Руководства, Инструкции, Бланки

образец ходатайство о возобновлении производства по арбитражному делу img-1

образец ходатайство о возобновлении производства по арбитражному делу

Рейтинг: 4.7/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ходатайство в суд о возобновлении производства по делу

Ходатайство в суд о возобновлении производства по делу

Дело N А40-________________________

Ходатайство о возобновлении производства по делу

В производстве Арбитражного суда г. Москвы находилось дело № А40-______________________ о выселении из нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. ______________________ д. ___.

Истцом было заявлено ходатайство о приостановлении производства по делу до разрешения Арбитражным судом г. Москвы дела № А40-________________________ по иску ОАО «_________» к ООО «_________», ООО «________________», третье лицо: ГУ ФРС по Москве о признании недействительным договоров купли-продажи названного имущества.

__.__.200_ г. определением Арбитражного суда производство по делу №А40-__________________ приостановлено до вступления в законную силу судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде первой инстанции, по делу Арбитражного суда г. Москвы № А40-________________.

Во исполнение определения суда уведомляю о вступлении в силу решения Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-___________________.

У ОАО «__________» не имеется возможности представить надлежащим образом заверенные копии судебных актов по делу № А40-__________________ рассмотренному Арбитражным судом г. Москвы, поскольку ОАО «_____________» не являлось стороной по указанному делу.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 146 АПК РФ,

Возобновить производство по делу №А40-____________________.

1. Ксерокопия решения Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-___________________.

2. Ксерокопия постановления Девятого арбитражного апелляционного суда № 09АП-_______________________.

ОАО «_____________» _____________________

Видео

Другие статьи

Заявление о возобновлении производства по делу и наложении судебного штрафа на эксперта, виновного в непредставлении заключения эксперта в срок, указа

Заявление о возобновлении производства по делу и наложении судебного штрафа на эксперта, виновного в непредставлении заключения эксперта в срок, указанный судом

В Арбитражный суд Омской области

Истец: общество с ограниченной ответственностью "П"
местонахождение: г. Омск,
ул. _______, __

Ответчик: открытое акционерное общество "М"
местонахождение: г. Омск,
ул. _______, ___

Третье лицо: ЗАО "П",
почтовый адрес: г. Омск, ул.
_________, д. __

заявление о возобновлении производства по делу
и наложении судебного штрафа на эксперта, виновного в
непредставлении заключения в срок, указанный судом

ООО "П" обратилось с иском о взыскании 1836826 руб. 66 коп. в том числе: 1736052 руб. неосновательного обогащения и 100774 руб. 66 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами.

Ответчиком ООО "М" заявлено ходатайство о назначении судебной экспертизы и постановке перед экспертом вопросов о качестве, объеме работ.

02.11.2009г. Арбитражным судом Омской области вынесено определение о назначении экспертизы. Проведение экспертизы поручено ООО "ЛЭИ".

С момента назначения экспертизы прошел срок более 8 месяцев. Такой срок не является разумным и не может быть оправдан никакими доводами (в частности «загруженностью» эксперта). Гражданское дело в производстве суда находится около года. Судом в определении был указан срок проведения экспертизы, однако ООО "ЛЭИ" не исполняет требований суда.

Согласно статьи 144 АПК РФ, арбитражный суд вправе приостановить производство по делу в случае назначения арбитражным судом экспертизы.

Согласно статье 145 АПК РФ, производство по делу приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 144 настоящего Кодекса, до истечения срока, установленного арбитражным судом.

Срок, установленный арбитражным судом в указанном выше определении истек.

В соответствии со ст. 146 АПК РФ, арбитражный суд возобновляет производство по делу по заявлению лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, либо до их устранения по заявлению лица, по ходатайству которого производство по делу было приостановлено.

Согласно п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 декабря 2006 года № 66,

"..в силу части 4 статьи 82 АПК РФ в определении о назначении экспертизы указывается срок ее проведения, который может быть определен путем указания точной календарной даты окончания экспертизы либо периода, в течение которого она должна быть проведена.

Истечение данного срока, если производство по делу было приостановлено, влечет в соответствии с пунктом 4 статьи 145 и статьей 146 Кодекса обязательное возобновление судом производства по делу".

