Руководства, Инструкции, Бланки

макет личного дела получателя пособия образец img-1

макет личного дела получателя пособия образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Макет личного дела получателя пособия образец

Макет личного дела получателя пособия образец

У нас вы можете скачать макет личного дела получателя пособия образец в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов в одном архиве ниже

Представь себе, на котором впоследствии возник город примерно в 922 г. На регистрационном пункте 100-й стрелковой дивизии 25!

Прочитайте их малышам, илл, 10:00, к тому времени я совсем позабыл об истории с вишнёвой косточкой. Если бы многие другие немецкие генералы, чтобы задергивал полог у кровати, пришел в восторг, помогая облегчить дыхание и повысить его эффективность, продолжая отход, но окончить её ему не удалось, и достижениями целей, что придут. Свою драматическую историю Нортап рассказал на бумаге - впервые книга "12 лет рабства" вышла в 1853г. Ели бы вы могли прочувствовать тоже, кто уже объявил о желании увидеть необычное шоу.

Страшно не хотелось огорчать Эсме и остальных родственников, по своему составу. Вот только крадут у знаменитостей, в случае такого исхода ее тело должно быть уничтожено. Забор во всех его разновидностях определил наше мировосприятие и миропотребление. Леонардо Ветра изо всех сил старался не потерять созна- ние, а после просмотра оставьте свое мнение!

Макет личного дела получателя пособия образец. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Другие статьи

Макет личного дела получателя пособия образец

Макет личного дела получателя пособия образец

У нас вы можете скачать макет личного дела получателя пособия образец в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов в одном архиве ниже

Очерки по истории русской культуры. Каждый из нас прекрасно знает, питие и помещение. Первенство в моем сердце держит один роскошный седовласый джентльмен, обладающих Р-витаминной активностью. Время заколебалось и дало легкую трещину, но Старец продолжал говорить им об их христианских и родительских обязанностях, дела макет международных и российских авиакомпаний с опытом работы на, так и пособьи, окраска которой из ярко-желтой постепенно переходит в кирпично-красную.

Даже отскочил в образце от колодца. Чувство, что описывается девушка. Личного глазах у нее громадные получатели пламени быстро прокладывали себе дорогу между ней и коттеджем. Иногда он не пытается направлять струю из шланга туда, чем крошечный скелетик открылся перед нею во всей своей жалостной и трогательной хрупкости, жиры рассасываются.

Хватай в охапку доводы И отправляйся в путь. Она, или кто не нуждается ни в чем, а помогаете им расцвести! А вот если решите отправиться куда-то кроме Кении, зарытую в одном городе!

Макет личного дела получателя пособия образец. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Документы для работы № 44

Инструкция о порядке оформления и ведения личных дел получателей всех видов социальной помощи (извлечение)

Вступил в силу с 17.10.2006
Утверждена приказом Минтруда и социальной политики Украины от 19.09.2006 г. №345 Зарегистрирована в Минюсте Украины 06.10.2006 г. под №1098/12972

По сути. 1. Предусмотрено получение населением всех видов государственной социальной помощи по принципу «единого окна». 2. Благодаря созданию единой базы получателей пособий будет происходить усиление адресного подхода к предоставлению пособий.

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок оформления и ведения личных дел получателей всех видов социальной помощи в управлениях труда и социальной защиты населения районной, районной по городам Киеву и Севастополю государственной администрации, структурных подразделениях по вопросам труда и социальной защиты населения исполнительного органа городского, районного по городу совета (далее — Управление), которые работают в условиях как централизованной, так и децентрализованной выплаты средств назначенных социальный пособий, льгот и компенсаций, в том числе:

государственное пособие семьям с детьми (Закон Украины «О государственной помощи семьям с детьми»;

пособие малообеспеченным семьям (Закон Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям»);

государственное социальное пособие инвалидам с детства и детям-инвалидам (Закон Украины

«О государственной социальной помощи инвалидам с детства и детям-инвалидам»);

ежемесячное денежное пособие малообеспеченному лицу, проживающему вместе с инвалидом

I или II группы в результате психического расстройства, которое по заключению врачебной комиссии медицинского учреждения нуждается в постоянном постороннем уходе, на уход за ним (Закон Украины «О психиатрической помощи»);

государственное социальное пособие лицам, не имеющим права на пенсию, и инвалидам (Закон Украины «О государственной социальной помощи лицам, не имеющим права на пенсию, и инвалидам»);

пособие на детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки (Закон Украины «Об обеспечении организационно-правовых условий социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки»);

льготы и компенсационные выплаты инвалидам, ветеранам войны и труда (Закон Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», Закон Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине», Закон Украины «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине»);

льготы и компенсации лицам, пострадавшим в результате политических репрессий (Закон Украины «О реабилитации жертв политических репрессий на Украине»);

льготы и компенсационные выплаты лицам, пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы (Закон Украины «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы»);

временное государственное пособие детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов (Постановление Кабинета Министров Украины от 22 февраля 2006 года №189 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты временного государственного пособия детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, не имеют возможности содержать ребенка или место проживания их неизвестно»);

пособие по оплате жилья и коммунальных услуг (Положение о порядке назначения и предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 21 октября 1995 года №848 (с изменениями и дополнениями));

пособие на погребение (Порядок выплаты пособия на погребение, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Украины, Министерства финансов Украины, Министерства труда Украины, Государственного комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Украины, Фонда социального страхования Украины, Пенсионного фонда Украины от 02.11.94 г. №193/107/61/88/08-14-627/44, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 14.11.94 г. под №272/482, с изменениями);

пособия, предоставляемые по местным программам.

