Руководства, Инструкции, Бланки

лодочный мотор лм 1 инструкция img-1

лодочный мотор лм 1 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антикварный мотор: Лодки

razinoff24-06-2011 09:28
Ездил в деревню, надыбал мотор 50х годов с огромной звездой на цилиндре. Фото пока не сделал. канонир24-06-2011 11:02
ЛММ-6, или ЛМР-6 "Звезда". Кстати, мотор такой может быть вплоть до 80-х годов выпуска. ЯРЛ24-06-2011 20:51
Вот он, только без бака.
http://www.youtube.com/watch?v=TtFJTDJipos Спортист25-06-2011 13:40
БЕРУ. Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду. Спортист25-06-2011 13:41
Ваня, не поверишь, ЛМ, до сих пор в магазине НОВЫЕ продают! Вроде с консервации канонир25-06-2011 16:46
Новые. Поверю, но не без труда. Наверное, со штатной аварийной шлюпочной комплектации на судах. Тогда такой мотор можно один на всю жизнь брать, как раньше машину покупали. Уверен, хватит. Вот сёдни был на этой вот выставке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=319339&t=319339 Так вот открыл для себя что редуктора и главное гребные винты на ЛММ и ЛМР ну очень разные. ЛММ - 1982-го года, а ЛМР - аж переломного 1943-го! Завтра наверное опять поеду и на этот раз даже чуть-чуть поучаствую с Приветом Wasser Ratte.

Спортист25-06-2011 18:56
Алекс71 аккурат год назад купил в магазине новый ЛМ-6 и фотки показывал. Спроси при встрече, покажет ЯРЛ25-06-2011 20:17
Вся проблема "Звезды" в том что карбюратор сидит на патрубке. Или К-30, или К-36. Зазор очень малеький, завод ставил тонюсенькую асбестовую прокладку. Когда мотор работает то карбюратор охлаждается воздухом, всё таки 250см/куб и бензином. Моторы "Звезда" горячие, охлаждение от винта. И когда Вы его заглушили охлаждение карбюратора прекращается, а чугунный цилиндр остывает, карбюратор перегревается и бензин в нём закипает. Если на патрубок одеть насадку с фланцем то подходит фланцевый К-36 и можно поставить кучу термоизолирующих прокладок, горячий заводится хорошо.
Да кстати шестерёнки в редукторе имеют дюймовый модуль, не метрический. ЯРЛ25-06-2011 20:20
В своё время Запрожский Мотор СИЧ выпустил на базе головки от "Звезды", 15 л.с. подвесной мотор, при 4500об/мин и ремонтные головки на 20 и 25 Вихри. Спортист25-06-2011 20:35
Вот купленная Алексом Звезда
ЯРЛ25-06-2011 20:50
Судя по маховику это более поздний выпуск - Ленинградский. Ранние выпуски - Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём. А вот сапог и редуктор, и особенно антикавитационная плита непонятные. Да и крепление зуба заднего хода на стяжных винтах не типично. На стальных сапогах эта часть приваривалась, а на дюралеывх - отливка. Спортист25-06-2011 20:51
Этот мотор продавался новым в 2010 в магазине в Москве, думаю с консервации канонир25-06-2011 21:06
quote: Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём
.
А поподробней можно с этого места?!
А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.

Спортист26-06-2011 08:32
я тоже читал где-то про запуск солдатским или наверно матросским ремнем. Мотор-то военный ЯРЛ26-06-2011 09:15
Вот на этом ролике маховик для запуска поясным ремнём.
http://www.youtube.com/watch?v=TtFJTDJipos
Первый выпуск был налажен в г.Львове. Характерная особенность разборка редуктора, крышка-сальник с гребным валом на левой резьбе. Потом наладили выпуск в г.Ленинграде, крышка-сальник с гребным валом на двух винтах, как на Нептуне-23.
quote: А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.
А причём тут вода и моторы? В г.Львове из танков делали тягачи сдёргивать заглохшие танки с Красной Площади. Госплан СССР это была удивительная дурочка. У моём городе с царских времён чугунолитейный заводик отливает крышки канализационных люков. Но у меня во дворе лежат люки из г.Рустави (Georgia).
андрэ26-06-2011 16:02
quote: БЕРУ. Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!