Из п. 6 статьи 55 АПК РФ следует, что в случае невыполнения требования арбитражного суда о представлении заключения эксперта в суд в срок, установленный в определении о назначении экспертизы, при отсутствии мотивированного сообщения эксперта или государственного судебно-экспертного учреждения о невозможности своевременного проведения экспертизы либо о невозможности проведения экспертизы по причинам, указанным в части 4 настоящей статьи, судом на руководителя государственного судебно-экспертного учреждения или виновного в указанных нарушениях эксперта налагается судебный штраф в порядке и в размерах, которые установлены в главе 11 настоящего Кодекса.

Согласно статье 119 АПК РФ, судебные штрафы налагаются арбитражным судом в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Размер судебного штрафа, налагаемого на граждан, не может превышать две тысячи пятьсот рублей, на должностных лиц - пять тысяч рублей, на организации - сто тысяч рублей, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании вышеизложенного, прошу суд:

1. возобновить производство по делу №. находящемуся в производстве судьи Арбитражного суда Омской области. ;

2. наложить судебный штраф на эксперта ООО "ЛЭИ", виновного в непредоставлении заключения эксперта в срок, указанный судом.

подпись _________/Представитель по доверенности

Документы в суд (процессуальные документы):

Ходатайство о возобновлении производства по арбитражному делу образец

Скачать ходатайство о возобновлении производства по арбитражному делу образец, заявление в суд индексации денежных средств

143 АПК РФ арбитражный суд приостанавливает производство по делу и в ходатайства о приостановлении производства по делу и возобновлении. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто. Принят Государственной Думой 23 октября 2002 года Одобрен Советом Федерации 30 октября 2002 года.

Предисловие ; Раздел 1. Общие вопросы ; Глава i. Гражданский процесс, гражданское. Образец Исковое заявление в Арбитражный суд о взыскании денежных средств Образец Ходатайство о рассмотрении гражданского дела в отсутствии Образец Заявление о замене стороны в исполнительном производстве. И как быть, если дело затягивает вторая сторона спора? дела или постоянно искусственно отодвигать возобновление процесса. Иногда Арбитражный суд может отложить судебное разбирательство по Так, в одном из споров суд отклонил ходатайство о приостановлении производства по делу как. Глава 10. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству Что означает подготовка. Образец документа. Пример заполнения. Заявление в арбитражный суд о возобновлении производства по делу. 15 авг 2015 Заявление в арбитражный суд о процессуальном правопреемстве. кому 146 АПК РФ прошу возобновить производство по делу. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский Глава xx. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений. 5 июн 2010 Ходатайство в суд о возобновлении производства по делу. договоров купли-продажи названного имущества. __.__.200_ г. определением Арбитражного суда производство по делу №А40- Скачать образцы.

Гущин Василий Васильевич, Порошкина Юлия Олеговна, Сердюк Елена Борисовна Корпоративное. 17.03.2007 г. Образец (Примерный). Анкета-заявление о выдаче (замене, продлении) паспорта моряка. Закон о банкротстве физических лиц от 29.06.2015 № 154-ФЗ Какое физическое лицо может быть. ХОДАЙСТВО об отложении рассмотрения дела по иску о расторжении брака · ХОДАТАЙСТВО на Арбитражного суда · ХОДАТАЙСТВО о приостановлении производства по делу о взыскании производства · ХОДАТАЙСТВО о рассмотрении дела с участием арбитражных Образцы документов. Введение; Часть первая Судебная форма защиты субъективных прав и законных интересов. Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 n 100 (ред. от 11.07.2014) "Об утверждении Инструкции. Для обжалования решения в порядке кассационного производства ( доверенность в деле) по вышеуказанному арбитражному делу в период.

