Руководства, Инструкции, Бланки

акт обследования и категорирования места массового пребывания людей образец img-1

акт обследования и категорирования места массового пребывания людей образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования и категорирования места массового пребывания людей образец

От 29.06.2016 №1277

О проведении обследования и категорирования мест массового пребывания людей на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 16.02.2006 №116 «О мерах по противодействию терроризму», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», распоряжения главы города от 28.01.2016 №3 «О наделении полномочиями», руководствуясь статьей 60 Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края,

1. Создать межведомственную комиссию по организации обследования и категорирования мест массового пребывания людей на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.

2.1. Положение о межведомственной комиссии по организации обследования и категорирования мест массового пребывания людей на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (приложение 1);

2.2. Состав межведомственной комиссии по организации обследования и категорирования мест массового пребывания людей на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (приложение 2);

2.3 Типовое Положение о межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей на территории района городского округа – города Барнаула Алтайского края (приложение 3);

2.4. Форму акта обследования и категорирования места массового пребывания людей в городе Барнауле (приложение 4);

2.5. Перечень мест массового пребывания людей на территории городского округа – города Барнаула (далее – Перечень) (приложение 5).

3. Главам администраций районов города (Еремеев Ю.Н. Звягинцев М.Н. Новиков В.Г. Рождественский А.В. Сабына М.Н.):

3.1. До 01.07.2016 создать межведомственные комиссии по обследованию мест массового пребывания людей на территории районов городского округа – города Барнаула Алтайского края и утвердить их составы;

3.2. До 01.09.2016 провести обследование и категорирование мест массового пребывания людей согласно Перечню; 3.3. С 01.09.2016 приступить к паспортизации мест массового пребывания людей. 4. Отделу мобилизационной работы администрации города Барнаула (Малыхин В.Д.) осуществлять координацию работы по созданию межведомственных комиссий по обследованию мест массового пребывания людей на территории районов городского округа – города Барнаула Алтайского края.

5. Пресс - центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете «Вечерний Барнаул» и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Артемова А.В.

Глава администрации города С.И.Дугин

Другие статьи

Алексей Кожевин: Считается допустимым составлять акт обследования и категорирования мест массового пребывания людей в произвольной форме

Приглашаем на 5-ую Международную Конференцию по развитию портов и судоходства и 13-ую выставку «ТРАНСТЕК» в 2016 году. Данные мероприятия будут содействовать установлению персональных контактов для объединения усилий по внедрению наиболее передовых транспортных систем, технологий и оборудования, отвечающих задачам увеличения спроса на услуги портового сектора в Национальной внешней торговле и международном транзите.

100+ Forum Russia – это ежегодный международный конгресс, посвященный проектированию, строительству, финансированию, безопасности и эксплуатации уникальных, в том числе высотных, сооружений. В деловую программу форума включены темы внедрения инновационных технологий в строительстве, проблемы комплексного развития подземных территорий и опыт возведения большепролетных сооружений, мостов и уникальных конструкций в промышленности.

СКУД 2017 - это уникальное специализированное мероприятие, посвящённое рынку СКУД. Данное событие объединит на одной сцене ведущих российских и зарубежных производителей технологий и оборудования систем контроля и управления доступом. Международная конференция «СКУД 2017. Технологии и инновации» – это новый формат коммуникаций между участниками и спикерами.

Освещать событие была приглашена редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" во главе с Председателем Общественного совета при Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, главным редактором издания Сергеем Груздем

27 сентября 2016 года на площадке Российской академии путей сообщения в рамках Международной научно-практической конференции «Транспортные системы: тенденции развития» состоялась заседание секции "Транспортная безопасность в системе железнодорожных перевозок".

10 сентября 2016 года в рамках Международного форума «Армия-2016» состоялся круглый стол на тему:«Построение систем комплексной безопасности объектов Военно-Морского Флота (водных акваторий)». В работе круглого стола также приняли участие представители РИА «Индустрия безопасности».