так кто мешает купить новенький в спорт хите на сколковском еще есть. Спортист26-06-2011 16:58
да мне не надо новенький. я ж не ездить на нем собираюсь. Могу меняться на ЛМ-1 в полностью аутентичном состоянии
канонир26-06-2011 21:08
ЯРЛ, а в Богородске уже после Ленинграда начали делать? И не знаете, на каком конкретно заводе во Львове начали?

ЯРЛ26-06-2011 21:27
А бес его знает, это было во времена Совнархозов, а тогда в СССР был выпуск всякой хрени на разных заводиках. Это ведь не сложное производство на самом деле. А Богородский заводик вообще славился дикими конструкциями на базе "Звезды" - СМ-255, СМ-550, СМ-500 водомёт, 18л.с "Луч", но всю эту каку быстро снимали с производства, как слабо работающуюся и редко заводящуюся. Я даже видел 4.5 л.с четырёхтактник воздушного охлаждения, мотор-весло, производства "ЗИД" в г.Коврове. Требовали ширпотреб. С уважением. Reneart27-06-2011 19:27
А у меня стрела есть, рабочая,даже плавали на ней недавно ради интереса, хорошо идет,только громко Единственное бензин который используем в ямахе, ей не очень понравился,залили свечку а напарник сдуру чтобы завести так дернул,что вырвал трос. На место все не приделаю Спортист27-06-2011 19:30
Ооооо, у вас Стрела со стартером. Большая редкость! Справедливости ради замечу, что стартер там совершенно дурацкий
Reneart27-06-2011 19:49
Да,такая же только зеленая, и верхний кожух будто больше,или кажется Спортист27-06-2011 22:27
ну вообще сверху это бак так что наверно кажется - он у всех десятков тысяч Стрел одинаковый Reneart28-06-2011 09:55
Прошу прощения, конечно бак) Спортист28-06-2011 10:34
Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора razinoff28-06-2011 13:52
Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной. ЯРЛ28-06-2011 14:44
quote: Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.
А фотки случайно нет? С уважением. razinoff28-06-2011 14:45
Обязательно будут, я просто застрял на работе, а мотор отвез на дачу))) может кто подскажет где найти трамблер ЯРЛ28-06-2011 15:01
Может Вам просто взять новое магнето от тракторного пускача? Кстати, а какую деталь Вы называете трамблёр? Он же одноцилиндровый. razinoff28-06-2011 15:19
я про магнето и говорю))))))) попутал маленько razinoff28-06-2011 15:23
кстати если поможете с советом, буду признателен Спортист28-06-2011 16:23
насколько я понял, избавиться от него вы не желаете? Обмен на ЛМ-1 или к примеру Салют не интересен? ЯРЛ28-06-2011 18:34
quote: кстати если поможете с советом, буду признателен
Я ж в низовьях Днепра проживаю. Исчитё магнето от тракторного пускача ПД-10, от одноцилиндровой пожарной мотопомпы и т.д и т.п. В общем у колхозных механизаторов. А делает их КАТЭК, татария похоже. Но они бывают правые и левые, по вращении. На кулачок это не действует, но там центробежная муфта опережения зажигания. skitskit28-06-2011 20:06
quote: Originally posted by ЯРЛ:

А делает их КАТЭК, татария похоже


Завод КАТЭК в Самаре. razinoff28-06-2011 21:10
Пока избавляться нет желания, охота поколдовать на досуге))) razinoff28-06-2011 21:36
Подскажите где прикупить можно. магнето Спортист28-06-2011 21:37
а может лучше quote: поколдовать с Салютом к примеру? а то Звезда уж больно специфичный ныне мотор.
razinoff28-06-2011 22:36
хехехе))) неудобно получица перед человеком который мне его отдал. если ничего неполучится начну обмен))))) Спортист28-06-2011 22:52
смотри - пока возишься найду себе Звезду и аллес я просто с трудом представляю себе использование Звезды сегодня - не на ПВХ же её ставить. Изначально мотор предназначен для шлюпок и ялов razinoff28-06-2011 22:57
мне важен сам факт ебатории с мотором, заведу и рад буду до усЁру))) полюбил я лодочные моторы. zagormik02-07-2011 13:56
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]
posted 28-6-2011 10:34 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
Есть оба кожуха,если надо-договоримся.Встречный вопрос-где найти ногу от Камы? skitskit03-07-2011 15:57

Кожухи тоже интересны. Купил бы. Спортист03-07-2011 16:07
quote: Originally posted by zagormik:
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]
posted 28-6-2011 10:34 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
Есть оба кожуха,если надо-договоримся.Встречный вопрос-где найти ногу от Камы?