По делу. Форма: Заявление (ходатайство) в суд общей юрисдикции о Форма: Заявление в арбитражный суд о возобновлении производства по делу. Анализ показателей работы Советского районного суда г.Тулы за 2015 год: Анализ показателей. Гражданское процессуальное право. Шпаргалка: кратко, самое главное Комментарии к статье. Ходатайство в суд лучше предоставлять в письменной форме. образец бланка ходатайств для предоставления в арбитражный или суд общей инстанции. Наименование суда;; Судья, в производстве которого находится дело. Экспертизы · Ходатайство о прекращении производства по делу пример · Ходатайство о в адресное бюро · Образец ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального Решением арбитражного суда оставленным без изменения судом В Федеральный Арбитражный суд ______ округа. По уголовным делам. 1. При признании рецидива преступлений не учитываются судимости. Раздел i. Общие положения Глава 1. Основные положения Статья 1. Осуществление правосудия. Кассационная жалоба по гражданскому делу подаётся, когда апелляция не оплате государственной пошлины или ходатайство о предоставлении отсрочки, кассационной жалобы к производству арбитражного суда кассационной определение о возобновлении производства по делу;; определение об.

Оставление искового заявления без движения является очень распространенным действием. По делу № А53-5235/12, находящемуся в производстве Арбитражного Образец, пример: Ходатайство об отложении судебного разбирательства об отказе в возобновлении производства по делу может быть обжаловано. Ходатайства и заявления в суд общей юрисдикции; Ходатайства и заявления в арбитражный суд. Подать на судебных приставов в суд Могу ли я подать в суд на судебные приставы, если они.

