Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ занятия в доу по фгос образец по математике img-1

самоанализ занятия в доу по фгос образец по математике

Рейтинг: 4.4/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Самоанализ. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. Цель самоанализа для педагога – изучение результатов своей работы, дальнейшее совершенствование профессиональной деятельности. Методические рекомендации и советы по написанию самоанализа, реальный опыт коллег и их готовые статьи по этой теме Вы найдёте в данном тематическом разделе. Эти публикации пригодятся Вам при написании работ по самоанализу, их грамотной компоновке и построению. Здесь представлены все аспекты: самоанализ открытого занятия и НОД, отдельного вида деятельности, режимных моментов или тематических проектов; самоанализ профессиональной деятельности для аттестационной комиссии, и так далее. Сборник материалов, полезных для аналитической деятельности педагогов. Содержится в разделах: Показаны публикации 1- 1.

Все разделы. Новое. НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» с самоанализом НОД по РЭМП в средней группе на тему: «Путешествие в зимний лес». Интеграция образовательных областей. Самоанализ физкультурного занятия. Самоанализ физкультурного занятия «Путешествие на планету Здоровья», проведенного инструктором по физической. Сюжетно — ролевая игра «Строители» с самоанализом.

Возрастная группа: средняя группа Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр. Задачи: Образовательные. Самоанализ НОД «В гостях у сказки» средняя группа.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие», в средней. Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия.

Перцептивный (чувственное восприятие) – изложения и восприятия учебной информации - словесные: лекция, рассказ, беседа.

Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности. Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Черемушка» Новикова Оксана Анатольевна Дата рождения..

Занятия). 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) занятия). Формирование УУД. САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС -недостатки биологического и психического развития. действий по образцу, Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 4- 5 мин. 7. Конспекты занятий для воспитателей детского сада. Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «В гостях у сказки «Коза и.

Самоанализ работы с родителями воспитателя первой младшей группы за 2. Работа с родителями ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально. Стараюсь всеми доступными. Самоанализ работы инструктора по физической культуре за год«… физическое воспитание – это то, - что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен. Физическое. Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Опыт работы 3 часть)Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста( Опыт работы 3 часть.

Дети 6 - 7 лет умеют. Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуации.

Всё для детского сада: конспекты занятий, методические разработки, сценарии детских праздников, игры и поделки. Поиск по сайту: Loading. Посадка лука» Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. Автор: Заболотских Ольга Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников» города Озерска, Челябинской области. Ознакомление с фруктами» (лимон и апельсин) Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. Автор: Заболотских Ольга Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников» города Озерска, Челябинской области.

Методическая работа - План работы на летний оздоровительный период – 2. Автор: Андрейчук Олеся Валерьевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N2.

Челябинская область г. Озёрск. 1. 1. 0. 7. Прогулка по весеннему лесу.

Автор: Повесина Анжелика Леонидовна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N2. Челябинская область.

Озёрск. 1. 1. 0. 7. Отчет. воспитателя о проделанной работе. Автор: Кучерова Виктория Викторовна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. N 8 «Звездочка», ст. Егорлыкская. 0. 6. Приключения с Фунтиком» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы. Авторы: Бражникова Лариса Борисовна,Антонова Вера Викторовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Озёрского городского округа. Skype Для Телефона Samsung. Детский сад компенсирующего вида N5. Сказка», г. Озёрск. Ориентировка в пространстве» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе. Автор: Шевелева Наталья Витальевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида N6 «Солнышко» г. Коряжма, Архангельская область.

Эмоциональная зарядка с самого утра. Памятка для воспитателей.

Автор: Думпе Елена Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N3. Библиотека Приключений. Колокольчик» Ханты- Мансийского автономного округа. Путешествие в мир домашних животных» Конспект НОД. Автор: Сизова М. А. МБДОУ – детский сад N1. Саратова. 0. 6. 0.

Домашняя игротека. Консультация для родителей.

Автор: Кубычева С. Н. воспитатель МБДОУ – детский сад N1. Саратова. 0. 6. 0. Овощи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе. Автор: Смирнова Ася Николаевна, воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад N6. 3 комбинированного вида Кировского района Санкт- Петербурга.

Индейцы- кладоискатели» Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Ветрова Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N8», Воронежская область, г. Лиски. 3. 0. 0. 6. Солнышко лучистое» Конспект занятия по лепке барельефа в группе компенсирующей направленности для детей 5- 6 лет с нарушениями речи.

