Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по фгос школа 2100 русский язык 3 класс образец img-1

технологическая карта урока по фгос школа 2100 русский язык 3 класс образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План-конспект урока (русский язык, 3 класс) по теме: технологическая карта урока русского языка

План-конспект урока (русский язык, 3 класс) по теме:
технологическая карта урока русского языка. 3 класс. ОС "Школа 2100"

Цели для учителя. создать условия для знакомства с понятием одушевленности и неодушевленности как грамматического признака имени существительного, содействовать развитию приемов умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение; способствовать развитию внимания и наблюдательности, умению работать в коллективе ,давать самооценку учебной деятельности.

Цели для ученика: познакомиться с понятием одушевленности и неодушевленности как грамматического признака имени существительного; развивать умении задавать вопросы к имени существительному как части речи; развивать внимание. наблюдательность, воспитывать любовь в своему народу, к родному языку.

Скачать:

Технологическая карта урока

Учитель Гусева Елена Сергеевна

Учебный предмет: русский язык

Тема урока: Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели для учителя. создать условия для знакомства с понятием одушевленности и неодушевленности как грамматического признака имени существительного, содействовать развитию приемов умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение; способствовать развитию внимания и наблюдательности, умению работать в коллективе ,давать самооценку учебной деятельности.

Цели для ученика: познакомиться с понятием одушевленности и неодушевленности как грамматического признака имени существительного; развивать умении задавать вопросы к имени существительному как части речи; развивать внимание. наблюдательность, воспитывать любовь в своему народу, к родному языку.

Планируемые метапредметные результаты:

- самостоятельно формулировать тему и задачи урока после предварительного обсуждения;

- развивать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросам и определять тематические группы неодушевленных имен существительных.

-работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- определять степень успешности своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

- контроль, коррекция, оценка действия партнера;

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Планируемые предметные результаты:

Понимать суть одушевленных и неодушевленных имен существительных. знать их отличие, уметь правильно задавать вопросы к ним.

Технологии, используемые на уроке – проблемно-диалогическая, технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов ), ИКТ. элементы здоровьесберегающих технологий

Ресурсы для урока:

1. Карточки со словарными словами.

2. ЭОР «Академия младшего школьника»

3. Презентация к уроку.

4. Ноутбук, проектор,интерактивная доска

5.Учебник «Русский язык», Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, 2 часть, «Баласс»,2012.

6.Методическое пособие для учителя «Русский язык» ,«Баласс»,2012.

7.Диск «Академия младшего школьника»

Делают вывод что эти слова имена существительные. предполагают на какие группы их можно разделить.

Пробуют сформулировать основной вопрос урока (Чем отличаются слова, отвечающие на вопрос кто? и что?)

Знакомятся с темой урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их сформулировать

Имена существительные которые отвечают на вопрос кто? называют (одушевлённые предметы) Имена существительные, которые отвечают на вопрос что? называют (неодушевлённые предметы). Приводят примеры.записывают в тетрадь.

  • личностные (действие смыслообразования,

установление учащимися связи между целью

учебной деятельностью и ее мотивом);

  • регулятивные (целеполагание, планирование);

познавательные (постановка и формулирование

- раскрывать значение выражения «одушевленные

предметы», «неодушевленные предметы»;

- определять имена существительные одушевленных

и неодушевленных предметов и обосновывать

- выполнять взаимопроверку учебного задания

и вносить корректировку;

- выполнять взаимооценку учебного задания.

- формулировать высказывание, используя термины,

в рамках учебного диалога.

- классифицировать существительные на группы

одушевленных и неодушевленных предметов;

- писать имена существительные одушевленные и

Работа с определением.

–Проверьте свои предположения, прочитав определение в рамке учебника (с. 14)

Ученики читают определение про себя, затем вслух, приводят свои примеры.

– Как вы думаете, может ли одушевлённое существительное стать неодушевлённым или наоборот? (Нет, если существительное отвечает на вопрос кто? – оно не может отвечать на вопрос что? )

- Я называю имена существительные. Если оно одушевленное, то хлопаете в ладоши, если неодушевленное – прыгаете.

Слон, тетрадь, кошка, картина, солнце, девочка, дождь, дельфин, стол, учитель, снег, мороз, собака.

- Молодцы! Внимательные дети!

Уточняет тематические рамки. Организует

формулировку темы и постановку цели урока. Побуждает к высказыванию своего мнения.