Главная > Новости > Безопасный город > Алексей Кожевин: "Считается допустимым составлять акт обследования и категорирования мест массового пребывания людей в произвольной форме"

Алексей Кожевин: "Считается допустимым составлять акт обследования и категорирования мест массового пребывания людей в произвольной форме"

Для разъяснений порядка и особенностей применения Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий) мы обратились к заместителю начальника Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ (ГУОООП МВД России) Алексею Кожевину.

В своем интервью редакции журнала «Безопасность зданий и сооружений» Алексей Владимирович рассказал, что паспорт безопасности мест массового пребывания людей (ММПЛ) составляется комиссией, в состав которой входят также представители территориального органа безопасности, территориальных органов МЧС России и МВД России, обладающие необходимыми навыками и умениями для оценки социально-экономических последствий террористического акта и достаточности мероприятий по защите критических элементов и опасных участков ММПЛ.

Поскольку разработка типовой формы акта обследования и категорирования ММПЛ не предусмотрена Правилами разработки требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и паспорта безопасности объектов (территорий), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1244, а форма акта не регламентирована нормативными правовыми актами Российской Федерации, считается допустимым для комиссии составлять акт произвольной формы.

В отдельных субъектах Российской Федерации форма акта обследования ММПЛ уже утверждена (например, приказом Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 6 июля 2015 года № 568 «Об антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей»).

Также, по словам Алексея Кожевина, в настоящее время МВД России с учетом поступающих обращений от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных заинтересованных органов и организаций, а также граждан осуществляется подготовка методических рекомендаций по реализации Требований.

С полной версией интервью и информативной инфографикой, отражающей требования Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)» можно будет ознакомиться в новом выпуске журнала «Безопасность зданий и сооружений».

Уважаемые партнеры, коллеги и гости сайта!

Приглашаем Вас принять участие в готовящемся номере журнала «Безопасность зданий и сооружений» и рассказать о возможностях продвигаемого оборудования и приборов, программного обеспечения и решений для обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий).

Это поможет обеспечить эффективность реализуемых мер при оптимизации бюджетных расходов заказчиков, а поставщикам и системным интеграторам - заказы с гарантированным финансированием, что весьма актуально в условиях кризисных проявлений в экономике.

Срок подачи материалов – 10 октября 2015 г.

Координатор
проекта
Екатерина Побережная

Акт обследования и категорирования места массового пребывания людей образец - Раздаем файлы

Акт обследования и категорирования ммпл

Форма и (doc, 76,5 кб) информационного щита для площадей, парков, скверов (doc, 56 кб). К огорчению, на данный момент по всему миру происходят теракты, а возможность опасности нельзя исключить даже в самом неопасном на 1-ый взор месте. Акт обследования защищенности местности доу и строения с массовым пребыванием людей. Алексей кожевин считается допустимым составлять акт обследования и категорирования мест массового пребывания людей в.

Форму паспорта атз объекта можно получить, обратившись к спецам нашей компании либо скачать у нас на веб-сайте. список мест массового пребывания людей в ашинском городском районе по прилагаемой форме (приложение 4), в срок до 31. Что и гласить, ситуация в мире остается нестабильной, террористические акты, к большому огорчению, на данный момент не уникальность. Как только вы направлибо данные письма и указали запланированную дату для категорирования вашего объекта кхо (магазина и. Форму акта обследования и категорирования места массового пребывания людей в чесменском городском районе (приложение 3).

Алексей кожевин считается допустимым составлять акт

потому подобные акты и проверки нужно проводить даже в обыденных магазинах и тем более в стратегически важных для регионов объектах. Требования к местам массового пребывания людей. нужно через некое определённое время (два-три денька с момента регистрации письма), уточнить через секретариат (овд, мчс, фсб), кому было направленно (доверено) для выполнения письмо. Составлять акты обследования и мест массового. Категорирование объектов массового пребывания людей.

Категорирование объектов массового пребывания людей

8 для проведения категорирования места массового пребывания людей решением. Ведь даже в процветающей европе не так давно прошли серии терактов, а ведь там система безопасности стоит на высшем уровне. дальше уточнить представителя (овд, мчс, фсб), который будет заходить в комиссию акта обследования на предмет противотеррористической защищенности объекта кхо (магазина и. В состав комиссии врубаются собственник места массового пребывания людей либо лицо, использующее место на ином легитимном основании, представители территориального органа фсб, мвд и мчс рф. Примерный список документов на объекте массового пребывания людей, разрабатываемых в.