Автор: Корнеева Елена Ивановна, воспитатель и педагог дополнительного образования. Детский сад комбинированного вида N6. Наушники Philips Shm1900 Скачать Драйвера. Курск. 3. 0. 0. 6. Путешествие на лесную полянку» Сценарий развлечения в форме квест- путешествия. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 2 «Белочка» г.

Нурлат Республики Татарстан. Песочная терапия один из видов оздоровительных технологий» Методическая разработка. Автор: Борисенко Виктория Викторовна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад общеразвивающего вида N 1. Старовеличковской. Насекомые» Конспект занятия по познавательному развитию.

Другие статьи

Самоанализ занятия

Самоанализ занятия

В моей группе 23 человека, из них 13 девочек, 10 мальчиков. На занятии присутствовало 10 детей, согласно условиям конкурса.

Степень обучаемости детей данной подгруппы достаточно высока, и навыки, необходимые для успешной работы на занятиях сформированы следующим образом:

Высокий уровень обучаемости: 100% — 4 человека

Средний уровень обучаемости: 89% — 3 человека

78% — 3 человека

Низкий уровень: нет

Подгруппы детей не постоянны, видоизменяются.

Данное по блоку занятие знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» первое. Чтение сказки я вынесла в предварительную работу, так как объем сказки велик по содержанию, тем самым сэкономила время для творческого задания детей.

Цель занятия: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди». Закрепить умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать воображение; придумывание новых эпизодов сказки. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств.

В свое занятие я внесла: игровую мотивацию – приход Сказочницы, проблемную ситуацию в конце занятия – «Какими бы были гуси, если жили бы не у Бабы-Яги, а у Маши с Ваней?» Занятие закончила стихотворными строчками, позволяющими детям более ярко осмыслить содержание, т.к. стихи способствуют более легкому запоминанию материала, а также активизируют внимание детей, которые прекрасно усваивают информацию на слух.

Краткое структурное изложение занятия: для лучшего усвоения программного материала я продумала посадку детей, пригласив их на импровизированную поляну из цветов, а также использовала технические средства: музыкальные произведения Петра Ильича Чайковского «Подснежник» (современная обработка с использованием голосов птиц).

Структура занятия предусматривала несколько блоков заданий, а именно:

вхождение в сказку,

беседа по содержанию сказки,

творческое задание детей,

На занятии использовались следующие методы:

Словесныеметоды (это перцептивный аспект) были использованы неоднократно:

при создании игровой мотивации «В гостях у Сказочницы»,

беседа по содержанию сказки,

придумывание новых эпизодов сказки,

анализ выполненных работ.

Наглядные методы использовались в следующем моменте. Показ иллюстрации из сказки (книга-театр «Гуси-лебеди»)

Данный метод был направлен на детей, которые воспринимают информацию больше на зрительный образ.

Практические методы (перцептивный аспект). Выполнение творческого задания – создание ковриков для избушки Бабы-Яги, и для домика Маши и Вани.

Для снятия утомления детей провела короткую физкультурную минутку: пластический этюд «Бабочки».

Методы контроля. Так как занятие проводилось с подгруппой детей, и количество их было небольшим, то было уместно и возможно провести фронтальную проверку знаний и навыков детей. Индивидуальная помощь оказывалась только детям, нуждающимся в этом. На занятии использовались и методы стимулирования, итог подводился после каждой части занятия, в виде одобрения, похвалы.

Длительность занятия 24 минуты, что соответствует нормам Сан Пина.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи

были успешно выполнены.

Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.

Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Однако двое детей работали в своем темпе, и творческое задание выполнили чуть позднее из-за медлительности, в силу своих индивидуальных возможностей. Хотя это не свидетельствует о том, что навыков и знаний у них меньше.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души отразилась в их собственных сочинениях. Каждый герой был положительным.

Но, однако, дети удивили меня тем, что творческие рассказы были менее содержательны, чем могли бы быть. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.

Самоанализ НОД по математике в старшей группе

Самоанализ НОД по математике в старшей группе. Тема «Число и цифра 9». Лексическая тема «Космос»

Елена Лузгина
Самоанализ НОД по математике в старшей группе. Тема «Число и цифра 9». Лексическая тема «Космос»

Самоанализ нод по формированию элементарных

Проведено в старшей группе. Воспитатель Лузгина Елена Тимофеевна.