Выполняют движения по заданию учителя

Организует самостоятельную работу детей, оказывает индивидуальную помощь

Знакомятся с темой урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их сформулировать

Ученики самостоятельно выполняют все «шаги» в задании. Затем следует коллективная проверка

(Что такое одушевлённые и неодушевлённые существительные, чем они отличаются? На какие вопросы отвечают одушевлённые, а на какие – неодушевлённые существительные?)

Одновременно у доски работают два ученика. Один записывает в столбик одушевлённые имена.

существительные, другой- неодушевленные

читают определение в учебнике. 14. проверяют свои предположения, делают вывод о своих предположениях.

Учебный предмет: русский язык

Тема урока: Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: формирование понятия одушевленности и неодушевленности как грамматического признака имени существительного

- самостоятельно формулировать тему и задачи урока после предварительного обсуждения;

- развивать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросам и определять тематические группы неодушевленных имен существительных.

-работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- определять степень успешности своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

- контроль, коррекция, оценка действия партнера;

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Технологии, используемые на уроке – проблемно-диалогическая, технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). ИКТ. элементы здоровьесберегающих технологий

Оборудование для урока:1. Карточки со словарными словами.

2. ЭОР «Академия младшего школьника»

3. Презентация к уроку.

4. Ноутбук, проектор,интерактивная доска

Исходя из целей и задач урока был спланирован тип урока- открытие нового знания. Тип урока определяет его структуру. Исходя из типа, урок строится по следующим этапам:

  1. Самоопределение к деятельности
  2. Словарная работа
  3. Формулирование проблемы. планирование деятельности
  4. Открытие нового знания
  5. Развитие умений – применение нового знания
  6. Рефлексия учебной деятельности.
  7. Информация о домашнем задании

Содержание урока соответствует требованиям образовательной системы «Школа 2100» и ФГОС НОО.

При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, наличие в классе детей с нарушением устной и письменной речи, средний уровень развития аналитико- синтетического мышления. Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее.

Организационный момент включал в себя положительный эмоциональный настрой детей на предстоящую учебную деятельность.

Проверка знания правописания словарных слов проводилась при помощи сказочного персонажа с последующей проверкой по образцу. На этом этапе урока формировались навыки проверки и самопроверки. После беседы дети самостоятельно определили тему и цель урока. Далее проводилась работа по открытию новых знаний и их применению. Были использованы различные формы деятельности: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, самостоятельная работа учащихся, работа с материалом учебника(чтение определения, выполнение тренировочных упражнений, применялись ИКТ – технологии ( работа с констуктором урока «Академия младшего школьника)»

На этапе применения полученных знаний мною было использован ЭОР. Использование ИКТ – технологии всегда вызывает у учащихся чувство радостного удовлетворения, уверенность в своих силах, ставит каждого ученика в условия поиска, обеспечивает участие в работе всех учащихся.

Здоровьесберегающий аспект: высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, применением здоровьесберегающих технологий. Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась самими формами групповой и парной работы, т.к. снималась тревожность, мнительность, нерешительность, в результате общение на уроке было продуктивным и качественным. Проводились две динамические паузы: «Четыре угла»(элемент технологии В.Ф. Базарного для снятия эмоциональной и мыщечной напряженности у детей; «Угадай-ка ( связана непосредственно с темой урока)».За счёт применения разных вариантов заданий, с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, введения здоровьесберегающих технологий было обеспечено рациональное использование времени. Предупреждалась перегрузка школьников.

На этапе рефлексии учебной деятельности шло дальнейшее развитие у учащихся алгоритму самооценивания. Домашнее задание включает в себя творческую часть и было прокомментировано учителем. Урок достиг поставленной цели. У детей сформировалось понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока русского языка 2 класс "Школа 2100"

Тема: Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.Цель: развитие умений находить проверочные слова в группе однокоренных и писать буквы безударных гласных в корне слова.

Технологическая карта урока русского языка, 3 класс, система Л.В. Занкова. Тема "Разбор словосочетаний: письменный и устный анализ строения словосочетания".

В разработке урока указаны планируемые результаты (УУД), система работы на уроке детей и учителя (виды деятельности), показаны этапы урока над новой темой, различные формы работы учащихся.

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Урок разработан по программе "Гармония". Тема: "Слово и его формы".

Урок русского языка 3 класс. ФГОС. Технологическая карта урока (фрагмент).

Технологическая карта урока русского языка, 1 класс "Школа 2100"

Технологическая карта урока русского языка, 1 класс "Школа 2100, тема:Развитие умения находить однокоренные слова.

Технологическая карта урока русского языка 3«А»классе

создать условия для учебной деятельности по формированию у школьников представления о склонении имен прилагательных, как определить падеж имен прилагательных.

Технологическая карта урока русского языка 3 класс

Открытый урок 3 класс.

Другие статьи

Презентация на тему: Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 3 УМК: Школа России - Автор: Канакина В

Технологическая карта урока Учебный предмет. русский язык Класс: 3 УМК: «Школа России» Автор: Канакина В.П. Тема урока: «Имя числительное как часть речи». - презентация Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Технологическая карта урока Учебный предмет. русский язык Класс: 3 УМК: «Школа России» Автор: Канакина В.П. Тема урока: «Имя числительное как часть речи».". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Технологическая карта урока Учебный предмет. русский язык Класс: 3 УМК: «Школа России» Автор: Канакина В.П. Тема урока: «Имя числительное как часть речи». Учитель: Степанова Т.П.

2 Урок –исследование. ЧТО ЗНАЧИТ ИССЛЕДОВАТЬ? ИССЛЕДОВАТЬ-ПОДВЕРГАТЬ НАУЧНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ИЛИ НАБЛЮДАТЬ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЧЕГО -ЛИБО.

3 Деятельность учителя.Деятельность обучающихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1.этап урока «Постановка цели и задачи урока». 1.Сообщает учащимся о типе урока. Задает вопрос: «Что значит исследовать». 2.Дает индивидуальное задание ученику: «Найти объяснение этого слова в толковом словаре». 3.Организует беседу, выявляющую объяснения слова «исследовать». 4.Подводит итог беседы. Чтобы исследование прошло результативно, понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Надо быть очень внимательными, чтобы добыть новую звезду знаний. 5.Дает задания для выхода на цель урока для работы со словами с доски, на постановку учебной задачи. 6.Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Формулирование и высказывание своих предположений по поставленному вопросу. Задают вопросы учителю на понимание. Объясняют свой выбор действия. Формируется понятие «исследовать» и умение распознавать исследование. Умение делить на группы различными способами. Взаимодействуют с учителем во время ответа на вопрос осуществляемом во фронтальном режиме. Дополняют ответы других учащихся. Взаимодействуют с учителем и учащимися во время классификации. Учатся слушать одноклассников и строить понятные высказывания для них. Учатся объяснять выбор действия и отстаивать свою точку зрения. Учатся выслушивать и принимать различные мнения собеседников. Контролируют правильность ответов обучающихся. Учатся анализу определения частей речи. Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Сохранять и удерживать учебную задачу. Слушают и оценивают высказывания детей. Сохраняя учебную задачу и слушая товарищей, находят проблему.

4 Прочитайте. Подумайте, на какие группы можно разделить данные слова. Линейка, уговорить, письмо, линейный, ходьба, разговор, успевать, гладкий, юбка, десять, огородить, плечистый, гибкий. Части речи Существительное Прилагательное Глагол

5 Существительное Прилагательное Глагол. Линейка линейный уговорить десять письмо гладкая ходить ходьба плечистые успевать разговор гибкие огородить отгадка юбка

6 2 этап. Построение проекта выхода из затруднения. 1.Организут учащихся по исследованию проблемной ситуации. Задает вопросы: «Что в математике обозначает слово «десять» и как по- другому назвать 10 единиц. 2.Организует работу в парах по модели действия (сравни два слова). Чем похожи? Чем отличаются? 3.Обобщает открытие детей по схеме. Сущ. Числ. Кто? Сколько? Что? Предмет число Называют знакомые понятия из математики. Работают в паре по модели. Чертят схему обобщения в тетрадях. Воспроизводя т известные знания по вопросам. Называют общие и разные признаки слова. Учатся читать схему и объяснять признаки новой части речи. Взаимодейству ют с учителем и с учащимися, отвечая на вопросы. Взаимодейству ют в паре. Взаимодейству ют с учителем во время составления схемы в тетради. Учатся слушать и отвечать на вопросы. Учатся слушать партнера, доказывать свое мнение и выбирать верное решение. Учатся записывать правило схематически. Контролируют правильность ответов и сравнивают со своими. Анализируют мнение соседа, сравнивают с личным мнением. Сравнивают свою запись в тетради и соответствие своих открытий в схематическом изображении. Учатся осуществлять межпредметные связи. Находят общее в разных мнениях и соотносят с учебной задачей. Учатся делать вывод. Учатся составлять схему к правилу и объяснять ее.