Привет. Кожухи беру. скажите цену. Ноги от Камы иногда всплывают на Мотолодке в Барахолке. А зачем она вам? Нынче только для коллекции годится - полное барахло zagormik03-07-2011 23:05
Я вам их их так отдам. а по Каме-ну хочется,хоть и сам понимаю,что барахло!Звоните,восемь-915-753-десять-72,или по скайпу-ник тот же.

Спортист04-07-2011 06:42
Ок, спасибо, кожухи в резерве ЯРЛ04-07-2011 10:28
Дяденьки, а у кого из Вас мотор весло есть? Ну типа:

http://motolodka.ru/forum/att/club/168660_19205.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168668_19207.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168669_19208.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168757_19220.jpg
А вот они в действии начиная с 16 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=pYHSQeAvV4Q&NR=1 Спортист04-07-2011 13:24
я видел такое на черно-белых фотках, спасибо, очень познавательно. ЯРЛ04-07-2011 16:55
Пожалуйста! У кого есть? А то у моего друга есть "Ковач", но его вызвали вниз и я не знаю куда он его спрятал. Romg7516-08-2011 08:49
Всем доброго дня!А вот в гараже нашел старенький дедов мотор,название "Чайка",вот картинку на просторах интернета надыбал.Насколько серийно было развито производство таких моторов?
Спортист17-08-2011 09:07
Лодочный мотор ЛМ-20 Чайка выпускался в г. Рыбинск (тогда Щербаков) с 1948 по 1953 (?) годы. Мотор полностью скопирован с английского "Бритиш Анзани Пайлот" Мощность 1,8 л.с. при 2200 об/мин, объем цилиндра 70 куб. см, охлаждение водяное (помпа на гребном валу - ныне редкость). Угол опережения зажигания нерегулируемый. Диаметр цилиндра 46мм, т.е. с кольцами и поршнем полная засада. Очень прошу повесить фотки - интересно. Ну и вопрос продажи/обмена также интересен. Romg7517-08-2011 13:13
quote: Originally posted by Спортист:

Лодочный мотор ЛМ-20 Чайка выпускался в г. Рыбинск (тогда Щербаков) с 1948 по 1953 (?) годы. Мотор полностью скопирован с английского "Бритиш Анзани Пайлот" Мощность 1,8 л.с. при 2200 об/мин, объем цилиндра 70 куб. см, охлаждение водяное (помпа на гребном валу - ныне редкость). Угол опережения зажигания нерегулируемый. Диаметр цилиндра 46мм, т.е. с кольцами и поршнем полная засада. Очень прошу повесить фотки - интересно. Ну и вопрос продажи/обмена также интересен.


Доброго дня!Спасибо большое за информацию,очень интересно.В выходные постараюсь пофоткать и на будущей неделе разместиь.По вопросу продажи,не думал,но в будущем придется расстаться,чтоб не валялся в гараже,а кому-нибудь принес пользу и удовольстьвие..А Вам реально интересно? Спортист17-08-2011 14:06
quote: А Вам реально интересно?