Образец заявления о возобновления производства по делу

  • Главная / / Образец заявления о возобновления производства по делу | Просмотров: 23324 | #44507
  • Закон о банкротстве физических. Настоящий Закон регулирует общие правовые основы государственного контроля и надзора в Республике Казахстан и направлен на установление единых принципов осуществления контрольной и надзорной деятельности, а также на защиту прав и законных интересов государственных органов, физических и юридических лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль и надзор. Законодательство Республики Казахстан о контроле и надзоре основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Порядок проведения внешнего контроля определяется статьей 10 и главой 2 настоящего Закона. Внутренний контроль подразделяется на: 1) контроль за исполнением правовых актов (мероприятий, выполнение которых предусмотрено правовыми актами). Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) органы контроля и надзора - государственные органы и их территориальные подразделения, осуществляющие в соответствии с законодательством лицензирование и (или) выдачу иных разрешительных документов, постановку на регистрационный учет, а также наблюдение и проверку на предмет соответствия деятельности проверяемых субъектов требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона; 2) меры оперативного реагирования - предусмотренные законами Республики Казахстан способы воздействия на проверяемых субъектов в целях предотвращения наступления общественно опасных последствий, применяемые в ходе осуществления и по результатам проверки; 3) государственный контроль (далее - контроль) - деятельность государственного органа по проверке и наблюдению за проверяемыми субъектами на предмет соответствия их деятельности требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан, в ходе осуществления и по результатам которой могут применяться меры правоограничительного характера без оперативного реагирования; 4) государственный надзор (далее - надзор) - деятельность государственного органа по проверке и наблюдению за соблюдением проверяемыми субъектами требований законодательства Республики Казахстан, в ходе осуществления и по результатам которой могут применяться меры правоограничительного характера, в том числе оперативного реагирования; 5) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий; 6) система оценки рисков - комплекс мероприятий, проводимый органом контроля и надзора, с целью планирования проверок; 7) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор. Законодательство Республики Казахстан о контроле и надзоре 1. Настоящий Закон регулирует отношения в области организации проведения контроля и надзора за проверяемыми субъектами независимо от правового статуса, форм собственности и видов деятельности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящей статьи и пунктом 3 статьи 12 настоящего Закона. Настоящим Законом устанавливаются: 1) порядок проведения проверок, осуществляемых органами контроля и надзора; 2) порядок взаимодействия органов контроля и надзора при проведении проверок; 3) права и обязанности проверяемых субъектов при проведении контроля и надзора, меры по защите их прав и законных интересов; 4) права и обязанности органов контроля и надзора и их должностных лиц при проведении проверок. Действие настоящего Закона, за исключением статей 4 и 8 настоящего Закона, не распространяется на отношения, связанные с: 1) контролем за соблюдением условий контрактов на осуществление инвестиций, предусматривающих инвестиционные преференции; 2) контролем за исполнением недропользователями условий контрактов на проведение разведки, добычи, совмещенной разведки и добычи полезных ископаемых либо строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей, либо на государственное геологическое изучение недр; 3) государственным контролем в сфере таможенного дела. Действие настоящего Закона, за исключением статьи 8 настоящего Закона, не распространяется на отношения в сферах: 1) высшего надзора, осуществляемого прокуратурой; 2) контроля и надзора в ходе досудебного производства по уголовному делу; 3) правосудия; 4) оперативно-розыскной деятельности; 5) контроля за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах. Отношения, возникающие при проведении контроля и надзора, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, а также связанных с соблюдением требований финансового законодательства Республики Казахстан, контролем и надзором финансового рынка и финансовых организаций, устанавливаются законами Республики Казахстан, регулирующими отношения в указанных сферах. Действие настоящего пункта не распространяется на внутренний контроль, осуществляемый уполномоченным Правительством Республики Казахстан органом по внутреннему контролю, проводимому в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан. Внешний контроль - контроль, осуществляемый органом контроля и надзора по проверке и наблюдению за деятельностью проверяемых субъектов на соответствие требованиям, указанным в статье 5 настоящего Закона. Контроль и надзор основываются на принципах: 1) законности; 2) равенства всех перед законом и судом; 3) презумпции добросовестности физического или юридического лица; 4) гласности; 5) плановости и системности контроля и надзора; 6) профессионализма и компетентности должностных лиц государственных органов; 7) ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностными лицами органов контроля и надзора своих обязанностей и превышение ими своих полномочий; 8) приоритета предупреждения правонарушения перед наказанием; 9) необходимости и достаточности; 10) разграничения контрольных полномочий между государственными органами; 11) поощрения добросовестных проверяемых субъектов, концентрации контроля и надзора на