Каждое место массового пребывания людей должно иметь заполненный по форме паспорт безопасности объекта согласно постановления правительства рф от 25. сделать междуведомственную комиссию по обследованию мест массового пребывания людей в ашинском городском районе (дальше - комиссия). Результаты работы комиссии оформляются и, который составляется в 5. Подписываетесь на мой блог и вы будете знать всю имеющую информацию первым, так же я предоставлю вам мои читатели, ссылки на скачки вышеуказанных документов. Требований противотеррористической защищенности мест массового пребывания людей утвержденных постановлением правительства рф от 25. После согласований каждый экземпляр паспорта утверждается главой городского образования в течение 3-х рабочих дней с даты представления паспорта.

Антитерристическая защищённость мест массового пребывания людей

Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей, объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией и спортивных сооружений.

В истории современной России существуют трагические даты, связанные с массовой гибелью людей и нанесения значительного ущерба промышленным объектам в результате совершенных терактов. (Буйнакс, Москва, Волгодонск, Карабулак Беслан, Домодедово, Баксан.) Приведенная печальная статистика показывает, что террористические угрозы – это реальный факт в современном мире. Сложна криминогенна обстановка в мире и РФ ставит вопросы обеспечения безопасности населения, промышленных объектов одними из первоочередных. Особую опасность представляют злоумышленные, несанкционированные действия физических лиц (нарушителей): террористов, диверсантов, преступников, экстремистов. Результаты их действий не предсказуемы: от хищения имущества до создания чрезвычайной ситуации на объекте (пожар, разрушение, затопление, авария, и т.п.).

Кардинальная борьба с терроризмом только силами органов государственной власти и органов правопорядка невозможна. Это — задача общегосударственного масштаба. Для ее решения необходимо вовлечение всех государственных институтов, общественных объединений, партий, религиозных организаций, средств массовой информации, законопослушных граждан.

Однако практика показывает, что наиболее уязвимыми местами в плане терроризма являются стадионы, концертные залы, школы, вузы, крупные госучреждения с массовым пребыванием людей.

Одним из направлений в деятельности федеральных органов исполнительной власти является поддержание физической защиты объектов и систем, обеспечивающих сохранность опасных материалов в состоянии, исключающем проведение террористического акта, хищения материалов с целью последующего использования для совершения террористического акта.

Кардинальная борьба с терроризмом только силами органов государственной власти и органов правопорядка невозможна. Это — задача общегосударственного масштаба. Для ее решения необходимо вовлечение всех государственных институтов, общественных объединений, партий, религиозных организаций, средств массовой информации, законопослушных граждан.

Всё вышесказанное обусловило принятие в 2007 г. ФЗ. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", а в 2011 году ФЗ № 256 « О безопасности объектов ТЭК».

Однако практика показывает, что наиболее уязвимыми местами в плане терроризма являются стадионы, концертные залы, школы, вузы, крупные госучреждения с массовым пребыванием людей.

Одной из эффективных превентивных мер по обеспечению безопасности мест массового пребывания людей является создание системы физической защиты (СФЗ) таких объектов. Однако многие объекты приобрели формы негосударственной собственности, поэтому рациональное распределение бюджетных средств, при всей заинтересованности государства в защите объектов от терроризма и криминала, стало невозможным.

Наша компания производит раз работку и у тверждение актов катеогирования и паспор тов анти террористической защищенности мест массового пребывания людей.

М ы выполн или и производим рабо ты на таких объектах как.

* Большой Драматический театр им. Товст о ногов а Георгия Александровича, http://bdt.spb.ru

* Физкульт урно-оздоровительный комплекс "Парус", parusclub.ru

* МУП "Салехардэ нерго",

* Приемно -сда точный пункт товарной нефти Среднеботуобинского Н ГКМ в м агистральный нефтепровод ВСТО "Сила Сибири".

* Топливно-энергитический комплекс ПАО "Рязаньнефтепродукт" П АО "Роснефть",

* Топливно- энергитический комлекс ООО "Г азпром ПХГ",

* И т.д. п олный спис ок клиентов привыш ает 300 юридических лиц на всей территории РФ.

М ы производим рабо ты на территории все й РФ.

Остались вопросы позвоните по бесплатному телефон ам :

в г. Санкт-Петербурге - (812) 710-85-6 2, 495-25 -02

в г. С имферополе - 8-800-7 00-40-78

в. г. Архангельске - 8 (8182) 21-07-23

и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Или отправьте заявку по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

Приказ ДСЗН г. Москвы № 568 от 06.07.2015 "Об антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей"

Об антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" приказываю:

1. Утвердить комплекс мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей на территориях объектов организаций системы социальной защиты населения города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить форму паспорта безопасности мест массового пребывания людей на территориях организаций системы социальной защиты населения города Москвы (приложение 2).

3. Утвердить форму Акта обследования мест массового пребывания людей (приложение 3).

4. Заместителю руководителя Департамента Журавлеву В.А. совместно с представителями территориальных органов безопасности, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организовать работу по созданию межведомственных комиссий для обследования мест массового пребывания людей и проведения их категорирования.

5. Руководителям организаций системы социальной защиты населения города Москвы обеспечить выполнение требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий).

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

1. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается путем:

а) проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, включая категорирование мест массового пребывания людей, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий;

б) определения и устранения причин и условий, способствующих совершению в местах массового пребывания людей террористических актов;

в) контроля в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей;

г) оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами;

д) контроля за соблюдением требований к обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;

е) осуществления мероприятий по защите информации.

2. В зависимости от установленной категории в отношении места массового пребывания людей реализуется комплекс мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности, предусмотренный настоящими требованиями, который может быть изменен в зависимости от складывающейся общественно-политической, социальной и оперативной обстановки по решению руководителя Департамента.

3. Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются:

а) системой видеонаблюдения;

б) системой оповещения и управления эвакуацией;

в) системой освещения.

4. В целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.

5. К обеспечению физической охраны мест массового пребывания людей могут привлекаться охранные предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Пути эвакуации в местах массового пребывания людей должны быть свободны для перемещения людей и транспортных средств.

7. Система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей, архивирование и хранение данных в течение 30 дней.

8. Система оповещения в месте массового пребывания людей должна обеспечивать оперативное информирование людей об угрозе совершения или о совершении террористического акта.

9. Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на всей территории места массового пребывания людей.

10. При получении информации об угрозе совершения террористического акта для своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы и предупреждения совершения террористических актов в местах массового пребывания людей осуществляются мероприятия соответствующего режима усиления противодействия терроризму.

1. На каждое место массового пребывания людей после проведения его обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности.

Паспорт безопасности составляется в 4 экземплярах, согласовывается с руководителями территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и утверждается руководителем организации, на территории которой расположено место массового пребывания людей.

2. Согласование паспорта безопасности осуществляется в течение 30 дней со дня его разработки.

3. Паспорт безопасности является информационно-справочным документом, который отражает состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и содержит перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов в месте массового пребывания людей.

4. Паспорт безопасности является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования"

5. Первый экземпляр паспорта безопасности хранится в организации, на территории которой расположено место массового пребывания людей, остальные экземпляры хранятся в территориальном органе безопасности, территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Актуализация паспорта безопасности происходит не реже одного раза в 3 года, а также в следующих случаях:

а) изменение основного назначения и значимости места массового пребывания людей;

б) изменение общей площади и границ места массового пребывания людей;

в) изменение угроз террористического характера в отношении места массового пребывания людей;

г) возведение в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.

7. При актуализации паспорт безопасности согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 30 дней со дня внесения в него изменений.

Для служебного пользования

места массового пребывания людей

УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(руководитель организации)
_______________ __________
(подпись) (ф.и.о.)
"____" ___________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
______________________________
(руководитель территориального
органа безопасности)
_______________ __________
(подпись) (ф.и.о.)
"____" ___________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
______________________________
(руководитель территориального
органа МВД России)
_______________ __________
(подпись) (ф.и.о.)
"____" ___________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
_________________________________________________
(руководитель территориального органа МЧС России)
_______________ _______________
(подпись) (ф.и.о.)

"___" ___________ 20__г.

1. Общие сведения о месте массового пребывания людей
___________________________________________________________________________
(наименование)
___________________________________________________________________________
(адрес места расположения)
___________________________________________________________________________
(принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная, др.), основное
функциональное назначение, дата и реквизиты решения об отнесении к месту
массового пребывания людей)
___________________________________________________________________________
(границы места массового пребывания людей)
___________________________________________________________________________
(общая площадь, протяженность периметра, метров)
___________________________________________________________________________
(результаты мониторинга количества людей, одновременно находящихся в месте
массового пребывания людей)
___________________________________________________________________________
(категория места массового пребывания людей)
___________________________________________________________________________
(территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого
расположено место массового пребывания людей, адрес и телефоны
дежурной части)
___________________________________________________________________________
(общественные объединения и (или) организации, принимающие участие
в обеспечении правопорядка в месте массового пребывания людей, ф.и.о.
руководителя, служебный, мобильный, домашний телефоны)
___________________________________________________________________________
(краткая характеристика местности в районе расположения места массового
пребывания людей, рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность
незаметного подхода)

2. Сведения об объектах, расположенных в месте массового пребывания людей


6. Общие сведения о работниках и (или) арендаторах места массового пребывания людей, а также объектах, расположенных в месте массового пребывания людей
___________________________________________________________________________
(численность работников)
___________________________________________________________________________
(средняя и максимальная посещаемость объекта, количество одновременно
пребывающих людей)
___________________________________________________________________________
(сведения об арендаторах)


7. Сведения о потенциально опасных участках и (или) критических элементах места массового пребывания людей

Наименование потенциально опасного участка или критического элемента

Количество работающих человек

Характер возможной чрезвычайной ситуации


8. Возможные противоправные действия в месте массового пребывания людей:

а) ___________________________________________________________________;
(описание возможных противоправных действий (совершение взрыва,
поджога или иных действий, направленных на причинение вреда жизни
и здоровью людей, разрушение расположенных в месте массового
пребывания людей объектов и сооружений или угроза совершения
указанных действий, захват заложников, вывод из строя
или несанкционированное вмешательство в работу различных
коммуникаций, иные ситуации)

б) ____________________________________________________________________
(зафиксированные диверсионно-террористические проявления в месте
массового пребывания людей или в районе его расположения,
их краткая характеристика)

9. Оценка социально-экономических последствий террористического акта в месте массового пребывания людей

Прогнозируемое количество пострадавших в результате террористического акта (человек)

Масштаб последствий террористического акта


10. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности места массового пребывания людей:

а) ___________________________________________________________________;
(территориальный орган МВД России, подразделение ведомственной
охраны, частная охранная организация, общественное формирование;
адрес, ф.и.о. телефон руководителя, телефоны дежурной части,
номер, дата выдачи и срок действия лицензии на осуществление
охранной деятельности (для частных охранных организаций)

б) ___________________________________________________________________;
(маршруты автопатрулей полиции, приближенные к месту массового
пребывания людей, график объезда места массового пребывания людей,
время прибытия группы быстрого реагирования подразделения полиции
от места постоянной дислокации)

в) ___________________________________________________________________;
(наличие и характеристика стационарных постов полиции в месте
массового пребывания людей, их дислокация, техническая
оснащенность, режим службы)

г) состав наряда, обеспечивающего охрану общественного порядка в месте
массового пребывания людей, отдельно по его принадлежности и виду


д) ___________________________________________________________________;
(сведения о наличии добровольной народной дружины или других
организаций по охране общественного порядка)

е) средства охраны ___________________________________________________;
(огнестрельное оружие и патроны к нему, количество
отдельно по каждому виду, типу, модели; защитные
средства, тип, количество; специальные средства,
тип, количество; служебные собаки, есть, нет, если
есть - сколько, какой породы)

ж) организация оповещения и связи
___________________________________________________________________________
(между постами: телефоны, радиостанции)
___________________________________________________________________________
(между постами и дежурной частью: телефоны, радиостанции)
___________________________________________________________________________
(телефоны частных охранных организаций, диспетчерских и дежурных служб
(города, района)
___________________________________________________________________________
(телефоны дежурных территориального органа безопасности, территориальных
органов МВД России и МЧС России)
___________________________________________________________________________
(телефоны исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации или органа местного самоуправления по подведомственности места
массового пребывания людей)
___________________________________________________________________________
(наименование ближайших подразделений аварийно-спасательных служб
и расстояние до них, километров)

11. Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной
безопасности места массового пребывания людей:

а) наличие и характеристика инженерно-технических средств
__________________________________________________________________________;
(ограждение места массового пребывания людей, инженерные заградительные
сооружения, препятствующие несанкционированному проезду транспорта
на территорию места массового пребывания людей, камеры системы
видеоконтроля, места их расположения, устойчивость функционирования системы
видеоконтроля, стационарные колонны (стойки) экстренного вызова наряда
полиции и обратной связи с дежурной частью территориального органа МВД
России, количество и места их расположения, опоры освещения, их количество,
работоспособность, достаточность освещенности всей территории места
массового пребывания людей)

б) обеспечение пожарной безопасности
__________________________________________________________________________;
(пожарная сигнализация, места расположения первичных
средств пожаротушения)

в) система оповещения и управления эвакуацией
___________________________________________________________________________
(характеристика, пути эвакуации)

12. Оценка достаточности мероприятий по защите критических элементов и
потенциально опасных участков места массового пребывания людей

Наименование критического элемента или потенциально опасного участка

Выполнение установленных требований

Выполнение задачи по физической защите

Выполнение задачи по предотвращению террористического акта

Вывод о достаточности мероприятий по защите


13. Выводы о надежности охраны места массового пребывания людей и
рекомендации по укреплению его антитеррористической защищенности:

а) ___________________________________________________________________;
(выводы о надежности охраны и способности противостоять попыткам
совершения террористических актов и иных противоправных действий)

б) ___________________________________________________________________;
(первоочередные, неотложные мероприятия, направленные
на обеспечение антитеррористической защищенности, устранение
выявленных недостатков)

в) ____________________________________________________________________
(требуемое финансирование обеспечения мероприятий
по антитеррористической защищенности места массового
пребывания людей)

14. Дополнительная информация
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация с учетом особенностей места массового
пребывания людей)

Приложения:
1. Акт обследования места массового пребывания людей.
2. План-схема места массового пребывания людей с привязкой к местности
и с указанием расположения объектов, находящихся на территории места
массового пребывания людей и в непосредственной близости к нему, постов
охраны, маршрутов патрулирования нарядов полиции, расположения
инженерно-технических средств, расположения произведений монументального
искусства, мест отдыха (лавочек, скамеек, детских площадок, летних кафе и
др.), мусорных контейнеров.
3. Схемы коммуникаций места массового пребывания людей (водоснабжения,
электроснабжения, газоснабжения и др.).
4. Инструкция по эвакуации людей.
5. Лист учета корректировок.
___________________________________________________________________________
(правообладатель места массового пребывания людей)
_____________________________ ___________
(подпись) (ф.и.о.)
Составлен "___" __________________ 20__ г.
Актуализирован "___" _______________ 20__ г.

к приказу Департамента

социальной защиты населения

от 6 июля 2015 г. N 568


УТВЕРЖДАЮ
_________________________
_________________________
"___" ___________ 201_ г.