Конечно! Мне интересны любые старые моторы я их разыскиваю по всей стране, привожу в максимально аутентичный вид и вешаю на стенку гаража - просто так, для души. Правда в половине случаев этот хлам мне просто дарят ну или за Немиров отдают. Ибо великих денег всё равно не получить, а пытаться ездить на ЭТОМ нынче. ну в общем вряд ли стОит Romg7517-08-2011 17:39
Постараюсь в выходные обязательно сфотографировать и выложить. ЯРЛ17-08-2011 17:44
Была у меня когда то "Чайка", но отвратительно заводилась, хотя бензин тёк, а искра была.
quote: (помпа на гребном валу - ныне редкость).
Попадаются современные без реверса с крыльчаткой на гребном валу, что то 2-3 силы, Судзуки кажется, точно не помню. Спортист17-08-2011 19:46
Моя Чайка заводится неплохо. Есть мнение, что проблема заводки в отсутствии картерной компрессии - там на коленвалу втулки и ни одного сальника в голове нет. Еще шатун алюминиевый и скользит по стальной шейке - никогда такого не видел. Romg7518-08-2011 21:12
quote: Originally posted by Спортист:

Спортист


Сергей,доброго вечера.Пробую выложить фото "Чайки",как обещал.




skitskit19-08-2011 07:17
Куплю. Сколько стоит? Romg7519-08-2011 08:03
quote: Originally posted by skitskit:

. Сколько стоит?


Добрый день!Да я не думал пока что об этом? skitskit19-08-2011 08:37
Так подумайте. Она подороже бутылки немирова стоит. Полностью оригинальная. Назначайте цену. Спортист19-08-2011 12:49
так-то я первый стоял. Romg7519-08-2011 13:23
quote: Originally posted by skitskit:

Так подумайте. Она подороже бутылки немирова стоит. Полностью оригинальная. Назначайте цену.




quote: Originally posted by Спортист:

так-то я первый стоял..


Всем добра и здоровья!У меня нет желания устраивать аукцион. Никого не хочу обидеть.Сергею(Спортисту)очень благодарен,за ответ,по поводу характеристик мотора,так-то он все же первый стоял. Я не знаю сколько он стоит,на данный момент,есть желание,обращайтесь в Р.М.,по поводу цены,цену набивать не буду,но и за "НемироФФ"не отдам.Надеюсь на понимание.Всем Удачи,с большой буквы. Спортист21-08-2011 19:58
Я схожу с дистанции, т.е. уступаю место в очереди. Skit, если тебя устроит цена - забирай канонир10-10-2011 23:06
Romq75, Чайка ещё продаётся?

Romg7512-10-2011 19:47
quote: Originally posted by канонир:

Romq75, Чайка ещё продаётся?


Доброго вечера!Нет,уже продано. Алексей251015-08-2015 12:08
есть лодочный мотор лм-1 1946 года в отличном состоянии ,могу продать или обмен,кому интересно ,звоните 89501998005 Lavender15-08-2015 12:50
quote: Изначально написано Алексей2510:
есть лодочный мотор лм-1 1946 года в отличном состоянии ,могу продать или обмен,кому интересно ,звоните 89501998005

Ну, это только коллекционерам. Из-за особенностей конструкции практической ценности он не имеет будучи даже в нулёвом состоянии. ЧебурашкО15-08-2015 15:20
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает? Так что бы лучше современного китая было. Lavender15-08-2015 17:48
quote: Изначально написано ЧебурашкО:
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает? Так что бы лучше современного китая было.

Ветерок 8М. ЧебурашкО15-08-2015 21:43
quote: Originally posted by Lavender:

Ветерок 8М.

Значит акромя ветра,с точки зрения практичности и надёжности больше ничего нет?
К стати,а ветерок 12 под 8 маскируется или нет? Lavender15-08-2015 22:18
quote: Изначально написано ЧебурашкО:

Значит акромя ветра,с точки зрения практичности и надёжности больше ничего нет?
К стати,а ветерок 12 под 8 маскируется или нет?

Ну, от знающего ГИМСа не замаскируешь, а так, в принципе, закосить под 8 можно.

ЧебурашкО16-08-2015 03:20
quote: Originally posted by Lavender:

Ну, от знающего ГИМСа не замаскируешь, а так, в принципе, закосить под 8 можно.

А современные япономоторы которые с 9.9 до 15 раздушиваются знающими гимсюками могут вычислиться или уже нет? Lavender16-08-2015 12:19
Не вычисляются, так как на шильдах и в паспорте значатся как 9.9 ЧебурашкО16-08-2015 15:03
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно? Lavender16-08-2015 18:13
quote: Изначально написано ЧебурашкО:
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Неа. 173 куба против 249. Кстати, у Ямахи-15 и то кубов меньше, чем у Ветерка-12, а весит Ветерок-12 всего 26 кг.

