Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальный образовательный маршрут ученика с овз образец img-1

индивидуальный образовательный маршрут ученика с овз образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с овз образец - Интересная информация

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с овз образец - добавлено 13 комментария(ев).

Принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития. Многоцветная раскраска, преобладание одного или двух цветов; отступление от реальной окраски. Причиной любой проблемной ситуации развития ребенка выступает как сам ребенок, так и его социальное окружение. Обозначают временные отрезки, на которые составляется индивидуальный маршрут развития. И первое что надо сделать, что бы построить индивидуальный образовательный маршрут провести педагогическое наблюдение. Остановимся подробнее на каждом этапе 1. На первый план все больше выступает интерпретация результатов наблюдений, т. Как и любой метод, наблюдение имеет свои позитивные и негативные стороны. Таким образом, благодаря выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий развития детей, мы обеспечиваем нашим воспитанникам равные стартовые возможности при поступлении в школу.

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с задержкой психического развития

Цель этапа: выявить результаты действия маршрута трудность сохранилась или не сохранилась. Таким образом индивидуальный образовательный маршрут ребёнка дошкольника -- это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ребёнка, полностью адаптированная к его возможностям и направленная на развитие его индивидуальных способностей. Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка воспитанника в образовании и обучении. Развиваясь, юный человек действует, но не без проблем. Что же такое индивидуализация образования, в том числе дошкольного? Отметить, что нового внёс ребенок в изображение. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования …» Педагогическая диагностика — оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования. Понимание термина индивидуализация не должно сводится к термину «индивидуальная работа». Одна из важнейших задач специалистов, реализующих идеологию психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития ребенка, состоит в том, чтобы эти условия определить, а при необходимости и создать» В. Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Соблюдение данного принципа предполагает выявление потенциальных способностей к усвоению новых знаний как базовой характеристики, определяющей проектирование индивидуального образовательного маршрута.

Обучение детей с ЗПР возможно по двум вариантам А и Б. Данный консилиум позволяет составить индивидуальный образовательный маршрут каждого ребёнка с ОВЗ и избежать изолированную коррекцию отдельных параметров, отсутствие единства в достижении целей. Наблюдая за детьми, я стараюсь не вмешиваться в действие ребёнка, и тогда малыши раскрывают все свои индивидуальные черты. Способ построения индивидуального маршрута характеризует особенности обучения и развития на протяжении определённого времени, носит пролонгированный характер весь период воспитания и обучения в группе. Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является«индивидуальный образовательный маршрут» дошкольника В основе построения индивидуального образорвательного маршрута стоит организация оптимальных для ребёнка условий обучения с целью развития его потенциала, формирования необходимых знаний, умений и навыков. На протяжении всего времени присутствия ребенка в саду воспитатель наблюдает за ребенком в разных ситуациях, определяя уровень сформированности навыков самообслуживания, особенностей контакта с другими детьми и взрослыми, навыки продуктивной деятельности, развитие двигательных и речевых навыков, познавательных процессов, сферу интересов. Тема: «Разработка индивидуального образовательного маршрута дошкольника».

Выделяют несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута: 1. Их выполнение способствует воспитанию самостоятельности, ответственности и добросовестности ученика в процессе обучения. Беседа о склонностях и предпочтениях ребенка с родителями; 3 этап.

Содержательные условия для детей с ЗПР — составление адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Раскраска мелкими штрихами, мазками или крупными, размашистыми движениями. Далее возник вопрос: «Прописывать ли цели и задачи совместной деятельности в ходе режимных моментов?

Другие новости по теме:

Видео

Другие статьи

Индивидуальный образовательный маршрут ученика с овз образец - делимся нужным

Образец бланка индивидуального образовательного маршрута для

Ваш файл найден образец бланка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с овз начальная школа. Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с овз онр образец. Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с овз онр образец. Особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в. Индивидуальный образовательный маршрут по обществознаниюдля учащегося с. Для решения этой задачи в сегодняшней системе образования предполагается составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей с овз. Ученика.

Но у всех обучающихся разные возможности, склонности, потребности, поэтому у каждого ученика. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с овз. Затем составляется расписание учебных и коррекционных занятий для каждого ученика, при. Индивидуального образовательного маршрута учащегося с овз. возникают при разработке и со провождении индивидуального образовательного маршрута ребенка с овз в рамках одного образовательного учреждения. В.п. Кащенко критикует обычную школу за вербализм, когда ученик. Определение индивидуального образовательного маршрута как средства развития детей с.

Скачать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с овз. У них отличается замедленный темп индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с овз образец, быстрая истощаемость. Помощи ученику 5-го подъёма с. Именно поэтому индивидуальный подход ко всем детям с учетом всех их особенностей.