нарушителях; 12) повышения способности проверяемых субъектов и потребителей к самостоятельной защите своих законных прав; 13) подотчетности и прозрачности системы государственного контроля и надзора; 14) независимости; 15) объективности и беспристрастности; 16) достоверности. Задачей контроля и надзора является обеспечение безопасности производимой и реализуемой проверяемым субъектом продукции, технологических процессов для жизни и здоровья людей, защиты их имущества, безопасности для окружающей среды, национальной безопасности Республики Казахстан, включая экономическую безопасность, предупреждения обманной практики, экономии природных и энергетических ресурсов, повышения конкурентоспособности национальной продукции и защиты конституционных прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц. Государственным органам запрещается принимать подзаконные нормативные правовые акты по вопросам порядка проведения проверок субъектов частного предпринимательства, за исключением нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 3 статьи 13, пунктом 1 статьи 14, пунктом 1 статьи 15 настоящего Закона. Государственные органы, разрабатывающие проекты нормативных правовых актов, регулирующие вопросы контроля и надзора за деятельностью субъектов частного предпринимательства, согласовывают их с уполномоченным органом по предпринимательству. Контроль и надзор за частным предпринимательством осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сферах деятельности, указанных в приложении к настоящему Закону. Требования, предъявляемые к деятельности проверяемых субъектов Требования, предъявляемые к деятельности проверяемых субъектов, устанавливаются нормативными правовыми актами, а в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, только законами Республики Казахстан, указами Президента Республики Казахстан и постановлениями Правительства Республики Казахстан. Гарантии субъектов частного предпринимательства при осуществлении контроля и надзора правоохранительными органами В отношении субъектов частного предпринимательства правоохранительные органы проводят контрольные и (или) надзорные мероприятия только в рамках оперативно-розыскной деятельности, уголовного преследования, административного производства и (или) реализации регулятивных функций, осуществляемых правоохранительными органами, а также в иных случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан. Порядок проведения внутреннего контроля определяется статьей 8 настоящего Закона. Контроль подразделяется на внутренний контроль и внешний контроль. Внутренний контроль - контроль, осуществляемый государственным органом за исполнением его структурными и территориальными подразделениями, подведомственными государственными органами и организациями принятых государственным органом решений, а также требований законодательства Республики Казахстан.
    • Запись к адвокату 812 981-28-46, 495 645-18-27. Если Вам необходима помощь адвоката по арбитражным.
    • Предисловие ; Глава i. Общие положения ; Статья 1. Государственная судебно-экспертная.
    • Сибирский цемент бетон шифер волна кемерово красноярск новосибирск топки транспорт.
    • Деловое письмо ; 5.2. Телеграммы ; 5.3. Телефонограммы ; 5.4. Факсимильные сообщения
    По результатам внешнего контроля в случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан государственные органы в пределах своей компетенции возбуждают административное, дисциплинарное производство либо инициируют соответствующие исковые заявления в пределах своей компетенции и (или) принимают иные меры, предусмотренные законами Республики Казахстан. В этом случае на контроль берутся все правовые акты, в которых содержатся мероприятия, подлежащие исполнению; 2) контроль за исполнением поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и руководящих должностных лиц государственного органа, вытекающих из иных документов служебного характера. Внутренний контроль производится путем: 1) истребования необходимой информации; 2) заслушивания и обсуждения отчетов и докладов об исполнении; 3) ревизии и иных форм документальной проверки; 4) проверки с выездом на место; 5) другими не противоречащими законодательству способами. Внутренний контроль производится по следующим параметрам: 1) соответствия деятельности структурных, территориальных подразделений, подведомственных государственных органов и организаций и должностных лиц поставленным перед ними задачам; 2) своевременности и полноты исполнения; 3) соблюдения требований законодательства при исполнении. Должностное лицо либо соответствующее структурное подразделение государственного органа, уполномоченное на осуществление контроля за исполнением вступившего в силу правового акта, разрабатывает при необходимости мероприятия по контролю. Снятие с контроля и продление сроков исполнения мероприятий, предусмотренных правовым актом, осуществляются руководством государственного органа. Контрольная служба вышестоящего государственного органа либо органа-исполнителя до истечения установленного в правовом акте срока исполнения направляет исполнителю соответствующее письменное напоминание в порядке, определяемом регламентом государственного органа. Надзор заключается в применении уполномоченным государственным органом правоограничительных мер оперативного реагирования без возбуждения административного производства. Контроль и надзор за деятельностью проверяемых субъектов осуществляются в форме: 1) проверки, порядок организации и проведения которой определяется настоящим Законом; 2) иных форм контроля и надзора, носящих предупредительно-профилактический характер, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Республики Казахстан, порядок организации и проведения которых определяется настоящей статьей и иными законами Республики Казахстан. При проведении иных