Руководства, Инструкции, Бланки

премия за выполнение особо важных и сложных заданий образец img-1

премия за выполнение особо важных и сложных заданий образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О порядке выплаты премии за выполнение особо сложных и важных заданий

ЗАДАНИЙ ГЛАВЕ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия) является формой материального стимулирования достижения высоких результатов в профессиональной деятельности и повышения качества труда.

2. Премия выплачивается Главе Великоустюгского муниципального района (далее - Глава района) по результатам:

2.1. Рассмотрения Великоустюгской Думой ежегодного отчета Главы Великоустюгского муниципального района о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Великоустюгской Думой. Премия выплачивается при утверждении Великоустюгской Думой отчета с оценкой "удовлетворительно".

2.2. Успешной реализации поручений Губернатора Вологодской области.

2.3. Успешной реализации мероприятий, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности, экономического, социального и культурного развития района.

3. Премия предусмотрена системой оплаты труда Главы района и учитывается для всех случаев исчисления средней заработной платы в соответствии с действующим законодательством.

4. Премия выплачивается на основании распоряжения Главы района в размере до двух должностных окладов в год в пределах фонда оплаты труда, включая экономию фонда оплаты труда.

Видео

Другие статьи

Приказ Управления делами Президента РФ от 10 мая 2016 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Управления делами Президента РФ от 10 мая 2016 г. № 181 "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы и премирования за выполнение особо важных и сложных заданий федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента Российской Федерации" (не вступил в силу)

Обзор документа

Приказ Управления делами Президента РФ от 10 мая 2016 г. № 181 "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы и премирования за выполнение особо важных и сложных заданий федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента Российской Федерации" (не вступил в силу)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151, № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30, ст. 3616, № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, 3624, № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31, № 27, ст. 3866, № 29, ст. 4295, № 48, ст. 6730, № 49, ст. 7333, № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744, № 50, ст. 6954, № 52, ст. 7571, № 53, ст. 7620, 7652; 2013, № 14, ст. 1665, № 19, ст. 2326, 2329, № 23, ст. 2874, № 27, ст. 3441, 3462, 3477, № 43, ст. 5454, № 48, ст. 6165, № 49, ст. 6351, № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545, № 52, ст. 7542; 2015, № 1, ст. 62,63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 15; ст. 38), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3459, № 38, ст. 3975; 2007,№ 1, ст. 209, № 13, ст. 1530, № 14, ст. 1664, № 20, ст. 2390, № 23, ст. 2752, № 32, ст. 4124, № 40, ст. 4712, № 43, ст. 5168, № 50, ст. 6255, № 52, ст. 6424; 2008,№ 9, ст. 825, № 13, ст. 1257, № 17, ст. 1818, № 20, ст. 2294, № 21, ст. 2430, № 22, ст. 2537, № 25, ст. 2961, № 31, ст. 3701, № 39, ст. 4422, № 49, ст. 5763, № 52, ст. 6363; 2009, № 16, ст. 1901, № 20, ст. 2445, № 34, ст. 4171, № 36, ст. 4312, № 52, ст. 6534; 2010, № 3, ст. 276, № 4, ст. 371, № 12, ст. 1314, № 15, ст. 1777, № 16, ст. 1874; 2011, № 5, ст. 711, № 48, ст. 6878; 2012, № 4, ст. 471, № 8, ст. 992, № 15, ст. 1731, № 19, ст. 2325, № 27, ст. 3681, № 29, ст. 4071, № 32, ст. 4490, № 35, ст. 4783, 4787, № 44, ст. 5995, № 47, ст. 6460, № 50, ст. 7013, № 51, ст. 7169; 2013, № 3, ст. 177, № 19, ст. 2376, № 22, ст. 2787, № 42, ст. 5342, № 49, ст. 6397, ст. 6400; 2014, № 18, ст. 2135, № 26, ст. 3513, № 30, ст. 4281, 4285, № 31, ст. 4401, № 37, ст. 4938, № 44, ст. 6045, 6046; 2015, № 1, ст. 193, № 11, ст. 1585; № 28, ст. 4216; 2016, № 12, ст. 1642) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы и премирования за выполнение особо важных и сложных заданий федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 мая 2016 г.
Регистрационный № 42189

Положение
о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы и премирования за выполнение особо важных и сложных заданий федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента Российской Федерации
(утв. приказом Управления делами Президента РФ от 10 мая 2016 г. № 181)
I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента Российской Федерации (далее - гражданские служащие) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151, № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30, ст. 3616, № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, 3624, № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31, № 27, ст. 3866, № 29, ст. 4295, № 48, ст. 6730, № 49, ст. 7333, № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744, № 50, ст. 6954, № 52, ст. 7571, № 53, ст. 7620, 7652; 2013, № 14, ст. 1665, № 19, ст. 2326, 2329, № 23, ст. 2874, № 27, ст. 3441, 3462, 3477, № 43, ст. 5454, № 48, ст. 6165, № 49, ст. 6351, № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545, № 52, ст. 7542; 2015, № 1, ст. 62, 63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 15; ст. 38), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3459, № 38, ст. 3975; 2007, № 1, ст. 209, № 13, ст. 1530, № 14, ст. 1664, № 20, ст. 2390, № 23, ст. 2752, № 32, ст. 4124, № 40, ст. 4712, № 43, ст. 5168, № 50, ст. 6255, № 52, ст. 6424; 2008, № 9, ст. 825, № 13, ст. 1257, № 17, ст. 1818, № 20, ст. 2294, № 21, ст. 2430, № 22, ст. 2537, № 25, ст. 2961, № 31, ст. 3701, № 39, ст. 4422, № 49, ст. 5763, № 52, ст. 6363; 2009, № 16, ст. 1901, № 20, ст. 2445, № 34, ст. 4171, № 36, ст. 4312, № 52, ст. 6534; 2010, № 3, ст. 276, № 4, ст. 371, № 12, ст. 1314, № 15, ст. 1777, № 16, ст. 1874; 2011, № 5, ст. 711, № 48, ст. 6878; 2012, № 4, ст. 471, № 8, ст. 992, № 15, ст. 1731, № 19, ст. 2325, № 27, ст. 3681, № 29, ст. 4071, № 32, ст. 4490, № 35, ст. 4783, 4787, № 44, ст. 5995, № 47, ст. 6460, № 50, ст. 7013, № 51, ст. 7169; 2013, № 3, ст. 177, № 19, ст. 2376, № 22, ст. 2787, № 42, ст. 5342, № 49, ст. 6397, ст. 6400; 2014, № 18, ст. 2135, № 26, ст. 3513, № 30, ст. 4281, 4285, № 31, ст. 4401, № 37, ст. 4938, № 44, ст. 6045, 6046; 2015, № 1, ст. 193, № 11, ст. 1585; № 28, ст. 4216; 2016, № 12, ст. 1642).

II. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы

2. Гражданским служащим выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы в пределах размеров, установленных пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

3. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы по соответствующим группам должностей федеральной государственной гражданской службы устанавливается приказом Управления делами Президента Российской Федерации.

4. Основными критериями для установления конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы являются:

- профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;

- сложность, срочность и объем выполняемой работы;

- опыт работы по специальности и занимаемой должности;

- качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания).

5. Впервые назначенному на должность гражданскому служащему, а также при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы, которая относится к более высокой группе должностей гражданской службы, чем замещаемая им ранее, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы устанавливается в минимальном размере по соответствующей группе должностей гражданской службы.

Увеличение размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в пределах одной группы должностей производится по истечении установленного срока испытания, но не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы.

6. При изменении характера работы и в зависимости от результатов служебной деятельности гражданского служащего размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы может быть изменен в пределах установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации размера по соответствующей группе должностей федеральной государственной гражданской службы приказом Управления делами Президента Российской Федерации по представлению начальника главного управления (управления) Управления делами Президента Российской Федерации (далее - руководитель самостоятельного подразделения).

7. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы исчисляется от должностного оклада гражданского служащего, а при временном замещении иной должности федеральной государственной гражданской службы - от должностного оклада временно замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, но не ниже ранее установленного размера.

8. Ежемесячная надбавка, установленная в соответствии с настоящим Положением, выплачивается гражданским служащим одновременно с выплатой им денежного содержания за соответствующий месяц.

III. Порядок премирования за выполнение особо важных и сложных заданий

9. Премирование гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в пределах средств фонда оплаты труда.

10. Выплата премии гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий максимальным размером не ограничивается.

11. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия) выплачиваются гражданским служащим за исполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Управление делами Президента Российской Федерации Положением об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. № 1370 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 38, ст. 4277; 2011, № 43, ст. 6022; 2012, № 45, ст. 6213; 2013, № 26, ст. 3314, № 52, ст. 7137; 2014, № 18, ст. 2133; № 30, ст. 4286; 2015, № 4, ст. 641, № 12, ст. 1739; 2016, № 1, ст. 213, № 3, ст. 475, № 8, ст. 1097), исполнение должностного регламента.

12. При принятии решения о выплате гражданскому служащему премии учитывается:

- успешное выполнение особо важных и сложных заданий;

- своевременное и качественное исполнение гражданским служащим поручений руководства Управления делами Президента Российской Федерации и руководителя самостоятельного подразделения, должностного регламента;

- качество работы с документами и поручениями соответствующих руководителей, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

- творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- личный вклад гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление делами Президента Российской Федерации;

- степень сложности выполнения гражданским служащим заданий, эффективность достигнутых результатов за определенный период работы;

- оперативность и профессионализм гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов;

- фактически отработанное время в периоде, за который выплачивается премия.

13. Расчет размера премии гражданскому служащему, не полностью отработавшему расчетный период в связи с выходом на пенсию, сокращением численности штата, ликвидации Управления делами Президента Российской Федерации, производится с учетом фактически отработанного времени.

14. Не подлежат премированию:

а) гражданские служащие, находящиеся на момент принятия решения о премировании в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста полутора или трех лет;

б) гражданские служащие, в отношении которых применено дисциплинарное взыскание, до снятия взыскания;

в) гражданские служащие, находившиеся в период, за который производится премирование, в отпуске без сохранения денежного содержания.

15. Управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента Российской Федерации ежеквартально определяет расчетный размер премиального фонда по каждому самостоятельному подразделению исходя из фактической численности самостоятельного подразделения и средней суммы премиального фонда на одну штатную единицу, сложившейся в целом по Управлению делами Президента Российской Федерации.

При расчете численности самостоятельного подразделения должность руководителя самостоятельного подразделения не учитывается.

Расчетная сумма премиального фонда по каждому самостоятельному подразделению утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации (далее - Управляющий делами) и доводится до руководителей самостоятельных подразделений Управлением бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента Российской Федерации.

Размер премиального фонда для заместителей Управляющего делами, помощников Управляющего делами, советников Управляющего делами и руководителей самостоятельных подразделений определяется Управляющим делами.

16. Руководитель самостоятельного подразделения вносит Управляющему делами предложения по размерам премий гражданским служащим самостоятельного подразделения в пределах утвержденной к выплате суммы премиального фонда, данного самостоятельного подразделения. Списки гражданских служащих самостоятельных подразделений с указанием размера премий представляются в Управление кадров и спецработ Управления делами Президента Российской Федерации.

17. Конкретные размеры премии заместителям Управляющего делами, помощникам и советникам Управляющего делами, руководителям самостоятельных подразделений устанавливаются Управляющим делами.

18. Решение о выплате премии оформляется приказом Управления делами Президента Российской Федерации.

Обзор документа

Урегулированы вопросы выплаты госслужащим Управления делами Президента России ежемесячной надбавки к окладу за особые условия службы и премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

Так, определены критерии, по которым выплачивается надбавка. Это профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей; сложность, срочность и объем выполняемой работы; опыт работы по специальности и занимаемой должности; качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности.

При назначении премии будет учитываться успешное выполнение особо важных и сложных заданий; творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; фактически отработанное время в периоде, за который выплачивается премия, и др.

Прописаны положения о размерах выплат. Решение о выплате премии оформляется приказом Управления делами Президента России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Статья 1

2. Конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается руководителем исполнительного органа местного самоуправления.

3. Установленные ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы могут изменяться в зависимости от степени сложности, нагрузки и специального режима работы муниципального служащего, но не чаще одного раза в год.

Статья 1.8.
Премии за выполнение нерегулярных особо важных и сложных заданий

1. Муниципальному служащему выплачиваются премии за выполнение нерегулярных особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется руководителем исполнительного органа с учетом положений настоящей статьи.

2. Размер премии муниципального служащего за выполнение не регулярных особо важных и сложных заданий может составлять двукратный минимальный месячный должностной оклад и определяется по результатам его деятельности при выполнении особо важных и сложных заданий.

3. Администрация города ежеквартально представляет в городскую Думу отчеты о премировании муниципальных служащих за выполнение нерегулярных особо важных и сложных заданий с указанием содержания задания, сроков его выполнения, должности муниципального служащего, наименования исполнительного органа и размера выплаченной премии. Указанная информация подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.

Статья 1.9.
Премия по итогам деятельности исполнительного органа за прошедший год

1. Выплата премии муниципальному служащему по итогам деятельности исполнительного органа осуществляется в зависимости от достижения исполнительным органом по итогам года показателей результатов деятельности, установленных на соответствующий год в соответствии с Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута.

2. Выплата премии муниципальному служащему по итогам деятельности исполнительного органа, указанная в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется единовременно, после утверждения Администрацией города отчета о достижении показателей результатов и признания достижения исполнительным органом поставленных результатов на соответствующий год, в соответствии с Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута.

3. Размеры премии по итогам деятельности исполнительного органа, выплачиваемой муниципальным служащим, устанавливаются руководителем исполнительного органа дифференцированно по структурным подразделениям исполнительного органа, общей суммой по каждому структурному подразделению.

Размер премии по итогам деятельности исполнительного органа для муниципальных служащих одного структурного подразделения определяется исходя из общей суммы премии по итогам года для структурного подразделения, пропорционально денежному содержанию муниципальных служащих.

4. Администрация города после распределения премиального фонда по итогам деятельности исполнительного органа в прошедшем году представляет в городскую Думу отчеты о суммах распределенных премий по каждому исполнительному органу местного самоуправления, получившему такую возможность в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Сургуте и Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута. Указанная информация подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.

Статья 1.10.
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

1. Муниципальному служащему один раз в год выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

2. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится в размере среднего за последние 11 месяцев размера денежного содержания муниципального служащего на основании решения руководителя исполнительного органа местного самоуправления.

Глава 2.
Особый порядок оплаты труда муниципальных служащих
Статья 2.1.
Особый порядок оплаты труда

Для муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы категории «В» (далее – руководители исполнительных органов), устанавливается особый порядок оплаты труда муниципальных служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном результативном служебном контракте с особыми условиями. К муниципальным служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные первой главой настоящего Положения.

Статья 2.2.
Оплата труда по результатам

1. Особый порядок оплаты труда предусматривается для лиц, заключивших срочный результативный служебный контракт, предусмотренный Положением о муниципальном срочном результативном служебном контракте города Сургута.

2. Результативный контракт с руководителем исполнительного органа предусматривает выплату руководителю исполнительного органа ежемесячных гарантированных выплат.

Общий объем ежемесячных гарантированных выплат руководителю исполнительного органа, выплачиваемый за каждый год, не может превышать 50% от общего размера выплат, предусматриваемого служебным результативным контрактом на соответствующий год.

3. Оплата труда руководителя исполнительного органа города, за исключением выплат, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется в зависимости от достижения показателей результатов деятельности исполнительного органа, установленных на соответствующий год в соответствии с Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута.

Целевые показатели результатов, устанавливаемые в соответствии с Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута на соответствующий год подлежат включению в контракт с руководителем исполнительного органа в форме ежегодно заключаемого дополнительного соглашения к контракту.

4. Оплата труда руководителя исполнительного органа, указанная в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется ежегодно, после утверждения Администрацией города отчета о достижении показателей результатов, в соответствии с Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута.

Оплата труда руководителя исполнительного органа, указанная в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется при условии достижения не менее 90% целевых показателей по видам деятельности исполнительного органа, указанным в Положении о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута.

Глава 3.
Фонд оплаты труда исполнительных органов
Статья 3.1.
Фонд оплаты труда муниципальных служащих и работников муниципального органа

1. Фонд оплаты труда муниципальных служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, составляют фонд оплаты труда муниципальных служащих и работников исполнительного органа местного самоуправления города.

2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, исполнительного органа является составной частью расходов на содержание исполнительного органа. Предел расходов на содержание исполнительного органа согласовывается Администрацией города индивидуально по каждому исполнительному органу.

3. Размер фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников исполнительного органа определяется руководителем органа самостоятельно, в пределах доведенных да него объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в городе Сургуте.

Пояснительная записка к проекту Положения об оплате труда муниципальных служащих города Сургута Место проекта Положения в пакете нормативных актов по внедрению результативного бюджетирования

Настоящий проект Положения является неотъемлемой частью пакета нормативных актов, формирующих концепцию результативного бюджетного процесса в городе Сургуте.

Переход к формированию бюджета, ориентированного на результат, получил свое отражение в проекте Положения о бюджетном процессе в городе Сургуте, проекте Положения о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута, которые определяют организацию деятельности исполнительных органов города, как субъектов, сориентированных на достижение конкретного результата.

Настоящий проект Положения формирует новую систему оплаты труда муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления города, направленную на:

- расширение возможностей исполнительных органов местного самоуправления по повышению эффективности своей деятельности за счет предоставления им широких полномочий по установлению размера оплаты труда, увеличению «результативной» и премиальной составляющей в структуре оплаты труда;

- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих за счет увязки уровня оплаты труда с достижением показателей результативности деятельности исполнительного органа;

Тем самым, настоящий проект Положения логически связывает проект Положения, регламентирующий бюджетный процесс и проект Положения, устанавливающий целевые показатели деятельности исполнительных органов местного самоуправления города.

Соответствие существующему федеральному и окружному законодательству

Настоящий проект Положения разработан в соответствии с федеральными и окружными законами, регулирующими правоотношения в области организации муниципальной службы. Федеральный закон №131-ФЗ от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит правовое регулирование муниципальной службы, в том числе условия ее прохождения, к компетенции федерального и окружного законодателя.

Федеральным законом №8-ФЗ от 08.01.98 г. «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и Законом Ханты-Мансийского автономного округа №26-оз от 08.05.98 г. «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе» установление размеров должностного оклада, размеров и порядка установления надбавок иных выплат относит к компетенции органов местного самоуправления округа.

Таким образом, проект Положения составлен в полном соответствии с федеральным о окружным законодательством, регулирующим основы муниципальной службы.

Пояснения к структуре и содержанию проекта Положения

Проект Положения об оплате труда муниципальных служащих города Сургута структурно состоит из двух глав. Первая глава регулирует отношения по установлению общего (традиционного) порядка оплаты труда муниципальных служащих с учетом положений федерального и окружного законодательства. Вторая глава посвящена регламентации установления для муниципальных служащих города особого порядка оплаты труда.

Второй тип оплаты труда муниципальных служащих в обязательном порядке предусматривается для руководителей исполнительных органов местного самоуправления города (лица, замещающие высшие должности муниципальной службы категории «В») – как лиц, которые в первую очередь могут и должны нести ответственность за результаты деятельности возглавляемых ими органов. Наряду с этим, для муниципальных служащих, замещающих главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы категории «В» действует традиционная, обычная система.

Данный проект Положения регулирует отношения по оплате труда муниципальных служащих только исполнительных органов местного самоуправления города. Определение иной системы оплаты труда для представительных органов города должно решаться в первую очередь по их инициативе. В связи с этим, впоследствии может быть либо принято отдельное решение, либо данный проект Положения может быть дополнен положениями, касающимися системы оплаты труда муниципальных служащих городской Думы и ее аппарата, Контрольно-счетной палаты города и других органов, не являющихся исполнительными органами власти.

Традиционная схема оплаты труда

Настоящим проектом Положения расширяется возможность исполнительных органов местного самоуправления города по мотивации эффективной деятельности муниципальных служащих города, получающих заработную плату по традиционной схеме оплаты труда.

Во-первых, статья 3.1. проекта Положения предусматривает возможность руководителя органа исполнительной власти самостоятельно определять размер фонда оплаты труда в пределах доведенных да него объемов бюджетных ассигнований (в пределах ограничений, установленных Администрацией города).

Во-вторых, проект Положения устанавливает высокую планку для премий за выполнение особо важных и сложных заданий, которая может составлять до двух минимальных денежных окладов. При этом, определение предельного уровня премии за выполнение особо важных и сложных заданий подразумевает установление разумного и достаточного размера минимального оклада денежного содержания. Минимальный размер денежного оклада означает установление минимального денежного содержания муниципального служащего или работника исполнительного органа, не замещающего муниципальную должность, который бы был адекватен и востребован на рынке труда города.

Сам минимальный денежный оклад по нормам проекта Положения утверждается городской Думой до утверждения решения о бюджете города, исходя из консервативного прогноза доходов бюджета по годам на среднесрочный период. Представление минимального денежного оклада в городскую Думу осуществляет Администрация города в форме проекта решения Думы до начала рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год.

В-третьих, руководитель исполнительного органа местного самоуправления самостоятельно устанавливает ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, в размере до 200% должностного оклада муниципального служащего. Размер надбавки может пересматриваться не более одного раза в год, и позволяет руководителю органа дифференцировать оплату труда исходя из собственного представления степени загрузки и сложности той работы, которую будет выполнять муниципальный служащий. Иными словами, он получает возможность «откорректировать» установленные законодательством оклады в зависимости от реальной загрузки и реальной сложности выполняемых сотрудником работ для достижения стоящих перед органом целевых показателей результатов.

В-четвертых, проект Положения устанавливает, что размеры премии по итогам года, выплачиваемой муниципальным служащим, устанавливаются руководителем исполнительного органа, дифференцированно по структурным подразделениям исполнительного органа, общей суммой по каждому структурному подразделению. Сам инструмент годовых премий создан для того, чтобы максимально ориентировать каждого сотрудника исполнительного органа на достижение целей всего органа в целом.

Таким образом, даже в традиционной схеме оплаты труда руководитель исполнительного органа местного самоуправления города обладает широкими полномочиями по регулированию уровня заработной платы, что позволяет более эффективно использовать мотивационные механизмы деятельности муниципального служащего.

Особая схема оплаты труда

Данный порядок оплаты труда предусматривает, что по высшим должностям муниципальной службы оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном результативном контракте с особыми условиями. К муниципальным служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные первой главой настоящего проекта Положения.

Особая схема оплаты труда муниципальных служащих, представленная в проекте Положения, базируется на нескольких основных элементах:

1. Особая схема оплаты труда в обязательном порядке устанавливается для лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы категории «В», которые, как правило, являются руководителями исполнительных органов местного самоуправления города. Данное положение логично вытекает из требований Положения о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута, требующего включения показателей результатов деятельности органов в контракты их руководителей. Экономическая же логика состоит в том, чтобы увязать ответственность руководителя за результаты деятельности органа с его денежным вознаграждением.

2. В качестве показателей эффективности и результативности для руководителей исполнительных органов местного самоуправления города, естественно, используются показатели результатов тех органов, которыми они руководят.

3. Проект Положения предусматривает оплату труда муниципального служащего на основе результативного контракта из двух частей: гарантированной и результативной. «Гарантированная оплата» является страховкой для муниципальных служащих и средством обеспечения их текущих расходов. Доля максимальной гарантированной оплаты может достигать 50%, получение оставшейся части зависит от достижения целевых показателей органа.

4. Гарантированная часть оплаты труда муниципального служащего на основе результативного контракта выплачивается ежемесячно, тогда как результативная часть контракта подлежит выплате ежегодно – после утверждения Администрацией города отчета о достижении показателей результатов исполнительным органом, в соответствии с Положением о показателях и результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Сургута. Это связано с тем, что информация о достижении показателей результатов исполнительного органа становится известной лишь по окончании соответствующего года.

5. Несмотря на то, что контракты с муниципальными служащими предусмотрены как многолетние, конкретные значения целевых показателей, которые должны достичь муниципальные служащие, устанавливаются ежегодно в форме дополнительного соглашения к контракту.

Повышение прозрачности системы оплаты труда

В целях усиления ответственности муниципальных служащих, открытости информации о деятельности исполнительных органов местного самоуправления города, настоящим проектом Положения предполагается введение системы информирования городской Думы и жителей города о премировании муниципальных служащих исполнительных органов города. Так, статьями 1.8 и 1.9 проекта Положения, предусмотрено, что Администрация города обязана представлять в городскую Думу отчеты о премировании муниципальных служащих по итогам года в целом по исполнительному органу и за выполнение особо важных и сложных заданий по отдельным муниципальным служащим (без указания персональных данных - Ф.И.О.). Указанная информация также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.

Ожидаемые результаты внедрения проекта Положения

Принятие проекта Положения об оплате труда муниципальных служащих города Сургута позволит:

– повысить доверие жителей города к деятельности исполнительных органов местного самоуправления города через повышение подотчетности и усиление ответственности руководителей и сотрудников исполнительных органов местного самоуправления города за достижение конкретных результатов;

– применять новые мотивационные механизмы эффективной деятельности муниципальных служащих;

– повысить эффективность бюджетных расходов, связанных с оплатой труда муниципальных служащих;

– на формальной основе применять меры ответственности, в том числе и материальной, к руководителям исполнительных органов местного самоуправления за невыполнение и недостижение целевых показателей, характеризующих деятельность исполнительного органа города.

Решение Городской Думы
«Об утверждении положения о муниципальном срочном результативном служебном контракте»

1. Утвердить Положение о муниципальном срочном результативном служебном контракте.

2. Нормативные правовые акты города действуют в части, не противоречащей настоящему Положению. Нормативные правовые акты города, изданные до вступления в силу настоящего Положения, приводятся в соответствие с ним в течение 3 месяцев.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава города
А.Л. Сидоров

Премия за выполнение особо важных и сложных заданий образец

Законодательная база Российской Федерации

  • Главная
  • ПРИКАЗ Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2007 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АППАРАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"

ПРИКАЗ Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2007 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АППАРАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"

ПРИКАЗ Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2007 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АППАРАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"

3. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий

3.1. Федеральным государственным гражданским служащим федеральных судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, выплачиваются премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).

3.2. Премия является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, а также конкретного вклада гражданского служащего в выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения гражданским служащим должностного регламента.

3.3. Размер и периодичность выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий определяется в индивидуальном порядке в зависимости от:

оперативности и профессионализма при решении вопросов, входящих в компетенцию федерального государственного гражданского служащего;

объема, сложности и важности порученных заданий;

личного вклада федерального государственного гражданского служащего в обеспечение выполнения задач, функций и реализации полномочий, возложенных на государственный орган.

Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий максимальными размерами не ограничивается.

3.4. При наличии экономии по фонду оплаты труда могут выплачиваться премия по результатам работы за квартал и год, а также единовременные поощрительные (разовые) премии или денежные вознаграждения:

в связи с государственными праздниками и юбилейными датами;

в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2007 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АППАРАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"