Презентация - Индивидуальный образовательный маршрут

Презентация на тему: Индивидуальный образовательный маршрут

РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И РАБОЧИХ ПРОГРАММ При инклюзивном обучении для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные учебные планы на основе базисного учебного плана специального (коррекционного) образовательного учреждения соответствующего вида и отдельные рабочие программы по каждому учебному предмету учебного плана на основе примерных программ, рекомендованных для обучения ребенка, и на основании федеральных государственных образовательных стандартов.

Для проведения коррекционных и развивающих занятий в учебном плане предусматриваются часы за счет части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса, либо за счет реализации программ дополнительного образования интеллектуально-познавательной направленности. Если сроки освоения общеобразовательной программы не совпадают с нормой, то для детей с ОВЗ заводят отдельный классный журнал, где фиксируют прохождение программного материала.

ИОМ – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образовательными технологиями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации.

Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы развития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.

Основная задача педагога - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор ИОМ основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов)

и определяется несколькими факторами:уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту; здоровьем и психическим состоянием учащегося; потребностями учащегося; социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).

Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей и учащегося.

Временная структура индивидуального образовательного маршрутаУказывается отрезок школьного времени, покрываемый индивидуальным обучением. Выбираемый отрезок должен, как правило, состоять из одного или нескольких целых полугодий обучения в школе. Фиксируется общий срок выполнения. Составляется временной график выполнения учебных модулей по неделям с указанием контрольных точек – сроков представления заданий, контрольных срезов, зачетов и т.п.

Содержательная структура индивидуального образовательного маршрута Фиксируются обязательные модули, то есть модули, предполагающие учебные занятия, входящие в инвариантную часть образования. Определяются модули по выбору ученика, входящие в обязательную для выполнения часть индивидуального образовательного маршрута. Выбираются факультативные модули.

Контролирующая структура индивидуального образовательного маршрута В эту структуру входят контрольные точки соприкосновения ученика со школой. Они могут быть подразделены следующим образом: Текущий контроль, подразумевающий выдачу учебных заданий, регулярные встречи с тьютором (классным руководителем), посещение консультаций и т.п. Отчетность по выполнению учебных модулей. Итоговая аттестация достижений. Все три структуры индивидуального образовательного маршрута могут быть отражены в одном документе – временном графике.

Корректировка индивидуального образовательного маршрута Может возникнуть необходимость его корректировки. Она производится классным руководителем и доводится до сведения администрации школы и родителей. В случае, когда корректировка затрагивает существенные черты образовательного маршрута (отказ от выполнения модулей, затрагивающих инвариантную часть образования, существенное перерас-пределение учебного времени и т.п.), она утверждается администрацией школы и согласовывается с родителями.

Индивидуальная образовательная программа реализуется различными способами: Занятие в классе. Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. Групповые занятия. Для группы учащихся, перешедших на индивидуальное обучение, может быть организовано групповое выполнение отдельного модуля. Самостоятельное изучение. Являясь основной формой индивидуального обучения, оно может предполагать различный уровень самостоятельности. Для него характерны консультации, которые получает ученик в процессе выполнения заданий. Практика. Важной формой организации индивидуального обучения является практика, которая может проходить в различных организациях и учреждениях культуры, науки, образования и т.п. В раздел практики входят многочисленные формы кружковых занятий, организуемых как на базе школы, так и вне ее.

Индивидуальный образовательный маршрутФИО___________________________________________, ученика (цы)_____ класса школы № ____ г. __________ на ______/_____ учебный годПланы на будущее _____________________________________________________________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут ученика с овз образец - результат сформирован

Главная » Жалоба » Индивидуальный образовательный маршрут ученика с овз образец

Индивидуальный образовательный маршрут иом ребенка

совладала с программным материалом за 5 класс, ликвидирована задолжность за 5 класс на оценку удовлетворительно. Данные разделы, в совокупы, позволяют обеспечить психолого-педагогическое сопровождение с ребенком с овз по разным фронтам. личных образовательных маршрутов для малышей с овз.

С контрольными работами за 5 класс совладала на 4 и 3. Положительную роль в развитии внимания и памяти играют каждодневные упражнения, рекомендуемые психологами, которые я провожу в начале каждого урока. Цель, задачки соц адаптация малыша с овз в обществе. В согласовании с выше обозначенными особенностями программки я провела последующую корректировку содержания курса арифметики для 5-9-го классов.

Рекомендуемая форма индивидуального образовательного

На уровне импрессивной речи отмечаются трудности в осознании сложных, многоступенчатых инструкций, логико-грамматических конструкций типа коля старше миши, береза вырастает на краю поля. Но и хорошо выстроить личный образовательный маршрут каждого ученика. Обучение малышей с зпр может быть по двум вариантам а и б. Проведение подготовительной работы, направленной на подготовку к инклюзии с ребенком и его родителями с родителями, обучающимися и преподавателями массовой школы.

В 5-м классе в начале учебного года провожу тест за курс исходной школы, чтоб выявить пробелы в познаниях учащихся и провести насыщенную корректировку познаний. Как структурированную программку действий ученика на неком. О может бытьсти интеграции малышей-инвалидов через образование и реабилитацию соц реабилитация инвалидов состояние, трудности, перспективы. наследство марии монтессори и идеи галлактического воспитания в россиироссийский исторический журнальчик.

черта ученика, обучающегося по программке viii вида черта ученика 2-го. малыша с овз учитываются условия, при которых этот маршрут будет. Он предугадывает роль родителей в разработке маршрута, определении целей в совместной творческой деятельности со своим ребенком (к примеру, изготовка костюмчика для выступления на концерте и др. Цели обучения арифметике для малышей с овз последующие. личный образовательный маршрут (иом) малыша, обучающегося по программке.

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, обучающегося по программе VIII вида - Индивидуальный коррекционный маршрут - Материалы для корре

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, обучающегося по программе VIII вида
  1. Ф. И. О. ребенка …………………..
  2. Дата рождения………………... Класс6 ПрограммаVIIIвида
  3. Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее:обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год).
  1. Особенности физического развитияимеет статус «ребенок-инвалид»до июля 2020года, состоит на «Д» учете у окулиста (сх.косоглазие), имеет подготовительную группу здоровья по физкультуре.
  1. Особенности психического развития
  1. Познавательная сфера: не усваивает программный материал по математике и трудовому обучению. Геометрический материал не усваивает. Испытывает трудности при разучивании новых упражнений, плохо ориентируется в пространстве. Предметы гуманитарного цикла девочка усваивает лучше: читает правильно, осознанно, целыми словами. Хорошо заучивает наизусть стихи. Самоконтроль низкий. Работоспособность и утомляемость средняя.
  2. Эмоционально-волевая сфера: не конфликтная, прислушивается к мнению учителя, не плаксива, может смеяться по минимальному поводу и без повода. Не может себя самостоятельно настроить на урок. Поручения и инструкции к действию от учителя выполняет.
  3. Поведенческая сфера: Очень низкая социальная ориентировка. Девочка забывает, где и что из вещей у неё находится. Не может самостоятельно следить за своим внешним видом, приводить в порядок прическу, соблюдать личную гигиену девушки. У девочки навязчивая привычка «из носа - в рот», и девочка этого не стесняется. Активно участвует в конкурсах.
  1. Инициатор индивидуального образовательного маршрута:

Администрация образовательного учреждения (обоснование – ИПР).

* Формирование ЗУН по предметам с учётом возможностей ребёнка;

* коррекция ВПФ: развитие наглядно – образного мышления и речи, формирование зрительного и слухового восприятия, тренировка процессов памяти.

* корректировка программы по ПТО – психологическая коррекция мотивации к труду.

  1. Сроки2014 -2015 учебный год.
  2. Формы взаимодействия с родителями:
  • Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости обучения по индивидуальной программе по математике и ПТО; о необходимости формирования социально-бытовых навыков в семье и об особенностях воспитания ребенка- инвалида.
  • Открытые занятия;
  • Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках СБО в домашней обстановке.
  • Лабораторная работа с родителями;
  • Тематические родительские собрания: «Родителям о наказании детей»
  • Тренинги;
  • Другое _______________________________________________________
  1. Формы работы родителя с ребенком
  1. Оценка результатов: «швейное дело»: незначительная положительная динамика.
  2. Рекомендации
  1. Для родителей: толерантное отношение к ребенку и создание положительного психологического микроклимата в семье.
  2. Для педагогов __________________________________________________________
  3. Для узких специалистов. учитель-логопед – продолжить работу по коррекции нарушений письма и чтения.

Зам. директора. по УВР:

Учитель – дефектолог:

Учитель – логопед:


Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, обучающегося по программе VIII вида смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Котомкина Людмила Ивановна → чайка6785

учитель профессионально-трудового обучения, «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 VIII ВИДА»

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика овз начальной школы образец

Скачать индивидуальный образовательный маршрут ученика овз начальной школы образец, заявление о возврате платежного поручения из суда

Образовательной программы для детей с ОВЗ в образова- тельном учреждении индивидуальный учебный план: варьирование на уровне содержания Банч Г. Поддержка учеников с нарушением интеллекта в условиях обычного Методические рекомендации для учителей начальной школы /Под ред. Е.В.Легких, учитель начальных классов МБСКОУ школы-интерната №11 внедрения ФГОС НОО в условиях коррекционного образовательного СФГОСов для детей с ограниченными возможностями здоровья. учетом индивидуальных особенностей ученика и оптимизации самого учебного процесса. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота.

Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности. Разработать образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ. Гормин, А. Модели индивидуальных траекторий обучения/ А.Гормин// Директор школы. с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика//. Программы отдельных предметов, курсов для начальной школы Текст 19 дек 2014 Очень часто для мамы особого ребенка надвигающаяся школа для детей с ограниченными возможностями здоровья. и ему нужен индивидуальный образовательный маршрут. Попадают в учреждения VII вида через ПМПК только ученики 1, 2 и, в порядке исключения, 3-го класса. Детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность). использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей Работа с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный образовательный маршрут ученика. Скачать: коррекционные программы 8 вида. 6 класс. Отметь цифрами последовательность. 3 май 2013 Предшкола · Начальная школа · Средняя школа · Старшие классы особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; Для детей с ограниченными возможностями здоровья согласно. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ С ОВЗ. В начальной школе авторство индивидуального образовательного маршрута принадлежит учителю. Ученик начальной школы учится ответственности за свой выбор и самостоятельности Высылается план и образец работы. Образования, выбранная для конкретного ученика. индивидуальных образовательных маршрутов // Физика в школе. – 2013. - № 2. дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после. ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Медработник дошкольного образовательного. Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Толстых. 8 июн 2014 Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития потенциала позволили бы обеспечить каждому ученику собственную траекторию учения. средняя общеобразовательная школа № 5. Учитель начальных классов подхода в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 16 ноя 2010 ИОП выражает индивидуальный образовательный маршрут ребенка. 3 Дети с ограниченными возможностями здоровья, родитель ученика МОУ СОШ № 39. «______» Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: Письмо МО и ПО РФ от 19.11.1998 № 1561/14-15. В Госдуме обсудили проблему учебного книгоиздания для людей с ограниченными.

В индивидуальном образовательном маршруте и Образцы используемого инструментария социальная реабилитация ребенка с ОВЗ в образовательном уч деть индивидуальные возможности ученика и умение адаптировать особенно, в начальной школе уровень субъектности, осознанности. Заседание рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов. 14 октября.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика с овз образец - для вас

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут. Ученика. С овз в образовательный. Детей с овз. Ученика должен быть и индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный. В иом учащегося с овз. Образовательный маршрут. Презентация на тему индивидуальный образовательный маршрут. С овз. С позиции ученика.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с овз образец. Индивидуальный образовательный маршрут. Ученика. Пояснительная записка. Основная идея. Индивидуальный образовательный маршрут как. Ученика и его. Детей с овз. Индивидуальный образовательный маршрут. С.4-8. Индивидуальный. Для каждого ученика. Индивидуальный образовательный маршрут. Для сравнения я возьму одного ученика с. Иоп выражает индивидуальный образовательный маршрут. Дети с ограниченными возможностями здоровья. Ученика 2 класса.

Кроме того, при разработке индивидуального образовательного маршрута ребёнка с овз учитываются условия, при которых этот маршрут будет. Образцы документов характеристики, отчеты, благодарности. Инициатор индивидуального образовательного маршрута. Цель, задачи социальная адаптация ребёнка с овз в обществе. Характеристика ученика, обучающегося по программе viii вида характеристика ученика 2-го. Индивидуальный образовательный маршрут это движение в образовательном. При определении ребенка с овз в образовательное учреждение. Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ученика. Процесс детей с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуальный образовательный маршрут (иом). Совместное планирование педагога с учеником форм и способов взаимодействия с другими учителями. Образец карты и инструкцию по его заполнению доводят до. Индивидуального образовательного маршрута. Реализации особых образовательных потребностей ребенка с овз в процессе обучения и.


ДОРОЖНАЯ КАРТА» ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА

Фамилия, имя, отчество _Полынкова Карина Александровна

Дата рождения __

Сведения об образовании (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание) _ГОУ СПО Советское педагогическое училище, 2003 г. специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», квалификация «Педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах»; Курский государственный университет,_2009 г. специальность «Логопедия», квалификация «Учитель -логопед»

Занимаемая должность учитель начальных классов, учитель-логопед __________________

Общий трудовой стаж __ 12 лет _________________________________________________

Стаж педагогической работы __ 12 лет ____________________________________________

Стаж работы в СОШ п. Сосновка _ 8, 5 лет _________________________________________

Квалификационная категория (дата аттестации, приказ) _ учитель начальных классов -___первая, 28.01.2015 г. приказ ДОиН ХМАО-Югры № 162 от 18.02.2015 г.____________
Награды, звания, дата награждения___ 2015 г. – почётная грамота Комитета образования администрации Белоярского района___ __

1.1. Педагогические проблемы и пути их решения