форм контроля и надзора не требуются предварительное уведомление проверяемого субъекта, а также регистрация в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам. В зависимости от степени риска государственные органы относят проверяемых субъектов к группам высокого, среднего либо незначительного риска и определяют для них периодичность проведения плановых проверок, но не чаще: 1) одного раза в год - при высокой степени риска; 2) одного раза в три года - при средней степени риска; 3) одного раза в пять лет - при незначительной степени риска. Для проверки соблюдения требований, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона в области санитарно-эпидемиологического надзора, ветеринарии, карантина и защиты растений, семеноводства, зернового и хлопкового рынка, архитектуры, градостроительства и строительства, периодичность проведения плановых проверок не должна быть чаще: 1) в области ветеринарии, карантина и защиты растений, семеноводства, зернового и хлопкового рынка: одного раза в полгода - при высокой степени риска; одного раза в год - при средней степени риска; одного раза в три года - при незначительной степени риска; 2) в области санитарно-эпидемиологического контроля: одного раза в квартал - при высокой степени риска; одного раза в полгода - при средней степени риска; одного раза в год - при незначительной степени риска; 3) в области архитектуры, градостроительства и строительства: одного раза в полгода - при высокой степени риска; одного раза в год - при средней степени риска; одного раза в три года - при незначительной степени риска.Дополнительные вопросы организации и осуществления внутреннего контроля могут определяться самим государственным органом либо вышестоящим по отношению к нему государственным органом. Правоограничительные меры оперативного реагирования предусматриваются законами Республики Казахстан и применяются государственными органами в случае, если деятельность, товар (работа, услуга) проверяемого субъекта представляют непосредственную угрозу конституционным правам, свободам и законным интересам физических и юридических лиц, жизни и здоровью людей, окружающей среде, национальной безопасности Республики Казахстан. Надзор подразделяется на: 1) высший надзор, осуществляемый прокуратурой от имени государства в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О Прокуратуре» и иным законодательством Республики Казахстан; 2) надзор, осуществляемый уполномоченными государственными органами в порядке и на условиях, установленных настоящим Законом и иными законами Республики Казахстан. По итогам иных форм контроля и надзора за субъектами частного предпринимательства в зависимости от их вида могут быть составлены итоговые документы (справка, предписание, заключение и другое) без возбуждения дела об административном правонарушении в случае выявления нарушения, но с обязательным разъяснением проверяемому субъекту порядка его устранения. Отношения, возникающие при проведении проверок, указанных в пункте 3 настоящей статьи, регулируются в соответствии с законами Республики Казахстан. Особенности порядка, сроки проведения, продления, приостановления проверок, оформления акта о назначении, результатах и завершении проверок, осуществляемых органами налоговой службы, определяются Налоговым кодексом Республики Казахстан. Распределение проверяемых субъектов по степеням риска осуществляется с учетом значимости субъекта с точки зрения тяжести последствий, отраслевой статистики нарушений требований, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, а также результатов внеплановых проверок. Государственные органы разрабатывают и утверждают акты, касающиеся форм обязательной ведомственной отчетности, проверочных листов, критерии оценки степени риска, полугодовой план проведения проверок. Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства утверждаются совместным приказом органов контроля и надзора и уполномоченного органа по предпринимательству и публикуются на официальных интернет-ресурсах государственных органов, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан. Государственные органы разрабатывают и утверждают акты, касающиеся форм обязательной ведомственной отчетности.Часть вторая настоящего пункта не распространяется на иные формы контроля, осуществляемые в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан. Иные формы контроля и надзора проводятся органами контроля и надзора в соответствии с принципом необходимости и достаточности без посещения объектов (субъектов) контроля, за исключением случаев: установленных налоговым законодательством Республики Казахстан; если посещение связано с получением (прохождением) разрешительных документов (процедур) с обязательным уведомлением органов по правовой статистике и специальным учетам по месту нахождения объекта (субъекта) за сутки до его посещения; проведения инспектирования строительно-монтажных работ на соответствие требованиям, предъявляемым к возведению и изменению несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений; контроля соблюдения размеров предельно допустимых розничных цен на социально значимые продовольственные товары; осуществления контроля органами внутренних дел по вопросам соблюдения правил оборота оружия и патронов к нему в Республике Казахстан; осуществления контроля по соблюдению стандартов оказания специальных социальных услуг. Компетенция органов контроля и надзора Органы контроля и надзора: 1) разрабатывают и реализуют государственную политику в области государственного контроля и надзора в соответствующей сфере; 2) вносят предложения по совершенствованию проведения контроля и надзора; 3) организуют и проводят контроль и надзор в соответствии с законами Республики Казахстан; 4) разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в области контроля и надзора; 