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

Комиссией в составе: ______________________________________________________
(Ф.И.О. должности членов комиссии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проведено обследование территории объекта организации _____________________
__________________________________________________________________________,
(наименование учреждения, его ведомственная принадлежность)
расположенной по адресу: __________________________________________________
(почтовый индекс, адрес)
___________________________________________________________________________
Директор учреждения (руководитель) ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(рабочий телефон)
В ходе обследования установлено:
Количество сотрудников в учреждении по штату _____________________________,
количество проживающих (макс.) _____________________________,
количество посетителей (в день макс.) _____________________________,
количество работников в смену по штату _____________________________.
Режим работы учреждения: круглосуточно с ____ до ___ в рабочие дни, с _____
до ____ в выходные и праздничные дни.
Занимаемая площадь (здания и территория) __________________________________
Учреждение находится в непосредственной близости от _______________________
(жилые строения,
___________________________________________________________________________
предприятия с опасным производством, предприятия торговли, вокзалы и др.)
Наличие и состояние ограждения учреждения, его тип ________________________
___________________________________________________________________________
(забор бетонный, металлическая ограда и др.)
Обеспеченность достаточным уровнем освещенности внутренней и прилегающей
территории:
___________________________________________________________________________
Кол-во зданий (корпусов), в которых размещено учреждение:
Тип здания (зданий): ______________________________________________________
Количество этажей в здании: _______________________________________________
Количество выходов в здании: ______________________________________________
Количество запасных выходов в здании: _____________________________________
Наличие КПП, его состояние и инженерно-техническая укрепленность: _________
___________________________________________________________________________
Наличие подсобных помещений и дополнительных строений (при наличии указать
- на внутренней или внешней территории учреждения): ________________________
___________________________________________________________________________
Вид хранения взрывоопасных и химических веществ (при наличии): ____________
___________________________________________________________________________
Наличие комнаты техперсонала, вахтерские и др. (где расположены):
___________________________________________________________________________
Наличие чердачных помещений: ______________________________________________
Наличие подвальных помещений: _____________________________________________
Возможность бесконтрольного доступа к чердачным и подвальным помещениям
посторонних лиц: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Техническое состояние окон (материал рам, наличие решеток и запоров):
___________________________________________________________________________
Вид охраны учреждения: ____________________________________________________
(сигнализацией, постами милиции, ЧОП, сторожевая
и др.)
В какой период охраняется учреждение:
___________________________________________________________________________
(круглосуточно, если по графику, то указать время работы)
Применяемые инженерные технические средства охраны:
Наличие и состояние инженерных средств обеспечения безопасности
(приспособления для снижения скорости автомобиля, шлагбаум и др.) _________
Наличие и состояние охранной сигнализации (указать, куда выведен сигнал
тревоги)
___________________________________________________________________________
Наличие и состояние "тревожной кнопки" (КТС) ______________________________
(указать количество
стационарных КТС и на брелке)
Видеонаблюдение:
Наличие и состояние системы телевизионного видеонаблюдения: _______________
___________________________________________________________________________
Пожарно-техническое состояние:
Наличие и состояние пожарной сигнализации: ________________________________
Наличие и состояние средств пожаротушения: ________________________________
Дополнительные сведения по пожарной безопасности: _________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный за противопожарную безопасность: ____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. наличие приказа, его номер, дата)
Ответственный за антитеррористическую безопасность ________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. наличие приказа, его номер, дата)
Участковый уполномоченный полиции, закрепленный за учреждением
___________________________________________________________________________
Инспектор по делам несовершеннолетних (если есть) _________________________
___________________________________________________________________________
В учреждении с администрацией и обслуживающим персоналом регулярно
проводятся занятия, в ходе которых разъяснен порядок действий при получении
информации о ЧС (возможности совершения террористических актов, нарушения
общественного порядка, совершения преступлений, обнаружения взрывных
устройств и других подозрительных предметов, при появлении лиц, замышляющих
совершение преступлений, и другим действиям при возникновении). План и
справки о проведении занятий в наличии.
В учреждении разработана и утверждена документация по вопросам
обеспечения безопасности (название документа, год разработки):
1.
2.
3.
4.
Вывод:
По результатам обследования месту массового пребывания людей установить
________ категорию.

Председатель комиссии:
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Члены комиссии
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Акт является основанием для разработки (корректировки) паспорта
безопасности мест массового пребывания людей.

М.П. _______________________________________
(подпись руководителя учреждения)
"___" _________ 20__ г.