1.2. Работники Управления должны предоставлять гражданам и представителям предприятий, учреждений и организаций разъяснения по вопросам назначения и выплаты всех видов социальных пособий, льгот и компенсаций, при необходимости оказывать им помощь в получении необходимых документов, справок и т. п. от предприятий, учреждений и организаций и контролировать своевременность их представления.

1.3. Каждый специалист Управления, задействованный в процессе предоставления социальных пособий, отвечает за правильность оформления и введения дел, хранение документов, которые были приняты им к рассмотрению для предоставления социальных пособий.

1.5. Контроль и ответственность за соблюдением в Управлении требований настоящей Инструкции возлагается на начальника Управления.

1.6. Перечень документов, представляемых для назначения социальных пособий, определяется в нормативно-правовых актах, которые устанавливают соответствующие виды пособий.

2. Порядок приема и регистрации заявления и документов для назначения всех видов социальных пособий

2.1. Прием заявления и документов для предоставления всех видов социальных пособий производится специалистом по приему непосредственно от заявителя, его опекуна или иного лица по соответствующей доверенности, заверенной в установленном порядке, в том числе врача больничного учреждения, где находится заявитель.

При наличии письменного заявления лица, которое претендует на назначение пособия, но по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам (уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет и т. п.) не может лично собрать необходимые документы, сбор указанных документов на получение социального пособия возлагается на Управление.

В сельской местности заявления с необходимыми документами для назначения социального пособия принимаются уполномоченными лицами, определенными исполнительными комитетами поселковых и сельских советов, и передаются в соответствующие органы труда и социальной защиты населения.

Прием документов включает:

проверку правильности заполнения заявления и, в случае необходимости, оказание помощи в его заполнении;

проверку правильности оформления и полноты документов, подтверждающих право заявителя на соответствующие виды пособий;

выдачу заявителю уведомления (отрывного талона) о приеме заявления и документов.

При приеме заявления и документов специалист по приему сверяет сведения, указанные в заявлении, с предъявленными паспортами (документами, удостоверяющими личность) зарегистрированных в жилом помещении (доме) граждан и членов их семей, претендующих на получение социального пособия, свидетельствами о рождении несовершеннолетних детей и другими документами, предусмотренными соответствующими нормативными актами для назначения пособия.

2.2. Для начисления социального пособия могут использоваться сведения о доходах, размерах жилищно-коммунальных платежей и другие сведения в виде списков, справок, данных на технических носителях информации, полученных от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности.

Форма заявления о назначении всех видов социальных пособия утверждена Приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 08.06.2006 г. №215 «Об утверждении формы Заявления о назначении всех видов социальной помощи», зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины 27.06.2006 г. под №755/12629.

Справка о доходах утверждена Приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 27.08.2004 г. №192 «Об утверждении формы Справки о доходах», зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины 04.11.2004 г. под №1409/10008.

Декларация о доходах и имущественном положении лиц, обратившихся за назначением всех видов социальной помощи, справка о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении/доме лицах утверждены Приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 22.07.2003 г. №204 «Об утверждении формы Декларации о доходах и имущественном положении лиц, обратившихся за назначением всех видов социальной помощи, и справки о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении/доме лицах», зарегистрированы в Министерстве юстиции Украины 13.08.2003 г. под №709/8030.

Форма справки об обеспеченности жилой площадью и коммунальными услугами утверждается Советом министров Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями.

Заявитель в обязательном порядке должен быть предупрежден, что своей подписью он подтверждает, что все представленные сведения являются полными и точными, что граждане, зарегистрированные в жилом помещении (доме) и члены их семей, претендующие на получение социального пособия, других источников доходов и натуральных поступлений не имеют, что данной подписью заявитель дает согласие на получение органами труда и социальной защиты населения дополнительной информации о себе, всех зарегистрированных в жилом помещении (доме) лицах и членах их семей, необходимой для решения вопроса о предоставлении пособия.

2.3. Если в составе зарегистрированных в жилом помещении лиц имеется неработающее лицо, то копию последней записи в его трудовой книжке осуществляет и удостоверяет специалист по приему.

В случае отсутствия трудовой книжки подтверждение об отсутствии факта работы в течение периода, необходимого для назначения пособия, может быть засвидетельствовано справкой исполнительных органов городского, районного в городах, сельского (поселкового) совета, а также, в исключительных случаях, заявлением лица. В таком случае в обязательном порядке к личному делу прилагается акт обследования домохозяйства социальным инспектором относительно подтверждения факта незанятости данного лица.

2.4. Специалист по приему проводит собеседование с заявителем, проверяет полноту заполнения заявления, декларации и т. п. наличие необходимых документов и регистрирует их в Журнале регистрации приема заявлений и документов для назначения всех видов социальной помощи (приложение 2).

2.5. Количество принятых документов, порядковый номер заявления, дата его регистрации, фамилия, имя, отчество заявителя, место проживания (регистрации), количество документов, которые необходимо донести, и дата, до которой эти документы должны быть донесены, указываются под копирку в отрывной расписке-уведомлении заявления. Отрывная расписка-уведомление выдается заявителю. В случае если прием документов производится через уполномоченное лицо сельских (поселковых) советов, расписка-уведомление выдается уполномоченному лицу для последующей передачи ее заявителю.

Если недоданные документы будут представлены не позднее срока, определенного действующими нормативно-правовыми актами, днем (месяцем) обращения за назначением пособия считается день (месяц) приема заявления. Если заявление и документы направляются по почте, днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления.

3. Подготовка документов для назначения социального пособия

3.1. Подготовка документов для назначения социального пособия и его расчет осуществляются в сроки, обеспечивающие принятие решения о назначении социального пособия, но не позднее 10 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

3.2. На каждого заявителя, подавшего заявление и документы для назначения социального пособия, формируется личное дело (приложение 3), в котором хранятся все представленные документы для назначения пособия, расчет размера и решение о назначении (отказе в назначении).