Спортист116-08-2015 18:42
ага и моторесурса у 12-го тоже никакого ))) Wollf16-08-2015 21:51
quote: Изначально написано ЧебурашкО:
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Башка размером больше у 12. Самый простой способ отличить - крышка продувочного окна - у Ветра 8 она одна и длинная узкая, у Ветра 12 их 2 и они почти квадратные.
Способ только один - рожа кирпичём при остановке ГИМСом и на вопрос:"Какой?", отвечать- "Восьмой". Прокатывает при молодых сотрудниках данной службы. Lavender16-08-2015 22:52
Можно ещё и художественно окрасить мотор, написав на колпаке "Ветерок 8" ЧебурашкО17-08-2015 12:22
А по моторесурсу ветерки как? Вот хотелось бы как то общее впечатление получить,как будет выглядеть использование данного мотора? Ну если с тем же мерком 2.5 сравнивать к примеру. Спортист117-08-2015 08:39
12-й по моторесурсу никак. Вообще не видел, чтобы у кого-то он отходил хотя бы сезона 4-5. восьмерка гораздо лучше ЧебурашкО17-08-2015 17:25
Понял,а ветерок 8 в сравнении с японцами как?Вот у меня мелкомерк.Если не брать в расчёт текущий при откинутом моторе бензин из воздухозаборника карба,то за пару сезонов проблем больше не наблюдается.Заводишь и едешь.
А с ветерком что мне грозит? андрэ17-08-2015 19:54
это говно звезда и сейчас в спортхите на 1 этаже новое продается-очереди как не было так и нет Спортист117-08-2015 19:57
поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор ЧебурашкО17-08-2015 20:49
quote: Originally posted by Спортист1:

Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей.

Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.

В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится? Lavender17-08-2015 21:54
Я снял блокировку заднего хода с сузуки-15, теперь там у меня почти нет заднего хода. Точнее, он возможен на самом малом ходу, иначе мотор в лодку улетает. Я почти им не пользуюсь. андрэ17-08-2015 22:32
quote: В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится?


ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель. Спортист118-08-2015 22:55
+++++Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.+++


я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет) Wollf19-08-2015 12:44
quote: ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.

У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта. Сразу оговорюсь - приятель давно с моторами знаком и масло в редукторе присутствовало, так что списывать поломку на кривые руки пользователя не нужно. Просто такой лотерейный билет выпал.

quote: я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)

Эт точно, что для фанатов. Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс. Или на запчасти или ездить уже на нём. андрэ19-08-2015 11:03
quote: У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта.
да нет-проиграл-об этом и речь.но с отечественными моторами а именно с ветром 12 это происходило по 4 раза за сезон пока не списали.недавно получили 15 китаец и уже месячишко походили на нем день в день(особенности работы)-из косяков только постоянно открывающийся капот-впечатления по мотору -пока не многим хуже ямахи да и то пока из за капота.дальнейшую эксплуатацию пришлось прекратить по юридической причине. андрэ19-08-2015 11:04
quote: Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс.
говорят-простота хуже воровства. Srat03-09-2015 13:38
quote: А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает?
Стрела еще. Неубиваемая машина. андрэ06-09-2015 19:04
quote: Стрела еще. Неубиваемая машина.


видимо потому что не способна проработать от поломки до поломки больше15 минут. Srat07-09-2015 12:58
quote: видимо потому что не способна проработать от поломки до поломки больше15 минут.
Вы ничего не путаете? Там ломаться нечему. андрэ07-09-2015 13:17
quote: Вы ничего не путаете? Там ломаться нечему.


ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой. Srat07-09-2015 16:14
хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь.
Мотор 1957 года, мне его подарили, я его обслужил, заменил зажигание, помыл карбюратор, сначала катался по приколу на нем, но потом после того, как на корягах в нашем болоте знакомые редукторы двух китайцев убили, мнение об этом моторе у меня поменялось. Лью 92 бензин с маслом 1/25, на горячую неохотно заводится, только на полном газу, вибрация большая, при заводке надо винт количества карбюратора крутить, а так - норм.

андрэ07-09-2015 16:29
quote: хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь.
увы-не верю.она на вас-верю безоговорочно. bigrubl27-01-2016 18:41
quote: ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.
чайнмк


1954 г выпуска bigrubl27-01-2016 18:49

bigrubl27-01-2016 19:11
Был такой случай - дай мотор попробвать к катамарану у тебя как раз 5 сил нам для похода. чтобы не грести. а утопим. потереяем - возместим - он не дорогой. Дал мотор на пробу туристам - инженерам - привезли с виноватыми лицами - извини. мы ничего не делали. но он не заводится. хотя вал крутится. 2 недели я не мог понять. что эти чайники сделали с мотором. Искра есть. бензин есть. компрессия есть - рука отсохла дёргать. Решил разобрать полностью. Итог. не понравилось ребятам. что из соединения цилиндра и выхлопа сочится вода - мыж в серьёзный поход на Кольский готовимся - надо устранить протечку. Устранили - поставили новую паранитовую прокладку не вырезав отверстие для выхлопных газов - воды нет и ничего нет. В аренде отказал - таким лузерам. А моторчик жив и ныне. bigrubl27-01-2016 19:27
quote: поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор

была задача - привести штатный мотор к заявленным характеристикам. Самое говённое в Ветерках это зажигание. начинал с контактного - всё работало и рано или чуть погодя заводилось. Поставил электронное с импортными теристорами и катушки от скутера Сузуки - результат. Доработка стоила 3000р зажигание. 500р тиристоры 1000 катушки

Другие статьи

Лодочные Моторы

Лодочные Моторы.Справочник.

может в книге и опечатка(сноски нет),но в те далёкие времена,за достоверностью информации следили строго,не то что сейчас,напишут "туфту",а потом к ней легенду "пристёгивают". плм "Ветерок" выпускают с 1964 года,только старая инструкция к мотору,даст точный ответ или живой винт,тех времён,на винтах год производства не ставили,может старый владелец опили винт под свою лодку,снизил упор винта,чтоб мотор мог работать на паспортных оборотах. на профильных форумах ,мало системной информации,только если Создатели Форума сами её не создают,а большинство "читателей" в основном задают дурацкие вопросе,на которые есть ответы в книгах и "мутят воду" своими и чужими "сказками",а когда доходит дело до реальных фактов,начинаются "болтовня",что они могут "уговорить" лодку идти на глиссере,с "кривым" винтом и ещё сэкономить море бензина. чтоб не читать "бесконечный" мусор,создал эту Тему,чтоб в одном месте можно было найти реальную информацию,из Книг и Журналов. так же надо учитывать редукцию,на старых моторах--- 12:20,на последующих моделях мотора---13:21,разница небольшая,но она есть---0.6--0.62.

Сообщение отредактировал jack707: 25 July 2016 - 15:03

Георг Ом Отправлено 25 July 2016 - 15:35

jack707. только во многих советских книгах вклеивалась часто в самом конце книги бумажка с указанием на какой странице в каком абзаце что на что исправить при чтении. Вон на движок ЛМ-1 где 3000 рабочие обороты указаны, а где 1800. Все тоже сканы из книг. Только в скане самой инструкции четко сказано что 1800, да на лодке я его сумел раскрутить максимум до 2200. По Ветрам действительно лучшие книги авторства Фишбейна.

Сообщение отредактировал Георг Ом: 25 July 2016 - 15:36

вклейки на опечатки в книгах,конечно смотрю. в книге опечатка по мотору "ЛМ-1"---если умножить обороты на винте 1915 на редукцию 1.46 получится примерно 2800 об/мин на двигателе. без дополнительных описаний,кто и как проверял мотор на максимальные обороты,трудно догадаться,где правда ,а где "сказки". например. какой тахометр использовался(механический,оптический или электронный),какая компрессия у двигателя,какое опережение зажигания,как настройка карбюратора,как проверялся мотор на ходу или в бочке. например. подгонял приятелю новый китайский карбюратор от Парсуна, под мотор "Салют",зажигание электронное,опережение 3.5 мм до ВМТ,бензин 92,карбюратор отрегулировал на минимальные устойчивые обороты,тахометр оптический,гонял мотор в бочке без винта,так тахометр выдал 7 000 об/мин,глазам не поверил,перезапустил мотор опять 7 000,конечно с винтом и на лодке, с определённой нагрузкой, параметры будут другие. ходовые испытания не проводил,мотор не мой. на профильных сайтах,про опережение зажигания вообще тишина,а для 2-х тактника это важнейший параметр,если зажигание не выставлено правильно,мотор можно вообще не завести,и при этом крутить карбюратору винтики и говорить,что Советские Моторы "плохие",но на них народ до сих пор разъезжает по Сибирским Рекам.

Сообщение отредактировал jack707: 25 July 2016 - 16:39

VASJ. что ,спорно. что Советские Моторы,до сих пор "режут" воду Морей и Рек,так и сейчас продолжают "резать" воду,как и 40-50 лет назад. например. докфильм "Счастливые Люди",о жителях с берегов Енисея. если заботиться о моторе,то служить будет он долго и верно,тем более разница в цене,с западными аналогами в несколько раз.

Сообщение отредактировал jack707: 25 July 2016 - 18:02

Георг Ом Отправлено 25 July 2016 - 23:09

jack707. ЛМ-1 у меня в наличии с нормальной компрессией весь вылизанный. Так вот лодка весом в 36 кг со мной в 80 кг и пацаном в 50 кг на 92 бензине разгонялась не очень - в водоизмещенке так и вез, но обороты были достаточно большие для него. После в аудио-редакторе обороты померил и получилось около 2250. Обороты этого движка и так зажиганием регулируются, т.к. карбюратор всегда открыт на полную. Так что выжат максимум возможного. Большую тяжелую лодку наверно на 2000 оборотов он вытянул-бы, но не больше.

Георг Ом. "вылизанный" мотор с нормальной компрессией---это не понятные параметры мотора,не понятно,какая лодка,с какими обводами,то есть ,у кого есть легендарный мотор "ЛМ-1",не сможет повторить Ваш эксперимент,и довести свой мотор до нужной кондиции. чтоб точно измерить обороты двигателя ,в аудиоредакторе(звуковая частота),нужен чувствительный и дорогой микрофон и звукозаписывающая аппаратура соответствующая микрофону,простой оптический тахометр стоит в десятки раз дешевле,наклеил метку на маховик, навёл тахометр и сразу узнал обороты мотора. на моторе "ЛМ-1" низкая компрессия (5-6),рассчитанная под 66 или 72 бензин,думаю,мотор лучше гонять на 80 бензине ,под 92 бензин надо увеличивать компрессию до 7-8,подрезать головку цилиндра двигателя,но это сделает мотор не оригинальными,думаю такой моторчик должен дойти и до правнуков в оригинальном состянии,Раритет,надо сохранить для потомков. при переходе на 92 бензин,надо увеличивать опережение зажигания,чем выше октановое число бензина,тем дольше он горит,и тем раньше его надо поджигать. думаю,на Вашем моторе,надо при открытом дросселе карбюратора,померить опережение зажигания в мм до ВМТ,и по возможности двинуть основание магнето против часовой стрелки,чтоб увеличить опережение зажигания,запустить мотор в бочке и померить обороты на полном газу,реальным тахометром ,а не виртуальным,тогда можно будет точно судить о возможностях мотора.

Сообщение отредактировал jack707: 25 July 2016 - 23:56

Георг Ом Отправлено 26 July 2016 - 09:42

jack707. давайте на равных разговаривать. Уж все прописные истины по опережению, степени сжатия. продувке, степени наполнения мне известны давно, да и разных двигателей оживил предостаточно. На ЛМ-1 не совсем карбюратор стоит, а "смеситель". У него есть только воздушная заслонка для обогащения при пуске, а дроссельной нет и не было никогда. Опережение специальной ручкой крутится. При среднем положении искра в ВМТ щелкает, при повороте вправо уходит в раннее, а при повороте влево в позднее. Поздним зажиганием глушится, а ранним увеличиваются обороты. На более высокооктановом бензине и крутим в более раннее зажигание зажигание и получаем большие обороты, которые ограничены только детонацией или вибрацией мотора, т.к. маховик на обороты более 2000 не рассчитывался. У меня полностью оригинальный двигатель за исключением наклейки неодимовых тоненьких магнитиков внутрь маховика чтоб искра нормальная была, т.к. родной магнит с 1954 г размагнитился.
З.Ы. По ЗИФ-5 и Стреле тоже каша полная везде, но есть несколько существенных отличий. Когда людям в руки попадает такая сборная солянка из двух разных движков, то вся разница и выплывает.

Георг Ом Отправлено 26 July 2016 - 10:10

Кстати, для определения оборотов двигателя по звуку есть даже приложения для смартфонов. Весьма точно определяют обороты. Не надо никаких дорогих микрофонов и прочего. Главное чтоб звук двигателя был громче кричащих чаек и людей и записан без перегруза микрофона.

Уважаемые Читатели !!!Тема посвящена Справочным Данным по Лодочным Моторам,а всякие ощущения,не подтверждённые данные ("сказки") и психологические "игрулки"(тролинг,флуд и флейм),оставьте для соответствующих тем,там наверняка оценят "Ваши" способности "замыливать" Интересные и Познавательные Темы. Всё ,что выходит за пределы Темы----полетит за борт Темы.

фирма "Волгарь", приемник Ульяновского Моторного Завода,по выпуску моторов "Ветерок",выпускает моторы "Волгарь" и гребные винты к старым моторам,но с другими размерами,чтоб современный Водномоторник не пилил старые винты,а просто подбирал винты к своему кораблику,тем более есть винты с увеличенным шагом,что позволяет сделать скоростную лодку на базе мотора "Нептун" или "Привет". так же сделали винты,к легендарному 2-х сильному"Салютику". обложки книг разместил,чтоб подтвердить ,что данные взяты из книг ,а не с неба. Тахометр---самый важный прибор на лодке,после Судоводителя,позволяет узнать точно,как мотор крутит винт,и подобрать к лодке винт,чтоб мотор отдавал на винт всю свою мощность,на паспортных оборотах двигателя.

Сообщение отредактировал jack707: 27 July 2016 - 11:30

а зачем перегружать мотор,у них и так 500-550 часов ,а то меньше,расход топлива бессмысленно увеличивается. профессионалы из журнала "Катеров и Яхт",рекомендуют,после выхода на глиссер,немного сбросить обороты мотора,расход топлива снижается,да и ресурс мотора продляется,а потеря нескольких километров в час,кроме гонок,ерунда,в сравнении с проблемой увеличенного износа двигателя. если высота подвески мотора и его наклон,относительно транца оптимальны,может обрезать винт,на несколько милиметров по диаметру,чтоб ,при шаге 300 мм мотор выдавал 5 000 об/мин.

в своих высказываниях основываюсь на мнениях,как правило на подтверждённых данных, из журнала "Катера и Яхты" и книг. не любят люди менять винты,если только совсем припрёт,зачем ставить скоростной и ехать на 4 000 об/мин,у 2-х тактных двигателей очень маленький ресурс,и конструкторы учитывают много факторов,что водномоторник получил долгоработующий мотор. на средних оборотах ухудшается продувка цилиндра мотора,начинает нарастать нагар,поэтому опытные водномоторники,через некоторое время "продувают" цилиндры мотора,повышая кратковременно обороты и для каждой загрузки лодки подбирают винт и следят за центровкой лодки,и делает это автоматически,так что простой турист и не заметит,только сидит с открытым ртом, и не понимает,как так старый "Вихрёк-30" тащит длинную и загруженную лодку на глиссере,а его домашнее "корыто" с "Ям-Суз" еле тащится по воде. каждый выбирает для себя,ломать винты и моторы или вооружившись знания ,сделав замеры и обмеры,ходить по морям и рекам,зная ,что мотор не подведёт в пути. у моторов "Ветерок",есть одна важная особенность,помимо низкой цены,он устойчиво и долго работает на малых оборотах,поэтому его покупали иностранцы,для длительной рыбалки.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить