, но. бывают моменты когда необходимо нажать резко на педаль акселератора. Дайте совет.

    __________________
    Ssang Young Action 2006 (АКП 4) XDI 2.0

    Присадки для восстановления двигателя Супротек (Suprotec): способ применения, отзывы, официальный сайт производителя

    Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

    Присадки для восстановления двигателя или добавки в топливо, обещающие прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автолюбителям довольно давно. В любом магазине автозапчастей можно легко отыскать пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

    Увы, на практике часто оказывается, что реального преимущества такие составы либо не имеют, либо оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не заметите.

    И вот относительно недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, которые, по заявлению разработчиков, являются «работающим» решением, созданным на основе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском серьезного официального сайта с функцией интернет-магазина, где подробным образом описаны преимущества новой технологии.

    Мы решили разобраться, действительно ли новинка качественно отличается от обилия малоэффективных решений и заслуживает ли она внимания автолюбителей.

    Suprotec – что это такое

    В основе принципа действия присадок Супротек положен ряд научных исследований в области взаимодействия металлических элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

    Впервые явление резкого снижения износа металлических элементов было обнаружено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, когда рабочие заметили, что элементы вагонеток изнашиваются гораздо медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, который, при попадании на металлические детали, значительно снижает трение.

    Видео — как работают присадки Супротек:

    Говоря простым языком, принцип действия присадок Супротек заключается аккурат в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как результат, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

    Кроме того, мелкодисперсный минеральный состав первоначально выполняет роль абразива, удаляя с металлических элементов загрязнения и создавая вокруг них в процессе работы защитный слой.

    Видео — мифы и реальность о Suprotec:

    На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, коробках передач и топливной системе. В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо.

    При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно).

    Этапы работы составов

    Первым этапом действия присадки является момент ее введения. С той минуты, как компоненты попадают внутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений или нагара, работая в качестве абразива, поскольку текстура порошка отличается от таковой у загрязняющих элементов.

    В случае использования топливных присадок процесс происходит несколько быстрее ввиду выгорания основной (базовой) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в процессе несколько более долгого времени.

    За счет работы агрегатов мотора или КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, трещин и иных малых повреждений или дефектов металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

    На последнем этапе начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (собственно то, для чего и предназначен состав).

    Также особенность создаваемого покрытия заключается в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что также способствует улучшению качественных характеристик смазки.

    Использование присадок В двигателях

    Согласно испытаниям в реальных условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось вполне определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих различную наработку по ресурсу.

    В новых моторах или на автомобилях с небольшим пробегом использование присадок Супротек не несет явно выраженного эффекта .

    Связано это с отсутствием износа деталей, однако состав существенно улучшает параметры смазки агрегатов, обеспечивая оптимальные условия трения узлов и агрегатов. Фактически, использование состава в новом моторе позволяет в перспективе снизить степень износа основных механических элементов и способствует снижению потребления топлива. Также несколько снижается угар масла и экологичность агрегатов.

    При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют максимальную эффективность.

    Главным образом достигается она в реальном улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это за счет того, что компоненты Супротека осуществляют частичное восстановление внешнего, наиболее подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, а также поршневых колец.

    В результате устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов существенно улучшается и достигается прирост компрессии, а также ее выравнивание во всех цилиндрах (известно, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне различных значений).

    Также за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие свойства узлов, что также приводит к ряду положительных изменений в функционировании мотора.

    Видео — тест Супротек журналом «ЗА РУЛЕМ»:

    В частности, снижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, повышается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в процессе работы двигателя.

    Для сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное снижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, низкую компрессию и иные признаки серьезных проблем, применение составов Супротек оказывается не эффективным ввиду того, что подобные агрегаты требуют серьезного ремонта.

    Однако использование присадок окажется рациональным после проведения мотороремонтных работ, поскольку оно позволит улучшить рабочие свойства агрегата и увеличить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

    В агрегатах трансмиссии и КПП

    В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для использования в агрегатах трансмиссии и коробках передач, причем как в механических, так и автоматических моделях, а также вариаторах.

    Надо сказать, что в рамках испытаний присадки доказали высокую эффективность благодаря тому, что низкодисперсный компонент Супротек эффективно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, а также цепных приводов, где и достигается максимальный индекс эффективности.

    Также компоненты Супротек хорошо взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов. золотниками автоматических коробок и позволяют достигнуть вполне заметного для владельца авто результата – переключения становятся четче (в случае с механическими трансмиссиями), а также возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

    При использовании в топливной системе

    Среди ассортимента присадок Супротек имеется набор составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Действие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы системы впрыска.

    Благодаря описанной выше схеме воздействия присадки происходит очистка форсунок либо внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это позволяет достигнуть прироста мощностных свойств, улучшения ресурсных характеристик, а также равномерности работы мотора во всех режимах.

    Кроме того, создание дополнительной защиты после попадания состава через форсунки в цилиндры приводит к росту компрессии в моторе, что является дополнительным преимуществом в использовании топливных присадок.

    Триботехнический состав Супротек

    Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – непосредственный элемент, «ответственный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

    Интересно то, что видеть данное вещество можно визуально при взгляде на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

    При этом перед использованием Супротек следует взболтать флакон для достижения равномерной консистенции основной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который и образует вышеозначенный осадок.

    Триботехнические составы Супротек обладают свойствами геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а затем способствующих формированию на ней защитного слоя посредством достраивания кристаллической решетки базового металла, в котором содержится железо.

    К слову, эта особенность делает составы Супротек совершенно нейтральными к тем элементам, которые в подобной защите не нуждаются, а именно резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

    К преимуществам триботехнических составов Супротек можно отнести:

    • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что существенно улучшает качество смазки узлов и агрегатов;
    • уменьшение коэффициента трения и восстановление установленных значений зазоров в узлах и агрегатах;
    • возможность частичного безразборного восстановления и улучшения работоспособности сложных механизмов.

    Недостатком на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля либо узла, котором применена добавка Супротек.

    Особенности триботехнического состава и его отличием от обычных присадок является то, что эффект от применения сохраняется даже после смены масла в двигателе или коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а обеспечивает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

    Официальный сайт Супротек (suprotec.ru)

    Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

    Отличительной чертой ресурса является тот факт, что это не обычная рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а вполне полезный для автомобилиста сайт, в котором, помимо ассортимента присадок и новостей компании, подробно излагается суть технологии и особенности применения присадок Супротек.

    Также следует отметить подробную инструкцию по использованию препаратов. Здесь же можно ознакомиться с рядом статей об особенностях использования присадок и их эффективности, прочесть общую информацию или выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

    К слову, интернет-магазин Супротек располагается по адресу, отличному от самого сайта — suprotecshop.ru. Впрочем, доступ к нему можно получить и с основного ресурса по имеющейся ссылке.

    Сколько стоит

    Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

    Наиболее доступным предложением выступают присадки для топлива, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны препятствовать гелеобразованию в дизтопливе либо выполнять защитные функции в топливной системе по вышеуказанной схеме.

    Цена трибсоставов Супротек оказывается несколько выше ввиду большей концентрации и, собственно, объема. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками.

    Разница в цене обуславливается техническим подходом и эксплуатационными особенностями присадок. Надо сказать, что цены указаны относительно информации с официального интернет-магазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут оказаться несколько выше заявленных.

    Как применять

    На сайте производителя можно найти информацию о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной системы либо коробок передач. При этом рядовой автомобилист может удивиться тому, что способ применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

    Объясняется это очень просто – каждый из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, по какой-то причине, не стал размещать эту информацию в Сети. Тем не менее, разобраться в схеме просто, и она в целом одинакова как для двигателей, так и трансмиссии или топливных систем.

    Внедрение присадки осуществляется, само собой, непосредственно в масло либо топливо.

    Видео — инструкция по способу применения присадок Супротек:

    Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с большим пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

    Во всех случаях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

    Вторым этапом становится введение присадки Супротек непосредственно во время замены. В случае, если старое масло было сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной системе двигателя.

    Отзывы о Супротек

    С самого начала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались различные суждения об их эффективности. Тем не менее, аналитики известных автомобильных изданий, включая уважаемый журнал «За рулем», пришли к выводу, что данные присадки действительно эффективнее большинства из тех, что имеются на рынке.

    Видео — отзыв об использовании Супротек:

    Однако на форумах о Супротек не прекращаются споры, где одни доказывают реально заметные преимущества, а другие автовладельцы жалуются на неэффективность.

    Проанализировав имеющуюся в сети информацию, мы пришли к выводу, что заявления производителя о различной степени эффективности составов в зависимости от состояния двигателя подтверждаются реальным опытом эксплуатации.

    Как правило, об улучшении плавности работы двигателя, росте компрессии говорят владельцы автомобилей либо мототехники со средними значениями пробега и, как результат, износа.

    Видео — отзыв о Супротеке после 365 дней эксперимента:

    Негативные отзывы о Супротек чаще всего встречаются в среде автовладельцев, чьи транспортные средства имеют значительный пробег и, как результат, сильный износ агрегатно-механической части. В таком случае стоит помнить о том, что в физике чудес не бывает, и ни один состав не в состоянии восстановить заведомо неисправный либо сильно изношенный узел.

    Применение присадки способно улучшить характеристики либо повысить ресурсные показатели, но в случае потребности в ремонте ее эффективность будет стремиться к нулевой.

    Особенности применения

    Анализируя всю имеющуюся информацию касательно присадок Супротек, стоит сказать об одной достаточно серьезной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок очень чувствителен к «правильности» технологии применения и, что самое важное, количеству внедряемых в узлы веществ.

    Видео — как проходит Супротек через масляный фильтр:

    «Передозировка», которая, по мнению многих автомобилистов, приведет к улучшению рабочих свойств, на деле грозит серьезными проблемами, вплоть до забивания форсунок в топливной системе либо увеличению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет повышения толщины защитного слоя, который в таком случае может начать работать как абразив, не защищающий, а способствующий износу узла.

    По этой причине мы рекомендуем точно следовать установленным производителем нормам по использованию той или иной присадки в соответствии с инструкцией.

    Выводы

    Анализируя сказанное, можно сказать о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автомобилистов как решение, способное несколько улучшить рабочие характеристики узлов и увеличить срок их службы.

    В то же время повторимся, что ожидать чудес от данной технологии не стоит, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора или КПП.

    Тем не менее, снижение нагрузок на основные узлы, достигаемое посредством использования присадок, позволяет прийти к суждению о целесообразности их использования на автомобилях с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

    Читайте эту статью. если хотите узнать для чего нужен гидрокомпенсатор.

    Видео — тест присадок Супротек в передаче «Главная дорога»:

    Подобные присадки подлечат двигатель средней убитости, но они требуют абсолютного соблюдения инструкции. Любые отклонения в чреваты нанесением вреда двигателю или другим анрегатам.

    Если машина новая, то я бы не спешил использовать присадки, а вот уже в обкатанную машину я бы добавил такие присадки. Она не только благотворно влияет на движок, но и продлевает ее эксплуатацию.

    Понятно, что на свежем двигателе эффект заметить будет тяжело. Но — с точки зрения ресурса — именно правильная обкатка во многом определяет ресурс двигателя. Ведь на заводах используют подобные присадки для ускорения приработки!

    В статье упоминается о правильности применения присадки. Но возникает вопрос — как она взаимодействует с не качественными эксплуатационными материалами?

    Диме,
    Некоторые присадки следует использовать как раз во время обкатки — они ускоряют приработку. Именно на этой стадии эксплуатации во многом определяется дальнейший ресурс агрегата. Такие технологии применялись еще в СССР на крупных ремонтных заводах.