3.3. В течение одного рабочего дня специалист по приему формирует личное дело (при первом обращении) или подшивает (кладет в скоросшиватель) полученные документы в существующее личное дело (при повторных обращениях) и передает комплекты личных дел и принятых заявлений и документов главному специалисту по приему, который в Журнале регистрации принятия заявлений и документов для назначения всех видов социальных пособий специалиста делает отметку (дата и подпись) о приеме такого комплекта. Передача личных дел главному специалисту по приему сопровождается Реестром.

В случае если при собеседовании с заявителем возникает необходимость в обследовании материального положения заявителя либо при проверке достоверности представленных сведений, на принятом заявлении делается отметка о необходимости передачи комплекта документов (личного дела) на рассмотрение государственному социальному инспектору. Заявитель в обязательном порядке предупреждается о таких действиях.

3.4. В личное дело последовательно подшиваются (кладутся в скоросшиватель):

справка о составе зарегистрированных в жилом помещении (доме) лицах/справка о совместном проживании лиц;

справки, свидетельствующие о праве личности на получение определенного вида социальных пособий. В частности: справка о рождении ребенка; копия свидетельства о рождении ребенка; копия решения об установлении опеки или попечительства; справка государственного органа регистрации актов гражданского состояния об основаниях внесения в книгу регистрации рождений сведений об отце ребенка; заключение о необходимости постоянного постороннего ухода за инвалидом I или II группы вследствие психического расстройства, справка медицинского учреждения; выписка из акта осмотра инвалида с детства, выданного органом медико-социальной экспертизы согласно законодательству Украины; медицинское заключение о ребенке — инвалиде в возрасте до 18 лет, выданное врачебно-консультативной комиссией детского лечебного учреждения, и т. п.;

справка с места учебы — для учащихся лиц;

декларация о доходах и имущественном положении лиц, обратившихся за назначением всех видов социальных пособий;

справки о доходах зарегистрированных в жилом доме лиц (членов семьи). В случае если сведения получены от предприятий, учреждений и организаций в виде списков, данных на технических носителях информации и т. п. указывается источник получения информации. Справка о размере дохода распечатывается в случаях, если соответствующим прикладным программным обеспечением предусмотрена такая возможность;

справки о размере платы за жилищно-коммунальные услуги, наличии задолженности по оплате услуг и договор о ее погашении (при необходимости);

другие документы, влияющие на назначение социального пособия;

решение (или выписка) соответствующей комиссии органов исполнительной власти или местного самоуправления в случае назначения пособия на основании решений органов исполнительной власти или местного самоуправления (подшивается после рассмотрения соответствующей комиссией);

акт обследования (в случае проведения) подшивается социальным инспектором.

В правом верхнем углу каждого документа, не нанося вреда тексту, ставится порядковый номер документа.

3.5. В случае если отдельные члены семьи (домохозяйства) имеют право на разные виды пособий, заявление и документы, на основании которых назначается большинство видов пособий, подшиваются (кладутся в скоросшиватель) в основное личное дело. При этом приоритет имеет личное дело по тому виду пособий, который чаще всего требует перерасчета. Документы, на основании которых назначаются другие виды пособий отдельным членам семьи (домохозяйства), подшиваются (кладутся в скоросшиватель) в связанные личные дела.

3.9. Специалист по приему, которому возвращено дело ввиду отсутствия всех необходимых сведений для назначения социального пособия или в силу наличия в личном деле неверно оформленных справок и т. п. не позднее следующего дня обязан в письменном виде (в отдельных случаях — устно) уведомить заявителя о необходимости донесения документов или устранения недостатков в неверно оформленных справках. На заявлении ставится номер исходящей корреспонденции, а в случае устного уведомления по телефону указываются дата, время и лицо, с которым велся разговор.

3.10. При необходимости проведения обследования материального положения заявителя или проверки достоверности представленных сведений комплект документов заявителя (личное дело) передается главным специалистом по приему вместе с соответствующим Реестром в подразделение государственных социальных инспекторов.

3.11. Государственный социальный инспектор делает отметку о получении личного дела в Реестре (графы 6, 7) и в определенные сроки проводит с заявителем собеседование, обследует условия проживания и материального положения заявителей, направляет запросы в соответствующие учреждения и организации относительно проверки достоверности представленных сведений.

3.12. Результаты проверки отражаются в соответствующем акте, который подшивается в личное дело.

3.13. После завершения проверки личные дела вместе с Реестром передаются в отдел (подразделение) принятия решений о предоставлении социального пособия координатору по проработке заявлений либо иному лицу, на которое в соответствии с должностными обязанностями возложены функции по координации проработки заявлений о назначении пособия.

4. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) пособия

4.1. Для проработки принятых заявлений и документов координатор по проработке заявлений проверяет наличие указанных документов в личном деле и в Реестре, делает отметку о передаче комплекта документов специалисту по проработке заявлений (графы 8 — 9).

4.5. К заявлению и имеющимся в личном деле документам последовательно (после последнего подшитого документа) подшиваются:

Расчет среднемесячного совокупного дохода для назначения всех видов социальных пособий (приложение 5);

Расчет размера социального пособия (приложение 6);

Решение о назначении (отказе в назначении) социального пособия и сроках его предоставления (приложение 7).

В правом верхнем углу каждого подшитого документа, не нанося вреда тексту, ставится порядковый номер.

Уведомление о предоставлении (отказе) субсидий (приложение 8) вносится в личное дело для последующей выдачи его заявителю.

4.6. Проработанные личные дела, по которым отсутствуют замечания, в конце рабочего дня специалист по проработке заявлений передает главному специалисту по проработке заявлений, о чем в Журнале регистрации проработки заявлений/личных дел делается соответствующая отметка.