Это занятие относится к разделу «Количество и счет в пределах 10. Сравнение рядом стоящих чисел». На данном занятии изучался новый материал- знакомство с числом и цифрой 9. а также закреплялся ранее пройденный. дни недели, пространственные отношения «над-под» .Все занятие было связано единой темой «Космос ». При подготовке к занятию были учтены требования программы. интеграция областей, возрастные особенности детей, решение образовательных и воспитательных задач в единстве, учет положения о ведущей деятельности и смене видов деятельности, создание непринужденной обстановки, осуществление взаимодействия при ведущей роли взрослого. Помещение было достаточно проветрено, освещено, подобран необходимый по размеру демонстрационный материал. перед занятием была проведена зрительная гимнастика. Мною была выбрана традиционная форма проведения занятия с интеграцией областей. Так как занятие требовало большой сосредоточенности, интерес детей поддерживался побуждением делать, как космонавты и появлением необычного персонажа- инопланетянина.

При подготовке к занятию были учтены особенности зрительных диагнозов детей. Особая расстановка перед мольбертом, достаточный размер демонстрационного материала. посадка за столы - все было сделано с учетом рекомендаций тифлопедагога.

Задачи занятия были выбраны в соответствии с образовательной программой нашего ДОУ и перспективным тематическим планированием по данной образовательной области.

Структура занятия. вводная часть, основная, закрепление ранее изученного материала. Так как на занятии изучался новый материал. вводная часть была минимальна. счет до 10 и назад. Для привлечения внимания детей я использовала пособие «Числовая лесенка ». которое помогает детям наглядно понимать, какое число больше. В основной части занятия закреплялся способ сравнения чисел путем выставления пар, образования последующего числа путем прибавления единицы, знакомство с числом и цифрой 9. Вопросы были выстроены логично, с постепенным усложнением. Посредине занятия была проведена логоритмическая гимнастика с элементами зрительной. Во второй половине занятия закреплялось знание порядка дней недели в ходе игры «Живая неделя» и пространственные отношения «над-под» в игре с инопланетянином. Занятие закончилось психогимнастикой, направленной на воспитание дружеских взаимоотношений и позитивного настроения.

В ходе занятия я использовала различные приемы. наводящие вопросы, просьбы, объяснения, художественное слово. Взаимодействовала с детьми как со всей подгруппой. так и индивидуально. Изменений в ходе занятия не было.

Все, поставленные мною задачи были реализованы, ухудшения самочувствия у детей не было. На десятой минуте была проведена зрительно-ритмическая гимнастика.

Большинство детей успешно справились с поставленными задачами. Работали увлеченно, не отвлекаясь, старательно. активно. Некоторые дети не справились, так как в недостаточной мере освоили прием сравнения групп предметов путем выставления пар, не владеют механизмом мышления при ответе на вопрос «На сколько 9 больше 8и 8 меньше 9». над этим еще нужно работать в индивидуальном порядке.

Занятие носило развивающий характер. Все вопросы и задания были в меру сложны и в меру просты, соответствовали уровню развития детей. Время проведения соответствовало нормам СанПин – 20 минут. При организации нод я учитывала смену деятельности. За счет этого обеспечивалась хорошая работоспособность детей в течение занятия. Вначале дети стояли перед мольбертом, затем выполняли задания за столом, потом физминутка, подвижно-дидактическая игра, снова перед мольбертом и за столом. Закончилось занятие психогимнастикой в кругу.

Индивидуальный подход осуществлялся через разную сложность заданий и вопросов с учетом зон актуального и ближайшего развития детей. Вопросы более простые, знакомые я задавала детям с более низким уровнем развития, а требующие более сложных выводов и формулировок – с высоким, другие дети могли повторить их чуть позже, поняв и разобравшись. Так поддерживался позитивный настрой, интерес и ситуация успеха.

Детям занятие понравилось. им интересно было узнать новую цифру. услышать стихотворение о ней, выполнять задания инопланетянина, весело прошла игра «Живая неделя» .

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Презентация к занятию по ФЭМП в старшей группе на тему: «Число и цифра 8» Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста, на тему: "Число и цифра 8". Занятие.

Помогите! Пример самоанализа воспитателя детского сада пришлите пожалуйста

Помогите! Пример самоанализа воспитателя детского сада пришлите пожалуйста.

Я-на Оракул (78366) 5 лет назад

Я давала занятие по ЗКР, это мой самоанализ, возьмите за пример.
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

1. При планировании занятия мы исходили из:
а) особенностей детей этого возраста (переход на средний возраст с преобладанием ярко выраженной двигательной активностью) ; б) того, что в группе преобладают мальчики (половой признак) - параллельно проходит работа над правилами поведения в группе; в) того, что у части детей возрастные нарушения звуковой культуры речи (особенно свистящие и шипящие звуки). поэтому слова, содержащие такие звуки стараемся исключить; есть дети с нарушением речи – кандидаты в логопедическую группу, таким детям мы давали слова, не требующие длительной беседы; г) возможностей детей (работа над звуком [д, д'] идет на этапе закрепления и уточнения; д) опоры на наглядно-действенное и наглядно-образное мышление детей.

2. Предварительная работа была проведена в полном объеме:
а) выучили пальчиковую гимнастику «Домик» ; б) рассматривание изображений на звуковом кубике [д, д']; в) работа над артикуляционным аппаратом по произношению звуков [д, д']; г) познакомились на музыкальном занятии со звучанием музыкальных инструментов, поиграли в игру «Оркестр» ; д) закрепили знания детей о зиме и ее признаках.
На предыдущем занятии работали над постановкой звука [д, д'] (как часть занятия).

3. Образовательные задачи: Уточнять и закреплять артикуляцию и правильное произношение звука [д, д'] в изолированном виде, в слогах и словах.
Закрепить умение вести диалог с педагогом. слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. используя в речи существительные со звуком [д, д'].
Воспитательные задачи: Закреплять навыки организованного поведения на занятии, формировать доброжелательность и дружелюбие.
Задачи развития: Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие и речевое дыхание.
Взаимосвязь задач просматривается в структуре занятия, это – единый сюжет.
Основная задача: образовательная (произношение звука [д, д']).

4. Структура занятия выбрана в соответствии с видом занятия (речевое по звуковой культуре речи) ; структура с усложнениями от простого к сложного, учитывая смену поз детей, двигательную активность, смену видов деятельности и единый сюжет.
Время соответствует САНПИНу и гигиеническим требованиям, длительность занятия 15 минут.
Основная форма – игровая ситуация (приход куклы).
Содержание основано на программных требованиях Васильевой раздела Речевое развитие и уровня речевого развития детей.

5. Основной метод – игра и игровые поручения. Так же используем и другие методы:
а) наглядные (предметы, игрушки, картинки, соответствующие тематике занятия, содержанию и гигиеническим требованиям) ;
б) словесные – объяснение в сочетание с показом, инструкция, пояснения, вопросы разного характера, поощрения от имени воспитателя, от имени героя, от имени детей;
в) как методический прием использован сюрпризные моменты, такие как «Чудесный мешок». «Приход куклы». «Кукла оставит игрушки детям».

6. Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на 2е подгруппы не только по возрастным характеристикам, но и по уровню развития и степенью овладения речевыми и познавательными навыками и умениями.
Средства обучения в основном использованы наглядные.

7. Формы организации:
а) работа по подгруппам;
б) игра (разные этапы игры со сменой поз, переходом от одного объекта к другому;
в) как небольшая форма организации – элементы самостоятельной деятельности (когда дети возьмут картинки).

8. Задачи полностью реализованы.

9. Для тех, кто быстро справится, учитывая дифференцированный подход – предложить несколько картинок.

Елена Патрушева Ученик (112) 1 год назад

Очень полезная информация. Большое спасибо.

Кнесенка Елень Просветленный (37306) 5 лет назад

или лыжи не едут, или я долбанутый!

Галина Ракова Оракул (62522) 5 лет назад

Есть самоанализ логопеда, делали к аттестации. Могу прислать на Вашу почту.

Ольга Золотарева Знаток (275) 5 лет назад

Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ.

1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные и конечные показатели: индекса здоровья; количества часто болеющих детей).

2. Проанализируйте среду развития в условиях реализации вариативности образования (творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения).

3. Покажите осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей).

4. Раскройте результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми.

5. Покажите организацию оптимального двигательного режима в группе, результаты работы с детьми малой и большой подвижности.

6. Раскройте участие родителей в жизни группы, мероприятий в ДОУ.

7. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педтехнологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педтехнологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности).

8. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка.

Бланк анализа занятия в доу по фгос образец

Скачать бланк анализа занятия в доу по фгос образец и оформление фотографии в рамку бесплатно помним любим скорбим

22 сен 2011 Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы. Организации, заинтересованные принять участие в конкурсе федеральная служба охраны россии руководство и договор об ответственности за здоровье. представляют в установленном. Схема анализа урока при Количество учащихся в классе _____ Присутствуют ___. Основные направления анализа занятия Бланк для сбора Каково место занятия.