5) организуют и проводят мониторинг эффективности контроля и надзора; 6) осуществляют взаимную координацию деятельности органов контроля и надзора в Республике Казахстан; 7) осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Законом и иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК Статья 12. Проверка проверяемого субъекта - одна из форм контроля и надзора, которую проводят органы контроля и надзора, путем совершения одного из следующих действий: 1) посещения проверяемого субъекта должностным лицом государственного органа; 2) запроса необходимой информации, касающейся предмета проверки, за исключением истребования необходимой информации при проведении иных форм контроля и надзора; 3) вызова проверяемого субъекта с целью получения информации о соблюдении им требований, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. Предметом проверки является соблюдение проверяемыми субъектами требований, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. Критерии оценки степени риска - совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью проверяемого субъекта, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести проверяемых субъектов к различным степеням риска. Формы обязательной ведомственной отчетности по вопросам проверок проверяемых субъектов утверждаются совместным приказом руководителя государственного органа, уполномоченного органа по правовой статистике и специальным учетам.Формы обязательной ведомственной отчетности по вопросам проверок проверяемых субъектов в сфере частного предпринимательства также должны утверждаться уполномоченным органом по предпринимательству. Органы контроля и надзора на постоянной и непрерывной основе обязаны вести ведомственный учет количества проверок проверяемых субъектов, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых к ним мер административного воздействия. Для однородных групп проверяемых субъектов органы контроля и надзора в пределах своей компетенции утверждают проверочные листы.Сводные данные ведомственной отчетности по проверкам проверяемых субъектов публикуются на официальных интернет-ресурсах государственных органов. Формы проверочных листов определяются и утверждаются органом контроля и надзора и подлежат опубликованию в средствах массовой информации и на официальных интернет-ресурсах государственных органов. Проверки проверяемых субъектов делятся на следующие виды: 1) плановые; 2) внеплановые.Формы проверочных листов в сфере частного предпринимательства утверждаются совместным приказом органов контроля и надзора и уполномоченного органа по предпринимательству и публикуются на официальных интернет-ресурсах государственных органов. Проверочный лист включает в себя исчерпывающий перечень требований к деятельности проверяемых субъектов, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства. Плановая проверка - проверка, назначаемая органом контроля и надзора в отношении конкретного проверяемого субъекта, на основании плана проверок, утвержденного уполномоченным органом, в соответствии с системой оценки рисков и с учетом установленных временных интервалов по отношению к предшествующим проверкам с целью предупреждения угрозы жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства.Внеплановая проверка - проверка, назначаемая органом контроля и надзора в отношении конкретного проверяемого субъекта, с целью устранения непосредственной угрозы жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в рабочее время проверяемого субъекта, установленное правилами внутреннего трудового распорядка, если иное не установлено частью второй настоящего пункта.Внеплановая проверка может проводиться во внеурочное время (ночное, выходные или праздничные дни) в случаях необходимости пресечения нарушений непосредственно в момент их совершения. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на: 1) комплексные проверки; 2) тематические проверки.При необходимости одновременного проведения проверки проверяемого субъекта несколькими органами контроля и надзора каждый из данных органов обязан оформить акт о назначении проверки и зарегистрировать его в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам, за исключением случаев привлечения к участию в проверках, назначаемых органами прокуратуры.При необходимости одновременного проведения проверки нескольких проверяемых субъектов по одному и тому же кругу вопросов одним органом контроля и надзора данный орган обязан оформить акт о назначении проверки на каждого проверяемого субъекта и зарегистрировать его в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам, за исключением налоговой проверки, проводимой по вопросам: 1) постановки на регистрационный учет в налоговых органах; 2) наличия контрольно-кассовых машин; 3) наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок; 5) наличия лицензии; 6) разрешения на отпуск этилового спирта; 7) патента; 8) регистрационной карточки, указанной в статье 574 Налогового кодекса Республики Казахстан; 9) наличия оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек.Комплексная проверка - проверка деятельности проверяемого субъекта по комплексу вопросов соблюдения требований, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.Тематическая проверка - проверка деятельности проверяемого субъекта по отдельным вопросам соблюдения требований, установленных законодательством Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. В срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и до 10 мая текущего календарного года органы контроля и надзора направляют полугодовые планы проведения проверок в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам для формирования Генеральной прокуратурой Республики Казахстан полугодового сводного плана проведения плановых проверок. Изменения в полугодовые планы проведения проверок не допускаются.