8 3 этап. Первичное закрепление. 1.Организует работу в парах по первичному закреплению новой части речи. Дает образец для проверки. Выбирают из данных слов имена числительные, проверяют свою работу. Учатся выбирать слова, применяя схему нового открытия, ведут запись в тетрадях. Работают в парах, помогая друг другу. Учатся выбирать слово, проговаривая алгоритм действия, применительно к схематическому изображению. Учатся договариваться и приходить к общему решению при обсуждении выбора. Анализируют слово и схему, свой ответ и соседа, доказывают свой выбор. Учатся оперировать полученными знаниями в новых условиях, учатся проверять по образцу.

9 Выберите и запишите числительные, используя схему: пять, пятерка, пяток, пятнадцать, сорок, десяток, пятьдесят, пятнашки, пятак. Существительное Числительное Кто? Что? Сколько? Предмет Число

11 4 этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой. 1.Организует деятельность учащихся по применению новых знаний. 2.Организует фронтальную взаимопровер- ку с оцениванием. Читают и осмысливают предложения, выбирают и записывают имена числительные. Проверяют работу соседа, участвуя в работе класса. Осуществляют взаимооцени- вание. Учатся применять полученные знания в новых условиях. Учатся оценивать работу по данному алгоритму. Нет ошибок- «5» Одна ошибка- «4» Две ошибки- «3» Организуют свою работу в соответствии с учебной задачей. Взаимодействуют с учителем и классом во время фронтальной проверки самостоятельной работы. Учатся организовывать свою работу в соответствии с полученным заданием и проверять выполнение работы соседа. Учатся контролировать и анализировать последовательность своих действий и осуществлять контроль работы товарища. Осуществляют пошаговое выполнение задания. Осуществляют контроль выполненной работы соседа при фронтальной проверки.

12 Прочитайте предложения. Найдите и выпишите имена числительные. 1 По дороге бежит тройка лошадей. 2 В неделе семь дней. 3 Мама купила сотню яиц. 4 На уроке мы решили три задачи. 5 В квартире стоит двойная дверь. 6 В районе появилось двадцать новых домов.

14 5 этап. Рефлексия деятельности. 1.Организует рефлексию урока- исследования, используя цветные круги. Оценивают работу на уроке одноклассников и свой личный вклад в общую работу. Учатся осуществлять взаимо и самооценку деятельности на уроке по полученным результатам. Взаимодействуют с учителем во время рефлексии. Учатся работать самостоятельн о и в паре. Учатся выслушивать ответы учащихся и давать свои. Учатся оценивать работу общепринятым и символами- значками. Устанавливают степень соответствия с эталоном на основе анализа. Учатся оценивать полученные результаты у себя и у товарищей. -5 -4 -3

Технологическая карта урока математика 1 класс фгос

План-конспект урока по математике (1класс ) на тему: Технологическиекарты по математикеФГОС "Школа России".Технологическаякарта по литературному чтению: А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане" 3 класс. УМК "Школа России".

nsportal.ru > Разработки уроков по

Дата публикации: 08.11.14 22:06. Просмотров работы участниками: 1372. Пояснительная записка: Технологическаякартаурока по математике1класс (ФГОС ) "Прибавляем число 4".

educontest.net > Технологическая карта

Учитель: Предмет Класс Дата Тип урока .Математика1класс 16.12.2015 Урок - закрепление знаний. Технологии. используемые на Метод решения учебных задач, технология сотрудничества, игровые технологии. информационные.

school18.tgl.ru > Технологическая карта

infourok.ru > Технологическая карта

Технологическиекартыуроков. 1класс Школа России ФГОС .zip Скачать 18 Мб.Пособие обеспечивает методику преподавания математики в 1классе с использованием УМК системы Школа России согласно положениям ФГОС .

proshkolu.ru > Математика. Поурочные

Пособие обеспечивает методику преподавания математики в 1классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал организован в виде технологическихкартуроков.

nashol.com > Математика, Поурочные

pandia.ru > Технологическая карта

sch14.ucoz.ru > Технологическая карта

Подписка на рассылку. Сделайте шаг от теории к действиям: освойте ФГОС на уровне эксперта.Еще в этой категории. Технологическаякартаурока письма | Воспитательная концепция учителя начальных классов .

ProTema.ru > Технологическая карта

Рабочие программы по внеурочной деятельности (ФГОС НОО и ФГОС ООО)."Электронный дневник - это просто!" Шутова Л.Н. Технологическаякартаурокаматематики в 1классе. Печать.

s06004.edu35.ru > Шутова Л.Н.

Всероссийский инновационный проект (ФИП РАО) «Реализация ФГОС через внедрение технологий «Школы 2100».Технологическаякартаурока по математике для 1класса "Уравнение" (98.5 KB).

school2100.com > Технологические карты для

Система учебников «Школа России» - Технологическиекарты.

Главная страница / Технологическиекарты по Математике. 1класс .Вебинар «Разработка и проектирование индивидуальной программы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС специального коррекционного образования и ФГОС НОО».

school-russia.prosv.ru > Система учебников «Школа

Конструирование | Апробация технологическойкартыурока

Технология проведения урока (этапы). Деятельность учителя.Итоговая контрольная работа по математике за первое полугодие (2 класс ).Статья "Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС ".

metod-kopilka.ru > Технологическая карта

Технологическаякартаурока – средство формирования проектировоч-ных умений (из опыта работы учителей математики БугульминскогоЧтобы провести урок. отвечающий требованиям системно-деятельностного подхода и ФГОС ОО, учитель должен уметь

edu.tatar.ru > Технологическая карта

математика. урок по фгос. внеклассное мероприятие, олимпиады, публикации."Разработка технологическойкартыурока в соответствии с требованиями ФГОС ООО" (5-6 классы ) (Семинар проводится каждую пятницу) ЗАПИСАТЬСЯ Посмотреть план.

Технологическаякартаурокаматематики в 5 классеФГОС по теме "Десятичная система счисления" (1урок ). Карта составлена по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. и рабочей тетради в 2-х частях.

teacherjournal.ru > технологическая карта

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе на тему - quot; Однородные члены предложения - quot

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе на тему "Однородные члены предложения". УМК "Школа 2100"

Размер файла 77Кб

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию технологическую карту урока русского языка для 3 класса по УМК «Школа 2100» (Бунеев Р.Н. Бунеева Е. В. Пронина О.В.) на тему «Однородные члены предложения». Технологическая карта составлена по требованиям ФГОС и включает в себя все необходимые компоненты: этапы урока, время, цель, содержание взаимодействия с учащимися, методы и приемы работы, форму организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и учащихся и формируемые УУД. Предложенные задания соответствуют возрасту учащихся и выбранной теме.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>Работа со словарями на уроках русского языка в начальных классахПредыдущая статья<Технологическая карта урока русского языка в 3 классе на тему "Однородные члены предложения". УМК "Школа 2100"

Также вас может заинтересовать

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по ФГОС

технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по ФГОС

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

На доске написаны слова

В.ьга, с.ел, п.ет, под.езд,

В.юн, с.ёмка.– Какое задание можно предложить к этим словам? (Вставить пропущенные буквы.) – Какие буквы нужно вставить в эти слова?– Записать слова, подчеркнуть орфограммы.– Можно ли проверить написание этих слов? (Должны знать правило)

Организует диалог с учащимися, в ходе которого конкретизирует понятие «орфограмма», формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока

Делят слова на две группы.

Производят взаимооценку, сравнивают произношение слов с их написанием. Объясняют, почему в данных словах присутствует орфограмма. Формулируют тему и задачу урока

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

— постановка и решение проблемы;

— развитие познавательных интересов учебных мотивов;

— умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе ФГОС - Школа 2100 - русский язык, уроки

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе ФГОС "Школа 2100"

Знакомство с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы. В данной работе полностью разработана технологическая карта урока по русскому языку Фгос, 3 класс. На данном уроке научить детей находить глаголы в тексте и определять их время, изменять глаголы по временам, учить "самостоятельно" открывать новые знания через проблемный метод обучения, развивать внимание, устную и письменную речь, орфографическую зоркость, развивать мыслительные операции: анализ, синтез, классификацию, обобщение. Развивать умение работать в группе, развивать адекватную самооценку своей деятельности, воспитывать положительную мотивацию изучения предмета, воспитывать культуру речи, взаимопонимания, товарищества.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе ФГОС "Школа 2100" »

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс ФГОС «Школа 2100»

Учитель: Лотова Наиля Асхатовна

Дата: 26 февраля 2014 года

Тема урока. Изменение глаголов по временам.

Оборудование. ноутбук учителя, проектор, интерактивная доска, система контроля и мониторинга качества знаний ProClass, презентация, «Академия школьника».

Цели для ученика

1.Научиться находить глаголы в тексте и определять их время, изменять глаголы по временам.

2.Закреплять полученные знания.

3.Формулировать тему и цели урока.

Цели для учителя

Выявление теоретических основ построения содержательно – методических линий.

Познакомить детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола.

Учить самостоятельно «открывать» новые знания через проблемный метод обучения.

Развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость.

Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, классификацию, обобщение.

Развивать умение работать в группах.

Развивать адекватную самооценку своей деятельности.

Воспитывать положительную мотивацию изучения предмета, воспитывать культуру речи, взаимопонимание, товарищество.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

-выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

- выдвижение гипотез, их обсуждение, доказательства.

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

1-Наше воображение поможет нам перенестись из одного промежутка времени в другое. А что вы знаете о времени? Что это такое? Как вы понимаете?(Часы, минуты, секунды).

В толковом словаре Владимира Ивановича Даля это слово объясняется так: «Время – это когда идут дни за днями, последовательное течение суток за сутками»

2. Фонетический разбор слова время .

3.Коллективная работа. Чтение рассказа глагола о себе.

- Как услышите вопрос, запишите его.

- Какие вопросы вы выписали? Попробуйте сами на них ответить. Почувствовали разницу?

- Значит, действия, которые обозначает глагол, происходили в разное время.

4.Наблюдение по учебнику. Слайд № 5.

Упр.348. Выполняется по заданию.

Учится (что делает?), писала ( что делала?) Слайд №6.

6.Проверка выводов по учебнику. Слайд № 7.

Технологическая карта урока по фгос образец русский язык школа 2100 3 класс тема понятие об окончании

pSCHschZHyyaHRcC ZH syDYIsycCfcc

Технологическая карта урока по фгос образец русский язык школа 2100 3 класс тема понятие об окончании

ОПЕК: цены на нефть вырастут в середине 2015 года я серьезно не понимаю за что некоторые дирекшионеры ненавидят пезз EMABiggestFans1D А мне родители купили айфон. люблю айфон. -а мне папа сделал чай. люблю папу. Будьте в курсе погоды в Коврове 8,9,10,11,12,13 ноября 2014

e_pugaeva брат) я тоже имею традицию- ставить чайник и не пить чай)

вот ю синк вэн ю элон EMABiggestFans1D Я не уверен еще до конца, чт? Суд в РФ оштрафовал компанию за отказ перевозить пассажирку в хиджабе Курс рубля прочат 200 к весне. Началась теперь уже "русская весна". Кто к нам с мечом придет, - от меча и погибнет. ) Вообще, продажи и распространение книг - штука сложная. Тим Кук ГОРДИТСЯ тем, что он гей - цитируют по радио. Как можно гордиться способом ебли я не понимаю. Нападает несчастный, в надежде обрести счастье. Счастливые не нападают.

! 2100 карта понятие тема окончании 3 урока русский язык образец технологическая об класс школа по фгос

Спасибо. Только вернулся с дачи - накопался, накосился.

Впервые в жизни попробовал струганину из Муксуна в Ханты-Мансийске! Если любите сырую рыбу, стоит попробовать!

вчера с матвеем делали селфи на уроке на мой охерительный телефон когда я размышляла над свои Скачать симс с файлообменника кто вообще серьезно верит, что гарри встречался с тейлор И мы вот-вот споем песенки - и оранжевые, и рыженькие, и терракотовые, и в полоску-цветочек-клеточку. Да-да-да! я вижу тысячи парней. я знаю 100 парней. я говорю с 10 парнями. я 406830 [ 17561 ] смешно / [:||||:] / не смешно / утверждена 2010-05-30 в 08:13 )) наверное для россии подойдет, но здесь. придется не только весь дом, но и весь сад вокруг дома засыпать. но спасибо все равно )). Народ вывел на первое место в актуальные. Г - гордость. Только где была я всё это время :с BlackVeilBridesComeInATourOfRussia РФ звільняє убитих в Україні солдатів заднім числом без соцдопомо А можно в следующий раз не ругаться: я ж не программер? =) Но от комментариев просто угорал. 1: Осознание того, что я куда

часть платформы построена в России а часть в Южной Корее

Прицельно именно ролевики? В бюро переводов имени Дж. Мартина? Как проходит ваше лечение? Вы находитесь в США? Вот уже несколько сезонов б Все, что я тут пишу, банально, потому что не теряет актцальности.

Зафрендил и буду рад взаимофренду:)

Как сообщает сама компания PayPal, на счетах некоторых юзеров в России доллары могут конвертироваться автоматически… И дело тут не в том, что теория недостаточно проработана, а в том, что воля слаба. Решила я все-таки сделать р?

Дочки ровесницы у нас, это круто))

Интересно, у нас есть общие знакомые, которые знают оба наших номера Хм, у меня ML стоит на двух iMac (2009 и 2011 по-моему) и на MBPro 2009, никаких проблем с засыпанием. Очень странно. Вместо того, чтобы стоять бессмысленно, барону следовало бы сойти со своего каменного постамента и сесть на путинскую ракету. f486d027df8a94cb1 46d363a72e5 f5277becfef 31367d465c31720af2135c3747fad3 c3299964903dcf9c8e4 344cc088479d09c3 6658897aa8409b8d625556d 3eaea6c08ba98e9a6ad6dca

«IyHSCHcfSCHaD sDRSCHZHNZHSHcc» — YIcSCHHyacKSCHZH yHLcHDycYfC yZHffcYfSHcY syZHcLZHYIcfDNYO c sZHffHycSH cLYIDNcY cL SCHHfiyHNYOSCHZHSHZH sycyZHYISCHZHSHZH SHHyaSCHC — SHyHSCHcfH c yayHyaZHyH.

«IyHSCHcfSCHaD sDRSCHZHNZHSHcc» — fZHyDyaDSCHSCHaY SHHyaSCHDZHRyHRHfaHDycY. yHfsZHNZHMDSCHSCHaY SH. PZHfSHyDfDSCHfSH dZHfSHZHfSHZHY ZHRNHffc, SHNDKHDyDD sZHNSCHaY syZHcLZHYIffDSCHSCHaY RcSHN: ZHf sZHffHZHSH SHHyaDSCHSCHZHSHZH fayYOC f SHyHSCHcfSCHaR SHHyYODyZH lZHffcc. c acSCHNCSCHYIcc, yHfscNH SHyHSCHcfSCHaR RNZHSHZH, sZHfNDYIiDyDY UNcschZHSHc, NZHyDSCHcC, sZHNcyZHSHc, fDyyaZHZHRyHRZHfSHc c RiKHyYIcyZHHSCHcC sZHDyRSCHZHffDY cLYIDNcY, c SCHH cfZHSHD, asifSHH SHZHfZHZHY SHHyaDSCHSCHZHY syZHYIiSHRcc, fHSHZHY SHHSH: SHyHSCHcfSCHHC sNcfSHH c fNzhRa, SHyHSCHcfSCHaD ffisDSCHc c sZHYIffisDSCHSHc, RHNCfcSCHa c sDycNH, SHZHNZHSCHSCHa c ffZHNRcSHc, RyifKHfSHH c RZHyYIDya, sZHYIZHSHZHSCHSCHcSHc c ffZHNDUSCHcRa f ZHRyHRZHfSHZHY SHyZHyaZHSH c SCHHSCHDfDSCHcDya fNZHMSCHaR syZHschcNDY; YIZH YIZHffHSHc c SHZHyasNDSHfHRcc SHyHSCHcfSCHayac cLYIDNcCyac ffyZHcfDNYOSCHaR ZHRSCHDSHfZH, f ZHRSCHDyaZHya asifSHH syZHYIiSHRcc cL SCHHfiyHNYOSCHZHSHZH SHHyaSCHC RZHNDD 4000 SHHYIyHfSCHaR yaDfyZH yaDfCR fHyaZHya UcyZHSHZHya HffZHyfcyaDSCHfD, yHLNcKSCHZHY SHDZHyaDfycc c schHSHfiya sZHDyRSCHZHffc fZHSHNHfSCHZH .

«IyHSCHcfSCHaD sDRSCHZHNZHSHcc» — fZHyaDffSCHZHD yZHffcYfSHZH-SHcfHYfSHZHD SHHyaSCHDZHRyHRHfaHDyDD syDYIsycCfcD, f fZHRffDSCHSCHZHY fSHNHYIfSHZHY RHLZHY cyasZHyfSCHZHSHZH c SHcfHYfSHZHSHZH SHyHSCHcfSCHZHSHZH c yayHyaZHyZHSHZH fayYOC, iSHZHyaNDSHfZHHSCHSCHZHD fHyaaya fZHyDyaDSCHSCHaya SHHyaSCHDyDLSCHaya c sZHNcyZHHNYOSCHaya ZHRZHyiYIZHHSCHcDya, ZHfSCHZHHSCHSCHZHD fDyDYIcSCHD 2006 SHZHYIH DMSCHZH-SHcfHYfSHZHY syZHcSCHRcc aiRLCSCHYO, ZHRyDY yaZHySCHZHffYOD syZHcLZHYIffH yHLNcKSCHaR cLYIDNcY cL SHyHSCHcfH (ZHRNcRZHZHKSCHHC. sZHNSCHZHscNDSCHSCHHC c SHZHNZHfHC SHyHSCHcfSCHHC. c ) YIZH 15000 SHHYIyHfSCHaR yaDfyZH yaDfCR fZHZHfDfffcc f yaDMYIiSCHHyZHYISCHaya ffHSCHYIHyfZHya SHHKDffH ISO9001:2000.

«IyHSCHcfSCHaD sDRSCHZHNZHSHcc» — SHZHSCHfZHNcYIcyiDycY fSHNHYI SHyHSCHcfSCHZHY c yayHyaZHySCHZHY syZHYIiSHRcc dZHfSHD, syDYIffHNDSCHSCHZHY UcyZHSHcya HffZHyfcyaDSCHfZHya ZHRNcRZHZHKSCHaR sNcf. SHZHfZHaR ffisDSCHDY c sZHYIffisDSCHSHZH, SHyHSCHcfSCHaR fNzhRZH c RyifKHfSHc, sZHffHNCDyaZHY SCHH yDSHiNCySCHZHY ZHfSCHZHD, SHHSH f fZHRffDSCHSCHaR SHyHSCHcfSCHaR syZHcLZHYIff, fHSH c ZHf DYIiycR syZHcLZHYIcfDNDY cLYIDNcY cL SHyHSCHcfH c yayHyaZHyH cL chcfHC, pSCHYIcc, pfsHSCHcc c acSCHNCSCHYIcc, ZHfSCHHyDSCHSCHaY sDyDYIZHaya sZHSHyiLZHKSCHaya ZHRZHyiYIZHHSCHcDya, sZHLZHNCDycya SHyHfKHYUcD fyZHSHc syZHcLZHYIcfYO, SHHSH SHyisSCHaD ZHsfZHaD, fHSH c yZHLSCHcKSCHaD ZHfSHyiLSHc SHyHSCHcfSCHaR c yayHyaZHySCHaR cLYIDNcY SCHH NDRZHY HfZHyaZHRcNYOSCHaY c MDNDLSCHZHYIZHyZHMSCHaY fyHSCHfsZHyf.

«IyHSCHcfSCHaD fDRSCHZHNZHSHcc» — ZHschcRcHNYOSCHaY syDYIffHcfDNYO SCHH fDyycfZHycc lZHffcc OGYA «chHsiffCSCHfSHcY SHyHSCHcf», SHyHSCHcfSCHZHSHZH SHHyYODyH c LHZHYIH-cLSHZHfZHcfDNC SHyHSCHcfSCHZHY syZHYIiSHRcc cL fHyaZHSHZH sZHsiNCySCHZHSHZH SHyHfSCHZHSHZH afZHSHZHYIDSHZHyHfcSCHZHSHZH. ZHfiyDffNCDycY sZHffHSHi fDSHZH fsDSHfyH SHHyaDSCHSCHaR cLYIDNcY ZHf SHyHSCHcfSCHaR RNZHSHZH, ZHRNcRZHZHKSCHaR sNcf, SHyHSCHcfSCHaR ffisDSCHDY c LHSHZHfZHZHSH, H fHSHMD SHyHSCHcfSCHZHY RyifKHfSHc c RZHyYIDyZH, YIZH fHyaaR fNZHMSCHaR HyRcfDSHfiySCHaR cLYIDNcY, fHSHcR SHHSH sDycNH c RHNCfcSCHa, SHyHSCHcfSCHaD UHya c SHZHNZHSCHSCHa.

«IyHSCHcfSCHaD sDRSCHZHNZHSHcc» — SHZHyaHSCHYIH afZHSHZHsyZHschDffcZHSCHHNYOSCHaR fsDRcHNcffZH f yaSCHZHSHZHNDfSCHcya ZHsafZHya yHRZHfa f cLYIDNcCyac cL SCHHfiyHNYOSCHZHSHZH SHHyaSCHC, fZHya KcfND cL. YINC SHZHfZHyaR cSCHfDyDfa SHNcDSCHfZH syDaUD fDSHZH.

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме род имени прилагательного по фгос

технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме род имени прилагательного по фгос

Подборка материала на тему «Путешествие в Грецию». Цели. Мастер- класс для клуба раннего развития, тема: «Волшебный куб». Совершенствовать умение образовывать имена прилагательные и существительные, подбирать слова на заданную тему. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3». урока по русскому языку в 3 классе по теме Род имени. карта урока по ФГОС в 3. урока по русскому языку. в 3 классе по теме Род имени. карта урока по ФГОС в 3. Технологическая карта. урока по русскому языку 3. в 3 классе по теме Род. Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе. в 3 классе по теме Род имени.

технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме род имени прилагательного по фгос

Комментарии 1

Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и. Язык и человек. Язык и речь. Язык и его единицы 4. Урок 3. Стили речи 9. Уроки 4-5. Урок 20. Имя прилагательное 54. Урок 21. Сочинение по картине.