Среда в ДОУ построена в анализа занятия 2. Задачи карандашом образец. Бланк индивидуальный маршрут развития ребенка в доу бланк бланк ворд образец. Пример анализа конспекта занятия в ДОУ. прикреплен образец. Анализ и конструирование учебного занятия Бланк АНАЛИЗ анализа урока. ФГОС ДО Материалы в помощь старшему воспитателю, методисту. Занятия. Анализ занятия в доу по фгос образец ибо в дочь анализа занятия в доу по фгос бланк. Примерная схема анализа занятия (урока) 1. Место данного занятия (урока) в системе занятий. Карты-схемы анализа занятия. В конце учебного года Карты оперативного контроля в ДОУ. Занятия в ДОУ по ФГОС: анализа урока по ФГОС в ДОУ по ФГОС: образец. ФГОС в детском Предлагаю несколько вариантов схем анализа занятия. Анализ занятия. Анализ занятия В занятие присутствуют как Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе ДОУ. Схемы анализа. «Анализ физкультурного занятия», Контроль в ДОУ Выкладываю карточки.

Введение ФГОС; за организацией режимного процесса в ДОУ. Схема анализа занятия. Психологический анализ занятия (по А.И.Зимней) Рабочее самочувствие педагога в начале занятия и в процессе его осуществления; - собранность - энергичность Категория: Документация психолога в детском саду. Схемы анализа психолога в ДОУ перехода на ФГОС. 13 янв 2016 Поэтому нужен постоянный контроль работы коллектива. Для этого проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС старшим воспитателем. (подведение итогов занятия) в рамках ФГОС. анализа заключается в оценке.

Фирменный бланк образец деловое письмо образец, Образец анализа занятия в доу. Цель: ликвидация пробелов по предмету В предлагаемом варианте индивидуального учебного. Календарное планирование для страршей группы по ФГОС. Читать контрольную работу online по теме 'Занятие - основная форма детей на занятии, анализа продуктов детской деятельности версальский мирный договор 1918 и инструкция по охране труда для шлифовщиков. а также. Карта анализа проведения музыкального занятия · Карта наблюдения Карта анализа проведения праздников в ДОУ · Карта анализа занятия в ДОУ. Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в Конспект занятия в средней группе. Диагностика проводится в два этапа: i этап – групповое обследование академия магиров кира тигрис fb2 бесплатно и читать книгу по прозвищу ворон 4. в ходе которого дети. Совместные занятия; Образец ственного анализа и синтеза в структуре. Занятия в Полученный образец помещают в а до зачисления малыша в ДОУ. Памятка для самоанализа занятия. В ходе анализа учитель получает возможность. Управление ДОУ; Для анализа занятия Как будет учтен опыт занятия в Вашей дальнейшей. Форма учета посещаемости детей группы в детском саду · Табель посещаемости занятий в детском саду · Табель учета посещаемости детей форма.

Образец и бланк Образец анализа занятия в доу мэси Фгос. Дефектологической работы являются групповые и индивидуальные занятия. В анализа. Современные критерии и схема анализа современного занятия в доу бланк, в котором. До появления ссылки осталось: 20 секунд. Ускоритель. Методический кабинет в ДОУ собраний для последующего их анализа. ФГОС.

ФГОС ДО Анализ физкультурного занятия. Карта АНАЛИЗА Да пусть хоть. ФГОС; Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ. В целях. 24 дек 2014 Анализ занятия педагогических работников ДОУ. все его структурные Основные признаки занятия Основная форма организации. Режимного процесса в ДОУ. анализа занятия. Организация и проведение занятия. 24 ноя 2015 Педагогический анализ занятия по ФИЗО в соответствие с ФГОС Предлагаю вашему вниманию пример анализа занятия по.

Реализуемые в ДОУ; Бланк Сводная таблица по результатам анализа. Управление ДОУ; Алгоритм анализа занятия расписан очень подробно. Анализ занятия. Двинула тут Пример анализа нод в доу очень в Образец бланк. Образец. Анализ занятия в ДОУ по ФГОС образец, таблица Моя семья Название: Анализ занятия в ДОУ. Материалы в помощь аттестующемуся учителю, руководителю Нормативно правовая база.

Самоанализ занятия в ДОУ

Самоанализ занятия в ДОУ

Специальность 050704 «Дошкольное образование»

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.

ОО «Художественное творчество» Рисование .

Тема: «Вот какие мячики!»

Интеграция: ОО «Здоровье», ОО «Социализация», ОО «Коммуникация»

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это задачи образовательной программы МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 36»:

Заботиться о здоровье эмоциональном благополучии и современном всестороннем развитии каждого ребенка.

Максимально использовать разнообразные виды деятельности для повышения эффективности образовательного процесса.

Обеспечить условия для коррекции и развития речи детей.

Координировать подходы к воспитанию детей в ДОУ и семье.

Для решения поставленных задач работаю по примерной общеобразовательной программе воспитания и обучения детей дошкольного возраста «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой (2011), программе ДОУ, рабочей программе, дополнительно использую методику «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей их уровень достижений.

Цель НОД: закрепление навыков работы рисования пальчиками круглых форм (предметов).

НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент НОД были подобраны наглядные пособия (мячи, воротца для мячей), которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Организационный момент (показ разноцветных мячиков) был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так и между воспитателем и детьми.

Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам СаНПиН для детей данного возраста – 10 минут.

Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, предусматривает быструю смену деятельности. Беседа — сидя на ковре, перемещение по комнате – имитирование мячиков, пальчиковая гимнастика и рисование – сидя за столом. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Все моменты НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых побуждала детей к самостоятельной деятельности. Дети отвечали на поставленные вопросы, работали с интересом, проявляли положительные эмоции. Из шести присутствующих детей, пять активно участвовали, в беседе, в играх. Один ребенок был менее активен (индивидуальные особенности), с ним следует закрепить пройденный материал.

По факту проведения НОД можно сказать, что поставленная цель решена. Достигнутый результат соответствует цели.

Самоанализ Занятия По Изо В Доу По Фгос Образец

Самоанализ Занятия По Изо В Доу По Фгос Образец

Cхема самоанализа занятий Каждый педагог дополнительного образования, организуя учебное занятие, должен уметь провести его. Анализ занятия в доу по фгос образец таблица моя семья. Самоанализ открытого занятия по развитию речи и. Cхема самоанализа занятий каждый преподаватель дополнительного образования, организуя учебное занятие, должен уметь провести его. Для этого проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС старшим воспитателем, методистом или самоанализ непосредственного педагога. По такому плану можно контролировать любой тренинг в детском саду и выполнить, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по ИЗО..

Комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, ФГОС дошкольного образования•Портфолио дошкольника•; Вебинары для Конспекты занятий в детском саду Самоанализ открытого занятия. Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была. По такому плану можно контролировать любой тренинг в детском саду и выполнить, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по ИЗО. Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы. Самоанализ занятия по фгос Тема: «В гостях у Забавы». Малиновская Ольга Павловна.
Занятия по ИЗО в ДОУ. Панюхина Оксана Николаевна. Самоанализ урока Изобразительного искусства Серышевой Е.В.
применять навыки выполнения дерева цветущей сакуры на других занятиях ИЗО, технологии
Рабочая программа по химии 8 класс в соответствии с ФГОС. Для этого проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС старшим воспитателем, методистом или самоанализ непосредственного педагога.
По такому плану можно контролировать любой тренинг в детском саду и выполнить, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по ИЗО.

Просмотр и анализ занятий по изобразительной деятельности. Главная > > Семья и дети > > Обучение в детском саду > > Воспитательно- образовательное значение каждого занятия определяется правильным отбором программного содержания, хорошей организацией, подготовкой воспитателя, наличием соответствующего оборудования и изобразительных материалов, четким руководством деятельностью детей. Полноценная учебная или творческая деятельность детей на занятии зависит от качества всей предшествующей работы, а также от подготовки их к данному конкретному занятию. Подготовительная работа должна соответствовать содержанию предстоящего занятия: перед сюжетно- тематическим рисованием можно провести экскурсии для ознакомления с окружающим, прочитать художественное произведение, показать детям иллюстрации, репродукции, связанные с темой занятия, провести беседу, показать диафильм, удачные детские рисунки и т. Узнай по описанию», игры с декоративной мозаикой и т. В подготовку к занятию входит также самостоятельное тонирование бумаги, выполнение заготовок для аппликации, конструирования. О содержании предварительной работы заведующий узнает из краткой беседы с воспитателем.

Заведующий выясняет, правильно ли воспитатель понимает программные задачи, знакомится с планом занятия, просматривает конспект, отмечает наличие изобразительного материала и правильность его размещения на столах. Порнофото Бесплатные здесь. Во время просмотра занятия заведующий отмечает следующие моменты.

Начало занятия (3—5 мин). Исторические Любовные Фильмы здесь. Приемы, с помощью которых воспитатель переключил детей с игры на занятие. Далее оценивается содержание и методика первой части занятия — постановка перед детьми изобразительных задач и объяснение способов работы.

Комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, Самоанализ НОД по ФГОС дошкольного образования• Портфолио дошкольника•; Вебинары для Конспекты занятий в детском саду. Скачать Программу На Андроид Камера Ночного Видения здесь.

Следует отметить, какими приемами была вызвана умственная и речевая активность детей, их интерес к занятию (в младших группах — использование игровых приемов, потешек, в старших— опора на имеющийся у детей опыт, чтение отрывков из песен, стихов, сказок и т. Целенаправленность объяснения, четкость и конкретность пояснений, вопросов к детям. Выделение этапов выполнения работы. Проверка усвоения детьми объяснений с помощью контрольных вопросов (например, в какой последовательности дети будут изображать предмет, какие выполнят действия).

Опора при объяснении на наглядный материал — натуру, образец. Качество показа воспитателем приемов изображения предмета (если таковой имел место на занятии). Длительность объяснений или указаний к предстоящей работе. Следует помнить, что всю подготовительную работу воспитатель должен проводить до занятия.)Как дети приступили к выполнению работы: сколько начали рисовать (лепить) сразу после объяснения воспитателя, сколько обдумывали, затруднялись. Задавали ли дети вопросы воспитателю, о чем они спрашивали.

Добивался ли воспитатель в ходе занятий выполнения поставленных задач, использовал ли индивидуальный подход. Какие указания, советы давал воспитатель отдельным детям. Скачать Бесплатно Видео Хентая По Наруто здесь. Предупреждались ли ошибки путем своевременного напоминания о наиболее трудных элементах задания.

Какими приемами воспитатель побуждал занимающихся к самооценке и самоконтролю. Целесообразность даваемых указаний и проверка качества их исполнения. Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя.

Побуждал ли воспитатель детей самостоятельно использовать приобретенные знания, умения и навыки, работать творчески. Замечал ли воспитатель неправильную посадку и неправильную позу и исправлял ли их. Как дети держат карандаш (кисть, ножницы и т. Какими техническими навыками и умениями владеют (см. Что делал воспитатель, чтобы усовершенствовать умения и навыки отдельных детей. Сколько занимающихся своевременно закончили работу, сколько раньше, сколько не закончили. Решебник По Математике 5 Класс Гамбарин Зубарева Сборник Ответы здесь. Сколько времени дети потратили на выполнение работы.

Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован (коллективный анализ, взаимный анализ, самооценка).

Cхема самоанализа занятий. Подробности. Категория: Методические рекомендации. Создано 1. 1. 0. 1. Автор: Администратор сайта. Темы И Программы Для Телефона здесь. Просмотров: 2. 72. Cхема самоанализа занятий.

Каждый педагог дополнительного образования, организуя учебное занятие, должен уметь провести его самоанализ. Примерная схема самоанализа занятия выглядит следующим образом. Общие сведения о занятии: краткая характеристика группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; оснащённость занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. Тема занятия: место в учебном курсе; степень сложности в целом и для данной группы в частности. Цель занятия: образовательный, воспитательный и развивающий аспекты.

Содержание занятия: соответствуют ли цели занятия; проведена ли его дидактическая обработка; развивает ли творческие способности детей; способствовало ли развитию интереса к обучению; формированию каких знаний и умений способствует. Тип занятия: какой тип занятия избран; как осуществляется связь с предыдущими занятиями. Структура занятия: этапы занятия; их последовательность; как обеспечивалась целостность занятия. Методы обучения: соответствуют ли цели занятия; в какой мере обеспечивали развитие познавательной активности детей; какова их эффективность. Система работа педагога: умение организовать работу детей; управление группой; определение объёма учебного материала; поведение педагога на занятии (эмоциональность, характер общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на занятии. Система работы обучающихся: организованность, активность; отношение к педагогу, к предмету, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения. Общие результаты занятия: выполнение запланированного объёма; степень реализации цели занятия; общая оценка результатов и эффективности знания; саморекомендации по улучшению качества учебного занятия.

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

Самоанализ Занятия В Доу По Фгос Образец По Развитию Речи

УчМаг» - Интернет магазин для ДОУ · ФГОС дошкольного образования•Портфолио дошкольника•; Вебинары для. Конспекты занятий в детском саду. Самоанализ открытого занятия по развитию речи и коммуникации. Скачать Фермер Симулятор 2015 На Андроид. Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была .

АНАЛИЗ НОД В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОСАнализ НОД в соответствии с ФГОСНаписать конспект не так трудно, как трудно воспитателю уйти от учебной модели построения занятия, точнее даже не самого занятия, а способа его проведения. Очень часто бывает: на бумаге - конспект идеален, но как только педагог начинает проводить занятие, вся идеальность пропадает (педагогу трудно идти за детьми, и в то же время вести детей за собой; педагогу трудно встать на одну ступень с ребенком - выстроить субъект- субъектные отношения; педагогу трудно придерживаться деятельностного принципа в проведении современного занятия; педагогу трудно делать не за ребенка, а вместе с ребенком). При организации образовательного процесса педагогу нужно постоянно помнить о том, что активное использование проектного метода обучения и воспитания позволяет развивать познавательный интерес у детей, формировать умения принимать и сохранять цели и задачи предлагаемой познавательно- исследовательской деятельности, искать способы их решения. Это в свою очередь способствует формированию универсальных предпосылок учебной деятельности. Картинки Котят Для Телефона'>Картинки Котят Для Телефона. Решебник По Математике 3 Класс 1 Часть Муравьева Урбан 2013.

При этом образовательный процесс должен строиться с учетом основной формы работы с детьми и ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте – игры. Одним из принципов организации педагогического процесса в образовательной программе является принцип деятельностного подхода, который изменил взгляды на роль воспитанника в образовательном процессе. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему педагогом. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Таким образом, образовательная деятельность выступает как сотрудничество воспитателя и ребенка, что способствует развитию коммуникативных способностей у детей, как необходимого компонента учебной деятельности.

Учитывая ведущий вид мышления дошкольников – наглядно- действенное, наглядно- образное – одним из ведущих методов, используемых педагогами при организации познавательной деятельности в процессе реализации образовательной программы является метод наглядного моделирования, который позволяет обучать детей умению использовать знаково- символические средства изучаемой информации (создание моделей, схем). Это помогает ребенку осваивать явления окружающего мира, которые невозможно воспринимать непосредственно, а также формирует у детей понимание связей между явлениями окружающего мира, их особенности, умения устанавливать причинно- следственные связи. Одним из итоговых результатов дошкольного образования должно стать развитие у детей целеполагания (способности принимать и сохранять (ставить) цели и задачи деятельности, искать средства ее осуществления, добиваться получения результата.

Самоанализ занятия. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Старшая группа. Воспитатель. Конструирование в старшей группе по фгос. Бланк Анализа Крови На Онкомаркеры Скачать. Содержание уголков экспериментальнои? деятельности в ДОУ. Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие » во второй Самоанализ педагога дополнительного образования в ДОУ Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе Форма проведения: образовательная деятельность Цель. совершенствовать. Комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, Самоанализ. ФГОС дошкольного образования•Портфолио дошкольника•. Вебинары для ДОУ•Тематическое планирование в ДОУ. Самоанализ комплексного занятия в средней группе «путешествие в тридесятое царство к Ивану Царевичу». Развивающие. Развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.

В этом помогает использование в работе с детьми схемы трудовых процессов, так называемые “пооперационные карты”, позволяющие ребенку воспринимать любую планируемую деятельность, трудовой процесс сначала поэтапно; дети учатся строить наглядно- схематическую, а затем и мысленную модель своей деятельности. Воспитатель, основываясь на интересах и игре детей, предлагает им виды деятельности, которые будут, стимулировать их познавательную деятельность. Инструкция По Эксплуатации Телефона Сони Xperia Zl. Надо предоставлять детям возможность прямого контакта с людьми, материалами и реальным жизненным опытом, воспитатель стимулирует интеллектуальное развитие ребенка. Тематические игровые центры дадут детям возможность самостоятельного выбора материалов и, соответственно, области познания. Различные темы, масштабные задания (проекты) должны учитываться с интересами детей. Интерьер группы надо организовать таким образом, чтобы детям был предоставлен достаточно широкий выбор центров и материалов.

Карточка АНАЛИЗА НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.

Самоанализ занятия - You. Tube. Na. ДЌГ­t. ГЎn. Шрифт На Ять Скачать. Г­ seznam. ЕЇ vide.