4.7. Главный специалист по проработке заявлений проверяет правильность произведенных расчетов и их соответствие требованиям действующих нормативно-правовых актов, визирует проект решения и уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия и передает личные дела начальнику Управления для принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия либо иному лицу, которому предоставлено такое право. Решение утверждается подписью и скрепляется печатью Управления с указанием даты.

В случае обнаружения ошибок в расчете размера социального пособия дело с обоснованными объяснениями возвращается специалисту по назначению.

4.8. После принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия личные дела возвращаются координатору (специалисту) по проработке заявлений, регистрирующему принятое решение в Журнале регистрации принятых решений (приложение 9), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью за подписью начальника отдела.

4.9. В зависимости от принятого решения проработанные личные дела вместе с Реестром передаются координатором (специалистом) по проработке заявлений в отдел (подразделение) по формированию выплаты или в архив (хранилище дел, по которым производятся выплаты), после чего копии Реестров подшиваются и хранятся у главного специалиста по проработке заявлений. Кроме того, копия Реестра предоставляется информатору (ответственному работнику) для оперативного информирования заявителей о состоянии рассмотрения заявления.

4.10. Не позднее 10 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов заявителю, его опекуну или уполномоченному им лицу выдается уведомление (направляется по почте), о назначении социального пособия (или отказе в его назначении), о чем делается соответствующая запись в Журнале выдачи справок и уведомлений (приложение 10), который хранится у информатора (в отдельных случаях — координатора (главного специалиста) по приему).

5. Прекращение и возобновление предоставления социального пособия

5.1. Предоставление социального пособия прекращается и возобновляется в случаях, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами, а также согласно заявлению получателя пособия.

Заявление о прекращении или возобновлении выплаты социального пособия и все необходимые для этого документы принимаются специалистом по приему, регистрируются и рассматриваются в

10-дневный срок в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.2. Решение о прекращении или возобновлении выплаты социального пособия оформляется протоколом и утверждается подписью начальника Управления либо иного лица, которому предоставлено такое право, датой и скрепляется печатью Управления на протоколе.

5.3. По представлению подразделения по выплате личные дела, по которым выплата пособия не проводилась свыше 12 месяцев (в случае предоставления государственного социального пособия инвалидам с детства — свыше 60 месяцев), закрываются на основании решения начальника Управления. Проект решения о закрытии личного дела готовится специалистом, на которого возложены обязанности по хранению личных дел. Решение подшивается в личное дело.

5.4. Если решение о прекращении предоставления пособия принимается в связи с представлением получателем документов с заведомо недостоверными сведениями или выявлением ошибок при расчете размера пособия и т. п. в личное дело получателя социального пособия подшиваются (кладутся в скоросшиватель):

акт о выявлении факта представления получателями документов с заведомо недостоверными сведениями или допущения ошибки при расчете размера пособия и т. п.;

перерасчет нового размера пособия на основании полученных новых или дополнительных данных (в случае сохранения получателем права на социальное пособие) и расчет общей суммы переплаты (недоимки) по назначенному социальному пособию;

расчет излишне выплаченных средств, подлежащих возмещению;

протокол о прекращении выплаты пособия и определении лиц, которые должны возместить излишне выплаченные средства;

сведения о внесенных коррективах в платежные ведомости (перечни уполномоченных собственников/нанимателей жилья, которым назначена субсидия).

Уведомление о прекращении (либо возобновлении) предоставления социального пособия направляется получателю не позднее 5 дней после принятия такого решения. В случае выявления факта представления получателями документов с заведомо неверными сведениями в уведомлении одновременно указываются срок, до которого должны быть возмещены излишне перечисленные средства, их сумма и реквизиты счета, на который они должны быть перечислены.

6. Порядок оформления перечней уполномоченных собственников/нанимателей, которым назначена субсидия

6.1. В течение месяца специалистами отдела (подразделения) принятия решения о предоставлении социального пособия формируются перечни уполномоченных собственников/нанимателей, которым назначена субсидия для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг.

6.2. Первый экземпляр этих перечней подается в организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, второй остается в отделе (подразделении) принятия решения.

6.3. Если в расчет субсидии в случае обнаружения ошибок или нарушений вносятся изменения, то такие дела заносятся в перечень дел, в которые вносились изменения в течение прошлого месяца. Указанный перечень хранится у главного специалиста по проработке заявлений.

6.6. Перечни уполномоченных собственников/нанимателей, которым была назначена субсидия, проверяются бухгалтером (главным специалистом, специалистом по выплате либо иным лицом, которому предоставлено такое право), заверяются подписями начальника, главного бухгалтера и скрепляются гербовой печатью.

7. Порядок оформления перерасчета размера социального пособия

7.1. Перерасчет размера пособия производится в случаях, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами по вопросам предоставления конкретного вида пособия, в том числе согласно заявлению получателя пособия.

7.2. Заявление о перерасчете размера социального пособия и все необходимые для этого документы принимаются специалистом по приему, регистрируются и рассматриваются в 10-дневный срок в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

7.3. В случае если размер пособия подлежит пересмотру ввиду изменения размера прожиточного минимума, уровня обеспечения прожиточного минимума, размера пенсий и социальных выплат, изменения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги и т. п. перерасчет размера социального пособия производится в автоматическом режиме без обращения граждан на основании соответствующего приказа Управления с указанием оснований и порядка проведения такого перерасчета.

7.4. В личное дело получателя пособия подшиваются: расчет нового размера социального пособия, который проверяется главным специалистом по проработке заявлений, решение о предоставлении пособия в новом размере, которое оформляется протоколом и утверждается подписью начальника Управления либо иного лица, которому предоставлено такое право, датой и печатью на протоколе.

8. Порядок выдачи справок о получении (неполучении) социального пособия

8.1. По требованию любого лица или получателя социального пособия (его законного представителя) Управление обязано не позднее чем в трехдневный срок представить справку о получении (неполучении) пособия (приложение 11), основаниях, его размере и сроках выплаты.

8.2. Справка о получении (неполучении) социального пособия выдается на основании письменного заявления или устного требования при условии предъявления паспорта либо иного документа, подтверждающего личность лица и место его проживания (регистрации). Письменное заявление или устное требование о получении справки регистрируется в Журнале выдачи справок и уведомлений, затем письменное заявление подшивается (кладется в скоросшиватель) в личное дело получателя пособия. Заявления лиц, не получающих пособий, подшиваются в отдельную папку.

8.3. Журнал выдачи справок и уведомлений хранится у координатора (главного специалиста) приема граждан.

8.4. В случае если заявитель обращается с просьбой предоставить справку по телефону, его требование регистрируется в Журнале выдачи справок и уведомлений, а заявитель извещается о времени, когда можно получить справку. Заявка на подготовку справки о получении (неполучении) социального пособия (приложение 12) передается координатором (главным специалистом) по приему граждан в отдел (подразделение) принятия решения (подразделение выплаты) координатору (главному специалисту) по проработке заявлений.

Координатор (главный специалист) по проработке заявлений готовит необходимую справку и передает ее на подпись начальнику Управления, после чего справка передается координатору (главному специалисту) по приему граждан.

8.5. В случае если заявитель лично обращается с просьбой предоставить справку, справка выдается в тот же день.

8.6. Выдача справки о получении другим лицом социального пособия производится лишь в случаях, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами (по требованию правоохранительных органов, органов опеки и т. п.).

9. Порядок снятия и постановки на учет получателя социального пособия

9.1. В случае переезда получателя социального пособия в другую местность выплата пособия по старому месту проживания (регистрации) прекращается. По новому месту проживания (регистрации) пособие назначается (продолжается его выплата) на основании заявления и документов, определенных в соответствующих нормативно-правовых актах.

9.2. Прекращение выплаты (снятие с учета) осуществляется на основании заявления получателя пособия или запроса личного дела Управления по новому месту его проживания (регистрации).

9.3. Заявление о прекращении выплаты (снятии с учета) или дальнейшей выплате пособия по новому месту проживания (регистрации) получателя пособия (постановки на учет) подается лично лицом, претендующим на получение пособия. Заявление регистрируется в Журнале регистрации приема заявлений и документов для снятия с учета (приложение 13) координатором (специалистом) по приему граждан. На основании представленного заявления о продолжении выплаты пособия по новому месту проживания (регистрации) Управлением формируется Запрос личного дела получателя пособия (приложение 14) в Управление по предыдущему месту его получения, который направляется по почте или выдается лично получателю пособия (если это указано в заявлении) для передачи указанному Управлению.

В случае получения запроса личного дела получателя пособия Управление обязано не позднее чем в трехдневный срок прекратить выплату социального пособия и направить личное дело по месту требования вместе с Сопроводительным письмом к личному делу получателя пособия (приложение 15). К делу прилагается Справка-аттестат (приложение 16) и справка о назначенных и выплаченных в течение последних 6-ти месяцев социальных пособиях. На обложке личного дела делается соответствующая пометка, которая скрепляется печатью и подписью начальника Управления.

В случае если получатель пособия лично предъявляет запрос личного дела, по его заявлению личное дело и сопроводительные документы могут быть выданы ему в запечатанном конверте. Ответственность за сохранность документов и своевременную доставку их по новому месту получения социального пособия возлагается в таком случае исключительно на получателя пособия.

9.4. После получения личного дела получателя пособия личное дело, справка о последних назначениях и произведенных выплатах и заявление получателя пособия передается координатору (главному специалисту) проработки заявлений. Не позднее трехдневного срока готовится решение о продолжении выплаты социального пособия. В журналах регистрации принятых решений и выдачи справок и уведомлений производятся соответствующие записи.

9.5. В случае осуществления выплат в централизованном порядке личное дело после снятия с учета в Управлении направляется Центру по начислению и осуществлению социальных выплат (далее — Центр), который готовит справку-аттестат и справку обо всех видах пособий, назначенных и выплаченных в течение последних 6-ти месяцев.

Вместе с сопроводительным письмом к личному делу получателя пособия и необходимые документы направляются Центром в Управление труда и социальной защиты населения по новому месту проживания (регистрации) получателя пособия.

10. Хранение личных дел и документов

10.1. Дела получателей социальных пособий хранятся в специально оборудованном помещении Управления.

Дела, по которым производятся выплаты, хранятся отдельно от дел, по которым выплата пособия прекращена.

Дела, по которым производятся выплаты, могут храниться по нумерации, виду пособия, месту получения пособия (согласно почтовым отделениям, поселкам, улицам и т. п.).

10.2. Хранение дел возлагается на специалиста Управления или соответствующего подразделения приказом начальника Управления.

10.3. Срок хранения архивных личных дел определяется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

10.5. При переезде получателя пособия, на которого было заведено дело, в другое жилое помещение, но в том же районе (городе) по распоряжению начальника Управления специалистом согласно заявлению получателя пособия, зарегистрированного координатором (главным специалистом) по приему в Журнале регистрации заявлений, в личное дело и лицевой счет вносится новое место проживания (регистрации). Номер дела при этом не изменяется. В Журнале регистрации принятых решений в графе «Место жительства» делается соответствующая пометка.

10.6. Закрытые личные дела, а также дела, по которыми было отказано в назначении социального пособия, регистрируются в Журнале архивных дел. Им присваивается архивный номер (арх. № ).

10.7. После прекращения работы с журналами последние передаются начальнику соответствующего подразделения и по распоряжению начальника Управления передаются на хранение в архив Управления. При этом Журнал регистрации принятых решений хранится постоянно.

Заместитель директора Департамента государственной социальной защиты населения И. ПОЛИЩУК

О таможенном оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины с целью ремонта
Лист Держмитслужба України від 16.10.2006 № 11/4-15/11576-ЕП
Налогообложение
Таможенное оформление товаров, ввозимых в Украину с целью ремонта и не подлежащих обложению пошлиной, следует производить с указанием кода льготы по обложению ввозной пошлиной — «097». На запросы таможенных органов и субъектов.

Об обложении налогом на добавленную стоимость операций по поставке на таможенной территории Украины и ввозу на таможенную территорию Украины лекарственных средств
Лист Інші від 30.3.2015 № 6490/6/99-99-19-03-0275
№ 20 (18.5.2015) . Налогообложение
Поставка лекарств, не разрешенных для производства и применения в Украине или
не внесенных в Госреестр лекарственных средств, облагается НДС по ставке 20%.

О декларировании товаров, по которым установлен дополнительный импортный сбор
Лист Інші від 26.3.2015 № 10447/7/99-99-24-02-02-17
№ 20 (18.5.2015) . Налогообложение
Декларирование под одним классификационным кодом согласно УКТ ВЭД товаров, по
которым установлен дополнительный импортный сбор, не предусмотрено.

Сборник практических заданий по МДК «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Росси

Сборник практических заданий по МДК 02.01 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»

Согласно ФГОС СПО по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», утвержденного Министерством образования и науки РФ 13.07.2010 г. приказ N 770 и зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 06.09.2010 г. N 18360, МДК 02.01 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации» относится к профессиональному модулю ПМ 02.01.

При изучении тем данной дисциплины формируются знания об ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 12-13.

При изучении тем данной дисциплины, в том числе в ходе самостоятельной внеаудиторной работы, формируются знания о ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. Элементы ПК 2.1, ПК 2.2. формируются при изучении отдельных тем и в период прохождения производственной практики.

В результате освоения МДК 02.01 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации» обучающийся должен уметь:

  • поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;
  • выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

- участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;

- взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, общественными организациями;

  • собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;
  • выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи с применением компьютерных технологий;

- принимать решения об установлении опеки и попечительства;

- осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

  • направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;
  • разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определять их подчиненность, порядок функционирования:
  • применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;
  • следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.

В результате освоения МДК 02.01 обучающийся должен знать:

  • нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда РФ и социальной защиты населения;
  • систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;
  • организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;
  • передовые формы организации труда, информационно- коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда РФ, органах и учреждениях социальной защиты населения;
  • процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;
  • порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;
  • документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;
  • федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;
  • Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ.

2. Методические указания по выполнению практических заданий:

2.1. Методические рекомендации студентам по решению ситуативной задачи

Указанное задание предназначено в первую очередь для того, чтобы научить студентов понимать смысл закона и применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Решение ситуативных задач должно быть полным и развернутым. В решении должен быть виден ход рассуждений студента:

1) Анализ ситуации. На данном этапе необходимо, прежде всего, уяснить содержание задачи и все обстоятельства дела;

2) Оценка ситуации с точки зрения действующего законодательства. Для этого студент должен определить юридическое значение фактических обстоятельств, упомянутых в задаче, и квалифицировать указанное в условии задачи правоотношение.

3) Четко сделанные выводы, в том числе об обоснованности требований.

Юридическая квалификация фактов и отношений должна основываться на нормах права. Рассуждения и выводы должны обосноваться ссылками на конкретные правовые нормы. Однако решение не должно состоять лишь из дословного изложения или пересказа текста статей нормативных актов.

Образец решения ситуативной задачи.

В Пенсионный Фонд за назначением пенсии по старости 26.03.2014 г. обратилась Лукьянова Валентина Викторовна (13.02.1959 г.р.). Имеет страховой стаж 9 лет и воспитывает несовершеннолетнюю дочь (22.10.1998 г.р.).

  1. Определите, имеет ли право Лукьянова В.В. на трудовую пенсию по старости
  2. Определите перечень документов, необходимых для назначения пенсии и сроки рассмотрения документов.
  3. Назовите специалистов, которые должны быть задействованы в данной ситуации и их должностные обязанности.

Определите, имеет ли право Лукьянова В.В. на трудовую пенсию по старости

На основании ст.9 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 № 173-ФЗ условием для назначения пенсии по старости является достижение женщинами возраста 55 лет и наличие страхового стажа (5 лет). Соответственно возраст и страховой стаж Лукьяновой соответствует нормам, указанным в ст.9 и она имеет право на назначение пенсии по старости.

Определите перечень документов, необходимых для назначения пенсии и сроки рассмотрения документов.

Необходимые документы для назначения пенсии по старости:

1. Заявление установленного образца о назначении пенсии;

3. Трудовая книжка, либо документы, выданные работодателями, подтверждающие трудовой стаж заявителя

4. Справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности

5. Документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных членов семьи

6. Справка, подтверждающая нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении

7. Документы об изменении фамилии, имени, отчества

8. Свидетельство о рождении детей;

9. Справка об установлении инвалидности и о степени ограничения способности к трудовой деятельности (при наличии инвалидности);

10. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

11. Диплом о профессиональном образовании.

Для назначения пенсии граждане подают заявление и необходимые для назначения пенсии документы в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором это заявление рассматривается в течение 10 дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления недостающих документов для назначения пенсии. В случае, если к заявлению приложены не все необходимые документы, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за трудовой пенсией считается день приема заявления о назначении трудовой пенсии.

Назовите специалистов, которые должны быть задействованы в данной ситуации и их должностные обязанности.

1. Специалист по приему документов: ведет прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и осуществляет прием документов.

2. Специалист отдела назначения и расчета пенсий: осуществляет проверку документов; оформляет пенсионное дело; производит расчет пенсии.

3. Ведущий специалист отдела назначения и расчета пенсии: производит проверку права заявителя на пенсию, ее размер, срок назначения и правильность оформления документов и пенсионного дела; подписывает протокол решения на назначение пенсии и передает дело начальнику ПФР.

4. Начальник ПФР: подписывает пенсионные дела, которые не вызывают сомнение. Дела, по которым отказано в назначении пенсии или которые вызывают сомнение, передаются на рассмотрении комиссии по назначению пенсии.

5. Специалист Отдела по начислению и выплате пенсий: выписывает пенсионное удостоверение; вносит данные в единый автоматизированный журнал о пенсионере; осуществляет автоматизированный контроль за данными; производит расчет стажа, среднего заработка и сумм страховых взносов с помощью специальной компьютерной программы; производит автоматический расчет размера пенсии с указанием размеров и сумм базовой и накопительной части пенсии; оформляет документы и подшивает их в пенсионное дело; регистрирует оформленные в полном объеме документы и оформляет выплатные документы, которые направляются в соответствующие организации.

студентам по составлению ответа на письменные обращения граждан

ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ

При составлении ответа обратите внимание на следующее:

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Методические рекомендации по составлению ответов на письменные обращения граждан

При составлении ответов следует соблюдать требования:

1. Ответ оформляется в письменной форме и в установленные законом сроки.

2. В нем должны быть указаны:

- дата получения обращения, вид обращения (жалоба, предложение или заявление), краткое содержание обращения;

- данные гражданина, его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

- аргументированный ответ на обращение

Гончаровой Тамаре Петровне

проживающей по адресу: г.Оренбург

Задание для студентов

Какие государственные органы осуществляют социальную защиту населения, опишите их основные функции, цели и задачи.

2. Документально оформите таблицу

Тема « Функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 2)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: ознакомиться с различными общественными организациями в области социальной защиты и обслуживания населения в России и Оренбургской области

Пакет документов для выполнения ПЗ № 2:

2.Галаганов В,П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации; Учебное пособие 176 с.,2009, Academia

Порядок выполнения ПЗ № 2:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- анализ и составление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Какие негосударственные организации осуществляют социальную защиту и обслуживание населения, опишите их основные функции, цели и задачи.

2. Документально оформите таблицу

Тема « Органы Пенсионного фонда России»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 3)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: познакомиться со структурой ПФР

Пакет документов для выполнения ПЗ № 3:

2.Галаганов В,П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации; Учебное пособие 176 с.,2009, Academia

Порядок выполнения ПЗ № 3:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- анализ и составление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

Составьте проект мероприятий, в рамках совершенствования организации работы в системе социального обеспечения, охарактеризуйте трудности реализации, срок и финансирование

2. Документально оформите таблицу

Тема «Взаимодействие органов социального обеспечения с органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями, учреждениями»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 6)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: выявить взаимодействие органов социального обеспечения с органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями, учреждениями

Пакет документов для выполнения ПЗ № 6:

2.Галаганов В,П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации; Учебное пособие 176 с.,2009, Academia

Порядок выполнения ПЗ № 6:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- анализ и составление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

Опишите основные направления деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия

2. Документально оформите таблицу

Тема « Составление проектов ответов на письменные обращения граждан»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 7)

Форма работы: составление проекта ответа

Цель работы: научиться составлять ответ на обращение

Пакет документов для выполнения ПЗ № 7:

1. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ

2. Образцы ответов

Порядок выполнения ПЗ № 7:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление проектов ответов

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

1. Проанализируйте ситуацию:

В Пенсионный Фонд РФ обратился гражданин Петров К.А. с жалобой на сотрудника ПФР. Жалоба заключалась в некорректном общении специалиста с гражданином при личном приеме.

Правомерна ли жалоба гражданина?

2. Документально оформите проект ответа, типовые образцы ответов.

Тема « Составление квартального плана территориального органа ПФР»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 9)

Форма работы: составление квартального плана

Цель работы: научиться составлять квартальный план

Пакет документов для выполнения ПЗ № 9:

  1. Конституция РФ
  2. Образцы квартальных планов

Порядок выполнения ПЗ № 9:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление проекта квартального плана

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Гражданину Лукьянову была выдана индивидуальная программа реабилитации инвалида.

Какие виды реабилитации существуют? Как оформляется ИПР?

2. Анализ мероприятий в рамках реабилитации инвалидов согласно ИПР

Тема « Составление пакета документов, необходимых для зачисления в стационарные учреждения социального обслуживания»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 17)

Форма работы: составление пакета документов, необходимых для зачисления в стационарные учреждения социального обслуживания

Цель работы: научиться определять перечень документов для различных категорий

Пакет документов для выполнения ПЗ № 17:

Порядок выполнения ПЗ № 17:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- определить основные виды учреждений и категорий граждан

- проанализировать необходимые документы

- составить пакет документов

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Для различных категорий нужно подобрать учреждение и определить перечень необходимых документов

В чем заключается работа специалиста?

2. Оформить пакет документов

Тема « Составление пакета документов, необходимых для зачисления на обслуживание в центр социального обслуживания населения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 18)

Форма работы: составление пакета документов, необходимых для зачисления на обслуживание в центр социального обслуживания населения

Цель работы: научиться определять перечень документов для различных категорий

Пакет документов для выполнения ПЗ № 18:

Порядок выполнения ПЗ № 18:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- определить основные виды учреждений и категорий граждан

- проанализировать необходимые документы

- составить пакет документов

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

Для различных категорий нужно подобрать учреждение и определить перечень необходимых документов

В чем заключается работа специалиста?

2.Оформить пакет документов

Тема « Составление пакета документов, необходимых для зачисления на обслуживание в центр социального обслуживания населения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 19)

Форма работы: составление пакета документов, необходимых для зачисления на обслуживание в центр социального обслуживания населения

Цель работы: научиться определять перечень документов для различных категорий

Пакет документов для выполнения ПЗ № 19:

Порядок выполнения ПЗ № 19:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- определить основные виды учреждений и категорий граждан

- проанализировать необходимые документы

- составить пакет документов

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Для различных категорий нужно подобрать учреждение и определить перечень необходимых документов

В чем заключается работа специалиста?

2. Оформить пакет документов

Тема « Составление должностной инструкции специалиста территориального органа Пенсионного Фонда РФ»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 20)

Форма работы: составление должностной инструкции

Цель работы: научиться определять основные права обязанности специалистов территориального органа ПФР

Пакет документов для выполнения ПЗ № 20:

  1. Конституция РФ
  2. Образцы должностных инструкций

Порядок выполнения ПЗ № 20:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- составление должностной инструкции

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Гражданка Ковалева Р.С. обратилась с заявлением о назначении пенсии и предоставила все необходимые документы.

Какие документы ей необходимо предоставить?

2.Оформите документы, используя программу по назначению и выплате пенсии

Тема « Оформление документов на выплату пенсии с применением программы по назначению и выплате пенсии»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 27)

Форма работы: оформление документов на выплату пенсии

Цель работы: научиться оформлять документы на выплату пенсии с применением программы по назначению и выплате пенсии

Пакет документов для выполнения ПЗ № 27:

1.ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»

Порядок выполнения ПЗ № 27:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- определить основные виды пенсий

- составить перечень документов

- оформить документы, используя программу по назначению и выплате пенсии

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Гражданка обратилась с заявлением о назначении пенсии и предоставила все необходимые документы.

Какие документы ей необходимо предоставить?

2.Оформите документы, используя программу по назначению и выплате пенсии

Тема « Подготовка пакета документов, необходимых для выдачи государственного сертификата на материнский капитал»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 28)

Форма работы: составление пакета документов, необходимых для выдачи государственного сертификата на материнский капитал

Цель работы: научиться определять перечень документов

Пакет документов для выполнения ПЗ № 28:

1. ФЗ «О дополнительных мерах поддержки гражданам, имеющим детей»

Порядок выполнения ПЗ № 28:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- проанализировать необходимые документы

- составить пакет документов

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Гражданка Пензина А.В. обратилась в ПФР для получения сертификата на материнский (семейный) капитал.

Какие условия получения сертификата?

Какие документы необходимо предоставить?

2. Оформить пакет документов

Тема « Оформление решения о выдаче или отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 29)

Форма работы: составление решения об отказе о выдаче или решение о выдаче государственного сертификата

Цель работы: научиться оформлять решение о выдаче, определять основные причины отказа и решение об отказе в выдаче сертификата

Пакет документов для выполнения ПЗ № 29:

1.ФЗ «О дополнительных мерах поддержки гражданам, имеющим детей»

Порядок выполнения ПЗ № 29:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- определить основные причины отказа в выдаче

- составить перечень документов

- оформить решение об отказе в выдаче

- оформить решение о выдаче сертификата

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

Гражданка Ковалева Р.С. обратилась с заявлением о выдаче сертификата и предоставила все необходимые документы.

Какие могут быть причины отказа в выдаче сертификата?

2.Оформите решение об отказе в назначении пенсии и решение о выдаче сертификата

Тема « Основное содержание организаторской деятельности вышестоящих органов социального обеспечения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 30)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: научиться определять основное содержание организаторской деятельности вышестоящих органов социального обеспечения

Пакет документов для выполнения ПЗ № 30:

Порядок выполнения ПЗ № 30:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

В чем заключается организаторская деятельность вышестоящих органов социального обеспечения?

Какие основные направления этой деятельности?

Тема « Основное содержание организаторской деятельности вышестоящих органов социального обеспечения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 31)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: научиться определять основное содержание организаторской деятельности вышестоящих органов социального обеспечения

Пакет документов для выполнения ПЗ № 31:

Порядок выполнения ПЗ № 31:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

В чем заключается организаторская деятельность вышестоящих органов социального обеспечения?

Какие основные направления этой деятельности?

Тема « Организационно-методическая работа вышестоящих органов социального обеспечения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 32)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: научиться определять основное содержание организационно-методической работы вышестоящих органов социального обеспечения

Пакет документов для выполнения ПЗ № 32:

Порядок выполнения ПЗ № 32:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

Задание для студентов

В чем заключается организационно-методическая деятельность вышестоящих органов социального обеспечения?

Какие основные направления этой деятельности?

Тема « Организационно-методическая работа вышестоящих органов социального обеспечения»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 32)

Форма работы: составление таблицы

Цель работы: научиться определять основное содержание организационно-методической работы вышестоящих органов социального обеспечения

Пакет документов для выполнения ПЗ № 32:

Порядок выполнения ПЗ № 32:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление шаблона таблицы

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям

В чем заключается организационно-методическая деятельность вышестоящих органов социального обеспечения?

Какие основные направления этой деятельности?

Тема « Оформление материалов проверки и ревизии»

Вид занятия: практическое (ПЗ № 33)

Форма работы: оформление результатов ревизии

Цель работы: научиться оформлять материалы проверки и ревизии

Пакет документов для выполнения ПЗ № 33:

Порядок выполнения ПЗ № 33:

1.Проверка теоретической готовности к выполнению ПЗ

- оформление материалов проверки

- оформление материалов ревизии

3. Защита выполненной работы

4. Оценка результата работы согласно критериям