    Комментарий к Арбитражному.

    Образец заявления о возобновления производства по делу. Оценка: 71 / 100 Всего: 316 оценок.

    Другие новости по теме:

    Ходатайство о возобновлении производства по арбитражному делу образец - Файлы для всех

    Заявления - юридические услуги опытные

    В соответствии со ст. 223 гпк рф, производство по делу в случае оставления заявления без. Ходатайства и заявления в суд общей юрисдикции ходатайства и заявления в арбитражный суд. Запись к адвокату (812), (495). Если вам необходима помощь адвоката по арбитражным. Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации.

    Главная детектор лжи. Детектор лжи для физических лиц детектор лжи для юридических лиц. По уголовным делам. При признании рецидива преступлений не учитываются судимости за. Хпк рб. Хозяйственное право. Законодательство беларуси. Хозяйственный процессуальный. Глава 7. Доказательства и доказывание по гражданскому делу что представляют собой.

    Принят государственной думой года одобрен советом федерации года. Образец (примерный). Анкета-заявление о выдаче (замене, продлении) паспорта моряка. Заявление о возобновлении производства по делу и. Ходатайство о. Образец искового.

    Возобновление производства по делу по АПК РФ

    Возобновление производства по делу по АПК РФ Вопрос

    По ходатайству от нас (истец), арбитражный суд приостановил производство по делу до вступления в силу решения по другому делу с участием тех же сторон.

    1) Суд далее сам отслеживает вступление в силу решения и возобновляет производство, или по вступлении в силу решения истец обязан обратиться в суд с ходатайством о возобновлении производства?

    2) Если по вступлении в силу указанного решения истец не обращается с ходатайством о возобновлении производства (истцу некуда спешить - лето, отпуска), суд тоже молчит - могут ли для истца наступить неблагоприятные процессуальные или гражданско-правовые последствия (иск предъявлен в последний день срока исковой давности)?

    Ответ

    Арбитражный суд может возобновить производство и по собственной инициативе, не дождавшись ходатайства от истца о возобновлении. Тем более, что это арбитраж, суду не составит труда обнаружить что обстоятельства для приостановления отпали. Поэтому истец может смело ехать в отпуск, судьи тоже люди и летом уезжают, при этом быть начеку, зная, что судья может в любое время возобновить производство, для этого необходимо следить за делом по картотеке.

    Согласно подп. 1 п. 1 ст. 143 АПК РФ арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае: невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого КС РФ, конституционным (уставным) судом субъекта РФ, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.

    Согласно абз. 1 ст. 145 АПК РФ производство по делу приостанавливается: 1) в случаях, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 143 и п. 5 ст. 144 АПК РФ, до вступления в законную силу судебного акта соответствующего суда.

    Согласно ст. 146 АПК РФ арбитражный суд возобновляет производство по делу по заявлению лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, либо до их устранения по заявлению лица, по ходатайству которого производство по делу было приостановлено.

    После приостановления производства по делу задачи арбитражного процесса решаются иными способами и средствами. После устранения обстоятельств, взывавших приостановление производства по делу, арбитражный суд обязан возобновить производство по делу. Арбитражный суд в целях своевременного получения информации о том, что отпали обстоятельства, послужившие основанием для приостановления арбитражного дела, может направлять запросы, осуществлять иное взаимодействие с органами, владеющими такой информацией.

    Вопрос о возобновлении производства по делу может быть инициирован любым лицом, участвующим в деле, или самостоятельно арбитражным судом. Для возобновления производства по делу необходимо подтверждение отпадения обстоятельств, повлекших приостановление производства по делу соответствующими доказательствами, либо пояснениями граждан, в интересах которых производилось приостановление производства по делу (п. 2 ч. 1 ст. 143. п. 3, 4 ст. 144 АПК).

    Заявление лица, участвующего в деле, о возобновлении производства по делу подлежит обязательному рассмотрению арбитражным судом, который на основании полученных сведений и представленных доказательств устанавливает наличие или отсутствие оснований для возобновления производства по делу. При отсутствии оснований для возобновления производства по делу в удовлетворении заявления должно быть отказано.

    Если приостановление производства по делу было обусловлено ходатайством заинтересованного в этом лица (п. 2 ч. 1 ст. 143. п. 3, 4 ст. 144 АПК), это лицо вправе требовать возобновления производства по делу до устранения обстоятельств, вызвавших приостановление производства по делу. В удовлетворении такого ходатайства не может быть отказано. Если производство по делу было приостановлено по иным основаниям, то оно не может быть возобновлено до отпадения обстоятельств, вызвавших его приостановление, независимо от того, по ходатайству кого из лиц, участвующих в деле, производство в арбитражном суде было приостановлено.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .