Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по литературе 5 класс образец по фгос img-1

анализ контрольной работы по литературе 5 класс образец по фгос

Рейтинг: 4.2/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Контрольная работа по литературе 5 класс-ФГОС

Контрольная работа по литературе 5 класс-ФГОС

Прочитайте отрывок из рассказа В.П.Астафьева «Капалуха».Определите тему и идею рассказа. Запишите свое продолжение.

Мы приближались к альпийским уральским лугам, куда гнали колхозный скот на летнюю пастьбу…

Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку. Бычки и телята, да и мы тоже, шли медленно и устало, с трудом перебирались через сучковатый валежник.

В одном месте на просеку выдался небольшой бугорочек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником…

У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.

Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).

— Гнездо! Гнездо! — кричали ребята. Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда нигде не видел.

— Да вот же, вот! — показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял.

Я глянул, и сердце моё забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем — оно было тёплое, почти горячее.

— Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.

— А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё! Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещется кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце…

Другие статьи

Входная контрольная работа по литературе 5 класс ФГОС Школа России - 13 Февраля 2016

Входная контрольная работа по литературе 5 класс ФГОС Школа России

имение Спасское – Лутовиново

Вставьте в комментарии к литературным произведениям термины:

а) В повестях «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н.В.Гоголь в изобилии использует малороссийские (украинские) слова и выражения, создавая таким образом

б) Для сюжетов своих рассказов В.П.Астафьев часто использует ________________________

сведения. Например, историю о том, как еще школьником он заблудился в лесу.

в) Переработанные писателями фольклорные сюжеты служат основой для

создания ________________________ сказок.

Выберите верный ответ:

а) Почему в своем произведении И.С.Тургенев не называет имени старой барыни?

* не хотел, чтобы все узнали в ней его мать, а мать обиделась

* создал собирательный образ, похожий на многих хозяек крепостного люда

* счел необязательным давать имя второстепенному персонажу

б) Что такое идея литературного произведения?

* главная мысль произведения

* главные слова главного героя произведения

в) Что такое стихотворный размер?

* количество строчек в стихотворении

* количество строф в стихотворении

* повторение ударных и безударных слогов в строчке

Запишите верный ответ:

а) Назовите жанр произведения «Кавказский пленник» ______________________

б) Назовите профессию главного героя рассказа «Хирургия» _____________________

в) Назовите прием, с помощью которого изображены Жилин и Костылин в «Кавказском пленнике», Падчерица и Королева в «Двенадцати месяцах», герои Бородина и современная автору молодежь в стихотворении «Бородино» _________________________________________

Назовите тип рифмы в следующих строчках: Зима недаром злится,

Зима в окно стучится

И гонит со двора…

С помощью каких приемов поэт создает картину природы:

Золотою лягушкой луна

Распласталась на тихой воде

Словно яблонный свет седина

У отца пролилась в бороде…

Кто автор стихотворения «Майор привез мальчишку на лафете…», когда оно было написано? Как называется такой тип стихотворений?

Напишите, какое произведение из изученных в 5 классе Вам понравилось больше всего и почему.

Просмотров: 112 / Дата: 03.10.2016

Основные виды устных и письменных работ по литературе (5- 9 классы) - Презентация 3578-5

Основные виды устных и письменных работ по литературе (5- 9 классы)

<< Требования к уровню подготовки выпускников

Основные виды устных и письменных работ по литературе (10 – 11 классы) >>

Основные виды устных и письменных работ по литературе (5- 9 классы). 1. Выразительное чтение художественного текста; 2. Различные виды пересказа; 3. Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; 4. Заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; 5. Анализ и интерпретация произведения; 6. Составление планов; 7.Написание сочинений по литературным произведениям; 8. Целенаправленный поиск информации и умение работать с ней.

Слайд 5 из презентации «Работы по литературе» к урокам литературы на тему «Проекты по литературе»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке литературы, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Работы по литературе.ppt» можно в zip-архиве размером 59 КБ.

Проекты по литературе

краткое содержание других презентаций о проектах по литературе

«Литературные чтения» - 2. Примерная основная образовательная программа (ООП) ФГОС второго поколения. 15. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения. Образцы учебной деятельности школьников. Пояснительную записку Содержание курса «Литературное чтение» Тематическое планирование.

«Работы по литературе» - Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Основные виды устных и письменных работ по литературе (10 – 11 классы). Количество часов на изучение предмета. Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением отметок в классный журнал.

«ИКТ на уроках литературы» - Создание докладов и рефератов по теме. Как бы эфирною струею По жилам небо протекло! Становится свидетелем и участником трагедии Вулича. База данных сетевых энциклопедий и словарей. «Тамань». Как верим верою живою, Как сердцу радостно, светло! Есть ещё одна очень хитрая частица - НЕ. Словарная работа.

«Урок литературного чтения» - Дает возможность обучающимся работать с различными видами информации. Основные задачи реализации содержания» (пункт 1). УМК «Литературное чтение». ФГОС: смотри документ. Девочка мечтает о _______________________________________________________________________________________________. И что?бы друзе?й не меня?ть, услы?шав мыча?ние.

«Конкурсы» - «И молния грозно тебя обвивала…». Павел Егорович, отец, играл на скрипке, пел, рисовал. Лев Николаевич Толстой. Живи добрее, будешь всем милее. Урок литературного чтения 4 класс. Так прожили мы два года. КВН по разделу «Чудесный мир классики». Петр Павлович Ершов. Конкурс "Сказочный". Пётр Павлович Ершов.

«ЕГЭ по литературе» - Рекомендации: Новое в кодификаторе. Восходит луна)? Виды деятельности, выполнения которых требует экзаменационная работа. Первый абзац приведённого текста знакомит читателя со временем и местом действия. Статистика. Умения, проверяемые экзаменационной работой.

Контрольная работа по литературе 5 класс-ФГОС

Контрольная работа по литературе 5 класс-ФГОС

Прочитайте отрывок из рассказа В.П.Астафьева «Капалуха».Определите тему и идею рассказа. Запишите свое продолжение.

Мы приближались к альпийским уральским лугам, куда гнали колхозный скот на летнюю пастьбу…

Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку. Бычки и телята, да и мы тоже, шли медленно и устало, с трудом перебирались через сучковатый валежник.

В одном месте на просеку выдался небольшой бугорочек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником…

У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.

Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).

— Гнездо! Гнездо! — кричали ребята. Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда нигде не видел.

— Да вот же, вот! — показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял.

Я глянул, и сердце моё забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем — оно было тёплое, почти горячее.

— Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.

— А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё! Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещется кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце…

Анализ контрольной работы по литературе 5 класс образец по фгос

Диагностическая контрольная работа 5 класс. I полугодие. ФГОС.

Данная работа направлена на диагностику новых умений учащихся по географии, заявленных в стандарте. Работа составлена с учётом следующих требований: 1. Предметные задания репродуктивного характера, направленные на проверку знаний. (По таксономии Б. Блума уровни – знание, понимание, применение по образцу.) 2. Задания продуктивного характера оценку на предметных или метапредметных умений. (По Блуму: анализ, синтез, оценка; познавательные УУД по ФГОС ООО.) 3. Задания продуктивного или творческого характера на метапредметные умения, в том числе на регулятивные, коммуникативные и личностные УУД. 4. Рефлексивная оценка своей работы (самооценка через регулятивные УУД). Работа составлена по содержанию учебника и сборника диагностических работ к учебнику Бариновой Н.И.; Плешакова А,А, Сонина Н.И. Время выполнения работы 45 минут. Представлены критерии оценки и ответы.

Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы

Дифференциация и индивидуализация учебного процесса на уроках географии. Раздел: Специальные школы - Иное

Для того чтоб предмет был интересен для каждого ребёнка, важно иметь в своей методической копилке набор таких приемов и форм работы, которые обеспечат ему свой.

факультатив по формированию художественно-эстетическому развитию младших школьников Раздел: Изо и труд - Дидактические материалы

Рисовать могут не только одарённые дети, но и все, кто захочет. По этой программе можно вести занятия во внеурочное время по ФГОСам

Урок литературного чтения "Н.А.Некрасов "Не ветер бушует над бором. " 3 класс Раздел: Литературное чтение - Разработки Уроков

Учитель Наволенко Г.Я.На уроке показаны методы и приёмы формирования учебно-коммуникативных и учебно-информационных умений и навыков учащихся. Презентация прилагается.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Закон об образовании РФ

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте

Сайт учителя русского языка и литературы - Тесты по литературе ФГОС 5 класс

Тесты по литературе ФГОС 5 класс

Первый уровень вопросов (А) – наиболее простой. Необходимо выбрать из трёх ответов один правильный. Второй уровень (В) требует самостоятельного поиска верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из одного-трех слов). Наиболее сложным является третий уровень (С). По вопросам этого уровня требуется рассуждать, письменно формулировать и обосновывать своё мнение, опираясь на изученный материал. Вместе с тем ответ на вопрос уровня С не должен быть слишком большим – достаточно нескольких предложений.

Проверочный тест Вариант 1

Проверочный тест Вариант 2

Проверочный тест Вариант 3

Материал в архиве можно скачать ЗДЕСЬ (.zip 38.5 КБ)

Добавить комментарий

Copyright © 2013. Персональный сайт учителя Rights Reserved.

Анализ контрольных работ по литературе

Анализ контрольных работ по литературе

2.2 Хорошо усвоенные по стандарту темы:

Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по темам, изученным в 5-ом классе:

-73% учащихся показали знания фактического материала

- умение определять изобразительно-выразительные средства языка показали – 60%.

-68% владеют навыком определения способа рифмовки;

2.3 Однако поэлементный анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.

Так, большинство учащихся 64% не владеют специальными терминами изучаемого предмета.

2.4 Причины низкой результативности видятся:

а) со стороны ученика:

-нет системы в подготовке домашнего задания;

-рассеянное внимание на уроках;

-низкий уровень реальных возможностей учеников;

-низкая техника чтения.

б) со стороны учителя:

-слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;

-недостаточно доступное объяснение;

-тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.

2.5 Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:

- необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;

- обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;

- активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;

- больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;

- учить детей анализировать произведение самостоятельно;

-обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.

2.2 Хорошо усвоенные по стандарту темы:

Контрольная работа показала, что материал, был усвоен наполовину.

2.3 Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по темам, изученным в 6-ом классе:

-49% учащихся показали знания фактического материала

-39% умение давать развернутый ответ

-39% владеют специальными терминами литературы;

2.4 Причины низкой результативности видятся:

а) со стороны ученика:

-нет системы в подготовке домашнего задания;

-рассеянное внимание на уроках;

-низкий уровень реальных возможностей учеников;

-низкая техника чтения.

б) со стороны учителя:

-слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;

-недостаточно доступное объяснение;

-тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.

2.5 Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:

- необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;

- обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;

- активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;

- больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;

- учить детей анализировать произведение самостоятельно;

-обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.

2.2 Хорошо усвоенные по стандарту темы:

Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по темам, изученным в 5-ом классе:

-73% учащихся показали знания фактического материала

- умение определять изобразительно-выразительные средства языка показали – 60%.

-68% владеют навыком определения способа рифмовки;

2.3 Однако поэлементный анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся.

Так, большинство учащихся 64% не владеют специальными терминами изучаемого предмета.

2.4 Причины низкой результативности видятся:

а) со стороны ученика:

-нет системы в подготовке домашнего задания;

-рассеянное внимание на уроках;

-низкий уровень реальных возможностей учеников;

-низкая техника чтения.

б) со стороны учителя:

-слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;

-недостаточно доступное объяснение;

-тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.

2.5 Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:

- необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;

- обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;

- активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;

- больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;

- учить детей анализировать произведение самостоятельно;

-обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ контрольной работы - Персональный сайт Дворжецкой Л

Победитель Общероссийский рейтинг школьных сайтов, номинация «Персональный сайт учителя». Организаторы: Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение»

Победитель «Лучший блог учителя иностранного языка». Организаторы: Компания "ABBYY" совместно с издательством «Просвещение»

1 место: Всероссийский конкурс с международным участием "Лучший сайт педагога". Организаторы: "Интертехинформ" — Центр современных образовательных технологий

1 место: Всероссийский педагогический конкурс "Авторский предметный сайт". Организаторы: Сетевое издание (СМИ) ЦДО "Прояви себя" (Центр дистанционного образования)

Имей мужество использовать свой собственный разум.

Опрос Пригодились ли вам знания немецкого языка в жизни? Календарь публикаций

Анализ контрольной работы

Четверг, 13 ноября 2014 19:34 Прочитано 2473 раз

Анализ контрольной работы

Работающие учителя _________________________________________________

Вид работы _________________________________________________________

В группе /ах (кол-во чел.) ________________________